|
|
Зимний период становится настоящим вызовом для водителя. Жесткие климатические условия подвергают дополнительной нагрузке все узлы автомобиля. Осуществление холодного запуска мотора может привести к его преждевременному выходу из строя. Вот почему опытные автомеханики всегда советуют использовать предпусковой подогреватель двигателя. Подогреватель двигателя – это небольшой прибор, благодаря работе которого движок прогревается еще до того, как он будет запущен. Генерируемое тепло проникает в салон, отогревает все стекла. В состав прибора входит несколько компонентов: Лучшим местом для установки является свободное пространство под капотом машины. Установка производится достаточно просто, для этой цели нужно лишь подключить его к малому контуру охладительной системы мотора. Чтобы прибор получил электропитание, его напрямую подключают к электрической сети транспортного средства. В целом, установка не является сложным процессом, но многие водители не желают либо не могут осуществить монтаж корректно. Если вы не желаете заниматься этим лично или считаете, что допустите ошибку при монтаже, обязательно обратитесь к профессионалу, работающему в автомобильном сервисном центре. По своему принципу работу подогреватели двигателя почти ничем не отличаются от других подобных систем. После запуска прибора плотность жидкости уменьшается, под воздействием естественных физических процессов она поднимается к двигательной системе. Здесь накопленная тепловая энергия передается силовому устройству, после чего жидкая масса снова опускается вниз. На современном автомобильном рынке представлено огромное количество устройств, отличающихся между собой по типу используемого теплоносителя, мощности, способу запуска и источнику питания. Большинство из них способны обеспечить прогревание в течение 20-60 минут, наиболее прогрессивные модели можно настроить таким образом, чтобы они автоматически включались в определенное время. Модели, работающие на электричестве, работают по тому же принципу, что и все остальные, но в качестве источника питания используется стандартная энергосеть на 220В. Это идеальное решение для людей, чаще всего оставляющих свои автомобили в защищенных гаражах. Такие подогреватели двигателя обладают такими преимуществами: Электрическая часть изготавливается из цельных литых компонентов, так производители защищают прибор от замыканий. Чтобы охлаждающая жидкость не протекала, в комплект добавляются специальные уплотнители. Многие автомеханики считают такую разновидность наиболее эффективной. Автономный предпусковой подогреватель двигателя являет собой миниатюрную печь, работающую на дизельном топливе или обычном бензине. Большинство приборов начинают обогрев внутреннего пространства машины поле того, как нагреваются до 30 градусов. Дойдя до отметки в 70 С устройство переходит в режим ожидания. Все изделия этой разновидности обладают рядом преимуществ: Запуск устройства может быть осуществлен по-разному, проще всего запустить таймер с тем, чтобы прибор самостоятельно включался в заданное время. При нерегулярной эксплуатации хорошим решением станет удаленное управление. Пульт позволит настроить его работу, не выходя из дома. Наиболее прогрессивным вариантом является применение GMS-модуля, при помощи которого контроль можно осуществить через смартфон или планшет. Отдельный аккумулятор, разработанный для обогрева двигательной системы автомобиля. По тому, как работает такой предпусковой подогреватель двигателя, он может напомнить обычный термос. Он накапливает в себе нагретую охлаждающую жидкость и содержит ее в течение долгого времени. Стенки резервуара проводят минимум тепловой энергии, благодаря чему теплоноситель можно содержать внутри долгое время. Как только раскручивается стартер, содержимое поступает в малый контур охладительной системы, нагревая тосол на 15-20 градусов. Аналогичные устройства для дизельных двигателей работают по схожему принципу, но накопленное тепло они используют для расплавления парафинов, выделяющихся из состава топлива при остужении до низких температур. Контур теплового аккумулятора становится полноценной частью всей системы охлаждения, но его монтаж возможнее не на всех моделях автомобилей. Нагреватель дизельного изготавливается в виде ленты, в которую заворачивается часть элементов подачи топлива. Современный рынок запчастей отличается огромным количеством торговых марок и разнообразных моделей устройств. Наибольшей популярностью пользуются такие предпусковые подогреватели двигателя: Это далеко не полный список известных брендов, чья продукция пользуется большим спросом на российском рынке. Если вы считаете, что обладаете достаточным опытом для решения подобной задачи, вы можете самостоятельно выбрать устройство, ориентируясь по собственным предпочтениям и техническим характеристикам. В противном случае установку должны производить исключительно квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы на автосервисе. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: jrepair.ru Важность подогревателя двигателя в российских условиях сложно переоценить. Особенно актуально устройство для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. На многочисленных форумах часто можно прочесть о том, что «солярка замерзла». Впрочем, владельцам авто с бензиновым двигателем такое устройство тоже не помешает в условиях русской зимы. Подогреватель доводит температуру масла до приемлемой, и автомобиль легко заводится. Понятно, что электрические подогреватели популярны в северных странах: Канада, страны Скандинавии. В России они также используются. Данный тип подогревателей устроен довольно сложно. В нем есть следующие составные части: Нагревательный элемент воздействует на охлаждающую жидкость. Та начинает циркулировать до тех пор, пока полностью не прогреется. Нагревательный элемент нужно устанавливать в нижней части системы охлаждения, так как, согласно все тем же законам физики, теплая жидкость поднимается вверх, а холодная - опускается вниз. Если подогреватель оснащен помпой, то место размещения нагревательного элемента не принципиально.Универсальный ППД Составные элементы жидкостного подогревателя: Средний расход топлива при использовании такого подогревателя составляет 0, 5 литров бензина в час. Лучше потратить деньги на бензин, чем с утра «колдовать» у машины с паяльной лампой и другими подручными средствами, пытаясь завести автомобиль.К недостаткам жидкостных подогревателей относят следующее: в своей работе система использует энергию аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле. Если батарея слабая, то жидкостный подогреватель может «посадить» её полностью, и машина с утра не заведется. В целом, же данный тип подогревателей не имеет серьезных недостатков, зато обладает большими преимуществами. Очевидно, что метод имеет право на жизнь. Тем более, при использовании таких аккумуляторов, не требуется дополнительно затрачивать электроэнергию или топливо. Дизельное топливо подогревают двумя типами устройств: одни из них крепятся на фильтре очистки ДТ, а другие - на магистрали топливной системы, либо врезаются в неё. Модель Термо Топ Е является предпусковым подогревателем-отопителем, то есть она подогревает охлаждающую жидкость, двигатель и воздух в салоне. Производится в Германии, как и другие продукты Вебасто. Термо Топ Е - классический пример жидкостных подогревателей, о которых уже шла речь. Устройство относительно компактное, подойдет для установки даже в автомобилях малых классов. Важно, что даже в момент своего пуска подогреватель потребляет очень малое количество электроэнергии. Таким образом, за уровень заряда аккумулятора автомобиля волноваться не приходится. Модернизированная версия таймера подогревателя позволяет включать устройство подогрева на время от 10 минут до 1 часа. При морозе в 10-15 градусов, подогреватель вполне может справиться со своей задачей за 15 минут. В жаркое время года подогреватель умеет проветривать салон автомобиля, что тоже очень приятно, особенно для владельцев тех автомобилей, в которых не установлен кондиционер. Всё хорошо в Вебасто, кроме цены. Не каждый российский автовладелец решится потратиться на подогреватель данной фирмы.Webasto Thermo Top Evo 5 Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства. Перед пуском ЭБУ проверяет работоспособность всех систем. Если что-то работает неправильно, на специальный дисплей выводятся коды ошибок. Если по каким-то причинам прекращается горение в камере, то подача топлива прекращается. Это очень важно и ценно. Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током. Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка. Для автовладельцев имеющих собственный гараж, устройство подходит очень хорошо. А вот для остальных оно малоприменимо. Имеет базовый и универсальные комплекты, которые можно объединять по своему усмотрению. По сравнению с вышеописанным подогревателем Северс, Дефа, конечно дороговата. Но цену оправдывает функциональный набор. 4x4ru.com Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.[3][4]}. Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:[5][6] Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь. Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе. Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:[5] После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][7] К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.[4] Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.[8] Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов.[9] Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.[10] Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.[6][9][11] Свеча накаливания dikc.academic.ru Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.[3][4]}. Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:[5][6] Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь. Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе. Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:[5] После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][7] К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.[4] Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.[8] Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов.[9] Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.[10] Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.[6][9][11] Свеча накаливания dic.academic.ru Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.[3][4]}. Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:[5][6] Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь. Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе. Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:[5] После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][7] К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.[4] Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.[8] Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов.[9] Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.[10] Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.[6][9][11] Свеча накаливания brokgauz.academic.ru Материал из Википедии — свободной энциклопедии Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Электрические подогреватели Автомобиль «зимует» на открытой стоянке, подогреватель подключен к электросети. Электрические предпусковые подогреватели двигателя. Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.[3][4] Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:[5][6] Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит засчёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе. Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:[5][7] После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][8] К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.[4] К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке. Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя. Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.[9] Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.[6][10] encyclopaedia.bid Автономные предпусковые жидкостные подогреватели двигателя , созданы для того чтоб избавить автомобиль от ущербных холодных запусков – что очень актуально в Сибирском регионе!!!В то же время избавляет автовладельцев от изнурительных и не совсем приятных процедур запуска своего замерзшего авто за ночь . Бытует мнение что полностью исправный двигатель должен заводится в любой мороз (В интернете много советов по этому поводу как поддержать в норме исправность двигателя – бесконечная замена свечей , всевозможные "дедовские" хитрости , ночевка аккомулятора возле батареи). Но как быть в случае когда холодный двигатель запускается и в камере сгорания появляется конденсированная горючая смесь которая смывает масленую пленку с трущихся поверхностей , первый момент двигатель работает на сухую – этим и обьесняется что холодный запуск уменьшает ресурс его на 400 – 700 км. Пробега.Многие автолюбители говорят что автозапуск им помогает решать эти задачи : Да автозапуск переодически заводит двигатель на 10-20 минут , после двух часов стоянки двигатель опять остывает до отрицательной температуры и вновь холодный запуск . Мы с уверенностью скажем вам что холодный запуск двигателя сказывается на ресурсе не лучшим образом ! Ремонт мотора сейчас не дешев совсем …. Да и лучше сохранить имеющееся ,нежели потом восстанавливать утраченное!!! Вы отдаете команду на запуск подогревателя посредствам органа управления аппарата ! ( в базовом комплекте это минитаймер установленный в салоне автомобиля , как опция возможны дистанционные запуски )Начинается процесс розжига топлива в камере сгорания , при этом встроенная помпа циркулирует антифриз по малому кругу (печной радиатор и блок двигателя) подогрев охлаждающей жидкости происходит за счет сгорания топлива в камере сгорания , тем самым прогревается блок двигателя вплоть до масленых сальников и всевозможных уплотнительных резиновых компонентов.Предпусковой подогреватель разогревает двигатель перед запуском , а также его можно использовать паралельно с двигателем (актуально для дизельных и турбодизельных двигателей) . При температуре окружающей среды : - 30 - 45 градусов , после 30 – 60 минут работы подогревателя вы с уверенностью заведете теплый двигатель !!! Пока одни пытаются завести свой автомобиль Другие занимаются делами которы действительно приносят пользу avtoritet54.ruДля чего нужен автономный предпусковой подогреватель двигателя. Предпусковой подогреватель двигателя что такое
Предпусковой подогреватель двигателя – что это такое?
Что он собой являет
Принцип действия
Электрические модели
Автономные
Тепловой нагреватель
Распространенные модели подогревателей
Что такое предпусковой подогреватель двигателя. Обзор наиболее популярных моделей и принцип их действия
Устройство, указанное в заголовке статьи, позволяет двигатель автомобиля или другого транспортного средства, не запуская его. Используется такое устройство для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска двигателя, а в некоторых случаях - и для прогрева воздуха в салоне транспортного средства. Электрические подогреватели
Данный тип подогревателей является неавтономным. Такой тип устройств изобрел в 1949 году А. Фримен. Изобретение запатентовано. Подогреватель вкручивается вместо одного из болтов блока цилиндров двигателя, питается от розетки в 220 вольт. В некоторых машинах подобные устройства входят в комплектацию.
Принцип действия электрического подогревателя прост и основан на самых известных законах физики. Автономные подогреватели
Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.
Принцип действия данного типа подогревателя тоже достаточно понятен. Система запускается дистанционно или с помощью таймера. В движение приходит топливный насос, закачивающий в камеру сгорания топливо из бака автомобиля, другой насос нагнетает воздух. При помощи свечи зажигания осуществляется возгорание топлива. Тепло передается охлаждающей жидкости, которая начинает циркулировать, благодаря третьему насосу. Как только жидкость нагревается до определенной температуры, включается вентилятор салона. Начинает обогреваться салон автомобиля. Если охлаждающая жидкость нагрелась до высокой температуры, система отключается.Тепловые аккумуляторы
Тойота Приус оснащена такими устройствами. Что они из себя представляют? Тепловой аккумулятор - это термос, в который собирается определенный объем теплой охлаждающей жидкости. Когда двигатель заводится, из теплового аккумулятора в систему охлаждения впрыскивается собранная жидкость. В среднем, температура всей жидкости системы охлаждения повышается на 10-15 градусов, что дает возможность работать двигателю без особой нагрузки. Кстати, тепловые аккумуляторы могут сохранять охлаждающую жидкость в теплом состоянии до 2 суток.Подогреватели дизельного топлива
Как уже говорилось в начале статьи, дизельное топливо не очень хорошо дружит с низкими температурами. Поэтому, для растворения парафинов, образующихся в ДТ, также используют подогреватели.Популярные модели предпусковых подогревателей
Webasto Thermo Top E
Люди, которые хоть немного интересуются автомобилями, наверняка слышали название Вебасто. Да, это, пожалуй самая популярная марка подогревателей.Теплостар 04ТС
Теплостар - отечественный подогреватель, который производится в Самаре. Модель, в целом, очень даже неплохая. При помощи 04ТС подогревается охлаждающая жидкость и салон, имеется пульт дистанционного управления, который действует на расстоянии до 150 метров. То есть, если машина стоит под окнами дома, то запустить подогреватель с ПДУ не составит труда. У пульта есть только один минус: он не оборудован системой обратной связи. Есть опасность, что, если подогреватель даст сбой, то владелец авто узнает об этом только утром, сидя в холодной машине.Северс 103.3741
Северс - это подогреватель, который тоже производится в России, но он является неавтономным и работает от розетки с напряжением 220 В. Устройство имеет терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60 градусов осуществляется за 1-1, 5 часа. При температуре 85 градусов система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50 градусов, то подогреватель вновь начинает свою работу.Defa Warm Up
Неавтономный подогреватель, который производят в Норвегии. Подогревает двигатель, салон и, внимание, может подзаряжать аккумуляторную батарею. Последнее очень важно, так как на морозе аккумулятор автомобиля значительно теряет свою мощность.Автоплюс МАДИ УОПД -0.2-2
Устройство от фирмы Автоплюс является тепловым аккумулятором. Оно легко устанавливается на автомобиль любых размеров. Вся работа устройства автоматизирована. Водителю никаких манипуляций совершать не требуется. Примечательно, что установить тепловой аккумулятор на автомобиль любой автовладелец может самостоятельно. Никаких особых умений здесь не требуется.Номакон ПБ
Номакон является предпусковым подогревателем дизельного топлива. Он монтируется на фильтр тонкой очистки. По сути, конкурентов данному подогревателю на отечественном рынке нет. Но белорусы держат достаточно низкие цены на устройство, при этом сохраняя и высокое качество оборудования.Итоги
Рассмотрев типы предпусковых подогревателей, ознакомившись с их основными моделями, пользующимися популярностью, можно сделать один простой вывод: в России можно и нужно пользоваться предпусковыми подогревателями. Какими именно? Решать каждому, исходя из предпочтений, типа автомобиля и бюджета.Предпусковой подогреватель двигателя - это... Что такое Предпусковой подогреватель двигателя?
Электрические подогреватели
Устройство
Принцип работы
Жидкостные подогреватели
Устройство
Принцип работы
Тепловые аккумуляторы
Подогреватели дизельного топлива
См. также
Примечания
Предпусковой подогреватель двигателя - это... Что такое Предпусковой подогреватель двигателя?
Электрические подогреватели
Устройство
Принцип работы
Жидкостные подогреватели
Устройство
Принцип работы
Тепловые аккумуляторы
Подогреватели дизельного топлива
См. также
Примечания
Предпусковой подогреватель двигателя - это... Что такое Предпусковой подогреватель двигателя?
Электрические подогреватели
Устройство
Принцип работы
Жидкостные подогреватели
Устройство
Принцип работы
Тепловые аккумуляторы
Подогреватели дизельного топлива
См. также
Примечания
Предпусковой подогреватель двигателя - Википедия
Электрические подогреватели[ | ]
Устройство[ | ]
Принцип работы[ | ]
Автономные жидкостные подогреватели[ | ]
Устройство[ | ]
Принцип работы[ | ]
Тепловые аккумуляторы[ | ]
Подогреватели дизельного топлива[ | ]
См. также[ | ]
Примечания[ | ]
Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя
Принцип работы предпускового подогревателя двигателя :