Промывка радиатора печки: Как очистить радиатор печки автомобиля самостоятельно без снятия. Способы промывки.

Содержание

Промывка радиатора печки без снятия. Как промыть радиатор печки, не снимая его?

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Одна из стран Евросоюза решила испытать российскую вакцину от коронавируса

    Промывка и чистка автомобильной печки. Как промыть печку не снимая

    Во многих машинах снятие радиатора печки — целая проблема и огромный кусок работы, который стоит немалых денег, если работу будете делать не вы. С этой проблемой зимой сталкивается немало водителей, которые включая печку в машине на обогрев, тепла не получают.

    Конечно, если радиатор печки потек, то без снятия и его замены не обойтись. В случае если он забился, т.е. засорился, есть пару эффективных способов его почистить. Как отмечалось выше, первый признак, что радиатор печки забит — отсутствие тепла в салоне при включенном плюсовом обогреве. При условии, конечно, что антифриз (тосол) присутствует в системе охлаждения в нормальном количестве и сама система не завоздушена воздушной пробкой.

    1. Сливаем с системы охлаждения полностью антифриз (тосол).

    2. У жены (если таковой не имеется в любом магазине отделе кулинарных приправ) просите или покупаете пару пакетиков лимонной кислоты (вес должен быть около 100 грамм).

    3. Кислоту разводите в чистой (желательно прокипятить и отстоять объем, который соответствует количеству охлаждающей жидкости в вашей машине) воде. Заливаете все эту смесь в систему охлаждения.

    4. После ездите на своей машине, как и раньше, в различных режимах в течение 5-7 дней. Затем смесь сливаете, наверняка удивившись сколько в ней окажется грязи.

    Примечание: не забудьте, что подобную операцию нужно проделывать, ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИВ ДОЛГОЕ СТОЯНИЕ ВАШЕЙ МАШИНЫ НА МОРОЗЕ! Иначе, вода в системе замерзнет и…лучше об этом даже не думать.

    1. Снимаем осторожно патрубки под капотом с радиатора печки (вход и выход).

    2. Доводим до кипения 2 литра Кока-колы (!) и аккуратно через специально заготовленный шланг и наброшенный плотно на вход радиатора через лейку заливаем кипяток этого некогда напитка вовнутрь. Сколько войдет.

    3. После этого делаем паузу от 30 минут до одного часа. С учетом, если работы проводятся не на морозе.

    4. После указанного выше времени продуваем радиатор печки сжатым воздухом от компрессора. Увидите сколько грязи вылетит наружу!

    5. Для успокоения можно после продува пролить радиатор горячей водой попеременно продувая его сжатым воздухом.

    6. После всего подсоединить «родные» патрубки к радиатору печки, долить антифриз (тосол) в систему, потому что при операции немного его вылилось, завести машину и устранить воздушную пробку, если таковая появится…

    Все. Удачи! Кстати, информация к размышлению на киевских (не фирменных!) СТО, к примеру, замена радиатора печки (они отказываются чистить) на Ланос стоит только работа около $100!

    Чистка радиатора нужна когда из воздуховода в салоне машины вместо теплого воздуха поступает холодный. Но прежде всего, исключают другие варианты поломки. Следует проверить исправность помпы, термостата, вентилятора, системы охлаждения, уровень антифриза, проходимость воздуховодов. Если все в порядке, то причина неисправности именно в загрязнениях в радиаторе печки. Грязь закупоривает ячейки, давая сбои в работе. Температура воздуха, обогревающего автомобиль изнутри, уменьшается. Советы, приведенные ниже помогут водителю исправить неприятную ситуацию.

    Как промыть радиатор печки автомобильной химией

    За пример берется жидкость Mannol, она прекрасно справляется с промывкой системы охлаждения. При работе с химией пользуются резиновыми перчатками и маской, защищающей от ядовитых испарений. Перед началом подготовить компрессор, хомуты, чистое ведро, фумку (уплотнитель для резьбы). Нужны 2 шланга с переходниками, одна часть которых станет на шланги радиатора.

    Начинают с присоединения основных шлангов с дополнительными. Это делается хомутами и обмоткой фумленты. Компрессором обдувается теплообменник. Заливается Mannol, время действия 30 мин. При очень сложных случаях увеличивают до 2 ч. Далее жидкость сливают, печка промывается до чистоты водой под давлением, с использованием насоса. Продувается компрессором, наливается антифриз с проверкой воздушных пробок, при необходимости доливается.

    Как не снимая промыть радиатор печки лимонной кислотой

    Состав самодельного очистителя: лимонная кислота 100 г на 5 л дистиллированной воды. Старая охлаждающая жидкость меняется местами с раствором лимонной кислоты. Машина должна проездить на растворе 5 дней. В конце срока выйдет накипь и грязь. Радиатор прочищается водой под напором, высушивается компрессором и заполняется новым антифризом.

    Как не снимая промыть радиатор печки уксусом

    Понадобится 3 бутылки 70% столового уксуса, ёмкость 1 бутылки 180 г. Антифриз на доливку — 1 л, или же замена 5 л. В случае антифриза, смешанного с герметиком, его меняют полностью. Процесс очистки начинается с опустошения системы охлаждения. Охладитель сливается в чистое пластиковое ведро, снимаются 2 патрубка. С помощью компрессора выдуваются остатки. Нагреватель промывается водой и продувается воздухом. Во избежание ожогов на теле от уксуса надевают резиновые перчатки и защитную маску. Весь уксус заливают на 4 часа. Машину ставят под углом, чтобы уксус заполнил все «соты». Поднимают автоподъемником или заехав на горку, эстакаду. Доводят машину до 5000 оборотов в течении 5 мин. Так выгоняют воздушную пробку. Система промывается под давлением. Результаты видны на дне ведра. После промывки следует продувание компрессором, надеваются снятые патрубки, заливается новый антифриз в расширительный бачок или доливается к старому. Запускается двигатель, уровень охладителя контролируется.

    Как промыть радиатор печки «Кротом»

    Для промывки используется множество способов. Но с некоторыми вариациями нужно быть очень осторожными, от них больше вреда чем пользы. Речь пойдет о жидкостях типа «Крот». Концентрат не применим для алюминиевых радиаторов, в составе имеется щелочь, каустическая сода, которая разъедает алюминий. Если используется такая комбинация — быть беде. Можно смело покупать новый прибор. Лучше

    Замена радиатора печки автомобиля | Автомолл

    Samoe chastoe raspolozhenie radiatora otopitelya

    Радиатор печки — часть системы обогрева. Это “батарея”, нагревающая воздух, поступающий в салон. Отопитель связан с системой охлаждения, и если с ним есть проблемы, которые долго не решаются, может пострадать даже сам двигатель. 

    Признаки неисправности отопителя

    Radiator pechki na zamenu

    Если вы наблюдаете что-то из перечисленного, машина однозначно требует внимания: 

    1. из диффузоров дует холодный воздух даже при прогретом моторе;
    2. уровень охлаждающей жидкости быстро падает, она попадает в салон и под машину;
    3. потеют и покрываются жирной пленкой стекла.

    В каких случаях требуется замена радиатора отопления?

    Обогрев перестает нормально работать чаще всего всего по двум причинам: 

    • трубки засоряются — с течением времени, а также если в системе были смешаны разные марки антифризов или в нее заливали воду; так нарушается циркуляция, избыточно повышается давление;
    • нарушена герметичность — из-за коррозии, вызванной плохим антифризом, который необходимо сменить,  из-за износа системы, механических повреждений и перегрева.

    Самое правильное в этой ситуации — замена “батареи”. Ремонт течи паяльником или герметиками может со временем вырасти в новую проблему. Поменять же агрегат на новый будет правильным решением наперед, ведь это не так дорого, как чинить целиком всю систему охлаждения.

    Когда может помочь промывка радиатора печки?

    Если нет повреждений и протечек, теоретически можно обойтись без замены старого отопителя. Промывать радиатор желательно отдельно от системы охлаждения. Нужно внимательно подойти к выбору средств для прочистки и соблюдать все рекомендации производителя. Подбор реагента зависит и от характера загрязнения, и от металла, из которого сделан радиатор. 

    Промывку можно начать с пробного продува дистиллированной водой, чтобы понять степень засоренности печки. После используем реагент, который после работы нужно будет вымыть из системы. Если все сделать правильно, пропускная способность трубок возрастет, и салон вновь будет нормально обогреваться. 

    Нет универсального способа промывать радиатор, не проводя его снятие. Конструкции автомобилей различаются, и не везде возможно очистить установку и внутри и снаружи без демонтажа. Более того, расположение элементов системы обогрева может создать некоторые сложности в ее обслуживании и замене. 

    Как поменять радиатор печки самостоятельно? 

    Никто не запрещает использовать советы из интернета о том, как снять радиатор печки и заменить его новым. Однако будьте предельно внимательны. Отметим, что снятие и замену отопительных агрегатов должен проводить профессионал на сервисе. Так вы избавите себя от будущих проблем с системой обогрева салона, если что-то сделаете неправильно. 

    Снятие и замену радиатора с гарантией и недорого можно провести руками специалистов в Автомолле (СТО в Сургуте, СТО в Нижневартовске).

    STO Avtomoll

    Если вы все-таки решились заменять элементы системы обогрева самостоятельно, приведем общие рекомендации. Главное правило: обращайтесь к технической документации своего авто, учитывайте рекомендации производителя. 

    Инструменты, которые понадобятся вам для работы:

    • набор отверток и гаечных ключей;
    • охлаждающая жидкость;
    • емкость и лейка;
    • герметик для креплений кожухов.

    Перед взаимодействием с любыми узлами машины не забывайте снимать клеммы аккумулятора. 

    В самом начале, чтобы упростить себе задачу, нужно уточнить расположение радиатора печки. Вам повезло, если он находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Снятие радиатора печки усложняется, если он располагается в салоне под передней панелью в ее центральной части. Ведь в этом случае для демонтажа потребуется снимать торпедо целиком. Детали салона фиксируются пластиковыми клипсами, которые легко ломаются, поэтому панели нужно снимать очень аккуратно.

    После того, как радиатор оказался в зоне досягаемости, нужно слить весь антифриз из системы в емкость. Если состав чистый, его можно повторно использовать с добавлением примерно одного литра охлаждающей жидкости. 

    Теперь можно снимать радиатор. Перед тем как поменять теплообменник на новый, нужно герметиком уплотнить места крепления кожухов, чтобы потом не было протеканий. 

    При выборе радиатора будьте внимательны. Заменять старый отопитель салона нужно на модели от проверенных производителей. Часто кустарные производства идут на разные ухищрения, чтобы заработать. К примеру, если вам встретился дешевый медный радиатор, вполне возможно, что он сделан из окрашенного алюминия. 

    Рекомендуется также при постановке нового теплообменника сменить антифриз, если из-за его использования возникли проблемы с печкой или охлаждением двигателя.

    Как произвести обратную промывку радиатора

    Джошуа Смит

    Радиаторы, колеса и фары классического автомобиля / автомобиля изображение Л. Шата с Fotolia.com

    Система охлаждающей жидкости двигателя пропускает охлаждающую жидкость через ряд труб для сбора тепла и излучать его от радиатора. Регулярное техническое обслуживание поддерживает правильную работу системы. Это также помогает предотвратить внезапные поломки на дороге, которые могут потребовать более дорогостоящего ремонта. Со временем химические вещества в охлаждающей жидкости изнашиваются, а в системе накапливаются ржавчина и сажа, потенциально забивая ее.Вы можете избежать этой проблемы, промывая радиатор обратно каждые два года или около того.

    Шаг 1

    Подождите, пока ваш автомобиль остынет. Обслуживание радиатора в теплом автомобиле может быть опасным, так как жидкость внутри будет горячей. В идеале промывку радиатора следует производить утром, когда машина остыла.

    Шаг 2

    Открутите крышку радиатора, расположенную на верхней части радиатора. Это снизит давление в системе.

    Шаг 3

    Слейте воду из радиатора.Внизу должна быть сливная пробка, доступная из-под автомобиля. Чтобы узнать точное расположение разъема, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Поставьте ведро под пробку, затем снимите его и дайте жидкости стечь. Вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы ослабить пробку. Когда закончите, замените вилку.

    Шаг 4

    С помощью острого универсального ножа перережьте шланг обогревателя, идущий от радиатора к верхней части двигателя. Вставьте шланг в Т-образную соединительную трубу, которая входит в комплект для обратной промывки радиатора.Концы шланга по обе стороны от разреза должны проходить через верхние ветви буквы «Т». Вы можете закрепить концы, используя отвертку, чтобы затянуть зажимы, входящие в комплект.

    Шаг 5

    Навинтите садовый шланг на свободный конец трубы «Т» и подсоедините другой конец к крану для шланга.

    Step 6

    Вкрутите дивертер в верхнюю часть радиатора, где была крышка. Переключатель — это небольшая деталь, которая входит в комплект для обратной промывки. Вода, промываемая через радиатор, будет выходить через дивертор.Проведите отрезок шланга от переключателя к ведру, чтобы избежать беспорядка.

    Шаг 7

    Заведите автомобиль и включите обогреватель на максимальную мощность. Включите садовый шланг. Это заставит охлаждающую жидкость, оставшуюся в системе, циркулировать до тех пор, пока она не будет вытолкнута из дивертора в ведро.

    Шаг 8

    Продолжайте промывать систему до тех пор, пока вода, выходящая из переключателя, не станет чистой. Когда это произойдет, выключите двигатель и садовый шланг.

    Снова слейте воду из радиатора, чтобы удалить промывочную воду, затем закройте сливную пробку и снимите переключатель.Залейте свежий антифриз в радиатор через отверстие, где находился дивертер. Когда радиатор заполнится, закройте крышку. Радиатор промыт.

    Наконечник
    • Утилизируйте неиспользованную охлаждающую жидкость надлежащим образом, отправив ее в авторизованный центр утилизации.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Комплект для обратной промывки
    • Гаечный ключ
    • Ведро
    • Отвертка
    • Универсальный нож
    Еще статьи

    Как смыть осадок в радиаторах

    Думайте о своем отоплении как о циркуляции тела, а котел — как о сердце.Скрытый отстой радиатора действует как сгусток крови, который медленно удушает вашу систему. Так что спасите свой дом от сердечного приступа с помощью этого важного руководства о том, как смыть шлам из радиаторов.

    Вы заметили, что в последнее время в комнате стало немного холоднее? Вы прикоснулись к горячему радиатору только для того, чтобы найти холодные точки на дне ? Это означает, что в радиаторах вашего дома есть отстой; смесь ржавчины и грязи и прочего. И это отнимает у вас деньги. Значит, нужно знать, как промыть радиатор.

    Оставленный в покое, этот осадок будет продолжать блокировать поток вашего центрального отопления. Это не только приводит к увеличению расходов на отопление, но и потенциально угрожает всей вашей системе центрального отопления. Ваш котел находится в опасности, поэтому давайте кратко изложим это руководство по промывке.

    Почему?

    Почему в радиаторах есть осадок?

    В вашем радиаторе есть отстой — и отстой в радиаторах в целом — потому что крошечные частицы грязи смешиваются с неизбежным накоплением ржавчины.Ржавчина скапливается на дне радиатора (или, что еще хуже, попадает в котел) и становится все больше и больше.

    Почему я должен промывать радиатор?

    • Радиаторы отопления Quicker
    • Снижение затрат на отопление
    • Помещения отапливаются равномернее
    • Более долговечная система
    • Избегайте дорогостоящей промывки в дальнейшем по линии
    • Более безопасный котел, потому что замена котла — задача не из легких

    Знание того, как смывать шлам из радиаторов, дает огромные преимущества при минимальных усилиях.Если вы можете поднять радиатор (или попросить кого-нибудь помочь) и повернуть гаечный ключ, то такое базовое обслуживание определенно вам под силу.

    Сантехника, основная ее механика, очень мало изменилась с 1800-х годов, потому что она проста и работает с небольшим количеством движущихся частей. У тебя есть это.

    Когда?

    Когда промывать радиатор

    Признаки нагара в радиаторах:

    • При спуске воздуха из радиаторов цвет жидкости следующий:
      • Ясно: ты в безопасности, чемпион.Вам, наверное, просто нужно было пролить им кровь.
      • Слегка коричневый: Начинает накапливаться осадок. Идеальное время для смыва.
      • Очень темно-коричневый: Необходимо промыть. И быстро. Надеюсь, вам не нужна промывка.
    • Шумный котел
    • Радиаторы нагреваются дольше
    • Холодные точки на радиаторе
    • Радиаторы требуют более частого удаления воздуха

    Как?

    Кто может промыть радиатор за вас?

    При аренде домовладелец, скорее всего, разберется за вас и наймет сантехника.

    Если нет, то если вы не можете поднять радиатор, или по какой-либо причине не можете выполнить основные работы по водопроводу, или даже если вас просто не беспокоит, тогда вам следует пригласить сантехника.

    Или … ты мог бы сделать это сам. Бесплатно. Используйте это руководство о том, как смыть шлам в радиаторах.

    Вам нужно промыть радиатор

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ВЫКЛЮЧИТЕ НАГРЕВ, ПЕРЕД ЧТО-НИБУДЬТЕ

    Но вы это знали, поэтому вот что вам нужно, чтобы следовать нашему руководству по смыванию шлама в радиаторах:

    • Старые простыни и полотенца для улавливания крупных утечек
    • Ключ радиатора
    • Два разводных ключа
    • Ведро или дежа с высокими стенками
    • Лента PTFE, известная как лента для сантехников
    • Сад и шланг

    Как промыть радиатор

    Шаг 1.Выключи отопление

    Потому что кожные трансплантаты после ожогов третьей степени доставляют неудобства.

    Шаг 2. Распространяйте лист повсюду

    Разложите эти листы, чтобы уловить крупный осадок. В частности, убедитесь, что пространство вокруг и под клапанами закрыто.

    Шаг 3. Выключите клапаны

    Вам нужно отрезать радиатор от остальной системы.

    • Сначала выключите вентиль контроля температуры (термостатический вентиль), повернув его в положение «0» или «выключено», а затем переместите его на другую сторону радиатора.Снимите пластиковый колпачок с клапана (если есть колпачок). Это запорный щиток.
    • Используя гаечный ключ, полностью поверните запорный клапан по часовой стрелке. и вы должны подсчитать количество оборотов, которые он сделал.
    • Ослабьте термостатический клапан с помощью двух гаечных ключей, поместив один на корпус клапана, а другой ослабьте гайку, соединяющую радиатор с клапаном.
    Шаг 4. Откройте выпускной клапан, слейте воду из радиатора, закройте выпускной клапан
    • Подставив ведро или чашу под только что открывшийся клапан, используйте ключ радиатора, чтобы открыть спускной клапан наверху (обычно) радиатора.
    • Собрать все, что выходит из радиатора, в ведро.
    • Ослабьте запорный клапан таким же образом, как и другой клапан (TRV), и наклоните радиатор, чтобы вытечь еще больше грязи.
    • Закройте спускной клапан ключом.
    Шаг 5. Снимите радиатор и пропустите его из шланга
    • Завершите отсоединение радиатора и перенесите его в место, где можно спустить шланг (дополнительную информацию см. В нашем руководстве по снятию радиаторов).
    • Опустите радиатор из шланга, пока он полностью не избавится от остатков ила, оставшегося внутри.
    Шаг 6.
    • Выполните предыдущие шаги, чтобы отсоединить радиатор в обратном порядке.

    Та-да! Наслаждайтесь свежим новым радиатором.

    Для использования в будущем

    Механическая промывка

    Этот метод промывки радиатора не приведет к очистке системы, поэтому промывка под давлением — это то, что вам все равно придется делать каждые 10 лет или около того. Если вы обнаружите, что после промывки радиатора у вас все еще есть проблемы, подумайте о том, чтобы произвести промывку под давлением, чтобы очистить не только радиаторы, но и трубы.

    Будьте готовы с помощью магнитного фильтра котла

    Для вас может быть хорошей идеей установить магнитный фильтр перед котлом, поскольку он отфильтрует любой шлам или вредные металлы, пытающиеся попасть внутрь. В результате удаление и очистка вашего радиатора будет намного проще или даже проще. ненужный процесс.

    Мы надеемся, что это руководство поможет вам узнать, как смывать шлам в радиаторах. Если у вас есть дополнительные вопросы или отзывы, которые помогут нам лучше обслуживать будущих клиентов, прокомментируйте эту статью или напишите нам по адресу help @ onlyradiators.co.uk. Для немедленного ответа используйте наш номер телефона, который отображается вверху сайта, и наши сотрудники службы поддержки клиентов будут готовы помочь.

    Промывка радиатора и стоимость

    Что такое промывка радиатора?

    Промывка радиатора проводится для очистки всей старой охлаждающей жидкости и смеси незамерзающей жидкости из системы охлаждения вашего автомобиля. Прокачивая некоторое количество раствора для очистки радиатора через систему, процесс удаляет загрязнения, накипь и частицы ржавчины, которые накапливаются со временем, позволяя новой, чистой и свежей смеси занять свое место.

    Имейте в виду:

    • Старые смеси охлаждающих жидкостей могут стать едкими и абразивными, особенно в современных алюминиевых двигателях.
    • Новая смесь охлаждающей жидкости обладает смазывающими свойствами, которые помогают поддерживать водяной насос в хорошем состоянии.
    • Новая смесь образует меньше пены, улучшая охлаждающую способность.

    Как это делается:

    • Снимите крышку радиатора и сливную пробку
    • Слить старую смесь в емкость
    • Замените сливную пробку радиатора и залейте водой для промывки радиатора
    • Перезапустите двигатель и дайте ему поработать, пока указатель температуры не вернется в нормальное положение
    • Установить нагреватель в крайнее верхнее положение
    • Выключите двигатель и дайте ему остыть, затем полностью слейте воду из радиатора
    • Замените сливную пробку и долейте в радиатор антифриз и воду в правильном соотношении

    Наша рекомендация:

    Обратитесь за помощью к механику.Они будут знать правильные процедуры, иметь подходящие емкости и жидкости и ответственно утилизировать токсичную антифризную смесь.

    Какой общий симптом указывает на необходимость промывки радиатора?

    • Указатель температуры поднялся выше своего нормального положения.

    Насколько важна эта услуга?

    Перегрев двигателя, лопнувшие водяные шланги или сломанный водяной насос могут без предупреждения бросить вас на обочину дороги.Процедура является хорошей идеей, даже если симптомы отсутствуют, если вы чувствуете, что машина прошла долгий путь без какого-либо внимания к системе охлаждения. В качестве профилактического обслуживания обеспечивает душевное спокойствие.

    признаков того, что вам нужна промывка радиатора |

    • Размещено: 15 июн 2019
    • Автор: admin

    Если вы отнесете свой автомобиль к механику для планового технического обслуживания / настройки, вам, вероятно, сказали, что вам нужно промыть радиатор.Но действительно ли необходима промывка радиатора или в этом сервисе вообще нет необходимости? Что конкретно делает радиаторная жидкость и когда нужно промывать радиатор?

    Что делает жидкость для радиатора?

    Жидкость для радиатора, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, обеспечивает охлаждение радиатора, как и следовало ожидать. Автомобильные двигатели нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-либо, отводящего чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может очень быстро перегреться и выйти из строя.

    Что делает промывка радиатора?

    Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и собирать мусор.Со временем охлаждающая жидкость радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вам не нужен в радиаторе или двигателе вашего автомобиля. Промывка охлаждающей жидкости решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка подразумевает пропускание нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

    Простое опорожнение радиатора может избавить от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязняют его, вызывая перегрев.Вам нужен полный смыв, принудительное удаление всего старого, чтобы подготовить почву для новой жидкости.

    Помимо удаления использованного антифриза с радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и накипи, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазку и продление срока службы водяного насоса. . Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это поможет предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

    Если вы все же обратитесь к механику для промывки радиатора, а не делаете это самостоятельно, убедитесь, что механик провел полную проверку системы охлаждения, чтобы найти в системе любые утечки, которые могут нуждаться в устранении. Если промыть радиатор, но проигнорировать любые утечки, ваш двигатель может снова перегреться вскоре после промывки.

    Как узнать, нужна ли промывка радиатора?

    Несколько знаков могут указывать на то, что немедленно промыть радиатор — это хорошая идея. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что в вашей системе охлаждения есть утечка или охлаждающая жидкость каким-либо образом загрязнена.Если уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если двигатель перегрелся, вероятно, рекомендуется промыть радиатор.

    Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают протечку охлаждающей жидкости под автомобилем, скрежет или стук двигателя, видимые загрязнения в охлаждающей жидкости и паре или странный запах, исходящий от вашего капота.

    Как часто следует выполнять промывку радиатора?

    Мнения относительно того, как часто следует промывать радиатор, расходятся.Некоторые эксперты говорят, что каждые пять лет, некоторые — каждые три, некоторые — ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, нет необходимости проводить промывку радиатора в течение как минимум года. Если нет никаких других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это как минимум каждые 30 000 миль или в соответствии с графиком, рекомендованным вашим владельцем.

    Как произвести промывку радиатора?

    Промывка радиатора механиком обойдется вам менее чем в 40 долларов.Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете заниматься бизнесом самостоятельно и сэкономить немного денег, вот как промыть собственный радиатор.

    1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка с охлаждающей жидкостью.
    2. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите емкость, которую вы будете использовать для сбора смытого антифриза, под слив.
    3. Как только контейнер будет установлен правильно, откройте слив. Все остальное сделает гравитация, заставив весь антифриз вытечь в ваш контейнер.
    4. Залейте промывку радиатора, как указано, и залейте оставшуюся часть воды примерно на дюйм ниже верха отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush. Это самый эффективный очиститель и промывка радиатора, который вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему за 30 минут или меньше.
    5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать около десяти минут с включенным нагревателем на полную мощность.
    6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, залейте систему водой и повторите процесс.
    7. Снова слейте воду из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

    Когда закончите, обязательно тщательно очистите область, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на вашу кожу.

    Что будет, если не промыть радиатор?

    Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик посоветовал вам промыть радиатор из-за проблем с автомобилем, таких как утечки, пар, быстрый перегрев или странные запахи, исходящие из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что эти проблемы и ваши в результате пострадает производительность автомобиля.Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем игнорировать это и позже заплатить за гораздо более дорогостоящий ремонт.

    Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую плановую промывку радиатора, то вы можете ожидать, что в вашей системе охлаждающей жидкости будут продолжать накапливаться коррозия, отложения и другие нежелательные продукты. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаком того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора.Намного лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал повреждать двигатель вашего автомобиля.

    Для получения дополнительной информации о Hy-per Cool Radiation Cleaner и Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube прямо сейчас.

    Опубликовано в: Блог, Охлаждающая жидкость

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *