Радар детекторы что это такое: Что такое сигнатурный радар детектор

Содержание

Что такое сигнатурный радар детектор

Сигнатурные радар-детекторы Inspector – это радары нового поколения с встроенным модулём, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров.

Сигнатурные радар-детекторы Inspector – это радары нового поколения с встроенным модулём, который убирает лишние помехи и реагирует только на сигналы полицейских радаров. 

Сигнатура – это особенность электронного измерителя скорости, она уникальна как подпись у человека (signature – подпись). Любой сверхвысокочастотный-излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Модуль новых антирадаров анализирует принимаемый сигнал, и если по определённым признакам (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, заложенным в устройстве, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип радара. 

Чтобы подстраховаться от пропуска измерителя с незнакомой сигнатурой, нужна вторая библиотека сигналов с образцами «системных помех» и программа, которая задаёт приоритеты в том или ином режиме работы радар-детектора. 

Таких режимов обычно три:

  • Режим «Трасса» информируют водителя обо всём, что ловит, реагируя на излучения в Х-. К- и Ка-диапазонах. В том числе и на все помехи; 
  • Второй режим реагирует на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: автоматические двери, датчики и активные круиз-контроли; 
  • В третьем режиме радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.
Стоит ли менять обычный радар-детектор на сигнатурный?

Если Вы пользуетесь радаром в городских условиях, то, однозначно – да. Если же радар-детектором вы пользуетесь только на  трассах и особенно при поездках в другие регионы, то смысла в такой замене нет: в режиме «трасса», который предназначен для длинных маршрутов, сигнатурные детекторы ведут себя точно так же, как и обычные.

Что такое сигнатурный радар-детектор «АВТО-ПРОФИ»

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Тестируем радар-детекторы нового поколения — Авторевю

Крикливые радар-детекторы, донимающие водителей ложными срабатываниями, уходят в прошлое. А из будущего на автовладельцев смотрят приборчики с «определителем номера» — сигнатурным модулем, отметающим помехи и реагирующим только на сигналы полицейских радаров. Мы протестировали два радар-детектора нового поколения: Playme Soft и Supra DRS-SG177V.

Сигнатура (от англ. signature) — это подпись. А применительно к ­СВЧ-излучателю — индивидуальная структура сигнала, позволяющая идентифицировать «голос» радара на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. На сигнатурных технологиях строится работа гидроакустиков и радиоразведчиков, а вот производители автоэлектроники сдают по этой дисциплине только первые зачеты. Но пока сдают на отлично!

Вспомните, как уверенно во время наших прошлогодних тестов радар-детекторы ловили сигналы «невидимого» измерителя скорости Стрелка-СТ. А все потому, что ловили как раз по сигнатуре — по образцу почерка, который хранится в памяти детектора. Приемник анализирует принимаемый сигнал, и если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, то радар-детектор предупреждает водителя о «засаде», называя конкретный тип радара. При отсутствии характерных признаков — молчит, даже несмотря на наличие СВЧ-сигнала.

Хорошая идея, правда? Ведь если набросать радиоэлектронные портреты всех известных доплеровских измерителей скорости, свести их в единую галерею и включить на детекторе «определитель номера», то мы гарантированно отсечем мусор, которым наводнен эфир. И никаких ложняков! Вот только помехами при таком раскладе будет считаться любое излучение, которое не удалось распознать, и детектор запросто может пропустить «мимо ушей» радар с незнакомой сигнатурой.

Чтобы подстраховаться, нужны вторая библиотека сигналов — с образцами почерка «системных» помех (информационных табло-скоростемеров, створов автоматических дверей, излучателей придорожных метеостанций и датчиков систем активной безопасности автомобилей) — и программа, задающая приоритеты в том или ином режиме работы детектора. Таких режимов у приборчиков Supra DRS-SG177V и Playme Soft три. В первом (Трасса) они информируют водителя обо всем, что слышат, формально реагируя на излучение в X-, K- или Ka-диапазонах. В том числе и на все помехи. Второй режим — «экспертный», или «умный», подра­зумевает реакцию на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: те самые двери, датчики и активные круиз-контроли соседних автомобилей. При этом если детектор принимает устойчивый сигнал, но не может установить его принадлежность, то выдает предупреждение о звонке с «неизвестного номера». Например: «К-сигнал!». В третьем режиме (Тихий — у Супры и Подписи — у Playme) радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно оба приборчика оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Выбор за сигнатурными радар-детекторами

>Статьи >Выбор за сигнатурными радар-детекторами

На рынке радар-детекторов появилось совершенно новое устройство. Это первый радар-детектор, который использует технология DSP (то есть цифровую обработку сигналов), которая заключается в подробном анализе всех поступающих сигналов и дальнейшей обработке с сигнатурой известных ему радарных комплексов. Детекторы на базе DSP называют сигнатурными и ещё совсем недавно были недоступны для продажи.

Signature переводится с английского языка, как «подпись», а, как известно, подпись у каждого человека уникальная. Так вот и у каждого полицейского радара, находящегося в арсенале ГБДД имеется своя уникальная частота, а иными словами, сигнатура. Новый радар-детектор запрограммирован различать эти самые сигнатуры известных ему типов радаров, измеряющих скорость. Устройство различает радары по амплитуде, частоте и длине волны сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из множества источников сигнала только радары ГИБДД. На данный момент устройство запрограммировано реагировать на 7 типов радаров: СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА (стационарная), КРЕЧЕТ и СКАТ. С обновлением прошивки будут доступны к реагированию всё новые типы радаров. На данный момент ведутся работы по комплексам Визир, Бинар и Радиз и будут доступны с обновлением прошивки в ближайшее время.

Технология DSP ведёт цифровую обработку сигналов излучения в X-диапазоне, К-диапазоне, Ка-диапазоне и лазера с чувствительностью 800~1100 нм., производят глубокий анализ поступающих через антенну сигналов и по индивидуальной сигнатуре полицейских радаров безошибочно определяют и называет конкретный тип источника излучения.

В отличие от простых радар-детекторов предыдущего поколения, сигнатурные радар-детекторы запрограммированы игнорировать излучатели, не являющиеся радарами ГИБДД. То есть исключается ложное срабатывание на датчики систем безопасности, автоматические двери и шлагбаумы, рации фур, ретрансляторы, автомобильные датчики контроля слепых зон и света. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, сигнатурные детекторы срабатывают только на нужные оповещения.

Первые сигнатурные радар-детекторы Playme SOFT и SILENT.

Компания-производитель автомобильной электроники Playme объявила о поступлении в продажу двух моделей сигнатурных радар-детекторов. Устройства SOFT и SILENT полностью исключают ложные срабатывания, чем не может похвастаться ни одно устройство предыдущего поколения автомобильных детекторов. 

Оба сигнатурных радар-детектора Playme созданы на базе процессора STM32F103, и оснащены модулем GPS-информатора с возможностью загружать новые базы данных полицейских радаров. Playme SILENT отличает от модели SOFT цветной OLED-дисплей диагональю 1,3 дюйма, расположенный на стороне, обращенной к водителю. Изображение остается разборчивым даже под прямыми солнечными лучами. А Playme SOFT снабжен однострочным монохромным OLED-индикатором. Этим и отличается ценовая категория устройств.

Сигнатурный радар-детектор Playme может выстраивать градацию сигналов радаров по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. То есть, если рядом находятся сразу два полицейских радара, то Playme выбирает из них самый опасный и оповещает только о нём. Он определяет радарные комплексы не только по сигнатурам, но и по дополнительной функции GPS-информатора. Для оповещения не только о камерах, но и о скоростном режиме на данном участке дороги.

Важной технологической особенностью данных устройств является возможность загрузки новых сигнатур радаров через обновление прошивки, что обеспечивает возможность длительного использования устройства; с выходом каждого нового полицейского радара не нужно будет приобретать новый радар-детектор. С обратной стороны  Playme SOFT и SILENT есть разъем mini-USB. Для обновления прошивки требуется подключение к ПК баз стационарных комплексов. Проводить эту операцию рекомендуется раз в месяц.

Playme SOFT и SILENT включают в себя уникальные настройки системы. К ним относится настройка дальности вывода оповещений от радаров, выставления лимитов скорости, самостоятельное отключение и подключение отдельных диапазонов и типов камер. Также возможность полного отключения GPS-информатора. Эта функция используется на участке маршрута для оповещения о скоростном режиме, указанном на GPS -картах.

Сигнатурный радар-детектор Playme SOFT и SILENT имеет три режима: трасса, подписи и умный режим. Сигнатурный режим подписи отличается более высокой степенью помехозащищённости, и информирует только об известных ему сигналах. Рекомендуется устанавливать «Умный» режим – это ключевой режим устройства, который отличает сигнатурный радар от всех радар-детекторов предыдущего поколения, которые теперь можно назвать устаревшими. То есть является совмещением сигнатурного режима и режима трассы. «Умный» режим сам выберет чувствительность, в зависимости от скорости автомобиля и будет оповещать о семи известных ему на данный момент радарных установках и о неизвестных ему диапазонах, не занесённых в базу шумов. Это полностью устраняет ложные срабатывания. 

Детектор Playme выполнен в компактном корпусе из темного-серого пластика с матовым покрытием. Комплектация включает крепление на лобовое стекло с двумя вакуумными присосками, коврик с клейким покрытием, зарядное устройство в прикуриватель, кабель mini USB для обновления прошивки, гарантийный талон на год и инструкцию.

Итак, устройства Playme SOFT и SILENT могут похвастаться рядом особенностей недоступных радар-детекторам предыдущего поколения. Встроенные сигнатуры российских радаров и известных помех (их список варьируется с доступными обновлениями). Обнаружение неизвестных радаров постоянного и импульсного излучения и оповещение об их диапазонах. Быстродействующий сигнальный процессор-анализатор. Надежное обнаружение и голосовое информирование об известных ему радарах на фоне сильных помех. Одновременное распознавание и выбор для оповещения наиболее опасного из нескольких сигналов радаров. Специальный городской сигнатурный режим с полным отсутствием помех для использование в мегаполисах, где уровень шумов зашкаливает.

 

 

 

 

 

 

ТОП-10 лучших сигнатурных радар-детекторов в 2019 году

Несколько лет назад на рынке появились новые радар-детекторы, использующие для определения камер измерения скорости сигнатурный анализ. Сразу же после начала продаж такие устройства стали крайне популярны у автомобилистов, что объясняется их увеличенной точностью по сравнению с классическими моделями. В итоге ложных срабатываний возникает меньше, а оповещения о полицейских камерах поступают своевременнее. Однако похвастать действительно высокой эффективностью способны только лучшие сигнатурные радар-детекторы.

Эксперты «АвтоЦифра» отобрали 10 самых популярных и надежных моделей, подробно рассмотрев их в данном обзоре.

Отличие сигнатурных радар-детекторов от обычных

Сигналы полицейских радаров имеют свои характеристики. Они отличаются между собой по:

  • — частоте;
  • — количеству импульсов;
  • — длительности;
  • — паузе между ними.

А также по некоторым другим данным.

В городе источниками сигналов являются датчики шлагбаумов, колонок на заправочных станциях, автоматических дверей в магазинах, торговых центрах и др. Кроме них их издают различные системы безопасности в автомобилях: например, по мониторингу «слепых» зон, адаптивного круиза-контроля, предупреждающие о появлении препятствий, пешеходов и т.д.

Поэтому, даже совершенные детекторные устройства, обрабатывая сигналы, не в состоянии решить: какие из них могут быть ложными, какие – истинными.

На помощь пришла технология сигнатур, что в переводе с английского обозначает «подпись».  Сигнатурный антирадар оснащён модулем, который имеет данные о характеристиках сигналов всех полицейских изделий: камерах, радарах. Обрабатывая полученные сигналы, такой прибор сравнивает их с характеристиками изделий ГИБДД. В режиме signature он реагирует только на сигналы, соответствующие этим параметрам.

Рейтинг сигнатурных антирадаров

Учитывая их популярность, подобные модели выпускают все ведущие производители в мире. Несмотря на более высокую стоимость, устройства пользуются спросом. Они оснащены несколькими режимами работы, позволяющими менять чувствительность приборов исходя из места передвижения: по мегаполису или на загородной автомагистрали.

iBOX PRO 800 Signature

На отечественном рынке компания iBOX предлагает несколько популярных моделей сигнатурных антирадаров. Одной из них является iBOX PRO 800 Signature, которая может похвастать уникальной фирменной технологией предотвращения ложных срабатываний X-Signature. В процессе поездки вся необходимая водителю информация выводится на ОLED-дисплей, прекрасно читаемый даже под прямыми солнечными лучами. Для удобства также имеются голосовые подсказки на русском языке. Оснащен чувствительной линзой и режимом Smart. Происходит регулярное обновление базы камер, аппарат идеален для поездок по России. Гарантия 3 года.

SilverStone F1 Monaco S

Продолжает ТОП радар-детекторов устройство от популярного среди водителей бренда SilverStone. Использование сигнатурной технологии в модели SilverStone F1 Monaco S обуславливает крайне низкий процент ложных срабатываний. Monaco S одинаково хорошо справляется с ультразвуковыми сигналами различной частоты и лазерными лучами. Модель оборудована расширенным меню, пункты которого имеют приятное голосовое сопровождение, что позволяет точно настроить устройство в зависимости от стиля и опыта вождения. При возникновении вопросов можно всегда подать обращение в службу поддержки. Гарантия 1 год.

iBOX PRO 800 Signature SE

Тройку самых лучших антирадаров с сигнатурным режимом открывает ещё одна модель от компании iBOX. Компактные размеры, отличная сборка, удобное управление и разумной ценой – вот то, чем может похвастать iBOX PRO 800 Signature SE. Никаких претензий не возникает и к комплектации, ведь здесь имеется сразу три аксессуара для установки устройства: противоскользящий коврик, кронштейн с присосками и магнитная шайба .

Что касается точности срабатывания PRO 800 Signature SE, то данный радар-детектор имеет лучшую чувствительность, чем 90% его конкурентов (включая более дорогих). Для того, чтобы устройство своевременно уведомляло о стационарных камерах, в нём имеется GPS/Глонасс. Причём базу данных полицейских радаров пользователь может обновлять самостоятельно через компьютер, для чего предусмотрен комплектный USB-кабель. Гарантия 3 года.

Sho-Me G-1000 Signature с GPS

Один из лидеров по производству автомобильных гаджетов южнокорейская компания «Шо-Ми» представила недавно радар-детектор, выпущенный с использованием сигнатурной технологии. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше. Гарантия 1 год.

SilverStone F1 Sochi Z

Эта модель практически не претерпела особо значимых изменений по сравнению с предыдущим устройством этого производителя F1 Monaco S. Дополнительно была усилена в сигнатуре функция, которая помогает защитить радар-детектор от ложных срабатываний. Это так называемая Z-сигнатура, включающая в себя технологию ANTI-CAS, что является фильтром ложных сигналов по диапазону К.

Это устройство может определить тип радара по заданной сигнатуре и оповестит пользователя при помощи голосового сообщения и изображения на экране. Имеет несколько режимов работы такие как : Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. По утверждениям производителя способно уловить все приборы дорожно-патрульной службы. Гарантия 1 год.

iBOX PRO 700 Signature

Несмотря на достаточно невысокую стоимость, аппарат выполнен в лучших традициях именитого производителя. Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город» и «Трасса» происходит автоматически. Радиомодуль определяет все измерители скорости, попавшиеся на пути, стоящие как в лоб, так и в спину. Сигнатурная технология разрешает свести к минимуму количество ложных оповещений. Прибор чётко выполняет свою работу: ловит сигналы полицейских изделий в диапазонах X, K, Ka, L. Гарантия 3 года.

Inspector GTS

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Как и у «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается.  Детектор можно надёжно разместить любым удобным для водителя способом: на стекле или панели приборов. В комплекте имеются установочные детали: кронштейн с двумя мощными присосками и коврик на «липучке». Устройство перехватывает сигналы в различных диапазонах, а минимальное количество ложных срабатываний делает его работу исключительно полезной.  Гарантия 1 год.

Sho-Me G-800 Signature с GPS

В 2018 году линейка «Шо-Ми» так же пополнилась обнволением классчической модели Sho-Me G-800 STR, с добавлением сигнатурных технологий. Sho-Me G-800 Signature  уверенно справляется с приёмом сигналов комплекса «Стрелка» СТ/М, доставлявшим проблемы прежнему поколению детекторов. Не останется без внимания этой модели работа комплекса по измерению скоростного режима «Автодория».  Гарантия 1 год.

Playme QUICK 2

Модель Quick 2 также пользуется спросом благодаря использованию в ней сигнатурной технологии и качественной корейской сборке. Автолюбитель, имея подобное устройство, не отвлекается на ложные оповещения, которые издают «посторонние» датчики. Это касается систем автомобильной безопасности, различных устройств в городе. Большим преимуществом антирадара является возможность добавления в базу данных своих точек. Автолюбитель может на будущее отметить места постоянного нахождения патрульных служб ГИБДД, участки с «лежачими полицейскими» и др. Гарантия 1 год.

Neoline X-COP 7500S (GPS)

Замыкает наш рейтинг самый дорогой радар-детектор, среди аналогов рассмотренных выше — Neoline X-COP 7500S (GPS).  Модель оснщена OLED-экраном с белой подсветкой и отличными углами обзора. На дисплей выводится информация о выбранном режиме, времени, скорости и скоростному ограничению, типу полицейских камер и так далее. Реализован режим Турбо, который позволяет определять так называемые тихие радары. Он удобен и прост в настройках, благодаря, в том числе, и кнопкам на корпусе. Отличает хорошее и качественное соединение со спутниками GPS, а также простое и надёжное крепление в салоне автомобиля. Гарантия 2 года.

Заключение

Наш рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2019 года подошел к концу. Мы собрали в одном месте самые достойные модели текущего года, есть из чего выбрать. Все еще не определились? Смело обращайтесь к менеджерам команды АвтоЦифра за консультацией по бесплатному номеру 8 800 555-27-70 или пишите в чат на сайте. 

 

Смотреть ещё обзоры

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.
В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.

Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар — умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.

 Основное назначение современных антирадаров:

  • Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
  • VG-2;
  • Safety Alert;
  • Переход режимов город/трасса;
  • Функция Mute.

Система VG-2
Практически во всех странах Европы, а также США применение радар-детекторов запрещается законодательством. Для того, чтобы определить есть ли в машине наличие такового прибора придумали систему VG-2. Современные модели антирадаров оснащены функцией обнаружения данной системы и на время попросту отключаются.
К слову, данная функция в России пока ни к чему. Она понадобиться автовладельцам, которые любят посещать зарубежные страны.

Как работает опция?
Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.

Наличие в детекторе опции VG-2 позволяет сканировать не только заданные частоты, но и
обнаруживать саму систему. Когда был словлен сигнал, все гетеродины отключаются.
Блокированные функции полностью включаются после того, как сигнал в VG-2 диапазоне пропадет.

Радар детектор.Виды и устройство.Работа и применение.Особенности

Радар-детектор представляет собой небольшое электронное устройство, способное обнаруживать и информировать водителя о присутствии радаров, которые излучают радиоволны либо лазерные лучи определенной волны. Благодаря данному устройству водитель вовремя узнает, что подъезжает к участку, на котором выполняется измерение скорости перемещения транспортных средств. Установки измерения скорости часто ставят на опасных участках трассы, поэтому при помощи детектора можно не только не нарваться на штраф, но и снизить вероятность автомобильной аварии.

В отличие от стандартного антирадара детектор является лишь приемником конкретных частот, то есть он не глушит сигналы. Подобные изделия находятся в свободной реализации и являются законными в нашей стране и многих других государствах. Антирадар же активно подавляет излучаемый сигнал, то есть излучает на порядок мощный сигнал искаженного характера. Закон запрещает применение подобных установок водителями, ведь они излучают частотные радиосигналы, которые запрещаются для применения гражданскими. За обнаружение антирадара может последовать его конфискация и назначение штрафных санкций.

Виды

По типу питания радар-детектор может быть проводным или беспроводным, то есть автономным. Проводные устройства для своей деятельности используют электрическую сеть машины, они подключаются при помощи специального кабеля. В беспроводных устройствах для питания применяются аккумуляторы или батарейки, в большинстве случаев тип AA. Беспроводные устройства с аккумуляторами подзаряжаются от автомобильной сети либо бытовой электрической сети.

Кроме того, можно выделить радары, использующие солнечные батарейки. Подобные устройства могут функционировать также от зарядки. Приборы, работающие на батарейках, нуждаются в периодической смене элементов питания.

Радар-детектор может быть следующих видов:
  • Обычные приборы.
  • Приборы для раздельного монтажа, то есть состоящие из нескольких блоков.
  • Встроенные детекторы, к примеру, они могут встраиваться в зеркало заднего вида или видеорегистратор.

Наибольшей популярностью пользуется устройство моноблочного типа. Вызвано это простотой в применении, для их монтажа практически не требуется время. К тому же они выделяются компактностью, габариты устройства не больше размеров пачки сигарет. Данный прибор может крепиться на присосках, что позволяет его легко разместить в авто, к примеру, на ветровом стекле.

Второй тип детекторов выполнен из нескольких элементов. Они включают радарный блок, а также дисплей с индикатором. Эти элементы монтируются раздельно. Дисплей с индикатором в большинстве случаев крепится в салоне машины, а радарный блок снаружи. Подобное размещение подойдет тем автомобилистам, которые любят ставить тонировку или атермальные стекла. При производстве атермальных стекол часто применяется металлизированная пленка, она мешает прохождению излучений, что сказывается на точности работы прибора.

Встроенные устройства не так распространены, ведь это миниатюрные устройства, которые практически не должны быть заметны. Конечно, они позволяют экономить место, но их функциональность и качество работы оставляет желать лучшего.

Радар-детектор
 бывает разных моделей, которые выделяются различными параметрами и характеристиками:
  • Предел дальности выявления сигнала.
  • Число диапазонов выявления радаров и режимов работы.
  • Скорость обработки сигналов.
  • Качество исполнения и долговечность устройства.
  • Показатели ложных срабатываний.
  • Дополнительные опции.
Все детекторные устройства можно поделить на 4 главные группы:
  1. Прямого усиления.
  2. Гетеродинные.
  3. Прямого преобразования.
  4. Детекторные.

Наиболее простым является детекторное устройство. Оно выполнено из антенны, детектора, входного колебательного контура, усилителя, а также выходного элемента. В данном случае вначале происходит усиление сигнала, после чего он детектируется.
В устройстве прямого преобразования осуществляется смешивание сигнала генератора, после чего создается разностная частота. Она усиливается и детектируется.

В гетеродинных устройствах первоначально осуществляется усиление сигнала высокой частоты, после чего осуществляется его преобразование в низкочастотный сигнал. Устройство

Радар-детектор имеет сравнительно простой корпус, где помещается весьма много электронных схем. К примеру, в небольшом устройстве с пачку сигарет вмещается порядка 10 микросхем и 4 платы. Корпус собирается с помощью винтов. На основной плате располагается главный микроконтроллер, который занимается вычислительной работой.

Главной частью каждого детектора считается антенна, которая принимает сигналы, излучаемые радаром. Далее принимаемые волны отправляются на схему детектирования. Указанная плата включает супергетеродинный приемник.

Он необходим с целью нахождения радаров, работающих в 3 диапазонах:
  1. Это диапазон X, действующий в пределах 7-12 ГГц.
  2. Диапазон K, действующий в пределах 18-26 ГГц.
  3. Диапазон Kа, действующий в пределах 26-40 ГГц.

Особенность подобной платы в том, что в ней используются не обычные дорожки из меди, а позолоченные. К тому же, плата выполнена с применением специального диэлектрика, который способен функционировать на сверхвысоких частотах.

Внизу устройства располагается дополнительная плата, которая предназначена для усиления и обработки сигнала, который детектирован прибором. Эти платы соединяются выводами при помощи пайки. Сам же рупор соединяется с платой посредством разъема 2×4.

Если устройство подключается к электрической автомобильной или бытовой сети, то у него имеются линейные стабилизаторы. Они необходимы для преобразования напряжения, которое необходимо для функционирования электроники, находящейся внутри корпуса устройства. Если же применяется аккумулятор или батарея, то они генерируют напряжение, которое можно использовать без стабилизаторов. В то же время для их подзарядки может быть использовано отдельное устройство со стабилизатором и преобразователем напряжения.

Чтобы пользователь смог среагировать на то, что впереди находится радар, устройство оповещает его с помощью светового сигнала, который образуется при помощи светодиодной лампы одновременно со звуковым эффектом. С целью образования звуковых эффектов могут применяться различные компоненты.

К примеру, это может быть синтезатор, который включает микросхему и встроенные усилители для отправки сигнала на динамики сопротивлением 8 Ом или иным. Также может использоваться отдельный усилитель аудио, передающий сигнал на динамики. Чтобы радар-детектор мог говорить человеческим голосом, к синтезатору подключается флешка, в которой записаны аудио клипы.

Именно их и воспроизводит детектор. То есть пользователь слышит человеческую речь, обычно женский голос, который предварительно записан в память. Также синтезатор может использовать данные памяти для создания звукового эффекта. Аудио сигнал синтезатором речи направляется на усилитель, от которого направляется на динамики устройства.

Также в приборе могут использоваться дополнительные компоненты, к примеру, модуль Bluetooth.

Принцип действия

С целью замера скорости радар дорожной постовой службы должен принять излучение, которое отражается от машины, едущей по трассе. В то же время радар-детектор на порядок раньше обнаруживает использование радара, ведь он принимает прямой сигнал. При хороших погодных условиях радар можно обнаружить за несколько километров и более, тогда как устойчивое показание радара составляется порядка 0,4 километра. В то же время в большинстве случаев детектор реагирует на отраженный сигнал от неровностей местности и других автомобилей.

Именно поэтому при выборе устройства следует руководствоваться чувствительностью устройства, а также максимальным отсеиванием ложных сигналов. Однако эти характеристики напрямую влияют на стоимость указанного прибора.

Применение

Радар-детектор является незаменимым устройством для тех, кто часто нарушает скоростной режим и не хочет постоянно получать штрафы. Если же Вы постоянно ездите по одному и тому же маршруту и знаете все его параметры, тщательно соблюдаете ограничения, то вполне можно обойтись и без детектора. Однако, если Вы собрались поехать в путешествие, другой город, то детектор станет незаменимым помощником. Здесь главное правильно выбрать радар-детектор, который будет своевременно оповещать Вас об установке на дороге радара.

В детекторах могут применяться усиление на базе супергетеродина, о чем рассказывалось выше, или гетеродина, а также может использоваться прямое усиление. Прибор с прямым усилением является устаревшим, но дешевым.

Устройства на базе гетеродина и супергетеродина являются наиболее продвинутыми и современными. Они являются самыми дорогими, и обладают высокой чувствительностью и селективностью частот. В то же время приборы с супергетеродином создают свое излучение, которое могут поймать сотрудники ДПС. Это надо учитывать и выбирать устройства с небольшой излучающей способностью.

Похожие темы:

Что такое радар-детектор?

11 мая 2018

Вам нравится водить машину? Вы ненавидите получать несправедливые штрафы за превышение скорости? Если это так, то радар-детектор — это устройство, которое может доставить вам максимальное удовольствие от автомобиля, одновременно повышая вашу осведомленность во время вождения!

Назначение радар-детектора — обнаруживать невидимые радиолокационные волны в воздухе, которые используются для измерения скорости вашего автомобиля.Когда радар-детектор встречает невидимые радиолокационные волны, он подает звуковое и визуальное предупреждение, чтобы вы могли решить, что делать с этой информацией (например, вы можете замедлить!). При правильном использовании радар-детектор может быть очень мощным инструментом не только для предотвращения штрафов за превышение скорости, но и для информирования о других опасностях, излучающих радары, на дороге впереди, таких как строительные зоны, сотрудники правоохранительных органов и службы скорой помощи, оказывающие помощь другим автомобилистам. .

Как работают радар-детекторы?

Хотя концепция обнаружения радаров может показаться высокотехнологичной, в действительности детекторы радаров работают на основе очень простой концепции.Одна полезная аналогия — представить друга, прыгающего в бассейн на противоположном конце того места, где вы плаваете — когда ваш друг касается воды, он вызывает волны, которые продолжают расширяться по мере удаления от точки контакта. Даже если бы у вас были завязаны глаза и были затычки для ушей, пока вы были в бассейне, вы бы чувствовали эти волны от друга, когда они разбивались о ваше тело. Эти волны скажут вам, что кто-то прыгнул в бассейн.

Детекторы радаров работают точно так же.Когда полицейский стреляет из радара, из него излучаются невидимые волны (точно так же, как ваш друг, прыгающий в бассейн, вызвал волны воды). Когда вы проезжаете несколько миль по дороге с радар-детектором, антенна внутри вашего детектора будет улавливать эти волны, ударяющие по антенне (точно так же, как волны воды, ударяющие вас на другом конце бассейна). Так радар-детектор узнает, что впереди есть источник излучения радаров (например, полицейский). Чем лучше конструкция антенны и оборудования в радар-детекторе, тем заблаговременно предупреждают водителя об угрозе.

Виды радар-детекторов

Несмотря на то, что на рынке представлено множество различных моделей радар-детекторов, их можно разделить на две категории: радар-детекторы, устанавливаемые на приборную панель или окно, и устанавливаемые на заказ или удаленные радар-детекторы. Детекторы с креплением к окну — это то, на что они похожи — небольшие электронные устройства, которые умещаются в ладони и прикрепляются к лобовому стеклу с помощью присосок. У этого форм-фактора есть несколько преимуществ, в том числе возможность легко и быстро переносить детектор с одного автомобиля на другой.Это пригодится и во время путешествий — вы можете легко взять с собой установленный на окне детектор в самолет или использовать его в арендованном автомобиле. Практически все производители предлагают несколько аксессуаров, специально разработанных для оконных извещателей, в том числе комплект прямого провода (скрывает шнур питания), зажим для крепления козырька и дополнительные крепления на присоске.

Установленные на заказ или скрытые радар-детекторы работают так же, как и радар-детекторы, устанавливаемые на приборную панель, но имеют совершенно другой форм-фактор. В то время как детектор, устанавливаемый на приборную панель, имеет антенну, схему управления, дисплей и динамики, встроенные в единый физический блок, детектор, устанавливаемый на заказ, обычно разделяет их на несколько разных модулей.Это позволяет скрыть модули и интегрировать их в OEM-стиль автомобиля. Обычно антенные модули скрыты за передним и задним бамперами, а дисплей можно установить заподлицо в салоне автомобиля для облегчения доступа.

Преимущества установки детекторов радаров на заказ

Хотя установка этих устройств требует больше времени и усилий, чем детектор, устанавливаемый на приборную панель, они обладают рядом уникальных преимуществ. Наиболее очевидным преимуществом является то, что детекторы радаров, устанавливаемые на заказ, намного более незаметны; невооруженным глазом не видно ничего, говорящего о том, что в автомобиле установлен радар-детектор.Это удобно не только для того, чтобы спрятать устройство от полицейских, но и для пользователей, обеспокоенных кражей — радар-детектор за 500 долларов, висящий на лобовом стекле, может стать легкой мишенью.

Установленные на заказ радар-детекторы также обладают преимуществом интеграции с лазерным переключателем для защиты от современных LIDAR-пушек, которые используют полицейские. Наконец, детекторы, устанавливаемые по индивидуальному заказу, предлагают пользователю более чистый внешний вид. Вам не придется иметь дело с радар-детектором, висящим в поле вашего зрения, здесь нет видимых шнуров, дисплей небольшой, его можно аккуратно интегрировать в салон автомобиля, и он просто выглядит более «элитным».”

Независимо от того, какой форм-фактор вам подходит, если вы любите водить машину и не любите получать несправедливые штрафы за превышение скорости, радар-детектор — это разумное вложение. Помимо экономии денег и увеличения удовольствия от вождения, радар-детектор поможет вам стать более осведомленным водителем в целом.


Вопросы и предложения

Есть вопрос по этой статье или есть предложение по новой? Мы были бы рады получить известия от вас.



Как работают радар-детекторы и почему они не всегда спасут вас от билета

Вы можете подумать, что сможете избежать каждого штрафа за превышение скорости с помощью радар-детектора приборной панели, но вы будете удивлены. Вот как на самом деле работают радар-детекторы и почему вам, вероятно, лучше просто перейти на ограничение скорости.

В этом видео с YouTube-канала Techquickie Линус объясняет основы полицейских радаров и то, как на самом деле работают радар-детекторы.Большинство полицейских используют доплеровский радар для проверки вашей скорости. Если это звучит знакомо, то потому, что это та же радиоволновая технология, которая используется в прогнозировании погоды, в авиации и даже в здравоохранении. Обычно полицейские обстреливают ваш автомобиль радиоволнами, которые отражаются и сообщают им, с какой скоростью вы едете. Радар-детектор, подобный тому, который может быть у вас на приборной панели, просто сканирует те же самые радиочастоты в тех же доплеровских диапазонах. В идеале ваш детектор выключится и предупредит вас, чтобы вы могли замедлить движение, прежде чем они получат хорошие показания.

Однако, как объясняет Линус в видео, здесь все становится немного непросто. Многие другие устройства, такие как адаптивный радарный круиз-контроль на новых автомобилях и автоматические двери в супермаркетах, используют аналогичные радиочастоты; частое появление ложных срабатываний. Вдобавок ко всему, сотрудники дорожного движения знают, насколько распространены радар-детекторы, и перешли на более новые технологии. Лидар, который использует сфокусированный луч инфракрасного света, сейчас используется во многих полицейских управлениях, потому что его труднее обнаружить.Существуют детекторы лидара, но поскольку лидары фокусируются на таком маленьком месте на транспортном средстве (например, на номерном знаке), есть большая вероятность, что детектор все равно его не поймает.

Кроме того, радар-детекторы разрешены законом в большинстве штатов (кроме Вирджинии), но глушители радаров или любые устройства, которые могут мешать работе полицейского оборудования и фактически препятствовать считыванию информации, недопустимы. Таким образом, хотя возможно, что радар-детектор может помочь вам уклониться от уплаты штрафа в некоторых обстоятельствах, это определенно не является гарантией ни в коем случае.Если вы действительно хотите избежать билета, лучше всего всегда просто соблюдать местные правила дорожного движения.

G / O Media может получить комиссию

Радар-детекторы как можно быстрее | YouTube

Стоит ли инвестировать в радар-детектор?

От новых дворников до дополнительных розеток — доступно множество аксессуаров, облегчающих жизнь автомобилистов. А если вы планируете поездку, одна из распространенных рекомендаций — это полицейский радар-детектор.Любой, у кого есть история штрафов за превышение скорости, вероятно, сочтет это обязательным. Но стоит ли покупать этот аксессуар?

Как работает радар-детектор?

В настоящее время полицейские — не единственные участники дорожного движения, имеющие доступ к радарам. Если в вашем автомобиле есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и / или помощь в удержании полосы движения, он использует отчеты радара, автомобиля и водителя . И это распространяется даже на мотоциклы.

Радар работает, отражая высокочастотные электромагнитные волны от объекта.Когда волны возвращаются, детектор измеряет, насколько изменились их скорость и частота. Эта информация позволяет «пушке» радара рассчитать, насколько быстро движется объект — в данном случае автомобиль или мотоцикл.

Valentine V1 Gen2 радар-детектор | Valentine

Коммерческие радар-детекторы — это в основном урезанные пассивные версии полицейских радаров, объясняет LifeHacker . Они улавливают радиолокационные сигналы полицейских и светофоров. А лучшие покрывают более широкие частотные диапазоны и указывают точки происхождения сигнала, сообщает The Drive .По крайней мере, теоретически.

Рост числа функций ADAS, помимо увеличения затрат на ремонт транспортных средств, также нанес серьезный ущерб точности радар-детекторов, сообщает Road & Track . Как сообщает Autoblog , не только все больше автомобилей оснащены радиолокационными устройствами, но и многие из этих устройств работают в полицейских полосах частот.

Дешевые радар-детекторы часто не могут отфильтровать «шум», объясняет Drive , что приводит к досадным ложным срабатываниям. Однако некоторые из более дорогих моделей имеют программные и / или аппаратные способы отделения функции ADAS от полицейского, Autoblog и R&T report.

Законны ли полицейские радар-детекторы?

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли носить джинсы с подушками безопасности мотоцикла во время поездки?

Стоит отметить, что полиция больше не полагается только на радар; в некоторых ловушках используются лазеры. Однако, как радар-детекторы стали лучше устранять шум ADAS, так и они начали обнаруживать лазеры, сообщает The Drive . Некоторые из них даже оснащены встроенными лазерными глушителями, сообщает Motorcyclist .Но хотя последняя функция кажется полезной, она может иметь неожиданные юридические последствия.

Для ясности, почти в каждом штате США разрешено использовать радар-детектор в некоммерческих транспортных средствах, сообщает R&T . Если вы не проезжаете через военную базу или национальный парк, единственными местами, где детекторы являются незаконными, являются Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Хотя, по общему признанию, в Калифорнии и Миннесоте есть правила, запрещающие установку предметов на лобовое стекло, включая детекторы радаров, сообщает Autoblog .

СВЯЗАННЫЙ: Dajiban — последняя и самая безумная тенденция дрейфа

Однако с глушителями все немного сложнее. Глушители радаров, пока они существуют, полностью запрещены федеральным законом. Лазерные глушители, хотя и запрещены во многих странах за пределами США, регулируются законами штата. В результате они запрещены только в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Юте и Вирджинии, сообщает YourMechanic .

Стоит ли покупать его для машины или мотоцикла? TPX Pro радар и лазерный детектор для мотоциклов | Adaptiv Technologies

СВЯЗАННЫЙ: Beeline дает любому велосипеду дешевую GPS-навигацию

Несмотря на то, что многие радар-детекторы предназначены для использования в автомобилях, доступны специальные для мотоциклов, сообщает Cycle World . Но значит ли это, что его стоит покупать в машине или велосипеде?

Лучшие детекторы радаров могут быть дорогими.Хотя бюджетные могут стоить около 200–300 долларов, вам придется потратить не менее 500 долларов, чтобы получить функции фильтрации, встроенный Bluetooth и возможность подключения к приложениям, сообщает R&T . А если вам что-то вроде WiFi и Waze, приготовьтесь потратить около 750 долларов, отчеты Car и Driver .

СВЯЗАННЫЕ С: светодиоды или галогены, цветовая температура имеет значение для фар

Для ясности: MotorBiscuit не рекомендует и не поддерживает превышение скорости. Но если вы хотите, чтобы детектор был инструментом «душевного спокойствия», это другое дело.Вам придется взвесить психологическое облегчение и возможность ложных срабатываний. В этот момент вы находитесь в диапазоне от 500 до 750 долларов. Стоит ли это того или нет, решать вам.

Лично я просто буду придерживаться ограничения скорости.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Лучшие радар-детекторы на 2021 год

Getty Images

Даже самые осторожные водители, которые следят за своей скоростью, могут пропустить знак ограничения скорости или следовать за движением, не сразу заметив увеличения скорости потока, особенно в более тихих и мощных автомобилях 2021 года.Детекторы радаров предупреждают вас, когда на дороге активен полицейский радар. Он служит важным напоминанием о необходимости сбавить скорость и помогает водителям избежать нежелательных билетов.

Неудивительно, что нарушение скорости является наиболее частой причиной появления красных и синих мигающих огней в зеркале заднего вида. Хороший радар-детектор не позволит вам дорого заплатить за недосмотр в дороге. Чтобы получить максимальное спокойствие за свои деньги, поищите радар-детектор, который имеет большой радиус действия, точен и имеет исключительное время реакции, например, следующие пять устройств в этом списке.

Мы обещали список лучших, и лучшие детекторы радаров на сегодняшний день содержат технологию, которая делает их незаменимыми для полицейского оборудования. С ростом популярности радар-детекторов некоторые полицейские оснащаются дополнительным устройством, которое показывает им, на каких проезжающих машинах он установлен. Необнаруживаемый радар-детектор поможет сдержать подозрения полиции и избежать нежелательного внимания.

Лучший в целом: Escort MAX 360C

распродажа Лазерный радар-детектор Escort MAX360C — включен Wi-Fi и Bluetooth, защита на 360 °, очень большой радиус действия, голосовые оповещения, OLED-дисплей, прямой эфир, черный

Почему мы выбрали его:

Max 360c — лучшая модель линейки Escort.Он предлагает исключительную производительность на больших расстояниях в сочетании с чрезвычайно эффективной фильтрацией ложных предупреждений. Цифровые стрелки указывают на то, где обнаружен полицейский радар. Escort Max 360c автоматически блокирует или «блокирует» стационарные ложные оповещения, такие как автоматические двери с лазерным управлением в супермаркетах и ​​электронные указатели скорости, что является желательным атрибутом для городского движения. Другие удобные для пользователя функции включают автоматическое обновление программного обеспечения и регулировку чувствительности на основе скорости, в том числе отключение низкоскоростных предупреждений.

Плюсов:

  • Автоматическая блокировка
  • Мониторинг слепых зон
  • Возможности WIFI и Bluetooth

Минусы:
  • Более короткий диапазон по цене
  • Незначительные неточности в базе данных
  • Дорого

Наибольшая дальность: Uniden R7


Самый удобный:

Radenso XP Радар-детектор Radenso XP с фильтрацией ложных предупреждений, блокировкой GPS, технической поддержкой США, предупреждениями о красном свете и камерах контроля скорости

Почему мы выбрали это:

Radenso XP спроектирован для работы «из коробки» с ограниченными настройками, но у него достаточно опций, чтобы удовлетворить потребности большинства водителей.Его технология GPS дополнительно предотвращает ложные срабатывания и предупреждает водителей о камерах контроля светофора и скорости, используемых в 22 штатах. В то время как некоторые модели конкурентов оснащены функцией автоматического обучения, Radenso XP предлагает регулировку нажатия кнопки. Яркий OLED-дисплей хорошо читается даже в самые солнечные дни.

Плюсов:

  • Технология блокировки GPS
  • Разборчивый дисплей при солнечном свете
  • Годовая гарантия бесплатного билета

Минусы:

  • Диапазон не такой большой по сравнению с другими брендами
  • Закрытые присоски могут не удерживать
  • Нет функции автообучения

Лучшая цена: Uniden R3


Лучший радар-детектор до 100 долларов: Cobra RAD 380

Лазерный радар-детектор Cobra RAD 380 — обнаружение дальнего действия, переднее и заднее обнаружение LaserEye, фильтрация IVT, обновляемое программное обеспечение, регулируемая чувствительность, цифровая обработка сигналов, черный

Почему мы выбрали его:

Получить ложное ощущение безопасности от дешевого радар-детектора намного хуже, чем вождение без него, поэтому нам было трудно рекомендовать устройство стоимостью менее 100 долларов, пока мы не нашли надежный Cobra RAD 380.Он сохраняет возможности, предлагаемые более дорогими моделями, включая охват на 360 градусов, фильтрацию ложных тревог и удобный для чтения дисплей. Он надежно обнаруживает полицейский радар и лазерные сигналы и работает как надежный слой защиты на шоссе.

Плюсы:
  • Обнаружение на большом расстоянии
  • Ранние предупреждения
  • Обновляемое программное обеспечение

Минусы:
  • Нет GPS или Bluetooth
  • Нет предупреждения о красном свете
  • Нестабильная установка на присоске

Методология

Чтобы определить лучший радар-детектор для ваших нужд, мы исследовали продукты, которые являются наиболее доступными для широкого круга пользователей.С. потребителей. Учитываемые факторы включают доступность товара, цену и качество. Мы также изучили широкий спектр оценок и оценок конечных пользователей, проведенных несколькими тестировщиками.

Измерения / методы оценки продукта:

Forbes Wheels выбрал пять высокопроизводительных радар-детекторов на основе рейтингов продуктов и обзоров, опубликованных несколькими тестировщиками. В этом списке мы сосредоточились на общей производительности, точности, необнаруживаемости и дополнительных функциях, таких как фильтрация ложных предупреждений и голосовые предупреждения, но при этом включили лучшие варианты для различных бюджетов.


Часто задаваемые вопросы

Наличие в автомобиле радар-детектора является незаконным?

Согласно Электронному кодексу федеральных правил Вашингтон, округ Колумбия, и Вирджиния — единственные два места в стране, где детекторы радаров являются незаконными. Использование радар-детекторов в коммерческих автомобилях, на военных базах и в федеральных парках запрещено по всей стране. Крепления на лобовое стекло не разрешены в Калифорнии и Миннесоте. Перед покупкой проверьте законы своего штата, так как со временем правила могут измениться.Хотя в некоторых районах они являются незаконными, установка радар-детектора в автомобиле не является нарушением правил передвижения, поэтому страховые компании не наказывают водителей за его наличие.

Как работают радар-детекторы?

Детекторы радаров действуют как радиоприемники, чтобы улавливать частоты, используемые полицейскими радарами. Как только радар-детектор обнаруживает сигнал радара определенной частоты, он подает звуковой сигнал и загорается визуальный дисплей, чтобы уведомить водителя.

Как далеко полицейский радар может определить вашу скорость?

Дальность действия радара зависит от размера и формы цели.Например, скорость полноразмерного пикапа может быть обнаружена на расстоянии более мили, но низкий небольшой спортивный автомобиль может отразить такой слабый сигнал, что он должен быть в пределах 500 футов от радара, чтобы его синхронизировать.

Где разместить радар-детектор?

Сделайте ваш радар-детектор менее заметным, установив его под зеркалом заднего вида или прямо над ним, как можно ближе к зеркалу. Детектор будет лучше сливаться, чтобы быть значительно менее заметным.

Стоят ли радар-детекторы?

Хороший радар-детектор пригодится, если вы часто путешествуете на машине.Вы можете возместить стоимость детектора, если он предупредит вас о полицейском, прежде чем вас остановят, остановят и оштрафуют.

Что такое глушитель радаров?

Глушители радаров являются формой радиоэлектронной борьбы и запрещены федеральным законом. Глушители излучают мешающие сигналы в сторону радарного пушки, блокируя приемник высококонцентрированными энергетическими сигналами и скремблируя обратную связь пушки.

Радар-детекторы и глушители Fairfax

Радар-детектор — это устройство, которое используется для определения того, используют ли правоохранительные органы радар для отслеживания скорости вашего автомобиля.Как правило, он работает, обнаруживая радиоволны, которые излучаются радаром, до того, как радиоволны подойдут достаточно близко, чтобы определить скорость вашего автомобиля. Есть много юридических вопросов, связанных с использованием радар-детектора, которые варьируются от штата к штату. В Фэйрфаксе местный адвокат по дорожному движению или безрассудному вождению знает правила, касающиеся этих устройств.

Что такое радар-детекторы

Люди должны знать, что детекторы радаров обнаруживают только один тип метода, который сотрудники правоохранительных органов используют для определения скорости транспортного средства.Офицеры также используют лазерные устройства, они также ходят по машинам, и есть камеры слежения за дорожным движением. Наличие радар-детектора не обязательно предотвратит задержание водителя сотрудником правоохранительных органов и может привести не только к штрафу за превышение скорости, потому что он был пойман, но и к дополнительному штрафу за незаконный радар-детектор.

Тем не менее, самая большая ошибка, которую следует избегать в Вирджинии с радар-детектором, — это неправильное понимание закона. Радар-детектор должен быть недоступен для всех в автомобиле.Неважно, не работает ли радар-детектор, и он рядом с водителем, или если он отключен от сети и находится рядом с водителем, если он доступен и это радар-детектор, этого достаточно, чтобы признать водителя виновным.

Глушители радаров

Глушители радаров — это инструменты, которые используются водителями для прекращения работы или заклинивания радара сотрудников правоохранительных органов. Они не являются законными, и, как правило, сотрудники правоохранительных органов могут сказать, используется ли радиолокационный глушитель, потому что вместо того, чтобы иметь неправильные показания, радар просто не будет показывать показания вообще.

Законность в Фэрфаксе

В Вирджинии наличие в автомобиле радар-детектора не является незаконным, если он недоступен для водителя или кого-либо из пассажиров в транспортном средстве и отключен от любого источника питания. В Фэрфаксе, как и во всей Вирджинии, запрещено использовать радар-детекторы, потому что следить за тем, наблюдают ли за вами правоохранительные органы, незаконно. Неважно, какая модель детектора используется, любая модель является незаконной, если она доступна в автомобиле.Неважно, какого он типа, если он доступен, с водителя, скорее всего, будет взиматься плата.

Когда кто-то едет из штата, где разрешено использование радар-детектора, и у них действительно есть радар-детектор, лучше всего для них отключить его от источника питания, выключить и вставить. их багажник или где-нибудь в автомобиле, где к нему никто не сможет добраться. Даже выключения и отключения извещателя недостаточно, если он все еще доступен для использования кем-либо в транспортном средстве, то водитель все равно может быть признан виновным.

Штрафы и конфискация

Наказанием за наличие радар-детектора является наложение штрафа на водителя. За наличие радар-детектора не начисляются штрафные баллы. Офицер может забрать устройство, если решит, что оно ему необходимо в качестве доказательства. Однако, когда он больше не нуждается в нем в качестве доказательства, сотрудник полиции должен вернуть его лицу, обвиняемому в нарушении.

Чем может помочь юрист

Юрист может помочь определить, были ли действия водителя признаны виновными в наличии незаконного радар-детектора или был неправильно истолкован закон.Адвокат также может помочь водителю вернуть свой детектор, если сотрудник правоохранительных органов не вернул его вовремя. Однако через 6 месяцев радар-детекторы разрешается уничтожать.

Лучшие радар-детекторы в 2021 году

Радар-детектор — это инструмент или утилита, и с ним лучше всего обращаться как с таковым. В сочетании с высоким уровнем ситуационной осведомленности и принятия разумных решений хороший радар-детектор действует как дополнительное «чувство», обращая внимание на дорогу.Детекторы радаров в первую очередь предназначены для обнаружения использования радара в пределах его рабочего диапазона, отсюда и название. Простого присутствия полицейской машины недостаточно, чтобы вызвать тревогу, если не активен радар.

Не все радар-детекторы одинаковы. Те, которые заслуживают внимания, обычно дороги, поэтому покупатели должны решить, стоит ли их вложение по сравнению со стоимостью даже одного билета. Нет такого понятия, как «бюджетный» радар-детектор — только хорошие и плохие.Мы сузили широкий спектр предлагаемых к продаже радар-детекторов, чтобы рекомендовать только самые лучшие, поскольку разница между «закрытым вызовом» и штрафом за превышение скорости может быть довольно высокой.

Чувствительность

Чувствительный радар-детектор предупредит пользователей даже о малейшем намеке на присутствие радара. Лучшие радар-детекторы на рынке будут подавать сигнал тревоги, если за углом, на холме и вдали от визуального контакта есть активная радарная ловушка. Чем выше чувствительность радар-детектора, тем выше вероятность того, что он предупредит вас о наличии радар-ловушки.К сожалению, это также часто включает в себя неугрозы, такие как автоматические открыватели дверей, микроволновые печи и даже другие плохо экранированные детекторы радаров. Ложные оповещения могут раздражать и утомлять, хотя многие новые радар-детекторы, оснащенные GPS, могут автоматически блокировать ложные сигналы тревоги в источнике. Для получения дополнительной информации об этой функции прокрутите вниз до раздела «функции».

ЛИДАР становится все более популярным в некоторых полицейских ведомствах. Вместо использования звуковых волн в качестве среды для измерения скорости, LIDAR отправляет невидимые лазерные импульсы и вычисляет скорость закрытия.Этот лазерный луч чрезвычайно узок по сравнению с радаром, и сотрудники дорожной полиции могут использовать лазерную пушку, чтобы выделить одну машину из толпы. Лидар также чрезвычайно быстр и не имеет такого же «разброса», как радар, что делает его очень трудным для обнаружения. Автомобиль на следующей полосе может быть целью офицера, использующего LIDAR, и ваш детектор может даже не сработать. К тому времени, когда ваш собственный детектор предупредит вас о LIDAR, вы уже были синхронизированы.

Однако это еще не все мрак и гибель.Лазерному определению скорости присущи недостатки, и несколько примеров прецедентного права подтверждают этот факт. LIDAR также работает по принципу света, что означает, что такие переменные, как влажность, осадки и другие погодные факторы, могут влиять на показания. Кроме того, существуют высокоэффективные меры противодействия. В то время как высококлассные радар-детекторы могут иногда предупреждать водителей о LIDAR, прежде чем они сами станут целью, лазерные глушители могут помешать LIDAR-пушке определить скорость.

Дальность

Еще одним важным фактором является дальность обнаружения радар-детектора. Высокочувствительный радар-детектор имеет мало практического смысла, если он не может обнаружить присутствие скоростных ловушек на расстоянии более 500 футов. На открытой дороге некоторые из лучших продаваемых сегодня радар-детекторов, такие как Escort RedLine и Beltronics STI Driver, могут обнаруживать радар с расстояния более 10 миль. Лучшая дальность обнаружения всегда работает в вашу пользу, чтобы выиграть время, прежде чем вы попадете в зону действия билета.При выборе потенциальных радар-детекторов, которые можно купить для себя, отдавайте предпочтение тем, которые обеспечивают большую дальность обнаружения, даже если вы планируете ездить в основном по городу.

ЛИДАР — это отдельная история. На дальней дистанции луч радара может достигать сотни футов в ширину. Лазерный импульс, измеряющий скорость, никогда не превышает нескольких футов в ширину, даже если он превышает четверть мили. Хотя точность лидара на этом расстоянии вызывает сомнения, сам луч все еще присутствует и может быть обнаружен более способными детекторами радаров.Это означает, что даже если автомобиль перед вами становится целью, у вас есть шанс отреагировать до того, как можно будет измерить вашу скорость. Escort RedLine, Beltronics STI Driver и Valentine One особенно талантливы в выборе лазера на расстоянии.

Характеристики

В наши дни «детекторы радаров» больше не являются простыми устройствами, которые улавливают частоты радаров. В настоящее время общая тенденция заключается в том, что производители включают возможности GPS в свои высокотехнологичные детекторы, сочетая сверхвысокую чувствительность и дальность действия с функцией GPS, которая может определять местоположение ложных срабатываний.Это означает, что радар-детектор будет молчать до тех пор, пока не возникнет реальная угроза. Такие модели, как Escort Passport 9500ix и Beltronics GX 65, поставляются с предварительно загруженными базами данных о местах наложения фотографий, что значительно упрощает предотвращение любых проблем до их появления. Вы также можете запрограммировать эти модели вручную на случай, если автоматическая блокировка ложных предупреждений не сработает по какой-либо причине.

Некоторые детекторы радаров имеют экранирование сигнала, поэтому они не обнаруживаются полицейским детектором радаров (RDD).Для легковых автомобилей детекторы радаров запрещены в Вирджинии, округе Колумбия и на военных базах. Федеральные правила запрещают использование детекторов радаров в коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов стерлингов. Детекторы радаров также запрещены на большей части территории Канады, за исключением Британской Колумбии, Альберты и Саскачевана. Если вы попадаете в одну из этих категорий и настаиваете на использовании радар-детектора, делайте это на свой страх и риск. Такие модели, как Beltronics STI Driver и Escort RedLine, не поддаются обнаружению с помощью новейших RDD Spectre, используемых правоохранительными органами, и обеспечивают лучшие в своем классе возможности обнаружения.Однако Bestcovery.com не оправдывает обход закона, и вы можете ожидать жестких штрафов и штрафов, если вас поймают на незаконном использовании радар-детектора.

Радар-детектор Valentine One (обычно называемый «V1») заслуживает особого упоминания в этой категории из-за его уникальной системы отображения. Направляющие стрелки и «пугающий счетчик» позволяют детектору точно определять, откуда исходит угроза и сколько угроз существует. Это стало возможным благодаря двойной антенне, хотя Valentine One — не единственный радар-детектор, оснащенный несколькими антеннами.V1 имеет одну антенну, обращенную вперед, и одну, обращенную назад, для возможности обнаружения угроз во всех направлениях.

Цена и стоимость

Это сложный сегмент для детекторов радаров. Хотя тратить 400–500 долларов на коробку, которая будет размещена на вашей панели инструментов, может показаться абсурдным, вам нужно помнить о производительности обнаружения. Радар-детектор, такой как Escort RedLine, стоит почти 500 долларов и стоит гораздо дешевле, чем то, что вы можете купить за 49,99 долларов в местном магазине электроники, просто потому, что он предлагает превосходную производительность.Радар-детектор, который не предупредит вас о полицейских ловушках, является пустой тратой денег любой ценой, в то время как тот, который сэкономит вам эти драгоценные несколько секунд до того, как вы начнете работать, стоит каждого пенни. Об этом следует помнить при выборе радар-детектора.

Дополнительные ресурсы

Радар-детекторы — AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Аляска

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Аризона

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Арканзас

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Калифорния

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Колорадо

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Коннектикут

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Делавэр

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Округ Колумбия

Детекторы радаров не допускаются.


Флорида

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Грузия

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Гавайи

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Айдахо

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Иллинойс

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Индиана

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Айова

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Канзас

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Кентукки

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Луизиана

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Мэн

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Мэриленд

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Массачусетс

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Мичиган

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Миннесота

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Миссисипи

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Миссури

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Монтана

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Небраска

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Невада

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Нью-Гэмпшир

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Нью-Джерси

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Нью-Мексико

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Нью-Йорк

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Северная Каролина

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Северная Дакота

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Огайо

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Оклахома

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Орегон

Детекторы радаров разрешены, но запрещены для использования в коммерческих транспортных средствах.


Пенсильвания

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для грузовых автомобилей.


Род-Айленд

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Южная Каролина

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Южная Дакота

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Теннесси

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Техас

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Юта

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Вермонт

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Вирджиния

Детекторы радаров не допускаются.


Вашингтон

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Западная Вирджиния

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Висконсин

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Вайоминг

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.


Пуэрто-Рико

Детекторы радаров разрешены для легковых автомобилей, но запрещены для коммерческих автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *