Распил и конструктор что такое: В чем отличие конструктора от распила?

Содержание

Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил — CARHack.ru

Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».

При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Как определить с первого взгляда

При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».

Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.

Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».

С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.

Как определить «карпил» и «распил « по ПТС

Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

Как поступают в итоге

Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.

Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.

В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».

Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?

Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Каждый из вас, наверное, слышал о машинах-конструкторах, машинах-распилах, «Лего» и т. д., которые приходят к нам из-за границы. Однако, одно дело слышать и совсем другое — знать, что такое машина-распил или конструктор. Некоторые неправильно понимают эти термины, в результате чего совершают необдуманные покупки.Для того, чтобы внести ясность во всю эту «кухню», я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, «человеческим языком».

Что такое машина-распил?

Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, в том числе и распиливание кузова для транспортировки в Россию из-за границы, с целью удешевления стоимости транспортного средства. Ввоз иномарок таким образом позволяет существенно снизить стоимость автомобиля, который, по сути, таковым не является, следовательно, на ввозе и выплате госпошлины можно сэкономить около 200 тыр.

В некоторых случаях распил авто производят для того, чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок после ДТП или других катастроф, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, как правило, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель и даже салон остаются нетронутыми. Купить распил дешевле, чем купить карпил или конструктор.

Что такое карпил?

Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый «телевизор». Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

Актуально: Как проверить авто перед покупкой? Куда заглянуть, чтобы не купить проблему вместо машины?

Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.

Что такое конструктор или машина-конструктор?

Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля или нескольких автомобилей на запча

конструктор — что это, в чем подвох и стоит ли покупать?

Распил-конструктор – это схема обхода таможенной пошлины при ввозе подержанных иномарок в Россию. Чем они отличаются, в чем их преимущества и недостатки, да и стоит ли связываться с этим видом проблемных авто – вот о чем мы поговорим сегодня.

На самом деле, и распил и конструктор – это, грубо говоря, машины, ввезенные на детали. Поставить их на учет в ГИБДД – нельзя, соответственно, ездить на них – тоже. Но до 2012 года существовали способы законной постановки такой машины на учет.

Кратко, вся эта история выглядит так. Схема распил-конструктор приобрела популярность в 2000-х годах, после повышения пошлин на ввоз целых иномарок. Для обхода пошлин, машину ввозили отдельными частями, а уже здесь, после таможни собирали обратно. Дальше использовались документы от похожего авто, на которые оформлялась замена кузова/рамы/двигателя, причем всех сразу – одновременно. В 2008-м ввоз целых кузовов тоже обложили пошлиной. «Конструкторы» стали невыгодны, зато поток «распилов» – удвоился.

И лишь в 2012-м наше государство поняло, что таким образом выполняется подмена всего автомобиля целиком. С тех пор одновременная замена мотора/кузова/рамы запрещена – такое предписание получили все МРЭО страны.

Тем не менее, поток «распилов» и «конструкторов» хоть и снизился, но вряд ли полностью иссякнет. Официально, они завозятся для продажи на запчасти, но зачем тогда здесь их снова собирают? Якобы для удобства транспортировки. На деле, часть из них получают перебитые номера, становятся двойниками или продаются вовсе без документов.

Чем отличается распил от конструктора?

Как распил, так и конструктор – это схемы ввоза машин в Россию по частям. Чтобы не платить таможенную пошлину за ввоз целого автомобиля, машину разбирают и завозят частями. Когда машину ввозят по схеме «конструктор», с нее снимают двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

В схеме «распил», кузов автомобиля реально пилят пополам. Разрезы делают через пол и по передним или задним стойкам, а иногда и по крыше.

Само собой, «распил» проигрывает «конструктору» в плане безопасности. Недостаток «конструктора» – в том, что его вообще разбирали. Думаю, наивно будет ожидать японского качества сборки по нашу сторону границы. Но кузов «конструктора», в отличие от «распила» хотя бы остается целым, а это уже плюс.

Половинки же «распила», после ввоза, соединяют сваркой, все это шпаклюют, красят – прячут от покупателя. Плюс, там еще куча мороки с электропроводкой и другими поврежденными системами. Да, пожалуй, хорошо собранный «распил» будет безопаснее, чем битый авто, сваренный из кусков разных машин. Но где, опять же, взять уверенность в качестве такой сборки?

Юридически, распил-конструктор у нас сейчас вне закона. Поставить на учет «распил» теперь нельзя, даже на существующие документы, даже через суд. А если еще и нет документов на ввоз его частей, то это уже контрабанда. Те распилы, что были узаконены прежде, потихоньку используются. Многие – с перебитыми номерами, некоторые – без документов или оформлены как двойники. В принципе, если избегать рег.действий и не привлекать лишнего внимания, ездить на них пока можно.

«Конструктор» – это чуть более легальная история. Теоретически его сейчас можно узаконить, правда это будет хлопотно и невыгодно. Для начала, должны быть уплачены пошлины за ввоз всех его частей. Но просто собрать «конструктор» и поставить на учет – нельзя. Понадобится автомобиль-донор с документами. Его двигатель придется переставить в кузов «конструктора» и предъявить все это на осмотр в ГИБДД. Оформив, таким образом, замену кузова, следующим этапом, можно заменить и двигатель.

Стоит ли покупать распил-конструктор?

Любой «распил», пусть даже узаконенный, вряд ли стоит рассматривать как серьезный авто на долгосрок. Если очень дешево, то его можно купить по доверенности, покататься и скинуть такому-же незадачливому покупателю. В плане безопасности, «распил», конечно, «не фантан». Нет никаких гарантий, что его системы безопасности сработают, когда это понадобится. К тому же, сильно его желательно не нагружать, чтобы он не развалился по дороге. Если же «распил» – нелегальный, с ним можно крупно попасть. Будьте начеку, проверяйте документы и обязательно пробивайте кузов толщиномером.

Легализованный «конструктор» – это, в принципе обычный автомобиль. О его происхождении можно только догадываться по документам, кузову и двигателю. А вот вписываться в такую историю с нуля, сегодня в России не выгодно. Купить аналогичную машину с действующей регистрацией и без проблем – обойдется дешевле.

Итак, если кратко: схема «распил-конструктор» себя изжила – государство перекрыло все лазейки, теперь это просто запчасти. В большинстве случаев, покупка их как автомобиля, будет означать для вас потерю денег. Помните, что скупой платит дважды. Не ведитесь на низкую цену и удача будет к вам благосклонна. Счастливой вам покупки авто!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Что такое «распил, карпил, конструктор»

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.  

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая — стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая — расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

Отличия распила и конструктора | Поломки авто

Низкий уровень заработных плат, высокие цены на запчасти, суровые условия эксплуатации, некачественное топливо, плохие дороги и ряд других факторов часто приводят к тому, что многие автомобили, после очередной поломки, уже нецелесообразно восстанавливать. Поскольку у многих людей средств на приобретение новой машины просто нет, то вариант приобретения распила или конструктора является буквально последней доступной возможностью передвигаться на нормальном авто. Но, прежде чем начать обсуждение этого вопроса, нужно понять, что такое распил и конструктор, чем они отличаются, как случайно не «нарваться» на такую машину на вторичном рынке и какие подводные камни могут ожидать человека, решившего немного сэкономить на покупке транспортного средства на вторичном рынке.

С января 2009 года на авто, с момента выпуска которых прошло 5 и более лет, были значительно увеличены размеры таможенных взносов, которые в народе сразу же окрестили «заградительными». Проще говоря, автомобили возрастом более 5 лет, и с объемом двигателя более 2-х литров, ввозить привычными способами стало просто невыгодно, поэтому для обхода этих жестких ограничений машины стали попросту разрезать на куски или разбирать, после чего ввозить как запчасти.

Основные понятия и отличительные черты конструктора

До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т.д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.

Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.

К слову, для грузовиков и автобусов данные «грабительские» меры не распространяются, ведь у них просто отсутствует кузов легкового автомобиля как таковой (на грузовом транспорте устанавливаются кабины, а кузова автобусов, которые подпадают под категорию D, не являются легковыми), поэтому такой вид техники по настоящее время продолжают ввозить методом конструктора.

Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора.

Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.

Что такое распил и для чего он нужен?

Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.

Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.

Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.

Чего стоит опасаться при покупке таких авто?

Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:

  • Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
  • Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
  • Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
  • Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
  • Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.

Чтобы случайно не купить распил, рекомендуется при выборе автомобиля сделать следующее:

Вывод.

Для полного понимания вышеописанного, предлагаем разобрать несколько самых основных вопросов:

Ответ: Оформление распиленных автомобилей в легальные невозможно, поскольку официально оформить автомобиль можно только с целым кузовом, маркируемые панели и силовые узлы которого никогда не подвергались механическому воздействию. При покупке распила вы получаете таможенные декларации на 2 отдельные части автомобиля, т.е. факт вмешательства в силовую конструкцию и маркируемые панели авто уже официально зарегистрирован, и соединить их вновь уже не выйдет.

Ответ: Оформление машины под имеющиеся у вас документы допустимо только если вы купите за границей точно такой же авто (цвет не имеет значения), привезете его как конструктор, и, после уплаты всех необходимых таможенных пошлин, сможете сделать документы и продолжать ездить на своей обновленной машине.

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне.  Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

32 Различные типы пил и их применение (с изображениями)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Пилы использовались в течение тысяч лет, расширяясь, чтобы заполнить определенные ниши в зависимости от времени, технологий и материалов. Сегодняшняя «полная» коллекция инструментов будет включать в себя множество пил, от копировальных пил до ножовок и любых специализированных настольных пил, а иногда и более одной пилы определенного типа.

Есть также много специализированных режущих инструментов, но они обычно не используются вне тех профессий, для которых они были разработаны. Кроме того, вы можете быть удивлены, обнаружив, что многие пилы на региональном уровне называются по названию других пил.

В большинстве случаев форма пилы, а также количество и форма зубьев определяют, как пила должна была использоваться. Без лишних слов, вот 32 различных типа пил , их использование и фотографии:

Ручные пилы

Ручные пилы эволюционировали, чтобы заполнить множество ниш и стилей резки.Некоторые пилы являются инструментами общего назначения, например, традиционная ручная пила, в то время как другие были разработаны для конкретных применений, например, замочная пила.

Ни одна коллекция инструментов не будет полной без хотя бы одного из них, в то время как практические мастера могут покупать только те инструменты, которые соответствуют их индивидуальным схемам использования, например, обрамление или обрезка.

Задняя пила

Задняя пила — это относительно короткая пила с узким лезвием, усиленным вдоль верхней кромки, что дало ей название.Обратные пилы обычно используются с угловыми коробками и в других областях, где требуется стабильно тонкий и прямой пропил. Обратные пилы также могут называться торцовочными или шипованными, в зависимости от конструкции пилы, предполагаемого использования и региона.

Лучковая пила

(смотрите наш выбор для лучшей луковой пилы)

Другой тип торцовочной пилы, лучковая пила больше подходит для использования на улице, чем внутри. В нем используется относительно длинное лезвие с многочисленными поперечными зубьями, предназначенное для удаления материала при толкании и вытягивании.Лучковые пилы используются для обрезки деревьев, обрезки и распиливания бревен, но могут использоваться и для других черновых распилов.

Копировальная пила

(см. Наш выбор для лучшей копировальной пилы)

Копировальная пила с тонким и узким полотном идеально подходит для обрезки, прокрутки и любой другой резки, требующей точности и сложных резов. Копировальные пилы можно использовать для резки самых разных материалов, и их можно найти в наборах инструментов каждого, от плотников и сантехников до производителей игрушек и мебели.

Торцовочная пила

Торцовочная пила, разработанная специально для грубой резки дерева, имеет сравнительно толстое полотно с большими скошенными зубьями. Традиционные пилы для поперечной резки на 2 человека (также известные как валочные пилы) имеют ручки на каждом конце и предназначены для использования двумя людьми для резки (перпендикулярно) волокон древесины.

Наиболее распространенная торцовочная пила, рассчитанная на одного человека, отлично подходит для черновой резки пиломатериалов, обрезки сучьев или веток, а также является отличной пилой для кемпинга или на стройплощадке.

Лобзик

Лобзик, максимально напоминающий копировальную пилу, имеет длинное и тонкое лезвие для выполнения сложных разрезов.Лобзик имеет более длинную и большую раму, которая позволяет резать дальше от внешних краев, но лезвие не может вращаться, что приводит к более утомительным и трудным положениям резания при выполнении сложной работы с завитками.

Ножовка по металлу

(лучшую ножовку см. В нашем списке)

Идеально подходит для резки труб и насосно-компрессорных труб, ножовка по металлу является одним из наиболее распространенных типов пил. Они легкие и универсальные, способны прорезать дерево, металл, пластик и другие материалы с помощью режущих лезвий для разных материалов с числом зубьев от 18 до 32 на дюйм.

Кольцевая пила

(см. Наш выбор для лучшей кольцевой пилы)

Присоединенные к сверлу кольцевые пилы используются для вырезания идеально круглых отверстий в дереве, металле, бетоне, нержавеющей стали, пластике и других материалах. По сути, вы переходите к кольцевой пиле, когда у вас нет достаточно большой лопаты.

Материал лезвия может варьироваться в зависимости от материала, который необходимо разрезать. Биметаллические кольцевые пилы обычно являются наиболее универсальными, но зубья с твердосплавным или алмазным покрытием часто необходимы для резки некоторых более твердых материалов.

Японская пила

(см. Наш выбор лучшей японской пилы)

Созданный с одной ручкой и выступающим прочным тонким режущим лезвием, этот тип пилы более точен, чем обратная пила, и имеет преимущество может добраться до мест, недоступных для других пил.

Эти пилы доступны в трех типах (дозуки, рёба и катаба), и их можно использовать для резки твердых и мягких пород древесины с одинаковой точностью.

Пила для замочной скважины

Пила для замочной скважины лучше всего описывается как круглая ручка с одним лезвием, выступающим из верхней части ручки. Она используется для грубого вырезания кругов или узоров.

Пилы с замочной скважиной могут быть незаменимыми для гипсокартона, особенно когда необходимо удалить и / или заменить небольшую часть стены или если внутренняя часть стены не позволяет использовать электроинструменты.

Пила для пилы

(см. Наш выбор для лучшей пилы для пилы)

Эта пила, также называемая полозьями, имеет выдвижную пилу, обеспечивающую радиус действия от 7 до 16 футов (или более), в зависимости от модель. Режущий конец представляет собой обрезное лезвие от шести до восьми дюймов, предназначенное для обрезки деревьев.

Многие модели этих пил теперь приводятся в действие, с концом, похожим на бензопилу, и используют газ или электричество в качестве источника топлива.

Секционная пила

(см. Наш выбор для лучшей обрезной пилы)

Секционные пилы чаще всего имеют изогнутые лезвия диаметром 13-15 дюймов, выступающие из единственной рукоятки типа «пистолетная рукоятка». Лезвие широкое с крупными зубьями, которые могут резать в обоих направлениях для более быстрого снятия материала.

Подрезные пилы чаще встречаются в наборе инструментов домовладельцев, но они также широко используются хирургами, занимающимися садоводством, и ландшафтными дизайнерами.

Продольно-отрезная пила

(см. Наш выбор для лучшей продольной пилы)

Продольная пила, которую часто называют просто «ручной пилой», является незаменимым помощником для обрамления. У него относительно мало зубьев на дюйм, но каждый зуб представляет собой заостренный наконечник, предназначенный для удаления древесины. У любого, кто работает с деревом, будет одна или несколько продольных пил, обычно разной длины.

Пила для шпона

Еще одна узкоспециализированная пила для шпона разработана с коротким обоюдоострым полотном, имеющим около 13 зубьев на дюйм.Эта пила специально используется для прецизионных работ со шпоном, а короткое лезвие не позволяет легко приспособить ее для большинства других задач резки.

Конструкторы по умолчанию — cppreference.com

Конструктор по умолчанию — это конструктор, который может быть вызван без аргументов (либо с пустым списком параметров, либо с аргументами по умолчанию, предоставленными для каждого параметра). Типом с общедоступным конструктором по умолчанию является DefaultConstructible.

[править] Синтаксис

имя_класса ( ) ; (1)
имя_класса :: имя_класса ( ) корпус (2)
имя_класса () = удалить ; (3) (начиная с C ++ 11)
имя_класса () = по умолчанию ; (4) (начиная с C ++ 11)
имя_класса :: имя_класса ( ) = по умолчанию ; (5) (начиная с C ++ 11)

Где имя_класса должно называть текущий класс (или текущую реализацию шаблона класса), или, когда оно объявлено в области пространства имен или в объявлении друга, оно должно быть квалифицированным именем класса.

[править] Объяснение

1) Объявление конструктора по умолчанию внутри определения класса.

3) Удален конструктор по умолчанию: если он выбран разрешением перегрузки, программа не компилируется.

4) Конструктор по умолчанию по умолчанию: компилятор определит неявный конструктор по умолчанию, даже если присутствуют другие конструкторы.

5) Конструктор по умолчанию по умолчанию вне определения класса (класс должен содержать объявление (1)). Такой конструктор обрабатывается как , предоставленный пользователем (см. Ниже и инициализацию значения).

Конструкторы по умолчанию вызываются при инициализации по умолчанию и инициализации значений.

[править] Неявно объявленный конструктор по умолчанию

Если для типа класса (структура, класс или объединение) не предусмотрены никакие объявленные пользователем конструкторы, компилятор всегда будет объявлять конструктор по умолчанию как встроенный публичный член своего класса.

Если присутствуют некоторые объявленные пользователем конструкторы, пользователь все равно может принудительно автоматически генерировать конструктор по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

Неявно объявленный (или заданный по умолчанию в его первом объявлении) конструктор по умолчанию имеет спецификацию исключения, как описано в спецификации исключения динамической (до C ++ 17) спецификации исключения (начиная с C ++ 17)

[править] Неявно определенный конструктор по умолчанию

Если неявно объявленный конструктор по умолчанию не определен как удаленный, он определяется (то есть тело функции создается и компилируется) компилятором, если используется odr, и имеет тот же эффект, что и определяемый пользователем конструктор с пустое тело и пустой список инициализаторов.То есть он вызывает конструкторы по умолчанию для баз и нестатических членов этого класса. Если это удовлетворяет требованиям конструктора constexpr, сгенерированный конструктор — constexpr . (начиная с C ++ 11) Типы классов с пустым конструктором, предоставленным пользователем, могут обрабатываться иначе, чем типы с неявно определенным или заданным по умолчанию конструктором по умолчанию во время инициализации значения.

Если присутствуют некоторые определяемые пользователем конструкторы, пользователь может по-прежнему вызывать автоматическое создание конструктора по умолчанию компилятором, который в противном случае был бы неявно объявлен с ключевым словом default .

(начиная с C ++ 11)

[править] Удален неявно объявленный конструктор по умолчанию

Неявно объявленный или заданный по умолчанию конструктор по умолчанию для класса T не определен (до C ++ 11) и определен как удаленный (начиная с C ++ 11), если выполняется одно из следующих условий:

  • T имеет элемент ссылочного типа без инициализатора по умолчанию. (начиная с C ++ 11)
  • T имеет член const без определяемого пользователем конструктора по умолчанию или инициализатора элемента по умолчанию (начиная с C ++ 11).
  • T имеет член (без инициализатора члена по умолчанию) (начиная с C ++ 11), у которого есть удаленный конструктор по умолчанию, либо его конструктор по умолчанию неоднозначен или недоступен из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным конструктором по умолчанию, либо она неоднозначна или недоступна из этого конструктора.
  • T имеет прямую или виртуальную базу с удаленным деструктором, или деструктор, недоступный из этого конструктора.
  • T — это объединение по крайней мере с одним вариантным членом с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член T не имеет инициализатора члена по умолчанию.
  • T — это класс, не являющийся объединением, с вариантным членом M с нетривиальным конструктором по умолчанию, и ни один вариантный член анонимного объединения, содержащий M , не имеет инициализатора элемента по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • T — это объединение, и все его варианты элементов являются константами.
  • Конструктор по умолчанию не может быть допущен.
(начиная с C ++ 20)

Если пользовательские конструкторы отсутствуют и неявно объявленный конструктор по умолчанию не является тривиальным, пользователь все равно может запретить автоматическое создание неявно определенного конструктора по умолчанию компилятором с ключевым словом delete .

(начиная с C ++ 11)

[править] Тривиальный конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию для класса T является тривиальным (т.е.е. не выполняет никаких действий), если выполняются все следующие условия:

  • Конструктор не предоставляется пользователем (т. Е. Неявно определен или задан по умолчанию при первом объявлении)
  • T не имеет виртуальных функций-членов
  • T не имеет виртуальных базовых классов
  • T не имеет нестатических элементов с инициализаторами по умолчанию.
(начиная с C ++ 11)
  • Каждая прямая база T имеет тривиальный конструктор по умолчанию
  • Каждый нестатический член типа класса (или его массива) имеет тривиальный конструктор по умолчанию

Тривиальный конструктор по умолчанию — это конструктор, который не выполняет никаких действий.Все типы данных, совместимые с языком C (типы POD), легко конструируются по умолчанию.

[править] Допустимый конструктор по умолчанию

Конструктор по умолчанию приемлем, если он либо объявлен пользователем, либо объявлен неявно и определен одновременно.

(до C ++ 11)

Конструктор по умолчанию приемлем, если он не удален.

(начиная с C ++ 11)
(до C ++ 20)

Конструктор по умолчанию подходит, если

(начиная с C ++ 20)

Тривиальность подходящих конструкторов по умолчанию определяет, является ли класс типом неявного времени жизни и является ли класс тривиальным типом.

[править] Пример

 структура A
{
    int x;
    A (int x = 1): x (x) {} // определяемый пользователем конструктор по умолчанию
};

структура B: A
{
    // B :: B () определяется неявно, вызывает A :: A ()
};

структура C
{
    А а;
    // C :: C () определяется неявно, вызывает A :: A ()
};

структура D: A
{
    D (int y): A (y) {}
    // D :: D () не объявлен, потому что существует другой конструктор
};

структура E: A
{
    E (int y): A (y 

Конструкторы и инициализаторы Kotlin (с примерами)

Конструктор — это краткий способ инициализации свойств класса.

Это специальная функция-член, которая вызывается при создании (создании) объекта. Однако то, как они работают в Котлине, немного отличается.

В Котлине два конструктора:

  • Первичный конструктор — краткий способ инициализации класса
  • Вторичный конструктор — позволяет поставить дополнительную логику инициализации

Основной конструктор

Основной конструктор является частью заголовка класса. Вот пример:

class Person (val firstName: String, var age: Int) {
    // тело класса
} 

Блок кода, заключенный в круглые скобки, является основным конструктором: (val firstName: String, var age: Int) .

Конструктор объявил два свойства: firstName (свойство только для чтения, объявленное с использованием ключевого слова val ) и age (свойство чтения-записи, объявленное с ключевым словом var ).


Пример: основной конструктор

  fun main (args: Array ) {

    val person1 = Человек ("Джо", 25)

    println ("Имя = $ {person1.имя}")
    println ("Возраст = $ {person1.age}")
}

class Person (val firstName: String, var age: Int) {

}  

Когда вы запустите программу, вывод будет:

  Имя = Джо
Возраст = 25  

Когда создается объект класса Person , значения «Joe» и 25 передаются, как если бы Person — это функция.

Это инициализирует свойства firstName и age объекта person1 как «Джо» и 25 соответственно.


Есть и другие способы использования первичных конструкторов.


Первичный конструктор и блоки инициализатора

Основной конструктор имеет ограниченный синтаксис и не может содержать никакого кода.

Для размещения кода инициализации (а не только кода для инициализации свойств) используется блок инициализатора. Он имеет префикс init . Давайте модифицируем приведенный выше пример с помощью блока инициализатора:

  fun main (args: Array ) {
    val person1 = Человек ("Джо", 25)
}

class Person (fName: String, personAge: Int) {
    val firstName: Строка
    var age: Int

    // блок инициализатора
    в этом {
        firstName = fName.капитализировать ()
        age = personAge

        println ("Имя = $ firstName")
        println ("Возраст = $ age")
    }
}  

Когда вы запустите программу, вывод будет:

  Имя = Джо
Возраст = 25  

Здесь параметры fName и personAge внутри круглых скобок принимают значения "Joe" и 25 соответственно, когда создается объект person1 . Однако fName и personAge используются без использования var или val и не являются свойствами класса Person .

Класс Person имеет два свойства: firstName и age .

Когда создается объект person1 , выполняется код внутри блока инициализатора. Блок инициализатора не только инициализирует свои свойства, но и печатает их.


Вот еще один способ выполнить ту же задачу:

  fun main (args: Array ) {
    val person1 = Человек ("Джо", 25)
}

class Person (fName: String, personAge: Int) {
    val firstName = fName.капитализировать ()
    var age = personAge

    // блок инициализатора
    в этом {
        println ("Имя = $ firstName")
        println ("Возраст = $ age")
    }
}  

Чтобы различать параметр и свойство конструктора, используются разные имена ( fName и firstName и personAge и age ). Чаще используется _firstName и _age вместо совершенно другого имени для параметров конструктора.Например:

class Person (_firstName: String, _age: Int) {
    val firstName = _firstName.capitalize ()
    var age = _age

    // блок инициализатора
    в этом {
        ... .. ...
    }
}
 

Значение по умолчанию в основном конструкторе

Вы можете указать значение по умолчанию для параметров конструктора (аналогично предоставлению аргументов по умолчанию для функций). Например:

  fun main (args: Array ) {

    println ("создан экземпляр person1")
    val person1 = Человек ("Джо", 25)

    println ("создан экземпляр person2")
    val person2 = Человек ("Джек")

    println ("создан экземпляр person3")
    val person3 = Человек ()
}

class Person (_firstName: String = "UNKNOWN", _age: Int = 0) {
    val firstName = _firstName.капитализировать ()
    var age = _age

    // блок инициализатора
    в этом {
        println ("Имя = $ firstName")
        println ("Возраст = $ age \ n")
    }
}  

Когда вы запустите программу, вывод будет:

  Имя = Джо
Возраст = 25

person2 создается
Имя = Джек
Возраст = 0

person3 создается
Имя = НЕИЗВЕСТНО
Возраст = 0  

Котлин Вторичный конструктор

В Kotlin класс также может содержать один или несколько вторичных конструкторов.Они создаются с использованием ключевого слова конструктора .

Вторичные конструкторы не так распространены в Котлине. Чаще всего вторичный конструктор используется, когда вам нужно расширить класс, который предоставляет несколько конструкторов, которые инициализируют класс разными способами. Обязательно проверьте Kotlin Inheritance, прежде чем изучать его.

Вот как вы можете создать вторичный конструктор в Котлине:

class Log {
    constructor (data: String) {
        // какой-то код
    }
    конструктор (данные: String, numberOfData: Int) {
        // какой-то код
    }
} 

Здесь класс Log имеет два вторичных конструктора, но не имеет первичного конструктора.

Вы можете расширить класс как:

class Log {
    constructor (data: String) {
        // код
    }
    конструктор (данные: String, numberOfData: Int) {
        // код
    }
}

class AuthLog: Log {
    конструктор (данные: строка): super (данные) {
        // код
    }
    конструктор (данные: String, numberOfData: Int): super (data, numberOfData) {
        // код
    }
} 

Здесь конструкторы производного класса AuthLog вызывают соответствующий конструктор базового класса Log .Для этого используется super () .

В Kotlin вы также можете вызвать конструктор из другого конструктора того же класса (например, в Java), используя this () .

class AuthLog: Log {
    конструктор (данные: строка): this (данные, 10) {
        // код
    }
    конструктор (данные: String, numberOfData: Int): super (data, numberOfData) {
        // код
    }
}
 


Пример: вторичный конструктор Котлина

  fun main (args: Array ) {

    val p1 = AuthLog («Неверный пароль»)
}

open class Log {
    var data: String = ""
    var numberOfData = 0
    конструктор (_data: String) {

    }
    конструктор (_data: String, _numberOfData: Int) {
        data = _data
        numberOfData = _numberOfData
        println ("$ data: $ numberOfData раз")
    }
}

class AuthLog: Log {
    конструктор (_data: String): this ("From AuthLog ->" + _data, 10) {
    }

    конструктор (_data: String, _numberOfData: Int): super (_data, _numberOfData) {
    }
}  

Когда вы запустите программу, вывод будет:

  Из AuthLog -> Неверный пароль: 10 раз  

Примечание. Вторичный конструктор должен инициализировать базовый класс или делегировать другому конструктору (как в примере выше), если у класса нет первичного конструктора.

Выше всех остальных: словарный тест с множественным выбором

Современная классика Тима Бертона «Руки Эдварда-ножницы» наконец-то стала популярной (0) B выход на сцену! Театральный продюсер Мэтью Борн представляет нам театральную адаптацию, от которой (1) гарантированно захватывает дух! (2) ________ современный танец, захватывающие пейзажи и трогательный сюжет, эта комическая фантазия — (3) ________ удовольствие для воображения.

Часть рук Эдварда-Ножницы (4) ________ Сэма Арчера. Эдвард — молодой человек (5) ________ одинокий изобретатель, чтобы составить ему компанию, но, к сожалению, изобретатель умирает, оставив Эдварда незавершенным. Сначала Эдвард живет в изоляции, но затем решает, что не хочет (6) ________ всю свою жизнь, поэтому он уходит в свое местное сообщество. Странная внешность Эдварда полностью контрастирует с обнесенным белым забором пригородом в пьесе (7) ________. Далее следует милая и нежная история со скрытой глубиной; борьба за (8) ________ за внешним видом людей и сосредоточение внимания на их внутренней красоте.Последняя работа Борна была хорошо оценена (9) ________ критиками, некоторые утверждали, что это его лучшая работа на сегодняшний день! Многие изначально ставили под сомнение планы Борна (10) ________ шедевр Бертона в танцевальной постановке. Однако ему удалось привлечь сюда блестящий состав (11) ________ неизвестных актеров, которые используют современный танец, чтобы вдохнуть новое (12) ________ в эту готическую сказку.

A B С D
0 курс путь маршрут Дорога
1 ловить схватить взять сделать
2 Присоединение Подключение Объединение Смешивание
3 правда верно настоящий действительный
4 представлен играл постановочный показано
5 создан придуманный обнаружил произведено
6 Один одинокий подошва Одинокий
7 ситуация окружение установка декорации
8 увидеть отличать место наблюдать
9 собраны получено принято получила
10 вращение поворот вращаться круг
11 ранее ранее предшествующий раньше
12 форма жизнь воздух смысл

Онлайн-генераторы файлов для лазерной резки

Я создаю большинство своих проектов для лазерной резки в Inkscape или Fusion 360, но со временем я также собрал список полезных генераторов файлов для лазерной резки.В этом посте я хочу поделиться ими с вами.

Все генераторы в списке ниже основаны на браузере, поэтому вам не нужно загружать и устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все они также бесплатны для использования в частных проектах без какой-либо регистрации.

Ящики

Ящики — отличный пример проектов, в которых генераторы очень пригодятся. Хотя спроектировать простую коробку несложно, это может быстро занять много времени, когда вы начнете добавлять суставы пальцев или внутренние разделители.

MakerCase

MakerCase — это бесплатный веб-инструмент для разработки индивидуальных проектов. Очень просто использовать. Когда вы вводите размеры и толщину материала коробки, MakerCase генерирует трехмерную модель, которую можно вращать на экране. Мне очень нравится предварительный просмотр в 3D, потому что вы можете сразу увидеть, как будет выглядеть ваша коробка.

Существует три различных варианта шарниров: плоские, пальцевые и Т-образные. После того, как вы нажмете кнопку «Загрузить планы коробок», вы сможете настроить свой файл или пример, выбрав цвета и толщину линий.Также есть возможность указать компенсацию пропила.

Тип файла загрузки: SVG или DXF

Boxes.py

Boxes.py — это генератор ящиков с открытым исходным кодом. Он поставляется с библиотекой всевозможных ящиков — не только прямоугольных, но и ящиков со скругленными углами, петлями и многим другим. Кроме того, вы также можете создавать другие объекты, такие как полки, вставки для ящиков или живые петли.

Возможности этого инструмента огромны. Если вы хотите погрузиться в более сложные настройки, вам придется немного научиться.Я считаю, что части описания настроек не интуитивно понятны. Требуется некоторое время, чтобы понять, что изменение определенной настройки будет означать для конечного результата.

Boxes․py — бесплатное программное обеспечение под лицензией GPL v3 +. Существует также подключаемый модуль Inkscape для Boxes.py, и вы можете использовать код Python для создания собственных генераторов.

Тип файла загрузки: AI, DXF, GCODE, PDF, PLT, PS или SVG

Сделать коробку

Сделать коробку делает именно то, что написано в ее названии. Он имеет очень интуитивно понятный пользовательский интерфейс и создает красивые коробки с симметричными суставами пальцев.

Скачать Тип файла: PDF

Laser Cutter Box

Хороший маленький генератор для создания файлов для лазерных коробок. Не самый красивый пользовательский интерфейс, если вы спросите меня, но он работает очень хорошо, и есть предварительный просмотр вашего рисунка, так что вы можете увидеть, что вы получите.

Вы можете выбирать между различными типами ящиков, например, открытый или закрытый ящик. Также можно создавать коробки с уклоном и добавлять в коробку разделители.

Тип файла загрузки: DXF

Создатель шаблонов — бумажные коробки

Все ранее упомянутые генераторы предназначены в основном для изготовления коробок из дерева, акрила или аналогичного материала.Этот другой. Template Maker — это набор настраиваемых шаблонов для бумажных коробок.

Существуют некоторые шаблоны премиум-класса, загрузка которых требует оплаты, но большинство из них можно использовать бесплатно по лицензии Creative Commons BY-SA 4.0.

Загрузить Тип файла: PDF, SVG и DXF

Зубчатые колеса

С помощью лазерного резака можно легко вырезать даже сложные профили эвольвентных зубчатых колес, если у вас есть векторный рисунок зубчатых колес, которые вы хотите создать. Сложность заключается в создании чертежа шестеренок.Создание чертежа функциональной шестерни вручную довольно сложно и требует много времени. Из-за этого в большинстве программ САПР для технических чертежей есть своего рода зубчатый генератор.
Если вы не хотите использовать программу САПР и вам просто нужны зубчатые передачи, следующие онлайн-генераторы для вас.

Involute Spur Gear Builder

Involute Spur Gear Builder — это программа с открытым исходным кодом и браузером для расчета и рисования шестерен. Инструмент также поддерживает внутренние шестерни и узлы реечной передачи.Можно настроить многие параметры, такие как круговой шаг или угол давления.

Тип файла загрузки: DXF

Gear Designer

Простой в использовании зубчатый генератор. Размер шестерен можно настроить, задав модуль и количество зубьев.

Тип файла загрузки: DXF

Лабиринты

Laser-Cut Maze Designer

Создавайте файлы для создания собственного деревянного лабиринта, вырезанного лазером.

Тип файла загрузки: SVG

Maze Generator

Выберите между прямоугольными, треугольными, круглыми и шестиугольными лабиринтами.Бесплатное использование для частных проектов, и вы можете купить лицензию для коммерческих проектов.

Тип файла загрузки: PDF, SVG, PNG

Другие генераторы файлов для лазерной резки

Некоторые другие генераторы файлов, не подходящие ни для одной из вышеперечисленных категорий.

Генератор векторных линейок для лазерной резки

Отлично подходит для создания собственных пользовательских линейок для лазерной резки.

Тип файла загрузки: SVG

Генератор головоломок

Создавайте свои собственные головоломки, не отрисовывая каждую деталь.

Тип файла загрузки: SVG

SVGnest

Бесплатный онлайн-инструмент с открытым исходным кодом для вложения, т. Е. Упорядочивания нескольких частей для использования как можно меньшего количества материала.
Существует также бесплатное приложение с расширенными функциями: Deepnest.io


Знаете ли вы о каких-либо других онлайн-генераторах для лазерной резки? Напишите в комментариях и я добавлю их в список!

Понравился пост?

Подпишитесь на информационный бюллетень и будьте в курсе аналогичного контента!

Гусеничная пила 101.Погружная гусеничная пила Плюсы, минусы и руководство по покупке

Что такое гусеничная пила и как она работает? Почему вы должны его получить? Каковы преимущества гусеничной пилы перед настольной или циркулярной пилой?

В этом руководстве по покупке гусеничной пилы я расскажу вам все, что вам нужно знать о гусеничных пилах, включая то, для чего они используются и на что обращать внимание при покупке.

Обычно, если вы хотите сделать точные пропилы на большом куске дерева (или на самом деле на любом куске дерева в этом отношении), вы должны следовать двухэтапному процессу.Сначала вы распилите большую древесину с помощью циркулярной пилы. Затем вы разрезаете меньшие куски дерева настольной пилой, которая намного точнее, чем обычная циркулярная пила. Этот процесс громоздкий и излишне долгий. К счастью, вы можете значительно сократить процесс, используя гусеничную пилу (также часто называемую погружной пилой).

Что такое гусеничная пила и для чего она нужна?

Гусеничная пила — это полезный электроинструмент, позволяющий выполнять сверхточные пропилы по прямой линии на деревянных досках всех размеров.Проще говоря, это циркулярная пила, прикрепленная к прецизионной металлической направляющей. Она также известна как погружная пила или погружная пила.

На рисунке выше показана гусеничная пила Festool для резки деревянной доски.

Как это работает?

Дисковая пила движется по металлической дорожке по прямой. Если вы хотите резать, просто прикрепите металлическую направляющую к заготовке, затем погрузите циркулярную пилу в заготовку и продвигайте ее вперед по направляющим (или направляющей).

Гусеница стабилизирует пилу, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что пила может случайно соскользнуть или отклониться от отмеченной линии. Благодаря наличию металлической гусеницы, гусеничные пилы имеют множество применений.
Вот видео от Festool, в котором объясняется, как настроить гусеничную пилу для распиловки древесины.

Использование гусеничной пилы

  • Гусеничную пилу можно использовать для точных длинных продольных, поперечных и угловых пропилов.
  • В основном используется в деревообработке для резки больших плит на более мелкие прямоугольные секции.
  • Одно из основных применений гусеничной пилы — обеспечение мобильности и простоты использования в сочетании с точной резкой.
  • Вы можете резать древесину, фанеру, МДФ, OSB, ДСП, ДВП и т. Д.

Преимущества гусеничной пилы

Основным преимуществом гусеничной пилы является то, что вам не понадобится большой станок, такой как настольная пила для изготовления точные прямые пропилы. Более того, по сравнению с другими портативными пилами, такими как циркулярная пила или лобзик, гусеничные пилы имеют несколько явных преимуществ.

Плюсы: преимущества гусеничной пилы

Давайте рассмотрим 4 основных преимущества использования гусеничной пилы по сравнению с другими типами пил.

Простота использования

Гусеничная пила, как следует из названия, имеет прикрепленную к ней металлическую гусеницу. В большинстве портативных пил вам нужно отметить на дереве, где вы хотите начать резку, а затем либо направить древесину в лезвие, либо поднести лезвие к отмеченной части дерева. С гусеничной пилой вам просто нужно поставить металлическую гусеницу на отмеченное место и начать резку.

Выполнение точных пропилов

Одно из основных применений гусеничной пилы — выполнение точных пропилов. Как я упоминал ранее, с помощью обычных циркулярных пил выполнение действительно точных пропилов — сложный, многоступенчатый процесс. Гусеничной пилой очень легко делать точные пропилы. Что касается плавных и точных пропилов, гусеничная пила — не единственный вариант (существуют и другие пилы, предназначенные для выполнения точных пропилов), но это лучший вариант. Проще говоря, гусеничная пила — один из лучших и простых способов делать точные пропилы, поэтому это такой ценный инструмент.

Резка больших досок

Еще одно преимущество гусеничных пил — резка больших деревянных досок. Распиливать большие куски дерева с любой точностью с помощью обычной циркулярной пилы может быть сложно. Это связано с тем, что с большими деревянными досками трудно удерживать циркулярную пилу прямо так долго.

С чем-то вроде настольной пилы разрезать большую деревянную доску сложно, потому что большинство настольных пил просто недостаточно велики, чтобы вместить большие куски дерева. Гусеничной пилой просто распиливать большие куски дерева с высокой точностью.Гусеница позволяет пиле оставаться стабильной и точной при резке очень длинных кусков дерева.

Портативность

Наконец, гусеничные пилы очень портативны по сравнению с настольной или панельной пилой. В отличие от многих других пил, предназначенных для точных пропилов, гусеничную пилу можно легко перемещать с места на место.

Минусы

Теперь давайте рассмотрим некоторые недостатки гусеничной пилы.

  • Поверхность заготовки должна быть относительно плоской и не сильно неровной.Чтобы делать точные пропилы, вы должны иметь возможность правильно прикрепить металлическую направляющую к деревянной доске.
  • Заготовка должна быть достаточно жесткой, чтобы выдерживать гусеничную пилу.
  • Если вы режете очень тонкие листы, может потребоваться дополнительная поддержка.
  • При работе в ограниченном пространстве длина гусеницы может создавать помехи.

Гусеничная пила, настольная пила и циркулярная пила

Нужна ли мне гусеничная пила, если у меня есть настольная или циркулярная пила? Это вопрос, который я часто слышу от людей, когда они узнают о преимуществах гусеничной пилы.Я всегда отвечаю: нет. Вам это не понадобится, если вам не нужно простое решение для резки больших деревянных или фанерных досок.

Настольная пила и гусеничная пила

Настольная пила не так легко переносить. Для сравнения, гусеничную пилу можно легко перемещать по строительной площадке.

Вы можете использовать гусеничную пилу для резки больших досок, которые не могут быть загружены на настольную пилу. Это также может быть очень удобно в ситуациях, когда вы не можете переместить заготовку. Например, тяжелые или очень большие детали. Плотники оценят его способность вертикально резать двери, гипсокартон и т. Д.

С другой стороны, настольная пила обеспечивает более высокую точность размеров за счет использования упора. Настольная пила может использоваться для фрезерных операций, таких как фрезерование валков и дадо, которые гусеничная пила не может выполнять точно. Система упора на настольной пиле также обеспечивает более высокую повторяемость.

Гусеничная пила и циркулярная пила

Основным преимуществом гусеничной пилы по сравнению с циркулярной пилой является ее способность точно резать по прямой линии. Его относительно легко использовать. Вы можете настроить прямую кромку, чтобы обеспечить большую точность для циркулярной пилы.Однако гусеничная система исключает вероятность ошибок, которые могут возникнуть из-за бокового движения.
Еще одно преимущество гусеничной пилы — это система сбора пыли, которая помогает поддерживать чистоту на рабочем месте.

Напротив, циркулярная пила более портативна и требует меньше места для хранения. Кроме того, вы можете загружать различные диски для циркулярной пилы для резки более твердых материалов, тогда как гусеничная пила предназначена в основном для резки дерева или других более мягких материалов.

Ниже приведена сравнительная таблица между 3 типами пил для быстрого ознакомления.

12 12
Гусеничная пила Настольная пила Циркулярная пила
Точность Очень хорошее Лучшее Плохо
Плохо
Портативное Хорошее Портативное Хорошее Хранение Меньше места для хранения Требуется много места на полу. Требуется меньше места.
Безопасность Относительно безопасно Может быть опасно Использовать с осторожностью

Руководство покупателя — На что обращать внимание при покупке гусеничной пилы?

Если вы решили приобрести гусеничную пилу, вам может быть любопытно, на какие особенности следует обратить внимание при ее покупке.В этом разделе я расскажу, какие функции следует искать каждому профессионалу и домашнему мастеру.

Мощность двигателя

Как и в случае с любой другой пилой, первое, на что вы хотите обратить внимание при покупке гусеничной пилы, — это поискать мощный двигатель. Более мощный двигатель означает, что пила может резать древесину с большей скоростью. Будьте осторожны, покупая гусеничную пилу с двигателем малой мощности; это может сэкономить вам деньги, но приведет к тому, что пила не будет так хорошо резать. Убедитесь, что любая гусеничная пила, которую вы покупаете, имеет мощность двигателя не менее 9 ампер или меньше, и пила не даст вам приличной мощности резания.

Скорость (об / мин)

Еще одним важным фактором, определяющим мощность гусеничной пилы, является максимальная скорость, которую она может достичь. Скорость измеряется в оборотах в минуту (обороты в минуту), и в идеале вам понадобится гусеничная пила со скоростью около 2000 оборотов в минуту. Это скорость большинства коммерческих гусеничных пил. Если возможно, вам также понадобится гусеничная пила, которая может изменять скорость. Различные скорости позволяют резать различные материалы и разные породы дерева с еще большей точностью и скоростью.

Угол наклона

Еще одна очень важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это ширина скоса. Очевидно, как следует из названия, это относится к способности пилы выполнять резку под углом. Проверьте максимальный угол, на который можно наклонить основание по отношению к оси лезвия.

Для тех, кто не знает, резка под углом — это рез под любым углом, кроме 90 градусов, который выполняется по толщине древесины. Это отличается от пропила под углом, который представляет собой пропил под любым углом, кроме 90 градусов, по ширине или длине древесины.Резка под углом важна для самых разных работ по деревообработке и плотницкому делу, включая изготовление мебели, шкафов и т. Д. Обычно для резки под углом и под углом требуется использование торцовочной или настольной пилы; обе эти пилы не очень портативны. Уже нет. Теперь вы можете использовать гусеничную пилу для точной резки под углом, под углом и сложных пропилов.

Длина гусеницы

В зависимости от производителя гусеницы бывают разной длины. Например, Makita предлагает гусеницы диаметром 55 и 118 дюймов, а Dewalt — гусеницы размером 49, 56 и 102 дюйма.Компания Festool, являющаяся лидером на рынке гусеничных пил для врезания, предлагает направляющие рельсы длиной от 32 дюймов (800 мм) до 197 дюймов (5000 мм).

Вы можете получить более короткий путь и при необходимости использовать удлинители для удлинения пути. Однако важно, чтобы направляющие удлинителя точно соединялись. В противном случае это повлияет на точность вашего реза. Следовательно, всегда лучше иметь одну длинную дорожку. Но имейте в виду, что более длинная дорожка может стать препятствием, когда вам придется работать в ограниченном пространстве.

Настройка глубины

Это еще одна особенность, которую вы, возможно, захотите найти. Настройка глубины относится к глубине, на которую диск циркулярной пилы погружается в заготовку. Планируете ли вы резать древесину гусеничной пилой? Для разделения больших досок на более мелкие части настройки глубины не должны быть очень точными.
Однако для неглубоких резов требуется точный контроль глубины. Хорошая гусеничная пила будет иметь точный контроль глубины с индикацией, которая указывает точную глубину пропила с учетом толщины гусеницы.

Устройства безопасности

Мастера-любители могут игнорировать меры безопасности, но профессионалы понимают, что дополнительные функции безопасности чрезвычайно важны. Есть определенные функции безопасности, которые, на мой взгляд, необходимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *