Свалочный газ: производство, получение, сбор, применение. Производство газ


ГАЗ - все модели GAZ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, видео тест драйвы, архив моделей GAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ГАЗ.

От 875 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 755 000

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 950 000

Фургон

Россия

Год: 2010

От 775 000

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 040 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 875 000

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 925 000

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 13 000 000

Автобус

Россия

Год: 2017

От 3 050 000

Автобус

Россия

Год: 2017

От 1 065 000

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 410 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 1 565 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 173 000

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 705 000

Грузовик

Россия

Год: 2014

Архив моделей марки GAZ

История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой "Ford Motor Company" около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной "Катюши" и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.

avto-russia.ru

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.модели газ

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.новые модели газ

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.модели автомобилей газ

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.масштабные модели газ

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.новые модели газ фото

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.новая модель газ волга фото

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.все модели газ фото

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам "Евро-4". Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

новые модели газ фото легковые

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

fb.ru

технические характеристики, ремонт и тюнинг

Автомобили ГАЗ – это целая история в отечественном автомобилестроении. Неприхотливые и простые в ремонте, они всегда пользовались успехом у населения. Многие модели с конвейера автозавода сходят и сейчас, некоторые часто подвергаются тюнингу. Ремонт автомашин ГАЗ производить несложно, о некоторых его особенностях можно прочитать в статьях на сайте.автомобили газ Модельный ряд автомобилей ГАЗГорьковский автозавод за свою многолетнюю историю выпустил огромное количество всяких автомобилей, в том числе, и грузовиков. У грузовых машин менялись поколения, и с каждым поколением техника становилась все совершеннее.Конечно, у автомашин качество было не всегда на достаточном уровне, но заводчане стремились сделать транспорт максимально удобным и простым в эксплуатации. К чести работников ГАЗ, грузовые автомобили удавались на славу, а некоторые модели, такие как ГАЗ 51, ГАЗ 66 или ГАЗ 53, стали легендами отечественного автомобилестроения.

Поколения грузовиков ГАЗ

История грузовиков ГАЗ начинается с далекого 1932 года, когда только что построенный автозавод приступил к выпуску «полуторки» ГАЗ АА.полуторка газ аа Так выглядит ранняя модификация грузовика ГАЗ ААЗа основу модели был взят американский прототип Ford AA, но уже сразу нижегородские конструкторы внесли свои изменения, и российский автомобиль имел собственные, присущие только ему очертания.Флагманом второго поколения грузовых автомашин Горьковского завода стал ГАЗ 51, который горьковчане стали производить после окончания Великой Отечественной войны. «Пятьдесят первый» имеет длинную историю, его выпуск продолжался вплоть до 1975 года, то есть, почти 30 лет. Более 30 лет продержался на конвейере и ГАЗ 53 – грузовик третьего поколения выпускался в различных модификациях, экспортировался в другие страны, использовался в Вооруженных Силах.газ 3307 Классический бортовой грузовик ГАЗ 3307Сменивший его ГАЗ 3307 до сих пор сходит с конвейера, только уже в различных модификациях.ГАЗ всегда идет в ногу со временем – конструкторы автозавода постоянно в поисках новых технических решений. И результат работы заводчан не заставил ждать – в 2014 начинается производство нового, уже пятого поколения грузовиков. «ГАЗон некст» отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к грузовым автомобилям – у него изысканный дизайн и отличные технические характеристики.

Семейство «Газель»

грузовики газель next Новая модель автомобиля газель NextНельзя не отметить и серию малотоннажных авто класса LCV (коммерческие авто). «Газели» появились в 1994 году, и на сегодняшний день стали популярными не только в России, но и во всем мире. Сеть компаний Interbrand признало семейство «Газель» самым сильным брендом среди российских автомобилей.Представитель последнего поколения «Газель некст» считается одним из самых удачных проектов не только Горьковского автозавода, но всего автомобильного производства России.

Внедорожники

Отдельным классом стоят внедорожники – это и легковой ГАЗ 69, и всем хорошо известные вездеходы ГАЗ 66 и ГАЗ 3308 «Садко». О проходимости «Шишиги» (ГАЗ 66) ходят легенды – вездеход заслуженно считается самым «проходимым» автомобилем в России. ГАЗ 3308 Садко

Легковые автомобили

Легковые автомашины ГАЗ также имеют огромную популярность, а модели ГАЗ «Победа» и «Волга» навсегда останутся в истории России. Но если «Победа» производилась автомобильным заводом относительно недолго, то выпуск «Волги» в различных модификациях исчисляется не одним десятилетием.За пятьдесят с лишним лет какой только «Волги» на конвейере не было – начиная с ГАЗ 21 и заканчивая «Волгой Сайбер». Производились на ГАЗ и автомобили представительского класса – «ЗИМ» и «Чайка» использовалась в высших правительственных кругах.газ чайка Легковой автомобиль марки ГАЗ Чайка использовали для поездок высшие советские чиновникиОстается только сожалеть, что легковой конвейер на Горьковском автозаводе на сегодняшний день не производит «легковушки» собственной разработки, на линии идет сборка только иностранных моделей Volkswagen и Skoda.Но хочется надеяться, что ситуация изменится, и ГАЗ вновь нас порадует новыми разработками легковых автомашин. Несмотря на все кризисы, Горьковский автозавод не только остается на плаву, но еще и находит новые нестандартные решения в непростой экономической ситуации.

avtomobilgaz.ru

Автомобильный завод ГАЗ ООО, Автозавод ГАЗ, Горьковский автомобильный завод

Контакты

Адрес:

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5

Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99, 8-800-700-0-747E-mail: [email protected]Официальный сайт: http://gazgroup.ru, http://azgaz.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1932 году.

ООО "Автомобильный завод "ГАЗ" (ООО "Автозавод "ГАЗ", Горьковский автомобильный завод, ГАЗ) - одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятии, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова. Находится в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1990 гг. - Горький). Предприятие входит в состав автомобилестроительного холдинга "Группа ГАЗ". 

ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении - это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.

Кроме автомобилестроения в сферу деятельности компании входит производство прочей продукции - заготовки из стали и чугуна, цветных металлов, инструмента и др. Основными рынками сбыта продукции завода являются страны Восточной Европы и СНГ, Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Африки.

Выпускаемая продукция

ГАЗель NEXT

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT
  • Автобус ГАЗель NEXT Citiline
  • Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT
  • Изотермический фургон ГАЗель NEXT
  • Промтоварный фургон ГАЗель NEXT
  • Европлатформа ГАЗель NEXT
  • Хлебный фургон ГАЗель NEXT
  • Автомагазин ГАЗель NEXT
  • Эвакуатор с ломаной платформой ГАЗель NEXT
  • Автогидроподъемник ГАЗель NEXT
  • Автоцистерна для молока ГАЗель NEXT
  • Автодом ГАЗель NEXT
  • Автомобиль с крано-манипуляторной установкой ГАЗель NEXT
  • Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗель NEXT
  • Автомобиль пожарной скорой помощи ГАЗель NEXT
  • Туристический автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус ГАЗель NEXT
  • Школьный автобус малого класса ГАЗель NEXT
  • Автобус для людей с ограниченными возможностями ГАЗель NEXT
  • Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT
  • Автомобиль дежурной части ГАЗель NEXT

ГАЗон NEXT

  • CITY
  • Универсальный
  • Спецтехника

ГАЗ 4WD

  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобус

ГАЗель БИЗНЕС

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника

Соболь БИЗНЕС

  • Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС
  • Автобус ГАЗель БИЗНЕС
  • Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС
  • Спецтехника

История предприятия

4 марта 1929 года. ВСНХ СССР принято решение и подписан приказ о строительстве автомобильного завода.

6 апреля 1929 года. Утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода.

31 мая 1929 года. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin & K".

2 мая 1930 года. Под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода. Благодаря удачному проекту, умелому руководству, личной ответственности каждого участника завод был построен за 18 месяцев.

1932 год. 1 января 1932 года предприятие вступило в строй действующих. 29 января 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль - грузовик ГАЗ-АА. С декабря 1932 года на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

1933 год. На заводе налажено производство автобуса служебного назначения ГАЗ-03-30.

1934 год. На конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.

1937 год. На филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55.

17 апреля 1935 года. С конвейера сошел стотысячный автомобиль. Это был легковой ГАЗ-А.

Май 1936 года. Начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М-1.

1941-1945 годы. Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронеавтомобили БА-64, БА-64Б, танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения. За годы Великой Отечественной войны ГАЗ выпустил: автомобилей - 176221 шт., танков - около 12000 шт., самоходных установок - более 9000 шт., минометов - 24000 шт., автомобильных моторов - 232000 шт. снарядов для ракетной установки "Катюша" - 30000 шт. 

1946 год. Начался массовый выпуск грузовиков ГАЗ-51. Этот автомобиль вошел в историю как безупречно надежный, рациональный, экономичный. Он продержался на конвейере 29 лет. В июне 1946 года была собрана первая партия автомобилей ГАЗ М-20 ("Победа").

1947 год. Производство полуторки ГАЗ-ММ было передано на Ульяновский автозавод.

1948 год. На заводе освоен выпуск полноприводного грузовика ГАЗ-63. коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по прави-тельственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ".

1949 год. Создан прототип джипа ГАЗ-69 "Труженик".

1948 год. По правительственному заданию на предприятии началось проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ". Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

1956 год. На конвеер встала "Волга" ГАЗ-21. ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, по ходу дела добавляя в производственную программу новые модификации.

1959 год. На предприятии началось серийное производство ГАЗ-13 ("Чайка"). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

1960-е годы. Период обновления гаммы грузовых автомобилей. Модели ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификации образовали семейство третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Для них были заново разработаны все силовые агрегаты, включая мощные двигатели V-8. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-53А увеличилась до 4 т. При этом значительно повысилась его долговечность.

1968 год. Выпущена опытно-промышленная партия легкового автомобиля ГАЗ-24 "Волга".

1970 год. Запущено массовое производство ГАЗ-24 "Волга". Новую "Волгу" характеризовали улучшенные динамические качества, более просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, безопасность конструкции и удобство управления.

1970-е годы. Была проведена реорганизация производства.

24 августа 1971 года. На базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение "АвтоГАЗ". В 1973 году оно переименовано в ПО "ГАЗ", в состав которого вошли 11 заводов.

Марте 1981 года. С конвейера завода сошёл 10-миллионный автомобиль ГАЗ.

1984 год. Собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, самостоятельно разработанным специалистами автозавода.

Ноябрь 1992 года. Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа.

Июль 1994 года. На предприятии началось производство малотоннажного грузовика "ГАЗель" полной массой 3,5 т.

1997 год. Была проведена очередная модернизация "Волги". Новая модель получила индекс ГАЗ-3110.

2001 год. ОАО "ГАЗ" вошло в состав автомобилестроительного холдинга "РусПромАвто", который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг "Группа ГАЗ", где ОАО "ГАЗ" отведена роль головного предприятия.

Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/gorkovskiy_avtomobilnyy_zavod">Информация об ООО "Автомобильный завод "ГАЗ" (ООО "Автозавод "ГАЗ", Горьковский автомобильный завод, ГАЗ)</a>

Информация обновлена 08.12.2017 г.

ibprom.ru

Компании - Производство промышленных газов

  • 1. ОАО "ВОЛЖСКИЙ АЗОТНО-КИСЛОРОДНЫЙ ЗАВОД" Волгоградская область, Волжский
  • 2. ОАО "ЛОГИКА" Москва
  • 3. ОАО "СИБТЕХГАЗ" ИМ. КИМА Ф.И. Новосибирская область, Новосибирск
  • 4. ОАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ЗАВОД" Волгоградская область, Волгоград
  • 5. ЗАО "ОКСИ" Иркутская область, Братск
  • 6. ООО "БС ТЕХНОЛОГИЯ" Архангельская область, Архангельск
  • 7. ООО "СЕРВИС МЛТ" Мурманская область, Мурманск
  • 8. ОАО "АВТОГЕННЫЙ ЗАВОД" Омская область, Омск
  • 9. ООО "ХИМСТАНДАРТ" Москва
  • 10. ОАО "ЛИНДЕ УРАЛТЕХГАЗ" Свердловская область, Екатеринбург
  • 11. ЗАО "ПКФ "СЛАВЯНКА" Нижегородская область, Нижний Новгород
  • 12. ЗАО "АРНО" Брянская область, Брянск
  • 13. ОАО "КИСЛОРОД" Приморский край, Уссурийск
  • 14. ЗАО "АЛТАЙСТРОЙДЕТАЛЬ" Алтайский край, Барнаул
  • 15. ООО "ЮГОС-КОНС" Тюменская область, Сургут
  • 16. ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ ГАЗЫ" Удмуртская республика, Ижевск
  • 17. ЗАО "ХИМГАЗСЕРВИС" Москва
  • 18. ООО "ГАММА" Башкортостан, республика, Стерлитамак
  • 19. ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР "ИРКУТ" Иркутская область, Иркутск
  • 20. ООО "НПФ АКАР" Московская область, Химки
  • 21. ООО ФИРМА "КРИОГЕН" Рязанская область, Рязань
  • 22. ООО "КИСЛОРОД ПЛЮС" Ставропольский край, Ставрополь
  • 23. ООО "НПС" Тюменская область, Нефтеюганск
  • 24. ОАО "ЛГР" Московская область, Балашиха
  • 25. ООО "КРИОГАЗ" Московская область, Балашиха
  • 26. ЗАО "ЛЕНТЕХГАЗ" Санкт-Петербург
  • 27. ООО "ЮГРА-ПГС" Тюменская область, Сургут
  • 28. ООО "АЗОТНО-КИСЛОРОДНЫЙ ЗАВОД" Ярославская область, Ярославль
  • 29. ООО "АКЕЛА-Н" Московская область, Химки
  • 30. ЗАО "КРИОГЕН" Алтайский край, Барнаул
  • 31. ЗАО "АКАР" Карелия, республика, Петрозаводск
  • 32. ООО "КАТИОН" Татарстан, республика, Казань
  • 33. ТЮМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "АВТОГЕННЫЙ ЗАВОД" Тюменская область, Тюмень
  • 34. ООО "КИСЛОРОД" Башкортостан, республика, Уфа
  • 35. ООО "АКВАРОС-ЮГ" Краснодарский край, Краснодар
  • 36. ООО МФП "КИСЛОРОД" Мордовия, республика, Саранск
  • 37. ООО "НПО МОНИТОРИНГ" Московская область, Балашиха
  • 38. ООО "САЙКЛАН" Самарская область, Самара
  • 39. ООО "СТРАТЕГИЯ" Ростовская область, Таганрог
  • 40. ООО "ГАЗОВЫЕ СИСТЕМЫ" Свердловская область, Екатеринбург

yecom.ru

Свалочный газ: производство, получение, сбор, применение

Бытовые отходы стали использовать в качестве альтернативного источника энергии относительно недавно, хотя самая первая экспериментальная мусорная свалка, на которой использовались специальные инженерные сооружения для сбора свалочного газа появилась еще в 1937 году в американском городе Калифорния. Однако, в то время данная технология не получила особой популярности.

Исследования в области получения и использования свалочного газа активизировалось только после того, как в США был принят закон об утилизации твердых отходов в 1965 году. Переработка ТБО стала особенно прибыльной тогда, когда с 1980 года правительством США началось предоставление налоговых льгот для производителей свалочного газа. Это подстегнуло рост количества подобных предприятий.

Уже в 1985 году в США функционировало более 30 установок, позволяющих собирать и сжигать полученный на полигонах отходов газ. Не удивительно, что на данный момент времени именно США является мировым лидером добычи свалочного газа. Сегодня здесь на 427 полигонах твердых бытовых отходов действуют проекты по выработке свалочного газа. В России же подобные технологии появились относительно недавно, и поэтому большинству людей о них ничего не известно. Рассмотрим, что собой представляет свалочный газ и как его добывают.

Свалочный газ выделяется в результате анаэробного ( при полном отсутствии кислорода) отходов органического происхождения на свалках. Гниение мусора происходит благодаря воздействию бактерий, которые принадлежат к двум большим семействам:

  • Ацидогены
  • Метаногены.

Ацидогены осуществляют процесс первичного разложения мусора на жирные кислоты, что способствует получению свалочного газа, поскольку именно из жира получается максимально возможный выход метана. Метаногены отвечают за переработку летучих жирных кислот в такие вещества как метан (формула Ch5) и диоксид углерода (CO2).

Таким образом, свалочный газ представляет собой смесь из примерно равных по количеству Ch5 и CO2. Однако поскольку мусор не является однородным, в состав свалочного газа также входят небольшие примеси других веществ, в частности h3S. Стоит отметить, что ввиду неоднородности мусора, в составе свалочного газа может быть различное соотношение метана и диоксида углерода.

Способы получения свалочного газа

Для того, чтобы начать производство свалочного газа, необходим полигон специальной конструкции, которая бы позволяла собирать газ для его дальнейшего использования в самых различных целях, и отвечала бы всем современным экологическим нормам, не загрязняла почву и грунтовые воды. Поэтому рассмотрим, что именно должен представлять собой подобный полигон.

Дно вырытого котлована застилается специальной геомембраной, а затем накрывается слоем глины, толщиной приблизительно в метр. Геомембрана представляет собой гидроизоляционный материал, который также способен выполнять и дренирующие функции. Подобная надежная защита необходима для предотвращения проникновения продуктов гниения мусора в почву и в грунтовые воды.

Мусор в котлован вносится слоями, затем, в конце каждого рабочего дня он утрамбовывается машинами-катками и засыпается слоем глины толщиной до 30 см. Это нужно для предотвращения рассеивание мусора под воздействием внешних факторов и уменьшения зловония. После заполнения котлована мусором, он накрывается кровлей и защитным покрытием. В данном случае кровлей является толстый слой глины, уложенной поверх мусора и утрамбованной специальными катками и геомембраны. Защитное же покрытие представляет собой тонкий слой почвы с растительным покровом.

Сбор свалочного газа

Если вы прочитали все написанное выше, то могли удивиться – а как же из этого засыпанного глиной котлована может выходить газ? Все дело в том, что котлован оснащается специальными инженерными сооружениями, предназначенными для отвода жидких продуктов разложения мусора и сбора свалочного газа. Для этого в теле котлована делаются скважины, устанавливаются трубы и монтируется насосное оборудование.

Содержащий метан свалочный газ, образующийся в процессе разложения мусора, тщательно собирается, после чего он попадает в скруббер – специальный газоочистительный аппарат, который используется различных химико-технологических процессах для очистки газов от примесей. Здесь газ очищается от частиц пыли и ненужных примесей (например, серы) и попадает на компрессор. После этого газ становится готовым к дальнейшему использованию.

Не смотря на кажущуюся простоту данного процесса, сбор свалочного газа является достаточно ответственным делом, поскольку при условии отсутствия должного управления его сбором внутри полигона накапливается избыточное количество газа. Это приходит к увеличению давления, скопившийся газ ищет выход наружу, в результате чего происходит разрушение тела полигона. А это может привести к достаточно неприятным последствиям, поскольку неочищенный свалочный газ содержит огромное количество вредных и токсичных веществ, которые крайне опасны для здоровья людей.

Применение свалочного газа

Поскольку свалочный газ содержит достаточно большое количество метана, он может использоваться точно так же, как и традиционный биогаз. Как правило, мусороперерабатывающие заводы используют свалочный газ для получения тепловой энергии, которая расходуется на собственные нужды.

Однако, после дополнительной очистки свалочный газ также может быть использован и в качестве автомобильного топлива. Кроме этого, полученный таким образом газ можно использовать и в качестве экологически чистого топлива для производства электроэнергии. В этом случае необходимо использовать различные газотурбинные и газопоршневые установки. Таким образом, свалочный газ можно использовать в самых различных целях, что делает его добычу весьма перспективной.

  • Комментарии к статье
  • Вконтакте

ztbo.ru

Производство - искусственный газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Производство - искусственный газ

Cтраница 1

Производство искусственного газа осуществляют при помощи генераторов или реторт. В первом случае газ получается путем неполного сгорания твердого топлива в генераторах и называется генераторным, во втором случае - в результате сухой перегонки твердого или жидкого топлива в ретортах.  [1]

Производство искусственного газа осуществляют при помощи генераторов или реторт. В первом случае газ получается путем неполного сгорания твердого топлива в генераторах и называется генераторным. Во втором случае газ получается в результате сухой перегонки твердого или жидкого топлива в ретортах.  [2]

Производство искусственного газа для газификации населенных пунктов, прежде всего города Владивостока, следует рассматривать одной из важнейших сторон комплексной переработки липовецких углей, так как на Дальнем Востоке отсутствуют промышленные запасы природного газа.  [3]

Начало производства искусственного газа в России относится к тридцатым годам XIX в. В Петербурге был построен небольшой завод, который вырабатывал газ из угля, поступавшего из Англии.  [4]

Начало производства искусственного газа в России относится к тридцатым годам XIX столетия. В Петербурге был построен небольшой завод, который вырабатывал газ из угля, поступавшего из Англии.  [5]

Возможна организация производства искусственных газов на базе дешевых каменных углей открытой выработки.  [6]

Удельные капиталовложения в производство искусственного газа могут быть уменьшены при увеличении единичной мощности газогенераторов. С этой точки зрения интересен новый процесс газификации твердого топлива в кипящем слое под давлением 20 ати, разработанный в Институте горючих ископаемых.  [7]

В стране было развито производство искусственного газа из угля. В 1946 г. 635 действовавших в стране газовых заводов были национализированы. После национализации маломощные заводы были закрыты, а крупные заводы модернизированы.  [8]

Необходимо заметить, что производство искусственного газа даже в 1985 г. проектируется в относительно небольших размерах - 4 3 % от всего потребления газа и 0 75 % от всего потребления первичной энергии.  [9]

Наиболее употребительным сырьем для производства искусственного газа являются горючие сланцы, торф и некоторые сорта каменного угля. Производство газа из сланцев осуществляется в непрерывно действующих камерных печах.  [10]

Наиболее употребительным сырьем для производства искусственного газа являются горючие сланцы, торф и низкие сорта каменного угля. Мощные залежи горючих сланцев, разрабатываемые для производства газа, расположены в Прибалтике. Из каменного угля газ вырабатывается в Московской области на базе подмосковных углей.  [11]

Намеченное развитие добычи природных и производства искусственных газов в ашей стране позволит не только обеспечить технологические и энергетические потребности промышленности, но и широко развернуть работы по газификации городов и поселков. В настоящее время газ получают свыше 650 городов и рабочих поселков, а также ряд крупных промышленных предприятий. Перспективным планом газоснабжения городов и населенных пунктов на 1959 - 1965 гг. предусматривается газификация свыше 400 городов и населенных пунктов; около 7 млн. квартир получат газ.  [12]

В конце прошлого века, когда производство искусственного газа из угля получило повсеместное распространение, возникла идея газификации угля непосредственно на месте его залегания, без выемки на поверхность.  [13]

При быстром росте основных отраслей газовой промышленности производство искусственных газов практически осталось на уровне 1956 г. Объясняется это низкой экономичностью искусственных газов.  [14]

Не менее велики и ресурсы сырья для производства искусственного газа.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru