Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники. Рама своими руками для оки


Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера,  диски R-15, резина «Форвард-сафари 540». Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.

Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. элементы подвески ВАЗ
  3. проф труба 20х40 и 20х25
  4. труба 20 мм
  5. пружины ОКА
  6. амортизаторы классика
  7. диски R-15
  8. резина «Форвард-сафари 540»
  9. стекловолокно и эпоксидная смола

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.

 

Первый квадроцикл      Второй квадроцикл.  Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача  и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)

 Двигатель ОКА.  Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109  Рассмотрите сверху)  Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.  Сателит на гранате.  Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.  Перед.  Шаровые от классики.  Низ от ВАЗ 2109.  Сайлентблоки от классики 24 шт.  Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.  Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.  Нижнее крепление.  Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.  Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.  Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.  Крепление руля.  Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.  Передние привода.  Переделка системы выпуска выхлопных газов.  Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка.  Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.  Рычаг КПП.  Крепление в нижней части.  Передача крутящего момента от КПП к редукторам.  Вид со стороны КПП.  Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.  Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.  Горловина бака.  Диски R-15.  Алексей в процессе строительства.  Резина «Форвард-сафари 540»  Облицовка, начало)  Кенгурятник.  Передний кенгурятник.  Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.  Самодельное сидение.  Первый пробный выезд на квадроцикле.  Покатухи на квадрах с ребятами)  Грунтовка рамы.  Грунт на редуктор.  Рама окрашена в черный цвет.  Редуктор в синий.  Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.

   Вид спереди.  Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части.    Корпус установлен на квадроцикл.  Панель приборов.  Участие в гонках на мотоциклах.  Корпус покрашен в синий цвет.  Установлена лебедка.  Пульт управления.  Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно.  Квадр готов. Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое 😉 Приятного просмотра

 

www.samodelkindrug.ru

Багги из Оки своими руками: фото пошаговой сборки

багги

Самодельный одноместный багги сделанный из Оки своими руками: фото пошаговой сборки с подробным описанием.

Умелец самостоятельно построил багги, предлагаю посмотреть все фото его работ по сборке самоделки.

В качестве донора для самоделки был использован автомобиль Ока.

Донор был разобран на запчасти.

Сборка рамы для багги.

рама

Не обошлось без трубогиба.

На фото: автор самоделки.

каркас для багги своими руками

Изготовлены крепления для двигателя.

Крепление двигателя на раме.

Сборка рычагов подвески, использована водопроводная труба — d28 мм, сайлентблоки от жигулей.

рычаг подвески багги

Крепления под амортизаторы.

Переделка дисков колёс.

Установка рулевых тяг.

Сборка рулевого управления.

самоделка багги чертежи

Из листового металла сделано сидение ковш.

На шинах нарезали протектор.

Видео автора: нарезка протектора покрышек для багги.

Грунтовка и покраска.

Самодельный багги готов.

багги своими руками

В этом видео, автор подробно рассказывает об устройстве своего багги, которое он сделал своими руками.

Автор: Danila Chikranov.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный карт на электродвигателе...

Самодельный багги Пиранья

Самодельный картинг

Самодельный багги из двигателя СЗД...

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо...

Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления...

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное...

Мини багги своими руками

Bierkiste — пивной ящик на колёсах...

Электромобиль для ребенка своими руками...

Багги из мотоколяски

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

sam-stroitel.com

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиПредставляем вам модель квадроцикла 4х4 с полным приводом, который предназначен покорять просторы бездорожья. Данная модель конструировалась путем сборки разнообразных узлов, агрегатов и деталей автомобильной техники разных производителей и марок - это и отечественные и иностранные модели. Квадроцикл собран на базе автосредства ОКА.

Технические характеристики собранной модели квадроцикла:-параметры ширины 1 м 55 см, базы 1 м 60 см;-параметры высоты от руля 1 м 30 см, от сиденья 90 см;-высота клиренса 43 см;-масса 390-410 кг;-поставлен двигатель от ОКА;-установлены редукторы осей от Мицубиси;-задние и передние поворотные кулаки и ступицы от Нивы;-использование привода от Нивы; -передние и задние подвески установлены на двойных рычагах; -в качестве упругих элементов использованы торсионы и пружины;-гидроусиление руля от Субару;-заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

Поэтапная сборка квадроцикла

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники

1. Варим диагональные распорки-усилители с рычагом. Труба Ф21х4.

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники2. подвеска имеет 4 рычага, на 1 рычаг по 2 = 16 единиц;

3. Токарные работы согласно чертежа переходника редуктора. Центровка и балансировка.

4. Сборка рычагов подвесок.

5. Использована рулевая рейка, в частности гидрораспределитель, от Тайоты, обточив шестерню, насаживаем кардан, вставляем в разрезе вала руля. Благодаря этому имеем жесткую связь.

6. Приваривается ухо. гидроцилиндр к сошке, располагая одну сторону к раме, а другую - к тяге.

7. Применение гидроусилителя без изменения конструкций.

8. Укорачиваем цилиндр для компактности до нужных размеров.

9. Настройка передней подвески, на очереди – упругие элементы.

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники10. Используем пружины с Урала в комплекте с амортизаторами, устанавливая на передней оси по 1 шт. на колесо.

11. Торсионная передняя и задняя подвески, и другие детали по чертежу.

12. Трансмиссия практически собрана, на очереди доработка внешнего каркаса.

Самодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техникиСамодельный квадроцикл 4х4 на базе ОКИ и другой техники

Закончив, согласно чертежей конструкции, сборку, формируем и делаем дизайн. Очень интересная, но кропотливая и длительная работа. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

своими руками, двигателем, самодельный трактор, как сделать, дизайн

Купить компактную сельскохозяйственную технику может позволить себе не каждый. Но собрать минитрактор из Оки доступно любому, кто имеет навыки работы с металлом и разбирается в устройстве автомобилей. Народные умельцы разработали множество авторских конструкций, которые несложно изготовить в домашних условиях, используя детали, имеющиеся в наличии.

Трактор-самоделка

Что нужно для работы

При наличии разукомплектованного или аварийного автомобиля Ока мастер может использовать его уцелевшие агрегаты:

  • двигатель;
  • трансмиссию;
  • колесные полуоси;
  • рулевое управление.

При необходимости эти узлы заменяют совместимыми, дорабатывая места соединений разных агрегатов.

Мотор из Оки

Трактор из Оки своими руками делают на базе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 см. Количество материала легко вычислить на основе схем, где указаны размеры рамы.

Кроме указанных, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • набор инструментов автомастера;
  • листовой металл;
  • запчасти от Оки или других авто;
  • покрышки и диски большого диаметра (13-24 дюйма, в зависимости от использования технического средства).

В качестве сиденья для самодельного трактора с двигателем от Оки можно использовать любой подходящий для этой цели предмет. Существуют даже конструкции с закрепленным на раме табуретом или снятым с опоры офисным креслом.

Как сделать раму для мини-трактора

Известны 2 типа мини-техники, различающихся конструкцией рамы:

  1. На единой платформе размещены и ДВС Ока, и сиденье водителя. Такую раму можно собрать в виде прямоугольника из швеллера. При использовании уголка 4х4 см нужно сварить из профиля трубы с квадратным сечением, и использовать для работы их, т. к. сам материал недостаточно прочен, чтобы выдержать вес двигателя и водителя. Лонжероны рамы можно сделать прямыми или ступенчатыми. Для соединения боковых частей рамы служат передний и задний траверсы, а также усиливающие конструкцию поперечные балки под двигателем (2 шт.) и сиденьем.
  2. При использовании ломающейся рамы (трактор-переломка) мастер должен собрать переднюю и заднюю полурамы, а затем соединить их шарниром. Удобно использовать цапфу и подшипники от КамАЗа: карданная система позволяет полурамам перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это более сложная конструкция, которая потребует поиска дополнительных запчастей для трансмиссии. Но самодельный трактор из Оки получится более маневренным. При изготовлении переломки нужно учесть, что передняя часть должна быть достаточного размера, чтобы вместить движок, КПП и рулевое управление. На задней полураме устанавливают только сиденье. Каждая полурама несет по 1 паре колес.

Ломающеяся рама минитрактора

Чтобы правильно рассчитать размеры рамы, нужно самостоятельно изготовить чертежи, на которых указать расположение всех узлов конструкции. После этого можно переходить к изготовлению базы для мини-трактора. При сборке желательно использовать сварные швы, чтобы обеспечить каркасу достаточную прочность. На заднем траверсе установить крепление для навесных орудий.

Как собрать трактор

Чтобы смонтировать на раме агрегаты трактора, потребуется умение подбирать запчасти от других механизмов. При сборке мастер должен осуществить следующие этапы работ:

  • монтаж ходовой части на основе колес или гусениц;
  • установка двигателя и сцепления;
  • создание тормозной и рулевой систем;
  • крепление сиденья.

Сборка минитрактора

Для установки колесных полуосей на раму снизу наварить стойки из уголка. Передний и задний мосты лучше взять однотипные, это значительно облегчит другие задачи. При использовании мостов от Оки может потребоваться замена ступиц для установки дисков большего диаметра. Иногда умельцы делают это проще: вырезают круг с креплением из колесного диска Оки и сваркой крепят его в отверстие, подготовленное на диске от другого автомобиля.

Передний мост на переломку лучше сделать самостоятельно, из стального прута толщиной не менее 5 см. На середине детали нужно установить шарнирное соединение, которое обеспечит подвижность моста на неровностях дороги. Концы самодельной балки оснастить ушками для крепления полуосей со ступицами. Для смазки системы установить отдельный масляный бачок. Распределитель для переднеприводных авто или трактора Беларусь поможет сделать эти колеса ведущими.

Создавая минитрактор своими руками с двигателем от Оки, проще всего использовать штатные тормоза и сцепление. На цельной раме эта часть сборки не должна вызвать никаких затруднений, особенно при использовании мостов от такого же автомобиля. Индивидуально решается только задача размещения самого двигателя. Этот крупный агрегат устанавливают чаще всего впереди, но мастера, озабоченные компактностью трактора, перемещают мотор назад, под сиденье водителя.

Сцепление из Оки

При работе с ломающейся рамой и самодельным передним мостом можно применять детали от других автомобилей. В этом случае их подгоняют под имеющиеся конструкции.При изготовлении трактора на гусеничном ходу нужно будет приобрести траки и ролики для них, что значительно усложнит работу.

На самодельный минитрактор с двигателем от Оки ставят КПП от этого же авто. На переломке агрегат монтируют на передней полураме. При использовании сплошной базы для самоделки коробку передач ставят в удобном месте, разворачивая к водителю.

Рулевое управление подразумевает стандартную процедуру установки тяг, подходящих к ходовой части, использованной в конструкции. В качестве рулевой колонки используют как узел от Оки, так и соответствующую деталь мотоцикла.

Дизайн и комфорт

Для монтажа этой части конструкции необходимо сделать прочное основание из уголков, приваренных вертикально к раме. Самодельный минитрактор с двигателем Ока чаще всего делают безрессорным, поэтому толчки при движении будут весьма ощутимы.

Для безопасности человека во время продолжительной работы и уменьшения вибрационной нагрузки на позвоночник необходимо установить мягкие рессоры под сиденье.

Работа или движение в темное время суток потребует и установки осветительных приборов, т. е. монтажа электропроводки и фар. При использовании трактора на дачном участке это не является необходимостью, но может быть использовано для декора сельскохозяйственной машины.

Старую Оку в хорошем техническом состоянии в качестве тягловой силы можно приспособить, обрезав часть кузова сзади и оснастив навесным оборудованием. Но аварийный автомобиль придется использовать по частям, создав на его основе совершенно новый механизм.

specmahina.ru

ПОЛНЫЙ «КВАДР» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами…

Минул год с той поры, когда выехав из гаража, опробовал свой первый квадроцикл с задними ведущими колёсами (см. «М-К» № 6 за 2010 г.). И вот пришла мысль: а не сделать ли теперь полноприводной АТV (от англ. All Terrain Vehicle — вездеход; такое международное обозначение получили подобные машины).

К счастью, в это время подвернулся покупатель на багги (см. «М-К» № 1 за 2010 г.), и вырученные деньги пошли на реализацию нового проекта.

Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Силовым агрегатом для моего квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикпа должно было хватить с лихвой.

Рама машины — пространственная, сварная. Основные её элементы (две пары лонжеронов: верхняя и нижняя) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм), вспомогательные (подкосы, поперечины и пр.) — из ВГТ-20. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной. Изгибал трубы на трубогибе, «на холодную». Проушины (пары ушек) для крепления рычагов и амортизаторов подвески приваривал к раме сразу, а различные кронштейны — по мере монтажа узлов и агрегатов (

modelist-konstruktor.com

Тюнинг ОКИ ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Полезный совет

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг ОКИ

Тюнинг ОКИ

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Источник: СТО АВТО

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

avtodoc24.ru

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Вездеход 4х4 на базе ОКИ довольно обычной компоновки, интересен своей простотой и неприхотливостью. автор произвел целый ряд модернизаций до того как довел вездеход до законченного вида. По мере строительства вездехода автор сталкивался с некоторыми проблемами, которые полезно знать любому начинающему вездеходо-строителю. именно им и будет уделено особенное внимание в этой статье.

Материалы и механизмы использованные при создании вездехода:1) Колеса размером 1200 на 5082) стойки от ваз 21103) капот от ваз 21014) труба профильная 50 на 505) мосты от волги6) раздаточная коробка от Нивы7) мосты от нивы8) раздаточная коробка от газ-699)коробка переключения передач от ОКИ.

Рассмотрим более детально с какими проблемами столкнулся автор при постройке этого вездехода.

Для начала была изготовлена рама вручную из профильной трубы размерностью 50 на 50.

Изначально на раму были установлены мосты от Нивы, но к сожалению колеса и нагрузки оказались слишком сильны и мосты не выдерживали, а именно рвало сателлиты, поэтому было решено заменить нивовские мосты на мосты волги.

Но благодаря подобным колесам у вездехода отличная проходимость.Так же была установлена раздаточная коробка от Нивы, которую тоже планируется поменять на раздаточную коробку от газ-69.

Установлен радиатор, переключение с 06 сделано подобным образом:

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»

Была заменена раздаточная коробка на газ-69, установлены стойки от ваз 2110 так как со стандартными диск не подходил, соответственно пружины пришлось убрать. При этом ход подвески остался таким же как и на Ниве.

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Замена раздаточной коробки от нивы связана с тем, что она довольна слабая и рвет корпус, а так же при включении блокировки идет сильная нагрузка на вал заднего моста, с газ-66 таким проблем не имеется и пониженная передача не вылетает.

В коробке переключения передач от оки был заварен дифференциал и сделан привод от одного шруса на раздаточную коробку.Мосты от волги тоже надежд не оправдали и в будущем автор планирует заменить их стандартными мостами уаза.

Ниже приведены фотографии более подробного описания соединения раздаточной коробки газ-69 и шрус от нивы:

Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Вездеход 4х4 «Камазик-ока»Шрус был просверлен на 27 и проточено посадочное с полуоси. Затем был одет на горячую и зажат в станок, где и был отцентрован и заварен. получилось качественное и надежное соединение.

Видео испытаний готово вездехода:

Автор вездехода: Александр из города Златоуст с ником "ТОЛСТЫЙ" Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru