Об автомобилях. Потек бензобак что делать


Течь бензобака, что делать? - Об автомобилях

Продолжаем тему о ремонте и уходе , в принципе эта полезная информация для решения ситуаций, которые могут произойти по дороге.

К сожалению, никто не застрахован от камешка, попавшего в бензобак и сделавшего дыру в бензобаке. Топливо начнет через багажник наполнять едким запахом салон автомашины, а показания уровня бензина в баке начнут сигнализировать вам о потере горючего. Ситуация не приятная, сложна, но ее можно решить.

Способы устранить течь бензобака.

Есть способ дальнобойщиков, который можно применить, если дырка в бензобаке довольна крупная. Необходимо расширить дырку под имеющийся болт и достаточной длины. Вырезаем прокладку резиновую с камеры и используем ее в качестве шайбы. Болт с шайбой вкручиваем изнутри бака, перед этим сливаем  бензин в отдельную емкость. Резина для прокладки должна быть бензиностойкой, так как обычная резина просто растворится и будет бензобак, снова течь.

В случае небольшой дырке в бензобаке, то будет правильно использовать «холодную сварку». В первом же магазине по дороге покупаем клей на основе эпоксидной смолы. Необходимо зачистить  место пробоины, обезжирить и пропитанную клеем ветошь фиксируем на поврежденной поверхности бензобака.Если нет эпоксидного клея, то в качестве временного явления можно использовать клей, например «момент».

Если автомобиль, у которого насос топливный диафрагменного типа, то можно сходить на ближающую заправку купить немного горючего в пластиковую емкость. Эту емкость с топливом надо закрепить в моторном отсеке возле, например омывателя, предварительно, соединив трубкой топливный насос с этим временным баком. Эта все позволит доехать до ближайшего сервиса, в котором уже профессионалы смогут устранить течь бака. К сожалению, этот способ не смогут использовать владельцы инжекторных двигателей, им придется воспользоваться только способами описанными выше.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

autodirection.ru

Если в дороге потек бензобак?

Сегодня речь пойдет о случае, когда потек бензобак. Кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.

Автомобильный бензобак может потечь во многих различных случаях обстоятельствах; мы лишь расскажем о тех, которые произошли из реальной жизни и о том, как удалось выйти из этих непредсказуемых ситуаций при ремонте.

Владелец иномарки при попытке проехать зеленую зону через высокий бордюр, «царапнул» бензобак своей машины. С льющимся бензином, он, довольно сильно рискуя сгореть, доехал до мастерской. Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути.

Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак некоторых автомобилей выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины. Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом.

Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза. Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто ризину.

Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза. Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля. Сам же способ себя оправдал, так как владелец, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса.

Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.

Бывалые автомобилисты предлагает здесь поступить следующим образом…

Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга. Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской. Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом.

Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия. Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.

bak

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

help4auto.com

Как отремонтировать топливный бак. Ремонт бензобака своими руками

Проблемы с целостностью топливного бака возникают не только у старых и подержанных автомобилей. Не застрахованы от протекания бензобака даже новые машины.

Причины подтекания топливного бака

В подавляющем большинстве легковых автомобилей топливный бак расположен сзади, в нижней части кузова, обычно с правой стороны.

Объясняется это не только заботой о безопасности водителя и его пассажиров, но и формированием правильного центра тяжести машины.

У такого способа расположения бака есть один недостаток. Нижняя часть кузова наиболее подвержена механическим повреждениям и разрушительному действию коррозии. Именно поэтому самой распространенной причиной нарушения целостности топливного бака является образование трещин вследствие коррозионного износа его стенок.

Причем ржавчина разъедает бак как снаружи, так и изнутри. С внешней стороны на стенки бака воздействует влага от мокрой проезжей части, процесс коррозии внутренней части ускоряет вода, неизменно присутствующая внутри каждого бензобака.

На то, что топливный бак прохудился, безошибочно укажет появившийся в салоне автомобиля устойчивый запах бензина (или солярки). Еще одним признаком неполадок с бензобаком является повышенный расход топлива.

Заглянув снизу под автомобиль, подтекание бензина из бака вы обнаружите по характерному «мокрому» пятну вокруг места утечки.

Способы ремонта

Пожалуй, наиболее надежным и качественным способом ремонта бензобака является его сварка. К наложению заплатки или сварного шва на место повреждения приступайте после демонтажа бака и обязательного заполнения его водой.

Неплохим способом ремонта бензобака считается пайка. Для выполнения ремонтных работ снимите бак с автомобиля и промойте его водой.

Зачистите место вокруг повреждения, обезжирьте его и обработайте паяльной кислотой. Эти же работы выполните с заплаткой из листа тонкой меди или оцинковки.

Хорошенько прогрев молотковый паяльник, залудите посадочные поверхности бака и заплатки легкоплавким припоем, приложите заплатку к баку и пропаяйте ее по всему периметру. Для защиты отремонтированного участка от коррозии обработайте его битумной мастикой.

Хорош также способ ремонта топливного бака с использованием холодной сварки. Очистив и обезжирив ремонтируемый участок, разомните в руках, защищенных перчатками, необходимое количество бинарного клея .

Примерно через 5 минут, когда средство начнет нагреваться и затвердевать, нанесите его на поверхность бака, плотно прижмите и тщательно разровняйте. Наложите на клей заплатку из ткани, после чего нанесите поверх нее еще один слой холодной сварки.

Можно отремонтировать протекающий топливный бак при помощи заплатки из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. После небольшого подсыхания поверх первой наложите еще одну, такую же заплатку.

Перед началом работ место ремонта обязательно зачистите и обезжирьте, а после полного высыхания смолы – обработайте поверхность бензобака антикоррозионной мастикой.

Издавна водители выполняют ремонт бака при помощи резьбового соединения. Образовавшееся отверстие расширьте и придайте ему круглую форму, после чего вставьте в него изнутри бака болт подходящего диаметра, наденьте на него резиновую шайбу, вырезанную из автомобильной камеры, сверху наложите металлическую шайбу, а затем заверните гайку.

Если дырка в бензобаке микроскопическая, размером в пару миллиметров, течь можно устранить, закрутив в отверстие саморез, позаимствованный из обивки салона.

Перед заворачиванием саморез рекомендуется смазать мылом и поместить под его головку эластичную прокладку, изготовленную из резиновой камеры, кусочка мягкого пластика или кожи.

Небольшую трещину в баке можно натереть куском мыла (лучше хозяйственного). Надолго такого ремонта не хватит, но до ближайшей станции автосервиса вы доехать сможете.

И несколько слов о ремонте топливных баков из пластика. Его тоже можно успешно паять. Поврежденный участок сначала армируют металлической мелкоячеистой сеткой, вплавляя ее в тело пластика разогретым паяльником, а затем покрывают слоем расплавленного пластика из материала, максимально похожего на материал бака.

Допускается ремонт пластиковых топливных баков методом холодной сварки. Технология выполнения работ при этом такая же, как и при ремонте металлических баков, единственное ограничение – клей должен быть предназначен исключительно для пластика.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua