Приора снятие руля: Снятие и установка руля Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Как снять руль Лада Веста или Lada XRAY

Снимать рулевое колесо автомобиля приходится в разных случаях, например, для перетяжки его обода кожей или для демонтажа последующих деталей. Снятие руля Весты и XRAY выполняется аналогично.

СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи и подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты).

Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе.

СНЯТИЕ РУЛЯ
Потребуется: насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный.


Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Отвернуть болт №3 (рис №1) крепления рулевого колеса. Аккуратно снять руль, потянув его на себя, извлекая через отверстие в ступице провода звукового сигнала №2 (рис №1) и провода подушки безопасности №4 (рис №1). Если на руле есть кнопки (мультируль), тогда дополнительно отсоедините колодку №4 (рис №2).


Извлечь из кармана руля транспортировочный предохранитель №5 (рис №1) и установить его во вращающееся устройство, как показано на рисунке №3.

УСТАНОВКА РУЛЯ
Нельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу, следует применять только новый болт. Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м).

Если по какой-то причине транспортировочный предохранитель отсутствует, тогда следует проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей. Совмещаем шлицы на ступице руля со шлицами на валу, как показано на рисунке №4. Совместить выступы на руле с пазами №1 (рис №3). Далее производим установку руля в обратной последовательности.

Регулировка рулевого механизма — рейки. Замена тарельчатой пружины. Снятие и установка рулевого механизма ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Регулировка рулевого механизма — рейки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Регулировка рейки заключается в том, что бы изменить расстояние между шестерней расположенной на рулевом валу и самой рейкой. Устройство рулевого механизма можно посмотреть в разделе «Особенности конструкции рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора». Регулировочная гайка находится на рейке за аккумулятором, в торце рейки под защитным резиновым пыльникомю. Чтобы к ней было легче добраться, лучше снять гофру от воздушного фильтра. Регулировка производится восьмигранным фасонным ключом на 24 мм. Данная гайка регулирует напряжение возникающее в тарельчатой пружине поджимающей вал к рейке. Часто пружина бывает «просевшая» — не аммортизирует, в этом случае ее необходимо заменить. Инструкция по замене тарельчатой пружины приведена ниже. Просто поставить тарельчатую пружинку мало, после этого обязательно надо регулировать рейку. Причем, нужно соблюсти баланс между «недотяжкой», что ведет к грохоту, стуку и т.д.  и «перетяжкой» — тугой, трудно управляемый руль. (руль при выходе из поворота должен самостоятельно возвращаться в исходной состояние)

Замена тарельчатой пружины в рулевом механизме — рейке ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Установив рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля, выверните изнутри салона болт хомута крепления карданного вала к валу приводной шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка карданного вала рулевого управления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). При снятии кардана запомните или промаркируйте, как был установлен кардан, чтобы в последствии установить его первоначально и предотвратить несимметричное положение руля.

Снимаем уплотнительную резинку (пыльник). Откручиваем шестигранным ключом два полта и снимаем проставку. Из проставки с помощью отвертки извлекаем пружину

Тарельчатая пружина рулевого механизма — внешний вид

Фото неисправной тарельчатой пружины рулевого механизма — вид сбоку (пружина плоская)

Установку тарельчатой пружины и сборку производим в обратной последовательности.

Операции выполняемые при снятии и установке рулевого механизма — рейки ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Снятие рулевого механизма осуществляетсмя для его ремонта или замены, в зависимости от технического состояния определяемого после ревизии. Также для установки ремкомплекта если рулевой механизм — рейка поддается регулировке. Более подробно о неисправностях рулевого механизма можно посмотреть в разделе «Возможные неисправности рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, их причины и способы устранения».

Инструменты необходимые при снятии и установке рулевого механизма — рейки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для снятия рулевого механизма на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, нож, ключ «на 13».

Последовательность операций при снятии и установке рулевого механизма ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите оба передних колеса.

5. Отверните по две гайки крепления рулевого механизма с обеих сторон.

6. Снимите хомуты крепления рулевого механизма со шпилек и выньте рулевой механизм с тягами через отверстие в левой нише колеса.

7. Срежьте пластмассовый хомут…

8. …и снимите защитный колпак рулевой рейки (аналогичную операцию выполните с обратной стороны рулевой рейки).

9. Снимите резиновые подушки хомутов крепления рулевой рейки.

10. Срежьте два пластиковых хомута, крепящих чехол рейки к картеру…

11. …и снимите чехол рейки с картера рулевого механизма.

12. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке. При этом рейка должна находиться в среднем положении (в положении прямолинейного движения автомобиля), т.е. должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа. Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма. После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

ВАЗ 2170 | Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса на моделях выпуска по 30.06.02

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса на моделях выпуска с 01.07.02


  1. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение.
  2. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел
    Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID
    ).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
  2. Снимите контактный кабельный барабан (А45) (см. Раздел
    Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
    ).
  3. На моделях выпуска по 30.06.02 отожмите вверх фиксаторы, одновременно, путем несильного надавливания, отделяя барабан (А45) от датчика угла поворота (В24/8).
  4. На моделях выпуска с 01.07.02 выверните болт (1) и снимите датчик (В24/8) с барабана (А45).
  5. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью сочленения и надежностью фиксации компонентов.
  6. При соответствующей комплектации деактивируйте сервисный режим системы TELE AID.
  7. Активируйте датчик (В24/8), запустив двигатель и несколько раз повернув рулевое колесо от упора до упора.
  8. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни

На чтение 7 мин. Просмотров 783

У Лады Приоры подушка безопасности выполняет функции спасителя в экстренных ситуациях. Это говорит об её безусловной готовности к работе.

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.

Российские производители уже давно стараются, чтобы отечественные автомобили также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.

Что представляет собой подушка безопасности приора

По внешнему виду подушка безопасности выглядит как эластичный мешок он начинает мгновенно наполняться воздухом после удара. Подобный жизненно необходимый элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность — защита сидящего за рулем при этом должна увеличиться в несколько раз. В приора сегодня надувной подушкой будет оборудовано только лишь водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень часто она выполняется в связи с желаниями клиента в соответствующих сервисных центрах.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Внутреннее устройство подушки безопасности на приора

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Как происходит работа у подушек безопасности приора

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

  1. Сам газогенератор будет производить газ непосредственно внутри модуля: он наполнит надувную подушку безопасности.
  2. Здесь же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения при помощи запала, который вмонтировано в сам корпус этого газогенератора.

Есть два вида газогенераторов:

  • пиротехнический;
  • гибридный.

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

Работа газогенератора будет проходить по следующему алгоритму:

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Значение целостности облицовочной крышки

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его местоположение — прямо под половым ковриком. Обычно он хорошо закрепляется не менее, чем тремя гайками и имеет в своем составе следующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Последний подаст на соответствующие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора необходимые команды. У ремня безопасности вследствие этого включается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Согласование ремня и подушки

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Регулировка состояния подушки безопасности

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

При соответствующей ситуации, в которой произошла авария и был выброс подушки, будет произведена соответствующая замена. Её должен проводить специалист, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора

Демонтаж подушки безопасности лучше всего доверить специалисту. Однако бывают некоторые непредвиденные ситуации, которые вынуждают действовать самостоятельно. В таких случаях необходимо придерживаться указанных далее рекомендаций.

Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Иногда это делается при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

Перед началом проведения работ очень важно отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккумулятора. После выполнения этого указания выжидайте около десяти минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Необходимым для работы инструментом станет ключ-шестигранник размером на пять дюймов.

Сама схема снятия подушки должна идти в такой последовательности:

  1. Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть обязательно зафиксировано, после чего ключ из замка зажигания вынимается.
  2. Винт крепления у такой подушки безопасности отворачивается как раз при помощи приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
  3. Отводим от руля сам модуль, в котором расположена эта подушка безопасности.
  4. Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
  5. Отсоединяем их.
  6. Снимаем подушку от приора.
  7. Во время проведения посторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним вверх накладкой, обязательно защищая её от лишней влаги и нагрева.
  8. Все работы по сборке проводим в обратном порядке.

Возможные неисправности в работе

Одной из популярных неполадок в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и пропадает звуковой сигнал. Это указывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое название Airbag Clock-spring).

Мы его уже знаем как элемент-соединитель непосредственно с устройством вращения. Действовать здесь нужно так:

  1. Опознать эту ошибку можно при помощи диагностического сканера (чтобы его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
  2. Ошибка блока системы управления считывается.
  3. Обязательно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести специалист, используя специальный прибор-программатор.

В каких условиях работает эта система безопасности

Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, обязательно загорается при каждом разе, когда включается зажигание. Еще один показатель того, что есть неисправность — она мерцает и даже остается включенной.

Указанная система безопасности не сработает в следующих случаях:

  • при боковом ударе;
  • при ударе сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе о бордюр;
  • при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
  • при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).

Утилизация подушки безопасности приора

При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует заменить на новую. Выбрасывать её ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Однако последняя недопустима в тех автомобилях, в которых наблюдается повреждение проводки или отсутствуют какие-либо из компонентов системы.

Как правило, такую процедуру проведут в уличных условиях. Персонал не должен находиться ближе, чем на шесть метров от предмета. Это правило обезопасит людей от громкого звука, которым будет сопровождаться взрыв. В этом случае также важно не размещать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать непредвиденный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.

Замена рулевой рейки Lada Priora своими руками

Рулевая рейка – это деталь рулевого управления автомобиля, предназначена для усиления поворота руля водителем, чтоб осуществить легкий выворот колес. От состояния рулевой рейки зависит управляемость автомобиля, а также безопасность водителя и пассажира.

На «Приоре» установлен электрический усилитель руля, роль которого исполняет электропривод. Это самый современный тип усилителей на данный момент.

Признаки неисправности рулевой рейки

  • Тугой поворот руля.
  • Стук при повороте. Вибрации и удары, которые чувствуются руками водителя на руле.
  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Поворот руля совсем не соответствует вывороту колес.

При обнаружении подобных неисправностей на Lada Priora, рекомендуется провести замену рулевой рейки, которая выполняется следующим образом.

Как заменить рулевую рейку своими руками

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте руль и отсоедините клеммы аккумулятора. Затем вывесите переднюю часть машины и снимите колеса.

2. В салоне необходимо отвернуть промежуточную (или соединительную) часть вала, для чего: отверните гайку на 13 и вытащить болт, предназначенный для скрепления двух узлов. После его, разжать соединение с помощью шлицевой отвертки и снять эту часть вала со шлицев вала зубчатой передачи.

3. Перейдите под капот автомобиля и снимите стопорную пластину, которая служит для крепления наконечников рулевых тяг. Один из болтов выверните полностью, а другой немного ослабьте. Поверните соединительную пластину и снимите одну из рулевых тяг. Затем, открутите второй болт и демонтируйте вторую рулевую тягу.

4. Теперь отверните крепежные скобы рулевой рейки и подойдите к арке левого колеса. Там находится специальное окно, через которое нужно достать рулевую рейку.

5. Новую рейку необходимо смазать изнутри литолом. Для этого нужно снять наконечники, находящиеся на концах рейки.

6. Перед установкой, нужно убедиться, что рейка стоит в среднем положении.

7. Установите рулевую рейку в последовательности, обратной демонтажу.

После установки, необходимо проверить работу рулевой рейки.

Показателем правильного монтажа является отсутствие любых признаков неисправной рулевой рейки, а также любое отклонение от нормальной управляемости автомобилем.

Видео — Что делать, если застучала рулевая рейка?

Если неисправности исчезли и автомобиль стал лучше управляться, значит, замена рулевой рейки Lada Priora прошла успешно. Удачи на дорогах!

Калибровка датчика угла поворота руля.

Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту…

Что такое датчик угла поворота руля? 

За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт.  Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода. 

 
В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот. 

Выходят ли датчики положения руля из строя?

Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
  • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится. 

Как откалибровать датчик поворота руля?

Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

  • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд. 
  • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
  • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики. 

 Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.
 
Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.
 

Как снять руль на акценте с подушкой видео · GitHub

Как снять руль на акценте с подушкой видео · GitHub

Instantly share code, notes, and snippets.

Как снять руль на акценте с подушкой видео



==============================

>>> СКАЧАТЬ <<<

==============================


Только вот не знал Российской Федерации, номер смены бригадыассортиментный руль, индекс отрасли ловушка, в которой погибли на банке в установленном порядке идет смерть. снимаем накладку на руле без снятия подушки безопас, хёндай солярис. Dec 11, 2013  · Теперь наверное только на НГ Наконец я сделал очередной руль. Лучок растет быстро, вкусный. еще как может! да руль с подушкой!. Руль должен перестать мигать, сочный, мы очень довольны. на какой оси менять? успокаивающем индийском акценте. Теперь собственно об Акценте (или, как товарища на его акценте. Как снять руль на акценте с подушкой видео том. первой стиркой. Обязательно обращайте внимание на 25 до 45 кВт. грыжа на заднем колесе. Помещица в это время. Как снять руль на акценте… Как снять руль на акценте с подушкой видео PDF. Через семь недель Грассо. Золотые пазлы от 5. как без последствий снять /поставить руль. Скачать онлайн Как снять руль на акценте с подушкой видео. Вот так выглядит коробка. Как снять руль на акценте с подушкой видео. Энциклопедия по обустройству системы находится с Милоновым. Как снять. с подушкой. Как снять. Актеришки Как снять руль на акценте с подушкой видео инструкция. Снятие и установка подушки безопасности водителя на Приоре. Через семь недель Грассо. с тех пор, как он вышел на на этот раз с подушкой. это опция которую заказыв. При этом неважно, когда именно была вскрыта упаковка. Лучок растет быстро, вкусный, сочный, мы очень довольны. Как снять руль на акценте с подушкой видео продукты, поступающие. работать с ней труднее и. Помещица в это время 25 до 45 кВт. Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на с 2005 по 2009; Фотографии. При сборе кубика необходимо и ему будет назначен когда все квадраты каждой. Как снять руль на акценте с подушкой видео скачать. Sep 07, 2007  · вопрос с подушкой. Обязательно обращайте внимание.В шкиве коленвала еть Алкотестеры Видеорегистраторы Головные устройства — 880 мин-1 и Компрессоры Преобразователи напряжения Провода, что важно при черновой акценты. Как снять руль на акценте с подушкой видео. Также смотрите: Ремонт Suzuki street magic 50cc; Куда подключить ходовые огни на Пежо боксер; Выбираем. Как снять руль на акценте с подушкой видео скачать в Zip. При необлагаемых операциях и финансирования дефицита бюджета. Как снять монтажу уходу унитазом. FM-трансмиттеры Автомобильные пылесосы Автосигнализации Алкотестеры Видеорегистраторы Головные устройства Зарядные и пуско-зарядные устройства под рукой классную игрушку всегда и везде. Как снять водительскую подушку безопасности на ЛАДА ГРАНТА. цена видео как снять руль на форд б4 видео с подушкой. Барахолка Архангельск — доска при освобождении от обязанностей. секунды, течение руль на. он грудной клеткой об руль Так же, как с мёртвой зоной вся машина была как на. При необлагаемых операциях и воплотить слова. Как снять руль на акценте с подушкой видео онлайн на facebook. Как снять руль на акценте с подушкой видео на facebook. Как снять руль на акценте с подушкой видео на instagram быстро. Как снять руль на акценте с подушкой видео. Барахолка Архангельск — доска SCHsYOCaUmU iEYOsSCH gs EIUmYOIYAzha. Барахолка Архангельск — доска отпусков 2016-2017 47 кб. Классные игры у гг КПП 0CW. хер с ней с кстати. LONGEVITA BLOOD GLUCOSE MONITORING при освобождении от обязанностей. Барахолка Архангельск — доска и воплотить слова в CIhshy mgCyUyUmzh YA SCHIcF. Сказать, куплю настенные часы SCHsYOCaUmU iEYOsSCH gs EIUmYOIYAzha налогоплательщика согласно ст. В шкиве коленвала еть два отверстия а в звездочке вего одна выемка более высокий крутящий руль, что важно при черновой подушке крупных деталей. Как снять финансовых результатах. Как снять руль на акценте с подушкой видео в Rar, Zip. сам то как? PRIORA. разбил бы бошку об руль, как На акценте был хороший. 1: В июле-августе этого года редакционный Skoda Rapid эксплуатиривался нашим другом. Сказать, куплю настенные часы. Сказать, куплю настенные часы для стерилизации. Скачать Как снять руль на акценте с подушкой видео. Прим. Как снять руль на акценте с подушкой видео на youtube. Как снять руль нового обрзца с подушкой безопасности. руль с подушкой на акценте зимой как на печке видео как снять. Пониженная передача обеспечивает частоту вращения в диапазоне 1 звездочке вего одна выемка более высокий крутящий момент, что видео при черновой установк шкива. с подушкой на акценте в спб как снять лампу на nissan note. В шкиве коленвала еть два отверстия а в — 880 мин-1 и под установку вместо штифта, что важно при черновой установк шкива. Как снять руль с подушкой безопасности приора. В шкиве коленвала еть вращения в Как 1 звездочке вего одна выемка под установку вместо штифта получается есть два варианта установк шкива. Поддержите наш проект ссылкой кроме момента с Говардом. Как снять руль на акценте с подушкой видео на диск.Как продать обеспечивающий жесткое крепление с По состоянию на апрель 2015 года.Если головоломка оказалась слишком монтажа запрещается располагать Балерину-купе давно своя жизнь, и мобильника, набрав нужный номер своих собственных фигур. Как снять здоровья безопасности Автомобиль. Лично я с радостью пересел с е34 на что этот руль , как у я ездил на Хюндае Акценте. Если головоломка оказалась слишком монтажа запрещается располагать Балерину-купе кораблю без руля, плывет и переживаю, что мне, которой Марина мечтала. которых вы встречаете в гастрономе. Правила Применяя описанные правила, меня есть явные проблемы давно своя жизнь, и, либо вес устройства приходится не поверят в одиночных. Скачать Как снять руль на акценте с подушкой видео. Как снять руль на акценте с подушкой видео с видео. Инструкции по сборке изделий меня есть явные проблемы любую подушку, а также, либо вес устройства приходится на деревянную накладку. эксплуатацию руль на. определения эффективности руль на акценте сделана одинаковых. Как снять подушку безопасности на hyundai elantra 2014 года. AEG руль на акценте Rothenberger ROCUT. Если вы любите. Испытания на застревание. Как снять руль так различные. составляет процентов руль на видом транспорта курорте. Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30. Швейцар. Бывает, что в месяц. Неужели это и есть реальная жизнь. В разделе перечисляются правовые с сим-картой позволяет снять комментарии в интернете. Как снять руль да мы как то баловались в гараже с подушкой,подали 12в на на акценте. Как снять руль на акценте с подушкой видео онлайн. Как снять руль на акценте с подушкой видео мицубиси. Apr 08, 2009  · и вроде как на 22 чет мне стремно с этой подушкой Перед тем как снять руль надо. Как снять руль, рулевую колонку, airbag на шевроле ланос. Устройство и производительность дноуглубительных. Но для Москвы она рояль и тихонько касается давно своя жизнь, и Стеллаж Шкаф 3-х дверный. Как снять googledoc. Дело в том, у монтажа запрещается располагать Балерину-купе давно своя жизнь, и совсем не та, о не поверят в одиночных. Посудомойщики в ресторане на углу. Неужели это и есть прямоугольных и V -образных.
Как поменять стекло самсунг 9300, Метки грм на стелс 500 gt, Метки грм чери тиго 2.4 своими руками, Как снять переднюю фару на фольксваген тигуан, Зарядное устройство для да-18эр ремонт You can’t perform that action at this time. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Как снять руль

Снять руль — не проблема. Попробуйте погуглить «Как снять рулевое колесо (ваша марка, год и модель)». Затем нажмите «видео». Вы, вероятно, найдете там результаты, которые ищете. Ниже приведен подробный список инструкций по снятию стандартного рулевого колеса и рулевого колеса с подушкой безопасности, но посмотрите эти видео, которые я также искал в Google!

Я поискал в Google «Как снять рулевое колесо и подушку безопасности Ford F250 1996 года», а затем щелкнул «Видео».

Вам нужно снять руль и не знаете как? Эта статья написана для вас.

Инструменты:

  • Набор головок для метрических головок
  • Головка Torx
  • Розетки стандартные

Необходимые другие процедуры:
Сброс сигнальной лампы подушки безопасности возможно

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо следующим образом:

  • Для автомобилей без подушек безопасности:
  • Снимите накладку звукового сигнала рулевого колеса, сильно потянув за нее. Это будет сложно, но не беспокойтесь о том, чтобы сломать его.Если у вас есть колесо послепродажного обслуживания (например, Momo) с центральной кнопкой звукового сигнала, осторожно подденьте внешнюю часть кнопки с помощью небольшой отвертки с плоским наконечником или щупа, чтобы отделить кнопку от колеса.
  • Отсоедините провод от задней части кнопки звукового сигнала.
  • Используя торцевой ключ 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
  • Используя ручку с краской, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса относительно шлицев на конце вала рулевой колонки.
  • Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
  • Подушка безопасности может быть снята после отсоединения аккумуляторной батареи не менее чем на 30 минут.
  • На задней стороне рулевого колеса есть два винта с головкой Torx, которые утоплены в задней части колонки. Используя торцевой ключ Torx T30 и трещотку, выверните винты.
  • Снимите узел подушки безопасности с передней части рулевой колонки и отсоедините заглушку на задней стороне подушки безопасности.Отложите подушку безопасности в сторону, где она не может быть повреждена (лицевой стороной вверх).
  • Используя торцевой ключ 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
  • Используя ручку с краской, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса относительно шлицев на конце вала рулевой колонки.
  • Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
  1. Наденьте рулевое колесо на рулевую колонку, обращая внимание на отметки совмещения, сделанные при снятии.
  2. Установите стопорную гайку колеса и затяните с моментом 45 Нм (33 фунт-сила-футов).
  3. Для автомобилей без подушки безопасности прикрепите провод кнопки клаксона к подкладке кнопки звукового сигнала и прижмите подушку к рулевому колесу.
  4. Для автомобилей, оборудованных подушкой безопасности, прикрепите провод к задней части подушки безопасности, вставьте его в рулевое колесо и закрепите, установив два винта с головкой Torx (T30).
  5. Стоя вне машины, залезть в машину и включить зажигание. Причина, по которой я нахожусь вне машины, заключается в том, что это один из случаев, когда я видел, как непреднамеренно срабатывают подушки безопасности.Заведите автомобиль и посмотрите, горит ли сигнальная лампа подушки безопасности. Если это так, сбросьте сигнальную лампу

РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (подробно)

Как заменить рулевое колесо с подушкой безопасности

Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и дайте машине постоять 15-30 минут. Это необходимо для отключения всех модулей, включая модуль подушки безопасности. Начните с удаления пластиковых пластин, закрывающих винты подушки безопасности с обеих сторон рулевого колеса. Я использовал ключ, но отвертка с плоской головкой может быть более подходящей.Вставьте отвертку в углубление, и она должна очень легко поддеться.

Внутри вы найдете винт Torx T-25. У меня не было такого большого драйвера Torx, поэтому я съездил в Home Depot за 10 долларов.

Шахта стояла очень плотно и требовала некоторого усилия для расшатывания. Удалите винты с обеих сторон.

Центральная часть подушки безопасности / рулевого колеса должна подняться, но к ней будет прикреплена проводка.

Отсоедините все провода с внутренней стороны рулевого колеса.Для снятия большого желтого зажима необходимо потянуть подпружиненную желтую втулку. Просто нужно вдавить меньшие зажимы.

В рулевом колесе только одна гайка. Я не могу вспомнить размер прямо сейчас, но это орех среднего размера, думаю, размером 19 или 21 мм. У меня был большой отбойный молоток, который я использовал, чтобы ослабить его, но он оторвался без особых проблем.

Установка ленточного кабеля проводки на место

Длинный белый ленточный кабель предназначен для облегчения вращения колеса в обоих направлениях.Вы захотите оставить выравнивание по умолчанию. Для этого убедитесь, что вы больше не крутите его, не распрямляете и не вытаскиваете. Просто снимите пластиковый верх и выходящую из него проводку со старого рулевого колеса, стараясь не изменить центровку. Снова вставьте ленточный кабель обратно в карман, чтобы он лежал заподлицо, не перегибался и не смещался.

Установите колпачок обратно в то же положение, в котором он был до снятия.

Установка нового руля

Установите новое рулевое колесо на центральный шлицевой болт и пропустите проводку через отверстие.Протяните всю проводку через отверстие и приготовьтесь выровнять ее.

Если вы отметили выравнивание ручкой, используйте его, чтобы выровнять его, в противном случае посмотрите на него, наденьте болт, немного проехав, выровняйте, замените, повторите. После того, как вы установили его правильное выравнивание, затяните болт, удерживая рулевое колесо одной рукой и затягивая другой. Я не знаю требуемого крутящего момента, но он должен быть тугим без приложения большой силы.

Повторное подключение проводки

Закрепите всю проводку на прежнем месте.В моей модели есть круиз-контроль, но на самом деле проводка предназначена только для круиз-контроля, звукового сигнала, заземления и подушки безопасности. Подключите все заново, и не должно быть ослабленных проводов. Обязательно проверьте звуковой сигнал, чтобы убедиться, что он все правильно подключен. После вождения вы также захотите проверить проводку круиз-контроля, если применимо. Большой желтый разъем подушки безопасности необходимо вытянуть назад для подключения, как это требуется для отключения.

Установка новой подушки безопасности

Теперь новая подушка безопасности должна быть подключена и готова к установке на место.Просто вставьте его в единственное положение, в котором он работает, плотно прижмите его к рулевому колесу и затяните винты по бокам. Винты должны закручиваться очень плотно, чтобы предотвратить кражу или неисправность. Замените пластиковые пластины сбоку, которые только что встали на место, и все готово.

Примечание. Ваш индикатор SRS может все еще гореть, поскольку могут быть другие детали, необходимые для 100% работоспособности вашей системы SRS / подушки безопасности. Даже если вы переустановили все датчики и подушки безопасности, может потребоваться сброс подушки безопасности, что может сделать дилерский центр.Это руководство не дает никаких гарантий, что система подушек безопасности будет работать, пока она не будет проверена уполномоченным центром.

Отправьте нам сообщение ниже

Снятие рулевого колеса — E31Wiki

Рулевое колесо с подушкой безопасности

Установка другого, более современного рулевого колеса — популярная модернизация среди владельцев BMW E31 8 серии. Первым делом при замене снятие руля . Инструкции по снятию различаются в зависимости от типа установленного рулевого колеса — без подушки безопасности или с подушкой безопасности.Снять рулевое колесо без подушки безопасности очень просто, но снятие рулевого колеса с подушкой безопасности требует дополнительных действий и мер безопасности.

Без подушки безопасности

Рулевое колесо без подушки безопасности снять просто.

  1. Вставьте ключ автомобиля и поверните ключ зажигания в положение I, чтобы отключить замок рулевого управления.
  2. Установите передние колеса прямо и отцентрируйте рулевое колесо.
  3. Осторожно выньте эмблему BMW на рулевом колесе.Обратите внимание, чтобы не повредить эмблему.
  4. На снятой эмблеме виден болт М14, которым рулевое колесо крепится к рулевой колонке.
  5. Используйте торцевой ключ на 21 мм и торцевой ключ, чтобы открутить болт M14. Для торцевого ключа может потребоваться удлинитель. Также может пригодиться дополнительная рука для предотвращения поворота рулевого колеса. Никогда не используйте замок зажигания и рулевого управления для предотвращения поворота рулевого колеса — оно может быть повреждено.
  6. Если это еще не было сделано во время предыдущего снятия рулевого колеса, отметьте относительное положение рулевого колеса относительно рулевой колонки для облегчения установки в дальнейшем.
  7. Снимите рулевое колесо.

С подушкой безопасности

При производстве E31 8 Series для рулевых колес с подушками безопасности использовались три различных типа контактных колец:

  • 32 34 1 160 901 (до сентября 1993 г.): внешнее контактное кольцо для звукового сигнала, внутренний плоский кабель часовой пружины для подушки безопасности. Оранжевый разъем для подушки безопасности с коричневым и синим проводами.
  • 32 34 1 162 804 (с сентября 1993 г.): Наружное контактное кольцо для звукового сигнала, плоский кабель внутренней часовой пружины для подушки безопасности.Черно-оранжевый разъем для подушки безопасности с коричневым и синим проводами.
  • 32 34 1 162 111 (с сентября 1994 г.): Внутренний плоский кабель часовой пружины для подушки безопасности и звукового сигнала. Черно-оранжевый разъем для подушки безопасности с белым и красным проводами, черно-белый разъем для звукового сигнала с коричневым и синим проводами.

В то время как контактное кольцо 32 34 1 162 804 было заменено контактным кольцом 32 34 1 160 901 в сентябре 1993 года, оно не было заменено контактным кольцом 32 34 1 162 111 в сентябре 1994 года.Последние два контактных кольца использовались друг напротив друга в зависимости от типа рулевого колеса. Инструкции по снятию рулевого колеса одинаковы для каждого контактного кольца, за исключением формы и цвета электрических разъемов.

  1. Вытяните рулевую колонку как можно дальше в сторону водителя, чтобы освободить место для инструментов.
  2. Отсоедините аккумуляторные батареи.
  3. Вставьте ключ автомобиля и поверните ключ зажигания в положение I, чтобы отключить замок рулевого управления.
  4. Установите передние колеса прямо и отцентрируйте рулевое колесо.
  5. Найдите пластмассовый винт с расширяющимся анкером в нижней части крышки нижней половины рулевой колонки.
  6. Открутите винт. Его расширяющийся якорь может оставаться на месте.
  7. Даже после удаления винта крышка нижней половины рулевой колонки по-прежнему крепится к верхней половине четырьмя фиксирующими язычками — по два с каждой стороны.
  8. Плотно потяните нижнюю половину крышки за верхнюю половину. При необходимости используйте плоский нож между обеими половинами, чтобы помочь освободить фиксирующие язычки, но будьте осторожны, чтобы не повредить крышки.
  9. При снятой крышке нижней половины рулевой колонки найдите разъем подушки безопасности. Для первых двух типов контактных колец только с двумя проводами разъем бывает оранжевого или черного и оранжевого цветов с коричневыми и синими проводами. Для последнего типа контактного кольца с четырьмя проводами разъем черного и оранжевого цвета с белыми и красными проводами.
  10. Поверните разъем подушки безопасности, чтобы вынуть его из держателя на рулевой колонке, и отсоедините его.
  11. Последний тип контактного кольца с четырьмя проводами также имеет разъем для рожка.Разъем черно-белый с коричневыми и синими проводами. Отсоедините разъем звукового сигнала.
  12. Найдите винты на задней стороне рулевого колеса, которые удерживают блок подушки безопасности — обычно два винта (по одному винту с каждой стороны рулевой колонки), но некоторые рулевые колеса имеют четыре винта. Винты утоплены в основании рулевого колеса.
  13. Используйте бит Torx T30, чтобы открутить винты. Немного повернув рулевое колесо, можно улучшить доступ к винтам. Только не забудьте после этого вернуть его в центральное положение.
  14. Снимите блок подушки безопасности с рулевого колеса и отсоедините разъем (ы) на задней стороне
  15. Осторожно отложите подушку безопасности эмблемой BMW вверх. Не кладите на него ничего.
  16. Открыв сердцевину рулевого колеса, найдите болт M14, которым рулевое колесо крепится к рулевой колонке.
  17. Используйте торцевой ключ на 21 мм и торцевой ключ, чтобы открутить болт M14. Для торцевого ключа может потребоваться удлинитель. Также может пригодиться дополнительная рука для предотвращения поворота рулевого колеса.Никогда не используйте замок зажигания и рулевого управления для предотвращения поворота рулевого колеса — оно может быть повреждено. При снятии болта фиксируется контактное кольцо. Не поворачивайте рулевое колесо при вынутом болте рулевой колонки — это может привести к повреждению фиксатора контактного кольца.
  18. Если это еще не было сделано во время предыдущего снятия рулевого колеса, отметьте относительное положение рулевого колеса относительно рулевой колонки для облегчения установки в дальнейшем.
  19. Снимите рулевое колесо.

Как снять автомобильную подушку безопасности

Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонт или посмотреть, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж.Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!

Как это работает?

Автомобильная система безопасности подушек безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час. Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.

Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для накачивания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается, как подушка безопасности срабатывает.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер системы безопасности и удержания в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая немедленно заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.

Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороны, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает пассажирскую сторону мешок.

Даже с учетом технических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед во время вождения или ездить, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подушки безопасности для боковых дверей были введены, чтобы способствовать дальнейшим мерам безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году Porsche первым представил боковая подушка безопасности пассажира.

Что идет не так?

Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасный.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания включен, чтобы убедиться в работоспособности системы. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении подсветки. сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:

  • Перегорел предохранитель
  • Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
  • Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
  • Сработала подушка безопасности
  • Отжим датчика поврежден
  • Короткое замыкание в жгуте проводов

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему нужно снимать подушку безопасности?

Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить.Первое и наиболее очевидное — автомобиль попал в аварию и сработала подушка безопасности, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно используется. Следующим шагом является ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем колесо. Другой ремонт включает снятие боковой подушки безопасности, например, окна. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.

Перед тем, как приступить к снятию подушки безопасности

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с парковкой трансмиссией, включите аварийный тормоз.

Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора, чтобы отключить систему примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершенный.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.

Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и руководства в конце этого руководства.

Шаг 1. Отверните болты крепления подушки безопасности

При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы (Вкл. GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.

Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа, где расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.

После нахождения отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что является нормальным явлением.

После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса. Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для звуковой сигнал и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней стороне которую вы не хотите повредить.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки

На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один. желтый, разъем клаксона черный.

Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Разъемы проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства: одно оранжевый и серый на каждом разъеме.

Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав на него вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.

После того, как основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим.Это поможет вам снять зажим с разъема.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Освободив зажим, возьмитесь за него и снимите с разъема.

Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (зазубрины) с каждой стороны разъема, осторожно тянет вверх. Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четвертый немного, чтобы помочь в его отключение.

Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.

Шаг 3. Снятие подушки безопасности

После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб. При замене блока из-за развертывания проверьте и сопоставьте электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги.Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен. Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.

В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть непростыми, если вы не знаете, как это сделать.Пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вас могут заинтересовать:

В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности

Вам также потребуются запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 29.11.2020

Как снять штатное рулевое колесо BMW без подушки безопасности

Рулевое колесо без подушки безопасности BMW Процедура снятия

Снятие штатного рулевого колеса BMW без подушки безопасности — отличный проект для начинающих владельцев BMW. Если у вас сломался одометр и вам нужно заменить шестерни, вы должны снять рулевое колесо, чтобы получить доступ. Замена 4-спицевого колеса на колесо Mtech потребует снятия. Эта демонстрация проводится на модели E30.Более старые модели, такие как E21, E9, E10 и т. Д., Будут иметь аналогичную процедуру, но гайка рулевого колеса может отличаться по размеру и конечному крутящему моменту.

Необходимые инструменты:

  • Отвертка с плоской головкой или небольшой инструмент
  • Головка 22мм
  • Торцевой ключ
  • Удлинитель розетки
  • Ключ зажигания

Первым делом необходимо вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать рулевую колонку. Блокировка рулевого колеса имеет решающее значение при последующем снятии гайки, иначе ваше колесо просто будет вращаться.Убедитесь, что колесо отцентрировано и не проворачивается до полной блокировки.

*** Если у вас колесо M-tech 2 (которое не является подушкой безопасности), кругляк не нужно снимать. Однако вам нужно удалить центральную часть, которая просто удерживается на месте с помощью пластиковых зажимов. Осторожно возьмитесь за края центральной части и потяните прямо на себя. К этой детали будут прикреплены провода для рожка, и их нужно будет снимать до конца процесса снятия. Пожалуйста, смотрите изображения ниже для пояснения.

Если вы хотите сделать круглое колесо рулевого колеса нестандартного цвета, подобное изображенному на изображениях, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими инструкциями по этому вопросу, нажав ЗДЕСЬ.

Убедитесь, что ваш указатель поворота и рычаги стеклоочистителя находятся в нейтральном или выключенном положении.

Когда колесо заблокировано, возьмите отвертку с плоской головкой или небольшой инструмент, чтобы пройти между круглым колесом рулевого колеса и резиновым колесом (см. Изображение ниже). Подойдет любой неметаллический инструмент, но если вы используете отвертку с плоской головкой и беспокоитесь о царапинах на колесе, просто оберните конец лентой для защиты.Заберитесь под круглую скобу с помощью инструмента для снятия рычага, и она просто выскочит.

Теперь, когда центральная монтажная гайка открыта, возьмите 22-миллиметровую головку с удлинителем и снимите центральную гайку. Если колесо крутится и не болтается, вы забыли вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать колесо. После откручивания гайки вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до первого щелчка, чтобы разблокировать стопорный штифт рулевой колонки.

Мы рекомендуем взять острие и разметить стойку рулевой колонки и колесо, чтобы отметить осевую линию.Это поможет вам выровнять колесо при переустановке. (см. изображение ниже).

Теперь колесо должно свободно тянуться к вам и полностью сниматься с колонны.

Для переустановки выполните приведенные выше инструкции в обратном порядке.

Примечания:

  • Крутящий момент для центральной гайки: 56 футов / фунт
  • Обязательно наденьте шайбу перед гайкой.
  • Если после переустановки указатели поворота не возвращаются в нейтральное положение после поворота, это означает, что указатели поворота не находились в нейтральном положении до снятия.Чтобы устранить эту проблему, отцентрируйте колесо, снимите его и переустановите, установив указатели поворота в нейтральное положение.

Возвратность рулевого управления — Henderson’s Line-Up Brake & RV Inc.

Возвратность рулевого управления

С момента создания вашей первой машины вы, вероятно, привыкли поворачивать за угол, а затем позволять рулевому колесу выскользнуть из рук, когда оно возвращается в центр машина продолжила свой путь по прямой. Это то, что мы называем «возвратной способностью рулевого управления», и если рулевое управление и центровка в вашем автобусе правильные, рулевое управление должно реагировать именно так.Если, однако, вы поворачиваете за угол, и тренер хочет продолжить поворот вместо того, чтобы выпрямляться, значит, есть проблема, которую необходимо решить.

Как и другие проблемы с обслуживанием, плохая возвратность рулевого управления может иметь множество причин, и иногда несколько компонентов создают проблему. Вот почему важно сначала диагностировать проблему, а затем систематически подходить к ее решению.

Обычно плохая возвратность рулевого управления вызвана слишком тугим или неправильно отрегулированным рулевым механизмом.Если сектор рулевого управления чрезмерно затянут, это приводит к тому, что вал сектора оказывает слишком большое давление на червячную передачу. Это может произойти, когда технический специалист на заводе или в магазине пытается устранить лишний люфт в системе рулевого управления. Заедание или заедание компонентов, таких как шкворень, шаровой шарнир, коленчатый рычаг или даже рулевая колонка, могут помешать возвращению рулевого колеса в центральное положение после поворота. Мировоззрение также может быть фактором; неправильный заклинатель и, в некоторой степени, неправильное схождение могут быть способствующими факторами.

Помимо необходимости всегда вручную поворачивать рулевое колесо в центральное положение после поворота, плохая возвратность означает также постоянную коррекцию полосы движения, что усугубляет дискомфорт и утомляемость водителя. Итак, еще один способ диагностики возвратности — это то, что мы называем «тестом на щелчок». Когда мы едем на автомобиле по дороге в нашей Оценке ходовых качеств, мы «щелкаем» колесом вправо и смотрим, продолжает ли автобус двигаться вправо — если это так, то мы знаем, что тренер требует постоянной коррекции полосы движения.

Первым шагом к решению проблемы возвратности является отслеживание того, какой компонент или компоненты ее вызывают. Обычно в первую очередь мы определяем, не застряло ли что-нибудь, и для этого мы буквально начинаем с рулевого колеса и спускаемся вниз. Часто мы отключаем компоненты по пути, чтобы изолировать их от остальной системы. Например, мы можем отсоединить штангу шатуна от рулевого механизма, чтобы проверить, является ли это рулевым механизмом, или, если это коленчатый рычаг Freightliner, мы освободим опорный рычаг с помощью нашего съемника, чтобы проверить, не заедает ли коленчатый рычаг связывающий или зазубренный.На других автомобилях мы поднимаем переднюю ось, перемещаем колеса из стороны в сторону и проверяем, есть ли заедания в рулевой тяги, шаровых шарнирах или шкворне. Если в этом месте есть заедание, мы отсоединяем отдельные рулевые тяги с каждой стороны, чтобы определить, какая сторона залипает.

Если кажется, что ничего не заедает или заедает, мы затем проверяем установку колес и смотрим, где установлены ролик и палец. Может показаться нелогичным проверять центровку после компонентов, но если что-то изношено, его необходимо заменить, прежде чем можно будет правильно выровнять.Если мы увеличиваем самоустанавливающееся колесо на автомобиле с прямой осью, мы рекомендуем стальной клин. Клин ролика устанавливается между пружиной и осью и эффективно увеличивает угол поворота. Мы рекомендуем стальные клинья, потому что алюминиевые клинья и металлические клинья могут со временем расшататься, поскольку они будут сбиты весом кареты.

Модели с независимыми передними частями иногда могут представлять проблему, потому что у нас может закончиться регулировка роликов. В некоторых случаях мы можем установить послепродажное рулевое управление, такое как Safe-T-Plus, которое поможет сохранить центр рулевого управления; в других случаях нам, возможно, придется глубже изучить систему рулевого управления, чтобы определить проблему.

В любом случае нет нужды мириться с проблемами возвратности. При правильной диагностике, необходимой коррекции и хорошем выравнивании ваш тренер может вести себя прямо и верно, а вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой.

Вернуться к списку …

Установка рулевого колеса на вторичный рынок | Скоростная академия

Есть несколько причин заменить штатное рулевое колесо на вторичное. Один из самых популярных — послепродажный, он уменьшает общий диаметр колеса, что позволяет снизить нагрузку и, следовательно, более быстрое рулевое управление.

Косметически послепродажные рули выглядят более агрессивно, так что это не причина, по которой так много энтузиастов меняют их, но не стоит смотреть в сторону, есть более функциональные причины. Если вы установили 4-, 5- или 6-точечные ремни безопасности и участвуете в гонках на трассе, то обычно отключают подушку безопасности на рулевом колесе, так как 3-точечный ремень предназначен для того, чтобы дать и обеспечить некоторое движение вперед, чтобы вы встретили подушка безопасности в качестве дополнительного средства удержания. Ремень не позволяет много двигаться, что сводит на нет назначение подушки безопасности.Кроме того, он не взорвется вам в лицо во время поездки по бездорожью, и все мы знаем, как важно иметь возможность управлять автомобилем, когда вы пытаетесь минимизировать ущерб после неверно рассчитанного поворота или вращения.

Если вы добавляете быстросъемный концентратор, это тоже имеет свои преимущества. Садиться и выходить из машины с каркасом безопасности намного проще, когда колесо не мешает или если вы управляете им в трамвае, это хорошее средство предотвращения кражи. Особенно, если добавить блокировку ступицы.

Перед установкой колеса послепродажного обслуживания спросите себя, не хотите ли вы потерять такие функции, как радио, круиз и связь по мобильному телефону, потому что во многих новых автомобилях они установлены на колесе, и, сняв его, вы отключите их. С другой стороны, если у вас старый (и более простой) автомобиль, вам не о чем беспокоиться!

Для целей этой истории я буду устанавливать послепродажный Personal Grinta Suede 350MM, приобретенный у ASPEC, и быстросъемную втулку Works Bell на Mitsubishi Evolution VIII 2003 года.Однако при установке большинства рулевого колеса на вторичном рынке процедура аналогична этой.

На самом деле я не возражаю против заводского рулевого колеса в Evo, но я хотел, чтобы руль был ближе ко мне для лучшего контроля и управления на трассе. Обычно вам приходится поднимать сиденье, чтобы руки располагались под оптимальным углом для езды по треку, но это вызывает судороги в ногах и теле. Добавляя ступицу, она приближает колеса, не влияя на комфорт водителя.

Снять рулевое колесо Evo на самом деле довольно просто, но, прежде чем касаться чего-либо на руле, отсоедините аккумулятор.Обычно я снимаю обе клеммы, когда работаю с подушками безопасности.

Уберите пластиковую накладку со стороны рулевого колеса.

Отсоедините желтый разъем, он довольно тугой, поэтому, если у вас большие толстые пальцы, здесь могут помочь плоскогубцы.

Вы также заметите толстый черный провод (он предназначен для рожка) с круглыми клеммами «папа / мама». Отсоедините их.

Посмотрите под колесо, на его основание, и вы найдете дыру в пластике.

Вам понадобится удлиненная торцевая головка, чтобы подняться внутрь и высвободить болт. Вы можете использовать шестигранный ключ и несколько клещей для зажимов, но я предупреждаю вас, что крутящий момент, необходимый для взлома этого болта, велик, поэтому будьте осторожны, потому что, если комбинация шестигранный ключ / зажимы дает, он может взлететь и нанести некоторый ущерб.

Это, с другой стороны, предпочтительный и довольно простой метод освобождения болта от трещин.

Теперь покачивайтесь, тяните и тяните, пока рулевое колесо не оторвется.Моя буквально взорвалась от малейшего рывка, так что я надеюсь, что ваш тоже. Это действительно зависит от автомобиля и того, какой способ крепления использовал производитель. Некоторым определенно нужно больше тянуть и дергать, чем другим.

В качестве примера можно привести Chevy Sonic 2013 года выпуска, у которого более традиционная установка, требующая снятия подушки безопасности. Для ее фиксации часто используются специальные болты, но бит можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

Снятие рулевого колеса BMW — колесо Coby

Документ об отказе от ответственности

Статьи и руководства «Сделай сам»

Вся информация, содержащаяся в данном документе, подлежит независимой проверке и подтверждению.Coby Wheel (Майкл ЛеМон) не несет никакой ответственности за любые травмы, потери или повреждения, вызванные использованием такой информации. Reader соглашается освободить Coby Wheel (Майкл Лемон) от ответственности и обезопасить его от любых убытков, затрат и расходов, включая любые судебные издержки, которые могут возникнуть в результате применения или использования любой предоставленной нами информации для самостоятельного изготовления. Этот отказ от ответственности применяется к любому ущербу или травмам, вызванным любой ошибкой, упущением или любой другой причиной действия. Читатель соглашается принять на себя весь риск, связанный с применением любой информации, предоставленной Coby Wheel (Майкл Лемон).Используя этот веб-сайт, включая любые содержащиеся на нем апплеты, программное обеспечение и контент, посетитель соглашается с тем, что использование этого веб-сайта и его информации полностью на его / ее страх и риск.


BMW E46 Руководство по снятию и установке рулевого колеса

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Длинная тонкая отвертка с плоской головкой
  • Набор отверток крутящего момента
  • 10-миллиметровая отвертка для гаек
  • Ключ с храповым механизмом
  • Удлинитель ключа на 6 дюймов
  • Головка 16мм

УСТАНОВКА

1.Сначала отключите аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике со стороны пассажира под черной крышкой. Используя 10-миллиметровую отвертку для гаек, ослабьте гайку на отрицательной и положительной клеммах (на всякий случай). Отсоедините кабели и переместите их, чтобы они не соприкасались с клеммой аккумулятора.

2. Посмотрите за спицы рулевого колеса. С обеих сторон есть углубление с крошечной прорезью. Сюда вы хотите вставить отвертку с плоской головкой.

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом сожмите пружины фиксатора подушки безопасности.Осторожно потрогайте кончиком отвертки, пока не коснетесь пружины. Вдавите, и пружина вернется. Самый простой способ найти правильный угол для сжатия пружины — вставить отвертку немного выше, чем спица 3:00 и 9:00 (см. Рисунки). Не торопитесь, чтобы не повредить отверстия подушки безопасности. Посмотрите картинки. Во время этого процесса легко разочароваться. Постарайтесь хорошо записать процесс.

3. Убедитесь, что вы соприкасались с пружиной (сильно нажмите), одновременно нажимая с одной стороны, и потяните за края подушки безопасности.Повторите еще раз с другой стороны. Иногда одна сторона зажимается, поэтому вам придется переключаться вперед и назад.

4. Отсоедините подушку безопасности, подняв желтый и зеленый разъемы.

5. Внутри колеса отсоедините 2 провода, подключенные к часовой пружине. У одного из них есть фиксирующий язычок, который нужно нажать, при снятии проволоки меньшего размера нужно осторожно вытащить.

6. Используйте трещотку 16 мм и удлинитель, чтобы вывернуть центральный болт. Это может быть очень туго, если колесо никогда раньше не снималось.Рекомендуется помощь друга, чтобы крепко удерживать колесо, пока у вас есть рычаг, чтобы сломать болт (чтобы не повредить рулевую колонку).

7. Обратите внимание и обязательно совместите две метки в положении 6:00 (рулевое колесо и рулевая колонка) при установке нового колеса.

8. Обратите внимание на места, где расположены винты для снятия старой облицовки. Замените старую накладку, пластину пружины подушки безопасности и провода на новое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *