Камеры и радары на дорогах смогут устанавливать предприниматели – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
С 1 марта предпринимателям предоставлено право устанавливать автоматизированные средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
9 декабря 2020, 10:16 ОбществоС 1 марта следующего года предприниматели смогут устанавливать специальные автоматизированные программно-технические средства фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Это предусмотрено постановлением президента Узбекистана «О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством» (ПП-4913, 7 декабря 2020 года), сообщил канал «Правовая информация» Министерства юстиции.
Документом намечена реализация проекта «Государственные функции — возможность для бизнеса» и определены первоначальные направления для привлечения частного сектора в сферу госуправления.
Места для установки средств фиксации нарушений будут закрепляться за предпринимателями посредством электронного аукциона. Эти места будут выделяться на неограниченный срок с правом передачи другому предпринимателю.
В рамках проекта запланировано в 2021—2022 годах установить в общей сложности 3356 интеллектуальных видеокамер и 763 стационарных радаров.
Откуда взялись радары на дорогах: благодарим американцев
Возможно, 20 января и следует считать исторической датой, поскольку именно Лондон оказался местом первого использования радара в карательных целях по отношению к водителям. Здесь отправная точка массового преследования лихачей дорожной полицией с применением технических средств, хотя радары и до этого эпизодически использовались в тех же целях.
Без нюансов в этом деле не обошлось. Тут важно не путать радар и камеру видеофиксации. Смысл примерно один и тот же — определить скорость движения, — но способ определения разный. Забегая вперед, скажем, что камеры видеофиксации почти не отставали в развитии от радаров, но радары лет пятьдесят не пускали их на дороги, оставаясь более простыми, недорогими, а следовательно и более массовыми устройствами.
В истории с радарами начиналось все в относительно далеком прошлом. Изобретателем радара — прибора, способного обнаружить движущийся объект и даже определить его скорость, стал советский ученый Павел Ощепков.
Радиоулавливатель самолётов (РУС-1) Фото: Архив Министерства обороны Российской Федерации
Наш соотечественник в 1932 году выступил с докладом, в котором рассказал о своем открытии. Против автомобилистов товарищ Ощепков, надо отдать ему должное, ничего не имел. Он работал на «оборонку» и предлагал использовать эффект отражения радиоволн для поиска летящих самолетов, что, собственно, и было экспериментально доказано в январе 1934 года. Так, публикация об удачном опыте обнаружения аэроплана, летящего на высоте 150 метров, без визуального контакта с ним, сразу же стала научной сенсацией.
Авиатехнологии на дорогах
Так что миллионам оштрафованных за превышение скорости водителям по всему миру можно порекомендовать сказать нам, русским, «большое спасибо». Впрочем, идея применить полезное изобретение именно в сфере контроля за соблюдением правил дорожного движения принадлежит, скорее всего, американцам. На волне их массовой автомобилизации в начале «пятидесятых» годов прошлого века первые радары для контроля скорости движения автомобилей применили в штатах Мичиган и Индиана. Необычные громоздкие устройства на дорогах, не сулящие гонщикам ничего хорошего, были замечены в 1954 году.
Но жизнь автомобилистов оставалась вольготной еще до начала «шестидесятых», пока в 1961-м американская фирма Radatron Tonawanda не освоила выпуск первых минирадаров.
Фото: Radar Detector Museum
Вот этими устройствами уже начала пользоваться почитай вся прогрессивная дорожная полиция, которая в разы увеличила собираемость штрафов. Такой радар работал на частоте 2,455 ГГц, а расстояние, на котором контроль считался достоверным, составляло два километра.
Про новинку сразу написали научные издания тех лет, например, американский журнал «Популярная электроника», что и стало поводом для… Правильно! Для изобретения антирадара! В привычном для нас формате работающий от прикуривателя антирадар в 1970-х годах внедрил предприниматель из США Дэйл Смит. Кстати, уже с тех самых пор во многих штатах антирадары были запрещены законодательно.
По «Интернету» сегодня гуляет красивая байка о самой высокой скорости, которую когда-нибудь довелось зафиксировать полицейским радаром. Якобы в 2010 году 37-летний швед на своем Mercedes-Benz SLS AMG прокатился по швейцарскому автобану между Берном и Лозанной со скоростью 290 км/ч. И ему якобы был назначен штраф в размере одного миллиона долларов.
Не заставили себя ждать радары и в СССР. Они появились после выхода Постановления Совета Министров СССР от 20 июля 1972 года № 539 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». Вплоть до 80-х годов ГАИ использовала механические радары со световым индикатором скорости «Фара», которые сигнализировали о превышении скорости световым сигналом. Причем порог срабатывания инспекторы устанавливали самостоятельно, на «глазок». Лишь с появлением радара «Барьер» стало возможным с минимальной погрешностью фиксировать конкретную скорость автомобиля.
А где были камеры?Камеры видеофиксации, которые так долго были в тени, но сегодня повсеместно вытесняют живых сотрудников автоинспекции с дороги, родом тоже из «пятидесятых». Их изобрел раллийный чемпион Морис Гетсонидес.
Зная частоту камеры, то есть временной промежуток между фотографированием, Морис рассчитывал скорость движения своего болида на тренировках. Фото: National Archives of the Netherlands
Именно с такого устройства началась история голландской компании GATSOmeter BV — крупнейшего производителя камер контроля скорости. За успех своего бизнеса Гетсонидес, разумеется, должен сказать спасибо дружбе с высшими полицейскими чинами Голландии, которые, собственно, долго и были основными заказчиками его видеофиксаторов. Вот так гонщик — большой любитель полихачить — разбогател на других лихачах.
И все же, вопреки более высокой объективности, видеофиксаторы на целых полвека уступили первенство радарам. Что и понятно. Они оказались существенно дороже, а для использования изображений в доказательной базе требовались законодательные изменения и наличие соответствующей инфраструктуры.
Ну зато теперь видеофиксация отыгрывается, особенно на россиянах.
Измерители скорости | Autoflesh.ru
Измерители скорости
Измерители скорости движения транспортных средств являются незаменимыми устройствами для сотрудников государственной авто инспекции. С их помощью представитель ГИБДД определяет и фиксирует скорость движения автотранспорта по дороге. Для определения скорости движения автомобиля радиолокационные измерители скорости или радары используют эффект Доплера. Эффект Доплера заключается в разности частот излученного и принятого отраженного сигнала. И разность эта зависит от скорости движения объекта. Для измерения скорости движения транспорта используются радиоволны.
Все измерители скорости должны соответствовать заявленным государственным стандартам. Использование не соответствующих ГОСТу радаров является незаконным.
Измерители скорости могут быть стационарными, перевозимыми и носимыми. Мобильные или перевозимые измерители устанавливаются на автомобили и определяют скорость движения автотранспорта в процессе движения. При этом можно определять скорость автомобилей, движущихся на встречу или попутно. Стационарные радары устанавливаются на фиксированное место. Они могут быть установлены над дорогой. Сигналы о фактах нарушения правил дорожного движения передается такими сигналами на сервер ГИБДД. Носимые измерители являются легкими, компактными и удобными для работы.
На некоторые радары дополнительно установлена видеокамера. Показатели скорости высвечиваются на жидкокристаллическом дисплее. Управление радарами осуществляется при помощи клавиш на передней панели.
Рабочая частота работы радаров составляет 24.15 ± 0,1 ГГц. Для корректной работы прибора колебание частоты после ее установки должно составлять не более 1*10-3.
Нижний диапазон измеряемых скоростей обычно составляет 20 км/ч, верхний достигает 250 или даже 300 км/ч, что вполне удовлетворяет потребности государственной автоинспекции. При этом погрешность измерения не превышает 1 км/ч. Наряду с максимальными и минимальными значениями принципиальной является дискретность установки порогового значения. Для всех измерителей она составляет 1 км/час.
Важной характеристикой устройства является дальность действия. Для разных измерителей она варьирует. Измеритель «Бинар» позволяет определять скорость автомобиля на максимальном расстоянии до 300 метров. Для радара «Искра» этот показатель составляет 400 метров. «Радис» позволяет определить скорость автомобиля, движущегося на расстоянии 800 метров. Радары позволяют распознавать номерной знак автомобиля на значительном расстоянии. Так что, даже скрывшись от инспектора, владелец авто может быть найден.
Время определения скорости движения чрезвычайно короткое и составляет около 0,1 – 0,3 с, что дает представителям ГИБДД время сориентироваться в ситуации и принять необходимые меры в случае нарушения водителем скоростного режима движения на конкретном участке. Измерители скорости позволяют использовать для определения скорости ручной, автоматический или комбинированный режимы.
Измерители скорости могут быть также подключены к компьютеру для передачи отснятого материала и зафиксированных измерений в систему ГИБДД. В комплект с измерителями может входить одна или несколько камер, которые позволяют записывать происходящее на дороге с последующим воспроизведением детальным анализом ситуации.
Радары для измерения скорости характеризуются высокой надежностью и долгим сроком службы. Средняя длительность эксплуатации радара составляет 5 лет. Время работы устройства до возможного отказа – 10 000 часов.
Носимые измерители скорости работают от аккумулятора. Напряжение тока составляет 12-15 В. Полной зарядки батареи питания хватает на приблизительно 4 часа непрерывной работы, после чего устройство необходимо перезарядить. Мобильные радары работают на питании от аккумулятора автомобиля. Носимые измерители скорости также могут подзаряжаться от бортовой сети автомобиля.
Немаловажной характеристикой для носимых радаров является их вес и компактность. В среднем ручные измерители скорости весят около полутора килограмм; их легко переносить и использовать.
Базовая комплектация измерителей скорости включает все необходимое для осуществления работы. В частности, в комплект с прибором входит карта памяти для записи видео, кабель для подключения к бортовой сети автомобиля и адаптер для подзарядки от стационарной сети в 220 В, защищающий от солнца чехол с козырьком, и другое.
Эффективность использования радаров делает эти устройства незаменимыми при контроле скоростного режима движения автотранспорта.
Задайте вопрос менеджерам
ГИБДД укоротили руки – Авто – Коммерсантъ
Как выяснил “Ъ”, в ряде регионов ГИБДД запретила инспекторам использовать для выявления нарушителей правил дорожного движения (ПДД) ручные радары. Решение принималось в связи с письмом главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции. Эксперты идею поддержали, производители приборов же считают, что ручные радары рано списывать со счетов.
О том, что ручные радары для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) больше не используются Госавтоинспекцией, “Ъ” рассказали в управлениях ГИБДД нескольких регионов, в частности в Самарской и Ростовской областях. Запрет действует с 10 июля 2016 года. В Краснодарском крае на этот счет было выпущено распоряжение заместителя начальника регионального управления МВД Юрия Кузнецова, в котором уточняется: запрету подлежат все приборы, данные с которых можно стереть вручную. В случае если инспектор продолжает пользоваться радаром, его ждет дисциплинарная ответственность, если же и это не помогло — увольнение из органов. Господин Кузнецов ссылается на указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции».
В пресс-службе ГИБДД РФ “Ъ” подтвердили наличие этого документа, но содержание его не раскрыли, уточнив, что оно «направлено на упорядочение процедуры применения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции мобильных средств фото-, видеофиксации нарушений ПДД с целью обеспечения соответствующего контроля и законности при осуществлении правоприменительной практики». Знакомый с содержанием документа источник рассказал “Ъ”, что господин Колокольцев позволил региональным управлениям ГИБДД самостоятельно определять судьбу ручных радаров, а те в ответ ввели запреты.
Приборы для замера скорости ГАИ СССР начала использовать в 1960-х и 1970-х годах (модели «Фара», «Барьер», ЛИДС). По мере совершенствования радаров появилась функция видеозаписи и привязка к GPS-координатам. Решение о наказании все равно принимал инспектор ГИБДД, что порождало ситуации, когда водитель мог на месте «договориться» с гаишником.
В начале 2000-х МВД в рамках борьбы с коррупцией активно начало работать над системой автоматической фиксации нарушений. В 2008 году была принята новая редакция КоАП РФ, разрешившая ГИБДД высылать штрафы по почте владельцу машины, если номер был зафиксирован автоматическим комплексом. Сейчас в РФ на дорогах применяется более 10тыс. таких камер (стационарных и мобильных), их количество растет, кроме скорости они фиксируют выезд на встречную или выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и другие нарушения. За шесть месяцев 2016 года было выписано 26,2млн штрафных постановлений на основании данных с камер — на 17% больше, чем годом ранее. Несмотря на это, ручные радары до сих пор остаются в арсенале инспекторов.
Зампред общественного совета при ГУ МВД по Москве правозащитник Виктор Травин говорит, что разговоры о запрете ручных радаров ведутся последние два года. «Погрешности у них колоссальные, там можно накрутить все что угодно. Странно, что запрет не ввели раньше,— говорит он.— Это все равно, что объявить сейчас о выводе из оборота керосиновых ламп или катушечных магнитофонов. У меня ощущение, что гаишники очень долго держались за эти радары по вполне понятным причинам».
«Данное указание исключит ситуации, когда сотрудник ГИБДД работает на свой карман»,— считает один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер (еще не введен в действие) Григорий Шухман. При этом, по его мнению, нововведение не защитит водителей от фальсификаций с помощью автоматических камер. Господин Шухман в связи с этим напомнил о скандале в Краснодарском крае: в 2013 году водителям по почте высылались штрафы за несуществующие нарушения. Представитель компании «Технологии распознавания» (комплекс «Автоураган») Сергей Кусов признает, что автоматика периодически сбоит, приведя в пример недавний инцидент в Ульяновске: там водитель 14-местной «Газели» получил штраф с камеры за движение со скоростью 233км/ч. Постановление было отменено, проверка показала, что камера вовремя не прошла поверку.
Действительно, попавшие под запрет радары — довольно современные устройства, говорит гендиректор петербургской компании «Симикон» (производитель «Бинаров») Илья Барский. «В ручном режиме работы решение о наказании нарушителя принимает инспектор, но подтасовать данные он не может, они защищены и от удаления, и от любых изменений,— объясняет он.— Есть и автоматический режим, в таком случае “Бинар” используется вообще без вмешательства полицейского. При установке на треногу он автоматически в зашифрованном виде записывает и видеоряд с дорожной обстановкой, и номер нарушителя крупным планом на флешку, а вечером эти данные загружаются в центры обработки данных. За шесть лет в регионы было продано несколько тысяч таких устройств, и они до недавних пор были крайне востребованы Госавтоинспекцией». Господин Барский отметил, что на отдельных участках фиксировать нарушения удобнее только ручными приборами — например, на горных дорогах, где водители часто совершают запрещенные обгоны.
«Допускаю, что приборы отозваны не насовсем, а для доработки программного обеспечения на защиту материалов от несанкционированного удаления, после чего приборы вернутся на дороги»,— предполагает господин Шухман. Сергей Кусов отмечает, что ручные радары используются полицейскими за рубежом. «Вероятно, там уровень доверия к инспекторам выше»,— говорит он. Сенатор от Карелии, экс-глава ГИБДД Владимир Федоров считает, что полностью запрещать ручные радары не надо, поскольку не у всех регионов есть деньги на дорогие автоматические комплексы, центры обработки данных и рассылку «писем счастья».
Иван Буранов; Екатерина Борисенкова, Самара; Олег Горяев, Ростов-на-Дону; Анна Перова, Краснодар
Где в Испании радары на дорогах собирают больше всего штрафов
Летом, когда ожидается значительное увеличение количества поездок на автомобиле по Испании, рекомендуется принять дополнительные меры безопасности и особенно соблюдать ограничения скорости, поскольку это один из факторов, который больше всего влияет на смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.
В дополнение к стационарным радарам DGT, положение которых можно узнать через веб-сайт этого органа www.dgt.es, в этом году присутствие мобильных радаров было разрешено в «замаскированных» автомобилях полиции, которым разрешено использование мобильных телефонов за рулем, а также агенты могут наблюдать за другими участниками дорожного движения на автомобилях без специализированных обозначений.
Наиболее активные радары, согласно исследованию, проведенному организацией по защите автомобилистов AEA (ассоциированными европейскими автомобилистами), были обнаружены в Андалусии, где было зафиксировано 680 583 нарушения на дорогах, что составляет 23,2% от общего числа по всей Испании, далее в Мадриде — 373 078 штрафа (12,7%) и в Валенсийском сообществе — 335 953 штрафа (11,4%). Напротив, радары, расположенные в Ла-Риохе (39 024), Кантабрии (40 147) и Наварре (48 447), являются теми, которые сообщили о наименьшем количестве нарушений.
Что касается радаров, которые зафиксировали наибольшее количество нарушений в 2019 году, AEA указывает в своем отчете, что самый активный радар в Испании расположен на 478,1 километре трассы AP-7 Сагунто (Валенсия), с 59 428 штрафа, что представляет увеличение его показателей на 1300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Но что особо выделяется в этом исследовании, так это то, что только 50 радаров из тех, что близки к тысяче, которые имеет DGT, составили 41,5% от общего числа штрафов (1 218 577). Двадцать четыре из них уже появились в рейтинге самых активных прошлого года. С другой стороны, остальные двадцать шесть радаров расположены в новых местах.
Кроме того, AEA обращает внимание на тот факт, что некоторые радары экспоненциально увеличили свою активность. Так, например, радар расположен на 371,2 км. трассы А-8 в Астурии увеличил фиксацию нарушений с 460 в 2018 году до 26 039 в 2019 году. Также радары расположенные на 245,2 км. трассы А-4, в Хаэне и на 13,3 км. трассы A-4 в Мадриде, значительно увеличили фиксацию нарушений более чем на 4000% и 3000% соответственно.
Радар, который собрал меньше всего штрафов во всей Испании в течение прошлого года, находится в Вальядолиде, в частности, на 2800-километровой точке VA-900, на въезде в урбанизацию Фуэнте-Беррокаль, с нарушениями только на 100 евро, согласно данным, предоставленным Главное управление дорожного движения (DGT).
После этого радара, расположенного на дороге, соединяющей Вальядолид с А-62 в Кубильяс-де-Санта-Марта, вторым, который дал DGT наименьший доход во всей Испании, был N-550, в километре 55 800 в Ла-Корунья, с 200 евро и третьим — с AC-840 на 14 800 км, также в Ла-Корунья, с 300 евро.
Штрафы за превышение скорости и отсутствие ремня безопасности возрастают. Напротив, значительное снижается количество штрафов у водителей с повышенным употреблением алкоголя и наркотиков, езда на автомобиле с истекшей лицензией или без страховки.
В прошлом году Генеральный директорат по дорожному движению подал 4,505,867 жалоб на испанские дороги под своей юрисдикцией. Это представляет собой увеличение почти на 10% по сравнению с показателями 2018 года (4,119,018), согласно недавнему отчету, подготовленному организацией защиты прав водителей (AEA).
Из-за количества выписанных штрафов в отчете AEA указывается, что две из трех были связаны с превышением скорости (2 933 244), которые все еще находятся в рейтинге под номером один, не прошедших ITV, технический осмотр автомобиля (507 851), отсутствие страховки (131 504), водители не пристегнутые ремнём безопасности (121. 206) и водители управляющим транспортным средством с превышением разрешённой дозой алкоголя или под воздействием наркотиков (112.365).
Андалусия, Мадрид и Кастилья-ла-Манча — автономные сообщества Испании с наибольшим количеством нарушений на дорогах и выписанных штрафов в Испании.
Дорожные камеры на трассах в Испании www.dgt.es/es/el-trafico/camaras-de-trafico
Контроль скорости (радары) в Испании www.dgt.es/images/INFORME_CINEMOMETROS_WEB_OK_20200720.pdf
Карта радаров на дорогах в Испании https://aeaclub.org/mapa-radares/
Google покажет радары на дорогах 40 стран. И в России тоже — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Google обновил свое приложение «Карты» для смартфонов: теперь на них показаны не только участки дорог с ограничением скорости, но и места расположения стационарных и мобильных полицейских радаров. Эта функция теперь действует в сорока странах мира, включая Россию.
Функцию показа мест расположения полицейских камер Google позаимствовал у своего же навигационного приложения Waze, пишет 30 мая Engadget. При этом, как отмечает издание, в самом Waze набор возможностей шире: кроме радаров приложение может показывать дорожные работы, места ДТП и другие помехи движению.
Для показа мест расположения камер Google пользуется как официальными источниками, так и сведениями от пользователей. Сообщить о полицейской засаде пока что могут только пользователи Android, на iOS такой возможности еще нет.
Google Maps значительно популярнее Waze и рассчитано на более широкую аудиторию, поскольку, по существу, не является просто «навигашкой» для автомобилистов. Поэтому Google не спешил внедрять некоторые «фишки» из купленного в 2013 году вместе с израильской компанией-разработчиком приложения, а предпочел интегрировать в свои «Карты» поисковик, позволяющий находить различные места: магазины, рестораны, кинотеатры и, что самое важное, офисы компаний гугловских рекламодателей.
Любопытно, что Google официально не заявлял о запуске сервиса, однако появление новых иконок заметили некоторые пользователи. Только после этого компания подтвердила сайту Techcrunch наличие нового функционала и список стран, где он доступен.
В этом списке есть Австралия, Мексика, Индия, Исландия, Андорра, Эстония, Финляндия, Греция, Марокко, Намибия, Кувейт и так далее – фактически охвачены все континенты. Есть в этом списке и Россия, но нет Германии, Франции и Швейцарии, где распространять сведения о полицейских радарах запрещено.
Более того, по информации Engadget, во Франции полицейским дозволено просматривать смартфоны водителей, и если в них обнаружатся приложения, отслеживающие дорожные засады, владелец смартфона может быть оштрафован, а транспортное средство арестовано.
Заметим, что дорожные камеры отмечены и на российских «Яндекс.Картах», однако это не официальная функция, а сведения, полученные от пользователей в рамках сервиса «Народная карта», который позволяет самостоятельно дополнять и уточнять карты.
ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.
>Новости >ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.
Полицейских радаров настолько много, что многие из нас уже перестали их замечать и вот специально для тех, кто перестал обращать внимание на «новинки» мы решили рассказать о ОСКОН
Уверен, что хоть кто-то видел это чудо техники в районе трасс М4 и М5, ну и мы конечно тоже её заметили. Покопавшись немного в интернете, мы поняли, что новинка вполне претендует на звание бомбы 2017 года. Вы конечно спросите, что же такого в этом радарном комплексе. Специально для тех, кому реально интересно вот оффициальный сайт:
http://oskon.su/
можете посмотреть на технические характеристики и спецификации устройства. Теперь давайте разбираться во всех этих числах.
Как вы видите, ОСКОН работает во всем известном К диапазоне, и конечно, этим никого не удивишь, но сразу стоит сказать, что длина волны у этого радара крайне короткая, и благодаря этому он с трудом определяется даже современными радар-детекторами, так например новый сигнатурный радар детектор Sho-ME определяет этот комплекс как КРЕЧЕТ, да и то практически в упор. Да и то срабатывание стало возможным только благодаря тому, что в тестовом режиме работают сразу 2 камеры, и может это и послужило причиной того, что радар-детектор определил сигнатуру КРЕЧЕТА, пусть ошибочно, но определил. Нам конечно стало интересно, и мы решили покатать сразу несколько радар-детекторов мимо нового комплекса, и даже составили небольшую таблицу с результатами
Название радар-детектора |
Дистанция |
Типа срабатывания |
PlayMe SOFT |
250 м |
К-диапазон |
SHO-ME SIGNATURE SMART |
100 м |
КРЕЧЕТ |
SUPRA DRS SG177V |
100 м |
КРЕЧЕТ |
NEOLINE X-COP 5700 |
нет срабатывания |
|
Street Storm STR 9750EX BT |
нет срабатывания |
|
PlayMe SOFT с небольшим перевесов выигрывает в этой гонке, но самое неприятное то, что дальность фиксации в этом комплекте практически 250 м. Следовательно, ни один радар детектор, на данный момент, не может похвастаться действительно адекватным срабатыванием на этот комплекс. Но и тут есть светлая сторона. На данный момент мы видим только тестирования комплекса ОСКОН, и уже на таком раннем этапе компания PlayMe ведет разработку нового алгоритма срабатывания, и уже сегодня мы видим, что SOFT реагирует на комплекс немного дальше, чем остальные радары и в сигнатурном режиме, не принимает его за фоновое излучение КРЕЧЕТА. Инженеры бренда обещают в ближайшее время оптимизировать устройства для работы именно с этими радарами.
Police Photo Radar
Police Photo Radar Предыдущая | Следующий Содержание — Ошибки скорости выравнивания | Погрешность измерения скорости
Эксплуатация
Фоторадары — это Радары для проезжей части , луч направлен поперек дороги вместо для обычных дорог . Радиолокатор направляет луч поперек дороги под углом от 20 ° до 23 °.
Антенна должна быть расположена так, чтобы трафик находился в минимальных и максимальных расчетных пределах. Слишком близко, и трафик проходит через луч слишком быстро, слишком далеко и отраженные сигналы могут быть слишком слабыми или возникают ошибки алгоритма обработки.Камера должна быть выровнена для приближающегося или удаляющегося транспорта.
Требования к установке | ||
---|---|---|
Расстояние антенны от полос движения: |
Минимальное расстояние 18 футов Максимальное расстояние 50 футов |
|
Высота антенны над землей: | 3-6 футов относительно полосы движения | |
Регулировка камеры: | Установить для фотографирования приближающегося или удаляющегося трафика |
Юстировка антенны влияет на точность, указывая на трафик, больший угол выравнивания, вызывает низкие показания скорости, а направление в сторону от движения, меньший угол вызывает высокие показания скорости.
Расчетная скорость радара: v c = v м / cos ß
Измеренная скорость радара: v м = v o cos (ß ± ß err )
ß = угол выравнивания ± ß err = ошибка угла выравнивания |
v c = расчетная скорость радара v = скорость движения |
Центровка и скорость
Неопределенность измерения скорости |
Отражения от транспортных средств не являются хорошими чистыми узкими сигналами, как в случае с обычным радаром.Отражения фоторадара через дорогу расширяются из-за угла выравнивания и эффекта косинуса.
Измеренная скорость является функцией скорости автомобиля, угла установки и ширины луча. Измерения скорости распространяются, эффект косинуса, когда объект проходит через наклонный луч.
ß = угол выравнивания ± ß err = ошибка угла выравнивания |
v м = расчетная скорость радара v = скорость движения |
Таблица 4.1-1 — Ошибка скорости для ширины луча 5 °
Конструкция Выравнивание |
Закрыть Кромка балки |
Балка Центр |
Дальний Кромка луча |
Скорость Размах |
---|---|---|---|---|
19,5 ° | -7,3% | -5,7% | -4,4% | 2,91% |
20,0 ° | -7,6% | -6,0% | -4,6% | 2,98% |
20.![]() |
-7,9% | -6,3% | -4,9% | 3,06% |
21,0 ° | -8,3% | -6,6% | -5,2% | 3,13% |
21,5 ° | -8,6% | -7,0% | -5,4% | 3,20% |
22,0 ° | -9,0% | -7,3% | -5,7% | 3,27% |
22,5 ° | -9,4% | -7.6% | -6,0% | 3,34% |
23,0 ° | -9,7% | -7,9% | -6,3% | 3,41% |
23,5 ° | -10,1% | -8,3% | -6,6% | 3,48% |
В действительности отраженный спектр имеет больший разброс, чем может быть объяснен эффектом косинуса и скоростью транспортного средства. Эмпирические данные были получены с помощью радара с шириной луча 5 ° и углом 20 ° поперек дороги против транспортного средства со скоростью 20 миль в час.Эффект косинуса предсказывает разброс 18-19 миль в час, однако данные имеют разброс 13-21 миль в час. Разница связана с вращением целевого колеса транспортного средства с добавлением доплеровских отражений.
Диапазон спектра / скорости
Радар диапазона K
, юстировка 20 °, ширина луча 5 °
20 миль в час Target Vehicle
Производители не хотят обсуждать, как их радары обрабатывают разброс скорости, заявляют, что это служебная информация и коммерческая тайна.Через дорогу у радаров есть дроби с точностью до пары секунд для измерения скорости. Ошибка эффекта косинуса и вращение колес создают отражения, которые не являются устойчивыми стабильными сигналами. Фоторадары для проезда через дорогу менее точны и менее надежны, чем радары для проезда через дорогу.
Раздел пароля:
— Калькулятор ошибок скорости центровки
— Калькулятор переменных дорожного радара
— Методы калибровки радаров для движения по дорогам
CopRadar.com
Полицейский радар Информационный центр
Фоторадар
Предыдущая | Вверх | Следующий
Speed Radar
Speed Radar Главная | Следующий Содержание — Радар | Полосы частот | Фото радар | Радар малой мощности | Лидар | Радар против ЛидараНаиболее распространенными полицейскими измерителями скорости являются радар и лидар . Радары используют микроволны, а лидар использует импульсное инфракрасное (ИК) лазерное световое излучение для измерения отражения цели и определения скорости. Лидар также называют лазерным радаром.Радар и лидар имеют точность плюс-минус 1 миля в час (± 1 миль в час). Радар движущегося режима имеет точность до ± 2 миль в час.
радар (rã ´ där), сущ. ( 1 ) аббревиатура от RAdio Detection And Ranging. ( 2 ) удаленный датчик, излучающий электромагнитные радиоволны, микроволны или инфракрасный лазерный свет для измерения отражений в целях обнаружения, таких как присутствие, местоположение, движение, скорость. ( 3 ) радиолокация. ( 4 ) датчик возмущения поля.( 5 ) датчик приближения.
Полицейский микроволновый доплеровский радар передает и одновременно принимает отражения от движущихся объектов. Отражения сдвинуты по частоте из-за эффекта Доплера и пропорциональны скорости. Радары должны задерживаться (период выборки) на цели примерно от четверти до трети секунды, чтобы получить одно показание скорости [Временная анимация]. Обычно требуется несколько периодов выборки при первом обнаружении эхо-сигнала, для целей с более дальним радиусом действия или если радар только начал передачу.
Полицейские радары доступны в 2 основных конфигурациях: переносные или стационарные.
Ручной радар
|
|
- Радары для подвижного режима поставляются с креплением для патрульной машины для работы в подвижном режиме.
- Некоторые радары одновременно измеряют приближающийся и удаляющийся транспорт. Некоторые, но не все радары указывают направление движения («+» для приближения и «-» для удаляющегося движения). Все радары имеют звуковой сигнал, указывающий направление.
- Самое сильное отражение цели обычно самое близкое, но не всегда.
Радар с фиксированной установкой
|
|
Рекламные ссылки
Ширина луча
Микроволновый радар излучает луч конической формы с относительно широким лучом, от 9 ° до 25 °, который легко покрывает несколько полос движения на относительно небольшом расстоянии.
Расчет ширины луча
Дальность обнаружения
Дальность обнаружения цели зависит от частоты и мощности радара, угла до цели, факторов антенны и погоды.Более крупные цели обычно обнаруживаются на больших расстояниях. Размер, форма и отражательная способность цели влияют на дальность обнаружения РЛС. Дальность обнаружения может составлять от 100 футов или меньше до мили. Радар может отслеживать удаленное большое транспортное средство вместо более близкого небольшого транспортного средства без какой-либо индикации оператору, какое транспортное средство отслеживает радар.
Угол эффекта косинуса
Угол между радаром или лидаром и целью должен быть небольшим для точного измерения скорости.Угол называется углом эффекта косинуса , потому что измеренная скорость прямо пропорциональна косинусу этого угла. Чем больше угол, тем ниже измеренная скорость. По мере приближения цели к радару угол косинуса увеличивается и увеличивается быстрее. Скорость падает быстрее. Когда скорость падает слишком быстро, радар / лидар теряет цель и цель находится в слепой зоне радара .
Радар должен быть расположен как можно ближе к дороге, чтобы минимизировать ошибки и ограничения, связанные с косинусным эффектом. [Геометрия косинусной ошибки]
Радар в движущемся режиме может измерять высокую скорость цели в некоторых ситуациях из-за эффекта косинуса. Это происходит, когда радар измеряет угол отражения от земли, в результате чего измеренная радаром скорость патрулирования измеряется малым косинусом угла, а скорость цели — высоким. Эта ситуация возникает достаточно, чтобы иметь название — Patrol Speed Shadowing .
Режим синхронизации
Большинство радаров и лидаров имеют режим синхронизации, который позволяет оператору определять время цели.Оператор измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать между 2 точками известного расстояния. Радар не передает детекторы, выводящие из строя. Этот метод менее точен, требует больше времени на настройку, требует большего количества действий оператора, менее универсален и поэтому используется реже.
Федеральная комиссия по связи (FCC) выделила 4 полосы частот для полицейских радаров: X , Ku, K и Ka . Первые полицейские радары, работающие в S-диапазоне, больше не используются для радаров. Сегодня множество беспроводных систем работают в S-диапазоне.
S-BAND RADAR (устаревший): 2,445 ГГц ( показать / скрыть … )
В 1947 году компания Automatic Signal Company в Коннектикуте построила один из первых радаров для полиции штата. Ранние радары представляли собой громоздкие и тяжелые системы ламповой техники. Радар состоял из трех или более крупных компонентов, антенны, 45-фунтовой коробки с передатчиком и процессором, а также самописца с чернильной полосой для диаграмм. Радар также имел стрелочный измеритель, откалиброванный в милях в час.В некоторых системах было по 2 антенны, одна для передачи, а другая для приема. Антенны устанавливались на треноге, капоте патрульной машины или крыле. Некоторые модели начала 1960-х годов устанавливали антенны на заднем лобовом стекле патрульной машины.
Первые радары трафика, работающие на частоте 2,455 ГГц в диапазоне S (2–4 ГГц). Ширина луча антенны варьировалась от 15 до 20 градусов в зависимости от модели. Эти радары работали только из стационарного положения и измеряли как удаляющееся, так и приближающееся движение с точностью ± 2 мили в час.Максимальная дальность обнаружения была не впечатляющей — от 150 до 500 футов, ламповые приемники не обладают чувствительностью твердотельных приемников. Радары S-диапазона устарели.
Радар диапазона X: 10,525 ГГц
Только несколько штатов и мест до сих пор используют радары X-диапазона, которые существуют с 1965 года. Все радары диапазона X работают на одном канале 50 МГц, 10,525 ГГц ± 25 МГц. Радары в диапазоне X обладают лучшими всепогодными характеристиками, меньшими потерями сигнала в плохую погоду, чем высокочастотные системы в диапазонах Ku, K, Ka и инфракрасном диапазоне.Радары X-диапазона обычно имеют немного более широкие лучи и большие антенны. Некоторые европейские страны используют радары трафика X диапазона, которые передают на 9,41 ГГц или 9,90 ГГц .
Радар Ku-диапазона: 13,45 ГГц
FCC выделила 13,45 ГГц в Ku-диапазоне для использования радаров движения, однако Ku-радары не продаются и не используются в США. Некоторые страны Европы и Ближнего Востока используют радары движения Ku-диапазона.
Радар диапазона K: 24,150 ГГц или 24,125 ГГц
Радары диапазона K существуют с 1976 года и работают на одном канале 200 МГц (± 100 МГц).Передача на 24,125 меньше мощности, чем на 24,150 ГГц. Эти радары обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазона X, и немного более широкий луч, чем радары диапазона Ka. Дальность обнаружения уменьшается с увеличением влажности. Полоса поглощения водяного пара сосредоточена на частоте 22,24 ГГц, сигналы в этой полосе, как правило, поглощаются влагой в атмосфере. Для краткосрочного применения эффекты могут быть терпимыми в относительно ясные засушливые дни.
Радар диапазона Ka: 33,4 — 36,0 ГГц
В 1983 году FCC выделила спектр из 34.2 — 35,2 ГГц для полицейских радаров. В том же году в США начали появляться фоторадары Across-the-Road Ka. Девять лет спустя, в 1992 году, FCC расширила диапазон Ka-диапазона для полицейских радаров до 33,4–36 ГГц.
Радары диапазона Ka обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазонов X или K. Дальность обнаружения зависит от влажности в атмосфере, чем больше влаги, тем короче диапазон обнаружения.
Многие модели имеют полосу пропускания канала ± 100 МГц, ширину канала 200 МГц.Некоторые модели имеют полосу пропускания ± 50 МГц, канал шириной 100 МГц. Ka-диапазон имеет несколько каналов (частот). Большинство полицейских радаров Ka-диапазона работают на одном частотном канале, некоторые имеют 2 канала, которые может выбрать оператор.
Широкополосные радары Ka работают на одной фиксированной частоте или скачкообразно изменяются между одной или несколькими другими частотами. В режиме скачкообразной перестройки частоты радар задерживается на одной частоте в течение одного или нескольких периодов выборки, а затем переключается на другую. Режим скачкообразной перестройки частоты предназначен для поражения детекторов радаров, однако он редко, если вообще когда-либо, используется из-за многих проблем. Только несколько моделей радаров имеют этот режим.
Лента | Частота | Банкноты |
---|---|---|
х | 10,525 ГГц | несколько штатов |
Ку | 13,450 ГГц | не используется |
К | 24,125 ГГц | общий |
К | 24.150 ГГц | общий |
Ка | 33,4 — 36,0 ГГц | наиболее распространенный |
IR — Инфракрасный | 904 нм длина волны |
Лазерный радар |
Рекламные ссылки
Фоторадары: Across-the-Road микроволновые радары (диапазон K или Ka), которые намеренно направляют узкий луч поперек дороги, а не на дорогу. Главный луч радара излучает только очень небольшой участок дороги. Эти системы учитывают угол косинусного эффекта и увеличивают измеренную скорость на 6–9%.
Дорожные радары по своей природе менее точные , чем обычные дорожные радары, потому что луч направлен под углом к направлению движения. Угол вызывает расширение доплеровского отражения при прохождении транспортного средства через луч, что является встроенной ошибкой скорости. На скоростях всего 20 миль в час разброс скорости составляет 6 миль в час, чем выше скорость, тем больше разброс.Кроме того, вращение целевого колеса транспортного средства еще больше расширяет отражение. Радар пытается обработать разброс, но все еще остается больше неопределенности и шансов на ошибку по сравнению с радарами для обычных дорог.
Фоторадары могут быть установлены на патрульных машинах, но могут использоваться только со стоянки. Многие из них фиксируются на столбах, некоторые — портативные устройства, в которых используется крепление на штатив. Некоторые замаскированы под мусорный контейнер, рекламный щит или другой обычный предмет. Фоторадары также были скрыты в дорожно-ремонтных и строительных машинах, тягачах, фургонах и легковых автомобилях без опознавательных знаков, включая фургоны.
Фоторадары должны быть правильно выровнены относительно дороги, чтобы радар правильно обрабатывал эффект косинуса. Если угол выравнивания небольшой, измеренная скорость высокая, если угол большой, измеренная скорость низкая.
Большинство, если не все стационарные фоторадары работают без присмотра, без присутствия полицейского или оператора. Мобильные фоторадары могут работать как без присмотра, так и под присмотром. В автономном режиме радар постоянно передает. Когда присутствует оператор, радар может работать все время, или оператор может использовать функцию мгновенного включения для передачи только по команде.
Нарушения фотографируются и накладываются со скоростью, датой, временем и местом, и отправляются по почте владельцу транспортного средства . Установка фоторадара для измерения приближающегося движения получает передний номерной знак, водитель может быть опознан или не идентифицирован. Некоторые системы делают вторую фотографию, чтобы получить задний номерной знак.
Фоторадары, или радары с камерой, как их сначала называли, находились на экспериментальной стадии разработки еще в 1954 году с использованием радаров S-диапазона. В 1983 году штат Техас на какое-то время попробовал использовать радар диапазона Ka французского производства, но прекратил его использование, так как устройства были украдены прямо с дороги.Многие сообщества используют фоторадары из-за доходов, которые он приносит, некоторые сообщества запретили фоторадары из-за общественного давления.
См. Фоторадар.
Радар малой мощности (без лицензии) |
Dummy Radar
Dummy Radar — это необслуживаемые стационарные передатчики K-диапазона, предназначенные для срабатывания детекторов радаров. У манекенов нет приемников, и они не могут измерять скорость или что-либо еще. Общие локации включают интенсивно используемые шоссе и строительные зоны.Общие положения включают установку на надземный дорожный знак и переносные информационные знаки.
Радары безопасности
Радары безопасности — это радары для проезда через дорогу, которые измеряют скорость приближающегося транспорта и отображают скорость, чтобы предупредить водителей о том, насколько быстро они движутся. Эти радары постоянно передают. Большинство радаров безопасности отображают все измеренные скорости, некоторые из них — выше предела, некоторые — только скорости выше предела. Многие радары безопасности ничего не записывают, некоторые записывают все скорости (а также время и местоположение), а некоторые регистрируют только скорости, превышающие заданный предел.
Радары безопасности могут быть встроены в небольшие переносные прицепы, более крупные прицепы с более крупными дисплеями, выполненные в виде различных дорожных знаков и других объектов. В Соединенных Штатах большинство из них работают в диапазонах K или Ka, потому что диапазон X переполнен.
РАДАР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые радары, расположенные напротив, не отображают скорость, но записывают скорость, дату, время и местоположение для изучения трафика. Радары постоянно передают и измеряют приближающийся и / или удаляющийся трафик.Цель радара исследования дорожного движения — не выписывать билеты или показывать скорость, а только оценивать скорость движения на заданной дороге в заданное время.
Спортивный радар
Спортивные радары предназначены для измерения скорости всего, что движется и имеет отражающую способность — бейсбольных мячей, хоккейных шайб, мячей для гольфа, автомобилей, птиц, капель дождя и т. Д. Спортивные радары излучают меньше энергии, чем полицейские радары, и не требуют лицензии FCC. Большинство передают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц ± 125 МГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10,525 ГГц ± 25 МГц. Спортивный радар активирует радар-детектор и выдаст ложное показание полицейского радара, если полицейский радар находится в том же диапазоне, что и спортивный радар.
Лазерные радары или лидары были представлены в начале 1990-х годов. Эти системы излучают в верхнем инфракрасном диапазоне и имеют чрезвычайно узкие лучи, 3–4 миллирадиана (мР), или 0,17–0,23 °. Лидары передают лазерный импульс для измерения времени прохождения импульса туда и обратно (со скоростью света) до цели и обратно для расчета дальности до цели. Скорость рассчитывается по изменению диапазона во времени.
Расчет ширины лучаЛазерные радары являются переносными и работают только в стационарном положении, без режима движения, и измеряют скорость и дальность приближающегося или удаляющегося транспорта. Лазерные радары также могут измерять дальность до неподвижных объектов.
Лидары имеют меньшую дальность обнаружения и гораздо более чувствительны к погодным условиям, чем микроволновые радары. Лучше всего лазерные сигналы распространяются в ясных, сухих и прохладных атмосферных условиях.
Полицейские микроволновые радары не требуют от оператора точного наведения на конкретное транспортное средство, только общее направление плюс-минус половина ширины луча (от ± 4 ° до ± 10 °).Эти радары наиболее эффективны при легком или умеренном движении на малых и больших расстояниях. Многие микроволновые радары могут работать с движущегося патрульного автомобиля.
Полицейский лазерный радар должен быть точно наведен с помощью перекрестия или точки на ровную поверхность конкретного транспортного средства. Эти радары наиболее эффективны на коротких дистанциях при небольшом или плотном движении. Лазерные радары не предназначены для работы с движущимся транспортным средством.
Радар в сравнении с лидаромРадар | Лидар | |
---|---|---|
Эксплуатация | Стационарный или подвижный | Только стационарный |
Цель | Easy Aim | Точная цель |
Передача |
Непрерывный или мгновенный |
Только мгновенное включение |
Условия движения | От легкой до умеренной | От светлого к плотному |
Диапазон | Короткая или большая дальность | Короткая дистанция |
Меры |
Скорость Некоторые измеряют 2 цели |
Скорость и диапазон |
Расположение | Внутри или снаружи Патрульная машина |
Внешний патрульный автомобиль 1 |

ТРАНСМИССИИ | |||
---|---|---|---|
X диапазон: | 10,525 ГГц ± 25 МГц | (радар) | |
K диапазон: | 24,125 ГГц (малой мощности) | (радар) | |
K диапазон: | 24,150 ГГц ± 100 МГц | (радар) | |
Диапазон Ka : | 33.4 — 36,0 ГГц | (радар) | |
ИК-диапазон : | 904 нм длина волны | (лидар) |
CopRadar.com
Информационный центр Police Radar
Speed Radar
Дом | Вверх | Следующий
РЛС дальнего следования (DTR) | NIST
Радар для повседневной езды (DTR) (радиообнаружение и определение дальности) является наиболее часто используемым устройством для измерения скорости транспортных средств в Соединенных Штатах. В США используется более 150 000 радаров DTR, и почти каждая юридическая юрисдикция в США принимает радары DTR в качестве доказательств в делах о соблюдении скорости в дорожном суде. Следовательно, производительность этих устройств должна быть достаточной, чтобы обеспечить уверенность судов в использовании этих устройств. Эта гарантия обеспечивается 1) соблюдением требований к характеристикам устройств контроля дорожного движения, определенными Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) Министерства транспорта, 2) плановой калибровкой в испытательных лабораториях и 3) стандартной калибровкой оператором радара.STG учредила новый технический комитет, TC 41, в рамках Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE), чтобы поддержать разработку международно признанных стандартов документации (http://ieee-ims.org/content/tc-41- технологии обеспечения трафика).
DTR поставляются либо в виде ручных радарных «пушек», либо в виде устройств, устанавливаемых на приборной панели, либо аналогичных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах. Радар DTR состоит из трех основных компонентов: приемопередатчика / смесительной головки, компонента обработки и компонента интерфейса дисплея / человека.Компоненты обработки и отображения / интерфейса человека обычно объединены в один блок — дисплейную головку. РЛС DTR обычно встречается в одной из двух форм; одна, в которой дисплей и трансивер / микшерная головка объединены в общий блок, и другая форма, в которой две головки разделены, но соединены соответствующим электрическим межсоединением. Радары DTR работают в трех диапазонах частот: X (от 10,5 ГГц до 10,55 ГГц), K (от 24,05 ГГц до 24,25 ГГц) и Ka (от 33,4 ГГц до 36 ГГц). Радар DTR использует эффект Доплера для измерения скорости.Описание эффекта Доплера и его применения радиолокационной технологии DTR можно найти в ссылке 1, а общая схема измерения показана на рисунке 1.
Рисунок 1. Общая измерительная установка для радара DTR, показывающая радиальную и тангенциальную составляющие относительной скорости.

Рис. 2. Неопределенность для различных методов калибровки радара DTR для 99.73% доверительный интервал (3σ).
Как показано на рисунке 2, калибровка радара DTR может выполняться разными способами, каждый из которых обеспечивает разные уровни неопределенности измерения скорости, а симулятор (аппаратный эмулятор доплеровской скорости) обеспечивает наименьшую погрешность измерения скорости (Ссылка 1). Следовательно, суть точного измерения характеристик DTR заключается в способности точно имитировать доплеровский сдвиг, вызванный движущимся транспортным средством. Текущая методология основана на дорогом эмуляторе доплеровской скорости, который изготавливается на заказ производителями радаров DTR.На рисунке 3 показан новый недорогой симулятор, разработанный NIST, который может быть легко собран испытательными лабораториями из общедоступных микроволновых компонентов и испытательного оборудования.
Рисунок 3. Недорогой тренажер DTR имитатор радара
ССЫЛКИ
ГЛАВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Создан в 2016 году технический комитет Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике для разработки документальных стандартов эффективности.Создана рабочая группа DTR-радаров и инициирована разработка документального стандарта DTR-радаров в 2016 году. В 2019 году был опубликован стандарт 2450-2019 — IEEE для рабочих характеристик радара, используемого для измерения скорости движения.
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Калибровка бортовых радаров для контроля скорости
ССЫЛКИ
[1] J. Jendzurski, N.G. Паултер, «Калибровка радаров для движения по дорогам», Журнал исследований Национального института стандартов и технологий, 2008 г., том 114, номер 3, стр. 137-148 (http: // nvlpubs.nist.gov/nistpubs/jres/114/3/V114.N03.A01. pdf)
ЗАКАЗЧИКИ / СОТРУДНИКИ / СОТРУДНИКИ
Национальная администрация безопасности дорожного движения (внешняя ссылка), Министерство транспорта
Международная ассоциация начальников полиции
Международная организация законодательной метрологии
Управление мер и весов NIST
Speedcams Detector в App Store
Radarbot — ваш союзник на дороге.Это единственное приложение, которое сочетает в себе оповещения в реальном времени с лучшей системой определения скорости с помощью GPS. 100% легальность и надежность. Водите безопасно и навсегда забудьте о штрафах.
С Radarbot у вас будет лучшее устройство предупреждения о камерах контроля скорости, оповещения о дорожном движении в реальном времени и современный спидометр — все в одном мощном приложении.
— ДЕТЕКТОР СКОРОСТИ КАМЕРЫ
Вы можете быть спокойны за рулем, не рискуя своими водительскими правами. Radarbot предупреждает о всех типах камер контроля скорости:
— фиксированные камеры контроля скорости.
— Возможные мобильные камеры (по сообщениям пользователей).
— Туннельные камеры.
— камеры ANPR.
— Светофоры.
— Зоны опасного движения.
Ежедневные обновления: мы обновляем нашу базу данных камер контроля скорости каждый день, чтобы вы могли получать выгоду от постоянных улучшений и бесплатных обновлений. ПОДПИСКА ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
* ОСОБЕННОСТИ:
— Его можно интегрировать с любым GPS-навигатором, таким как приложение «Карты», что позволяет одновременно получать навигационные оповещения.
— Режим экономии заряда батареи. Приложение умеет работать в фоновом режиме. Вы будете продолжать получать уведомления даже при выключенном экране.
— Выберите один из 4 различных режимов визуализации.
— Простой и функциональный интерфейс. Вы можете видеть расстояние до ближайшей камеры контроля скорости, ее местоположение, направление и ограничения скорости в режиме реального времени.
— Голосовые уведомления.
— Предупреждения о направлении, в котором вы путешествуете. Приложение автоматически отключает камеры контроля скорости в обратном направлении или за пределами вашего маршрута.
— Звуковое оповещение при приближении к камере контроля скорости.
— Предупреждения при нарушении скоростного режима.
— Вибрационный режим для автомобилистов.
— Полностью настраиваемые расстояния и параметры предупреждения.
— Bluetooth-соединение. Выберите аудиовыход в приложении и слушайте уведомления со своего устройства громкой связи.
— Проверка уведомлений. Надежность уведомлений о камерах контроля скорости рассчитывается в режиме реального времени, согласно информации, сообщаемой платформе всеми пользователями.
— ОПОВЕЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Radarbot — это сообщество, состоящее из 2 миллионов водителей по всему миру, с которыми вы можете делиться и получать голосовые уведомления в реальном времени. Узнавайте мгновенно, что происходит в дороге, и избегайте нежелательных сюрпризов.
* ОСОБЕННОСТИ:
— Коммуникационная платформа, созданная водителями и для них.
— Получайте оповещения и уведомляйте о дорожном движении, мобильных средствах управления и новых фиксированных камерах контроля скорости.
— Ввод с помощью распознавания голоса: вы можете создавать оповещения для других пользователей, не используя клавиатуру.(Требуется iOS 10 или выше.)
— СПИДОМЕТР
Регистрируйте и визуализируйте все скорости во время вашего маршрута.
* ОСОБЕННОСТИ:
— Визуализация в реальном времени:
* Диаграмма скорости.
* Текущая, максимальная и средняя скорость.
— Позволяет установить ограничение скорости и активировать звуковое оповещение, когда вы его нарушите.
— Функция сохранения маршрута.
— APPLE WATCH
С приложением для Apple Watch вы сможете видеть предупреждения и оповещения о камерах контроля скорости прямо на своих часах.Совместите его с фоновым режимом, чтобы сэкономить заряд батареи на телефоне.
* Обратите внимание: не забудьте выполнить следующие действия, чтобы уведомления доходили до ваших Apple Watch:
— Убедитесь, что параметр «GPS всегда активен» активирован.
— Убедитесь, что уведомления включены.
— Выключите экран iPhone.
— Откройте Radarbot на Apple Watch.
PRO версия Radarbot включает в себя все в стандартной комплектации, без рекламы и встроенных покупок. Вы можете попробовать бесплатную версию Radarbot и перейти на PRO в любое время, сделав покупку в приложении.
Если у вас есть какие-либо сомнения или предложения, мы будем рады помочь: [email protected]
+ Следуйте за нами в Facebook: https://www.facebook.com/radarbotapp
+ Посетите наш веб-сайт: www.radarbot.com
* Продолжение использования GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
(PDF) Калибровка радаров для движения по дорогам
5. Выводы
Мы изучили неопределенность в измерениях скорости автомобиля
, обеспечиваемую повсеместным радаром для движения по дорогам
(DTR), используемым законом исполнение. Мы включили в этот анализ влияние метода калибровки (поле
проверки производительности), в котором используется один из следующих инструментов
: камертон, симулятор движущегося транспортного средства, спидометр транспортного средства или пятое колесо. . Этот анализ
не учитывает неопределенности в измерении скорости
, которые вызваны эксплуатационными проблемами с использованием радара DTR
.
Погрешности измерения скорости из-за калибровки
значительно различаются в зависимости от метода
, используемого для калибровки радара DTR.Неопределенность скорости транспортного средства
является наибольшей при использовании спидометра
транспортного средства в качестве эталона калибровки и наименьшей степенью
при использовании лабораторного симулятора. Кроме того, анализ
предоставляет информацию о достоверности для
, которую можно дать при измерении скорости. Полученные уравнения
из анализа неопределенности сведены в таблицу
Таблица 2. Таблица 3 и рис. 3 являются примерами того, как полученные уравнения
могут быть использованы для интерпретации уверенности un-
для определенных доверительных интервалов и скорости
значений.
6. Ссылки
[1] Адель С. Седра и Кеннет С. Смит, Microelectronic Circuits,
Oxford University Press, New York, NY, 1991.
[2] ASTM F457-04 — Стандартный метод испытаний для калибровки скорости и расстояния
пятого колеса, оснащенного аналоговыми или цифровыми приборами
, ASTM International, West
Conshohocken, PA, США, январь 2005 г.
[3] Б.Н. , 1994 г., издание
, Руководство по оценке и выражению неопределенности
результатов измерений NIST, U.S. Government
Типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1994.
[4] Руководство по выражению неопределенности измерений,
Международная организация по стандартизации, Женева,
Швейцария, 1995.
[5] Эдвард М. Kasprzak, Ссылка № NB8100020-7-06711
подготовлена для NIST, Влияние шин на точность спидометра,
Milliken Research Associates, Уильямсвилл, Нью-Йорк, США,
Октябрь 2007 г.
Об авторах: Джон Р.Джендзурски получил степень бакалавра электротехники
в Технологическом институте штата Джорджия
в 1998 году. Он проработал в промышленности
в течение семи лет, проектируя и испытывая радар
и средства электронного противодействия для военного применения —
. В настоящее время он является приглашенным исследователем в Управлении
стандартов правоохранительной деятельности Национального института стандартов и технологий
(NIST) в Гейтерсбурге,
Мэриленд, где его настоящее исследование включает в себя барьерный радар
, радар контроля дорожного движения. , скрытое обнаружение оружия
, и другие методы обнаружения радиочастоты (RF)
.
Николас Г. Полтер-младший получил степень магистра химии
в Университете Нью-Мексико,
Альбукерке, в 1988 году и степень магистра электротехники
инженерии в Университете Колорадо, Боулдер,
в 1990 году. Он работал в Лос-Аламосской национальной лаборатории,
Лос-Аламос, штат Нью-Мексико, с 1980 по 1989 год и принимал участие
в исследовании быстрых электрических явлений и в разработке
высокоскоростных фотопроводников для использования в качестве
сверхбыстрых детекторов света и пробоотборных ворот. В 1989 году,
, он присоединился к NIST, Боулдер, для разработки методов измерения и анализа переходных импульсов
. В настоящее время он является менеджером программы
в Управлении по обеспечению соблюдения стандартов
в NIST в Гейтерсбурге, штат Мэриленд. Его нынешние исследовательские интересы
включают физику полупроводников, свойства материалов
, электрооптику, сверхбыстрые электронные явления
, а также обработку сигналов и данных, а также анализ
.
Национальный институт стандартов и технологий
является агентством U.S. Министерство торговли.
7. Приложение A. Вклад неопределенности
в радиус шины, ureff
В этом приложении описаны различные параметры, которые
вносят в неопределенность, ureff, в эффективном радиусе шины
. Все формулы, представленные в этом разделе,
, если не указано иное, основаны на исследовании, приведенном в
Ref. [4].
A. 1 Неопределенность размера шины, ursize
Изменение reff после калибровки спидометра intro-
приводит к составляющей неопределенности в reff, выражаемой по формуле:
(A1)
, где reffcal представляет собой эффективный радиус шин при
время калибровки, а вертикальные полосы указывают абсолютное значение
.
Том 114, номер 3, май-июнь 2009 г.
Журнал исследований Национального института стандартов и технологий
146
Радарные указатели скорости | Знаки обратной связи с водителем
Действует. Надежный. Доступный.
Что такое радарные знаки скорости?
Радарные знаки скорости, также известные как знаки обратной связи с водителями, представляют собой устройства для успокоения движения, предназначенные для замедления скорости движения, предупреждая их об их скорости. Они используются по всей стране и по всему миру, потому что они эффективны для замедления скорости водителей.
Эффективны ли радарные знаки скорости?
Испытания неоднократно показывают, что:
- Спидеры будут замедляться до 80% времени при предупреждении радиолокационным знаком
- Типичное снижение скорости составляет 10-20%.
- Общее соблюдение объявленного ограничения скорости увеличится на 30-60%.
- Радарные указатели скорости особенно эффективны для замедления «суперскоростных» — спидеров, которые на 20 миль в час или более превышают установленный предел скорости.
Насколько эффективны радарные знаки скорости?
Почему работают радарные знаки скорости?
Радарные знаки скорости эффективны благодаря петлям обратной связи, простой концепции, которая гласит: «Предоставляйте людям информацию об их действиях в реальном времени (или что-то близкое к этому), а затем дайте им возможность изменить эти действия, подталкивая их к лучшему. поведение.Действие, информация, реакция ».
Узнайте больше о способности радарных знаков скорости изменять поведение водителя
Еще видео с Radarsign
Почему выбирают Radarsign?
Radarsign предлагает широкий выбор радарных указателей скорости, которые привлекательны, просты в эксплуатации и доступны по цене. Наши знаки:
- Изготовлен по промышленному образцу для повышения прочности
- Устойчивость к погодным условиям, вандалам и граффити
- Wi-Fi включен
- Оснащен технологией OTA
- 100% совместимость с MUTCD
- Системы качества, сертифицированные ISO 9001.
Взгляните и сравните все функции и опции, предлагаемые с каждой из наших моделей радарных знаков скорости. Сравнительная таблица моделей указателей скорости радара
Если вам это нравится, поделитесь
О радар-детекторах | Валентина Один
Как работает радар движения
Дорожный радар использует луч радара для измерения скорости. Считайте луч прожектором. Он невидим, потому что сделан из микроволн, а не из света, но в остальном он очень похож на световой луч.Он движется по прямым линиям. Это легко отражается. Он разлетается, проходя через пыль и влагу в воздухе. И — это очень важно — он должен ударить вашу машину, прежде чем сможет определить вашу скорость.
Радар не видит из-за углов или холмов. Он не видит вас, когда вы находитесь за другим автомобилем. В чистом виде от того, насколько сильно ваш автомобиль отражает, зависит, насколько радар может определить вашу скорость. Как правило, автомобили большего размера отражают сильнее, чем автомобили меньшего размера. Грузовики «видны» на радаре дальше, чем автомобили.
Принцип работы радара абсолютно надежен. С другой стороны, радиолокационное оборудование настолько хорошо, насколько хороша его конструкция и качество изготовления. Дорожные радары обычно ненадежны. Они дешевы и поэтому уязвимы для многих помех, вызывающих ложные показания. И, по сравнению с военным и метеорологическим радаром с вращающимися антеннами, радары движения значительно упрощены. Это упрощение означает, что радар не может отличить одну машину от другой.Оператор должен это делать, и, поскольку оператор не видит невидимый луч лучше вас, он часто не знает, скорость какой машины считывается. Это источник множества незаслуженных билетов.
Как работают радар-детекторы
Радар-детектор работает как радио, настроенное на микроволновые частоты. Valentine One — чрезвычайно чувствительное радио, и оно точно настроено на диапазоны частот, используемые всеми транспортными радарами в США: диапазон X, диапазон K, диапазон Ka, включая фото.Кроме того, он имеет две антенны, одну направленную вперед, а другую назад, так что он может определить местонахождение радара. Поскольку Valentine One настолько чувствителен, он может легко найти радар по рассеиванию луча, и он может обнаружить эти рассеяния задолго до того, как настоящий луч попадет в вашу машину. Единственное исключение — радар мгновенного включения.
Как работает импульсный радар с мгновенным включением
В качестве защиты от детекторов многие радары могут работать в режиме мгновенного включения, также называемом импульсным режимом. Это означает, что радар находится на месте, но не передает луч.Так что это невозможно обнаружить. Когда цель находится в пределах досягаемости, оператор радара включает луч, и радар рассчитывает скорость, обычно менее чем за секунду. Этот расчет происходит слишком быстро, чтобы цель (вы) могла вовремя отреагировать. Тем не менее, вы можете защититься от Instant-on, распознав его, когда оператор блокирует трафик впереди вас. Высокая чувствительность Valentine One — и ваше внимание к нюансам предупреждений — дает вам хотя бы спортивный шанс.
Разница между диапазонами X и K
Оповещения в диапазоне X («Beep») часто обнаруживаются на больших расстояниях.K и Ka диапазоны обычно обнаруживаются на более близком расстоянии, и сигналы на этих частотах, скорее всего, будут радиолокационными. Итак, Valentine One издает другой звук («Brap»), чтобы предупредить вас об этих более серьезных угрозах (bogeys).
Что такое ложные срабатывания
Поскольку все радар-детекторы — это просто радиомодули, настроенные на микроволновые частоты, используемые транспортными радарами, они автоматически подают сигнал тревоги всякий раз, когда они сталкиваются с сигналами на этих частотах. Проблема в том, что другие устройства, не являющиеся радаром, также работают на частотах радаров. На них тоже должно реагировать радиообнаружение. Каждый ответ указывает на угрозу, на жупел. Как отличить радар от того, что люди обычно называют ложными тревогами? Ваше суждение — единственный выход. Но вот основы:
- Диапазон X: Комплексный диапазон, который до сих пор регулярно используется в некоторых областях дорожными радарами, но в значительной степени заполнен датчиками автоматических дверей супермаркетов и другими мешающими сигналами. В торговых зонах ожидайте дверных датчиков. Но знай территорию.Если вы не уверены, что диапазон X не используется локально для радара, оставайтесь начеку, пока не обнаружите пугала.
- Диапазон K: Может радар, а может и нет. Датчики дверей супермаркетов, работающие на K, недавно начали искажать это ранее надежное предупреждение радара. Еще один нерадарный источник — дешевые детекторы радаров, которые загрязняют окружающую среду, передавая по K.
Выявление сигналов тревоги от детекторов нежелательной почты Вот несколько подсказок для обнаружения проблемных детекторов.Вы можете получить краткое предупреждение K при встрече с приближающейся машиной.Или затяжной K, почти постоянной силы, когда вы движетесь с пробками. Большой совет: изменение направления на радар-локаторе, когда вы проезжаете мимо другой машины. Ищите детектор в лобовом стекле. Но будьте бдительны, пока не узнаете наверняка. См. Стр. 16, чтобы узнать, что означает тон «Ди-Дах-До».
- Диапазон Ka: Осторожно! Большинство новых радаров работают на Ka. Ожидайте некоторого загрязнения от дешевых детекторов, как и в случае с K (подсказки выше также применимы к Ka). Не отклоняйте оповещения Ka, пока не определите источник.
Как распознать призрак
Сначала посмотрите на радар-локатор. Если он указывает в сторону, призрак не представляет угрозы — радар не может увидеть вас сбоку. Если локатор указывает вперед или назад, попробуйте визуальную идентификацию. А когда локатор переключается с «Впереди» на «Сбоку», а затем «Позади», вы можете быть уверены, что пугало безопасно позади вас.
Проверьте счетчик Bogey Counter. Потому что многие нерадарные устройства встречаются многократно. Например, большинство микроволновых дверных датчиков имеют как минимум два передатчика (для входа и выхода).Часто такая установка также будет иметь несколько дверей, поэтому будет много передатчиков. Когда вы видите два или более на счетчике Bogey Counter, и особенно когда вы видите, что он быстро достигает четырех или более, вы, вероятно, обнаружили множество дверных датчиков.
СВЧ-датчиков охранной сигнализации также часто бывает несколько, потому что одного передатчика недостаточно для защиты всего здания. Но микроволны от сигнализаций реже просачиваются из зданий. Таким образом, сигналы тревоги могут появляться по отдельности или в малых количествах.
Одиночные пули должны рассматриваться как угроза, пока вы не увидите их или пока не поместите их позади себя.
Помните также, что лучи радара легко отражаются. Здания, надземные указатели и попутный транспорт — все это хорошие отражатели. Когда у вас сильный сигнал с одного направления, не удивляйтесь, если радар-локатор покажет короткие мерцания с другого направления также, когда вы проезжаете мимо отражателей.
И никогда не забывайте, что короткое предупреждение, действующее само по себе, может быть 6 мгновенным включением радара, перекрывающего другой трафик.
Что нужно помнить о радар-детекторах
Ситуации с радар-детекторами на дороге
Ложные срабатывания радар-детекторов
Тестирование радар-детекторов
