Как правильно прокачать газомасляный амортизатор перед установкой
При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.
Что может случиться, если вы установите не прокачанный амортизатор?
Если вы читали об устройстве амортизатора автомобиля, то должны знать, зачем нужна прокачка.
Во время транспортировки, воздух или газ, который остался в амортизаторе – мешает правильно работать всему механизму, из-за этого могут появиться ненужные стуки и шумы во время работы подвески. В крайнем случае, могут наблюдаться провалы подвески или заклинивания. Также, процедура прокачки амортизатора хороша тем, что во время её исполнения можно найти некоторые поломки механизма, будь то заводские или другие. Процесс самой прокачки – довольно простая процедура и не требует много времени или особых умений, просто стоит соблюдать несколько важных пунктов:
Если вы хотите установить масляную стойку амортизатора, то прокачка будет состоять из следующих этапов:
- Установите вертикально новую стойку амортизатора, шток должен быть вверху;
- Нажмите на шток, чтобы он утопился в цилиндр, но на поверхности должно остаться 3 см.
рабочей части;
- Удерживайте в таком состоянии несколько секунд;
- Высовывайте шток из цилиндра до конца;
- Данную операцию повторите 3-4 раза. Не стоит нажимать на амортизатор очень сильно, все должно происходить легко и плавно
Прокачка амортизаторов газомасляной конструкции:
- Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
- Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
- Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
- Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
- Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Как и в предыдущем случае – не прикладывайте большой силы при прокачке.
После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.
После того, как вы прокачали амортизатор – он должен работать идеально. Ничего не должно стучать, подтираться и так далее. При нажатии на кузов может быть слышно небольшое чавканье. Если у вас не получилось прокачать амортизатор с первого раза – не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Принимая к сведению, что вы в этом деле не специалист – это характерно. Повторяйте процедуру прокачки каждые 2-3 года, и ваш амортизатор даст вам максимум от себя. Если же вы не сумели самостоятельно прокачать амортизатор – отвезите его профессионалам, которые не раз уже стыкались с проблемами такого рода. У них должны присутствовать соответствующие инструменты, масло и всё необходимое для этого дела.
Мы показали только два примера прокачки амортизаторов, но существуют и другие варианты. Здесь продемонстрированы только самые распространенные. Если же вам не подошел ни один из наших – поищите где-либо в интернете. Желательно таки постараться, помучится, но сделать все самому. Опыт в таком деле не помешает ни одному владельцу автомобиля. Не вариант же всегда при любой поломке везти в сервис и платить деньги. А такие умения могут привести и к тому, что вы откроете собственный автосервис и сможете зарабатывать деньги на этом. Открывая бизнес – вы не только заработаете денег, но еще и сами научитесь устранять разного рода поломки.
Как прокачать амортизаторы перед установкой?
Амортизатор выполняет одну из важнейших функций автомобильной подвески – демпфирует колебания автомобиля при движении по неровностям дорожного покрытия. Надежная работа стоек обеспечивает комфорт пассажиров и водителя в салоне, сохранность грузов.
Существенно влияет исправность узлов на безопасность движения – благодаря амортизаторам достигается постоянное прижатие колес к поверхности дороги. Отказ или неправильная работа стоек чреваты кратковременными потерями сцепления с дорожным покрытием, управляемости и устойчивости авто.
Соответственно, автовладельцу необходимо осуществлять постоянный контроль технического состояния, производить своевременную замену отработавших ресурс и вышедших из строя комплектующих. При ремонте и замене стоек нередко требуется правильно прокачать новые амортизаторы перед установкой.
Необходимость прокачки.
Ответить на вопрос автомобилистов, нужно ли прокачивать стойки, поможет знание принципа работы и особенностей устройства различных типов амортизаторов.
В конструкцию узла входят:
- Шток с поршнем, воспринимающий механические нагрузки (воздействие веса автомобиля) при наезде на препятствие.
- Рабочая камера, где осуществляется движение поршня. Как правило, камера заполнена несжимаемой жидкостью — маслом.
- Демпфирующая камера. Здесь происходит основной процесс гашения механической энергии.
В различных типах устройств элементы конструкции имеют особенности реализации. Производители предлагают множество разновидностей:
- Двухтрубные и однотрубные;
- Масляные, газомасляные и газовые.
Масляные амортизатры (гидравдические).
Для демпфирования механических воздействий устройство использует законы гидродинамики. Стойки выполняются двухтрубными – конструкция содержит 2 концентрически расположенных цилиндра. Внутренний является рабочей камерой, в которой движется связанный со штоком поршень. Пространство между стенками внутреннего и внешнего цилиндров образует демпфирующую камеру. Рабочая камера и частично демпфирующая заполнены маслом, а свободное пространство между стенками цилиндров – воздухом. Связаны полости клапанами (жиклерами).
При давлении веса автомобиля на шток, последний начинает перемещение в рабочей камере. Несжимаемая жидкость (масло) выдавливается через клапанный механизм в демпфирующую (компенсанционную) камеру. Поскольку площадь сечения демпфирующего пространства меньше, возрастает сопротивление перемещению поршня. Дополнительное сопротивление оказывает сжимающийся под воздействием выдавливаемой жидкости воздух. При равенстве сил система приходит в равновесие.
Снятие нагрузки со штока создает условия для возврата поршня в начальное положение. Внутри устройства источники энергии для совершения действия отсутствуют, возврат осуществляется за счет упругости деформированной пружины.
Гидравлические стойки обеспечивают демпфирование колебаний, достаточное для комфортного движения и безопасности автомобиля на высококачественных дорожных покрытиях и неровностях. Простая технология изготовления, позволяет производителям предлагать их по доступным ценам. В результате устройства этого типа выпускаются практически всеми известными брендами (например, Sachs, Monroe и пр.) и занимают сегодня более 50% рынка. В сериях представлены передние и задние амортизаторы для большинства марок и моделей автомобилей.
Газомасляный амортизатор.
Устройство представляет собой двухтрубный амортизатор, аналогичный по конструкции и принципу действия гидравлическому. Основным отличием является использованием в демпфирующей камере вместо воздуха газа (азота или инертного) под незначительным давлением (в пределах до 4-5 атмосфер). Газ подпора создает более высокое сопротивление при перетекании масла в демпфирующую область и, соответственно, обеспечивает увеличение жесткости при отработке на неровностях. Кроме того осуществляется автоматический возврат штока в рабочее положение и его постоянное подбирание, что позволяет снизить время реакции.
Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное
Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений — они надежные, эффективные и недорогие.
Некоторые бренды запчастей — например DEQST deqst.ru — выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля
Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.
Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?
Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.
Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.
Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.
Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой
Процедура проста, и не требует специального инструмента.
Общие требования таковы:
— Процесс проводится только в вертикальном положении.
— Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.
— После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.
— Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.
Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:
1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
4. Подержать 5 секунд.
5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.
Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.
Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.
Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.
Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.
Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки.
Как прокачать амортизаторы перед установкой?
Диагностика и ремонт17 января 2020
В процессе перевозки в газомасляных демпферах подвески происходит перетекание жидкости и газа из одной трубы в другую, что приводит к нарушению нормальной работоспособности. Владельцу автомобиля, занимающемуся самостоятельным ремонтом, необходимо знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и зачем это нужно. Алгоритм подготовки стойки к эксплуатации указывается в заводской инструкции.
Для чего необходима прокачка?
Прокачка газомасляных амортизаторов необходима для нормального распределения газа и рабочей жидкости между цилиндрами. При перевозке или хранении в горизонтальном положении новых двухтрубных стоек происходит вытекание части масла из внутреннего стакана во внешнюю емкость. Одновременно часть газового подпора переходит во внутренний элемент.
Процедура прокачки позволяет перераспределить жидкость и воздух через имеющиеся в конструкции клапаны, обеспечивая нормальную работу изделия.
Используемые в задних подвесках устройства однотрубного типа не требуют подготовки перед монтажом. В конструкции стойки применяется металлический цилиндр, который разделен поршнем со штоком на 2 отсека. Газовая камера заполнена азотом под высоким давлением, что предотвращает попадание масла или перетекание газообразного вещества в отделение для жидкости. Проведение предмонтажной подготовки однотрубной стойки не наносит вреда деталям конструкции.
Что будет, если поставить амортизатор как есть?
Если производится установка 2-трубной стойки без предварительного обслуживания, то в процессе работы появляются посторонние шумы или стуки. Воздействие смеси газа и воздуха негативно влияет на перепускные клапаны, которые выходят из строя через 5-7 тыс. км пробега. Поскольку рекомендации по прокачке указаны в инструкции или на упаковке, то выход деталей из строя из-за ошибок при монтаже не относится к гарантийному случаю.
Компания KYB рекомендует осуществлять прокачку стоек перед установкой с целью первичной проверки работоспособности. Производитель предусмотрел в конструкции амортизаторов дополнительный клапан, который перепускает жидкость и газ между рабочими камерами после начала эксплуатации узла. Для приведения детали в нормальное состояние машина должна проехать по стандартной дороге с твердым покрытием до 300 м. Другие изготовители демпферов для подвесок подобный клапан не используют, прокачка таких амортизаторов обязательна.
Технология прокачки пошагово
Встречается несколько разновидностей амортизаторов, которые отличаются агрегатным состоянием рабочего вещества и методикой прокачки. На автомобилях могут использоваться стойки газомасляного типа (давление воздуха или азота в рабочей камере составляет 2-3 атм.
Прокачка выполняется и при установке амортизаторов с пробегом, поскольку позволяет определить степень износа детали. При проверке анализируется поведение штока при возврате в исходное положение.
Например, при наезде на высокие кочки возникает ударная нагрузка, приводящая к потере части газа из резервуара. Остаточного давления воздуха или азота не хватает для быстрого и плавного возврата штока в исходную позицию. Устанавливать элементы подвески с повреждениями на автомобиль не рекомендуется.
Газомасляная конструкция
Компания «Каяба» рекомендует производить предварительное обслуживание передних стоек по следующему алгоритму:
- Распаковать изделие, а затем перевернуть демпфер штоком вниз.
- Упереть шток в отрезок доски, выдержать паузу 3-5 секунд, а затем под весом тела произвести сжатие амортизатора до упора.
- Удержать стойку в сжатом состоянии на протяжении 2-3 секунд.
- Развернуть узел на 180° (не допуская обратного выхода стержня) и выдержать деталь в вертикальном положении на протяжении 4-6 секунд.
- Снизить усилие, добиваясь плавного выхода штока из трубы. При этом не допускается отклонение корпуса в стороны.
- Надавить на рабочий стержень. Для нажатия используется отрезок доски, шток должен двигаться вниз и вверх без рывков и провалов. Рекомендуется провести 5-8 циклов, анализируя работу амортизатора. Если при движении фиксируются рывки, то нужно снова перевернуть деталь на 180° и произвести сжатие с удержанием на протяжении 3-5 секунд.
- Провести тестовую проверку, оказывая резкие воздействия на рабочий шток. Поршень должен перемещаться внутри трубы плавно, заедания и рывки не допускаются. Если обнаруживаются неполадки в работе, то рекомендуется вернуть изделие в магазин. Некорректный ход поршня и штока после прокачки указывают на заводские дефекты.
Подготовленная стойка удерживается в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если произошло падение или временное складирование детали в горизонтальном положении, то цикл подготовки проводится заново. По аналогичной методике прокачиваются демпфирующие элементы двухтрубного типа от других производителей.
Гидравлика на масле
Чтобы произвести подготовку масляных стоек своими руками, необходимо:
- Снять с корпуса элементы упаковки, а затем вытянуть стержень на 75% рабочего хода. Если изделие поставляется в свободном состоянии, то шток необходимо вдавить в трубу на 25% длины.
- Перевернуть изделие стержнем вниз, а затем под воздействием веса тела плавно сжать конструкцию. Производители не рекомендуют доводить поршень до мертвой точки, из трубы амортизатора должно остаться 50-70 мм длины штока.
- Выдержать паузу продолжительностью 3-5 секунд, а затем перевернуть изделие на 180° (не отпуская вдавленного штока).
- Подождать 3-5 секунд, потом плавно выдвинуть стержень на 75% рабочего хода.
- Через 2-3 секунды перевернуть узел на 180° и задвинуть рабочий стержень в цилиндр стойки. Процедура последовательного сжатия и отпускания амортизатора повторяется 4-6 раз. В процессе движения не допускаются провалы или рывки штока, указывающие на некорректную работу клапанного механизма.
Исправная стойка после прокачивания подвергается дополнительной проверке. Необходимо выполнить несколько последовательных нажатий на шток, который должен передвигаться плавно. Амортизатор хранится в вертикальном положении до момента установки на автомобиль.
Газовые амортизаторы
Если планируется установить газовые стойки, то процедура прокачивания состоит из таких этапов:
- Снять упаковку и предохранительные ленты, а затем направить шток в доску, уложенную на твердое напольное покрытие.
- Плавно сжать стойку, преодолевая усилие за счет веса тела.
- Удержать элемент в сжатом состоянии 3-5 секунд, а затем развернуть узел на 180°.
- Выдержать шток нажатым до 5 секунд, потом плавно выдвинуть стержень до упора.
Если при движении отмечается заклинивание, то необходимо накачать стойку еще раз.
Процедура позволяет проверить работоспособность клапанов. Установленный в конструкции поршень разделяет трубу на 2 полости, которые не обмениваются между собой газообразным веществом.
Такие амортизаторы можно хранить перед установкой в горизонтальном положении.
Важные особенности прокачки
Перед началом предмонтажного обслуживания стоек необходимо прочитать инструкцию, в которой указывается, как правильно провести прокачку. Например, производители некоторых масляных демпферов рекомендуют сливать часть жидкости из рабочего цилиндра. После окончания прокачки стойки хранятся в вертикальном положении.
Категорически запрещается использовать молотки: если шток не двигается, то амортизатор считается неисправным. Не допускается проворачивать стержень внутри корпуса стойки. В процессе обслуживания нельзя зажимать шток тисками или плоскогубцами, повреждающими поверхность детали.
цели выполнения процедуры, этапы работы и некоторые особенности
Автомобильные амортизаторы со временем изнашиваются. После продолжительной эксплуатации приходится менять амортизационные узлы. Прежде чем установить новые амортизаторы своими руками, необходимо их сначала прокачать. Без этой процедуры нельзя рассчитывать на корректную работу установленных элементов.
Зачем прокачивать амортизатор
В составе амортизатора имеется особая деталь — гильза. Если она наполнится воздухом, механизм будет не способен принять исходное положение, предусмотренное производителем. Благодаря прокачке из гильзы выталкивается воздух.
youtube.com/embed/hmVRHYvo81c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новые амортизационные узлы хранят на складах в горизонтальном положении. В конструкции имеется специальная емкость, в которую стекает масло. Задача прокачки — переместить рабочую жидкость в полости, которые для нее предусмотрены.
Если не прокачать амортизатор перед установкой, то даже новая деталь будет издавать стук, шум, а потом и вовсе заклинит. Чтобы удалить воздух их цилиндра, непосредственно перед монтажом проводят прокачивание амортизационных узлов.
Процедура прокачки необходима амортизаторам:
- Новым. Внутри амортизационного узла имеется масло. Во время нахождения на складе или при транспортировке оно может оказаться в наружном цилиндре. В результате внутрь системы проникает воздух.
- Бывшим в употреблении. Не исключено, что во время ремонта или дефектовки подержанные стойки наполнились воздухом.
Амортизаторы, поставленные без прокачивания и вышедшие из строя, не попадают под гарантийные случаи — придется потратиться на ремонт.
Общие правила прокачки
При желании любой автовладелец может правильно прокачать амортизаторы, ничего сложного в этой процедуре нет. Главное — знать основные правила, рекомендации, и учитывать особенности детали. Для каждого типа амортизаторов предусмотрен свой порядок действий.
Для проведения прокачивания часто не требуется никакой инструмент, надо только обзавестись крепкими рукавицами, чтобы защитить кожу рук от масляных загрязнений.
Как правильно прокачивать стойки:
- Элемент, подвергнутый прокачке, до момента монтажа должен стоять вертикально.
Ни наклонять, ни переворачивать, ни класть его на горизонтальную поверхность нельзя. В перевернутую деталь снова зайдет воздух.
- Есть типы амортизаторов, с которых перед процедурой надо слить масло. Прежде чем начинать ее, следует узнать, нужен ли подобный слив.
- Особенности прокачивания определяются типом амортизаторов. В каждом случае есть свои нюансы.
- Слив масла можно осуществить путем провала поршня в низ цилиндра, не дожав до упора примерно 3 см.
Наряду с общими правилами, необходимо учитывать рекомендации для конкретной конструкции амортизатора.
Варианты прокачки
Процедуры прокачивания для задних и передних стоек, для газовых и масляных имеют свои особенности. Это связано с различием их конструкции. Если не знать нюансов прокачки для каждого варианта амортизационного узла, задачу решить не удастся.
Газовых
Новые амортизаторы можно легко прокачать самостоятельно. Для того чтобы удалить из них воздух, не нужно обращаться в сервис, все можно сделать самому.
Порядок прокачки:
- Установите стойку так, чтобы шток оказался внизу. Поставьте ее на твердую поверхность, лучше всего на бетон.
- Сжимайте амортизатор, стараясь, чтобы движение было плавным.
- Зафиксируйте конечное положение на две секунды.
- Для возвращения штока в исходное положение переверните прокачиваемый элемент.
- Держите шток в зажатом положении в течение 4–5 секунд.
- Тяните шток в обратную сторону до упора.
Не торопитесь вынимать шток, но и не передерживайте. Газовые амортизаторы не рекомендуется держать в сжатом состоянии более 6 секунд. Теперь амортизатор готов к установке на мост авто.
Стойки, передние и задние, прокачивают по одному алгоритму. Процедуру повторяют 2–3 раза. Подготовленный амортизатор сразу монтируют на авто.
Масляных
При прокачивании амортизаторов масляного типа очень важно ни на шаг не отходить от последовательности действий и в точности их выполнять. Чем точнее выполнена инструкция, тем больше шансов на то, что узел будет прокачан правильно.
Порядок действий:
- Переверните стойку так, чтобы шток смотрел вниз (точно так же как газовые элементы).
- Начинайте сжимать стойку. Старайтесь совершать плавное движение.
- Закончив сжатие, остановитесь на 2–3 секунды, а затем, продолжая держать шток, переверните стойку.
- Удерживайте амортизационный узел в сжатом виде не более 6 секунд. За это время происходит удаление всего воздуха, скопившегося в полости.
- Верните деталь в прежнее состояние — штоком в пол.
- Подождите 3 секунды.
Манипуляцию повторяют три раза. Это минимальное количество при прокачивании масляных стоек. Но рекомендуется сделать не менее 6 подходов.
На заметку!При правильной прокачке очередное движение штока всегда будет проходить легче предыдущего.
После третьего прокачивания необходимо сделать контрольный прием:
- Переверните амортизатор штоком вверх.
- Несколько раз сожмите шток — коротко и резко.
Если стойка прокачана с соблюдением всех правил, его шток должен двигаться плавно, рывки и провалы исключены. Если движение затрудненное, процедуру приходится повторять.
Газомаслянных
Прокачку газомасляных стоек проводят только перед монтажом. Делать ее «впрок» бессмысленно — воздух может снова проникнуть в полость элемента.
Порядок прокачки:
- Перевернув стойку вверх цилиндром, сжимайте амортизатор и зафиксируйте его в конечном положении на 3–4 секунды.
- Удерживая амортизатор в сжатом виде, переверните.
- Перевернув, начинайте плавно извлекать шток до его первоначального положения.
- Описанный процесс повторите три или четыре раза.
Между прокачками делайте небольшие перерывы в 3–4 секунды. А главное — не переворачивайте деталь после окончания прокачки.
Амортизатор — увесистая деталь. Неудивительно, что ее не всегда удается удержать в нужном положении. Если прокачка уже сделана, но стойка упала или перевернулась, не монтируйте ее на машину. Необходимо снова повторить всю процедуру, иначе стука и заклинивания не избежать.
Последствия установки без прокачки
Прокачка — процедура, благодаря которой амортизаторные стойки переходят в состояние готовности к работе. Проблемы с амортизатором, из которого не выкачали воздух перед монтажом, начинаются сразу после него или спустя незначительное время. Сначала появляются характерные шумы, а затем начинается протечка рабочей жидкости.
Если не прокачать амортизационный узел:
- амортизационный узел сломается после пробега в несколько тысяч километров;
- новая запчасть без прокачки застучит через 3–5 тыс.
км. Еще через 2 тыс. км. стойку заклинивает. Такой узел восстановлению практически не подлежит.
Стойки однотрубного и двухтрубного типа
Неопытные водители могут не знать, что прокачка требуется только двухтрубным стойкам. Если на машину ставится однотрубная модель, ей прокачка не нужна. В ней благодаря особой конструкции рабочая жидкость не проникает в полость с газом — слишком высокое у него давление. Оно создается благодаря герметичному поршню, который делит разные среды.
Если вдруг автомобилист прокачает однотрубную стойку, ничего страшного не произойдет — процедура ее не сломает. Тем, кто не знает, как отличить однотрубную модель от двухтрубной, рекомендуется сделать контрольное испытание.
Почему рекомендуется провести контрольную процедуру:
- процесс не испортит однотрубную модель;
- займет процесс не более пяти минут;
- прокачка позволит избежать возможных поломок. Если окажется, что прокачиваемая стойка двухтрубная.
Прокачка амортизационных стоек — обязательная процедура перед монтажными работами. Те, кто не уверен в своих силах, должны обращаться к специалистам, но без прокачки ставить амортизационные узлы на авто категорически запрещено.
Оптовые цены на стойки | США Мексика и Канада
Что такое оптовый рынок стеллажей?
«Стеллажные» или «оптовые» закупки осуществляются вдоль системы распределения топлива — обычно по трубопроводу. Транзакции составляют около 8000 галлонов и совершаются на 1500 терминалах почти в 400 рыночных точках США.
Компании, занимающиеся перепродажей топлива (джобберы), а также розничные торговцы или конечные пользователи (например, автотранспортные компании) вытаскивают топливные продукты с оптовых стеллажей. Оптовые цены на стойках повышаются или понижаются каждый день в 18:00 в зависимости от движений нестабильного спотового рынка.Движение цен в течение дня и региональные колебания цен обычны.
Узнайте о нашей методологии оптовых продаж.
Ежедневное оптовое ценообразование на стойках для рынков США и других стран
Отчеты OPIS по оптовым ценам на бензин и дизельное топливо в США являются независимыми источниками для проверки цен поставщиков, согласования расхождений в счетах, заключения лучших контрактов на поставку стоек и использования возможностей покупки / продажи в оптовой торговле рынок. Указанные поставщиком оптовые стойки для пропана, а также контрактные цены и цены на биодизель также доступны для U.С. рынки.
Выберите получение ежедневных оптовых цен на стойки по электронной почте, в Интернете или в режиме реального времени. Что касается передовых решений для обработки данных, Axxis Software обеспечивает комплексную автоматизацию программного обеспечения для оптимизации операций оптового бизнеса и ценообразования / выставления счетов.
Международные цены на бензин и дизельное топливо доступны для Мексики, Канады и Австралии.
>>> Загрузите наглядный пример того, как конечные пользователи могут использовать оптовые цены OPIS на стойках в реальном контексте.
Отчеты по специальным стойкам для детального анализа цен
OPIS также предлагает онлайн-инструмент для определения цен на бензин и дизельное топливо «по мере необходимости», а также отчеты по специальным стойкам для повышения прозрачности более подробных вариантов ценообразования при заключении контрактов на поставку:
Ищете исторические данные? Пожалуйста, просмотрите нашу историю цен на продукты.
Обязательно загляните на нашу страницу ресурсов по оптовым ценам на топливо, где вы найдете полный набор бесплатного контента и информации об отчетах об оптовых стойках и ценах.
Советы по откачке газа
Давно распространенный сборник советов якобы по экономии денег при покупке бензина включает некоторые предметы, правдивость которых оспаривается, и другие, предполагаемые экономические выгоды которых весьма сомнительны:
Я работаю в сфере нефтепроводов около 31 года, в настоящее время работаю на трубопроводе Kinder-Morgan Pipeline здесь, в Сан-Хосе, Калифорния. Мы доставляем по трубопроводу около 4 миллионов галлонов в сутки; сегодня это дизельное топливо, завтра — реактивное топливо и бензин.У нас здесь 34 резервуара для хранения общей емкостью 16 800 000 галлонов. Вот несколько уловок, которые помогут вам окупить свои деньги: 1. Заправляйте машину или грузовик утром, когда температура еще низкая. Помните, что резервуары для хранения на всех станциях обслуживания закопаны под землей; и чем холоднее земля, тем плотнее бензин.
Когда становится теплее, бензин расширяется, поэтому, если вы заправляетесь днем или вечером, то, что должно быть галлоном, не совсем галлон. В нефтяном бизнесе большое значение имеют удельный вес и температура топлива (бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, этанол и другие нефтепродукты).Каждый грузовик, который мы загружаем, имеет температурную компенсацию, так что указанный галлон соответствует фактически перекачиваемому количеству. Повышение температуры на один градус — серьезная проблема для бизнеса, но на станциях технического обслуживания нет температурной компенсации на своих насосах.
2. Если автоцистерна заправляет топливный бак станции в то время, когда вы хотите купить бензин, не заправляйте; скорее всего, грязь и осадок в баке перемешиваются при подаче газа, и вы можете переносить эту грязь со дна их бака в бак вашего автомобиля.
3. Доливайте бензин, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа в вашем баллоне, тем меньше в нем воздуха, а бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый.
(Баки для хранения бензина имеют внутреннюю плавающую мембрану «крыша», которая действует как барьер между газом и атмосферой, сводя к минимуму испарение.)
4. Если вы посмотрите на триггер, вы увидите, что у него три настройки доставки: медленная, средняя и высокая. Во время наполнения не нажимайте на спусковой крючок форсунки до максимального значения.Вы должны работать с медленной настройкой, чтобы минимизировать образование паров во время накачки. Шланги у помпы гофрированные; гофры действуют как обратный путь для улавливания паров из уже измеренного газа. Если вы качаете на высокой скорости, взбалтываемый бензин содержит больше пара, который всасывается обратно в подземный резервуар, поэтому вы получаете меньше газа за свои деньги. Надеюсь, это поможет облегчить вашу «боль у насоса»
Ниже приводится краткое изложение того, что мы почерпнули из различных источников о полезности этих советов:
Заправляйте свой автомобиль или грузовик утром, когда температура еще низкая
Температура, при которой продается бензин, в последнее время была в центре внимания законодателей в нескольких штатах, причем основная проблема заключалась в том, что регулирующие органы устанавливают, что бензин расширяется или сжимается примерно на 1% на каждые 15 градусов изменения температуры топлива.Нефтяные компании и дистрибьюторы США учитывают температуру при продаже друг другу, но большинство торговых точек в США (то есть заправочных станций, обслуживающих обычных автомобилистов) не вносят таких корректировок. Стандарт, используемый в нефтяной промышленности, предполагает, что топливо подается при температуре 60 ° F; однако топливо часто выходит из насосов станции обслуживания при значительно более высоких температурах (особенно в более теплом климате), но его объем по-прежнему рассчитывается так, как если бы он был 60 ° F, что, как утверждают сторонники, приводит к тому, что клиенты получают меньший объем бензина, чем они платите за.Законодатели в некоторых штатах (таких как Калифорния, Техас и Миссури) рассматривали законопроекты, которые заставили бы розничных торговцев добавлять насосы для регулирования температуры (автоматическая температурная компенсация или ATC), чтобы привести количество проданных галлонов в соответствие с Стандарт 60 ° F.
(Температурные нормы при продаже бензина уже действуют в некоторых местах. На Гавайях, например, розничные насосы должны перекачивать топливо, исходя из предположения, что это 80 ° F, а не 60 ° F. ATC широко используется в Канаде, но некоторые критики отметили, что более холодный климат Канады означает, что бензин часто отпускается при температурах ниже 60 ° F, в результате чего клиенты получают на больше, чем они платят, — отсюда стремление нефтяной промышленности принять ATC в этой стране, одновременно сопротивляясь его внедрению. в U.С.)
Весь вопрос температуры / объема является предметом оживленных дискуссий: некоторые утверждают, что потребители всегда получают тот объем газа, за который они платят, независимо от температуры, и реальный вопрос заключается в том, содержит ли галлон более теплого расширенного топлива столько же «энергии». ”Как галлон более холодного топлива. Некоторые говорят, что это не так; другие утверждают, что потребители в любом случае получают одно и то же «энергосодержание» в резервуаре с газом.
Более того, согласно некоторым источникам, идея о том, что покупка бензина утром гарантирует, что автомобилисты получат значительно более прохладное (и, следовательно, более дешевое) топливо, является химерой, как отмечает Los Angeles Times :
В: Стоит ли покупать топливо утром или при более низких температурах? A: Нет.Температура доставки является ключевой, потому что большая часть топлива находится в подземных резервуарах, которые действуют как большие термосы. Даже если на станцию поступит партия газа в 5 часов утра, если он идет прямо с нефтеперерабатывающего завода, топливо будет горячим и останется таким.
Другие утверждают, что независимо от температуры, при которой доставляется бензин, из-за изоляционных свойств подземных резервуаров нельзя быть уверенным, что бензин всегда будет самым холодным рано утром.
В любом случае, суть в том, стоит ли потребителям (при отсутствии УВД) брать дело в свои руки и пытаться сэкономить, покупая бензин только в определенное время суток.Даже если бы проблема температуры / объема была реальной и значимой, нужно учитывать, какую экономию можно извлечь из такой схемы. Предполагая, что автомобилист обычно покупает 15 галлонов бензина в неделю по цене 4 доллара за галлон, и предполагая, что, тщательно выбрав заправку в определенное время дня, указанный потребитель может сэкономить 1%, мы рассчитаем общую экономию, которую нужно извлечь. в течение года примерно в 31 доллар. Стоит ли эта награда потенциальных неудобств, связанных с соблюдением жесткого графика заполнения неделя за неделей?
Если автоцистерна заправляет топливный бак станции в то время, когда вы хотите покупать газ, не заправляйте; скорее всего грязь и ил в баке перемешиваются
Большинство источников согласны с тем, что при доставке из автоцистерн действительно возникают частицы грязи и шлама в резервуарах для хранения бензина, но для рядового автомобилиста это не проблема.На заправочных станциях требуются фильтры, задерживающие грязь и шлам, а современные автомобили также имеют топливные фильтры, поэтому немного взбалтывавшейся грязи на самом деле не представляет большого потенциала, чтобы отрицательно повлиять на ваш автомобиль.
И снова нужно учитывать компромисс. В тех случаях (вероятно, нечастых), когда вы прибываете на заправочную станцию в то же самое время, когда танкер заполняет заправочные баки, действительно ли стоит тратить время и деньги, чтобы уехать без заправки и уехать на другую станцию технического обслуживания просто для того, чтобы избегать чего-то, что, скорее всего, не вызывает особого беспокойства?
Заполните, когда ваш бензобак наполовину полон (или наполовину пуст), потому что чем больше газа у вас в баке, тем меньше воздуха и бензин быстро испаряется, особенно когда он теплый
Мы не пришли к единому мнению о том, действительно ли бензин, испаряющийся из автомобильных бензобаков, «теряется», является ли сумма (гипотетических) потерь значительной или незначительной, или насколько скорость испарения действительно может быть снижена автомобилистами » езда с бензобаками, заполненными не менее чем наполовинуТем не менее, мы все еще можем сделать некоторые приблизительные экономические оценки предполагаемых преимуществ этой подсказки.
Некоторые передовые системы фильтрации бензина утверждают, что восстанавливают около 2% топлива, потерянного в результате испарения из резервуаров для хранения бензоколонки, поэтому мы будем использовать эту цифру в качестве основы для аргументации. (Да, мы понимаем, что подземные резервуары для хранения и автомобильные бензобаки — это две очень разные вещи.) В сценарии, описанном для совета №1 выше, наш типичный потребитель мог бы сэкономить около 62 долларов в год на бензине, если бы полностью исключил потери из-за испарения. из бензобака его автомобиля (и этот совет касается только , уменьшая испарение , но не устраняя его).
Действительно ли эта экономия стоит того, чтобы вдвое сократить емкость топливного бака вашего автомобиля (в результате вам придется останавливаться за бензином в два раза чаще, чем раньше)? Предполагая, что наш типичный потребитель покупал бензин один раз в неделю, и что процесс заправки в среднем занимал скромные 8 минут (включая время, необходимое для того, чтобы добраться до заправочной станции, выстоять в очереди, если все насосы заняты, чтобы перекачать бензин, чтобы оплатить покупку и вернуться в дорогу), сказал потребитель будет тратить дополнительные 7 часов в год на перекачку газа для достижения этой экономии.Это хороший компромисс времени и денег?
Во время наполнения не нажимайте на спусковой механизм форсунки до максимального значения. Вы должны работать с медленной настройкой, чтобы минимизировать образование паров во время накачки.
Основная претензия здесь заключается в том, что в насосах станций обслуживания в некоторых местах используются форсунки, оснащенные системами улавливания паров, но эти системы улавливают и рециркулируют пары, образующиеся в процессе выдачи бензина, за который потребитель уже заплатил.(То есть насосы не регулируют цену или объем, чтобы отразить улавливание паров, поэтому потребитель, по сути, оплачивает потери из-за «отходов», даже если розничный торговец возмещает эти потери за счет процесса рециклинга.)
Эффективность этой подсказки — еще один предмет споров. Сторонники утверждают, что при более медленной перекачке газа образуется меньше паров, и поэтому потребители получают больше за свои деньги, используя более медленные настройки насосов (поскольку меньше бензина теряется на испарение). Критики (в том числе государственные регулирующие органы) утверждают, что количество потерь пара, образующихся в процессе перекачки, настолько мало, что экономически незначительно для обычного потребителя.И, как и в совете №3 выше, необходимо учитывать фактор времени: действительно ли общая сумма времени, которую вы потеряете, используя настройку самой медленной доставки при каждом заполнении, действительно стоит той скромной суммы денег, которую вы потратите? может спасти?
Суть в том, что есть намного более простые и лучшие способы повысить эффективность вашего автомобиля (и, следовательно, сэкономить ваши деньги на заправке), чем советы, изложенные выше. Особенно важно надлежащее обслуживание, включая настройку двигателя, регулировку углов установки колес, проверку давления в шинах и замену фильтров.Пробег также можно увеличить, удалив из автомобиля малоиспользуемое оборудование, которое увеличивает вес или сопротивление (например, спортивное снаряжение, инструменты, багажники / багажники). Привычки вождения особенно важны: кролик останавливается и начинает съедать лишнее топливо, равно как и вождение на более высоких скоростях. В общем, простая привычка планировать и объединять несколько поездок в одну экскурсию, вероятно, сэкономит среднему автомобилисту гораздо больше денег (и времени), чем все четыре приведенных выше совета вместе взятых.
Лучшая цена на сепаратор газойля — Отличные предложения на сепаратор газойля от мировых продавцов сепараторов газойля
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сепаратора газойля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый сепаратор газойля скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели газойль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в газонефтяном сепараторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести сепаратор для газового масла по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры на бензонасос— интернет-магазины и отзывы на газойль насос на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бензонасоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый бензонасос должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бензоколонку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бензоколонке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gas oil pump по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Полное руководство по перекачке газа по странам
Заправка бака кажется простой концепцией, но вы можете быть удивлены тем, как пересечение границ может усложнить задачу. На самом деле не существует стандартной процедуры прокачки газа по всему миру.Стандарты топлива, заправочные станции и правила работы с насосами различаются от страны к стране, что часто приводит к неожиданным осложнениям на дороге. Автомобильные поездки дают путешественникам возможность познакомиться с новыми местами так, как это делают местные жители, но вы не хотите, чтобы культурные различия становились препятствием. Чтобы помочь уменьшить разочарование и лучше спланировать путь вперед, мы составили список из 30 стран со всех уголков мира, чтобы предложить некоторые практические советы по объяснению процесса закачки газа.
Прежде чем отправиться в путешествие, следуйте этим советам, прежде чем забирать арендованный автомобиль:
- Заправляйтесь как можно чаще.Заправочные станции могут быть меньше и дальше друг от друга, чем в Соединенных Штатах. Подумайте, будете ли вы проезжать через крупные города, отдаленные районы или проселочные дороги.
- Знайте, какой вид топлива требуется вашему автомобилю. Заправка неподходящего топлива может не только нарушить ваш маршрут, но и привести к дорогостоящим расходам.
- Будьте готовы наличными. В то время как заправочные станции во многих крупных городах принимают кредитные карты, кредитные или дебетовые карты обычно не принимаются при международном использовании.
Регион мира: Африка и Ближний Восток
Некоторые из лучших достопримечательностей Ближнего Востока и Африки можно увидеть на машине, однако вождение автомобиля не для слабонервных. Часто встречаются препятствия в любых формах. Тем не менее, заблаговременное планирование ваших потребностей в топливе и понимание этикета на станции помогут сделать поездку более плавной.
В Египте маловероятно, что вам когда-либо придется оставлять машину, чтобы заправить бак. Дежурный будет откачивать ваш бензин, чистить лобовое стекло, дворники и зеркала, чтобы подготовить вас к следующему пункту назначения.Не забывайте давать чаевые от 3 до 5 фунтов.
Заправочные станции не так распространены в Марокко, как во многих развитых странах, поэтому всегда лучше заранее планировать следующую заправку. Если вы можете помочь, следуйте золотому правилу: всегда иметь хотя бы полбака бензина на протяжении всей поездки, чтобы не впадать в отчаяние. Поскольку Марокко находится недалеко от Испании и Франции, поток этих языков является обычным явлением по всей стране. Например, неэтилированный бензин по-французски обозначается словом «sans blomb», а дизельное топливо — «газолом».”
Для тех, кто предпочитает платить за газ пластиком,
Приложения для нефтегазовых насосов — Буровой шлам — Буровой раствор
СПАСИБО за то, что посетили нас на OTC 2019 в Хьюстоне, штат Техас.
Подробнее о насосе EDDY на OTC
Применения для нефтяных и газовых насосов:
- Контроль бурового раствора для бурения
- Добыча нефтеносного песка
- Транспортировка / утилизация бурового шлама
- Масляные отстойники
- Нефтегазовая веб-брошюра ЗДЕСЬ
Цель этой страницы — показать пример приложения, чтобы помочь вам лучше определить ваше конкретное насосное приложение и узнать больше о решениях EDDY Pump для оборудования, отвечающих вашим потребностям в буровой отрасли.Это наиболее распространенные нефтегазовые приложения, для которых мы используем наше оборудование. Мы OEM показанных инструментов.
Применение: Перекачка нефтеносного песка (требуется вода).
Материал: кварцевый кварцевый песок. Грубый и абразивный, в виде суспензии.
Обычный сценарий добычи нефтеносного песка:
Шламовый насос EDDY идеально подходит для перекачивания суспензии нефти и битуминозного песка, контроля бурового раствора, удаления бурового шлама и перекачки масляного картера. Этот агрегат не может перекачивать сухой песок , НЕ , нам нужно как минимум фут или два воды сверху, чтобы создать песчаный или грязевой раствор.
Используя погружной насос EDDY для обработки нефтеносного песка или бурового шлама, вы можете обрабатывать самые абразивные материалы, сводя к минимуму засорения и другие проблемы с обслуживанием. Насос EDDY позволяет перекачивать песчаную суспензию на расстояния более 2 миль с производительностью до 600 тонн суспензии в час или 5000 галлонов в минуту.
Двумя вариантами ниже являются затопленные всасывающие насосы на установке NOEX® и рециркуляционный насос с самозаливкой для другого варианта очистки резервуара.
Ниже показаны обычные расстояния откачки.Свяжитесь с нами и сообщите свои точные числа, и мы сможем предоставить вам индивидуальную кривую насоса, адаптированную к вашей работе.
Расстояние: 2300 футов
Вертикальный подъем: 25 футов
Производство: 1210 галлонов в минуту
Используемое оборудование: Шламовый насос EDDY, установка 6 дюймов.
НОВЫЕ методы передачи шлама
Удаление экскаватора с системой NOEX®
Циркуляционный насос с самозаливкой
Дизельный двигатель и установлен на прицепе
О насосе и резервуаре для шлама NOEX®
NOEX® Cuttings System — это автоматизированная система транспортировки шлама, которая используется на буровых установках, чтобы исключить необходимость в экскаваторе вручную перемещать шлам из бака для шлама в мусорный бак или самосвал.Кроме того, это устраняет необходимость в вакуумной тележке для удаления жидкости из резервуара. Эта система разработана таким образом, чтобы иметь оптимальные размеры, чтобы выдерживать недопустимую нагрузку, а также оптимизировать высоту и длину для соответствия любой конфигурации вибростенда для буровой установки.
Система NOEX® устанавливается под вибросит и улавливает буровой шлам. Как только он наполняется до определенной точки, датчик уровня автоматически включает шламовый насос и открывает пережимной клапан рециркуляции. Затем обрезки рециркулируют или смешивают в резервуаре для создания более однородной смеси.Когда резервуар заполняется шламом выше, пережимной клапан рециркуляции закрывается, и шлам можно откачивать из резервуара в грузовики, резервуары или другие устройства для утилизации. В комплект входит дополнительная разгрузочная стрела, позволяющая легко поворачивать при загрузке контейнеров или грузовиков. Этот резервуар имеет несколько всасывающих отверстий, которые можно открывать вместе с резервуаром для всасывания стружки из любой части резервуара-уловителя. Кроме того, система включает в себя водоструйные пушки для дробления сложенного шлама, который не попадает в рециркуляционный поток.
Насос и бак NOEX®Cuttings заменят экскаваторы, чтобы повысить безопасность и сократить время транспортировки бурового раствора, шлама и буровых растворов. Позвоните, чтобы рассказать о ваших применениях бурового раствора и помочь вам повысить эффективность. Брошюра Нефть и газ PDF
Агрегат оснащен двумя насосами, чтобы исключить простои. Если первичный насос требует обслуживания, просто переключитесь на вторичный насос и поддерживайте постоянное время безотказной работы.
Преимущества системы NOEX® по сравнению с традиционной транспортировкой механического раствора и бурового шлама.
- В 100 раз безопаснее
- В 5 раз быстрее
- Устраняет необходимость в экскаваторе или вакуумной тележке
- Простота, на основе EDDY Pump
- Загрузка грузовика за 8-10 минут против 60 минут с помощью экскаваторной системы
- Без простоев — конструкция насоса с резервированием
- Брошюра по нефти и газу PDF