Распорки стоек: Зачем нужны распорки стоек автомобиля

Содержание

Установка распорки передних стоек своими руками – дополнительная жесткость кузова — Статьи

Чтобы понять, для чего ставят распорки на стойки, нужен небольшой экскурс в историю. Известно, что первоначально это стали делать для усиления жесткости конструкции спортивных автомобилей, которые участвовали в автокроссах на пересеченных местностях, гонках по кольцу. Также установку растяжек применяли для машин, которые служили для акробатических трюков или каскадерской деятельности.

Узнайте стоимость установки распорки передних стоек онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Изготовление и установка распорки стоек

Стоит учесть, что тем, кто предпочитает тихую езду, постоянно двигается по асфальту в трещинах или бездорожью, установка растяжки нежелательна. Потребность в распорке передних стоек возникает у всех, кто хотел бы придать кузову автомобиля большую жесткость.

 

Для чего ставят распорку передних стоек

Из-за того что рамы нет на большинстве современных «легковушек», производители крепят главные узлы и приспособления к самому кузову, хотя он не цельный по своему устройству, а включает в себя несколько составных частей. Для повышения устойчивости и управляемости транспортного средства производят закрепление стойки по поперечной, которая технически повторяет рамную конструкцию.

Распорка передних стоек

Такой тюнинг осуществляют для того, чтобы улучшить мощность, повысить показатели скорости, но куда реже ради безопасности или долговечной работы. Однако далеко не все знают, что сделать машину надежной и более управляемой можно именно так: при помощи распорки между стойками. Это не касается грузовых авто или машин повышенного класса, поскольку их рама уже включает продольные балки и поперечные. Такая конструкция как раз создает жесткое и надежное крепление для оборудования навесного плана, из-за чего повышается качество вождения.

 

Что дает распорка передних стоек

Распорка в легковом автомобиле даст:

  • меньшую мобильность деталей;

  • повышенную управляемость;

  • сниженную вибрацию;

  • дополнительную защиту от появления трещин;

  • избавит от дисбаланса узлов в сопряжении между собой;

  • уверенность для прохождения участков на повышенных скоростях.

Очевиднее всего положительный эффект от такой операции будет при повороте на высокой скорости и на участках дороги с плохим качеством покрытия.

Как и каждая дополнительная модификация, распорка стоек имеет свои плюсы и минусы. Несмотря на простоту и надежность распорки, ее установка провоцирует риски:

  1. С каждым физическим воздействием на передние колеса (например, попадание в яму, ухаб и т. д.) происходит распределение нагрузки с противоположным колесом. В случае ДТП и удара, который повлек повреждение кузова за опорой стойки, также деформируется вторая стойка и сам кузов — из-за установленной растяжки. Так что при ударе все несколько усложняется. А штанга может стать проблемой для простого доступа к системам в случае проведения ТО.
  2. Перед началом установки надо быть уверенным в том, что нет соприк

Зачем нужны распорки и растяжки кузова и стоек ? Дополнительная жесткость кузова не помещает.

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение …

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку . ..

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются … Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова «слабые места». При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек — это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля … Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду — поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние … Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До:

Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До:

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После:

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До:

При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

После:

Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

До:

На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.

После:

Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:

До:

На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.

После:

Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Очень буду рад дополнениям и комментариям.

Спасибо.

P.S. Не сочтите данный пост за рекламу фирмы Ultra Racing. Просто они в отличие от других производителей позаботились о конечном пользователе и сделали для них наглядный мануал.
З.Ы. Буду очень признателен, если Вы поделитесь где-нибудь ссылкой на данный пост, т.к. на мой взгляд — это самый полный и подробный пост про распорки кузова автомобиля и их работу в RU’нете. Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Самостоятельная установка распорок на передние и задние стойки автомобиля

Распорка передних стоек: стоит ли ставить и как установить

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля.

Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой. Соединяют детали кузова с помощью болтов, заклепок, клея и сварки.

Обратите внимание

Поэтому при приложении нагрузки детали кузова имеют некоторую свободу перемещения относительно друг друга. Чем меньше такой свободы, тем ближе кузов к состоянию единого целого, то есть жестче.

А чем выше жесткость кузова автомобиля, тем лучше он управляется. Особенно заметна разница при движении и выполнении маневров на высоких скоростях.

Как распорка передних стоек увеличивает жесткость

Распорка, иначе называемая растяжкой передних стоек, представляет собой трубу круглого или прямоугольного сечения, по сторонам к которой приварены площадки для крепления. Конструкция располагается поперек моторного отсека. Крепят ее к стаканам стоек, используя при этом болты их опор.

Отсутствие смещения частей корпуса машины относительно друг друга положительно влияет на управляемость автомобиля. Также растяжка между чашками опор воспринимает часть ударных нагрузок, приходящих от подвески, тем самым продлевая автомобильному кузову жизнь.

При поворотах расположенная таким образом распорка стоек ограничивает взаимное перемещение правой и левой чашек опор передних амортизаторов, связывая их в единое целое. Это придает дополнительную жесткость автомобильному кузову.

Распорки между опорами амортизаторов по количеству мест крепления подразделяют на:

  • двухточечные;
  • трехточечные.

Двухточечные крепятся только к чашкам правого и левого брызговика. У трехточечных есть дополнительное место крепления к моторному щиту. Второй вид растяжек придает кузову больше жесткости, но сложнее в установке — место крепления на моторном щите придется оборудовать своими руками.

Растяжки между опорами могут быть:

  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Нерегулируемая растяжка — цельная деталь без разъемных соединений. Регулируемая же состоит из двух частей, соединенных между собой муфтой, которая позволяет увеличивать и уменьшать длину детали. Жесткость нерегулируемой распорки ниже, поэтому использовать ее следует только в том случае, если ни одна из жестких распорок не подходит по местам крепления.

Форма сечения трубы — прямоугольник или круг — принципиальной не является. А вот с увеличением толщины повышается жесткость конструкции. Но чем больше толщина, тем больше и вес. Общеупотребительной является толщина от 2 до 3 мм, а дальше все зависит от марки автомобиля и наличия и конфигурации свободного места под растяжку в подкапотном пространстве.

Купить или сделать своими руками

Изготовить растяжку передних стоек своими руками достаточно сложно и затратно по времени. Необходимо уметь варить или иметь среди знакомых опытного сварщика. Неплохо также иметь доступ к токарному станку, так как вырезать отверстия под стаканы стоек в будущем фланце крепления болгаркой то еще занятие.

Учитывая обилие на рынке недорогой и качественной продукции отечественных и зарубежных производителей смысл в самостоятельном изготовлении растяжки передних стоек теряется. Кажущая экономия средств не окупит затраты времени на изготовление.

Как поставить переднюю распорку

Установить растяжку передних стоек своими руками достаточно легко. Для этого необходимо приобрести распорку, предназначенную именно для своей модели автомобиля и далее:

  • открутить гайки крепления опор передних амортизаторов;
  • надеть на шпильки крепления фланцы крепления детали, не забыв подложить под нее шайбы;
  • зафиксировать растяжку гайками.

Если предназначенная для автомобиля деталь не желает устанавливаться на штатные места для крепления, значит, от времени и нагрузок чашки опор изменили свое расположение и сблизились. Тогда придется устанавливать регулируемую растяжку.

При установке регулируемой распорки следует помнить, что муфта предназначена только для того, чтобы деталь свободно подошла к местам штатного крепления. Стягивать или распирать с ее помощью опоры после установки ни в коем случае нельзя.

Важно! Для правильной установки растяжки передних стаканов автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

Дополнительный тюнинг

Автолюбители, которые уже почувствовали пользу растяжки передних стоек могут продолжить улучшение характеристик жесткости кузова своего автомобиля. Для этого им понадобится распорка задних стаканов стоек.

Действует она также, как и распорка передних стаканов стоек — дополнительно связывая между собой силовые элементы на правой и левой сторонах кузова автомобиля, она не дает им перемещаться относительно друг друга.

Стоит ли игра свеч

Таким образом, можно сделать вывод, что распорка передних стоек улучшает поведение автомобиля на дороге и препятствует взаимному перемещению деталей кузова, воспринимая часть нагрузок на себя, продлевая срок его службы. Недостаток у нее только один — при боковом ударе нагрузка передается и на правую, и на левую стороны. Это приводит к возникновению сложных перекосов тогда, когда без растяжки его могло и не быть.

Является ли единственный недостаток весомым аргументом против установки детали на автомобиль, в конечном итоге решать автовладельцу. Но учитывая факт улучшения управляемости, а значит и активной безопасности автомобиля, можно констатировать, что плюсов у применения подобной конструкции в автомобиле гораздо больше, чем минусов.

Зачем делать растяжку передних стоек?

Заглянув под капот авто, можно увидеть жёлтую трубку, соединяющую верхние опоры стоек кузова. Это и есть нужная нам деталь.

Так что, можно сказать, что распорка стоек – тюнинг авто, который активно перенимается со спортивных автомобилей на обычные. Производят их из стали или алюминия. Выделяют два вида таких элементов: регулируемые и нерегулируемые.

Распорки первого вида следует устанавливать на машины с нарушенной геометрией. Увы, но на мой взгляд, она не может обеспечить кузову нужную жёсткость.

Поэтому, как по мне, нерегулируемое устройство – лучший вариант по сравнению с нерегулируемым.

Почему? Потому что нерегулируемая во время своего изготовления сваривается в кондукторе, который имеет чётко установленные размеры отверстий под крепление.

Так что при выборе такой детали по этому критерию, советую выбирать нерегулируемую. 2. по виду крепления детали бывают 2х и 3х точечных креплений. Лично для меня последний вариант и удобнее, и лучше в принципе.

https://www.youtube.com/watch?v=be5aN1b967Y

Такой вид распорок крепится, в отличии от креплений 2-х точечных, и на стаканы, и к кузову, в то время, как 2-х точечные только на стаканы. Для этого иногда требуется дополнительно сверлить отверстие. Делается это для установки передней распорки, но об этом мы поговорим позже.

Что касается выбора распорок передних стоек, то могу сказать, что здесь имеет большое значение изучение тонкостей машины. К примеру, имеется ли кондиционер или электронная педаль газа. Такие моменты очень влияют.

Так зачем нужна распорка передних стоек? Давайте сейчас об этом поговорим. Дело в том, что главная задача этой детали – улучшение управляемости автомобиля посредством увеличения угловой жёсткости кузова. Также распорка передних стоек помогает делать управление более реагирующим, т.е.

способным молниеносно объезжать неожиданно возникшее препятствие.

Конечно же, не стоит забывать, что установка этой детали сделает вашу машину на трассе устойчивее, а ещё значительно уменьшит перенос габаритов кузова автомобиля, поэтому на поворотах его не будет «скручивать».

Установка распорок и поведение автомобиля

Установить распорку передних стоек можно либо в сервисе, либо самостоятельно. От себя скажу, что в процессе личной установки у вас не возникнет проблем.

Для этого следует сделать:

  •  установите транспортное средство на ровной поверхности;
  •  на стакане откручивайте все гайки, в помощь ключ на 13;
  •  далее устанавливаем саму деталь: закрепляем её на штоки крепления стоек передних амортизаторов. Помните, устанавливаемый элемент должен без проблем укрепиться на штоках;
  •  если вы устанавливаете распорку 3-х точечного крепления, дополнительно просверлите отверстие;
  •  закручивайте гайки;
  • если работаете с регулируемой деталью, в конце работы следует её отрегулировать.

Таким образом, проведя установку, мы получили:

  • уменьшенную реакцию транспортного средства на колею;
  • усовершенствованное управление машиной;
  • при езде по неровным участкам траектория движения соблюдается;
  • увеличен ресурс агрегатов передней подвески.
  • Вот мы и установили нужную деталь, так что теперь давайте поговорим о реакции автомобиля на эту установку. Допустим, постигла вас езда по неровным или грунтовым дорогам.

    Тут распорки передних стоек справились со своей задачей – они поглотили удары, которые получают колёса при передвижении по таким дорогам. Дело в том, что сила этих ударов прямо пропорциональна скорости езды.

    Выше скорость – сильнее удары.

    Деталь эти удары абсорбирует и, при этом, не оказывает отрицательного влияния на рычаги. Или вот другая ситуация: движение на поворотах. С установкой элемента автомобиль быстрее реагирует на поворот руля. К тому же, поворот теперь можно пройти на большей скорости. Если вы раньше, например, ехали со скоростью 55 км/ч., то теперь можете проходить такой же отрезок при 75-80 км/ч.

    Важно

    Получается, что при повороте весь вес и силы автомобиля собираются на одной стороне, траектория движения смещается. Установив распорки, сила машины распространяется по ним, выходит, что стойки и нижние рычаги стабилизируются.

    Могу привести ещё пример для сравнения.

    Если до установки доля ударного воздействия уходит на шасси, повреждая при этом основание колёс и нижнюю часть рычагов, то после установки детали оба бока ударного влияния будут нейтрализованы.

    Преимущества и недостатки

    А теперь давайте рассмотрим преимущества и недостатки изучаемых нами механизмов.

    К преимуществам распорки передних стоек можно отнести:

    • происходит уменьшение нагрузки на кузов, а значит, он менее деформируется;
    • обеспечивает водителю уверенное вождение;
    • уменьшение вероятности возникновения трещин кузова;
    • возможность самостоятельной установки.

    Как видим, такие детали имеют немало преимуществ, однако, как и у всякого рабочего элемента, у неё существую и недостатки. А именно:

  • высокая стоимость, как самого элемента, так и его установки;
  • при ударе в бок неисправны будут обе стойки;
  • деталь создаёт дискомфорт при контроле и подливании тормозной жидкости;
  • частая замена двухточечных элементов, т.к. передние стойки деформируются из-за неравномерной нагрузки на них.
  • Итак, благодаря моей статье вы ознакомились с распорками передних стоек и их видами, узнали об их установке и поведении транспортного средства после этой процедуры. Кроме того, мы рассмотрели плюсы и минусы таких деталей. Многие, конечно скептически относятся к распоркам, но уверяю, все эти предрассудки формируются только лишь из неосведомлённости о плюсах использования таких деталей.

    Вообще, прежде чем начать работу, следует определиться, нужна ли вам в принципе острота в рулевом управлении автомобиля, проанализируйте манеру своей езды и решите: стоит или нет.

    Если да, моя статья как раз будет кстати. Ведь она направлена на полноценное ознакомление дилетанта с распорками. Успешных работ и безопасного передвижения!

    Видео “Растяжка передних стоек”

    На записи показано, как происходит процесс растяжки передних стоек.

    Установка распорок задних стоек на автомобиль! Инструкция!

    Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления.

     Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла.

    Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

    Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям.

    Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП.

    После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

    При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

    Виды растяжек

    Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ.

    Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок

    • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.
    • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
    • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

    Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

    Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

    ВАРИАНТЫ КРЕПЛЕНИЯ

    Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

    В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

    Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия.

    Совет

    Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение.

    В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

    Какую растяжку покупать точно не стоит

    Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости.

    Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы.

    Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

    Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

    КАК УСТАНОВИТЬ

    Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову.

    Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов.

    Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

    При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

    Распорка передних стоек: для чего нужна, что дает, как сделать своими руками

    Среди общего числа автомобилистов всегда есть люди, стремящиеся различными способами улучшить своих «железных коней», повысить их эксплуатационные характеристики, надёжность и долговечность.

    Подавляющее большинство этих водителей устанавливают на автомобили металлические распорки (иначе — растяжки) передних и задних стоек. Но такое усовершенствование вызывает множество споров, а число сторонников и противников подобного тюнинга примерно одинаковое.

    Поэтому стоит подробнее рассмотреть вопрос о том, для чего нужны растяжки и о том, как их изготавливать своими руками.

    Роль распорки в усилении кузова авто: для чего это нужно?

    Растяжка представляет собой дополнительную жёсткость, устанавливаемую между верхними опорами стоек (чаще всего — передних).

    Она изготавливается из металлической трубы, чьи концы прикреплены к двум опорным фланцам. В последних выполнены отверстия, совпадающие по диаметру и размещению со шпильками на стаканах стоек.

    Фланцы надеваются на них, прилегая к плоскостям стаканов, и прикручиваются штатными гайками.

    Так выглядит растяжка на автомобиле

    Справка. Поскольку расстояние между опорами и крепёжными болтами отличается у разных моделей автомобилей, то и распорки делаются под конкретную марку машины.

    Кузов современного авто выполнен из тонколистового металла, соединённого между собой таким образом, чтобы максимально обеспечить жёсткость конструкции. Тем не менее при кренах, поворотах и езде по плохим дорогам кузов испытывает высокие нагрузки, заставляющие его упруго деформироваться. Такое поведение пагубно влияет на управляемость и уменьшает срок службы машины по следующим причинам:

    • чем ниже жёсткость

    Распорка передних стоек.

    Распорка передних стоек автомобиля — что это, всего лишь дешёвые понты по улучшению внешнего вида подкапотного пространства, или всё таки полезный аксессуар, повышающий жёсткость передней части кузова автомобиля? Очень часто задают такой вопрос многие люди, случайно увидев под капотом тюнингованного автомобиля трубу, соединяющую стойки передней подвески. В этой статье мы рассмотрим, полезна ли распорка передних стоек и не только их, и разберём какие они бывают.

    Немного истории о том, как появились распорки передних стоек.

    Все современные легковые автомобили (кроме рамных внедорожников), имеют уже не рамный кузов, у которого все силовые нагрузки воспринимала рама, изготовленная из жёсткого металлического профиля.

    Современный кузов не имеет рамы, и изготовлен из стального листа, толщиной всего около миллиметра, и этот стальной лист, для придания ему жёсткости (по законам сапромата), отформован в различные профили — например пороги машины, лонжероны и другие выштампованные из стального листа элементы.

    И современный кузов собран из этих отдельных стальных элементов, методом сварки или резьбовых соединений. Ведь абсолютно цельным кузов изготовить не так то просто. И вот именно места соединения отдельных кузовных элементов и являются самыми слабыми и не жёсткими.

    Кроме этого следует учесть, что при эксплуатации машины, особенно на больших скоростях, абсолютно все части кузова постоянно «играют», то есть немного перемещаются относительно друг друга и общая геометрия кузова постоянно меняется.

    И чем больше скорость в повороте и больше нагрузка, тем больше деформируется кузов, при этом значительно ухудшая управляемость автомобиля. При этом следует учесть, что у подержанной машины, кузовные элементы от постоянных деформаций постепенно изнашиваются, и жёсткость их относительно друг друга ещё больше уменьшается.

    Деформация кузова и ухудшение управляемости машины, особенно в связке поворотов, происходит на скорости по любому, даже на ровной дороге, а теперь представьте, что будет если и дорожное покрытие не особо ровное, что у нас довольно часто. Тут и до потери контроля над автомобилем совсем не далеко, и чем больше скорость, тем эта потеря контроля опаснее.

    Все эти недоработки и опасность современных серийных кузовов, конечно же быстро выявились спортсменами в авто-соревнованиях, где постоянно шла борьба за каждый километр скорости и за чёткую управляемость в поворотах. И постепенно жёсткость серийного кузова начали усовершенствовать, устанавливая на него дополнительные приспособления, которые значительно уменьшали деформацию кузова, добавляя ему жёсткости, а значит сохраняли его геометрию при нагрузке, и разумеется повышали чёткость управляемости машины.

    Так и появились распорки передних стоек и не только их, но и для других частей кузова, способных сохранять его геометрию при нагрузке. И благодаря распоркам, при сжатии пружин передней подвески, стенки кузова перестали деформироваться в направлении, указанном жирной красной стрелкой на рисунке слева. А управляемость машины стала чёткой, предсказуемой, повороты теперь можно было проходить на гораздо большей скорости, не теряя контроля над автомобилем.

    Так полезны ли распорки для обычного серийного автомобиля? Конечно же да, и хотя мы не ездим подобно спортсменам на гонках, но почему бы к примеру не пройти привычный поворот, который мы проходим при очередной загородной поездке на дачу, не при скорости в 50 км/ч, а при восьмидесяти. Ведь если автомобиль предсказуем на такой скорости, кузов его усилен и управляемость его чёткая, так почему бы не сэкономить время в поездке. Да и от удовольствия от чёткой управляемости своей машины, думаю никто не откажется.

    Значит всё таки есть смысл установить распорку передних стоек себе под капот, тем более, что этот аксессуар не так уж и дорог. А при желании его можно изготовить самостоятельно, но об этом позже. А для начала рассмотрим какие бывают распорки для различных кузовных элементов машины. Ведь при желании можно установить распорки не только на передние стойки, но и на другие части кузова, и благодаря этому ещё больше увеличить его жёсткость.

    Единственный минус распорки, это то, что в случае бокового удара при столкновении с другой машиной, деформируется не только одна из стоек, но и вторая тоже. Но зато деформация металла крыла и стойки будет в два раза меньше, ведь при одной и той же приложенной силе удара, деформировать две стойки будет в два раза тяжелее чем одну.

    Какие бывают распорки передних стоек и не только для стоек.

    Как видно из рисунка слева, распорки бывают практически для всех частей кузова, способных менять свою геометрию, при приложении к ним нагрузки. И при желании можно установить все, но не забываем, что вес машины может увеличиться, поэтому всё должно быть в разумных пределах.

    Хотя технологии не стоят на месте и сейчас уже можно найти в продаже распорки изготовленные из качественного дюралюминия, или ещё более лёгкие и прочные углепластиковые распорки. Ведь как известно углепластик (дорогой его вид карбон) даже прочнее на разрыв, чем некоторые сорта стали. Но цена карбоновой распорки может стоить от 200$, а распорки некоторых фирм, например как для БМВ на фото слева, могут стоить более 1000$. Так что лёгкость и прочность стоит денег.

    Но установкой дорогих, но лёгких и прочных карбоновых распорок есть смысл заморачиваться лишь тем автовладельцам, кто желает установить несколько распорок в различные части кузова, и участвовать в соревнованиях. Например не менее важны распорки в крылья машины — см. фото слева, которая значительно увеличит жёсткость крыла и особенно жёсткость стакана крыла, который испытывает большие нагрузки, ведь в него постоянно давит пружина передней стойки, то есть давит вес всей машины.

    Если распорок предполагается установить не много, то в большинстве случаев подойдут и достаточно лёгкие и при этом жёсткие дюралюминиевые, например от японской фирмы CUSCO, или KAKUMEY, которые неплохо зарекомендовали себя на рынке достаточно давно.

    Их распорки из лёгких сплавов смотрятся отлично и освежат подкапотное пространство любой иномарки. Только вот для наших отечественных машин эта фирма ничего не производит. Хотя при наличии аргонно-дугового аппарата и навыков сварщика, японскую распорку можно переделать и под установку на наши ВАЗы.

    Распорки передних стоек бывают цельные и составные — регулируемые по длине. Цельные разумеется рассчитаны под размеры определённого кузова какой то конкретной модели, а составные регулируемые распорки (см. фото слева), имеющие мощную резьбу и контргайку, можно подогнать практически под любую ширину кузова. И хотя некоторые утверждают, что они слабее по жёсткости цельных распорок, но поверьте, что их жёсткости вполне достаточно.

    У распорок накладки на стаканы стоек бывают тоже разные: есть выполненные с помощью горячей штамповки, но бывают стаканы сваренные из отдельных частей. Штампованные из цельного куска металла стаканы конечно же прочнее, но и сварные имеют прочность, которая вполне достаточна, чтобы кардинально увеличить жёсткость кузова. Так что каким отдать предпочтение решает автовладелец, если конечно есть выбор в магазине.

    Большинство распорок имеют две основные точки крепления, то есть непосредственно на двух стойках (точнее стаканах амортизационных стоек). Но есть распорки передних стоек с тремя точками крепления, как на фото слева, и третья точка крепится к перегородке кузова. Несомненно такая распорка жёстче, но для её закрепления под капотом машины придётся сверлить дополнительные отверстия в передней перегородке кузова, да ещё и затягивать гайки в неудобном месте под торпедой. Но это стоит того, ведь жёсткость у таких распорок значительно лучше, ведь как известно  — треугольник самая жёсткая фигура.

    И для кого жёсткость на первом плане, то есть смысл поискать распорку с тремя точками крепления, или просто доработать обычную распорку, приварив к ней третью точку крепления к кузову, и приварить именно в том месте трубы распорки, где под капотом ничего не будет мешать при установке распорки.

    Существуют ещё и распорки для задних стоек, но как правило их мало кто устанавливает, так как задняя распорка на большинстве автомобилей занимает какую то часть багажника.

    Установка распорки передних стоек.

    Если купленная вами распорка предназначена для кузова именно вашей модели машины, то установить её под капотом совсем не сложно. Если распорка немного не сходится по крепёжным отверстиям на стаканах, то следует отогнать машину на более ровную площадку, чтобы давление подвесок и незначительная деформация кузова выровнялись.

    Но и это иногда не помогает, если кузов машины слишком уставший. Тогда следует вывесить (потдомкратить) переднюю часть машины, и после этого надевать распорку на шпильки стоек. Или использовать регулируемую распорку.

    Но на большинстве свежих машин, достаточно немного надавить на стакан стойки руками (надавить к крылу,) и распорка благополучно садится на место. После этого остаётся затянуть все крепёжные гайки, входящие в комплект.

    Часто бывает, что крепёжные отверстия на стаканах сходятся, но трубе распорки что то мешает, например корпус воздушного фильтра. Тогда следует просто подобрать в магазине фильтр меньшего диаметра или установить фильтр нулевого сопротивления. Кстати, некоторые распорки и предназначены специально для установки с нулевиком (фильтром нулевого сопротивления, который гораздо меньше по размерам, чем штатный фильтр с корпусом) и при штатном фильтре не встанут на место — это следует учесть.

    И ещё следует учесть, что чем прямее труба распорки, то есть не имеет значительных изгибов, например чтобы обойти какое то препятствие (например навеску на моторе) тем распорка жёстче. И предельно ясно, что прямая распорка, изображённая на фото 2, будет намного жёстче, чем изогнутая распорка на фото 1 ниже, которая будет играть (деформироваться на изгиб) подобно спортивному луку.

    При установке регулируемой распорки, следует ослабить контргайку, и выкрутить по резьбе одну из частей распорки так, чтобы при надевании распорки на шпильки стаканов стоек, распорка села на шпильки чуть-чуть в натяжку, немного распирая передние стойки кузова наружу к крыльям машины (ведь кузов уже немного уставший и «сложен» вовнутрь под весом машины) . Далее затягиваются гайки стаканов и только после этого затягивается контргайка самой распорки.

    Вообще регулируемая распорка, несмотря на чуть меньшую жёсткость, чем у цельной распорки, имеет интересную возможность её закрепления на не новом кузове. Ведь её можно подогнать под расстояние между стойками стоящей на земле почти любой серийной машины, и затем установить распорку на машину и проверить, как улучшилась управляемость. А затем можно снять распорку и подвесить машину на подъёмнике, ведь кузов висящей машины будет уже не под нагрузкой и немного изменит свою геометрию.

    Далее можно наглядно увидеть, что длину распорки следует вновь подгонять под изменившееся расстояние между стойками, и далее установить распорку на машину. Затем опустить машину на землю и проверить её управляемость. В каком случае управляемость будет лучше, в таком варианте и следует закреплять распорку на уставшем кузове. Только следует учесть, что нужно будет после этого откорректировать углы установки колёс машины с помощью специального приспособления.

    Кстати, некоторые называют распорку растяжкой. Это потому, что после установки регулируемой распорки, её нужно немного растянуть, ведь кузов от веса машины немного деформирован. То есть крутить резьбовую шпильку при регулировке нужно в ту сторону, чтобы распорка как бы растянула передние стойки машины в наружную сторону. Подробно об этом в видеоролике под статьёй.

    Изготовление распорки передних стоек своими руками.

    При наличии сварочного аппарата и некоторых распространённых инструментов, а так же при наличии желания и некоторого свободного времени, можно изготовить распорку своими руками, у себя в гараже. Причём изготовить распорку именно для своей машины, и не хуже заводской. А при наличии аргонно-дугового аппарата, можно изготовить и более лёгкую распорку из алюминиевого сплава.

    Основа этой несложной, но надёжной конструкции — это стальная толстостенная бесшовная труба, лучше использовать бесшовную трубу вот такой марки: DIN2440, диаметром 26.9 мм., с толщиной её стенки 2,6 мм, но если не найдёте, тогда подойдёт труба из стали 20. Но желательно чтобы труба была бесшовной и с толщиной стенок не менее 2,5 мм, лучше больше.

    Длина трубы примерно равна расстоянию между передними стойками вашего автомобиля, но нужно взять длину чуть больше, так как в большинстве случаев придётся немного изогнуть трубу, чтобы обойти двигатель или его навеску.

    Можно использовать две трубы чуть меньшего диаметра, и после гибки их сварить между собой. Тогда жёсткость конструкции будет лучше. В идеале конечно же лучше использовать профильную прямоугольную трубу, которая смотрится лучше круглой. Но прямоугольную трубу сорокпятку с толщиной стенок более 2 мм найти не так то просто. А с толщиной стенок всего 1,5 — 2 мм прямоугольная труба всё таки слабовата.

    Вырезав кусок трубы необходимой длины, следует её приложить к стойкам, а чтобы труба не задевала двигатель, то её следует нагреть и немного изогнуть, проверяя изгиб по месту.

    Подготовив трубу, далее следует из листового металла, толщиной примерно 5 — 8 мм вырезать две большие шайбы, примерно такие как на фото слева, диаметр которых (и отверстия в них) будет подходить под стаканы вашей машины. Шайбы конечно же лучше заказать выточить знакомому токарю.

    Хотя делать шайбы круглыми не обязательно, можно сделать их и треугольными, как на самом верхнем фото в начале текста. Мало того, что треугольные шайбы можно сделать без токарного станка, то есть просто выпилить их болгаркой, а внутреннее отверстие вырезать корончатой фрезой. Так ещё и к треугольным шайбам можно приварить по кругу косынки (см. самое первое фото в начале текста), которые увеличат жёсткость шайб в несколько раз.

    Подготовив шайбы и сделав в них отверстия, далее следует надеть их на стаканы стоек и убедиться в том, что они свободно одеваются на шпильки и стягиваются гайками. Остаётся сделать так, чтобы шайбы и труба стали одно целое, то есть нужно сварить детали вместе. Есть несколько способов соединения шайб и трубы распорки, и один из распространённых — это как на фото А слева, то есть шарнирное соединение шайб с трубой с помощью приваренной к трубе (трубам) втулке, оси из болта.

    Как видно на фотографии А, при таком способе, шайбы относительно трубы могут изменять свой угол, за счёт того, что они висят на оси. И устанавливать такую распорку на машину конечно же удобнее. Но такой шарнирный способ крепления шайб к трубе не советую использовать при изготовлении распорки, так как он не имеет достаточной жёсткости, да ещё и на оси зазор будет постепенно увеличиваться от износа оси (болта).

    Лучше всего жёстко сварить шайбы и трубу как на фотографии Б слева, и при этом следует использовать усилительные косынки, вырезанные из листового металла, толщиной 4 — 5 мм, которые привариваются на стыке трубы и шайбы. Перед сваркой шайбы надеваются на стаканы стоек машины, стягиваются гайками, затем на шайбы прихватываются сваркой пара косынок из листового металла, и далее устанавливается труба распорки и прихватывается сваркой к ранее прихваченным усилительным косынкам.

    После этого распорка аккуратно снимается с машины и окончательно проваривается электросваркой (провариваются места соединения трубы с косынками и места соединения косынок с шайбами). Остаётся зачистить швы, загрунтовать и покрасить готовую распорку.

    Если есть желание изготовить регулируемую распорку передней подвески, то перед покраской труба распорки разрезается пополам, затем в одну из труб вставляется вовнутрь втулка с внутренней резьбой (выточенная на токарном станке) и обваривается электросваркой.

    В вторую трубу тоже плотно вставляется такая же втулка с внутренней резьбой (например резьба М 20 — М22), такой же как внутренняя резьба втулки на другом куске распорки. Вставленная в трубу втулка с резьбой, тоже обваривается электросваркой.

    Далее оба куска распорки (с варенными в них резьбовыми втулками) соединяются вместе с помощью двух резьбовых шпилек, с контргайками. И шпильки эти вкручиваются в ещё одну длинную втулку, на которой имеются лыски под рожковый ключ. Эта втулка и соединяет между собой всё конструкцию и позволяет изменять длину распорки вращением этой втулки и вращением шпилек (некоторые распорки регулируются только вращением шпилек, или только вращением втулок).

    Вкрутив в обе части распорки обе резьбовые шпильки, и затем соединив обе шпильки с помощью втулки так, чтобы получить необходимую примерную длину распорки, контргайки шпилек пока не затягиваются. Затягиваются контргайки после того, как распорка немного растягивается с помощью резьбовой втулки (подробнее об этом в видеоролике под статьёй). Но перед тем как соединять детали вместе и устанавливать их на машину, разумеется их нужно покрасить.

    После установки распорки передней подвески на вашу машину, жёсткость кузова и соответственно управляемость машины ощутимо улучшатся, и надеюсь вы получите удовольствие от вождения своего автомобиля, успехов всем.

    Распорка задних стоек: какую выбрать, как установить своими руками

    Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

    От каких проблем избавляет установка

    Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

    При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

    Виды растяжек

    Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ. Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

    • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.
    • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
    • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

    Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

    Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

    Варианты крепления

    Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

    В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

    Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

    Какую растяжку покупать точно не стоит

    Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

    Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

    Как установить

    Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

    При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

    Поделиться «Распорка задних стоек: какую выбрать, как установить своими руками»

    Применение распорки передних и задних стоек для семейства ВАЗ

    На чтение 4 мин. Просмотров 57 Опубликовано Обновлено

    Всем, думаем, известно, что корпус автомобиля не является цельной конструкцией. Различные узлы в нем закрепляются с помощью разнообразных типов крепежа – сварка, болты и так далее. Естественно, что такие места в автомобиле является наиболее слабыми, поэтому могут деформироваться при нагрузках.

    К чему может привести подобная деформация некоторых элементов машины? Минимальные последствия – начнут отваливаться плохо закрепленные детали, механизмы автомобиля станут работать хуже (Например, открытие/закрытие дверей), появятся лишние шумы во внутреннем пространстве. Более серьезные следствия – ухудшение управляемости машиной, особенно при прохождении поворотов при высоких скоростных режимах.

    Важно отметить, что эффект деформации прослеживается абсолютно на всех транспортных средствах, даже если автомобиль не эксплуатируется при повышенных нагрузках – просто через время элементы крепежа начинают ослабевать, как бы качественно они не были бы выполнены.

    Справиться с этой неприятностью поможет установка специальных усилителей кузова для автомобилей. Усилитель представляет собой металлическую распорку задних стоек, или ее аналог для лицевой части. В качестве альтернативы может быть использована растяжка задних стоек (или, как уже можно догадаться, передних). Это позволяет реально увеличить жесткость кузова, особенно на таких автомобилях, как отечественные модели ВАЗ.

    Преимущества заднего усилителя кузова для ВАЗ

    Конечно, можно попробовать изготовить распорку задних стоек для автомобиля ВАЗ самостоятельно, но специалисты рекомендуют использовать профессиональную продукцию, тем более, что она в достаточном количестве представлена на полках отечественных магазинов.

    Итак, прежде всего, следует понять, что даст установка задней распорки на вашу модель ВАЗ?

    Плюсы от установки заднего усилителя корпуса ВАЗ:

    • Распорка задних стоек позволяет справиться с проблемой комфортного открывания дверей автомобиля.
    • Задний усилитель кузова способствует снижению уровня шумов и посторонних звуков в салоне ВАЗ.
    • Усиление жесткости кузова ведет к повышению такого параметра, как общая долговечность транспортного средства.
    • Растяжка задних стоек также приводит к значительному повышению уровня комфорта во время движения.

    Прямым следствием установки распорки задних стоек (или растяжки задних стоек) является:

    1. Повышение устойчивости и управляемости автомобилем.
    2. Транспортное средство, после установки растяжек задних стоек, начинает лучше слушаться руля.
    3. Любая модель ВАЗ сразу начинает быстрее отвечать на действие водителя, благодаря ускорению реакции.

    Отечественный рынок позволяет купить несколько типов задних усилителей кузова, наибольшим спросом из которых пользуются такие варианты, как продукция под торговыми марками «Техномастер» и «Автопродукт».

    Изделие «Техномастер» позволяет увеличить жесткость кузова почти на четверть, после установки. Еще один плюс – перекладина полностью съемная, что способствует более рациональной эксплуатации багажного отделения, которое не самое просторное в отечественных ВАЗах.

    Особенность «Автопродукта» заключается в том, что эти изделия повышают жесткость кузова только на 5 процентов, но, дополнительно, снижают перемещение задних стаканов крепежа подвески на 20 процентов.

    Особенности распорок передних стоек

    Установка растяжек передних стоек повышает эффект от усиления жесткости кузова, который был выполнен на задней части транспортного средства. Подобные системы подразделяются на 2-х или 3-х точечные. Установка первого варианта происходит на стаканах, 3-х точечная распорка передних стоек закрепляется дополнительно на кузове авто.

    Сам процесс подсоединения растяжки передней стоки выглядит примерно так:

    1. Зафиксировать средство передвижения на ровной поверхности.
    2. Выполнить монтаж шпилек, которыми оснащены растяжки передних стоек, на стаканах опор.

    Если конструкция является трехточечной, то придется сделать дополнительное отверстие в кузове авто. Для этого потребуется хорошая дрель и качественное сверло по металлу, нужного диаметра.

    Эффект микродеформации совершенно не заметен для человеческого глаза. Тем не менее, снижение жесткости кузова можно определить по косвенным причинам, если не стоит распорка передних (кормовых) стоек. Это и появление различных посторонних звуков, шумов, скрипов, снижение управляемости авто, более плохая реакция на рулевое управление и так далее.

    Лицевая система в тандеме с аналогичной конструкцией в кормовой части средства передвижения, способна реально повысить жесткость корпуса, обеспечить человеку большую безопасность и комфорт во время движения. Поэтому усилитель кузова является для многих типов автотранспорта просто необходимой вещью. Наиболее часто эти системы устанавливают на спорткарах, но его применение на обычном транспорте также не будет излишним.

    Видео:

    Стоимость подобной продукции – не так высока. По крайней мере, если сравнить ее с возможным ущербом от попадания средства передвижения в серьезное дорожно-транспортное происшествия. Поэтому, лучше один раз заплатить меньше, чем потом быть вынужденным отдать значительно более крупную сумму денег – за ремонт или лечение себя и других пострадавших в аварии.

    Тем более, что монтаж подобной продукции не требует серьезных усилий, наличия специального инструмента, а также не занимает много свободного времени у автовладельца, особенно если выполнять монтирование отечественного продукта на, опять же, российское авто, под которое и были разработаны купленные изделия.

    Добро пожаловать в проект Apache Struts

    Добро пожаловать в проект Apache Struts

    Apache Struts — это бесплатная платформа MVC с открытым исходным кодом для создания элегантных, современные веб-приложения Java. Он предпочитает конвенцию конфигурации, расширяемый с использованием архитектуры плагинов и поставляется с плагинами для поддержки REST, AJAX и JSON.

    Скачать Праймер по технологиям

    Программа вознаграждения патчей Google

    Во время SFHTML5 Google объявил, что они расширяют свою программу, чтобы охватить также проект Apache Struts.Теперь ты можешь зарабатывать деньги готовят патчи для нас! прочитайте больше

    Security Advice S2-058 выпущен

    Ряд исторических бюллетеней по безопасности Struts и связанных записей в базе данных CVE содержали неверные диапазоны уязвимых версий выпуска. Подробнее читайте в Объявление

    Стойки Apache 2.5.25 GA

    Apache Struts 2.5.25 GA был выпущен
    28 сентября 2020 года.

    Подробнее читайте в объявлении или в Примечания к версии

    Apache Struts 2.3.x EOL

    Команда Apache Struts сообщает о прекращении поддержки ветки Struts 2.3.x, мы рекомендуем миграцию до последней версии Struts, подробнее читайте в Объявление

    Apache Struts 2.3.37 GA

    Это последняя версия Struts 2.3.x, который содержит последние исправления безопасности, выпущено 30 декабря 2018 г.
    Подробнее в объявлении или в Примечания к версии

    Сразу обновить commons-fileupload до версии 1.3.3

    Команда Apache Struts рекомендует немедленно обновить Struts 2. на основе проектов для использования последней выпущенной версии Commons Библиотека FileUpload, которая сейчас 1.3.3. Объявление

    Apache Struts, Struts, Apache, логотип Apache с перьями и логотипы проектов Apache Struts товарные знаки Apache Software Foundation.

    Скачать версию

    Edit на GitHub

    Веб-фреймворк Apache Struts — это бесплатное решение с открытым исходным кодом для создания Веб-приложения Java.

    Вы можете начать работу с Apache Struts, используя Apache Maven и опционально архетипы для упрощения управления зависимостями и обновления версии. Или загрузите несколько дистрибутивов для полностью автономной разработки.

    Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы загрузить выпуск Apache Struts с одного из наших зеркал.Вы можете проверять целостность скачанных файлов с помощью подписей, скачанных с наших основной каталог распространения.

    Зеркало

    В настоящее время выбрано зеркало https://apache-mirror.rbc.ru/pub/apache/ . Если у вас возникнут проблемы с этим зеркалом, выберите другое зеркало. Если все зеркала выходят из строя, есть бэкап зеркала (в конце списка зеркал), которые должны быть доступны.

    Вы также можете обратиться к полный список зеркала.

    Полные версии

    Стойки 2.5.25

    Apache Struts 2.5.25 — элегантный расширяемый фреймворк для создания корпоративных веб-приложений Java. Он доступен в полном дистрибутиве, или как отдельные дистрибутивы библиотеки, исходного кода, примеров и документации. Struts 2.5.25 — это «лучшая доступная» версия Struts в серии 2.5.

    • Примечания к версии
    • Полное распространение:
    • Примеры приложений:
    • Только важные зависимости:
    • Все зависимости:
    • Документация:
    • Источник:

    Стойки 2.3,37

    • Примечания к версии
    • Полное распространение:
    • Примеры приложений:
    • Только важные зависимости:
    • Все зависимости:
    • Документация:
    • Источник:
    • ПРОЧТИ МЕНЯ
    • Плагин парсера Apache Struts 2 Secure Jakarta Multipart:
    • Источник:
    • Плагин синтаксического анализатора Apache Struts 2 Secure Jakarta Stream Multipart:
    • Источник:

    Предыдущие выпуски

    Если вы ищете версии, отличные от указанных выше, посетите сайт архива Apache.

    Стойки 1.3.10

    Стойки 1.3.10 — EOL это последняя производственная версия Struts 1. Она доступна в полном дистрибутиве или как раздельные библиотеки, исходники, примеры и документация.

    Важно: Объявление Apache Struts 1 EOL, включая подробный раздел вопросов и ответов

    • Полное распространение:
    • Библиотека:
    • Источник:
    • Примеры:
    • Документация:

    Предыдущие версии

    Более старые версии Struts доступны на сайте архива.

    Проверить целостность файлов

    Мы рекомендуем вам проверять целостность загруженных файлов с помощью подписей PGP или MD5 / SHA256.

    Подписи PGP можно проверить с помощью PGP или GPG. Сначала загрузите KEYS а также asc файл подписи для конкретного дистрибутива. Убедитесь, что вы получили эти файлы из основного каталога распространения, а не из зеркала. Затем проверьте подписи, используя

    % pgpk -a КЛЮЧИ
    % pgpv $ {имя файла}.tar.gz.asc
    или
    % pgp -ka КЛЮЧИ
    % pgp $ {имя файла} .tar.gz.asc
    или
    % gpg --import KEYS
    % gpg --verify $ {filename} .tar.gz.asc

    Кроме того, вы можете проверить подпись MD5 на файлах. Программа Unix под названием md5 или md5sum включен во многие дистрибутивы Unix. Он также доступен как часть GNU Textutils. Пользователи Windows могут получить двоичные программы md5 отсюда, Вот, или здесь.

    Учебник по

    Struts для начинающих — JournalDev

    Добро пожаловать в учебник по Struts для начинающих. Struts — одна из старейших платформ для создания веб-приложений Java .

    Struts Tutorial


    Struts была первоначальной реализацией шаблона проектирования MVC и претерпела значительные изменения вместе с последними улучшениями в Java, технологиях Java EE. Учебная статья Struts нацелена на предоставление основных деталей Struts 2 и того, как мы можем создать наше первое приложение Struts 2 «Hello World».

    Struts 2

    Apache Struts 2 — это промышленный стандарт, гибкий и расширяемый фреймворк с открытым исходным кодом для создания веб-приложений Java EE. Struts 2 основан на платформе OpenSymphony WebWork . Struts 2 очень гибок с точки зрения разработки и конфигурации, и мы увидим, насколько легко разработать веб-приложение с использованием инфраструктуры Struts 2.

    Схема архитектуры Struts 2

    На схеме ниже показаны различные компоненты Struts 2 в веб-приложении.

    Struts 2 Interceptors

    Struts Interceptors похожи на фильтры сервлетов, которые выполняются до и после обработки запроса. Они используются для выполнения общих операций для разных действий. Например, ведение журнала, проверка сеанса, добавление общих заголовков в ответ и т. Д.

    Struts 2 ValueStack и OGNL

    ValueStack — это область хранения, в которой Struts 2 хранит данные приложения для обработки клиентского запроса.Данные хранятся в объектах ActionContext , которые используют ThreadLocal , чтобы иметь значения, специфичные для конкретного потока запроса.

    Язык навигации объектного графа (OGNL) — это мощный язык выражений, который используется для управления данными, хранящимися в ValueStack. Как вы можете видеть на схеме архитектуры, как перехватчики, так и страницы результатов могут получать доступ к данным, хранящимся в ValueStack, с помощью OGNL.

    Struts 2 Action

    Struts 2 Action Компоненты Action обрабатывают клиентские запросы.Struts 2 предоставляет различные способы создания классов Action.

    1. Путем реализации com.opensymphony.xwork2.Action интерфейса .
    2. Путем расширения класса com.opensymphony.xwork2.ActionSupport . Обычно он используется для создания пустых классов действий для перенаправления запроса на другой ресурс.
    3. Добавление к классу аннотации @Action или @Actions.
    4. В соответствии с соглашением об именах классов, имя должно заканчиваться на Action и должно иметь метод execute ().

    Struts 2 Результат

    Компоненты результата обычно представляют собой страницы JSP или HTML для создания представления для ответа клиента. Struts 2 предоставляет свои собственные теги, которые мы можем использовать на страницах JSP для создания ответа. Теги Struts — отличный пример настраиваемых тегов JSP .

    Struts 2 Декларативная архитектура и подключение

    Struts 2 предоставляет два способа настройки нашего приложения для классов действий и страниц результатов.

    1. XML-файл распорок : У нас есть распорок.xml в каталоге WEB-INF / classes, где мы можем настроить классы действий нашего приложения и страницы результатов.
    2. Аннотация : Мы можем использовать Java Annotations для предоставления информации о метаданных о классе. Плагин соглашения Struts 2 можно использовать для аннотирования классов Java с помощью аннотаций @Action и @Result для создания классов действий configure и связанных страниц результатов.

    Какой бы способ мы ни использовали для настройки нашего приложения, конечный результат всегда будет одинаковым.

    Учебное пособие по Struts — Приложение Hello World на основе XML

    Давайте посмотрим, как мы можем создать наше первое приложение Struts 2 Hello World. Прежде всего нам нужны jar-файлы Struts 2, самый простой способ — загрузить их со страницы официальных загрузок Struts 2. Но когда вы просмотрите библиотеки в загруженном архиве, вы увидите множество jar-файлов, которые нам не нужны для нашего простого приложения.

    Итак, я создам проект maven и добавлю только зависимость struts-core, все остальные jar-файлы транзитивных зависимостей будут автоматически загружены и добавлены в приложение.Наша окончательная структура проекта будет выглядеть как на изображении ниже.

    Создайте новый Dynamic Web Project Struts2XMLHelloWorld в Eclipse, а затем преобразуйте его в проект maven, как показано ниже.

    Вы заметите, что файл pom.xml добавлен в корневой каталог проекта. Настройка нашего проекта в Eclipse готова, давайте рассмотрим различные компоненты по порядку.

    pom.xml

    Откройте файл pom.xml и добавьте зависимость ядра struts, последний pom.xml будет выглядеть так, как показано ниже.

     
    
     4.0.0 
     Struts2XMLHelloWorld 
     Struts2XMLHelloWorld 
     0.0.1-SNAPSHOT 
     война 
    
    <зависимости>
    <зависимость>
     org.apache.struts 
     struts2-core 
     2.3.15.1 
    
    
    <сборка>
     src 
    <плагины>
    <плагин>
     maven-compiler-plugin 
     3.1 
    <конфигурация>
     1.6 
     1.6 
    
    
    <плагин>
     maven-war-plugin 
    <версия> 2.3 
    <конфигурация>
     WebContent 
     false 
    
    
    
     $ {project.artifactId} 
    
    
      

    Обратите внимание, что я переопределил элемент finalName , чтобы избежать добавления номера версии в файл WAR при выполнении сборки maven. Другие части добавляются самим Eclipse, единственная нужная нам зависимость — это struts2-core, текущая версия которого — 2.3.15.1 (по состоянию на 10 сентября 2013 г.).

    Просто выполните сборку приложения maven, и вы увидите множество jar-файлов, добавленных в каталог lib приложения и показанных в разделе проекта Maven Dependencies, как показано на рисунке ниже.

    Struts 2 конфигурация web.xml

    Нам нужно добавить фильтр org.apache.struts2.dispatcher.ng.filter.StrutsPrepareAndExecuteFilter в веб-приложение и предоставить шаблон URL-адреса, в котором мы хотим, чтобы Struts позаботился о запрос клиента.Наш web.xml выглядит так, как показано ниже;

     
    
    <веб-приложение xmlns: xsi = "https://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
    xmlns = "https://java.sun.com/xml/ns/javaee"
    xsi: schemaLocation = "https://java.sun.com/xml/ns/javaee https://java.sun.com/xml/ns/javaee/web-app_3_0.xsd"
    version = "3.0">
     Struts2XMLHelloWorld 
    
    <фильтр>
     struts2 
     org.apache.struts2.dispatcher.ng.filter.StrutsPrepareAndExecuteFilter 
    
    
    
     struts2 
     / * 
    
    
      

    Для Struts 2 версии ниже 2.1.3 классом фильтра был org.apache.struts2.dispatcher.FilterDispatcher .

    Struts Tutorial — страницы результатов

    У нас есть три страницы JSP, которые будут использоваться приложением, мы используем теги Struts 2 для создания наших страниц JSP.

    login.jsp

     
    <% @ page language = "java" contentType = "text / html; charset = US-ASCII"
        pageEncoding = "US-ASCII"%>
    
    <% - Использование тегов Struts2 в JSP -%>
    <% @ taglib uri = "/ struts-tags" prefix = "s"%>
    
    
    
     Страница входа 
    
    
     

    Добро пожаловать, пожалуйста, войдите в систему ниже

    Обратите внимание, что имена полей формы — name и pwd , мы увидим, как они используются в классах Action.

    welcome.jsp

     
    <% @ page language = "java" contentType = "text / html; charset = US-ASCII"
        pageEncoding = "US-ASCII"%>
    <% @ taglib uri = "/ struts-tags" prefix = "s"%>
    
    
    
    
     Страница приветствия 
    
    
     

    Добро пожаловать,

    Обратите внимание на свойство тега struts s:, которое мы можем использовать для получения атрибутов запроса, имя такое же, как при входе в систему.jsp.

    error.jsp

     
    <% @ page language = "java" contentType = "text / html; charset = US-ASCII"
        pageEncoding = "US-ASCII"%>
    <% @ taglib uri = "/ struts-tags" prefix = "s"%>
        
    
    
    
    
     Страница ошибки 
    
    
     
    Неверное имя пользователя или пароль

    Это простая страница JSP, на которую мы добавляем сообщение об ошибке и в ответ включаем страницу входа.

    Struts Tutorial — классы действий

    В нашем приложении есть только один класс Action, в котором мы реализуем интерфейс действий Struts 2.

    LoginAction.java

     
    пакет com.journaldev.struts2.action;
    
    import com.opensymphony.xwork2.Action;
    
    открытый класс LoginAction реализует Action {
    
    @Override
    public String execute () выдает исключение {
    если ("панкай".equals (getName ()) && "admin" .equals (getPwd ()))
    вернуть «УСПЕХ»;
    иначе верните «ОШИБКА»;
    }
    
    // Java Bean для хранения параметров формы
    частное строковое имя;
    private String pwd;
    public String getName () {
    возвращаемое имя;
    }
    public void setName (String name) {
    this.name = имя;
    }
    public String getPwd () {
    return pwd;
    }
    public void setPwd (String pwd) {
    this.pwd = pwd;
    }
    
    }
      

    Обратите внимание, что класс действия также является java-компонентом с теми же переменными, что и login.jsp, и их методами получения и установки.Struts позаботится о сопоставлении параметров запроса с переменными класса действия.

    Struts Tutorial — файл конфигурации

    Поскольку мы используем конфигурацию на основе XML для подключения нашего приложения, нам нужно создать файл конфигурации Struts, который должен называться struts.xml и находиться в каталоге WEB-INF / classes .

    struts.xml

     
    
    
    
    
    
    
    
     /login.jsp 
    
    
     / welcome.jsp 
     / error.jsp 
    
    
    
    
    
      

    Для действия «home» нет класса Action и только один результат, поэтому запрос будет перенаправлен на имя входа.jsp-страница.

    Для действия «войти» LoginAction является классом действия, и если метод execute () возвращает «УСПЕХ», запрос будет обработан welcome.jsp, а для «ОШИБКА» он будет перенаправлен на страницу error.jsp.

    namespace = «/ User» важен и используется в URL для доступа к классам действий, он предоставляется для создания различных модулей.

    Итак, мы можем получить доступ к нашему приложению по URL-адресу https: // localhost: 8080 / Struts2XMLHelloWorld / User / home.action . Обратите внимание, что URL-адрес заканчивается на .action , который является суффиксом по умолчанию для действия Struts 2, например .do для Struts 1.

    Struts Tutorial — Struts 2 Hello World Test

    Когда мы запускаем наше приложение, мы получаем следующие страницы ответов.

    Это все для учебника Struts 2 для начинающих, ознакомьтесь со следующей статьей, мы используем аннотации для создания веб-приложения Struts 2 без использования файла конфигурации struts.xml.

    определение стойки по The Free Dictionary

    стойка

    (strŭt)

    v. стойка , стойка , стойки

    v. внутр.

    Прогуляться с помпезной осанкой; чванство.

    в. тр.

    1. Показывать, чтобы произвести впечатление на других. Иногда используется с из : не выставляйте напоказ свое резюме, пока у вас не появятся новые достижения.

    2.

    а. Обеспечить (конструкцию) подкосом или подкосами.

    б. Для закрепления или отделения распоркой.

    н.

    1. Напыщенная, самоуверенная походка.

    2. Элемент конструкции, используемый для скрепления или усиления каркаса путем сопротивления нагрузке или сжатию.

    Идиома: выставлять (свои) вещи Сленг

    Чтобы вести себя или действовать демонстративно; выпендриваться.


    [среднеанглийский strouten, выделять , от староанглийского strūtian, выделяться строго ; см. стер- в индоевропейских корнях.]

    распорка н.

    стойки нареч.

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    стойка

    (стойка) vb , стойки , стойка или стойка

    1. ( intr ) для пышной ходьбы; чванство

    2. (здание) ( tr ) для поддержки или обеспечения подкосами

    3. расставлять свои вещи неформально вести себя или действовать гордо и уверенно; демонстрация

    n

    4. (Строительство) структурный элемент, используемый в основном для сжатия, особенно как часть каркаса

    5. аффектная, гордая или жесткая походка

    [C14 strouten ( в смысле: набухать, выделяться; C16: ходить неподвижно), от староанглийского strūtian стоять неподвижно; связанный с нижненемецким strutt жесткая]

    ˈstrutter n

    ˈstrutting adj

    ˈstruttingly adv

    Collins Publishers, издание 12, полное и несокращенное, издательство Harperth, 2014. , 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    стойка 1

    (стойка)

    в. распорка • опора, опора • опора,
    н. в.и.

    1. ходить с напыщенной, напыщенной осанкой, как с выкинутой грудью.

    н.

    2. Акт распоряжения.

    3. походка или походка.

    [до 1000; Среднеанглийский, alter. strouten to pee, well, buster, староанглийский strūtian to fight]

    strut′ter, n.

    стойка 2

    (стойка)

    н., в. стойка • танд, стойка • тинг. н.

    1. любой из различных конструктивных элементов, таких как фермы, в первую очередь предназначенный для сопротивления продольному сжатию.

    в.т.

    2. для фиксации или поддержки с помощью распорки или распорок.

    [1565–75; неясно сродни стойке 1 ]

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    Распорка

    младших руководителей — Раффнер , 1983.

    Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

    стойки


    Past причастие: расхаживал
    герундия: напыщенный

    ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

    Present
    I распорка
    вы распорка
    он / она / она распорки
    мы распорка
    вы распорка
    они распорки
    он / она / она стояли
    Preterite
    Preterite
    мы стояли
    вы стояли
    они стояли
    356326 Непрерывный6356356356
    настоящее время непрерывное
    я стою
    вы выставляете
    он / она / она расставляем
    мы нападаем
    вы держитесь
    они идеальны
    у меня стояло
    у вас стояло
    он / она / она стояли
    у нас стояли
    у вас стояли
    у вас стояли
    Я выступал
    вы стояли
    он / она / она стояли
    мы стояли
    90 6356 будет распорка635 у вас будет35 у вас будет35 с опорой
    Прошлое совершенное
    Я выступил с опорой
    у вас была стойка
    он / она / она стояла
    у нас была стойка
    у вас была стойка
    у них была стойка
    вы будете распоряжаться
    он / она / она будет распорка
    мы будем распоряжаться
    вы будете распоряжаться
    они будут расставлены
    У меня будет стойка
    у вас будет стойка
    он / она / она будет стоять
    у нас будет стойка
    у вас будет
    7 они будут идеальными6 Непрерывный
    Future Continuous
    Я буду расхаживать
    вы будете стоять
    он / она / она будет стоять
    мы будем стоять
    вы будете стоять
    Я был расставлен
    вы были расставлены
    он / она / она расхаживал
    мы стояли
    были расставлены
    будет были расставлены
    Future Perfect Continuous
    Я буду расхаживать
    вы будете расхаживать
    он / она будет
    вы будете расхаживать
    они будут Я был расставлен
    Past Perfect Continuous
    Я был расставлен
    вы были расставлены
    он / она37 была расставлена ​​
    вы были расставлены
    они были расставлены
    6
    условно
    я бы поставил
    вы бы поставили
    мы бы поставили
    вы бы поставили
    они бы поставили
    Прошлое условное
    Я бы поставил
    он бы стоял
    мы бы стояли
    лет Вы бы стояли
    они бы стояли

    Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

    strut - Wiktionary

    Английский [править]

    Существительное [править]

    стойки

    1. множественное число от стойки

    Глагол [править]

    стойки

    1. От третьего лица единственного числа простая нынешняя ориентировочная форма стойки

    Анаграммы [править]


    Норвежский букмол [править]

    Этимология [править]

    от древнескандинавского strúz , от средне-нижненемецкого strus , от латинского struthio , от древнегреческого στρουθίων (strouthíōn)

    Существительное [править]

    распорки м ( определенное единственное число strutsen , неопределенное множественное число распорка , определенное множественное число strutsene )

    1. страус (большая нелетающая птица, род Struthio )

    Список литературы [править]


    Норвежский нюнорск [править]

    Этимология [править]

    от древнескандинавского strúz , от средне-нижненемецкого strus , от латинского struthio , от древнегреческого στρουθίων (strouthíōn)

    Существительное [править]

    стойки м ( определенное единственное число strutsen , неопределенное множественное число strutsar , определенное множественное число strutsane )

    1. страус (см. Выше)

    Ссылки [править]


    Шведский [править]

    Этимология [править]

    Унаследовано от старошведского Strudz , вероятно, заимствовано из средне-нижненемецкого strūs , strūse , strūts , strūtse , в конечном итоге от позднелатинского strūthiō , из древнегреческого στροουθ

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    стойки c

    1. страус; большая африканская птица
    2. неопределенный родительный падеж единственного числа стойки
    склонение [править]
    Потомки [править]
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *