|
|
Skoda Octavia › Бортжурнал › подключение усилителя, сигнал для rem. Самый главный вопрос где взять REM для усила. Красный провод на зеленой колодке (CDX gesch+) в CD приемнике в бардачке фото 2. После отключения магнитолы, через. Купил усилитель Kicx AR и сааб Sony XS-GTXLT, подключал к штатной магнитоле BOLERO (Skoda octavia) через а советы-то дельные все как один) Возьми аккумулятор свой. Сообрази два провода на "+" и "-", REM тоже возьми. На магнитоле синий провод управления, если на нем нет +12 при включении то проблема в магнитоле. Единственное провода по твоему совету перекину позже по мощнее. Нужно проследить проводник от вывода REM — он вас приведёт туда, куда нужно. Так что этот провод отключи и заизолируй, пока не устранишь неисправность. Напряжение 12в габаритных огней около магнитолы не нашёл , поэтому подключил через реле, обмотку которого подключил к разьёму лампочки пепельницы. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ. Теги: pinout , разъёмы , распиновка Категория: Коллекция разъёмов автомагнитол. Расширенный поиск по сайту Разъёмы автомагнитол и их обозначения. Физически вывод имеется но никуда не подключен. Автоматическая регулировка уровня звука увеличение при увеличении скорости автомобиля более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении. Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Супер конденсаторы и звук. Установка магнитол и акустики. НЧ входы для автомагнитол. Измерения в салоне авто. Выбор магнитолы в авто. Влияние кабеля на звук. Мина от фирмы Blaupunkt. Должен ли УМЗЧ иметь Фильтры не по правилам. Усилитель в стиле "РЕТРО". Защита АС при старте. Что и как мы слышим. Разъёмы панелей Alfa Romeo. Разъёмы панелей Kia Motors. Разъёмы панелей Iveco Daily. Для чего это надо. Переборщик кодов в Оранже. Дравер ЛПМ на DTA Пайка феном и насадки. Совет по пайке ИК. Хотите знать о ТВ. Всё о кабельной сети. Регулировка samsung VC E Софт для программатора CHA. Нужен ли раздел "Распиновка разъёмов ЭБУ". Сейчас на сайте: TeleTehnika При копирования материалов активная ссылка на сайт обязательна! globus54.ru Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтом auto21rus.ru GND - это земля. а REN вы случаем не путаете с REM (remote)??? если это так, то это подключается к питанию активной антенны на магнитоле (обычно синий или синий с белым провод) . смысл в том, что при включении магнитолы, на этом проводе появляется +12. это даёт команду буферу на включение. соответственно, при выключении магнитолы, пропадает +12 и питание буфера выключается. Gnd - это земля (Ground) а Ren - хз Gnd - Ground - Земля gnd это ground-земля Если они находятся рядом, то это не Ren а Rem (remote), он нужен включать буфер вместе с магнитофоном - проводишь провод от магнитофона до буфера, и, когда включаешь - выключаешь мафон, буфер тоже включается - выключаеться дабавлю, что если на магнитоле вдруг не оказалось синего провода REM, тогда можно взять его от замка зажигания (желтый провод ACC). Только нужно иметь ввиду, что при включенном зажигании и даже при выключеной магнитоле, усилитель сабвуфера будет находиться в режиме STAND BY Куда её подключить нужно? touch.otvet.mail.ru При самостоятельном монтаже технических элементов автовладельцы сталкиваются с незнакомыми терминами, например, ACC на магнитоле; что это такое, знают только опытные автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красный) с низким напряжением, посредством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, поскольку снижает потребление энергии автомагнитолой. Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения. На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее: В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами. В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ. Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя. Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM. При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя. Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC. Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа. Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации. Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора. Некорректное подключение автомагнитолы означает снижение ресурса аккумулятора и неправильную работу оборудования, но в некоторых случаях конструкция автомобиля исключает возможность использования ACC. В таких ситуациях установка производится полностью через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку вместе. При этом нужно тщательно проверять места соединений и зачистку, иначе любой скачок электричества выведет оборудование из строя. autotuning.expert . Они укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало. В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах. Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл). В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом. Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -. Межблочные провода Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно. Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ! В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели. Провода уложили. Самое время установить магнитолу! Питание магнитолы Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами. Первый: Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы. Второй: Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д. И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил. Акустически провода магнитолы Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ. Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе. Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй)) REM провод Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом. Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку. Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя: Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя. Провода уложили, закрепили, защитили. www.lowsound.ru Если ты имеешь ввиду питание на включение усилителя, то к голубому проводу. на нем появляется питание после включения магнитолы. вообще он предназначен для питания активной радиоантенны, если таковая имеетсяно для буфера тоже канает. но вот на моем пионере почему-то там было всего 8 вольт, которых не хватало чтобы включить усил. с релюшками было не охото мутить, так что я вывел через отдельный включатель + от прикуривателя. И мой тебе совет. ставь тоже отдельный тумблер. потому что буфер порой надоедает и хочется просто послушать музыку. да и ситуации разные бывают когда он не нужен. пасажиры или еще чего. Ну а что не понятного, к магнитоле 2 плюса подходит, постоянный и второй от зажигания (красный и желтый) , берешь лампочку и пробуешь какой работает всегда, а какой только с зажиганием, вот на него и цепляешь. Я точно не помню где какой, сам 2 дня назад лампочкой проверял. Подключаешь + услика саба к + акб через мощный предохранитель, - к массе, а провод с надписью "рем" или "ремоте" на англ. на усилке к проводу магнитолы с аналогичной надписью для автоматического включения. Если не найдешь на магнитоле "рем", то цепляй его к плюсу акб через тумблер. чтобы подключить пассивный саб, нужен усилитель. 1) от усилителя аккустическим кабелем подключается саб (+ и -) 2) к усилителю от магнитолы сигнал передается по двойному кабелю с разъемами "тюльпаны", на магнитоле должен быть соответствующий выход 3) питание усилителя - "+": толстый провод от "+" клеммы аккумулятора тянется через весь салон, лучше чтоб через предохранитель "-": подключается к кузову ("массе") автомобиля (например к какому-нибудь болту в багажнике) 4) управляющий "+" от магнитолы - тоненький проводок, который будет включать усилитель при включении магнитолы. На магнитоле соответственный выходящий проводок должен быть, часто синего цвета. Вот и все, ничего сложного touch.otvet.mail.ruЧто такое АСС на магнитоле и как правильно подключить. Провод на магнитоле rem
Схема подключения по цветам проводов на магнитоле. Провод на магнитоле rem
Провод rem на магнитоле skoda. Советы, объявления, фотографии
Содержание статьи:Вопрос про сигнал REM
Схемы подключения автозвука - Подключение автомагнитолы
Дорогие друзья подскажите что значит на автомобильном сабвуфере слова Ren и Gnd?
что это такое, означает, подключение
Варианты подключения
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Подключение без ACC
Акустические провода
Ответы@Mail.Ru: Как подключить пассивный сабвуфер