Предпусковой подогреватель электрический для автомобиля: Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников.

Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму.
    Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen Tiguan

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя.

Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Подогрев двигателя автомобиля

Со времен появления автомобиля люди пытались сделать универсальным, более комфортным для повседневной жизни.

Давайте поговорим об зимней эксплуатации автомобиля, о «гаджетах» которые помогают сделать зимнюю эксплуатацию приятной и комфортной.

Как было раньше.

В советское время не у всех людей были машины, и не все ездили на них в зимнее время. Чаще всего с запуском автомобиля в зимнее время мучились шофера (водители автобусов, грузовиков, таксисты и.тд), чьей работой было водить. Но слово «мучились» тоже не совсем подходит к данному контексту.

В то время был свои уловки, некоторые из которых перекочевали и в наши дни:

Во-первых, машины чаще всего стояли в гаражах, что явно упрощало запуск автомобиля.

Во-вторых, раньше не заливали антифриз в радиаторы, а воду. После того как приехал с работы слил воду, а утром заливали в радиатор кипяток, который проходя по системе грел двигатель. Некоторые люди даже обливали двигатель автомобиля кипятком.

В-третьих, пытались утеплять и накрывать двигатель подручными средствами.

В-четвертых, снимали аккумулятор на ночь и иногда выкручивали свечи, чтоб утром вкрутить теплые.

Что сейчас?

На данный момент предложение по различным «гаджетам» для запуска автомобиля в мороз разнообразен:

Автоодеяло

Самый бюджетный вариант, который поможет дольше удержать тепло вашего двигателя. В отличии от «народных» материалов для утепления автоодеяло состоит из специальных материалов, КПД которых максимально.

Состав утеплителя: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань, стекловолокнистые нити. Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать высокую температуру. Основные свойства утеплителя : сокращает время прогрева двигателя, сохраняет двигатель тёплым на долгое время, не горит.

Основной его минус в том что автоодеяло не греет, а сохраняет тепло. И при длинном простое авто на морозе шансы завести машину уменьшается.

Термокейс (для аккумулятора)

«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз. «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом.

Минусы!

Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины. Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ. Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Электрический жидкостный подогреватель предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. 

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 60 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. 

Из минусов нужно отметить неавтономность данного устройства, так как для прогрева нужна розетка с 220В.

Автомобильные сигнализвции с автозапуском.

На данный момент в России самый распространенный вид подогрева двигателя зимой это автозапуск двигателя через сигнализацию.

Первые сигнализации с автозапуском пришли на рынок в 1995 году. Это были двухсторонние сигнализации от Японских и Корейских производителей которые перевернули с ног на голову затухающий рынок автосигнализаций. Они имели большую дальность оповещения автовладельца об угоне (до 1000 м) и больший перечень дополнительных функций — информативность брелока, дистанционный автозапуск. В Европе на данный момент никто не пользуется данным видом прогрева, так как присутствуют жесткие рамки по радиоволновому излучению, да и нельзя прогревать двигатель автомобиля (только автономные подогреватели двигателя).

Минусы у данной системы очень значительные: износ двигателя, большой расход бензина, постоянные выбросы вредных веществ в атмосферу. Основная цель сигнализации защитить от угона, а не прогреть авто.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя.

Самый популярный вид подогрева двигателя в Европе.

Еще один вид подогрева двигателя. Корни которого уходят в далекий 1935 год. В этом году компания WEBASTO стала выпускать первые зависимые жидкостные отопители для автомобилей и автобусов. Но только в 1975 году выпускается легендарная прорывная модель отопителя B1L от компании Eberspächer (Эберспехер), идеология которого и лежит в современных автономных отопителях. В том же году, компания выпускает на рынок первые пульты дистанционного управления.

Со временем автономные предпусковые двигатели становились все компактнее, менее шумные, экономичные и более доступные для народа.

Принцип работы!

Как же это все работает? После того, как блок управления отопителем получает сигнал на запуск, подаваемый органом управления, процессор проводит самодиагностику всех систем и датчиков отопителя. Если все в норме и исправно, но начинается алгоритм запуска. Включается водяная помпа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля для равномерного ее нагрева, а также исключающая перегрев самого отопителя. Чтобы этого не произошло, за температурой следят два датчика, вмонтированные в корпус. Они находятся на входе и на выходе в теплообменник, который является частью системы охлаждения, и остановят отопитель, если их показания будут сильно отличаться. Далее вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, свеча накаливания разогревается по очень высокой температуры, а дозировочный топливный насос начинает порционно выдавать топливо. В камере сгорания происходит горение, которое контролирует датчик пламени. Как только он «увидит» и даст сигнал об образовании пламени, блок управления отключит свечу накаливания и горение будет поддерживаться подаваемым топливом. При нагреве охлаждающей жидкости до +35 градусов, блок управления даст сигнал для реле о включении вентилятора печки салона, чтобы тот начинал работу. После нагрева жидкости до 72-х градусов, отопитель перейдет на малый режим производительности, а при нагреве до 82-х градусов перейдет в режим ожидания. В этот момент у отопителя работает водяной насос и датчик регулирования температуры. Когда температура упадет ниже 72-х градусов, то отопитель снова произведет запуск и нагреет жидкость до 82-х градусов. И может этот цикл продолжаться до тех пор, пока не сядет аккумулятор или пока орган управления не снимет с блока управления сигнал о необходимой работе. Этот режим используется и при заведенном двигателе, отопитель работает в режиме догреватель двигателя.

Последнее поколение отопителей практически не имеет минусов. Раньше основным минусом автономного предпуского подогрева двигателя была высокая цена, но в 2017 году в сентябре основные производители автономных отопителей снизили цены вдвое. Что делает покупку данного оборудование более выгодным.

Вторым минусом остается дорогой монтаж данного оборудования.


Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой в Санкт-Петербурге (СПб)

Как подобрать подогреватель двигателя Дефа?

На рынке Северо-Запада подавляющая часть предпусковых подогревателей от сети 220В – это устройства норвежской фирмы Дефа (так называемые «финские кипятильники»). Казалось бы, что может быть проще: открыть каталог фирмы и по модели а/м, году выпуска и типу двигателя получить номер предпускового нагревательного элемента, рекомендуемого норвежцами.

Но не все так просто. В основном предпусковые нагревательные элементы делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

1. Блоковые устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки. Однако на многих а/м такая установка затруднена навесным оборудованием установленным на двигателе (коллекторы, стартер и т.п.). Часто заглушка не только не видна, но до нее даже нельзя дотянуться. Требуется значительная разборка, а в исключительных случаях и съем двигателя.

2. Шланговые элементы очень мало распространены, т.к. мало двигателей имеют конструкцию, где в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм.

3. Контактные элементы не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Они «прилепляются» снаружи двигателя и греют жидкость через стенку блока. При покупке следует обратить внимание на наличие тюбика со специальной термопроводящей пастой, которая наносится на место стыка блока и элемента и обеспечивает теплоотвод от него в блок.

4. Универсальные элементы — это отдельное устройство размером с небольшой утюг, которое подключается шлангами последовательно в цепь отопителя салона и может быть установлено практически на любой автомобиль – от малолитражки до грузовика.

Итак. Если каталог рекомендует элементы шланговые или контактные, их можно смело покупать, т.к. они почти всегда устанавливаемые. При этом обратите внимание, что к этим подогревателям часто идут в дополнение установочные комплекты, без которых установка невозможна. Если рекомендован блочный элемент, вначале необходимо определить имеется ли возможность его безболезненной установки, в противном случае следует ориентироваться на универсальный подогреватель. Универсальный подогреватель имеет свои плюсы и минусы. К минусам отнесем стоимость самого элемента, которая выше чем стоимость блокового элемента и несколько больший расход электроэнергии. К плюсам – универсальность и возможность переустановки с одного автомобиля на другой.

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА!
СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!

Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его  установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)

Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!

Электрические предпусковые подогреватели Calix | Установочный центр ЭлитГаз Екатеринбург

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл. /выкл. с дальностью действия до 30 м.

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Смотрите также

Предпусковой подогреватель двигателя: своими руками или фирменный

Знакомое для всякого автолюбителя занятие в зимнее время: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, который пытается раскрутить маховик. В худшем – пощелкивание контактов.

Но в любом случае не слишком комфортно греть собственным дыханием холодный салон и соображать, что же могло произойти с автомобилем. А причина-то проста: машина не оборудована предпусковым подогревателем – агрегатом, в задачи которого входит не только подогрев двигателя, но и прогрев салона.

Видео — в каких случаях есть смысл использовать предпусковой подогреватель двигателя:

Итак, каждому из нас понятно, что дополнительный подогреватель двигателя в холодное время года необходим. Но что же это за устройство такое? Их несколько видов, и особенности каждого из них мы рассмотрим.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Автономные

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

Однако не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя можно установить своими руками. Некоторые настолько сложны, что без помощи специалистов, обладающих специальными знаниями, обойтись невозможно.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Видео — как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Видео — установка своими руками бюджетного предпускового подогревателя с питанием от сети 220В:

Видео — самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя Лунфэй:

Видео — как своими руками установить предпусковой подогреватель двигателя Старт М:

Частые вопросы по эксплуатации автономного предпускового подогревателя двигателя автомобиля

Несмотря на то, что в северных странах использование автономного предпускового подогревателя при запуске двигателя в мороз – вполне повседневная и привычная вещь, но у нас он пока все еще является диковинкой. Кто-то считает его очередной модной игрушкой, а некоторым просто жалко платить за него деньги.

Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично. Тем не менее, если вы проживаете в местности, где зимы суровы и ваш автомобиль не оборудован такой штукой, то его установка лишней не будет.

Дабы понять, для чего служит эта вещь, давайте просто попробуем узнать о ней побольше с помощью ответов на вопросы, которые задают автолюбители для того, чтобы докопаться до истины.

Вопрос: Если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, возможна ли его установка?

Ответ: Никаких проблем для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но если ранее не имелось опыта такой установки, или есть неуверенность, лучше обратиться к специалистам.

Вопрос: Есть ли связь между безопасностью движения и наличием предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

Ответ: Определенная связь есть! Как показывает статистика, в зимнее время часть ДТП происходит именно по причине недостаточно прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и снижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.

Вопрос: За какое время успевает прогреться двигатель и салон, чтобы можно было приступать к эксплуатации автомобиля?

Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха. Если брать средние показатели, то этот период составит от 15 до 30 минут.

Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели либо оборудованы дистанционными устройствами, либо имеют связь через мобильные гаджеты. Кроме того, есть приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все будет готово уже к тому моменту, когда вам предстоит отправиться в поездку.

Вопрос: Если автономный подогреватель работает на топливе, которое берется из бака автомобиля, не грозит ли это лишними расходами?

Ответ: Современные предпусковые подогреватели, особенно «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра топлива.

Но не стоит забывать еще и то, что после прогрева расход бензина или солярки уменьшается. Если принять во внимание, сколько их ушло, чтобы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат оказались бы раза в 2-3 ниже!

Вопрос: Известно, что в России топливо не слишком высокого качества. Не повредит ли оно подогревателю, можно ли менять его на то, у которого октановое число ниже или выше, или вообще на другой тип (бензин на солярку и наоборот)?

Ответ: Октановое число роли не играет. Но вот использование по типу значит очень много.

Как и в камере сгорания двигателя, внутри подогревателя тоже поджигается смесь топлива с воздухом. При разной вязкости солярки и бензина отличие будет иметь и приготовленный «компот».

Плюсуйте сюда еще и такой фактор, как низкая температура воздуха. Также есть различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к положительным результатам.

Помните только об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, работающие над их совершенствованием, далеко не глупые люди. Так что нет причины совершенствовать то, над чем уже поработали специалисты.

Вопрос: Много ли расходуется электричества автономными подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что нужно будет чаще менять аккумулятор?

Ответ: Расход минимален. Электричество нужно всего лишь для кратковременного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, поджига топлива и включения системы управления.

Если использовать прибор строго по назначению, то никаких проблем с потреблением электроэнергии не возникает.

Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так называемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они нужны?

Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) выпускает известный немецкий производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные фирмы, следуют их примеру и делают такие же устройства.

Подобное оборудование устанавливается на автомобили, оснащенные дизельными двигателями с мощным турбонаддувом. В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится работать с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу деталей.

При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Правда, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что если кто-то будет склонять вас к покупке «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, можете смело отказаться.

Читайте как правильно отрегулировать фары, чтобы не создавать помех водителям встречных машин.

Технология покраски автомобиля своими руками рассмотрена здесь, там же есть список необходимых инструментов и материалов.

Статья https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html о покраске дисков своими руками.

Видео — использование электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

4 веских причины использовать в автомобиле электрический подогреватель • DEFA

1. Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным автомобилем и приятно прогретым автомобилем — это просто. Укрыться от холода и окунуться в гостеприимное тепло — это намного лучше начать день. Еще одно долгожданное облегчение — не тратить драгоценные утренние минуты на то, чтобы отчаянно скрести твердый лед с окон. С окнами, уже свободными ото льда и тумана, вы обязательно станете более безопасным и расслабленным водителем.

2. Предварительный нагрев снижает токсичные выбросы.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют такое же количество токсичных выбросов за первые 30 секунд, как нагретый автомобиль за почти 190 миль езды. Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном пуске делают воздух, которым мы дышим, явно вредным для здоровья, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах.Для любого, кто знаком с наукой о климате, должны быть очевидны печальные последствия для будущего.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете свести к минимуму негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что предварительный электрический нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Прогретый автомобиль расходует меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика расходятся? Снижение расхода топлива — двойная выгода. Предварительно прогретый автомобиль потребляет меньше топлива для нагрева двигателя до идеальной температуры.Кроме того, вам не нужно использовать такие топливопотребляющие функции обогрева, как обогрев сидений и обогреватели.

4. Предварительный нагрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, чтобы заставить его прыгнуть с постели и броситься на 100-метровый рывок — вы можете этого не заметить сразу, но есть вероятность, что это произойдет. Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод, и ему гораздо лучше, когда он достаточно теплый.

Принцип работы — Электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

Учитывая вредное воздействие холодного пуска на открытом воздухе, следующим вопросом становится, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться. Однако, если вы находитесь между гаражами, вам подойдет электрическая система предварительного подогрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов.Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают повседневную работу проще и удобнее для пользователя.

Внутренний обогреватель

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, дефростерах и аналогичных функциях обогрева. Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый интерьер также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшее смазывание и снижение трения. Это снижает износ и расход топлива. Мы создаем подогреватели двигателя на заказ практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Нагреватели шлангов и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагревании двигателя. Примечание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор.Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь необходимую мощность для запуска даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полной разрядки помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать обогрев в соответствии с вашими привычками. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, чтобы подготовить машину к вашему отъезду. Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше мощности, чем необходимо.

Узнайте больше о нашей системе электрического предварительного нагрева здесь.

Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.

Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к затруднению запуска.

Подогреватель автомобильного двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузового автомобиля

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.

В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазываться.

Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий запуск грузовика.
  2. Сохраните много топлива, потерянного во время периода зажигания.
  3. Уменьшить износ двигателя.
  4. Снижает уровень загрязнения выхлопными газами
  5. Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.

Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных тракторах, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственное отличие состоит в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.

Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.

Предпусковой подогреватель тракторного двигателя

Судовой подогреватель двигателя

Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.

Судовой подогреватель двигателя

Подогреватель лодочного двигателя

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.

Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.

Предпусковой подогреватель лодочного двигателя

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и не будет часто использоваться ежедневно.

Так зимой при низких температурах на дне поддона оставалось много моторного масла.

Таким образом, подогреватель двигателя квадроцикла необходим, чтобы прогреть двигатель, пропустить масло через каждую точку смазки.

Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.

Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

Подогреватель двигателя снегохода

Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.

После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.

Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя автобуса

После ночной парковки автобусу будет очень трудно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.

Подогреватель двигателя автобуса позволяет быстро прогреть двигатель и легко запустить автобус.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.

Генераторный подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Для того, чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, подогреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и снижает возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (небольшой, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Подогреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.

И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.

Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Предпусковой подогреватель двигателя для картинга

  • Технические характеристики подогревателя двигателя
  • Главный производитель подогревателя двигателя во всем мире

В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателя.

1. Phillips & Temro Industries. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США.Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные системы охлаждения и вентиляции. Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и занимается производством подогревателей двигателей, масляных радиаторов и батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Victor Industries Ltd.была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые автофургоны и палатки. Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своей превосходной конструкцией и высоким качеством при конкурентоспособной цене.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют товары и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств.Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.

DEFA

5. Kat’s Engine Heater — это торговая марка компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году. Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелых машин и грузовиков. Основная продукция компании — нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень простой и устанавливается прямо на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеупомянутые пять производителей являются не только производителями подогревателей двигателей по всему миру.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их предпусковые подогреватели двигателей широко используются на мировом рынке и в течение определенного времени были протестированы на рынке.

Таким образом, у них больше опыта в этой отрасли и они знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.

Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Проблема безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.

Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V

  • Срок службы и типы насоса

В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И срок его службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры изготовлен из керамики, а его металлический контакт — из сплава серебра.

Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок его службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Электронагревательная трубка изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, охлаждающей жидкости.

Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Внешний корпус подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.

11см X 9см X 8см — это размер самого маленького подогревателя двигателя VVKB.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.

подогреватель двигателя Titan-P4

подогреватель двигателя

подогреватель двигателя Titan-P5

предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя — сколько я должен платить за подогреватель двигателя

Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.

Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.

Цена на Amazon:

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.

Решение:

Установите нагреватель на место и выпустите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Не может работать встроенный насос.

Причина:

Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.

Потому что в нагревателе может быть утечка воды или проникновение жидкости в электрическую часть из интерфейса нагревателя.

Решение:

Просушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.

Если нет, замените насос.

Номер детали насоса: T18012P220.

№ 4 Подключен к питанию, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.

Решение:

  1. Проверьте трубку электронагревателя с помощью мультиметра.Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали — T18012P215.
  2. Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали — T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 — для Titan-P1.
  • Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно проверять их снова после получения.

PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.

  1. Убедитесь, что подогреватель двигателя наполнен охлаждающей жидкостью и внутри нет воздуха.
  2. Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
  3. Внешняя оболочка подогревателя двигателя должна быть сухой.
  4. Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим.Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению 1 для устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.

Предварительный подогреватель автомобиля (Альтернатива дистанционного запуска): 4 шага (с изображениями)

Теперь этот шаг может Сжечь ВАШУ АВТОМОБИЛЬ НА ЗЕМЛЮ, если все сделано неправильно! Пожалуйста, будь осторожен.

ВНИМАНИЕ! В этом электрическом проекте используются опасные бытовые (сетевые) напряжение и ток. Вы также используете электрический обогреватель, который может легко разжечь огонь. Ошибка может привести к материальному ущербу, телесным повреждениям или даже смерти.Вы должны быть знакомы с электричеством, обогревателями и их опасностями. Если вы плохо разбираетесь в этом проекте, не пытайтесь его реализовать. Вы берете на себя полную ответственность за проект, который строите / собираете. Я могу идти на риск, который приемлем для меня, но может быть неприемлемым для вас или ваших обстоятельств. Строите / собирайте на свой страх и риск. Если вы не понимаете или у вас есть вопросы, обратитесь к профессионалу. Извините за отказ от ответственности, но если вы что-то сожжете или убьете себя, это ваша вина, а не моя.:-)

В инструкциях по электрическому космическому (воздушному) обогревателю указано, что все легковоспламеняющиеся материалы должны находиться на расстоянии не менее 3 футов от передней, верхней и боковых сторон обогревателя. Это важно, потому что, если вы не храните легковоспламеняющиеся материалы подальше, они могут загореться! Практически все в салоне вашего автомобиля воспламеняется, поэтому технически вам нужно не менее трех футов от обогревателя до любой части интерьера вашего автомобиля.

Размещение обогревателя в автомобиле имеет решающее значение и должно быть проверено на правильность, иначе вы можете УНИЧТОЖИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Я НИКОГДА не использую нагреватель на максимальной мощности.Всегда используйте САМЫЙ НИЗКИЙ РЕЖИМ, если он работает. Если вы можете разместить обогреватель на открытом пространстве сзади (например, в плоском грузовом отсеке в задней части минивэна), где у вас есть 3 фута свободного пространства спереди и по бокам, это идеально. Однако большинству из нас потребуется установить обогреватель в более ограниченном месте.

Для того, чтобы установить обогреватель в автомобиле без необходимого трех футов свободного пространства вокруг него, вам следует сделать следующее: (Вы должны решить, хотите ли вы это сделать, поскольку это не соответствует инструкциям производителя обогревателя и вводить риск — так что будьте умны.Ваша ситуация уникальна и может не подходить для использования обогревателя).

Включите обогреватель в доме и почувствуйте, как воздух выходит из обогревателя. Обратите внимание, как течет горячий воздух. Часто из-за вращения вентилятора и конструкции решетки с одной стороны нагревателя будет выходить больше воздуха, чем с другой, или воздух будет выходить под неожиданным углом. Вернитесь в автомобиль, определив путь выходящего воздуха, и разместите обогреватель так, чтобы воздушный поток был направлен в сторону от близлежащих поверхностей.Убедитесь, что обогреватель устойчиво стоит на ровной ровной поверхности, чтобы исключить вероятность его опрокидывания при ударе автомобиля. Установите обогреватель на минимальную настройку, запустите обогреватель на пару минут, затем откройте автомобиль и ощупайте прилегающие поверхности, включая любые выступающие части (торпедо и т. Д.). Убедитесь, что они достаточно теплые и не горячие на ощупь.

Повторите вышеупомянутый «тест» запуска нагревателя и проверки на предмет чрезмерно горячих поверхностей в течение 5, 10, 30, минут и т. Д., Чтобы убедиться, что нагреватель не перегревает какие-либо поверхности и не создает опасности возгорания.Если поверхность становится слишком горячей, попробуйте переставить или переставить обогреватель. Если поверхность по-прежнему становится слишком горячей, вы не сможете использовать это руководство. Когда сомневаешься, не делай этого — лучше замерзнуть и иметь машину, чем сжечь ее дотла. 🙂

Запомните расположение обогревателя (или даже отметьте его местоположение на ковриках), так как вы, скорее всего, будете оставлять обогреватель в машине, и вам нужно будет менять его положение каждый раз при использовании.

Топливные обогреватели: Eberspächer

Основной принцип подогревателей заключается в обогреве пассажирских салонов и кабин всех видов транспортных средств без необходимости зависеть от тепла, выделяемого работающим двигателем.Подогреватели на водной основе имеют компактную конструкцию и могут быть установлены практически в любом месте моторного отсека. Поэтому они являются предпочтительным вариантом предпускового подогревателя для автомобилей, салон которых слишком тесен для дополнительных установок. Тепло, выделяемое камерой сгорания, передается охлаждающей жидкости транспортного средства, и (дополнительный) электрический циркуляционный насос распределяет тепло — даже при выключенном двигателе. Затем автоматически включается вентилятор салона, и все работает так же, как и при нормальной работе отопителя.Подогреватель работает на топливе автомобиля прямо из топливного бака. Вы можете активировать его по своему усмотрению с помощью переключателя таймера, радиоуправления или приложения для смартфона, в зависимости от модели.

Краткий обзор преимуществ:

  • Максимальный комфорт — никогда больше не царапайте лед
  • Защищает двигатель и окружающую среду
  • Минимальный расход топлива
  • Простота использования
  • Беспроблемная установка

ächer Не только Eberspers Подогреватели используются практически в каждом автомобиле, их инновационная технология впечатляет — например, футуристическая технология горелок, которая позволяет использовать биоэтанол (E85).Воздушные подогреватели Airtronic непосредственно нагревают воздух в салоне. В водонагревателях Hydronic нагревается охлаждающая жидкость или — в качестве альтернативы для лодок и домов на колесах — водопроводная вода.

Так как Eberspächer является поставщиком для многих производителей автомобилей, подогреватели часто можно заказать прямо с завода или в качестве аксессуаров у дилеров. С глобальной сетью продаж ок. 4000 партнеров по установке, подогреватель Eberspächer можно легко и быстро дооснастить.

Даже в инновационных концепциях привода, например, в гибридных или электромобилях, предпусковые подогреватели с низким уровнем выбросов и потреблением энергии от Eberspächer надежно обогревают салон, увеличивая запас хода автомобиля, не перегружая аккумулятор.

Автомобильный предпусковой подогреватель по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобильный подогреватель от мировых продавцов подогревателя автомобилей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для предпускового подогревателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный подогреватель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели подогреватель автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подогревателе автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car preheater по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Автомобильные обогреватели, обогреватели двигателей, автомобильные обогреватели: Eberspaecher

Наши обогреватели охлаждающей жидкости подогревают дизельные двигатели пикапов, фургонов и легковых автомобилей. Подогреватели охлаждающей жидкости также могут обеспечивать обогрев кабины и дополнительный обогрев салона автомобиля.

У Eberspaecher есть специализированные комплекты для пикапов Dodge Ram, Ford серии F и Silverado; Эти комплекты включают семидневный таймер, специальный монтажный кронштейн, все компоненты водопровода, электрические жгуты, компоненты топлива и подробное руководство по установке.В настоящее время Eberspaecher работает над другими наборами и моделями. На данный момент Eberspaecher предлагает универсальный комплект, в который входит большинство компонентов, необходимых для установки.

Нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher предлагают доступное решение для обогрева. Их компактный размер обеспечивает простую установку и устраняет необходимость в электрических разъемах.

Загрузите нашу брошюру по автомобильной продукции>

Предварительный и дополнительный нагрев

Hydronic обеспечивает предварительный нагрев двигателя, а также внутреннее тепло, когда ваш автомобиль подвергается воздействию температур ниже (40 ° F) 4 ° C.Большинство людей предпочли бы сесть в красивый теплый автомобиль с размороженным лобовым стеклом и окнами, прежде чем вставлять ключ в замок зажигания.

Этот обогреватель идеально подходит для достижения уровня комфорта и безопасности, необходимого в суровые зимние месяцы. Это означает, что вам больше не нужно царапать лобовое стекло или ждать, пока оно очистится, оставляя автомобиль на холостом ходу. С предпусковыми подогревателями двигателя Hydronic вы можете просто садиться и ехать с комфортом!

Теплый запуск снижает нагрузку на двигатель и его износ, а также снижает потребность в аккумуляторах.С подогревателем у вас всегда будет плавный запуск. Больше не надо кашлять и шипеть двигатель при попытке его завести. Это означает повышенную топливную эффективность и более чистую окружающую среду.

Эффективность современных двигателей

Благодаря современным технологиям производители смогли создать самые эффективные на сегодняшний день двигатели, в том числе проектируя их таким образом, чтобы не было потерь тепла. Это означает, что в кабине остается меньше тепла. Вот почему имеет смысл иметь на борту Eberspaecher, чтобы поддерживать комфорт в кабине и создавать безопасные условия.

Как это работает!

Hydronic подключен к системе охлаждения двигателя. При минимальном потреблении тока и низком расходе топлива нагреватель зажигается через штифт накаливания, образуется пламя, и штифт накаливания отключается. Нагреватель поддерживает это пламя до тех пор, пока не отключится вручную или автоматически. Водяной насос циркулирует по теплообменнику и нагревает охлаждающую жидкость. Затем горячая охлаждающая жидкость проходит через двигатель и теплообменник автомобиля.

Небольшой размер этих подогревателей позволяет им красиво и аккуратно помещаться под капотом автомобиля.Все основные компоненты, такие как электронный блок управления, водяной и топливный насосы, а также все датчики безопасности, интегрированы в Hydronic, чтобы минимизировать размер и время установки.

Важнейшие преимущества

  • Двойные преимущества: прогрев салона и двигателя и, таким образом, облегчение запуска, защита двигателя, экономия топлива и бережное отношение к окружающей среде
  • Размороженные окна с самого начала!
    ♦ -40 ° C-125 ° C ♦ Холодный запуск ♦ Широкий диапазон рабочего напряжения

    ♦ Низкая вибрация


    Характеристики:

    ♦ Бесщеточный двигатель постоянного тока с длительным сроком службы

    ♦ Работа в тяжелых условиях, может работать непрерывно 24 часа

    ♦ Поддерживает -40 ~ 100 ° C, подходит для экстремальных условий окружающей среды

    ♦ Долговечный ротор / рабочее колесо с постоянными магнитами и мелкокерамический вал

    ♦ Усовершенствованная технология магнитного привода для статического рабочего колеса, навсегда без утечек

    ♦ Двигатель с большой конструкцией оптимизации движения машины, имеет очень низкий рост температуры.

    ♦ Автоматическая защита полярности, защита от перегрузки, специальная конструкция защиты блока для соответствия условиям работы при вибрации автомобиля, специальная конструкция для соответствия способу электропитания автомобиля, при котором возникает высокое пиковое напряжение или нестабильное напряжение

    ♦ Оснащен специализированным автомобильным водонепроницаемым соединителем

    ♦ Используемая жидкость: чистая вода, раствор антифриза

    ♦ Степень защиты IP: IP 65

    ♦ Незначительное техобслуживание или его отсутствие

    ♦ Низкое энергопотребление

    Функции защиты:
    · Автоматическая защита полярности · Защита от блокировки

    Типичные приложения;

    Циркуляция охлаждения двигателя автомобиля

    Предпусковой подогрев двигателя автомобиля

    Система обогрева (Дополнительные обогреватели автомобилей и стояночные обогреватели)

    Система циркуляции воды электромобилей

    Нормальная циркуляция горячей воды

    Перекачка жидкости

    Насосы общего назначения

    1 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *