Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить. Провод на магнитоле rem


Схема подключения по цветам проводов на магнитоле. Провод на магнитоле rem

Провод rem на магнитоле skoda. Советы, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@GLOBUS54.RU: Проблемы с rem проводом от ГУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Skoda Octavia › Бортжурнал › подключение усилителя, сигнал для rem.  Самый главный вопрос где взять REM для усила. Красный провод на зеленой колодке (CDX gesch+) в CD приемнике в бардачке фото 2. После отключения магнитолы, через.

    Купил усилитель Kicx AR и сааб Sony XS-GTXLT, подключал к штатной магнитоле BOLERO (Skoda octavia) через  а советы-то дельные все как один) Возьми аккумулятор свой. Сообрази два провода на "+" и "-", REM тоже возьми.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    На магнитоле синий провод управления, если на нем нет +12 при включении то проблема в магнитоле.

    Единственное провода по твоему совету перекину позже по мощнее. Нужно проследить проводник от вывода REM — он вас приведёт туда, куда нужно. Так что этот провод отключи и заизолируй, пока не устранишь неисправность. Напряжение 12в габаритных огней около магнитолы не нашёл , поэтому подключил через реле, обмотку которого подключил к разьёму лампочки пепельницы. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

    Вопрос про сигнал REM

    Теги: pinout , разъёмы , распиновка Категория: Коллекция разъёмов автомагнитол. Расширенный поиск по сайту Разъёмы автомагнитол и их обозначения. Физически вывод имеется но никуда не подключен. Автоматическая регулировка уровня звука увеличение при увеличении скорости автомобиля более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон.

    Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Супер конденсаторы и звук. Установка магнитол и акустики. НЧ входы для автомагнитол. Измерения в салоне авто. Выбор магнитолы в авто. Влияние кабеля на звук. Мина от фирмы Blaupunkt.

    Должен ли УМЗЧ иметь Фильтры не по правилам. Усилитель в стиле "РЕТРО". Защита АС при старте. Что и как мы слышим. Разъёмы панелей Alfa Romeo. Разъёмы панелей Kia Motors. Разъёмы панелей Iveco Daily. Для чего это надо. Переборщик кодов в Оранже. Дравер ЛПМ на DTA Пайка феном и насадки. Совет по пайке ИК. Хотите знать о ТВ. Всё о кабельной сети. Регулировка samsung VC E Софт для программатора CHA. Нужен ли раздел "Распиновка разъёмов ЭБУ".

    Сейчас на сайте: TeleTehnika При копирования материалов активная ссылка на сайт обязательна!

    globus54.ru

    Схемы подключения автозвука - Подключение автомагнитолы

    Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя.  В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтом

    auto21rus.ru

    Дорогие друзья подскажите что значит на автомобильном сабвуфере слова Ren и Gnd?

    GND - это земля. а REN вы случаем не путаете с REM (remote)??? если это так, то это подключается к питанию активной антенны на магнитоле (обычно синий или синий с белым провод) . смысл в том, что при включении магнитолы, на этом проводе появляется +12. это даёт команду буферу на включение. соответственно, при выключении магнитолы, пропадает +12 и питание буфера выключается.

    Gnd - это земля (Ground) а Ren - хз

    Gnd - Ground - Земля

    gnd это ground-земля

    Если они находятся рядом, то это не Ren а Rem (remote), он нужен включать буфер вместе с магнитофоном - проводишь провод от магнитофона до буфера, и, когда включаешь - выключаешь мафон, буфер тоже включается - выключаеться

    дабавлю, что если на магнитоле вдруг не оказалось синего провода REM, тогда можно взять его от замка зажигания (желтый провод ACC). Только нужно иметь ввиду, что при включенном зажигании и даже при выключеной магнитоле, усилитель сабвуфера будет находиться в режиме STAND BY

    Куда её подключить нужно?

    touch.otvet.mail.ru

    что это такое, означает, подключение

    При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой.

    Варианты подключения

    Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

    На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

    • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
    • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
    • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

    В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

    Вариант №1

    В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

    Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

    Вариант №2

    Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

    При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

    Вариант №3

    Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

    Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

    Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

    Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

    Подключение без ACC

    Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC.

    В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя.

    autotuning.expert

    Акустические провода

    .

    Они укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.

    В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.

    Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).

    В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.

    Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.

    Межблочные провода

    Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.

    Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!

    В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.

    Провода уложили. Самое время установить магнитолу!

    Питание магнитолы

    Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.

    Первый:  

    Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.

    Второй:

    Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.

    И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.

    Акустически провода магнитолы

    Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.

    Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.

    Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))

    REM провод

    Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.

    Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.

    Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:

    Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.

    Провода уложили, закрепили, защитили.

    www.lowsound.ru

    Ответы@Mail.Ru: Как подключить пассивный сабвуфер

    Если ты имеешь ввиду питание на включение усилителя, то к голубому проводу. на нем появляется питание после включения магнитолы. вообще он предназначен для питания активной радиоантенны, если таковая имеетсяно для буфера тоже канает. но вот на моем пионере почему-то там было всего 8 вольт, которых не хватало чтобы включить усил. с релюшками было не охото мутить, так что я вывел через отдельный включатель + от прикуривателя. И мой тебе совет. ставь тоже отдельный тумблер. потому что буфер порой надоедает и хочется просто послушать музыку. да и ситуации разные бывают когда он не нужен. пасажиры или еще чего.

    Ну а что не понятного, к магнитоле 2 плюса подходит, постоянный и второй от зажигания (красный и желтый) , берешь лампочку и пробуешь какой работает всегда, а какой только с зажиганием, вот на него и цепляешь. Я точно не помню где какой, сам 2 дня назад лампочкой проверял.

    Подключаешь + услика саба к + акб через мощный предохранитель, - к массе, а провод с надписью "рем" или "ремоте" на англ. на усилке к проводу магнитолы с аналогичной надписью для автоматического включения. Если не найдешь на магнитоле "рем", то цепляй его к плюсу акб через тумблер.

    чтобы подключить пассивный саб, нужен усилитель. 1) от усилителя аккустическим кабелем подключается саб (+ и -) 2) к усилителю от магнитолы сигнал передается по двойному кабелю с разъемами "тюльпаны", на магнитоле должен быть соответствующий выход 3) питание усилителя - "+": толстый провод от "+" клеммы аккумулятора тянется через весь салон, лучше чтоб через предохранитель "-": подключается к кузову ("массе") автомобиля (например к какому-нибудь болту в багажнике) 4) управляющий "+" от магнитолы - тоненький проводок, который будет включать усилитель при включении магнитолы. На магнитоле соответственный выходящий проводок должен быть, часто синего цвета. Вот и все, ничего сложного

    touch.otvet.mail.ru