Регион якутии автомобильный: 14 регион — это какой город России

Содержание

14 регион — это какой город России


14 регион: Республика Саха — Якутия

Главный город (административный центр): Якутск

Расстояние от Якутска до Москвы: 4884 км по прямой

Площадь Республики Саха (Якутия): 3083523 км²

Автомобильный код региона: 14

Федеральный округ: Дальневосточный

Экономический район: Дальневосточный

Флаг региона:

Герб региона:

Часовой пояс: MSK+6…MSK+8 (UTC+9…UTC+11)

Код ОКАТО: 98

Крупные города: Якутск, Нерюнгри, Мирный, Ленск, Алдан, Айхал

Муниципальные районы:

1 Абыйский район Белая Гора
2 Алданский район Алдан
3 Аллаиховский район Чокурдах
3 Республика Саха Якутск
4 Амгинский район Амга
5 Анабарский национальный улус (район) Саскылах
6 Булунский район Тикси
7 Верхневилюйский район Верхневилюйск
8 Верхнеколымский район Зырянка
9 Верхоянский район Батагай
10 Вилюйский район Вилюйск
11 Горный улус Бердигестях
12 Жиганский улус Жиганск
13 Кобяйский улус (район) Сангар
14 Ленский район Ленск
15 Мегино-Кангаласский улус Нижний Бестях
16 Мирнинский район Мирный
17 Момский район Хонуу
18 Намский улус Намцы
19 Нерюнгринский район Нерюнгри
20 Нижнеколымский район Черский
21 Нюрбинский район Нюрба
22 Оймяконский улус (район) Усть-Нера
23 Оленёкский эвенкийский национальный район Оленёк
24 Олёкминский район Олёкминск
25 Среднеколымский улус (район) Среднеколымск
26 Сунтарский улус (район) Сунтар
27 Таттинский улус Ытык-Кюёль
28 Томпонский район Хандыга
29 Усть-Алданский улус (район) Борогонцы
30 Усть-Майский улус (район) Усть-Мая
31 Усть-Янский улус (район) Депутатский
32 Хангаласский улус Покровск
33 Чурапчинский улус (район) Чурапча
34 Эвено-Бытантайский национальный улус (район) Батагай-Алыта

Республика Саха (Якутия) на карте России — 14 регион


Соседние регионы Республики Саха — Якутия — 14 регион

Забайкальский край — 75 и 80 регион

Красноярский край — 24, 84 и 88 регион

Хабаровский край — 27 регион

Амурская область — 28 регион

Иркутская область — 38 и 85 регион

Магаданская область — 49 регион

Чукотский автономный округ — 87 регион

Республика Саха — Якутия — 14 регион

Республика Саха — Якутия образована 27 апреля 1922 года как Якутская АССР в составе РСФСР и СССР. В 1990 году принята Декларация о государственном суверенитете Якутии, а в 2009 году по требованию Конституционного суда РФ положения о суверенитете Якутии были исключены из Конституции Республики Саха. В 1991 году Якутская АССР получила свое современное название — Республика Саха (Якутия).

Республика Саха — это самый крупный регион России. Кроме того, Якутия — самая большая административно-территориальная единица в мире: она равна по площади пяти Франциям. Республика Саха больше, чем второе по размеру государство СНГ — Казахстан. Однако население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России. Меньшую плотность имеют только Чукотский и Ненецкий автономные округа.

Якутия расположена в северо-восточной части Сибири. Граничит на востоке с Чукотским автономным округом, Магаданской областью, на юго-востоке — с Хабаровским краем, на юге — с Амурской областью и Забайкальским краем, на юго-западе — с Иркутской областью, на западе — с Красноярским краем, на севере ее естественные рубежи образуют моря Лаптевых и Восточно-Сибирское.

Республика Саха — Якутия на Яндекс карте — 14 регион

 

Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году – Якутия. Образ будущего

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про государственные регистрационные знаки (автомобильные номера). Номера для автомобиля выдаются сразу же после его регистрации в ГИБДД и остаются на своем месте до тех пор, пока один из следующих владельцев не решит их заменить.

Регистрационные знаки являются уникальными, т.е. не может существовать одинаковых номеров у двух разных автомобилей. Номера всегда отличаются хотя бы на одну букву или цифру. Сегодня будут рассмотрены особенности и порядок выдачи автомобильных номеров, а также автомобильные коды регионов

на номерах.

Рассмотрим самый распространенный вид номеров в Российской Федерации:

Именно такие номера устанавливаются на большинство автомобилей.

На первый взгляд номер состоит из “каких-то” малопонятных букв и цифр. На самом деле не все здесь так просто.

На автомобильных номерах используются цифры от 0 до 9. Но в отличие от цифр, не все буквы русского алфавита могут оказаться на номерах. Такая привилегия дана только тем буквам, которые имеют схожие по написанию символы в латинском алфавите. Т.е. на автономерах могут использоваться только буквы А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.

Об этом факте Вы могли узнать и раньше, но вот следующая мысль наверняка покажется Вам интересной. Речь пойдет о том, каков

порядок выдачи номеров.

Номера выдаются по порядку (кроме специальных серий). Однако порядок изменения символов в номере далек от нормального восприятия. Символы меняются не справа налево, а несколько по-другому – в достаточно запутанной последовательности.

1. Чаще всего в автомобильном номере меняется 3я цифра (на рисунке это цифра 6). После номера Т356ОК будет выдан номер Т357ОК.

2. Второй по частоте изменения символ – 2я цифра (на рисунке 5). После номера Т359ОК будет выдан номер Т360ОК.

3. Третий по частоте символ – 1я цифра (на рисунке 3). После номера Т399ОК будет выдан номер Т400ОК.

С цифрами вроде бы все в порядке, но того же самого нельзя сказать о буквах.

4. Четвертый по частоте символ – 1я буква (на рисунке Т). После номера Т999ОК будет выдан номер У001ОК.

5. Пятый по частоте символ – 3я буква (на рисунке К). После номера Х999ОК будет выдан номер А001ОМ.

6. Шестой по частоте символ – 2я буква (на рисунке О). После номера Х999ОХ будет выдан номер А001РА.

Порядок достаточно сложен, так что если не поняли его с первого раза, перечитайте пункты 1-6 еще раз.

До сих пор речь в статье шла о шести левых символах регистрационного знака. Они отвечают за номера автомобилей внутри конкретного региона. Кстати, любителям статистики сообщаю, что в одном регионе может быть выдано не более чем 1 млн 726 тыс 272 автомобильных регистрационных знаков.

После исчерпания такого лимита происходит изменение номера региона России, записанного в правой части номера. После этого номера начинают выдаваться заново внутри нового региона. Каждому субъекту российской федерации соответствует собственный код, а некоторым субъектам федерации, имеющим очень большое число автомобилей, присвоены одновременно несколько кодов региона.

Таблица автомобильных кодов регионов 2017 года

КодСубъект Российской Федерации
01Республика Адыгея
02, 102Республика Башкортостан
03, 103Республика Бурятия
04Республика Алтай (Горный Алтай)
05Республика Дагестан
06Республика Ингушетия
07Кабардино-Балкарская Республика
08Республика Калмыкия
09Республика Карачаево-Черкессия
10Республика Карелия
11Республика Коми
12Республика Марий Эл
13, 113Республика Мордовия
14Республика Саха (Якутия)
15Республика Северная Осетия — Алания
16, 116Республика Татарстан
17Республика Тыва
18Удмуртская Республика
19Республика Хакасия
21, 121Чувашская Республика
22Алтайский край
23, 93, 123Краснодарский край
24, 84, 88, 124Красноярский край
25, 125Приморский край
26, 126Ставропольский край
27Хабаровский край
28Амурская область
29Архангельская область
30Астраханская область
31Белгородская область
32Брянская область
33Владимирская область
34, 134Волгоградская область
35Вологодская область
36, 136Воронежская область
37Ивановская область
38, 85, 138Иркутская область
39, 91Калининградская область
40Калужская область
41Камчатский край
42, 142Кемеровская область
43Кировская область
44Костромская область
45Курганская область
46Курская область
47Ленинградская область
48Липецкая область
49Магаданская область
50, 90, 150, 190, 750Московская область
51Мурманская область
52, 152Нижегородская область
53Новгородская область
54, 154Новосибирская область
55Омская область
56Оренбургская область
57Орловская область
58Пензенская область
59, 81, 159Пермский край
60Псковская область
61, 161Ростовская область
62Рязанская область
63, 163Самарская область
64, 164Саратовская область
65Сахалинская область
66, 96, 196Свердловская область
67Смоленская область
68Тамбовская область
69Тверская область
70Томская область
71Тульская область
72Тюменская область
73, 173Ульяновская область
74, 174Челябинская область
75, 80Забайкальский край
76Ярославская область
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777г. Москва
78, 98, 178г. Санкт-Петербург
79Еврейская автономная область
82Республика Крым
83Ненецкий автономный округ
86, 186Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
87Чукотский автономный округ
89Ямало-Ненецкий автономный округ
92г. Севастополь
94Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
95Чеченская республика

 

Трехзначные коды регионов, начинающиеся на цифру 2

В художественных фильмах и телевизионных передачах можно увидеть трехзначные коды регионов начинающиеся на цифру 2. Например, водители часто интересуются, к какому городу относятся регионы 202, 203, 236 и 277.

Чтобы понять, что означает 202 регион на номере машины, обратимся к Приложению 1 к приказу “О государственных регистрационных знаках транспортных средств”:

Примечание. На регистрационных знаках транспортных средств, отнесенных к типу 1, допускается применять в трехзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру “1” или “7”.

Таким образом, трехзначные коды регионов могут начинаться только на цифру 1 или 7. Остальные цифры не используются в кодах регионов, т.к. они не умещаются на номере по ширине.

Так что, если Вы встретили номера с кодом региона 202, 203, 236 или 277, то имейте в виду, что их установка незаконна, а сами номера являются поддельными. В этом случае в первую очередь позвоните в ГИБДД по телефону 102 и сообщите об автомобиле с поддельными номерами.

Кстати, если Вы видели автомобили с номерами регионов, которых нет в приведенной здесь таблице, напишите об этом в комментариях.

Обратите внимание, что по количеству автомобильных кодов, принадлежащих тому или иному региону, можно с большой точностью оценить количество транспортных средств в нем. Так число автомобилей в г. Москва в настоящее время около 10,5 миллионов.

Внимание! В настоящее время регистрация автомобилей возможна на территории любого субъекта Российской Федерации, независимо от места прописки владельца. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с действительным местом проживания автовладельца.

А что Вы знаете интересного про автомобильные номера и номера регионов на них?

Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников

Источник: http://pddmaster.ru/

14 регион – это какой город России? – RUS35.ru

Содержание статьи

14 регион – это Республика Саха, столицей которого является город Якутск. Он же стал главным городом региона и важнейшим административным центром. Расстояние от города Якутск до столицы России, города Москвы – составляет 4884 километров, если прочертить прямую линию по карте.

14 регион: Республика Саха

 

Главный город: Якутск

Автомобильный номер региона: 14

Федеральный округ: Дальневосточный

  • Площадь самой Республики со столицей составляет около 3 083 тысяч квадратных километров.
  • При этом автотранспортный код данного региона – 14.
  • Регион относится к дальневосточному федеральному округу.

Комбинации номеров на классических номерных знаках 14 региона выстроены по правилам — три основные буквы на номере для обозначение его принадлежности, далее идут три цифры. Сами буквы являют собой серию для таблички автомобильного номера, а нанесенные на табличку цифры означают номер. Правилами, согласно параметрам ГОСТа России, для использования на таких табличках-знаках могут разрешаться двенадцать букв кириллического алфавита, которые имеют свои аналоги и подобия в латинском алфавите.

В самой левой части части данной таблички с номером автомобиля есть специальная секция, где стоят: внизу — флаг России и код страны на латинице, а справа стоит код субъекта страны, в котором собственно и зарегистрирована машина.

Буквы и цифры, которые расположены на данном регионе на табличке с номером – по габаритам шрифта куда меньше, нежели все остальные цифры.

В начале, на рубеже 90 годов – вид автомобильных знаков немного отличался от тех, которые есть в регионе сегодня, ведь в те времена номера такого типа производились согласно советским стандартам обеспечения и были заверены советскими службами. Раньше автомобильные номера для Якутии и всей страны производились из стали (в настоящее время делают на основе алюминия и сплавов).

Кроме того, раньше на номере не было изображения флага страны. Со временем, после того как была получена современная технология производства номеров для автомобилей, в регионе начали выпускать другие номера, с особой светоотражающей краской, еще спустя 5 лет было придумано оригинальное изображение Российского флага, вместе с чем начали рисовать подпись в виде трех букв обозначающих страну, к которой данный регион принадлежит – RUS.

«География» распространения таких номерных знаков

Впрочем, не стоит думать, что номера данного типа есть только на территории Якутии. Для каждого отдельного региона страны имеется свой отдельный номер, который общий для всех машин в округе.

Важно помнить : общее число комплектов номерных знаков(вполне могут быть сделаны для каждого региона страны) определяется на основе принятого ГОСТа и составляет один миллион 726 тысяч.

Характеристика 14 региона. Кратко

Республика Саха со столицей г. Якутск(Якутия) – (на местном языке произносится как Саха Республика или, как еще принято говорить – Сирэ) раскинулась в северо-восточной части страны.

Регион раскинулся на территории Сибири среди бескрайний лесов и рек.
Граничит с Чукоткой, а также Магаданской областью. В южной части страны регион граничит с Хабаровским и самым крайним – Амурским регионом.
На западе России Якутия граничит с Иркутским регионом. В северной части – с естественными границами в виде моря Лаптевых.
Цельная протяжённость береговой линии составляет около 4. 1 тысяч километров.

Примерно 40% всей территории региона расположено около самого полярного круга. Длина протяжённости Якутии от самой северной точки до самой южной составляет около 2500 километров, а в поперечнике регион вытянулся на 2050 километров.

Самая крайняя точка Якутии на западе стоит около Красноярского региона (104 градуса восточной долготы), а наиболее восточная — на рубеже Чукотки (164 градуса восточной долготы). Что касается южной границы — она стоит на Становом хребте.

Транспортная автомобильная инфраструктура 14 региона

Наиболее важная компонента экономики всей Якутии – дороги, гарантирует скорейшее перемещение необходимых для экономики страны товаров, играя полезную роль для создания так называемого привоза продовольствия в регион и комфортных для жизни параметров проживания. Также транспортная сеть Якутии гарантирует бесперебойное и постоянное снабжение всех полезных направлений Российской экономики — куда относятся предприятия и компании добывающей сферы.

Автомобильная транспортная сетка региона гарантирует потребность экономики страны и всего местного населения в перевозках, а также является лучшей материальной площадкой для развития этой части России.

Транспортная сеть Якутии — это очень важная часть народного хозяйства всей России, в которой работают многие тысячи людей.

Транспортную сеть региона отличают такие черты:

Многообразие автодорог Якутии. Здесь есть почти все типы существующего в мире транспорта — регион открыт не только для автомобильного, но и для железнодорожного, а также авиа транспорта, водяного транспорта и активно-развивающегося – трубопроводного. Однако в регионе полностью отсутствует электрический транспорт — в регионе пока не проложена электрифицированная сеть железных дорог и нет троллейбусов.

Территорию Якутии отличает достаточно сложная и непонятная транспортная система автоперевозок — ее сезонность и высокая стоимость в любое время года.

Доступным простому населению транспортом опоясан лишь юг региона, вернее, цепочка дорог вдоль всей АЯМ. Северная часть Якутии вынуждена существовать на сезонном обеспечении.

Часть автомобильного транспорта в региональном валовом продукте 4. 5 процента. Объём грузовых транспортировок в Якутии составляет 40 миллионов тонн. Основная масса грузов перевозится реками и по дорогам.

Республика Саха на картах

Области граничащие с Республикой Саха (соседние регионы):

Автомобильные коды регионов – Кингисепп-сегодня.рф – Авто Кингисеппа

Код Субъект Российской Федерации Столица субъекта РФ
01 Республика Адыгея Майкоп
02 Республика Башкортостан Уфа
03 Республика Бурятия Улан-Удэ
04 Республика Алтай Горно-Алтайск
05 Республика Дагестан Махачкала
06 Республика Ингушетия Назрань
07 Кабардино-Балкарcкая Республика Нальчик
08 Республика Калмыкия Элиста
09 Карачаево-Черкесская Республика Черкесск
10 Республика Карелия Петрозаводск
11 Республика Коми Сыктывкар
12 Республика Марий Эл Йошкар-Ола
13 Республика Мордовия Саранск
14 Республика Саха (Якутия) Якутск
15 Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ
16 Республика Татарстан Казань
17 Республика Тыва (Тува) Кызыл
18 Республика Удмуртия Ижевск
19 Республика Хакасия Абакан
20 Республика Чечня Грозный
21 Чувашская Республика (Чувашия) Чебоксары
22 Алтайский край Барнаул
23 Краснодарский край Краснодар
24 Красноярский край Красноярск
25 Приморский край Владивосток
26 Ставропольский край Ставрополь
27 Хабаровский край Хабаровск
28 Амурская область Благовещенск
29 Архангельская область Архангельск
30 Астраханская область Астрахань
31 Белгородская область Белгород
32 Брянская область Брянск
33 Владимирская область Владимир
34 Волгоградская область Волгоград
35 Вологодская область Вологда
36 Воронежская область Воронеж
37 Ивановская область Иваново
38 Иркутская область Иркутск
39 Калининградская область Калининград
40 Калужская область Калуга
41 Камчатская область Петропавловск-Камчатский
42 Кемеровская область Кемерово
43 Кировская область Киров
44 Костромская область Кострома
45 Курганская область Курган
46 Курская область Курск
47 Ленинградская область Санкт-Петербург
48 Липецкая область Липецк
49 Магаданская область Магадан
50 Московская область Москва
51 Мурманская область Мурманск
52 Нижегородская область Нижний Новгород
53 Новгородская область Великий Новгород
54 Новосибирская область Новосибирск
55 Омская область Омск
56 Оренбургская область Оренбург
57 Орловская область Орёл
58 Пензенская область Пенза
59 Пермская область Пермь
60 Псковская область Псков
61 Ростовская область Ростов-на-Дону
62 Рязанская область Рязань
63 Самарская область Самара
64 Саратовская область Саратов
65 Сахалинская область Южно-Сахалинск
66 Свердловская область Екатеринбург
67 Смоленская область Смоленск
68 Тамбовская область Тамбов
69 Тверская область Тверь
70 Томская область Томск
71 Тульская область Тула
72 Тюменская область Тюмень
73 Ульяновская область Ульяновск
74 Челябинская область Челябинск
75 Читинская область Чита
76 Ярославская область Ярославль
77 Москва Москва
78 Санкт-Петербург Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область Биробиджан
80 Агинский Бурятский автономный округ Агинское
81 Коми-Пермяцкий автономный округ Кудымкар
82 Корякский автономный округ Палана
83 Ненецкий автономный округ Нарьян-Мар
84 Красноярский край Красноярск
85 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ Усть-Ордынский
86 Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) Ханты-Мансийск
87 Чукотский автономный округ Анадырь
88 Красноярский край Красноярск
89 Ямало-Ненецкий автономный округ Салехард
90 Московская область Москва
91 Резерв МВД России
92 Резерв МВД России
93 Краснодарский край Краснодар
94 Резерв МВД России
95 Республика Чечня Грозный
96 Резерв МВД России
97 Москва Москва
98 Санкт-Петербург Санкт-Петербург
99 Москва Москва
150 Московская область Москва
177 Москва Москва

Коды регионов — Мирный, г.

Код региона Регион
Регион 01 Республика Адыгея
Регион 02 Республика Башкирия
Регион 03 Бурятская республика
Регион 04 Республика Алтай
Регион 05 Республика Дагестан
Регион 06 Ингушская республика
Регион 07 Кабардино-Балкарская республика
Регион 08 Республика Калмыкия
Регион 09 Карачаево-Черкесская республика
Регион 10 Республика Карелия
Регион 11  Республика Коми
Регион 12 Республика Марий-Эл
Регион 13 Мордовская республика
Регион 14 Республика Саха (Якутия)
Регион 15 Республика Северная Осетия
Регион 16 Республика Татарстан
Регион 17 Республика Тува
Регион 18 Удмуртская республика
Регион 19 Республика Хакасия
Регион 20 Чеченская республика (с апреля 2000 года — регион 95)
Регион 21 Чувашская республика
Регион 22 Алтайский край
Регион 23,93 Краснодарский край
Регион 24 Красноярский край
Регион 25 Приморский край
Регион 26 Ставропольский край
Регион 27 Хабаровский край
Регион 28 Амурская область
Регион 29 Архангельская область
Регион 30 Астраханская область
Регион 31 Белгородская область
Регион 32 Брянская область
Регион 33 Владимирская область
Регион 34 Волгоградская область
Регион 35 Вологодская область
Регион 36 Воронежская область
Регион 37 Ивановская область
Регион 38 Иркутская область
Регион 39 Калининградская область
Регион 40 Калужская область

Регион 41

 Камчатская область
Регион 42 Кемеровская область
Регион 43 Кировская область
Регион 44 Костромская область
Регион 45 Курганская область
Регион 46 Курская область
Регион 47 Ленинградская область
Регион 48 Липецкая область
Регион 49 Магаданская область
Регион 50,90,150  Московская область
Регион 51  Мурманская область
Регион 52 Нижегородская область
Регион 53 Новгородская область
Регион 54 Новосибирская область
Регион 55 Омская область
Регион 56 Оренбургская область
Регион 57 Орловская область
Регион 58 Пензенская область
Регион 59 Пермская область
Регион 60 Псковская область
Регион 61 Ростовская область
Регион 62 Рязанская область
Регион 63,163 Самарская область
Регион 64 Саратовская область
Регион 65 Сахалинская область
Регион 66 Свердловская область
Регион 67  Смоленская область
Регион 68 Тамбовская область
Регион 69 Тверская область
Регион 70 Томская область
Регион 71 Тульская область
Регион 72 Тюменская область
Регион 73 Ульяновская область
Регион 74 Челябинская область
Регион 75 Читинская область
Регион 76 Ярославская область
Регион 77,99,97,177 Город Москва
Регион 78,98 Город Санкт-Петербург
Регион 79 Еврейская автономная область
Регион 80 Агинский Бурятский АО
Регион 81 Коми-Пермяцкий АО
Регион 82 Корякский автономный округ
Регион 83   Ненецкий автономный округ
Регион 84 Таймырский автономный округ
Регион 85 Усть-Ордынский АО
Регион 86 Ханты-Мансийский АО
Регион 87 Чукотский автономный округ
Регион 88 Эвенкийский автономный округ
Регион 89 Ямало-Ненецкий АО
Регион 90,50 Московская область
Регион 94 ЗАТО,Байконур
Регион 95 Чеченская республика (с апреля 2000 года)
Регион 97,99, 77,177 Город Москва
Регион 98,78

Город Санкт-Петербург

Коды регионов России

Действующий стандарт номерных знаков введён в России в 1993 году. Форматы табличек для разных типов транспортных средств отличаются по цвету, форме, сочетанию букв и цифр, но у всех из них есть код региона (исключение — «военные» номера, где цифровой код обозначает военный округ или вид войск).

Цифровые коды регионов с «01» до «89» были присвоены по списку субъектов федерации, перечисленных в Конституции России. Уже в 1999 году для Москвы пришлось вводить новый код «99» — все номера с первоначальным кодом «77» быстро закончились. Позднее дополнительные коды получили и некоторые другие регионы, а в 2004 году на номерах появились трёхзначные коды.

01Республика Адыгея
02Республика Башкортостан
03Республика Бурятия
04Республика Алтай
05Республика Дагестан
06Республика Ингушетия
07Кабардино-Балкарская Республика
08Республика Калмыкия
09Карачаево-Черкесская Республика
10Республика Карелия
11Республика Коми
12Республика Марий-Эл
13Республика Мордовия
14Республика Саха-Якутия
15Республика Северная Осетия-Алания
16Республика Татарстан
17Республика Тува
18Удмуртская Республика
19Республика Хакасия
20Чеченская РеспубликаВ 2000 году все номера заменили на новые с кодом 95
21Чувашская Республика
22Алтайский край
23Краснодарский край
24Красноярский край
25Приморский край
26Ставропольский край
27Хабаровский край
28Амурская область
29Архангельская область
30Астраханская область
31Белгородская область
32Брянская область
33Владимирская область
34Волгоградская область
35Вологодская область
36Воронежская область
37Ивановская область
38Иркутская область
39Калининградская область
40Калужская область
41Камчатский крайдо 2007 года — Камчатская область
42Кемеровская область
43Кировская область
44Костромская область
45Курганская область
46Курская область
47Ленинградская область
48Липецкая область
49Магаданская область
50Московская область
51Мурманская область
52Нижегородская область
53Новгородская область
54Новосибирская область
55Омская область
56Оренбургская область
57Орловская область
58Пензенская область
59Пермский крайдо 2005 года — Пермская область
60Псковская область
61Ростовская область
62Рязанская область
63Самарская область
64Саратовская область
65Сахалинская область
66Свердловская область
67Смоленская область
68Тамбовская область
69Тверская область
70Томская область
71Тульская область
72Тюменская область
73Ульяновская область
74Челябинская область
75Забайкальский крайдо 2008 года — Читинская область
76Ярославская область
77Москва
78Санкт-Петербург
79Еврейская автономная область
80бывший Агинский Бурятский автономный округс 2008 года в составе Забайкальского края
81бывший Коми-Пермяцкий автономный округс 2005 года в составе Пермского края
82Республика Крымс 2014 года, до 2007 года номера выдавались в Корякском автономном округе
83Ненецкий автономный округ
84бывший Таймырский автономный округс 2007 года в составе Красноярского края
85бывший Усть-Ордынский Бурятский автономный округс 2008 года в составе Иркутской области
86Ханты-Мансийский автономный округ
87Чукотский автономный округ
88бывший Эвенкийский автономный округс 2007 года в составе Красноярского края
89Ямало-Ненецкий автономный округ
90Московская областьс 2001 года
91Калининградская областькод используется только на экспортных транзитных номерах
92Севастопольс 2014 года
93Краснодарский крайс 2005 года
94Байконуртерритории, находящиеся за пределами РФ
95Чеченская республикас 2000 года
96Свердловская областьс 2006 года
97Москвас 2002 года
98Санкт-Петербургс 2004 года
99Москвас 1998 года
102Республика Башкортостанс 2006 года
113Республика Мордовияс 2009 года
116Республика Татарстанс 2006 года
121Чувашская Республикас 2008 года
123Краснодарский крайс 2011 года
124Красноярский крайс 2009 года
125Приморский крайс 2005 года
126Ставропольский крайс 2013 года
134Волгоградская областьс 2012 года
136Воронежская областьс 2010 года
138Иркутская областьс 2013 года
142Кемеровская областьс 2011 года
150Московская областьс 2006 года
152Нижегородская областьс 2009 года
154Новосибирская областьс 2010 года
159Пермский крайс 2007 года
161Ростовская областьс 2007 года
163Самарская областьс 2006 года
164Саратовская областьс 2005 года
173Ульяновская областьс 2007 года
174Челябинская областьс 2007 года
177Москвас 2005 года
178Санкт-Петербургс 2010 года
186Ханты-Мансийский автономный округс 2012 года
190Московская областьс 2009 года
196Свердловская областьс 2013 года
197Москвас 2010 года
199Москвас 2007 года
750Московская областьс 2013 года
716Республика Татарстанс 2017 года
761Ростовская областьс 2019 года
763Самарская областьс 2017 года
777Москвас 2013 года
799Москвас 2017 года

Автомобильные коды регионов России

01 Республика Адыгея 48 Липецкая область
02, 102 Республика Башкортостан 49 Магаданская область
03 Республика Бурятия 50, 90, 150 Московская область
04 Республика Алтай 51 Мурманская область
05 Республика Дагестан 52 Нижегородская область
06 Республика Ингушетия 53 Новгородская область
07 Кабардино-Балкарская Республика 54, 154 Новосибирская область
08 Республика Калмыкия 55 Омская область
09 Карачаево-Черкесская Республика 56 Оренбургская область
10 Республика Карелия 57 Орловская область
11 Республика Коми 58 Пензенская область
12 Республика Марий Эл 59, 159 Пермский край
13 Республика Мордовия 60 Псковская оласть
14 Республика Саха-Якутия 61, 161 Ростовская область
15 Республика Северная Осетия-Алания 62 Рязанская область
16, 116 Республика Татарстан 63, 163 Самарская область
17 Республика Тыва 64 Саратовская область
18, 118 Удмуртская Республика 65 Сахалинская область
19 Республика Хакасия 66, 96 Свердловская область
20 Республика Чечня 67 Смоленская область
21, 121 Чувашская Республика — Чувашия 68 Тамбовская область
22 Алтайский край 69 Тверская область
23, 93 Краснодарский край 70 Томская область
24 Красноярский край 71 Тульская область
25, 125 Приморский край 72 Тюменская область
26 Ставропольский край 73, 173 Ульяновская область
27 Хабаровский край 74, 174 Челябинская область
28 Амурская область 75 Читинская область
29 Архангельская область 76 Ярославская область
30 Астраханская область 77 Москва
31 Белгородская область 78 Санкт-Петербург
32 Брянская область 79 Еврейская авт. область
33 Владимирская область 80 Агинский Бурятский авт. округ
34 Волгоградская область 81 Коми-Пермяцкий авт. округ
35 Вологодская область 82 Корякский авт. округ
36 Воронежская область 83 Ненецкий авт. округ
37 Ивановская область 84 Таймырский авт. округ
38, 138 Иркутская область 85 Усть-Ордынский Бурятский авт. окр.
39 Калининградская область 86 Ханты-Мансийский авт. округ — Югра
40 Калужская область 87 Чукотский авт. округ
41 Камчатская область 88 Эвенкийский авт. округ
42 Кемеровская область 89 Ямало-Ненецкий авт. округ
43 Кировская область 90 Московская область
44 Костромская область 95 Чеченская республика
45 Курганская область 98 Санкт-Петербург
46 Курская область 99 Москва
47 Ленинградская область Остальные — резерв

Как одна машина (почти) победила замерзшие дебри Якутии

За рулем китайского кроссовера Geely Emgrand X7 редактор автомобильного журнала Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович отправились в грандиозное исследовательское путешествие на 10 000 км. Фото: TUT.by

Когда журналисты привезли новую машину в Якутию, чтобы проверить ее надежность, она не только дала интересные результаты, но и дала захватывающее представление о жителях замерзшего российского Дальнего Востока.

За рулем китайского кроссовера Geely Emgrand X7 редактор автомобильного журнала Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович отправились в грандиозное исследовательское путешествие на 10 000 км.

Уезжая из Минска, где Geely недавно открыла завод, они неделями путешествовали по югу России, прежде чем отправиться на север, в ледяную Республику Саха. Их цель состояла в том, чтобы протестировать пятиступенчатый внедорожник в снежных условиях и на замерзших дорогах и, что особенно важно, посмотреть, как он отреагирует на суровые -50 ° C на северо-востоке.

И хотя было несколько трудных моментов — в том числе пара должна была носить лыжную одежду для борьбы с недостатком тепла, — она ​​хорошо себя зарекомендовала на холодной и труднопроходимой местности.

«При -25 градусов тепла и машина, и можно ехать», — вспоминает Новицкий, главный редактор белорусского журнала «Большой». «Но при -30С это круто, и ситуация на грани. При температуре -40С и ниже вас спасет только лыжная одежда. У нас было термобелье, брюки, куртки, шапки и перчатки, и мы просто сидели, стуча зубами.

‘Когда было -50 без ветра, мне просто стало холодно, но при ветре -35 я однажды выпрыгнул из машины без лыжной маски, и мои глаза сразу наполнились слезами, прежде чем слезы мгновенно замерзли .’


«У нас было термобелье, брюки, куртки, шапки и перчатки, и мы просто сидели, стуча зубами». Фотографии: TUT.by

Экспедиция между Минском и Оймяконом, а затем обратно — совместный проект Большого театра и сайта Tut.by. На то, чтобы проехать 10 000 км от белорусской столицы по ледяной дороге Колымы до Магадана, потребовался месяц.

Обратный путь отправится в ближайшее время и займет у них всего две недели без остановок, вернувшись в Минск в первых числах марта.

Видео, фотографии и отзывы о поездке были размещены в Интернете, поскольку журналисты рассматривают не только сам автомобиль, но и людей и места, с которыми они столкнулись.

Сделанный Geely, одной из крупнейших автомобильных компаний Китая, Emgrand X7 впервые появился в 2007 году и является единственным внедорожником, предлагаемым фирмой. Благодаря ряду инновационных функций безопасности он популярен в Китае и планирует выйти на прибыльный рынок США.

На протяжении всего пути по России машина хорошо себя показала на морозе, не считая промерзания задних амортизаторов и растрескивания резины от мороза.

И, как и следовало ожидать, отопление внутри внедорожника практически перестало работать.



Их цель состояла в том, чтобы протестировать пятиступенчатый внедорожник в снежных условиях и на обледенелых дорогах и, что особенно важно, посмотреть, как он отреагирует на суровые -50 ° C на северо-востоке. Фотографии: TUT.by

Попутно журналисты адаптировались к окружающей среде: сверху двигателя положили войлок, а снизу — специальный брезент, защищающий его от мороза, а перед радиатором разместили картон.

«В качестве теста мы решили проверить, насколько машина выдержит температуру -50С», — говорит Дмитрий. «Мы задавались вопросом, не замерзнет ли система вентиляции или взорвется система охлаждения труб?

‘Будет ли конденсат собираться в глушителе, заглохнет двигатель и придется ли нам тащить Geely в теплый гараж? К тому же я южанин и боялся оставлять на улице новую машину с работающим двигателем.

«Утром мы обнаружили, что сосулька выросла от земли до глушителя.Фото: TUT.by

‘Утром мы обнаружили, что сосулька выросла из земли до глушителя, и двигатель хрипел и булькал, пробивая лед выхлопными газами. Но все равно двигатель, слава богу, работал ».

В своем обзоре журналисты говорят, что Emgrand X7 потребуется модифицировать заднюю подвеску, чтобы справиться с большим количеством выбоин и неровностей дороги в Республике Саха.


‘Туман сильно осложняет жизнь якутским гонщикам.Так что водители в Якутске очень внимательны, вежливы и осторожны ». Фотографии: TUT.by

Несмотря на успех машины, Дмитрий признается, что у него все еще были проблемы с некоторыми аспектами вождения зимой в Якутии.

«Туман сильно осложняет жизнь якутским водителям», — говорит он. «Местные жители привыкли к этому, но мы, путешественники, чувствовали себя неуютно, и нужно было водить машину, руководствуясь нашими инстинктами.

«Например, мы остановились за автобусом, но когда он тронулся, мы ничего не увидели из-за облака выхлопных газов.Мы знали, что где-то в облаке тумана слева была машина, и знали, что где-то перед нами автобус, но ничего не видели.

‘Так что водители в Якутске предельно внимательны, вежливы и осторожны. На чемпионате мира по плавному вождению они занимали бы первое место — жизнь заставляет их водить машину очень осторожно ».

Он добавляет: «Зимой в Якутске водители не выключают двигатели, так как при -50С снова запустить машину практически невозможно».



Попутно журналисты адаптировались к окружающей среде: сверху на двигатель накинули войлок, а снизу — специальный брезент, защищающий его от мороза.Фотографии: TUT.by

В своих онлайн-блогах журналист не скрывает своей новой привязанности к жителям Дальнего Востока России, заявляя: «Чем дальше на север, тем лучше люди».

Он добавляет: «С каждым километром к северу растет человек. Трудно объяснить, но пик этого уровня находится в Иркутске. Эволюция мелкого человека в настоящего человека идет от Москвы на север и заканчивается в Иркутске.

«Мне очень комфортно в Сибири. Здесь есть замечательные люди.Они прекрасны, потому что могут быть сильными и оставаться добрыми. Сильный, тихий и добрый. Сибиряки — мое уважение к ним ».

Россия Автотовары Запасы: Мотоциклы: ИП: Республика Саха (Якутия) | Экономические показатели

Запасы автосалонов: Мотоциклы: ИП: Республика Саха (Якутия) (тыс. Руб.) 5 131 300 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автомобильных розничных продавцов: Мотоциклы: Северо-Кавказский федеральный округ (… (тыс. Руб.) 795 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2010 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: СБ: Республика Хакасия (тыс. Руб.) 22 030 600 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2020
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: СБ: Алтайский край (тыс. Руб.) 158.000 Декабрь 2017 г. ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2017 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: СБ: Красноярский край (тыс. Руб.) 79 359 200 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: СБ: Кемеровская область (тыс. Руб.) 12 272.000 Декабрь 2017 г. ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2017 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Дальневосточный федеральный округ (ДФ) (тыс. Руб.) 7 675 800 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ИП: Камчатский край (тыс. Руб.) 2,486.400 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ИП: Амурская область (тыс. Руб.) 289 000 Декабрь 2014 г. ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2014 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: мотоциклы (тыс. Руб.) 567 701.200 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2018
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Центральный федеральный округ (ЦФО) (тыс. Руб.) 320 563 700 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Брянская область (тыс. Руб.) 0.000 Март 2014 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2014 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Владимирская область (тыс. Руб.) 2 724 300 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Воронежская область (тыс. Руб.) 207.500 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Калужская область (тыс. Руб.) 0,000 Декабрь 2013 ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2013 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Костромская область (тыс. Руб.) 870.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Липецкая область (тыс. Руб.) 23 577 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Орловская область (тыс. Руб.) 86.200 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2020
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Рязанская область (тыс. Руб.) 223,000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Смоленская область (тыс. Руб.) 279.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Тамбовская область (тыс. Руб.) 190 000 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2020
Запасы автосалонов: Мотоциклы: ЦФ: Тверская область (тыс. Руб.) 15 909.100 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: CF: г. Москва (тыс. Руб.) 244 372 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автомобильных розничных продавцов: Мотоциклы: Северо-Западный федеральный округ (NW… (тыс. Руб.) 747 892 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: СЗ: Архангельская область (тыс. Руб.) 56,000 Сентябрь 2020 ежеквартальный Март 2009 — сен 2020
Запасы автосалонов: Мотоцикл: СЗ: Архангельская область: вл. Ненецкий… (тыс. Руб.) 56,000 Сентябрь 2020 ежеквартальный Март 2009 — сен 2020
Запасы автосалонов: Мотоциклы: СЗ: Вологодская область (тыс. Руб.) 271 500 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2020
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: СЗ: Калининградская область (тыс. Руб.) 707 211.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: СЗ: Ленинградская область (тыс. Руб.) 15,712,000 Декабрь 2017 г. ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2017 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: СЗ: Мурманская область (тыс. Руб.) 4340.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: СЗ: Новгородская область (тыс. Руб.) 931 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: СЗ: г. Санкт-Петербург (тыс. Руб.) 32 327.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Ал … (тыс. Руб.) 120 000 Декабрь 2014 г. ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2014 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: ЮФ: Краснодарский край (тыс. Руб.) 28 739.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: Северная Каролина: Ставропольский край (тыс. Руб.) 795 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: СФ: Волгоградская область (тыс. Руб.) 2,254.700 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2019
Запасы автосалонов: Мотоциклы: СФ: Ростовская область (тыс. Руб.) 12 792 900 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Приволжский федеральный округ (ВР) (тыс. Руб.) 39 993.100 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: VR: Республика Мордовия (тыс. Руб.) 18,000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: VR: Республика Татарстан (тыс. Руб.) 21 894.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: VR: Удмуртская Республика (тыс. Руб.) 5 002 100 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ВР: Кировская область (тыс. Руб.) 6090.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: VR: Нижегородская область (тыс. Руб.) 498 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: VR: Пензенская область (тыс. Руб.) 0.000 Март 2014 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2014 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: ВР: Самарская область (тыс. Руб.) 2 313 000 Декабрь 2017 г. ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2017 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Уральский федеральный округ (УФ) (тыс. Руб.) 70 955.100 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: УФ: Свердловская область (тыс. Руб.) 66 187 000 Декабрь 2016 ежеквартальный Март 2009 г. — декабрь 2016 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Мотоциклы: УФ: Тюменская область (тыс. Руб.) 50 649.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автосалонов: Мотоциклы: УФ: Тюменская область: вл. Ханты-Мансий … (тыс. Руб.) 22 877 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Запасы автотоваров: Мотоцикл: УФ: Тюменская область: вл. Ямало-Ненецкий автономный округ… (тыс. Руб.) 27 772 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Сибирский федеральный округ (СФ) (тыс. Руб.) 112 371.200 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2009 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: СБ: Республика Тыва (тыс. Руб.) 590.000 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 2009 — декабрь 2019
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Мотоциклы: Республика Кабардино-Балкария (Северная Каролина) (тыс. Руб.) 724 000 Декабрь 2016 ежеквартальный Сен 2011 — декабрь 2016

Товарно-материальные запасы в России: Легковые автомобили: ИП: Республика Саха (Якутия) | Экономические показатели

Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ИП: Республика Саха (Якутия) (тыс. Руб.) 73 236.200 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: легковые автомобили (тыс. Руб.) 125 918 354 550 Декабрь 2018 ежеквартальный Июн 2005 — декабрь 2018
Запасы автосалонов: Легковые автомобили: Южный федеральный округ с… (тыс. Руб.) 17 475 965 600 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2010 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: Северо-Кавказский федеральный округ … (тыс. Руб.) 2 658 162 600 Март 2021 г. ежеквартальный Март 2010 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: УФ: Тюменская область (тыс. Руб.) 5,954,250.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы предприятий розничной торговли: Легковые автомобили: УФ: Тюменская область: вл. Ханты-Мансийск … (тыс. Руб.) 2 413 827 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: УФ: Челябинская область (тыс. Руб.) 6 260 077.700 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: легковые автомобили: Сибирский федеральный округ (СБ) (тыс. Руб.) 7 636 416 900 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: SB: Республика Хакасия (тыс. Руб.) 124 605.200 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СБ: Алтайский край (тыс. Руб.) 720 601 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: Красноярский край (тыс. Руб.) 1 952 505.100 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: легковые автомобили: Дальневосточный федеральный округ (ДФ) (тыс. Руб.) 1 612 369 700 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ИП: Камчатский край (тыс. Руб.) 41 158.100 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ИП: Хабаровский край (тыс. Руб.) 437 719 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Липецкая область (тыс. Руб.) 1 521 309.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Орловская область (тыс. Руб.) 349 922 900 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Рязанская область (тыс. Руб.) 1,371,196.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: Северо-запад: Республика Карелия (тыс. Руб.) 236 316 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Вологодская область (тыс. Руб.) 876 524.400 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Калининградская область (тыс. Руб.) 847 736 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Ленинградская область (тыс. Руб.) 1,818,014.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Мурманская область (тыс. Руб.) 364 847 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Новгородская область (тыс. Руб.) 162 215.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Псковская область (тыс. Руб.) 68 949 100 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СФ: Ростовская область (тыс. Руб.) 3,198,240.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: ВР: Республика Башкортостан (тыс. Руб.) 4 987 897 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: VR: Республика Марий Эл (тыс. Руб.) 608 033.000 Декабрь 2019 ежеквартальный Июн 2005 — декабрь 2019
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: VR: Республика Мордовия (тыс. Руб.) 255 756 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Самарская область (тыс. Руб.) 5,397,161.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Саратовская область (тыс. Руб.) 1 511 036 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Ульяновская область (тыс. Руб.) 295 392.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: Уральский федеральный округ (УФ) (тыс. Руб.) 17 665 878 500 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: УФ: Свердловская область (тыс. Руб.) 5 091 016.800 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: Архангельская область (тыс. Руб.) 818 386 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковой автомобиль: СЗ: Архангельская область: вл. Нене… (тыс. Руб.) 0,000 Март 2014 г. ежеквартальный Июнь 2005 — март 2014
Запасы автосалонов: Легковые автомобили: СЗ: г. Санкт-Петербург (тыс. Руб.) 18 185 452 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: Северная Каролина: Республика Дагестан (тыс. Руб.) 94 858.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: ЮФ: Республика Калмыкия (тыс. Руб.) 665 000 Сентябрь 2020 ежеквартальный Июн 2005 — сен 2020
Запасы автосалонов: Легковые автомобили: Северная Каролина: Карачаево Чер… (тыс. Руб.) 15 593 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы розничных продавцов автомобилей: Легковые автомобили: Северная Каролина: Республика Северная Осетия … (тыс. Руб.) 10 850 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЮФ: Краснодарский край (тыс. Руб.) 8,195,372.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: Северная Каролина: Ставропольский край (тыс. Руб.) 2 523 037 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЮФ: Волгоградская область (тыс. Руб.) 2 134 225.400 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: Приволжский федеральный округ (… (тыс. Руб.) 37 624 457 500 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Республика Татарстан (тыс. Руб.) 8,801,541.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Удмуртская Республика (тыс. Руб.) 1,771,455,500 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: VR: Республика Чувашия (тыс. Руб.) 802,198.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Пермский край (тыс. Руб.) 3 245 401 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Кировская область (тыс. Руб.) 592 013.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Нижегородская область (тыс. Руб.) 6 209 872 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ВР: Пензенская область (тыс. Руб.) 1,418,088.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: УФ: Тюменская обл .: вл. Ямало Нен … (тыс. Руб.) 713 761 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: SB: Республика Бурятия (тыс. Руб.) 60 628.100 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: СБ: Республика Тыва (тыс. Руб.) 35 100 000 Декабрь 2019 ежеквартальный Июн 2005 — декабрь 2019
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: Иркутская область (тыс. Руб.) 0.000 Март 2014 г. ежеквартальный Июнь 2005 — март 2014
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СБ: Кемеровская область (тыс. Руб.) 2 444 186 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СБ: Новосибирская область (тыс. Руб.) 750 281.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СБ: Омская область (тыс. Руб.) 1 254 233 600 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ТБ: Томская область (тыс. Руб.) 390 005.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: СБ: Забайкальский край (тыс. Руб.) 185 820 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ИП: Амурская область (тыс. Руб.) 357 781.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ИП: Магаданская область (тыс. Руб.) 0,000 Март 2014 г. ежеквартальный Июнь 2005 — март 2014
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ИП: Сахалинская область (тыс. Руб.) 101 520.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: легковые автомобили: Центральный федеральный округ (ЦФО) (тыс. Руб.) 52 575 423 700 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Брянская область (тыс. Руб.) 638 973.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Владимирская область (тыс. Руб.) 620 457 400 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Воронежская область (тыс. Руб.) 2,429,635.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Ивановская область (тыс. Руб.) 531 257 000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Калужская область (тыс. Руб.) 69 170.000 Сентябрь 2020 ежеквартальный Июн 2005 — сен 2020
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Костромская область (тыс. Руб.) 95 085 600 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Смоленская область (тыс. Руб.) 307,557.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Тамбовская область (тыс. Руб.) 778 273 700 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Тверская область (тыс. Руб.) 2 892 518.500 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автосалонов: Легковые автомобили: ЦФ: Ярославская область (тыс. Руб.) 350 251 000 Март 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: CF: г. Москва (тыс. Руб.) 16 994 995.000 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.
Товарно-материальные запасы автомобильных ритейлеров: Легковые автомобили: Северо-Западный федеральный округ … (тыс. Руб.) 23 790 122 500 Март 2021 г. ежеквартальный Июнь 2005 г. — март 2021 г.

Каково это жить в самом холодном городе на Земле

В Оймяконе, Россия, давно известном как самое холодное населенное место на Земле, температура опускается до нуля.Если такой климат сложно осознать, такая температура настолько низкая, что люди здесь регулярно едят замороженное мясо, держат свои машины работающими круглосуточно и без выходных, и им приходится несколько дней греть землю костром, прежде чем хоронить своих мертвецов.

Трудно понять, почему кто-то захочет жить в таком месте, и еще труднее представить, зачем кому-то захочется его посетить. Но фотограф Амос Чаппл просто не удержался.

«Я снимаю фотографии из путешествий, нацеленные на разделы новостей, и мне нужен заголовок, чтобы повесить историю», — сказал новозеландец.«Самое холодное место на Земле» невозможно устоять ».

Он проехал более 10 000 миль, чтобы добраться до этой деревни с 500 жителями, спрятанной в отдаленном уголке Сибири. Это настолько противно, что самолеты не могут приземляться зимой, а на машине из Якутска, ближайшего крупного города (576 миль), нужно два дня. Чаппл провел несколько недель в съемках в Оймяконе и Якутске в течение длинного темного месяца января в 2013 и 2014 годах. На его замечательных фотографиях запечатлены холодные, унылые пейзажи и выносливые жители, которые выдерживают невообразимые условия.

Оймякон расположен на 63,4608 ° северной широты и 142,7858 ° восточной долготы, всего в нескольких сотнях миль от Северного полярного круга. Зимой темно — совершенно, совершенно темно — до 21 часа в сутки, а средняя температура составляет -58. Это приятно по сравнению с февралем 1933 года, когда Оймякон получил титул самого холодного места на Земле, когда температура ртути упала до -90.

Здесь арктический холод — это просто факт жизни, что-то, что нужно пережить. Чтобы выжить, люди изобретают самые разные уловки.Большинство людей используют пристройки, потому что водопровод в помещении имеет свойство замерзать. Машины хранят в отапливаемых гаражах или, если их оставляют на улице, оставляют работать постоянно. Зерновые культуры не растут в мерзлой земле, поэтому люди придерживаются в основном плотоядной диеты: оленина, сырое мясо, выбритое из замороженной рыбы, и кубики льда из конской крови с макаронами — вот лишь несколько местных деликатесов.

Чапплу было трудно разговаривать с людьми, которых он встречал, так как многие люди как можно быстрее метались из одного оазиса тепла в другой.Те, кто хотел поболтать, предупреждали его о безудержном алкоголизме, особенно в праздничные месяцы.

Погода в Оймяконе испортила фотоаппарат Чаппла. Он столкнулся с бесконечными проблемами во время стрельбы. «Нужно было многому научиться, потребовалось несколько дней, чтобы придумать некоторые уловки, чтобы продолжать работать», — сказал он. «С того момента, как я покинул отель утром, температура камеры начала падать. Как только внутренности камеры замерзли, это было на весь день ».

Чаппл бродил с наполовину расстегнутой курткой, стараясь прижать камеру к своему телу и вытягивая ее только тогда, когда он делал снимок.Ему также приходилось задерживать дыхание при съемке кадров, так как пар из его рта «кружился, как сигарный дым», и разрушал изображения.

Он воочию испытал на себе жестокий холод Оймякона, когда попытался сделать обзорный снимок города. Рядом с деревней не было доступных холмов, поэтому Чаппл взобрался на радиомачту в центре деревни, раскачиваясь на высоте почти 50 футов над землей. Все еще не имея возможности сделать снимок, он поспешно снял свои перчатки и сделал снимок.

«Тогда я мог стрелять с некоторой ловкостью, но к тому времени, когда я спустился на землю, мой большой палец замерз», — сказал Чаппл. «Мне пришлось броситься к своему гостевому дому, засунув руку в брюки. В течение следующих двух недель кожа на этом большом пальце шелушилась, как от ужасного солнечного ожога ».

Подержанные автомобили в Японии находят новую жизнь на дорогах России

Поскольку Китай и многие страны Юго-Восточной Азии закрыты для импорта подержанных автомобилей, некоторые аналитики опасаются, что Россия стала магнитом для угнанных автомобилей: западная часть России привлекает украденные немецкие машины, а восточная часть России привлечение автомобилей, угнанных в Японии.Японская полиция разогнала несколько краж, отправляющих автомобили в Россию. Но считается, что угнанные автомобили составляют лишь небольшую часть незаконного потока, вероятно, менее 5 процентов.

Украденные или нет, качественные японские автомобили определенно улучшают жизнь населения, давно лишенного приличных транспортных средств — или вообще каких-либо транспортных средств. На улицах Хабаровска, чтобы послушать счастливых русских владельцев, эти стаи бывших в употреблении Тойот, Хонд и Ниссанов помогают России сделать важные шаги в направлении демократической автомобильной культуры.

«Когда я был ребенком, машины были только у высших должностных лиц — все остальные ходили пешком или ехали на трамвае», — сказал 46-летний Сергей Руденко, пилот Аэрофлота на пенсии, когда он с удовольствием пилотировал свой 11-летний Toyota Sprinter. , вариант Corolla, продаваемый в Японии, по улицам, засыпанным снегом, как скала. — Видите вон те Жигули? Последняя модель стоит 20 000 долларов — это цена четырех подержанных японских автомобилей ».

Дети в этом городе с населением более 600 000 человек играют на задних сиденьях в« поиск русской машины ».» Поскольку Лады, Волги и Спутники становятся все более редкими, требуется настоящая охота, чтобы найти машину российского производства на улицах, забитых японским импортным товаром.

Если прислушаться к мнению российских и американских автопроизводителей, поток импорта подержанных автомобилей тормозит развитие национальной автомобильной промышленности и угрожает свести на нет усилия General Motors, Ford и других иностранных автопроизводителей по созданию современных новых автомобилей в России. Россия. В 2002 году общее производство автомобилей в России упало на 5 процентов до 970 000, что впервые оказалось ниже уровня производства Китая.На этом фоне Форд и Г. приступают к реализации конкурирующих сборочных проектов с общим объемом инвестиций почти 500 миллионов долларов.

Постсоветские изменения в якутской фермерской деревне (Veränderungen in einer jakutischen ländlichen Siedlung в PostSowjetischer Zeit) на JSTOR

Abstract

Die Autoren führten in Djarkhan, einer ländlichen Siedlung in der russischen Republik Sacha / Jakutien im östlichen Sibirien eine Fallstudie durch. Die Hauptaugenmerke richteten sich auf die Veränderungen der Landnutzung, der Bevölkerungs- und Siedlungsstruktur, der Traditional Kultur und des Lebensstandards seit dem Zusammenbruch der Sowjetunion im Jahr 1991.Джархан ist entlegen, изолирт унд urtümlich. Das Klima ist rauh und die Siedlung gehört in jeder Hinsicht zu den marginalen Gebieten Sibiriens. In nur sechs Jahren hat Djarkhan den Untergang seiner Sowchose, Aufstieg und Zerfall einer bäuerlichen Kooperative, den Tod der kommerziellen Landwirtschaft, eine Zunahme und darauf folgend eine starkebin Abnahme seiner Bengölkerchasse, dell das Aufleben einer weitreichenden familiären Kontrolle, die wachsende Verfügbarkeit über verschiedene Konsumgüter und andere Veränderungen erlebt.Die Bewohner haben eine starke Verbundenheit mit ihrer Heimat beibehalten und sind stolz auf ihre Kultur. Die Zukunft von Djarkhan und vergleichbarer Siedlungen ist ungewiß. Die bereits greifenden Elemente verschiedenartiger Anpassungsstrategien könnten es Djarkhan und ähnlichen Dörfern erlauben, die gegenwärtigen grundlegenden Veränderungen zu überleben. /// Авторы провели полевое исследование Джархана, фермерского поселка в российской республике Саха / Якутия, в Восточной Сибири, сосредоточив внимание на изменениях в землепользовании, демографии, морфологии поселений, традиционной культуре и уровне жизни. которые произошли после распада Советского Союза в 1991 году.Джархан — отдаленный, изолированный и этнический город. Климат здесь суровый, и деревня во всех смыслах относится к «окраинам» Сибири. Всего за шесть лет Джархан стал свидетелем гибели своего совхоза, взлета и падения крестьянского кооператива, упадка всего коммерческого сельского хозяйства и возврата к частному натуральному хозяйству, увеличения и последующего значительного сокращения его населения, прекращения всех автобусных перевозок. и авиасообщение с внешним миром, возрождение классового общества, возрождение власти расширенной семьи и повышение доступности разнообразных потребительских товаров, среди прочего.Жители села сохраняют глубокую привязанность к месту и гордость за свою этническую культуру. Будущее Джархана и подобных сел остается неопределенным. Диверсифицированная адаптивная стратегия, большинство элементов которой уже существует, могла бы позволить ей и подобным местам пережить глубокие изменения, происходящие в настоящее время.

Информация о журнале

С момента основания Карлом Троллем в 1947 году Erdkunde — Archive of Scientific Geography зарекомендовал себя как успешный международный географический журнал.Эрдкунде публикует научные статьи, охватывающие весь спектр физической и человеческой географии. Журнал предлагает современные отчеты о последних тенденциях и событиях в конкретных областях географии, а также всесторонние и критические обзоры новых географических публикаций. Все рукописи перед публикацией проходят процедуру рецензирования. Известными отличительными чертами Erdkunde являются всемирно известная картография и регулярные крупноформатные приложения, а также стандартные цветные рисунки и фигуры.

Информация об издателе

Компания Erdkunde была основана в 1947 году немецким географом Карлом Троллем в Боннском университете. На протяжении всех лет Эрдкунде руководил Департаментом географии в Бонне, но производственные процессы, а также продажи и маркетинг оставались независимыми. Все время Эрдкунде носила разная от природы группа редакторов. Текущий состав редакции состоит из ведущих немецких профессоров географии. В 2008 году редакция решила реструктурировать и переконцентрировать все производственные процессы в Департаменте географии в Бонне.

Якутский ТОР готовится к испытаниям автомобильных шин совместно с японской корпорацией

В Республике Саха (Якутия) на территории Индустриального парка ТОР «Кангалассы» строится автомобильная трасса для проверки качества шин в условиях экстремального холода. Объем инвестиций в проект, который резидент ООО «Испытательный полигон Северо-Восточного федерального университета» реализует по согласованию с ОАО «Корпорация развития Дальнего Востока», составляет около 59 млн рублей.Из этой суммы уже освоено пять миллионов рублей.
На сегодняшний день первая очередь объекта (гараж спецтехники) подключена ко всей инженерной инфраструктуре, предоставленной резидентам ТОР.
«Иностранные и отечественные производители шин заинтересованы в услугах нашего испытательного полигона, — говорит Иван Ноев, директор ООО« Испытательный полигон Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосов ». — Например, известный японский производитель шин «Бриджстоун» уже проводит испытания шин для легковых автомобилей на нашем автодроме.На наших новых трассах мы планируем протестировать шины для грузовиков других зарубежных производителей зимних шин ».

По словам резидента ТОР «Индустриальный парк Кангалассы», научный полигон, расположенный в зоне вечной мерзлоты с арктическим климатом и естественным снегом, будет востребован российскими и зарубежными компаниями.
Кроме того, дорожной картой по проекту строительства полигона автомобильных шин предусмотрено включение в ТОР дополнительного земельного участка площадью 72 га.Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации и соглашению, заключенному в декабре этого года между Министерством развития Дальнего Востока России, Республики Саха (Якутия) и г. Якутск, ТОР «ИП Кангалассы» увеличился в 1,5 раза.

Как пояснил директор управляющей компании ТОР «Индустриальный парк Кангалассы» Дмитрий Борисов: добавление к ТОРУ дополнительного земельного участка позволит резиденту реализовать вторую очередь проекта.
Эксплуатация объекта, состоящего из нескольких автодорог протяженностью от 80 до 1842 метров и шириной от 5 до 70 метров с различными типами дорожного покрытия, уклонами и поворотами, запланирована уже в 2019 году.
ТОР «Индустриальный парк Кангалассы» »Создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 877 от 21 августа 2015 года. Теперь это многофункциональная производственно-деловая площадка. В настоящее время по договорам с ОАО «Корпорация развития Дальнего Востока» на территорию ТОР инвестируют 17 резидентов, всего 2 проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *