Новый Toyota RAV4 против Subaru Forester: революция или традиции? Рав 4 это внедорожник или кроссовер


Тойота РАВ 4 2016 - новый и красивый кроссовер

Наконец-то появилось новое поколения Тойоты РАВ 4 2016 модельного года. Данный автомобиль обладает внешностью в стиле звездных воин, потому что внешний вид явно отдает футуризмом. Салон очень удобный, соответствует автомобилю премиум класса. Находиться в нем комфортно как водителю, так и пассажирам.

Тойота РАВ 4 2016

Футуристичный внешний вид

Внешний вид РАВ 4 легко узнаваем, используется стиль Тойоты, который применяется и в других моделях данной марки. Но дизайнеры особо потрудились над тем, чтобы машина стала выглядеть еще лучше, более современно и спортивно.

Передок кроссовера стал выглядеть более агрессивно благодаря фарам со сложной геометрической формой, а если поставить светодиоды, которые идут в качестве опции, то получится очень серьезный автомобиль. На фото Тойоты РАВ 4 2016 видно насколько этот автомобиль стал крутым внешне, а также значительно улучшены аэродинамические свойства.

Тойота РАВ 4

Также в дизайне Тойоты РАВ 4 используется антенна в форме акульего плавника. Это сейчас так стало модно в последнее время.

Размеры кузова автомобиля примерно такие же, как и на других кроссоверах этого класса:

  • длина – 4605 мм.;
  • ширина – 1845 мм.;
  • высота – 1670 мм.;
  • клиренс – 197 мм.;
  • вес автомобиля в зависимости от комплектации находится в пределах от 1575 до 1715 кг.

Toyota RAV 4 в новом кузове

Дизайн салона

В салоне многие элементы взяты из дизайна автомобилей Лексус. Но сидя в салоне этой версии автомобиля все равно ощущается, то это Тойота РАВ 4.

Руль 3-х спицевый многофункциональный, его удобно держать в руках, а еще удобнее крутить им. Также приборы очень красивые, на панели приборов есть дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма.

Тойота РАВ 4 2016 салон

На центральной консоли стоит дисплей системы мультимедиа, диагональ которого равна 6.1 дюйм. В салоне автомобиля могут поместиться водитель и 4 пассажира, причем, всем будет комфортно передвигаться. На передних креслах есть даже боковая поддержка.

В общем, в салоне места достаточно, даже на задних сиденьях легко можно разместиться нескольким высоким людям. Угол наклона спинки на заднем диване легко можно настроить по своему вкусу, поэтому езда будет очень комфортной.

Toyota RAV4 2016 салон

Багажник тоже достаточно вместительный, его объем равен 506 литров. Чтобы места в багажнике было больше, вместо полноценной запаски, лежит «докатка», она значительно уже, поэтому и места занимает меньше. Также под фальшполом есть несколько удобных ниш, в которые можно положить что-нибудь полезное.

Ну а для тех, кому мало объема в 506 литров есть возможность сложить задний диван, получится ровный пол и объем багажного пространства увеличится до 1705 литров.

Toyota RAV 4 2016

Моторы для в РАВ 4

Новое поколение Тойоты РАВ 4 может быть оснащено 3-мя моторами на выбор, и 3-мя разными коробками передач. В базовую версию установлен атмосферный мотор объемом в 2 литра и 4-мя цилиндрами, его мощность равна 146 л. с. Крутящий момент – 187 Нм. К этому двигателю можно агрегатировать 6-ти ступенчатую механику или бесступенчатый вариатор.

Базовая версия укомплектована системой полного привода, но по желанию клиента можно установить и полный привод в базовую версию. Автомобиль в базовой комплектации может разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды. А максимальная скорость равна 180 км/ч.

Что касается расхода топлива, то он в смешанном цикле составляет 7,8 литров на 100 км. пробега. Но более дорогих модификациях устанавливают бензиновые моторы с объемом в 2,5 литров и мощностью в 180 л. с. На этих двигателях стоит цепной привод ГРМ. Крутящий момент достигает 233 Нм.

Toyota RAV4 2016 фото

К этому двигателю идет в комплекте 6-ти ступенчатая коробка-автомат и система полного привода. Скорость в 100 км/ч машина набирает за 9,4 секунды, но больше 190 км/ч машина не разгоняется. Расход топлива у этого мотора в смешанном цикле не превышает 8,6 литров на 100 км. пути.

Есть и дизельная модификация Тойоты РАВ 4, в которой установлен дизельный двигатель с объемом в 2,2 литра и 16-ю клапанами. В этом двигателе используется технология «Common Rail». Такой двигатель развивает мощность 150 л. с. и 340 Нм крутящего момента. Для этого мотора можно поставить только автоматическую коробку передач. Разгоняется машина до 100 км/ч за 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 литров на сотню. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Ощущения за рулем

Тойота РАВ 4 в новом кузове

За рулем Toyota RAV 4 чувствуется, что машина довольно комфортная, причем этот комфорт сохранится при езде по легкому бездорожью.

На команды водителя машина реагирует хорошо, руль информативный. А в меру мягкая подвеска отлично справляется с мелкими неровностями на дороге. В салоне стало тише по сравнению с прошлым поколением, потому что была улучшена шумоизоляция.

Качество сборки на высшем уровне, эргономика водительского кресла тоже. Но машина все равно считается городским паркетником, потому что клиренс недостаточно большой, чтобы ездить по бездорожью. Но с заснеженной дорогой машина легко сможет справиться, да и на бордюр РАВ 4 тоже легко запрыгнет.

Тойота РАВ 4 2016 фото

В итоге хочется сказать, что у этого автомобиля есть немало плюсов:

  • стильный и современный внешний вид;
  • качественный и красивый салон, в котором используются хорошие материалы;
  • большой багажник.

Среди недостатков — слабоватые в плане динамики моторы, которые установлены в это поколение Тойоты РАВ 4. Такие скоростные характеристики совсем не впечатляют, да и конкуренты в данном классе могут похвастаться лучшей динамикой.

А далее видео с новой Тойотой РАВ 4:

cross-vnedo.com

РАВ4 или Форестер - что выбрать и почему

Нью-Йоркское автошоу 2018 набрало свою полную силу и все основные новинки, похоже, представлены. Стоит отметить, что в очередной раз мы стали свидетелями того, как одно из главных мировых автособытий года прошло под созвездием класса SUV, и две больших премьеры в скором будущем окажут самое непосредственное влияние на автомобильный рынок России. Речь идет о пятых поколениях Toyota RAV4 и Subaru Forester, являющихся злейшими конкурентами за сердца покупателей в сегменте компактных кроссоверов.

Уходящая версия RAV4 была, без сомнения, весьма «толерантным» автомобилем. Ни острых углов, ни сильных заявлений, ни противоречивых решений — ничего в нем такого не было. Он просто обязан был нравиться и всем и никому одновременно. Тем не менее, такое позиционирование «для всех», щедро сдобренное необходимыми современными фишками, принесло свои плоды — лишь за океаном в 2017 году было продано под 400 тысяч «Рафиков», что сделало модель одной из самых популярных в мире в принципе.

В противоположном углу ринга расположился Subaru Forester — машина для тех, кто твердо знает, что хочет именно Subaru и именно Forester. Очень конкретное предложение со всеми плюсами и минусами, которые, тем не менее, всегда известны заранее. Forester не таил сюрпризов, оставаясь выбором энтузиастов практичности и проходимости в компактном кузове. «Оппозитники» японской компании никогда не считались образцом надежности, зато традиционный симметричный полный привод снискал немало адептов.

Революция Toyota RAV4 2019

С новым поколением кроссовера RAV4 2019 модельного года Toyota решила устроить настоящую революцию, перетряхнув устои, на которых зиждилась многолетняя популярность модели. Если ранее внешность машины была нейтральной с уклоном в женственность, то теперь это весьма брутальное предложение в духе американских Toyota 4Runner и Tacoma. «Будь мужиком — купи RAV4», похоже именно такой слоган теперь лучше всего подойдет для рекламной кампании новинки.

В данном случае именно посыл, чрезмерная агрессивность во «взгляде» придали кроссоверу недостававшей харизмы, хотя мы не можем однозначно заявить о красоте такого дизайна. Он явно понравится не каждому (и не каждой). И, тем не менее, наши аплодисменты разработчикам за смелость и мы надеемся, что это не окажется безрассудством. Весь кузов нового Toyota RAV4 2019 выглядит так, словно его только что вырубили из цельного куска гранита, да еще и не самым острым инструментом.

Эволюция Subaru Forester 2019

«Главное, ребята — сердцем не стареть!» — услышали инженеры Subaru и тут же наплевали на эти мудрые слова «таежной» песни, исполненной Эдуардом Хилем. Разработчики решили оставить кроссоверу сердце-мотор от предыдущего поколения и, видимо, это полностью перекроило работу дизайнерского отдела, который бросился натягивать старый дизайн 4 генерации на совершенно новую и действительно современную архитектуру SGP.

Конечно, и тут и там, если внимательно присмотреться, можно увидеть, что внешность Subaru Forester 2019 отличается от предшественника. Но эти отличия такие незначительные, что не сделают чести иному рестайлингу. Не стоит скрывать, что нас, да и многих преданных любителей Subaru тоже, подобная традиционность, мягко говоря, озадачила, а иных и откровенно разочаровала — ну нельзя же быть настолько осторожными!

2.5 литра на двоих

Что RAV4 2019, что Forester 2019 — оба будут продаваться с 2.5-литровыми 4-цилиндровыми «атмосферниками», «рядником» и «оппозитником» соответственно. Естественно, это не говорит о том, что они одинаковы, однако весьма показательно в плане целевой аудитории кроссоверов, которая одна и та же — ортодоксальные поклонники надежных моторов, безо всяких там «турбо-свистелок». Мощность двигателя «Лесника» составляет 182 л.с., а у «Рафика» — 203 л.с. (официально последняя цифра подтверждена не была, но в новой Camry отдача этого мотора такая).

Салон

Загляну в салоны обеих моделей, можно отметить сходство их архитектуры, с той лишь разницей, что у RAV4 дисплей мультимедиа-системы вынесен над передней панелью, а у Forester встроен в нее. Также, если достаточно долго разглядывать оба интерьера, может показаться, что дизайн салона Subaru чуть более смелый, не стесняющийся играть формами, переходами, сочетанием острых углов и плоскостей. В Toyota все гораздо более прямолинейно, плюс эта «подушка» на рулевом колесе…

Кто кого в итоге?

Решать, конечно, придется покупателю, то есть — вам. На какой кроссовер потратить свои с большим трудом заработанные деньги, кому отдать предпочтение? Будем рады видеть ваши идеи в секции комментариев ниже!

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Рав 4 Тойота: фото и видео тюнингованной версии внедорожника.

Первые шаги по усовершенствованию Тойота РАВ 4 его создатели начали делать еще несколько лет назад. Это было до начала кризиса, который внес существенные изменения в планы концерна.

Новый Toyota RAV 4

Все дело в том, что основным рынком продаж внедорожника должен был стать именно рынок северной Америки, и уже во вторую очередь — Китай. А кризис стал тем фактором, который негативно отразился на покупательской способности любителей внедорожников этого класса.

Тем не менее, хорошим примером послужили большие вложения концерна Тойота, который сделал свою ставку на разработку нового внедорожника. Он тоже был ориентирован именно на американский рынок, так что, аналитикам и логистам компании пришлось пересмотреть свои расчеты, директорам компании — планы по дальнейшим разработкам и выпуску внедорожника.

В результате, рынок уже получил первые экземпляры роскошного люксового кроссовера, который, похоже, пришелся настоящим и потенциальным покупателям по вкусу. Как определили исследования будущих продаж этой модели, люди, похоже, начали потихоньку отходить от кризиса.

Toyota RAV 4 тест драйв фото

Основные характеристики

Стоит отметить, что новая версия получилась действительно внушительной. Городской кроссовер имеет клиренс 191 мм. Характерная для внедорожников Тойота форма фар, хотя и с некоторыми изменениями, делает его заметным на дорогах следи других автомобилей, даже такого же класса. Тем не менее, не смотря на агрессивные акценты, дизайнеры постарались над тем, чтоб авто было привилегией людей со вкусом.

Фото РАВ 4 показывают свежий дизайн, разбавленный футуристичными нотками, которые характеризует форма фар, да и вообще — общие формы кузова, которые, скорее всего, дизайнеры решили воплотить в жизнь только в последний промежуток времени. В результате данная модель составляет собой здоровую конкуренцию нишевым аналогам, при этом, применяя те существенные преимущества данной классификации, которые применимы только при производстве Тойота.

Toyota RAV 4 2014

К примеру, применение алюминия в деталях кузова, а также высокопрочной стали во внутренних деталях авто Тойота РАВ4 — новый подход к производству, позволивший этой модификации обладать теми свойствами, которые при понесении тех же энергозатрат дает большие показатели мощности, по сравнению с предыдущими моделями.

При этом, не смотря на значительные затраты в связи с выпуском новых автомобилей, планируются весьма значительные объемы в производстве данной модели. Производители решили, что цифра в 450 тысяч единиц авто полостью удовлетворит потребительский спрос на данную модифицированную модель внедорожника. Ну, для начала, по крайней мере.

Технические характеристики модели

Те, кто решил приобрести этот великолепный городской кроссовер, действительно должен любить Тойота. Сказать, что в отличии от классического РАВ 4 тюнинг версия обладает какими-то особенными функциями — это, возможно, самообман. Единственное, что можно сказать о данной модификации, это присутствие двух бензиновых двигателей и одного дизельного мотора в списке комплектаций.

Салон кроссовера Toyota RAV4

Силовой бензиновый агрегат объемом 2.0 л и мощностью 146 л. с. позволяет разогнаться до сотни всего за 10,2 с. В комплектациях доступна механическая трансмиссия, а также версия с вариатором. Поэтому именно эта модификация кроссовера наиболее востребована среди покупателей.

Если выбор пал на дизельный мотор 2.2 или 2.5 л. и мощностью 150 и 180 л. с. соответственно, то придется довольствоваться «автоматом». Зато расход топлива на дизеле порадует своей экономичностью — всего 6.5 л.

Широкое применение в конструкции алюминия и легкой высокопрочной стали уменьшает вес довольно внушительного по размерам внедорожника. Так что, это еще одна характерная черта РАВ 4.

Тут стоит отметить, что дизайнеры постарались на славу для Тойоты РАВ 4, фото, которого до недавнего времени были огромным секретом для производителей нового внедорожника, теперь находятся в свободном доступе и уже можно беспрепятственно просматривать на страницах автомобильных сайтов и журналов.

Toyota RAV4 2014 года салон

Картина, которая нам при этом открывается, нужно сказать, довольно занятная. Как было замечено ранее, стоит ориентироваться на то, что длинна кузова составляет более 5 метров. Автомобиль получится знаковым для своего имени, потому что его принадлежность к БМВ бросается в глаза сразу. Как это любят разработчики данной марки автомобилей, он имеет довольно агрессивный внешний вид. Это машина для тех, кто любит, чтобы на дороге не было совершенно никакой конкуренции этому внушительному транспорту.

В отношении Тойота РАВ 4, на видео продемонстрирована совершенно новая форма фар, которая внесла некоторые преобразования в классическую внешность больших моделей Тойота. Как и положено, водителю предоставляются просто нереальные возможности для обзора за счет широченного лобового стекла. Ему не уступают и боковые окна, которые занимают значительную часть общей площади автомобиля, если просматривать его фото в профиль.

Большие колеса, приподнятая задняя часть, просто убийственного вида передний бампер — это то, что не оставляет сомнения в том, что обладатель РАВ 4 — серьезный человек. Впрочем, цена РАВ-4 тоже, скорее всего, не заставит в этом сомневаться, поскольку ее диапазон дважды заставит задуматься при выборе.

А в следующем видео, новый Тойота РАВ 4 расценивается с позиции главного конкурента всем современным компактным кроссоверам и в честном тест-драйве борется за первенство с американской новинкой Jeep Compass:

cross-vnedo.com

Toyota RAV4 по-прежнему лучший?

 

 

 

19 лет назад Toyota вызвала сенсацию. Речь идет о дебютировавшем в 1994 году Toyota RAV4, который стал пионером среди компактных SUV. Во всем мире автолюбители ценят эту модель – РАВ4 всегда был одним из самых продаваемых внедорожников. Японцы решили плыть по течению дальше. При проектировании четвертого поколения компактного внедорожника был применен рецепт успеха, который использовали почти все соперники. Что это значит?

Просторный салон, сбалансированная подвеска и хорошая трансмиссия. Вооружившись этими преимуществами, Toyota RAV4 2.2 D-4D вновь вступает в нелегкое противоборство со своими новыми конкурентами. Один из соперников соотечественник Forester -единственный в тесте с постоянным полным приводом на все колеса. Хотя на первый взгляд это и не заметно, но просторный Subaru имеет много и других достоинств.

Новый Ford Kuga – немецкий игрок в Европейско-Азиатском соревновании. Кроссовер больше похож на предшественника, но значительно подрос и стал просторнее.

Герои сравнительного теста оснащены дизельными двигателями мощностью 140 л.с. в Куга, 147 л.с. в Форестер и 150 л.с. в РАВ4. Как и подобает истинным внедорожникам, все они оснащены системой полного привода. Фаворитом с точки зрения цены оказался Форд Куга: самая низкая стоимость базовой версии и дополнительного оборудования. Японские конкуренты дороже, а с учетом дополнительного оборудования имеют схожие цены.

Ford Kuga 2.0 TDCi – наконец-то повзрослел

Разрабатывая новую Кугу, инженеры Форда не допустили серьезных недостатков. Благодаря этому новый компактный внедорожник из Кельна стал важным игроком в своем классе.

По сравнению с предшественником, он имеет более просторный салон, обеспечивает более высокий уровень комфорта и больше подходит для роли семейного автомобиля. При всем при этом, он остался вполне динамичным с почти спортивным поведением. Kuga со своим чрезвычайно прямым рулевым управлением с дикой радостью заходит в повороты и при этом не истязает пассажиров слишком жесткой подвеской. Ford, после прибавки в габаритах, нельзя назвать тесным, но, тем не менее, Toyota и Subaru все же просторнее. У Форда меньше, чем у соперников, места для ног, но зато самый большой запас пространства над головой.

В Форде нашлось место и слабостям известным ранее. Все тот же 140-сильный турбодизель трудится исправно, но в области высоких оборотов кажется, что он перетруждается и работает не так тихо, как хотелось бы. Кроме того обивка сидений неприятная и тонкая, а указатели недостаточно разборчивые. Переключатели на центральной консоли слишком маленькие, а порядок их расположения производит впечатление беспорядка.

Гораздо более продумана конструкция спинки заднего сиденья, так как их можно сложить одним движением руки, и при этом образуется плоская поверхность грузового отсека. Жаль, что автомобиль не до конца продуман с точки зрения транспортировки: при довольно высокой грузоподъемности багажник вмещает всего 481 литр.

Subaru Forester 2.0D – внедорожник вчерашней свежести

Пусть дизайн нового Форестер не стал революционным по сравнению с предшественником, но это не означает, что он некрасив.

Кроме того, именно такой кузов имеет свои преимущества. Первый из них заметен сразу после посадки. Двери открываются почти под прямым углом, что облегчает доступ в салон. Еще одно преимущество – это большое внутреннее пространство, которым наслаждаются пассажиры, как на передних, так и на задних сиденьях. Причем места для ног на втором ряду больше, чем у остальных участников теста.

При перемещении рычажка в багажном отсеке спинки заднего сиденья самостоятельно падают вперед. Это позволяет увеличить объем багажного отсека с 505 до 1577 литров. Это хороший объем, но багажник Тойоты больше.

Заслуживает похвалы и обзорность. Водитель, оглядываясь назад, действительно видит все, что происходит позади автомобиля, а не широкие задние стойки, как в других внедорожниках.

Однако, Forester не хватает современности. Кресла слишком малы и плохо удерживают тело. Порог багажника слишком высокий – 74 см, а дверь багажника открывается слишком низко – 1,81 м. Даже плохо натянутая шторка в багажном отделении и странная комбинация приборов скорее напоминают автомобили прошлых лет, а не текущие тенденции, преобладающие в современной автомобильной моде. Разнообразие переключателей и указателей создает впечатление, что при оформлении одновременно использовано несколько стилей.

Многие из этих недостатков компенсируются подвеской, которая обеспечивает разумный компромисс между динамикой движения и адекватным уровнем комфорта. Жаль, что эту позитивную картину портит длинный тормозной путь. Остается наслаждаться живым и решительным 2-литровым оппозитником. Японский дизель не только достаточно сильный и экономичный (6,3 л/100 км), но и имеет низкий уровень вибраций.

Toyota RAV4 2.2 D-4D – если бы не эти шины

Четвертое поколение пионера класса компактных SUV может предложить много интересного.

В просторном салоне пассажиры будут чувствовать себя свободно на обоих рядах сидений. Стоит отметить, что это достойные места, которые обеспечивают хороший уровень комфорта в длительных поездках и удерживают тело в поворотах.

В оформлении интерьера использованы хорошие отделочные материалы. Большинство переключателей находятся в непосредственной близости от рук водителя, за исключением небольшой их части, перекрытой выступающей панелью управления системой кондиционирования воздуха. Объем багажника составляет 547-1746 литров.

Водитель будет доволен тяговитым 150-сильным дизельным двигателем, который разгоняет РАВ4 до 100 км/ч за 10,1 секунды. Это быстрее, чем Форестер и значительно лучше, чем Куга. Эластичность мотора так же не вызывала никаких жалоб. При хороших динамических характеристиках автомобилю не требуется большого количества топлива. Средний расход топлива за время теста составил 6,6 л/100 км. Учитывая эти преимущества неудивительно, что новый RAV4 вызывает все больший интерес.

К этому стоит добавить достаточно комфортную подвеску, которая позволяет раскачиваться кузову только на очень больших неровностях. Последнее вызывает дискомфорт у людей с очень чувствительными желудками, но с эти можно смириться, как и с плохим обзором.

К сожалению, Тойоту РАВ4 трудно остановить, и это в буквальном смысле! Внушительные 42 метра со 100 км/ч для современного внедорожника – это серьезный провал. В конце концов, это на 6 метров больше, чем у Ford Kuga. Оправданием может послужить, значительная доля ответственности за торможение, лежащая на шинах Yokohama Geolandar.

 

vvm-auto.ru

Самый экономичный внедорожник для города

В 2012 году в Лос-Анжелесе был представлен самый экономичный внедорожник для города торговой марки Toyota. Rav 4 - это новое поколение компактных кроссоверов компании. Новая версия автомобиля отличается в лучшую сторону. Снаружи модель приобрела более спортивный облик, стала эргономичной внутри, а техническая начинка - абсолютно новая. Рассмотрим это более подробно.

Самый экономичный внедорожник для города приобрел новую внешность. Теперь он стал более спортивным, агрессивным и, несомненно, весьма симпатичным.

Самый экономичный внедорожник

Для изготовления кузова использовали несколько видов стали, благодаря чему снизилась масса автомобиля. Значительно изменилась стилистика передней части модели RAV4: двухкомпонентный бампер отличается сложным рельефом, а фары - "кошачьим" прищуром.

Самый экономичный внедорожник для города теперь обладает удобной дверью в задней части кузова, которая открывается вверх. Задние фонари имеют необычную форму, а у модели имеется аккуратный маленький бампер.

Экономичный внедорожник

Самый экономичный внедорожник для города обновился также внутри. Материал теперь стал более качественным, а передняя панель - элегантной и эргономичной. Сидения сзади можно просто складывать, чтобы появилось соотношении 60/40. Благодаря этому, объем багажника увеличился до 2075 литров. Запаска же располагается теперь под его полом.

Дополнительный уют и удобство ночью обеспечивается специальной подсветкой приборной панели, благодаря которой можно считывать и воспринимать информацию.

Экономичный внедорожник для города можно приобрести с любым двигателем.

Самые экономичные внедорожники

В Россию модель поставляется в разных вариантах. Можно выбрать один из двух бензиновых двигателей либо же дизельный. Помимо этого, имеется разнообразная линейка КПП: шестиступенчатые ("механика" и "автомат") и суперсовременный бесступенчатый вариатор "Multidrive S". Благодаря отличной системе, машина может разгоняться теперь до 180 км/ч всего за несколько секунд.

Отдельно необходимо остановиться на интеллектуальной системе полного привода. Благодаря ей, значительно улучшились внедорожные свойства автомобиля. Она будет подключаться по мере необходимости, принудительно распределяя крутящий момент по мосту.

Благодаря системе "Dynamic Torque Control All-Wheel Drive" (AWD), можно управлять полным приводом, применяя три режима работы: "lock", "auto" и "sport". Независимая подвеска была значительно скорректирована. Это значительно влияет на наличие плавности в преодолении российских традиционных дорожных "препятствий" - колдобин и ям.

Шасси машины теперь стало более жестким и устойчивым, а у рулевого управления добавился электроусилитель руля, обновленный системой тончайших настроек.

Благодаря использованию современных технологий, ход движения стал более плавным, автомобиль хорошо управляемый и устойчивый в любой погодной ситуации на дороге.

Поэтому рекомендуется выбирать самые экономичные внедорожники (например, Toyota Rav 4), которые можно оптимально эксплуатировать в ситуации городских пробок. Это сможет сделать любую поездку незабываемой.

fb.ru

Хонда СРВ или Тойота РАВ4?

Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кровью» — за деньги шьют лейблы именитых брендов на одежду китайского производства, снимают обозначения объёма мотора и комплектации с базовых автомобилей, а также покупают товары, которые только выглядят дорого и солидно. Неужели таковыми являются и кроссоверы, наиболее известными представителями которых являются Honda CR-V и Toyota RAV4? Ведь автомобили оснащаются мощными двигателями с большим рабочим объёмом, а также обладают далеко не низкой стоимостью — однако, несмотря на брутальный облик, не позиционируются изготовителями как внедорожники. Чем же они являются — имитацией транспорта высокой проходимости или просто улучшенными в сторону большей практичности легковыми автомобилями, покажет сопоставление РАВ4 против СРВ.

Современные мощные кроссоверы - Honda CR-V и Toyota RAV4

Современные мощные кроссоверы — Honda CR-V и Toyota RAV4

В разных дорожных условиях

Грязное соревнование

Если посмотреть снаружи на Toyota RAV4, можно подумать, что перед нами стоит слегка уменьшенная версия Land Cruiser — сходство особенно заметно при взгляде в профиль. Кроме того, клиренс, равный почти 200 мм, и кнопка блокировки межосевого дифференциала внушают уверенность в том, что RAV4 сможет преодолеть наиболее серьёзные препятствия из тех, что «по зубам» современным кроссоверам. Однако на практике всё оказывается намного сложнее — Toyota RAV4 достаточно легко въезжает в глубокую лужу на грунтовке, доезжает до середины и начинает вязнуть. Естественная реакция водителя, обладающего опытом вождения на бездорожье — плавно, но активно увеличить подачу топлива, чтобы не дать машине остановиться и окончательно завязнуть. Для Toyota же такое действие будет большой ошибкой — электроника, которая не обладает «внедорожным» алгоритмом работы, распознаёт скольжение и делает вывод о том, что автомобиль попал на обледеневшую дорогу — результатом становится резкое снижение оборотов двигателя RAV4, в результате которого автомобиль глохнет.

Пора звонить трактористу — однако даже после такого конфуза хочется дать Toyota RAV4 ещё один шанс оправдаться и защитить честь японских кроссоверов. Теперь машина будет двигаться по сильно пересечённой местности, изобилующей глубокими канавами и крутыми косогорами. И вновь приходится остановить испытание — низко свисающие бамперы RAV4 начинают угрожающе упираться в грунт, что говорит о крупных материальных затратах в случае продолжения движения в подобном режиме. Третий и последний шанс относится к проверке блокировки межосевого дифференциала Toyota RAV4 — действительно, на размокшей грунтовке машина начинает двигаться намного увереннее. Но всего задора, полученного RAV4 в результате нажатия кнопки, хватает на 10–15 минут, после чего электроника отключает перегретую муфту, и вновь приходится звонить уже окончательно уставшему от побочной работы трактористу.

Автомобиль Тойота Рав4

Если говорить о том, кто обладает более совершенной системой полного привода — СРВ или РАВ4, то споры будут абсолютно бесполезными, ведь оба транспортных средства имеют трансмиссию, основанную на применении многодисковой муфты, управляемой электроникой. Однако как тут не вспомнить недавний скандал, когда технические специалисты шведского автомобильного издания обнаружили, что полный привод на Honda CR-V в половине случаев… просто не работает! Проверим, так ли это — Honda CR-V достаточно бодро погружается в лужу, и останавливается примерно на том же месте, что и Toyota RAV4. При этом проблему нельзя списать на вмешательство системы стабилизации — у высокооборотистого мотора Honda она срабатывает намного позже. Причиной становится совсем другой недостаток — клиренс Honda CR-V равен всего 187 мм, причём некоторые элементы ходовой части располагаются немного ниже, что приводит к быстрому и бесповоротному увязанию кроссовера в густой грязи.

Автомобиль Хонда СРВ

Несмотря на то что по периметру нижней части кузова Honda CR-V проходит полоса неокрашенного пластика, имитирующая внедорожную защиту, реально никакой функциональной нагрузки она не несёт — пластиковый обвес опускается очень низко и существенно ухудшает углы въезда и съезда даже по сравнению с таким кроссовером, как Toyota RAV4. Кроме того, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предусмотрено вообще. Что уже говорить — уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, сильно увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается в результате перегрева муфты. Похоже, что подобная проблема является типичной «болезнью» современных кроссоверов, однако Honda CR-V сдаётся раньше остальных. Окончательный вердикт — только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора.

Возвращаемся на асфальт

Теперь стоит проверить, как автомобили ведут себя в родной стихии, то есть на хорошей дороге, обладающей качественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде вовремя нанесённой разметки и ограждения. Toyota RAV4 воспринимается, как настоящий «король дороги» — высокая посадка позволяет заглядывать в окна не только настоящим внедорожникам, но и маршрутным такси. При этом никакого дискомфорта, связанного с повышенным центром тяжести и большой массой машины, в городе и на пригородных дорогах совершенно не ощущается. На разбитом от длительной эксплуатации асфальте Toyota RAV4 ведёт себя совершенно неоднозначно — положительным является то, что машина уверенно проходит любые неровности, не оповещая об этом гулкими ударами пассажиров, а среди минусов можно назвать крайне неприятную раскачку руля.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

Если выбирать — Хонда СРВ или РАВ4, то Toyota будет предпочтительнее для относительно небольших скоростей движения, в которых она показывает завидную плавность и мягкость. А вот рост скорости отображается на RAV4 не самым благотворным образом, так как он становится причиной ощутимых кренов и даже небольших заносов, которые проявляются в особенно крутых поворотах. Конечно, попасть в большую беду не позволяет система стабилизации Toyota, однако она срабатывает весьма неприятно, заставляя сбрасывать скорость в результате моментального падения оборотов мотора.

А вот Honda CR-V представляет собой настоящий гоночный автомобиль — во всяком случае, об этом говорит жёсткая подвеска, которая заставляет пассажиров слегка подпрыгивать при попадании в очередную глубокую выбоину на дороге. На трассе подобные настройки воспринимаются, как должное, но в городе Honda CR-V иногда даже раздражает водителя, заставляя снижать скорость перед каждым стыком дорожного полотна и каждой выбоиной. Тем не менее подвеска является достаточно энергоёмкой и в любом случае не допускает касания днищем «лежачих полицейских», хотя иногда пассажирам, находящимся внутри, кажется, что именно это и стало причиной нарушения их покоя.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Зато относительно короткоходные стойки превосходно ведут себя на извилистой дороге, где Honda CR-V нет равных среди кроссоверов. Крены, которые несколько досаждают обладателям Toyota RAV4, здесь полностью отсутствуют, что радует любителей активного стиля вождения. Кажется, будто автомобиль сам заставляет водителя всё больше и больше нажимать на педаль газа, стараясь уловить тот момент, когда невероятно чувствительное рулевое управление Honda CR-V, наконец, откажется повиноваться человеку, и машина начнёт скользить, перейдя предел своих возможностей. Однако на практике сотворить такое с Honda CR-V удастся лишь совсем отчаянному человеку либо гоночному пилоту. У Honda также есть собственная система стабилизации, однако она срабатывает намного позже, дав водителю возможность в полной мере ощутить приток адреналина в кровь.

Движители

Моторы

В США Toyota RAV4 может оснащаться мощным мотором V6, который делает её настоящим спорткаром, позволяющим уверенно превышать порог в 200 км/ч на безлимитном шоссе, уходящем к горизонту. Но для нашей страны и большинства других регионов мира реальность оказывается намного прозаичнее — топовым является двигатель Toyota объёмом в 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Такой силовой агрегат идеально подходит крупному кроссоверу RAV4 — большая часть тяги доступна уже на низких оборотах, а с ростом скорости машина всё равно имеет значительный запас по динамике, позволяющий совершать активные ускорения даже на загородных трассах. Если бы машина обладала серьёзным полным приводом, мотор Toyota RAV4 позволил бы ей совершать вылазки на очень серьёзное бездорожье — реакция на нажатие педали газа почти мгновенная, что даёт возможность активно взбираться на косогоры, не рискуя остановиться на половине пути из-за нехватки тяги. Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10–12 литров бензина на 100 км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7–8 литров.

Хонда СРВ двигатель

Двигатель Хонда СРВ

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями. Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину. В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично. Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Проигрывая в динамике разгона кроссоверу от Toyota, Honda CR-V ещё и расходует больше топлива — средний показатель в городе равен 12 литрам, а при желании показать всё, на что способен высокооборотистый двигатель, цифра доходит до 15–16 литров на 100 км.

Трансмиссии

Что же скрывается за лидерством Toyota — неужели можно настолько хорошо настроить двигатель, чтобы он был эффективен при любых режимах движения? Конечно, можно — но немалая доля успеха RAV4 обусловлена применением современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Как и Honda CR-V, Toyota RAV4 оснащается традиционным гидромеханическим агрегатом — инженеры фирмы решили сделать для крупного кроссовера исключение и не стали использовать модные нынче вариаторы или роботизированные коробки передач. Хотя иногда кажется, будто узел RAV4 и в самом деле лишён каких-либо ступеней и плавно изменяет передаточное число в соответствии с изменением режима езды — настолько незаметно производятся переключения. В итоге Toyota RAV4 оказывается не только быстрее, но и комфортабельнее большинства своих соперников в классе кроссоверов.

Если на Toyota «автомат» является одной из важнейших составляющих успеха, то у Honda CR-V это «корень зла». Конечно, этот пятиступенчатый агрегат постоянно подвергается мелким доработкам и изменению настроек, но его конструкция уже достаточно давно устарела, что вынуждает мириться с большими задержками при переключении, а также не всегда адекватным выбором текущего передаточного числа. Во многом из-за трансмиссии Honda CR-V проигрывает RAV4 в таких областях сравнения, как экономичность и динамика. Возможно, CR-V с механической трансмиссией окажется немного более сбалансированным, но в нашей стране такие автомобили не пользуются большим спросом.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota RAV4Honda CR-V
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:24942354
Мощность, л. с./об. мин.:180/6000190/7000
Максимальная скорость, км/ч:180184
Разгон до 100 км/ч, с:9,410,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,4 / За городом 8,5В городе 11,9 / За городом 8,4
Длина, мм:45704571
Ширина, мм:18451820
Высота, мм:16601685
Клиренс, мм:197187
Размер шин:225/65 R17225/60 R18
Снаряженная масса, кг:16101608
Полная масса, кг:20802055
Объём топливного бака:6058

Цены на автомобили тойота и хонда

Практичность

Оставив споры о дизайне в стороне, перейдём непосредственно к рассмотрению вместимости транспортных средств, которая является очень важной для кроссоверов характеристикой. В России продаются Toyota RAV4 только в комплектации с полноразмерным запасным колесом — это ограничивает объём багажного отсека с разложенным задним диваном значением в 500 литров. Однако если не пользоваться задними посадочными местами Toyota, то вместимость можно увеличить до вполне пристойных 1,6 кубометров. Пассажиры не жалуются на тесноту — в RAV4 себя чувствуют свободно даже люди, обладающие достаточно крупной комплекцией, что обусловлено большим запасом пространства по ширине, высоте и расстоянию до передних кресел.

Салон Тойота Рав4

Салон Хонда СРВ

Устраивая сравнение РАВ4 против Хонда СРВ, вначале думаешь, что последний кроссовер победит, так как в нормальном состоянии его багажник имеет объём в 580 литров. Однако стоит сложить сидения, и показатель увеличивается до… 1,1 кубометра! Столь маленький прирост обусловлен тем, что специалисты Honda думали о грузоперевозках в последнюю очередь — приоритетом для CR-V была динамика. Об этом свидетельствует и небольшой задний диван Honda CR-V, на котором три человека поместятся исключительно при условии, что они готовы терпеть тесноту и касание коленями передних кресел.

Асфальтовые крейсеры

Если название Land Cruiser переводится, как «Сухопутный крейсер», то эти кроссоверы хочется назвать крейсерами асфальтовыми. Крупные размеры Toyota RAV4 и Honda CR-V делают оба автомобиля практичными и вместительными, однако совершенно не дают им права называться внедорожниками. Особенно это касается Honda CR-V, стихией которой является быстрое движение по международным трассам. Toyota RAV4 во многих отношениях приятнее в управлении, однако не стоит забывать о наличии определённых нюансов, связанных с большой массой и умеренно мягкой ходовой частью.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Тойота РАВ 4: технические характеристики нового кроссовера

Что касается Тойота Рав 4, технические характеристики этого автомобиля ещё в первых версиях уже были вполне достойными для своего времени. Современные же модификации машины, прошедшие неоднократный рестайлинг, значительно менялись только внешне, механика же сохранила ряд проверенных решений, к которым добавились и современные наработки для повышения экономичности, комфорта и безопасности.

Гибридный кроссовер Toyota RAV4

В новой модели Тойота Рав 4 характеристики по геометрии изменились следующим образом. В лонговой версии колёсная база увеличилась до 2660 миллиметров. Также подросли и остальные габариты, что позволило обеспечить больше свободного места в салоне, а также повысить объём багажного отделения. В новой Toyota Rav4 характеристики салона также подросли, теперь Рав 4 может смело конкурировать с Тигуаном.

Тойота РАВ 4: технические характеристики существенно не поменялись

Длина пассажирского салона была увеличена до 1865 миллиметров, при этом 65 миллиметров прироста пришлось именно на расстояние между передним и задним рядом, благодаря чему места для ног теперь более чем достаточно. В багажнике также появились дополнительные 130 литров объёма, если сравнивать с более старыми Тойотами Рав4 2000-2005 годов, так что с перевозкой личных вещей и других грузов проблем возникнуть не должно.

Toyota RAV4 салон

Машины могут оснащаться одним из двух двигателей:

  • 2 литровый Valvematic на 158 лошадей с двумя фазовращателями для стандартных моделей;
  • 2,4 литровый двигатель нового поколения на 180 лошадей для длиннобазных модификаций.

Вот такие имеет Тойота Рав 4 технические характеристики. Как показывает тест-драйв Рав 4, расход топлива даже в городском цикле не превышает 10 литров на сотню километров для обеих модификаций. У рестайлинговой Toyota Rav4 технические характеристики изменились и по трансмиссии. Теперь покупателям доступна надёжная классика в виде шестиступенчатой механики, а также мягкий вариатор Multidrive S и четырёхступенчатый автомат. По приводу также есть из чего выбрать, есть варианты как с подключаемым полным приводом, так и монопривод на переднюю ось.

Тойота РАВ 4: технические характеристики

В свежей Тойота Rav4 технические характеристики были не единственными, кто претерпел определённые изменения. Усовершенствование коснулось ещё и салона. Так, для отделки стали использоваться более качественные материалы, при сохранении привычной стилистики. Изменилась система подсветки приборов, снижающая утомляемость, что позволит более комфортно ездить на Тойота РАВ4. Технические характеристики руля также изменились, а в версии с вариатором за ним появились подрулевые лепестки.

krossovers.ru