Проезд нерегулируемых перекрестков: ГИБДД напоминает водителям правила проезда перекрестков

Содержание

Ваша безопасность | Официальный сайт администрации города Шарыпово

16.09.2020 15:36

Дорожные полицейские отмечают, что нарушение правил очередности проезда перекрестков является аварийно-опасным нарушением и нередко приводит к ДТП с тяжелыми последствиями.


Проезд перекрестка является сложным маневром, так как на нем пересекаются транспортные потоки, движущиеся в разных направления.  При приближении к перекрестку водителям необходимо постепенно снизить скорость, так как резкое торможение может спровоцировать ДТП, а также заблаговременно перестроиться. По статистике, несвоевременный выезд на нужную полосу движения является одной из распространенных причин касательных автомобильных столкновений при подъезде к перекресткам. Так, 28 августа около 16 часов на перекрестке пр. Энергетиков – ул. Комсомольская, водитель двигаясь на автомобиля «Хонда Стрим» не выполнил требование ПДД уступить дорогу транспортному средству пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, допустил столкновение с автомобилем «Хонда Фрид». В результате дорожно-транспортного происшествия получили незначительные травмы 3 пассажирка, из них двое детей.

Сотрудники ГИБДД напоминают о правилах проезда перекрестков:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
По информации ГИБДД МО МВД России «Шарыповский»

Обучение ПДД 2021 онлайн курс бесплатно

  • Описание курса
  • Обучающий курс ПДД теория онлайн
    • 1. Общие положения
    • 2. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета.
    • 3. Запрещающие и предписывающие знаки
    • 4. Знаки особых предписаний. Информационные знаки
    • 5. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации.
    • 6. Дорожная разметка
    • 7. Применение специальных сигналов. Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки. Скорость движения
    • 8. Сигналы светофора и регулировщика
    • 9. Начало движения, маневрирование. Сигналы поворота. Выезды с прилегающей территории.
    • 10. Начало движения, маневрирование. Перестроения и повороты.
    • 11. Начало движения, маневрирование. (ПДД, глава 8) Разворот и движение задним ходом
    • 12. Расположение транспортных средств на проезжей части
    • 13. Остановка и стоянка
    • 14. Проезд перекрестков. Общие правила. Регулируемые перекрестки.
    • 15. Проезд перекрестков. Неравнозначные перекрестки.
    • 16. Обгон, опережение, встречный разъезд
    • 17. Проезд перекрестков. Равнозначные перекрестки. Круговое движение
    • 18. Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям. Приоритет маршрутных транспортных средств.
    • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    • 20. Пешеходные переходы, жилые зоны, буксировка, учебная езда, люди-грузы, велосипеды и мопеды.
    • 21. Допуск транспортных средств к эксплуатации. Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    • 22. Основы безопасного поведения за рулем
    • 23. Техника управления автомобилем
    • 24. Общие обязанности водителей
    • 25. Первая помощь пострадавшим в ДТП
    • 26. Ответственность водителя
    • Как устроен автомобиль
  • Разбор Билетов ПДД — Видео
 Начать курс обучения

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.      Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.

Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.

На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис. ).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрёсток – участок дороги, где пересекаются маршруты движения транспортных средств, поэтому там необходимы особые требования и правила регулирования движения. Изучению правил проезда перекрёстков уделяется большое внимание в автошколах. Важность этого процесса подтверждается практически: самый большой процент ДТП приходится на этот участок проезжей части.

ВИДЫ ПЕРЕКРЁСТКОВ

По Правилам пересечения дорог делятся на перекрёстки, регулируемые специальными средствами управления, и перекрёстки нерегулируемые ничем. Регулируемыми называются перекрёстки, оборудованные специальной разметкой, дорожными знаками, техническими средствами (светофорами) или постовыми регулировщиками, обеспечивающими управление дорожным движением. При этом указанные средства регулировки присутствуют отдельно или вместе.

Дорожные службы проводят разметку, установку знаков и светофоров на перекрёстках так, чтобы они не противоречили взаимным требованиям, однако нередко встречаются места, где требования средств регулирования движения не совпадают. Для таких случаев Правилами предусмотрена следующая приоритетность в отношении исполнения регулирующих движение предписаний:

  • наивысшим приоритетом обладают указания регулировщика;
  • второй по действенности приоритет установлен за светофором;
  • следующим приоритетом обладают предписания дорожных знаков;
  • последнее место в ранге приоритетов отведено предписаниям дорожной разметки, которые подлежат обязательному исполнению при отсутствии противоречащих им указаний дорожных знаков, светофора или регулировщика.

Нерегулируемыми перекрёстками называются пересечения дорог, где движение транспортных средств не регулируется ни одним из выше приведённых средств. Они условно делятся на пересечения равнозначных и неравнозначных дорог.

К категории нерегулируемых перекрёстков относятся и такие перекрёстки, где:

  • не работает установленный светофор;
  • светофор переведён в режим работы мигающего жёлтого фонаря, предупреждающего о наличии перекрёстка;
  • регулировщик не осуществляет свои функции, не подаёт регулирующих сигналов.

Кроме обычных перекрёстков существуют ещё пересечения дорог с организованным круговым движением транспорта. Несмотря на многообразие видов перекрёстков, правила их проезда основаны на трёх принципах организации движения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правило №1

При выполнении поворота на пересекаемую дорогу водитель должен пропустить перед собой пешеходов, переходящих через ту дорогу, куда он сворачивает. При этом не важно, есть или нет знаков и разметки, устанавливающих наличие пешеходного перехода. Пешеходы всегда имеют право переходить по продолжению тротуаров на проезжей части перекрёстков. Это правило действует независимо от того, регулируется передвижение на перекрёстке или нет.

Давать дорогу людям, переходящим через перекрёсток, следует уже на въезде на пересекаемую улицу при повороте, останавливаясь на границе размеченного пешеходного перехода или воображаемой линии продолжения границы тротуара. При этом пропускать следует всех пешеходов, вступивших на проезжую часть для перехода дороги. Нельзя стоять на предварительной стоп-линии, преграждая полосу движения проезжающему прямо автотранспорту.

Правило №2

Нельзя начинать движение даже при наличии разрешающего знака, если впереди сформировался затор, при котором выезд станет препятствием для движения машин по пересекаемой дороге. Этот запрет способствует облегчению рассасывания образовавшейся «пробки» на дороге, чтобы не усугублять затор ещё и в поперечном направлении. Нарушение данного правила, особенно при пересечении многополосных дорог, грозит полным блокированием движения во всех 4-х направлениях.

Это универсальное правило, которое должно соблюдаться на пересечениях всех дорог вне зависимости от их статуса — главной или второстепенной. Начинать въезд на перекрёсток разрешается только тогда, когда его покинет стоящий впереди вследствие затора транспорт при наличии разрешения регулировщика или зелёного сигнала светофора.

Правило №3

На пересечениях дорог равного значения между транспортами, не обладающими приоритетными свойствами, действует закон «помехи справа», согласно которому автомобиль при подъезде к перекрёстку должен пропускать автомашины, едущие по пересекаемой дороге справа от него. Приоритетом в проезде перекрёстков во все стороны обладает рельсовый транспорт и автомобили оборудованные спецсигналами.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правилами установлены следующие требования при пересечении регулируемых перекрёстков:

Перед выполнением разворота в противоположном направлении или левого поворота, когда горит разрешающий зелёный свет светофора, водитель автомашины должен пропустить те автомобили, которые движутся навстречу по встречной полосе движения прямо или совершают поворот направо. Это правило справедливо и для трамвайных водителей.

Если перекрёсток регулируется светофором, обладающим дополнительной боковой секцией, то перед тем как начать двигаться по зелёному сигналу дополнительной секции, загоревшейся вместе с запрещающими сигналами на основных его фонарях, водитель автомашины пропускает те машины, которые движутся по данной полосе пересекаемой дороги. По команде регулировщика или включении зелёного света светофора транспорт начинает движение. При этом трамвай имеет преимущественное право на проезд во всех направлениях по отношению к безрельсовым видам транспорта. Но, если он начинает двигаться по зелёному свету, включившемуся в боковой секции светофора, при запрещающих сигналах основной секции, то обязан пропустить все виды транспорта, движущиеся по этому направлению с пересекаемой дороги. Автомашина, уже заехавшая на перекрёсток под зелёный свет светофора, должна завершить манёвр и покинуть его по выбранной траектории независимо от того, что сигнализирует светофор в этот момент.

Однако бывают перекрёстки с разделёнными полосами встречного движения, где установлены знаки STOP или размечены стоп-линии перед пересечением раздельных полос. В таком варианте автомашина, выезжая по зелёному сигналу светофора и выполняя поворот, должна предварительно остановиться на отмеченной линии и совершать последующее движение по действующим в этот момент сигналам светофора. Перед началом движения по указанию регулировщика или сигналу светофора автомобилист обязан пропустить пешеходов, не успевших закончить переход, и транспорт, который завершает начатый манёвр с целью покинуть перекрёсток.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕЗДА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Проезд перекрёстков, которые не оснащены средствами регулирования движения, осуществляется по следующим правилам:

На пересечении дорог не одинакового значения преимуществом в проезде обладает транспорт, двигающийся по главной дороге, даже если они съезжают при этом на дорогу второстепенного значения. Таким образом, машина, покидающая главную дорогу, владеет приоритетным правом движения перед автомобилем, подъезжающим к перекрёстку со стороны второстепенной дороги. Последний может проехать перекрёсток только тогда, когда через него проедут машины, следующие по дороге главного значения.

При наличии трамвайных линий на перекрёстке дорог не равного значения устанавливается следующая очерёдность транспортных средств, осуществляющих проезд через перекрёсток:

  1. Первыми должны въезжать трамваи, следующие по главному пути.
  2. Вторыми должны быть машины, подъезжающие по главной дороге.
  3. Третью очередь образуют трамваи, едущие по линии второстепенной дороги.
  4. В последнюю очередь проезжают перекрёсток автомобили, двигающиеся по второстепенной дороге.

Если на перекрёстке неравнозначных дорог главная дорога изменяет направление, то пути машин, следующих по ней, могут пересекаться. То же самое касается и машин, следующих по второстепенной улице. В таком случае, водители автомобилей, обладающие равным приоритетом движения, руководствуются требованием правила «правой помехи».

При этом первыми разъезжаются машины, следующие по дороге высшего приоритета, а затем транспорт, движущийся по дороге низшего приоритета. При покидании перекрёстка с поворотом машины должны пропустить людей и велосипедистов, переходящих дорогу.

При развороте в противоположном направлении и повороте налево следует пропускать встречные машины.

При отсутствии дорожных знаков, определяющих значение дорог, пути с асфальтовым или бетонным покрытием считаются приоритетными по отношению к дорогам с грунтовым покрытием. Если же водитель в силу погодных условий и темноты не может выяснить характер дорожного покрытия, то его действия должны соответствовать требованиям движения по дороге второстепенного значения.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ 

Видео: Проезд перекрёстков

Типичными ошибочными действиями водителей на перекрёстках являются:

  1. Игнорирование стоп-линии и знака STOP, определяющих место остановки транспорта перед перекрёстком, что влечёт к ограничению зон видимости и созданию препятствий передвижению пешеходов и транспорта в поперечной полосе движения.
  2. Ускорение движения в попытке быстрее проехать перекрёсток, когда светофор начинает мигать зелёным светом, переключаясь на жёлтый. В это время такой же торопливый водитель тоже пытается заехать на перекрёсток с поперечного направления, чтобы успеть повернуть налево до начала движения встречного потока машин. В результате происходит столкновение или возникает затор.
  3. Попытка перестроиться на другую полосу движения в непосредственной близости к перекрёстку в плотном потоке машин.

ПДД Украины § 16. Проезд перекрестков

16.1.

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответсвующими дорожными знаками.

16. 2.

На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

16.3.

В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

16.4.

Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Регулируемые перекрестки

16.5.

При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

16.6.

Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.7.

Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

16.8.

Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62 он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

16.9.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

При движении в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

16.10.

На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

16.11.

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

16.12.

На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Преимущество в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

16.13.

Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.14.

Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители движущихся по ней транспортных средств, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16.15.

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

‹›

ПДД – Проезд перекрестков

10.05.2019

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Перейти к следующему разделу ПДД:

Проезд нерегулируемых перекрестков | Вождение плюс

Задачи упражнения:

  1. Проезд перекрестков в прямом направлении, с поворотом направо и налево.
  2. Развороты на перекрестке для движения в обратном направлении.

Время: 2 ч.
Место: маршрут по выбору инструктора.
Материальное обеспечение: учебный автомобиль.

Порядок отработки и рекомендации:

  1. Отработать с обучаемым проезд нерегулируемых перекрестков в прямом направлении, для чего:
    • проверить знание обучаемым правил проезда нерегулируемых перекрестков;
    • объяснить по маршрутной карте и при необходимости показать порядок отработки задачи, отработать задачу;
      объяснением и дополнительным показом добиться устранения допускаемых ошибок.
  2. Отработать с обучаемым проезд нерегулируемых перекрестков с поворотом направо налево, для чего:
    • проверить знание обучаемым правил маневрирования;
    • объяснить и показать технику правого поворота и приступить к тренировке;
    • объяснением и дополнительным показом добиться устранения допускаемых ошибок;
    • объяснить и показать технику левого поворота и приступить к тренировке;
    • объяснением и дополнительным показом добиться устранения допускаемых ошибок.
  3. Отработать проезд нерегулируемых перекрестков с разворотом для движения в обратном направлении, для чего:
    • объяснить и показать правила и технику разворота на перекрестке и приступить к тренировке, объяснением и дополнительным показом добиться устранения допускаемых ошибок.
  4. Дать обучаемому контрольное задание на оценку с включением всех задач упражнения.
  5. Ошибками считать каждое нарушение правил дорожного движения и техники вождения.

Организационно-методические рекомендации:

  1. Особое внимание при отработке задач упражнения должно быть уделено своевременной подаче команд обучаемому для совершения им того или иного маневра, а также включению световой сигнализации и соблюдению мер безопасности при движении.
  2. Совершая правый поворот, необходимо подать сигнал поворота, занять крайнее правое положение на проезжей части и, поворачивая, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, но не заезжая на тротуар.
  3. При повороте налево и при развороте необходимо подать сигнал поворота, занять крайнее левое положение на проезжей части, пропустить транспортные средства, получившие возможность движения навстречу или сзади в прямом направлении, и въехав на перекресток, когда это разрешено, закончить поворот.

Что делать, если вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку? | 2021

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором нет светофоров, знаков остановки и знаков уступки.

Неконтролируемые перекрестки обычно встречаются в жилых или сельских районах. Хотя сам перекресток не отмечен, вы часто увидите знак, предупреждающий вас о перекрестке, прежде чем вы его достигнете.

Самое безопасное, что можно сделать на неконтролируемом перекрестке, — действовать так, как если бы он находился под знаком ограничения проезда.

При приближении к неконтролируемому перекрестку снизьте скорость и ищите машины, уже находящиеся на перекрестке, и машины, приближающиеся слева или справа.

Транспортное средство, которое первым доберется до перекрестка, имеет преимущественное право.

Если два автомобиля подъедут к неконтролируемому перекрестку одновременно, уступите дорогу автомобилю справа.

В большинстве регионов ограничение скорости на неконтролируемом перекрестке составляет 15 миль в час.

Что делать, если вы подъезжаете к перекрестку, и вам закрыт обзор в сторону?

Если вы приближаетесь к перекрестку, где не видно перекрестка, вам следует:

  • Полностью остановиться.
  • Медленно двигайтесь вперед.
  • Сканирование движения налево и направо.
  • Продолжайте движение, когда дорога свободна.

Вы можете встретить перекрестки, где обзор сбоку заблокирован, в таких местах, как:

  • Переулки.
  • Жилые или сельские районы с густой растительностью.

Что делать, если светофор не работает?

Иногда вы можете встретить перекресток, на котором светофор либо полностью выключен, либо мигает.

В этих случаях следует относиться к перекрестку так, как если бы он контролировался знаками остановки.

Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку и полностью остановитесь у ограничительной линии или линии пешеходного перехода.

Сообщите о своих изобретениях другим водителям.

Уступайте транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, которые уже находятся на перекрестке или прибыли первыми.

Продолжайте движение, когда наступит ваша очередь и это будет безопасно.

Объявление

Сэкономьте деньги на

Страхование автомобилей

Сравните предложения быстро и сэкономьте деньги!

Лучшие провайдеры в вашем районе.

Будьте особенно осторожны с другими водителями, когда встречаетесь с перекрестками, на которых не работает светофор, потому что не все знают, что делать.

Что произойдет, если два автомобиля одновременно подъедут к перекрестку?

Иногда это может сбивать с толку, когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля.

Во избежание путаницы или создания ситуации, когда движение становится резервным из-за того, что оба водителя машут друг другу или делают «вы идете, я иду танцевать», существуют некоторые общие правила полосы отвода, которым вы можете следовать:

  • Позвольте автомобилю справа от вас двигаться первым.
  • В ситуации, когда автомобили едут с противоположных сторон и один поворачивает, позвольте автомобилю, который едет прямо, ехать первым.
  • Разрешите автомобилю повернуть направо до того, как машина повернет налево.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в разделе « Перекрестки » вашего официального руководства для водителя.

DMV Вопросы и ответы о проезде, перекрестках и железнодорожных переездах:

Что делать, когда вы въезжаете на перекресток, где вы хотите повернуть налево на зеленый свет?

Что делать перед въездом на перекресток?

Что делать при приближении к железнодорожному переезду?

Когда две машины подходят друг к другу на крутом узком холме и едут в противоположных направлениях, какая машина должна уступить дорогу?

Кому закон дает преимущественное право проезда?

Как вы едете на кольцевой развязке?

Каковы основные правила пешеходного перехода?

Что делать на Т-образном перекрестке?

Кто имеет преимущественное право проезда на контролируемом перекрестке?

Кто имеет преимущественное право проезда при приближении транспортных средств с разных сторон?

Объявление

Найдите скидки на страхование!

✔ Сравните предложения бесплатно.

✔ Найдите лучших поставщиков.

Отметьте все подходящие варианты

В настоящее время застрахованы.

Выберите возраст16-2021-2425-3435-4445-5455-6465 +

Неконтролируемые перекрестки и вы | Новости

ОБНОВЛЕНО (25.09.14) — Неконтролируемые перекрестки — это не только состояние дорожного движения в Портленде или даже Орегоне. Они существуют по всей стране и являются общепринятой практикой организации дорожного движения. БЕЗОПАСНОСТЬ — главный приоритет PBOT. Если вам известно о неконтролируемом перекрестке или другом дорожном состоянии, которое, по вашему мнению, небезопасно, сообщите об этом на нашу горячую линию по вопросам безопасности дорожного движения по телефону 503-823-SAFE или safe @ portlandoregon.губ. Спасибо.

Если вы живете или работаете в городской черте Портленда, скорее всего, вы столкнулись с нашим соседским анархистом. Правила дорожного движения отбрасываются на этом перекрестке опасностей! Это беспредел для всех, и полиция боится даже произнести название этой угрозы обществу! Да, друзья мои, я говорю об этой беде наших дорог, о неконтролируемом перекрестке.

Эгад! Еще один неконтролируемый перекресток терроризирует наши улицы

На этих беззаконных перекрестках отсутствует ключевой элемент нашей транспортной номенклатуры — надежный знак остановки.Все знают, что делать у знака «стоп» — стоп. И все мы знаем, что делать, когда этого розового восьмиугольника нет — вперед.

Надежный

знак остановки

К сожалению, неконтролируемые перекрестки (любой перекресток без официального устройства управления движением для обозначения полосы отчуждения для транспортных средств) не работают.Но как они работают? Кто должен останавливаться? И почему они существуют?

Теоретически неконтролируемые перекрестки лучше замедляют движение в районах, поскольку они создают непредсказуемость. Когда мы не можем полагаться на знаки, говорящие нам, что делать, мы должны использовать наши чувства и мозг, чтобы ориентироваться в ситуации. Подумайте об этом так: если вы ехали на велосипеде или ехали по улице со слабым движением, и вы попадали на знак остановки каждые 100 футов, при этом не было видно перекрестка, у шестого знака остановки у вас может возникнуть соблазн проигнорировать его и продолжить прокатка.Неконтролируемые перекрестки, смешанные со знаками остановки, заставляют людей, которые едут на автомобиле или велосипеде, быть в курсе.

Конечно, теория на дорогах не всегда оправдывается так, как планировалось. Люди (включая меня, когда я сюда переехал) часто применяют теорию «главной улицы» к неконтролируемым перекресткам. Теория главной улицы гласит, что, поскольку по главной улице едет одно транспортное средство, оно имеет преимущественное право проезда. Извините, ребята, это не так.

В Руководстве для водителей штата Орегон указано, что

На перекрестке, где нет знаков или сигналов, вы должны смотреть и одновременно уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся справа от вас.(стр.41)

Другими словами: 1) Притормози. 2) Ищите другие автомобили (и, как всегда, пешеходов). 3) Уступайте транспортным средствам на перекрестке или приближающихся справа. 4) Вперед!

Не позволяйте неконтролируемому перекрестку сбить вас с толку!

Полоса отвода — SGI

Неконтролируемые перекрестки

На перекрестке, где нет знаков остановки, знаков уступки, светофоров или полиции, управляющих движением, и два автомобиля прибывают на перекресток примерно в одно время, водитель транспортного средства слева должен уступать дорогу водителю транспортного средства справа.

Смотреть сейчас: Неконтролируемые перекрестки


Смотреть сейчас: Т-образные перекрестки


Смотреть сейчас: Поворачивать налево


Смотреть сейчас: выезжать на шоссе


Контролируемые перекрестки

На любом перекрестке, где установлен знак уступки В настоящее время водители, стоящие перед знаком, должны уступить дорогу любому другому автомобилисту, приближающемуся к перекрестку.

На трех- и четырехсторонних остановках вежливость требует, чтобы первому остановившемуся транспортному средству было предоставлено право проезда.Оставшиеся три уступают дорогу водителю справа.

На остановках с двусторонним движением транспортные средства должны оставаться остановленными до тех пор, пока не пройдет все перекрестное движение. Когда два автомобиля прибывают примерно в одно и то же время к противоположным знакам остановки и одно из них поворачивает налево, водитель, поворачивающий налево, должен уступить право проезда водителю, идущему прямо. Если это безопасно, автомобиль, поворачивающий налево, может пойти следующим, даже если в это время подъедет другой автомобиль и планирует ехать прямо. Автомобиль, поворачивающий налево, может повернуть налево, пока следующий автомобиль подъезжает к стоп-линии.Это поддерживает поток трафика. Когда оба противостоящих автомобиля едут прямо, водители могут двигаться одновременно.

В любом случае, если вы находитесь у знака «Стоп», вы должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам и не можете двигаться дальше, пока это не станет безопасным.

Все водители несут моральную и юридическую ответственность за предотвращение столкновений. Если у вас есть преимущественное право на перекрестке, а водитель отказывается уступить вам дорогу, вы несете ответственность с точки зрения безопасности, чтобы избежать столкновения, а не настаивать на своем праве преимущественного проезда.Не забывайте старую пословицу: «Вы могли быть правы — совершенно правы».

Строительная или ремонтная техника

Вы должны уступить дорогу любой строительной или обслуживающей автомашине, у которой включены сигнальные лампы.

Застежка-молния

Когда переулок закрывается в зоне строительства, может потребоваться слияние застежки-молнии. Слияние «молнии» означает, что водители используют обе полосы движения до конца полосы, а затем поочередно переходят на открытую полосу движения «молнии».Транспортные средства на заканчивающейся полосе должны подавать сигнал, проверять обочину и слиться, когда это безопасно, в то время как каждый водитель на продолжающейся полосе должен пропустить одно транспортное средство. Иногда обе полосы переходят в новую полосу, и водители на обеих полосах должны подавать сигнал, проверять обочину и принимать превращается слияние, когда это безопасно.

Слияние застежек-молний выгодно, потому что оно ускоряет и ускоряет транспортный поток для водителей по обеим полосам движения. Это также создает ощущение справедливости и равноправия, поскольку все дорожки движутся с одинаковой скоростью.Объединение застежек-молний также помогает уменьшить:

  • разницу в скоростях между двумя полосами движения
  • общую протяженность резервного движения
  • перегруженность на развязках на автомагистралях

Всегда обращайте внимание и следите за любыми указателями, которые вы видите в строительной зоне. Знаки слияния молнии могут присутствовать не всегда, но слияние молнии разрешено и рекомендуется в строительных зонах.

Не забывайте проявлять вежливость, объединяйте, когда безопасно, и вы быстро пройдете через него.

Вы должны уступить дорогу любой строительной или обслуживающей автомагистрали, у которой включены сигнальные лампы.

Смотреть сейчас: Полоса отчуждения — слияние на молнии

Американские водители в Европе: различная политика подписания может вызвать проблемы с безопасностью на неконтролируемых перекрестках

Аннотация

Европейская политика подписания поддерживает неконтролируемые перекрестки — тенденция, которая резко контрастирует с США политика. Европейские водители должны постоянно помнить об общем правиле приоритета на перекрестках, которое требует уступать дорогу автомобилю, едущему справа, если не указано иное.Для европейского водителя неконтролируемый перекресток означает обязанность уступать дорогу транспортным средствам справа, в то время как для водителей из США, адаптированных к системе США с более частой подписью, перекресток, не подписанный с его стороны, предполагает приоритет для него, особенно в городской зоне. Чтобы продемонстрировать возникшую проблему безопасности, трем американским испытуемым, приглашенным профессорам, не имеющим предыдущего опыта вождения в Европе, было предложено шесть раз проехать 1,8 км по маршруту на автомобиле с инструментами в центре Хельсинки.Все они сначала продемонстрировали небезопасные методы вождения на неконтролируемых перекрестках с ограниченной видимостью по сравнению с местной контрольной группой, но изменили свою стратегию, как в отношении контроля скорости, так и визуального поиска, после того, как они были проинформированы о европейском правиле приоритета перекрестков. Несмотря на то же общее правило на слепых перекрестках в аналогичной городской среде, другая политика подписания может вызвать проблемы с безопасностью для американских водителей в Европе и привести к большему количеству аварий на неприоритетных перекрестках.Различающиеся правила и практика в разных юрисдикциях требуют дальнейших усилий по предоставлению жизненно важной информации иностранным автомобилистам и стремления к единообразному управлению дорожным движением во всем мире.

Ключевые слова

Водитель автомобиля

Межкультурные различия

Правила приоритета

Выборочное внимание

Закон о дорожном движении

Визуальный поиск

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 1998 Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Типы несигнальных перекрестков — Руководство по улучшению несигнальных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнальным перекресткам, которые определяются как одноуровневые перекрестки двух или более дорог общего пользования, на которых находится преимущественное право для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляется светофором. 1 Перекрестки без сигнализации можно классифицировать по-разному, например, по типу управления движением, типу района (например, городской, пригород, сельский) и количеству подъездных участков. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет объем UIIG, он также служит основой классификации несигнальных перекрестков в Руководстве. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом. По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаком ДОХОДНОСТИ или (3) управляемый знаком СТОП.Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемое пересечение

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого транспортного правила : «, когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда автомобиль справа. Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень малой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть множество неконтролируемых перекрестков, таких как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).


YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подходах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.


СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В этой категории два основных типа:

  • Управление остановками только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенную дорогу с меньшей интенсивностью движения) под контролем знака СТОП и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком СТОП; и
  • Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом по центру. С каждой успешной просветительской кампанией и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится все более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Другие ресурсы .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых аварий, которые все же происходят.Три основных типа кольцевых неподписанных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезжающее движение должно уступать место циркулирующему движению.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько движущихся полос;
  • Отклоненные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Островки-разветвители на подходах, предназначенные для пешеходных переходов и организации движения автотранспорта.

На каждом подходе к кольцевой развязке знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) используется для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным внешним диаметром, чем круговая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

Ж / д КВД

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для более крупных транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

Перекресток с разворотом от центра

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену прямого и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом по центру включают Разворот с ограниченным пересечением ( RCUT —aka, Superstreet или J-разворот ), Медианный разворот ( MUT —aka, Мичиган Левый или Косвенный Левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a.k.a., пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные левые переходы на перекрестке и развороты до и после перекрестка. В то время как RCUT разрешает повороты налево и сквозное движение с главной улицы , маневры с поворотом и левым поворотом со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжить движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.


Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения левого поворота на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Более подробная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA по альтернативным перекресткам и развязкам и на веб-сайте FHWA Office of Safety.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: Tennessee DOT.

Вы делаете перекрестки опасными для всех?

Некоторые считают перекрестки не более чем неудобством в течение напряженного дня. Что может быть хуже, чем сидеть у светофора или знака «Стоп», когда вы спешите и каждая минута на счету?

Вместо того, чтобы ставить безопасность превыше всего, многие водители озабочены тем, чтобы включить желтые огни или проезжать через знаки остановки, чтобы сократить время в пути на пару секунд.Тем самым они делают дорогу опасной для себя, других автомобилистов и пешеходов.

По оценкам Министерства транспорта США (USDT), 21 процент смертельных случаев и 50 процентов серьезных травм происходят на перекрестках. Вот что вы можете сделать, чтобы сделать вождение более безопасным на всех типах перекрестков:

Светофор

Если все правильно следуют светофорам, опасности нет. Но так бывает не всегда.По оценкам USDT, только 10 процентов перекрестков имеют светофоры, однако почти 33 процента несчастных случаев на перекрестках со смертельным исходом происходят на перекрестках с сигнализацией.

Кроме того, около 165 000 человек ежегодно получают травмы из-за бегунов на красный свет. Сами бегуны на красный свет составляют лишь половину этих жертв.

  • Не увеличивайте скорость на желтый свет — Если вы находитесь на приемлемом расстоянии, можно проехать перекресток на желтый свет.Но разогнаться с большого расстояния, чтобы протиснуться, может быть проблематично, если кто-то в последнюю секунду делает поворот перед вами.
  • Уступите пешеходам — Если вы поворачиваете налево, зеленый свет еще не означает, что идти безопасно. Пешеходы могут по-прежнему иметь преимущественное право, так что смотрите дважды!
  • Будьте начеку, даже если у вас зеленый свет. — Даже если у вас есть преимущественное право, несколько боковых взглядов не повредят, если кто-то проехал на красный свет с другой стороны.

Знаки остановки

Проехать на знак «Стоп» так же опасно, как проехать на красный свет. На перекрестках со знаками остановки может не так много машин, как на светофорах, но они более опасны.

По данным USDT, на знаках «стоп» погибает больше людей, чем на светофорах. Отчасти это связано с тем, что светофоры лучше определяют, кто имеет преимущественное право проезда.

  • Полностью остановитесь — Роликовые остановки могут доставить вас к месту назначения на полсекунды быстрее, но вы рискуете не увидеть встречный автомобиль.Вот почему полиция выдает штрафы за прокатные остановки.
  • Установите зрительный контакт с другими водителями перед поездкой. — Люди иногда расходятся во мнениях о том, кто первым прибыл на остановки с четырьмя путями. Это заставляет одних быть чрезмерно агрессивными, а другие — слишком нерешительными. Невербальное общение может устранить путаницу.

Неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемые перекрестки, хотя и редкие, опасны тем, что на них нет знаков или сигналов, говорящих кому-либо остановиться.Вместо этого водители должны знать друг друга и уступать друг другу.

Неконтролируемые перекрестки обычно имеют Т-образную форму, но на некоторых есть четыре направления движения. Когда несколько автомобилей прибывают одновременно, водитель с правой стороны имеет право преимущественного проезда.

  • Снизьте скорость — Никогда не проезжайте неконтролируемый перекресток без снижения скорости. Думайте об этом как о мигающем желтом свете.
  • Остановитесь и посмотрите перед поворотом. — При повороте на Т-образный перекресток может быть трудно увидеть встречные автомобили.Даже если другие машины не едут, не помешает посмотреть дважды.
  • Если есть сомнения, уступите — Если вы не уверены, следует ли вам остановиться или уйти, другие водители могут быть так же сбиты с толку. Простая уступка полосы отчуждения занимает всего несколько секунд и практически исключает риск аварии.

Каждый раз, когда транспортные средства пересекают дорогу, существует вероятность аварии. Если вы получили травму из-за чьей-либо халатности, позвоните в юридическую фирму Hupy and Abraham по телефону (800) 800-5678 для получения бесплатной консультации.

«Факторы, влияющие на поведение водителей в неконтролируемой среде», Аида Санатизаде

Члены комитета

Роберт Дж. Шнайдер, Джи Юй

Аннотация

Аннотация

Настоящее исследование направлено на анализ поведения водителей, уступающих дорогу пешеходам, которые пытаются перейти дорогу на неконтролируемых пешеходных переходах. Для этого исследования были определены три типа переменных, включая характеристики местности, а также демографические и поведенческие характеристики пешеходов и водителей.Поведенческие характеристики водителей и пешеходов регистрируются только тогда, когда пешеход приближается к пешеходному переходу, пытаясь перейти, и транспортное средство приближается к перекрестку; Таким образом, водитель принимает решение, уступить дорогу пешеходу, ожидающему перехода. Некоторые поведенческие характеристики пешеходов включают напористость пешехода, его постоянное положение и время ожидания на пешеходном переходе, чтобы найти пробел в транспортном потоке для перехода. Демографические характеристики также включают возраст, пол, расу.Некоторые переменные, зависящие от местоположения, включают наличие обозначенных пешеходных переходов, знак пешеходного перехода, ближайшую остановку автобуса, полосу правого поворота, произошло ли в этом месте дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, тип землепользования вокруг несигнальных перекрестков, расстояние перехода AADT, расстояние от последней припаркованной машины от перекрестка, разница расстояний между сигнальным перекрестком вниз и вверх по течению до несигнального перекрестка, и последняя переменная, зависящая от местоположения, — это расстояние от неконтролируемого перекрестка от парка Атвотер, расположенного на восточной стороне город недалеко от озера Мичиган.После определения переменных и инструктажа по процессу сбора данных были исследованы местоположения. Было выбрано 20 несигнальных перекрестков, у которых были сходные характеристики, чтобы обеспечить единообразие во всех местах. В качестве исследуемых мест выбраны десять различных неконтролируемых перекрестков, на каждом из которых в 2010–2014 годах произошло не менее двух дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, а остальные десять выбраны в качестве мест для сравнения, ни одно из которых не имело истории аварий за тот же период времени.

Для анализа собранных данных предлагается пять различных моделей с использованием моделей логистической регрессии и случайных эффектов. В конечном итоге выбирается предпочтительная модель, которая лучше подходит. Эта модель хорошо показывает, какие переменные являются наиболее статистически значимыми для поведения уступчивости драйвера. Исходя из окончательной модели, каждая переменная может иметь положительное или отрицательное влияние на поведение водителя, поддающегося уступке. Переменные, из-за которых водители уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, включают настойчивость пешеходов при переходе, стоя на улице и гонку пешеходов с белой этнической принадлежностью, а также отметку второго пешеходного перехода, близлежащую автобусную остановку и расстояние до неконтролируемый перекресток со стороны озера Мичиган.Некоторыми другими независимыми переменными, из-за которых водители не уступают пешеходу на пешеходных переходах, являются тип землепользования (коммерческая зона), история аварий, AADT, расстояние перехода и разница расстояний между сигнальным перекрестком вниз и вверх по течению до не- сигнальный перекресток. Обратите внимание, что многие профессионалы указали на важность землепользования (близость к коммерческим районам, центру города и т. Д.) Для поведения податливости при вождении из-за его связи с пешеходным потоком.Это исследование не включает переменную, представляющую пешеходные объемы, поэтому ее можно будет изучить в будущих исследованиях.

Чтобы лучше проиллюстрировать влияние переменных на вероятность того, что драйвер уступит, был проведен анализ эластичности. Итак, в зависимости от типа данных они были разделены на непрерывные и категориальные переменные. Эластичность от непрерывной переменной означает, что изменение на 1% переменной расстояния пересечения снижает уступчивость водителя на 15,469%. Для категориальных переменных чувствительность переменной, дающей драйвер, определяется псевдоэластичностью.Это означает, что наличие ближайшей автобусной остановки на неконтролируемых перекрестках увеличивает вероятность того, что водители уступят дорогу на 0,54%, в то время как наличие истории аварий снижает вероятность того, что водители уступят дорогу на 0,82%. Это означает, что водители по-прежнему не склонны уступать пешеходам в местах аварий.

В конечном итоге, чтобы улучшить поведение водителей на неконтролируемых перекрестках, рекомендуется использовать пять подходов E, включая инженерные, правоприменительные, образовательные, поощрительные и оценочные.Инженерные обработки с минимальными затратами могут быть реализованы в короткие сроки. Одновременно с этим ожидается, что разработанная программа применения правоохранительных органов и повышения осведомленности и просвещения людей в долгосрочной перспективе окажет значительное влияние на улучшение поведения водителей, уступающих дорогу пешеходам на пешеходных переходах. В конце программы, путем оценки и сравнения до и после внедрения стратегий разработки, обеспечения соблюдения, обучения и поощрения, мы можем определить, был ли достигнут желаемый результат.

В рамках усилий по повышению безопасности дорожного движения и сокращению числа аварий со смертельным исходом в назначенных местах также рекомендуется использовать пилотную программу High Visibility Enforcement. HVE сочетает в себе хорошо заметные и проактивные стратегии правоохранительных органов по пресечению нарушенных водителей, которые не уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Он предлагает правоохранительным органам проверенную альтернативу для предотвращения многих небезопасных способов вождения, которыми пользуются пассажиры и водители на дорогах. Ориентируясь на пассажиров и водителей, они повышают осведомленность всех о совместной ответственности всех нас за аккуратное вождение и безопасное движение по дороге.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *