Поясной ремень безопасности
- Артикул: 2304
- Цена за ед. (шт.): 590 руб
Возможные цвета ленты: чёрный.
Устанавливается:
Ремни безопасности пассажирских транспортных средств
Благодаря своей универсальной конструкции ремни могут быть легко установлены на различных пассажирских транспортных средствах. Для этого достаточно всего лишь в области соединения спинки с сидением, с помощью двух болтов, прикрутить к каркасу посадочного места две составные части ремня.
Помните! Ремнями безопасности должны быть оборудованы все пассажирские места любых автобусов.
В торце пряжки-замка расположена красная кнопка для мгновенного расстегивания ремня.
У статических ремней длина ленты регулируется с помощью пластикового бегунка.
- Длина в вытянутом состоянии, max: 1200 мм
- Длина не регулируемой части: 320 мм.
- Ширина ленты: 47 мм
В результате каждодневных рейсов многие автобусы подвержены усиленному износу. Учитывая большой пассажиропоток автобуса и небрежное отношение пассажиров, ремни безопасности со временем могут приходить в негодность. Представленный продукт артикул 2304, учитывая его качество и цену, прекрасно подходит, как для установки на новые транспортные средства, так и на бывшие в эксплуатации. Не следует забывать, что ремнями безопасности должен быть оборудован любой транспорт предназначенный для перевозки людей.
Срок службы ремней безопасности зависит от бережного отношения в процессе их использования. При восстановлении транспортного средства после ДТП необходима обязательная замена ремней безопасности. В противном случае неисправные ремни могут привести к жертвам.
Пассажирские двухточечные ремни безопасности могу применяться для оснащения микроавтобусов, автобусов а так же для установки на сидения в легковых автомобилях и спецтехнике.
Ремни безопасности для автобусов – Ремни безопасности
Ремни безопасности для автобусов
Современные автобусы это комфортабельные транспортные средства, которые способны перевозить большое количество пассажиров, развивая при этом значительную скорость. Поэтому нормы автомобильной безопасности требуют, чтобы автобусы были оборудованы ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Подобно легковым автомобилям, автобусы используют несколько основных конструкций ремней безопасности.
Какие бывают ремни безопасности для автобуса? Как правило, устанавливают две основные конструкции. Водительское кресло в автобусах практически идентично своему легковому аналогу – применяются классические трехточечные ремни, совмещающие в себе набедренный и плечевые ремни, при этом выполненные сплошным отрезком. Жесткое крепление находится у основания сиденья с левой стороны. В левой верхней точке крепление выполнено подвижным, для обеспечения втягивания свободного ремня. Производители наиболее комфортабельных моделей автобусов, выполняют верхнее крепление ремня регулируемым по высоте, что дает дополнительный комфорт и безопасность использования. В правой нижней точке находится замок, с помощью которого водитель пристегивает ремень.
В автобусах установлено большое количество пассажирских кресел. Поэтому, с целью удешевления конструкции, в пассажирских креслах обычно используется упрощенная двухточечная конструкция ремня. Двухточечные ремни для автобусов, также называемые «поясными», жестко крепятся с одной стороны сиденья (у его основания), а с другой стороны фиксируются замком. В некоторых, наиболее дорогих марках автобусов, даже пассажирские кресла оборудованы современными трехточечными ремнями безопасности.
Трехточечный ремень безопасности на автобусах обычно имеет инерционную систему натяжения: снятый с замка свободный ремень втягивается в стойку, к которой он прикреплен. Когда водитель или пассажир пристегнут, инерционные ремни для автобусов автоматически натягиваются с заранее рассчитанным усилием, обеспечивая наиболее надежную фиксацию. Статические ремни для автобусов (в старых моделях) крепятся по неинерционному принципу, когда водителю приходится настраивать их длину вручную. Свободный ремень в таких моделях просто лежит на сиденье, или свисает со стоек.
В устаревших моделях автобусов обычно не предусмотрены ремни безопасности для пассажиров, а иногда даже для водителя. Стоит купить ремни безопасности для автобуса, ведь цены на эти устройства доступны для любого бюджета.
Что такое ремень безопасности? Типы ремней безопасности
Что такое ремень безопасности?
Ремень безопасности — это устройство безопасности транспортного средства, предназначенное для удержания водителя или пассажира на своих местах и тем самым защиты их от опасного движения, которое может возникнуть во время столкновения или внезапной остановки.
Ремень безопасности снижает вероятность смерти или серьезных травм в результате дорожно-транспортного происшествия, уменьшая силу вторичных ударов, обеспечивая правильное расположение пассажиров для максимальной эффективности подушки безопасности (если она установлена) и предотвращая выталкивание пассажиров из транспортного средства, если автомобиль переворачивается.
Нужно ли пристегиваться ремнями безопасности?
Согласно ПДД в Украине, параграф 2, пункт 2.3 в) для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.
К сожалению, много автолюбителей игнорируют это правило.
Почему ремни безопасности так важны для безопасности водителя и пассажира?
Ремни безопасности являются важной частью системы безопасности любого автомобиля.
Статистика безудержных водителей и пассажиров мрачна: более половины людей, которые ежегодно погибают в автомобильных авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.
Однако, если вам интересно, как простой нейлоновый ремень может спасти вашу жизнь, вы не одиноки.
Автомобиль может внезапно остановиться вследствие работы тормозов или столкновения с недвижимым объектом. Однако, когда вы едете в машине, и тормоза неожиданно останавливают машину, тормоза не оказывают на вас никакого тормозного усилия. Вот почему вы продолжаете движение, даже если автомобиль останавливается, а также вы будете выброшены вперед, если вас не сдержат.
Когда вы пристегнуты ремнем безопасности, вы привязаны к автомобилю. Ремень безопасности поглощает ваш импульс движения вперед и распределяет силу по прочным частям тела, таким как туловище и таз, что может значительно снизить тяжесть травм при аварии и даже спасти вашу жизнь.
Какие наиболее распространенные типы ремней безопасности?
В зависимости от типа транспортного средства и его назначения, транспортное средство может быть оборудовано одним из нескольких различных типов ремней безопасности, которые отличаются количеством точек крепления к кузову автомобиля:
Однако все ремни безопасности обеспечивают разный уровень защиты.
Двухточечные ремни безопасности
Поясные двухточечные ремни безопасности являются самым старым типом ремней безопасности.
Они представляют собой регулируемый ремень, который проходит только через талию. Эти ремни имеют регулировочный механизм, который позволяет их подтягивать или ослаблять. Таким образом, конструкция поясного ремня не может удерживать туловище, плечи, голову или шею во время столкновения.
Поясные ремни редки в новых автомобилях. Эти ремни широко применяются в самолетах.
Трехточечные ремни безопасности
Большинство современных автомобилей оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Один кусок прочной ткани длиной от двух до четырех метров тянется от плеча пассажира, проходит через грудь и заканчивается поясным ремнем, закрепляя вас в трех фиксированных точках. Когда происходит резкое торможение, эти ремни помогают распределить энергию движущегося тела по груди, тазу и плечам.
Четырехточечные ремни безопасности
Четырехточечные ремни безопасности представляют собой компоновку пары плечевых ремней и одного поясного ремня. Имеют четыре точки крепления к сидению автомобиля. Устанавливаются на спортивных автомобилях.
Пятиточечные ремни безопасности
Пятиточечный ремень безопасности закрепляет пассажира над обоими плечами, на обоих бедрах и между ногами. Ремни застегнуты в центральное положение спереди в районе груди или живота, что позволяет равномерно распределить нагрузку на все тело в случае аварии. Эти ремни, как правило, никогда не пристегиваются к сиденью — они крепятся болтами к самому автомобилю.
Ремень с пятью точками безопаснее, чем другие ремни безопасности, но также больше ограничивает движение. Этот тип ремня безопасности обычно используется в детских креслах безопасности или в автомобилях, используемых для соревновательных гонок.
Шеститочечные ремни безопасности
Ремень с шестью точками похож на ремень с пятью точками, но у него есть дополнительная лямка, которая проходит между ног. Эти ремни в основном используются в гонках и стали набирать популярность после трагической смерти автогонщика Дейла Эрнхардта в 2001 году, когда его пятиточечный ремень разорвался в результате столкновения с бетонной стеной.
По механизму регулировки длины, ремни безопасности могут быть:
- статические
- инерционные
Инерционные ремни безопасности
Инерционные ремни безопасности в своем составе имеют инерционную катушку, которая втягивает излишнюю длину ремня, обеспечивая максимально комфортное натяжение ленты во время движения. Катушки оснащены механизмом, который блокирует ленту при рывке в результате резкой остановки транспортного средства, предотвращая удар водителя или пассажира об руль или лобовое стекло.
Статические ремни безопасности
Статические ремни безопасности не имеют описанных выше механизмов. Натяжение ремня нужно регулировать вручную. Статическими многоточечными ремнями оснащены как правило спортивные автомобили.
По сфере применения можно определить следующую классификацию ремней:
- ремни безопасности для детских колясок
- ремни безопасности для детских автокресел
- автомобильные ремни безопасности
- ремни безопасности для самолетов
- спортивные ремни безопасности
- ремни безопасности для спецтехники
- другие виды специальных ремней безопасности
Ремни также отличаются шириной ленты:
- 25 мм (устанавливаются на детские коляски)
- 38 мм (устанавливаются на детские автокресла)
- 48 мм (наиболее распространенный размер, применяется для автомобилей и самолетов)
- 75 мм (устанавливаются в спортивные автомобили)
В завершение, не зависимо от типа ремня, установленного в вашем транспортном средстве, основываясь на статистику и здравый смысл, всегда пристегивайте себя и своих близких ремнями безопасности. Водите безопасно и будьте здоровы!
Купить трехточечные и многоточечные ремни безопасности можно в нашем магазине.
Устройство и виды ремней безопасности
Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).
Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.
Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности.
Краш-тест автомобиля
В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.
Составные части, используемые в конструкции
Основным элементом этого средства является лента, изготовленная из волокон полиэстера. Этот материал отличается высокими показателями на разрыв и способна выдерживать громадные нагрузки. Из этой ленты формируется лямка, которая удерживает водителя в определенном положении и не дает телу податься вперед при фронтальном столкновении. Это в свою очередь исключает вылет пассажира из авто, столкновение с лобовым стеклом, рулем, передней панелью.
Помимо этого, устройство ремня безопасности современных моделей включает в себя еще ряд элементов:
- регулируемые и нерегулируемые точки крепления ремня;
- замок;
- инерционные катушки;
- ограничители;
- преднатяжители.
Но все эти элементы появились в конструкции ремня безопасности не сразу. История этих средств очень обширна, о чем говорит немалое количество существующих видов.
Виды и их особенности
При этом разница между разными видами сводится только к количеству точек крепления. Но от этого параметра достаточно сильно зависит травмобезопасность.
В целом, ремни безопасности по количеству точек крепления делятся на:
- двух-;
- трех-;
- четырех-;
- пяти-;
- шеститочечные.
Отметим, что помимо травмобезопасности ремней учитывается также и удобство их пользования, поэтому не всегда большее количество точек – лучший вариант.
Двухточечные ремни
Двухточечные – первый вариант, который массово стал использоваться на авто. Но этот тип – самый малоэффективный в плане безопасности.
На автотранспорте применялось две вариации – поясной и грудной. В первом случае ремень проходил поперечно сиденью в поясной зоне.
Грудной вариант двухточечного ремня проходил диагонально по грудной клетке. Такую укладку лямки обеспечивало верхнее расположение точки крепления на боковой стойке. Крепежная точка с замком оставалась на прежнем месте – между сиденьями. В этом варианте верхняя часть туловища при ДТП удерживалась, но из-за отсутствия нижней фиксации существовала вероятность «подныривания» тела под ремень, что опять же наносило серьезные травмы.
Трехточечный тип
Ремни безопасности с тремя точками крепления – один из самых оптимальных вариантов для использования, поскольку они обеспечивают должную фиксацию тела и достаточно удобны в пользовании.
Фиксация лямки в этом типе осуществляется в трех точках – верхней и нижней на боковой стойке и с замком – на центральном тоннеле. Одна из точек на стойке – концевая для лямки (к ней крепиться конец), вторая же оснащается катушкой для сматывания ремня. Что касается язычка, которым ремень фиксируется в замке, то он – подвижен и может перемещаться вдоль лямки.
После протяжки лямки и фиксации ее в замке, одна часть ее располагается диагонально и проходит по грудной клетке, а вторая – поперечно в поясничной зоне. То есть, трехточечный тип совмещает в себе одновременно оба варианта двухточечной версии.
Такое расположение ленты обеспечивает удержание верхней части тела и исключает вероятность «подныривания». Также он удобен в использовании, поскольку для укладки достаточно лишь потянуть ремень и зафиксировать его только в одной точке – с замком.
Конструкция с четырьмя точками
Ремни с четырьмя точками крепления используется по большей части на спортивных автомобилях.
Примечательно, что точки крепления в этом варианте могут быть разными. Один из вариантов – две вертикальные лямки со статичным неразъемным креплением и одна разъединяющаяся – в поясничной зоне. Особенность этой версии заключается в том, что вертикальные ремни крепятся не к элементам кузова, а непосредственно к сиденью.
Неудобство посадки заключено в том, что сначала необходимо накинуть на плечи вертикальные ленты (по типу надевания рюкзака), а после протянуть и зафиксировать поясничный ремень.
Второй вариант отличается тем, что вертикальные лямки – не статичны и могут отсоединяться. Но для этого на их концах имеются фиксирующие язычки и устанавливаются они на специальный дополнительный замок, расположенный на поясничном ремне.
Пяти- и шеститочечные виды
Пятиточечный вариант также применяется на спортивных авто. Дополнительно она нашел применение в детских автокреслах. По сути, этот тот же самый четырехточечный ремень, но у него имеется еще одна лямка. Тянется она снизу сиденья, укладывается между ног и фиксируется в замке, который используется для крепления вертикальных ремней. Этот вариант обеспечивает надежное удержание тела и улучшенное распределение нагрузки по ремню.
Отличие шеститочечного вида заключается в том, что снизу сиденья у него идет не один, а два ремня. Фиксация тела в пяти- и шеститочечных типах ремней безопасности – очень надежная, что снижает вероятность получения травм. Но вместе с тем, они очень неудобны, поскольку пассажиру приходится сначала протянуть поясничную лямку, затем зафиксировать вертикальные, а после еще и закрепить один или два нижних. Поэтому такие типы ремней на моделях массового производства не используются.
Составные элементы и их назначение
Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.
Крепеж
Начнем с точек крепления.
Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.
Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.
Замок
Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.
Инерционные катушки
Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.
Механизм инерционной катушки
Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.
Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.
Ограничители
Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.
Торсион катушки
Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.
Преднатяжители
Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.
Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.
Электрический преднатяжитель
Как все работает?
Напоследок рассмотрим полный принцип работы ремней безопасности в современных авто. За пример возьмем механизмы трехточечного типа, поскольку они – самые распространенные.
Итак, водитель садится в авто и плавно вытягивает ленту, пока длины его не будет достаточно, чтобы установить и зафиксировать язычок в замке. После этого инерционная катушка выберет излишки, но не полностью, чтобы не сковывать движения водителя. Если устройство безопасности оснащено преднатяжителем, то на этом функция катушки завершена.
В момент столкновения датчики регистрируют удар и задействуют преднатяжители, из-за чего лямка натягивается. По мере возрастания усилия в работу вступает торсион, постепенно повышая длину лямки, чтобы погасить усилие. Дополнительно вытягивается и сам ремень.
Если преднатяжителей нет, то функцию удержания тела выполняет катушка. Резкое ускорение тела приводит к блокированию катушки и лямки «ловят» тело. Далее уже задействуется торсион.
Новые наработки
Разработки для улучшения этого средства безопасности ведутся постоянно. Последним новшеством, массово задействованным на авто, стали преднатяжители. Но они — не последняя технология.
Уже разрабатываются ленты, которые действуют еще и как подушки. Суть сводится к тому, что при ударе она наполняется газом, благодаря чему площадь контакта тела с лямкой увеличивается, что способствует лучшему распределению нагрузки и снижению травмирования.
Также развивают электронную самоадаптирующуюся систему преднатяжителя, в зависимости от пользования и вытягивания лямки она определяет, по заданным алгоритмам, вес пассажира и соответственно необходимое усилие для его удержания в момент аварии.
Пристегнись! Факты и мифы о ремне безопасности
Можете ли вы представить себе автомобиль без ремня безопасности? Вот и мы не можем. А между тем, этот «ангел-хранитель» существует уже более 100 лет. Началось с авиации, а позже он перекочевал в автомобили, где и «проживает» вот уже полвека. В 70% случаев люди выживают благодаря ремню безопасности, ведь он уменьшает вероятность летального исхода для водителя в 1,8 раза при боковом столкновении, в 2,3 раза – при лобовом и в 5 раз – при опрокидывании. Не зря же в доработку вложены большие инвестиции и масса времени.Из поясного ремень безопасности позже превратился в трёхточечный, далее стал инерционным, сворачиваемым на катушку, затем добавилась регулировка по высоте, позднее – пиротехнические преднатяжители, вслед за которыми появился ограничитель натяжения и, наконец – встроенная подушка безопасности.
Несмотря на удобства и статистику, водители иногда пренебрегают ремнями безопасности. Причина — ряд расхожих мифов.
Миф №1. Ремень не даст быстро покинуть тонущий или горящий автомобиль.
Современные инерционные ремни безопасности убираются моментально – стоит нажать на кнопку. Да и аварии с описанными выше условиями нельзя назвать частыми.
Миф №2. Можно не пристёгиваться, если скорость маленькая.
Начнём с того, что 80% ДТП случаются как раз на скорости до 65 км/ч. Если вы едете на скорости 30 км/ч, то в случае аварии не погибнете, однако серьёзных травм не избежать. А при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч не пристёгнутый водитель погибнет в 9 случаях из 10, разбив головой лобовое стекло. Потому, что в этих условиях вес человека возрастает до 3 тонн. Подобные столкновения сравнимы с падением с высоты. Прыжок с 6 этажа – и «приземление» произойдёт на скорости 60 км/ч, с 9 этажа – уже 80 км/ч, ну а падение с 17 этажа равно 110 км/ч (езда по шоссе). Готовы стать «мастером беспарашютного спорта»? Вряд ли.
Миф №3. Безопасно держать ребёнка на руках, будучи пристёгнутым.
Вряд ли стоит строить из себя титана, потому что при столкновении даже на скорости 30 км/ч вы малыша не удержите. В этом случае на ребёнка весом 7 килограмм действует сила в 135 килограмм. Уверены, что справитесь?
Миф №4. Ехать не так далеко. Зачем пристёгиваться?
Упрямая статистика сообщает нам: в 75% случаев аварии со смертельным исходом происходят в пределах 40 километров от дома водителя. Случалось и так, что человек проехал 10 метров, прежде чем попасть в ДТП.
Миф №5. На заднем сидении можно не пристёгиваться.
В этом случае — двойной риск. В опасности окажется и пассажир, который вылетит с заднего сидения, и водитель (даже пристёгнутый), который окажется на пути. А уж если автомобиль опрокинулся…
Миф №6. Позади водителя безопаснее.
По статистике это так, но пристегнуться придётся. Среднее место в задней части автомобиля безопаснее других на 16%. Но опять же, не забывайте о ремне безопасности, если не хотите при столкновении вылететь в лобовое стекло.
Миф №7. В случае ДТП лучше вылететь из машины, чем остаться в ней.
Шанс на выживание в этом случае — 1 из 100. Удары о стены салона и стекла никто не отменял, а они и представляют наибольшую опасность.
Миф №8. Подушки безопасности сделают всю работу, поэтому пристёгиваться не нужно.
В 60е–70е годы подушки безопасности позиционировались в качестве потенциальной замены ремней безопасности, но на деле всё не так просто. Подушка и ремень действуют сообща. В случае аварии человек и разворачивающаяся подушка стремительно движутся навстречу друг другу, причём последняя делает это со скоростью 300 км/ч. Если не хотите почувствовать себя боксёром на ринге, не успевшим вовремя поставить блок, лучше пристегнитесь. Ремень безопасности отложит момент вашей встречи с подушкой, которая «обнимет» тело и голову, уже раскрытой. И ещё один дельный совет. Не сидите слишком близко к рулю, даже если вы пристёгнуты. Минимальное расстояние – 25 сантиметров до груди. Так встреча с подушкой безопасности пройдёт менее драматично.
Миф №9. Ремень безопасности станет причиной травмы.
Травм в серьезной аварии не избежать, но уменьшить можно. Да, от ремня могут быть повреждения позвоночника в области шеи, поскольку тело при внезапном торможении по инерции движется вперёд. Будучи неправильно отрегулированным по высоте, ремень безопасности сломает ключицу или же вызовет ожог. Вот почему не следует пристёгивать ребёнка «взрослым» ремнём. Однако это «цветочки» по сравнению с последствиями, которые медики называют «несовместимые с жизнью».
Миф №10. Дискомфорт Здесь стоит вопрос ребром: неудобство или жизнь?
Лучше потерпеть, приобрести полезную привычку пристегиваться, зато благополучно добраться до места назначения.
Если вы ищете надёжный автомобиль, присмотритесь к Renault. Модели этой марки располагают всеми необходимыми средствами безопасности. Например, новый Renault Duster оснащён качественными ремнями с ограничителями натяжения, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности. О маленьких пассажирах тоже позаботились: для них предусмотрена система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях автомобиля.
Пристёгивайтесь и берегите себя!
Трехточечный и пятиточечный ремень безопасности
На чтение 4 мин. Просмотров 558
Пояс безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. В представленной статье представленная более подробная информация о типах поясов безопасности, а именно здесь описаны трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.
Ремень безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. При использовании пояса исключается перемещение пассажира по инерции, а значит, пассажир в случае аварии не будет сталкиваться с предметами, расположенными в салоне автомобиля. К тому же, их использование обеспечивает правильное раскрывание воздушных подушек безопасности. Во время аварийной ситуации пояс немного растягивается, а это обеспечивает поглощение кинетической силы. Именно благодаря этому происходит торможение движения пассажира и распределяется усилие торможения на не маленькую поверхность.
Благодаря ремням риск гибели пассажиров и самого водителя уменьшается от двух до пяти раз зависимо от типа аварийной ситуации.
В данной статье мы более подробно поговорим о типах поясов, а именно обсудим трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.
Основные типы
Пояс безопасности является средством пассивной защиты любого транспортного средства, основной задачей которого является уменьшение вероятности травмирования водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. В зависимости от типа крепления различают несколько видов поясов, таких как:
- Двухточечные или как их еще называют поясные. На данный момент такой тип ремней применяется в качестве среднего ремня заднего сидения некоторых устарелых моделей машин или пассажирских местах в самолетах. Данный тип ремней безопасности имеет вид поясного ремня, который располагается на талии и закрепляется с двух сторон автомобильных сидений.
- Трехточечные или как их еще называют диагонально-поясные. Это основной тип пояса безопасности, который применяется во всех современных транспортных средствах. Данный тип ремней располагается в V-образном виде, обеспечивая при этом одинаковое разделение энергии передвигающегося тела на плечи, таз и грудь пассажира. В первые трехточечные ремни безопасности появились в 59 году и были разработаны Нильсом Болином.
- Четырехточечные. Как правило, используются на спортивных автомобилях. Крепятся к сидению автомобиля в четырех течках.
- Пятиточечные.
Чаще всего применяются в спортивных автомобилях или в качестве детского ремня безопасности на детских автомобильных сидениях. Оснащаются двумя поясными ремнями, двумя плечевыми ремнями и одним ремнем, который располагается между ног пассажира.
Представленная классификация основывается на количестве точек крепления к корпусу транспортного средства. Наиболее распространенным типом поясов считаются трехточечные ремни безопасности.
Представленный тип поясов безопасности используется на всех сидениях легковых и грузовых автомобилей, а эффективность напрямую зависит от места расположения диагонального ремня и от правильного уровня натяжения самого ремня. На современных автомобилях трехточечные ремни оснащаются преднатяжителями, которые предназначаются для плотного соприкосновения пассажира и сидения в случае столкновения.
Естественно от количества точек крепления ремня к кузову автомобиля напрямую зависит уровень безопасности. То есть чем больше количество точек крепления, тем больше уровень защиты пассажиров в экстренных ситуациях. Исходя из этого, существуют не только двухточечные, трехточечные, четырехточечные и пятиточечные, но еще и многоточечные пояса безопасности. Если же вы хотите как можно лучше защититься от травмирования при аварийных ситуациях, то лучше выберите трехточечный тип поясов безопасности.
Устройство и использование
Для начала попробуем разобраться с устройством поясов безопасности. Любые пояса безопасности состоят из таких основных элементов:
- Лямки;
- Замок;
- Втягивающее устройство;
- Болтики крепления.
Как правило, лямки изготавливаются из синтетических материалов, потому как от используемого материала напрямую зависит прочность самих лямок.
На современных транспортных средствах применяются аварийно-запирающиеся втягивающие устройства, которые функционируют по принципу стандартного храпового механизма, блокирующегося с помощью чувствительного элемента.
В основании всей конструкции механизма лежит маятник и металлический шарик. При смещении маятника или шарика, при помощи системы рычагов фиксируется катушка. На винтовой оси катушечки размещается диск/маховик. В процессе надевания пояса процесс происходит медленно, поэтому диск и валик просто медленно вращаются, а при аварии происходит резкий рывок лямки, маховик действует на винтовую поверхность, а следственно диск смещается по винтовой поверхности и блокирует храповой механизм.
Любой пояс безопасности должен настраиваться определенным образом. Практически все пояса имеют возможность настройки высоты пряжки и ею обязательно необходимо пользоваться. Высота пряжки должна подбираться так, чтобы она не касалась шеи водителя или пассажира автомобиля. Но она также не должна иметь маленькую высоту и проходить по плечу пассажира. То есть необходимо найти среднее значение.
Огромное количество автолюбителей допускают множество ошибок при использовании поясов, для того чтобы не допускать эти ошибки давайте рассмотрим основные из них:
- Перекручиваются пряжки пояса;
- Поясок часто цепляется за кресло транспортного средства;
- Поясная пряжка располагается на животе пассажира;
- Водитель или пассажиры пристегивают лямки в соседний замок;
- Неправильная длина неинертного пояса;
- Неправильная высота пояса.
Существует несколько основных правил по использованию поясов безопасности и вот некоторые из них:
- Поясная пряжка должна лежать как можно ниже живота;
- Плечевая пряжка должна располагаться на плече и проходить через грудь;
- Пояс должен плотно прилегать к телу, но не создавать при этом дискомфорта.
Характеристика, двухточечного, трехточечного и др.

Ремень безопасности (далее — РБ) представляет собой инструмент защиты автолюбителя и пассажиров авто во время движения. Правильная эксплуатация РБ позволяет снизить риск травмирования человека во время аварии. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой двухточечный, многоточечный и трехточечный ремень безопасности, насколько эффективно его использование и какой лучше использовать для ребенка и коляски.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Типы ремней безопасности
Как мы уже сказали, видов РБ может быть несколько. Они разделяются между собой по количеству мест крепления, а также конструкции. Рассмотрим по очереди каждый из них.
Двухточечные
Двухточечный РБ — это регулируемое средство защиты автомобилиста, которое крепится в районе талии.
Бедренные
Двухточечные ремешки безопасности на заднем сиденииВпервые такие элементы были введены в эксплуатацию в 1949 году. На сегодняшний день такой тип РБ используется только в старых машинах, поскольку он является невостребованным в легковых транспортных средствах.
Поясные
Поясные, как и бедренные РБ, также сегодня практически не используются. Еще около десяти лет назад поясные РБ использовались автомобильными производителями для обустройства защиты задних кресел. Сегодня их можно встретить в некоторых автобусах, но все-такие поясные РБ активно используются на самолетах, благодаря тому, что могут надежно удержать человека на сидении. Таким образом, пассажир может удобно сидеть на кресле во время взлета или посадки. Но ни детей в автомобиле, ни тем более коляски пристегивать такими элементами нельзя.
Плечевые
Популярность плечевых РБ также в последнее время сошла на нет. Такие РБ проходят от плеча к бедру. Активно применялись автомобильными производителями в 60-х годах прошлого века. Но, как показала практика, они не особо защищали автолюбителей при авариях из-за того, что попадая в ДТП, человек мог попросту выскользнуть из-под плечевого РБ. Соответственно, ни детей, ни коляски с малышами пристегивать плечевыми РБ нельзя.
Трехточечные
Так выглядят трехточечные РБ в снятом видеПо конструкции трехточечный ремень безопасности представляет собой единое средство защиты, сочетающее в себе плечевой и поясной ремешки. По отрезку РБ проходит пряжка, позволяющая с удобством использовать конструкцию водителю или пассажиру. Трехточечные ремни безопасности в случае ДТП смогут равномерно распределить силу торможения по нескольким частям тела — бедренному поясу, плечам, а также груди. А это, в свою очередь, по многом облегчает удар человеку. Впервые такие РБ были введены в эксплуатацию в 1959 году.
До середины 80-х годов прошлого века такие ремешки, как правило, эксплуатировались исключительно на передних сидениях. Но со временем, как показали испытания, ПДД во многих странах были пересмотрены, в результате чего авто-производители стали устанавливать и на передние, и на задние кресла трехточечные РБ. Однако это касается развитых стран — здесь такое требование было введено в 2007 году.
youtube.com/embed/7oAruCpWRJ4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Несмотря на свою относительную безопасность, для маленьких детей и колясок такие РБ не пригодны. Если габариты нетипичны, то верхняя часть ремешка при аварии будет слишком близко подходить к горлу пристегнутого человека. Что касается колясок, то даже не думайте пристегивать коляску с ребенком трехточечным РБ.
По своему типу такие ремешки делятся на:
- Инерционные. Такие РБ являются самыми распространенными и именно такие ремешки встречаются почти во всех авто. Если инерционный РБ не пристегнут, то в таком состоянии он крепится на боковой стойке авто, а для использования его достаточно вытянуть из места установки и установить в замок. Если вы решите отстегнуть инерционный РБ, то он в автоматическом режиме вернется на свою исходную позицию.
- Неинерционные отличаются от инерционных не только тем, что при отстегивании они не возвращаются на место, но и способом пристегивания. К примеру, инерционный РБ сам выстроит необходимую длину, исходя из габаритов водителя или пассажира.
А вот что касается неинерционных ремешков, то в этом случае человеку необходимо сначала выставить длину, а уже потом садиться и одевать его. При этом следует учесть, что чрезмерно ослаблять или перетягивать такой РБ не стоит, иначе это может быть чревато во время ДТП. Поэтому в любом случае перед эксплуатацией такие ремешки следует подстраивать под себя.
- РБ с натяжителем. Устройство натяжителя позволяет автоматически отрегулировать силу удержания водителя или пассажира при ДТП. Такие РБ срабатывают сами при аварии.
Многоточечные
К многоточечным элементам относятся четырехточечные и пятиточечные ремни безопасноти. На сегодняшний день чаще всего используются в гоночных машинах, а также в воздушном транспорте. Что касается гоночных авто, то в них многоточечные РБ также выполняют роль дополнительного компонента боковой поддержки, кроме основной функции. То есть многоточечные РБ позволяют удержать тело водителя болида на своем кресле. Также следует отметить, что поскольку пятиточечные РБ являются самыми надежными, ими вполне можно пристегивать коляску или ребенка. Практически во всех удерживающих устройствах для детей применяются пятиточечные РБ.
Применение ремней безопасности
Во многих странах в ПДД прописано требование в обязательном порядке применять РБ во время езды на автомобиле, разумеется, если машина оснащена ремешками. Что касается Украины, России и Беларуси, то в этих странах использование РБ является обязательным не только для водителя, но и пассажиров. В случае неиспользования ремешков при движении сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф.
Удерживающие устройства
Как вы сами можете понять, обычные РБ рассчитаны на рост взрослых людей, поэтому при перевозке детей и колясок вы не сможете их использовать. Для этого, чтобы защитить жизнь и здоровье ребенка, существуют удерживающие устройства или специальные автомобильные так называемые коляски — автокресла. Если ребенок будет пристегнут трехточечным РБ без кресла, то вероятность того, что он получит травму шеи, как минимум в пять раз больше, чем если бы он сидел в специальном удерживающем устройстве.
В РФ, согласно правилам ПДД, все дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в удерживающих устройствах, при использовании которых можно применять ремень.
РБ и подушки безопасности
Применение ремешков является обязательным в том случае, если транспортное средств оснащено подушками безопасности, в противном случае есть большой риск получения травм. Учтите, что принцип функционирования подушек безопасности продумывается при разработке таким образом, что водитель при их раскрытии должен быть пристегнуть РБ. Соответственно, если в случае аварии водитель не пристегнут, а его тело может пусть даже немного сместиться, то последствия открытия подушек могут быть очень печальными. К примеру, если удар будет лоб в лоб, то автомобилист как минимум получит удар подушкой по голове, и уж поверьте, этот удар будет значительно сильнее, чем если бы вы просто ударились головой о торпеду. На сегодняшний день многие автомобильные производители оборудуют свои транспортные средства функцией блокировки подушки, если РБ не пристегнут во время езды.
Эффективность
Перейдем к вопросу эффективности ремней безопасности автомобиля. Наверное, объяснять не нужно, насколько этот элемент защиты водителя и пассажиров является важным, ведь его эффективность была проверена годами и многочисленными проверками на практике. С уверенностью можно сказать, что при критичных ДТП, когда вероятность выжить очень низка, именно ремешки безопасности позволяют обеспечить защиту. В целом процент защиты составляет около 70 из 100%, чего нельзя сказать о подушках безопасности. Последние позволяют защитить только в 20% случаев.
Загрузка …Рассмотрим по факту вопрос эффективности.
Как показали результаты исследований, использование ремешков снижает вероятность летального исхода человека:
- если столкновение лобовое, то риск летального исхода снижается в 2.3 раза;
- если столкновение боковое — то этот показатель снижается примерно в 1.
8 раз;
- если при ДТП транспортное средство опрокинулось, то риск гибели водителя снижается в пять раз. В случае опрокидывания и переворачивания автомобиля РБ позволяют защитить человека от ударов о внутренние части транспортного средство, надежно фиксируя на одном месте положение водителя и пассажиров.
Также следует отметить, что использование РБ по факту значительно уменьшает вероятность летального исхода или получения тяжелых травм для пассажиров:
- на заднем сидении этот показатель уменьшается на 25%;
- для водителя и переднего пассажира — почти на 50%.
Чтобы эффект защиты был более высоким, автомобилисту и всем людям в салоне следует пристегиваться. Если пассажир будет не пристегнут, то в случае ДТП его будет кидать по всему салоне авто. Соответственно, весом тело можно нанести не менее серьезные травмы как водителю, так и другим пассажирам.
Видео «Зачем нужны РБ»
Подробная информация о ремнях безопасности и их эффективности представлена на видео.
28 Дизайнерские ремни, которые можно носить сейчас и навсегда
После того, как последние полтора года уделялось так много внимания одеванию с поясом, дизайнерские ремни, которым не уделялось должного внимания, постепенно возвращаются в наш повседневный гардероб. В этом сезоне аксессуар, который ранее был лишен приоритета, стал одним из лучших образов возрождения. Будь то брюки для шикарного возвращения в офис или обрезанные шорты, идеально подходящие для выходных, добавление винтажного, тканого кожаного ремня или ремня с заклепками поможет улучшить практически любой летний наряд.
И ваша одежда не должна иметь шлевок для крепления аксессуара. Недавно Дженнифер Лоуренс застегнула пояс с логотипом поверх платья Christian Dior, а Джанет Мок застегнула вырезанный лазером дизайн Alaïa поверх восхитительного платья Brunello Cucinelli. Оба образа доказали, насколько важным может быть этот аксессуар.
Если вы хотите освежить в памяти стиль пояса в этом сезоне, ниже вы найдете семь способов носить дизайнерские ремни, вдохновленные знаменитостями.
Emilia Clarke
Фото: Nash / BackgridКоричневый пояс с серебряными деталями легко дополнит повседневные повседневные наряды.Следуйте примеру Кларк и наденьте себе короткие шорты.
Двусторонний кожаный ремень Banana Republic
Madewell средний кожаный ремень
Кожаный ремень Golden Goose Houston
Jennifer Lawrence
Фото: Getty ImagesЕсли сомневаетесь, добавьте к своей одежде ремень с тиснением логотипа, как это сделал Лоуренс во время посещения. Последняя презентация Dior Haute Couture.
Кожаный ремень Valentino Garavani с V-образным логотипом
Kendall Jenner
Фото: Getty Images Благодаря классическому дизайнерскому ремню The Row, который носит здесь Дженнер, деловой повседневный стиль никогда не выглядел лучше. Следуйте примеру звезды стиля и убедитесь, что в вашем шкафу есть хотя бы один вневременной вариант.
Классический кожаный ремень The Row
Ремень бойфренда Rag & Bone
Идеальный кожаный ремень Madewell
Ремень Raey с двумя переплетами с несколькими отверстиями
Janet Mock
Фото любезно предоставлено @JasonBoldenНаклонитесь на летние белые и подчеркните эти нейтральные платья соединив их с подходящим поясом, как это сделал Mock здесь с божественной перфорированной лентой AlaÏa.
Кожаный ремень Alaïa, вырезанный лазером
Кожаный пояс Bottega Veneta со сборками
Ремень B-Low the Belt Ремень с тиснением под крокодиловую кожу Erin
J.Облегающий плетеный ремень Crew
Kate Middleton
Фото: Getty ImagesЧтобы добавить немного гламура, закрепите свой костюм текстурированным ремнем, похожим на пояс из крокодиловой кожи от Anderson’s Миддлтон.
Кожаный ремень Андерсона
Кожаный ремень Saint Laurent
Узкий ремень из крокодиловой кожи Banana Republic
Сиенна Миллер
Фото: Getty ImagesНе нужно ждать возвращения музыкальных фестивалей. Сделайте заметки от Миллера и ее ремня Isabel Marant, покрытого серебристыми вставками.
Isabel Marant Tehora Faithful ремень
B-Low the Belt Моторемень Mia
Кожаный ремень Maje с высокой талией
Olivia Culpo
Фото: Getty ImagesВыйдите из полностью черной колеи и испытайте коньячный цвет пояс, как пояс Кулпо кхаите. Неожиданный оттенок придаст шикарный вид этим комбинациям футболки и джинсов.
Узкий ремень Lizzie Fortunato Georgia
Кожаный ремень Frame Le Circle
Тонкий ремень Gucci с пряжкой G
Купить Женские поясные ремни | 9 долларов.99–14,99 долл. США
Сортировать по
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
Женский широкий эластичный пояс Drss с эластичным поясом для женщин Платье от JASGOOD
18 долларов.99
18,99 долл. США
Женский эластичный пояс для платьев Винтажный эластичный пояс с широкой талией от JASGOOD
16,99 долл. США Обычная цена 30 долларов.99
Из 16,99 долл. США Обычная цена 30,99 долл. США В продаже
Женский эластичный винтажный пояс с эластичным поясом в стиле ретро с широкой талией от JASGOOD
18 долларов.99 Обычная цена 30,99 долл. США
18,99 долл. США Обычная цена 30,99 долл. США В продаже
Женский эластичный пояс с широкой талией для платья Женский эластичный пояс в стиле ретро от JASGOOD
14 долларов.99 Обычная цена 39,99 долл. США
14,99 $ Обычная цена 39,99 долл. США В продаже
Винтажное платье с широким эластичным поясом на талии Эластичный пояс с поясом для женщин 1.8 дюймов в ширину от JASGOOD
15,99 долл. США Обычная цена 25,99 долл. США
15,99 долл. США Обычная цена 25,99 долл. США В продаже
Пояс на шнуровке, готический стимпанк, корсет, эластичный пояс
15 долларов.99 Обычная цена 30,99 долл. США
15,99 долл. США Обычная цена 30,99 долл. США В продаже
женские кожаные ремни женские винтажные западный дизайн черный пояс для брюк джинсовые платья
15 долларов.99 Обычная цена 29,99 долл. США
Из 15,99 долл. США Обычная цена 29,99 долл. США В продаже
женские кожаные ремни женские винтажные западный дизайн черный пояс для брюк джинсовые платья
19 долларов.99 Обычная цена 21,99 доллара США
19,99 долл. США Обычная цена 21,99 доллара США В продаже
Женский модный винтажный широкий эластичный эластичный пояс с блокирующей пряжкой от JASGOOD
17 долларов.99 Обычная цена 30,98 долл. США
17,99 долл. США Обычная цена 30,98 долл. США В продаже
Женский модный винтажный широкий эластичный пояс для платьев с заклепками и заклепками от JASGOOD
17 долларов.99 Обычная цена 20,39 $
Из 17,99 долл. США Обычная цена 20,39 $ В продаже
Женский широкий эластичный эластичный регулируемый пояс Fashion Snake Pattern от JASGOOD
17 долларов.99 Обычная цена 20,98 долл. США
Из 17,99 долл. США Обычная цена 20,98 долл. США В продаже
женский ретро эластичный эластичный ремень с металлической пряжкой, узкий пояс, 1 дюйм, широкий, JASGOOD
11 долларов.99 Обычная цена 15,99 долл. США
11,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США В продаже
Эластичный эластичный пояс с высокой талией — JASGOOD 2018 Новый дизайн среднего пояса в стиле ретро для женщин.
12,99 долл. США Обычная цена 25,99 долл. США
12,99 долл. США Обычная цена 25,99 долл. США В продаже
Женский обтягивающий пояс для платьев, эластичный женский пояс в стиле ретро, большой размер, набор из 4 шт.
19 долларов.99 Обычная цена 25,99 долл. США
19,99 долл. США Обычная цена 25,99 долл. США В продаже
Женский обтягивающий эластичный пояс, JASGOOD Stretch Cinch Thin Belt For Dress 2 Pack
13 долларов.99 Обычная цена 20,99 долл. США
Из 13,99 $ Обычная цена 20,99 долл. США В продаже
Эластичный эластичный пояс с высокой талией — JASGOOD 2018 Новый дизайн среднего пояса в стиле ретро для женщин.
12,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США
12,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США В продаже
Винтажное платье с широким эластичным поясом на талии Эластичный пояс с поясом для женщин 1.8 дюймов в ширину от JASGOOD
11,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США
11,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США В продаже
Женский эластичный пояс с широким поясом для платья, женский эластичный пояс в стиле ретро от JASGOOD
12 долларов.99 Обычная цена 15,99 долл. США
Из 12,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США В продаже
Эластичный эластичный пояс с высокой талией — JASGOOD 2018 Новый дизайн среднего пояса в стиле ретро для женщин.
11,99 долл. США Обычная цена 13,99 $
11,99 долл. США Обычная цена 13,99 $ В продаже
Женский широкий эластичный пояс на талии Эластичный пояс с застежкой-фиксатором от JASGOOD
10 долларов.99 Обычная цена 11,99 долл. США
10,99 долл. США Обычная цена 11,99 долл. США В продаже
Женский широкий эластичный пояс на талии Эластичный пояс с застежкой-фиксатором от JASGOOD
10 долларов.99 Обычная цена 11,99 долл. США
10,99 долл. США Обычная цена 11,99 долл. США В продаже
Женский широкий эластичный пояс на талии Эластичный пояс с застежкой-фиксатором от JASGOOD
10 долларов.99 Обычная цена 11,99 долл. США
10,99 долл. США Обычная цена 11,99 долл. США В продаже
Эластичный эластичный пояс с высокой талией — JASGOOD 2018 Новый дизайн среднего пояса в стиле ретро для женщин.
12,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США
12,99 долл. США Обычная цена 15,99 долл. США В продаже
Женский кожаный пояс Fanny Pack со съемным ремнем Поясная сумка с кисточками Модные поясные сумки от JASGOOD
16 долларов.99 Обычная цена 20,99 долл. США
Из 15,99 долл. США Обычная цена 20,99 долл. США В продаже
Женский эластичный пояс из лакированной кожи 2.Простая квадратная пряжка 95 дюймов от JASGOOD
12,99 долл. США Обычная цена 35,99 долл. США
12,99 долл. США Обычная цена 35,99 долл. США В продаже
JASGOOD Vintage Широкий эластичный пояс с поясом Платье с эластичным поясом для женщин 1.8 дюймов шириной
14,99 $
14,99 $
JASGOOD Женский эластичный пояс для платьев Винтажный эластичный пояс с широкой талией
15,99 долл. США
15 долларов.99
женский обтягивающий эластичный эластичный пояс для платьев в стиле ретро, женский тонкий пояс на талии от JASGOOD
12,99 долл. США Обычная цена 16,99 долл. США
12 долларов.99 Обычная цена 16,99 долл. США В продаже
женский обтягивающий эластичный эластичный пояс для платьев в стиле ретро, женский тонкий пояс на талии от JASGOOD
12,99 долл. США Обычная цена 16,99 долл. США
12 долларов.99 Обычная цена 16,99 долл. США В продаже
женское эластичное эластичное ретро с широкой талией, винтажное женское платье 50-х годов, пояс больших размеров от JASGOOD
12,99 долл. США Обычная цена 16,99 долл. США
12 долларов.99 Обычная цена 16,99 долл. США В продаже
Кожаный обтягивающий женский пояс Ремни с тонкой талией для платьев до 37 дюймов с блокирующей пряжкой 2 шт. В упаковке
19,66 $ Обычная цена 35,99 долл. США
Из 19 долларов.66 Обычная цена 35,99 долл. США В продаже
JASGOOD Женский кожаный обтягивающий пояс для платья Регулируемый тонкий пояс для леди
21,99 доллара США Обычная цена 30,99 долл. США
21 доллар.99 Обычная цена 30,99 долл. США В продаже
Женский кожаный ремень WERFORU Узкий пояс для джинсовых брюк с серебряной пряжкой
15,99 долл. США
15,99 долл. США
Плетеный эластичный пояс из парусины Эластичный повседневный ремень для мужчин / юниоров 1.JASGOOD
шириной 3 дюйма12,99 долл. США Обычная цена 32,99 доллара США
12,99 долл. США Обычная цена 32,99 доллара США В продаже
JASGOOD женский эластичный пояс с широкой талией для платья женский эластичный пояс с пряжкой
17 долларов.99
Из 16,99 долл. США
Женский обтягивающий кожаный ремень Регулируемый тонкий пояс с пряжкой из сплава золота для платья от JASGOOD
16,99 долл. США Обычная цена 30 долларов.99
Из 12,99 долл. США Обычная цена 30,99 долл. США В продаже
Поясные ремни | Сделано в США
Сделайте свой рюкзак Frost River еще более универсальным с одним из наших прочных поясных ремней. Доступен в прочном корпусе 2.25-дюймовый хлопковый пистолетный ремень или удобные варианты с тканевой набивкой — вот способ помочь перетащить или стабилизировать груз в одном из наших больших рюкзаков. Совместим с любым из наших рюкзаков со встроенным держателем поясного ремня, вы можете выбрать любой стиль в одном трех размеров. Размеры наших поясных ремней соответствуют размерам брюк: 22–36 дюймов для маленьких, 30–44 дюймов для средних и 40–54 дюймов для больших. Как вы можете видеть из этих диапазонов, эти ремни имеют много возможностей регулировки благодаря встроенной твердой латунной роликовой пряжке и прочному кожаному ремешку Bridle.Одна из замечательных особенностей снаряжения Frost River — это серьезные материалы и конструкция, что означает ремонтопригодность и возможность регулировки. Если, получив поясной ремень, вы обнаружите, что в нем осталось много лишней кожи, вы можете легко обрезать его до нужной длины с помощью острого ножа или хороших ножниц (следите за пальцами!). Просто помните, вам может понадобиться дополнительное пространство, когда вы носите одежду для холодной или непогоды, а затем, как вы учились в свое время, дважды измерьте, один раз отрежьте. Нужен размер больше или меньше, чем мы предлагаем? Закажите нужный стиль и щелкните надстройку настройки.При оформлении заказа у вас будет место для добавления примечаний к заказу. Укажите, какой размер вам нужен, и мы изготовим его по размеру посередине кожаного ремешка. Обратите внимание, что поясной ремень индивидуальной длины может занять у нас дополнительное время, чтобы сформировать ваш заказ, и что ремень не подлежит возврату. Если у вас есть вопросы, позвоните нам или напишите по электронной почте!
СТИЛЬ | A805 — Ремень для пистолета из хлопка, A905 — Ремень с тканевой подкладкой |
---|---|
РАЗМЕР | Большой — подходит для 40–54 дюймов, средний — подходит для 30–44 дюймов, малый — подходит для 22–36 дюймов |
МАТЕРИАЛ | # 10 Утка 18 унций вощеный хлопковый холст — желтовато-коричневый, фурнитура из цельной латуни, хлопковая паутина, глубокая зернистая кожа красного дерева для уздечки, поролоновая набивка с закрытыми порами |
Таблица размеров ремня | Эллиот Роудс
Обладая более чем 15-летним опытом, мы надеемся, что сможем помочь вам найти идеальный размер ремня! Ниже приведены таблицы размеров и видео, которые помогут вам в этом…. даже ссылку на нашу запись в блоге, объясняющую, почему выбор размера ремня в зависимости от размера брюк не всегда точен.
ВЫБОР РАЗМЕРА РЕМНЯ НА ОСНОВЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЕМНЯ
Это самый простой способ правильно подобрать размер ремня. Это намного безопаснее, чем смотреть на размер талии, указанный на брюках, поскольку он, как правило, не точен и имеет тенденцию занижать размер талии.
Вот видео, объясняющее, как это сделать:
Чтобы выбрать свой размер на основе имеющегося ремня, просто возьмите рулетку и выполните следующие действия:
1) Возьмите ремень, который вам больше всего подходит, и измерьте в сантиметрах всю длину кожи — как показано:
2) Из этого измерения просто вычтите 15 см.Это ваш реальный размер талии и, следовательно, размер, который вам нужно заказать! Например, если длина существующего ремня составляет 100 см, вам необходимо заказать размер 85.
Если ваш текущий пояс (тот, который вы измерили) в настоящее время либо слишком короткий, либо слишком длинный для вас, тогда прибавьте или вычтите некоторую длину соответственно.
Если ваше точное требование находится между размерами (другими словами, вам нужен размер, которого нет в нашем раскрывающемся меню), это не проблема, мы можем изготовить ваш ремень точно по любому размеру.Просто прокрутите вниз раскрывающееся меню размера и выберите «Мне нужен нестандартный размер» и введите свой конкретный запрос в появившееся поле. Например, если ваш текущий ремень имеет длину 102 см от конца до конца, после вычитания 15 см у вас останется 87 см, поэтому просто укажите, что вам нужен ремень размером 87 см!
На каждой странице продукта есть поле «Примечания для покупателя», где вы можете добавить любые комментарии, которые у вас могут быть, прежде чем добавить пояс в корзину. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать этот раздел для своих конкретных запросов.
Пожалуйста, помните, что размер ваших ремней можно изменить в любое время (сделать меньше), но, к сожалению, мы не можем сделать их больше! Так что, если вы не уверены, всегда выбирайте на размер больше и оставляйте нам записку, чтобы мы проделали дополнительные отверстия. Если он слишком большой, просто отправьте его нам для корректировки.
РемниElliot Rhodes имеют три отверстия, расположенных на расстоянии 15 см, 17,5 см и 20 см от кончика. Для заказов через Интернет по умолчанию мы также делаем дополнительное отверстие для большей гибкости размеров.
Если вам нужна помощь в выборе идеального размера, позвоните нам по телефону +44 207730 4000 (с понедельника по субботу с 10 до 19 часов по Гринвичу, в воскресенье с 12 до 18 часов по Гринвичу) или по электронной почте [email protected]
ВЫБОР РАЗМЕРА ПОЯСА НА ОСНОВЕ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ
Чтобы найти свой размер, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей.
Пожалуйста, помните, что размер ваших ремней можно изменить в любое время (сделать меньше), но, к сожалению, мы не можем сделать их больше! Так что, если вы не уверены, всегда выбирайте на размер больше и оставляйте нам записку, чтобы мы проделали дополнительные отверстия.Если он слишком большой, просто отправьте его нам для корректировки.
РАЗМЕРЫ ЖЕНСКИЕ
РАЗМЕРЫ МУЖСКИЕ
Мы подготовили эти таблицы, чтобы помочь вам в процессе выбора размера — если вы будете следовать им, вы получите ремень, который идеально вам подходит. Однако помните, что вы всегда можете оставить нам комментарии при заказе, указав любые дополнительные требования, которые могут у вас возникнуть.
Дополнительные советы по выбору идеального размера ремня
Как я буду носить этот пояс?
Талия? Бедра? Оба? На джинсах или на более тонкой ткани? Джинсы тяжелее других тканей, поэтому учитывайте это…смотрите нашу таблицу размеров для получения дополнительной информации.
Мне нравятся длинные или короткие наконечники?
Это длина кончика ремня после застегивания ремня. Стандартно мы устанавливаем размер до первого из 3 отверстий (ближайшего к наконечнику), что дает наконечник хорошей длины. При использовании пряжек большего размера мы предпочитаем, чтобы размер ремня был немного длиннее до середины трех отверстий, так как это придает ремню лучший вид. Мы не хотим, чтобы кончик выглядел слишком коротким по сравнению с пряжкой.
Отверстия для ремня
Все ремни Elliot Rhodes имеют три отверстия, расположенных на расстоянии 15 см, 17,5 см и 20 см от кончика (расстояние между отверстиями составляет 2,5 см). Для заказов через Интернет по умолчанию мы также проделываем дополнительное отверстие на расстоянии 22,5 см от кончика для большей гибкости размеров.
Почему размер ваших джинсов / брюк, вероятно, не будет соответствовать размеру вашего пояса!
Возможно, вы захотите прочитать это полезное сообщение в блоге, в котором объясняются причины, по которым использование размера брюк для выбора размера пояса может ввести в заблуждение…
Влияние ношения обтягивающего поясного ремня на сагиттальную кинематику таза во время сидячего положения
J Phys Ther Sci. 2014 Март; 26 (3): 435–436.
Парк Сеён
1) Отделение физиотерапии, Высшая школа, Инже Университет, Республика Корея
Вон-гю Ю
2) Кафедра физиотерапии, Биомедицинский колледж Наука и техника, Университет Индже и Институт реорганизации пожилых людей, Республика Корея
1) Кафедра физиотерапии, Высшая школа, Инже Университет, Республика Корея
2) Кафедра физиотерапии, Биомедицинский колледж Наука и техника, Университет Инджэ и Институт модернизации пожилых людей, Республика Корея
* Автор, ответственный за переписку.Вон Гю Ю, кафедра физиотерапии, биомедицинский колледж Наука и техника, Университет Инже и Институт модернизации пожилых людей: 607 Обандон, Кимхэ, Кёнсан-Намдо 621-749, Республика Корея. (Электронная почта: rk.ca.ejni@y7now)Поступила в редакцию 23 августа 2013 г .; Принято 10 октября 2013 г.
Авторские права 2014 г. © Общество физиотерапевтических наукЭто статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Некоммерческая лицензия Commons Attribution без производных (by-nc-nd).
Эта статья цитируется в других статьях в PMC.Abstract
[Цель] Целью настоящего исследования было оценить эффект узкой талии. пояс на опорно-двигательный аппарат человека путем оценки кинематических данных в сагиттальной области таза во время маневра сидя-стоя (STS). [Субъекты] Двенадцать бессимптомных мужчин были набран и три условия пояса были использованы во время STS. Сагиттальные кинематические данные движения таза регистрировались с помощью устройства 3D-захвата движения [Результаты]. передний наклон таза во время STS был значительно больше при плотном поясе состояние, чем в состоянии без ремня.[Заключение] Результаты этого исследования показывают, что ношение узкого поясного ремня увеличивает движение таза вперед.
Ключевые слова: 3D-кинематика, тазовая нестабильность, STS
ВВЕДЕНИЕ
Сидение-стоя (STS) — часто выполняемое движение в самостоятельной жизни. Далл и Керр (2010) сообщили, что STS является наиболее частым перемещением сидячих рабочих 1 ) . Если СТС нарушена неправильная техника или факторы, ограничивающие опорно-двигательный аппарат человека, повторяющиеся движения STS может способствовать распространению скелетно-мышечной дисфункции 2 , 3 ) .Общее использование Пояс на талии должен подчеркивать тонкую талию, а также удерживать брюки на уровне талии. В ношение тесной одежды может быть фактором риска проблем с пищеварением, увеличивая частота дискомфорта кишечника 4 ) . Тем не мение, влияние общего поясного ремня на опорно-двигательный аппарат еще не изучено. исследованы. Мы предположили, что ношение обтягивающего поясного ремня, который обычно выполняемые в повседневной жизни, влияют на опорно-двигательный аппарат человека во время STS, заставляя мышцы живота по-разному работают вместе, создавая разную функциональную синергию.В Целью этого исследования было определить влияние натянутости обычного поясного ремня. по кинематике таза во время STS.
ПРЕДМЕТЫ И МЕТОДЫ
Объектами исследования были 12 здоровых студентов мужского пола в возрасте 20–27 лет (23,8 ± 5,7 лет, среднее ± стандартное отклонение), рост и вес которых составляли 175,4 ± 5,2 см и 66,1 ± 2,1 кг соответственно. Предметы с состояниями, которые могли повлиять на подвижность туловища, такими как травмы или неврологические дефициты бедра и нижних конечностей в течение предыдущего года были исключены из изучение.Перед участием в исследовании испытуемые предоставили свое информированное согласие. Это исследование было одобрено факультетом медицинских наук Университета Инже по этике человека. Комитет. Обычный пояс, использованный в этом исследовании, был сделан из слоев кожи и имел регулируемая пряжка; ширина и толщина ленты составляли 3 см и 3 мм соответственно. Плотность ремня регулировалась по окружности талии каждого испытуемого. В этом исследовании было три состояния ремня: без ремня, ремень затянут на 100%. окружность талии пациента, а пояс затянут до 90% талии пациента длина окружности.Кинематические данные были записаны во время STS. Данные были собраны при выборке частота 100 Гц с системой захвата движения (Vicon MX, Oxford Metrics, Оксфорд, Великобритания), которая состоял из восьми инфракрасных камер. Кинематические данные были сглажены с помощью прибора Woltring. фильтр. Шестнадцать светоотражающих маркеров были прикреплены к нижней части тела в соответствии с Набор маркеров Plug-in-Gait Marker Set (Oxford Metrics) с использованием двустороннего скотча. Программное обеспечение, используемое для Для сбора кинематических данных использовался Nexus 1.4.1 (Oxford Metrics), и данные были проанализированы с помощью Многоугольник 3.1 программное обеспечение (Oxford Metrics). Протокол эксперимента требовал завершения по два испытания STS для каждого из трех условий ремня. Порядок тестирования был рандомизирован. В исходная прямая сидячая поза была описана в предыдущем исследовании 5 ) . Каждого испытуемого попросили встать с выбранной им скоростью. из сидячего положения с прямой спиной. Фаза СТС началась, когда правый таз был согнут вперед не менее чем на 0,1 ° и заканчивался, когда поддерживалась не менее трех кадров (0.03 с) в положении стоя, или когда уменьшение правого тазового угла прекратилось. Цикл движения СС на время нормализация выражается как STS от начала движения, 0% до конца, 100%. Ценности были определяется для каждых 2% движения, начиная с 0% 6 ) . Изменение угла таза рассчитывали как разницу между максимальный угол сгибания таза и начальный угол таза. Испытуемым было дано 3 мин. тренировок и 1 мин отдыха перед каждым испытанием сбора данных.Для анализа мы использовали внутрипредметный дизайн, и был проведен однофакторный дисперсионный анализ ANOVA с повторными измерениями для проверки различия в кинематических величинах таза во время маневра. Существенные основные отличия появляющиеся при попарном множественном сравнении, были обработаны поправкой Бонферрони к выявить конкретные различия. Достоверность принималась для значений p <0,05, и SPSS версия 12.0 (SPSS, Чикаго, Иллинойс, США) использовалась для статистического анализа.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Изменение наклона таза кпереди значительно различается с натянутость поясного ремня при маневре СТС.Изменение наклона кпереди таз был значительно больше в состоянии поясного ремня 90% (36,6 ± 6,0 °), чем в состояние без ремня (33,3 ± 6,1 °), но между ними не было значительных различий состояние и 100% состояние поясного ремня (33,1 ± 4,8 °) (p <0,05).
ОБСУЖДЕНИЕ
Теоретически СТС — это инициирование сгибания туловища и бедер для смещения центра. массы вперед с последующим симметричным разгибанием суставов нижних конечностей и туловища разгибание для подъема массы тела в вертикальном направлении над стопами 6 ) .Ношение узкого поясного ремня увеличивало изменение передних зубов. наклон таза, возникающий во время STS. Возможное объяснение этому — узкая талия пояс мог увеличить давление в брюшной полости из-за сужения окружности талии, что мог уменьшить пространство в брюшной полости. Повышенное давление в брюшной полости было показано, что вызывает разнонаправленную жесткость позвоночника 7 , 8 ) . Герметичность поясного ремня может ограничивать поступательное движение центра масс, увеличивая наклон таза за счет компенсаторный механизм.Это механическое изменение увеличит плечо рычага между весом и неподвижная стопа, требующая большей силы для разгибания коленного сустава. Привычный СТС при ношении тугого ремня может нарушить нормальную пояснично-тазовую координацию, а также усилить нагрузка на коленный сустав, способствующая дисбалансу мышц. Повышенное давление в брюшной полости из-за тугой талии ремень может противодействовать необходимому сокращению мышц, выпрямляющих позвоночник. А Предыдущее исследование с использованием широкого ремня показало, что внутримышечное давление на эректор spinae влияли на жесткость позвоночника отдельно от активации мышц 9 ) .Хотя узкий пояс не ограничивал полностью туловище движение, давление, повышенное стеснением, способствовало ригидности позвоночника.
Наши результаты показывают, что ношение узкого поясного ремня может способствовать развитию чрезмерный наклон таза кпереди. Однако настоящее исследование не проводилось против конкретных структура скелета, и проводилась с молодыми взрослыми мужчинами с нормальным индексом массы тела. Влияние тесных поясных ремней необходимо изучить в дальнейших исследованиях с участием женщин. субъекты и субъекты с ожирением.
Благодарности
Это исследование было поддержано Программой фундаментальных научных исследований через Национальную Корейский исследовательский фонд (NRF), финансируемый Министерством образования, науки и Технология (№ 2012R1A1B4001058).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Далл П.М., Керр А: Частота выполнения задания сидя-стоя: Наблюдательное исследование. свободно живущих взрослых. Appl Ergon, 2010 г., 41: 58–61 [PubMed] [Google Scholar] 2. Seven YB, Akalan NE, Yucesoy CA: Влияние обратной нагрузки на биомеханику сидячие движения у здоровых детей.Hum Mov Sci, 2008, 27: 65–79 [PubMed] [Google Scholar] 3. Сибелла Ф., Галли М., Ромей М. и др. : Биомеханический анализ движения из положения сидя в нормальное положение. и тучные субъекты. Clin Biomech (Бристоль, Эйвон), 2003, 18: 745–750. [PubMed] [Google Scholar] 4. Мори Й, Киока Э, Токура Х: Влияние давления на кожу одежды на реакции на катехоламины и кортизол в моче, частоту сердечных сокращений и ночное мочеиспускание мелатонин в организме человека. Int J Biometeorol, 2002, 47: 1–5 [PubMed] [Google Scholar] 5. Raschke U, Chaffin DB: Рекрутирование мышц туловища и бедра в ответ на внешние воздействия. передний пояснично-крестцовый сдвиг и моментные нагрузки.Clin Biomech (Бристоль, Эйвон), 1996, 11: 145–152 [PubMed] [Google Scholar] 6. Khemlani MM, Carr JH, Crosbie WJ: Мышечная синергия и суставные связи при сидении-стоячем две исходные позиции стопы. Clin Biomech (Бристоль, Эйвон), 1999, 14: 236–246 [PubMed] [Google Scholar] 7. Cholewicki J, Juluru K, McGill SM: Механизм внутрибрюшного давления для стабилизации поясничного отдела позвоночника. J Biomech, 1999 г., 32: 13–17 [PubMed] [Google Scholar] 8. Нойман Д.А.: Кинезиология опорно-двигательного аппарата. Сент-Луис: Мосби, 2002 [Google Scholar] 9.Миямото К., Иинума Н., Маеда М. и др. : Влияние брюшных ремней на внутрибрюшное давление, внутримышечно. давление в мышцах, выпрямляющих позвоночник, и миоэлектрическая деятельность мышц туловища. Clin Биомед, 1999, 14: 79–87. [PubMed] Ремень на талиюBoblbee Pro — Пункт 65 Боблби
ЗАЩИТИТЕ СПИНУ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ Обеспечивает дополнительную поддержку и еще больше улучшает функцию защиты спины. Идеально подходит для бега с тяжелым рюкзаком.Совместимо с моделями Boblbee 25L и 20L, Vortex, Peoples DeLite и Megalopolis.
Доставка
Товар обычно доставляется в течение 3-5 рабочих дней . Чтобы просмотреть список стран, в которые мы осуществляем доставку, выберите, пожалуйста, в верхней части веб-сайта.
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от страны назначения и физического размера заказа. Стоимость доставки будет всегда указана в вашей корзине.
Таможня и НДС
Все указанные цены действительны в соответствии с налоговыми правилами Швеции и шведским законодательством, в пределах ЕС 25% НДС включен во все цены и будет в евро или шведских кронах на всем сайте.Стоимость доставки не включена и будет четко указана в вашем заказе. Обратите внимание, что для стран, не входящих в ЕС, расходы по уплате таможенных пошлин и пошлин, где это применимо, будет взиматься перевозчиком. Пункт 65 Швеция не несет ответственности за любые дополнительные таможенные сборы, взимаемые местными органами власти за пределами ЕС. С клиентов за пределами ЕС взимается плата в долларах США.
Возврат
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть неиспользованный товар в оригинальной упаковке в течение 14 дней со дня получения товара для быстрого возврата.
1. Связаться с нами [email protected]
2. Укажите номер вашего заказа и запросите бланк возврата товара. Заполнив и отправив нам форму возврата товара, вы можете вернуть нам неиспользованный товар. Вы должны оплатить доставку. Если вы возвращаете товар в кредит, на вашу кредитную карту будет зачислена цена товара / товаров и НДС, без учета стоимости доставки. Как только мы получим товар и одобрим возврат, мы зачислим на ваш счет.Поскольку процесс погашения состоит из нескольких этапов, ваши деньги обычно возвращаются на ваш счет в течение 1-2 недель.
Узкий пояс BeSafe Datablock Slimline, спандекс
Этот тонкий кошелек со скрытой талией идеально подходит для хранения вашего удостоверения личности, кредитных карт, паспорта и наличных денег во время путешествий. Блокирует несанкционированное сканирование данных RFID, хранящихся в паспортах и кредитных картах. Быстросохнущая многоэластичная панель из спандекса расширяется, освобождая при необходимости дополнительное пространство.Форма для удобного ношения спереди, сбоку или сзади.
- Цвет: черный
- 3,75 дюйма x 9,5 дюйма
Политика доставки:
Все заказы в США доставляются бесплатно! Мы обработаем ваш заказ до доставки в течение 3 рабочих дней. Обратите внимание, что мы не отправляем товар по адресу P.O. коробки. Спасибо за понимание.Политика возврата:
Продукция Lewis N. Clark®На продукцию Lewis N. Clark® распространяется гарантия от дефектов изготовления и материалов.Эта гарантия не распространяется на нормальный износ, неразумное использование или повреждение, вызванное несчастным случаем, неправильным обращением или неправильным использованием продукта. Это также не распространяется на утерянные или украденные вещи. Гарантия начинается с даты первоначальной покупки.
Все остальные компоненты: гарантия 1 год
Если вы приобрели товар на сайте www.lewisnclark.com:
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись и нажмите «Завершенные заказы». Оттуда нажмите «Вернуть товар (-ы)» и заполните соответствующие поля.Если вы получили неправильный товар или товар неисправен, мы заменим его. Обратите внимание, что если товар необходимо вернуть, вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки.
Если вы приобрели товар не на сайте www.lewisnclark.com:
Обратите внимание, что магазины не уполномочены предоставлять услуги по данной гарантии. В течение гарантийного срока мы бесплатно заменим любой неисправный продукт. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и опишите место, где был приобретен товар, дату покупки, проблему с товаром, а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить.Включите изображения, если применимо.
Вы также можете позвонить нам по телефону 312-455-0500, и мы предоставим вам дальнейшие инструкции.