Прочистка радиатора печки автомобиля без снятия: Как и чем промыть радиатор печки машины. 5 способов и средств для промывки своими руками

Содержание

Промывка радиатора печки без снятия своими руками + Видео

Многие продавцы автомобилей занимаются избавлением от своего «товара» именно летом. Дело в том, что в теплое время года можно скрыть такую серьезную неисправность автомобиля, как поломка печки. С наступлением холодов, водители открывают кран печки, включают обдув воздухом, а из заслонок начинает дуть холодный воздух. Все это указывает на то, что печка забилась и ее нужно промыть. Однако разбирать панель и снимать печку на холоде довольно проблематично. Поэтому сегодня вы узнаете, как выполняется промывка радиатора печки без снятия, что вам для этого понадобится, но вначале постараемся разобраться, из-за чего происходит засорение радиатора.

Почему засоряется радиатора печки?

Понятно, что забитый радиатор не является нормальным явлением для автомобиля и у этого явления есть вполне объяснимая причина. Все дело в том, что в процессе простоя летом, внутренние стенки трубок радиатора подвергаются повышенному окислению, так как циркуляция жидкости в печке отсутствует. Продукт окисления оседает на стенках и покрывает всю их площадь, имея при этом, самый малый коэффициент тепловой передачи. В результате, медные или алюминиевые трубки радиатора не нагреваются и отопитель дует холодным воздухом.

Другая причина засорения радиатора – это использование антифриза не самого лучшего качества. Здесь нужно обращаться повышенное внимание на цену охлаждающей жидкости. Как правило, антифриз плохого качества, в большинстве случаев, не способствует правильной работе системы охлаждения.

Все эти проблемы можно устранить при помощи трех разных способов:

 

  • Заменить радиатор печки новым. Элементарный способ избавиться от многих проблем сразу, но не самый экономичный, так цена нового радиатора довольно велика.
  • Промыть радиатор, предварительно сняв его с автомобиля. Этот способ не связан с затратами на новые запчасти и позволяет добиться максимального эффекта. Однако он имеет один существенный недостаток – высокую трудоемкость. Снять радиатор печки с панели автомобиля довольно сложно.
  • Промывка радиатора без снятия. Самый экономичный и быстрый вариант. Позволяет вернуть радиатор печки в работоспособное положение без его снятия. Именно этот способ мы рассмотрим ниже.

Что понадобится для промывки?

Прежде всего, необходимо посетить магазин химии. Вам понадобятся специальные очистители труб на основе щелочей, кислота для их растворения, а также специальные вещества, которые позволяют избавиться от накипи. Многие автолюбители применяют для этих целей уксусную кислоту, которая тоже неплохо справляется с поставленной задачей. Однако не стоит путать ее со столовым уксусом.

 

  • Понадобится любая емкость объемом не менее 30 литров. Далее вы узнаете, для чего. И заранее запаситесь двумя шлангами достаточной длины.
  • Новый антифриз. Менять его совершенно не обязательно, но почему бы не воспользоваться случаем и не поменять его заранее? Ведь это избавит вас от возможности лезть под автомобиль с тазиком в дальнейшем. Кроме того, приготовьте достаточное количество воды. С помощью нее вы будете растворять приготовленные смеси, а после – промывать от остатков.
  • Насос, который имеет принцип действия «ручеек». Главной его особенностью является то, что он накачивает воду с определенной вибрацией, которая будет очень полезна при промывке таких тонких трубок радиатора. Вторым его плюсом можно назвать то, что он имеет такую возможность, как нижней забор воды, что будет очень актуально.

Как правильно почистить радиатор, не снимая?

  • Как только вы приготовите все самое необходимое, нужно, в первую очередь, слить охлаждающую жидкость. Для этого установите под радиатор пустую тару, и выкрутите специальный кран внизу. Как только антифриз сольется из радиатора, нужно установить эту тару под двигатель и выкрутить на блоке цилиндров сливной болт. Дождитесь, пока тосол сольется из блока цилиндров, а после этого уберите емкость с антифризом, чтобы она не мешалась.
  • Теперь найдите два патрубка, которые ведут к радиатору отопителя в салон. Как правило, они подключаются к нему в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому первым делом найдите две трубки, выходящие со стороны салона автомобиля. К ним посредством хомутов прикреплены специальные патрубки, играющие роль магистралей. Ослабьте их хомуты и снимите их. Вполне возможно, что при снятии, часть антифриза все же польется из радиатора, а другая – прямо из патрубков. Поэтому, если есть такая возможность, оставьте тару с антифризом прямо под местом проведения работ.
  • К этим двум трубам радиатора подключите другие шланги, которые были приготовлены заранее. В обязательном порядке закрепите их хомутами. Все дело в том, что на выходе насоса будет создаваться, пусть не большое, но давление. Входной шланг подключите с помощью хомута к насосу, а на входе насоса обязательно установите импровизируемый фильтрующий элемент, типа марли, а лучше капроновых чулок. Опустите насос в приготовленную емкость, а второй шланг положите на землю или опустите в другую емкость для отходов.
  • Разбавьте очиститель труб или кислоту с водой и налейте все это в емкость, где установлен насос. После этого запустите насос. Промывку следует выполнять в течение 10-15 минут. Далее насос необходимо выключить, а шланг для подачи раствора выкрутить с насоса и поменять местами со сливным. Далее запустите промывку в обратном цикле, чтобы добиться свободной циркуляции вещества внутри радиатора в обе стороны.
  • На заключительном этапе, промывку нужно выполнить при помощи воды и уксусной кислоты. Только в этот раз нужно оба цикла выполнить по 1 часу. Далее выполняется промывка обычной водой и сушкой при помощи теплого воздуха. Таким образом, мы избавляемся от влаги и предотвращаем повторное окисление трубок.

Снова подключите радиатор печки к системе охлаждения двигателя, и залейте тосол. Проверьте работу печки. Если из заслонок пойдет теплый воздух, то вы все сделали правильно. Но не исключено, что неисправность может крыться не только в забитом радиаторе, искать проблему можно и в другом месте, например, в неправильной настройке заслонок, или закрытом кране печки, который почему-то не открывается.

Промыть радиатор печки может любой автолюбитель и для этого не нужно иметь какие-то особые знания в химии. 

Средство для промывки радиатора печки, какое выбрать?

Лучшее средство для промывки радиатора печки какое оно? Существует достаточно много жидкостей, которые можно использовать для этих целей. Их можно разграничить на две группы: специальные и народные. Первое средство для промывки радиатора печки относиться к профессиональному подходу, а второе это творческие поиски народа путём проб и ошибок.

Cпециальные средства для промывки радиатора печки

Специальных средств для промывки радиатора печки достаточно много чтобы выбрать лучшее. Они позволяют эффективно и бережно удалить даже самые сильные загрязнения, растворить и очистить внутреннюю поверхность радиатора от стойких отложений солей. Чистящие средства состоят из особых компонентов в различной доле концентрации.

Народные средства для промывки радиатора печки

Это совокупность бытовых средств для чистки канализационных труб и устранения накипи («Крот», «Comet», «Tiret», «Calgon» и др.), различные кислотные растворы (лимонная, уксусная кислота), щелочные растворы (каустическая или кальцинированная сода), напитки типа «Фанты» или «Кока-колы», содержащие в своем составе ортофосфорную кислоту, ну и можно упомянкть о молочной сыворотке.

В интернете можно найти достаточно много манулов и видео о промывке печки без снятия своими руками, также в своих заметках мы упоминали о промывке печки кока колой, но, как профессионалы, мы не можем говорить об этом серьезно. Вы, конечно, можете воспользоваться и этими средствами, но можно сказать однозначно, что «Игра не стоит свеч».

Как правильно средство промывки радиатора печки?

Все загрязнения условно можно разделить их на два типа: неорганические (накипь, ржавчина и окислы металлов) и органические (продукты разложения антифриза, грязь и масло).

С ржавчиной и накипью отлично справляются очистители на кислотной основе. В их составе можно встретить такие компоненты, как ортофосфорная кислота или фосфаты. Грязь, масло и продукты разложения антифриза хорошо удаляют препараты на щелочной основе, в состав которых могут входить поверхностно-активные вещества (ПАВы) и регуляторы pH. Универсальные средства для очистки системы охлаждения встречаются редко, потому что кислотные компоненты не уживаются с щелочными, химически нейтрализуя их. Да и большинство таких препаратов, как правило, работают недостаточно эффективно, ведь в них слишком мала доля действующих компонентов.

Кроме главных действующих компонентов лучшее средство для промывки радиатора печки должно содержать комплексные добавки, которые ускоряют растворение осадка и способствуют более полному выведению загрязнений из системы. Хорошо, если в составе препарата также есть ингибиторы коррозии. Они защитят металлические детали от разрушения. Если промывка системы охлаждения сделана на водной основе, в составе обязательно должно быть указано, что вода эта деионизированная — то есть, не содержит солей, которые и способствуют образованию накипи.

Обратите внимание на стоимость препарата. Слишком низкая цена может свидетельствовать о том, что производитель сэкономил на полезных компонентах.

Большую роль играет плотность состава. Чем она больше, тем выше концентрация полезных компонентов в препарате. Поэтому при одинаковом объеме упаковки выбирайте то средство, которое тяжелее.

Изучите инструкцию по применению средства для промывки радиатора печки. Первое, что должно насторожить — рекордно короткое время очистки. За пару минут безопасно и эффективно отмыть систему охлаждения невозможно — либо препарат плохо работает, либо слишком агрессивен и может повредить детали. Также в инструкции должно быть указано, что после применения очистителя систему охлаждения нужно промыть водой, чтобы удалить остатки загрязнений.

Консистенция и свойства препарата — важный показатель. При комнатной температуре в бутылке не должно быть осадка! Если он там есть, значит, может появиться и в системе охлаждения.

Средство не должено пениться. Пена может вызывать перегрев двигателя, а также будет мешать замене охлаждающей жидкости.

При выборе средства для промывки радиатора печки важно помнить, что любые эксперименты без понимания принципов работы могут привести к серьезным поломкам. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис.

Наши профессионально подготовленные мастера промоют радиатор печки Вашего автомобиля специальным составом, абсолютно безопасным для металла радиатора. Приезжайте, убедитесь сами!

Учимся реанимировать автопечку подручными средствами

Обычно для нагрева салона среднестатистического автомобиля до комфортной температуры достаточно запустить двигатель и подождать 5—10 минут. Охлаждающая жидкость нагревается и, проходя через радиатор печки, подогревает забираемый от него воздух. Но бывает, что заслонки на воздуховодах открыты, настройки системы накручены на “ташкент”, а в салон поступает едва теплый или вообще холодный воздух. Причина одна — вышла из строя сама печка. Что делать?


Разумеется, проще всего обратиться к профессионалам на какую-нибудь станцию технического обслуживания. Сердито? Да. Дешево? Никогда! Само устройство стоит относительно не дорого, однако его замена влетает в копеечку. Дело в том, что для переустановки радиатора печки чаще всего приходится разбирать едва ли не половину салона, а уж демонтировать приборную панель потребуется наверняка.

К тому же мастера, как правило, берутся за выполнение такой работы неохотно по ряду причин. Во-первых, это достаточно долгий процесс, который растягивается на часы.

Во-вторых, велика вероятность последующих претензий от заказчика к качеству работы. Ведь демонтаж огромного множества пластиковых деталей панели не проходит бесследно. Часто появляются незначительные, но от этого не менее раздражающие люфты, заводятся противные скрипучие “сверчки”.

Да и без мелких царапин обойтись не так просто.

Вот поэтому вместо полной замены радиатора печки часто предпринимаются попытки реанимации предустановленной.

В чем причина отказа штатного салонного обогревателя? Мы не будем рассматривать случаи, когда его замена однозначно необходима (например, пробой радиатора, выход из строя электронных систем), а остановимся на самой распространенной причине.

Охлаждающая жидкость попадает в радиатор по очень узким каналам. Со временем они плотно забиваются накипью, мелкими частицами ржавого металла, осадком от применяемых присадок и так далее.

Для восстановления печки нужно каким-то образом эти каналы очистить от “пробок”.

О методах наименее болезненного вмешательства в работу печки рассказывает работник станции техобслуживания “Спецавтотранс” Андрей Смоляк.

На современном рынке автохимии есть целый ряд специальных средств, которые предназначены для прочистки системы охлаждения. Однако пользоваться ими мастер не рекомендует:

— У нас стоит задача промыть только радиатор печки. Залив же присадку, мы будем гонять ее по всей системе охлаждения двигателя. В очищающей жидкости содержатся очень агрессивные реагенты, которые на самом деле буквально вылизывают до блеска внутренние поверхности радиаторов, патрубков и так далее.

Вроде бы именно то, что нам и нужно, но как бы не так! На практике скопившаяся годами, а теперь отмытая грязь начинает циркулировать по всей системе и приводит к еще более жестким засорам, в том числе и радиатора печки.

Вне зависимости от года выпуска и марки автомобиля система подачи нагретой “охлаждайки” в радиатор печки стандартная. Две трубки от печки выходят в подкапотное пространство. В одну из них через патрубок жидкость закачивается, через вторую “убегает” обратно в общую систему охлаждения, поясняет Андрей Смоляк:

— Снимаем оба патрубка. При этом из системы вытечет не вся жидкость, а лишь та, что находится в радиаторе печки.

Существуют два способа продувки — сжатым воздухом или какой-либо жидкостью под давлением.

В первом случае на одну из трубок радиатора надевается шланг, который подключается к системе подачи воздуха. Например к компрессору.

— Давление воздуха нужно повышать постепенно, чтобы случайно не раздуть и не повредить радиатор, — предупреждает мастер. — Продув радиатор, надо обязательно пустить воздух “в обратку” — присоединить шланг к другой трубке. Процедуру необходимо повторять несколько раз. Важно следить за тем, чтобы из радиатора вылетала грязь. Ведь именно она является причиной “охлаждения” печки.

Впрочем, воздух для восстановления радиатора не панацея, а, скорее, временное решение. Как показывает практика, через несколько месяцев печка вновь выходит из строя.

Наиболее эффективный способ — промывка системы. Способов при этом несколько.

— В гараже можно использовать самое примитивное приспособление, состоящее из двух пластиковых бутылок объемом 2 литра. Этот метод мне довелось подсмотреть еще у отца, — рассказывает Андрей. — К обеим бутылкам присоединяются шланги. Те в свою очередь натягиваются на трубки радиатора. Одна из емкостей предварительно сжимается, чтобы выпустить весь воздух. В другую наливается промывающая жидкость. Действуя бутылками, как клизмами, мы гоняем воду взад-вперед по радиатору, постепенно вымывая грязь.

Второй способ промывки более технологичный, но и более эффективный. На трубках радиатора фиксируются два длинных шланга. Конец одного присоединяется к насосу, например, известному всем дачникам “Ручейку”. Насос опускается в ведро с водой, туда же выводится и конец второго шланга. Остается включить насос.

— Насос начинает выкачивать воду из ведра и гнать через радиатор обратно. Кстати, к системе можно присоединить и какой-нибудь фильтр. Время от времени воду требуется направлять в обратную сторону.

Важно знать, что не всякую воду можно использовать для реанимации печки. Лучше применять дистиллированную, в которой отсутствуют растворенные соли. Для большего эффекта жидкость нужно нагреть вплоть до кипения. По мере прокачки насосом в ведро постепенно подливаем новую порцию кипящей воды. Можно также попросту бросить в ведро бытовой кипятильник-спираль.

Кроме того, в жидкости можно растворить какой-нибудь устраняющий накипь реагент. Например, такие народные средства, как столовый уксус, лимонная кислота или даже жидкие кухонные чистящие средства.

— В принципе, локальную промывку можно делать и автохимией, продаваемой на рынке. Причем, закачав ее в радиатор отопителя, стоит подождать хотя бы пару часов. Однако завершать “полоскание” все равно нужно чистой водой, — говорит мастер. — В итоге мы вычистим из печки всю грязь и химию и в дальнейшем в общую систему не попадут нежелательные элементы.

И напоследок. После процедуры промывки радиатора, когда печка вновь начала радовать потоком горячего воздуха, за работой системы нужно тщательно следить на протяжении нескольких дней. Особенно это касается старых машин. Иногда радиатор отопителя “сыпется” от старости, в нем образуются микротрещины, которые закупориваются скопившейся грязью. Стоит только ее удалить, и печка начинает “плакать”. Здесь уже без замены радиатора не обойтись. Но, как говорится, попытка — не пытка.

— Как контролировать течь радиатора? Все очень просто. Фиксируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, — советует Андрей Смоляк. — Если он постепенно понижается, значит, где-то утечка. Главный симптом протекания печки — скопление жидкости под передними салонными ковриками, особенно страдает пассажирский.

Как очистить радиатор

Лавина начинается со снежного кома, а залитый сыростью дом начинается с пылинки или пятнышка ржавчины. Так что предотвратите растущую лавину расходов, прочитав наше руководство о том, как очистить радиатор — и фактически очистить ЛЮБОЙ радиатор.

Все, что нужно, — это губка, палка и несколько минут под музыку.

Почему мой радиатор становится таким пыльным?

Вы не увидите этого на фотографиях шикарных интерьеров в Instagram, но радиаторы быстро пылятся.Это потому, что когда ваши чистые радиаторы нагревают воздух, этот горячий воздух поднимается вверх; а когда поднимается горячий воздух, холодный воздух устремляется, чтобы заполнить пространство, где раньше был горячий воздух; втягивая с собой всю эту пыль, волосы и другие частицы. Это означает, что ваш радиатор — это, по сути, большой пылесос / пылесос.

Почему мне нужно чистить радиатор?

У каждой комнаты есть расчетный рейтинг в БТЕ, который представляет собой количество тепла, которое необходимо для достаточного обогрева. Если мощность вашего радиатора слишком сильно упадет, вы не просто почувствуете дискомфорт.В вашем доме начнет накапливаться влага. Влага остынет до жидкого состояния.

Маловероятно, что собранный сам по себе вызовет появление плесени в вашем доме, но если у вас скопилась грязь внутри радиатора, вы рискуете вызвать проблему сырости, которая только усугубится. Итак, вам нужно знать, как чистить радиатор.

Скрытая грязь: как промыть радиатор

Очевидно, что старые радиаторы нуждаются в промывке, но даже новые радиаторы могли засосать скопление ржавчины из вашей системы центрального отопления.Прискорбный результат — холодные точки и более высокие расходы на отопление. И, как опухоль, эти небольшие шишки могут распасться и распространить проблему по всей сантехнике. Фигово.

Ознакомьтесь с нашей статьей о промывке радиатора для удаления коррозионных отложений , чтобы узнать, как очистить радиатор изнутри. Продолжайте читать, чтобы очистить радиатор снаружи.

Как очистить радиатор

Что вам понадобится

  • Пылесос / пылесос
  • Что-нибудь длинное и похожее на щетку для очистки (тряпка, щетка для очистки радиатора и т. Д.)
  • Ведро с горячей водой и губка (для последнего шага)
  • Средство для мытья посуды / средство для посуды
  • Старое полотенце, простыня или простыня для пыли
  • (опционально) спрей для чистки кухни и ванной

СОВЕТ: Если вы застряли на длинной щетке и у вас есть только стандартная щетка для пола, просто скотчем или обвяжите другой конец ручки тканью.

Как почистить радиатор

Приготовление:
  • Выключите отопление
  • Распылите очиститель на пятна и протрите через 5 минут
  • Пылесосьте под радиатором, чтобы собрать пыль (даже если ее будет больше, но все же рекомендуется собрать как можно больше пыли, чтобы она не поднялась и не разлетелась).
Удаление пыли
  • Пропылесосьте как можно большую часть радиатора, используя удлинитель шланга пылесоса
  • Смените щетку и очистите как можно большую часть задней части радиатора
  • Если у вас есть ребра конвектора, особенно важно встать между ними и убрать пыль, потому что вы не сможете вымыть эти участки водой (если не сложите много полотенец).
Стиральная
  • Смешайте немного жидкости для мытья посуды в ведре с горячей водой, пока она не станет достаточно пенистой (обычно это просто пенообразователь для визуального эффекта, небольшая маркетинговая мелочь)
  • Обмакните губку и отожмите лишнюю воду, пока она не станет влажной
  • Протрите радиатор, трубопроводы и клапаны снаружи.
  • Если вы живете в доме с курильщиками или линяющими домашними животными, то тепло радиатора может иногда приводить к прилипанию дыма, грязи и волос к вашим стенам.В таком случае вы можете мыть стены той же губкой и мыльной водой.

6 Признаков засорения или неисправности радиатора (и стоимость замены)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Во время работы двигатель выделяет тепло. Радиатор предназначен для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева. В двигателе автомобиля используется охлаждающая жидкость, которая поглощает тепло и передает его радиатору, где оно охлаждается. После охлаждения охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и процесс начинается снова.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Когда ваш радиатор забит, работает не так эффективно, как предполагалось, или просто вышел из строя, значит внутри двигателя происходит недостаточное охлаждение. Это может привести к перегреву вашего автомобиля и, если его не отремонтировать в ближайшее время, необратимому повреждению внутренних компонентов вашего двигателя.

Радиатор может забиться изнутри, снаружи или вообще выйти из строя. Вот некоторые признаки забитого радиатора, которые следует искать, прежде чем произойдет дорогостоящее повреждение двигателя.

Общие симптомы неисправного или забитого радиатора

# 1 — Показания датчика высокой температуры

Поскольку исправный радиатор предотвращает перегрев двигателя, вы узнаете, что с радиатором что-то не так, если двигатель начнет перегреваться.

Наблюдайте за датчиком температуры, чтобы увидеть, не превышают ли показания обычные или находится ли стрелка в «красной» зоне. Некоторые новые автомобили будут отображать температуру в цифровом виде и предупреждать вас, когда температура двигателя становится слишком высокой.

Нормальная рабочая температура для большинства автомобилей составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Если температура немного выходит за пределы этого диапазона, это часто не повод для беспокойства, особенно в летние месяцы, когда кондиционер постоянно работает.

Но если температура постоянно остается высокой, возможно, у вас забит радиатор. Обычно это происходит из-за коррозии из-за ржавчины, накопления внутренних отложений с течением времени или попадания мусора в радиатор, который препятствует циркуляции необходимого количества охлаждающей жидкости через радиатор и ваш двигатель.

# 2 — Утечки охлаждающей жидкости

Корпус или ребра охлаждения могут образовывать крошечные отверстия или трещины, когда радиатор забивается из-за сильного накопления ржавчины. Как только это произойдет, вы можете увидеть небольшие капли охлаждающей жидкости на полу гаража или на подъездной дорожке.

Ржавчина внутри вашего радиатора часто образуется из-за некачественной охлаждающей жидкости или добавления обычной водопроводной воды (вместо дистиллированной) в охлаждающую смесь, которая содержит гораздо больше загрязняющих веществ. Если промывка радиатора не проводится регулярно, образуется все больше и больше ржавчины, которая начинает разъедать бачок радиатора.

Даже при малейшей утечке охлаждающей жидкости ваш автомобиль будет вынужден работать с недостаточным количеством охлаждающей жидкости, и на приборной панели может загореться индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.

Если вы не устраните утечку как можно скорее (или, по крайней мере, не оставите уровень охлаждающей жидкости на высоком уровне), ваш двигатель может перегреться и даже потребовать дорогостоящего ремонта из-за внутренних повреждений.

# 3 — Обесцвечивание жидкости

Охлаждающая жидкость автомобиля должна быть ярко-зеленого или желтого цвета (а иногда и красного или розового) и свободно течь через радиатор и каналы охлаждающей жидкости внутри двигателя.

Со временем внутренние отложения и даже шлам могут загрязнить охлаждающую жидкость. Это сделает его более ржавым или даже масляным. Проверка бачка для перелива охлаждающей жидкости часто является самым простым способом проверки состояния охлаждающей жидкости.

Эта загрязненная жидкость также будет немного гуще и не позволит ей легко протекать через систему охлаждения. Это, в свою очередь, начинает засорять радиатор, и если вы позволите ему стать достаточно плохим, эффективность радиатора может снизиться до такой степени, что ваша машина может перегреться.Радиат

Хорошо ли снять термостат, чтобы не перегреваться? — Car Talk

Можно ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? от elitper: 6:40 14 мая , 2010

Уважаемые жители Nlanders, только что доставили Camry 1996 года выпуска. Машина хороша разве что перегревается. Я разделен на тех, кто говорит, что я должен снять термостат, и тех, кто думает, что я должен вообще заменить радиатор.Несколько человек также считают, что мне следует просто хорошенько промыть радиатор. Мудрые, помогите пожалуйста.

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? by Никто: 6:56 утра 14 мая , 2010
Снять термостат с любого автомобиля — не лучшая идея. Это просто маскирует основную проблему. Проведите проверку давления в системе — перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем — взорвавшаяся прокладка головки, треснувшая головка / блок цилиндров, термостат, застрявший в закрытом положении, забитый радиатор, неработающий вентилятор системы охлаждения или даже неправильное топливо / свеча зажигания. сорт.

При снятии термостата двигатель просто остынет, а это плохо. Это увеличит расход топлива, так как CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) двигателя определит, что температура двигателя не достигла нормальной рабочей температуры, и просто впрыснет больше топлива. Это вызовет преждевременный износ двигателя, так как избыток топлива вымывает масло из расточки цилиндров (промывка расточки).

Дайте вашему автомобилю проверку компетентному инженеру, и я не имею в виду маскарады на обочине дороги, которые не различают один конец гаечного ключа от другого.Удачи.

16 лайков 2 раз поделились

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы предотвратить перегрев? by german007 (m): 7:07 am On May 14 , 2010
Siena:

Снять термостат с любого автомобиля — не лучшая идея. Это просто маскирует основную проблему. Проведите проверку давления в системе — перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем — взорвавшаяся прокладка головки, треснувшая головка / блок цилиндров, термостат, застрявший в закрытом положении, забитый радиатор, неработающий вентилятор системы охлаждения или даже неправильное топливо / свеча зажигания. сорт.

Если снять термостат, двигатель просто переохладится, а это плохо. Это увеличит расход топлива, так как CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) двигателя определит, что температура двигателя не достигла нормальной рабочей температуры, и просто впрыснет больше топлива. Это вызовет преждевременный износ двигателя, так как избыток топлива вымывает масло из расточки цилиндров (промывка расточки).

Дайте вашему автомобилю проверку компетентному инженеру, и я не имею в виду маскарады на обочине дороги, которые не различают один конец гаечного ключа от другого.Удачи.

Мати, ты слишком хорош. Вы наверняка знаете свой лук.

Никто не может отнять это у вас.

Как раз пора заглянуть в «Siena Autocentre Nigeria»

2 лайка 1 Поделиться

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы не перегреваться? by elitper: 7:19 am On May 14 , 2010

@Siena, я благодарен и горжусь вами.Сначала постараюсь почистить радиатор на автомойке. Если проблема не исчезнет, ​​я поищу компетентного механика, как вы посоветовали.

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? от VV2A (м): 20:22 On May 14 , 2010

1 Like

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы остановить перегрев? автор: Fhemmmy: 9:29 pm On May 14 , 2010
Очень плохая идея.
Проверьте, что не так, и исправьте надлежащим образом.

Удачи

Re: Можно ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? by german007 (m): 10:09 pm On May 14 , 2010
VV2A:

@German

Здесь у вас была другая точка зрения

httpsand: //www.nairal ru / nigeria / topic-417568.64.html

Уточните, пожалуйста. Спасибо


Ничего не нужно уточнять.

Моя точка зрения на мою тему не была определена исключительно как неправильная практика.

Снятие термостата, несомненно, является обычной практикой во всем мире. Поскольку что-то является обычной практикой, это не означает, что это правильно, и наоборот, не означает, что это неправильно.

Сиенна, Полностью квалифицированный профессионал в области автомобилестроения ясно просветил нас коллективно, мое отсутствие противоречий с Сиенной и согласие с тем, что он сказал, явно отражает мою положительную признательность за его совет.

Жизнь — это процесс обучения, новые идеи, методы и философия впитываются и внедряются каждый день.

Спасибо.

7 «Нравится»

Re: Можно ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by Nobody: 8:28 am On Feb 24 , 2012

Я использую модель Toyota Avensis 1998 года, импортированную из Исландии. Примерно год назад механик снял термостат.Однако я заметил, что каждый раз, когда идет дождь и брызги воды на днище автомобиля, двигатель трещит. Фактически он заглох на 1 день, и двигатель переполнился. Что я делаю? Сиена и другие, пожалуйста, помогите

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы не перегреваться? по FPoints: 11:37 pm On Feb 24 , 2012
@dsumnade

Я бы переустановил термостат, затем обслужил радиатор, промыв и добавив некоторые добавки, которые герметизируют утечки радиатора.

Механики в найже по большей части неграмотны и часто вынимают вещи из машин, говоря что-то вроде «машине это не нужно». Почему производитель автомобиля установил деталь? Вещи, которые заставляют задуматься.

Пожалуйста, не позволяйте механику вынимать запчасти из ваших машин!

3 «Нравится»

Re: Можно ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by beizboi: 11:08 pm On Mar 07 , 2013
Прочитав эту ветку, я проверил свою машину, honda accord 94 (‘bullet’) 2.0 ле, и понял, что мой термостат был удален. Мне пока не удалось найти место, чтобы купить его в Benue. И я также понял, что оба моих вентилятора начинают вращаться, когда я включаю зажигание. Прочитав эту ветку, я проверил свою машину, honda accord 94 (‘bullet’) 2.0 le, и понял, что мой термостат был удален. Мне пока не удалось найти место, чтобы купить его в Benue. И я также понял, что оба моих вентилятора начинают вращаться, когда я включаю зажигание.
Re: хорошо ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? by cardoctor (m): 5:30 am On Mar 08 , 2013
elitper: Уважаемые жители Nlanders, только что доставили camry 1996 года выпуска.Машина хороша разве что перегревается. Я разделен на тех, кто говорит, что я должен снять термостат, и тех, кто думает, что я должен вообще заменить радиатор. Несколько человек также считают, что мне следует просто хорошенько промыть радиатор. Мудрые, помогите пожалуйста.

Если речь идет о термостате «радиатор» системы охлаждения, то даже не думайте о его снятии. Вопреки распространенному мифу, термостат устанавливает минимальную температуру, при которой работает двигатель, а не максимальную.Максимальная рабочая температура зависит от мощности двигателя (нагрузки) и от того, насколько хорошо спроектирована и обслуживается система охлаждения. Практически на всех современных автомобилях система охлаждения имеет много «накладных расходов», чтобы управлять отводом тепла даже в самых плохих условиях. Это прямой результат требований к испытаниям современных двигателей с контролируемыми выбросами в цикле вождения в жару / холод.

Если вы снимете термостат, двигатель будет работать с переменной температурой, а на современном автомобиле она обычно слишком холодная из-за большой охлаждающей способности.Эта температура вряд ли будет той, которая требуется для правильной работы системы управления двигателем. Конечным результатом этого, вероятно, будет радикальное увеличение расхода топлива из-за того, что автоматическая заслонка остается открытой в течение более длительных периодов времени, пока двигатель полностью прогреется, более высокие выбросы и установка условий неисправности MIL или CEL в ЭБУ. Если система работает на обогащенной смеси в течение длительного периода времени, это также может вызвать явление, известное как очистка цилиндров от масла, при котором богатая топливно-воздушная смесь «счищает» масло со стенок цилиндра, что приводит к преждевременному возникновению поршня / кольца / цилиндра. износ и отказ двигателя.

Если вы испытываете высокие температуры, замените термостат, так как он может не открываться полностью или может застрять в частично открытом положении, вызывая высокие температуры. Также выполните испытание под давлением охлаждающей жидкости и проверьте, правильно ли работают охлаждающие вентиляторы.

3 «Нравится»

Re: Можно ли снять термостат, чтобы не перегреваться? автор: honmusa (m): 12:14 pm On Mar 10 , 2013

Привет всем,
Мне нужно заменить термостат, потому что мой автомобиль (Nissan Primera p11 1.8) переохлажден, а расход топлива высокий (в среднем 30 л / 100 км), и все механики и дилеры, у которых я пытаюсь получить это, не могут получить

Эти простые проверки могут сэкономить вам более £ 6000 на ремонт автомобилей

BRITS ежегодно тратят на обслуживание и ремонт автомобилей поразительную сумму в 21,1 миллиарда фунтов стерлингов.

Поскольку почти половина водителей Великобритании за последние 12 месяцев отметили увеличение своих счетов за ремонт, автомобилистам жизненно важно предотвращать серьезные проблемы с автомобилем до того, как они возникнут.

2

Регулярное техническое обслуживание может сэкономить автомобилистам до 6000 фунтов стерлингов Фото: PA: Press Association

Регулярные и недорогие профилактические проверки могут минимизировать вероятность поломки на обочине дороги или буксировки в гараж.

Следующие распространенные проблемы с автомобилем, предложенные Select Car Leasing, могут стоить до 6000 фунтов стерлингов на ремонт, если их оставить без сбоев, тогда как простые профилактические меры могут стоить всего 200 фунтов стерлингов в год.

Воздушный фильтр

Очистка воздушного фильтра от мусора и грязи каждый год или на протяжении 12 000 миль поможет предотвратить засорение двигателя.

Сигнальная лампа автосервиса может загореться, если двигатель поврежден.

Черный дым также является признаком бедствия, как и перебои в работе двигателя.

Аккумулятор

2

Автомобильные аккумуляторы следует проверять каждые два года Кредит: Select Car Leasing

Неэффективный аккумулятор может повредить данные иммобилайзера, что потенциально может помешать запуску автомобиля и повредить его электронику.

Убедитесь, что аккумулятор работает на полную мощность не реже, чем каждые 24 месяца.Если старый корпус выглядит раздутым, подумайте о покупке нового аккумулятора.

Масло и масляный фильтр

Контрольная лампа на приборной панели сигнализирует о замене масла — несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя автомобиля.

Слейте масло с помощью поддона или ведра под автомобилем и залейте новое масло через воронку.

Необычный шум двигателя и дым выхлопных газов могут быть следствием того, что масло не заменено по рекомендации. Также подумайте о регулярной замене масляного фильтра.

Промывка радиатора

Двигатель может перегреться, если грязь забьет водяной насос радиатора, поэтому вам следует проводить регулярное обслуживание каждые 30 000 миль.

Отверните пробку радиатора и слейте старую охлаждающую жидкость. Добавьте чистящий раствор и воду перед запуском автомобиля в течение 10 минут.

Заглушите автомобиль, снова слейте воду из радиатора и залейте новую охлаждающую жидкость.

ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

Гаражи все еще открыты во время второй блокировки, и могу ли я получить ТО?

ДВИГАТЕЛЬ НА

Половина британцев сбита с толку автомобилями и не знают, куда поставить стеклоомыватель

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов, если истечет срок вашего ТО… вот как проверить

НЕОБХОДИМО ИСПРАВЛЕНИЕ

Могу ли я отвести свою машину в гараж во время карантина из-за коронавируса?

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись вам в 2500 фунтов стерлингов

ПОДДЕРЖКА ПРИБОРА МАШИНЫ ЗНАЧКИ

Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?

Свечи зажигания

Неустойчивая работа двигателя, высокий расход топлива и пропуски зажигания в двигателе предполагают необходимость новых свечей зажигания. Чтобы избежать этих проблем, в современных автомобилях следует устанавливать новые свечи зажигания каждые 80000 миль.

Шины

Протектор шин следует проверять каждые четыре месяца, чтобы избежать плохого сцепления с дорогой и образования пузырей.

Убедитесь, что протектор шины 20p достаточно толст, чтобы покрыть хотя бы границу монеты.

Стеклоочистители

Их следует заменять каждый год, чтобы обеспечить полную видимость, а также избежать возможных царапин на лобовом стекле.

Как промыть радиатор автомобиля

Признаки того, что вам необходимо очистить радиатор:

Узнайте, пришло ли время научиться чистить радиатор автомобиля, проверив следующие признаки:

  1. Ваш автомобиль постоянно перегревается.
  2. Утечка охлаждающей жидкости под вашим автомобилем.
  3. Вы слышите стук в двигателе.

Даже если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, будут некоторые детали, которые со временем перестают работать. К счастью, вы можете чистить и обслуживать некоторые из этих деталей, например радиатор, самостоятельно. Начнем с того, что научимся чистить радиатор автомобиля.

Почему важно знать, как промывать радиатор автомобиля?

В машине немного горячее, чем обычно? Дым идет из-под капота? Вероятно, это твой радиатор.

Радиатор автомобиля со временем может забиться кальцием и ржавчиной, что приведет к нарушению нормальной работы. Это может привести к необратимому повреждению вашего двигателя, если его не обработать, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Умение промывать радиатор помогает предотвратить эти засоры и любые дальнейшие повреждения.

Как промыть радиатор

Не знаете, как использовать средства для промывки радиатора? Существует ряд коммерческих вариантов, предназначенных для промывки системы охлаждения вашего автомобиля путем избавления от отложений.Все они должны иметь инструкции, напечатанные на их упаковках, но большинство из них будет работать аналогично следующим шагам:

  1. Остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.
  2. Поставьте ведро под радиатор — это для сбора мусора и жидкости, выходящей из радиатора.
  3. Удалите воздух из радиатора, открыв спускной клапан.
  4. Закройте спускной клапан после слива воды из радиатора, но перед добавлением промывочного средства.
  5. Откройте крышку радиатора вашего автомобиля и добавьте промывочный продукт, как указано на бутылке.
  6. Оставьте промывку в системе и нагрейте ее в течение времени, указанного на баллоне. Обычно это около 10-15 минут.
  7. Откройте спускной клапан и дайте смыву стечь в ведро.
  8. Продолжайте повторять шаги 3-7, пока вода не станет чистой.
  9. Промойте последний раз только дистиллированной водой. По окончании работы плотно закройте спускной клапан.
  10. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость.

После промывки радиатора автомобиля лучше всего ненадолго дать ему поработать, чтобы проверить отсутствие утечек.Вы также можете совершить короткий тест-драйв на месте перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *