Как правильно хранить шины: несколько секретов. Правильное хранение шин без дисков в гараже


хранение в гараже, резина и шины без дисков, где хранить, на стене

Чтобы колеса служили длительное время, их следует правильно хранить Чтобы колеса служили длительное время, их следует правильно хранить Хранить колеса вместе с покрышками довольно таки сложное дело, так как в первую очередь владелец не может сразу найти место, которое подойдет для хранения, чтоб не мешали. Также очень сложно подобрать правильное положение. Правильное положение колес в сборе не переведет к разным деформациям в период хранения. Таки как покрышки с дисками пролежат в месте хранения весь сезон, им необходимо обеспечить комфортное расположение, а так же отсутствие разных факторов, которые могут привести к тому, что резина деформируется. Для этого необходимо выбрать комфортное место и правильное размещение.

Как хранить колеса на дисках: обустраиваем место

При ответе на вопрос, каким образом правильно хранить "обувь" для автомобиля, необходимо для начала определить место, где будут храниться колеса. Практически все владельцы автомобиля выделяю для хранения комплекта колес угол гаража, но, к сожалению, это место не соответствует требованиям автомобильных покрышек и дисков. В том случае если вы резину храните на дисках, то угол гаража более- менее подойдет для этого.

Хранение колес, в вертикальном положении выставив их в ряд так же не правильное решение. Ведь без наличия дисков данное хранение станет опасным, так как покрышки деформируются и после смены комплекта они могут пропускать воздух. Если резина с дисками, то такое вариант хранения возможен, но не удобен, так как колеса с дисками имеют большой размер и будут занимать много места.

Хранить колеса на дисках можно на специальных изделиях, которые крепятся к стене Хранить колеса на дисках можно на специальных изделиях, которые крепятся к стене

Для хранения колес удобны такие варианты хранения:

  • В гараже можно сделать стеллаж для хранения колес, на котором каждое колесо будет лежать отдельно друг от друга;
  • Можно установить полки под крышей гаража, такие полки вообще не будут занимать свободное пространство, а так же обеспечит комфортное хранение колес;
  • Можно использовать и самый простой способ хранения колес, а для этого колеса необходимо подвесить на веревки и привязать к крючкам на стене;
  • Можно использовать специальное хранилище для колес, которое находится в любом сервисном центре.

Ну и самым радикальным методом станет продажа комплекта использованной резины, а на следующий сезон купить новый комплект.

Если вы выбрали подвешивание колес на веревки, то покрышки должны быть обязательно с диском, так как резина за короткий период времени деформируется, и в дальнейшем не будет выполнять свою функциональность.

Если вы храните колеса в сборе с дисками, то их необходимо накачать до 0,8 атмосфер, необходимо это для обеспечения оптимального хранения.

Шины вашей машины можно сохранить разными способами. Существуют различные приспособления, которые успешно с этим справляются. Сделать место для хранения автошин своими руками так же не сложно, здесь может помочь крепление, которое даст возможность повесить шины, полка, подставка или стойка, выделенная для них отдельно и даже кронштейн. Система применения этих предметов успешно изображается на фото инструкциях.

Хранение колес в гараже: главные ошибки

Хозяева автомобилей крайне редко думают, о правильности хранения резины в летний период. Зимние покрышки более подвержены деформациям, так как материал, из которого они изготовлены при высоких температурах становится мягким и податливым. Что касается летней резины, то при низких температурах дубеет и становится менее податливой к деформациям в срок хранения, если хранение неправильное.

Если не правильным образом сложить комплект зимней резины для хранения, то в любом случае вы получите пару испорченных покрышек и вам придется покупать новую пару покрышек.

Для зимнего комплекта резины достаточно малейшее воздействие на корт, для того чтобы из ровного круга получился овал или квадрат, а вследствие этой деформации покрышку будет сложно одеть даже на диск. Если деформируется посадочное место покрышки, то эксплуатация в дальнейшем будет невозможна, так как колесо начнет спускать воздух и не держать необходимое давление в колесе.

Колеса с дисками нельзя ставить на пол Колеса с дисками нельзя ставить на пол

Основные причины не правильного хранения такие:

  • Если покрышку подвесить без диска, то в месте контакта веревки с резиной появляются деформации;
  • Если хранить покрышки в стопке, то это приводит к деформации 2х нижних покрышек, так как на них дается давление верхних скатов;
  • Также ошибкой в хранение является установка колес на тонкие прутья вместо полок, это приведет к деформации протектора ската и укоротит срок эксплуатации;
  • Если подвесить резину на прут или крюк, то в этом случае деформируется посадочное место покрышки;
  • Если хранить комплект резины в сырых помещениях, которые не проветриваются, то это явно уменьшит срок эксплуатации.

Такие ошибки допускаются при хранении резины в гаражах. Если соблюдать все рекомендации и правила хранения, то вы сохраните комплект резины. Маленькая резина для бюджетных автомобилей даже если ее хранить в стопке, то она может храниться без деформаций, но такой фактор лучше не проверять.

Хранение колес на дисках по ГОСТу

Как правильно хранить покрышки на дисках можно узнать из соответствующих норм хранения по ГОСТу.

Выдержки нормативов хранения из ГОСТ такие:

  1. Для хранения покрышек температура не должна колебаться ниже 30 и выше 35 градусов. Если покрышки хранились при низкой температуре, и вы решили их поставить их на свой автомобиль, то перед шиномонтажом резина должна набрать нормальную уличную температуру.
  2. Хранение покрышек должно быть на расстояние не менее 1го метра от отопительных приборов.
  3. Бескамерные покрышки, обычные покрышки без дисков, должны храниться на стеллажах, на поддонах или на ровной поверхности. Плоскость стеллажа должна быть ровной и не иметь острых ребер. Покрышки, которые имеют ширину профиля до 20,5 см, должны храниться исключительно в горизонтальном положении и в стопке, стопка не должна быть выше 2х метров. Покрышки, которые имеют ширину более21,5 см, должны храниться в вертикальном положении, но в ряду не должно быть больше 4х покрышек. Если покрышки более габаритные, то их хранят с давлением воздуха 0,8 атмосфер.
  4. Рекомендуется каждые пару месяцев переворачивать покрышки в другое положение, меняя при этом зону опоры.
  5. Для хранения без камерных покрышек, необходимо обеспечить место хранение, таким образом, чтоб было исключена возможность деформации корта и боковых стенок.
  6. Покрышки, которые уже использовались, но еще пригодны для эксплуатации, необходимо очищать перед сроком хранения.

Колеса рекомендуется хранить в специальных чехлахКолеса рекомендуется хранить в специальных чехлах

Хранение покрышек на открытом воздухе допускается не больше 1го месяца. При таком хранение покрышки должны находиться под навесом или укрыты специальным не промокающим материалом. Такие требования необходимы для защиты от внешних воздействий.

В чем заключается хранение колес в гараже: особенности

Основной привилегией такого хранения является, тот факт, что покрышки защищены от воздействий на них солнечных лучей, разных осадков. Но так, же есть и недостатки в таком хранение. Основным недостатком такого хранения является, то, что в таких помещениях часто хранятся химические вещества.

А именно:

  • Топливо;
  • Антифризы и тосол;
  • Разные присадки;
  • Тормозные жидкости.

Полку для хранения колес можно купить готовую или сделать самостоятельно из металла Полку для хранения колес можно купить готовую или сделать самостоятельно из металла

Такие химические вещества оказывают пагубное влияние на резину. В этом случае основной задачей является обезопасить резину от попадания эти веществ на нее.

Также негативное влияние на резину оказывают выхлопные газы.

Если в гараже хранится комплект резины в летний период, то вам следует помнить что при высокой температуре, гараж тоже прогревается, а это способствует ускорению износа, старению шин и тому подобное.

Советы: как правильно хранить колеса на дисках (видео)

Правильное хранение резины в гараже это очень простое дело. Для такого хранения можно установить стеллаж или прикрепить полку, на которой каждая из покрышек будет иметь свое место. Именно такой способ хранения самый удобный, а также сохранит все качества и свойства покрышки. Для хранения комплектов резины необходимо использовать самые безвредные способы. Использование таких способов даст вам возможность сэкономить средства семейного бюджета на покупку нового комплекта или пары покрышек.

Примеры хранения шин (фото)

Внимание, только СЕГОДНЯ!

oteplicah.ru

Как хранить резину без дисков

Каждый владелец автомобиля обязательно «переобувается» при смене сезона. Это необходимо для безопасности передвижения, контролирования машины на дороге и т.д. Однако всегда возникает вопрос о том, где хранить резину, в том числе, если она без дисков. Дело в том, что покрышки довольно чувствительные к внешнему воздействию и если правильно не выбрать место и способ складирования, то следующий сезон может начаться с того, что вы будете покупать новые колеса.

Чтобы избежать неудачи, необходимо знать некоторые особенности того, как хранить колеса. Справедливости ради стоит отметить, что очень немногие люди знают как правильно это делать. Поэтому соблюдая рекомендации, указанные ниже, вы никогда не будете иметь подобных проблем.

Подбор помещения

ГаражКак правило, найти место, где бы можно было хранить резину, является наибольшей проблемой. Дело в том, что далеко не каждый человек имеет гараж, поэтому приходится обращаться за помощью к знакомым. Но даже если он и есть, то в нем могут быть такие условия, которые не будут подходить для правильного хранения шин без дисков.

Если в помещении температура больше 25-30°C, то оно не подходит для хранения. Также крайне важный показатель это влажность. Если ее уровень будет больше 60 %, то покрышки могут лишиться своих эксплуатационных свойств и прийти в непригодность к использованию. Помимо прочего, нежелательны прямые попадания солнечных лучей, так как это приводит к потере гибкости и эластичности.

Можно выделить список мест, которые наиболее удачно подходят для того, чтобы держать там резину:

  • Гараж с отоплением;
  • Кладовая комната в квартире;
  • Специализированные склады.

В некоторых случаях допускается использование обычных подвалов, сараев, чердаков или балконов для хранения колес. При этом их нужно периодически проветривать и поддерживать необходимый уровень температуры.

Предварительные работы

Хранение шинИтак, когда с помещением определились, нужно подготовить шины без дисков к длительному «отпуску». Для этого в первую очередь промаркируйте их. Это не имеет никакого значения в плане эксплуатации, но отлично поможет разобраться, как нужно устанавливать резину, где и какое колесо. Более того, если у вас направленные покрышки, то это еще более важно для вашего комфорта и удобства.

Далее необходимо выполнить определенную обработку. Это позволит сохранить изделие в том виде, в котором вы его оставили. Для этого нужно сделать такие операции:

  1. Мойка. Прежде чем отправлять на покой, хорошенько очистите автомобильные шины от любых камней, пыли, масла, грязи и других сторонних предметов.
  2. Сушка. Крайне важно хранить резину в сухости, поскольку повышенная влага действует разрушительно.
  3. Консервация. В продаже есть специальные защитные средства, которые позволяют предотвращать преждевременное разрушение. Однако здесь крайне важно пользоваться инструкцией, поскольку чрезмерное количество химических веществ может только навредить.

Основные особенности хранения

Для того чтобы правильно сложить шины без дисков, не нужно знать многое. Основная рекомендация заключается в том, что они должны находиться в вертикальном положении друг за другом. Только такой вариант позволяет сохранить их в первозданном виде. Хотя даже в этом случае их нужно периодически проворачивать, чтобы они не обрели овальную форму.

Хранение шинПомните, что хранить резину на каких-то тросах или уголках крайне нельзя, поскольку создание нескольких точек опоры приводит к неправильному распределению нагрузки. Результатом этого может стать необратимое изменение формы. Также нельзя использовать крючки, ставить шины одна на другую. Все это негативно влияет на ее характеристики и форму, а особенно, если у вас низкопрофильная и тонкая резина.

Помимо этого, есть также ряд советов, которые помогут сохранить колеса:

  • Отсутствие увеличенного озонирования на складе или в другом помещении.
  • Нельзя допускать контакта изделия с горючим, маслом или другими нефтепродуктами.
  • Хранить резину необходимо исключительно на сухой земле или на полке.
  • Недопустимо размещать шины без дисков возле источников тепла, огня или искр.
  • В случае покраски или использования других химикатов, они не должны попадать на покрышки.

Использование полиэтилена для хранения резины

Для тех, у кого нет гаража или другого места, где хранить автомобильные шины, этот вопрос крайне актуален. Дело в том, что существует неоднозначное мнение по этому поводу: кто-то говорит, что нужно заворачивать изделия в полиэтилен, а кто-то с этим крайне не согласен. В действительности же все просто – полиэтилен не является вредным или губительным для покрышки, однако образующийся конденсат может сыграть свою роль.

Хранение шин в полиэтиленеДля того чтобы этого не случилось, пакет нужно закрывать не крепко, а оставлять место для движения воздуха. Кстати, в некоторых случаях целлофан даже необходим. Например, если хранить резину на балконе, то он поможет избежать разрушительного воздействия солнца.

На сегодняшний день продаются специальные чехлы, которые значительно лучше подходят для этой роли. Они обладают всеми необходимыми свойствами, то есть пропускают воздух, но не пропускают ультрафиолет.

Отдельно хочется отметить зимние покрышки без дисков. К ним необходимо проявить особое внимание. Во-первых, они должны находиться в прохладном помещении, то есть условия должны быть такими, в которых они эксплуатируются. Во-вторых, нельзя допускать нагревания колеса или постоянного воздействия солнечных лучей. В противном случае, их свойства будут потеряны.

Итак, основные нюансы мы разобрали. Однако остается еще один вариант – хранить автомобильные покрышки просто-напросто негде. В этом случае вам на помощь могут прийти специальные центры-склады, где можно за небольшую плату оставить резину. Как правило, работники таких организаций знают, как все сделать правильно и сохранить свойства изделий. Однако здесь также нужно быть аккуратным. Прежде чем отдать шины без дисков убедитесь, что условия на складе подходят под ваши требования, если ли нужное оборудование, какая влажность и температура внутри. В общем, убедитесь в том, что вы не потратите деньги зря.

Помимо этого, обратите внимание на оформление документов. Если по договору склад предоставляет гарантию сохранности колеса без дисков, а также возмещения убытков в случае повреждения, то можете смело довериться такой компании. Если же вам предлагают работу просто по чеку, то это не лучший вариант, поскольку ни о какой безопасности здесь и речи быть не может.

Как вы видите, правильно хранить шины – довольно просто, если соблюдать наши основные рекомендации.

Выбираем способ хранения летней резины

Как правильно хранить резину - советы

Сохранить шины до лета.

Как правильно хранить резину?

-= КАК ПРАВИЛЬНО ХРАНИТЬ КОЛЕСА =-

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Как правильно хранить шины с дисками и без дисков

хранение шин

2 раза в год автолюбителям приходится менять резину: зимнюю на летнюю и обратно. Но при этом возникает вопрос: «как правильно хранить шины?». Ведь не хочется каждый раз покупать новый комплект. А покрышки довольно прихотливы. Если их неправильно хранить, они могут потерять эластичность, растрескаться или деформироваться. Поэтому важно соблюдать некоторые требования.

Подготовка

подготавливаем колеса

Перед снятием нужно пометить, где стоят покрышки. Это позволит впоследствии поставить шины на место или поменять их крест-накрест, если износ не равномерен. При этом обычно используют буквенные обозначения: «ПП» означает «переднее правое» и т.д.

Перед тем, как убрать шины на зиму, их необходимо правильно и тщательно очистить: убрать грязь, следы бензина, масла, вынуть камни и др. Затем их нужно вымыть и высушить. Обработка специальными средствами для консервации позволит резине дольше сохраниться. При нанесении средства необходимо следовать инструкции, чтобы не причинить вреда себе или покрышкам.

Условия хранения

шины в гараже

Нужно выбрать подходящее место. Идеальный вариант – отапливаемый или капитальный гараж, сарай или кладовка.Зимой можно поместить резину на застекленный балкон или лоджию. Нужно знать несколько правил, как хранить резину без дисков или с ними. В помещении нужно выдерживать следующие параметры:

  • Температура от 0 до +25°C. При этом нужно избегать резких перепадов, т. к. из-за этого резина трескается.
  • Уровень влажности – около 60% – 70%. От сырости покрышки теряют эластичность. А от сухости – трескаются. В обоих случаях шины станут непригодны для использования. Также нужно избегать попадания влаги на колеса во время хранения.
  • Нельзя хранить покрышки рядом с отопительными приборами, т. к. воздействие тепла способствует появлению деформаций.
  • Защита от ультрафиолета. Ничто так не разрушает резину, как солнечные лучи. Под их воздействием образуются микротрещины, незаметные глазу. С виду шина может выглядеть нормально, но уровень прочности ее сильно снижается. При движении она наверняка порвется или треснет.
  • Нужно исключить возможность попадания на шины различных химикатов или нефтепродуктов.
  • Недопустимо длительное соприкосновение с медью и корродирующими металлами. Химические пары и газы также могут оказать губительное воздействие на шины.
  • Также запрещается хранение шин в помещении, где используются приборы, вырабатывающие озон.
  • Не стоит держать резину в полиэтиленовых пакетах, т. к. при перепадах температуры внутри мешков образуется конденсат, а влага губительна для колес.

Как избежать деформации

хранение шин

Изменение геометрии во время хранения – настоящий бич для всех автолюбителей. Однако этого можно с легкостью избежать. Нужно только знать, как правильно хранить шины.

  • Нельзя держать покрышки в сжатом или растянутом виде. За несколько месяцев резина «привыкает» к новому положению и не принимает изначальный вид. Поэтому, если шины не помещаются в кладовку, не стоит их туда заталкивать или утрамбовывать. Лучше подыскать другое место.
  • Хранение шин на дисках подразумевает подвешивание на крюки. Также колеса в сборе можно хранить стопками по 4 штуки. Первый способ предпочтительней, т. к. не происходит даже небольшого сплющивания.
  • Хранение шин без дисков, наоборот, запрещает подвешивание и укладывание в стопки. Резина должна стоять вертикально на плоской или полукруглой поверхности. Время от времени ее нужно поворачивать. Если покрышки подвесить на крюк, то они вытянутся. Если сложить одну на другую – расплющатся.
  • Время от времени колеса нужно переворачивать или перекладывать, чтобы перераспределить нагрузку с 1 точки опоры на другие.
  • Нельзя перегибать шины. За время хранения они могут треснуть по линии сгиба.
  • Запрещено ставить колеса на тросы, уголки и пр. При точечной нагрузке шины подвергаются деформации.

Если дома не нашлось подходящего места, то можно отдать резину в специальное шинохранилище, где покрышки спокойно простоят до следующего сезона.Здесь точно знают, как хранить шины без дисков или с ними. Стоит это не очень дорого, но значительно упрощает жизнь автовладельцам.

domotmoem.ru

как правильно хранить их без дисков

1377 Просмотров

Регионы с континентальным климатом готовят для владельцев автомобилей немало неприятных сюрпризов. К примеру, при очередной смене сезона необходимо задумываться о покупке двух комплектов шин, производить смену масла, охлаждающей жидкости и прочих расходников. Особенно много негодования вызывает первый факт: приобретение второго комплекта чревато не только вдвое большими затратами. Пока один комплект установлен на машине, второй необходимо где-то хранить. Сегодня мы затронем такой вопрос, как хранение автомобильных шин, выясним, каковы условия и требования при хранении покрышек без дисков, и на что необходимо обратить внимание, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

Способ первый

Безусловно, для того, чтобы хранение шин не доставило владельцу каких-либо неудобств, их необходимо укладывать компактно, так, чтобы они не занимали много места. Тем не менее стоит также учитывать некоторые требования, которые касаются только тех случаев, когда покрышки находятся без дисков и принимают все нагрузки, которые ложатся во время хранения, на себя.

Продажа шин

Продажа шин

Для начала рассмотрим те способы, при которых количество сезонов, которые способна отъездить резина, может значительно сократиться, а ее свойства измениться в худшую сторону. Это необходимо, чтобы впоследствии научить владельца тому, как осуществлять правильное хранение резины и как соблюдать все требования, касающиеся условий хранения.

Нередко выходит так, что места для хранения оказывается достаточно мало: все занято различными вещами, привезенными с дачи, или запасными частями для автомобиля. В этом случае владельцы считают правильным укладывать шины таким образом, что нижняя покрышка кладется на землю, а остальные выкладываются на нее сверху, стопкой. Это позволяет многократно сократить затраты свободного места на хранение резины. В то же время часто ошибочно считается, что даже если шина находится отдельно от диска, то такой способ хранения является единственно правильным и максимально продлевает срок службы покрышки.

Что же происходит на самом деле? Для этого взглянем на физическую составляющую, на процессы, которые протекают в покрышке во время ее хранения. Так, нижняя покрышка без диска принимает на себя всю нагрузку, которая вызывается высокой массой остальных шин. В этом случае давление приходится на торец резины, который вовсе не предназначен для того, чтобы выдерживать нагрузки, приходящиеся сбоку.

Кроме того, в этой части шины нет усиленного ребра жесткости, которое призвано увеличить срок службы покрышки при ее активной эксплуатации. В итоге изделие может потерять свою форму, пока находится в подобном положении.

Способ второй

Еще один способ, который нарушает все возможные рекомендации производителей покрышек, — это хранение путем подвешивания покрышки к потолку. Так делают по той причине, что места на полу может не хватать, тогда как подвешивание к потолку гарантирует, что шины не займут много места, не загородят проход и не будут мешать свободному передвижению по гаражу или ангару.

Что же происходит на самом деле? Для этого опять стоит углубиться в физику процессов, которым подвергается шина при таком хранении. Ошибочно автовладельцы считают, что таким образом они снимают нагрузку, которая приходится на резину, и значительно продлевают ей срок службы. Но что же происходит на самом деле?

Веревка, которая подвешивает покрышку к потолку, давит строго на определенную часть шины, когда как остальные ее части не подвергаются нагрузкам. При этом на данную часть приходится вся масса шины, которая, по задумке инженеров, должна распределяться по ободу равномерно.

Такое хранение шин в конечном счете приводит к деформации обода и невозможности дальнейшей эксплуатации. При использовании такой покрышки происходит постоянное стравливание воздуха через неровность обода, а вибрация при езде не заставляет себя долго ждать. В итоге срок службы покрышки, которая оставалась подвешенной в гараже всего одну зиму, уменьшается.

Способ третий

Остается открытым всего один вопрос: как же производить правильное хранение шин в гараже или на балконе зимой? Что сделать, чтобы покрышка, которая не надета на диск, могла пролежать всю зиму в гараже и весной иметь тот же срок службы, что и прежде? Способ такого эффективного хранения всего один, и его рекомендуют производители со всего мира, вне зависимости от того, всесезонная или зимняя покрышка будет храниться.

Как правило, изделия всегда должны лежать в один ряд: нежелательно допускать, чтобы одна покрышка лежала на другой и давила на нее всей своей массой. О том, чем чревата такая халатность при организации хранения резины, было указано в предыдущих разделах этой статьи.

  Хранение шин без дисковХранение шин без дисков

Шины без дисков должны лежать в том же положении, что и в том случае, когда они установлены на автомобиле: ребро, на которое нанесен протектор, должно опираться на землю. Практика показывает, что такой, правильный, способ хранения гарантирует максимально равномерное распределение нагрузки, которую принимает шина. Помимо прочего, нагрузка ложится именно на усиленные боковые ребра, поэтому о какой-либо деформации или порче при хранении не может быть и речи.

Важные показатели

Безусловно, способ укладки автомобильных шин по время их хранения крайне важен. От того, как будут уложены шины, зависит и их срок службы, и возможность дальнейшей эксплуатации. Тем не менее существует еще целый ряд рекомендаций, при соблюдении которых можно достичь возможности максимально долгой эксплуатации шин. Она будет ограничиваться лишь пройденным километражем и качеством дорог, по которым проезжал автомобиль.

Основное значение играет температура. Ведь не секрет, что сезонность шин производителем указывается неслучайно. Безусловно, важно понимать, что от сезонности зависят сцепные свойства резины на том или ином типе покрытия. Кроме того, применение шины не по сезону может привести к плачевным последствиям как для автомобиля, так и самого водителя.

Но одно из незаметных, но, тем не менее, важных отличий летней резины от зимней заключается в составе каучука, из которого изготавливаются протектор и усиленное боковое ребро. К примеру, зимняя покрышка обладает оптимальными свойствами упругости и эластичности при температурах ниже нуля. Это означает, что в таких условиях шина не будет портиться даже тогда, когда на нее ложится значительная нагрузка. Зато летом и при эксплуатации в теплое время года каучук становится слишком пластичным, и его истирание происходит с бешеной скоростью.

Летние шины, напротив, при заморозках дубеют. Так, если поехать по зимней дороге на таких шинах, то при проезде неровностей покрышка не будет демпфировать о неровности дорожного полотна, и удар придется на саму подвеску. Летом, наоборот, каучук остается достаточно упругим.

Свалка покрышек

Свалка покрышек

Такое различие зимних и летних шин было указано неспроста. Именно температура, при которой будут храниться покрышки, оказывает самое значительное влияние на то, насколько долго прослужит сама шина в будущем.

Практика показывает, что шины лучше всего хранить в тех условиях, при которых обычно производится их эксплуатация. К примеру, летние шины лучше всего хранить в теплом, отапливаемом помещении: температура не должна опускаться намного ниже отметки в +6 градусов. Зимнюю резину лучше всего оставлять в прохладе: такой подход многократно продлит ресурс и позволит эксплуатировать ее в течение еще многих сезонов.

Резюме

При хранении шин важно учитывать целый ряд факторов. Знание того, как нужно хранить покрышки, в зависимости от их предназначения и сезонности, позволит не просто продлить им жизнь, но и освободить себя от затрат на покупку новых шин, тогда как старые могли эксплуатироваться в течение еще нескольких лет.

portalmashin.ru