Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски. Прокатка дисков колесных


Правка и прокатка литых дисков своими руками

Содержание

Что собой представляют литые автомобильные диски
Виды повреждений
Ремонт литых дисков своими руками
Порядок выполнения действий по ремонту
Как правильно красить литые диски
Рекомендации от автора

Абсолютно все автолюбители знакомы с таким понятием, как правка литых дисков. Колесные диски – не просто аксессуар, с помощью которого можно украсить или выделить свой автомобиль. Это важная деталь, которой необходимо уделять достаточно внимания для безопасности управления автомобилем. Да и просто красивые ухоженные диски автомобиля смотрятся очень красиво и украшают авто. Диски бывают нескольких видов:

  • кованые;
  • литые;
  • стальные.

Лидерами по прочности и сроку эксплуатации являются кованые. Их маленький вес также дает им преимущество перед остальными. Если правильно эксплуатировать диски, то они прослужат автовладельцу практически вечно.

Кованые диски - это прочность, красота и легкость

Самые популярные колесные диски – стальные. Они подкупают своей дешевизной и простотой в ремонте. Практически все автомобили, сходящие с конвейеров автозаводов, имеют именно стальные диски. Этот вид при ударе не ломается, а гнется, поэтому легко поддается восстановлению и можно продолжить его эксплуатацию. Одним из минусов данных дисков является вес, они намного тяжелее и литых, и кованых.

Литые колесные диски являются самыми дорогими, но как же эффектно они смотрятся на автомобиле. Именно литые изделия представлены на рынке в огромном ассортименте всевозможных форм. Каждый может подобрать себе именно то, что соответствует его вкусу. Из недостатков стоит выделить их дороговизну и то, что при повреждении они имеют свойство раскалываться, что не дает возможности их восстановить.

Что собой представляют литые автомобильные диски

Литые автомобильные диски очень популярны, благодаря эффектности и разнообразным формам. Они очень технологичны. При их отливе практически нет отходов производства, что значительно снижает стоимость. Для выпуска литых дисков применяют спецформы, в которые заливаются в жидком состоянии металлические сплавы. Они очень хрупкие по своей структуре и не эластичные. Литые диски надежнее, чем штампованные, но боятся сильных ударов, во время которых может быть нарушена целостность поверхности, что приводит к потере начальной геометрии.

Литые автомобильные диски очень популярны, благодаря эффектности и разнообразным формам

Виды повреждений

Колесные диски повредить очень легко. Чаще всего подвергнуться повреждениям рискуют передние колесные диски. Именно они принимают главный удар на себя. Причин повреждения множество. Это неаккуратный стиль вождения, попадание в различные ямы и ухабы. К основным видам повреждений колесных дисков можно отнести следующие:

  • сколы или трещины;
  • поврежденное покрытие;
  • нарушенное крепление к ступице;
  • отколы участков диска;
  • искривленный обод;
  • искривление оси;
  • смещения (боковые и осевые).

Существует множество способов повредить диски на автомобиле. Новички за рулем часто царапают их о бордюры, потому что не чувствуют габаритов машины. Можно налететь на какое-нибудь препятствие, не заметив его на высокой скорости, отчего на дисках появятся царапины. Эти механические повреждения очень быстро станут причиной коррозии.

Вследствие ДТП диски могут не только поцарапаться, но и погнуться, треснуть либо расколоться. Не стоит пренебрегать ремонтом данных колесных изделий, даже если повреждение является незначительным. Любой дефект должен быть исправлен в кратчайшие сроки, потому что со временем даже незначительный нюанс приведет к большой проблеме. Ездить на авто с поврежденными катками опасно. Неисправности дисков ведут к порче всего рулевого механизма и разбивают переднюю часть подвески.

Вследствие ДТП диски могут не только поцарапаться, но и погнуться, треснуть либо расколоться

Ремонт литых дисков своими руками

В былые времена на автомобили устанавливались штампованные стальные изделия, поэтому как таковых серьезных проблем с повреждениями не было. Прокатка штампованных дисков была довольно простой и частой процедурой. В этих изделиях металл был довольно пластичный и при попадании, например, в яму, диск не ломался, а просто деформировался. Вмятины можно было легко устранить в любой автомастерской. Прокатка литых дисков – процедура не очень сложная и не возникает проблем с ее проведением.

С появлением на рынке автомобильных современных частей из разных сплавов, повреждения становятся серьезнее, а ремонт – проблематичнее. И не все повреждения можно устранить. Если случилось так, что образовалась трещина или скол в области ступицы, не пытайтесь исправлять этот дефект и не верьте автомастерам, готовым это отремонтировать. Такие повреждения ремонту не подлежат, и диск придется заменить новым.

Измененная форма и геометрия тоже являются причиной отправить колесные изделия на свалку, поскольку это очень серьезный дефект, который очень сложно исправить. Рихтовка дисков в этом случае нецелесообразна. Однако некоторые повреждения все-таки можно устранить своими руками, не прибегая к услугам специалистов.

Существует несколько способов ремонта поврежденных дисков:

  • прокатка, она же рихтовка;
  • ручная правка;
  • сварка диска;
  • наплавка.

Сварка литого диска

Прокатка дисков применяется для устранения незначительных повреждений и небольших вмятин. Сварку чаще всего применяют для ремонта. Она устраняет многие проблемы, но действие этого метода недолговечно. Очень важный момент, который следует учитывать, приступая к любому способу ремонта – литые изделия ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать! Этот процесс приводит к тому, что диск изменит форму, а это может привести к аварии. Не экономьте на здоровье своем и окружающих.

Самым простым способом отремонтировать самостоятельно литой диск является метод ручной правки. Это обычный механический способ, при котором с помощью различных инструментов (домкрат, молоток) дискам возвращают первоначальный вид. Важно правильно рассчитывать силу удара, чтобы не усугубить проблему. Убрать царапины, ржавчину и облезшее покрытие можно также в своем гараже, не прибегая к услугам специалистов. Для выполнения несложных задач своими руками прибегают к выравниванию, шлифовке, обработке от коррозии и покраске дисков.

Порядок выполнения действий по ремонту

Первое, что необходимо сделать перед ремонтом, - это вытащить колесные диски из резины и провести тщательнейший осмотр, для того чтобы выявить абсолютно все повреждения. Следует уделить достаточное внимание осмотру, так как устранение не всех дефектов скажется на работе авто в целом.

Перед осмотром диски следует промыть и очистить от всех повреждений. Если в результате осмотра обнаружены трещины, то нужно заняться их устранением, и только потом приступать к ремонту остальных повреждений. Для борьбы с ними применяется аргонная сварка. Чтобы работать на дисках из сплавов алюминия или магния с дефектами в виде трещин, следует применять электроды. Когда они устранены, можно двигаться к отдельному этапу ремонта, шлифовке. Следует тщательно отшлифовать сварочные швы.

Если в результате осмотра обнаружены трещины, то нужно заняться их устранением, и только потом приступать к ремонту остальных повреждений

Для следующего шага придется обратиться к специалистам. С целью проверки геометрии диска потребуется применение спецоборудования. Обратившись в автосервис, будьте уверенны: вам в кратчайшие сроки и недорого проведут это тестирование. Если есть нарушения, диски лучше заменить новыми. Когда все в порядке, приступайте к следующему этапу. При помощи шлифовальной машинки и наждачки следует хорошо отшлифовать все повреждения в виде неровностей и дефектов на поверхности диска. Специальным шпателем нанесите на всю отшлифованную поверхность эпоксидную двухкомпонентную пасту. Ее нужно подобрать под цвет диска. Чтобы ускорить высыхание, рекомендуется использование фена. Обработанную поверхность катка снова шлифуете, но уже мелкозернистой наждачной бумагой. Финишем всех действий становится покраска.

Как правильно красить литые диски

Процедура обработки литых дисков краской требует немалого профессионализма и опыта. Если все же решились, тогда первым делом стоит подготовить все необходимое для осуществления покраски:

  • краску для нанесения на диски;
  • грунтовку по металлу;
  • лак для финишного покрытия;
  • наждачку разной зернистости;
  • растворитель;

Растворитель 646 0.5л ГОСТ 18188-72

  • шпатлевку;
  • средства индивидуальной защиты.

Идеальным вариантом будет приобретение краски, грунтовки и лака одного производителя. Это поможет избежать несовместимости и связанных с этим проблем. Лучшим выбором для покраски литых дисков станут акриловые краски. Они имеют хорошую сцепляемость с поверхностью. Неплохой выбор – это порошковые краски, однако ими не рекомендуется пользоваться самостоятельно. Для нанесения этой разновидности красок необходимо дорогое оборудование, и сам процесс нанесения достаточно сложен.

Процессы выполнения покраски литых дисков:

  1. Снять с дисков шины или защитить их любым покровным материалом, во избежание попадания краски.
  2. Помыть и очистить от загрязнений.
  3. Осмотреть на предмет повреждений и дефектов.
  4. Удалить коррозийные участки и снять старый лакокрасочный слой.
  5. Обезжирить диски, и если необходимо, провести шпатлевание поврежденных участков.
  6. Обезжирить еще раз и хорошо высушить.

После качественной подготовки приступают непосредственно к покраске. Окраска дисков проводится в несколько этапов. Для начала требуется их загрунтовать дважды или трижды. Каждый слой – просушить. Для ускорения сушки используют фен.

Порошковая краска для окрашивания литых дисков

Краску наносят также в несколько слоев, обязательно дав подсохнуть предыдущему слою. После окрашивания обязательно необходимо нанести лак. Перед тем как начать эксплуатацию транспортного средства, обязательно дождитесь полного высыхания и затвердения лака.

Рекомендации от автора

Прокатка стальных дисков не такая сложная задача, но важно учитывать, что некоторые повреждения не поддаются ремонту или коррекции. Не стоит рисковать здоровьем и пытаться починить то, что нужно просто заменить. Литые диски нельзя подвергать нагреву. Это приведет к их порче и невозможности дальнейшего использования. Чтобы узнать, подвергались ли катки термической обработке, необходимо осмотреть диски на наличие пятен. Они всегда появляются при нагреве.

Где прокатать литые диски, решать вам. Если вы уверены, что сможете сделать это самостоятельно, следуйте инструкциям, соблюдайте последовательность действий и результат обязательно вас порадует. При условии, что никогда не сталкивались с подобного рода работой, правильным решением будет воспользоваться услугами станции техобслуживания. Мастера осуществят прокат дисков литых в короткие сроки, используя специальное оборудование. Сколько стоит прокатка литых дисков вам скажут непосредственно на станции, оценив характер повреждения.

1000sovetov.ru

Ремонт литых дисков в Москве, правка и прокатка дисков на «Беговой»

Подробности Автор: Ремонт литых дисков Категория: Цены на на ремонт литых дисков Опубликовано 30 Март 2018 Просмотров: 8855

Ремонт литых дисков цены

Прейскурант цен на шиномонтаж 2018 Москва ремонт-литых-дисков-москва.рф
Комплексные услуги (4 колеса)
Легковые автомобили (профиль выше 45)
Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Полная переобувка автомобиля 1400 1500 1700 1900 2500 2900 ---- ----- ---- -----
Балансировка + установка на а/м 900 1000 1100 1200 1600 1850 ---- ----- ---- -----
Легковые автомобили (профиль 45 и ниже) + кроссоверы и минивэны
Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Полная переобувка автомобиля 1800 2000 2200 2400 3000 3400 3800 4200 4600 5000
Балансировка + установка на а/м 1150 1300 1400 1550 1700 1900 2100 2300 2500 2700
Внедорожники и микроавтобусы (профиль выше 45)
Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Полная переобувка автомобиля 2000 2300 2500 2700 3000 3500 4000 4500 ---- -----
Балансировка + установка на а/м 1300 1500 1600 1750 1900 2200 2500 2900 ---- -----
Внедорожники и микроавтобусы (профиль 45 и ниже)
Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Полная переобувка автомобиля ------ ----- ------ ------ 3200 3700 4600 5000 5500 6000
Балансировка + установка на а/м ------ ----- ------ ------ 1900 2200 2500 2700 3000 3300

 

Цены на услуги шиномонтожа
Легковые автомобили (профиль выше 45)
Радиус диска R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снятие и установкаколеса 100 105 125 135 175 205 ----- ----- ----- -----
Монтаж/Демонтаж 125 135 150 170 225 260 ----- ----- ----- -----
Балансировка 125 135 150 170 225 260 ----- ----- ----- -----
Цена за 1 колесо 350 375 425 475 625 725 ----- ----- ----- -----

Легковые автомобили (профиль 45 и ниже) + кроссоверы и минивэны

Радиус диска R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снятие и установкаколеса 130 140 160 180 200 220 240 260 280 300
Монтаж/Демонтаж 160 180 195 210 330 380 430 480 520 570
Балансировка 160 180 195 210 220 250 280 310 350 380
Цена за 1 колесо 450 500 550 600 750 850 950 1050 1150 1250
Внедорожники и микроавтобусы (профиль выше 45)
Радиус диска R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снятие и установкаколеса 150 165 175 195 210 235 280 325 ----- ----
Монтаж/Демонтаж 175 205 225 240 270 320 360 400 ----- ----
Балансировка 175 205 225 240 270 320 360 400 ---- ----
Цена за 1 колесо 500 575 625 675 750 875 1000 1125 ----- -----
Внедорожники и микроавтобусы (профиль 45 и ниже)
Радиус диска R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Снятие и установкаколеса --- --- --- ----- 220 245 280 300 325 350
Монтаж/Демонтаж --- --- --- ----- 340 410 520 570 630 690
Балансировка --- --- --- ----- 240 270 350 380 420 460
Цена за 1 колесо --- --- --- ----- 800 925 1150 1250 1375 1500

 

Ремонт шин и дополнительные услуги
Ремонт при помощи универсальной заплатки 300 руб
Монтаж/демонтаж шины Ran Flat двойная стоимость обычного колеса (+100%)
Снятие/установка 4 колеса без дополнительных работ от 500 руб
Временное хранение резины 25р./сутки,по истечение 2 недель утилизация
Установка вентиля 50р
Ремонт камеры(1 прокол) 200р
Чистка бортов диска(1 шт.) 50р
Глубокая чистка бортов диска(1 шт.) 200р
Чистка бортов диска и обработка герметиком(1 шт.) 100р
Установка жгута 200р
Ремонт шины с использованием грибка 300р
Ремонт шины кордовой заплатой 110 и 115 500р
Ремонт бокового пореза (вулканизация) от 1200 до 2000р
Ремонт бокового пореза (установка кордовой заплатки) от 800 до 1500р
Утилизация шины (1шт.) от 100 до 200р
Проверка шины на наличие прокола 50р
Упаковка колес в пакеты (4 шт.) 100р
Аренда домкрата 50р

Внимание! При ремонте шин и правке дисков стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта

Ремонт дисков
Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21
Литые диски от 600 от 700 от 800 от900 от 1000 от 1200 от 1400 от 1700 от 2000
Железные диски от 350 от 400 от 500 от 600 от 700 ___ ___ ___ ___
Во время удара колесом есть возможность появления микротрещин и при правке диск может лопнутьшиномонтаж за это ответственность не несёт !
Прайс лист на покраску дисков 4 шт.
R радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23
Цена в рублях 7000 7000 7000 8000 10000 12000 14000 16000 18000 20000 22000
Разборные диски: +20%Комбинированные: +100%
Прайс лист на сезонное хранение шин (колёс)
Радиус R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20-R23
Хранение шин 350 400 450 500 550 600 650 700
Хранение колёс 500 550 600 650 700 750 800 850
Цена указана за 4 колеса, на 1 месяц хранения.

 

ремонт литых дисков в шиномонтажеЕсли на литом диске после удара в яму появилась вмятина эту проблему можно устранить. На нашем шиномонтаже круглосуточно. предлагается такая услуга как правка дисков. Ремонт диска осуществляется примерно за 30 минут путём разбирания вашего колеса и выравнивания вмятин диска на специальном станке. Для того чтобы диск не лопнул место повреждения сначала нагревается, затем механическим способом при помощи гидравлики выправляется повреждение. Ремонт литого диска это Более сложный процесс, который требуют огромные внимательности и непосредственного профессионализма мастера. Правка диска на нашем шиномонтаже круглосуточно может быть, как штампованного, так и алюминиевого литого.

Также шиномонтаж на беговой предлагает услугу хранение шин. Вы всегда сможете приехать переобуть автомобиль и оставить покрышки на хранение до следующего сезона. Мы используем приемлемые цены и доставляем ваши колеса по запросу, за сутки после звонка клиента.

Такая услуга, как покраска литых дисков осуществляется в течение 4-5 дней в зависимости от загруженности. Порошковая покраска дисков Это очень сложный процесс, который требует специального оборудования в промышленных масштабах. Осуществляется покраска дисков на производстве, аналогичном заводскому, поэтому качество покраски гарантированно.

Приезжайте на шиномонтаж Беговая круглосуточно, мы всегда будем рады вас видеть и обслужить.

 

xn------8cdiblf2acwcfmjgqidy5agjd9e3h.xn--p1ai

Ремонт колесных дисков, стоит ли проводить ремонт дисков автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

ремонт дисков

Ремонт колесных дисков, это такой вид ремонта, которым сейчас никого не удивишь. К сожалению, плохое качество наших дорог приводит к тому, что ремонт колесных дисков стал обыденностью нашего времени.

Какие диски проще ремонтировать

Наибольшую популярность сейчас получили литые колесные диски. Красивые на вид, с различным дизайнерским решением они очень сильно повышают привлекательность автомобиля.

Так же по своим прочностным характеристикам они не уступают позиции стальным своим собратьям. Прежде всего, потому, что сплав, из которого они изготовлены, заливают в специальную форму, закаливают. В дальнейшем литой диск проходит процесс искусственного старения.

Однако они все равно чувствительны к нашим дорогам и другим внешним воздействиям. Поэтому ремонт колесных дисков изготовленных методом литья, происходит чаще, чем стальных дисков.

Бывают ситуации, когда в результате сильного внешнего воздействия, вызванного большой скоростью передвижения на очень плохой дороге выходят из строя сразу несколько колесных дисков. Если это стальные диски, то тут проще, прокатал на СТО, отбалансировал и в путь.

В общем, стальные колесные диски ремонтировать проще, это очевидно, но как обстоят дела с литыми дисками.

С литыми колесными дисками ситуация сложнее.

Что делать с литыми дисками

Покупать новые диски будет накладно. Целесообразнее будет провести проверку дисков на предмет повреждений и если повреждения не значительные, то можно провести ремонт колесных дисков и сэкономить на покупке новых. Если повреждения сложные, то придется купить новые.

Так рассуждают многие автомобилисты, у которых литые колесные диски вышли из строя.

Лопнутый литой диск

И винить их в этом нельзя. Рекламных предложений по ремонту колесных дисков, в том числе и литых очень много, а знаний, для того чтобы правильно оценить ситуацию обычно не хватает.

Метод сварки.

Стоит ли ремонтировать литые колесные диски методом сварки.

Как правило, на СТО за Ваши деньги готовы отремонтировать все что угодно, не исключением тут является и ремонт колесных дисков, особенно литых.

Вам готовы отремонтировать любые трещины, повреждения, различные сколы большие и маленькие. Все это предлагают отремонтировать с помощью аргоной сварки.

Однако следует знать, что ремонт колесных дисков данным методом восстановит только привлекательный внешний вид самих дисков, но не как его прочностные характеристики.

Метод сварки литого диска

Дело в том, что в процессе сварочных работ по восстановлению литого колесного диска, на диск воздействуют большие температуры, в результате чего изменяется внутренняя структура диска на молекулярном уровне, в следствии чего, изменяются в худшую сторону первоначальные характеристики диска, которые были заявлены заводом изготовителем.

И как бы вам не говорили представители СТО, восстановить первоначальную структуру материала они не смогут.

Чтобы не быть голословным, почитайте цитату из пункта 2.3.

Данные рекомендации можно найти у всех организаций, которые хоть какое-то имеют отношение к изготовлению литых дисков.

То есть в результате внешних температурных воздействий, обычно аргоной сварке, материал диска частично или полностью меняет свои физические свойства к уменьшению прочностных характеристик. Как правило, такие диски уже не могут выдержать серьезные нагрузки.

Проведя ремонт колесных дисков таки методом, вам придется ездить или по автобанам Европы, либо рисковать на наших дорогах.

Понятно, что в Европе ездить на таких дисках категорически запрещено, но наши люди привыкли экономить не деньгах, забывая при этом, про что-то более ценное и дорогое, тем более дороги у нас ни как в Европе.

Поэтому ремонт колесных дисков, изготовленных методом литья, проводить с помощью сварочных работ не рекомендуется.

Метод прокатки и рихтовки.

Прокатка или рихтовка колесного литого диска, как правило, происходит в результате не значительного его удара, после которого у диска появляется не большая деформация. В результате данной деформации диск как бы бьет.

Ремонт колесных дисков как стальных, так и литых методом прокатки допустим, и проводится на многих станций технического обслуживания и шинных центрах.

Прокатка литого диска

Выполняется прокатка на одинаковом оборудовании. Однако многие мастера, идут по простому пути и нагревают литые диски в деформированных местах паяльной лампой или как-то иначе. После чего диски легко прокатываются.

Это просто, но для водителя не безопасно. Ведь мы знаем, нагревание литых дисков в ходе ремонта не допустимы. Почему, читайте выше.

Но если все же еще есть желание ремонтировать колесные диски изготовленные методом литья, то можно пойти по более сложному, но безопасному для водителя пути. Аккуратно выстучать загнутые места диска, это операция долгая, затем на оборудовании прокатать диск без подогрева.

Возьмется за данную работу не каждый. Она требует усидчивости, аккуратности, и самое главное много время, за которое можно отремонтировать несколько стальных дисков или литых с помощью подогрева. Хотя эта работа и дорогая, но в конечном итоге не выгодная.

При этом ремонт колесных дисков таким методом выгодно проводить, когда деформации очень не значительные, и на рихтовку не надо будет прилагать больших усилий.

При больших деформациях выстучать литой диск очень тяжело, можно сказать практически не возможно без предварительного нагрева.

Покраска.

Если все же вы провели ремонт колесных дисков, их необходимо покрасить.

В большинстве случаев в шинных центрах вам предложат порошковую покраску дисков.

Смысл в покраске дисков после их ремонта есть. Но подходить к это стоит с той же ответственностью, что и ремонт колесных дисков.

Покраска играет важную роль в защите литого диска от внешних воздействий, поэтому к данному этапу ремонта необходимо подключать только профессионалов.

Самый главный этап в покраске литых дисков это подготовительные работы. Должна быть удалена вся старая краска, а затем диск должен быть проверен на статический дисбаланс.

Статический дисбаланс вызывается в результате неравномерного покрытия поверхности диска старой краской и лаком. Здесь без специального оборудования ни обойтись.

Покраска литых дисков

Рекомендации по покраске дисков: обязательно узнайте, какое оборудование имеется у выбранного вами шинного центра, какие работы они выполняют, узнайте про данный центр как можно больше, по отзывам и из других источников, перед началом работ заключайте договор, который в дальнейшем может вам очень пригодиться.

При выборе литых колесных дисков бу, вы уже, наверное, поняли, стоит обращать внимание на то, подвергались ли они разогреву или нет. Если диск не покрашен, то места разогрева отчетливо видны. Если колесный диск покрашен, то Вы однозначно покупаете кота в мешке.

Кстати, на этой странице вы сможете подобрать диски и шины по марке автомобиля.

Очевидно, что ремонт колесных дисков, что стальных, что литых у нас производится всеми возможными методами, и что для стран Европы табу для нашего брата не запрет.

Но можно надеяться на тот, что после прочтения этой статьи многие задумаются над тем, стоит ли проводить ремонт колесных дисков, изготовленных методом литья, с помощью аргоной свари или с разогревом при прокатке, или нет.

Совет по покупке дисков бу.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Прокатка дисков | Недорого. Жми.

В число услуг современных шиномонтажных сервисов входит прокатка дисков, позволяющая придать последним идеально круглую форму и обеспечить должную устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Все необходимые услуги по автомобильному ремонту и обслуживанию водитель может быстро заказать на нашей онлайн-площадке.

Прокатка дисков

Прокатка дисков. Что это такое? Как производится?

В процессе эксплуатации автомобиля колёсные диски постоянно подвергаются существенным нагрузкам, что со временем неизбежно отражается на их состоянии. Между тем, диски — это отнюдь не только элемент внешнего оформления транспортного средства. Основная их функция заключается в том, чтобы обеспечить безопасность водителя при езде и свести износа подвески к минимуму.

Разрушения, деформации, царапины и микротрещины — всё это способно крайне неблагоприятно отразиться на эксплуатационных характеристиках дисков, что со временем может привести к возникновению других, более серьёзных проблем.  Уберечь водителя от дальнейших последствий и призвана прокатка дисков, позволяющая устранить все мелкие деформации и полностью восстановить геометрию элемента.

Прокатка дисков производится со всеми типами колёсных дисков, включая:

  • штампованные;
  • кованные;
  • литые*.

*  При отсутствии трещин в структуре детали

Прокатка дисков может выполняться как в составе комплекса мероприятий по восстановлению ходовой части транспортного средства, так и совершенно отдельным, обособленным образом.

Прокатка дисков

В процессе работ мастер использует специальное оборудование, позволяющее определить точную степень отклонения геометрии элемента относительно нормальных показателей. По выявлении деформированных участков специалист наносит все необходимые отметки и, используя пневматический/гидравлический станок, возвращает повреждённому элементу его прежние характеристики, форму.

Прокатка дисков — процедура, при регулярном проведении способная уберечь автовладельца от множества проблем, связанных с управляемостью и устойчивостью транспортного средства. Специалисты рекомендуют выполнять прокатку каждые десять-двадцать тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), поэтому вспоминать о данной операции стоит отнюдь не только после дорожно-транспортного происшествия или наезда на большую яму.

Прокатка штампованных и литых дисков

Технологии восстановления штампованных стальных дисков на текущий момент отлично изучены и проработаны, что позволяет специалистам полностью восстановить изначальную форму детали при сравнительно небольших затратах по силам, средствам и времени. В большинстве случаев эксплуатационные характеристики восстанавливаемых дисков никак не страдают, что позволяет минимизировать разницу между новым и отремонтированным элементом.

С литыми дисками, производимыми посредством отливки сплава на основе лёгкого металла с последующей закалкой и искусственным старением, дела обстоят чуть сложнее. При определённых деформациях в структуре такого диска могут возникать микротрещины, которые при дальнейшем ремонте будут лишь расти, неизбежно сказываясь на прочностных характеристиках детали.

Прокатка дисков в случае с литыми элементами может стать не просто нежелательным, а именно опасным решением, поэтому при серьёзных повреждениях их восстановление должно выполняться иными методиками. В простых случаях, однако, таких ограничений не имеется.

Прокатка дисков

Прокатка дисков в специализированных автосервисах

На современных ремонтных станциях, оснащённых всем необходимым оборудованием, прокатка дисков может быть выполнена в кратчайшие сроки и на исключительном уровне качества. По окончании основных мероприятий специалисты также смогут выполнить покраску дисков, балансировку колёс и другие процедуры.

Сроки проведения работ для каждого случая определяются индивидуально: в среднем на один диск специалисту требуется не менее тридцати минут. Более точную информацию водитель сможет получить после того, как мастер сам осмотрит деформированный элемент.

Стоимость работ зависит от множества факторов, включая:

  • размер диска;
  • тип диска;
  • степень повреждений;
  • другие факторы.

Если Вас интересует такая услуга, как прокатка дисков, то мы будем рады Вам помочь. Воспользовавшись нашей онлайн-площадкой 2rea.com, Вы быстро найдёте в своём городе недорогой техцентр с хорошей репутацией..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

прокатка стальных дисков, прокатка литых дисков, штампованных, цена доступна, выезд в любую точку города.

Услуги «Московского городского шиномонтажа» всегда отличаются качеством и оперативностью. Мы делаем все, чтобы автолюбители имели возможность заказывать выездной шиномонтаж на максимально комфортных условиях. Наши бригады 7 дней в неделю выполняют круглосуточное дежурство во всех районах Москвы, добираясь по срочным вызовам за считанные минуты. В их оснащение входит полный набор оборудования, способного справляться с любыми проблемами. Одной из неприятностей, последствия которой нам приходится исправлять, является повреждение колёс. Для устранения таких поломок требуется прокатка дисков.

прокатка дисковЧто это такое?

Прокатка подразумевает восстановление геометрии колёсных дисков. Владельцы автомобилей могут повредить их во время неаккуратной езды, попав в глубокую яму или совершив наезд на какое-то твердое препятствие. Это сопровождается потерей давления шин, что делает дальнейшее использование автомобиля затруднительным.

Чаще требуется прокатка стальных дисков. Классическая «штамповка» чрезвычайно пластична. Для её деформации достаточно даже незначительного силового воздействия. Прокатка штампованных дисков не вызывает никаких сложностей. Она проводится очень быстро и не несёт никаких рисков.

Прокатка литых дисков, цена которой несколько выше, требует дополнительного нагрева колеса. В случае серьёзных повреждений легкосплавного «литья» появляется вероятность, что при выполнении работы оно может лопнуть. Прокатка литых дисков проводится с особенной осторожностью и скрупулезностью, требующей от мастера не только необходимых теоретических знаний, но и достаточного запаса практических навыков.

Всегда высочайший результат!

прокатка литых дисков в москвеНашим центром выполняется качественная прокатка дисков в Москве. Мы работаем со всеми видами колёс, как со стандартными штампованными моделями, так и с литыми дисками элитного уровня.

Проводимая нашим шиномонтажом прокатка дисков, гарантирует полное восстановление колесной геометрии, позволяя в дальнейшем в полном объеме производить его эксплуатацию.

Даже в самом сложном случае прокатки дисков цена работы сохранит приемлемый уровень. Стоимость услуги практически не отличается от расценок стационарных шиноремонтных мастерских, при этом вам не потребуется посещать их. Мы готовы приехать к вам и по предварительной записи. Если же вы наш постоянный клиент или его друг из Москвы, цены прокатки литых дисков будут еще ниже, так как мы с удовольствием предоставим неплохую скидку.

 

mgs24.ru

Ремонт легкосплавных и стальных дисков своими руками

Ремонт легкосплавных и стальных дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! А что для вас значат колесные диски? Вот лично вы, какую роль им отводите, в первую очередь? Эстетическую или практическую?

Пусть эти вопросы не покажутся вам странными. Ведь, чего греха таить, очень редкий автомобилист задумывается о роли и значении колесного диска в повседневной жизни.

Только фанаты тюнинга автомобиля, да пожалуй, и всё. А мы, основная масса автовладельцев, вспоминаем о дисках лишь тогда, когда попадаем в яму, и нам уже безоговорочно требуется ремонт автомобильных дисков.

Важно помнить всегда! Неисправный колесный диск, это лишние затраты на ремонт или замену деталей:

Что включает в себя ремонт колёсных дисков

Прокатка и ремонт дисков — видео

Во-первых, определимся с понятием того, когда требуется ремонт колесных дисков. Вопросу, на самом деле, придаёт актуальность состояние дорожного покрытия отечественных направлений движения.

Даже при аккуратной, в штатном режиме, езде, мы постоянно попадаем колёсами авто в ямы, выбоины и т.д. Особенно опасны ямы в асфальте с острыми краями и глубиной более 10 см. Любой, даже самый брендовый высококачественный диск от таких «встреч» получает порой непоправимые дефекты.

А если вы во время движения на автомобиле, придерживаетесь принципа: больше скорость – меньше ям, то для вас не за горами ремонт дисков автомобиля.

Можно много рассуждать о красоте, качестве и эксплуатационных характеристиках разных типов колесных дисков. Сейчас мы говорим о ремонте. Поэтому, ремонт штампованных стальных дисков – более лёгкая и экономически выгодная процедура.

  • Ремонт штампованных дисков можно проводить на любом посту шиномонтажа, методом прокатки. Естественно, при наличии оборудования. В срочном порядке вы можете провести ремонт штампованного диска своими руками при помощи кувалды. Хотя, это не означает, что штампованному диску, после кувалдоремонтных работ, не нужна прокатка.
  • Ремонт легкосплавных алюминиевых дисков в гараже уже не проведёшь. Для ремонта литых дисков требуется такой метод, как правка. И технология его подразумевает использование специального оборудования.
  • Сварка стальных колесных дисков, так же более простое мероприятие, чем сварка легкосплавных дисков. Здесь уже требуется аргонная сварка.

Что исправляется в процессе ремонта, как стальных, так и легкосплавных дисков? В первую очередь – радиальное и осевое смещение диска, произошедшее от удара. Затем, естественно, устраняются механические повреждения диска в виде трещин.

Процесс ремонта стального дискаРемонт легкосплавного диска

Как проводится ремонт колёсных дисков

Ремонт дисков авто, можно условно разделить на две категории: ремонт и реставрация дисков. При этом, реставрация – это категория в которую попадают литые, легкосплавные диски. Технологический процесс восстановления литых дисков подразумевает именно их реставрацию, т.е. восстановление.

Ремонт стальных штампованных дисков своими руками – процедура вполне выполнимая. При рихтовке диска кувалдой, мы можем устранить видимые дефекты, без гарантии геометрической точности.

Поэтому, всё же не стоит заниматься самодеятельностью, а потратить всего 15 минут, чтобы прокатать штампованный диск на шиномонтаже. И геометрия диска будет соответствовать норме, и структура металла не нарушится.

Ремонт алюминиевых литых дисков своими руками специалисты не рекомендуют делать. Не потому, что это их заработок. Нет. Дело в том, что для ремонта литого диска применяется два метода: правка методом холодного выдавливания и методом точечного нагрева с последующим выдавливанием повреждённого участка диска.

И тот, и другой метод подразумевают использование специального станка, с центровкой, гидравликой и специальными насадками. Если у вас такой станок завалялся в гараже, то ремонт литых дисков своими руками, задача выполнимая.

Сварка колесных дисков. При ремонте стальных дисков сварочные работы применяются редко. Структура металла такова, что трещины на штампованных дисках – это редкость. Этого нельзя сказать о «литье».

Ремонт легкосплавных дисков позволяет выявить мастерам трещины на диске. Устранение трещин на литых дисках производится с применением аргонно- дуговой сварки.

Вам следует знать, что настоящий профессионал по ремонту литых колесных дисков, никогда не возьмётся за сварку трещин на диске в районе всей посадочной площади и у основания спиц (любых). Нагрузки на колесный диск во время движения таковы, что сварка не в состоянии устранить нарушенную структуру диска. Это вопрос вашей безопасности, в первую очередь.

Покраска дисков авто. Этот вид обслуживания диска, скорее всего можно назвать эстетически-профилактическим мероприятием. Технология покраски штампованных дисков и литых дисков практически не отличаются. Для стальных штампованных дисков покраска важный элемент защиты от коррозии, соответственно увеличение срока их службы.

Вот такие виды и особенности ремонта колесных дисков существуют на данный момент. Что-то из ремонта дисков мы в состоянии сделать своими руками, а какие-то процедуры всё же лучше доверить профессиональным людям и специальному оборудованию.

Удачи вам при ремонте стальных и литых колесных дисков. А ещё лучше, следите за дорогой, и ремонт колесных дисков вам будет незнаком.

cartore.ru

Ремонт литых дисков, сварка дисков, прокатка и покраска легкосплавных автомобильных дисков - информация для потребителя

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

сварка литых дисковТрещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления  или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

прокатка (рихтовка) литых дисковПрокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

покраска литых дисковМногие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

avtoshyna.info