|
|
Человек в нашей стране давно и прочно научился жить не благодаря, а вопреки. Иначе как объяснить тот факт, что при всех запретительных мерах государства он находил и продолжает находить возможность получить искомое. Причем за недорого. Источник: В 2009-м же он упал до менее чем 1% от всех проданных в РФ автомобилей. На фоне кризиса 2008 года и последующих лет это больно ударило по всей структуре продажи и эксплуатации «праворулек» на востоке страны. Закрылись сотни компаний и фирмочек, предлагавших посредничество при покупке «японок». Серьезные проблемы были у сервисов, структур по обслуживанию автомобилей и установке сигнализаций. В условиях подобной разрухи в автобизнесе народ стал активно пользоваться и ранее известным и доступным способом перевоза через границу и оформления транспортных средств... Конструкторы Когда они появились? Сказать сложно, однако замену агрегатов — кузова, двигателя, рамы — которую кто-то острый на язык обозначил понятием «конструктор», кажется, в современной России могли проводить всегда. Во всяком случае, этим пользовались в 90-е и в начале 2000-х. Пользовались, конечно, по необходимости, то есть меняли разбитые кузова, поведенные в авариях рамы, «умершие» моторы. Большее распространение схема получила после 2002 года, когда повысили пошлины на машины старше семи лет. Как она выглядела? Чтобы ввозимый автомобиль не считался транспортным средством, а выглядел как набор запчастей, у джипов от рамы отделяли кузов и силовой агрегат. На легковушках снимали тот же двигатель с коробкой и передней подвеской с подрамником. Бывало, не выполняли даже эти операции. Заказчик доплачивал какие-то $100–200, которые уходили таможенникам, и машина проходила через границу целой. На выходе клиент получал автомобиль без пробега по РФ, а в своих документах (исключительно на бумаге) осуществлял замену номерных агрегатов — рамы-двигателя на внедорожниках и мотора-кузова на легковушках. Источник: Само собой, в случае с юрлицами «доки» не обязательно приобретали под конкретную машину — скупали, можно сказать, оптом сколько-нибудь ликвидные. Поэтому быстро выяснилось, что в свободном хождении их становится катастрофически мало. А прибыль-то вот она — сама в руки просится. В общем, начали мудрить уже не с записями в документах — с самими документами.
Подделки и «двойники» Самым простым (и криминальным!) способом заполучить нужные документы была их подделка. Существовала она, кажется, всегда, но именно во время расцвета «конструктора» стала массовой. Люди, занимавшиеся ею, себя особо не афишировали, но при желании находились и через посредников меняли «бумагу на бумагу».
Ну а чем, как не подделками являлись так называемые «двойники» документов. Да, их оформляли «официально» (если такое определение вообще здесь уместно), используя стандартные бланки. Но ведь схема была абсолютно «кривой»! По варианту «лайт» это выглядело следующим образом: владелец автомобиля (документов) заявлял об утере свидетельства о регистрации (СТС), которое, разумеется, оставалось на руках. В МРЭО оформлялось новое СТС. И уже это свидетельство отдавалось (продавалось), например, родственнику, знакомому, просто человеку, который был в курсе, что будет ездить на фактически не зарегистрированной машине. На операции в ГИБДД налагалось табу, но в провинции такой «косой» автомобиль эксплуатировался без особых проблем. Остается вопрос с госномерами... fishki.net Наше предложение для Вас. <КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ РАЗБОРОВ И РАСПИЛОВ> Что такое конструктор ? Данное название применимо к автомашинам купленным в Японии и доставленным на территорию РФ в виде разбора (конструктора). Автомашина разбирается нашими специалистами что гарантирует сохранность всех узлов и агрегатов. В отличии от <распила> несущая конструкция автомобиля(кузов) не нарушается . С автомобиля снимется двигатель и ходовая часть. Данный способ разбора автомобилей гарантирует сохранность всех характеристик Японского автомобиля. Каждый из нас менял или ремонтировал в автосервисе автомобили и данная процедура так же безопастна как и разбор автомашины. Зачем покупают конструктора из Японии?Это наиболее дешевый, надежный и безопастный способ приобрести себе автомобиль в Японии под свои документы на старый автомобиль. Доставка и таможенное оформление конструкторов в России.После покупки автомашины на аукционе ( согласно Вашим требованиям) мы доставляем автомашину в ближайший порт Японии для отправки в Россию Автомашина разбирается в соответствии с требованиями таможни РФ. После прибытия разобранного автомобиля в порт Владивосток наша компания осуществляет таможенное оформление конструктора. После таможенного оформления Вы получаете следующие документы Сборка и отправка конструкторов в регионы. После таможенного оформления конструтора и получения ГТД на агрегаты мы оказываем следующие услуги если они Вам необходимы Если у Вас уже есть наработанные связи с судоходными и брокерскими компаниями, Вы можете самостоятельно выбрать Судоходную компанию для доставки конструктора из Японии и таможенному оформлению на территории РФ. Если Вы уже приобрели автомашину в Японии и Вам необходимо организовать отправку конструктора из Японии и таможенное оформление в России- мы так же оказываем данные услуги. Более подробно о том как купить конструктор в Японии Вы можете прочитать у нас в данном разделе Купить автомашину на аукционе в Японии. jdmcars.jp Качественная сборка русскими мастерами. Опыт подобных работ 6 лет! Шов полностью проваривается углекислотной сваркой и усиливается дублировками. Китайцам машины на сборку не отдаём! Авто отдаём клиенту под ключ, готовое к эксплуатации. Швы видно не будет! При сборке есть возможность полностью скрыть швы, вместе с их внутренней частью. Ничего не будет видно даже, если снять пластик или заехать на подъёмник! Приводим авто в первоначальное состояние! В случае потери (повреждения) запчастей в процессе разбора-сборки, покупаем их за свой счёт. У распилов снимается только обшивка вдоль швов Снятые детали салона аккуратно упаковываются. Ничего не разбирается: двигатель с трансмиссией и ходовой частью остаётся на месте, салон целый. Места распилов стягиваем стяжками (скобками) Авто выглядит как целое, может передвигаться по стоянке самостоятельно! У рамных распилов кузов и двигатель откручиваются от подушек (но остаются на раме). Рама не пилится! Установка агрегатов на вашу раму. Двигатель прировняли к не номерной запчасти, кузов у всех рамных японских автомобилей не номерной. После их установки на вашу раму, авто 100% чистое юридически для эксплуатации и продажи. Любые сварочные работы. Помощь с «железяками» и «номерами» www.bezraspila.jptrade.ru C 2016 года ввоз карпилом прировняли к "3000 евро". А с марта 2018 года стоимость ввоза под "3000 евро" приравняли к стоимости распила!!! Карпилом принято считать автомобиль, кузов которого не пилят, как у распила, но все же отрезают переднюю часть авто, а именно телевизор. Конечно же, крылья снимают перед этим. Есть такие автомобили, у которых моторный отсек, к кузову крепится на болтах. Тут обычно хитрят и ничего не пилят, а просто разбирают. Далее, авто частично разбирается, а именно, снимаются двери, сиденья, двигатель и ходовка. Из элементов салона формируется паллета (короб), упаковка которой требует ответственности, т.к. необходимо уберечь все элементы от трения друг о друга при транспортировке. Двигателю на деревянной платформе, достаются колеса, в качестве соседей, а ноускат (телевизор, на котором остались радиатор, решетка и фары) фиксируется в салоне. Именно из-за того, что карпил более трудоемкий по разбору и формированию элементов автомобиля, а так же из-за того, что при транспортировке он занимает больше места, его стоимость превосходит стоимость распила в среднем на 400-600 долларов США. При сборке такого автомобиля телевизор приваривается обратно и моторный отсек приводится в первоначальный вид. Далее, авто полностью собирают. Карпил, как и авто под 3000 Евро на учет не поставить, переоформить на старый кузов не получится. Преимущество карпила перед распилом в том, что целостность кузова не нарушается, хотя, при качественной сборке, они друг другу не уступят. На автомобиле, ввезенном карпилом, так же нельзя участвовать в дорожном движении. Карпил, как авто, провезенный через таможню как запчасти и за который не платили налог в казну государства, как платят за авто под полную пошлину, на сегодняшний день, не поставить на учет. На них изготавливают СОР и ПТС, но кататься на таких авто получится, скорее всего, до взмаха перед Вами полосатого жезла правильного гаишника. Хотя, кому как везет. На сегодняшний день, из-за запрета замены кузова или рамы, среди автовладельцев, распространено перенос идентификационного номера кузова старого автомобиля, на новенький карпил. Вариант рискованный, сосед узнает, обзавидуется новизне автомобиля и напакастит, сообщив куда нужно. Делают еще так, что не трогая старый номер, изготавливается новый и переносится на привезенный автомобиль (настоящий двойник), а старый авто стоит в огороде на случай каких-либо регистрационных действий. Конечно же, такие действия запрещены Российским Законодательством. А вот обладатели рамного автомобиля, на старую раму, ставят новый собранный кузов, который не номерной, а так же ходовку и двигатель, и, можно сказать «в шоколаде», имея безпробежный по РФ автомобиль со старой рамой. Конечно же, здесь преимущество карпила перед распилом очевидно. Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу. raspil.net На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона). На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения. Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр. На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием. Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши). После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация): Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу). Распил по заду: Распил по переду: Схема распила микроавтобуса Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте. Схема распила рамного автомобиля. Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму. Распил по заду Распил по переду: Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками. Так же используется новый вид распила автомобилей: отпиливается багажник по задние крылья. Пол и стойки автомобиля остаются целыми! Автомобиль сохраняет способность передвигаться, самостоятельно заезжает на автовоз и способен преодолевать небольшие расстояния. Данный вид распила автомобилей подойдет тем, кто хочет обновить свой автомобиль свежими запчастями, сделать «свап» (вместо атмосферного двигателя, устанавливаются двигатель с турбиной, компьютер, коса), либо желает устранить повреждения задней части авто после ДТП. Отметим, этот вид провоза автомобиля дешевле классического распила авто! Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме. Подробнее о сборке автораспилов Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам. Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто. Наше видео о конструкторах: Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация): Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль! Подробнее о сборке конструкторов Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам! Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ! Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии. Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя. Данный метод ввоза авто выгоден тем, что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора). Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки. Подробнее о сборке автокарпилов Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь каталогом карпилов, либо обратитесь к менеджерам. Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии! Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков. Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте. Пример разобранного грузовика конструктора: Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода. Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты: sferacar.ru Мы не занимаемся оформлением документов. Наша компания оказывает полный комплекс услуг по привозу автомобилей под документы. В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: · Распил · Карпил · Коструктор Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автотранспорт. Давайте разберемся что значит каждый их этих способов. Распил При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло. Схематично это выглядит так: При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются. Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей. Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу. При сварки распилов обязательно проводятся следующие работы: · Провариваем все слои метала · Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости · Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами · Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией · Все видимые сварные места закрашиваются Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет. При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы Карпил При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором. Так выглядит карпил после разбора Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля. При этом такая схема привоза дороже чем схема распила всего на 20 00р и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество. При автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы · ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова. · ГТД на двигатель · Договор купли продажи на эти запчасти Конструктор Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно. Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно. С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором. Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна. Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день. Фото конструктора после разборки driveavto.ru Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены! Кратко о "распиле" – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами. Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца. Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора. Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила. Часто задают вопрос: "можно ли распилить по-другому?". Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. "Отпилить просто багажник" не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет. Оставить заявку на расчет "распила" Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:на легковые авто, минивены, микроавтобусы 700$,Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado - 900$,Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.*обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.Мы без проблем растаможим любой Ваш автомобиль распил в кратчайшие сроки.Перед покупкой желательно на руках иметь ПТС от предыдущей машины. Если у вас осталась ПТС от своей машины- это хорошо, но можно и купить ПТС. Мы сами не занимаемся оформлением и не "рекомендуем" каких-либо конкретных оформителей. Вот вы приняли решение привести себе распил из Японии, но прежде чем ввозить автомобиль, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш автомобиль без ПТС будет только украшением, а не оформленным в установленном порядке автомобилем. Можно предположить, что у вас есть ПТС от предыдущего авто, тогда дальнейшее в этом разделе, вам читать не обязательно. Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи "распилов" и не продаем ПТС!!! Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигательГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на рамуГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова ДКП (Договора купли-продажи) Существует 3 основных способа ввоза:1. Разбор авто методом "Распил"2. Разбор авто методом "Half-Cut" (половинка)3. Разбор авто на паллеты Схема разбора авто "Распил" Оставить заявку на расчет "распила" Пример разбора авто методом "Half-Cut" (половинка) Пример разбора авто на паллеты. jpstar.ruРАСПИЛ И РАЗБОР (КОНСТРУКТОР) АВТО ИЗ ЯПОНИИ. Распил авто из японии что это такое
Автомобили из Японии - Конструкторы и распилы
РАСПИЛ И РАЗБОР (КОНСТРУКТОР) АВТО ИЗ ЯПОНИИ
Конструктора, паллеты на заказ с аукционов Японии во Владивостоке
ввоз карпилом по выгодной цене
Ввоз карпилом
Карпил авто из Японии
Галерея работ: карпил, ввезенный из Японии
Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.
Распилы
Схема распила легкового автомобиля
Cборка распилов
Конструкторы (целый кузов)
Карпилы
Грузовики в разбор (под документы, ПТС)
Авто под ПТС (распил, карпил, конструктор)
Инфо о "распилах"
"Распилы", "Карпилы", "Конструктора"
Сроки поставки "распила"
Процесс разбора и сбора, сварки, покраски "распила"
Что разбирается в автомобиле?
Растаможка и таможенные пошлины на "распилы"
Что сейчас ввозят?