Потекло масло с коробки передач: По каким причина происходит течь масла из коробки передач?

Содержание

Течет масло между коробкой и двигателем: признаки, причины, устранение

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялась течь масла между двигателем и коробкой переключения передач. Конечно, как показывает практика, все срезу едут в автосервис, чтобы там определили причины.

Но, зачастую, вместе с существующими неисправностями работники автосервиса приписывают и те, которых нет. Поэтому, стоит понимать причины возникновения поломки, а также как ее устранить.

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к разбору причин стоит понимать, что потеки масла образовались именно между ДВС и КПП. Первым прямым признаком является появление на асфальте маслянистого пятна. Конечно, утечка масла из двигателя может быть, откуда угодно. Поэтому, стоит более детально диагностировать неисправность.

Чтобы определить, что течет масло из двигателя необходимо сначала вынуть щуп уровня смазочной жидкости с движка и осмотреть, где находится отметка масла. Согласно технической документации, почти у всех автопроизводителей, уровень смазочной жидкости силового агрегата должен располагаться между отметками максимум и минимум, где-то посредине.

Если показатель значительно снизился, то существуют или подтеки масла на двигателе, или жидкость уходит между мотором и коробкой передач.

Для проведения более точной диагностики необходимо установить транспортное средство на яму или подъемник и провести осмотр снизу. Поскольку на многих транспортных средствах стоит защита двигателя, то ее необходимо демонтировать. После проведения демонтажа сразу станет понятно, куда уходит масло из двигателя. Между коробкой и двигателем будет образовано масляное пятно и видны подтеки.

Также, косвенным признаком можно считать то, что под автомобилем найдены масляные пятна, а сцепление стало туго работать, при этом передачи переключаются с трудом. Можно предположить, что выдавило масло на диск и он мокрый. Это и затрудняет работу трансмиссии.

Причины появления проблемы и методы устранения

Почему течет масло? В первую очередь, из-за потери уплотнителя своих качеств. Так, стоит отметить, что смазочная жидкость может вытекать не только из двигателя, но и с коробки передач, что еще более опасно, поскольку на большинстве автомобилей невозможно установить реальный уровень масла в трансмиссии.

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС.

Именно в поддоне картера сцепления найдется достаточное количество масла, а ведущий диск будет весь мокрый.

Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала. Эти элементы могут достаточно просто выходить со строя, даже после 100 км пробега, поскольку сразу определить их качество невозможно. Чтобы устранить неисправность придется попотеть, поскольку, чтобы заменить сальник коленвала, зачастую необходимо демонтировать поддон.

Хотя, большинство автомобилистов и мастеров по ремонту двигателей этого не делают. Если брать в расчет такие автомобили, как Волга, то вместо сальника устанавливается сальниковая набивка из которой собственно и будет подтекание смазочной жидкости в картер сцепления.

Изношенность валов и уплотнителей также становится достаточно частой причиной появления неисправности. Это касается не только двигателя, но и коробки переключения передач. Первым под подозрение попадает первичный вал, особенно когда это коробка автомат. В данном случае необходимо заменить опорные подшипники и обследовать корпус на предмет выработки. Если в этом случае — все нормально, то стоит заменить первичный вал.

Также, причиной может стать — износ герметика, которым промазывается большинство соединений металлических деталей. Если он износился, то масло с легкостью может его выдавливать и образуется протечка.

Если в автомобиль залито недорогое отечественное моторное масло, которое имеет не лучшие технические характеристики, то оно будет с легкостью вытекать, особенно на ходу автомобиля. Замена герметика может решить проблему ухода смазочной жидкости, но для этого придется рассоединить детали, где образовалась течь.

Пожалуй, одной из распространенных причин, почему вытекло масло между мотором и трансмиссией — ослабление креплений болтов соединения в двигателе, а именно между поддоном и блоком цилиндром, где и крепится коленчатый вал. Чтобы устранить причины течи, стоит провести подтяжку болтов и осмотреть уплотнительные соединения.

Изношенность корпуса блока в посадочном месте установки подшипника коленчатого вала в таком случае стоит произвести ремонтно-восстановительные операции по корпусу или подобрать подшипник большего диаметра.

При этом стоит учитывать, что придется подгонять корпус под деталь, для этого необходимо будет делать проточку посадочного места крепления и установки.

Последствия несвоевременного ремонта

Почему уходит масло с двигателя и куда определено. Теперь стоит рассмотреть последствия несвоевременного ремонта. Как известно — двигатель без масла не может двигаться, поскольку масло не только выполняет смазочные свойства, но имеет охладительные свойства. Поэтому, последствия низкого уровня масла в моторе будут фатальными, особенно при долгой эксплуатации силового агрегата. Рассмотрим, основные последствия:

  • Повышение износа коленчатого вала и поршневой группы. Так, недостаточный уровень масла может привести к тому, что выработка будет значительно больше.
  • Повышенный износ деталей приведет к появлению в остатках смазочной жидкости большого количества металлической стружки, которая еще больше повысит степень износа деталей. Так, первыми подвержены изношенности сальники и уплотнительные элементы.
  • Еще, низкий уровень масла, как в коробке, так и в двигателе приводит к тому, что мотор сильно перегревается, а соответственно существует вероятность того, что мотор перегреется, и головка блока получит деформацию или прогиб.

Вывод

Основные причины и методы устранения течи между коробкой и двигателем определены. Также, стоит отметить, что из-за высокого уровня смазочной жидкости в двигателе и давления, масло может давить на уплотнительные элементы, которые не выдержат и произойдет разгерметизация. Последствия несвоевременного ремонта также могут быть достаточно тяжелыми и привести к капитальному ремонту силового агрегата.

F30/F31 — потекло масло из коробки

Всем привет! Итак попытаемся разобраться в вопросе замены масла в акпп F10/F20/F30 окончательно и до конца.
Пост большой, многие его просили и ждали, но все написанное крайне важно, найдите время на досуге чтобы все прочитать

Производитель автомобилей Bmw заявляет, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой «весь срок службы». Судя по всему этот срок равен сроку истечения гарантии и имеет небольшой запас. В случае Bmw гарантия на сегодня 3 года, до этого было вообще два. Так что на 2-3 года коробки действительно должно хватить без всякого обслуживания.
Но что же делать если вы планируете поездить на авто подольше, скажем лет 5, а может и 10 или что чаще бывает купили б/у авто?
Смотрим что говорит на это сам производитель коробки ZF на своем сайте.Это один из самых известный в Европе производитель АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и могих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover.


Полный размер

«В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.»
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от Bmw).
То есть фактически самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.

Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла можно понять заглянувь внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуються металические частички износа. Специальные магниты установленый в поддоне АКПП притягивает их к себе.
Ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителя Bmw о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.
Кроме того, срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Так что если машине больше 5 лет, то всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.

Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года.

Перейдем к практике, а именно к процессу замены масла на данной 8HP45HIS (Bmw F30 335i) Инструкция также актуальна для вашей f30/f20/f10 с коробками 8hp45 и 8hp70! Так что добавляйте в закладки.

Нам понадобится:
1) Комплект для частичной замены масла от ZF:
S671090312 (литрушка масла ZF, нужно заказать шесть таких)
1087298247 (поддон, он же фильтр + новые болты лежат в этой же коробке, если заказывать деталь именно по этому номеру)
2) Часа полтора свободного времени
3) Любой гуру по ремонту акпп ZF (поверьте он сделает это лучше чем гараж, тк понимает что и как работает и сможет дать ценные указания именно по вашей акпп).


Полный размер
Вот он мой комплект для частичной замены, все оригинал ZF, масло свежее 16год

Процедура следующая:
1) Считываем коррекции акпп диагностикой, оцениваем вместе с гуру текущее состояние акпп
2) Загоняем на подъемник, ждем пока машина остынет
3) Делаем пробу масла, оцениваем его состояние
4) Сливаем масло через сливное отверстие в поддоне
5) Снимаем поддон и ждем пока все остатки стекут
6) Смотрим на количество частиц на магнитах поддона
7) Накидываем новый поддон ZF и прикручиваем его новыми болтами из комплекта соблюдая схему затяжки (схема лично вам не нужна, если мастер действительно мастер, он в курсе)
8) Заливаем масло через заливное отверстие пока не польется
9) Заводим и греем, прогоняем хорошенько новое масло
10) Опять доливаем, пока не польется, прямо на заведенном авто.
11) Гоняем по передачам и опять пытаемся долить. Пока в итоге не зальете 5-5,5 литров.
12) Не надо трогать коррекции после замены, как любят делать местные мастера которым лиж бы что прошить и скинуть. Дорвались до шнурка и ноута называется. Сброс коррекций в случае частичной своевременной замены это не правильно. Почему? За время пока будут набираться новые оптимальные значения, фрикционы будут работать в стрессовых, вредных для себя режимах, будут либо излишние проскальзывания, либо наоборот относительно резкие пиковые нагрузки в пакетах. Если ваша акпп не только что после капитального ремонта, вам это не нужно.


Полный размер
Снятый старый поддон


Полный размер
Вот тут видно что масло до сих пор светлое и прозрачное, тк это своевременная замена. Пробег авто 60 тыс, трасса город в соотношении 40 на 60. На магнитах частичек практически нет, мастер сказал что одна из самых чистых акпп которую он видел, видимо сказывается то что машина вообще не видела дрифта и ланчей.

Теперь о впечатлениях после замены. Стало щелкать плавнее, но стоит понимать что типичные особенности акпп ZF замена масла не уберет. Проблем тоже не добавит, если все сделано грамотно. Конструктивные особенности данных коробок, а именно мягкий толчок при переключении с 1 на 2, замена не уберет, чуда не случится и он так и останется хоть 100 раз поменяйте. Более того он и должен быть, как и должен быть легкий толчок при переключении с паркинга на драйв на стоянке. По большому счету если ваша акпп исправна, то после замены вы ничего не почувствуете и плавность хода на уровне плацебо, но так и должно быть. Значит все сделали правильно.

Меняйте масло, расскажите тем кто до сих пор не понимает, что это нужно делать. В конце концов дайте ссылку на этот пост, делайте репост! Машины скажут вам спасибо и коробки переживут несколько владельцев!

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 60000 км

1 год Метки: плановое ТО

 

Течь масла из МКПП. (с. 2)

Решил создать новую тему, так как вопросов несколько.

С наступлением похолодания заметил под машиной пятно. За одну ночь оно вот такого размера:


Сначала мысль, что это масло с КПП, так как именно с той стороны была обнаружена течь, поехал так сказать на фордовское СТО… там мне глянули, вердикт — течет с КПП, причем не какой-то там сальник, а прокладка, которая внутри, и чтобы ее сменить, нужно полностью разбирать коробку. Вообщем за разбор и сбор загадали: около 150$, в общем за всю работу + детали (прокладка, масло для КПП) загадали около 320$. Жаба немного придушила… дождался выходных, стал на яму (благо дома есть ) Вот что я увидел:
Если присмотреться, то видно что потек с верху. Правда на СТО его почему-то почти видно не было, скорее всего что перед этим много ездил, и оно высушилось, а сам смотрел холодную машину, простоявшую ночь (только минут 10 поездил). Кстати, после СТО в голову мне стукнуло проверить на вкус ту жидкость что на земле Мокнул палец, к языку — сладкое! Значит точно антифриз… но не факт что без масла.. об этом ниже.

Вообщем начал помалу все разбирать: акум, воздушный фильтр, катушку зажигания… с верху ничего не увидел, но есть моменты (не по течи), о них ниже спрошу.
Залез снова в яму, и вижу:


№1 обозначил то, что по началу подумал течет от этого соединения. Но присмотревшись, течет именно так как я показал красной линией №2, т.э. с соединением этой хреновины (предполагаю что это корпус термостата) к двигателю.

Теперь вопросы:

1. Вот по последней фотографии (и вообще по всем фото) можно ли определить однозначно, от куда течет? Неужели это корпус термостата, о котором здесь пишут, и что это болезнь первых фокусов?

2. На счет коробки, выше есть фото, где снят защитный кожух, там видно, что в нем можно сказать сухо, т.э. какие-то сальники что потекли можно исключить. Но вот если глянуть на это фото:


то видно, что вроде как масляная влажность (то что обвел красным). Вытер все, вроде как за полдня ни одной капли не образовалось.. но все-равно это меня тоже насторожило. Стоит ли беспокоится по этому поводу? Где-то читал здесь, что такая влажность вроде как норма…

2.1. Хотел проверить уровень масла в коробке, но не смог открутить пробку, пробовал шестигранником Т50. Но вроде как он немного маловат… Какой надо чтобы не повредить насадочное место и открутить?

3. Заметил вот такую дырку снизу двигателя:


Это что такое?? Как она могла там образоваться? Или это норма?

4. Сверху заметил перегнутый один патрубок:


вот его соединение:
Вроде как в масле… Что это такое? На сколько опасен и на что влияет этот исгиб? Стоит ли его менять? На ексисте такое приобрести можно?

5. Сверху много чего загажено какой-то гадостью… вроде как с маслом, вот, например этот датчик:


Может ли это с него течь и что это вообще за датчик? Если не он причина, то что так может сифонить?

6. По ходовой. На том СТО мне сказали что нужно сменить вот эти детальки:


Вот на этой фото пометил цифрами:
Как это называется? салентблоки? Нужно ли их менять? Какие коды на ексисте?
Что еще можно сменить, ато бывает такое ощущение что машина немножко плавает на дороге, а колеса какбы отваливаются

P.S. Спасибо за внимание и с нетерпением жду помощи по этим наболевшимся вопросам.

Фольксваген Touareg Течь масла АКПП

Течь масла с автоматической коробки переключения передач – проблема распространенная. Виновников течи масла с АКПП может быть несколько, например, сальник или прокладка масляного поддона. К сожалению, течь масла из автоматической коробки переключения передач может появиться когда угодно. Пробег или возраст автомобиля не имеют никакого значения.

Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» выставляет Фольксваген Touareg на подъемник. Машина уже успела повидать многое, поэтому хозяина трудно удивить течью масла. Пробег составляет почти 180 тысяч километров, год выпуска – 2007. Владелец Фольксваген Touareg рассказал, что недавно менял масло в АКПП.

 

Фольксваген Touareg Откуда течет масло

Для начала нашему автомеханику нужно удостовериться в том, что течет именно трансмиссионное масло. После чего нужно найти причину течи масла. Фольксваген Touareg уже на подъемнике – осмотр займет не более получаса. Наиболее частые причины течи масла с АКПП хорошо известны: сальники, кривой масляный поддон, прокладка масляного поддона, неправильная установка АКПП. У Фольксвагена Touareg есть еще одна «беда» — жгуты проводки АКПП, через пины просачивается масло. Масло в разъемах крайне негативно влияет на контакты – могут появиться рывки или удары при переключении передач.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Владелец Фольксвагена Touareg приобрел у нас оригинальные жгуты проводки АКПП и прокладку масляного поддона — Victor Reinz. Нужно снять масляный поддон, фильтр и гидроблок. Естественно, перед этим механик слил трансмиссионное масло в специальную тару – меняться оно не будет. Болты масляного поддона – порядком «подгнили» — поэтому пришлось купить новые. С заменой двух жгутов АКПП наш автомеханик управится за 3-4 часа, работа требует аккуратности и точности – разъемы очень легко повредить. Да и сами провода можно пережать гидроблоком. Новые жгуты прокладываются точно таким же образом, как и старые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось поставить на место поддон и залить трансмиссионное масло в «коробку» — с помощью специального «пистолета». Течь масла с АКПП устранена. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Течет масло из под трансформатора акпп toyota. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Потекло масло АКПП между блоком и коробкой я (Хелп) — ZVOOK.ONLINE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Гидродинамический трансформатор также производит гидравлическое сцепление между автоматической коробкой передач и, собственно, двигателем. Главная отличительность гидротрансформатора перед механическим сцеплением в соответствующей коробке передач состоит в том, что ГДТ способен производить передачу крутящего момента от ведущего вала к ведомому посредством не механического трения фрикционов, а через гидравлическое давление масла. То есть работает по принципу работы ветра при вращении крыльев мельницы.  2. Почему течет сальник гидротрансформатора АКПП. Теперь давайте поговорим о такой крайне частой неисправности ГДТ как течь сальника. Почему такое случается?.

    Привет, парни! Полтора года назад проводя визуальный осмотр ДВС и АКПП было замечено что потеет АКПП. Не придав этому особого значения, я продолжил ездить дальше, пока этим летом не посмотрел на это дело повнимательнее Март Октябрь Выяснилось, что утечка жидкости идёт откуда то с   Привет, парни! Полтора года назад проводя визуальный осмотр ДВС и АКПП было замечено что потеет АКПП. Не придав этому особого значения, я продолжил ездить дальше, пока этим летом не посмотрел на это дело повнимательнее Март

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Если масло моторное, то задний сальник бери, если масло трансмиссионное, то бери сальник на масляный насос АКПП. Но разделять агрегат прийдётся. motov.  А у меня «засопливело» по периметру крышки-поддона АКПП. Как раз был в Новосибе, там диагноз поставили быстро: «лизанул» кочки, повредил прокладку, сдвинул крышку. Заодно продиагностировали АКПП- масло подгорает, «пинается?» спрашивает- да, отвечаю. Короче ремонт обошелся почти в 20 т.р., доплачивал за срочность — сделали за 2 дня. Доволен.

    Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Отпишись чем у тебя все закончилось если не сложно сделай фоток, как все проходило. Чугун Среда в Коробка Powershift Форд Фокус 3.

    Течь масла из АКПП

    АКПП встает в аварийный режим: Перегрев АКПП — симптомы и причины. Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Гидротрансформатор является одним из элементов автоматической трансмиссии, который позволяет обеспечить коробке плавные и своевременные переключения передач.

    Первая конструкция гидротрансформатора акпп была разработана ещё в начале прошлого века. По мере развития технологии конструкция усложнялась и модернизировалась. В настоящее время трансформатор на автоматической коробкой передач выполняет функции сцепления.

    То есть во время приключений передач данный элемент размыкает связь коробки с двигателем. Сразу же после включения повышающей или понижающей передачи гидротрансформатор берет на себя часть крутящего момента, что позволяет обеспечить максимально плавное переключение ступеней. Конструкция гидротрансформатора для автоматической коробки передач состоит из трёх колец с лопастями. Все три кольца согласно вращаются и располагаются в одном корпусе.

    Внутри корпуса находится рабочая жидкость, которая позволяет смазывать и охлаждать подвижные элементы. Насаживается гидротрансформатор на коленчатый вал, и далее соединяется непосредственно с коробкой передач. Рабочая жидкость нагнетается внутрь корпуса устройства при помощи специальной помпы. Помпа позволяет обеспечить необходимое давление, а при проблемах с герметичностью конструкции появляются активные утечки рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к повреждению механических вращающихся элементов.

    Современные гидротрансформаторы, которые используются на автомобилях с АКПП , имеют полностью компьютерное управление, а многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри ядра трансформатора. Необходимо сказать, что подобное усложнение конструкции привело к снижению надёжности устройства и на устройство гидротрансформатора в целом.

    В особенности на эксплуатационный срок и показатели надёжности сказывается эксплуатация в максимально жёстких режимах, что характерно для современных автомобилей. Контроль работы гидротрансформатора и его оптимизация с работой коробки передач выполняется при помощи специального блока управления. Это полностью автоматическая система управления получает данные с многочисленных датчиков, установленных в коробке и самом гидротрансформаторе.

    При появлении каких-либо проблем в работе устройства автоматика выводит сообщение об ошибке. В отдельных случаях может отмечаться полная блокировка работы гидротрансформатора, что приводит к отключению двигателя при изменении режимов работы коробки. Поэтому при выполнении диагностики автомобиля точно определить характер и место поломки затруднительно. Необходимо разбирать повреждённый элемент и визуально проводить его осмотр. Только так возможно определить имеющуюся поломку. Инженеры ведущих автопризводителей постоянно проводят изыскания, которые должны позволить повысить показатели надёжности техники и устранить проблемы в работе данного устройства.

    Появление новых конструкторских разработок позволяет существенно модернизировать гидротрансформатор, который сегодня может с легкостью использоваться на автомобилях, оснащенных дизельными моторами. Для таких дизельных моторов характерен высокий показатель крутящего момента. Если ранее трансмиссии с трудом справлялись с высокими показателями крутящего момента и достаточно быстро выходили из строя, то сегодня существенным образом повысилась надёжность автоматических коробок передач и гидротрансформаторов.

    Теоретически срок эксплуатации гидротрансформатора совпадает с эксплуатационным сроком автоматической коробки передач. Однако, как и любой другой механический элемент, он может выходить из строя и требовать ремонта. В отдельных случаях необходимо проводить полную замену гидротрансформатора, что приводит к существенным расходам автовладельца на ремонт гидротрансформатора. Опишем основные симптомы поломок гидротрансформаторов, которые должны являться поводом для скорейшего обращения в специализированные ремонтные мастерские.

    Акпп мерседес 722.6 устраняем течь масла

    Вытекло масло из КПП. Пробило картер! — Трансмиссия — Golf2club.com

    На выходных снял коробку. Делал всё на земле один, кроме момента съема коробки (страшно было, что придавит). В общем, можно было снять и одному. Фотографий нет, руки в масле, извиняйте. Делал почти все как описано по этой ссылке http://vwts.ru/index…?p=golf2_clutch.
    Есть несколько важных замечаний:
    1. Обязательно фиксировать двигатель, завернув с обратной стороны длинный болт крепления стартера (их два длинных, второй мешает завернуть маслянный фильтр). Болт этот надо выкручивать первым, из трех крепящих стартер,и тут же завернуть с обратной стороны. иначе потом задолбаешься поподать в дырки.
    Это позволит не вывешивать двигатель на трубах, лебедке, подпирать чурками и т.д.(правда я вывесил на всякий случай )
    2. Поворотный кулак от шаровой можно не отсоединять. И стойку в сторону не отводить. Левый привод можно вытащить, поддомкратив коробку и вращая его во все стороны.
    3. У меня оказалось две защитных пластинки (защитных кожуха картера сцепления). Одна с низу на двух 10-х болтах (а не трех как в ссылке). И одна ближе к салону (в начале ее не заметил и пытался выдрать коробку вместе с ней, потерял кучу нервов и времени), тоже на двух болтах. Болтов второй почти не видно, я их на ощупь с трудом открутил. Один из болтов почему-то оказался 11 и со знаком ОТК .
    4. Вытащить коробку мешают фланцы, но снимать их не надо. Просто поддомкратить двигатель повыше (незаменимая вещь во всех операциях подкатной гидравлический домкрат!!! Ручным я замучался крутить), повращать коробку и она сама найдет путь вниз.
    5. Если получится, то помойте коробку от грязи перед снятием. В очках очень не удобно все делать. а без них все время что-то в глаза сыпется.

    А теперь о грустном, сняв коробку увидел такую картину  korob_0177.jpg   58.45К   62 Количество загрузок:
    и позвал жену запечатлеть на телефон это безобразие  korob_0174.jpg   66.96К   66 Количество загрузок:
    Красным выделил дыру.
    Я так понимаю мне нужна новая коробка. Может кто в обмен на нерабочие перебранные продает (вроде читал где-то такое). Где можно поискать ATH 020 в нормальном состоянии и как вообще определить её состояние. Если она снята?

    Почему протекают редукторы?

    Когда говорят о сроке службы, естественно, что в первую очередь думают о сроке службы шестерен или подшипников … однако срок службы коробки передач часто определяется ее уплотнениями! Редуктор, теряющий масло, часто обвиняется в кратковременном выходе из строя.

    В своем каталоге вращающихся уплотнений производитель уплотнений, соответствующих отраслевым стандартам, Simrit-Freudenberg перечисляет различные причины утечки масла (в конкретном случае планетарного редуктора: через вращающиеся уплотнения на входе / выходе).По словам Фройденберга, основными причинами утечки через вращающееся уплотнение являются:

    1. Неправильная установка

    2. Внутреннее давление

    3. Рабочая температура

    4. Смазка

    5. Вибрация

    6. Загрязняющие вещества

    Конечно, все редукторы не обязательно протекают через роторные уплотнения, так как они также могут протекать из разных корпусов, поэтому мы добавляем:

    7.Утечка между корпусами коробки передач.

    Возвращаясь к списку,

    1. Неправильная установка означает, что уплотнение не было установлено с помощью соответствующих инструментов, рекомендованных производителем уплотнения, или вал был изготовлен с нарушением допуска или процедуры шлифования.

    2. Внутреннее давление — более частая причина утечки:

    • Большинство вращающихся уплотнений были разработаны для работы с давлением ниже 0.5 бар. Вы можете найти на рынке некоторые уплотнения высокого давления, но они не будут хорошо работать в условиях стандартного давления.
    • Вращающиеся уплотнения используют для работы эффект Simmering (уплотнение фактически не контактирует с валом: выступ действует как насос, позволяя небольшому количеству масла проходить через него, а затем перекачивать его обратно в коробку передач)
    • Обычно в планетарной коробке передач в случае продолжительной работы повышается давление, повышая температуру масла.
    • При повышении давления кромки уплотнения прижимаются к поверхности вала и начинают изнашиваться.
    • Шведский производитель уплотнений Trelleborg объясняет в своем каталоге, что даже избыточное давление 0,01 МПа может сократить срок службы уплотнения при высоких окружных скоростях, а журнал Fluid power Journal опубликовал статью (Влияние давления на характеристики уплотнения), в которой объясняется, что срок службы может быть сокращен до 20 % от первоначального срока службы, если давление уплотнения повысится на 10 фунтов на кв. дюйм (0.7 бар).
    • При смазке коробки передач маслом производители часто должны заполнять коробку передач до верха, чтобы обеспечить надлежащую смазку верхних подшипников (например, в вертикальном применении, когда двигатель находится под коробкой передач). В результате не хватает места для сжатия воздуха, и давление масла резко возрастает. Чрезмерное количество масла — типичная причина утечки масла из коробок передач.
    • Это одна из причин, по которой Reckon решил использовать консистентную смазку вместо масла! При использовании пластичной смазки внутреннее давление остается под контролем.

    3. Рабочая температура

    • Следующий график был скопирован из каталога Kluber и показывает, как вязкость изменяется в зависимости от температуры.
    • По определению, чем ниже вязкость, тем легче будет вытекать масло.

    6. Использование смазки не поможет бороться с причинами 3 или 5 в приведенном выше списке (вибрация и температура), но, безусловно, может помочь в решении проблемы № 6: загрязняющие вещества

    .
    • При использовании зубчатая передача может терять некоторые крошечные металлические или азотированные частицы (например, остатки белого слоя от азотирования), особенно если используемый крутящий момент превышает номинальный крутящий момент (тогда боковые поверхности изнашиваются друг относительно друга, образуя абразивные частицы).Использование смазки гарантирует, что эти частицы не повредятся между вашим уплотнением и валом.

    7. Течи между корпусами легко устраняются с помощью уплотнительных колец.

    Инженеры Pro-oil могут утверждать, что масло имеет преимущества перед смазкой, такие как превосходная способность рассеивать тепло или лучшая способность возвращаться на поверхность шестерни после смывания. Это бесконечные дебаты, и мы не решим их сегодня, но если говорить о предотвращении утечек, наша смазка NLGI 2 — это безопасный выбор!

    Спор об утечке масла из коробки передач — профессиональный мотор-механик


    PMM рассматривает некоторые из наиболее распространенных споров, расследуемых The Motor Ombudsman, в рамках своей работы, направленной на повышение стандартов работы и обслуживания и обеспечение потребителей дополнительной защиты, душевного спокойствия и доверия в процессе ремонта. .
    Случай 2: Спор об утечке масла из коробки передач
    Какую проблему поднял заказчик?

    Г-н J отвел свою машину в гараж для проведения серьезного технического обслуживания. Через несколько часов после высадки автомобиля представители компании позвонили клиенту и объяснили, что они обнаружили утечку масла в коробке передач, которая обойдется примерно в 4000 фунтов стерлингов, чтобы изучить проблему. Г-н J отказался от работы и отправил машину во второй гараж. Впоследствии они исследовали утечку и обнаружили, что пробка масляного поддона коробки передач ослаблена, а из главного масляного уплотнения произошла небольшая утечка масла.Они затянули пробку и посоветовали г-ну J проехать еще 1000 миль, прежде чем вернуться к ним на машине. Г-н J именно так и сделал, и по его возвращении из главного уплотнения обнаружилась лишь небольшая утечка масла. Г-н J был обеспокоен тем, что первый гараж либо оставил пробку масляного поддона незакрепленной, либо намеренно снял ее, пытаясь создать работу. Однако представители компании заявили, что было бы мало смысла откручивать пробку, поскольку единственная работа, которую он создал бы, — это снова затянуть ее.Кроме того, при обслуживании не снималась пробка масляного поддона коробки передач, чтобы случайно не сделать что-либо.

    Как была решена проблема?

    Сервисный гараж предложил бесплатно обнажить и показать г-ну J утечку. Однако он отказался и попросил передать спор на рассмотрение The Motor Ombudsman.

    После расследования дела и просмотра видео проверки работоспособности, проведенной в первом гараже, стало ясно, что утечка масла существовала в течение некоторого времени.Если бы ремонтник намеренно ослабил пробку поддона в тот день, объем масла был бы очень маленьким, учитывая, что доказательства показали, что пробка была только немного ослаблена. Кроме того, поскольку услуга не включала замену масла в коробке передач, ничто не указывало на то, что они случайно оставили незакрепленную пробку. Все свидетельства указывали на то, что вилку отключали до того, как она попала в гараж. Также было отмечено, что они провели только визуальную проверку, а не диагностику, а это означает, что указанная цена могла измениться, если бы было санкционировано расследование.Кроме того, оба гаража, осматривавшие автомобиль, пришли к выводу, что произошла утечка масла из главного уплотнения.

    В целом, судье Омбудсмена по автомобильным делам не было представлено никаких доказательств, позволяющих предположить, что Кодекс норм обслуживания и ремонта был нарушен, и поэтому нельзя было присуждать компенсацию в пользу потребителя.

    Как можно избежать подобной ситуации в будущем?

    Гараж продемонстрировал свою приверженность Кодексу обслуживания и ремонта, обеспечив получение разрешения перед выполнением каких-либо работ, а также предоставил г-ну J возможность отказаться от ремонта и возможность разрешить проблему мирным путем.Кроме того, видео-проверка работоспособности оказалась очень полезной в попытке выяснить, что произошло. Тем не менее, сотрудники гаража могли бы объяснить, что указанная цена за расследование была наихудшим сценарием на основе предварительной визуальной проверки, чтобы убедить г-на J в том, что их первоначальные выводы не были высечены на камне.


    Чтобы узнать больше о преимуществах аккредитации вашего бизнеса в The Motor Ombudsman, щелкните здесь .

    Как узнать, течет ли жидкость из трансмиссии

    1.Проверьте щуп

    Если вас беспокоит ваша трансмиссия, первым шагом в диагностике проблемы является проверка уровня трансмиссионной жидкости по щупу. Чтобы проверить уровень жидкости, просто выньте масляный щуп, протрите его, затем снова вставьте и извлеките.

    Жидкость должна выглядеть почти прозрачной и розовой. Если жидкость выглядит коричневатой, ее необходимо заменить. Когда уровень низкий, добавьте необходимое количество, но не слишком много. Переполнение может привести к перегреву жидкости.

    2. Контрольная лампа приборной панели

    Современные автомобили имеют все виды сигнальных ламп на приборной панели. Они разработаны, чтобы предупредить вас о любом количестве возможных проблем с двигателем. Индикатор трансмиссии может загореться по разным причинам, например, из-за жидкости, из-за которой трансмиссия нагревается сильнее обычного.

    Взгляните на руководство вашего владельца, чтобы узнать, что конкретно вам говорит сигнальная лампа. Если индикатор продолжает гореть, рекомендуется отвезти машину к механику, чтобы они смогли провести надлежащую диагностику и устранить проблему.

    3. Утечки жидкости

    Это один из самых простых способов узнать, не течет ли жидкость в вашей коробке передач. Посмотрите под свою машину или на землю, где вы обычно паркуетесь. Трансмиссионная жидкость оставит темные пятна на подъездной дорожке или в гараже.

    Если вы заметили пятна на земле, проверьте все уровни жидкости, чтобы убедиться, что все в порядке.

    4. Шлифовальные шестерни

    При низком уровне трансмиссионной жидкости трансмиссия не будет вести себя должным образом.Это может привести к появлению ряда подозрительных симптомов, таких как шлифовка шестерен. Этот звук также может указывать на то, что синхронизатор трансмиссии поврежден.

    В любое время, когда что-то звучит не так, как надо, проверьте уровень жидкости и отнесите машину к профессионалу для диагностики.

    5. Грохочущие звуки

    Это еще один звук, который может издать ваша машина, который предупредит вас о возможной проблеме с трансмиссией. Если ваша передача начинает издавать лязгающий звук, не откладывайте и отнесите ее в магазин, чтобы профессионал отремонтировал ее.

    6. Странная вибрация

    Помимо странных звуков, вы также можете заметить странную вибрацию во время вождения. Вероятно, это связано с тем, что шестеренки буксуют.

    Из-за низкого уровня жидкости трансмиссия не может вести себя так, как задумано, что приводит к странным характеристикам, таким как чрезмерная медлительность или внезапные колебания. Это не только вызывает вибрацию и ненадежную работу, но также является признаком того, что вождение автомобиля небезопасно.

    7.Жгучий запах

    При утечке трансмиссионной жидкости вы, вероятно, начнете замечать определенные запахи, которые позволят вам понять, что что-то не так. Запах гари может предупреждать вас о перегреве трансмиссионной жидкости.

    Это не повод для паники. Возможно, это вообще не связано с вашей передачей, но вы не должны рисковать или откладывать диагностику проблемы. Просто отнесите свой автомобиль к механику как можно скорее, чтобы он осмотрел его.

    8. Задержка разгона

    Трансмиссия в автомобиле предназначена для мгновенного переключения передач. В нормальных условиях передачи переключаются без усилий, так что вы этого не заметите. Однако при низком уровне трансмиссии часто возникает задержка отклика при переключении с одной передачи на другую, и автомобиль не разгоняется так плавно, как задумано.

    Вы заметите, что когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель вращается не так быстро.Это верный признак того, что вам нужно немедленно проверить вашу передачу.

    9. Издает нейтральный шум

    Не каждый звук, издаваемый вашей машиной, должен вызывать у вас беспокойство. Но когда он начинает издавать новые звуки, например, когда он переключает передачи или находится в нейтральном положении, это хорошее время, чтобы проверить это.

    Когда автомобиль издает стук, это может быть признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене. Хорошая новость в том, что это легко исправить.Вы можете сделать это самостоятельно или отнести машину в гараж, чтобы это сделал профессионал.

    10. Сильный нагрев от коробки передач

    Трансмиссия в вашем автомобиле делает много работы. Вот почему так важно, чтобы в нем было необходимое количество жидкости. Когда уровень жидкости становится низким, шестерни внезапно не имеют достаточной смазки и могут начать нагреваться.

    Когда ваша трансмиссия перегревается, вы часто можете почувствовать тепло, поднимающееся через пол от раздаточной коробки.Обратите особое внимание на указатель температуры на приборной панели на предмет признаков перегрева двигателя.

    Если коробка передач горячая, вы, вероятно, почувствуете запах горящей трансмиссионной жидкости, и вам нужно будет немедленно отремонтировать.

    Работа с протекающей трансмиссией

    Есть много вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль перестает работать должным образом, в том числе когда из коробки передач течет жидкость. Первый шаг к решению проблемы — это заметить, что проблема существует.

    Этот список должен помочь вам легко определить утечку трансмиссионного масла. Диагностика утечки трансмиссии имеет жизненно важное значение для обслуживания вашего автомобиля. К счастью, устранить утечку жидкости можно легко, и чем раньше вы заметите ее и отнесете в ремонт, тем дольше ваш автомобиль проработает бесперебойно.

    Как устранить проблемы с трансмиссионным маслом в главной передаче

    В этом посте в блоге Shop Talk вы узнаете, как устранять проблемы с трансмиссионным маслом в главной передаче, уделяя особое внимание утечкам, а также слишком большому количеству жидкости в планетарной ступице. .Обычно мы рекомендуем проверять трансмиссионное масло примерно раз в 100 часов работы и менять масло не реже одного раза в год.

    Утечка масла в редукторе главной передачи

    Первая проблема с трансмиссионным маслом , которую мы рассмотрим, самая простая: утечка масла. Хотя проще всего продолжать доливать уровень масла, чрезмерная потеря масла — это то, что нельзя игнорировать. Однако для начала нам нужно определить, какой тип масла подтекает .

    Гидравлическая жидкость имеет гораздо более тонкую консистенцию, чем трансмиссионное масло, поэтому если утечка представляет собой жидкую жидкость, скорее всего, это гидравлическая жидкость .Главная передача в среднем содержит около двух литров трансмиссионного масла, поэтому, если наблюдается чрезмерная утечка жидкости , то, опять же, это, скорее всего, произойдет через гидравлическую жидкость .

    Если масло протекает из-за звездочки и, возможно, на самих гусеницах, то наиболее вероятной причиной является трансмиссионное масло , поступающее из протекающего плавающего торцевого уплотнения (также называемого основным уплотнением, торцевым торцевым механическим уплотнением или двойным торцевым уплотнением. -конусное уплотнение). Вам необходимо как можно скорее заменить плавающее торцевое уплотнение , потому что не только может вытечь трансмиссионное масло, но и загрязняющих веществ , таких как песок и вода, могут попасть внутрь вашей главной передачи.

    Если же масло течет из крышки коробки передач, с другой стороны, возможно, что крышка или кожух были физически повреждены. В этом случае вам нужно будет заменить уплотнительное кольцо крышки . Если это не решит проблему, возможно, потребуется заменить саму крышку или, возможно, потребуется механическая обработка корпуса ступицы шестерни для устранения деформации.

    Слишком высокий уровень масла в шестерне главной передачи

    Противоположностью утечки является слишком высокий уровень трансмиссионного масла .Это может произойти при утечке гидравлической жидкости в коробку передач. Одна из возможных причин — негерметичный сальник или изношенные подшипники. В этом случае вам, , необходимо как можно скорее заменить их, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего гидравлического двигателя .

    Может быть еще одна более серьезная причина чрезмерно высокого уровня трансмиссионного масла. Если сливной фильтр корпуса засорился, в сливной линии корпуса может повыситься давление. По мере роста этого давления масляное уплотнение разрывается, и гидравлическая жидкость, находящаяся под высоким давлением, попадает в коробку передач. Это серьезная проблема, и если ее не устранить, может разрушить вашу главную передачу . Вот почему никогда нельзя игнорировать проверку и замену сливного фильтра корпуса в соответствии со спецификациями производителя.

    Проблемы с трансмиссионным маслом

    Никогда не следует игнорировать проблемы с трансмиссионным маслом, будь то утечка или слишком много жидкости в ступице трансмиссии. Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла поможет вам обнаружить эти проблемы до того, как ваш двигатель главной передачи будет серьезно поврежден.Помните: проблемы с трансмиссионным маслом могут привести к неисправности вашей главной передачи . Опять же, мы не можем достаточно подчеркнуть это: выполняйте обслуживание ! Это может буквально сэкономить вам тысячи долларов.


    Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по номеру , чтобы найти свой O.E.M. производитель марки двигателя сейчас .


    Утечки трансмиссионной жидкости: идентификация и причины

    Новости · Автор: Oaks Services · 25 марта 2013 г.

    Скрежет сцепления? Шестерни буксуют? Странный запах гари? Если вы испытаете что-либо из этого во время вождения, вам будет прощено испытать это знакомое чувство опускания, представляя череду дорогостоящих ремонтов и автомобилей вежливости.Однако есть вероятность, что у вас небольшая утечка трансмиссионной жидкости, и решение может быть проще, чем вы думаете.

    Прочтите наше удобное руководство ниже, чтобы правильно определить утечку трансмиссионного масла, возможные причины и несколько быстрых и простых способов решения проблемы…

    Определение утечки трансмиссионной жидкости:

    Трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло — это высоковязкое вещество, которое позволяет легко переносить смазку по всей трансмиссионной системе, что особенно важно при использовании высших передач, которые обычно не погружаются в масло.Он гладкий и маслянистый на вид, с запахом, похожим на запах нефти, и имеет заметно красный оттенок. Полезно отметить, что жидкость для стеклоочистителей и некоторые антифризы также могут быть красными — именно здесь важно определить консистенцию и запах трансмиссионной жидкости.

    Другой способ распознать проблему с трансмиссионным маслом — это определить место утечки. Если вы заметили скопление красной вязкой жидкости под средней или передней частью автомобиля, скорее всего, это утечка трансмиссионной жидкости, а не бензина или других моторных жидкостей.

    Ряд эксплуатационных проблем с вашей коробкой передач может служить дополнительными индикаторами. Они могут варьироваться от ряда странных шумов при использовании сцепления до отказа рычага переключения передач или даже отказа от передачи на нейтраль — все возможные результаты низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если какая-либо из этих проблем сочетается с запахом гари после включения шестерен, вероятность этого еще больше возрастает.

    Что вызывает утечку трансмиссионной жидкости?

    Ряд факторов может вызвать утечку трансмиссионного масла, некоторые из которых вы можете устранить самостоятельно; некоторые из них могут потребовать помощи специалиста.Ослабленные болты в системе коробки передач, которые не были должным образом повторно подключены после замены масла в коробке передач, могут привести к вытеканию жидкости, как и ослабленная пробка сливного отверстия коробки передач. Обе эти проблемы можно решить, просто затянув все соответствующие болты, предварительно долив всю потерянную жидкость.

    Изношенные уплотнения или прокладки могут еще больше усугубить проблемы с утечкой. Со временем прокладки могут изнашиваться из-за эрозии и общего чрезмерного использования, а простая (и дешевая) замена может предотвратить развитие более серьезных проблем в дальнейшем.

    Движение по каменистой или каменистой местности может привести к повреждению внешнего корпуса трансмиссии, и в этом случае рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы оценить степень повреждения и предложить решение.

    Избегайте проблемы до того, как она возникнет:

    Утечка трансмиссионной жидкости может нанести вред не только вашему автомобилю, но и окружающей среде. Многие из тех же загрязнителей и токсинов, которые содержатся в бензине, присутствуют в трансмиссионном масле, которое может загрязнять почву и представлять опасность для источников воды.

    Избегайте любого повреждения вашей системы трансмиссии, которое может привести к утечке, обеспечив высокий уровень трансмиссионного масла — трансмиссионная жидкость обычно имеет масляный поддон и масляный щуп для проверки уровня.

    Замена трансмиссионной жидкости тоже важна, так как она часто окисляется и, следовательно, ослабляет смазку. Если вы наблюдаете темно-коричневый / черный цвет на масляном щупе во время проверки уровня жидкости в сочетании с запахом гари (часто по сравнению с запахом подгоревшего тоста), это, скорее всего, указывает на окисление, и ваше трансмиссионное масло следует заменить.

    В зависимости от того, сколько вы проезжаете, рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые два года или около 30 000 миль. Тем не менее, крайне важно постоянно искать признаки повреждения или утечки жидкости в течение всего этого времени и немедленно действовать при обнаружении любого из упомянутых выше индикаторов.

    «Отслеживание колес — плюсы и минусы Трансмиссионное масло: что нужно знать »

    Утечки масла в коробке передач | Клуб владельцев Norton

    Обзор переписки с NOC-L

    Как остановить утечку масла из кикстарта и рычага переключения передач



    Модификация с четырьмя кольцами

    Вполне возможно переделать крышки для установки манжетного уплотнения, но это требует определенных навыков работы с вертикальной фрезой.Тем не менее, вы можете попробовать удалить стандартное уплотнительное кольцо и заменить его квадратным кольцом, имеющим своего рода прямоугольное сечение. Это потому, что он, кажется, отлит из 4-х тонких уплотнительных колец, которые сложены друг на друга, образуя квадратное сечение (отсюда и название). Квадрокольца можно найти в мастерских по ремонту гидравлики. При их установке тщательно очистите выемку и закрепите кольцо на корпусе силиконом или другим хорошим герметиком.

    Грег Крикориссиан ([email protected].ок) на NOC-L26th. Сентябрь 1997


    Четыре кольца — рекомендуется

    Фил Рэдфорд из Fair Spares, Сан-Хосе, Калифорния, установил уплотнения, аналогичные Mk.lll, на моей внешней крышке; они вроде работают нормально.

    Грег Нолан ([email protected]) на NOC-L 26th. Сентябрь 1997


    Четыре кольца — рекомендуется

    Фил Рэдфорд из Fair Spares, Сан-Хосе, Калифорния, установил уплотнения, аналогичные Mk.lll, на моей внешней крышке; они вроде работают нормально.

    Грег Нолан ([email protected]) на NOC-L 26th. Сентябрь 1997


    Модификация уплотнения крышки КПП — источник

    У

    Fair Spares, США есть исправление, указанное в их каталоге, которое требует, чтобы вы отправили им свою обложку и они соответствовали надлежащим уплотнениям. Я считаю, что это требует некоторой обработки, но в целом кажется довольно безболезненным. Я пойду этим маршрутом.

    Джефф Шнайдер ([email protected]) на NOC-L 27th. Сентябрь 1997


    Уплотнения крышки коробки передач — рекомендация продукта

    Уплотнительное кольцо на валу кикстартера можно заменить подходящим масляным уплотнением.Я использую TCM (бренд) # 10121VM. Для его установки необходимо нагреть внешний корпус, чтобы освободить и установить на место стальную втулку. Для этого на валу кикстартера не должно быть заусенцев или канавок.

    Пит Серрино ([email protected]) на NOC-L 26th. Сентябрь 1997


    Модификация уплотнения крышки коробки передач — очень удачная

    Писал ищу решение проблемы течи коробки передач. Грег Крикориссиан предложил установить кольцо «Quad» вместо уплотнительных колец.Я проделал это на валу кикстарта, и это полный успех.

    Крис Гент ([email protected]) на NOC-L 29th. Октябрь 1997

    10 простых шагов к передовому техобслуживанию коробки передач

    Как показано в журнале Controls, Drives & Automation, июнь / июль 2016 года

    Редукторная промышленность может предоставлять более инновационные технологии и услуги, чем когда-либо прежде, чтобы помочь операторам минимизировать простои и получить оптимальную производительность от промышленных шестерни.Объясняет Роджер Годсон из Renold Gears. Он также рекомендует 10 простых шагов, которые вы можете предпринять прямо сейчас, на пути к передовой практике обслуживания промышленных редукторов.

    Выход из строя промышленного редуктора может оказать серьезное влияние на производство, очень часто приводя к его остановке и потенциально создавая узкое место, которое может привести к остановке всей линии или даже всего завода. Более того, риску подвергаются не только производственные потери и дорогостоящие простои. Также существуют проблемы безопасности, например, при работе с наклонными конвейерами и при перемещении людей, например, на эскалаторах на станциях метро.Поэтому неудивительно, что такое событие называется катастрофическим отказом коробки передач.

    Конечно, существуют всевозможные механизмы безопасности, которые гарантируют, что отказ коробки передач не поставит под угрозу безопасность людей и не подвергнет риску дорогостоящие установки и оборудование, но при этом простои и простои невозможно избежать. Хорошая новость заключается в том, что производители, дистрибьюторы и хорошие ремонтники теперь предлагают ряд решений, предназначенных для максимально быстрого восстановления работоспособности и минимизации времени простоя в худшем случае.Еще лучше; некоторые производители разрабатывают технологию, которая ставит минимизацию требований к обслуживанию и предотвращение проблем в основу своего мышления, как никогда раньше.

    Например, Renold Gears разработала то, что она описывает как технологию низкого уровня масла, первоначально для использования на подземных станциях, но которая может быть использована в любом промышленном применении. Идея заключается в том, что уровень масла внутри коробки передач остается ниже уплотнений на входном и выходном валах, и, таким образом, не может протекать в случае отказа.Утечки масла из коробок передач, вызванные повреждением уплотнения, могут стать серьезной проблемой. Это не только дорого с точки зрения потерянного масла и дополнительного обслуживания, необходимого для его доливки, но и с утечкой масла. По крайней мере, это угроза окружающей среде и пожарной безопасности.

    Технология Renold для низкого уровня масла оказалась настолько эффективной, что во время обширных испытаний инженеры решили провести испытание вообще без установленного уплотнения. Новая конструкция оказалась настолько удачной, что даже без уплотнения не было утечки масла из коробки передач независимо от рабочих скоростей! Эта последняя разработка не только устраняет утечки масла из-за вышедших из строя уплотнений, но также снижает количество масла, необходимого для смазки, что дает значительную экономию средств.Более того, редукторы с технологией низкого уровня масла можно легко модернизировать до конструкции с традиционной смазкой в ​​любое время, если в этом возникнет необходимость.

    Существует также широкий спектр высокотехнологичных решений для поддержания оптимальной производительности коробки передач, таких как системы фильтрации масла, которые могут удалять воду и твердые частицы размером до 5 микрон, чтобы поддерживать масло коробки передач в почти идеальном состоянии. Современные редукторы также могут быть оснащены сложными системами контроля состояния, которые постоянно контролируют температуру, вибрацию и масло.Любые аварийные условия могут отображаться на панели ПЛК, а также автоматически отправляться предупреждения по электронной почте и на выбранные мобильные устройства.

    Раньше, когда коробки передач неожиданно выходили из строя, единственным выходом было быстро отремонтировать коробку передач или заменить ее из имеющейся на складе и возобновить производство. Когда руководители предприятий стремятся ликвидировать складские запасы, очень часто выбирают вариант быстрого ремонта. Это не всегда лучшее долгосрочное решение, поскольку оно не обязательно устраняет основную причину сбоя.Однако часто нет времени на полную реконструкцию, так как перезапуск производства более важен. Однако в последнее время производители и дистрибьюторы разработали ряд инновационных услуг, которые обеспечивают быстрое реагирование, очень часто даже быстрее, чем быстрый ремонт, но с более удовлетворительным долгосрочным решением.

    Например, Renold Gears предлагает программу обмена услугами, чтобы нестандартные редукторы можно было быстро заменить, а иногда и в течение нескольких часов, в случае неисправности.В сотрудничестве с инженерами заказчика запасные части производятся бесплатно и хранятся на складе до тех пор, пока они не понадобятся. В случае неисправности или появления признаков надвигающейся неисправности в коробке передач блок можно быстро заменить новым, имеющимся на складе, а вышедший из строя блок доставить на завод Renold. После того, как производство будет запущено и снова заработает, неисправный агрегат может быть должным образом отремонтирован и возвращен на склад до тех пор, пока не потребуется замена другого агрегата при повторении цикла.

    Даже без новейших услуг и технологий Renold рекомендует 10 простых шагов в рамках планового технического обслуживания, которые помогут обеспечить максимальную производительность и срок службы всех промышленных редукторов заводским инженерам, а также помогут сократить расходы и сократить время простоя.

    1. Регулярно проводите визуальный осмотр редукторов. Ищите утечки масла на входном и выходном валах, а также изменение цвета краски, которое может указывать на перегрев. По возможности прислушайтесь и к коробке передач и проверьте, нет ли чрезмерной вибрации. Некоторые операторы заводов утверждают, что знают свои редукторы настолько хорошо, что могут сразу определить, когда что-то идет не так.
    2. Редукторам очень часто приходится работать в грязной, пыльной среде. Старайтесь содержать их как можно более чистыми, чтобы избежать потенциального попадания загрязняющих веществ в устройство и облегчить визуальный осмотр.Пыль и грязь, покрывающие коробку передач, также могут способствовать перегреву, поэтому регулярно чистите их щеткой.
    3. Регулярная смазка в соответствии со спецификациями производителя является обязательной. Убедитесь, что вы используете подходящую смазку с правильными присадками для вашего применения, и проконсультируйтесь с производителем или вашим дистрибьютором, если возникнут какие-либо неясности.
    4. Следите за температурой коробки передач с помощью инфракрасного пистолета и отмечайте любые внезапные изменения, которые почти наверняка укажут на проблему.
    5. Регулярный анализ вибрации особенно важен в шумной среде, чтобы ее не услышали. Следите за вибрацией подшипников и внутренних шестерен. Повышение вибрации — верный признак надвигающихся проблем.
    6. Снимите смотровые крышки и визуально осмотрите внутренние шестерни на предмет точечной коррозии или спирали. С помощью инженерного синего цвета проверьте пятно контакта зубьев шестерни. Несоосность указывает на изношенные подшипники или корпуса.
    7. Убедитесь, что сапуны правильного типа, они всегда остаются чистыми и свободными от мусора, насколько это возможно.Это сложно для грязных применений, таких как производство кирпича или цемента, но это только делает хорошее ведение домашнего хозяйства еще более важным.
    8. Проверьте люфт и осевой люфт с помощью индикатора часового типа. Увеличение люфта будет указывать на износ зубьев шестерни, а увеличение осевого люфта — на износ подшипников или корпусов.
    9. Возможно, со временем требования к коробке передач изменились по сравнению с ее первоначальной спецификацией. Проверьте характеристики коробки передач и убедитесь, что она работает в соответствии со спецификациями производителя и потребляемой мощностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *