Как проверить двигатель при покупке автомобиля? При покупке авто как проверить двигатель


Автоновости.Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Самая большая сложность при проверке двигателя заключается в том, что в отличие от кузова или салона, его состояние нельзя определить «на глаз». Внешне он может быть чистым и опрятным, а вот внутри него вас могут ждать очень большие неприятности. Как проверить мотор при покупке машины и не «попасть на деньги», мы сейчас вам и расскажем.

Действительно, заглянуть во внутрь чужого мотора вам никто не даст, и это нормально, с этим ничего не поделаешь. Однако не стоит расстраиваться, т. к. существуют определенные уловки и секреты, которые позволяют определить состояние мотора с очень высокой долей точности, что позволяет понять стоит этот автомобиль того чтобы его покупать или нет. Специалисты СТО и опытные мотористы знают все эти секреты, ну и конечно же, «перекупы», кому как не им известно о машинах все. Но как быть, когда такого специалиста нет «под рукой» или его услуги стоят неприличного дорого? Все элементарно, достаточно просто знать куда и на что смотреть!

Первое, что не стоит никогда говорить продавцу автомобиля, это то, что вы — «ноль» в автомобилях и двигателях, в сущности. Либо вообще ничего не говорите и сохраняйте таинственное молчание, либо создайте вид, будто повидали на своем веку столько моторов, что впору изобретать «вечный двигатель»... Говорите ровно, сохраняя спокойствие, ни в коем случае не показывайте свою радость от увиденного или услышанного, вам нужен этот самый «покер фейс» — лицо, лишенное эмоций. Следите за тем, как отвечает на ваши вопросы продавец, многословие или увиливание от прямого вопроса — явный признак «темного прошлого» машинки. Обратите внимание как реагирует на ваш осмотр хозяин машины, разрешает смотреть везде или куда-то лезть не позволяет.

Проверка двигателя: визуальный осмотр подкапотного пространства

Чистота двигателя. Попросите открыть капот и произведите визуальный осмотр двигателя, руководствуясь определенными критериями. Если мотор не работает, обратите внимание на наличие или отсутствие масляных следов. Если «закидало» знайте, где-то «сопливит» сальник или прокладка. Большой бедой это назвать сложно, однако если думать логически, неопрятный двигатель и несвоевременная реакция хозяина на прохудившиеся прокладки говорит о том, что хозяин неряшливый или безответственный. Если это так, то где гарантия, что ТО проводилось своевременно и масла, а также прочие расходники менялись вовремя, а это уже намек на «убитый мотор». Хотя, опят-таки это лишь предположения, делать конкретный вывод только по чистоте мотора — не правильно. Просто определить состояние мотора без спецоборудования можно именно по вот таким мелким нюансам, которые в итоге укажут вам на то, что с мотором и в каком он состоянии.

С другой стороны, идеальной чистоты двигатель, также не сулит вам ничего хорошего. Дело в том, что не факт, что этот чистейший мотор вчера не был весь в масле и прочей грязи. Современная химия для мойки автомобиля и двигателя творят чудеса, и то, что только что было грязным, через 15-20 минут будет излучать кристальную чистоту. В первом случае, с грязным двигателем, который вам демонстрирует хозяин, вы хотя бы видите то, что вы покупаете и изначально готовите себя к тому, что вам придется потратиться на ремонт. Более того, продавцы таких «уставших» моторов, как правило, готовы уступить в цене для того, чтобы вы поменяли сальники, прокладки и прочие уплотнители. Поэтому, в этом случае идеально вымытый мотор — повод задуматься, возможно под маской чистоты скрывается порядком «уставший» мотор.

Состояние масла. Откройте крышку, она должна быть чистой, а внутренняя часть корпуса, которая будет виднеться с горловины, не должна иметь налета или грязи. Масло должно быть чистым, черное маслице говорит о том, что масло менялось давно, поэтому вам придется и здесь раскошелиться. Причем неизвестно, сколько на этой «черноте» ездил сам хозяин. Хотя, с другой стороны, при покупке машины все масла и фильтры положено менять, это — как бы уже традиция, так что сильно расстраиваться из-за предстоящей замены масла не стоит.

Если масло пенится, это может говорить о том, что в него попадает вода. Увидев такое явление, дальнейшая проверка двигателя уже не имеет абсолютно никакого смысла. Чтобы окончательно «поставить крест» на этом авто заведите мотор и понаблюдайте, что будет происходить, если из горловины будут лететь брызги, предположение верно, вам пытаются «втюхать» машину с мотором, который необходимо капиталить.

По возможности проверьте свечи зажигания, если на них имеются следы масла, после покупки такого авто вам очень скоро предстоит замена поршневых колец. Более подробно о том, как определить «болезнь» по свечам зажигания читайте в этой статье.

Если все вышеперечисленное в порядке, продолжайте проверку двигателя. Попросите хозяина автомобиля завести мотор, капот откройте и послушайте мотор, а также понаблюдайте как он работает. Скажу чего не должно быть: вибрация, тряска, стук и неровная работа, всего этого у исправного двигателя нет. Если мотор бензиновый, а работает как дизель и при подгазовке его «подкидает и переворачивает», делаем вывод — с двиглом что-то не то.

В вопросе как проверить двигатель, выхлопная труба играет одну из ключевых ролей

Продолжаем осмотр на заведенном двигателе. Заходим со стороны выхлопной и оцениваем цвет и густоту выхлопа. Что-то похожее происходит, когда вы дышите на морозе. Цвет выхлопа, равно как и его консистенция, должны быть прозрачными.

Если же из выхлопной виден белый дым в виде пара, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности в рубашке охлаждения.

Важное примечание: если вы проверяете двигатель зимой, то густой дым из выхлопной может являться результатом банального испарения (конденсата), когда горячий воздух попадает в холодную среду и образует пар. Что-то похожее происходит когда вы дышите свежим морозным воздухом...

Из выхлопной идет черный дым — проблемы с карбюратором или инжектором, это как минимум. В худшем случае в моторе могут присутствовать поломки посерьезнее, проблемы с поршневой группой, нагар в цилиндрах и необходимость производить раскоксовку двигателя. В общем, в любом случае, увидев «черноту» благодарим хозяина за демонстрацию, желаем удачной продажи и идем, не оборачиваясь. Лучше не рисковать и поискать авто без чернухи.

Дым синего цвета — говорит о том, что мотор кушает масло. В этом случае все то же что и с черным дымом — отказываемся от сделки и идем дальше.

Попросите дать газку и послушайте как работает глушитель. Работа должна быть ровной, никаких «захлебываний и стрельбы» быть не должно. Осторожно приложите руку к выхлопной, и оцените есть ли давление в руку, если давления нет или оно очень незначительное, значит выхлопная система имеет прогар.

Проверка двигателя при покупке авто: завершающий этап — пробный заезд

Если все вышеперечисленные тесты двигатель понравившегося вам автомобиля прошел успешно, все что вам осталось — проверить его на деле, то есть — прокатиться. Самое первое, чем пренебрегают покупатели бу автомобилей — слишком короткий тест-драйв. Чаще всего все ограничивается короткими покатушками по автобазару, а этого для того чтобы понять, что за «зверь» перед вами, очень часто бывает недостаточно. Если на короткой дистанции мотор показал себя хорошо, и машина по-прежнему вам интересна, попросите владельца проехать километров 10, пообещайте компенсировать расход и временные затраты. Поверьте, лучше сейчас потратиться, чем потом ломать голову над вопросом где найти хорошего моториста. Во время езды выключите музыку и все что может заглушить звук мотора, вместо этого прислушайтесь к звуку движка с открытым и закрытым окном, попросите владельца немного разогнаться, поэкспериментируйте с резким разгоном и посмотрите, как ведет себя машина. Разгоните авто до сотни и более (если это возможно, и не противоречит ПДД) и посмотрите есть ли вибрация, нет ли рывков, какой звук издает мотор, нет ли посторонних шумов, стука и прочих «левых отголосков».

Когда пробный заезд завершен, снова поднимаем капот и смотрим нет ли свежих подтеков, и все ли осталось как было. Если после поездки вы увидели намек на подтекания, при этом сам мотор чистый и красивый, скорее всего это тот второй случай, когда мотор помыли для того чтобы пихнуть машину. Однако, если все остальные пункты при проверке не вызвали у вас никаких подозрений, то возможно это место подтекания масла не представляет собой ничего страшного и за небольшую скидку можно согласиться на покупку этого авто. Если же мотор вел себя неадекватно во время пробного заезда, а после вы увидели массу масляных следов, откажитесь от покупки, оплатите стоимость бензина и продолжайте поиски, это не ваш автомобиль, это авто купит тот, кому нужен ремонт, а не средство передвижения.

И последнее. Если полученных знаний вам недостаточно или вы сомневаетесь в том, что ваша проверка двигателя правильная, найдите того, кто разбирается в этом или посетите СТО и закажите комплексную проверку силового агрегата. Таким образом вы обезопасите себя и сведете к минимуму вероятность покупки автомобиля с «добитым движком». Спасибо за внимание и особенно тем, кто дочитал статью до конца.

 

avtoviraj.ru

Как проверить двигатель при покупке автомобиля?

Как проверить двигатель при покупке автомобиляЕсли вы собираетесь приобрести не новый автомобиль, то кроме общего осмотра необходимо провести еще и детальную проверку двигателя, так как двигатель – это сердце, источник жизни автомобиля. Если не уделить силовому агрегату должного внимания, то вскоре после покупки есть вероятность возникновения с ним серьезных неполадок, разрешение которых может потребовать не малых финансовых вложений. Поэтому, если вам интересно, как проверить двигатель перед покупкой автомобиля – устраивайтесь поудобнее, и читайте внимательнее.

Проверка двигателя по внешним признакам

Для начала, как только вы откроете капот, необходимо внешне оценить состояние двигателя. Не обращайте внимание на то, что двигатель находится в чистоте, как правило, продавец производил мойку подкапотного пространства на продажу. Необходимо максимально тщательно произвести осмотр всех резиновых вкладышей, патрубков, которые имеются в двигателе, так как резиновые элементы быстрее всего изнашиваются. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что на блоке нет масляных подтеков. Если же таковы имеются, значит, на данном экземпляре необходимо менять прокладку двигателя, либо сальники.

Следующим этапом является проверка состояния свечей зажигания. Свечи являются отличным индикатором работы двигателя. По нагару на контактах свечей можно определить, качественным ли бензином заправляется автомобиль, правильно ли настроен мотор, не попадает ли масло в цилиндры.

Проверка двигателя подразумевает собой и проверку уровня и качества всех рабочих жидкостей в нем – тосол, масло. Если при проверке уровня масла вы обнаружили, что масла немного меньше максимальной отметки, при этом никаких внешних признаков течи жидкости нет, значит, есть вероятность, что масло все-таки сгорает вместе с топливом, а причиной этого могут быть либо изношенные поршневые кольца, либо сальники клапанов. В таком случае рекомендуется замерять компрессию во всех цилиндрах, но увы, не у каждого под рукой будет прибор, который позволит произвести замеры. Кроме масла проверить необходимо состояние и уровень охлаждающей жидкости. Если предыдущий владелец заботился об автомобиле, значит, производил замену жидкости вовремя, а значит, в расширительном бачке вы не должны увидеть жидкость темно-бурого цвета.

Наконец последнее, что необходимо оценить на внешний вид – это выход выхлопной трубы. Опять-таки, если двигатель берет масло, внутренняя поверхность трубы будет в черном нагаре, а внешние края будут заметно замаслены.

Проверка двигателя в работе

Гораздо больше, чем проверка по внешним признакам, нам может рассказать проверка двигателя в работе. Для начала, необходимо обратить внимание на то, как легко заводится мотор. Полностью исправный двигатель запускается после 3-х – 4-х оборотов коленчатого вала стартером. Если для того, чтобы запустить двигатель, стартеру приходится приложить значительно больших усилий, значит, имеются определенные неполадки – либо плохо выставлено зажигание, либо недостаточно мощная искра.

Проверить двигатель необходимо и в ходе самой работы. Для этого, послушайте, не плавают ли у мотора холостые обороты, ровно ли он работает. Кроме всего прочего, внимательно прислушайтесь к работающему двигателю, нет ли посторонних шумов, к примеру, стук клапанов, или шум рокеров, гул, который может исходить из ролика генератора и многое другое. Наконец, подойдите к выхлопной трубе и обратите внимание на выделение из нее. Не есть хорошо, когда двигатель довольно сильно дымит. Серый, или черный дым может свидетельствовать о засорении топливных форсунок, сизый – о попадании масла в цилиндры, густое облако белого дыма может говорить о попадании тосола в цилиндры. На устранение всех этих проблем могут потребоваться не малые затраты. Сделайте несколько прогазовок, чтобы увеличить обороты двигателя, послушайте, не появляются ли посторонние шумы в момент, когда двигатель раскручен до больших оборотов.

Наконец, окончательная проверка мотора выполняется в ходе движения. Вам необходимо обратить внимание, как резво разгоняется автомобиль, не дергает ли его при наборе скорости. Не лишним будет проверить, как двигатель тянет автомобиль в гору, для мотора это не должно быть преградой. Если ощущается, что на подъеме двигателю заметно не хватает мощности, скорость не набирается и даже наоборот, постепенно падает, значит, есть серьезные проблемы.

Как видите, произвести проверку двигателя самостоятельно довольно просто, совсем не обязательно обращаться к специалисту за помощью. Указанные способы позволят максимально точно установить состояние двигателя и его возможный ресурс. Но помните, что если с мотором имеются хоть небольшие проблемы – это лишь их внешнее проявление, на сколько запущен двигатель на самом деле удастся выяснить только после его разборки.

Читайте также:
  • Классификация моторных масел по API и SAEКлассификация моторных масел по API и SAE

    Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими ...

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне ...

  • Что делать, если плохо дует печка в машине?Что делать, если плохо дует печка в машине?

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что ...

pro-tachku.ru

Как проверить двигатель при покупке авто

Приобретая автомобиль, мы стремимся, чтобы его техническое состояние было идеальным. Это вполне естественно, ведь никому не хочется вкладывать лишние деньги, после покупки транспортного средства. И, как правило, основное внимание при этом, уделяется осмотру двигателя.Если вы покупаете современный автомобиль, двигатель которого напичкан различными датчиками и электроникой, то правильнее будет обратиться к специалистам СТО. С помощью компьютерной диагностики, можно будет определить в каком состоянии автомобильный двигатель. И все же, не стоит забывать о некоторых тонкостях осмотра двигателя, уделив внимание которым, вы сможете исключить вариант покупки плохого автомобиля, ещё на начальной стадии, безо всяких трат на специалистов автосервиса.

antifriz

Также позаботьтесь о расходниках. Например, по ссылке можно приобрести антифриз.

Как самостоятельно проверить двигатель при покупке автомобиля?

Начать нужно с осмотра всего подкапотного пространства. Стоит обратить внимание на присутствие подтеков масла на автомобильном двигателе. Это может говорить о проблемах с прокладкой клапанной крышки и ещё о ряде всевозможных неисправностей.

Если же под капотом идеальная чистота, то также не спешите радоваться. Возможно, недобросовестный продавец, таким образом, решил скрыть явные следы серьёзных неисправностей.

Далее следует оценить состояние масла в двигателе. Для чего следует открутить пробку заливной горловины. Если на ней видны следы грязи, то это может говорить о том, что владелец не делал своевременную замену масла. Поэтому страшно представить, что внутри самого автомобильного двигателя.

Кроме того, нередко на той же самой крышке виднеются и следы пены. Это может означать только одно — антифриз каким-то образом попал в систему смазки. Автомобиль с таким двигателем стоит обходить стороной, а всяческий дальнейший его осмотр теряет смысл.

Не лишним будет произвести и осмотр свечей зажигания. Если на них присутствуют следы масла, то это говорит скорее всего об износе поршневой группы.

Как проверить двигатель автомобиля в работе?

Переходим к осмотру двигателя в работе. В первую очередь следует заострить своё внимание на густоте и цвете отработавших газов. Когда мотор исправен, то выхлоп прозрачный с едва уловимым сизым оттенком.

Если же из выхлопной трубы валит пар или белый дым, то можно предположить, что имеются проблемы с рубашкой охлаждения или прогорела прокладка. При явном сизом оттенке дыма можно утверждать, что в камеру сгорания попадает масло, вследствие чего присутствует повышенный его расход.

Теперь стоит проверить работу двигателя под нагрузкой, то есть во время движения автомобиля. Динамику автомобиля стоит оценивать при разных скоростных режимах. При этом не должно быть явных провалов мощности и каких-либо сторонних звуков в работе мотора. Наличие вибрации тоже должно отсутствовать.

На этом, пожалуй, можно заканчивать осмотр двигателя и делать предварительные выводы о целесообразности покупки автомобиля.

www.cluborlando.ru

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто без специальных средств

Решение купить автомобиль с двигателем на дизельном топливе предполагает причины, по которым выбран такой вариант. Причины определяют степень и главные параметры проверки двигателя перед покупкой. Но вопрос, как проверить дизельный двигатель при покупке является главным.

Проверка двигателя при покупке

Выбор дизельного двигателя

До прихода в салон необходимо понимание основных характеристик, которые имел бы двигатель покупаемого автомобиля. Универсальных дизелей не бывает, поэтому желания должны увязываться в комплексе. Не может быть двигатель мощным и не кушающим активно масло, надёжным и сравнимо дешевым в обслуживании.

Мощные моторы имеют большой ресурс, надежны, но не так экономичны, как двигатели малой мощности, которые менее надёжны и с меньшим ресурсом.

Более надёжны двигатели без турбин, но турбированные дизели имеют лучше характеристики по мощности при меньшей экономичности.

Выбрав двигатель, который устраивает по своим показателям покупателя, следует понять методику проверки дизеля. Двигатель, в конечном счете, определяет судьбу покупаемого автомобиля.

Методика проверки дизеля в процессе покупки автомобиля

Выбрав предварительно автомобиль с устраивающим желания дизелем следует приступить к изучению двигателя.

Проверка двигателя при покупке

При покупке нового автомобиля методика проверки проще и состоит из частей общей методики для подержанного автомобиля.

Проверку лучше разбить по шагам.

  1. На этом шаге необходимо провести осмотр дизеля на присутствие потёков жидкостей характерных для перегрева двигателя. Лучше если потёки будут отсутствовать на сальниках и в других проверяемых местах.
  2. Надо снять патрубок, которым соединён воздушный фильтр с коллектором впуска, а если дизель турбированный, то с турбиной. Если в патрубке обнаруживаются следы масла, то возможен износ, который бывает, значителен цилиндропоршневой группы или в лучшем случае сильно грязен воздушный фильтр.
  3. Следует запустить дизель и если не запустится с первого раза, то возможен скрытый дефект. Повторить запуски движка через разные интервалы, не трогая педаль газа:
    • Запуск нормальный, тогда на холостых оборотах надо смотреть выхлопные газы. Допускается небольшой выброс дыма при первом пуске мотора, но далее он не должен присутствовать в выхлопных газах.
    • Тихое постукивание при работающем дизеле допустимо, остальные звуки должны быть приемлемыми.
    • На холостом ходу надо увеличить обороты до 3000-4000 в минуту, дёрганье и вибрации не допустимы. Цвет выхлопа не должен быть сизым, иначе выставлено позднее зажигание, другие неточности настроек агрегата.
    • Если на холостом ходу резко газануть и при высоких оборотах появился сизый выхлоп и вибрация, то на этих режимах будет потеря мощности.
    • Если выхлоп чёрный, движок стучит, то не следует далее интересоваться такой машиной.

Проверка двигателя при покупке

Проверка компрессии двигателя и других параметров

Иногда в дополнение к методике, представленной выше желательно проверить некоторые параметры двигателя экспресс методами, не претендующими на абсолютную точность. Иногда эти методы дают полезные результаты.

Проверять компрессию двигателя желательно специальным прибором. У дизеля допустимая величина составляет 36 атмосфер, минимум 31 и разброс давления по цилиндрам в пределе двух атмосфер.

Если нет прибора, то возможно оценить компрессию, хотя бы на «глаз». Надо включить двигатель, снять аккуратно крышку горловины дизеля и просто положить её на горловину. Если газы отбрасывают крышку, компрессия видимо не в норме. Качественную диагностику производят только на СТО специалисты.

Если завести мотор, радиатор заполнен антифризом по норме, дождаться открытия термостата и смотреть выходят или нет пузырьки воздуха в горловину радиатора на работающем двигателе. Появление пузырей свидетельствуют о повреждениях в блоке цилиндров.

Проверка двигателя при покупке

Состояние некоторых агрегатов дизеля можно приблизительно оценить при осмотре работающего двигателя на автомобиле.

Для определения состояния поршневой системы необходимо на разогретом агрегате резко довести обороты до 3000 на 5 секунд, если не дымит выхлопная труба, то резко поднять до 4200 оборотов и держать 3 секунды. Если дыма нет, поршневая система и турбина работают нормально.

Но если есть дым, то будет повышенный расход масла. Чем больше черного дыма, тем меньше тяговые характеристики.

Проверка насоса ТНВД сводится к определению способности, заводится разогретому двигателю, если с напряжением стартует, то насос неисправен.

Проверенный перечисленными способами двигатель надо считать условно прошедшим тестирование, тщательная проверка возможна только в сервисной организации.

На вопрос как проверить дизельный двигатель при покупке авто с максимальной полнотой ответ прост — надо обратиться в сервисный центр.

Проверка двигателя при покупке

Заключение

Опробование в реальных дорожных условиях является наилучшим тестированием дизеля, поэтому покупая машину надо её протестировать на ходу до принятия окончательного решения.

На различных скоростных режимах дизель может проявить себя по-разному, ведь эти двигатели не любят высоких оборотов. Выбор оптимальной скорости для двигателя важен с точки зрения расхода топлива, масла и износа агрегатов.

Поэтому к выбору дизеля надо относиться тщательно, продумав как его использовать.

avtodvigateli.com

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

01.06.2018

В процессе проверки автомобиля не следует озвучивать, что у вас нет никаких знаний в этой области. Будет лучше, если вы сосредоточитесь на том, как и что говорит продавец. Он спокойно рассказывает о своем автомобиле или увиливает от вопросов? Кроме того, обратите внимания и на реакцию владельца. Как он относится к тому, что вы хотите осмотреть разные части автомобиля. Позволяет ли он сделать это или нет?

Есть некие критерии, которым надо следовать во время осмотра двигателя автомобиля. Во-первых, откройте капот и проведите визуальный осмотр. Внимательно посмотрите, есть или нет на двигателе и вокруг него масляных подтёков. Если есть, возможно откуда-то подтекает масло. Конечно же, это не такая уж и большая проблема, и это может сказать о том, что хозяин машины безответственно относился к ней.

Если нет возможности проверить мотор на стенде, то это надо делать в обычных условиях, обращая внимание на различные мелкие нюансы. Следует знать, что идеально чистый мотор, еще не говорит о его такой же безупречной работе. Вполне возможно, что владелец машины только вчера отмыл двигатель специальными средствами для этого. В случае с грязным двигателем, вы хотя бы будете визуально видеть, с чем имеете дело, и сколько придётся в дальнейшем потратить на его ремонт.

Как проверить автомобильный двигатель?

Определить состояние автомобильного двигателя без специальных приспособлений, можно, главное внимательно присмотреться к мелочам. Они в итоге подскажут вам, что именно с автомобильным двигателем и в каком именно он состоянии.

1. Важно проверить цвет моторного масла и отсутствие каких-либо загрязнений в нём. Для этого откройте крышку двигателя или достаньте масляный щуп. Внимательно посмотрите на цвет масла. В идеале масло должно быть чистым, без налета и грязи, слегка коричневатого цвета.

Если вы увидите черное масло, значит, меняли его давно, и на замену старого масла в лучшем случае придется вскоре раскошелиться. Однако, если вы увидите вспененное масло, то не стоит дальше даже и проверять автомобильный двигатель. Это определённо говорит о том, что в него попала каким-то образом вода, а это всегда связано с серьезной поломкой автомобильного двигателя.

2. В конечном счете заведите мотор, чтобы убедиться в этом. Если увидите брызги, летящие из горловины, то все предположения верны. Осматриваемый двигатель нуждается в капитальном ремонте.

В процессе наблюдения за работой двигателя не должно быть стуков, посторонних шумов или сильной вибрации. Кроме того, при проверке двигателя обратите внимание на то, какие по цвету газы выходят из выхлопной трубы. Если идёт черный дым, значит, существуют серьёзные проблемы с карбюратором. Если увидите синий дым, то двигатель берёт много масла, что также не очень хорошо.

На заключительном этапе осмотра автомобильного двигателя, достаточно проехать несколько километров на автомобиле и уже под нагрузкой посмотреть насколько хорошо работает двигатель.

autopoisk24.net

Проверка двигателя при покупке б.у автомобиля

Сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими способами проверки двигателя б/у авто при его покупке. Естественно, эти методы не заменят профессионального детального анализа, выполненного мастером. Выполняя диагностику самостоятельно, нужно быть предельно осторожным. Не нужно делать этого, если вы уверены, что не справитесь.Придя на авторынок, будьте готовы к уловкам продавцов машин. Они будут уговаривать разными способами, может даже врать. Не нужно сразу отдавать деньги и сиять от счастья своего приобретения. Если на первый взгляд все хорошо, визуально двигатель чист и при старте работает как часы, все равно проверьте все основательно.

Что нужно знать при проверке подержанного авто

Первое – проверьте техпаспорт на данную машину. Все ли с ней в порядке и готова ли она к эксплуатации. Если с первого взгляда вы обнаружили проблему с движком, не слушайте никаких оправданий продавца. Лучше сразу перейти к осмотру другой машины.Если на машину есть сервисная книжка, полистайте и ее. Обратите внимание на график замены масла. Делалось ли все регулярно и по плану. Ведь это одна из важнейших деталей при уходе за двигателем.

Проверяем качество и уровень масла

Для начала паркуем автомобиль на ровную площадку. Открываем капот, вытаскиваем щуп для измерения масла, вытираем его чистой тряпкой досуха и вставляем обратно. Вытащив его вновь, обратите внимание на цвет масла. Если оно черное, значит расход масла у авто очень большой и его давно не меняли. Посмотрите на уровень масла. Если он не велик, авто точно не стоит брать. Даже сам щуп, если он весь в нагаре, подсказывает вам, что мотор проблемный.

Ищем утечку

В основном, если двигатель не имеет утечек и работает исправно, его никто начисто мыть не будет. Кроме случаем, если владелец очень педантично относиться к своей машине. Скорее всего продавец просто пытается скрыть следы утечек в двигателе.Загляните под машину с фонариком. Осмотрите нижнюю часть движка. Обратите внимание на коробку передач. Влажность имеет место быть. Это не утечка и она вполне допустима.Если с дренажной трубы кондиционера, которая обычно расположена со стороны пассажирского сидения, капает вода – это тоже не повод беспокоиться.

проверка двигателя

Осмотр внутренних деталей

Это нужно делать только с выключенным двигателем. Открываем крышку от заливной горловины масла. Используя фонарь, заглянем во внутрь. Ищите осадок, в виде толстого черного накопления на внутренних деталях.Если внутри присутствует большой уровень накопления мазута, это тоже не хорошо. Значит масло не меняли очень долго или двигатель был подвержен перегреву. Если вы сомневаетесь в чистоте двигателя, то все познается в сравнении. Осмотрите двигатель той же модели, и вы увидите разницу.Но и абсолютная чистота не гарантирует хорошую работу двигателя. Точно вам сможет сказать только специалист.

Ремень ГРМ

Как и масло, ремень ГРМ нужно менять своевременно. Особенно если двигатель с четырьмя цилиндрами. Замену нужно производить в промежуток от 100,000 до 160,000 километров. Если пробег уже движется к этой отметке, ремень нужно срочно менять. Сам ремень вы проверить вряд ли сможете, ведь он защищен специальными защитными покрытиями. Самый простой вариант – спросить у продавца машины. На пластину замены ремня ГРМ смотреть нет смысла, ведь дата на ней может не соответствовать с датой замены ремня. Ее легко поменять отдельно.

Дым из выхлопной трубы

Если дым, выходящий из выхлопной трубы, синего цвета, значит не все хорошо с двигателем. Дым черного цвета, означает, что двигатель потребляет излишний газ. Это грозит проблемой в системе впрыска топлива. Дым белого цвета и со сладковатым запахом означает проблемы с прокладкой головки цилиндра. Дым из выхлопной трубы может быть только у дизельного двигателя. Во всех остальных случаях дыма быть не должно.

Вслушивайтесь в двигатель

Не зависимо от состояния двигателя, холодный он или разогреты, посторонних шумов не должно быть слышно. Если же в работе двигателя слышны стуки, значит проблемы во внутренних частях двигателя. Если шумов слишком много, даже не стоит даже вести диалог с продавцом.

Анализ приборной панели

Для большей безопасности, на приборной панели имеются аварийные лампочки. Если при запуске горит хоть одна из них, машину покупать не стоит. Да, есть вариант, что неполадки в самой лампочке, но это очень редкий случай.

Тест драйв

Обкатывать автомобиль вы можете столько, сколько пожелаете. Пытайтесь всячески изощряться в вождении. Проверьте машину на резких поворотах. Ускоряйте и замедляйте автомобиль. Таким образом вы обнаружите скрытые проблемы и неполадки. Если вам не нравится, как машина ведет себя на дороге, пусть даже и не в двигателе дело, не стоит ее покупать. Уверен, найдутся другие более комфортные для вас автомобили. Напомню, не стоит вестись на уговоры продавца и не ставьте внешние качества автомобиля выше его содержания.После покупки отвезите машину в сервисный центр. Пусть осмотром теперь займутся специалисты. Ведь еще не поздно найти какой-то изъян и вернуть машину. Лучше всего, если есть знакомы специалист. И не пожалейте денег на диагностику, ведь в дальнейшем это может спасти жизнь вам и тем, кто будет рядом. Отнеситесь к проверке двигателя серьезно.

mir-avto-moto.ru

Как проверить двигатель при покупке

Как ни крутите, но автомобиль с рук это не самый лучший вариант. Но не поймите меня неправильно, я вас не отговариваю. Я прекрасно понимаю, что не каждый человек, нуждающийся в автомобиле, может себе позволить приобрести новое авто с салона. В этой статье мы детально рассмотрим, как проверить двигатель при покупке, чтобы не купить машину с плохим двигателем, в который потом придется еще вложиться.

Ниже, я попытаюсь предостеречь вас от плохой покупки, так сказать, простого металлолома, и помочь совершить действительно нужную покупку. Главнее всего — это двигатель. Он является как бы сердечной системой всей машины. Если он будет работать в полном порядке, то вся жизнедеятельная составляющая машины, будет находиться также в полном порядке. Давайте для начала разберём тот факт, как определять состояние двигателей, если машинам уже порядка десяти лет, а то и больше.

Для проверки работы двигателя авто, существует несколько способов. Например, откройте крышку двигателя, запустите его, и посмотрите на летящие в разные стороны брызги из масла. Если вы наблюдаете эту картину, в работе двигателя явно имеются какие-то проблемы. Но такой метод не является истиной. Первое мнение бывает обманчивым.

Собрались покупать автомобиль, который уже был в пользовании? Как правильно проверить двигатель такой машины? Проверяйте горловину для залива масла, её крышка должна быть чистой. Потом заглядывайте во внутреннюю часть горловины, там вы должны увидеть желтоватый оттенок, это минимум, желательно увидеть чистые части. Если вы заметите, что цвет двигателя полностью чёрный, крышка собрала на себе отложения в форме гущи, то знайте, что прежний владелец очень долго ездил без смены синтетического масла. А это очень плохо для некоторых систем.

Дело в том, что делать смену масла, нужно как минимум один раз на каждые десять тысяч километров. Вы можете увидеть множество реклам, в которых говорят, что определённая фирма выпускает масло, которое способно продержаться и пятьдесят тысяч километров, советую этому не верить. На масле вообще говоря не рекомендуется проводить экономию.

Вам также стоить при осмотре двигателя, особое внимание уделить просмотру свечей зажигания. Вам стоить вынуть одну из свечей, посмотреть внимательно на её цвет. Если вы выявите, что на свечке имеется след от масла, вполне вероятно в будущем вам придётся менять маслосъемные кольца.

Также проверять нужно не только двигатель. Помимо него, вам надо провести осмотр бочек охлаждающей системы, и все шланги, которые ведутся к системе. Вы не должны заметить ни единой утечки. Больше интересно информации по теме в статье что смотреть при покупке авто, а в этой статье мы разобрали, как проверить двигатель при покупке.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru