Распиновка iso магнитолы: ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Содержание

Распиновка разъемов автомагнитол jvc: рассмотрим подробно

Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC

Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения

Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.

JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.

Автомагнитолла jvc

Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Схема Подключения Магнитолы По Цветам

Выбирать размер автомагнитолы долго не приходится, ведь если вы обладатель автомобиля с магнитолой типа 1-DIN, то поставить двухдиновый вариант попросту не получится.


Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе.
Как подключить магнитолу.

Далее у нас остаются парные провода близкие по цвету, например белый и белый с полосой и т. Подключение антенны Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио.

До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.

Демонтаж магнитолы: С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно; Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх; Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем по крайней мере, так на многих иномарках седанах ; Снимается пепельница; Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону; 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются; Автомагнитола вынимается.



Таким образом, помечается каждый провод. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.

Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.

Распиновка разъема штатной магнитолы

Один из них — является антенна. Но не стоит расстраиваться, ведь для установки и подключения автомагнитолы вам необходимо найти нужный разъем в магазине и при помощи инструкции подключить магнитолу в автомобиль.

Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Хорошим решением будет приобретение медных многожильных проводов, имеющих силиконовую изоляцию. Также в каждой связке есть провод без полосы плюс и с полосой минус.


Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое. Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков.

Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Далее разъемы.

Описанные обстоятельства являются признаком неправильной фазировки. При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Подробная схема подключения автомагнитолы Для начала стоит разобраться с подключением черного и желтого провода.
Как найти распиновку проводов и подключить автомагнитолу MYSTERY MCD 664MPU без фишки

Как подключить магнитолу в машине

Обычно как расположены провода, так и надо подключать колонки, то есть передние две пары более светлых проводов они идут на передние динамики, а задние провода на задние динамики. Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы.


Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Этот метод не самый лучший, но к нему очень часто прибегают не только автолюбители, но и в автомастерских. Соединение проводов аудиосистемы и автомобиля выполняется в соответствии с цветовой маркировки.

Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет. Плюс правого переднего динамика; Зеленый с полосой маркировка RL-. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.

Они имеют по парные цвета. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Как установить автомагнитолу


Плюс левого заднего динамика; Фиолетовый с полосой маркировка RR-. Если имеется представление об электрооборудовании автомобиля, подключении проводов и немножко аккуратности в работе, то в силах произвести подключение своими руками. Чтобы подсоединить пассивную достаточно вставить ее штекер в гнездо.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более часов. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно. Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Все необходимые провода для монтажа подведены и подключены к разъему, однако, штекер не подходит к гнезду автомагнитолы. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут.
Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года

Навигация по записям

Подключение динамиков Данную процедуру выполняют внимательно и аккуратно, так как от этого зависит не только чистота звучания, но и работа и долговечность магнитолы и динамиков.

MUTE Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.

Иногда их бывает два, и они контролируют работу приборов, которые действуют только при включенной системе. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.

Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.

Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Двухдиновые магнитолы в два раза больше однодиновых, что позволяет производителям делать модели с большим сенсорным экраном, а также внедрять большее количество мультимедийных функций. Конечно, минусом в этом случае будет то, что магнитола все время находится в режиме ожидания. Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2.

Подключения и установка автомагнитолы

Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания. Поищите в магазинах адаптер для мультируля.

Белый провод ANT Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера. Способ подключения с помощью сигнализации Часто водитель думает, отключил я музыку в машине или нет на стоянке. Таким образом, и выделяются три основных варианта процедуры самостоятельного подключения магнитолы.

Подключения и установка автомагнитолы

Минимальная длина проводов уменьшает сопротивление, искажающее звук. Иногда при несоблюдении фазировки возникают некоторые неполадки, а именно искаженная передача низких частот и басов. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности. Вот и все дела.

Работа с автомагнитолами 2 din Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Лучше всего, когда они максимально короткие и не имеют дополнительных скруток.
Распиновка ISO разъема, для подключения магнитолы

Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

Изначально кажется, что установка автомагнитолы — дело простое, с которым справиться любой автолюбитель. Но иногда процедура монтажа вызывает вопросы, связанные с подключением устройства. Тогда на помощь приходит переходник для магнитолы. Подробнее о маркировке, видах и распиновке читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А.

Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

Распиновка и обозначение контактов

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

  1. Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
  2. Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
  3. Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
  4. Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если  через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.
Разъемы для магнитол от разных брендов

Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

 Загрузка …

Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»

Car Audio ISO connector распиновка и описание @ pinoutguide. com

Car audio ISO connector A pinout

Pin
Number
Pin
Name
Wire color* Description
1 A1   SCV — speed-dependent volume control. This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor. Note: If the speedometer stops working when the radio is connected, then the pin is probably grounded because radio probably uses this pin for another function, except for GALA. On some equipment this pin is used, instead, for the rear-view camera control input, which carries the 12v backup-light signal to the head unit to tell it to display video from the backup camera.
2 A2   Mute from Cell-Phone.  This pin is used to silence the audio cd, earthed by some other external components such as a mobile phone that is connected to the radio.
3 A3   the reversing light switch. Satellite navigation uses this signal, the GALA signal (pin 1) and an internal laser gyroscope to calculate position in the absence of satellite signals. +12 V input on the radio with the ignition switched on the ignition and the car is in gear to move backwards.
4 A4 YELLOW Memory Power (12V direct from Battery). Connects the radio directly to the battery.
5 A5 BLUE Power for Electric Antenna. Output from the stereo +12 V (maximum 150 — 300mA) power supply for automatic or electronic antennas.
6 A6 ORANGE/WHITE Dial-light illumination (car side light circuit). +12 V input on the car when the lights are on. For some it actually illuminates the radio display — the others can dim the lights. If the dashboard of your car has a light control function, this pin should be connected in order to regulate the brightness. The wire from lighting a cigarette lighter can be used for the same purposes.
7 A7 RED +12V Main Power (Switched via Ignition key). +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.
8 A8 BLACK Ground (Chassis)

*Wire colors are typical and may be changed without notice.

a4 and a7 pins may be reversed (a4=acc switched,  a7=batt fix) in some Head Units, i.e. sony japan . A7 and A4 must be connected to +12V to get radio power on.

 

Car audio ISO connector B pinout

Connector B is used only for the speakers. Which wire goes to which speaker can be easily determined with a battery of 1.5 V. Speaker will click and you will see the diaphragm move forward or backward. Speakers must be properly phased (note the + and — half on the speaker), because otherwise you will have weak bass. Wire with a stripe usually goes to + pole of speaker.

Pin
Number
Pin
Name
Typical
Wire Color
Description
1 B1 PURPLE Right Rear speaker+
2 B2 PURPLE/BLACK Right Rear speaker-
3 B3 GRAY Right Front speaker+
4 B4 GRAY/BLACK Right Front speaker-
5 B5 WHITE Left Front speaker+
6 B6 WHITE/BLACK Left Front speaker-
7 B7 GREEN Left Rear speaker+
8 B8 GREEN/BLACK Left Rear speaker-


Car audio ISO connector C pinout

Connector C are consist of 3 separate connectors that are tied together. It is not always present, sometimes only a part.

Pin
Number
Pin
Name
Description
1 C1 Line out left rear
2 C2 Line out right rear
3 C3 Line out ground
4 C4 Line out front left
5 C5 Line out front right
6 C6 +12v switched — maximum 150mA
7 C7 RXD
8 C8 TXD
9 C9 Chassis ground
10 C10 +12v switched — maximum 150mA
11 C11 Remote control in
12 C12 Remote control ground
13 C13 CDC data in (bus)
14 C14 CDC data out
15 C15 CDC +12v permanent
16 C16 CDC +12v switched — maximum 300mA (+A)
17 C17 CDC data ground (+U)
18 C18 CDC audio frequency ground
19 C19 CDC audio frequency left
20 C20 CDC audio frequency right

Warning! The connector wiring may vary depending on the car manufacturer!

Take special care when installing into ’98 or later VW/Audi/Skoda/Seat models as there may be a 12 V connection on Pin A5, which could damage the car stereo or into Ford from ’97 or later, with an ISO connector, on which damage to the car’s microcomputers is possible if misconnected.

Распиновка iso разъема магнитолы

Периодически отвечаю на вопрос о правильном подключении магнитолы.
Многим не понятен процесс присоединения через ISO разъем.
На сегодня запишу для всех (и для себя тоже) ссылочку на статью о распиновке ISO разъема.
vaz-2109.ru/avtozvuk/podklyuchenie-magnitoly.html

Для владельцев Пежо (Ситроенов) добавлю что в силовой колодке надо менять красный с желтым — чтобы магнитола не сбрасывала настройки при каждом выключении зажигания.

Recommendations

Comments 25

У меня походу похожая проблема. Вызвонил, что постоянно питание на контакте 7 , а после зажигания на контакте 4. После выключения зажигания сброса нет ? Магнитола работает как положено. Что не так?

ps
штатная магнитола Ford Galaxy 1999.

значит штатная магнитола имеет подходящую распиновку.
Аналогичная ситуация случалась с магнитолами Пионер, когда надо было поменять местами красный и желтый провода. эту возможность предусматривают производители магнитол, реализуя это в доп. контактах на шлейфе

Интересно что сам Стандарт ISO 10487 определяет физические параметры разъемов для подключения аудио магнитолы к автомобилю. Но он не определяет назначение контактов!
Так гласит Википедия.

Хе. И? Кто то неправильно подключил? 🙂

Вообще, я пришел не с целью хаять что-то, просто высказался.

полезный материальчик нашел

Смотрите также

Комментарии 41

123 секции А приглушить звук, равносильно кнопке муте=)

Может у кого есть распиновка soundmax SM-CCR3033 именно колодку по цветам надо а не то, что на самой магнитоле нарисовано!спс

К чему оранжевый провод подключать? И обязательно ли его вообще подключать?

на стандартном разъеме магнитолы Шкоды есть синяя колодка с тремя проводами-желтый, коричневый и серый.Что это?

Точно не помню, предположу управление с руля, датчик скорости и пр

Привет, подскажешь по iso разъему, а то меня лишний провод на нем, в книжке(могли перевод не так сделать) написанно — а5 регулировка мощности, а в заводских колодках такого нет))
регулировка мощности антенны?))

это включение нагрузки, а т.ч. включение антенны, либо выдвижение (у автоматических)

а если антенна не активна и купить усилитель, можно его накинуть на этот провод?

только как сигнальный, как силовой он не годится, поэтому этот контакт используется как сигнал, например, для включения усилителя саба

Привет! Ещё раз спасибо за схему, очень помогает! Хороших выходных!

привет! спасибо за инфу!

неработают кнопы на руле как сделать

Проверять почему не работают 🙂 т.е. вообще дают ли сигнал.

Не подскажешь где можно посмотреть распиновку на круз2013?

Спасибо огромное, помогло!

как раз пригодилось, спасибо

или магнитолу)) я всегда панельку снимаю, в целом все понял, спасибо))

Об ISO – разъёме и его распиновке

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:

Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

DIN – это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски – немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN – размер магнитолы, высота х ширина – 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN – 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

Распиновка разъемов, инструкция к штатной магнитоле (навигации) Киа Рио


Инструкция по штатной магнитоле (навигации) Киа Рио 4 (FB)

года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020)


Инструкция по штатной магнитоле (навигации) Киа Рио 3 (QB)

года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)


Штатная магнитола Киа Рио 4 (YB)

ПозицииТехнические характеристики
МодельРадио/MP3 (тип A)Радио/MP3/Bluetooth (тип B)
Источник питанияDC 14,4 В
Паразитный токМакс. 1 мА (только головное устройство)
Антенна80PF 75 Ω
Тип настройкиФазовая автоподстройка частоты

1. Аудиоблок
2. Высокочастотный динамик
3. Динамик передней двери
4. Динамик задней двери
5. Кабель питания антенны
6. Антенна крыши (AM/FM)
7. Разъем кабеля антенны

[Радио/MP3 (тип A)]

Распиновка разъемов

Разъем (A)Разъем В
1Динамик задняя левая дверь (+)
2Динамик задняя левая дверь (-)МИКР. (-)
3«Масса» USB
4USB D (–)Фиксация
5USB D (–)Выносная антенна
6Питание USBПодсветка (+)
7
8
9
10Видеовход AUX, правыйПоложительная клемма аккумуляторной батареи
11Обнар.AUXПоложительная клемма аккумуляторной батареи
12Рулевой пульт дистанционного управленияЗаземление
13Динамик передний левая дверь (+)Заземление
14Динамик передний левая дверь (-)
15Динамик передний правая дверь (-)МИКР. (-)
16Динамик передний правая дверь (+)
17
18СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
19Подсветка (+)
20
21
22ACC
23
24Видеовход AUX, левый
25«Масса» AUXЗадний ход
26Масса дистанционного управления на рулевом колесе
27Динамик задняя правая дверь (-)
28Динамик задняя правая дверь (+)
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

[Радио/MP3/Bluetooth (тип B)]

Распиновка разъемов

Разъем (A)Разъем В
1Динамик задняя левая дверь (+)
2Динамик задняя левая дверь (-)МИКР. (-)
3«Масса» USB
4USB D (–)
5USB D (–)Выносная антенна
6Питание USBПодсветка (+)
7VINкамеры
8
9
10Видеовход AUX, правыйПоложительная клемма аккумуляторной батареи
11Обнар.AUXПоложительная клемма аккумуляторной батареи
12Рулевой пульт дистанционного управленияЗаземление
13Динамик передний левая дверь (+)Заземление
14Динамик передний левая дверь (-)
15Динамик передний правая дверь (-)МИКР. (-)
16Динамик передний правая дверь (+)
17
18СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
19Подсветка (+)
20Питание камеры
21Масса VIN камеры
22ACC
23
24Видеовход AUX, левый
25«Масса» AUX
26Масса дистанционного управления на рулевом колесеДверь открыта
27Динамик задняя правая дверь (-)
28Динамик задняя правая дверь (+)Стояночный тормоз
29Положение «P»
30Автоматическое управление осветительными приборами
31
32Масса камерыIGN1
33Экран VIN камеры
34
35
36Обнаружение камеры
37
38

Штатная магнитола Киа Рио 3 (QB)

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МодельRADIO/CD/MP3/USB/AUX
Источник питания14,4 В постоянного тока
Номинальная выходная мощность43 Вт х 4
Тип настройкиС фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный
Антенна80 пФ / 75 Ом
Частотный диапазон / каналFM87,5~108 МГц/100 кГц
АМ531 ~ 1602 кГц/9 кГц

1. Аудиоблок
2. Высокочастотный динамик
3. Антенна на крыше (радиоприемник)
4. Разъем кабеля антенны
5. Динамик передней двери
6. Динамик задней двери
7. Кабель антенны

Распиновка разъемов

Разъем (A)Разъем В
1ЗЛ динамик (–)
2ПЛ динамик (–)
3ПП динамик (+)
4ЗП динамик (–)Дистанционное управление на рулевом колесе
5
6USB D (–)
7USB/iPod VDD
8ПОДСВЕТКА (-)AUX R IN (аккуст. вход, прав.)
9Фиксация«Масса» AUX
10ЗЛ динамик (–)МИКР. (-)
11ПЛ динамик (–)ACC
12ПП динамик (+)Положительная клемма аккумуляторной батареи
13ЗП динамик (–)
14
15
16Частота вращения
17ПОДСВЕТКА (-)«Масса» пульта дистанционного управления
18Выносная антеннаUSB D (–)
19«Масса» USB/iPod
20Обнар.AUX
21AUX L IN (аккуст. вход, лев.)
22МИКР. (-)
23
24Заземл. питания

кабель для iPod

46 (8 + 8 + 10 + 20) pin ISO 10487 Головное устройство / автомобильный стерео разъем @ Pinouts.ru

    Это 46 (8 + 8 + 10 + 20) контактный разъем ISO 10487 для головного устройства / автомобильной стереосистемы

    ISO 10487 определяет стандарт для разъемов для подключения головного устройства к электрической системе автомобиля, состоящий из системы до четыре разных разъема, которые обычно используются в головных устройствах для автомобильной аудиосистемы. ISO 10487 определяет только физические атрибуты разъемов, но не обозначения контактов / сигналов, которые определены производителем.

    Первый разъем A присутствует всегда, обычно черного цвета (в кабеле) и содержит контакты для подачи питания, включения / выключения (обычно управляется ключом зажигания), дополнительного управления для моторизованной антенны и так далее. Второй разъем B предназначен для подключения четырех динамиков, спереди, сзади, слева и справа, а разъем кабеля обычно коричневого цвета. Разъем C не является обязательным. Иногда он появляется в кабеле как один 20-контактный разъем, часто красного цвета, или он может быть разделен на три отдельных разъема, которые могут быть соединены вместе кабелем, и в этом случае C1 обычно желтого цвета, C2 обычно зеленого цвета, а C3 обычно имеет синий цвет.Расстояние между контактами меньше, чем у других разъемов, поэтому разъем C иногда называют mini-ISO. Разъем D предназначен для систем спутниковой навигации. Имеет 10 контактов.

    Неиспользуемые булавки часто опускаются.

    Распиновка 46 (8 + 8 + 10 + 20) контактов головного устройства ISO 10487 / автомобильного стереоразъема:

  • Распиновка ISO головного устройства Alfa Romeo 159
  • AUDI Chorus, распиновка Concert
  • Audi Chorus (Blaupunkt) распиновка
  • Распиновка Audi Chorus (Grundig)
  • Распиновка Audi Concert AUZ5Z3
  • Распиновка Audi Concert CQ-LA1923L
  • Распиновка Audi Concert PLUS
  • Распиновка Audi Concert US
  • Распиновка блока дисков Audi Navigation (2002-2006)
  • Audi Распиновка головных устройств Symphony CQ-JA1920L, CQ-JA1924L
  • Распиновка головных устройств Audi (2004-2008) Symphony II, Concert II
  • Распиновка Audi Symphony HE303
  • Распиновка Blaupunkt BP0378
  • Распиновка Blaupunkt Fun Line 2
  • Blaupilow распиновка

Распиновка радио

Распиновка радио Распиновка

для автомагнитолы

Вот коллекция распиновок, обычно встречающихся в автомобильных радиоприемниках.Показанные разъемы являются фактическими разъемами на задней панели . радио — НЕ жгут проводов! Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности, нет ответственность предполагается в использовании вами этой информации.

Разъем ISO, используемый во многих стереосистемах

МОЩНОСТЬ
1 = Земля
2 = Освещение
3 = Батарея
4 = Н / З
5 = Зажигание
6 = Автоматическая антенна (еще один прямой вход на VW Betas)
7 = Н / З
8 = Телефон без звука

ДИНАМИКИ
1 = левый задний (1)
2 = левый передний (1)
3 = правый передний (1)
4 = правый задний (1)
5 = левый задний (2)
6 = левый передний ( 2)
7 = передняя правая (2)
8 = задняя правая (2)
Форд

POWER
1 = Постоянно под напряжением
2 = Заземление этого штифта
3 = IGN под напряжением
4 = Освещение
5 = Н / З
6 = Заземление
7 = Электрическая антенна

ДИНАМИКИ
1 = Передний левый +
2 = Передний левый —
3 = Задний левый +
4 = Задний левый —
5 = Передний правый +
6 = Передний правый —
7 = Задний правый +
8 = Правый задний —

BMW
1 = Передний левый +
2 = Передний правый +
3 = Задний левый +
4 = NC
5 = 12 В IGN
6 = Задний правый +
7 = NC
8 = Передний левый —
9 = 12 В MEM
10 = NC
11 = Передний правый —
12 = Задний левый —
13 = Подсветка
14 = Задний правый —
15 = Земля
16 = Элек-антенна
0 = NC

Список обновлен 22.10.2002

Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности этих данных, быть ошибками или упущениями.Если вы используете эту информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

РАДИОДЕКОДИРОВАНИЕ | РАДИОСПИСОК | ВНУТРЕННИЙ | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | Печатная плата РЕМОНТ | РАЗНОЕ | КЛАПАН РАДИО | О КОМПАНИИ DAVIDSON ELECTRONICS

Все торговые марки подтверждены
(C) 1998-2015 Davidson Electronics

— полное руководство по взлому автобуса на дешевом и легком — часть 1 (аппаратный интерфейс)

Современные автомобили

имеют внутренние сети, обеспечивающие доступ почти ко всем основным компонентам и аксессуарам — от коробки передач до устройства смены компакт-дисков.

зачем его взламывать? потому что ты можешь! может быть, вы захотите установить свой собственный автомобиль-компьютер, который заменит радио и климат-контроль. или, может быть, вы хотите, чтобы ваш брелок сворачивал окна или запускал удаленно. я уверен, ты сможешь что-нибудь придумать.

, так что это другой

, кажется, люди часто подходят к этой концепции с помощью Arduino / NetDuino / PIC / и т. Д., Плюс щит или некоторую специальную схему и немного специального кода. в зависимости от вашей конечной цели микроконтроллер может быть лучшим подходом.однако эта статья посвящена быстрому и дешевому началу работы с использованием стандартного диагностического прибора OBD-II на базе ELM327 (~ 25 долларов США) и вашего ноутбука, планшета, телефона, Raspberry Pi и т. д.

примечание: мы не говорим о «Считывание кодов» или отключение индикатора проверки двигателя — это повседневные дела. мы хотим контролировать и получать информацию от аксессуаров, прикрепленных к наиболее интересным автобусам.

все на борту короткого автобуса (фон)

В 1996 году вступил в силу федеральный закон, требующий, чтобы большинство новых потребительских автомобилей в США имели основанную на стандартах бортовую диагностику, называемую OBD-II.Правила БД были введены Агентством по охране окружающей среды для мониторинга компонентов, связанных с выбросами, но системы стали намного более функциональными.

Преимущество OBD-II в том, что он определил ограниченный набор типов сетей, которые автопроизводитель мог реализовать для диагностики, связанной с выбросами. это означало, что инструменты для взаимодействия с этими сетями также могли стать стандартизированными и недорогими. называемые инструментами сканирования, они бывают полнофункциональных версий со встроенным программным обеспечением / дисплеем / кнопками, а также немыми версиями, которые должны быть подключены к ПК / Mac / планшету / телефону, чтобы быть полезными.

Далее следует информация о том, как использовать один из этих недорогих сканирующих инструментов (немой USB, Bluetooth или последовательный порт) для взаимодействия с транспортным средством не совсем предназначенным для этого способом.

пара из них, с которыми я лично добился успеха:

шаг за шагом

задача: стандарты OBD-II применяются только к компонентам автомобильного автобуса, связанным с выбросами. другие системы часто работают на совершенно другой шине, которая может использовать или не использовать тот же протокол, что и диагностическая шина OBD-II.Хуже того, данные по шине, не связанные с выбросами, являются частной информацией производителя, которая может варьироваться для каждой марки / модели / года.

Хорошая новость заключается в том, что для простоты и экономии большинство производителей реализуют только один тип сети в течение определенных лет. поскольку они должны использовать один из стандартных протоколов OBD-II для диагностической шины, они могут также использовать тот же протокол (или небольшую вариацию) на других шинах. Вот почему мы иногда можем использовать сканер для взаимодействия с шиной, отличной от OBD.

на высоком уровне, нам необходимо:

  1. определить, какой протокол (ы) использует наша машина
  2. установить физическое соединение
  3. протестировать интерфейс
  4. начать взлом

теперь к этим деталям …

шаг 1: какой протокол?
Автомобили

обычно имеют как минимум 2 автобуса, основной диагностический автобус и автобус для салона или комфортный автобус. диагностическая шина часто имеет доступ ко всем компонентам трансмиссии, а также к выбросам OBD-II.Самыми простыми для взлома средствами являются те, в которых все автобусы используют один и тот же протокол и все передают друг другу сообщения. В некоторых автомобилях вторичные шины могут быть подключены к диагностической шине через шлюз, который может передавать информацию только при запросе правильной команды. другие автомобили используют тот же общий протокол на всех автобусах, но с разной скоростью.

Если возможно, купите заводское руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. он почти всегда расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы хотя бы подключиться к Интернету, и полон полезной информации.вы можете использовать FSM на eBay, если вашему автомобилю несколько лет, или получить версию в формате PDF, если вы можете ее найти. онлайн-технические библиотеки, такие как AllDataDIY, также могут иметь полную информацию о сервисном руководстве. публичные библиотеки иногда имеют подписку на эти услуги. не забудьте просто указать в Google вашу марку / модель и «протокол OBDII», «шину OBD» и т. д.

мы в конечном итоге ищем точный протокол, который использует наша целевая шина, и любую информацию о сообщениях, которые компоненты на нем автобус отправить / получить.если у нас нет этой информации, мы все равно можем попытаться подключиться к диагностической шине и надеяться, что она будет ретранслироваться от нашей целевой шины.

Спецификация OBD-II допускает следующие протоколы: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 KWP, ISO 15765-4 CAN, SAE J1939 CAN. если наша целевая шина использует один из них, или если целевая шина переключается на диагностическую шину, тогда мы можем продолжить наш взлом, используя сканирующий инструмент для взаимодействия с ней.

Пример: я смог найти в Интернете, что мой Jeep Grand Cherokee (WJ) 2003 года фактически поддерживает 2 разных протокола для системы OBD-II (из-за заводской ошибки).FSM выяснил, какой из них является собственным протоколом для шины Chrysler PCI (SAE J1850 VPW). он также подтвердил, что кнопки дистанционного управления на радио и на рулевом колесе обмениваются данными через эту шину PCI. использование этих кнопок для управления чем-то еще было моей личной конечной целью.

шаг 2: физическое соединение

Спецификация OBD-II требует, чтобы стандартный диагностический порт располагался в пределах 3 футов от водителя и был доступен без инструментов. обычно это под приборной панелью, прямо у вас под ногами, и выглядит так:

— часто это самое простое место для доступа к автобусу.в этих портах будут установлены определенные стандартные контакты, в зависимости от того, какой протокол OBD-II использует автомобиль. есть также контакты, не указанные в спецификации. автопроизводители часто предоставляют доступ к другим шинам на этих дополнительных контактах, чтобы их собственные сканирующие инструменты могли взаимодействовать со всем автомобилем. Обратитесь к тому Руководству по заводскому обслуживанию, которое вы купили, для определения распиновки разъема или схемы подключения. вот стандартная информация о распиновке, не зависящая от транспортного средства:

Важное примечание: на этом этапе вам следует перейти к шагу 3 и сначала попробовать основную диагностическую шину.Если это не дает вам нужной информации, вернитесь сюда, чтобы узнать, как напрямую подключиться к нужной шине.

Если диагностический порт вашего автомобиля имеет контакты с доступом к целевой шине, вы можете разобрать диагностический прибор и поменять местами провода со стандартных контактов на контакты целевой шины. в противном случае вам может потребоваться соединить жгут проводов где-нибудь в автомобиле. Вы можете дешево купить удлинительный кабель OBD-II на Amazon / eBay и отрубить конец автомобиля, чтобы получить необработанные провода для игры.Совет: жгут проводов радио часто является отличным местом для проезда в салоне / комфортном автобусе.

Пример: мой FSM сказал мне, что контакт 3 диагностического порта перешел на шину, связанную с радио. поскольку мой Grand Cherokee использует однопроводной протокол J1850-VPW, мне нужно было поменять местами только один провод внутри моего сканирующего прибора с контакта 2 на контакт 3, чтобы получить прямое соединение с интересующей меня шиной. Позже я обнаружил, что все Автобусы в моем конкретном транспортном средстве переключаются между собой, поэтому мне даже не нужно было этого делать.

шаг 3: основные первые тесты

если вы все еще читаете, значит, у вас, вероятно, есть вся справочная информация, которую вы можете выдержать, и вы очень хотите взломать. Потерпите меня, поскольку требуется еще один набор знаний — как на самом деле использовать сканер на базе ELM327 для чтения и записи данных шины.

В этих сканирующих приборах используется микросхема ELM327 от Elm Electronics (или, что более вероятно, ее клон). мы можем взаимодействовать с IC, используя AT-команды, аналогичные модемам из прошлого.

Чтобы приступить к изучению, вам понадобится приложение терминала последовательного порта (даже для устройств USB и Bluetooth они создают виртуальные последовательные порты). У HyperTerminal для ПК есть бесплатная пробная версия, goSerial для Mac — бесплатно, а также есть Slick USB 2 Serial Terminal для Android 3.1+ в бесплатной и платной версиях.

подключите сканирующий прибор к автомобилю и компьютеру или устройству Android (устройства iOS также могут работать, у меня не было возможности проверить это). включите автомобиль (ключ в положении «бег», заводить его не нужно).запустите программу последовательного терминала и подключитесь к сканирующему прибору. проверьте руководство для настроек подключения. почти все, что я тестировал, использовали следующее:

  • Скорость / бод: 115200
  • Биты данных: 8
  • Четность: нет
  • Стоп-биты: 1
  • Вход аппаратного управления потоком: нет
  • Выход аппаратного управления потоком: нет

после подключения введите команду ATI и нажмите ввод. вы должны вернуть ELM327 v1.4b (версия может быть другой).если ничего не возвращается, попробуйте вместо этого ATZ и подождите пару секунд, пока устройство не перезагрузится. Если вы ничего не получаете обратно или получаете случайные символы, возможно, у вас неправильно установлена ​​скорость передачи в программном обеспечении для последовательного порта. Я попробовал один нечетный инструмент сканирования, который использовал скорость 9600, когда он не был подключен к автомобилю, и 38400, когда он подключен.

после того, как вы убедились, что ваше соединение с диагностическим прибором работает, мы хотим проверить, что соединение диагностического прибора с автомобилем работает.введите команду ATSP0 , чтобы указать инструменту использовать автоматический выбор протокола (вы должны вернуть OK ). затем введите ATMA , и вы получите обратно поток данных (точнее, наборы шестнадцатеричных чисел). просто нажмите Enter еще раз, чтобы остановить поток. Если вы не получаете обратно никаких данных, дважды проверьте соединение сканера с автомобилем и убедитесь, что он включен.

, если вы точно знаете, какой протокол использует ваш автомобиль, вы можете попробовать настроить инструмент для этого вместо автоматического.номер ATSP # , но замените «#» одним из следующих обозначений:

  • 0 — Автоматический
  • 1 — SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
  • 2 — SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
  • 3 — ISO 9141-2 (инициализация 5 бод, 10,4 кбод)
  • 4 — ISO 14230-4 KWP (инициализация 5 бод, 10,4 кбод)
  • 5 — ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
  • 6 — ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод)
  • 7 — ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод)
  • 8 — ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод)
  • 9 — ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 250 кбод)
  • A — SAE J1939 CAN (29-битный идентификатор, 250 кбод)

Я всегда выполняю следующие команды, чтобы привести сканирующий прибор в базовое состояние (введите их один за раз вы должны получить назад OK для каждого): ATL1 , ATh2 , ATS1 , ATAL .Это гарантирует, что вы видите данные, удобочитаемые человеком, что позволит нам анализировать происходящее. большинство средств сканирования запоминают эти настройки между использованиями.

для получения дополнительной информации о взаимодействии с микросхемой ELM327 (и для поиска того, что делали эти команды):

, шаг 4: начните взламывать

, последнее техническое описание в сочетании с информацией в этом посте должно быть всем, что вам нужно. начать взламывать!

В следующем посте (часть 2) я расскажу подробнее о том, как получить то, что вы хотите, вне или в автобус.я расскажу:

  • структуру сообщений шины
  • реальный пример того, как найти сообщения, которые вам интересны
  • как отправлять сообщения в шину для управления компонентами

протоколы OBD2

Заказать ELM-USB, универсальный мультипротокольный OBD-2 ELM32x совместимый интерфейс USB

Протоколы OBD-II

Автомобиль, совместимый с OBD2, может использовать любой из пяти протоколов связи: SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP2000) и с 2003 г. также ISO 15765-4 / SAE J2480.ELM-USB и OBDTester поддерживают все из них.

Некоторые веб-сайты говорят, что поддерживают 9 и более протоколов. Это потому что они ошибочно считают варианты протоколов отдельными протоколами связи. Если вы добавите в наш список 4 варианта CAN-BUS, вы окажетесь на 9.

Обратите внимание, что некоторые модели оснащены разъемом SAE J1962, но эти автомобили НЕ совместимы с OBD2. Типичные примеры из таких автомобилей — некоторые ранние модели VW / Skoda / Seat (только европейские версии), автомобили Ford с EEC-IV, использующие протокол Ford DCL (e.грамм. Форд Эскорт), Модели Nissan для ЕС / Азии (с использованием протокола Nissan DDL) или некоторые модели Hyundai в Европе.

ISO15765-4 (CAN-Шина)

Самый современный протокол, обязательный для всех автомобилей 2008+, продаваемых в США. Используются контакты 6 и 14 (относительно заземления сигнала), связь дифференциальная.

Существуют четыре варианта ISO15765. Они различаются только длиной идентификатора и скоростью шины:

  • ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (идентификатор 29 бит, 500 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод)
  • ISO 15765-4 CAN (идентификатор 29 бит, 250 кбод)
Fiat / Alfa / Lancia также использовали отказоустойчивую CAN-BUS на 50 кбод, несовместимую со стандартом OBD2.

ISO14230-4 (KWP2000)

Очень распространенный протокол для автомобилей 2003+, использующий ISO9141 K-Line. Использует контакт 7.

Существуют два варианта ISO14230-4. Они различаются только способом общения инициализация. Все используют 10400 бит в секунду.

  • ISO 14230-4 KWP (5 бод инициализации, 10,4 кбод)
  • ISO 14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)

ISO9141-2

Старый протокол использовался в основном на европейских автомобилях в период с 2000 по 2004 год. Используются контакты 7 и, возможно, 15.

SAE J1850 VPW

Диагностический автобус используется в основном на автомобилях GM. Использует контакт 1, скорость связи 10,4 кБ / сек.

SAE J1850 ШИМ

Диагностическая шина / протокол, используемый в основном на Ford. Использует контакты 1 и 2, сигнал связи дифференциальный, скорость 41,6кБ / сек.

Определение протокола по распиновке OBD-2

Как правило, вы можете определить, какой протокол использует ваш автомобиль, посмотрев на распиновку разъема OBD-II:
Стандартный Штифт 2 Штифт 6 Штифт 7 Штифт 10 Штифт 14 Штифт 15
J1850 ШИМ должно быть должно быть
J1850 VPW должно быть
ISO9141 / 14230 должно быть опционально
ISO15765 (CAN) должно быть должно быть
Обратите внимание, что могут быть установлены и другие штифты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *