Последствия перегретый двигатель: Какие последствия перегретого двигателя — разбираем на практике — Рамблер/авто

Содержание

Какие последствия перегретого двигателя — разбираем на практике — Рамблер/авто

В летнее время на дорогах страны появляются автомобили с поднятыми капотами: двигатель перегрелся. Окружающие кивают с пониманием, ведь лето. Но спешим разочаровать: это беда может настигнуть в любой сезон, даже зимой! Условия окружающей среды важны, но они не определяющие. Закипеть можно при долгом стоянии в пробке, при покорении горных вершин и спусков с них. Читайте материал, о причинах, приводящих к перегреву двигателя.

1. Сильный перегрев двигателя возникает при нарушении работы системы охлаждения. К нему ведут:

Разгерметизация системы.

Поломка водяного насоса.

Износ крыльчатки, разрыв приводного ремня, его провисание.

Нарушение в работе термостата.

2. Какие последствия перегретого двигателя?

Не будет преувеличением сказать — самые тяжелые. Если вовремя обнаружили перегретый двигатель последствия сводятся к минимуму.

Не сильный перегрев, 5-10 минут, вовремя замеченный водителем, не нанесет критические последствия и урон, только подплавит поршни. Важно вовремя заглушить двигатель.

Средний перегрев. Приводит к искривлению головки блока цилиндров, вылетание клапанного гнезда, разрушение межкольцевых перегородок, подтекание масла через прокладки и сальники.

Сильный перегрев двигателя. Проведя аналогию по последствиям с сердцем человека, можно говорить об инфаркте. Повреждения охватывают все части, крупные и мелкие в самом моторе и вокруг него. Под воздействием высокой температуры он мог взорваться, но это невозможно из-за разного разрушения механизмов.

3. Перегрев дизельного двигателя: признаки

Отдельно стоит сказать о дизеле. Повышение температуры ведет к необратимым последствиям и изменениям из-за паровых пробок. Выясняем причину: изношенные патрубки, пробитый или поврежденный радиатор, нерабочий термостат. Он призван блокировать поток охлаждающей жидкости. Выход из строя помпы тоже может служить причиной перегрева. Добраться до автосервиса можно с включенное печкой, она оттянет лишнее тепло из мотора. Скорость держать на отметке 50-60 километров в час, избегая резких изменений. Через каждый 20 минут передвижения делайте остановку для нормализации температуры.

А лучше вызывайте эвакуатор и не испытывайте свою ласточку на прочность.

Рекомендуем узнать, нужна ли защита картера двигателя или можно обойтись без нее при покупке нового авто.

Перегрев дизельного двигателя: причины, последствия, способы устранения

Разберемся с последствиями перегрева мотора. Даже у самого крепкого здоровьем индивида от солнцепека бывают помутнения сознания. После бани или сауны сердце иногда побаливает. Что же касается машины, то она намного крепче человека, но у всего есть свой предел. При выходе за рамки тепловой энергии неизбежных разрушений не избежать.

В основном перегрев оказывает свое воздействие на головку блока цилиндров, появляются зазоры. Чтобы это избежать водитель должен обращать внимание на температуру двигателя. Но как показывает практика, водитель обнаруживает перегрев при появлении из-под капота пара.

Многие автолюбители считают, что перегрев мотора чаще всего встречается в летний период. На самом деле они заблуждаются. Множество подобных случаев в зимнее время говорит обобратном. Одна из самых популярных причин — неисправность в системе охлаждения. От простой утечки жидкости до серьезной поломки узла.

Наиболее уязвимым агрегатом является водяной насос — помпа. При её отключении либо неправильной работе жидкость начинает плохо циркулировать по всей системе. Также к основным причинам относятся: плохое натяжение ремня, изнашивается или ломается крыльчатка.

Наверно каждый может сказать, что нет ничего более простого, чем определить перегрет движок или нет по датчику. Но часто водитель попросту не обращает должного внимания на этот датчик, увлекшись управлением своего автомобиля. Старые автомобили не оснащены аварийной сигнализации в случае неисправности. Именно поэтому автомобилисты должны знать о признаках перегрева двигателя и пользоваться знаниями на практике.

Двигатель может перегреваться по разным причинам.Но одна из основных — недостающее количество жидкости в системе. Как правило, протекает она незаметно от нас, но последствия могут быть разрушительные. Такжерадиатор слабо может быть охлажден автомобиля либо сильно загрязнён.

Радиатор тоже является уязвимой частью системы охлаждения. Может быть, вам когда-нибудь приходилось использовать неподходящую охлаждающую жидкость или попросту заменяли её водой. Со временем образуется накипь в сотах. Естественно, жидкость начинает с худшей интенсивностью циркулировать.

Помимо всего прочего, перегрев может вызвать неисправный термостат, и жидкость циркулирует только в малом контуре. Также если неправильно отрегулирован впрыск топлива — перегрев неизбежен.

Первые действия при перегреве дизельного двигателя

Вначале устанавливается причина. Обычно сразу же проверяют патрубки, радиатор, датчик указателя температуры и термостат.

Не так уж легко понять, почему греется дизельный двигатель при значительной нагрузке. Если двигатель эксплуатируется неправильно, то также не исключен перегрев. Например, если постоянно передвигаясь на пониженных передачах с высокими оборотами, то в ближайшем будущем не избежать закипания мотора. Бывает так, что во время потепления зимой перегрев вызывается утеплителями двигателя, которые были предназначены для больших температур

После обнаружения перегрева незамедлительно выясняются причины и последствия перегрева. Двигатель должен быть заглушен, автомобиль остановлен. Когда необходимая жидкость долита, следует проверить на исправность вентилятор, шланги. Если шланги холодные, то термостат прекратил работу. В этом случае термостат нужно заменить или просто отключить клапан для обеспечения циркуляции по большому контуру.

При обнаружении перегрева мотор нужно заглушить, а капот оставить в открытом положении. Далее, когда двигатель немного охладится, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. При несоответствии норме, недостающая жидкость доливается. Заменителем может послужить дистиллированная вода.

Греется дизельный двигатель.

Причины

К специфическим причинам перегрева можно отнести пробитую прокладку головки цилиндров. Тут есть два способа: 1) попадание охлаждающей жидкости в систему смазки становится неизбежным; 2) попадание отработанных газов в систему охлаждения. При любом раскладе, дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта невозможна.

Любая из вышеизложенных причин может обнаружиться у автомобиля, простоявшего долгое время в гараже.

Двигатель средне перегрет

Интервал более 20 минут. Последствия бывают очень неприятные. Одни из них:

  • Искривленные головки блока цилиндров;
  • Появляются трещины в головки блока цилиндров;
  • Прогорают прокладки головки блока цилиндров;
  • На поршнях разрушена межкольцевая перегородка.

Двигатель сильно перегрет

Причины различны, но основной считается невнимательное техническое обслуживание автомобиля. Во время сильного перегрева все детали подвержены повреждениям. Нередки случаи взрыва двигателя. Предотвратить этот ужас помогает система вашего четырехколесного друга — мотор глохнет.

Способы определения перегрева двигателя

Наверно каждый скажет, что нет ничего проще определения перегрева с помощью датчика. Но часто водитель попросту не обращает внимания на этот датчик, увлекшись управлением автомобиля. В старых моделях и вовсе не предусмотрена аварийная сигнализация в случае перегрева. Именно поэтому автомобилисты должны владеть информацией о признаках перегрева двигателя.

При низком уровне жидкости в первую очередь выходит из строя печка, а все потому, что радиатор расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Ещё печка может прекратить свою работу при закипании антифриза, образуется пробка в системе, жидкость не поступает в печку.

Помимо этого во время перегрева возникает детонация двигателя, нажимая на педаль газа, водитель слышит звонкий стук. А все потому, что происходит слишком большое расширение стенок камеры сгорания, и, естественно, увеличиваются зазоры.

В процессе перегрева дизельного двигателя образуются паровые пробки в охлаждении головки. Это по праву можно назвать самой ужасной ситуацией, которая может обернуться в немалую трату денег.

Если после доливки не был устранён перегрев — осматриваем вентилятор. Возможно, отсутствует контакт либо неисправны предохранители.

Существует ещё один способ самостоятельного устранения перегрева. Двигатель заводится и работает до тех пор, пока не начнет нарастать температура. После этого автомобиль перемещается накатом. При таком варианте движения температура должна понизиться. Особо осторожно следует передвигаться на спусках, включив передачу.

Что делать если закипел мотор

Пришло лето, а вместе с ним — жара и дачные «пробки». В ситуации, когда машина перегрелась (закипел мотор), начинающие водители теряются, и совершают лишние действия. Как избежать перегрева в частном случае, мы писали в статье о проблемах охлаждения «Калины». Сегодня рассмотрим общие действия, как минимизировать последствия термоудара для двигателя.


Чем грозит перегрев двигателя и что нельзя делать

Превышение допустимой рабочей температуры ДВС может иметь серьезные последствия. А ошибочные действия водителя в ситуации, когда стрелка указателя перешла в красную зону, могут их усугубить.

Если прибор показывает перегрев — не стоит сразу глушить мотор. Поскольку в этом случае прекращается циркуляция жидкости, и на стенках рубашки охлаждения головки блока цилиндров усиливается кипение. В результате теплообмен ухудшается, т.к. газовая пленка препятствует отводу тепла. Как следствие — ГБЦ может деформироваться, и потребуется дорогостоящий ремонт.

Открывая пробку радиатора или крышку расширительного бачка, мы моментально сбрасываем давление до атмосферного. И перегретый антифриз вскипает во всём объёме. Помимо сильного ухудшения теплоотвода и возможных последствий для мотора, водитель рискует получить сильные ожоги выплеснувшейся жидкостью, смешанной с паром — столб кипятка может достигать пяти метров.

Поливая холодной водой двигатель снаружи, следует помнить, что вода, попавшая на раскаленные коллекторы, может привести к появлению на них трещин. Стоимость восстановительного ремонта неприятно удивит.



Как действовать при перегреве мотора

  1. Постарайтесь не доводить до момента, когда из-под капота повалит пар (сработает предохранительный клапан). Как только стрелка начнет переходить в красный сектор, найдите площадку на обочине, и не спеша двигайтесь к ней. Не стоит бросать авто посередине проезжей части — это не та неисправность, которая требует немедленной остановки.
  2. Не глушите двигатель. Поставьте машину на стояночный тормоз («ручник»). Включите отопитель («печку») на максимальный обогрев и полную скорость вентилятора (3-4 положение).
  3. Откройте капот — так вы увеличите обдув мотора снаружи. Посмотрите, все ли ремни на месте, вращаются ли вентиляторы охлаждения.
  4. Возьмите бутылку воды и поливайте на радиатор со стороны двигателя (спереди вам помешают теплообменники кондиционера, интеркулера и АКПП).
    Будьте осторожны — не попадите рукой под вращающиеся лопасти! Если экран не позволяет подобраться изнутри — постарайтесь сделать струю как можно сильнее, и лейте спереди.
  5. Когда мотор остынет, выключите зажигание, подождите 10-15 минут, и долейте в случае выкипания антифриз или дистиллированную воду (продается в запчастях, аптеках или хозтоварах). Запомните, сколько вошло, чтобы перед зимой добавить концентрат в соответствующей пропорции. Использовали обычную воду — придется впоследствии сменить всю охлаждающую жидкость.

Если из печки пошел холодный воздух, а температура не падает — глушите мотор. Так как при этих симптомах вероятно проворачивание крыльчатки помпы, пробой прокладки ГБЦ или обрыв ремня. В последнем случае может загореться контрольная лампа аккумулятора (отсутствие зарядки), т.к. на большинстве автомобилей водяной насос и генератор имеют общий привод.

По поводу отключения кондиционера существует два противоположных мнения. С одной стороны — компрессор даёт дополнительную нагрузку. С другой — нажатие кнопки включает дополнительный вентилятор, или увеличивает скорость вращения основного.




Машина закипела — вероятные причины


Исправная система охлаждения не допустит аварийного повышения температуры. Перечислим основные причины перегрева двигателя.
  • Забит грязью, насекомыми или пухом теплообменник. Что делать в этом случае, мы подробно описывали в статье о защите радиаторов.
  • Вышел из строя датчик включения, перегорел предохранитель, или окислился разъём электровентилятора. После остывания можно продолжать движение без резких разгонов с «печкой» и открытыми окнами.
  • Оборвался ремень привода вспомогательных агрегатов. В этом случае придется воспользоваться эвакуатором или буксировкой до ближайшего сервиса, либо съездить в автозапчасти за новым ремнем, и установить его самостоятельно.
  • В случае, когда машина начала перегреваться зимой после ночной стоянки в сильный мороз — вероятно замерзание «тосола», особенно если перед этим неоднократно доливалась вода.

Следите за исправностью системы охлаждения — и перегрев вам не грозит.

Илья Илмарин


Перегрели двигатель? Причины и последствия

Когда мотор работает, насос прогоняет по системе тосол или антифриз, которые охлаждаются встречным воздухом в радиаторе. Если что-то идет не так, двигатель перегревается и даже может выйти из строя. Вероятность этого растет, если машина долго стоит заведенной, мотор не получает притока воздуха, следовательно, охлаждение жидкости затрудняется. Пробки с их дерганым ритмом движения, повышенной нагрузкой на силовой агрегат и отсутствием нормального воздушного охлаждения как ничто другое способствуют перегреву. 

Что такое перегрев мотора?

Перегрев, это превышение температуры мотора выше той, которую завод изготовитель считает нормальной, для работы своего двигателя. В современных моторах, эта температура может быть до 110 градусов Цельсия. Как правило, чем современней мотор, тем выше рабочая температура. Это нужно для облегчения выполнения современных экологических норм. 

 

Причины перегрева двигателя

Мотор может перегреться по нескольким причинам. Очень распространённая причина, это не работающий нормально термостат. При этом, клапан термостата не даёт антифризу циркулировать через радиатор и охлаждаться. Когда термостат неисправен, двигатель может перегреваться и при движении по трассе и при перемещении по городским пробкам. Причиной перегрева может стать не включающийся вовремя электро вентилятор радиатора, из-за заклинивших в нём подшипников электродвигателя, или сгоревшего предохранителя. При такой неисправности, перегрев начинается при поездках с малой скоростью, или когда мотор работает на холостом ходу. При такой езде, радиатор очень слабо обдувается встречным потоком воздуха, поэтому необходимо включение вентилятора. Сюда же можно отнести неисправности вязкостной, или электромагнитной муфт включения вентилятора охлаждения радиатора в тех системах охлаждения, где они заменяют, или дополняют вентиляторы с электроприводом. Еще одной причиной перегрева, может стать забитый снаружи мошкарой и пылью радиатор. Из-за этого теплоотдача радиатора понижается на столько, что не обеспечивает охлаждение антифриза при малейшей нагрузке на двигатель. 

 

К аналогичной причине перегрева, можно отнести большое количество всевозможных отложений внутри системы охлаждения мотора. Эти отложения появляются после продолжительного применения некачественных охлаждающих жидкостей, либо простой воды. Забить радиатор и водяную рубашку двигателя изнутри, может и применение всевозможных присадок, которые льют в систему охлаждения, когда в ней есть течь. 

Перегрев может начаться из-за неисправности насоса, создающего циркуляцию в системе охлаждения антифриза. Часто встречающаяся неисправность насоса, это слабая посадка крыльчатки на валу насоса. При этом, после нагрева крыльчатки охлаждающей жидкостью, она начинает проворачиваться на валу, тем самым уменьшая циркуляцию. В последнее время, в продаже стали всё чаще появляться антифризы, температура кипения которых меньше 96 градусов. При использовании таких подделок в негерметичных системах (течь радиатора, патрубков, неисправный паровой клапан крышки радиатора, или расширительного бачка), легко можно перегреть мотор. Ведь после преждевременного закипания такой «охлаждающей жидкости», образуются паровые пробки, которые мешают циркулировать жидкости в системе и усугубляют перегрев. Ну и последняя и самая простая причина перегрева, это нехватка охлаждающей жидкости, убежавшей из-за течи из системы охлаждения. Последствия перегрева.

 

Последствия перегрева двигателя

Последствия перегрева могут быть самыми разнообразными. Здесь много зависит от причины перегрева и его длительности. Если мотор начал перегреваться из-за забитого радиатора, или рубашки системы охлаждения, зачастую достаточно снять нагрузку. Нужно только вовремя заметить начало перегрева. Если же перегрев начался из-за не открывшегося термостата, например, да ещё не был вовремя замечен, то для мотора это может закончиться серьёзным ремонтом.  

Чаще всего от перегрева, происходит коробление головки блока и прогорание её прокладки. Также практически всегда требуют замены сальники клапанов и распредвалов, теряющие эластичность от высокой температуры. 

В моторах с алюминиевым блоком цилиндров, может повести и его привалочную плоскость. Кроме того, в алюминиевых блоках с покрытием цилиндров Alusil ( Silumal) очень мал зазор между поршнем и цилиндром (0,01 — 0,02 мм.). Поэтому при перегреве этот зазор исчезает, приводя к сухому трению и появлению глубоких задиров на стенках цилиндров. А так как такая конструкция блока не предусматривает ремонтных размеров, то восстановить его можно только после расточки и установки гильз, что учитывая только цену одной фирменной гильзы порядка 150 — 200 евро, очень и очень затратно. 

У двигателей, имеющих чугунный блок цилиндров, зазор между поршнем и цилиндром по больше (0,025 — 0,045 мм.), а стенки цилиндров прочней покрытия Alusil. Поэтому при перегреве, задиров в цилиндрах может и не возникнуть, а если и возникнут, то это устраняется расточкой цилиндров под увеличенный, ремонтный размер. Хоть это и дешевле, чем в случае с алюминиевым блоком цилиндров, но в обоих случаях, нужно будет снимать мотор с машины и полностью его разобрать для ремонта, с последующей сборкой, естественно. Так что последствием перегрева может быть его капитальный ремонт.

Признаки перегрева

У большинства автомобилей на приборном щите есть прибор, показывающий температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Его шкала разбита на несколько зон. Как правило белую, зелёную и красную. Белая зона показывает на недостаточную температуру мотора, зелёная зона на нормальную, рабочую температуру и красная зона — на перегрев. У тех автомобилей, где нет такого указателя температуры, есть сигнальная лампа, которая своим включением сигнализирует превышение температуры ОЖ в моторе верхнего предела и начале перегрева. Встречаются авто, у которых на щитке приборов есть и указатель температуры двигателя и аварийная лампа. Сильный перегрев сопровождается выбросом ОЖ и пара из расширительного бачка, или радиатора. При этом, стрелка (пиктограмма у электронного) указателя температуры двигателя будет в красной зоне, а аварийная лампа (там, где она есть) будет гореть. Двигатель при этом станет гораздо хуже откликаться на нажатие педали газа, возможно появление звонкого металлического стука, свидетельствующего о появлении детонации (взрывного сгорания топливной смеси).

Как избежать перегрева

Для исключения перегрева двигателя своей машины, нужно следить за её техническим состоянием. Если имеются слесарные навыки и оборудование, можно всё делать самому. Если ничего такого нет, то прямой путь туда, где всё это есть. Нужно регулярно промывать и продувать снаружи радиатор. При использовании мойки высокого давления быть осторожным, промывая радиатор. Струя воды, выбрасываемая с большим давлением и скоростью, легко гнёт теплоотводящие пластины радиатора, закрывая проходы воздуха между ними. При появлениях течей радиатора, или патрубков системы охлаждения, вовремя их менять, а не заниматься самообманом, применяя устранители течей. Следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и регулярно менять его с периодичностью, установленной производителем авто и написанном в его инструкции по эксплуатации. При замене, покупать качественные ОЖ, а не дешёвые подделки, т.к. последствия перегрева, могут сильно ударить по семейному бюджету. В случае необходимости замены, покупать водяной насос известного производителя. Желательно, оригинал от изготовителя вашего автомобиля. Можно сделать профилактику системы охлаждения в автосервисе или самостоятельно, чтобы предотвратить возникновение проблем. В любой поездке нужно следить за показаниями приборов автомобиля.

Что делать, если двигатель перегрелся?

Если очевидно, что начался перегрев двигателя, то не нужно паниковать и сразу же глушить мотор с кипящей ОЖ. Тем более, не доливать холодный антифриз в перегретый заглушенный мотор, пытаясь его остудить. В случае начала перегрева, нужно снять нагрузку с двигателя, остановив автомобиль. Открыть капот, для улучшения охлаждения. Включить на полную мощность отопитель и его вентилятор. Холодную ОЖ доливать только при работающем двигателе. При этом, пробку расширительного бачка, или радиатора, надо ткрывать с предельной осторожностью, т.к. пары кипящей ОЖ находятся под давлением. Что бы не обжечь руки и лицо вырвавшимся под большим давлением паром, открывая пробку используйте перчатки, или тряпку, убрав при этом в сторону лицо. Мотор нужно глушить только в случае, если выбросило большую часть ОЖ из системы охлаждения, а долить туда нечего, или если оборвался приводной ремень водяного насоса и нет циркуляции. В этом случае, пробку расширительного бачка, или радиатора, можно открывать только после остывания мотора.

ВАЗ 2107 | Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

 

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

 

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

 

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы, изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо выше.

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

 

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

 

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

 

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

причины, последствия и что делать

Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под капота валит дым? Если с вами произошло подобное, знайте, вы закипели, не буквально вы, а ваш автомобиль. То есть находящийся в системе охлаждения антифриз или попросту вода, закипела. О причинах подобных конфузов сегодня поговорим, выясним, почему так происходит, какие реальные причины. Также узнаем, каких последствий стоит ожидать после, не скажется ли перегрев на дальнейшей работе автомобиля, какие узлы затронуты в принципе.

На фото: закипел двигатель

Почему кипит машина? Причины

Причин на самом деле может быть множество, с ходу разобраться неопытному водителю будет вообще не реально, помогут только специалисты. Но, все же узнать о них подробней необходимо каждому. Итак, сразу выделим две группы неисправностей, которые могут вызвать перегрев автомобиля.

1. Неисправности в самой системе охлаждения.

В большей части случаев, причины перегрева скрываются за поломкой или неисправной работой:

• Клин термостата. Банальная проблема, когда из-за изношенности термостат попросту клинит в закрытом положении. При клине в открытом положении, поводов для паники, во всяком случае, в летнее время нет. Зимой только не будет должным образом прогреваться мотор, летом не страшно. То есть, когда термостат клинит в закрытом положении через него не проходит охлаждайка в радиатор и обратно.

Заклинивший термостат

Ход жидкости тогда проходит по так называемому малому кругу, что естественно не достаточно для охлаждения. Определить проблемы с термостатом просто, на прогретом моторе проверьте любой патрубок, если он холодный, гарантия того, что причина в термостате.

• Проблемы с радиатором.

Неизбежно, что в процессе эксплуатации автомобиля, со временем забиваются соты или его внутреннее пространство. Если внешне можно заметить забитые соты листвой либо другой грязью, то для диагностики внутренних стенок, потребуется делать промывку.

Промывка радиатора

• Помпа неисправна.

Что такое помпа? Это насос, который «гоняет» охлаждающуюся жидкость по системе. Соответственно, в случае прекращения нормальной циркуляции, будет наблюдаться перегрев. Зачастую, перед тем, как «помереть», помпа может издавать странные звуки (скрипы, стуки, свист).

Заклинившая помпа Лада Приора

• Накрылся вентилятор.

При отказе вентилятора, происходит перегрев ОЖ, с последующим отказом от работы термостата из-за невозможности сгладить перепады температуры. Вентилятор может не работать по причине выхода из строя датчика температуры, так как они взаимосвязаны.

Вентилятор в системе охлаждения авто

• Проблемы с расширительным бачком.

На бачке имеется специальная крышка со встроенным клапаном для отвода избыточного давления. При неисправности, в системе не может поддерживаться постоянное рабочие давление, виду чего температуру может снижаться и происходит закипания машины.

Расширительный бачок ОЖ

• Образование воздушных пробок.

Зачастую возникает в тех случаях, когда не правильно заполнена система охлаждения или не достаточно ОЖ было залито. Тогда в отдельных элементах может отсутствовать жидкость и создается воздушная прослойка, мешающая нормальной циркуляции ОЖ.

Воздушная пробка

• Забитые каналы прохождения ОЖ.

Как правило, возникают по причине использования герметиков. Их используют для герметизации трещин изнутри. Но, каналы забиваются, виду чего не осуществляется циркуляция в должной мере.

• Утечка ОЖ.

При повреждениях радиатора, патрубков, не герметичности соединений жидкость может вытекать под давлением. Виду чего в системе возникает нехватка ОЖ для достаточного охлаждения. Проверить просто, загляните под машину, осмотрите патрубки, чтобы не подтеков и т.д. Также на утечку укажет неправильно работающий отопитель салона.

Утечка антифриза

• Использования не качественного антифриза.

У антифриза имеется свой порог кипений, так в случаях использования подделки, антифриз начинает кипеть раньше времени. У хорошей ОЖ температура кипения в среднем 110 градусов, когда мотор нормально работает при 95 градусах. Соответственно, плохая ОЖ начиная кипеть уже при 90 градусах, приводит к перегреву.

2. Неисправности двигателя.

Не только при нарушениях в системе охлаждения может возникнуть перегрев, при некоторых неисправностях мотора, наблюдаются аналогичные симптомы. Итак:

• Так называемый пробой прокладки ГБЦ. То есть при образовании отверстия в прокладке между головкой и блоком, газы начинают попадать в систему охлаждения. Соответственно учитывая температуру газов, температура антифриза может подскочить до критических отметок.

• Трещина в цилиндре. Процесс перегрева аналогичен предыдущему случаю, газы соприкасаются с системой охлаждения, поднимая температуру ОЖ до критической отметки. Дополнительно наблюдается белый густой дым из выхлопной.

• Деформация головки БЦ. Может сочетаться вместе с пробоем прокладки. Зачастую, это уже следствие прошлого перегрева. Диагностика без разбора элемента полностью невозможна, необходимо снять головку и промерять посадочную плоскость.

• Износ поршневой группы. При сильном износе, возникает повышенное трение деталей, виду чего повышается температура. Спасает только капремонт.

• Проблемы с КПП. Износ механизмов «коробки», который заставляет мотор прилагать больше усилий для проворачивания деталей КПП. Возникает редко, но всё же имеет место быть.

• Работа ДВС на больших оборотах, долгий подъем на пониженной передаче, когда можно перейти на более высокую.

Какие последствия?

Величина урона может быть разной, случается, что владелец обходится простым испугом, но бывает, что случаются гораздо более неприятные последствия. Помните, если перегретый мотор самостоятельно заглох, но скорей всего произошло что-то из подобного:

• Прогорела прокладка ГБЦ.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

• Испарение всей ОЖ.

• Деформация БЦ или посадочного места головки.

Деформация ГБЦ

• Деформация клапанной системы.

• Разрушение маслосъемных колпачков.

• Заклинивание поршней в гильзах.

Исправный и неисправный поршень

Последнее, как правило, встречается при чрезмерном перегреве двигателя. В таких случаях, ремонт выглядит не целесообразно. Гораздо проще, а в большинстве случае и дешевле, поставить другой мотор.

Закипели, что делать?

Как только заметили, что температура стала подниматься, сразу же предпринимайте следующие шаги:

• Немедленно остановитесь.

• Включите «печку» на максимум. Это даст возможность отвести часть температуры с мотора в салон.

• Дайте машине поработать несколько минут на холостых.

• Заглушите ДВС.

Что делать, если закипела машина

Можно отступить от указанной инструкции, но только в случае, когда уже отчетливо видно, что ДВС закипел, пошел дым из под капота и «печка» гонит холодный воздух. Если такие симптомы возникают, то скорей всего есть недостаток ОЖ. В таких случаях, переход на «холостую» ещё больше усугубит ситуацию.

Если неисправным оказался термостат, а об этом скажет холодный патрубок, то следует снять термостат. Разобрать и убрать оттуда термоэлемент и собрать устройство в обратном порядке. В таком случае проехать можно будет ещё много км, но только в теплую погоду. В холода, отсутствие термоэлемента не позволит прогреть мотор до рабочей температуры и салон для комфортной езды.

Если датчик температуры стал ошибочно передавать неправильные показания, вентилятор может вовсе не включаться. Проверьте этот момент и в случае чего, отключите фишку вентилятора от датчика температуры. Тогда вентилятор будет работать постоянно, даже с выключенным зажиганием.

Если определили, что недостаточно ОЖ или образовались воздушные пробки, необходимо доливать антифриз. Но, перед этим отсоединить патрубок, подходящий к ресиверу питания. Отсоединив его, при наличии пробки, через какое-то время ОЖ вытолкнет воздух и можно обратно соединять и доливать недостающую жидкость. Имейте виду, что делать это нужно только на остывшей машине, иначе чревато обжечься.

В случаях, когда найти неисправность или устранить таковую не представляется возможным, необходимо продолжить движение, но с минимальной нагрузкой. Но, в случае, когда и это не помогает и температура все равно поднимается до критической отметки, следует вызывать эвакуатор или цепляться к кому-то на «хвост».

Заключение

Как уже определили из статьи, кипения автомобиля — это серьезная проблема, напрямую влияющая на работоспособность ДВС и сопутствующих систем. Поэтому важно следить за температурой, ни в коем случае не стоит ездить с неисправным датчиком температуры, ведь в таком случае, запуск вентилятора не будет происходить в нужное для этого время. Следите за уровнем ОЖ, доливайте, проверяйте герметичность системы, особенно при путешествиях на дальние расстояния.

Перегрев двигателя, причины перегрева двигателя

На сегодняшний день одной из самых известных причин выхода двигателя из строя является его перегрев. Двигатель может перегреться не только по дороге на работу, но и в долгом путешествии, доставив массу неудобств своему владельцу. О причинах перегревания, способах устранения и дальнейшей профилактике мы вам расскажем в этой статье.


Признаки перегретого двигателя

Каждый водитель знает, что рабочая температура двигателя составляет 80-90 градусов, а при температуре выше 100 градусов двигатель выходит из строя. Но по каким признакам определить перегревание, знают далеко не все.
Помимо температуры двигателя стоит обращать внимание на степень нагрева передней кузовной стенки, так как она находится рядом с двигателем.
В случае сильного нагрева передней стенки, стоит прислушаться к работе вентилятора, он будет работать непрерывно, а тяга двигателя значительно снизится.
При закипании антифриза наряду с падением тяги двигателя проявят себя посторонние звуки, которые говорят о детонации.
Ещё одним признаком регулярного перегрева двигателя являются тёмные пятна на стенках бачка с теплоносителем, и характерные хлопья на поверхности жидкости.
Присутствие густого белого дыма говорит о том, что в цилиндрах присутствует охлаждающая жидкость, что также вызвано недавним перегреванием двигателя.

Причины перегревания

Наиболее частой причиной является низкий уровень антифриза в охладительном контуре. Данный фактор обусловлен тем, что охлаждающая жидкость «выкипает». Более серьёзной причиной отсутствия жидкости в системе может являться аварийная утечка, вызванная нарушением герметичности.
Неисправность температурного датчика ведёт к снижению мощности работы вентилятора, и это может стать причиной перегрева при длительных нагрузках.
Одной из частых причин перегревания являются процессы детонации в двигателе.
Перегревание также могут вызвать нарушения в работе термостата, слабо натянутый ремень помпы, внешний и внутренний засор радиатора и длительная работа мотора в тяжёлых условиях.

Действия при перегреве


Когда стрелка температуры достигла критической отметки, самое правильное решение – заглушить мотор. Однако, если стрелка не достигла красной зоны, надо остановиться и несколько минут не глушить двигатель. Эти действия позволят избежать деформации элементов двигателя после их остывания.
После выключения зажигания необходимо открыть капот и обеспечить обдув подкапотного пространства свежим воздухом.
При перегреве в зимнее время капот лучше открывать не раньше, чем через 15 минут после остановки. Все имеющиеся утеплители нужно убрать, тем самым улучшив охлаждение двигателя.
Когда двигатель полностью остынет, можно приступить к диагностике и устранению неисправностей на месте. Первым делом нужно обратить внимание на уровень жидкости в расширительном бачке. Затем необходимо проверить элементы охлаждающей системы на наличие дефектов, вызвавших течь, и, по возможности устранить их своими силами.
Если устранение неполадок своими силами невозможно, автомобиль следует доставить на ближайшую станцию техобслуживания для дальнейшей диагностики.

Как исключить перегрев


Чтобы избежать перегревания мотора нужно периодически принимать профилактические меры:
1. Проверка системы охлаждения на предмет дефектов и подтёков;
2. Контроль уровня и характеристик теплоносителя;
3. Сезонная чистка радиатора и пространства под капотом;
4. Использование только качественных технических жидкостей;
5. Своевременная замена охлаждающей жидкости каждые 55-65 тысяч километров.

Двигатель является важнейшей частью автомобиля, его сердцем. Во избежание перегрева и его последствий необходимо соблюдать правила, которые мы вам перечислили в этой статье.

Приобрести качественные технические жидкости вы можете в нашем интернет-магазине LubeTech.ru. Желаем вам удачи на дороге!

3 Последствия перегрева двигателя

Большинство автомобильных двигателей имеют нормальную рабочую температуру от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. У двигателей, которые постоянно превышают предписанный температурный диапазон, гораздо больше шансов на развитие проблем. Плохие выбросы, снижение экономии топлива и снижение производительности могут быть результатом перегрева.

Конечно, на этом последствия перегрева не заканчиваются. Чем дольше длится проблема, тем больше шансов, что это приведет к механическим повреждениям.Если у вас есть автомобиль и вы хотите узнать больше о перегреве и проблемах, которые он может вызвать, продолжайте читать. В этой статье описаны три серьезных последствия перегрева двигателя.

Детонация — также обычно называемая детонацией двигателя — включает топливо, которое преждевременно и / или беспорядочно сгорает внутри цилиндров. В идеально работающем двигателе топливо не должно сгорать, пока поршень не достигнет конца своего такта сжатия. В этот момент сгорание высвободит максимальное количество энергии из топлива.

Детонация происходит, когда топливо сгорает до достижения максимального состояния сгорания. Это снижает количество энергии, выделяемой из бензина, что снижает общую экономию топлива. Детонация также создает сильное напряжение для двигателя, поскольку взрыв создает силу, которая толкает в направлении, противоположном такту сжатия поршня.

Хотя множество различных факторов могут привести к детонации, перегрев, как правило, является общей причиной.По мере того, как ваш двигатель нагревается, бензин становится все более нестабильным. Перегрев часто вызывает самопроизвольную детонацию топлива, особенно при взаимодействии с другими факторами, такими как неисправные датчики детонации, нефункциональные клапаны системы рециркуляции ОГ и чрезмерное накопление углерода.

Металл реагирует на нагрев расширением. Производители учитывают эту тенденцию при проектировании двигателя. Пока температура остается в безопасном диапазоне, существует достаточный зазор, чтобы расширение не создавало механических проблем.Однако перегрев двигателя часто приводит к недопустимому уровню расширения металлических деталей.

В первую очередь проблемы возникают с поршнями. По мере того как поршни нагреваются, они расширяются до такой степени, что при движении начинают контактировать со стенками цилиндра. Этот контакт вызывает проблему, известную как истирание — поцарапанные, истертые или изношенные участки, которые особенно влияют на контактные площадки поршневого кольца и пальцы на запястье.

Задиры могут в конечном итоге привести к выходу поршня из строя, если они сохраняются достаточно долго.По мере износа краев поршня бензин также может начать двигаться вверх мимо поршня во время его цикла сжатия. Это движение снижает эффективность, а также увеличивает риск еще более серьезных повреждений двигателя.

Автомобильный двигатель состоит из двух основных частей: головки блока цилиндров и блока цилиндров. Между этими двумя частями двигателя находится компонент, известный как прокладка головки блока цилиндров. Прокладка головки создает плотное уплотнение, гарантируя, что воздух, масло и охлаждающая жидкость остаются там, где должны.Кроме того, прокладка головки гарантирует, что полезное давление, создаваемое при сгорании, не уйдет из системы.

Прокладки головок часто получают серьезные повреждения в результате перегрева, особенно те, которые сделаны из алюминия. Алюминий поглощает тепло и расширяется намного легче, чем сталь и другие металлы, из которых состоит двигатель. По мере того, как прокладка головки расширяется в своей плотно ограниченной области, возникающие напряжения часто заставляют прокладку оборачиваться и ломаться.

Выдувная прокладка головки блока цилиндров создает серьезные проблемы для двигателя.К сожалению, устранение этой проблемы также требует больших затрат. Лучший способ избежать этого нежелательного сценария — предотвратить перегрев двигателя. Регулярный осмотр и обслуживание вашей системы охлаждения — лучший способ предотвратить перегрев.

Для получения дополнительной информации о том, что нужно сделать для предотвращения перегрева в вашем автомобиле, обратитесь к профессиональным специалистам в области автомобильного транспорта в отделе продаж и продаж Walnut Creek Import.

Перегрев двигателя

Ваш двигатель перегревается? Большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.Относительно постоянная рабочая температура важна для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности. Но могут возникнуть проблемы, из-за которых двигатель будет работать более горячим, чем обычно, что приведет к его перегреву.

Система охлаждения вашего двигателя заполнена смесью воды и этиленгликоля в соотношении 50/50. Охлаждающая жидкость будет кипеть при 225 градусах, если она не будет удерживаться под давлением крышкой радиатора. Крышка радиатора на 15 фунтов на квадратный дюйм увеличит температуру кипения смеси охлаждающей жидкости 50/50 до 265 градусов по Фаренгейту.Если концентрация антифриза в воде повышается до 70/30 (рекомендованный максимум), температура кипения с крышкой радиатора на 15 фунтов на квадратный дюйм поднимается до 276 градусов. Очевидно, что крышка радиатора играет важную роль в предотвращении закипания охлаждающей жидкости и перегрева двигателя.

Каждый раз, когда температура выходит за пределы нормального диапазона по любой причине, ваш двигатель может перегреться.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА

Перегрев может быть вызван чем угодно, что снижает способность системы охлаждения поглощать, переносить и рассеивать тепло: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости (через внутренние или внешние утечки), плохая теплопроводность внутри двигателя из-за накопленных отложений в воде куртки, неисправный термостат, который не открывается, плохой поток воздуха через радиатор, проскальзывающая муфта вентилятора, неработающий электрический вентилятор охлаждения, обрушившийся нижний шланг радиатора, эродированная или ослабленная крыльчатка водяного насоса или даже неисправная крышка радиатора.

Один из основных законов природы гласит, что тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с более низкой температурой, а не наоборот. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл — это поддерживать его постоянный контакт с более холодной жидкостью. И единственный способ добиться этого — поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Как только циркуляция прекращается из-за неисправности водяного насоса, термостата или потери охлаждающей жидкости, температура двигателя начинает расти, и двигатель начинает перегреваться.

Охлаждающая жидкость также должна отводить тепло, которое она всасывает внутри двигателя. Если радиатор забит насекомыми и мусором, или если его внутренние каналы заблокированы отложениями, ржавчиной или мусором, эффективность охлаждения снизится, и двигатель будет работать горячим. То же самое произойдет, если охлаждающий вентилятор не включается или не вращается достаточно быстро, чтобы пропускать воздух через радиатор.

Термостат должен выполнять свою работу по поддержанию средней температуры двигателя в пределах нормального диапазона, чтобы двигатель не перегревался.Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается. для получения дополнительной информации по этому вопросу см. «Как диагностировать и заменить термостат».

Ограничение выхлопа также может вызвать перегрев двигателя. Выхлоп отводит много тепла от двигателя, поэтому, если каталитический нейтрализатор заблокирован, или труба была зажата или раздавлена, поток выхлопа может быть ограничен, что приведет к накоплению тепла внутри двигателя.

Также возможно, что ваш двигатель совсем не перегревается.Ваш датчик температуры или сигнальная лампа могут загораться из-за неисправного датчика охлаждающей жидкости. Иногда это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости или попаданием воздуха под датчик.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш двигатель перегревается, он может взорваться. Двигатель может дребезжать, звенеть и терять мощность. Если детонация продолжится, это может привести к повреждению колец, поршней и / или подшипников штока.

Перегрев также может вызвать задиры поршня.По мере того, как двигатель становится все горячее и горячее, поршни могут раздуться до такой степени, что больше не будет места для расширения, и они будут царапать цилиндры, повреждая поршни и цилиндры.

Выпускные клапаны также могут заедать или задевать свои направляющие. Это может повредить клапаны, направляющие и привести к потере компрессии.

Еще одним следствием перегрева двигателя может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров. Тепло заставляет алюминий набухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может деформировать головку и вызвать ее разбухание в наиболее горячих областях, таких как области между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, таких как узкая область, разделяющая цилиндры. Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает в середине, что может привести к повреждению прокладки головки, если головка станет слишком горячей. Обычно это приводит к утечке сжатия из прокладки головки блока цилиндров между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.

Перегрев двигателя также может привести к заеданию и поломке верхнего кулачка.

Перегрев двигателя также может вызвать перегрузку старых шлангов радиатора и отопителя и привести к их разрыву под дополнительным давлением. Пар, образующийся внутри системы охлаждения, также может повредить радиаторы с пластиковыми торцевыми баками.

Предупредительную лампу HOT нельзя игнорировать. Хотя некоторые высокотехнологичные автомобили, такие как Cadillac с двигателем Northstar, могут отключать цилиндры, чтобы «охладить» двигатель и поддерживать его работу на пониженной мощности в случае потери охлаждающей жидкости, большинство двигателей получит серьезные повреждения в случае перегрева. Поэтому посоветуйте своим клиентам прекратить водить машину при первых признаках перегрева. Заглушите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рисковать дальнейшим путешествием.


ЧТО ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

* Плохой термостат — Сильный перегрев двигателя часто может привести к повреждению хорошего термостата.Следовательно, если двигатель перегрелся из-за другой проблемы, термостат следует проверить или заменить, прежде чем двигатель будет возвращен в эксплуатацию.

Один из способов проверить термостат — запустить двигатель и нащупать верхний шланг радиатора (или использовать инфракрасный бесконтактный термометр для измерения его температуры). Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и не откроется термостат. Если шланг не нагревается, значит, термостат не открывается.

Еще один способ проверить термостат — снять его и окунуть в кастрюлю с кипящей водой (она должна открыться). Точную температуру открытия можно проверить с помощью термометра.

Если необходимо заменить термостат, установите термостат того же номинального значения, что и исходный. Для большинства легковых и легких грузовиков с 1971 года требуются термостаты с номиналом 192 или 195 градусов. Использование более холодного термостата (160 или 180) в попытке «вылечить» склонность к перегреву может увеличить расход топлива и масла, износ колец и выбросы.На новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может помешать компьютерной системе перейти в замкнутый цикл, что приведет к серьезным проблемам с производительностью и выбросами, если двигатель не сможет достичь своей нормальной рабочей температуры.

СОВЕТ: При заправке системы охлаждения воздух может попасть под термостат. В результате образуется паровой карман, который не позволяет термостату открыться и может вызвать перегрев двигателя. В некоторых системах охлаждения есть один или несколько спускных клапанов, которые можно открыть, чтобы выпустить воздух из системы при заправке системы. Если в вашей системе охлаждения нет спускного клапана, вы можете просверлить небольшое отверстие в термостате, как показано. Это позволит воздуху выходить за пределы термостата, чтобы он не задерживался внутри блока цилиндров. Некоторые термостаты имеют аналогичную функцию, называемую «колеблющимся клапаном». В термостате есть небольшое отверстие со штифтом, позволяющим выходить воздуху.


* Утечки в системе охлаждения — Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости, вероятно, является наиболее частой причиной перегрева двигателя.Возможные места утечки включают шланги, радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, корпус термостата, прокладку головки, стопорные пробки, масляный радиатор автоматической коробки передач, головку (и) цилиндров и блок.

Сделайте тщательный визуальный осмотр всей системы охлаждения, а затем ПРОВЕРЬТЕ под давлением систему охлаждения и крышку радиатора. Испытание под давлением выявит внутренние утечки, такие как просачивание через прокладку головки, а также трещины в головке или блоке. Хорошая система должна удерживать давление от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм в течение 15 минут или более без потери давления.Если он пропускает давление, есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости (скорее всего, плохая прокладка головки, но возможно также треснувший цилиндр или блок двигателя).

Также важно провести испытание крышки радиатора под давлением, потому что слабая крышка (или крышка со слишком низким номинальным давлением для данной области применения) понизит точку кипения охлаждающей жидкости и может позволить охлаждающей жидкости выйти из радиатора.

* Протекающая прокладка головки — Плохая новость, потому что ремонт стоит дорого. Протекающая прокладка головки может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры или картер двигателя.Симптомы включают потерю охлаждающей жидкости без видимых внешних утечек и белый пар в выхлопе, особенно после перезапуска двигателя, когда он некоторое время простаивает. Протекающая прокладка головки блока цилиндров может быть диагностирована путем испытания системы охлаждения под давлением или с помощью «блока проверки», который втягивает воздух из системы охлаждения в цилиндр, содержащий специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета. Если в охлаждающей жидкости присутствуют дымовые газы, цвет жидкости внутри детектора изменится с синего на зеленый.Протекающую прокладку головки часто можно временно закрыть, добавив герметик в систему охлаждения. Но при сильных утечках или утечках, которые невозможно устранить с помощью герметика, необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

См. Как исправить протекающую прокладку головки.

* Вентилятор не работает — С механическими вентиляторами большинство проблем с перегревом двигателя вызвано неисправной муфтой вентилятора, хотя отсутствие кожуха вентилятора может снизить эффективность охлаждения вентилятора на целых 50% (в зависимости от расстояния вентилятора от вентилятора). радиатор), которого может быть достаточно, чтобы вызвать перегрев двигателя в жаркую погоду или при интенсивной работе.

Неисправные муфты вентилятора — частая причина перегрева двигателя, о которой часто забывают. Характеристики сдвига жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об / мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным и возникает перегрев. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если необходимо заменить одно, то обычно заменяется и другой.)

Если муфта вентилятора показывает признаки утечки жидкости (масляные полосы, расходящиеся наружу от ступицы муфты), свободно вращается с небольшим сопротивлением или без него, когда двигатель выключен, или качается, когда вентилятор толкается внутрь или наружу, необходимо заменить.

При использовании электрического вентилятора охлаждения убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается и когда включен кондиционер. Если вентилятор не включается, проверьте электрические соединения двигателя вентилятора, реле вентилятора и датчик температуры. Попробуйте прыгнуть вентилятором прямо на аккумулятор. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике. Если он не запускается, двигатель вентилятора неисправен и требует замены.

При использовании вентилятора охлаждения с гидравлическим приводом вентилятор должен вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение на холостом ходу и на низких оборотах.

* Водяной насос с утечкой — Любое колебание вала насоса или просачивание требует замены. В некоторых случаях насос может вызвать перегрев двигателя, если лопасти рабочего колеса сильно эродированы из-за коррозии или если рабочее колесо отсоединилось от вала. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Для некоторых двигателей со змеевидным приводным ремнем требуется специальный водяной насос, который вращается в направлении, противоположном тем, которые используются на том же двигателе с обычными клиновыми ремнями.

Кавитационное повреждение внутри водяного насоса

Это случается не очень часто, но иногда крыльчатка водяного насоса может расшататься на валу насоса и не вращаться, хотя шкив водяного насоса, кажется, вращается нормально. Если крыльчатка не вращается, циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель будет незначительной или отсутствовать. Единственный способ узнать, является ли это проблемой, — снять водяной насос и проверить рабочее колесо, чтобы убедиться, что оно плотно прилегает к валу. Кроме того, некоторые пластиковые рабочие колеса со временем могут сильно разрушиться.Корпус водяного насоса и / или рабочее колесо также могут подвергаться кавитационной эрозии. Уменьшение площади лопастей или увеличение зазора между корпусом и крыльчаткой уменьшит поток охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя.

* Скользящий ремень — Проверьте натяжение и состояние ремня. Ослабленный проскальзывающий ремень может препятствовать достаточно быстрой циркуляции охлаждающей жидкости в водяном насосе и / или быстрому вращению вентилятора для надлежащего охлаждения.

* Разрушение нижнего шланга радиатора — Пережатый шланг (верхний или нижний) или нижний шланг радиатора, который разрушается и блокирует поток охлаждающей жидкости при работающем двигателе, может вызвать его перегрев. Нижний шланг обычно имеет внутри металлическую армирующую проволоку, которая выглядит как большая пружина. Его цель — предотвратить разрушение шланга, когда водяной насос протягивает воду через шланг. Если этот провод отсутствует или вышел из строя из-за коррозии, шланг может разрушиться.

* Забитый или грязный радиатор — Грязь, мертвые насекомые и мусор могут блокировать поток воздуха через радиатор и снижать его способность рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и скопление отложений также могут блокировать поток охлаждающей жидкости.Хороший способ найти внутренние засоры — использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора на предмет холодных пятен. В случае засорения радиатор необходимо снять для очистки или заменить. Промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь от жесткой воды, но мало что может сделать для открытия забитого радиатора.

При заправке системы охлаждения убедитесь, что вы заправили ее полностью. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции охлаждающей жидкости и охлаждению.Если в системе охлаждения нет выпускных клапанов для выпуска воздуха, возможно, вам придется временно ослабить шланг обогревателя, чтобы удалить весь воздух из системы.

* Чрезмерное противодавление выхлопных газов. — Засоренный каталитический нейтрализатор ограничивает поток выхлопных газов и вызывает возврат тепла в двигатель. Другие причины включают раздавленную выхлопную трубу или обрушенную двустенную трубу. Проверить вакуум на впуске на холостом ходу. Если значение разрежения на впуске низкое и продолжает падать, осмотрите выхлопную систему.

* Перегретый входящий воздух — На старых автомобилях с впрыском карбюратора или дроссельной заслонки проверьте работу системы впуска нагретого воздуха на воздухоочистителе. Если клапан регулирования температуры заедает так, что в воздухоочиститель втягивается только нагретый воздух вокруг выпускного коллектора, это может способствовать детонации и / или перегреву двигателя. Также проверьте клапан стояка нагревателя на предмет нагрева коллектора на старых двигателях V6 и V8. Если он заклинило, это может привести к перегреву впускного коллектора.

* Тормоза с торможением — Тормоз дискового тормоза, который заедает, или стояночный тормоз, который не отпускается, может заставлять ваш двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно, для преодоления трения. Проверьте тормоза и при необходимости исправьте.

* Перегрузка двигателя — Системы охлаждения во многих легковых автомобилях сегодня незначительны и имеют небольшую избыточную мощность, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым при буксировке или высокоскоростной поездке в горы в жаркую погоду. Замена оригинального стандартного радиатора на радиатор большего или большего размера может улучшить охлаждающую способность.


Поделиться

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:

Как диагностировать и заменить термостат

Датчики охлаждающей жидкости

Обнаружение и устранение утечек охлаждающей жидкости

Как исправить протекающую прокладку головки

Причины выхода из строя прокладок головки

Диагностика и замена водяного насоса

Предупреждающий индикатор температуры

Устранение неисправностей электрического вентилятора

Проблемы реле электрического вентилятора охлаждения

Устранение неполадок муфты охлаждающего вентилятора

Ремонт и замена радиатора

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по техническому обслуживанию на заводе для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Перегрев двигателя может привести к крупному счету за ремонт

Жаркая погода — самая большая причина перегрева вашего автомобиля. Пробки с остановками — вторая секунда. Когда датчик температуры вашего автомобиля начинает подниматься в опасную зону и вы видите пар, идущий из-под капота, вот что делать:

  1. Выключите кондиционер и откройте окна.
  2. Включите обогреватель для циркуляции тепла от двигателя.
  3. По возможности переключайтесь на нейтральную передачу и увеличьте обороты двигателя, чтобы циркулировал антифриз.
  4. Не нажимайте на тормоза.
  5. Остановитесь, когда это безопасно, остановитесь, выключите двигатель и откройте капот, но НЕ снимайте крышку радиатора.
  6. Оставайся там, пока все не остынет.

Хотя это решит вашу немедленную аварийную ситуацию, постоянно работающий горячий двигатель является признаком проблемы, которую необходимо решить, прежде чем она перерастет в крупный ремонт автомобиля.

Почему машина перегревается

Система охлаждения автомобиля состоит из четырех основных компонентов: радиатора, водяного насоса, термостата и сердечника нагревателя. Шланги соединяют эти части и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через систему и сам двигатель. Когда система охлаждения не обеспечивает эффективную циркуляцию охлаждающей жидкости, ваш двигатель нагревается.К постоянно горячему двигателю следует относиться серьезно, потому что он может быть началом нисходящей спирали, которая в конечном итоге может потребовать полной замены или капитального ремонта двигателя.

Причины перегрева

Многие вещи могут вызвать перегрев автомобиля:

  • Недостаточно антифриза / охлаждающей жидкости
  • Недостаточно масла
  • Застрял термостат
  • Неисправен вентилятор охлаждения
  • Обрыв ремня вентилятора
  • Неисправность водяного насоса
  • Забит или забит радиатор
  • Заедание указателя или датчика температуры
  • Утечка из шлангов или системы охлаждения, утечка охлаждающей жидкости

Добавить антифриз или масло можно быстро, легко и недорого. Устранение любой из этих других возможных проблем может быть довольно дорогостоящим, если им не уделять внимания слишком долго. Если ваш двигатель постоянно нагревается, профессионал должен проверить всю систему охлаждения, чтобы точно определить, что является причиной проблемы.

Ремонт и предотвращение перегрева

Предотвращение проблемы перегрева всегда дешевле, чем оплата деталей и труда, необходимых для ремонта или замены неисправных или изношенных компонентов. Регулярное обслуживание автомобиля относительно недорогое, особенно замена масла, проверка шлангов и жидкостей.Замена изношенных ремней, промывка радиатора, замена термостата, замена шлангов обходятся немного дороже, но по-прежнему доступны. Замена радиатора или водяного насоса дороже. Однако эти детали по-прежнему стоят меньше, чем плата за ущерб, который может причинить горячий двигатель.

Возможное повреждение горячего двигателя

Двигатель, работающий постоянно в горячем состоянии, требует серьезного отношения, поскольку он может вызвать серьезные повреждения, например треснувшую прокладку головки или деформированные цилиндры. Прокладка под головку вашего автомобиля закрывает проходы охлаждающей жидкости в головке.Когда он треснет, антифриз может разойтись повсюду и нанести ущерб двигателю. Хотя сама прокладка головки блока цилиндров относительно недорогая, затраты на ее замену не требуются. То же самое и с искривленными цилиндрами, металлическими трубками, в которых движутся ваши поршни. Цилиндры — это центральные рабочие части двигателя. Если один из них «умирает», особенно в старом автомобиле, замена всего двигателя может оказаться дешевле, но любой из этих вариантов может стоить дороже, чем стоит сам автомобиль.

Суть в том, что при перегреве двигателя лучше — и значительно дешевле — перестраховаться, чем сожалеть.Не игнорируйте это; устранение проблемы сейчас может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Что происходит при перегреве двигателя?

В автомобиле каждого водителя в Лоуренсвилле есть «нормальное» место для датчика температуры. Большинство автомобилей работают при температуре от 195 до 200 градусов по Фаренгейту, и если температура вашего автомобиля превысит эту температуру, двигатель может быстро перегреться. Поэтому лучше не водить машину, если вы завели ее и заметили, что показания датчика температуры выше, чем обычно.Что произойдет, если ваш двигатель перегреется? Могут возникнуть многочисленные проблемы, и ни одна из них не является желательной. Ниже профессионалы автосервиса Rick Hendrick Chevrolet Duluth подробнее расскажут, что происходит при перегреве двигателя, некоторые распространенные причины, что делать в случае возникновения ситуации и как ее вообще можно избежать.

Что вызывает перегрев автомобиля?

Перегретый автомобиль — явный сигнал для вас, что нужно решить более серьезную проблему. Вот наиболее частые причины перегрева:

  • Утечка в системе охлаждения — Утечка в системе охлаждения является наиболее частой причиной перегрева двигателя.Система охлаждения состоит из множества компонентов, включая радиатор, шланги, водяной насос, прокладку головки и корпус термостата — к сожалению, все они подвержены утечкам.
  • Проблема с охлаждающей жидкостью — В вашем автомобиле всегда должно быть надлежащее соотношение охлаждающей жидкости и воды 50/50. Если передаточное число не соответствует норме или если в ваш автомобиль была залита неподходящая охлаждающая жидкость, может произойти перегрев двигателя.
  • Засорение шланга охлаждающей жидкости — Наша следующая распространенная причина — шланг охлаждающей жидкости.Когда вы едете по Suwanee, грязь и мусор могут попасть в вашу систему охлаждения, что приведет к закупорке шланга охлаждающей жидкости.
  • Проблема с радиатором — Перегрев двигателя также может быть связан с проблемой радиатора. Это может быть связано с засорением, утечкой или проблемой с вентилятором радиатора.
  • Водяной насос вашего автомобиля сломан — В вашем автомобиле есть водяной насос, который направляет охлаждающую жидкость двигателя через систему охлаждения. При утечке или смещении вала насоса вероятность перегрева двигателя выше.

Что происходит при перегреве автомобиля?

Повреждение двигателя из-за перегрева может зависеть от того, насколько сильно поднялась температура. Подробнее см. Ниже:

  • На 20–40 градусов выше — Если температура поднимется на 20–40 градусов выше нормы, в двигателе вашего автомобиля может возникнуть детонация. Продолжение управления автомобилем при детонации в двигателе и повышенных температурах может привести к треснувшему поршню, разбиванию поршневого кольца или оплавлению ленты электродов свечи зажигания.
  • От 40 до 80 градусов Более — Если ваш двигатель перегреется до такой степени, вы, вероятно, испытаете заметное падение мощности при движении по Джонс-Крик, и ваш двигатель может звучать так, как будто это консервная банка, полная грохочущих монет. В этот момент повреждение из-за перегрева может означать повреждение подшипников, изнашиваемых поверхностей внутри двигателя и верхних поршневых колец.
  • 100+ градусов Свыше — Профессионалы отрасли сочли бы перегрев двигателя до этого уровня «полным отказом». может сохранить такие компоненты, как блок цилиндров, стержни, коленчатый вал, впускной и выпускной коллекторы, пружины клапанов, цепь привода ГРМ, вспомогательные приводы, а также топливную систему и систему зажигания, но в целом ваш двигатель, скорее всего, никогда не будет прежним. опять таки.

Хотя повреждение двигателя из-за перегрева может варьироваться в зависимости от того, насколько высока температура, одно можно сказать наверняка: в результате вам придется позаботиться о дорогостоящем ремонте или ремонте.

Что делать при перегреве автомобиля

Иногда перегрев двигателя может произойти только после того, как вы отправитесь в путь по Норкроссу.Если вы путешествуете и замечаете, что датчик температуры начинает повышаться, самый безопасный способ отреагировать — это остановиться в безопасном месте и вызвать буксировочную службу к выбранному вами механику и проверить машину. Если ваша машина по-прежнему работает в обычном режиме (не считая повышения температуры), вы можете включить обогреватель, пока ждете помощи, поскольку это поможет отвести тепло от двигателя и, по возможности, спасти его.

Как предотвратить перегрев двигателя

Избегайте дорогостоящего ремонта, связанного с повреждением двигателя из-за перегрева, приняв эти профилактические меры в дополнение к соблюдению последовательного графика технического обслуживания, который включает регулярную замену моторного масла:

  • Поддержание уровня и свежести охлаждающей жидкости — Как мы отметили выше, неправильная пропорция охлаждающей жидкости или неправильный тип охлаждающей жидкости являются частыми причинами перегрева двигателя.Таким образом, регулярная проверка уровней охлаждающей жидкости и двойная проверка того, что вы используете правильный тип, помогут избежать проблемы. Также знайте, что охлаждающая жидкость имеет срок службы, поэтому, даже если уровни в норме, разумно менять ее через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить перегрев.
  • Осмотрите приводной ремень — Приводной ремень является важным компонентом, повреждение которого может вызвать проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости и вызвать перегрев. Важно регулярно проверять его на наличие трещин и других признаков повреждений, при необходимости заменяя его.
  • Очистите радиатор — Со временем перед радиатором может скапливаться всевозможный мусор. Если не установить флажок, он может блокировать поток воздуха через систему охлаждения.

Обратитесь за помощью к Рику Хендрику Шевроле Дулут!

Если температура двигателя вашего автомобиля выше нормы, важно как можно скорее проверить его. Запишитесь на прием в сервисный центр Rick Hendrick Chevrolet Duluth сегодня! Наши сертифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводе, будут тщательно обслуживать ваш автомобиль, безопасно и своевременно возвращая вас в путь.Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию до приема на прием и свяжитесь с нами, если у вас возникнут другие вопросы, например, как проверить трансмиссионную жидкость.

Больше от Рика Хендрика Chevrolet Duluth

  • Chevy Blazer 2021 Отзывы

    Рассматриваете Chevy Blazer 2021 года в качестве следующего внедорожника среднего размера в Лоуренсвилле? Chevy Blazer 2021 предлагает спортивный стиль и множество простых в использовании технических функций по цене, доступной широкому кругу водителей Suwanee.Перед покупкой узнайте, что говорят эксперты автомобильной промышленности в Motor Trend, KBB и Edmunds.com…

    Подробнее

  • 2021 Chevrolet Silverado 1500 Конфигурации

    Думаете о новом Chevy Silverado 1500 для вашего следующего пикапа? На выбор предлагается восемь конфигураций Chevrolet Silverado 1500 2021 года, а это значит, что в Лоуренсвилле найдется идеальный грузовик для любого образа жизни и любого бюджета! От Chevrolet Silverado 1500 LT 2021 года до Chevrolet Silverado 1500 High Country 2021 года и многих других, Рик Хендрик Шевроле Дулут…

    Подробнее

  • Chevy Trax 2021 Обзоры

    Считаете Chevy Trax 2021 года своим следующим внедорожником в Лоуренсвилле? Благодаря компактным размерам и доступной цене, новый Trax — идеальный выбор для пассажиров пригородных поездов или тех, кто хочет размером с седан. Но не верьте нам на слово — обзоры Chevy Trax 2021 года послужат дальнейшим…

    Подробнее

Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 799,00 Административный сбор дилера включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов, бирки, титула, лицензии и акта о правах на видео. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию / регистрацию в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Транспортные расходы включены в объявленную цену. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Действующий отказ от ответственности за использование транспортных средств:

-Должен иметь Chevrolet 2007 года выпуска или новее или арендовать автомобиль Chevrolet 2016 года выпуска или новее, чтобы соответствовать требованиям. Доставка должна быть произведена до 21 марта.
-Должен финансировать через GM Financial. 13,89 долларов США в месяц на каждую финансируемую 1000 долларов США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Для участия в программе необходимо иметь автомобиль Chevrolet 2007 года выпуска или новее либо арендовать автомобиль Chevrolet 2016 года выпуска или новее. Доставка должна быть произведена до 21 марта.
-Должен финансировать через GM Financial. 14,27 долл. США в месяц на каждую профинансированную 1000 долл. США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 21 марта.
-Должен финансировать через GM Financial. 13,89 долларов США в месяц на каждую финансируемую 1000 долларов США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. За подробностями обращайтесь к дилеру.Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 21 марта.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: