Замена прокладки гбц ВАЗ-2110 8 клапанов: признаки пробития
Некоторые владельцы отечественных автомобилей не знают, что прокладку ГБЦ нужно менять при каждом демонтаже головы блока цилиндров. Никогда не стоит устанавливать старую деталь, так как эта запчасть одноразовая.
Замена прокладки ГБЦ на 8-клапанном двигателе ВАЗ практически аналогична тем же работам для 16-клапанного двигателя, поэтому данная статья будет полезна и владельцам автомобилей с более современными двигателями.
Интервалы замены прокладки ГБЦ на Ваз-2110
Предсказать точный срок службы прокладки весьма затруднительно.
Самое главное, что интересует владельцев – это интервал замены данной детали.
Очень сложно сказать, какое время прослужит та либо иная прокладка.
Это зависит от:
- Фирмы-изготовителя детали.
- Качества материала, из которого изготовлена прокладка.
- Условий, в которых хранились данные детали.
Так как прокладка сделана из резины, условия хранения напрямую влияют на срок её службы. Например, деталь, купленная на рынке, которая долгое время хранилась в сыром и неотапливаемом контейнере, будет хуже такой же запчасти, купленной в магазине.
Главной функцией является обеспечение максимальной герметизации блока цилиндров с ГБЦ. Если не следить за состоянием, то ресурс двигателя существенно сократится.
Признаки пробитой прокладки
Пена вокруг крышки расширительного бачка – один из признаков пробоя прокладки ГБЦ.
Узнать, что герметизация соединения нарушена, можно по следующим причинам:
- В выхлопных газах появляется белый пар.
- В тосоле можно заметить масляные пятна.
- Течь в соединениях ГБЦ.
- В поддоне находится большое количество масла.
- Вокруг заливной крышки можно заметить пену.
Хотя, кажется, что пары в тосоле заметить очень сложно, это можно сделать, надев пакет на горловину открытого расширительного бачка. Если в тосоле присутствуют газы, то пакет надуется.
Артикулы
Прокладка стоит копейки в сравнении с работой по её замене.
Прежде чем приступать к замене прокладки, следует эту прокладку приобрести. Хотя в любой автомобильном магазине вам подберут подходящую запчасть, лучше знать её артикул. Наиболее подходящие прокладки для ВАЗ-2110 это:
- Оригинальная прокладка ВАТИ, которая имеет артикул 21083100302020.
- Деталь VICTOR REINZ. Данная деталь более качественная, чем оригинал. Её артикул 613666000.
- Прокладки TRIALLI, которые имеют артикул GZ.
Лучше сразу купить более качественную запчасть, чем возиться потом с разборкой ещё раз.
Инструменты
Менять прокладку лучше в гараже.
Хотя данную деталь можно заменить прямо возле дома, лучше проводить все операции по замене на смотровой яме. Для замены понадобятся следующие инструменты:
- Комплект головок на трещотку. Головки должны быть от 10 до 19;
- Ключ «Торкс»;
- Несколько отвёрток;
- Свечной ключ;
- Динамометрический ключ.
Не лишней окажется и специальная жидкость WD-40, которая поможет при откручивании закисших болтов. Как свидетельствует практика подобных ремонтов, при разборке часто приходится применять и другие инструменты, поэтому их наличие никогда не помешает.
Процедура замены
Процесс замены происходит следующим образом:
- Сначала нужно отключить аккумулятор, для этого снимается минусовая клемма.
- Нужно отсоединить приёмную трубу глушителя.
Откручиваем 4 гайки крепления глушителя к выпускному коллектору.
- Демонтируем карбюратор.
Отворачиваем корпус воздушного фильтра.
Снимаем трос привода дроссельной заслонки
Отворачиваем гайки.
Снимаем карбюратор и прокладки.
- Далее нужно отсоединить все клеммы датчиков, а от свечей отсоединяются все провода.
- Следующим этапом станет отсоединение вакуумного усилителя от впускного коллектора.
- Отсоединяется датчик-распределитель.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ ВАЗ
Автомобили 30 декабря 2016Почему так случается?
Есть несколько наиболее частых причин, по которым возникает данная неисправность. Первая – это перегрев силового агрегата. Часто такое случается из-за некачественного антифриза. Водитель просто не успевает уследить за ростом температуры, как следствие – возникает перегрев. Также нельзя ездить на старом тосоле. Такая охлаждающая жидкость должна меняться раз в 2 года. Со временем она теряет свои свойства, выпадает в осадок и ухудшается теплообмен. В редких случаях перегрев мотора возникает при мощностном тюнинге. Это может быть установка турбонаддува либо увеличение камеры сгорания путем расточки блока. В результате мотор работает на повышенных нагрузках и нуждается в более качественном теплоотводе. Еще одни признаки пробитой прокладки ГБЦ на ВАЗ-2110 – это некачественный либо низкооктановый бензин. Он вызывает детонацию, которая, помимо перегрева, сильно влияет на ресурс деталей КШМ.
Какие прокладки подвержены пробою?
На данный момент существует несколько типов прокладок:
- Асбестовые.
- Паронитовые.
Как показывает практика, пробою подвержены обе разновидности элементов. Часто данный материал при перегреве прогорает. Снижается прочность прокладки. Она теряет герметичность. Причем не всегда поломка возникает при явных трещинах, когда прокладку рвет пополам. Случается, что поломка происходит из-за небольших отверстий, которые образовались в материале изделия. Чтобы не попасть на капитальный ремонт, нужно знать признаки пробитой прокладки ГБЦ. ВАЗ-2109 это или иномарка – не имеет значения. Ездить с такой неисправностью не стоит. Ниже мы рассмотрим, как определить пробой в прокладке головки блока цилиндров.
Косвенные признаки
Первое, на что следует обратить внимание, – это поведение машины на ходу. Если она стала менее динамичной или повысился расход топлива, знайте, это признаки пробитой прокладки ГБЦ. При данной неисправности охлаждающая жидкость начинает попадать в камеру сгорания. Самого тосола в расширительном бачке становится меньше. Посмотрите его остаток.
Пена на щупе
Проверьте уровень остатка масла в двигателе. Если на щупе имеются характерные пузырьки, как на фото, это свидетельствует о неисправности в двигателе. Также она может быть под маслозаливной крышкой. Почему так случается? Поскольку у нас пробой в прокладке, тосол начинает проникать по масляной «рубашке» двигателя, смешиваясь с другими жидкостями. Случается так, что обе составляющие смешиваются из-за трещины в блоке (говорят «повело ГБЦ»). При этом сама прокладка целая. Такое возникает при попытках резко охладить мотор. Если на него вылить воду, это может спровоцировать деформацию блока.
Выхлоп
Как
Как понять, что пробило прокладку ГБЦ? Признаки и причины пробоя прокладки блока цилиндров
Всем нам известно, что двигатель — одна из важнейших деталей автомобиля. Неисправности двигателя не сравнить с неисправностями ходовой части или неисправностями электрооборудования, хотя, безусловно, важную роль играет каждая система и деталь в отдельности. Просто, если с неисправной шаровой или стойками вы еще хоть как-то можете передвигаться на свой страх и риск, то с неисправным двигателем это не всегда возможно.
Сегодня поговорим о таком неприятном явлении, как пробой прокладки ГБЦ. О том, почему это происходит, как понять, что пробило прокладку головки блока цилиндров, а также – как проверить прокладку ГБЦ на пробой.
Для начала, что такое ГБЦ? ГБЦ — головка блока цилиндра, проще говоря, крышка которая герметично накрывает камеры сгорания (цилиндры). ГБЦ плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ), в котором собственно и располагаются цилиндры, в которых двигаются поршни. Между ГБЦ и БЦ располагается прокладка головки блока цилиндров, выполняющая функцию герметика. В случае повреждения (пробоя) этой прокладки в двигателе начинают происходить различные процессы, которые ухудшают его работу и ведут к его разрушению.
У каждого автопроизводителя данная прокладка может существенно отличаться как визуально, так и материалом, из которого она изготовлена. Материалом для изготовления прокладки ГБЦ может служить паранит и даже тонкий листовой металл. Из-за того, что стенки прокладки довольно тонкие, нередко случаются пробои, повреждения и подгорание прокладки ГБЦ, после чего проблемы с двигателем гарантированы. Нередко причиной пробоя или прогара становятся ошибки, допущенные во время установки головки блока цилиндров.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ:
Прострел наружу. Когда из-под головки идут выхлопные газы. Это трудно не заметить, причем звук будет такой, что и не услышать будет невозможно.
Если пробило прокладку ГБЦ между цилиндрами, то обнаружить такой пробой довольно сложно, но все же возможно. Например, можно измерить компрессию, которая точно позволит обнаружить проблемы с прокладкой ГБЦ. К тому же, мотор при этом будет работать неровно (может троить).
Выхлопные газы в охлаждающей жидкости. Очень часто именно такая аномалия может свидетельствовать о пробое прокладки головки. Однако однозначно сказать, что причина именно в прокладке – нельзя, так как газы в ОЖ могут появиться и через трещину в цилиндрах или рубашке охлаждения. В таких случаях мотор будет “подъедать” охлаждающую жидкость, а выхлоп будет иметь странный вид и запах. Как правило, в таких случаях выхлоп становится как пар, белого цвета. Также в расширительном бачке возможны появления пузырей, пахнущих выхлопными газами.
Масляные или водяные подтеки на двигателе. В этой ситуации можно точно сделать вывод о том, что прокладка ГБЦ пробита или же сама головка установлена неправильно.
Необоснованное повышение температуры двигателя. Температура растет из-за того, что тепло от сгорания топливной смеси проникает в систему охлаждения, в результате чего происходит прогрев антифриза.
Повышение уровня масла в двигателе. Все мы знаем, что некоторые моторы “берут масло”, иногда это даже предусмотрено конструкцией двигателя и не считается неисправностью. Однако случаются ситуации, когда масло не убывает, а наоборот прибавляется… И поверьте, смешного здесь очень мало. На самом деле повышение уровня происходит в результате попадания в масло охлаждающей жидкости. Кстати, последствия такого разбавления могут быть самыми печальными. Масло становится менее вязким, мотор смазывается недостаточно, в результате чего сила трения между деталями увеличивается. Возрастает также износ этих деталей и сказать точно на сколько хватит двигателя, который работает практически “на сухую”, довольно сложно. Ясно одно — двигатель получит серьезный урон, а его моторесурс серьезно сократится. Если ОЖ будет переть в масло, или наоборот, то, скорее всего, в расширительном бачке ОЖ вы увидите маслянистые пятна.
Почему это происходит? Пробило прокладку ГБЦ — причины
Перегрев двигателя. В результате перегрева прогорает прокладка ГБЦ. Как? А вот как! Метало-асбестовая прокладка не способна выдерживать высоких температур, которые образуются при перегреве мотора, поэтому, как только температура становится критической – происходит прогар или вздутие прокладки. В итоге, в местах подгорания или вздутия прокладка становится менее прочной и после нескольких циклов нагрев/охлаждение проблемный участок дает течь.
Вторая причина пробоя прокладки ГБЦ — деформация головки, точнее плоскости, которой она прилегает к блоку. Как правило, деформации подвержены алюминиевые головки, с чугунными такого не происходит, им скорее свойственны трещины. Лечится деформация шлифовкой на специальном высокоточном станке.
Болты крепления головки блока цилиндров. Неправильная затяжка, когда один болт затянут крепче, а другой слабее приводит к тому, что в некоторых местах теряется прижимное усилие. Именно в таких местах и происходят пробои прокладки. Затягивать болты ГБЦ необходимо при помощи динамометрического ключа, соблюдая все правила этой процедуры.
Плохое качество самой прокладки ГБЦ. Здесь все просто, случается, что владельцы экономя, и производя ремонт двигателя, ставят не оригинальные прокладки. В итоге после нескольких тыс. км. вполне возможен пробой прокладки ГБЦ или ее прогар.
Собственно, все… Я ответил на вопрос: «Что такое пробой прокладки ГБЦ?», перечислил признаки пробоя прокладки блока цилиндров и рассказал о причинах, которые вызывают пробой прокладки головки блока цилиндров. Пожалуй, статью можно заканчивать. Всем спасибо за внимание, а тем, кто осилил статью «от корки до корки» двойная благодарность. Значит не зря старался. Если у вас имеются какие-то замечания по поводу статьи или желание дополнить ее, вы можете использовать для этого форму комментариев.
Признаки сломанной прокладки ГБЦ ВАЗ
Одной из основных частей любого двигателя является блок цилиндров. Поломка его головки грозит капитальным ремонтом энергоблока. А признаки проколотой прокладки ГБЦ («Калина» не исключение) могут проявиться после 100 тысяч километров пробега. С этой неисправностью ездить нельзя. Но как определить эту поломку? Сегодня мы узнаем, что делать, если пробилась прокладка ГБЦ, каковы признаки и причины этого явления.
Почему это происходит?
Существует несколько наиболее частых причин возникновения этой неисправности. Первый — это перегрев силового агрегата. Часто это происходит из-за некачественного антифриза. Водитель просто не успевает следить за повышением температуры, как следствие — происходит перегрев. Также нельзя ездить на старом антифризе. Эту охлаждающую жидкость следует менять каждые 2 года. Со временем он теряет свои свойства, выпадает в осадок и ухудшает теплообмен.
В редких случаях происходит перегрев двигателя при настройке мощности.Это может быть установка турбонагнетателя или увеличение камеры сгорания за счет расточки блока. В результате двигатель работает при высоких нагрузках и нуждается в лучшем радиаторе. Еще одним признаком поломки прокладки ГБЦ на ВАЗ-2110 является некачественный или низкооктановый бензин. Вызывает детонацию, которая, помимо перегрева, сильно сказывается на ресурсе компонентов ЦК.Какие прокладки подвержены выходу из строя?
На данный момент существует несколько видов прокладок:
Как показывает практика, обе разновидности элементов.Часто этот материал выгорает при перегреве. Снижается прочность прокладки. Он теряет герметичность. И не всегда поломка происходит с явными трещинами, когда прокладка рвется пополам. Бывает, что поломка происходит из-за маленьких дырок, образовавшихся в материале изделия. Чтобы не добраться до капремонта, нужно знать признаки прокола прокладки ГБЦ. ВАЗ-2109 — иномарка — не беда. Не стоит ездить с такой неисправностью. Ниже мы рассмотрим, как определить поломку прокладки ГБЦ.
Косвенные знаки
Первое, на что следует обратить внимание, — это поведение машины на ходу. Если он стал менее динамичным или увеличился расход топлива, знайте, это признаки сломанной прокладки ГБЦ. При этой неисправности охлаждающая жидкость начинает поступать в камеру сгорания. В tosol itse
вентилятор охлаждения не входит. Возможные причины неисправности
Вентилятор в системе охлаждения любого автомобиля выполняет важную функцию. В качестве одного из важных компонентов он обеспечивает охлаждение радиатора, через который подается антифриз.Обычно он должен включаться при температуре антифриза до 100-107 ° C. Однако бывают случаи, когда на ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, что приводит к нежелательным последствиям.
Обычно вся система от двигателей с впрыском топлива работает в автоматическом режиме, но что делать, когда некоторые ее элементы отказываются выполнять свои функции? Вентилятор не включается или не работает без отдыха, датчик выдает неверную информацию и так далее.Следует немедленно искать причину неисправности и немедленно ее устранять.
Функциональные возможности
Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал эффективно, необходимо поддерживать определенную температуру. Эта задача направлена на создание системы охлаждения, которая иногда дает сбои в работе. В этом случае во избежание перегрева двигателя, результатом которого является выход из строя прокладок ГБЦ и деталей Чу.
Чтобы понять, почему в автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения, необходимо знать, как он работает.В хорошем состоянии поддерживайте оптимальную температуру антифриза в двигателе, не допускающую закипания. Если постоянно игнорировать выход из строя какого-либо элемента, через неопределенный промежуток времени необходим капитальный ремонт. И это уже сулит немало затрат, но этого можно избежать!
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
В большинстве случаев причиной той или иной неисправности двигателя является перегрев. Температура в цилиндре после сжигания топливовоздушной смеси до 2000 ° С. это производит огромное количество тепла, которое, если не отводится, отрицательно влияет на некоторые важные детали. Ведь, как известно, сильный нагрев приводит к значительной деформации предметов.
Система охлаждения
Обычно система охлаждения любого автомобиля состоит из следующих элементов:
- Радиатор
- Рубашка охлаждения БК;
- Регулятор температуры
- Присоединительные патрубки и шланги;
- Центробежный насос;
- Двигатель вентилятора.
А при выходе из строя какого-либо устройства на автомобиле ВАЗ-2110 с форсункой не включается вентилятор охлаждения.
Для правильной работы всей системы необходим каждый элемент, но вентилятор по-прежнему остается одним из важных компонентов.Его задача — охлаждать радиатор и соответственно пропускать жидкость при необходимости. Если он больше не активируется, это влияет на эффективность системы.
Как подключить вентилятор?
В зависимости от типа двигателя работа вентилятора регулируется различными способами. Если мотор имеет карбюратор, работу устройства контролирует термобиметаллический датчик ТМ-108, расположенный на корпусе радиатора (если смотреть по ходу движения, он находится с левой стороны). Во многих автомобилях датчик реагирует на максимальную температуру антифриза (107 ° C).С этим значением датчик сразу же подает управляющий сигнал на реле вентилятора, и он начинает свою работу. Но что делать, если в автомобиле ВАЗ-2110 с инжектором не включается вентилятор охлаждения?
На ВАЗ-2110, оснащенном инжекторной силовой установкой, работа вентилятора контролируется контроллером, но датчик тоже присутствует. Он находится рядом с термостатом. Когда антифриз достигает максимальной температуры, датчик посылает сигнал компьютеру, и это только запускает вентилятор через импульс в его реле.
Последствия перегрева двигателя
Люди и автомобили в чем-то похожи. Здоровый мужчина под палящим солнцем и без шляпы рисковал получить сильный удар, который сбил его с ног. Машина плотная, но есть предел.
Когда температура двигателя превышает норму, начинается деструктивный процесс.
Прежде чем разбираться, почему не включить вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с форсункой, необходимо знать о последствиях перегрева.Причем степень ее зависит от стадий:
- Слабая степень;
- Средняя степень;
- Сильная сила.
Слабый перегрев двигателя (не более 5-10 минут) не несет никакой угрозы, так как любой опытный водитель быстро отреагирует на ситуацию и задушит мотор. Худшее, что может случиться — расплавление поршней, однако у большинства современных автомобилей проблемы с их слабым перегревом не произойдет.
Средний перегрев (20 минут) уже оказывает значительное влияние на двигатель.Примерный перечень неисправностей, которые могут следовать:
- Кривизна ГБЦ;
- Трещины в ГБЦ;
- Прогоревшие прокладки ГБЦ;
- Разрушение миколевых стен;
- Трансмиссионное масло через сальники.
Однако это не самое худшее, что могло случиться.
Сильный перегрев — это реальная угроза двигателю. И речь идет не о том, что в комплект не входит вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с инжектором, а о гораздо более серьезных вещах.Повредились все части двигателя, иногда даже возможен взрыв. Но это случается нечасто, потому что машина защищает себя: у каждой детали своя частота отказов, и по этой причине двигатель просто останавливается.
Волна разрушения начинает движение от камеры сгорания и постепенно поражает все части двигателя:
- Начинают плавиться и сжигать поршни.
- Расплавленные куски алюминиевых поршней касаются стенок цилиндров, что сильно затрудняет продвижение поршней, что приводит к их дальнейшему разрушению.
- Если двигатель продолжает работать, масло начинает терять смазывающие свойства.
- Из-за перегрева масла начинают выходить из строя все фрикционные детали.
- Начинается плавка шатуна и основных вкладышей.
- Под действием поршней коленчатый вал разрывается на две части.
В итоге все заканчивается тем, что поршень пробивает любую стенку блока, а это означает полное разрушение двигателя. На этом фоне проблема, почему бы не включить вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с инжектором на 16 клапанов, просто мелочь.
Устранение неисправностей
Многих проблем можно избежать, если вовремя устранить все обнаруженные неисправности системы охлаждения двигателя. Вроде перегреть трек датчиком не сложно, но на самом деле водители не всегда обращают на это внимание. И старые автомобили, и отсутствие каких-либо указаний на то, когда возникает эта проблема.
Поэтому всегда нужно помнить о косвенных признаках перегрева. И первая из них — сломанная печка, что может указывать на закипание теплоносителя.В этом случае пары антифриза в системе создают воздушную трубку, по которой жидкость не попадает в печь.
Кроме того, перегретый двигатель начнет детонировать и издавать звонкие звуки при нажатии на педаль акселератора. Стенки камеры сгорания начинают расширяться, что приводит к увеличению зазора. Дальнейшее движение автомобиля неизбежно приведет к значительной потере мощности и увеличению металлического шума.
Если на ВАЗ-2110 с форсункой не включается вентилятор охлаждения, то причины нужно искать в узлах системы охлаждения, проверяя:
- Guard;
- Реле;
- Двигатель вентилятора;
- Крышка предохранительного клапана расширительного бачка;
- Датчик.
Если причина не была выяснена, следует обратить внимание на непрерывность проводки, обычно все указывает на нее. Для этого потребуется тестер. После того, как вы нашли и заменили обрыв провода, эффективность вентилятора восстановится. Если вы столкнулись с трудностями при диагностике проводки, следует обратиться к специалистам.
Предохранитель, двигатель и реле
Найти причину перегрева следует, начиная с проверки предохранителя и реле вентилятора. Первый из них находится в монтажном блоке моторного отсека.Вот он под меткой F7 (20А). Его нужно достать и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром.
В большинстве случаев не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 (форсунка, 8-ми клапанная), это неисправность предохранителя, так как он не пропускает управляющий сигнал. Стоит вытащить и визуально оценить целостность или воспользоваться мультиметром. В случае необходимости немедленно заменить, в противном случае следует искать причину в другом месте. И вы должны проверить сам вентилятор. Для этого отсоедините разъем вентилятора и напрямую через провода подключить мотор к аккумулятору, не забывая о полярности.
Если с приводом все в порядке, то дальше идти в салон, потому что именно здесь находится реле. Более точное его расположение — еще один монтажный блок с левой стороны относительно пространства для ног переднего пассажира. Из трех реле необходимо одно слева. Для проверки вам нужно поставить другое реле вместо старого. Затем заводите машину и ждите прогрева до максимальной температуры, наблюдая за вентилятором. Если результата нет, поиск продолжается.
Расширительный бачок
Если не включится вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с форсункой, ремонт может подождать, так как это может быть крышка клапана расширительного бачка.Вода, входящая в состав антифриза, как известно, закипает при 100 ° C при нормальном атмосферном давлении. По этой причине в системе охлаждения поддерживается более высокий уровень давления, и тогда жидкость начинает закипать при 107 ° C, при таком значении чувствительного датчика.
Когда в неисправном клапане давление равно атмосферному, а жидкость закипает при 100 ° C и 107 ° C, то датчик не «видит», хотя вся система в порядке. Проверить состояние крышки можно только визуально, однако точно оценить ее состояние в своем гараже вряд ли получится.Поэтому при подозрении на проблему лучше заменить старую крышку на новую.
Датчик
Интернет сегодня может принести существенную помощь. На некоторых форумах можно найти вопросы владельцев, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ-2110 с форсункой. Причины и изображения пока обсуждаются несколько человек, которые в основном относятся к сенсору.
Для проверки необходимо запустить двигатель и подождать, пока охлаждающая жидкость нагреется до рабочей температуры. Затем нужно отключить датчик, контроллер определит обрыв цепи и переведет вентилятор в аварийный режим.Если сработало, то причина кроется в датчике. Мы должны заменить его и еще раз проверить подлинность.
Непрерывная работа
Это явление хоть и редко, но встречается. Причиной постоянной работы вентилятора в этом случае может быть замкнутое или разомкнутое реле в проводке устройства. Для устранения поломки достаточно заменить неисправный элемент.
Как видите, можно самостоятельно провести диагностику и определить, почему не включается вентилятор охлаждения ВАЗ-2110 с форсункой.Неисправность легко обнаружить при осмотре каждого элемента, однако могут возникнуть трудности. В этом случае вам придется обратиться к специалистам или начать все сначала. Окончательный выбор всегда остается за владельцем автомобиля.
Восемь признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров: от незначительного до дымного
Признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров не всегда очевидны. Знание того, как работает прокладка головки, может помочь направить вас в правильном направлении, когда дело доходит до успешной диагностики и ремонта.
Помимо электрических датчиков и исполнительных механизмов, современный двигатель внутреннего сгорания использует жидкости и газы для работы: воздух и топливо, охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Конструкция двигателя предотвращает смешивание этих жидкостей и газов, поэтому они могут выполнять свои определенные функции. Прокладка головки устанавливается между блоком цилиндров, где расположены цилиндры, и головкой цилиндров, где находятся впускной, выпускной и клапаны, и выполняет несколько важных функций.
Что делает прокладка головки
При сгорании воздух и топливо могут генерировать более 700 фунтов на квадратный дюйм в бензиновых двигателях и более 2000 фунтов на квадратный дюйм в дизельных двигателях.Чтобы поддерживать такое давление в камере сгорания, прокладка головки должна быть прочной и правильно установленной. Прокладка головки предотвращает утечку жидкостей и газов в соседние цилиндры и в окружающие их масляные и охлаждающие каналы.
Охлаждающая жидкость двигателя окружает каждый цилиндр для поддержания стабильной рабочей температуры; он также должен поступать в головки цилиндров для охлаждения камеры сгорания, клапана и свечей зажигания. Прокладка головки предотвращает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры между рабочими тактами и при выключенном двигателе, а также масла (при выключенном двигателе).
Моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и гидравлику. Масляный насос подает масло под давлением — до 60 фунтов на квадратный дюйм в большинстве приложений — по всему двигателю для смазки подшипников, втулок, шейки и приводных цепей. Он также приводит в действие гидравлические приводы, такие как регулируемые фазы газораспределения. Прокладка головки предотвращает попадание масла в цилиндры между рабочими тактами и охлаждающую жидкость.
Когда выходит из строя прокладка головки
Признаки вздутия прокладки головки могут быть незаметными.Вот восемь наиболее частых признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров:
- Внешняя утечка масла или охлаждающей жидкости в шве между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров является признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров или треснувшего блока. При разборке проверьте, нет ли трещин и деформации головки блока цилиндров.
- Пропуски зажигания в цилиндре — еще один признак неисправности прокладки головки, особенно если разрыв произошел между двумя цилиндрами на одной головке. Испытания цилиндров на сжатие и герметичность могут определить место утечки для проверки при разборке.
- Пропуски воспламенения при запуске, если они сопровождаются выхлопом белого цвета, могут указывать на утечку из системы охлаждения в цилиндр.
- Перегрев — один из менее очевидных признаков перегоревшей прокладки головки блока цилиндров. В зависимости от серьезности утечки вы можете увидеть пузырьки в сливном баке, что указывает на то, что баллон протекает в систему охлаждения.
- Синий выхлопной дым также может указывать на неисправность прокладки головки, но также может указывать на изношенные кольца, уплотнения штока клапана или неисправную систему PCV.
- Обесцвеченная жидкость — более тонкий признак вздутия прокладки головки блока цилиндров.
- Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, приобретает пенистую консистенцию; это как найти латте под масляной крышкой или в крышках клапанов.
- Охлаждающая жидкость, загрязненная маслом, образует майонезоподобную пленку, которую вы можете найти на крышке радиатора или в переливном бачке.
Если вы подозреваете, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, не торопитесь и диагностируйте проблему. Испытания на сухое и влажное сжатие и испытания на герметичность цилиндра могут выявить место утечки.Тестер блока может помочь определить, присутствуют ли дымовые газы в системе охлаждения — верный признак неисправности прокладки головки блока цилиндров. В вашем местном центре NAPA AutoCare имеется необходимое оборудование, которое поможет диагностировать повреждение прокладки головки блока цилиндров, если у вас есть какие-либо подозрения.
Ознакомьтесь со всеми прокладками двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о признаках взрыва прокладки головки блока цилиндров поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как Бен провел 10 лет в ASE CMAT, он решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Признаки выдувания прокладки головки
Один из лучших способов выяснить, что происходит с вашим автомобилем, — это знать, как он обычно работает, чтобы вы могли определить, когда что-то пошло не так. Большую часть времени, пока мы едем, мы настолько отвлекаемся на радио, пейзаж или, что еще хуже, на наши мобильные телефоны, что часто не обращаем внимания на мольбу своего автомобиля о помощи. Привыкание к тому, как ваш автомобиль звучит, ощущается и выглядит нормально, может быть лучшим способом помочь вам обнаружить ранние симптомы проблемы, чтобы вы могли отремонтировать ее, прежде чем она оставит вас в затруднительном положении или нанесет еще больший ущерб вашему автомобилю.
Каждую неделю или около того было бы неплохо выключать радио и по-настоящему сосредоточиться на обратной связи, которую дает вам машина. Вы должны начинать это упражнение с того момента, как запрыгнули в машину, даже до того, как запустите двигатель. Ищите что-нибудь необычное вокруг или под вашей машиной. Есть ли под автомобилем лужи или потеки? Есть ли новые царапины, вмятины или вмятины, которые вы не помните? Есть ли что-нибудь обесцвеченное, у вас пухлые, потрескавшиеся шины или низкая глубина протектора? Наблюдение за всем этим может помочь вам рано обнаруживать проблемы.
Также обратите внимание на то, когда вы запускаете двигатель. Легко заводится? Издает какие-нибудь странные звуки или запахи? Загораются ли какие-либо сигнальные лампы на приборной панели после запуска двигателя? Наконец, во время поездки прислушивайтесь к тем же вещам. Слышны ли лязг, погремушка, скуление или скрежет? Если да, то когда они случаются? Ваш автомобиль ускоряется, тормозит и плавно поворачивает? Наблюдение за такими вещами может помочь вам убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме, и помочь вам своевременно обнаружить предупреждающий знак.
Некоторые из признаков, которые вы, возможно, ищете, особенно если ваша модель автомобиля склонна к повреждению прокладок головки блока цилиндров, или если ваша машина проехала много миль, являются признаками вздутия прокладки головки блока цилиндров. Выдувание прокладки головки блока цилиндров может привести к тому, что ваш автомобиль будет делать очень странные вещи и давать сбивающие с толку симптомы, поэтому мы перечислим здесь наиболее часто встречающиеся симптомы перегорания прокладки головки блока цилиндров, чтобы вы могли определить свою проблему на ранней стадии.
Признаки взрыва прокладки головки блока цилиндров:
- Белый дым из выхлопной трубы
- Пузырьки или выхлопные газы в радиаторе
- Охлаждающая жидкость вытекает из вашего бачка для охлаждающей жидкости
- Белое молочное вещество в моторном масле или вокруг масляной крышки
- Потеря мощности
- Перегрев двигателя
- Утечка охлаждающей жидкости между блоком двигателя и головкой блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров служит уплотнением между блоком двигателя и головкой блока цилиндров.Он удерживает дымовые газы в камере сгорания, а охлаждающую жидкость — в водяной рубашке. Выдувная прокладка головки позволит охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания или наружу, или может пропускать продукты сгорания в охлаждающие каналы.
Если охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, она выйдет из выхлопной трубы в виде белого дыма. Он также может просачиваться через поршневые кольца при выключенном двигателе и загрязнять масло, вызывая молочно-белый цвет. Когда ваш двигатель работает, высокое давление в камере сгорания может выталкивать выхлопные газы в охлаждающие каналы, вызывая пузырьки охлаждающей жидкости в радиаторе, и давление становится настолько высоким, что охлаждающая жидкость фактически будет вытеснена из резервуара для охлаждающей жидкости.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов в течение нескольких минут после запуска двигателя вашего автомобиля, высока вероятность того, что у вас взорвалось прокладка головки блока цилиндров.
Хорошая новость в том, что если вы обращаете внимание на эти симптомы и улавливаете их на ранней стадии, вы часто можете устранить утечку через прокладку головки, не заменяя прокладку головки. BlueDevil Head Gasket Sealer — это мощная формула, которая может герметизировать утечки через прокладку головки даже в транспортных средствах с очень большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 и двигатели грузовиков.BlueDevil Head Gasket Sealer прост в использовании и может быстро и легко устранить утечку через прокладку головки.
Вот еще несколько вопросов, которые вы можете рассмотреть:
Что может случиться, если у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров?
Как только вы обнаружите, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, важно знать, что может случиться дальше. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, важно понимать, что уровень охлаждающей жидкости будет медленно снижаться.Как только уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, ваш двигатель начнет перегреваться, что может привести к серьезным проблемам. Перегрев может привести к дальнейшей деформации головки блока цилиндров или блока двигателя, а также к другим утечкам в двигателе из-за чрезмерного расширения и сжатия компонентов. Эти факторы делают важным отремонтировать прокладку головки блока цилиндров раньше, чем позже, чтобы избежать других проблем с вашим автомобилем.
Как узнать, плохая ли у вас прокладка головки блока цилиндров?
Трудно «узнать», есть ли у вас прокладка головки блока цилиндров, не разобрав двигатель и не проверив прокладку головки на наличие отверстий или разрывов.Самый точный тест — это химический тест, который проверяет наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости, который доступен в вашем местном магазине автозапчастей. К сожалению, этот тест может доказать только наличие внутренней утечки прокладки головки, но не внешней утечки прокладки головки. Самый простой способ убедиться в протечке прокладки головки — поискать несколько признаков, упомянутых выше.
Можно ли управлять автомобилем с прокладкой головки блока цилиндров?
Управление автомобилем с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров — рискованная операция.Если у вас есть несколько признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров, вы можете подвергнуться риску перегрева двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, как упоминалось выше. Точно так же движение с охлаждающей жидкостью, текущей в камеру сгорания, в конечном итоге приведет к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло. Вода в моторном масле может быстро вызвать повреждение других частей двигателя, вызывая ржавчину на обработанных и полированных поверхностях, что вызовет точечную коррозию и чрезмерный износ. Вождение с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может быстро превратить ваш ремонт в замену прокладки головки блока цилиндров на замену двигателя.
Сколько стоит замена прокладки перегоревшей головки?
Затраты на замену прокладки головки блока цилиндров могут значительно варьироваться от магазина к магазину и от автомобиля к автомобилю, поэтому лучший способ убедиться, что вы получаете выгодную сделку, — это позвонить в несколько местных магазинов и попросить расценки на замену прокладки головки транспортное средство. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о затратах на ремонт прокладки головки блока цилиндров, чтобы лучше понять, сколько времени потребуется на замену прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле. Большая часть затрат на ремонт прокладки головки блока цилиндров — это затраты на рабочую силу.Затраты на рабочую силу могут значительно различаться в зависимости от конфигурации вашего двигателя и способа его установки на вашем автомобиле, поэтому проверка у местных механиков — лучший способ оценить стоимость. Если стоимость замены прокладки головки блока цилиндров непомерно высока из-за вашего бюджета или стоимости вашего автомобиля, подумайте об использовании герметика BlueDevil Head Gasket Sealer, чтобы сэкономить деньги и сохранить автомобиль в пути!
Вы можете приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer вместе с гарантией возврата денег по ссылке выше или в ваших любимых местных магазинах автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- Автозапчасти НАПА
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
знака_а_дувная_прокладка.jpg — Тони Харисон — Лицензия Creative Commons через Flickr — Оригинальная ссылка
Nissan Sentra Service Manual: Головка блока цилиндров — Снятие и установка — Механическая часть двигателя
Покомпонентное изображение
- Головка блока цилиндров
- Болт ГБЦ
- Прокладка ГБЦ
- См. УСТАНОВКА
Снятие и установка
СНЯТИЕ
- Сбросьте давление топлива.См. EC-143, «Порядок работы».
- Слить охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. См. CO-12, «Замена двигателя. Охлаждающая жидкость »(для СОЖ) и ЛУ-8, «Слив» (для масла).
- Снимите двигатель вентилятора и кожух в сборе. См. CO-17, «Компонент».
- Снять выпускной коллектор. См. EM-30, «Покомпонентное изображение»
- Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
- Снимите топливную форсунку и топливную трубку в сборе.См. EM-40, «В разобранном виде Просмотр ».
- Снимите выпускное отверстие для воды. См. CO-24, «Покомпонентное изображение».
- Снимите крышку коромысла. См. EM-46, «Покомпонентное изображение».
- Снимите переднюю крышку и цепь привода ГРМ. См. EM-48, «Покомпонентное изображение».
- Снимите распределительный вал. См. EM-60, «Покомпонентное изображение».
- Снять головку блока цилиндров.
- Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в обратном порядке, как показано.
- Снять прокладку головки блока цилиндров.
УСТАНОВКА
- Установить прокладку головки блока цилиндров.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно прокладку головки блока цилиндров.
- Установите головку блока цилиндров и затяните болты головки блока цилиндров в указанном порядке. используя Инструмент (A).
- Очистите резьбу и посадочные поверхности болтов.
- Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочную поверхность болтов.
ВНИМАНИЕ:
- Если болты головки блока цилиндров используются повторно, проверьте их наружный диаметр. перед установкой. См. EM-79, «Осмотр».
- Проверьте и подтвердите угол затяжки с помощью инструмента. Делать не судить по визуальному осмотру без инструмента.
Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)
Шаг 1:40.0 НВ · м (4,1 кг-м, 30 фут-фунтов)
Шаг 2: 100 ° по часовой стрелке по порядку
Шаг 3: 0 Н · м (0 кг-м, 0 фут-фунт)
Шаг 4: 40,0 Н · м (4,1 кг-м, 30 фут-фунтов)
Шаг 5: 100 ° по часовой стрелке по порядку
Шаг 6: 100 ° по часовой стрелке по порядку
- Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Покомпонентное изображение
- Цанга клапана
- Фиксатор пружины клапана
- Пружина клапана (EXH) (с седлом пружины клапана)
- Сальник клапана
- Направляющая клапана (EXH)
- Подъемник клапана (EXH)
- Седло клапана (EXH)
- Клапан (EXH)
- Клапан (INT)
- Седло клапана (INT)
- Головка блока цилиндров
- Подъемник клапана (INT)
- Направляющая клапана (INT)
- Свеча зажигания
- Пружина клапана (INT) (с седлом пружины клапана)
- См. УСТАНОВКА
Разборка и сборка
РАЗБОРКА
- Снимите свечу зажигания с помощью подходящего инструмента.
- Снять толкатель клапана.
- Определите монтажные позиции и сохраните их, не перепутывая.
- Снимите цангу клапана, фиксатор пружины клапана и пружину клапана. с помощью Tools.
Номер инструмента (A): KV1016200 (J-26336-A)
Номер инструмента (B): KV10109220 (-)
Номер инструмента (C): KV10115900 (J-26336-20)
ВНИМАНИЕ:
- Не повреждайте отверстия подъемника клапана.
- Установите приспособление (A) в центре держателя пружины клапана (1), чтобы установить его.
Номер инструмента: KV10115900 (J-26336-20)
- Снимите фиксатор пружины клапана и пружину клапана (с седлом пружины клапана).
ВНИМАНИЕ:
Не снимайте седло пружины клапана с пружины клапана.
- Сдвинуть шток клапана в сторону камеры сгорания и снять клапан.
- Определите монтажные позиции и сохраните их, не перепутывая.
- Снимите сальник клапана с помощью приспособления (A).
Номер инструмента: KV10107902 (J-38959)
- При необходимости снять седло клапана
- Расточите старое седло до его разрушения. Скука не должна продолжаться дальше нижняя грань сиденья выемка в головке блока цилиндров.Для этого установите ограничитель глубины машины. Ссылаться на ЭМ-121, «Головка блока цилиндров».
ВНИМАНИЕ:
Не растачивайте слишком много отверстий, чтобы не повредить головку блока цилиндров.
- При необходимости снимите направляющую клапана.
- Для снятия направляющей клапана нагрейте головку блока цилиндров до 110 — 130 ° C (230 до 266 ° F) погружением в нагретое масло (A).
ВНИМАНИЕ:
Головка блока цилиндров нагревается.При работе надевайте защитные оборудование, чтобы избежать ожогов.
- Выбейте направляющую клапана с помощью подходящего инструмента.
СБОРКА
- Установите направляющую клапана, если она снята.
ВНИМАНИЕ:
Замените направляющую клапана на размер больше [0,2 мм (0,008 дюйма)]. См. EM-121, «Крышка цилиндра».
- Просверлите направляющее отверстие клапана в головке блока цилиндров, используя подходящий инструмент (A).
- Нагрейте головку цилиндра до 110 — 130 ° C (230 — 266 ° F), пропитавшись нагретое масло (А).
ВНИМАНИЕ:
Головка блока цилиндров нагревается. При работе надевайте защитные оборудование, чтобы избежать ожогов.
- Прижать направляющую клапана (1) со стороны распределительного вала до размера, как показано.
(2): Головка цилиндра
Выступ (H): см. EM-121, «Головка цилиндра».
- Нанесите развертку на направляющую клапана с помощью подходящего инструмента (A).
Стандарт: см. EM-121, «Головка цилиндра».
- Установите седло клапана, если снято.
ВНИМАНИЕ:
Замените седло клапана увеличенным [0,5 мм (0,020 дюйма)]. См. EM-121, «Крышка цилиндра».
- Развернуть головку блока цилиндров (1), диаметр выемки для седла рабочего клапана (2).
- Нагрейте головку цилиндра до 110 — 130 ° C (230 — 266 ° F), пропитавшись нагретое масло (А).
ВНИМАНИЕ:
Головка блока цилиндров нагревается. При работе надевайте защитные оборудование, чтобы избежать ожогов.
- Обеспечьте хорошее охлаждение седел клапанов сухим льдом. Запрессовать седло клапана в крышка цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь напрямую к седлам холодных клапанов.
- Обработайте седло клапана до указанного размера с помощью подходящего инструмента.
См. EM-121, «Головка цилиндра».
ВНИМАНИЕ:
При использовании резака седла клапана крепко возьмитесь за ручку резака. обеими руками. Затем нажмите на контактную поверхность все по окружности вырезать за один диск. Неправильный давление на резак или резка много раз могут приводит к седлу клапана ступени.
- С помощью компаунда растереть регулировочный клапан.
- Еще раз проверьте на нормальный контакт. См. EM-121, «Цилиндр Голова ».
- Установите сальник клапана с помощью приспособления (A).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Размер — это высота, измеренная перед установкой пружины клапана. (с седлом пружины клапана).
Высота (В): 15,1 — 15.7 мм (0,594 — 0,618 дюйма)
Номер инструмента: KV10115600 (J-38958)
- Установите клапан.
- Установите больший диаметр на впускную сторону.
- Установите пружину клапана с седлом пружины клапана (1) (не снимайте с пружина клапана).
- Установить меньший шаг (сторона седла клапанной пружины) на головку блока цилиндров. сторона (B).
- Подтвердите идентификационный цвет (A) пружины клапана.
Впуск: белый
Выхлоп: оранжевый
- Установите фиксатор пружины клапана.
- Установить цангу клапана.
- Сожмите пружину клапана с помощью приспособления. Установите цангу клапана с магнит рука.
Номер инструмента (A): KV1016200 (J-26336-A)
Номер инструмента (B): KV10109220 (-)
Номер инструмента (C): KV10115900 (J-26336-20)
ВНИМАНИЕ:
При работе не повредить отверстия подъемника клапана.
- После установки слегка постучите по краю штока клапана пластмассовым молотком. чтобы проверить его установленное состояние.
- Установить толкатель клапана.
- Установите в исходное положение.
- Установить свечу зажигания. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
Инспекция
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Внешний диаметр болтов головки цилиндра
- Болты крепления ГБЦ затянуты пластиковым поясом. метод.Всякий раз, когда разница в размерах между (d1) и (d2) превышает лимит, замените их на новый.
Предел [(d1) — (d2)]: 0,15 мм (0,0059 дюйма)
- Если уменьшение внешнего диаметра появляется в положении, отличном от (d2), используйте его как точку (d2).
Деформация головки цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении этой проверки также следует выявить перекос блока цилиндров. проверил.См. EM-123, «Цилиндр Блок ».
- Вытрите моторное масло и удалите водяной накип (например, осадок), прокладку, герметик, карбон и др. скребком.
ВНИМАНИЕ:
Не допускайте попадания мусора прокладки в каналы для моторного масла или воды.
- В каждом из нескольких мест на нижней поверхности головки блока цилиндров, измерьте искажение в шести направлениях с помощью подходящих инструментов (A, Б).
Предел: см. EM-121, «Головка цилиндра».
- Если оно превышает предел, заменить головку блока цилиндров.
ОСМОТР ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Размеры клапана
- Проверьте размеры каждого клапана. См. EM-121, «Головка цилиндра».
- Если размеры выходят за рамки стандартных, заменить клапан и обратный клапан. контакт сиденья. См. «СЕДЛО КЛАПАНА. КОНТАКТЫ ».
Зазор направляющей клапана
Диаметр штока клапана
- Измерьте диаметр штока клапана с помощью подходящего инструмента (A).
Стандарт: см. EM-121, «Головка цилиндра».
Внутренний диаметр направляющей клапана
- Измерьте внутренний диаметр направляющей клапана с помощью подходящего инструмента.
Стандарт: см. EM-121, «Головка цилиндра».
Зазор направляющей клапана
- (Зазор направляющей клапана) = (Внутренний диаметр направляющей клапана) — (Клапан диаметр штока)
Стандарт и предел: см. EM-121, «Головка цилиндра».
- Если рассчитанное значение превышает предел, заменить клапан и / или клапан направляющей, когда направляющая клапана должна быть заменены. См. EM-74, «Разборка и сборка».
Контакт седла клапана
- После подтверждения, что размеры направляющих клапанов и клапанов соответствуют в пределах спецификации выполните это процедура.
- Нанесите берлинскую лазурь (или белый провод) на контактирующую поверхность клапана. седло для проверки состояния клапана контакт на поверхности.
- Убедитесь, что полоса в зоне контакта сплошная по всей длина окружности.
(А): ОК
- Если нет, отшлифуйте, чтобы отрегулировать фитинг клапана, и проверьте еще раз. Если при обращении поверхность по-прежнему имеет состояние «N» (B) даже после повторной проверки, заменить седло клапана. См. EM-74, «Разборка и сборка».
ПРУЖИНА КЛАПАНА
- Установите пробный квадрат (A) вдоль пружины клапана и поверните весна. Измерьте максимальный зазор между верхней частью пружины. и попробуйте квадрат.
(B): Контакт
Предел: см. EM-121, «Головка цилиндра».
РАЗМЕРЫ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА И НАГРУЗКА ДАВЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА
- Обратить давление пружины клапана с седлом пружины клапана, установленным на указанная высота пружины.
ВНИМАНИЕ:
Не снимайте седло пружины клапана с пружины клапана.
Стандарт: см. EM-121, «Головка цилиндра».
- Если установочная нагрузка или нагрузка при открытом клапане выходит за пределы нормы, замените пружину клапана (с седлом пружины клапана).
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло.Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
- Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
- Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
- Запустить двигатель. При увеличении оборотов двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
- Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ после снятия падает и установка, провисание в направляющей может издавать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это это нормально. Шум прекратится после повышения гидравлического давления.
- Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива, выхлопных газов. газы или любые масла / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
- Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
- После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
- Сводка проверок:
*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.
Сальник
Сальник клапана: снятие и установка УДАЛЕНИЕ Проверните коленчатый вал и установите поршень, сальник клапана которого необходимо снять. в TDC.Это предотвратит клапан от падения в цилиндр. ВНИМАНИЕ …Прочие материалы:
Типы шин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При замене или замене шин будьте
убедитесь, что все четыре шины одного типа
(например, Лето, Всесезонное или Снежное) и
строительство. Дилером NISSAN может быть
может помочь вам с информацией о
тип шин, размер, рейтинг скорости и
доступность.
Замена …
Составные части
Расположение компонентов
Модуль подушки безопасности водителя
Индикатор выключения подушки безопасности переднего пассажира
Модуль подушки безопасности переднего пассажира
Модуль передней левой боковой подушки безопасности
(RH аналогично)
Модуль левой боковой шторки безопасности
(вид со снятой обшивкой потолка)
(RH аналогично)
Преднатяжитель переднего левого ремня безопасности
(смотреть остроумие…
Диагностическая система (BCM) (без системы интеллектуальных ключей)
Обычный элемент
ОБЩИЙ ПУНКТ: Функция КОНСУЛЬТАЦИЯ (BCM — ОБЩИЙ ПУНКТ)
Пункт приложения
Консультация выполняет следующие функции через can-связь с bcm.
Режим прямой диагностики
Описание
Идентификация ЭБУ
Отображается номер детали BCM.
Результат самодиагностики
…
, часть 1 -Как проверить прокладку головки на предмет вздутия (1.6L Honda Civic)
Если у вашего Honda Civic взорвана прокладка головки блока цилиндров, он будет делать одно из двух: перегреваться или не заводиться. Теперь, если вы уже проверили, что система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, что водяной насос работает, и что и термостат, и электродвигатели вентилятора радиатора тоже работают, то у вашего Honda Civic, вероятно, взорвана прокладка головки блока цилиндров. Эта статья покажет вам, как проверить это с помощью четырех разных тестов.
Для двух испытаний прокладок головки блока цилиндров Honda Civic не требуются какие-либо инструменты, и их можно провести менее чем за 5 минут.Для третьего испытания прокладки на выдувание головки требуется тестер сжатия, а для четвертого — тестера блока. Все четыре варианта очень просты в использовании и позволят вам узнать о состоянии прокладки головки блока цилиндров вашего Civic.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Empaque De La Cabeza (1.6L Honda Civic) (по адресу: autotecnico-online.com ).
Признаки перегоревшей прокладки головки
Самая частая причина вздутия прокладки головки — перегрев двигателя по одной из следующих причин: 1) Не работает вентилятор радиатора, 2) В двигателе нет охлаждающей жидкости из-за утечки где-то в системе охлаждения 3) Сработал термостат плохо и застрял закрытым.Наиболее частые симптомы взрыва прокладки головки блока цилиндров:
- Ваш автомобиль или минивэн перегревается. Вы знаете, что дело не в вентиляторе или термостате.
- Белый дым выходит из выхлопной трубы и пахнет готовящимся антифризом.
- Автомобиль или минивэн не заводится.
- Вы уже убедились, что это не проблема системы зажигания, потому что у вас есть искра, выходящая на все провода свечи зажигания.
- Вы знаете, что это не недостаток топлива, потому что вы убедились, что топливный насос подает топливо к топливным форсункам.
- Моторное масло густое, от желтовато-коричневого до кремового цвета.
ПРОВЕРКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ 1: Моторное масло цвета «кофе со слишком большим количеством сливок»
Этот первый тест является простым тестом и проверяет один из наиболее распространенных результатов вздутия прокладки головки блока цилиндров на Honda Civic, когда охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом.
В большинстве случаев это, вероятно, единственный тест, который вам, возможно, придется провести, чтобы проверить повреждение прокладки головки, и не проводить два других теста.Но если этот тест не позволяет окончательно проверить наличие выдувной прокладки головки, тогда непременно переходите к двум другим испытаниям прокладки головки.
Хорошо, я перестану говорить, и мы устроим это шоу в дороге, это то, что вам нужно сделать:
-
1
Откройте капот автомобиля Honda и проверьте состояние моторного масла, вытащив масляный щуп.
-
2
Вы увидите одно из двух:
1.) Моторное масло будет кремово-коричневого / кремового цвета.
2.) Моторное масло будет обычного нормального цвета.
Хорошо, давайте расскажем о цвете моторного масла:
ВАРИАНТ 1: Цвет масла светло-коричневый, как у кофе со слишком большим количеством сливок , и ваш Honda Civic запускается и перегревается или не запускается .. тогда этот результат подтверждает, что прокладка головки Honda Civic взорвана.
Если вам интересно, почему масло выглядит так? Ну вот что получилось:
1.) Ваш Honda Civic перегрелся до такой степени, что покоробилась головка блока цилиндров (так как она сделана из алюминия). Это привело к возгоранию прокладки головки блока цилиндров.
2.) Когда прокладка головки сгорает и головка деформируется, прокладка головки не может удерживать моторное масло, охлаждающую жидкость и сжатые / выхлопные газы от смешивания.