Какой привод лучше: передний или задний?
Однозначно ответить на вопрос, беспокоящий современных водителей, сложно, так как определенными достоинствами обладают оба типа автомобилей — переднеприводные и заднеприводные.
Передний привод появился еще в 1929 году в Соединенных Штатах, но массовый запуск был налажен только во второй половине 20-го века. Когда технологическая схема машин с задним приводом была уже отработана, инженеры все еще искали пути модернизации конструкции переднеприводных аналогов. В результате более поздние разработки помогли удешевить и упростить производство машин, и сегодня модели с передним приводом более популярны благодаря доступной цене.
Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей
Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:
- Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона.
- Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва.
- Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.
Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения.
Преимуществ заднего привода не меньше:
- Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом.
- Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения.
- Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом.
- При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю.
- Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.
Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче.
Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности. Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.
При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось. По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.
Поведение во время движения
Сделать вывод, что лучше — передний или задний привод, можно, проанализировав нюансы управления автомобилем при поворотах, быстром движении, резких остановках.
Во время передвижения по гладкой и сухой дороге заметить различие у машин с разными приводами довольно сложно. Оба автомобиля стабильны, ведут себя ровно, быстро откликаются на управление. Разница начинает ощущаться в особых условиях, например, когда машина заходит на поворот. И чем опаснее маневр, тем больше отклонений в поведении у конкурентов.
Автомобиль с передним приводом буквально менее поворотлив, то есть имеет больший радиус входа в поворот. Существует риск сноса передней оси, особенно на плохом, с выбоинами дорожном покрытии. У заднеприводной машины, напротив, заносит заднюю ось благодаря улучшенной способности к поворачиванию.
На скользкой дороге, в гололед разница между двумя типами автомобилей становится еще более заметной. Подъем легче преодолевать переднеприводному автомобилю, передние колеса и двигатель которого тянут его вверх. А на крутом и скользком спуске более уверенно ведет себя заднеприводная модель.
Если в гололед происходит занос, то машины также ведут себя по-разному, поэтому и водителю необходимо предпринимать противоположные действия:
- Если занесло машину с задним приводом, на тормоз жать не нужно, однако следует аккуратно сбросить газ и одновременно вывернуть руль в сторону, противоположную заносу. Благодаря этому задние колеса замедлят движение авто, а передние постепенно выровняют его.
- За рулем переднеприводной модели необходимо «газануть» и при этом вывернуть руль в ту же сторону, куда «заносит». Оба передних колеса получат ускорение, выровняют траекторию движения и вытащат автомобиль из заноса.
Особенности поведения моделей с разным типом привода успешно используют при производстве автомобилей для экстремальных видов спорта: гоночные болиды «Формулы-1» оборудованы задним приводом, техника для кроссовых гонок — передним, а участники ралли — полным.
Для передвижения по городу подходят оба привода. Водители оценили курсовую устойчивость, маневренность, легкость управления переднеприводными моделями при движении по ровным прямым магистралям. Но если необходим быстрый разгон, то нет равных заднеприводным автомобилям.
Не все зависит только от технического решения, то есть от переднего и заднего привода. Важную роль все же играют мастерство и опыт водителя. Умелый автолюбитель сможет применить преимущества и смягчить недостатки любого типа автомобиля.
Передний и задний привод: сравнение по характеристикам
Многие автолюбители редко придают значение приводу своего авто. Это очень опасная философия, так как в непредвиденных ситуациях автомобиль, в зависимости от того, имеет он передний или задний привод, будет реагировать на управление по-разному. Допущенные ошибки в выборе привода могут привести к аварийной ситуации, которая может вызвать дополнительные затраты на ремонт (восстановление кузова, устранение неисправностей, покраска деталей авто и т.д.). Опытные соотечественники отметят, что они работали исключительно с заднеприводными машинами, пока иностранные технологии не добрались до нашего рынка. И как теперь быть, когда крутящий момент переходит не к задним колесам, а к передним? Предлагаем вам рассмотреть основные особенности и преимущества каждого из видов приводов и решить для себя, какой из них удобнее для вас.
Начнем, пожалуй, с более привычного заднего привода. Современные модели зарубежных автопроизводителей, благодаря протяжности расположения двигателя, отличаются пониженной вибрацией и смягчают езду. Другие плюсы:
- Передачи переключаются плавно, что особенно комфортно при использовании ручной коробки передач.
- При повороте вы объезжаете по меньшему в радиусе кольцу, а задние шины толкают авто.
- Улучшается сцепление за счет увеличения давления на задние колеса. Конечно же, это правило мало эффективно, если вам нужен ремонт подвески, цены на который отчасти останавливают водителей перед мастерской.
- В критическом случае заноса, перенять управление можно сбросив газ и повернув руль в ту сторону, куда занесло авто. Это делает задний привод в несколько раз безопаснее и практичнее, с точки зрения человеческих рефлексов (сбросить газ).
Но все чаще экономные автопрофи начинают выбирать именно авто с передним приводом. Собрать такое авто намного проще, что и сказывается на ценовой политике. Но цена – это не единственный плюс:
- Переднеприводные авто вместительнее из-за отсутствия карданного вала.
- Из-за хорошего сцепления передних колес с дорогой, очень удобно выезжать в гору. Когда колеса не толкают, а тянут за собой остальной вес, можно взобраться даже по сколькой дороге. Если попробовать газовать в таких условиях с задним приводом, лучше попробовать поехать задним ходом.
- При передаче энергии от двигателя к колесам, поток проходит меньшее расстояние и задействует меньше узлов привода. Так реализовывают сегодня экономные режимы с учетом минимальных потерь на трансмиссии.
Перед выбором привода авто, тщательно взвесьте финансовые вопросы, учтите собственный стиль вождения и удачной покупки.
Передний привод против заднего: что лучше
Автолюбители уже не один год спорят о том, какой вариант привода предпочтительнее: привод на передние колеса или на задние? Сегодня многие модели легковых автомобилей самых разных брендов имеют именно передний привод, но по-прежнему в тех же известных брендах выпускаются и заднеприводные легковые автомобили. Какие положительные и отрицательные стороны можно назвать у каждого из вариантов привода?
Рассмотрим для начала передний привод, как самый распространенный на данный момент, особенно на относительно недорогих и небольших авто. Замысел создания переднего привода появился одновременно с идеей создания автомобиля (то есть, самоходного устройства без использования тяговой силы лошади) и был реализован в паровой телеге Кюньо, построенной во Франции в семидесятых годах восемнадцатого века. Пар от котла отводился в цилиндры, поршни которых через передаточный механизм толкали переднее колесо. Такая идея была вполне логична, ведь лошадь, тянущую телегу, запрягали именно спереди.
Главным достоинством переднего привода для производителей является его сравнительно меньшая себестоимость и большая технологичность. Массовое распространение передний привод получил в семидесятые годы прошлого столетия. В это время переднеприводные автомобили действительно имели значительные преимущества, но не благодаря именно переднему приводу, а за счет того, что в конструкциях стали использоваться более совершенные новые технологии.
Плюсы переднего привода:
Для водителя со средним водительским опытом в большинстве дорожных условий такие модели демонстрируют стабильные показатели управляемости и устойчивости.
Вариант компоновки с передним двигателем является более эффективным в плане использования пространства автомобиля. При тех же размерах салон получается более просторным, так как нет необходимости проводить под полом в ногах у пассажиров приводной вал. Опустив пол багажника, можно сделать его более объемным. Или, не меняя объема багажника, можно уменьшить внешние габариты автомобиля.
По сравнению с так называемым классическим вариантом компоновки автомобиля (с передним расположением мотора и задним приводом) снаряженная масса авто с передним приводом меньше, так как нет необходимости в ряде узлов. Особенно эта разница ощутима в малолитражных моделях, и не так заметна в автомобилях более высокого класса.
Можно намного упростить и удешевить конструкцию задней подвески не в ущерб управляемости и устойчивости. Меньшее количество деталей в приводе увеличивает его надежность и увеличивает КПД при передаче энергии к колесам от мотора.
Переднеприводный автомобиль характеризуется также очень хорошей устойчивостью на прямолинейных участках пути в нормальных дорожных условиях.
Минусы переднего привода:
При посадке в автомобиль пассажиров и загрузке багажника его динамические качества ухудшаются, так как уменьшается нагрузка на переднюю ведущую колесную ось. Худшая динамика проявляется при разгоне и торможении, особенно в неблагоприятных условиях: на мокром дорожном покрытии во время дождя, на дорожном покрытии с небольшим коэффициентом сцепления или во время гололеда.
Машина с передним приводом имеет проходимость более низкую , чем авто с задним приводом.
Некогда в салонах переднеприводных моделей в большей степени ощущались вибрации и шумы, сегодня с этим недостатком успешно борются, используя современные технологии: гидравлические и пневматические опоры силовых установок.
В Европе одной из первых компаний, занимавшихся массовым производством автомобилей с передним приводом стала Ситроен. Компания потратила значительные средства на разработку переднего привода и чуть не разорилась. Модель Ситроен ТА получила название от Traction Avant — «передний привод».
Если говорить о плюсах заднего привода, то стоит отметить следующее:
Автомобили показывают хорошую динамику при разгоне, благодаря тому, что автомобилю обеспечивается большее сцепление с дорогой, более эффективно используется тяга двигателя. Поэтому же заднеприводный автомобиль легче берет подъемы даже при меньшей мощности мотора.
Занос на автомобиле с задним приводом может произойти при меньшей критической скорости, чем с передним, но является более предсказуемым и проще устраняется.
При одинаковой колесной базе радиус разворота заднеприводного автомобиля меньше.
Модели с задним приводом демонстрируют лучшую проходимость по снегу или по грунтовой дороге, и в отличие от переднеприводных, наличие пассажиров и груза только увеличивает сцепление с дорожным покрытием, а значит, и их проходимость.
Что касается минусов заднего привода, то их уже можно назвать, ознакомившись с плюсами переднего. При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль будет тяжелее из-за наличия дополнительных узлов. Соответственно, и производство таких моделей обходится производителям дороже. Также в салоне остается меньше свободного пространства.
Так какой же привод лучше? Однозначного ответа на этот вопрос по-прежнему нет. Каждый водитель имеет свою технику вождения, свои предпочтения, взгляды на те или иные параметры автомобиля. Часто критериями при выборе служат имидж компании производителя, позиционирование определенной модели и прочее. В целом автомобиль с передним приводом, скорее всего, больше подойдет водителю со средней квалификацией. Передний привод лучше держит дорогу, меньше склонен к заносам. Опытные водители с хорошими навыками вождения любят задний привод за его динамичность, но, с другой стороны, он требует большей аккуратности при вождении в сложных дорожных условиях.
Современные производители за годы работы заметно улучшили качество, динамику и комфортность автомобилей, как переднеприводных, так и заднеприводных, благодаря использованию электроники и других технологических новшеств.
Что делать, что выбрать? Выбирайте по своим ощущениям, эмоциям, проходите тест драйв, чтобы определить, что вам больше по нраву.
- Автор
- Кирилл Раченков
- Издание
- MotorPage.Ru
Эксперты назвали отличия переднего привода от заднего
Спор автомобилистов о том, какой привод лучше — передний или задний, не утихает. Свои очевидные плюсы и недостатки имеет каждый из видов. Эксперта сайта pravda.ru попытались разобраться в этом вопросе и выяснили в пользу какого привода сделать выбор.
Двигатель автомобиля с помощью трансмиссии передает крутящий момент на колеса. Вид привода зависит от того, на какую ось передается вращение. Встречаются машины с передним, задним и полным приводом. Сегодня будут затронули первые два вида.
В моделях с задним приводом моток как правило расположен в передней части, а задняя часть является ведущей. Такой тип привода был придуман изначально для массового производства, а передний привод появился немного позже. Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно выделить высокую эффективность, так как при переносе веса на заднюю часть автомобиля, сцепление с дорогой становится лучше и вероятность буксировки снижается. Также машины с задним приводом обладают более высокой управляемостью, так как у них малый радиус разворота и равномерное распределение массы. Кроме всего прочего, передвигаться на автомобиле с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.
Однако имеются и некоторые недостатки у машин с таким типом привода, один из таких — высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с тем, сто конструкция заднеприводного автомобиля более сложная (например, наличие карданного вала), салон таких машин значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу моделей с передним приводом.
В автомобиле с передним приводом вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века. Главным плюсом таких машин, как уже было упомянуто выше, является их доступная цена, однако это не единственный плюс. Например, такая машина является более устойчивой за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Также такой автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.
К недостаткам переднего привода можно отнести долгий разгон машины из-за худшего сцепления с дорогой. Авто с таким приводом требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В автомобиле с передним приводом наблюдается вибрации, и поэтому водителям приходится часто устанавливать гидроусилитель руля.
В итоге стоит сказать, что каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и потребностей в вождении. Нужно помнить, что машины с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.
Сравнение заднего, переднего и полного привода авто / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 24.11.2014 автором Александр Кононенко.
Владельцы заднеприводной «классики» против водителей переднеприводных «девяток»! Именно так можно назвать извечный спор отечественных автолюбителей о том, какой из типов привода лучше. Конечно, если забыть о том, что существуют еще автомобили повышенной проходимости. Так давайте разберемся, кто же прав.
Задний привод – классика жанра
Именно он получил наибольшее распространение. В этом типе привода ведущей является задняя ось. На нее передается крутящий момент трансмиссией. Такая схема позволяет иметь ряд преимуществ:
- При движении равномерно распределяется нагрузка на оси автомобиля, что позволяет быстро набрать разгон без пробуксовки. По этой же причине шины автомобиля дольше истираются.
- Фактически не ощущается вибрация на руле, которая исходит от ведущей оси, что повышает контроль водителем движения авто.
- Хороший уровень проходимости на трудных участках дороги за счет того, что передние колеса прокладывают путь задним, которые являются «толкающими».
- Более контролируемое прохождение поворотов, благодаря меньшему углу вхождения в него.
- Выход из заноса производится простым сбросом газа.
Но где есть преимущества, там и недостатки. Задний привод не исключение, поэтому у заднеприводного автомобиля:
- Существенные потери мощности из-за наличия карданных валов, к тому же повышается уровень шума и вибраций на неровной поверхности дороги.
- Повышенная сложность конструкции из-за дополнительных узлов, что осложняет ремонт.
- Есть возможность уйти в занос даже при движении прямо. Произойти такое может, если передние колеса имеют небольшой угол поворота (задние толкают, а передние колеса производят некое подобие «торможения» из-за чего машину может повести).
- Больший тормозной путь в сравнении с другими конструкциями приводов.
- Большая масса машины.
Передний привод автомобиля – полная противоположность заднему?
С технической стороны передний привод – это передача крутящего момента трансмиссией на переднюю ось через ШРУСы.
Плюсы переднеприводного автомобиля
- Конструкция узлов переднего привода более простоя в сравнении с задним, соответственно и стоимость ниже как в производстве, так и в ремонте.
- Минимальная потеря мощности.
- Переднеприводная машина устойчива во время движения (особенно в поворотах).
- Хорошая тормозная способность (масса автомобиля подается вперед при торможении).
- Низкая масса авто.
Минуса привода на передние колеса
- Повышенная вибрация руля (передняя ось сочетает в себе управление и ведение автомобиля).
- Передние колеса могут пробуксовывать при резком старте (вес переходит на заднюю ось).
- Частый гость СТО из-за повышенной нагрузки.
- Радиус поворота увеличен в сравнении с задним приводом из-за склонности авто к выравниванию.
Полный привод – лучше предыдущих двух?
По сути это симбиоз переднего и заднего привода, в котором ведущими являются все колеса. В большинстве современных автомобилей есть возможность подключать по отдельности каждый из мостов или же все сразу, в зависимости от условий. Собственно по этому полноприводные системы делятся на:
Part-time 4wd – ведущей является задняя ось, но есть возможность подключать передний привод при необходимости (большинство «паркетников» имеют именно такую конструкцию).
Full-time 4wd – все 4 колеса одновременно являются ведущими, что увеличивает проходимость автомобиля (классические внедорожники).
Automatic 4wd – такой же как и Part-time 4wd, только за подключением дополнительного моста следит компьютер.
Selectable 4wd – есть возможности нескольких рабочих режимов (контролируется автоматической системой регулирования).
Плюсы полного привода
- Однозначно более высокая проходимость в сравнении с передним и задним приводами.
- Хорошая управляемость на прямой.
- Отличное сцепление с дорогой.
Минусы полноприводного автомобиля
- Сложность конструкции повышает стоимость автомобиля и дальнейший ремонт.
- Увеличенная шумность и вибрация.
- Высокий расход топлива.
Вот такая краткая сравнительная характеристика конструкций приводов автомобиля. При выборе той или иной схемы стоит опираться на свой водительский опыт и условия эксплуатации машины.
Так, если вы уверены в себе, любите скорость, то заднеприводный автомобиль вам прекрасно подойдет. Если же вы любитель природы и загородных поездок, тогда выбирайте полный привод. Ну а в городе прекрасно будет себя чувствовать передеприводный автомобиль (экономичней в ремонте и расходе топлива).
P.S. Уважаемые читатели, очень интересно ваше мнение. Рады будем комментариям к статье. Магазин автозапчастей АвтоТО.
Немного истории автомобилей. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Почему кроссоверу не нужен полный привод — Российская газета
Число «честных» внедорожников в линейках крупных автопроизводителей планомерно снижается. Гранды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на место постоянного полного привода приходит подключаемый, пусть и дополненный «умными» электронными помощниками, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.
Примеров такого отступления от «джипперских» ценностей масса — просто ознакомьтесь с изменениями, которые претерпели при смене поколений совсем свежие Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escslade, и убедитесь, что новые настройки подвески ходовой и рулевого управления выполнены с прицелом лучшего поведения на асфальте, а вовсе не на тяжелом оффроуде.
В мире хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости, кроссоверов или «паркетников», читай — городских автомобилей с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом — прослеживается другая тенденция — покупатели, как правило, все чаще предпочитают передний привод полноприводной трансмиссии, руководствуясь в первую очередь соображениями практичности. Ведь не секрет, что машина с передним приводом обойдется заметно дешевле полноприводной модификации, она потребляет меньше топлива, и, наконец, чем меньше узлов, тем меньше поломок — выбирая передний привод, владелец страхуется от возможных проблем с трансмиссией 4х4.
Почему же в наши дни для покупателей-горожан имеет смысл отказаться от систем 4х4? Ведь заснеженные дворы и размытые грунтовки по дороге на дачу никто не отменял. Дело в бортовой электронике, отвечающей за работу тормозных механизмов. В последние несколько лет в разработке таких систем произошел настоящий прорыв.
К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» (за исключением полного привода на основе гибридной установки, где за подключение задних колес отвечает электромотор, все SUV Peugeot, Citroen и DS имеют передний привод), хитроумную систему Grip Control. Этот мудрый помощник меняет работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также имеет функцию помощи при движении под уклон.
По стопам французов пошел АвтоВАЗ со своей системой Ride Select, действующей по сути по алгоритму Grip Control. В базовом режиме включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Предусмотрены также режимы движения по снегу и грязи, когда допускается пробуксовка и проскальзывание колес передней оси, а также алгоритм движения по песку. И, наконец, есть режим ESC Off, когда вспомогательные системы отключены.
Но что, если в вашем автомобиле нет таких хитроумных помощников для езды по скользким и рыхлым поверхностям? Во-первых, системы стабилизации большинства современных машин научили имитировать межколесные блокировки, когда электроника пытается перекидывать момент с буксующего колеса на колесо по другому борту. Во-вторых, смотрите в сторону моделей, где систему ESP и антипробуксовочную систему можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки. Отключив «ассистента», вы запретите системе снижать обороты двигателя (душить мотор) и подтормаживать буксующие колеса. Нередко такая деактивация помогает преодолеть сложный участок бездорожья или выехать из нерасчищенного от снега двора.
Еще один важный нюанс касается используемых колес. Если вы выбираете переднеприводный автомобиль, то как минимум на зимний сезон озаботьтесь покупкой либо шипованной резины, либо покрышек с развитым протектором. Такая обувка будет отличным подспорьем, когда нужно будет заехать на скользкий подъем (например, у мойки) или, к примеру, двигаться по снежной колее.
Наконец, кто-то убежден, что полный привод обеспечивает лучшую стабильность при прохождении поворотов на скольком покрытии и что машина с трансмиссией 4х4 оттормаживается лучше, чем версии 4х2. Однако на самом деле это заблуждение. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера аналогичен показателю моноприводного «паркетника». Страховку же при езде по скользким поверхностям окажет все та же система стабилизации.
Так что в современных условиях, покупая кроссовер, вполне можно обойтись и без полного привода.
Передний или задний – какой привод выбрать?
При выборе автомобиля мало кто из нас ставит тип привода во главу угла. Но в гаражных курилках можно услышать совершенно противоположные вещи – от предостережения: «Да ты с ума сошел – заднеприводную брать!» – до мечтательного: «Вот поднакоплю деньжат и возьму купе на «механике» и с приводом на заднюю ось…» А если без лирики?
Начнем с того, что привод – это передача крутящего момента двигателя на ведущие колеса. У большинства машин ведущей является одна пара колес – передняя или задняя (еще говорят: колеса одной оси, хотя, по сути, на одной оси они не сидят и никогда не сидели, поскольку автомобиль – не телега).
Справедливости ради нужно сказать, что за всю более чем 130-летнюю историю автомобиля дилемма «передний или задний» потребителя в принципе не волновала. В отличие, например, от кузова, который люди хотели видеть все более и более комфортным. Или, скажем, двигателя, который покупателю требовался все более и более мощный и вместе с тем экономичный. Вопросом привода озадачивались исключительно автопроизводители с их извечной тягой к экономии. Экспериментируя с типом привода, да и с компоновкой агрегатов в целом, конструкторы и технологи все сто тридцать лет пытались выиграть килограмм-другой массы и хотя бы пару процентов себестоимости. Трансмиссия с ее материалоемкими узлами и агрегатами постоянно подвергалась «атакам» рационализаторов.
Привод сзади
Первые автомобили были заднеприводными, что при передних управляемых (поворачивающихся вправо-влево) колесах на то время было абсолютно логичным. Постепенно к середине 1920-х оформилась компоновка, до сих пор называемая классической. Для тех, кто успел забыть наши «Жигули», «Москвичи» и «Волги», напомним, что это означает переднее расположение двигателя с коробкой передач, заднее расположение ведущих колес и наличие карданного вала, соединяющего их и, соответственно, тянущегося через всю машину. У таких автомобилей обычно длинный капот (двигатель-то стоит вдоль машины, чтобы быть соосным коробке передач и кардану). В пол салона, как правило, вдается относительно высокий центральный тоннель карданного вала, а в ногах водителя и переднего пассажира обязательно есть еще более высокий кожух коробки передач. Это главные особенности заднеприводной компоновки, и для многих рядовых водителей на этом они и заканчиваются. Но не для всех.
Все спереди
Передний привод, безоговорочно победивший сегодня все остальные, – не самоцель. Он лишь результат стремления создателей техники к упрощению производства. Поэтому типичная современная легковушка с точки зрения компоновки силового агрегата выглядит куда проще вышеописанной «классики». Спереди под капотом спрятано все: и двигатель, развернутый поперек машины, и сцепление, и коробка передач, и привод к ведущим колесам, и собственно сами ведущие колеса.
В самом деле, какой-то технологический рай получается – на заводском конвейере просто взял все это добро и одним блоком прикрутил к машине. Никакой тебе мороки с размещением под днищем и креплением там коробки передач, частей карданного вала с промежуточными опорами, заднего моста или отдельного редуктора и колесных приводов. Просто взял силовой агрегат в сборе и одним движением засунул под капот!
Cord L29 – первый серийный переднеприводный автомобильПравда, дается такое счастье немалой ценой. Конструировать переднеприводные автомобили сложнее. Им труднее настраивать подвеску, нужны особая выхлопная система и компактный (точнее, короткий) двигатель, такая же небольшая коробка передач. А еще в трансмиссии появляются такие непростые и недешевые узлы, как ШРУСы – шарниры равных угловых скоростей, которые весь мировой автопром не мог освоить в производстве лет эдак тридцать…
Но ведущие автопроизводители давно научились эти проблемы решать, добившись главного – экономии материалов (минус кардан и задний мост) и времени на сборку. Попутно производители получили возможность без особых затрат переделывать легковушки в развозные коммерческие фургончики – бери кабину с капотом и силовым агрегатом и пристраивай сзади хоть грузовую платформу, хоть будку любой длины, без привязки к длине кардана и габаритам заднего моста. Правда, рядового потребителя это никак не касалось – ему просто объяснили, что передний привод лучше.
Нюансы управляемости
Впрочем, несколько действительно важных для водителя отличий между передним и задним приводом есть. Прежде всего это поведение автомобиля на скользкой дороге. Именно на скользкой, на сухом асфальте принципиальной разницы нет.
Так, даже на прямых участках при движении по снегу или гололеду заднеприводный автомобиль водителю приходится «отлавливать». Особенно при разгоне. Корму время от времени уводит в сторону, поскольку задние колеса, толкающие машину вперед, пробуксовывают и не могут противодействовать боковым силам, действующим на них на мелких неровностях, уклонах дорожного полотна и проч. Опытный водитель заднеприводной машины на гололеде даже не замечает этого, автоматически совершая такие себе микроподруливания или инстинктивно сбавляя скорость.
Совсем другое дело на скользкой дороге – передний привод. Тенденции к заносам у этих машин нет, хорошо загруженные передние ведущие колеса меньше пробуксовывают и уверенно тянут автомобиль вперед. Правда, лишь до тех пор, пока не приходится маневрировать – тут уже водителям обоих типов привода выпадает бороться за траекторию, пусть и каждому по-своему.
Водитель переднеприводной машины на скользкой дороге должен заранее заботиться о снижении скорости перед поворотом, потому что на дуге сбрасывать газ ему особенно нежелательно: это провоцирует снос передней оси, исправить ситуацию будет непросто. На заднем приводе перебор со скоростью в скользком повороте приводит к заносу кормы, который корректируется снижением оборотов и, если нужно, поворотом руля в сторону заноса.
Обслуживание и ремонт
Замечает ли среднестатистический водитель, на каком приводе он ездит в повседневной жизни? Нет! Хотя свои тонкости есть и тут. Так, считается, что задний привод более комфортен, поскольку длинная труба кардана с муфтами сглаживает рывки в трансмиссии, чего не могут сделать тонкие и короткие полуоси. Не зря ведь многие премиальные седаны имеют именно заднеприводную компоновку. Для машин со спортивной харизмой тоже самым правильным приводом признан задний, поскольку с ним проще контролировать автомобиль в скоростных поворотах, да и управляемый занос при умении можно использовать.
Переднеприводная схема используется на большинстве автомобилей, включая кроссоверыПередний привод дороже в ремонте. Замена таких высокотехнологичных узлов, как ШРУСы, обходится существенно дороже, чем ремонт карданных сочленений. Владелец должен следить за состоянием защитных пыльников ШРУСов, поскольку их повреждение приводит к преждевременному выходу шарниров из строя. Кроме того, этот узел, хоть и очень редко, страдает от ударов колес на колдобинах – может лопнуть сепаратор. Примерно такой же редкий случай – повреждение кардана о дорожные препятствия на машине заднеприводной компоновки.
Брать – не брать?
Исходить из типа привода при выборе автомобиля по большому счету не стоит. Принципиальных отличий для потребителя нет, и, скорее всего, о типе привода своей легковушки вы узнаете, уже определившись с другими, более важными характеристиками.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.
Различия между передним приводом, задним приводом, полным приводом и полным приводом
Передний привод по сравнению с задним приводомНачиная с Ford Model T (и фактически до него), большинство автомобилей, произведенных и проданных в Соединенных Штатах, были привод на задние колеса (RWD), то есть двигатель обычно находился спереди, трансмиссия прямо за ним, с приводным валом, идущим назад к задней оси, чтобы приводить в движение задние колеса. Оригинальный VW и некоторые другие небольшие автомобили имели задний привод, но двигатель располагался позади или выше задней оси, но мы не собирались об этом беспокоиться.
Передний привод (FWD), с другой стороны, включает двигатель под капотом в сочетании с трансмиссией (иногда называемой трансмиссией), которая напрямую передает мощность на передние колеса. Несмотря на то, что у многих создается впечатление, что волна переднего привода всерьез началась с вторжением японских брендов, даже те модели, которые продавались в США до середины 1980-х годов, были преимущественно заднеприводными.
Каждая система имеет свои уникальные преимущества. Передний привод делает моторный отсек очень компактным с минимальным проникновением во внутреннюю кабину автомобиля (нет большого выступа для карданного вала, теперь только меньший выступ для направления выхлопных газов, топливопроводов и т. Д.в более защищенной зоне. Передний привод также имеет определенные преимущества, когда дорога становится скользкой или обледенелой. Во-первых, большая часть веса приходится на передние колеса (ведущие колеса), что способствует сцеплению с дорогой. Во-вторых, мощность подается на дорогу в том же направлении, что и вы. У автомобиля с задним приводом передние колеса могут начинать поворот, но задние колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Чрезмерное применение силы в этот момент может вызвать вращение.
Задний привод чаще всего используется в спортивных автомобилях и мощных седанах.Задний привод используется исключительно во всех категориях автоспорта, где это разрешено. Считается, что водитель может эффективно управлять автомобилем, поскольку обученный и опытный водитель может использовать мощность, подаваемую задними колесами, для управления автомобилем в поворотах. Вы обнаружите, что у заднеприводных автомобилей обычно меньше внутреннего пространства, чем у его переднеприводного эквивалента, но производители обычно устанавливают кабину, ориентированную на производительность, с сиденьями, которые обеспечивают большую поддержку и дополнительные датчики, чтобы лучше контролировать производительность автомобиля.Автомобиль с задним приводом того же веса, мощности, передачи, размера и типа шин будет ускоряться быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес транспортного средства переносится с передних колес на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой. В таких ситуациях переднеприводные автомобили обычно теряют сцепление с дорогой.
Что подойдет вам: если вы не являетесь энтузиастом производительности, большинству водителей, как правило, удобнее управлять автомобилем с передним приводом. А для водителей, которые ищут удобство автомобиля с передним приводом и немного производительности автомобиля с задним приводом, ну, ну, мы доберемся до этого через минуту.
Сравнение полного привода и четырехколесного привода
Очевидно, что самая большая разница между этими двумя системами заключается в том, что все четыре колеса в тот или иной момент передают мощность, по сравнению с передним и задним приводом, ведущим только одну ось каждая. Таким образом, мы сразу можем видеть, что независимо от того, идет ли речь о полном приводе (AWD) или 4WD (Four Wheel Drive), мы сразу знаем, что автомобили, оборудованные таким образом, обеспечат улучшенное тяговое усилие по сравнению с автомобилями FWD или RWD.
Давайте сначала займемся 4WD (иногда его называют 4X4), так как у него меньше вариантов.В установке с полным приводом каждая ось (передняя и задняя) соединена с серединой автомобиля с раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно расположена в задней части коробки передач. Обычно у раздаточной коробки есть две настройки, но есть некоторые вариации. Основные — это когда передняя и задняя оси могут поворачиваться независимо друг от друга. Этот параметр используется в сухую погоду, поскольку закругление углов в полностью заблокированном 4WD приводит к чрезмерному износу трансмиссии. Фиксированная настройка предназначена для использования в грязи, песке, снегу или других ситуациях с низким сцеплением и распределяет мощность равномерно на все четыре колеса (это не позволяет какому-либо конкретному колесу проскальзывать, что может помешать продвижению вперед).Выйдя из скользких условий, водитель выбирал разблокировку на раздаточной коробке и поехал дальше.
Из-за множества различий от производителя к производителю, когда речь заходит о AWD, придется говорить в общих чертах. Наиболее распространенное применение AWD — внедорожник или кроссовер, основанный на платформе FWD. Обычно более дешевые версии этого автомобиля оснащены передним приводом. Вместо раздаточной коробки между передним и задним приводными валами здесь открыт дифференциал.Это позволяет использовать полный или неполный рабочий день AWD, в зависимости от автомобиля и водителя. Некоторые модели AWD теперь оснащены системой, которая позволяет водителю отключать задние колеса при движении по шоссе, уменьшая сопротивление и улучшая экономию топлива. Более дорогие системы могут иметь функцию, которая автоматически включает и отключает полный привод в зависимости от дорожных условий, как это указывается датчиками и рассчитывается компьютером. Чтобы имитировать внедорожные возможности системы 4WD, некоторые системы AWD используют тормоза транспортных средств для контроля пробуксовки колес.То есть, если колесо начинает проскальзывать, тормозной суппорт замедляет его вращение, имитируя управление системой 4WD.
Как выбрать то, что подходит вам, и как вы водите
Для большинства водителей автомобиль с передним приводом или кроссовер вполне подходят для большинства условий вождения. Если вы живете в плохих погодных условиях, возможно, вы захотите выбрать версию с полным приводом того же или похожего транспортного средства, которое есть в наличии. Даже если погода в вашем районе не такая суровая, но вы бы предпочли знать, что при необходимости доступен полный привод, тогда спокойствие стоит дополнительных затрат.Что касается заднего и полного привода, то их чаще всего выбирают энтузиасты. RWD популярен, поскольку водитель может пройти поворот, в отличие от автомобиля FWD, в то время как полноприводный автомобиль лучше всего подходит для столкновения с гравием, грязью или песком, а также для подъема или спуска на крутых углах, особенно в условиях ограниченного сцепления.
Специалисты по продажам в Used Car Motor Mall могут помочь вам познакомиться с технологиями, протестировать различные версии автомобилей, оснащенных различными системами, и помочь вам сделать лучший выбор для ваших нужд вождения.
Передний привод и задний привод
Передний привод и задний привод | Орландо Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Передний привод vs.Задний привод
Когда вы садитесь в нашу Toyota в Орландо, чтобы выбрать свой следующий автомобиль, вы, вероятно, уже имеете в виду список качеств. Возможно, вам нужен семейный внедорожник или экологически чистый гибридный вариант. Что бы это ни было, мы поможем вам найти его по доступной цене, даже если вам нужна определенная производительность.
Насколько важны рабочие характеристики вашей новой Toyota в Орландо?
Если ваш поиск в большей степени основан на характеристиках, чем на чем-либо другом, вам следует составить более длинный и подробный список качеств, которыми должна обладать ваша новая Orlando Toyota.Всегда важно учитывать мощность и крутящий момент, а также возможности буксировки и грузоподъемность автомобиля. Тем не менее, задумывались ли вы когда-нибудь о том, хотите ли вы иметь в машине передний или задний привод?
Прежде чем вы сможете решить, какой из них больше подходит для вашего времени в пути, вам нужно знать, что на самом деле представляет собой каждый из них.
Передний привод:
Если ваш автомобиль переднеприводный, то трансмиссия передает мощность на передние колеса, и именно они обеспечивают движение автомобиля.
Задний привод:
Если ваш автомобиль имеет задний привод, трансмиссия направляет мощность на ваши задние колеса для перемещения автомобиля.
Итак, как разница между приводом на передние и задние колеса повлияет на время вождения? У обоих есть свои преимущества — давайте разберемся дальше.
Toyota из Орландо объясняет передний привод
Преимущества переднего привода:
- Ваш автомобиль будет немного легче (с точки зрения снаряженной массы) за счет более короткого карданного вала и более легкой трансмиссии.Это означает повышенную экономию топлива и большую экономию при заправке бензина.
- Лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге также является преимуществом переднего привода — колеса, которые приводят автомобиль в движение, находятся прямо под тяжелым двигателем, что дает вам больше возможностей для управления вещами, если вы едете в сильный дождь или снег.
- Больше внутреннего пространства доступно — все элементы трансмиссии вашего Orlando Toyota расположены под капотом, что означает больше места для вас внутри автомобиля.
Недостатки переднего привода:
- Некоторые водители, которым нравится более увлекательное время в пути, думают, что передний привод отнимает у них преимущество, поскольку обеспечивает большее сцепление с дорогой и более безопасную управляемость.
- Прохождение крутых поворотов и поворотов на высоких скоростях на переднеприводной Toyota может привести к потере управления, так как автомобиль может занести боком. Вам также, возможно, придется иметь дело с крутящим моментом, когда одно переднее колесо получает больше мощности, чем другое, и ваш Orlando Toyota дергается в одну сторону.
Задний привод
Преимущества заднего привода:
- Поскольку мощность исходит от задней части вашего Orlando Toyota, вы получаете гораздо больше возможностей для ускорения (т. Е. Большего ускорения).
- Эти автомобили также обычно более отзывчивы; это потому, что передняя часть легче и быстрее поворачивается и маневрирует.
- Более точное тормозное усилие также находится в разработке, когда у вас есть этот тип Toyota в Орландо; это потому, что вес автомобиля распределяется лучше.
- Часто бывает проще и дешевле иметь заднеприводную Тойоту в обслуживании или ремонте.
Недостатки заднего привода:
- Поскольку двигатель находится в задней части вашего автомобиля, вы теряете немного внутреннего пространства, делая вещи немного теснее (особенно на заднем сиденье, где будет заметно нехватка места в нишах для ног).
- Меньшее сцепление с дорогой на скользкой дороге — одна из заметных проблем этих автомобилей, поскольку колеса, приводящие в движение автомобиль, расположены за тяжелым двигателем.
- Низкая экономия топлива — еще один недостаток, который следует учитывать, когда вы выбираете варианты с задним приводом; механические компоненты часто тяжелее, что снижает топливную экономичность.
Как видите, у переднего и заднего привода есть свои плюсы и минусы. Вам просто нужно решить, какие характеристики наиболее важны для вас, а затем найти автомобиль, соответствующий вашим потребностям. У нас есть удивительный выбор в Toyota of Orlando, так что приезжайте и найдите автомобиль своей мечты уже сегодня.Мы находимся на 3575 Vineland Road, недалеко от автомагистрали I-4, рядом с торговым центром Millenia Mall!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Тойота Орландо 28.5051061, -81.4268197.
Общие сведения о трансмиссии RWD, FWD, AWD
СОВЕТЫ АВТОНОМУ 5 октября 2020 г.Узнайте о различиях в трансмиссии вашего автомобиля
При выборе нового автомобиля необходимо учитывать несколько моментов.Один из самых важных — найти подходящую трансмиссию для поиска новых дорог. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и важно понимать каждый из них, чтобы принять правильное решение за вас. Четыре различных типа трансмиссии — это полноприводный (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).
Привод передних колес — FWD Значение
FWD означает, что мощность двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля. С FWD передние колеса тянут автомобиль, а задние колеса не получают никакой мощности сами по себе.Плюсы переднеприводных автомобилей заключаются в том, что они обычно экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа. Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может сохранять лучшее сцепление с дорогой на снегу. Однако энтузиасты производительности утверждают, что управлять автомобилем с передним приводом меньше удовольствия.
Привод на задние колеса — RWD Значение
RWD означает, что мощность от двигателя передается на задние колеса, а задние колеса толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают мощности и могут свободно маневрировать.Поскольку вес автомобиля с задним приводом распределяется более равномерно, чем у автомобиля с передним приводом, достигается лучший баланс веса. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, являются заднеприводными, и ими легче управлять. Недостатком автомобиля с задним приводом является то, что он плохо работает в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере тяги на скользких дорогах.
Полный привод — 4WD Значение
4WD означает, что мощность двигателя передается на все 4 колеса все время, когда 4X4 включен, и имеет возможность работать в формате RWD для экономии топлива.Самым большим преимуществом полноприводного автомобиля является то, что он обеспечивает универсальность и мощность, необходимые для работы на любой местности и в любых погодных условиях. Минус автомобиля с полным приводом в том, что он большую часть времени работает в формате RWD и имеет меньшую тягу, чем автомобиль с полным приводом.
Полный привод — AWD Значение
Полный привод: трансмиссия, в которой используется передний, задний и центральный дифференциал для обеспечения мощности всех четырех колес автомобиля.
Как следует из названия, полноприводные системы постоянно приводят в действие как передние, так и задние колеса.Но на практике существует два типа трансмиссии, которые называются AWD. Фактически, один из них приводит в движение все колеса непрерывно, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Второй, часто называемый неполным полным приводом или автоматическим полным приводом, большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность подается на все четыре угла только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.
Независимо от выбора трансмиссии помните, что зимой всегда важно иметь хороший комплект зимних шин.
AWD, FWD или RWD — что лучше и что лучше покупать?
Простите нас за то, что мы сразу же занялись майевтикой — поступая так, как это сделал греческий философ Сократ, отвечая на вопрос дополнительными вопросами, — но вот как обстоят дела. Нет однозначного ответа для всех. Мудрости нельзя научить, ее можно только познать. Итак, если ваш насущный вопрос касается трансмиссии автомобиля и того, что лучше всего: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть внутрь и спросить себе еще несколько вопросов.Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем? Что вы думаете о поездках по бездорожью или о приобретении и обслуживании второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?
Мы представляем их не философскими ради философии. Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятных столкновений с погодой.Задний привод считается выбором энтузиастов, потому что управление задними колесами оставляет передние полностью свободными, чтобы сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого чудесного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «безопасный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительное сцепление с дорогой, которое дает полный привод, хотя мы должен напоминать вам, что он добавляет вес и не помогает автомобилю управлять или тормозить на скользкой поверхности.Передний привод — разумный выбор обуви, потому что почти у каждого транспортного средства двигатель устанавливается на передние колеса, этот вес помогает улучшить сцепление с дорогой при движении на передние колеса, но тяжелые передние автомобили не так хорошо управляются. По правде говоря, любая система привода работает практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умной системой контроля тяги, и даже более сообразительные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (скажем, задний привод!) И просто купить зимние шины. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются.Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как сочетаются эти варианты трансмиссии.
В чем разница между AWD, FWD и RWD?
Просмотреть все 7 фотографийЭти сокращения относятся к тому месту, где мощность двигателя влияет на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первая в мире машина была переднеприводной. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное устройство с паровым двигателем, способное буксировать 5 тонн на скорости 2 мили в час, при условии, что оно может иметь достаточное сцепление с одним приводным деревянным передним колесом, облицованным сталью.У него не было тормозов, и им было чертовски трудно управлять, причем трансмиссия была жестко прикреплена к одному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что большинство следующих попыток автоматизированной мобильности развязывали функции вождения и рулевого управления за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок в 1893 году придумал полный привод (плюс управление всеми четырьмя колесами) для тягового двигателя, а Фердинанд Порше сконструировал первый полноприводный «автомобиль» — газо-электрический гибрид Loehner Porsche. 1899 г.Замечание по семантике 4WD (полный привод) по сравнению с AWD — они, по сути, означают одно и то же (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но, говоря современным языком, MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье. которые включают пониженную и высокую передачу для точного преодоления труднопроходимой местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по дорогам с высоким сцеплением, таким как тротуар.
Что является наиболее экономичным между передним, задним и полным приводом?
Посмотреть все 7 фотоДвигатели вырабатывают энергию вращения.Чем дальше должна пройти эта энергия и чем больше раз она должна менять направление, прежде чем вращать колеса, тем менее эффективна система. Итак, теоретически наиболее эффективная трансмиссия — это поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный рядом с осью, на которой он работает. Это означает, что установка переднего двигателя FWD или заднего двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные шестерни, необходимые для перенаправления этой энергии вращения на 90 градусов, дополнительно снижают эффективность.AWD никогда не может быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Заметными исключениями являются системы полного привода, которые включают в себя электродвигатель на любой оси, как в электрической Tesla Model Y, или подключаемом гибриде Toyota RAV4 Prime.
Что наиболее эффективно по занимаемой площади: передний, задний или полный привод?
Здесь снова поперечный двигатель, прижатый вплотную к ведомой оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал эту точку зрения на оригинальном (с передним расположением двигателя / FWD) Mini, а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя / RWD.Поскольку валы, трансмиссии или другие детали не попадают в кабину, пол таких автомобилей может быть плоским, а большая часть автомобиля может быть отведена для перевозки людей и других вещей.
Что обеспечивает лучшую тягу: передний, задний или полный привод?
Просмотреть все 7 фотографийПотенциальное ускорение тяги транспортного средства можно вычислить, умножив общий коэффициент трения между ведущими шинами и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины.Очевидно, что единственный способ заставить 100% веса автомобиля работать по этому уравнению — это управлять всеми четырьмя колесами, поэтому AWD имеет неотъемлемое преимущество в ускорении тяги (обратите внимание, что при торможении он в основном просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то для имейте в виду, когда вы видите даже автомобили с полным или полным приводом в канаве после метели).
Сцепление двигателя с передней части переднеприводной оси или с задней части заднеприводной оси подобно тому, как посадить большого ребенка на качели — это увеличивает вес ведущей оси и вычитает ее из не ведущей оси.Это хорошо для тяги при движении по прямой. Он менее хорош для динамической управляемости, где этот дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивных поворотах в условиях низкого сцепления с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса транспортного средства расположена выше, чем оси, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, мгновенно увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или сзади него дополнительно улучшает тягу, доступную для автомобиля с задним приводом.
Примечание. Здесь в игру вступает наш предыдущий вопрос о шинах. Поскольку надлежащая зимняя шина может более чем вдвое увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним или задним расположением двигателя с задним расположением двигателя и зимними шинами может легко разогнаться от автомобиля с полным приводом на всех колесах. сезонные шины на снегу или на скользком покрытии. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин — идеальное решение для тяги. Но помните, что при торможении или повороте оборудование AWD в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная зимняя безопасность автомобиля FWD на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля AWD.Если вы можете сэкономить на дополнительном комплекте шин и жить где-нибудь в условиях сильной зимней погоды, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.
Что наиболее безопасно: передний, задний или полный привод?
Просмотреть все 7 фотографийОткровенно говоря, ведущая ось (и) имеет мало общего с пассивной безопасностью, хотя на скользкой дороге нарушение тягового усилия под действием мощности с передним приводом имеет тенденцию приводить к недостаточной поворачиваемости, а нарушение тяги с задним приводом может вызвать избыточную поворачиваемость. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая то, как вы будете скользить вперед по направлению движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости.Система полного привода может нарушить сцепление с дорогой на любой оси, в зависимости от ее конструкции.
Расположение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может предложить некоторую дополнительную защиту, но смекалка и наука о материалах делают современные автомобили с центральным и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается повышения способности водителя активно избегать аварии, выезжая из опасной ситуации, важны нейтральный баланс веса и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя не справляется. как «самый безопасный.«
Что лучше управляется: передний, задний или полный привод?
Мы можем порекомендовать замечательные автомобили с каждой из вышеперечисленных трансмиссий, но инженерные решения и системы удовольствия от вождения не подходят перед передним приводом. Виноват« круг трения ». «Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую нужно распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждый бит силы продольного ускорения, которую она создает, происходит за счет силы, которая может быть приложена в поперечном направлении для поворота. Это означает, что включение мощности вне поворота гораздо менее удовлетворительна в автомобиле FWD.Таким образом, одни и те же деки по своей сути складываются в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент назад. Конечно, когда общая мощность двигателя и крутящий момент возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного отключения мощности при выходе из поворотов.
Просмотреть все 7 фотоЧто лучше ускоряется: передний, задний или полный привод?
Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения.Но помните, что масса, трение и инерция вращения — неотъемлемые враги ускорения, и системы полного привода добавляют много каждого. Так же, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением с дорогой, весьма вероятно, что — по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400-500 лошадиных сил, установка комплекта тормозных сликов или летних шин с оптимизированным сцеплением на сухой дороге на автомобиль с задним приводом может позволить ему легко выйти. -тащить аналогичный полноприводной автомобиль на всесезонной резине.
Итак, подведем итоги, плюсы и минусы переднего привода:
Плюсы: Чрезвычайно эффективен с точки зрения стоимости, массы, места и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами хорошо для тяги; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.
Минусы: Шины, которым поручено ускорение, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; большой наклон передней части снижает управляемость.
Посмотреть все 7 фотографийЗадний привод Плюсы и минусы:
Плюсы: Благодаря тому, что передние шины специализируются на рулевом управлении, в то время как задние колеса делают вождение, значительно улучшается как ощущение рулевого управления, так и превосходное сцепление с дорогой; (средний или задний двигатель): Вес двигателя по сравнению с ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизирует тяговое усилие при ускорении.
Минусы (передний двигатель): Сниженное сцепление с дорогой в плохую погоду по сравнению с передним и полным приводом на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зубчатой передачи.
AWD Плюсы и минусы:
Плюсы: Присущее преимущество тяги в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может перегрузить две ведущие шины.
Минусы: Дополнительная стоимость, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.
Передние, задние, полноприводные или полноприводные?
Понимание различий между каждой трансмиссией, доступной на автомобиле, поможет вам на один шаг приблизиться к поиску идеального нового двигателя. На выбор три — передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD).
Каждая трансмиссия влияет на характеристики автомобиля с точки зрения управляемости, расхода топлива и проходимости по бездорожью.Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них больше всего подходит вашему стилю вождения.
Задний приводБыло бы грубо не начать с самой старой и самой традиционной трансмиссии из четырех. Вплоть до 1970-х и 80-х годов заднеприводные автомобили были самым популярным выбором для автомобилей.
Сегодня задний привод чаще всего встречается на спортивных и мощных автомобилях, которые сконструированы таким образом, чтобы ориентироваться на водителя.
Преимущества
В автомобилях с задним приводом мощность передается от двигателя на задние колеса через карданный вал, соединенный с задними осями.Большинство заднеприводных автомобилей оснащены передним двигателем, который передает крутящий момент (мощность) на заднюю часть автомобиля. В этом случае передние колеса освобождаются от нагрузки для маневрирования автомобиля.
RWD считаются наиболее универсальным вариантом, а также самым приятным в управлении. Это связано с тем, что распределение веса более сбалансировано, в отличие от FWD, где передняя часть автомобиля нагружена двигателем, расположенным над ведущими колесами.
Стало популярным оснащение более спортивных и мощных автомобилей с задним приводом.Это связано с тем, что вес, передаваемый на заднюю часть автомобиля во время ускорения, нагружает задние колеса и увеличивает их сцепление с дорогой.
Недостатки
Однако автомобили с задним приводом не лишены недостатков. В неблагоприятную погоду, такую как снег и лед, контроль тяги намного меньше, чем в FWD или AWD / 4WD. Последние для этого увеличивают нагрузку на ведущие колеса.
Автомобили с задним приводом обычно имеют намного меньше внутреннего пространства, потому что больше места занимает карданный вал и трансмиссионный туннель.То же самое касается багажника, который часто скомпрометирован, чтобы освободить место для оборудования, необходимого для питания автомобиля, который здесь хранится.
Какие автомобили имеют задний привод?
Как упоминалось ранее, многие автомобили с задним приводом, как правило, представляют собой небольшие спортивные автомобили или мощные внедорожники и седаны.
Mazda MX-5 — один из самых образцовых автомобилей с такой трансмиссией. На протяжении многих лет он пользовался большим уважением благодаря маневренности и высокому крутящему моменту, обеспечиваемому амбициозными двигателями.
Однако, если двухместная установка вас не устраивает, BMW X3 доступен с задним приводом и имеет практическое преимущество в виде семейного внедорожника. Доминирующая позиция водителя, просторный салон и стандартный багажник объемом 450 литров могут вскружить голову любому водителю.
Передний приводВ отличие от RWD, FWD передает мощность от двигателя, установленного перед передней осью, на передние колеса автомобиля. Это самый популярный тип трансмиссии в современных автомобилях.
Преимущества
Компактная и моноблочная установка двигателей FWD делает их наиболее эффективным вариантом для производителей.
Основным преимуществом переднеприводного автомобиля является тяговое усилие, которое вы получаете в таких условиях, как снег и дождь, которое значительно лучше, чем переднеприводное. Вес двигателя над ведущими колесами придает автомобилю дополнительную тягу.
Благодаря компактной конструкции, салону переднеприводных автомобилей можно выделить больше места. С задним приводом требуется больше внутреннего пространства для туннеля карданного вала и заднего дифференциала.Автомобили FWD также часто легче из-за меньшего количества компонентов, что делает их более экономичными, чем более сложные системы RWD.
Недостатки
Если вы хотите использовать свой следующий автомобиль в качестве тягача, передний привод, вероятно, не лучший вариант для вас. Из-за того, что они «тяжелые», переднеприводные автомобили, как правило, имеют недостаток тяги, так как на ведущие колеса приходится меньше веса, если на заднем сиденье находится эвакуатор.
Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобилей с передним приводом, повышается риск недостаточной поворачиваемости (когда автомобиль недостаточно поворачивает в зависимости от вашего рулевого управления).
Какие автомобили имеют передний привод?
Некоторые из самых популярных автомобилей с передним приводом — это хэтчбеки с низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и простой установкой водителя.
Volkswagen Golf — один из самых знаменитых автомобилей этого класса благодаря эффективному двигателю с мягким гибридным двигателем в стандартной комплектации и приятной управляемости.
В список самых перспективных моделей FWD входит Ford Focus. В частности, модели Zetec среднего класса оснащены большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая круиз-контроль, передние фонари освещения поворотов и голосовое управление информационно-развлекательной системой.
Полный приводС AWD все четыре колеса всегда приводятся в движение от передней, задней и центральной трансмиссии.
Различные производители предлагают вариации на эту тему, например, «неполный полный привод», при котором автомобиль работает в основном на заднем приводе и использует полный привод только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.
Преимущества
Как следует из названия, AWD — идеальный выбор, если вы живете в районах со сложным рельефом и неблагоприятными погодными условиями.Или для лучшей управляемости при вождении в целом.
Несмотря на то, что считается, что полный привод предназначен для любого бездорожья, большинство производителей автомобилей предлагают полный привод в качестве опции для автомобилей из-за его популярности. Тем более, что автомобильные фанатики ценят его управляемость для повседневной езды.
Мы все делаем в машине ускорение. В автомобилях с полным приводом любое ускорение, особенно на скользкой дороге, будет более точным, чем у полноприводного двигателя. Основная причина этого в том, что тяга равномерно распределяется между всеми шинами в момент нажатия на педаль акселератора и даже после этого.
Недостатки
Недостатком AWD является то, что это часто самый дорогой вариант просто из-за его универсальной пригодности на любых дорогах или местности.
В дополнение к этому, автомобили с полным приводом, как правило, быстрее сжигают топливо, поскольку для поддержания движения всех четырех шин требуется больше мощности. Что нужно учитывать, если вы хотите снизить свои текущие расходы.
Автомобили с полным приводом и их способностями работать в любую погоду часто окружают ажиотаж.Однако реклама от производителей не всегда может быть на 100% точной для вашего автомобиля. Поэтому обязательно прочтите руководство по эксплуатации вашего нового двигателя и проведите исследование, чтобы точно знать, как правильно управлять автомобилем в неблагоприятных условиях.
В каких автомобилях используется полный привод?
АвтомобилиAWD бывают всех форм и размеров, и некоторые производители предлагают эту трансмиссию на своих самых маленьких хэтчбеках. Однако вы обнаружите, что самые успешные машины в этой категории крепки, как старые ботинки, и любят преодолевать сложные территории.
Кстати, уважаемый автомобиль с полным приводом — Subaru Outback. Вождение по дорогам Великобритании так же просто, как 123 благодаря постоянному полноприводному двигателю, который избавляется от пробуксовки на дорогах с песком и густой грязью.
На более высоком уровне у вас есть Audi A4 Allroad с большим дорожным просветом и роскошной деревянной отделкой внутри. Кожаные сиденья, приподнятая подвеска и информационно-развлекательная система HD 10 ″ с возможностью подключения смартфона являются стандартными функциями и делают его одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.
Полный приводЧасто возникают вопросы о разнице между 4WD и AWD. Несмотря на то, что они схожи в том, какие колеса передают мощность, 4WD использует два дифференциала (устройство, которое распределяет крутящий момент двигателя на два направления) спереди и сзади. С другой стороны, полный привод использует три дифференциала спереди, в центре и сзади автомобиля.
Преимущества
Обычно называемые «четыре на четыре» (или 4 × 4), полноприводные, как и полноприводные, передают мощность как на передние, так и на задние колеса автомобиля.Это особенно полезная функция, которая позволяет вашему автомобилю преодолевать сложные участки местности, такие как заснеженные, каменистые и грязные поверхности.
Обычно 4WD можно найти на более крупных транспортных средствах, которые производители проектируют с универсальными возможностями, включая внедорожники, грузовики и грузовики. Дополнительный контроль тяги и крутящий момент делают его идеальным для буксировки больших грузов, медленного спуска с горы и приключенческой езды по бездорожью.
Недостатки
Учитывая характер функциональности 4WD, немногие люди, ищущие свой следующий автомобиль, могут оправдать дополнительные затраты по сравнению с более традиционными трансмиссиями.
В отличие от AWD, 4WD зарезервирован для автомобилей, которые не так популярны, особенно для частного использования. Например, пикапы с полным приводом обычно используются в горных ландшафтах, таких как Аляска и Вайоминг в США.
Какие автомобили используют полный привод?
Прочный, надежный и безупречный автомобиль. Речь идет о Toyota Land Cruiser.
Не многие внедорожники могут сравниться с Cruiser, когда дело касается езды по бездорожью. Его грозное присутствие можно ощутить, просто стоя рядом с ним, но, ступив на дверной подоконник, вы узнаете, что едете на Голиафе в машине.
Единственным недостатком Cruiser является то, что у него есть только один 2,8-литровый дизельный двигатель. Тем не менее, он в среднем составляет 40 миль на галлон, и вы будете благодарны за функцию DAC (Downhill Assist Control), которая контролирует автомобиль, если вы берете его в естественную среду обитания.
Если для вас важны изюминки, всегда есть в наличии Land Rover Discovery 4 × 4.
Сойти с проторенной дорожки здесь намного стильнее, в основном потому, что британский производитель предлагает кожаный салон для моделей SE среднего класса и выше.И это еще не все: система помощи при парковке на 360 градусов, контроль градиентного ускорения и помощь при старте с холма.
Какая трансмиссия мне подходит?Нет правильного или неправильного выбора, и все полностью зависит от ваших предпочтений как водителя. Также важно учитывать, по каким покрытиям вы будете ездить на своей новой машине.
Если вам нравится веселый спортивный автомобиль, RWD даст вам его, а не более популярный FWD. Но если у вас ограниченный бюджет, популярный FWD, несомненно, сэкономит вам деньги по сравнению с двумя другими.Он также будет предлагать вам хорошую практичность благодаря компактному дизайну.
Вам нужна хорошая управляемость и производительность? Тогда стоит подумать о спортивном автомобиле с полным приводом. Однако за это придется заплатить!
Как и AWD, приобретение 4WD даст вам универсальность, позволяющую ездить по бездорожью или перевозить большие грузы без негативного влияния на качество вождения.
Хотите найти свой идеальный новый автомобиль с одной из этих трансмиссий? Тогда сконфигурируйте свою идеальную модель сейчас и сравните цены по лизинговым сделкам.
Есть еще вопросы по лизингу? Перейдите на страницу наших удобных руководств, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Часто задаваемые вопросы о типе привода: полный привод, заднее колесо, переднее колесо… В чем особенность?
Автомобильные насадки
Типы привода транспортного средства сбивают с толку многих людей, особенно потому, что электронные системы контроля устойчивости (ESC) входят в стандартную комплектацию всех моделей после 2011 года. Поскольку ESC обеспечивает контроль тяги и улучшает устойчивость на дороге, почему различные типы привода по-прежнему важны? В этой статье мы обсудим определяющие характеристики каждой системы привода и покажем, как техническое обслуживание трансмиссии вписывается в уравнение.
Существует четыре основных типа привода: передний, задний, полный и полный.
Передний привод (FWD)
Это наиболее распространенный стандартный тип привода транспортных средств, а также самый доступный для производителя. Двигатель, трансмиссия и ведущие шестерни представляют собой единое целое, приводящее в движение передние колеса, поэтому передний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении вверх по склону. Расположение трансмиссии также обеспечивает повышенную экономию пространства и лучшую экономию топлива.
Задний привод (RWD)
Этот тип привода распространен среди спортивных автомобилей, высокопроизводительных седанов и некоторых внедорожников. При заднем приводе задние колеса фактически перемещают автомобиль, в то время как передние колеса обеспечивают рулевое управление. Преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении с тяжелым грузом, а также улучшает управляемость автомобиля за счет уравновешивания веса автомобиля.
Полный привод (4WD)
Этот тип привода использует переключатель, коробку передач или кнопку для включения функции полного привода, позволяя всем четырем колесам поворачиваться одновременно.Преимущество — отличное сцепление с дорогой в условиях бездорожья, и его можно отключить, когда он не нужен, тем самым улучшая экономию топлива. Одним из недостатков является увеличение веса автомобиля.
Полный привод (AWD)
Этот тип привода транспортного средства может подавать мощность на каждый угол, что позволяет улучшить сцепление с дорогой и управляемость в любых дорожных условиях. Большинство полноприводных систем фактически передают мощность в первую очередь одной группе колес, передним или задним. Если на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность может быть перенаправлена на другую ось.AWD работает постоянно, без необходимости включения или выключения кнопки. Он не так хорош, как полный привод в экстремальных условиях бездорожья, но более новые полноприводные автомобили также могут блокироваться в четырехколесном режиме, если это необходимо.
Многие предпочитают покупать полноприводные или полноприводные автомобили из-за дополнительной тяги, которую они обеспечивают. Следует учитывать, что, хотя они улучшают сцепление с дорогой на прямой, эти типы привода обычно не улучшают прохождение поворотов или торможение.
Важность услуг трансмиссии
Независимо от того, какой тип привода транспортного средства вы предпочитаете, имейте в виду, что необходимо всегда быть в курсе технического обслуживания трансмиссии.Поскольку трансмиссия равномерно передает мощность от двигателя на все ведущие колеса и меняет крутящий момент, вы должны быть уверены, что она остается в хорошем состоянии в сезон дождей в Южной Калифорнии. Наши услуги по дифференциалу включают удаление старой жидкости дифференциала и замену ее новой смазочной жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы водите автомобиль с полным или полным приводом, вы также можете воспользоваться услугами нашей службы раздаточной коробки, где мы удаляем старую жидкость для раздаточной коробки и заменяем ее новой, которая соответствует рекомендациям производителя вашего автомобиля.Подробнее о том, как дифференциал и раздаточная коробка работают с трансмиссией, читайте в статье о техническом обслуживании трансмиссии для четырехколесного и полного привода
.Будет ли Lamborghini когда-либо выпускать автомобиль с передним приводом?
Будет ли Lamborghini когда-нибудь выпускать автомобиль с передним приводом?
Lamborghini производит множество захватывающих автомобилей, но, учитывая доминирующее положение на рынке автомобилей с передним приводом, вы можете задаться вопросом, сможет ли Lamborghini когда-нибудь стать автомобилем с передним приводом? Мы не Lamborghini, поэтому мы не можем сказать однозначно, но мы можем проиллюстрировать недостатки, которые могут заставить Lamborghini никогда не использовать передний привод.
Преимущества переднего привода
У переднего привода есть несколько ключевых преимуществ, и большинство из них связано с устойчивостью. Чтобы объяснить, почему автомобиль с передним приводом почти всегда более устойчив, чем автомобиль с задним приводом, представьте себе карандаш, лежащий на столе. Вы должны перемещать карандаш, нажимая на ластик или потянув за кончик. Что будет проще?
Когда вы толкаете ластик, карандаш имеет тенденцию шлепаться из стороны в сторону, но если вы потянете за грифель, он будет следовать, куда вы хотите.Машины работают примерно так же, так зачем вообще использовать задний привод?
Почему в высокопроизводительных автомобилях используется задний привод?
Точно так же, когда ваш автомобиль ускоряется, он всегда хочет отклониться от направления ускорения. Он будет двигаться в любом направлении, но поскольку шины, как мы надеемся, удерживают его прямо, а земля не позволяет ему сместиться вниз, нос машины фактически сместится вверх. Это переносит вес с передних колес обратно на задние колеса.
В автомобиле с передним приводом, чем быстрее вы ускоряетесь, тем больше веса нужно переносить с ваших ведущих колес, которые в первую очередь позволяют вам ускоряться.