Принцип работы гибридного двигателя тойота приус. Принцип работы гибридного двигателя


Принцип работы бензиново-электрических гибридных автомобилей

gibrit autoКак работает гибридный автомобиль? Какие процессы происходят под его капотом во время движения? В этой статье мы поможем вам понять принцип работы гибридной силовой установки.

Любое транспортное средство, использующее в своей работе два или более источника энергии, является гибридом. Огромная часть выпускаемых в наше время автомобилей являются бензиново-электрическими гибридами, силовая установка которых сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Бензиново-электрические гибридные автомобили - это своеобразный симбиоз автомобилей с бензиновыми двигателями и электромобилей. Различие, как известно, между бензиновыми и электрическими автомобилями заключается в источнике и механизме их питания. В бензиновом автомобиле топливо поступает к двигателю с топливного бака, в электромобиле же электрический мотор обеспечивают электроэнергией аккумуляторные батареи. Можно сказать, что гибридный автомобиль является своеобразным компромиссным вариантом между этими двумя автомобильными механизмами.

Для того, чтобы автомобиль был комфортным для пользователя в процессе эксплуатации, он должен отвечать определенным требованиям. Необходимо чтобы автомобиль был в состоянии:

- обеспечивать большой пробег до момента дозаправки/подзарядки;

- заправлялся быстро и легко.

Бензиновые автомобили отвечают вышеизложенным требованиям, но являются источником значительного загрязнения окружающей среды. Электрические же автомобили в процессе своей работы практически не образуют загрязняющих веществ, однако их пробег на одном заряде аккумуляторных батарей, как правило, не превышает 80-160 км. Главным недостатком электрических автомобилей является довольно продолжительный процесс их подзарядки.

gibrit auto 1

Бензиново-электрические гибридные автомобили сочетают в себе преимущества как электрических, так и бензиновых машин, позволяя объединить в одной системе бензиновое топливо и электроэнергию. Совместное использование двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя позволяет значительно повысить топливную эффективность силовой установки транспортного средства, обеспечить быстрое достижение необходимого показателя скорости движения путем практически моментальной подачи энергии, снизить объемы образуемых вредных выхлопов, а также увеличить пробег автомобиля благодаря эффективному функционированию системы рекуперативного торможения, позволяющей преобразовывать кинетическую энергию движения в электроэнергию. К тому же, применение гибридной силовой установки в автомобиле создает возможность уменьшения его суммарного вес по сравнению с бензиновым аналогом.

Широкое использование гибридные автомобилей на дорогах способствует значительному снижению выбросок оксида азота в атмосферу (на 50%), а также сажи и углекислого газа.

Термин «гибридный автомобиль», чаще всего применяется к средствам передвижения, сочетающим в своей конструкции двигатель внутреннего сгорании и один или несколько электродвигателей. Однако, не исключена возможность использования в гибридных автомобилях и иных источников питания, помимо бензина и электроэнергии. В последнее время ряды гибридных автомобилей начали пополняться гибридными моделями, механизм работы которых предполагает сочетание ДВС и двигателя, работающего на сжатом воздухе, или же электромотора и двигателя, использующего в своей работе энергию солнца, ветра, биологического топлива.

Гибридные автомобили делятся на два вида: умеренные и полные. Движение умеренных гибридов обеспечивается преимущественно работой двигателя внутреннего сгорания, а электромотор при этом используется только в качестве дополнительного тягового механизма (яркий пример - Honda Insight). Полным же гибридам свойственна возможность перемещения исключительно только на одной электротяге, независимо от ДВС.

Наиболее популярными в мире гибридные автомобили - Toyota Prius, Shevrolet Volt, Honda Insight. В модели Toyota Prius реализован следующий механизм: движения автомобиля на низкой скорости (до 40 км/ч) происходит благодаря работе электродвигателя, питаемого литий-ионной аккумуляторной батареей, но при большем разгоне активизируется двигатель внутреннего сгорания, который обеспечивает тягу на высокой скорости. При этом электроника регулирует работу моторов и генератора.

Противоположный механизм работы реализован в гибриде Shevrolet Volt. Передвижение этого автомобиля происходит благодаря электродвигателю, функции же ДВС сводятся только к подзарядке его аккумуляторных батарей.

Для гибридных автомобилей свойствен механизм рекуперации энергии при торможении – электрический двигатель переходит в режим генератора, преобразующего кинетическую энергию в электрическую, которая способствует восполнению заряда аккумуляторных батареи.

Схемы подключения двигателей гибридного автомобиля:

- Последовательная схема – маломощный ДВС соединен только с генератором электроэнергии, а электрический двигатель - с колесами. ДВС приводит в движение небольшой генератор электрического тока, вырабатываемая электроэнергия от которого поступает к аккумуляторным батареям, обеспечивающим питание электрического мотора. При такой схеме подключения, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение, и главным силовым механизмом является электромотор. Конструкция подобных гибридных автомобилей предполагает использование аккумуляторов увеличенной емкости. Данная схема подключения двигателей была использована в первых гибридных автомобилях, сконструированных Фердинандом Порше. На сегодняшний день представителями Plug-in Hybrid являются модели Chevrolet Volt, Opel Ampera.

- Параллельная схема – ДВС, электрический двигатель и коробка передач соединяются с помощью автоматических муфт. Данная схема свойственна практически для всех умеренных гибридов и для ряда полных (например, Audi Duo). Для гибридный автомобилей с параллельной схемой характерна возможность как одновременного, так и раздельного использования возможностей ДВС и электродвигателя для движения колес. Электрический мотор способствует быстрому разгону транспортного средства, а также обеспечивает выполнение функции рекуперативного торможения. Гибриды с параллельной схемой - Hyundai Elantra Hybrid, Civic Hybrid, BMW Active Hybrid 7, Volkswagen Touareg Hybrid.

- Последовательно-параллельная схема (смешанная) – планетарный редуктор обеспечивает связь ДВС, электрогенератора и электрического двигателя. Яркими примером гибридных автомобилей с последовательно-параллельной схемой (Full Hybrid ) является Toyota Prius, Ford Escape Hybrid, Lexus RX 450h.

gibrit auto 4

Последовательная схема подключения двигателей гибридного автомобиля

 gibrit auto 5

Параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля (слева)

Последовательно-параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля (справа)

Гибридную силовую установку автомобиля могут образовывать следующие компоненты:

Двигатель внутреннего сгорания. В гибридных автомобилях также, как и в традиционных – бензиновых, используется ДВС, однако он значительно меньше и более усовершенствован в направлении сокращения уровня вредных выбросов в атмосферу и увеличения работоспособности.

Топливный бак. Топливный бак в гибридах является устройством хранения бензинового топлива для работы ДВС.

Электрический двигатель. Современные автомобилестроительные технологии позволяют использовать электродвигатель как в качестве силового двигателя, так и генератора энергии при торможении, тоесть электромотор способен ускорять автомобиль, питаясь от аккумуляторных батарей, или же может работать в генеративном режиме при спусках автомобиля по склону и торможении, обеспечивая восполнение энергии батарей.

Генератор. По механизму своей работы генератор схож с силовым электродвигателем, однако в ряде гибридном автомобиле он используется только для производства электрической энергии.

Аккумуляторные батареи – устройства хранения энергии для работы электродвигателя гибридного автомобиля. В то время, когда для бензинового двигателя свойственно только черпание бензина из топливного бака, электрический двигатель гибридного автомобиля может как использовать энергию батарей, так и восполнять её посредством механизма рекуперативного торможения.

В гибридных автомобилях, как правило, применяются более компактные и легкие аккумуляторные батареи, нежели в электромобилях.

Коробка переключения передач выполняет в гибридном автомобиле ту же функцию, что и бензиновом, с тем только различием, что контролирует работу как ДВС, так и электрического двигателей.

Для контроля потока энергии между генератором, батареей и электромотором используется блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения.

gibrit auto 3

Ряд приемов позволяет увеличить эффективность использования бензинового топлива и энергии аккумуляторных батарей в гибридном автомобиле. Итак, в гибридном автомобиле с этой целью:

- Восполняется энергия, запасаемая в батареях, благодаря функции рекуперативного торможения электродвигателя.

- Приостанавливается работа ДВС. Гибридному автомобилю не нужно все время полагаться на бензиновый двигатель, поскольку в нем, как правило, есть полноценный тяговой электромотор.

- Используется развитая аэродинамика с целью уменьшения лобового сопротивления.

- Применяются легкие материалы. Снижение общего веса автомобиля является простым способом увеличения его пробега. Более легкий автомобиль потребляет значительно меньше энергии при ускорении и подъемах вверх по холмам. Композитные материалы, такие как углеродное волокно или же легкие металлы (алюминий, магний) могут использоваться для снижения веса общей конструкции гибридного транспорта.

- Используются специальные шины с пониженным сопротивлением качению.

Существует несколько эффективных методов обеспечения максимального пробега гибридного автомобиля:

gibrit auto 2

 

- Поездки на небольших скоростях – аэродинамическое сопротивление резко возрастает при увеличении скорости.

- Поддержание стабильной скорости – при изменении скорости автомобиля, значительная часть энергии тратится впустую; поддержание скорости позволяет более эффективно использовать топливо.

- Предотвращение резких остановок – если транспортное средство будет останавливаться более длительный промежуток времени, электродвигатель сможет сгенерировать больше энергии.

sergey-volter

www.electra.com.ua

Гибридный двигатель принцип работы | rusblank.ru

Как только в режиме принудительного холостого хода скорость автомобиля снижается путем торможения нажатием педали тормоза или автомобиль движется накатом или автомобиль движется под уклон cистема гибридного привода включает электродвигатель — генератор, и использует его в режиме генератора. В этом случае он заряжает высоковольтную батарею. Таким образом в режиме принудительного холостогохода появляется возможность «заправлять» автомобили с электрическим гибридным приводом электроэнергией.При движении автомобиля накатом электродвигатель генератор, работающий в режиме генератора,преобразует из энергии движения в электрическую энергию только такое количество энергии, котороетребуется для работы 12 вольтной бортовой сети. Электродвигатель-генератор (электромашина) Термин электродвигатель-генератор, или электромашина, используется вместо терминов генератор, электродвигатель и стартер.

Гибридный двигатель: принцип работы, особенности и преимущества

Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился». Список автомобилей с гибридными двигателями Audi Q5 Hybrid BMW Active Tourer Chevrolet Volt Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid) Hyundai Sonata Hybrid Honda CR-Z (Insight Hybrid) Jaguar Land Rover Mitsubishi Outlander PHEV Nissan Altima Hybrid Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность. Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Автомобили с гибридным двигателем, плюсы и минусы, принцип работы

В то время, когда двигатель внутреннего сгорания находится в режиме останова, климатическая установка может продолжать работу. Компрессор климатической установки является элементом высоковольтной системы.

Вниманиеattention

Аргументы в пользу гибридной техники Почему мы комбинируем электродвигатель-генератор с двигателем внутреннего сгорания? Для отбора крутящего момента частота вращения двигателя внутреннего сгорания должна быть не ниже частоты вращения холостого хода. При остановке двигатель не может отдавать крутящий момент.

При увеличении частоты вращения двигателя внутреннего сгорания его крутящий момент увеличивается. Электромоторгенератор с первыми оборотами выдает максимальный крутящий момент.

Для него не существует частоты вращения холостого хода. При увеличении частоты вращения его крутящий моментуменьшается.

Гибридный двигатель – совершенство или головная боль?

Важноimportant

Они сочетают двигатель внутреннего сгорания и электрическую энергоустановку. Признанный лидер в разработке и выпуске гибридных автомобилей остается Toyota.

Этот концерн выпустил в серию первый гибрид еще в 1997 году и продолжает выпускать еще несколько моделей надежных автомобилей. Оглавление
  • 1 Что такое гибридный двигатель. Принцип работы энергоустановки
  • 2 Гибридный двигатель.
Устройство
  • 3 Плюсы и минусы гибридного двигателя автомобиля
  • Что такое гибридный двигатель. Принцип работы энергоустановки Гибрид — переводится на русский как скрещивание.

    Сочетание этих двух различных технологий благополучно выполняют основную задачу — движения автомобиля. Функция гибридного двигателя состоит в том, что мотор внутреннего сгорания приводит в движение генератор, который отдаёт энергию на энергоустановку: аккумуляторная батарея-электродвигатель.

    Суть работы гибридных «сердец»

    Автомобиль должен быть не роскошью, а ежедневным средством передвижения, эта истина давно покорила сердца водителей. Для реализации этой мечты Остапа Бендера владельцы прикладывают громадные усилия, чтобы свести к минимуму постоянные расходы на любимого «друга». На что-то можно влиять самому: аккуратно ездить — меньше будет аварий, покупать качественные детали — реже придётся менять, заправляться дорогим, качественным бензином — сводятся к минимуму поломки двигателя. Но самая затратная часть эксплуатации — это всё же заправка топливом.

    Цены от нас не зависят. Именно поэтому в настоящее время гибридный двигатель в автомобилях начинает приобретать большую популярность. Что такое гибридный двигатель Причин этому несколько и можно разделить автолюбителей на два лагеря.

    Для первых главная и наиболее распространённая причина — цена топлива.

    Принцип работы гибридного двигателя на автомобиле

    Про экологичность и экономичность можно говорить смело, это действительно так, хотя бы исходя из двойственной природы агрегата. Наличие батареи позволяет дольше ездить без заправки, сохраняя все технические показатели в актуальном состоянии. Эту батарею не нужно заряжать, заправка авто осуществляется только топливом. Двигатель, благодаря компьютеру, работает всегда в оптимальном режиме, как бы вы ни пытались его «насиловать».

    Гибридный двигатель — как он устроен?

    Инфоinfo

    Электромотор является главным участником в запуске и движении колес транспорта, а вот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) всего лишь находится у него на поддержке, раскручивает генератор. Для сегодняшнего авто такое устройство гибридного двигателя не будет лучшим вариантом, ведь требуются емкие аккумуляторы, малолитражные ДВС, а сама машина будет медленная и неповоротливая.

    Хотя все же есть некоторые представители среди легкового автопарка, например, Chevrolet Volt. Но из-за главенствующего электро-компонента ему присущи все минусы электромобилей, взять хотя бы зависимость километража на одном заряде батареи, но это постепенно решают применением турбо-ДВС.

    А вот привычная нам схема называется параллельной и встречается довольно часто. Электромотор тут является хоть и не ведущим, но незаменимым помощником, страхуя ДВС в случаях потребности в дополнительной мощности.

    Гибридный двигатель -это экономия и двойная тяга

    Поэтому высоковольтную батарею следует рассматривать как оперативное устройство накопления энергии для электрического привода. Подобно конденсатору она может накапливать и снова отдавать электрическую энергию.

    В принципе, рекуперацию, регенерацию энергии, можно рассматривать как возможность заправки автомобиля энергией во время движения. Применение высоковольтной батареи в автомобиле с гибридным приводом отличается чередование циклов зарядки (рекуперация) и разрядки (движение на электрическом приводе) высоковольтной батареи.

    Пример: Если сравнить энергию высоковольтной батареи с энергией, образующейся при сжигании топлива, то количество энергии, которую может выработать батарея, будет соответствовать примерно 200 мл топлива.

    Устройство и принцип действия гибридного двигателя

    Содержит пару двигатель-генератор и бензиновый мотор. Посредством планетарной передачи крутящий момент поступает на коробку передач.Какая-то часть энергии используется для обеспечения движения машины, а другая направляется в высоковольтную батарею.

    • Последовательный. Здесь схема следующая: бензиновый двигатель вращает генератор, который заряжает аккумуляторную батарею, а с неё энергия поступает к электродвигателю, а уже тот вращает трансмиссию и, собственно, колёса.

    Плюсы и минусы гибридного двигателя автомобиля Конечно, плюсы перевешивают, но есть и минусы, как во всех новинках.

    К примеру, чаще встречается бензиновый гибридный двигатель, хотя экономичность дизелей не подвергается сомнению. Но так уж сложилось – технологию разрабатывали в Америке, а там солярка не в почёте.

    rusblank.ru

    Принцип работы гибридного двигателя

    Первые автомобили появились в начале прошлого столетия и давно перестали быть роскошью для большинства людей. Тем не менее, любая машина требует постоянных денежных вложений, а каждый автовладелец пытается сократить свои растраты. Одной из статей постойных расходов на автомобиль является приобретение топлива. Сегодня наиболее популярными вариантами автомобильных моторов являются дизельный и бензиновый двигатель.

    на фото электродвигатель Renault Fluence ZE

    Большинству людей известно, что количество запасов нефти на нашей планете стремительно уменьшается. Даже значительное понижение стоимости этого энергоносителя, которое произошло в последние несколько лет, не ввело в заблуждение специалистов – они прекрасно понимают, что запасы истощаются, а значит, очень скоро цены на основные виды топлива для автомобиля снова будут расти вверх. Естественно, что многие компании уже сегодня ищут альтернативу бензиновому двигателю, которым, судя по тенденции, станет электродвигатель.

    Преимущества электроэнергии перед бензином

    Согласно описанной выше причине, бензин будет постоянно расти в своей цене. Конечно, если количество автомобилей, работающих на этом виде топлива, не уменьшится, а запасы продолжат истощаться.

    С установкой на транспортное средство электродвигателя этой проблемы можно избежать. Все дело в том, что существует достаточно вариантов получения этого типа энергии. Многие из которых – являются неиссякаемыми источниками. Например, электродвигатель можно подзаряжать от ветряных или солнечных станций, которые могут проработать очень длительное время.

    Главные проблемы с альтернативными силовыми агрегатами

    Существует несколько проблем, которые, до недавнего времени, препятствовали популяризации электродвигателей для легковых и грузовых автомобилей:

    • Высокая стоимость.
    • Низкая мощность.
    • Маленький уровень заряда.
    • Отсутствие необходимой инфраструктуры.

    Первый недостаток решили полностью. К примеру, китайские производители уже презентовали автомобили, работающие за счет электродвигателя, стоимость которых составляет порядка 5 тысяч американских долларов.

    на фото устройство безредукторного электродвигателя «прямого привода»

    Последняя проблема сегодня активно решается, прежде всего, в развитых странах мирах, хотя и других регионах постепенно появляются специальные станции для зарядки электродвигателя. Все дело в том, что такой тип мотора очень сложно подзарядить с помощью обычной домашней розетки – для этого потребуется слишком много времени. Естественно, что потребителя такой вариант не устраивает. На заправку бензином уходит пара минут, и они хотят обладать такой же возможностью при использовании электродвигателей. Повсеместная установка специальных заправок позволит раз и навсегда разрешить возникшую ситуацию.

    Вторая проблема также не является сегодня особо актуальной, так как уже существуют модели автомобилей, мощность электродвигателей которых позволяет развивать скорость до двух сотен километров в час. Для разрешения оставшегося недостатка были придуманы гибридные двигатели.

    Особенности гибридных двигателей

    Работа гибридного двигателя автомобиля заключается в эксплуатации сразу двух силовых агрегатов на одной машине. То есть, основным вариантом в гибридном двигателе считается электрический мотор, дополнительным – бензиновый.

    на фото описан принцип работы гибридных двигателей

    Сам принцип работы гибридного двигателя такой:

    • Транспортное средство перемещается за счет мощности основного электрического силового агрегата.
    • Когда мощности начинает не хватать, гибридный двигатель переключается на альтернативный вариант.

    Работа гибридного двигателя может быть автоматической или выполняться в ручном режиме. Мощности и запаса горючего бензинового мотора вполне хватает, чтобы с помощью гибридного двигателя добраться до ближайшей заряжающей станции.

    Для удобства автовладельцев разработана не только система зарядки, но и возможность быстрой замены аккумулятора. Человек просто приезжает в нужную точку, где сотрудники сервиса за несколько минут меняют отработанный элемент на новый.

    avtooverview.ru

    Гибридная силовая установка - принцип работы

    В поисках современных решений существующих проблем производители создают новые виды двигателей, совершенствуют конструкции автомобилей и внедряют улучшенные технологии. Результатом подобной работы стало появление гибридного автомобиля. Сейчас многие с большой уверенностью говорят, что именно так будут выглядеть машины на дорогах в ближайшем будущем.

    Термин "гибридный" обозначает автомобиль, который имеет больше одного источника энергии. Мы привыкли к тому, что все автомобили используют двигатель внутреннего сгорания на бензиновом или дизельном топливе. Также раньше были известны так называемые электромобили. Сейчас же производители стараются привлечь покупателей, повышая экономию топлива, поэтому они объединяют двигатель внутреннего сгорания и электромотор в одном автомобиле.

    Особенности конструкции

    Особенности конструкции

    Гибридная силовая установка действительно обладает рядом преимуществ перед традиционными автомобилями.

    Главная особенность гибридного двигателя заключается в том, что благодаря ему удается избежать работы двигателя при малых нагрузках, что в сочетании с рекуперацией кинетической энергии заметно повышает эффективность расхода топлива.

    Если рассмотреть такой автомобиль более детально, то удастся выделить несколько основных элементов:

    • бензиновый мотор;
    • электрогенератор;
    • гибридная трансмиссия;
    • электродвигатель задних и передних колес;
    • батарея высокой емкости;
    • блок управления силовой системой.

    Подобные идеи уже появлялись раньше в том числе в СССР в 70-х годах, часть из них даже находила свое воплощение в различных видах железнодорожного транспорта, карьерной техники и прототипах городских автомобилей. В частности это касается генератора и других. Используя преимущества электромоторов и ДВС гибридный автомобиль способен показать более высокий коэффициент полезного действия, что собственно и является главной целью создания подобных машин. Данные идеи стали особенно актуальны в наше время в условиях повышения цен на топливо.

    Подробнее о новинке Российского рынка — автомобиле с гибридной силовой установкой "Ё-мобиль":

    Преимущества и недостатки

    Преимущества и недостатки

    Среди основных преимуществ отмечают следующие черты:

    • экономичность;
    • экологическая чистота;
    • улучшенные ходовые характеристики;
    • увеличенная дальность пробега;
    • возможность повторного использования энергии движения.

    В то же время на данный момент имеются свои недостатки. В частности это высокая сложность конструкции, вследствие чего увеличивается себестоимость. Из-за этого многие мировые автомобильные компании отказываются или откладывают на неопределенный срок создание подобных образцов. Также усложняется техническое обслуживание, возникают трудности с утилизацией аккумуляторных батарей и т.д.

    Принцип работы

    Принцип работы

    Электромотор используется для того, чтобы тронуться с места и дальнейшей езды на малых скоростях. При первичном разгоне батарея начинает отдавать свою энергию, направляя ее на блок управления электропитанием и затем непосредственно на электрические двигатели.

    Во время движения в обычном режиме используется одновременно бензиновый двигатель и электромотор. Нагрузка распределяется между ними равномерно. Генератор производит зарядку батареи во время движения, когда в работу вступает ДВС.

    Во время разгона основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель. Если требуется улучшить динамику, то в дело вступает электромотор. В этом режиме вновь происходит зарядка батареи за счет энергии движения.

    Во время торможения гибридная силовая установка использует кинетическую энергию и преобразует ее в электрическую, которая в свою очередь направляется на блок управления электропитанием. Бензиновый двигатель функционирует в нормальном режиме. За счет преобразования кинетической энергии торможения происходит зарядка высоковольтной батареи.

    Отсюда можно понять, что гибридные автомобили гораздо более эффективны в работе, хотя бы за счет того, что используется кинетическая энергия, которая до этого просто расходовалась впустую. Кроме того производители устанавливают на свои машины самые современные двигатели внутреннего сгорания и сложные компьютерные системы.

    Используя только электрические моторы, можно проехать порядка 100 километров, что также является одним из преимуществ.

    Многие специалисты сейчас достаточно уверенно говорят, что это современная система расходования топлива и энергии, в которой так нуждались автомобили. В ближайшее время гибридные установки будут продолжать развиваться и совершенствоваться. Если удастся устранить существующие недостатки — сложность конструкции и более высокую стоимость — то подобные машины завоюют лидерство буквально за несколько лет. Остается только подождать новых шагов от мировых автомобильных компаний и посмотреть своими глазами, что же у них получится.

    Фото

    Toyota Yaris HybridToyota Yaris Hybrid

    Toyota FT-Bh концепт гибридToyota FT-Bh концепт гибрид

    Toyota FT-Bh концепт гибрид 2Toyota FT-Bh концепт гибрид 2

    Салон Toyota FT-Bh на гибридной силовой установкеСалон Toyota FT-Bh на гибридной силовой установке

    Концепт автомобиля будущегоКонцепт автомобиля будущего

    Видео

    Также вам будет интересно посмотреть следующее видео о гибридной силовой установке:

    auto-wiki.ru

    Принцип работы гибридного двигателя | myelectromobile.com

      Тема некоторой классификации двигателей гибридов уже немного обсуждалась в статье "Некоторые сокращения (акронимы) электромобильной тематики. Или в чем разница между PHEV и BEV". В данном материале делается уклон на понимание общего принципа работы гибридного двигателя на примерах видео гибридов от Volvo и Toyota.

    Принцип работы гибридного двигателя от Volvo

       Изначально электрический привод использовался в железнодорожном транспорте и сверхтяжелых (карьерных) самосвалах. Это обусловливается тем, что передать крутящий момент на колеса крупногабаритного транспортного средства механическим способом довольно сложно. Общий принцип работы двигателя гибрида заключается в том, что обычный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, электроэнергия от которого, через схему управления, питает электродвигатели, которые, в свою очередь, заставляют передвигаться транспортное средство. Такая себе электростанция на колесах, работающая во благо своего же движения.

      Гибридные машины используют тот же принцип за некоторым исключением. Первоочередным является использование аккумуляторных батарей. Следует учесть, что батарея гибридного автомобиля имеет меньшую емкость, нежели аккумулятор электромобиля, следовательно, она легче и компактнее.   Гибридный двигатель изначально разрабатывался с целью уменьшения числа вредных выбросов в атмосферу, что является предпочтительным для городского транспорта. Данная система приводит к снижению выбросов оксида азота на 50%, а сажи и углеводородов на 90%. В сравнении с обычными автобусами и дизельными двигателями экономия топлива гибридных машин составляет 60%, а увеличение стартового ускорениея на 50%.   На данный момент, гибридные автомобили в Украине можно купить таких моделей как Lexus RX450h, LS600h, GS450h, Nissan Altim hybrid, Toyota Prius, Honda Civic Hybrid и т.д.

    Принцип работы двигателя гибрида от компании Toyota ( гибрид Toyota Prius)

    myelectromobile.com

    Принцип работы гибридного двигателя тойота приус

    Технические характеристики модели выглядят так:

    • Кузов гибрида – хэтчбек 5-дверный.
    • Длина – 445 см.
    • Ширина – 172,5 см.
    • Высота – 149 см.
    • Объем багажного отсека – минимум 408 л.
    • Колесная база – 270 см.
    • Колея задняя – 148 см.
    • Передняя колея – 150,5 см.
    • Клиренс – 14,5 см.
    • Подвеска – пружинная независимая в передней части и полунезависимая сзади.
    • Коробка передач – прямая планетарная.
    • Тормоза – дисковые.

    Характеристики батареи Производитель использует аккумуляторы от компаний NiMH и Panasonic, на которые дается 8 лет гарантии. Собственно, благодаря этим элементам и обеспечивается экономичность модификации авто «Тойота-Приус-Гибрид».

    Как работает гибрид toyota

    Отзывы владельцев зимой подтверждают, что машина без проблем заводится и требует только подогрева салона для комфортной поездки. Негативные отзывы Конечно, высокая стоимость многих отталкивает от такой покупки. Хотя на фоне других гибридов этот вариант можно назвать самым доступным, все же этот автомобиль дороже бензиновых аналогов. Есть и критика относительно проблем утилизации отработавших аккумуляторов гибрида, но эти проблемы в большей степени волнуют экологические организации, а не владельцев автомобилей. Заключение На российском рынке нет моделей в сегменте «зеленых» автомобилей, которые смогли бы составить полноценную конкуренцию японской разработке. Недаром отзывы на «Тойоту-Приус-Гибрид» в массе своей носят положительные оттенки.

    403 — доступ запрещён

    Конечно, и такую стоимость нельзя назвать доступной массовому автолюбителю, но сокращение топливного расхода при долгосрочной эксплуатации оправдает вложения. Тем более что покупатель получает не просто модель с необычной силовой установкой, а качественный японский автомобиль с намеком на премиальность. Общие сведения о модели Мода на гибридные модели и электрокары у производителей возникла в начале 2000-х годов.

    Конечно, некоторые разработки в этой области существовали и раньше, но их реальное воплощение в концептах произошло только в последние 15 лет. В свою очередь, японский производитель стал одним из первопроходцев в сегменте, выпустив гибридную модель еще в 1997 г. Впрочем, на мировом рынке автомобиль появился лишь через три года.

    При этом было сохранено то же устройство — «Тойота-Приус-Гибрид» 2000 г.

    403 forbidden

    Вниманиеattention

    Общий принцип работы двигателя гибрида заключается в том, что обычный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, электроэнергия от которого, через схему управления, питает электродвигатели, которые, в свою очередь, заставляют передвигаться транспортное средство. Такая себе электростанция на колесах, работающая во благо своего же движения. Гибридные машины используют тот же принцип за некоторым исключением.

    Первоочередным является использование аккумуляторных батарей. Следует учесть, что батарея гибридного автомобиля имеет меньшую емкость, нежели аккумулятор электромобиля, следовательно, она легче и компактнее. Гибридный двигатель изначально разрабатывался с целью уменьшения числа вредных выбросов в атмосферу, что является предпочтительным для городского транспорта.

    Данная система приводит к снижению выбросов оксида азота на 50%, а сажи и углеводородов на 90%.

    Принцип работы гибридного двигателя на автомобиле

    Обычно это скорость около 40 миль в час при которой обороты на Моторе 1 достигают максимальных 6000. Мотор 2 приводит в движение Мотор 1 через шестерни с соотношением 2,6. То есть при вращении Мотор 2 на максимальных оборотах, Мотор 1 будет делать в 2,6 раза больше оборотов.

    3.

    Инфоinfo

    Запуск двигателя на ходу происходит при остановке Мотор/генератор 1 с помощью электромагнитного поля подаваемого как противовес — против вращения ротора. При такой комбинации усилий, сила вращения колеса передается на вал ДВС. Двигатель прокручивается и заводится. ДВС начинает вращаться и увлекает за собой Мотор/генератор 1.

    Теперь все моторы вращаются в одном направлении и все силы равномерно расходуются на движения колес. Правило соблюдается только если скорости всех моторов одинаковые.

    Toyota prius

    Схема работы коробки передач (передаточного планетарного механизма) и двигателей тойота приус Основные части планетарного механизма Основные элементы планетарного шестеренчатого механизма Тойота Приус 1. Основное кольцо — внешняя круговая шестерня2. Солнечная шестерня — по аналогии с солнечной системой расположена в центре механизма3. Планетарные шестерни — расположены на планетарной оси которая вращается вокруг солнечной шестерни и соответственно так же вращаются и планетарные шестерни.

    Собранные вместе основные элементы планетарного шестеренчатого механизма Тойота Приус Мотор/генератор 1 — который в большинстве случаев работает как генератор или как стартер подключен напрямую к солнечной шестерне.Мотор/генератор 2 — подключен к основному кольцу и в свою очередь напрямую к колесам.ДВС — подключен к планетарной оси с планетарными шестернями. На стенде представлена вся система в сборе.

    yurist-online24.ru