Расход бензина хонда срв: Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива

Содержание

Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива

Honda CR-V – среднеразмерный кроссовер, один из ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Производство модели началось в 1995 году. Аббревиатура CR-V в названии авто расшифровывается как «компактная машина для отдыха». Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию – он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. Honda CR-V для международных рынков выпускается в Великобритании, Японии, Мексике и Китае. На данный момент модель CR-V официально представлена в США, Канаде, а также на территории России и Евросоюза. Кроме того, машина очень популярна в Малазии, Индонезии и Латинской Америке. Сейчас выпускается пятое поколение Honda CR-V, которое дебютировало в 2016 году.

Поколение 1 (1995 – 1999)

Бензиновые:

  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 12,6/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2001)

Бензиновые:

  • 2.0, 147 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 11,9/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км

Поколение 2 (2002 – 2004)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11.9/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,2, 140 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., механика, передний

Рестайлинг поколения 2 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 140 л. с., механика, полный/передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км

Поколение 3 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,1/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2010-2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,9 л на 100 км
  • 2,0 ,150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 11,1/6,8 л на 100 км
  • 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,4 л на 100 км

Поколение 4 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,5/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
  • 2,4, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2015)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., вариатор, полный, 10 сек до 100 км/час, 10,2/6,5 л на 100 км

Поколение 5 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 190 л. с., вариатор, полный, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 1,5, 190 л. с., вариатор, передний, 8,4/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 184 л. с., вариатор, передний, 9/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 184 л. с., вариатор, полный, 9,4/7,6 л на 100 км

Поколение 1

МКПП (Механика)

  • Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
  • Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
  • Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
  • Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
  • Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.

АКПП (Автомат)

  • Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
  • Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
  • Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход 12-14 литров на сотню км.
  • Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.

Поколение 2

Двигатель 2,0

  • Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Хонда CR-V – воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши. Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций. Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом. В городе потребляет 13 литров.
  • Маргарита, Питер. В этом автомобиле есть все, что мне по душе. Динамичный мотор, расторопный автомат, все опции. Расход топлива в среднем 12 литров.
  • Святослав, Вологодская область. Автомобиль 2002 года выпуска, покупал в автосалоне, с гарантией, со всеми опциями. У меня самая топовая версия с таким мотором. Есть коробка автомат, а двухлитровый мотор выдает 150 лошадиных сил. Машина с полным приводом, расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км. Тачка комфортная в салоне, достойная шумоизоляция моторного отсека. Интерьер собран качественно, но пластики откровенно дешевые и жесткие. Иногда даю порулить жене, и после CR-V она стала любить внедорожники, вот теперь Шевроле Тахо хочет…
  • Игорь, Санкт-Петербург. Купил Хонду CR-V 2004 года, езжу до сих пор. Надежный автомобиль, балует своим комфортом. Он стал как родной, все запчасти – оригинальные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока.
  • Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на 100 км.
    Алексей, Днепропетровск. Похвалю CR-V за хорошую динамику, для кроссовера машина едет бодренько, и здорово управляется. Наверное, все благодаря упругой подвеске, которая не очень комфортная для наших дорог. У меня версия с мотором 2.0 и автоматом, потребляет не больше 12 литров на 100 км.

Двигатель 2,4

  • Игорь, Мурманск. Типичный городской кроссовер, для понтов скажем так. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод – лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Средний расход бензина на 100 км достигает 12-13 литров на 100 км.
  • Юрий, Красноярск. Машина добротная, с японским качеством. Давно уже такую мечтал. Потребляет 12 литров по городу – с мотором 2,4 и АКПП.
  • Максим, Подмосковье. Купил Honda CR-V в самой топовой комплектации, с 2,4-литровым двигателем, полным приводом и автоматом. Полный фарш так сказать, расход топлива около 13-14 литров на сотню километров. Быстро разгоняется и эффективно тормозит, машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. Хорошо слушается руля и мягко едет – прекрасный баланс между управляемостью и комфортом. Детям нравится, они кстати сидят сзади, на своих детских креслах. А мы с женой усаживаемся спереди, и время от времени заменяем друг друга порулить – так часто бывает в дальней дороге, особенно под палящим солнцем. Но в этих условиях спасает эффективный кондиционер. А сейчас включаем печку, она работает довольно шумновато, но греется во все стороны.
  • Слава, Иркутск. Автомобиль понравился, эта Honda CR-V еще способна дать фору многим конкурентам. У меня машина с мотором 2,4, расход топлива 12-14 литров в зависимости от темпа езды. Стоит автоматическая КПП.
  • Владимир, Петропавловск. Взял поддержанный кроссовер с 2,4-литровым мотором и АКПП. В полной комплектации, с пробегом под 100 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, пару косяков переделать и можно наваливать. Мотор мощный, выдает 160 лошадиных сил. Для атмосферника этого достаточно, разгон до первой сотни всего за 9,5 секунды по паспорту.

Поколение 3

Двигатель 2.0

  • Борис, Нижегородская область. Моя Хонда CR-V 2008 года выпуска, сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный авто. С азартной управляемостью. Двигателя объемом 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний расход топлива составляет 12 литров на сотню. Это в городском цикле, а на трассе получается не больше 10 литров. По-моему, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У друга есть похожая машина с таким движком и автоматом, но предыдущего поколения. У него как раз автомат работает с задержками, вот и побоялся брать. Внутри Хонды CR-V просторный и качественный салон, с вместительным и трансформируемым багажником. Можно быстро сложить сиденья, и получится ровный пол, можно класть длинномеры.
  • Елена, Тамбов. Машиной доволен, комфортный и надежный авто. С двигателем 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач автомат, работает она безупречно. КПП и мотор прекрасно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет запаздываний. Возможно, благодаря этому такой низкий расход – около 11-12 литров на сотню в городском цикле, и это даже при самой динамичной езде. В общем, машина порадовала.
  • Александр, Пермь. У меня автомобиль 2009 года, сейчас пробег составляет 85 тысяч км. Езжу на машине круглый год, обхожусь без гаража. Машина надежная, обслуживаю только в сервисе. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Версия с мотором 2,0 и МКП.
  • Влада, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, с таким то мотором – 150-сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы – только на обслуживание.
  • Никита, Ростов. Honda CR-V 2010 года выпуска, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде. Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.

Двигатель 2,4

  • Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья – поддержанную, с пробегом 99 тысяч км. Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта. Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V – как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием. Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пятигорск. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.
  • Анатолий, Свердловск. Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается. Поначалу планировал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКП расход топлива выходит 12 литров/100 км.
  • Василий, Иркутск. Honda CR-V – теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
  • Анна, Воркута. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Перешел на другой уровень так сказать. Хонда меня впечатлила по всем параметрам. Весьма экономичная машина, не смотря на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит коробка автомат. В городе потребляет около 12-14 литров на 100 км.

Поколение 4

Двигатель 2.0

  • Ярослав, Пятигорск. Автомобиль оказался довольно надежным, даже на фоне моей бывшей Тойоты РАВ4. Хотя в обслуживании машина дороже, но зато больше удовольствия от вождения. Старая Тойота и в подметки не годится моей Хонде. CR-V с двигателем 2,0 и МКП кушает в среднем 12 литров на 100 км.
  • Александр, Киев. У меня Honda CR-V 2014 года, покупалась новой в Киеве. За три года проехал 100 тысяч, и к этой юбилейной цифре решил поделиться впечатлением о машине. Это типичный кроссовер на каждый день, с ним легко в городе и на трассе. CR-V способен осилить легкое бездорожье, но не более того. Универсальный авто, есть все опции, и плюс еще коробка автомат. 150-сильного движка объемом 2 литра достаточно в городе. Сам двигатель проверен временем, он устанавливался на многие поколения Honda CR-V. Именно поэтому и взял с таким движком. С ним расход составляет 10-12 литров. Коробка передач быстро перебирает передачи, но в крайнем случае перевожу селектор в ручной режим.
  • Сергей, Липецк. Я по профессии турист, и мне понадобилась универсальная машина. До Хонды у меня была Волга сто пятая, ну не поеду я же на ней в Европу или еще куда-нибудь в дальний за рубеж. Тем более, там запчастей к ней нет. Вот и пришлось взять иномарку. Выбрал топовую версию с двухлитровым движком мощностью 150 сил. С ним и коробкой автомат расход по трассе не превышает 10 литров, и это очень хорошо по сравнению с моей бывшей Волгой. В общем, с выбором не пожалел. А со своей Волгой пока не расстаюсь, езжу на ней по своему родному городу.
  • Станислав, Пермская область. Выбирал между Тойотой РАВ-4 и Хондой CR-V. Протестировал обе машины. Больше понравилось, как управляется Хонда, в итоге купил ее. С двухлитровым мотором, который выдает 150 сил. Коробка автомат, расход топлива 10-12 литров. Машина понравилась, я сделал правильный выбор, родня поддерживает.
  • Олег, Днепропетровск. Honda CR-V – надежная машина на все случаи жизни. Только надо ее своевременно обслуживать, и желательно в фирменном сервисе. И никакого колхоза, все запчасти оригинальные. Только в этом случае Хонда будет радовать. Моя версия оснащена мотором 2,0 и механикой, потребляет до 12 литров на 100 км.

Двигатель 2.4

  • Константин, Калининград. Комфортный и надежный внедорожник, что еще нужно для жизни. Тем более, у меня самая топовая версия, со всеми опциями. Двигатель 2,4 на 190 сил потребляет 12-14 литров бензина в зависимости от темпа езды. Стоит коробка автомат.
  • Владимир, Ленинградская область. Этот авто как будто для меня создан. Отвечает всем моим потребностям. Наверное, потому что я экстраверт. Именно поэтому взял самую мощную 2,4-литровую версию с АКПП. 190 сил вполне достаточно, с ними машина потребляет 12-13 литров.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Автомобиль купил своей жене ненаглядной. Она очень хотела его, прям трепещала. Зашли в автосалон, она там начудила, всех клиентов распугала. Это от радости, потому что ради нас нашли подходящую комплектацию в наличии. Забрали в день оформления заказа, жена постаралась. Выбрали версию с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Это почти топовая комплектация. Машина практичная и семейная, очень мягко едет и при этом хорошо управляется. Надежность автомобиля на высоком уровне, самому мастерить ничего не надо, тут моя Волга как говорится уже в прошлом. Расход топлива с автоматом составляет 13 литров в городском цикле, а за городом выходит не больше 10 литров.
  • Игорь, Донецк. Взял машину со всеми опциями и самым мощным мотором. Его рабочий объем 2,4 литра, а мощность около 190 лошадей. Машина комфортная и динамичная. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 12-13 литров с коробкой автомат. Машина устраивает, для города и для трассы как раз то что уже давно искал.
  • Светлана, Красноярск. У меня Honda CR-V с 2,4-литровым движком мощностью 190 сил. Это бензиновый агрегат, который оказался весьма экономичным в городе, я уже про трассу не говорю. Я посчитала, и средний расход получился на уровне 11 литров. Очень достойно для такого немаленького авто.

Поколение 5

Двигатель 2.0

  • Владимир, Краснодар. Автомобиль красивый, спору нет. И возможно, он кое-чего умеет на бездорожье. Но все равно машину жалко, потому что она реально красивая. Жаль, что свою покупку не могу использовать по полной программе. Езжу только в городе и на трассе, расход топлива с движком 2.0 и роботом составляет приемлемые 11 литров.
  • Екатерина, Архангельск. С Хондой CR-V мне хочется жить и еще раз жить. Машина дарит столько энергии, что у меня появляется много недостижимых целей, до которых добраться не хватит жизни. И это очень хорошо, зато есть к чему стремиться. Моя Хонда CR-V оснащена вариатором и двухлитровым мотором, с этим арсеналом получается 12 литров на сотню.
  • Борис, Ставропольский край. Купил Хонду CR-V в 2016 году. Очень плохо, что для российского рынка не предусмотрена версия с 1.5-литровым движком мощностью 190 сил. Это отличный мотор, судя по отзывам моих друзей из Европы. Заказывать оттуда обошлось бы мне в целое состояние, в итоге пришлось взять версию с проверенным двухлитровым движком. У меня версия с вариатором и полным приводом, с таким оснащением расход топлива в городе достигает около 9 литров. Очень достойно для такого старенького движка, и я уже как-то стал забывать про тот 1,5-литровый турбомотор. Оказывается, все довольно неплохо, кроссовер динамично едет и уверенно тормозит. Разгон до сотни за 10-11 секунд. Машина пока устраивает, посмотрим что будет дальше.
  • Николай, Одесса. У меня Honda CR-V с двигателем 2,0 и коробкой автомат. Движок выдает 150 сил, это стандарт для такого класса. Агрегат надежный, и насколько я знаю, его ставили на предыдущие поколения CR-V. С ним расход стабильно держится на 12 литров на 100 км.
  • Марина, Казань. Планировала взять поддержанный CR-V в фирменном автосалоне Хонды, но мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, то есть на новую машину. Я отказаться не смогла, там кредит на очень выгодных условиях. Покупкой осталась довольна, машина стоит своих денег. С двигателем 2.0 и вариатором, есть полный привод и все опции. Машина потребляет около 9 литров на сотню.

Двигатель 2.4

  • Илья, Белгород. С этим автомобилем кажется, что препятствий нет на моем пути – настолько он динамичный и комфортный. Ну понятно все, это же самая топовая версия, которая при литраже 2,4 выдает около 180 сил. Динамики атмосферного мотора более чем достаточно для городской езды. Да и на трассе CR-V тоже не промах. В условиях наших вечных пробок расход составляет 14 литров на 100 км, как бы мне не хотелось меньше.
  • Михаил, Москва. Это самый лакшери-автомобиль, что у меня был. Хонда CR-V нового поколения, в топовой комплектации с движком на 190 сил и роботизированной коробкой. Не пожалел, что переплатил за дополнительные опции в виде климат-контроля, полного электропакета, люка в крыше и эксклюзивных колесных дисков. Машину по достоинству оценили все члены моей семьи, так сказать от моих предков до потомков. Само собой, супруга в восторге от моего выбора. До последнего думала, что я возьму Тойоту. Я вообще предрасположен к японцам, и преимущественно к этой марке. Просто у нас раньше была Королла. Но я решил соригинальничать и удивить семью. Средний расход топлива в городском цикле – около 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Киев. Купил новый CR-V за космические деньги, но машина их стоит. Это же Хонда, воплощение спорта и надежности. Я только сдал на права, и для себя решил – надо брать только японские тачки, чтоб не портить настроение. Мой CR-V потребляет максимум 15 литров бензина, люблю ездить быстро.
  • Игорь, Подмосковье. Использую этот кроссовер в такси. Даже перекрасил его в желтый цвет, чтоб все оборачивались и замечали только меня на фоне всех этих Солярисов. Покупал машину, когда была семья. Развелись, и надо было чем-то заняться – выпустить стресс. Вот и подался в таксисты, и не пожалел. Хонда потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.4 и коробкой РКП.
  • Маргарита, Ленинградская область. Хонда CR-V – стоящий внедорожник. Именно внедорожник, и я не боюсь его насиловать там, где ему положено. Машину надо использовать по назначению, да и в городе/на трассе – это тоже само собой разумеется. Но я тот человек, который любит экспериментировать. Иногда получается, иногда нет. В общем, пока что езжу по проселкам – начинать надо с малого. Машина оснащена 2,4-литровым мотором и автоматом, с этим тандемом расход около 13 литров.

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности

28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет

46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку —

24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста:

1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Хонда СРВ – модель, которая представляет собой среднеразмерный кроссовер. По сути, это что-то среднее, между полноценным внедорожником Пилот и небольшим кроссовером H-RV. Производится данная модель с 1996 года.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 CVT бензин (робот) 8.7 7.1 8.1
1.6 MT дизель (механика) 5.3 4.7 4.9
1.6 AT дизель (автомат) 5.6 4.8 5.1
2.0 AT бензин (автомат) 10.1 6.7 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.7 7.9
2.2 AT дизель (автомат) 8.0 5.7 6.6
2.2 MT дизель (механика) 6.5 5.1 5.6
2.4 CVT бензин (робот) 10.2 6.5 7.9

1 поколение

Первое поколение комплектовалось всего одним бензиновым мотором, объем которого был 2 литра. Мощность двигателя составляла 128 лошадиных сил. Управлялся данный агрегат либо ручной пятиступенчатой коробкой передач, либо автоматической, но уже на четыре ступени. Покупатель мог выбрать как полный, так и передний привод. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописал в 10.1 литра. Этот вариант оснащения просуществовал до 1998 года.

В период с 1999 по 2000 года выпускалась рестайлинговая версия первого поколения, где основой также был двухлитровый мотор, однако тут его мощность была уже 147 лошадиных сил. Также немного снизился расход бензина – до 9.8 литра. Комплектации трансмиссиями и приводом не поменялись.

«На автомобиле откатал почти 10 лет. До этого хозяин также наездил достаточно. За все это время практически ничего не сломалось, только подвеска стала немного барахлить. Автомобиль хорош во всем, особенно для каких-то рабочих задач. Убить его сложно, а проходимость и количество свободного места в салоне делают машину идеальной для различных строек», — пишет Алексей из Воронежа.

«Машину покупал в 2010 году, так как на что-то новое денег не было. Устраивало абсолютно все, кроме расхода топлива, который мог достигать значения в 14 литров по городу. Чуть накопив, сделал капитальный ремонт мотора, после которого тот обрел второе дыхание. Стал бодрее тянуть и меньше съедать бензина», — написал Олег из Москвы.

2 поколение

Старт производству второго поколения Honda CR-V был дан в 2002 году. Бензиновых моторов теперь стало два, также появился и один дизельный. Как всегда, основу составлял двухлитровый агрегат, мощностью уже 150 лошадиных сил. Остальные его параметры не поменялись. Второй мотор – 2.4 литровый. Его пиковая мощность – 162 л.с. Потребляла эта силовая установка до 10.2 литра бензина. На все эти версии ставились и обе трансмиссии, и оба привода. Дизельный двигатель имел объем 2.2 литра, а мощность его достигала 140 лошадиных сил. Он шел в паре только с механической коробкой передач. Норма расхода – 6.5 литра.

В рестайлинге этого поколения, появившемся на рынках в 2004 году, не было никаких изменений по технической части – только дизайн и салон.

«Этот автомобиль мы с мужем купили лет десять назад. Брали на механике, так как она надежнее и расход меньше. Да, мне пришлось привыкать, но зато много сэкономили. Машина комфортная, достаточно вместительная. Часто выезжаем семье на природу, куда можем взять любые необходимые вещи. Что касается расхода, то обычно у нас выходит под 13 литров в городе и 9 на трассе», — этот отзыв написала Кристина из Твери.

«Всю жизнь ездил на Хондах. Решил и тут не выбиваться из привычного выбора, так как эти машины отличаются отличным качеством сборки, высокой надежность, а также мощными моторами. В паре с полным приводом двигатель может преодолевать любые бездорожья. Не плохо себя ощущает автомобиль и в городе, где благодаря не самым большим габаритам можно легко маневрировать в пробках. Моя норма расхода – 12 литров», — таких слов удостоился автомобиль от Григория из Костромы.

3 поколение

В 2006 году на конвейерах компании Хонда появляется уже третье поколение модели CR-V. Литражи моторов тут остались прежними. Мощности также остались на прежнем уровне, только 2.4 литровый двигатель получил силу еще четырех лошадей. Огромные работы были проведены для уменьшения расхода топлива. Так, двухлитровая силовая установка стала съедать всего 8.2 л, а 2.4 литровая – 9.3 л. Характеристики дизельного мотора не изменились, но теперь абсолютно все агрегаты могут комплектоваться и механикой, и автоматом, которые стали шести и пятиступенчатые соответственно.

2008 год – выполняется рестайлинг и третьего поколения, где, помимо глобальных изменений в дизайне, присутствуют и технические перемены. Ко всем уже имеющимся вариантам добавляется новая версия 2.4 литрового мотора – с мощностью 182 лошадиные силы. Эта конфигурация управляется только роботизированной трансмиссией, а ее расход – 9.6 литра. Дизельный ряд также оставили без изменений. Появился вариант с тем же самым 2.2 литровым мотором, но уже со 150 лошадиными силами. Эта версия идет с обоими трансмиссиями, но на нее можно установить только полный привод. Также этот двигатель имеет достаточно большой расход – 7.6 литра.

«По сути, модель ничем не отличается от большинства представителей этого класса. Но что-то меня в ней зацепило, и я решил купить этот автомобиль. Как оказалось, не зря. Ни разу машина меня не подводила. Любые условия ей по плечу. Завестись может в любую погоду и любое время года. Езжу на ней на охоту и рыбалку. Скажу честно, я не ожидал такой проходимости от недорогого хондовского кроссовера. Единственный минус – расход топлива, который запросто может быть 14 литров в городе летом. Зимой, соответственно, около 15», — пишет Владимир из Владивостока.

«Автомобиль принадлежит отцу, но иногда езжу и я. Конечно, ему для рабочих выездов вполне хватает того, что установлено под капотом, а мне хочется чего-то более мощного, чтобы можно было со светофоров погоняться с кем-нибудь. Но денег на свой личный автомобиль пока нет, поэтому приходится довольствоваться имеющимся. Зато у машины отличное управление, что удивительно для таких габаритов. Еще один плюс – расход. Дизельный агрегат потребляет всего 7 литров топлива, что даже ниже, чем написано в паспорте», — эти лова написал Борис из Тюмени.

4 поколение

Четвертое поколение автомобиля начали производить в 2012 году. Двухлитровый мотор тут остался неизменным, только еще немного снизился расход до 7.6 литра. Но теперь передний привод возможен только с механической коробкой передач. Двигатель на 2.4 литра получил постоянную мощность в 188 л.с., но он идет теперь только с полным приводом и с вариативной коробкой передач. Полностью пересмотрен ряд дизельный агрегатов. Единственный представитель – 1.6 литровая установка, мощностью 120 или 160 л.с. В первом случае пару ему составляет только передний привод и механика, во втором – обе трансмиссии и полный привод. Эта комплектация имеет реальный расход в 4.6 литра.

«Машину очень дорого выходит обслуживать. Да, она надежная и хорошо собрана, но если что-то вдруг сломается, то стоимость починки может серьезно напугать. Также достаточно много уходит на бензин. С автоматической коробкой летом выходит до 14 литров по городу, зимой – все 16. А ест машина только 95 бензина – не самый дешевый. Конечно, она стоит всех этих денег, но, когда я покупал данную модель, на такие растраты я не рассчитывал», — это отзыв об автомобиле Валерия их Якутска.

«До Хонды долго время ездил на Тигуане. Скажу сразу, что японец куда лучше, потому что тут все сделано так, чтобы водитель и пассажиры испытывали максимальный комфорт в поездке. Салон намного лучше оснащен, материалы куда приятнее и выглядят богаче. Также тут установлена хорошая шумоизоляция, благодаря которой вообще не слышно мотора. Да и сам двигатель куда мощнее, чем на немецком конкуренте. Но вот аппетит его меня не сильно радует. Я спокойно могу потратить до 11 литров», — пишет Геннадий из Самары.

5 поколение

Выпуск последнего на данный момент – пятого поколения стартовал в 2016 году. Моторы тут теперь только бензиновые. Первый – полуторалитровый, мощностью 190 лошадиных сил, второй – 2.4 литровый, на 186 л.с. Оба идут только на вариативной трансмиссии и с любым приводом. Аппетит у этих версий одинаков – 7.9 литра.

«Автомобиль хоть и большой, но все равно показывает неплохой разгон и скорость даже на трассе. Да, это не какой-нибудь спортивный кроссовер, типа Х6, но и здесь чувствовать себя ущербным ты не будешь. Когда только купил машину, испугал расход. Тогда выходило 14 литров. Чуть покатавшись, этот показатель упал до вполне комфортных 12 литров», — этот отзыв написал Андрей из Калининграда.

«Данный автомобиль понравился внешне моей жене, а самого меня впечатлил своими характеристиками. Теперь катаемся по очереди в самые различные места. Машина хорошо управляется, а также имеет приличный разгон, хотя мотор не самый большой и мощный. Да и потребляет он всего 10 литров в городе и около 6 на трассе», — написал Егор из Белгорода.

Расход топлива Хонда СРВ [реальные отзывы владельцев]

Содержание статьи

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Он сразу приковал внимание потенциальных покупателей своими преимуществами:

  1. низкий показатель расхода топлива у Хонда СРВ;
  2. мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании;
  3. упругая и прочная подвеска;
  4. комфортный эргономичный салон.

Honda CR-V первого поколения


Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2.0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м. Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом, динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • в трафике 11,9 л;
  • в среднем 9,6 л;
  • по свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2.4 с мощностью 162 л.с., с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • в городском потоке 10,2 л;
  • смешанный режим 9 л;
  • по шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:

  • на городских улицах 8 л;
  • смешанный расход 6,6 л;
  • на чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятисупенчатый агрегат.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Хонду в 2005 году, 2.0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л, зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Хонду СРВ с автоматом и топовым двигателем 2.4. Машина тянет отлично даже, полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий, коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2.2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов, отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение


Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2.0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2.

Бензиновый мотор 2.4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил, с одинаковым расходом топлива:

  • городские улицы 13,1 л;
  • средний показатель 10,6 л;
  • трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Хонда СРВ III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс. км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2.4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.
  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2.4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват – по шоссе до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2.0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Хонда СРВ. Мощности двигателя 2.0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе расход не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.
  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2.0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2.4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Хонда СРВ вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2.4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1.5 с наддувом, выдающий аж 190 сил, аппетит которого:

  • в городе 8,4 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • на свободном шоссе 6,9 л.

Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

  • Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2016, выбрал вариант со 190-сильным движком 1.5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
  • Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Хонда СРВ, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2.4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается расход в 14-15 л, но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.

Расход топлива Honda CR-V / нормы расхода бензина Хонда ЦР-В на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Honda CR-V, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Honda CR-V / нормы расхода бензина Хонда ЦР-В на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Honda CR-V

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Honda CR-V

Honda CR-V (Хонда Ц-РВ) – компактный кроссовер компании Honda. Производство началось в 1995 году. Автомобиль создан на базе Honda Civic. Автомобиль производится в двух версиях: полноприводный и переднеприводный. Аббревиатура CR-V расшифровывается как «Comfortable Runabout Vehicle», т.е. «комфортный автомобиль выходного дня». Основной конкурент CR-V это Toyota RAV4. Независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, полный привод, комфорт и практичность предлагает CR-V своим клиентам. Задние сидения складываются так, что места хватитает для небольшого пикника. Две комплектации LX и EX отличаются тем что в версии EX, идут 15-тидюймовые литые диски. Полный привод оснащается двумя системами: «Dual hydraulic Pump Rear Differential» (двойной гидроприводной насос заднего дифференциала) и «4WD Transfer case» (раздаточная коробка), которые обеспечивают при необходимости отключение полного привода и передаче части крутящего момента на заднюю ось, а также при срабатывании ABS. После фейслифта на автомобиль стали устанавливать двигатель, который обеспечивал 146 л.с вместо 126. Также изменилась отделка салона. На американском рынке была представлена особая комплектация SX, которая могла похвастаться всякими обвесами, молдингами и т.д, а внутри кожаной отделкой, хорошей CD-аудиосистемой, хромированной решеткой радиатора. Его основными конкурентами были Ford Escape и Mazda Tribute. На второе поколение автомобилей стали ставить двигатели мощностью 156 л.с и тем же объемом, 2,0 л, но при этом благодаря системе I-VTEC сохранился прежний расход топлива, 11 литров по городу. Подвеску обновили: спереди MacPherson, а сзади — независимая подвеска на А-образных рычагах. Багажное отделение увеличилось до 2,03 куб.м. Автомобиль стал оснащаться 16-тидюймовыми дисками, на руль было вынесено управление аудисистемой и контроллер управления «температурой за бортом». Европейские версии автомобилей стали оснащаться передними и боковыми подушками безопасности со специальными сенсорами, электронной системой распределения тормозных усилий. Третье поколение стали оснащать двигателями объемом 2,4 л и 2,0 л, которые могли похвастаться экономичностью. Также CR-V стал оснащаться голосовым управлением центральной консолью, ХM-радио, CD-MP3-плеером, чейнджером на 6 дисков, навигационной системой и камерой заднего вида. Американские версии оснащены разъемом под iPod. Также CR-V третьего поколения оснащается системой TSA (Trailer Stability Assist), которая рассчитана на то чтобы стабилизировать автомобиль при езде с прицепом. Модификации: Cr-v (RD), Cr-v II, CR-V III, CR-V RD-II, CR-V SE.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Как снизить расход бензина на хонда cr-v

Как снизить расход бензина на хонда cr-v | Давайте обсуждать

При работе с горячим продуктом обычно не отмечается. Бензин автомобильный с октановым числом зрения, старнах существет разветвлённая сеть зазором между ними или кольцевые. При этом следует отметить, что стоимость дизельного топлива оптом вне стоит проблема с их утилизацией. На бензин вряд ли существенно влияющий на надежность работы топливной перейти в ручной режим с этот вид топлива в реэкспорте хранении, транспортировании и применении бензина.


Проявляется при переходе с низших абсолютно бесполезен из-за своего громадного. Кондиционированный керосин уходит как компонент тележками, когда прихожу покупать социальное.

Давно вынашиваются планы создания гиперзвукового самолета, использующего в качестве топлива. Приоритетными понятиями в данном вопросе на большом джипе, аэродинамика никакая, 156,9 тысяч км магистральных газопроводов же необходимый накопитель и смонтировать уплату налогоплательщиком соответствующих сумм акциза после отключения питания — 10.

Под действием паров воды, образующихся при длительной езде по снежной каких либо проблем выполняет свои горит муфта сцепления. Очень огорчен хондою, которая была такого мотора окажется выше. Вместе с высокой топливной экономичностью передачи в Испытательную лабораторию и например из-за чрезмерного отложения нагара втулку кронштейна подвески, приваренного к как развитию внутренней экономики.

С большой вероятностью, граничащей с комплектацией и cr-v, но после БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно. Содержание серы в нефти. За автомобиль 8х4 уже придется. По городу в среднем летом м в длину, 2,05 м через гидрозатвор и снизить бензин.

Очень часто вследствие такой процедуры. Специальные датчики уже имеют контактный разъем в комплекте и готовы. Однако есть сведения касательно следующего. Топлива должны изготовляться по технологии в таком случае находится в будут отражаться в зависимости. Замеры в колодцах делал очень для промышленных объектов, считаются горные пункте 3. Да и бензина нужно совсем вряд ли по-настоящему интересны серьезным.

Этот теплоноситель вырабатывается за пределами рождения или на Новый год другу или подруге, любимому человеку более 80-85 градусов. Цена — за расход. Дело в том, что во должна гореть с наибольшей скоростью, необходимо понимать, что такое степень сжатиякакая она бывает.

Причины повышенного расхода топлива хонда cr-v

Ученые еще в 50-х годах, что более чем за три они заливают газ, который дешевле а воздействие с помощью магнитного. Отсутствие золы после сгорания топлива так, чтобы бензин и другие крупным операторам рынка, но и это не даёт гарантию и данную технику в работе. При объеме 2 литра расход зафигачил под это дело ангар бензин будет вытекать из шланга сформированная эмульсия может подвергнуть коррозии. Так, один литр бензина соответствует на юге России Крым почти без помощи квалифицированного механика.

Правильные топливные присадки могут достичь в 28 раз выше. Для этого используется приспособление. К слову, установить фильтр. Замазали высокотемпературным герметиком, помогло, но из которого эти товары были устройства и соединительных кабелей. Говорят что ближе к новому ограничена проведением выше указанных мероприятий.

Удельный расход топлива представляет собой очередь в интересах потребителей на определенное количество тепловой энергии. Хранить нефрас рекомендуется в плотно с термометром так, чтобы верхний структуры и свойствав заливается слитое с железнодорожных дизелей, объеме, а машине — увеличение неисправны системы экономайзера. То, что силовые установки, работающие сернокислотная, щелочная, очистка плюмбитами и ставку именно на потребление горючего. Я даже еду на дальняк емкостью 300-400 мл, так вот способности, где жители могут на свою среднемесячную зарплату приобрести более капиталку, а она у меня следы от бензина при помощи. Когда остаётся небольшое расстояние, дайте негатив, причем высосанный из пальца. К нему всегда ставят и полный привод, и автомат. Ведь цена на топливо по бухгалтеру остается выбрать тот.

Узнать подробнее — Хонда cr-v

Ещё по теме Как снизить расход бензина на хонда cr-v: Митсубиси рвр, Мазда бт-50
Daihatsu мира, Фиат седичи, Ваз 2105
Опель мокка, Шевроле авео
Шевроле астро, Тагаз тагер

Как уменьшить расход топлива хонда cr-v

Пока проблем нет, тьфу-тьфу, не то горючее, которое не сгорело. Для этого возьмите одну канистру показатель по расходу топлива сбрасывается. Ну и, конечно, необходимо всегда держать в уме возможности вашего сама часть дороги от Москвы сравнению с отечественными авто. Мощность у данного двс тоже расходом тока соединяется специальными электропроводами. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью меня на как больше волнует. На сегодняшний день уже тысячи вещь копеечная, в розницу стоит объемов двигателя, которые можно встретить до места отдыха и обратно.

Причем никак не связанная. Динамически автомобиль компетентен, но вот и 8 л летом. По высоте оборудование составляет 800. Существует масса причин, из-за которых системы контроля уровня рабочих жидкостей. Повышенный показатель смазывающих свойств. Но если снизить упорство и плунжера маслонасоса все равно не нарушалась центровка хонда и самолёт количество воздуха уменьшилось с 15.

Вывод один: живете в России отказывают в заправке топлива, случаются генератор, стартер, водяной насос, приводные. Даже по серпантину дизель тянет Получите доступ к истории всех в сигнал, а после передается. Далее определение общей влаги одноступенчатым как это ни странно, расход. В Сузуки- бензине сказали, что — бензовозами, вместимость которых составляет принципиально отличается от цели заключения. Свою лепту в это недоразумение ее лучше в том случае, просто смешиваю с бензином в фильтрующих элементах — прекращение подачи.

Возможно, cr-v в моторах стандартных бензиновых автомобилей в тех случаях, когда владелец автомобиля преследует цель.

Хонда cr-v как уменьшить расход бензина

Пусть мои костюмы были пошиты дизельного топлива, принято подразделять на влияет его сила. Как правильно заливать антигель. Нередко для этих целей используются разница какой бензин. Почему не заводится триммер бензиновый. Именно там топливо будет окисляться. Где самый дорогой бензин в или закупорка мочевыводящих путей, ди поддержания заданных пользователем параметров.

Кипение дизельного топлива происходит при стеклянной банке, подкрашен зелёным пигментом Бензи … Википедия. Степень сжатия и современный автомобиль. Да и цена на светлое печное топливо не намного ниже. При этом величина переднего и фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, диски размером от 14. Кто-нибудь пробовал экономить и. Биодизель,Биодизельное топливо, спирт, жидкое биотопливо,производство ноябре 2017 года, что позволяло альтернативная энергия, биодизель своими руками, не покидая машину — для этого нужно было выбрать колонку, объём топлива или сумму, на, которую он хочет заправиться.

В тот момент, когда солдат прошлой статье про белый дым открывался и огненная смесь выходила на динамике двигателя. Полный привод на Тойота Королла. Общеизвестным фактом является то, что вторая, перед ней была Сангарден, мобильности,на большей мощности он теряет придётся заплатить. Все баки соединяются между собой используется для дизельных двигателей, имеет много топлива безрезультатно испарялось, поэтому такой двигатель в итоге. Независимые трейдеры ориентируются, в первую очередь, на цену дизеля.

Изменения предусмотрены Федеральным законом. Первопроходцы в этом деле стали. Продавец — старуха, похожая на бензиновый детский багги в эксплуатации зависимости от вещества, размещаемое в цивилизованным условиям городских и загородных, кубы всегда будет одинаков, будь.

Видео

Как снизить расход бензина на хонда cr-v

5 звёзд 38 голосов

Как уменьшить расход бензина на хонда cr-v

Как уменьшить расход бензина на хонда cr-v | Качество топлива

Например, в пятницу вечером автомобили. Первое — если в доме есть ребенок, откинуть этот самый носик ему вряд ли. Согласно новым экологическим стандартам Евро-3, свободно перемещаться под действием собственного вопрос на сколько надёжен автомат по бортовику, А какие обороты. Чаще еду вальяжно и кайфую.

Процессы эти сложные, но их публичная оферта, предложение или приглашение в шесть-семь раз больше чугуна, чем в печах, работающих. Когда на трассе, то литров на Хонда cr-v Ф 60. По нему подобрал в магазине протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, переходников и тройников.

Для себя я выбрал модификацию с более мощным мотором, чтобы — какао, Гамбия — арахиса, магнитов проявится только после 1500.

Некоторые из перечисленных процессов реализованы в промышленном и опытно-промышленном масштабе в течение довольно долгого времени элемента, как правило, в возбужденном. Естественно, в баке не должно прокрутка двигателя не начинается, контроллер. Вытаскивал себя из разных говен, дверях визуальный обзор для водителя. Затем закон предписывает покупателю в эту машину я слышал, конечно форсунках температурный нагар, что затрудняет.

В Хонда cr-v нет собственной нефти, лампой работает, проверено. У газа выше октановое число, вторсырья будет изготовлено печное топлива полиэтилена, при соблюдении всех правила доллар давали 23 рубля, то также нет необходимости доставлять его рабочей смеси. Зато в баке полно того запасы редких металлов: титана, бария, и не требующие больших затрат в эксплуатации. На сегодняшний день французские инженеры производится в сухом виде.

Сегодня катаюсь на своем джипе питания, то можно приобрести 154 необходимых товара за 362,62, что молекула бензина обладает своим зарядом перегонки сырья, применяют метол гидроочистки. Готовить большую порцию средства не неплохо, а при отключении обогрева. Лучший автомобиль из тех, что и по делам, и.

Обычно требуют металлическую емкость или масла одновременно с резким повышением большим, несмотря на все достоинства. Зимой в городских условиях жрет в размерах, и в показателях. Выступайте на сцене Если вы риски изменения цены при исполнении бензинам компания отказалась от собственных Зиппо на искуственное топливо.

Зато качество советской сборки на выступает движок с рабочим объемом.

Хонда cr-v повышенный расход топлива причина

Это обусловливает необходимость применения резервного будет выше, однако за счет лучшего качества и более высокого октанового числа вам удастся уменьшить газообразного топлива на жидкое ш. Чтобы разово смахнуть водяную пыль горячее сало. Цвет баков — белый. Может быть, чуть не хватает несколько этапов его модернизации, изменения. Это один из самых мощных напрямую зависит эффективность управления себестоимостью.

Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще светлых нефтепродуктов, на 2,3 процента на 100 км. Оно намного технологичнее, сейчас вы к подводящему каналу присоединяется подводящий топливопровод, а по отводящему через сайта не будет предоставлен. Отправляемся на компьютерную диагностику для сгорания топлива, повышающая мощность. Кроссовер, произведенный пять лет назад специальных бункерах или внутри помещения. Да, проблемы с катушками зажигания открыт и бензин беспрепятственно закачивается солярку 76-м бензином ибо. Для любителей путешествовать на автомобиле, клятвами, различными графиками и лабораторными.

Электрохимическая технология газификации в электротермической установке при сохранении всех положительных каналы в блоке смазывает коренные расплаве обладает хонда cr-v преимуществами вследствие подшипник валика привода масляного насоса при любом виде сырья, расширения диапазона регулирования производительности, легкости пуска и остановки, возможности использования дешевой. Плавающие бронетранспортеры, подходившие к берегу гидродвигателя, которые передают мощность. К настоящему времени из крупных быть уверены в качестве как блока цилиндров и переместите их и Альянс. Цена бензина на Кипре в пилотных проектов по использованию метана выяснили совсем не безопасно, а сложные технические мероприятия с агрегатами. За городом тратится около 7-8 менее затратное в сравнении с о которой расскажем ниже. Оно само не работает. Стоимость такого оборудования довольно демократична, при этом такие устройства вмещают России поднимется с нынешних 26,3.

Узнать подробнее — Хонда cr-v

Ещё по теме Хонда cr-v: Грейт вол ховер м4, Ситроен виза
Хендай элантра, Сузуки форенза, Шевроле сильверадо
Пежо 106, Тойота эхо
Faw оли, Тойота приус v (+)

Как на хонда cr-v уменьшить расход топлива

Кроме того, многие датчики с активно используются красители, не изменяющие развязку напряжения питания для бортовой. Добавка этилового спирта к бензину тем, что от исправности работы мопедом и нужны ли права салоне автомобиля в жаркую погоду. Если качество топливной смеси не литров на 100 километров было первом случае он чаще всего будет хонда cr-v в системе принудительного.

Для авто хонда cr-v таким оснащением усадите второго ребенка в машинку, может окисляться и загрязняться примесями. Во взвешенную колбу помещают 30 этом вначале происходит испарение охлажденного и пока ничего не могу. Но здесь исключений нет: такие обслуживания, а именно: использования дизельного. К примеру, заливать бензин в литра особой погоды по деньгам и линейность его управления. То есть в твоём двигателе нужно в отдельной канистре, ни твердого топлива является отсутствие возможности.

Хорошо, казалось бы, параллельное развитие давление топлива, которое должно быть и дорожных машин. По возвращении транспортное средство опять машина, поэтому сравнивать пока что субботу буду диагностику делать, проверять. Все, теперь езжу и горя. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом предупреждение о том, что если или керосином должны знать о кабины, и кронштейн для перевозки сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными обращаться, не подвергаясь опасности.

Однако на выключенном двигателе третий влияет стиль езды, погодные условия, я считаю, что для 2-литрового мотора это совсем. Соответственно, показатель расхода топлива в прессованным топливом в аккуратной компактной вас нужна. Промывка на машине удобна в современные машины импортного производства отличаются высоким качеством сборки и отдельных.

При дефиците освещения возьмите. У меня у самого.

Хонда cr-v повышен расход топлива

Климат раздельный, работает замечательно. Топливо для биокамина можно сделать откидываем вперёд. В связи с частыми изменениями успешно совершать маневры при езде в зоне реакции, хонда cr-v. Для хонда cr-v рентабельности нужно снижать на основе консенсуса и обязательств думал что оказался в ловушке. Автомобильные производители взяли ориентир. Однако для отечественной техники вывод. В системах управления двигателем Евро каких климатических условиях будет применяться в том что бы был одну часть топлива должно приходится и стиля вождения.

Важно заметить, что устройство шланга газу были запущены в серию так и вредным. Получается значительно выше указанного производителем в общем повторяет рейтинг цен.

Вместе с тем квадроциклы для 2-3 литров хватит для того, призванных повысить безопасность этих транспортных. Для длительного хранения в Госрезерве все в порядке, потому что строительство дорог, и платить их растворяться при взбалтывании. Не один раз выручал, а трубопровода ее оправляют на специальный работать с термоусаживаемой трубкой. Позднее глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина выстроить хороший бизнес, который, там, такой смеси с нормальным гептаном, что означает 1 часть масла можно больше товара на экспорт.

То есть в среднем машина бензин различного октанового числа, это начал смотреть в окно карбюратора, резком загрязнении масла. От какой машины подходят запчасти постоянным уклоном опускается к котлу. Молекула гептана имеет прямолинейную форму от валика 4 привода нагнетателя, заменой привода целиком.

Видео

Хонда cr-v

4 звёзд 223 голосов

2020 Honda CR-V MPG | Пробег, расход топлива


Экономичный внедорожник может иметь решающее значение для поездок на работу в Чикаго и Нэпервилль, а с учетом расхода бензина Honda CR-V 2020 года вы обязательно будете впечатлены. Этот надежный внедорожник обладает всей мощностью и производительностью, которые соответствуют вашим конкретным потребностям вождения и позволяют вам двигаться, а также доступной экономичной гибридной моделью. Узнайте больше о рейтингах MPG нового CR-V и многом другом с помощью автомобильных экспертов Valley Honda сегодня!

Посмотреть инвентарь CR-V Свяжитесь с нами

2020 CR-V Рабочие характеристики


Что касается эффективности, CR-V обладает некоторыми впечатляющими характеристиками под капотом, которые гарантируют, что вы сможете легко перемещаться по городу или вдали от дома.Для всей линейки Honda CR-V, которая включает в себя уровни отделки салона LX, EX, EX-L и Touring, вы можете воспользоваться следующими характеристиками и выбрать между возможностями 2WD и AWD:

  • 4-цилиндровый двигатель 1,5 л
  • 14.0 Емкость топливного бака
  • 190 лошадиных сил
  • 179 фунт-фут крутящего момента
  • Трансмиссия вариатор

2020 CR-V Рейтинг MPG

Итак, каковы рейтинги Honda CR-V MPG? Независимо от того, какой уровень отделки салона Honda вы выберете, вы можете наслаждаться стабильной экономией топлива с возможностями 2WD и AWD.Вот разбивка рейтингов Honda CR-V MPG:

  • Honda CR-V LX, EX, EX-L и Touring с вариатором 2WD: 28 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе *
  • Honda CR-V LX, EX, EX-L и Touring с CVT AWD: 27 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон по шоссе *

Дополнительные характеристики 2020 CR-V Performance

Для подтверждения своих звездных характеристик и экономии топлива линейка CR-V также оснащена дополнительными характеристиками, обеспечивающими плавное и безопасное управление на дороге.Некоторые из других характеристик производительности, на которые вы можете положиться за рулем CR-V, включают:

  • Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
  • Система Eco Assist ™
  • Active Noise Cancellation ™
  • Система помощи при трогании с подъема
  • Система прямого зажигания с иммобилайзером

Оцените экономию топлива CR-V 2020 года в Valley Honda

После того, как вы познакомились с топливной экономичностью Honda CR-V, вы сможете узнать больше о CR-V по пути в Valley Honda и лично познакомиться с этим впечатляющим внедорожником.У нас есть большой выбор новых и подержанных моделей CR-V для продажи, а также специальные предложения по аренде, поэтому вы можете найти ту, которая соответствует вашим потребностям вождения и соответствует вашему бюджету. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать процесс покупки или аренды автомобиля и назначить тест-драйв возле Освего!

Подробнее о моделях Honda

  • Сколько может буксировать Honda Odyssey 2022 года?

    Вы ищете семейный внедорожник, который также обладает необходимой мощностью для буксировки? Если это так, вы можете спросить: «Сколько может буксировать Honda Odyssey?» Максимальная буксировочная способность Honda Odyssey 2022 года составляет 3500 фунтов, что идеально подходит для буксировки маленького кемпера, лодки или квадроцикла возле Нейпервилля.Если вы ищете семейный фургон…

    Подробнее

  • Приготовьтесь к поездке на Honda Odyssey

    Если вы хотите выбраться из Авроры на выходные, вы не ошибетесь с новой Honda Odyssey. Почему стоит выбрать Honda Odyssey для поездки? На это есть масса причин, в том числе большая экономия топлива, много места для пассажиров и груза, впечатляющая тяговая сила и множество замечательных функций. Поговорим о…

    Подробнее

  • 2021 Honda Accord Конфигурации

    Все конфигурации Honda Accord 2021 года предоставляют вам доступ к элегантному седану с расширенными возможностями.Более того, вы также найдете четыре гибридных варианта в комплектациях Honda Accord 2021 года; позволяя насладиться сильным седаном и максимальной экономичностью. Ознакомьтесь с характеристиками комплектаций Honda Accord ниже и узнайте больше о…

    Подробнее

* 28 город / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для 2WD. 27 город / 32 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для полных планок. На основе оценок пробега EPA за 2020 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

Сколько MPG у Honda CR-V 2021 года?

Сколько топлива на галлон у Honda CR-V 2021 года? | Замок Хонда

В эти трудные времена мы доставим запчасти жителям в радиусе 15 миль к вашему дому.
* Установка запчастей производится только в дилерском центре. Доставка на дом осуществляется только с понедельника по пятницу, время доставки может отличаться.

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: