Проезд светофора на желтый свет: Могут ли оштрафовать за проезд на желтый сигнал светофора? | ГИБДД | Авто

Содержание

что означает и можно ли проезжать перекресток?

Правила дорожного движения все изучают с детского сада. Однако, садясь за руль, многие начинают путаться в элементарных вещах, в том числе и в назначении цветов светофора. Завидев желтый свет, водители еще сильнее давят на газ, стараясь побыстрее проскочить перекресток. Их соседи с перпендикулярной дороги тоже реагируют соответствующе и бьют по газам, не желая дожидаться зеленого. В итоге и те и другие оказываются в глупейшей ситуации. Так можно ли проезжать перекресток на желтый?

Правила дают однозначный ответ. Согласно пункту 6.2 ПДД желтый сигнал строго запрещает движение и стартовать на желтый цвет светофора нельзя.

Однако есть два исключения. Согласно пункту 6.14 ПДД, в случае, если автомобиль не успевает плавно замедлиться и экстренное торможение представляет опасность, то можно продолжать движение.

Этим пользуются многие спешащие водители, которые делают вид, что не замечают мигающий зеленый, а затем и вспыхивающий желтый, и проносятся мимо светофора. Нередко такие проезды заканчиваются авариями, так как навстречу может выскочить такой же торопыга, и тогда только от реакции водителей зависит, случится трагедия или все обойдется кузовным ремонтом. Приезжающие на место инспектора ДТП пытаются разобраться в ситуации и найти виновного.

Это сделать помогает еще один пункт ПДД — 13.8. Он говорит, что при включении разрешающего движение сигнала светофора водитель все равно обязан уступить дорогу машинам и пешеходам, которые находятся на перекрестке.

Поэтому зачастую водителя, который не пропустил мчащегося на желтый торопыгу, могут признать виновным. Однако чаще инспектора выносят постановление об обоюдной вине. И такой вердикт оборачивается проблемами с оформлением ОСАГО.

В общем, проезд на желтый сигнал светофора — это игра в русскую рулетку, призом за которую становятся пара минут лишнего времени, а наказанием за проигрыш — исковерканный автомобиль. Поэтому лучше всего придержать коней и начинать замедляться заранее, даже не на желтый, а на мигающий зеленый.

Однако есть еще одно исключение, позволяющее ездить на желтый сигнал светофора. Это мигающая желтая секция, предупреждающая водителей о приближении к опасному перекрестку. Обычно такой режим светофора включается по ночам. В этом случае порядок проезда перекрестка определяется дорожными знаками, висящими рядом со светофором.

Автор: Владимир Гаврилов

Водитель должен доказать, что не мог остановиться, когда загорелся желтый

На желтый сигнал светофора, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 ПДД.

Соответствующее положение содержится в постановлении КАС ВС от 26 февраля 2020 года по делу № 751/5437/17.

ЛІГА:ЗАКОН презентует Verdictum PRO — первую систему анализа судебных решений с функционалом предсказания вероятности победы в суде с помощью искусственного интеллекта. Система Verdictum PRO позволяет определить вероятность принятия схожего судебного решения с помощью математических моделей машинного считывания информации. Сегодня Verdictum PRO анализирует более 80 млн документов. Присоединяйтесь к первым пользователям революционного решения Verdictum PRO.

Обстоятельства дела

Истец, отрицая совершение нарушений ПДД, указывает что видеозапись является неполной и не отображает всех обстоятельств события, которое происходило при участии истца и инспектора патрульной полиции. Утверждает, что его автомобиль начал движение на перекрестке на зеленый мигающий свет и, с учетом дорожной обстановки, он не смог бы остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.

10 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, потому он продолжил движение дальше на желтый свет светофора, обеспечивая при этом безопасность дорожного движения, которое отвечает требованиям пункта 8.11 ПДД.

Также читайте: Владелец авто отвечает за вред, если сам передал авто нетрезвому водителю: ВС

Позиция Верховного Суда

Сигналы светофора имеют такие значения: желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов (пункт 8.7.3. г ПДД).

В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 «Место остановки», если их нет — не ближе 10 м до ближайшей рельсы перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех иных случаях — перед перекрещиваемой проездной частью, не создавая препятствий для движения пешеходов (пункт 8.10 ПДД).

Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, истец (двигаясь со скоростью 50 км/ч) осуществлял проезд на желтый сигнал светофора, не остановил свое транспортное средство в месте, определенном пунктом 8.10 ПДД, чем нарушил требования пункта 8.7.3. г ПДД и правомерно привлечен к административной ответственности.

Принимая во внимание изложенное, поскольку вина истца в совершении административного правонарушения, которая заключается в проезде перекрестка на желтый сигнал светофора подтверждается доказательствами, суд апелляционной инстанции пришел к правильному заключению об отсутствии оснований для отмены постановления об административном правонарушении.

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 «Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей», то есть выезд на перекресток — это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 13.7 ПДД: «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

Водитель, который пересек границу перекрестка на зеленый, обязан с него выехать. Если водитель проскочил границу перекрестка на запрещающий желтый, то такая обязанность не возникает.

3. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение», то есть если вы проехали начало закругления бордюров и не в состоянии остановиться у края пересекаемой проезжей части, то вам разрешено двигаться дальше.

4. Экстренное торможение создает опасность (пункт 1.5 ПДД) и запрещено (пункт 10.5 ПДД).

Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите: «Не согласен. Действовал согласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД». Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Минимальный остановочный путь для скорости 54 км/ч — 30 м. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 м, до полной остановки вы «пролетите» перекресток из восьми полос полностью.

При выходе с завода замедление для автомобилей классов В и С находится в диапазоне 7-9 м/с2.

Часто можно видеть, что водители прибавляют скорость, увидев зеленый мигающий сигнал светофора, рассчитывая выскочить на перекресток на желтый, а в случае остановки инспектором сослаться на пункт 6.14 ПДД. Если инспектор зафиксирует ваше движение со скоростью более 60 км/ч, то ваш выезд на желтый стал следствием превышения скорости. Настоятельно не рекомендую въезжать на большой перекресток на зеленый мигающий сигнал светофора, если вам нужно прямо или налево. Обозреть весь перекресток и оценить ситуацию невозможно. Не рискуйте. Вообще, не позволяйте подсознанию, в котором зафиксирован безопасный проезд маленьких перекрестков под зеленый мигающий, принимать верх.

Помните, что водители, поворачивающие налево, обязаны уступать дорогу тем, кто движется прямо только на зеленый сигнал светофора (пункт 13.4 ПДД). Если в такой ситуации происходит ДТП, и желтому сигналу предшествовал зеленый мигающий сигнал в течение 3 секунд, то у водителя, решившего проскочить перекресток прямо на желтый да и еще и с превышением скорости, шансов отстоять свою правоту в суде немного. Если в момент столкновения ему горел красный, то шансов нет никаких. Если желтый загорелся сразу после зеленого, то есть режима «зеленого мигающего» не было, то действует общая норма об очередности проезда (пункт 8.9 ПДД), и на желтый сигнал светофора водитель, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу тому, кто едет прямо.

В таких случаях инспекторы любят приписывать нарушение пункта 8.1 ПДД: «Кто поворачивает — тот уступает». Парируйте тем, что главная дорога может поворачивать на перекрестке. И тот, кто движется по ней с поворотом, имеет преимущество даже перед теми, кто едет прямо со второстепенной. В данном случае очередность определена правилами, и точно так же очередность проезда на регулируемом перекрестке определяется пунктами 8.9 и 13.4 ПДД. Не нужно путать безопасность маневра с очередностью проезда. Если водитель не заметил зеленый мигающий сигнал светофора, то с его стороны отсутствовал контроль за движением транспортного средства.

Если на перекрестке происходит столкновение автомобилей с пересекающихся направлений, и оба участника твердят, что ехали на желтый после зеленого, то доказать что-либо возможно только с помощью свидетелей или видеозаписи. С этой целью после зеленого включают обычный желтый, а после красного — красный с желтым. Тогда, по словам свидетелей, можно определить, что водитель, въехавший на перекресток на желтый с красным, виновен. Если свидетелей нет, то правым признают того, у кого путь по перекрестку длиннее. На перекрестке никогда не нужно «стартовать» первым после красного. Кто красиво ушел вперед, оставив позади всех конкурентов, тот и попадает в аварию. Кто «стартует» вторым, избегает проблем.

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

15. Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Не торопись. Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге

Если вас остановили за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора, то доставайте ПДД и показывайте инспектору следующие пункты:

1. Пункт 1.2 «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей». Т.е. выезд на перекресток – это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.

2. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.

3. Экстренное торможение создает опасность (п.1.5 ПДД) и запрещено – п. 10.5 ПДД.

4. Пункт 13.7 ПДД:«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».

Если инспектора убедить не удалось, то в протоколе пишите: «Не согласен. Действовал согласно пунктам 1.5, 10.5, 6.14 и 13.7 ПДД».

Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Тормозной путь автомобиля определяется по формуле So = vo (tp +tз+ 0,5tн)+ (v0)2/(2 at), где

vo – скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч

tp – время реакции водителя, находится в интервале 0,6 – 1,4 сек. Берем минимальное – 0,6

tз – время срабатывания тормозной системы, интервал 0,1 – 0,3 сек. Берем минимальное – 0,1

tн – время нарастания замедления 0,3 сек

at – замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2

Итого минимальный тормозной путь для скорости 54/км/ч – 30 метров. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что максимальная ширина полосы 3,75 метра, вы «пролетите» перекресток из 8 полос полностью.

Настоятельно не рекомендую въезжать на перекресток под зеленый мигающий или под желтый после красного. Рискуете. По городу скорость 70 км/час не наказывается, а это – 20 метров в секунду. Если на такой скорости траектории автомобилей пересекаются, то столкновение происходит не позднее 0,75 секунды с момента пересечения границы проезжих частей одной из машин. И никто уже никуда не спишит.

Также напоминаю, что согласно п.6.13 ПДД на перекрестке вы обязаны остановиться «перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам».

Можно ли ехать на желтый свет светофора?

Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.

Когда проезд на желтый свет светофора не является нарушение правил дорожного движения? Учимся отстаивать свою правоту.

Наверное, каждому водителю приходилось ехать на желтый свет светофора. Нарушаются ли в этом случае правила дорожного движения? Мне доводилось самому переезжать перекресток на желтый свет светофора и затем беседовать с инспектором ГАИ.

Можете не верить, но мне всегда удавалось доказать свою правоту. И вот почему. Если я переезжаю светофор на зеленый мигающий свет, а потом уже загорается желтый – у меня нет возможности остановить автомобиль без экстренного торможения на стоп-линии. Поэтому я спокойно двигаюсь дальше. Таким образом, я не создаю аварийной ситуации! А если инспектор ГАИ будет настаивать на нарушении правил, я предъявляю ему видео с моего видеорегистратора и следующие нормы Правил дорожного движения:

8.10

У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62, якщо їх немає — не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках — перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
Дорожная разметка 1.12 «Стоп-линия» и дорожный знак 5.62 «Стоп»

8.11

Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Вам также не помешает помнить это. И учитесь отстаивать свои права!

Я понимаю, что многим легче договориться с инспектором, чем платить штраф или идти в суд. Но может пора уже строить правовое государство? Как Вы думаете?

А может вы считаете, что лучше быть пассажиром такси и не думать о таких проблемах? Тогда воспользуйтесь нашим каталогом такси, где у вас будет возможность сделать заказ такси онлайн, например, по городу Киеву.


Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если дорожный инспектор предъявляет вам штраф за проезд перекрестка на желтый свет, обратите его внимание на следующие пункты Правил Дорожного Движения:

1. В тексте пункта 1.2 ПДД, перекрестком называется место, где сходятся /расходятся две или более дороги, причем его границы проходят по начальным закруглениям бордюров. 

2.Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения отмечает, что проезд на желтый свет возможен для тех автолюбителей, которые уже начали движение по перекрестку и не могут остановиться, поскольку экстренное торможение запрещено правилами. Это означает, что, проехав скругления проезжей части, вы можете продолжать движение.

3.Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения гласит, что, при проезде перекрестка на желтый сигнал светофора,  водитель обязательно должен принимать во внимание дорожную разметку. Речь идет об информационном знаке 6.16 (стоп-линии). Если водитель выехал на перекресток  на разрешающий сигнал светофора, он обязан остановится перед стоп – линией в случае, если сигнал  “дорожного регулировщика” поменялся на запрещающий. Если стоп-линий на пути автомобиля нет, то водитель может продолжать движение, не принимая во внимание сигналы светофора в конце перекрестка.

Во многих случаях на дорожного инспектора аргументы водителя не оказывают должного действия. В таком случае, вы имеете законное право написать в протоколе, что не согласны с предъявленными обвинениями и руководствовались при проезде перекрестка на желтый свет пунктами 1.5, 13.7 и 6.14  Правил Дорожного Движения.

Если же вы намерены отстаивать свою правоту до конца, рассчитайте тормозной путь вашей машины и предъявите эти расчеты автоинспектору.

Тормозной путь автомобиля – величина, зависящая от многих величин, а именно: от веса машины; скорости, с которой она двигается; от погодных условий и способа торможения.

Например, если скорость вашего движения составила 54 км/ч или 15 м/с,  величина тормозного пути будет минимум 30 метров. Это значит, что при проезде перекрестка на желтый свет, ваш автомобиль при торможении пересечет все его восемь полос разом (при ширине полосы не больше 3,75 м).

И в заключение хотелось бы отметить, что не стоит пересекать перекресток на желтый свет без крайней необходимости. Ведь от вашей осторожности зависит жизнь и здоровье вас и ваших пассажиров. И не забывайте пропускать пешеходов на переходе и останавливать свой автомобиль так, чтобы не мешать их передвижению.

Еще по теме:

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД
Неоплаченный штраф
Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку
Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой
Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила 

Норма-анахронизм, или О пункте 6.14 ПДД

Пункт 6.14 ПДД — одна из наиболее спорных и неоднозначных норм Правил дорожного движения. Некоторые участники дорожного движения, допуская грубые и откровенно опасные нарушения Правил, в основном умышленно, «прикрывают» свои действия пунктом 6.14 ПДД, якобы легитимирующим проезд на жёлтый сигнал светофора. Иные рассматривают указанную норму как некую легальную индульгенцию, позволяющей «законно» нарушать Правила — осуществлять движение на запрещающий сигнал светофора.

Подобные действия противоречат требованиям Правил дорожного движения, вызывают жёсткое неприятие со стороны иных участников.

Особенно важно – в судебной практике рассматриваемые деяния в большинстве случаев однозначно квалифицируются как нарушения Правил, противоправным действиям нарушителей даётся надлежащая правовая оценка.

Приведём пункт 6.14 ПДД:

«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»

Из буквального толкования нормы, без системной взаимосвязи с иными требованиями Правил, определённая категория пользователей дороги усматривает право осуществлять движение на желтый сигнал светофора, что недопустимо.

Движение на запрещающий жёлтый сигнал светофора под «прикрытием» п. 6.14 — следствие в корне неверной трактовки ПДД. 

Небольшой исторический экскурс.

Действительно, во второй половине XX века подобный подход являлся допустимым в силу объективных причин – отсутствовали высокоавтоматизированные ТСОДД, таймеры, и включение желтого сигнала светофора зачастую являлось для участников дорожного движения неожиданным и в принципе непрогнозируемым.

Но время идёт. И нормы права, как клетки биологической ткани, имеют свойства устаревать.

Современные средства организации дорожного движения практически полностью исключают ситуации, которые возможно подвести под диспозицию абз. 1 п. 6.14 Правил.

В настоящее время смена сигнала светофора является прогнозируемой, очевидно предсказуемой. Пользователи дороги, осуществляя непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, обязаны учитывать режим работы светофорного объекта, предшествующий смене фазы.

Согласно п. 10.1 ПДД:

«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил

На заблаговременное информирование участников о смене фаз светофорного объекта ориентированы и требования современных стандартов применения ТСОДД.

Согласно п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 (обязателен к применению (абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р)) светофоры, применяемые для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог, должны соответствовать требованиям ГОСТ 33385 и ГОСТ Р 52282. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров и их положение относительно направления движения должно отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

Дальность видимости сигнала светофора определяется из условий своевременной остановки транспортных средств на запрещающий сигнал. При этом остановочный путь рассчитывают исходя не из аварийного, а из служебного торможения (замедление 2-4 м/с2). Он должен учитывать время, необходимое водителю на поиск сигнала и его восприятие. Принятое в настоящее время в качестве нормативного минимальное расстояние видимости сигнала — 100 м.
На практике расчетное значение силы света увеличивают, принимая во внимание колебания напряжения в сети, возможность загрязнения светорассеивателя и отражателя света, а также условия адаптации при ярком фоне (см.: Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – С. 29-30).

При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.

Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м (п. 7.4.7 ГОСТ 52289-2019).

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием (п. 5.2.11).

Согласно п. 7.5.3 ГОСТ 52289 режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты   10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.

Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.

То есть, зелёный мигающий сигнал предупреждает о конце разрешающего такта.

Приведенные нормы Правил в их системной взаимосвязи с требованиями ГОСТ обессиливают абзац 1 п. 6.14 ПДД, аннигилируют его.

Таким образом, участники дорожного движения заблаговременно информированы о предстоящей смене фаз, и предусмотренные режимы работы светофорного объекта, предшествующие смене сигнала, позволяют пользователям дороги своевременно скорректировать скоростной режим движения. Водитель обязан прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации на ближайшую перспективу (краткосрочную, среднесрочную) для выбора наиболее адекватной и безопасной модели поведения на дороге в соответствии с требованиями Правил. 

В судебной практике прослеживается формирование единообразия в толковании и применении исследуемой нормы.

Так, по делу № 7Р-151/2020 судья Красноярского краевого суда Колпаков И.Ю. установил:

«Доводы поданной в суд жалобы об отсутствии у Глушича А. А. технической возможности остановиться до места установки знака 6.16 при включении жёлтого сигнала светофора не имеют правого значения для рассмотрения настоящего дела.

Проанализировав положения пунктов 6.2, 6.13 и 6.14 Правил, вынесшие в отношении Глушича А.А. постановление об административном правонарушении и решение должностные лица, судья районного суда пришли к правильному выводу о том, что движение автомобиля под управлением Глушича А.А. к перекрёстку на зелёный мигающий сигнал светофора, информировавший в том числе и Глушича А.А. об истечении времени его действия и включении вскоре запрещающего движение сигнала, не позволяло Глушичу А.А., руководствуясь положениями п. 6.14 указанных Правил, продолжить движение через перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора.

В соответствии с системным толкованием приведённых выше требований Правил дорожного движения Российской Федерации невозможность остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), не прибегая к экстренному торможению с момента включения в направлении движения водителя жёлтого сигнала светофора может учитываться в случае, если светофор не оборудован системой, предупреждающей водителей о предстоящей смене сигнала, то есть тогда, когда смена сигнала носит для водителя неожиданный характер.»

Решение № 12-30/2020 77-426/2020 от 18 марта 2020 г. по делу № 12-30/2020:

«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.

Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.

Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.

Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»

Решение № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г. по делу № 12-156/2017:

«Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.

Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал.»

Во всех приведённых случаях водители объективно имели возможности не доводить ситуацию «до предела», но умышленно проигнорировали требования Правил, не учитывали предшествующий смене сигнала режим работы светофорного объекта.   

Судебный «прессинг» относительно нарушителей, осуществляющих движение на жёлтый сигнал светофора — абсолютно оправдан.

Судебная практика в этом вопросе на редкость отличается единообразием и последовательностью.

Таким образом, в реалиях XXI века абзац первый пункта 6.14 ПДД актуален лишь в части: а) регулирования движения регулировщиком и, в некоторых возможных случаях, б) включения светофорного объекта. На этом усечённом объёме и исчерпывается легитимность исследуемой нормы.

Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре

Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?). Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.

Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!

Красный свет

Горит красным светом

Видите красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить. На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный.Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки. Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным.Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом направлении (как правило, это улица с более интенсивным движением). Через секунду мы начнем мигать желтым.

Желтые огни

Горит желтым светом

Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет. У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве ситуаций вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет.Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться». Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре.Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и быть осторожными при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).

Зеленый свет

Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет.Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.

Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Безопасность желтого светофора — PLH Group Inc

Что делать, когда светофор становится желтым?

Ответ прост: СТОП! Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться.Итак, как вы определяете «слишком близко» к перекрестку?

Точка невозврата
Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком. Таким образом, лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей разрешенной скоростью, но будьте очень осторожны при проезде.

Будьте осторожны с машинами позади вас
Как хороший водитель, вы всегда должны знать, когда вас преследуют.Приближаясь к перекрестку, слегка нажмите на тормоза, чтобы попутчик немного сдвинулся с места. (НЕ нажимайте для этого на тормоза). Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на светофоре.

Зеленый = GO

Красный = Стоп

Желтый НЕ означает «стрелять»!

Чем выше ограничение скорости, тем длиннее желтый свет
Общее практическое правило: каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше.Однако вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы думали, что пересекли точку невозврата.

Когда вы видите желтый свет, не садитесь за руль, как будто вы что-то украли. Помните: если вы попали на перекресток и загорелся красный свет, вы не только нарушили закон; вы также создаете очень опасную ситуацию для перекрестного движения для вас и пассажиров вашего автомобиля. Это также означает, что вы, скорее всего, ехали слишком быстро.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите желтый свет, запомните это сообщение, подумайте о своих друзьях и семье, подумайте о своей безопасности и о безопасности водителей при переходе через дорогу. Просто остановитесь на желтом светофоре и наслаждайтесь поездкой.

Что делать, когда загорается желтый свет?


Ответ прост: СТОП. Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться.Итак, как вы определяете «слишком близко» к перекрестку?

Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком. Поэтому лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей скоростью, но будьте осторожны, когда будете проезжать через перекресток.

Другое практическое правило включает в себя немного математики, а также понимание торможения. Рассмотрим следующую ситуацию: вы едете со скоростью 30 миль в час, а светофор становится желтым.Вы примерно в 125 футах от перекрестка. Вы достигли точки невозврата?

А вот и математика: вам (опытному водителю) понадобится примерно 1,5 секунды, чтобы распознать необходимость притормозить и начать тормозить. Ваша машина проедет 66 футов за эти 1,5 секунды. Как только тормоз будет затянут, вашей машине потребуется еще 43 фута, чтобы остановиться. Следовательно, ваш общий тормозной путь составляет 109 футов. Следовательно, вы еще не достигли точки невозврата, и вам следует остановиться.

Очевидно, что вы не можете выполнять такие вычисления во время вождения. Итак, приближаясь к перекрестку, вам нужно выбрать ориентир на обочине дороги, который будет представлять точку невозврата. Итак, если светофор загорится желтым, вы можете немедленно принять решение продолжить движение или остановиться.

Как хороший водитель, вы всегда должны знать, если вас не преследуют. Когда вы приближаетесь к перекрестку, используйте тормоза, чтобы водитель немного отступил. Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на желтом светофоре.

На основании вычислений, которые мы делали ранее, было бы разумно, чтобы желтые огни работали дольше, если объявленные ограничения скорости выше. Общее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше. Однако не рассчитывайте на это. Вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы пересекли точку невозврата. Он ответит, что вам явно нужно поработать над определением его местоположения.

Многие водители видят желтый свет и начинают движение, как будто что-то украли. Не делай этого. Помните: если вы переходите перекресток и загорается красный свет, вы нарушаете закон. Вы также создаете опасную ситуацию для перекрестного движения.

При обучении вашего подростка безопасному проезду перекрестка, контролируемого светофором, учитывайте скорость, с которой вы едете, а также расстояние между вашим автомобилем и перекрестком. Если вы едете за другими автомобилями, рекомендуется использовать торможение укрытия на случай, если светофор станет желтым и вам нужно остановиться.

Хотя цель этой статьи — определить точку невозврата, стоит упомянуть (еще раз), как всегда следует ошибаться в вопросах безопасности. Подумайте об этом: если у вас красный свет, это означает, что кто-то другой горит зеленым. По сути, вы играете в курицу (или, точнее, в Frogger) с ракетой весом 3000 фунтов. Я говорю просто: если вы находитесь в непосредственной близости от точки невозврата, остановитесь.

Многие новички в силу возраста непобедимы.Как мы все знаем, подростки бессмертны. Они также самые умные из всех людей. Поэтому мои аргументы относительно опасности, по общему признанию, неуместны.

Однако подростки сами по себе не богаты. Также они не застрахованы от штрафов и тюрьмы. Итак, стоит ли покупать билет на красный свет? Как вам хорошо известно, многие муниципалитеты в Соединенных Штатах начали устанавливать камеры на красный свет. Эти камеры делают снимки, когда сигнал переключается с желтого на красный, чтобы поймать бегунов на красный свет.Вскоре после этого бегун на красный свет получает билет по почте.

Надеюсь, что в следующий раз, когда вы увидите желтый светофор, вы не вспомните об этой статье. Скорее, я надеюсь, что вы просто остановитесь и насладитесь остальной поездкой.

Красный, желтый, зеленый и мигающие огни

Светофоры используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Сигналы светофора могут быть трех цветов (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или непрерывно .

В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.

Постоянные светофоры

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. В случае безопасности вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».

Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

А Мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Дорожные сигналы со стрелками

Стрелки используются для контроля движения при поворотах.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что нельзя поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «GO». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Что делать, если светофор не работает?

Неисправные светофоры

Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой сигналы надземных полос движения, используемые для указания, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.

  • Красный X — переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
  • Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
  • Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с двусторонним движением на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.

Не двигайтесь по полосе с обратным движением, если над

не появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, пока не будет обнаружен ожидающий автомобиль. перекресток

Спросите солдата: Что на самом деле означает желтый свет?

желтый свет

Что делать, что делать …

Солдат Аарон Маккормик

Государственная полиция отвечает на вопросы автомобилистов в разделе «Спроси солдата».Тема этой недели: Желтые огни и что делать.

Есть вопросы по вождению? Электронная почта [email protected]

Лейтенант Роб Дэвис и солдаты на постах в Лейквью и Рокфорд имеют ответы.

Лейтенант Роб Дэвис: Один частый вопрос / жалоба, которые мы получаем, касается цитат из-за включения желтых фонарей. Существует распространенное заблуждение, что если вы можете пройти, пока он еще желтый, то все в порядке.

Это не так, и хотя я думаю, что здесь дается больше предупреждений, чем цитирований, я попросил Trooper Aaron McCormick из Lakeview Post решить эту проблему.

Солдат Маккормик: Я начну с описания раздела закона, который относится к этому. MCL 257.612 частично гласит: «… движение транспортных средств перед сигналом должно останавливаться перед въездом на ближайший пешеходный переход на перекрестке или на ограничительной линии, если она отмечена, но если остановка не может быть произведена в условиях безопасности, транспортное средство можно осторожно проехать через Перекресток.»

Хотя в большинстве случаев мы (правоохранительные органы), вероятно, укажем только наиболее вопиющих нарушителей этого закона (тех, кто взимает плату за желтый), я все же хотел бы подчеркнуть важность полной остановки на желтый свет.

Как водители, мы знаем, что желтый свет означает, что свет изменится на красный.

При этом, в зависимости от светофора, перекрестное движение может задерживаться или их сигнал может мгновенно становиться зеленым. Хотя водители всегда должны проверять, свободен ли перекресток, прежде чем продолжить движение, трудно судить, что собираются делать другие водители, когда их свет загорается зеленым.

На перекрестках часто случается большое количество ДТП с участием автомобилей, велосипедов и пешеходов.

Суть этого закона заключается в том, что если вы не можете безопасно остановиться на светофоре, который стал желтым, вы должны остановиться и не проезжать через этот свет, или, другими словами, если вы можете остановить вас Требуется остановиться.

Также важно упомянуть одно исключение из этого закона. Это может произойти при повороте налево на перекрестке, когда ваш автомобиль находится на перекрестке и ожидает поворота. Если во время ожидания на перекрестке индикатор загорится желтым или красным, вам нужно дождаться остановки встречного транспорта и завершения поворота.

Еще раз спасибо за вопросы и, пожалуйста, водите безопасно.

Джон Агар освещает преступления и другие проблемы для MLive Электронная почта Джону Агару: [email protected] и подписывайтесь на него в Twitter на twitter.com/ReporterJAgar

Определение сигналов движения по цвету

В каком мире мы жили бы без светофоров? Учитывая, что население США составляет около 325 миллионов человек, неудивительно, почему в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, которые контролируют поток транспорта.Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.

Что означает каждый цвет в дорожном сигнале?

Красный светофор:

Красный светофор означает остановку. При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии.Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет знака с указанием иного, вы можете повернуть направо на красный свет. Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево. В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.

Желтый светофор:

Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.

Зеленый светофор:

Да, зеленый цвет означает «ехать», но езжайте после того, как уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.

Мигающий красный светофор:

Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте.Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.

Мигающий желтый светофор:

Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.

Сигнал светофора с зеленой стрелкой:

Когда зеленая стрелка направлена ​​вверх, водитель может двигаться только прямо.Когда зеленая стрелка направлена ​​вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена ​​влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.

Сигнал светофора с красной стрелкой:

Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.

Мигающая красная стрелка, светофор:

Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки».Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.

Сколько цветов в дорожном сигнале?

Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами. Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году.Считается, что цвета произошли от сигналов поездов XIX века.

Что делать, если погасли все светофоры?

Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке и продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.

Найдите в Интернете справочник водителя для вашего штата и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курсы повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.

Светофоры — SGI

Запрещается разворачиваться на любом перекрестке, где есть светофоры, если нет знака, указывающего, что развороты разрешены.

Зеленый свет на перекрестке означает, что вы можете повернуть налево, направо или ехать прямо через перекресток, если только знак не запрещает любое из этих движений, если перекресток свободен и это безопасно.

Если вы хотите повернуть налево, вы можете въехать на перекресток на зеленый свет, но вы должны уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.В случае интенсивного движения вам, возможно, придется завершить поворот на желтом (желтом) или красном светофоре.

Часто можно предсказать появление янтарного (желтого) света, отметив, как долго он был зеленым, и наблюдая за светом «не ходить», особенно если он мигает.

При приближении к желтому (желтому) свету на перекрестке необходимо остановиться, прежде чем выйти на пешеходный переход. Если вы уже вошли или не можете безопасно остановиться, действуйте осторожно.

При приближении к светофору необходимо остановиться и оставаться на месте, пока не сменится светофор. Если вы поворачиваете направо на перекрестке, вы можете повернуть, но только после остановки и уступки дорогу пешеходам и любым транспортным средствам, проезжающим через перекресток.

Это также относится к повороту налево на пересечении двух улиц с односторонним движением. На некоторых перекрестках может быть знак, запрещающий поворот на красный свет.

При приближении к красному свету и свету с сплошной зеленой стрелкой вы можете двигаться в направлении стрелки только после того, как уступите дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.

При приближении к красному или зеленому свету и мигающей зеленой стрелке (левый поворот) вы можете двигаться в направлении зеленой стрелки.

После стрелки левого поворота может появиться желтая стрелка. Это означает, что скоро загорится зеленый свет для движения в обоих направлениях.

При приближении к мигающему желтому (желтому) свету вы должны действовать осторожно.

Попеременно мигающие желтые (желтые) огни могут предупредить вас о том, что впереди светофор красный или скоро станет красным.

При приближении к желтому (желтому) свету вы должны уступить дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе или в пешеходном коридоре.

При приближении к мигающему красному свету вы должны остановиться, но вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно.

Пешеходам запрещается переходить перекресток, если они смотрят на красный свет, желтый (желтый) свет, световой сигнал или символ «Не ходить». Мигающий значок «Не ходить» означает, что пешеходы должны закончить переход улицы, если они уже начали переход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *