Провода передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
В передних фарах автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита, лампа указателя поворота.
Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099
К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на эти лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота.
Распиновка проводов передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификацийОсновная колодка проводов
В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.
Правая фара
1 — Серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «6» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.
2 — Зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «1» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
3 — Черный провод (общий минус на фару). Крепится на кузов рядом с фарой. На автомобилях до 1998 г.в. к ним присоединен черный провод на массу датчика включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя. Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом.
4 — Желтый провод (+ на лампу габаритных огней). Идет на вывод «8» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.
Левая фара
1 — Черно-серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «3» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.
2 — Черно-зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «2» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.
3 — Черный провод (общий минус на фару). Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой.
4 — Желто-черный провод (+ на лампу габаритных огней). Идет с вывода «10» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.
Дополнительная колодка проводов
Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).
Правая блок-фара
Голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «11» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.
Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.
Левая блок-фара
Черно-голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «3» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.
Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).
Полные схемы подключения ближнего/дальнего света фар, габаритных огней и поворотников
Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 Схема включения ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Схема включения наружного освещения («габаритов») ВАЗ 2108, 2109, 21099— Как подключены указатели поворота ВАЗ 21093 инжектор
Примечания и дополнения
Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.
Лампа ближний/дальний свет галогеновая АК12-60+55 (Н4)
Лампа габарита А12-4-1
Лампа указателя поворота А12-21-3
См. «Лампы в электрооборудовании автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Реле указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают поворотники ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не горят габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
— Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины
— Схема подключения стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулировка света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять переднюю фару ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Тускло горят фары, причины неисправности
распиновка, схема подключения и программирование [Амперка / Вики]
Espruino Pixl.js — платформа для разработки со встроенным интерпретатором JavaScript. Плата выполнена в формфакторе Arduino R3: с одной стороны расположены контактные колодки для подключения шилдов, а с обраной графический LCD-дисплей.
Мозгом платы является модуль MDBT42Q с чипом Nordic nRF52840, который также обеспечивает беспроводную связь и прошивку по Bluetooth v5.0.
Подключение и настройка
Платформа поддерживает два типа подключения и отладки:
Беспроводное подключение
Шаг 1
Для старта подключите к плате Espruino Pixl.js линию питания и земли. Выберите один из нескольких вариантов:
- Батарейка CR2032 Портативный способ: вставьте батарейку формата CR2032 в батарейный отсек на плате.
- Контакты VIN Подключите внешний источник питания к контактам
VIN
иGND
. Диапазон входного напряжения от 3,5 до 16 вольт.
Шаг 2

Проводное подключение
Шаг 1
На плате пристутсвтует физический порт USB, но он предназначен только для питания платформы. В итоге, для коммуникации с компьютером нам понадобиться USB-UART преобразователь, а чтобы избавиться от проводов используйте переходник Troyka Slot Shield.
Шаг 2
Для работы с платой Espruino Pixl.js добавьте и настройте в Google Chrome среду программирования Espruino Web IDE.
Примеры работы
Маячок на макетке
Во всех традициях DIY, мигнём светодиодом на 13 пине.
Что понадобится
Так как на платформе отсутвует встроенный светодиод, используем дополнительную расспыху:
Исходный код
Прошейти платформу скриптом ниже.
- example-led-blink.js
// переменная состояния светодиода var state = false; // каждую секунду переключаем светодиод на пине D13 setInterval(function() { state = !state; D13.
write(state); }, 1000);
Маячок на модулях
Если вам скучно и неинтересно собирать схемы на макетке, используйте нашу экосистему Troyka-модулей: проапдейтим проект маячок на модулях.
Что понадобится
Так как на платформе отсутвует встроенный светодиод, используем дополнительную расспыху:
Исходный код
Прошейти платформу аналогичным скриптом проекта «маячок».
- example-led-blink.js
// переменная состояния светодиода var state = false; // каждую секунду переключаем светодиод на пине D13 setInterval(function() { state = !state; D13.write(state); }, 1000);
Игра «Динозавр из Google»
Платформа Pixl.js может похвастаться встроенным монохромным LCD-дисплеем с разрешением 128×64 пикселя. Разработчики платы также установили на платформу четыре пользовательских кнопки. Весь этот сет даёт возможность создавать простые игры на Pixl.
Исходный код
- example-dinosaur-game.js
var BTNL = BTN4; var BTNR = BTN3; var BTNU = BTN1; // Images can be added like this in Espruino v2.00 var IMG = { rex: [ Graphics.createImage(` ######## ########## ## ####### ########## ########## ########## ##### ######## # ##### # ####### ## ########## ### ######### # ############## ############## ############ ########### ######### ####### ### ## ## # # ## `), Graphics.createImage(` ######## ########## ## ####### ########## ########## ########## ##### ######## # ##### # ####### ## ########## ### ######### # ############## ############## ############ ########### ######### ####### ### ## ## ## # ## `), Graphics.
random() * random.length); var b = 0 | (Math.random() * 8); random[a] |= 1 << b; } IMG.ground = { width: 128, height: 3, bpp: 1, buffer: random.buffer }; frame = 0; setInterval(onFrame, 50); } function gameStop() { rex.alive = false; rex.img = 2; // dead clearInterval(); setTimeout(function () { setWatch(gameStart, BTNU, { repeat: 0, debounce: 50, edge: "rising" }); }, 1000); setTimeout(onFrame, 10); } function onFrame() { g.clear(); if (rex.alive) { frame++; rex.score++; if (!(frame & 3)) rex.img = rex.img ? 0 : 1; // move rex if (BTNL.read() && rex.x > 0) rex.x--; if (BTNR.read() && rex.x < 20) rex.x++; if (BTNU.read() && rex.y == 0) rex.vy = 4; rex.y += rex.vy; rex.vy -= 0.2; if (rex.y <= 0) { rex.y = 0; rex.vy = 0; } // move cacti var lastCactix = cacti.length ? cacti[cacti.length - 1].x : 127; if (lastCactix < 128) { cacti.push({ x: lastCactix + 24 + Math.random() * 128, img: Math.random() > 0.5 ? 1 : 0, }); } cacti.forEach((c) => c.x--); while (cacti.length && cacti[0].x < 0) cacti.shift(); } else { g.drawString("Game Over!", (128 - g.stringWidth("Game Over!")) / 2, 20); } g.drawLine(0, 60, 127, 60); cacti.forEach((c) => g.drawImage(IMG.cacti[c.img], c.x, 60 - IMG.cacti[c.img].height)); // check against actual pixels var rexx = rex.x; var rexy = 38 - rex.y; if ( rex.alive && (g.getPixel(rexx + 0, rexy + 13) || g.getPixel(rexx + 2, rexy + 15) || g.getPixel(rexx + 5, rexy + 19) || g.getPixel(rexx + 10, rexy + 19) || g.getPixel(rexx + 12, rexy + 15) || g.getPixel(rexx + 13, rexy + 13) || g.getPixel(rexx + 15, rexy + 11) || g.getPixel(rexx + 17, rexy + 7) || g.getPixel(rexx + 19, rexy + 5) || g.getPixel(rexx + 19, rexy + 1)) ) { return gameStop(); } g.drawImage(IMG.rex[rex.img], rexx, rexy); var groundOffset = frame & 127; g.
drawImage(IMG.ground, -groundOffset, 61); g.drawImage(IMG.ground, 128 - groundOffset, 61); g.drawString(rex.score, 127 - g.stringWidth(rex.score)); g.flip(); } gameStart();
Теперь используя встроенные кнопки на плате Pixl, помогите динозавру Рексу бежать по пустныни и не врезаться в кактусы.
Элементы платы
Дисплей
На плате расположен монохромный LCD-дисплей JHD12864-G176BSW с разрешением 128×64 пикселей. Матрица экрана подключена к встроенному чипу ST7567, который занимается отрисовкой и другими параметрами дисплея. С основным контроллером, в нашем случае модуль MQBT42Q, дисплей общается по интерфейсу SPI.
Экран пригодиться для отображения показаний сенсоров и модулей в виде текста, графиков и диаграмм.
Для работы с дисплеем используйте библиотеку Espruino Graphics, в которой собраны примеры отрисовки графики от пикселя до полноценных битовых изображений.
Модуль MDBT42Q
Платформа Espruino Pixl. js выполнена на модуле MDBT42Q, который включает в себя 32-битный микроконтроллер Nordic nRF52840 на архитектуре ARM Cortex-M4 с тактовой частотой 64 МГц, 512 КБ Flash-памяти и 64 КБ SRAM-памяти.
Чип Nordic nRF52840 так же обеспечивает связь Bluetooth v5.0 в диапазоне 2,4 ГГц и поддерживает энергосберегающий протокол Bluetooth Low Energy (BLE). Всё это позволяет прошивать и отлаживать платформу Pixl.js через Espruino Web IDE прямо по воздуху.
Пользовательские кнопки
На плате расположено четыре кнопки, которые пригодятся для создания и теста простых программ, без подключения дополнительных тактильных сенсоров.
Имя кнопки | Назначение |
---|---|
BTN1 | Пользовательская кнопка подключена к h2 цифровому пину микроконтроллера. Используйте определение BTN1 для работы с кнопкой. |
BTN2 | Пользовательская кнопка подключена к h3 цифровому пину микроконтроллера.![]() BTN2 для работы с кнопкой. |
BTN3 | Пользовательская кнопка подключена к h4 цифровому пину микроконтроллера. Используйте определение BTN3 для работы с кнопкой. |
BTN4 | Пользовательская кнопка подключена к h5 цифровому пину микроконтроллера. Используйте определение BTN4 для работы с кнопкой. |
Кнопка BTN1 также может переводить плату в DFU-режим. Это позволит перепрошить или обновить интерпретатор JavaScript в микроконтроллер без дополнительного программатора. Для перевода в DFU-режим:
Отключите питание от платформы.
Зажмите кнопку BTN1.
Подключите питание к платформе и отпустите кнопку.
Разъём micro-USB
Понижающий регулятор 3V3
Линейный понижающий регулятор напряжения MIC5225-3V3 обеспечивает питание дисплея, модуля MDBT42Q и другой логики платы при подключении питания через пин VIN
. Диапазон входного напряжения от 3,6 до 16 вольт. Выходное напряжение 3,3 В с максимальным выходным током 150 мА.
Гнездо для батарейки
На плате расположен отсек для батарейки CR2032, которая обеспечивает работу платформы в портативном режиме. В автономном варианте батарейка сможет протянуть и обеспечить питание платфомы Pixl.js до 20 дней.
Контакты SWD
Колодки SWD предназначены для подключения программатора и отладчика ST-Link.
Распиновка
Плата Espruino Pixl.js выполнена в формфакторе Arduino R3, что даёт полную совместимость с Arduino Shields.
Пины питания
VIN Входной пин для подключения внешнего источника напряжения в диапазоне от 3,5 до 16 вольт.
VOUT На платформе Pixl.js отсутствует линия питания 5 вольт, поэтому по умолчанию пин VOUT отключён. Но вы можете подключить к нему одну из линий питания на выбор: VIN или 3V3.
- 3V3 Выходной пин от стабилизатора напряжения с выходом 3,3 вольта и максимальных током 150 мА.
Регулятор обеспечивает питание модуля MDBT42Q и другой вспомогательной логики платы.
GND Выводы земли.
Порты ввода/вывода
В отличие от большинства плат Arduino, родным напряжением Espruino Pixl.js является 3,3 В, а не 5 В. Выходы для логической единицы выдают 3,3 В, а в режиме входа ожидают принимать не более 3,3 В. Более высокое напряжение может повредить микроконтроллер!
Будьте внимательны при подключении периферии: убедитесь, что она может корректно функционировать в этом диапазоне напряжений.
Цифровые входы/выходы 20 пинов:
D0
–D13
иA0
–A5
Логический уровень единицы — 3,3 В, нуля — 0 В. Максимальный ток выхода — 15 мА. К контактам подключены подтягивающие резисторы, которые по умолчанию выключены, но могут быть включены программно.ШИМ все пины ввода-вывода
Позволяет выводить аналоговые значения в виде ШИМ-сигнала.Разрядность ШИМ установлена в 12 бит. Платформа поддерживает 4 канала аппаратного ШИМ-сигнала, каждый последующий становиться программным.
АЦП 7 пинов:
A0
–A5
,D3
иD4
Позволяет представить аналоговое напряжение в виде цифровом виде. Разрядность АЦП установлена в 12 бит.NFC
Для общения с картами общественного транспорта, смартфонами и планшетами, поддерживающими технологию Near Field Communication. Антенна уже встроеная в плату Pixl.js и подключена к внутренним пинам модуля MQBT42Q.
Интерфейсы
Каждый пин ввода-вывода платформы поддерживает аппаратные интерфейсы.
Интерфейс | Количество | Назначение |
---|---|---|
I²C | 1 | Используется для общения с периферией по параллельному интерфейсу «I²C». |
SPI | 1 | Для общения с периферией по последовательному интерфейсу «SPI».![]() |
UART/Serial | 1 | Для общения с периферией по интерфейсу «UART». |
Принципиальная и монтажная схемы
Габаритный чертёж
Характеристики
Модуль: MDBT42Q с чипом nRF52832
Ядро: 32-битный ARM Cortex M4
Частотный диапазон связи: 2,4 ГГц
Стандарт связи: Bluetooth v5.0 с поддержкой BLE
Тактовая частота: 64 МГц
Flash-память: 512 КБ
SRAM-память: 64 КБ
Индикация: встроенный LCD-экран
Пинов ввода-вывода всего: 20
Напряжение логических уровней: 3,3 В
Пины с АЦП: 7
Разрядность АЦП: 12 бит
Пины с ШИМ: 20
Разрядность ШИМ: 12 бит
Аппаратных интерфейсов SPI: 1
Аппаратных интерфейсов I²C / TWI: 1
Аппаратных интерфейсов UART / Serial: 1
Максимальный ток с пина или на пин: 15 мА
Максимальный выходной ток пина 3V3: 150 мA
Входное напряжение через пин Vin: 3,5–16 В
Габариты платы: 60×53 мм
Дисплей
Модель: JHD12864-G176BSW
Диаганаль: 2,4 дюйма
Разрешение: 128×64
Цвет: монохромный
Цвет подсветки: белая
Контроллер: ST7567
Интерфейс: SPI
Ресурсы
Item | Designation | Coordinates |
---|---|---|
A1 | Приборный щиток | 8J |
A2 | Радио | 13E |
A8/1 | Ключ передатчика | 15B |
A28/11 | Многофункциональная антенна | 22K |
A40/3 | Блок управления COMAND | 10E |
A40/8 | Аудио / дисплей COMAND | 12A |
A40/9 | Панель управления аудио / COMAND | 9A |
A67b1 | Микрофон в зеркале заднего вида | 6G |
Code 512 | COMAND APS с DVD-чейнджером | 9E |
Code 523 | Аудио 20 радио | 12E |
Code 810 | Аудиосистема | 15D |
h5/1 | Левый дверной динамик | 12J |
h5/2 | Динамик правой двери | 12J |
h5/7 | Левый задний динамик | 12K 19D |
h5/8 | Правый задний динамик | 12K 19E |
h5/27 | Центральный динамик приборной панели | 19E |
h5/33 | Твитер левой двери | 12K 19E |
h5/34 | Твитер правой двери | 12K 19E |
h5/49 | Центральный задний динамик | 19F |
h5/86 | Среднечастотный динамик левой двери | 19F |
h5/87 | Среднечастотный динамик в правой двери | 19F |
h5/88 | Низкочастотный динамик в левой двери | 19F |
h5/89 | Низкочастотный динамик в правой двери | 19G |
LVDS | Дифференциальный сигнал низкого напряжения | 13D |
N40/3 | Аудиосистема amplifier control unit | 16E |
N73 | Блок управления электронным замком зажигания | 14A |
N80 | Блок управления модулем рулевой колонки | 3J |
N87/5 | Блок управления спутниковой цифровой аудиосистемой (SDAR) | 19J |
N135 | Электроника рулевого колеса | 3F |
S110 | Левая группа кнопок многофункционального рулевого колеса | 2C |
S111 | Группа кнопок правого многофункционального рулевого колеса | 3C |
U500 | Не действует для звуковой системы | 11J |
CAN A | Телематика CAN | 9D 11D |
CAN B | CAN в салоне | 9H 14C |
CAN E | Шасси CAN | 5K |
LIN E1 | LIN рулевого управления | 3H |
MOST | Медиа-ориентированный системный транспорт | 15H 15J |
1 | Контур 15, статус | 15D |
2 | Группа кнопок многофункционального рулевого колеса, сигнал | 3F 3H 7J 11G |
3 | Запрос включения, сигнал | 12C 17G 18J |
4 | Аудио / COMAND контроллер, запрос | 10D |
5 | Аудио / дисплей COMAND, message | 13C |
6 | Антенна SDAR, сигнал | 14G 21J |
7 | Аудио, сигнал | 17H |
8 | Динамик, срабатывание | 12H 18F |
9 | Голосовой ввод, сигнал | 10G |
Ближний горит вместе с дальним при отсутствии предохранителя 12 или 13
Всем привет.
Думаю тут наверняка есть шарящие в электрике, кто сможет подсказать.
\Авто — Джазз, 2003-го 1,3(был 1,2) МКПП.
Тоже самое расписал на форуме фитов, надеюсь может там кто тоже подскажет.
» по своей глупости решил не дожидаться пока перегорят лампочки h5 которые. И заменил на какие-то первые попавшиеся.
Что было сделано крайне зря. Так как пару недель поездил, легкий запах горелого начал появляться в салоне. Я не связал сначала запах с лампами, но спустя пару дней загорелся индикатор дальнего света. Сами лампы не горят, ни ближний, ни дальний, при этом габаритки, поворотки, все в поряде.
«
====
Новые данные:
Начал проверку с предохранителя №12 под капотом — он оказался цел. Так как не горели обе фары, то не стал смотреть 13 предохранитель(12 и 13 как за правую и левую фары отвечают.)
Далее добрался до лампочек и в общем сразу обнаружилась проблема — на обоих лампах обуглились цоколи.
Купил отдельно цоколи Н4. сначала подключил на левой фаре. Мультиметром проверял напряжение. Получается между массой и ближним при включении ближнего 12 в(между дальн. и масс -0), между массой и дальним привключении дальнего 12 в(между ближ и масс -0), но уже позже замерил, между +дальн и +ближн при вкл ближн 12в а при вкл. дальн -12в(не знаю должно ли так быть).
Следом подключаю на правой фаре. Сходу померил напряжение — нет массы. поломал голову, думал разрыв видимо где-то. Уже думал массу откуда-то еще прокидывать. Но потом меня осинило, что может быть предохранитель №13 перегорел. достаю его и точно, перегорел. Снял с обогрева заднего стекла(там тоже 20А и он пока мне не нужен), вставил, масса появилась на правой фаре.
Промерил опять по напряжению где что(так как от старых цоколей ничего не осталось). В итоге аналогично левой фаре все подключил.
И тут решил поэкспериментировать с предохранителями, и у меня пазл вообще не складывается теперь.
Лампы вставлены. Если оба предохранителя(12 и 13) на своем месте, то все работает как надо. Ближний включает ближний, дальний — дальний. Но! если либо 12 либо 13 вытащить, то горят одновременно и ближний и дальний на обоих фарах. Вот тут я вообще не въезжаю как так получается. И в принципе как раз подозреваю, что из-за этого и спалились предыдущие цоколи, т.е. 13 предохранитель перегорел, врубился ближний вместе с дальним и расплавило на хрен цоколи лампочек.
Кто-нибудь сможет подсказать как так получилось и куда копать?
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) — http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Blijniy-gorit-vmeste-s-dalnim-pri-otsutstvii-predohranitelya-12-ili-13-t47004
Распиновка DLC для SVX ECU
Я нашел схему подключения и устранения неисправностей Subaru SVX 1992 года.
В содержании есть 15. ENGINE ELECTRICAL (MPFI) SYSTEM .... 44
. Номера страниц содержимого и PDF не совпадают.
На странице 42 документа PDF (но с пометкой 43 в тексте документа PDF), также называемой страницей [0415] 6-3
, вы найдете следующую диаграмму:
Ни один из них не помечен как Data Link Connector
, но я уверен, что мы находимся в правильной области.
Из этого изображения, Fig 6.
, на странице 77 PDF-файла (но с маркировкой 11), он же страница [0500] 6-3
:
Мы можем исключить Diagnosis Terminal
B37
и Diagnosis Connector
B36
.
На странице 82 документа PDF (но в документе PDF он называется 91), он же страница [0604] 6-3
, вы увидите эти три изображения, Fig. 69
:
Это все разъемы в левом нижнем пространстве для ног.
Мы уже исключили B36
и B37
. Мы B58
потому что это для подушек безопасности. Мы B33
потому что он предназначен для установки единиц температуры.
Это оставляет нас с B34
или B35
.
Вы говорите, что должно быть 12 контактов на этом поколении DLC Subarus. (OBD1 является неправильным, потому что никогда не было официально признанного стандарта OBD1 и Subaru определенно не следовал несуществующему стандарту в ’92. )
Из ранее перечисленного изображения видно, что:
-
B34
имеет 9 контактов, но использует только 3 для подключения к ECU. -
B35
имеет 20 контактов, но использует только 5 для подключения к ECU.
Вернитесь на страницу 42, и мы увидим распиновку:
И на странице 2 мы видим описание того, как читать схемы распиновки, Fig. 2
:
На странице 4, то есть на странице [0102] 6-3
, мы видим диаграмму цветового кода:
Вернемся на первое изображение, которое мы видим, что:
B34
использует:- Контакт 13 (светло-зеленый / красный) подключен к
B61 Pin 7
- Контакт 14 (коричневый / белый) подключен к
B61 Pin 8
- Контакт 17 (оранжевый) подключен к
B61 Pin 13
B35
использует:- Контакт 9 (черный / красный) подключен к
(A)
- Контакт 8 (синий / желтый) подключен к
B61 Pin 15
- Контакт 3 (светло-зеленый / красный) подключен к
B61 Pin 7
- Контакт 2 (коричневый / белый) подключен к
B61 Pin 8
- Контакт 5 (коричневый / красный) подключен к
FB-42 Fuse No.
18
Назначение и место установки | Тип по ГОСТу | Тип по ЕЭК | Кол-во |
Блок-фара: ближний свет дальний свет габаритный свет указатель поворота | – АКГ12-55-2 А12-5-2 А12-21-4 | H7 h2 W5W PY21W | 2 2 2 2 |
Фары (дальний и ближний свет) | АКГ12-60+55-1 | h5 | 2 |
Фары (габаритный свет) | А12-4-1 | T4W | 2 |
Указатель поворота передний | А12-21-3 | P21W | 2 |
Боковой указатель поворота* | А12-5-2 (А12-5-3) | W5W(WY5W) | 2 |
Светильник кабины | АС12-5-1 | C5W | 3 |
Фонарь задний противотуманный (для автобусов и фургонов) | А12-21-3 | P21W | 1 |
Лампа подкапотная | А12-10 | R10W | 1 |
Фонарь задний (ГАЗ-3302): указатель поворота сигнал торможения габаритный свет | А12-21-3 А12-21-3 А12-5 | P21W P21W R5W | 2 3 3 |
Фонарь освещения номерного знака (ГАЗ-3302) | А12-5 | R5W | 2 |
Фонарь света заднего хода (ГАЗ-3302) | А12-21-3 | P21W | 1 |
Лампа сигнализатора выключателя заднего противотуманного фонаря | А12-1,2 | W1,2W | 1 |
Лампа освещения выключателя заднего противотуманного фонаря | А12-1,2 | W1,2W | 1 |
Лампа переносная | А12-5-2 | W5W | 1 |
Освещение гнезда прикуривателя | АМН12-3-1 | – | 1 |
Плафон освещения грузового салона (ГАЗ-2705 «Комби» с двумя рядами сидений) | А12-21-3 | P21W | 2 (1) |
Комбинация приборов: лампы освещения комбинации приборов и лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи лампы сигнализаторов | А12-3-1 А12-1,2 | – W1,2W | 5 7–22 |
Фара противотуманная (ГАЗ-32214) | АКГ12-55-2 | h2 | 2 |
Фонарь задний (ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32214): указатель поворота сигнал торможения габаритный свет свет заднего хода противотуманный свет | А12-21-3 А12-21-3 А12-5 А12-21-3 А12-21-3 | P21W P21W R5W P21W P21W | 2 2 2 2 2 |
Фонарь освещения номерного знака (ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-32214) | А12-3-1 | – | 2 |
Светильник салона (ГАЗ-3221, ГАЗ-32214, ГАЗ-33023) | КЛУ-9,ТЦБ | – | 6 |
Светильник освещения подножки (ГАЗ-3221, ГАЗ-32214) | АС12-5-1 | C5W | 1 |
Дежурный светильник (ГАЗ-32214) | А12-5-2, АС12-5-1 | W5W, C5W | 1 |
Фара-прожектор (ГАЗ-32214) | АКГ12-55-1 | h4 | 2 |
Переносная фара-прожектор (ГАЗ-32214 | АКГ12-55-1 | h4 | 1 |
Лампа освещения выключателя наружной лампы направленного освещения (ГАЗ-32214) | А12-1,2 | W1,2W | 3 |
Лампа освещения выключателя плафона (ГАЗ-32214, ГАЗ-33023, ГАЗ-2705) | А12-1,2 | W1,2W | 3 |
Лампа освещения выключателя противотуманных фар (ГАЗ-32214) | А12-1,2 | W1,2W | 1 |
Лампа освещения выключателя вентилятора отопителя (ГАЗ-32214) | А12-1,2 | W1,2W | 1 |
Лампа освещения выключателя фильтровентиляционной установки (ГАЗ-32214) | А12-1,2 | W1,2W | 1 |
Плафон фургона (ГАЗ-2705) | А12-21-3 | P21W | 2 |
Лампа освещения выключателя электронасоса отопителя (ГАЗ-33023, ГАЗ-2705) | А12-1,2 | W1,2W | 1 |
Лампа освещения выключателя светильника (ГАЗ-3221) | А12-1,2 | W1,2W | 2 |
1 | белый | Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4) Цепь управления зажиганием. ![]() |
2 | черный/белый | Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю. |
3 | белый/зеленый | Реле бензонасоса (РБН ) Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса. |
4 | синий/голубой | Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 ) |
5 | Не используется | |
6 | белый/черный | Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-» (ДМРВ.![]() |
7 | черный/желтый | Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+» (ДМРВ+) |
8 | розовый | Входной сигнал с датчика положения распределительного вала «+» (ДПРВ +) |
9 | Не используется | |
10 | Не используется | |
11 | зеленый/белый | Входной сигнал с датчика детонации «+» (ДД +) Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения |
12 | белый/желтый | Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание) |
13 | коричневый | L — линия диагностики (L — Line) |
14 | черный | Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с «массой» автомобиля.![]() |
15 | Не используется | |
16 | розовый/зеленый | Форсунка 2( Ф/2) |
17 | оранжевый | Форсунка 1 ( Ф/1) Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу. |
18 | синий | Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании.![]() |
19 | синий/красный | Общий(Общий GNO) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю. |
20 | коричневый/белый | Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3. |
21 | Не используется | |
22 | розовый/голубой | Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает «массу» для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.![]() |
23 | Не используется | |
24 | красный/розовый | Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю. |
25 | Не используется | |
26 | желтый/черный | Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 ) |
27 | оранж./белый | Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал «включение» на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении «зажигание» или «стартер».![]() |
28 | Не используется | |
29 | Не используется | |
30 | красный/зеленый | Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с «массой» автомобиля. Напряжение на контакте относительно «массы» должно быть близким к нулю. |
31 | желтый/белый | Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ) |
32 | Не используется | |
33 | Не используется | |
34 | оранж./красный | Форсунка 4( Ф/4) |
35 | желтый/зеленый | Форсунка 3( Ф/3) см.![]() |
36 | кори ч/голубо и | Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +) |
37 | оранж./зеленый | Вход+12В(12) |
38 | Не используется | |
39 | Не используется | |
40 | Не используется | |
41 | Не используется | |
42 | Не используется | |
43 | синий/черный | Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр |
44 | белый/розовый | Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ) |
45 | белый/синий | Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор.![]() |
46 | белый/коричневый | Главное реле ( РГЛ ) |
47 | Не используется | |
48 | желтый/синий | Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала «-» (ДПКВ -) |
49 | белый/голубой | Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+) Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения. |
50 | Не используется | |
51 | Не используется | |
52 | Не используется | |
53 | зеленый | Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки «+» (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. ![]() |
54 | Не используется | |
55 | красный/синий | К — линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.) |
Установка
Мотоцикл h5 Инструкция по комплекту реле фары
Положительное заземление h5 Relay Kit — сначала прочтите здесь:
Внешние модуляторы: Убедитесь, что вы подключаете любой модулятор фар непосредственно к лампе. Комплект реле подключается к модулятору.
Очистка стекол фары: Пришло время очистить линзу фары, если она выглядит немного нечеткой.Иногда вы можете очистить его через отверстие лампы, но если можете, снимите линзу и хорошо очистите ее. Через долгое время на них образуется пленка пыли и чего-то подобного. Также сдуйте всю пыль, которую вы можете найти в фаре, и очистите все!
Описание: Комплект подключается к имеющейся лампе (ам) фары и в розетку спереди, а на другом конце прикрепляется к клеммам аккумулятора велосипеда. Главный положительный (красный) провод, ближайший к держателю предохранителя в комплекте, должен быть подключен непосредственно к положительному выводу аккумуляторной батареи велосипеда.Его также можно подключить к главной положительной выходной клемме генератора переменного тока велосипеда. Основной заземляющий (черный) провод подсоединяется к отрицательной клемме аккумулятора или к любому хорошему заземлению велосипеда. Перед установкой полностью прочтите эти инструкции.
Подготовка: Во избежание проблем сначала отсоедините черный отрицательный провод (а) от аккумулятора велосипеда. Убедитесь, что во время работы провод (-а) не касается полюса аккумулятора. Вам нужно будет получить доступ к задней части лампы (ей) фары, но вам не нужно будет снимать лампу (и).Это может включать снятие задней части корпуса фары или некоторых деталей обтекателя. См. Руководство к вашему велосипеду.
Пока не вставляйте предохранитель в держатель предохранителя комплекта. Вы будете подключаться к аккумулятору велосипеда, и вы не хотите, чтобы красный (горячий) провод вызывал проблемы при подключении. Заменяйте этот предохранитель только после того, как закончите и дважды проверите свою работу.
Установка: Отсоедините существующие патроны фары h5 от лампы (ов) фары, осторожно потянув ее назад от лампы до тех пор, пока она не откроется.Не применяйте силу, если он застрял. Возможно, вам придется немного покачать его, чтобы он достаточно ослаб, чтобы он оторвался.
Теперь у вас есть два варианта подключения к проводам ближнего и дальнего света вашей велосипедной фары:
1 — вариант муфты h5:
Если вы используете переходник h5 для подключения к разъему h5 вашего велосипеда, убедитесь, что он привязан и закреплен лентой, чтобы избежать коротких замыканий. Вы также можете перечитать плюсы и минусы каждого метода подключения на главной странице h5.
Вставьте переходник h5 из комплекта в гнездо h5 велосипеда, которое вы только что сняли с лампочки. Если у вас есть двойные фары h5, вы подключаете переходник h5 только к одному из разъемов h5 велосипеда. Другой не будет использоваться, поэтому закрепите его лентой и стяжкой. Убедитесь, что вы изолировали неиспользуемую розетку h5 от возможных коротких замыканий.
Теперь вставьте гнездо (-и) лампы h5 из комплекта в лампу (-ы). Убедитесь, что резиновый кожух груши правильно установлен.
Теперь вы можете пропустить следующий раздел и перейти к разделу «Защита реле» ниже.
2 — Вариант разъема Posi-Lock:
Сначала вы должны определить, какие провода являются Hi, а какие — Lo лучом на старом разъеме h5 вашего велосипеда, прежде чем отрезать эти провода. В моих наборах луч HI белый, а луч LO желтый. Цвета проводов варьируются от производителя к марке, но BMW используют эти цвета. Цвет проводов японских велосипедных фар часто бывает противоположным.Вы можете идентифицировать провода h5 по их положению в розетке, как показано ниже.
Возможно, вы захотите прокладывать провода по одному, чтобы не перепутать провода. Вам также придется снять 3/8 дюйма изоляции с каждого из этих проводов. См. Фото ниже, чтобы определить провода лучей Hi и Lo на гнезде h5.
Сначала отрежьте муфту h5 (НЕ РАЗЪЕМ!) На комплекте рядом с муфтой и снимите 3/8 дюйма изоляции с желтого и белого проводов.Затем установите фиксатор Posi-Lock на каждый провод. См. Здесь инструкции по установке Posi-Lock.
Если у вас двойные фары h5, вы будете подключать провода только к одной из розеток h5 вашего велосипеда. Другой можно полностью удалить из системы в это время.
Теперь установите другие концы фиксаторов Posi-Locks на два провода ПИТАНИЯ, идущие к старому разъему h5 вашего велосипеда. Убедитесь, что вы подключили провод дальнего света к белому проводу дальнего света комплекта, а провод ближнего света — к желтому проводу ближнего света комплекта.Вы не будете использовать старый провод заземления, который был подключен к старой розетке h5 велосипеда. Отрежьте и его, а затем оберните лентой и стяжкой, чтобы потом не было короткого замыкания.
Если вы поменяли местами провода дальнего и ближнего света, вы можете без проблем снять и снова прикрепить фиксаторы положения к нужным проводам позже.
Вставьте гнездо (-и) лампы h5 из комплекта в лампу (-и). Убедитесь, что резиновый кожух груши правильно установлен.
h5 Подключение разъема:
Справа фото того, как подключить разъем h5, для тех, у кого есть комплекты h5, с проводами, которые еще не установлены, для облегчения вставки в втулку корпуса фары.Клеммы просто вставляются и должны защелкнуться на месте, когда они полностью вставлены. Перед подключением клемм убедитесь, что вы пропустили провода через втулки в корпус фары !.
Защита реле:
Комплектh5S: закрепите реле стяжкой, чтобы они не ударялись о корпус фары. Вы можете привязать их к существующим проводам или к любому прочному креплению внутри корпуса фары.
Комплектh5F: Вы можете закрепить реле стяжной лентой на обтекателе и максимально защитить от непогоды.Если возможно, вы можете прикрутить их к существующему болту или сверлу и закрепить с помощью гайки и болта там, где это будет удобно.
Комплектh5W: При закреплении реле под передней частью бака вы должны быть особенно осторожны, чтобы ни реле, ни проводка не были зажаты или задеты трубами вилки или любыми другими движущимися частями передней части.
Все комплекты: Осторожно обмотайте проводку позади фары, чтобы не повредить ее.Будьте очень осторожны с любой движущейся частью рулевого управления. Трубки вилки не должны защемлять или тянуть за провода, когда вилы полностью перемещены в любую сторону.
Прокладка основных силовых проводов комплекта:
Проложите основную проводку комплекта обратно к батарее. Вы можете снять бензобак или осторожно протолкнуть проводку под баком на место, если у вас есть место. Обычно вы можете проследить за существующей проводкой на велосипеде и аккуратно закрепить все на месте.
Убедитесь, что никакая проводка не будет зажата, зажата или натерта. Не торопитесь и делайте это правильно.
Подключение аккумулятора:
Проводка вокруг аккумуляторной батареи должна быть аккуратно перевязана, чтобы держатель предохранителя был легко доступен. Выкрутите винт, крепящий провод (-а) к положительной клемме аккумуляторной батареи. Очистите с помощью мелкой наждачной бумаги и проверьте все существующие соединения, которые вы удалили, включая столб аккумуляторной батареи, винт и гайку.Красный провод комплекта подключается к положительной клемме аккумулятора вместе с любым из существующих проводов, которые вы только что удалили. Теперь проверьте и очистите таким же образом отрицательный полюс аккумуляторной батареи, винт, гайку и провод (-а), которые вы удалили ранее. Замените эти провода вместе с черным проводом комплекта на отрицательный полюс аккумуляторной батареи. В качестве альтернативы клемму черного провода можно подключить к другому хорошему заземлению велосипеда.
ПРИМЕЧАНИЕ. Красный провод комплекта можно подсоединить к основной положительной выходной клемме велосипедного генератора.Это может быть хорошим вариантом для некоторых японских мотоциклов, у которых есть главный предохранитель аккумулятора от генератора.
Тестирование: Тщательно вернитесь ко всей своей работе и проверьте сначала при включенном зажигании, но велосипеде не работает, и предохранитель комплекта все еще сработал, так что вы можете услышать мягкий щелчок от каждого реле, когда вы включаете фару в обоих высоких и низкие позиции. Не продолжайте, пока не услышите щелчки. Это говорит о том, что реле подключены правильно.Теперь вставьте предохранитель и убедитесь, что фара работает нормально.
Примечания: Разъемы аккумулятора со временем подвержены коррозии. Чтобы этого избежать, доступна специальная смазка. Если вы обнаружите, что клеммы аккумулятора покрыты какой-либо этой смазкой, вы должны очистить и удалить весь этот материал перед повторным подключением любых проводов. Затем, когда закончите, нанесите его повторно, если хотите. Убедитесь, что клеммные щитки аккумуляторной батареи не сломаны и правильно заменены по окончании.Не покрытые смазкой соединения аккумулятора следует снимать и очищать ежегодно, поэтому не избегайте этого важного шага. Не затягивайте разъемы слишком сильно и проверяйте прокладку и состояние всей проводки, которую видите по ходу движения. На велосипеде очень важно, чтобы проводка не протиралась и не изнашивалась между другими частями велосипеда и не позволяла свободно свисать при движении. Реле легкие и достаточно прочные, чтобы их можно было просто повесить на проводке за фарой, или вы можете привязать их к любому удобному месту рядом с фарой.Обратите внимание, что при перемещении руля из крайнего левого положения в крайнее правое положение никакая проводка не натягивается и не зажимается.
Установщики старинных велосипедов с комплектом реле одиночного положительного заземления h5:
Если у вас все еще есть стандартное гнездо для фары (не h5), вам также придется снять его и присоединить от него провода под напряжением к позиционным замкам на коммутационных проводах комплекта. Красный провод заземления на патроне штатной лампы не будет использоваться, и его следует заклеить изолентой.Вы должны определить свои провода дальнего и ближнего света либо по электрической схеме, либо проверив их перед тем, как отрезать старую розетку.
Установка плюсового заземления Комплект h5 в остальном аналогичен установке обычного комплекта h5, за исключением того, что цвета основных проводов комплекта поменяны местами. Я много лет ездил на Norton с преобразователем h5, положительным на лампу h5, и наслаждался долгим сроком службы лампы и яркой фарой.
Ремкомплект реле фары h5, 30817, безболезненная проводка
Безболезненная проводка — жгут для преобразования реле фар h5 P / N 30817 Характеристики:
- Сделано с высокотемпературным проводом TXL
- 30-амперный предохранитель
- Два 40-амперных погодостойких реле
- , выдерживают нагрузку до 150 Вт
- Использование На автомобилях с 2-мя головными фарами
Посмотреть полный список автомобильных приложений »
Ниже приведен сокращенный список применений для преобразовательного жгута реле фар h5.
Это намного больше, чем просто схемы и провода! Как часто вы видели рекламу многообещающих жгутов проводов, комплекта из 21 цепи по низкой цене …? Что вы получаете за такую низкую цену? 21 цепь и ярд цветной проволоки? Это все, что вам нужно, и из чего же состоит правильный жгут проводов? Что ж, это намного больше, чем просто схемы и провода. Жгут проводов — это в первую очередь инженерная. Все наши ремни безопасности разрабатываются настоящими инженерами с использованием новейшего диагностического оборудования и AutoCAD, что обеспечивает единообразие производства, а также точную и простую установку.Наконец, что не менее важно, качество. Вы заслуживаете уверенности в том, что после установки ремня безопасности он будет работать: когда вы включаете фары, они светятся; Моргают поворотники и запускается двигатель. Справа вы видите ремни безопасности для впрыска топлива на нашей эксклюзивной тестовой доске. Каждый жгут системы впрыска топлива, прежде чем он попадет в коробку, сначала монтируется на такой тестовой плате. Каждый синий разъем имитирует определенную функцию двигателя. Этот тест гарантирует, что все соединения работают правильно, все выводы правильны и все провода целостны.Мы ГАРАНТИРУЕМ, что при установке ремня безопасности безболезненно он будет работать. Если вы ищете превосходное качество, инженерное искусство и мастерство, безболезненный выбор — ваш единственный разумный выбор. Уже более семнадцати лет безболезненно остается лидером в области автомобильной проводки и электротехнической продукции благодаря инженерным разработкам и инновациям, а не сокращению углов и имитации.
1990–1994 Распиновка старого блока управления двигателем | [] | 160 kB | ||||
1993 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 85 kB | ||||
1994 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 85 kB | ||||
1994 SVX ECM Pinout.pdf | [] | 3 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 191 kB | ||
1995 Legacy ECM Pinout | [] | 106 kB | ||||
1996 Impreza ECM Pinout.pdf | Распиновка старого блока управления двигателем 1996 года.pdf | [] | 108 kB | |||
1997 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 107 kB | ||||
1997 Legacy ECM Pinout.pdf | [] | 10814 kB Forester ECM Pinout.pdf | [] | 114 kB | ||
1998 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 106 kB | ||||
1998 Legacy ECM Pinout.pdf | [] | |||||
Распиновка блока управления двигателем Forester 1999 года.pdf | [] | 88 kB | ||||
1999 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 93 kB | ||||
1999 Legacy 25 ECM Pinout.pdf | [] | 1999 Legacy ECM Pinout.pdf[] | 107 kB | |||
2000 Forester ECM Pinout.pdf | [] | 93 kB | ||||
2000 Impreza ECM Pinout.pdf | [ | |||||
Распиновка 2000 Legacy ECM.pdf | [] | 91 kB | ||||
2001 Forester ECM Pinout.pdf | [] | 65 kB | ||||
2001 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | [] | 56 Legacy ECM Pinout.pdf[] | 122 kB | ||
2002 Forester ECM Pinout.pdf | [] | 23 kB | ||||
2002 Impreza DOHC Pinout.p147 45117 | ||||||
Распиновка ECM Impreza SOHC 2002 года.pdf | [] | 367 kB | ||||
2002 Legacy h5 ECM Pinout.pdf | [] | 86 kB | ||||
2002 Legacy H6 ECM Pinout.pdf | 147 | 2003 Forester SOHC ECM Pinout.pdf | [] | 37 kB | ||
2003 Impreza SOHC ECM Pinout.pdf | [] | 476 kB | ||||
2003 Pinout | 2003 Legacy 147 ECM | 59 kB | ||||
2003 Legacy H6 ECM Распиновка.pdf | [] | 338 kB | ||||
2004 Forester ECM Pinout.pdf | [] | 37 kB | ||||
2004 Impreza SOHC ECM Pinout.pdf | Распиновка ECM 2004 Legacy h5.pdf | [] | 176 kB | |||
2005 Forester Распиновка ECM.pdf | [] | 146 kB | ||||
2005 Impreza SOHC147 9011 9011 9011 9011 9014 48 kB | ||||||
2005 Распиновка прежнего блока управления двигателем.pdf | [] | 44 kB | ||||
2006 Forester ECM Pinout.pdf | [] | 123 kB | ||||
2006 Forester XT ECM Pinout.pdf | [] 12314 | 2006 Impreza ECM Pinout.pdf[] | 551 kB | |||
2007 Forester ECM Pinout.pdf | [] | 221 kB | ||||
2007 Impreza ECM Pinout147 | ||||||
Распиновка блока управления двигателем Forester 2008 года.pdf | [] | 732 kB | ||||
2008 Impreza ECM Pinout.pdf | [] | 48 kB | ||||
2009 Forester SOHC ECM Pinout.pdf | Распиновка ECM для Impreza SOHC 2009.pdf | [] | 45 kB | |||
Forester SOHC ECM Pinout.pdf | [] | 183 kB | ||||
2010 Impreza SOHC 9011 | 189 Кбайт | |||||
JDM Legacy GT Twin Turbo.pdf | [] | 391 kB |
1 | VeeT | Заземление модуля передатчика |
2 | TX_Fault | Ошибка передатчика модуля |
3 | TX_Disable | Передатчик отключен |
4 | SDA | 2-проводная линия передачи данных последовательного интерфейса |
5 | SCL- | Часы 2-проводного последовательного интерфейса |
6 | MOD_ABS | Модуль отсутствует |
7 | RS0 | Выбор скорости 0, опционально управляет приемником модуля SFP + |
8 | RX_LOS | Приемник индикации потери сигнала |
9 | RS1 | Выбор скорости 1, опционально управляет передатчиком SFP + |
10 | VeeR | Модуль заземления приемника |
11 | VeeR | Модуль заземления приемника |
12 | РД- | Приемник инвертированный выход данных |
13 | RD + | Приемник неинвертированного вывода данных |
14 | VeeR | Модуль заземления приемника |
15 | VccR | Модуль приемника 3.Питание 3 В |
16 | VccT | Модуль преобразователя, питание 3,3 В |
17 | VeeT | Заземление модуля передатчика |
18 | TD + | Неинвертированный ввод данных преобразователя |
19 | TD- | Преобразователь инвертированный вход данных |
20 | VeeT | Заземление модуля передатчика |
TriMotoRevival: Как тусклый — разводка контактов h5
Фара на ранних моделях Trophys имеет плохую репутацию из-за сильного ближнего света.Я решил посмотреть, смогу ли я улучшить его двумя способами. Первое и самое главное — обеспечить хорошее питание лампочки. Во-вторых, необходимо установить ксеноновую лампу, потому что излучаемый ими свет ближе к дневному цвету, чем стандартные галогенные лампы.Хорошая подача питания означает, что проводка подает реальные 12 вольт на клеммы лампы. Это также означает наличие надежной земли. Ранний Trophy имеет одну галогеновую фару h5, питание которой подается через правый блок переключателей. У Daytonas есть два двигателя H5, которые получают питание через реле от отдельного источника питания.Есть вероятность, что обходной путь питания может означать падение напряжения. Я проверил напряжение на клеммах, и оно было около 10,5 вольт, тогда как батарея показывала четкие 12,4 вольт на своих клеммах. Небольшое падение — это нормально — это слишком, поэтому я был уверен, что мне нужно что-то с этим делать.
Внимательный взгляд на проводку ткацкого станка к разъему блока фар подсказал мне, что провод был немного тоньше. На рисунке выше показаны четыре провода в разъеме: коричнево-белый — это питание для габаритного света, красно-черный — для дальнего света, красно-желтый — для ближнего света и черно-желтый — для заземления.Чем тоньше провод, тем выше сопротивление и, следовательно, больше падение напряжения. Сравнение раздельной подачи (белый провод) сделало эту разницу особенно заметной.
Фара соединяется с ткацким станком с помощью небольшого ремня безопасности. Как ни странно, на мой взгляд, цветовая кодировка этой маленькой подвесной системы полностью отличается от схемы основного ткацкого станка. Его четыре провода были синими для заземления, желтыми для габаритных огней, черными для дальнего света и белыми для ближнего света. С другой стороны, сами провода были немного толще, чем у основного ткацкого станка.
Неплотно подогнав обтекатель кабины, я увидел, что там достаточно места для установки некоторых реле, как и для фары Daytona. Я мог убедиться, что рожки одновременно получают максимальное напряжение, питая их от реле. Звуковые сигналы работают путем заземления через выключатель звукового сигнала в левом переключателе. Я установил автомобильные рожки, которые потребляют больше тока, чем оригинальные велосипедные рожки, чтобы они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРОМКИ. Я обнаружил, что они отлично работают по отдельности, но не воспроизводят нот, когда оба подключены.Я думаю, они очень тяжело давили на переключатель звукового сигнала. Я мог бы использовать подачу большого калибра для всех трех реле. Вот что я сделал.
Я извлек клеммы из разъемов h5 и блока ткацкого станка и отрезал провода, готовые для сращивания в новые провода, ведущие от ткацкого станка к клеммам релейного переключателя и от источника питания реле обратно к фаре. У меня в коробке с запчастями было несколько проводов почти правильного цвета.
После пайки и изоляции термоусадочной трубкой я покрыл клеммы вазелином и снова вставил их в разъем блока.
Подключение питания и заземления было прямым, с использованием новых изолированных гнездовых обжимных лопаток. Сначала я залудил концы проводов, чтобы предотвратить попадание влаги и обеспечить более прочное соединение с помощью обжимных устройств. Для подачи питания я использовал толстый коричневый провод с пулей на одном конце, чтобы соединиться с белым питанием, и припаял к нему три ответвления в качестве источников питания для трех реле (звуковой сигнал, дальний свет и ближний свет). Для земли сделал аналогичную проволоку с двумя ветвями.Я сделал новое заземление рамы, потому что не был уверен, что калибр заземления в разъеме блока соответствует нагрузке. На картинке ниже показано, как все это сложилось:
На моем ТО тестер указал, что мой ближний свет был очень желтым по сравнению с дальним светом. Я установил ксеноновую лампу h5, которая должна иметь синий оттенок, чтобы что-то не так. Он посоветовал мне проверить, правильно ли заземлена лампочка. Задняя часть лампы h5 имеет три контакта (питание дальнего света, питание ближнего света и заземление), расположенных в подкове.Земля должна быть на левом выводе, ближний свет — на верхнем, а дальний — на правом.