Топливные карты Е100 стали принимать в терминалах Сбербанка. Принимаемые эмитенты на заправке что это


7 самых часто задаваемых вопросов о талонах на бензин

Вопрос №1: Что такое талоны на бензин?

Фактически, талон на бензин или как его еще называют топливный талон, является бланком строгой отчетности, который печатается на специальной бумаге с различными степенями защиты от подделок. Каждый талон имеет свой номинал, обозначенный в литрах или рублях. Самые распространенные на сегодняшний день это так называемые литровые талоны, т.е. талоны на которых указано то количество литров, которое получит водитель в обмен на этот талон. Рублевые талоны на сегодняшний день можно считать почти исчезнувшим видом в Московском регионе, т.к. практика показала, что большинству организаций удобнее использовать именно литровый аналог.

Вопрос №2: В чем разница между различными видами талонов?

Тут хотелось бы сразу отметить тот факт, что название самого талона зачастую вводит в заблуждение покупателя. Например, талоны с названиями «региональный» или «областной» позволяют заправляться и в Москве, а вот регионы, скорее всего в списке представлены очень скудно. У талонов мы обычно выделяем три основных критерия по которым они различаются:

А) Список АЗС на котором принимается данный талон. (Так называемая «география талона»)

Б) Срок действия талона (талоны могут буть действительны как всего лишь один месяц так и целый текущий год)

В) Цена за литр того или иного топлива

Вопрос №3: Где я могу заправиться по своему талону?

На сайте организации, которая Вам продала талон всегда есть раздел или место где официально вывешиваются текущие актуальные списки АЗС. На нашем сайте, например этому посвящена отдельная страница. Обратите внимание на тот факт, что списки АЗС со временем могут изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Чтобы всегда быть в курсе изменений Вы можете подписаться на рассылку списков АЗС по электронной почте или самостоятельно отслеживать их на соответствующей странице сайта.

Вопрос №4: Чем отличаются талоны на бензин от топливных карт?

Тут важнее на наш взгляд не сравнение отличий, а скорее то, что Вы хотите получить, переходя от наличного к безналичному расчету за топливо в своей организации.

Если Вы хотите больше контроля, наглядные отчеты в электронной форме, ограничить слив для водителей в месяц и контролировать их непосредственно из офиса. То тут, конечно же удобнее использовать топливные карты.

Если же Ваша система работы предполагает выдачу определенного количества литров «на руки» на неделю, или на какой либо объем работы, или Вы хотите зафиксировать цену на топливо на несколько месяцев вперед. То тут больше подойдут топливные талоны.

Выбор за Вами, но главное помните, что в первую очередь Вас должен устраивать список АЗС и если таких списков будет несколько, то уже из них выбирать то, что больше Вам подходит

Вопрос №5: Что лучше, топливная карты или талоны на бензин?

На сегодняшний день топливная карта по нашему мнению лучше чем топливные талоны по двум основным причинам:

A) География обслуживания – если мы говорим о Московском регионе, то такие нефтяные компании как «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть» на сегодняшний день не принимают никакие виды талонов на своих АЗС. Это достаточно существенное количество точек обслуживания и в некоторых округах бывает проблематично найти рядом заправку которая бы их принимала . Так же талоны это все таки продукт того региона, где они продаются. Производить инкассацию из отдаленных уголков России никто не будет, в то время как топливные карты наоборот предоставляют просто гигантскую сеть по всей России, так как информация о заправках и все взаиморасчеты с АЗС осуществляются с помощью сети интернет.

Б) Цена топлива – цена на талон определяется исходя из дорогих Московских АЗС, плюс в цену закладывают риски будущих подорожаний. На выходе зачастую мы получаем цену, завышенную относительно даже средних цен на АЗС по г. Москве, что уж говорить в таком случае о Московской области, где цена всегда ниже Московской.

По топливным картам Вы получаете топливо исходя из текущих цен на АЗС, т.е. они реально отражают ту ситуацию с топливом, которая есть на самом деле.

Вопрос №6: Как происходит процесс заправки на АЗС по талонам на бензин?

Вы приезжаете на АЗС, отдаете талон в окошко оператору на АЗС, оператор отрывает отрывную часть талона, ставит на него штамп АЗС и отдает Вам. Далее происходит отпуск нефтепродуктов согласно литражу, указанному на талоне

Хотим обратить особое внимание на то, что если какая то часть топлива не влезает в бензобак автомобиля, то вернуть его уже никак не получится, поэтому перед заправкой убедитесь, что у вас хватит пустого места в бензобаке, чтобы заправить то количество литров которое указано на талоне.

Не выбрасывайте отрывные части талона, они нужны будут Вашей бухгалтерии для составления отчета.

Вопрос №7: Каков срок действия талонов ?

У каждого талона может быть свой срок действия. Обычно этот срок равен 3 месяцам, 6 месяцам или текущему году, т.е. талон действителен в том году в каком он был выпущен ( год обычно печатается на самом талоне)

www.gsmshoping.ru

Колода без козырей - ЭкспертРУ

Наилучшие перспективы на российском рынке топливных карт имеют традиционные для Европы карты вертикально интегрированных нефтяных компаний и расчетных сервисных фирм

Продолжавшийся в последние годы рост цен на топливо заставляет автомобилистов и транспортные компании искать возможности для экономии. В этих условиях активизировались эмитенты топливных карт, дающих самую цивилизованную и безопасную возможность сэкономить за счет дисконтных схем. В Санкт-Петербурге, где значительная доля розничного топливного рынка принадлежит независимым локальным операторам, объемы продаж топлива по их картам за последние пару лет увеличились в разы. Однако уже сейчас конкуренцию им составляют топливные карты вертикально интегрированных нефтяных компаний и специализированных межрегиональных сервисных фирм. И хотя они пока работают в основном с корпоративными клиентами, судя по структуре европейского рынка топливных карт, будущее всего рынка - именно за продуктами таких структур.

У истоков

Карты, выпускаемые топливной или сервисной компанией, предназначены для безналичного расчета за приобретаемое на автозаправочных станциях (АЗС) топливо, а также для оплаты сопутствующих товаров и услуг. Этот старейший тип небанковских карт появился на рынке еще в начале 1920-х годов, когда нефтяные компании США, имеющие АЗС, стали выпускать "карты учтивости" (courtesy cards) для предоставления кредита на бензоколонках.

Сегодня такие карты выпускаются и всемирно известными топливными компаниями (в Европе это ESSO и EuroSHELL), и сервисными, так называемыми процессинговыми, которые не имеют собственных сетей АЗС и специализируются на организации расчетов. Первая группа компаний в основном использует карточные программы для привлечения клиентов на собственные АЗС. У сервисных фирм (например, DKV и UTA - крупнейших в Европе) спектр услуг шире. Он включает также оплату проезда по платным дорогам, тоннелям, получение срочной техпомощи. Сервисные компании имеют более широкую сеть обслуживания (по данным, опубликованным на сайте компании в Интернете, карты DKV принимают 20 тыс. АЗС в 40 странах, включая Россию). Зато по картам топливных компаний возможно получение определенных скидок, чего сервисные фирмы, как правило, предложить клиенту не могут.

Практически все зарубежные компании, выпускающие топливные карты, дают возможность корпоративным клиентам легко контролировать их использование сотрудниками, а также учитывать соответствующие финансовые потоки. В последнее время сервисные компании предоставляют клиентам данные по счетам в электронной форме, что значительно повышает оперативность контроля и качество анализа работы автопарка.

В России первые топливные карты появились в начале 1990-х годов, и с тех пор их популярность неуклонно росла. Так, сегодня, по результатам опроса АСМАП, картами пользуются около 80% международных перевозчиков. Структура данного сегмента топливного рынка в России аналогична европейской. Здесь представлены карты, эмитированные процессинговыми центрами крупных нефтяных компаний ("ЛУКОЙЛ", "ТНК"), а также карты межрегиональных сервисных компаний ("Арис", "Мега Ойл"). Пока они работают в основном с корпоративными клиентами.

Специфической особенностью российского рынка является то, что сервисные фирмы не только заключают договоры на прием их карт операторами топливной розницы, но имеют собственные АЗС. Кроме того, в Москве, Петербурге и других крупных городах, где значительная доля розничного топливного рынка принадлежит независимым местным операторам, распространены их локальные карточные продукты, ориентированные в том числе и на физических лиц. Топливные карты не только обладают всеми достоинствами системы безналичных расчетов, но и позволяют минимизировать дополнительные риски, характерные для автомобильного транспорта, особенно российского.

Риски старые и новые

В России еще с советских времен существует система безналичных расчетов на основе бумажных талонов на топливо. До сих пор в Санкт-Петербурге около десятка топливных компаний выпускают сервисные абонементы, талоны, билеты на бумажных носителях, которыми по привычке пользуются многие предприятия и организации. Однако как в советские времена, так и сегодня безналичная форма оплаты сама по себе не мешает распространенной у водителей практике использования топлива для личных нужд или сбыта "левого" бензина.

Топливные карты позволяют минимизировать дополнительные риски, характерные для автомобильного транспорта, особенно российского

Необходимость безналичных расчетов на российском автотранспорте всегда обосновывалась тем, что выдавать водителям денежные средства для оплаты топлива рискованно. Помимо возможности нецелевого использования денег сегодня в связи с ростом цен на топливо появилась другая опасность: увеличились подотчетные суммы, а значит, возросли риски их утраты при разбойных нападениях и кражах.

Пионером на петербургском рынке топливных карт было ООО "Несте Санкт-Петербург". Компания первой предложила своим клиентам возможность оплаты топлива по банковским пластиковым картам, а в 1994 году выпустила собственный карточный продукт.

Сегодня используются не только традиционные топливные пластиковые карты, но и смарт-карты (со встроенным микрочипом). На этих технологиях и основаны карточные программы большинства операторов рынка. Однако предлагаемые ими карты весьма различны.

Разное содержание

На топливном рынке в основном предлагаются два вида карт - "рублевые" платежные и "литровые". Преимущество первых заключается в том, что они хранят информацию о денежных средствах на карточном счете, что позволяет не только приобретать топливо и пользоваться скидками от текущих цен, но и оплачивать дополнительные услуги на АЗС - товары в магазине, мойку автомобиля и т.д. Однако при повышении цен на топливо такая карта не дает преимущества. "Литровые" смарт-карты фиксируют информацию об объеме купленного топлива в литрах. Их плюс - страховка от колебания цен, возможность реализации системы накопительных скидок.

Большинство топливных карт нефтяных компаний и межрегиональных сервисных фирм - "рублевые" платежные с определенной системой скидок. Они предлагаются в основном транспортным компаниям при заключении специального договора. Так, по карточной программе ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" - процессинговой компании "ЛУКОЙЛа" - предусмотрены скидка 5-8% от розничной цены АЗС и накопительная скидка. Топливная карта сети "Арис", тоже "рублевая", ориентирована исключительно на потребителей дизельного топлива.

"Литровые" карты в основном выпускают локальные операторы. В силу ограниченности сети АЗС для привлечения клиентов они должны предложить лучшие условия и сервис. Поэтому для них характерно формирование комплекта топливных карт, предназначенных для определенных групп клиентов. Так, ЗАО "Петербургская топливная компания" (ПТК) является эмитентом нескольких видов пластиковых карт.

Дальнейшее развитие карточных программ, расширение линейки топливных карт планирует большинство операторов. Это свидетельствует о росте рынка.

Вширь и вглубь

Заместитель генерального директора, начальник управления сбыта ЗАО "ПТК" Андрей Михеев сообщил: "Потребление топлива по картам имеет ярко выраженную тенденцию к росту. За последний год объем потребления по топливным картам увеличился в два раза". Он отметил несколько причин, способствовавших этому росту: "Карты - очень хорошая технология для того, чтобы сделать процесс снабжения топливом прозрачным. Расчеты показывают, что экономия топлива при использовании карт на предприятии может достигать 5%. Да и нестабильность рынка подстегивает клиентов широко пользоваться топливными картами, что позволяет экономить и деньги, и топливо".

Директор по сбыту холдинговой компании "Фаэтон" Андрей Григоровский поддержал коллегу: "В связи с обновлением автопарков за счет приобретения современной техники у потребителей нефтепродуктов появляется потребность усовершенствовать систему учета топлива. В связи с этим развитие направления топливных карт очень перспективно. За последние два года реализация топлива по картам увеличилась в три раза".

Таким образом, корпоративные смарт-карты становятся действенным инструментом для совершенствования системы обеспечения топливом транспортных компаний, особенно при условии предоставления дополнительного сервиса, который активно внедряется петербургскими эмитентами. Сегодня заявку на пополнение карты можно послать в электронном виде (с электронной подписью) прямо в офис эмитента, а получить эту услугу покупатель может прямо на АЗС во время очередной заправки. С помощью специального программного комплекса можно просматривать необходимую информацию по всем топливным картам предприятия прямо в сети Интернет.

А самое последнее нововведение, продвигаемое на петербургский рынок компанией ПТК, - система ORPAK, которая позволяет осуществлять заправку автомобиля только после его персональной идентификации. В результате предприятие получает абсолютно прозрачную и подконтрольную систему нефтепродуктообеспечения.

Масштабы эмиссии топливных карт локальными операторами ограничиваются размерами и географией сети АЗС, принимающих эти карты. Совместимость платежных терминалов делает процедуру расширения сети технически несложной, однако этому все чаще мешает конкуренция.

Каждому свое

Сети АЗС, которые принимают карты различных игроков рынка, сильно отличаются по масштабам. Если 130 тыс. карт системы "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" ("Ликард") в настоящее время принимают около 1,7 тыс. АЗС в России, Белоруссии, Азербайджане, на Украине и Кипре, то карты крупнейшего петербургского игрока ПТК - лишь 170 АЗС, в основном на Северо-Западе России. Следует, правда, отметить, что в ближайшее время ПТК планирует заключить договоры о приеме своих карт с некоторыми нефтяными компаниями России, в результате чего сеть может значительно вырасти.

Большинство эмитентов топливных карт утверждают, что на этом быстрорастущем рынке конкуренция пока невелика. Однако менеджер одной из сервисных компаний посетовал, что в последнее время владельцы АЗС все более неохотно идут на заключение договоров по приему топливных карт. Особенно это касается тех нефтяных компаний, которые имеют собственные карточные программы. Поэтому для расширения своих сетей игрокам рынка все больше приходится рассчитывать на строительство собственных АЗС.

Межрегиональные сервисные компании и независимые операторы - эмитенты топливных карт - проигрывают вертикально интегрированным гигантам и по размерам скидок. Если в системе "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" скидка составляет 5-8%, то в сети "Арис" - только 2-5%, а скидки по картам локальных независимых топливных операторов - всего 20-40 копеек за литр.

Поскольку в нашей стране пока только формируется платная дорожная инфраструктура, топливные карты практически всех сервисных компаний лишены одного из важных преимуществ как расчетной системы - возможности оплаты дорожных услуг. Впрочем, пионеры уже появляются и в этой сфере. Так, сеть "Арис", включившая в перечень услуг оплату по карте дорожных сборов в Белоруссии и на платной автодороге M1, стала, по результатам опроса АСМАП, наиболее востребованной международными автоперевозчиками.

По мере развития сетей АЗС, дорожной инфраструктуры и сервиса, с появлением платных дорог востребованность топливных карт различных эмитентов будет меняться. Прогнозировать динамику этих процессов и действия игроков формирующегося рынка очень сложно. Если судить по опыту Европы, то наилучшие перспективы имеют карты вертикально интегрированных нефтяных компаний и межрегиональных расчетных сервисных фирм.

Санкт-Петербург

expert.ru

Часто задаваемые вопросы о топливных картах

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНО-ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР

+7-499-357-50-41       +7-499-357-24-30

                                           [email protected]

Tel: +7-499-357-50-41   E-mail: [email protected]

© 2014 ООО "МТПЦ"

Вход в ЛК Управление картами

Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и  положениями по бухгалтерскому учету основанием для принятия к зачету НДС является правильно оформленная счет-фактура. Заправляясь бензином  по топливным картам, Ваша организация получает данный документ своевременно, каждый отчетный период (календарный месяц), и это позволяет не «дарить» 18% от всех расходов на топливо государству.Общим пакетом со счетом-фактурой, Покупатель получает также товарную накладную и реестр транзакций по топливным картам, которые позволяют документально подтвердить затраты на ГСМ, для дальнейшего отнесения этих затрат на затраты, уменьшающие налогооблагаемую базу.

На что обратить внимание при выборе топливной карты?

Топливные карты отличаются в первую очередь сетью обслуживания: некоторым Покупателям «достаточно» небольшое количество АЗС Московского региона, а кому-то необходимы и рокадные направления для работы по регионам Российской Федерации. В размещенных на сайте нашей Компании списках АЗС для каждой топливной карты, Покупатель может подобрать для себя удобные для обслуживания, чтобы исключить холостой пробег автотранспорта.

Лимиты на картах для чего нужны?

По двум основным причинам. Первая - для безопасности. В случае утери карты, при условии правильного введения пин - кода,  возможно произвести заправку в рамках запрограммированного лимита (сутки, неделя, месяц). Обратите внимание на то, что когда Вам станет известен факт утери карты, необходимо сразу связаться с нами, чтобы заблокировать карту. Конечно, Вы сможете это сделать и самостоятельно, при работе в системе реального времени по картам МТПЦ и ЛИКАРД.

И вторая причина - для контроля Ваших сотрудников от злоупотреблений с топливом. Очень интересен недельный лимит, т.к. позволяет поставить ограничение на любую неделю из месяца (Пример: 1 и 2 рабочая недели месяца оказались без заказов на перевозки, а на следующей неделе намечается работа. В этом случае, водителю программируется недельный лимит и исключается возможность злоупотребления).

Что дает Личный кабинет?

Управление и отчетность по карте МТПЦ:

Ежедневные отчеты о транзакциях по одной карте и  по всем картам за любой период с указанием: № карты, дата и время заправки, кол-во топлива (литров, вид топлива, № АЗС и цена). Есть возможность формировать аналитические отчеты в разрезе региона и сети АЗС как по всем, так и по конкретной топливной карте;

Просмотр актуальных цен на АЗС в режиме реального времени;

Возможность ограничения обслуживания на конкретной АЗС либо сети АЗС;

Самостоятельное формирование счетов на топливо, контроль платежей и актуального остатка на счете;

Удаленное изменение доступных видов топлива;

Для группы Компаний - возможность из одного личного кабинета контролировать и управлять несколькими юридическими лицами;

Управление параметрами выгрузки и создания отчетов для интеграции в другие программы (1С-бухгалтерия и т.п.).

Безопасность:

Самостоятельное программирование суточных, недельных или месячных лимитов;

Возможность самим блокировать/разблокировать карты через личный кабинет.

Зачем Поставщик  программирует  неснижаемый остаток при работе с некоторыми картами?

Необходимость депозита обусловлена особенностью технологии некоторых  топливных карт эмитентов, работающих в системе  OFF-LINE (в нашем случае это карта ЦПК). Cвязь между терминалом на АЗС и операционным центром (ОЦ) эмитента осуществляется раз в сутки в ночное время. Таким образом, есть временной промежуток, в течение которого возможно использование карты, даже если средства на счете израсходованы.

 Чтобы избежать отпуска товаров в кредит, не оговоренный в договоре, мы, как и эмитент ЦПК, устанавливаем неснижаемый остаток, рассчитываем по формулам отдельно на суточный и месячный лимит.

По топливным картам ЛИКАРД и МТПЦ неснижаемый остаток не устанавливается.

В случае, невозможности проведения операции с топливной картой по любой причине,  необходимо получить у оператора терминальный чек, на котором указана причина отказа, и по возможности сразу сообщить об этом по контактным данным, которые указаны на обратной стороне карты. Мы постараемся, как  можно быстрее, решить возникшую проблему.

За отчетный период (календарный месяц) Покупателю передаются: счет-фактура, отчет о транзакциях, счет и товарная накладная ТОРГ-12.

Топливные карты (карты с микро-чипами) очень долговечны. Если с  картой  обращаться аккуратно (не перекручивать, не подвергать тепловой и химической обработке), то она прослужит не менее 5 лет. Это то, что касается ее физической годности.

В случае, если карта не используется в течение полугода, то она по умолчанию,  автоматически признается утерянной и блокируется (карты эмитентов, работающих в системе  OFF-LINE).

По топливным картам ЛИКАРД и МТПЦ  автоматической блокировки по умолчанию нет.

Карту не принимают на АЗС. Что делать?

Что из отчетных  документов получит бухгалтерия?

Срок использования топливной карты?

Какие выгоды от обслуживания по топливным картам?

mrtpc.ru

Интересное предложение по топливным картам ИНТОП Топливные карты ИНТОП Petrolmarket.Ru

ООО «Интоп-Процессинг» разработало для Организаций использующих топливные карты интересное предложение. Суть этого предложения, в возможности заправляться со Скидками практически на большой сети АЗС. Предложение на сегодняшний день является уникальным и не имеет аналогов.

В чем же уникальность данного предложения?

Практически все эмитенты топливных карт (участники рынка) делятся на 3 группы:

  1. Первая группа Группа это Винки (Вертикально интегрированные Нефтяные компании) и СБЫТЫ (Крупные сети АЗС, не имеющей своей переработки и закупающие топливо у Винков). Участники данной группы предлагают скидки только на своей сети АЗС. Партнерская сеть развита слабо (в основном Винки), скидки на ней не предоставляются, а порой и делается наценка.  Т.е. Заключив договор по картам с Эмитентом из данной группы Клиент может теоретически заправляться без скидок, а порой и с наценками. Так же, недостатком их предложения является ограниченность партнерской сети АЗС, невозможность оперативно расширить ее (подключив к сети новую АЗС) по требованию Клиента.
  2. Вторая группа это процессинговые компании не имеющие своих собственных АЗС и предоставляющий Клиенту расширенную Сеть Станций. Такие карты принимаются практически на всех АЗС, за редким исключением. Как правило скидок они не предоставляют и зачастую устанавливают большие наценки и плату за обслуживание. Карты у них как правило платные. Скидки если и присутствуют то на АЗС с низким качеством топлива и завышенными ценами.
  3. Третья группа не является в полном смысле эмитентом карт. Это компании «третьй руки», пере выдающие своим клиентам карты других компаний, в основном Винков.

Т.Е. что бы полноценно работать Клиенту необходимо получить целую «колоду» карт. Кого то это не напрягает и даже нравится.

Новая карта Интоп не подходит ни под одну из вышеперечисленных групп и предложений.

Единая Карта ИНТОП позволяет осуществлять заправки со скидками на всей своей сети АЗС. А она достаточно большая: ТНК, РОСНЕФТЬ, ЕКА, ТАТНЕФТЬ, ТД Нефтемагистраль, ИНТОП, Петролресурс и д.р.  Обслуживание и карты предоставляются бесплатно, есть личный кабинет. Скидки такие: На АЗс Роснефть и ТНК – 15 копеек с 1 литра. На других АЗС – 60 копеек. Сеть большая – почти 4 000 АЗС по всей России.

Преимущество данной карты по сравнению с другими состоит в возможности осуществлять заправку по единой карте на большой мутьтибрендовой сети АЗС. Такого предложения нет не у одной компании России. Возможно оперативное подключение других сетей и отдельно стоящих АЗС к «дисконтной сети ИНТОП» по желанию Клиента.

Для транспортных компаний и тем более членов АСМАП возможно предоставление отсрочек платежа и товарно-денежного кредита.

Заключить договор по карте ИНТОП очень просто. Достаточно прислать на электронную почту [email protected] Учетную карточку Вашего предприятия и мы самостоятельно подготовим договор, согласуем с Вами. Для оформления договора с Клиента необходима Заявка на карты на основании которой выставляется счет. Для получении отсрочки или товарно-денежного кредита необходима проверка службы безопасности.

Заправляясь по карте ИНТОП Вы получаете качественное топливо стандарта евро 5 и надежного партнера в топливном бизнесе.

www.petrolmarket.ru

Сбербанк начал принимать топливные карты Е100 в своих POS-терминалах на АЗС

Сбербанк и эмитент топливных карт Е100 приступили к реализации совместного проекта. Сбербанк организовал прием небанковских топливных карт Е100 в своей эквайринговой сети на АЗС, которые являются партнерами Е100. На данный момент воспользоваться топливными картами Е100 можно более чем в 300 POS-терминалах Сбербанка на 200 российских АЗС. Среди них – ТАИФ-НК, Новый Поток, Перекресток, Сибнефть и М10 и другие. В первом полугодии 2018 года Сбербанк обеспечит оплату в своих POS-терминалах еще на 1000 АЗС, принадлежащих партнерам Е100.

Топливная карта – это специализированное средство безналичных расчетов, предназначенное для водителей – сотрудников транспортных компаний. Карта позволяет оплатить нефтепродукты на АЗС и услуги в пути – например, платные участки трассы, услуги автосервисов, парковок, моек, услуги паромных переправ и др. Стоимость топлива для держателей карт Е100 определяется по специальным сниженным тарифам в зависимости от объемов потребляемого топлива. На данный момент пользователями топливной карты Е100 являются 140 тысяч сотрудников 7 тысяч транспортных компаний.

«Выход Сбербанка на рынок эквайринга топливных карт открывает для наших партнеров доступ к бесперебойной системе платежей, которую поддерживает наша крупнейшая в стране сервисная инфраструктура. Мы создаем продукт, который удобен и выгоден сразу всем участникам цепочки использования топливных карт: эмитентам, АЗС, пользователям карт, банку. Для эмитента топливных карт – это возможность сократить затраты на поддержание платежной инфраструктуры и гарантировать АЗС более высокий уровень сервисной поддержки в любой точке страны. Для АЗС это простой, удобный и быстрый способ обслуживания клиентов-водителей – не нужно использовать множество POS-терминалов. Для Сбербанка – это возможность предложить своим текущим клиентам дополнительный сервис», – рассказала директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.

«Партнерство Сбербанка и Е100 создает продукт, не имеющий аналогов не только на территории РФ, но и за рубежом. Вместе мы расширяем устоявшиеся рамки эквайринговых услуг, что позволяет совсем на другом уровне проводить безналичные операции для держателей топливных карт Е100. Теперь любая сеть АЗС, станция техобслуживания, сервисный центр, мойка, парковка, шиномонтаж, любое инфраструктурное предприятие транспортной отрасли, имеющее терминал Сбербанка, может начать принимать топливные карты Е100 в течение нескольких дней», – рассказал генеральный директор российского подразделения Е100 Эдуард Мавлютов.

arb.ru

Газпром

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПО КАРТАМ

Топливные карты на дизельное топливо и бензин являются удобной современной системой обеспечения транспорта. Основное достоинство топливных карт – это оперативный и четкий контроль  расходования топлива вашими водителями и пополнения его лимита. Получив реестр транзакций по заправкам, в котором отражены название станции, дата, время, место, номенклатура и количество топлива, покупатель может наглядно видеть всю историю посещений  водителем АЗС.

Вы можете управлять расходом топлива, лимитируя на карте суточную или месячную норму потребления.

Возможность оперативной блокировки карты в любой момент защищает вас от финансовых потерь в случае ее утраты или хищения.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТ, ПРИОБРЕТЕННЫХ В ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ», ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ НА ТОПЛИВО, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СКИДКАМ ТОПЛИВНЫХ ОПЕРАТОРОВ (ЭМИТЕНТОВ ТОПЛИВНЫХ КАРТ). ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИЗТОПЛИВА И БЕНЗИНОВ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗА ОДИН РАЗ ИЛИ ЗА МЕСЯЦ, ТЕМ БОЛЬШЕ СКИДКА.

На данный момент наша компания предлагает карты различных эмитентов и брендов, обладающих лучшим соотношением между количеством АЗС в сети, качеством топлива, качеством услуг с одной стороны и ценой топлива, с другой. Бренды, размеры скидок и списки АЗС, принимающих карты, представлены в разделе УСЛУГИ/ЦЕНЫ.

Топливные микропроцессорные карты (так называемые смарт-карты) — это удобный и надежный в эксплуатации способ расчетов за топливо, наиболее привлекательный для корпоративных клиентов. Держателями топливных карт являются в основном юридические лица. Эти карты позволяют проконтролировать, когда, сколько, на какую сумму, по какой цене, на какой АЗС, какой марки были приобретены ГСМ. В настоящее время у средних и крупных компаний возрастает спрос на топливные карты.

Специфика расчетов с использованием смарт-карт

Топливная микропроцессорная карта, выпускаемая топливной компанией или владельцем сети АЗС, — это техническое средство учета отпуска нефтепродуктов на АЗС, на которых разрешен прием смарт-карт. Топливная карта не считается платежным средством. При этом она может быть лимитированной или не лимитированной.

На не лимитированную топливную карту (чаще она используется в «литровой» или «локальной» программе) вносится количество литров каждого вида топлива, приобретенного организацией-покупателем у поставщика нефтепродуктов, которое может быть получено покупателем в полном объеме остатка на карте без суточных ограничений. Покупатель имеет возможность ограничить слив топлива с не лимитированных карт суточным или месячным лимитом на основе заявки. Если объем топлива на не лимитированной карте исчерпан, получение топлива приостанавливается.

Лимитированная топливная карта (чаще используется в «рублевой» или «транзитной» программе)— это карта, на которой после перечисления денег продавцу, устанавливается единый суточный или месячный лимит (количество литров). По лимитированной карте покупатель получает топливо разных видов, общее количество которого за сутки или за месяц не должно превышать установленный лимит независимо от того, сколько литров топлива было получено по карте в предыдущие дни. Для изменения суточных или месячных лимитов на лимитированных картах необходимо переформатировать карту на основе заявки установленного образца, передаваемой в офис поставщика топлива. В заявке покупатель указывает величины новых лимитов. Например, лимит — 30 л бензина марки Аи-98 в сутки. В этом случае держатель карты может израсходовать за сутки (с 00.00 до 24.00) не более 30 л единовременно или за несколько заправок. Каждое начало суток дает возможность заправки бензином установленного лимита в полном объеме. По итогам каждого месяца, учитывая количество полученного топлива, покупателю рассчитывается скидка, которая обычно зачисляется на баланс карты в виде денежных средств.

Нужно отметить, что каждый топливный оператор - эмитент разрабатывает и внедряет свою программу. Поэтому,  потенциальному покупателю,  до момента  окончательного выбора платежного инструмента того или иного оператора сети АЗС, ООО «Петродизель» рекомендует обратиться в наш офис по телефону.: +7(812) 777-05-45,, для получения профессиональной консультации наших специалистов  по реализации топливных талонов.  и карт,  с чьей помощью Вы сможете выбрать для себя наиболее оптимальную программу по снабжению автотранспорта вашего предприятия топливом. Один звонок сейчас, сможет сэкономить Вам значительные средства в будущем.

Топливная карта - это кошелек,  находящийся у водителя в котором лежат  ваши деньги, выданные на заправку автотранспорта, либо запасной бак с топливом в машине.

Операция по списанию литров с топливной карты может быть остановлена терминалом АЗС только по следующим причинам:

— величина запрашиваемого объема топлива превышает остаток на карте или суточный лимит;

— карта заблокирована.

Как правило, техническое обеспечение функционирования системы расчетов с помощью топливных карт осуществляет процессинговый центр (процессинговая компания) — центральный пункт сбора информации, в который поступают все сведения с карточных терминалов АЗС. Сведения обрабатываются, после чего передаются в ООО «Петродизель», откуда  в виде актов, отчетов, реестров рассылаются организациям- покупателям.

Чтобы приобретать бензин по топливным картам, компания должна заключить с  ООО «Петродизель» договор поставки топлива по топливным картам или договор на заправку нефтепродуктами автотранспорта с использованием топливных карт. По сути, это смешанный договор.

В соответствии с названным договором поставка бензина производится путем его выборки на АЗС топливного оператора- эмитента карт (список автозаправочных станций обычно приведен в приложении к договору) покупателем (держателем карты покупателя) по топливным картам через топливораздаточные колонки с использованием учетных терминалов Эмитента для идентификации держателя карты.

Выборка топлива и передача данных начинается с даты получения компанией-покупателем топливных карт. Датой поставки считается дата выборки топлива держателем карты покупателя, указанная в чеке учетного терминала АЗС.

Обычно в договоре предусматривается, что право собственности на нефтепродукты переходит к покупателю в момент заправки на автозаправочной станции транспортного средства покупателя на основании предъявленной представителем покупателя топливной карты.

Расчеты за приобретаемое топливо производятся путем перечисления организацией-покупателем на счет ООО «Петродизель» стопроцентной предоплаты заказываемого количества топлива в соответствии с прайс-листом поставщика по ценам, установленным на дату выставления счета, либо пополнением денежного баланса карты  в виде оплаты счета на предоплату на заявленную покупателем сумму.  Предоплата может осуществляться покупателем самостоятельно либо на основании счетов, выставляемых по запросу покупателя на сумму предоплаты, рассчитанной исходя из лимита.

Количество передаваемых нефтепродуктов определяется исходя из суммы денежных средств на лицевом счете организации-покупателя или  купленного количества литров, в зависимости от выбранной программы. Предельно допустимый остаток денежных средств на лицевом счете покупателя определяется в соответствии с условиями заключенного договора (например, из расчета потребления нефтепродуктов в течение трех суток). При достижении суммы остатка (количества литров) на лицевом счете организации-покупателя по какой-либо марке топлива значения сигнального порога (его определяет поставщик) поставщик предупреждает покупателя о необходимости сделать заказ на топливо.

 

www.petrodiesel.ru

Топливные карты Е100 принимают в POS-терминалах Сбербанка на АЗС

топливные карты е100

Сбербанк приступил к реализации нового проекта, направленного на прием топливных карт компании Е100 через собственные POS-терминалы. Теперь держатель карточки сможет расплатиться ею на любой автозаправке или предприятии транспортной инфраструктуры, где установлены эквайринговые терминалы банковского учреждения.

карты е100 и терминалы Приобрести горючее для машин теперь можно через карты е100 с помощь банка

Сейчас этой услугой можно воспользоваться на 200 российских автозаправках, а к концу первого полугодия их количество увеличиться еще на 1000 объектов.

Содержание статьи:

Особенности топливных карт

карты для бензинаДанный продукт не относится к банковским карточкам, а является дисконтом. Он действует в РФ и еще 32 странах и создан для удобства грузоперевозчиков и осуществления ими безналичного расчета за нефтепродукты по более низким ценам. Сотрудник транспортных компаний получают право оплачивать не только топливо, но и различную продукцию и услуги: 

  • горюче-смазочные материалы;
  • автомойка и автосервис;
  • парковка;
  • паромная переправа и сопровождение транспорта в рейсе;
  • дорожный сбор в 26 странах;
  • вызов экстренной помощи и др.

На сегодня эффективность сервиса, служащего для экономии средств и времени грузоперевозчиков, уже успели оценить примерно 7 тыс. компаний с 140 тыс. сотрудниками.

Преимущества нового предложения

Сеть эквайринговых услуг банка расширяется: использование собственных POS-терминалов открывает большие возможности для проведения бесперебойных платежей. Предложение выгодно как банку, так и остальным участникам цепочки действия Е100 – АЗС, держателем дисконтов, эмитентам: повышается уровень сервиса и сокращается время на обслуживание водителей.

04-12-2017

  • Поделиться
  • Нравится
  • Твитнуть
  • Класс!
  • Нравится

sbankami.ru