Топ 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года [0]. Рейтинг хэтчбеков цена качество


Лучшие хэтчбеки 2018 года

Хэтчбек является весьма популярным типом кузова на современном автомобильном рынке. Он обладает своими особенностями, может обеспечить достойным списком преимуществ, хоть и характеризуется некоторыми недостатками. В арсенале практически каждого автопроизводителя присутствует модель, выполненная в таком кузове. Это легко можно объяснить повышенным спросом и практичностью таких машин. Эксперты и простые автолюбители отобрали лучших представителей среди авто, выполненных в этом типе кузова, что позволило составить итоговый рейтинг 2018 года. Но прежде чем изучить победителей текущего года, следует отдельно изучить особенности, историю, преимущества и недостатки автомобилей в кузове под названием хэтчбек.

Лучшие хэтчбеки 2018 года

ТОП лучших хэтчбеков 2018 года.

Немного истории

Хэтчбек стал привычным типом кузова в наше время. Такие автомобили продаются и покупаются повсеместно. Причём хэтчбеки стали настоящей угрозой для классических седанов. Само понятие хэтчбек происходит от двух английских слов, которые буквально переводятся как люк и сзади. История хэтчбеков началась до войны. А уже в 40-е годы прошлого века появились первые экземпляры таких машин. Автором этих авто стала французская компания Citroen. Немного позже американская компания Kaiser Motors также оценила все преимущества нового кузова и приступила к производству собственных образцов. Мировую популярность хэтчбеки приобрели во многом благодаря японским автокомпаниям. А европейский рынок эти машины покорили благодаря усилиям всё тех же французов. Настоящий разгар популярности начался буквально сразу после появления на свет автомобиля Renault 16.

Внешние особенности

Хэтчбек является кузовом с 3 или 5 дверьми. Он может оснащаться 1 или 2 рядами сидений. Ещё одной отличительной чертой этих автомобилей выступает короткий задний свес. Не стоит забывать о наличии дверцы в задней стенке. Зачастую длина у таких машин меньше, нежели у конкурентов в лице седана. Это позволяет получить хэтчбеку определённые преимущества при эксплуатации в городских условиях. Большинство хэтчбеков имеют покатую крышу, которая плавно переходит в багажник. В некоторых ситуациях кузов бывает трёхобъёмным, но и тут свес всё равно останется укороченным.

Особенности кузова хэтчбек

Преимущества и недостатки

Чтобы потенциальному покупателю было проще определиться и решить, стоит ли ему покупать транспортное средство в кузове хэтчбек, следует взглянуть на сильные и слабые стороны такого варианта. К главным преимуществам хэтчбеков можно отнести:

  • Сравнительно компактные размеры, которые не имеют лишнего заднего свеса. Это позволяет с лёгкостью маневрировать на городских улицах и справляться с трудностями плотного трафика, узких дорог и ограниченного пространства для парковки;
  • Внушительные размеры проёма в багажном отсеке. Так водитель без проблем загрузит габаритные вещи, включая большие телевизоры, комоды или стиральные машины;
  • Внешний вид. За счёт своей внешности хэтчбек привлекает к себе молодое поколение водителей, которым не нравится классический и привычный седан. Некоторые хэтчбеки довольно сильно похожи на спортивные авто, хотя могут обладать куда более скромными техническими характеристиками.

Но есть у таких машин и свои недостатки. Проявляются они в следующем.

  1. Салон и багажный отсек не разделены перегородкой, из-за чего страдает звукоизоляция внутри автомобиля.
  2. Размеры салона увеличиваются за счёт пространства багажного отсека. Потому прогревать машину зимой иногда приходится дольше.
  3. Превзойти размеры багажника в седане хэтчбек сможет лишь в том случае, если сложить задний ряд кресел или полностью их убрать.

Хэтчбеки можно назвать отличными автомобилями для молодёжи и молодых семейств. Они комфортные, красивые внешне и практичные. В них без проблем можно выбраться на природу за счёт вместительного багажника, но и в городских условиях эти автомобили чувствуют себя превосходно.

Представители рейтинга

Множество экспертов и автомобильных изданий регулярно следят за ситуацией на рынке, стараются отобрать лучших представителей в своём классе и сегменте, составляя итоговые рейтинги. При выборе лучших хэтчбеков 2018 года ключевыми параметрами были:

  • уровень безопасности;
  • комплектация и оснащение;
  • лёгкость управления;
  • практичность;
  • внешний вид;
  • технические характеристики;
  • надёжность;
  • долговечность.

Это позволило в итоге собрать 14 хэтчбеков, которые пользуются заслуженной популярностью не только в России, но и во всём мире. Рейтинг представлен следующими автопроизводителями:

  • BMW;
  • Audi;
  • Mazda;
  • Peugeot;
  • Honda;
  • Seat;
  • Renault;
  • Opel;
  • Skoda;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Volvo.

Теперь познакомимся с каждым из представителей этих автокомпаний, которым удалось попасть в список лучших хэтчбеков 2018 года, отдельно.

A-Class

Представитель компании Mercedes, который недавно получил обновления, и теперь может обеспечить своих покупателей оптимальными характеристиками современного динамичного хэтчбека. A-Class или W177 является далеко не самым дешёвым представителем в этом рейтинге, но спрос всё равно активно растёт, из-за чего не включить авто в список просто было невозможно. Машина смотрится стильно и строго, но при этом обладает прекрасными техническими характеристиками. Немцы использовали в производстве кузова улучшенную высококачественную сталь. Она обладает повышенной прочностью и устойчива к износу, что обеспечивает высокий уровень безопасности. На выбор клиентам предлагаются дизельные бензиновые версии мощностью от 116 до 160 лошадиных сил. Машина достаточно экономичная, поскольку расходует порядка 5-6 литров в смешанном цикле.

Mercedes A-Class 

A1

Скромный компактный хэтчбек от компании Audi, который заслуженно входит в этот рейтинг. Машина относительно недавно вышла на мировой рынок, но успела завоевать сердца миллионов людей. Хотя машина маленькая, выглядит она очень строго и сурово, не лишившись при этом спортивных ноток и стремительного образа. Авто не просто замечательно выглядит, но и превосходно управляется. Над техническими аспектами немцы поработали великолепно. По факту перед нами субкомпактный хэтчбек с передним приводом. Но под капотом у него находятся моторы, мощность самого слабого из которых составляет 125 лошадиных сил. Самая мощная силовая установка имеет 192 л. с. под капотом. Машина получила высочайшие оценки за безопасность, потому заслуженно входит в рейтинг лучших хэтчбеков 2018 года.

Audi A1

Auris

Ещё один небольшой хэтчбек, но на сей раз от японского автопроизводителя Toyota. Автомобиль обладает более скромными ценниками, нежели представленные выше конкуренты. При этом японцы разработали для Auris прекрасную техническую начинку, поработали над безопасностью и сумели создать крайне интересный дизайн. Под капотом устанавливаются разные моторы на выбор покупателя. Их мощностью варьируется от 97 до 147 лошадиных сил. Более чем достаточно для машины, которая создана для эксплуатации в городских условиях. Японский хэтчбек достаточно динамичный и экономичный. В смешанном цикле расход составит порядка 5,4 литров на 100 километров. А для разгона с места до 100 километров в час потребуется около 10 секунд. Внутри довольно вместительный и мягкий салон. Авто прекрасно подойдёт даже для длительных поездок.

Toyota Auris

V40 Cross Country

Если вам не нравятся совсем компактные городские хэтчбеки с передним приводом, тогда стоит обратить самое пристальное внимание на разработку от компании Volvo. V40 Cross Coutry является полноприводным хэтчбеком с превосходной динамикой, повышенной проходимостью и легендарным шведским качеством. Если кто-то считает, что Volvo уже не та, какой была раньше, просто посмотрите и детально изучите V40. Вы точно поменяете своё мнение. В подкапотном пространстве производитель разместил турбированный бензиновый мотор, способный выдавать от 190 до 245 лошадиных сил. Он позволяет разогнаться с места до сотни всего за 6,5 секунд. Уникальные показатели для хэтчбека. Машина скоростная, плюс имеет полный привод. Потому главной проблемой было повышение расхода топлива. Но инженерные решения позволили снизить его до 8 литров, что довольно неплохо для автомобиля таких размеров и с минимальной мощностью двигателя 190 лошадиных сил. Хэтчбек современный, технологичный и практичный. Отлично подойдёт для молодой семьи и любителей выезжать за пределы города.

Volvo V40 Cross Coutry 

1 Series

Автомобиль от концерна BMW, который стоит не мало, но достоин каждой потраченной копейки. Машина действительно довольно дорогая, хотя поклонники немецкой компании это оправдывают техническими характеристиками, превосходным качеством отделки, великолепной управляемостью и ещё множеством иных достоинств. Можно однозначно сказать, что хэтчбек от BMW обладает высокой эффективностью. Это машина с изысканным, дерзким и спортивным дизайном. Установленный под капотом мотор позволяет идеально сопоставить внешность с реальными возможностями на дорогах.

BMW 1 Series

A3

Ещё один хэтчбек в исполнении немецкой автокомпании Audi, но уже с более внушительными габаритами, чем у A1. Премиальный хэтчбек с высочайшими стандартами качества, к которым стоит стремиться всем остальным представителям этого сегмента. A3 нельзя назвать самым дорогостоящим и изысканным представителем линейки Audi. Но если вы любите хэтчбеки, вам нужна хорошая машина для городской эксплуатации, которая при этом не потеряется на скоростной трассе, то A3 однозначно будет одним из лучших выборов. Помимо очень интересной внешности, авто предлагает удобный и функциональный салон. Здесь найдётся комфортабельное место для водителя, довольно просторный задний диван, неплохой по вместимости багажный отсек. Отличное решение для молодой семьи.

Audi A3 

Mazda 3

Очень достойный японский автомобиль, который предлагается на рынке в разных кузовных версиях, включая хэтчбек. Некоторым больше нравится седан, другие отдают предпочтение версии хэтчбека. Но у этой машины нельзя отнять одного. Японцы создали действительно красивый автомобиль с изысканным, элегантным и необычным дизайном. Сложно описать внешний вид авто. Но кроме стильного экстерьера, здесь также важно отметить отличное качество сборки, современный и практичный интерьер, достойные технические характеристики. Здесь применяется фирменная технология под названием SkyActive, которая даёт целый ряд преимуществ водителю. Однако главным достоинством этого автомобиля стоит считать цену. Машина стоит немного, но предлагает огромное количество решений, опций и возможностей. Не зря у Mazda 3 такое огромное число поклонников, а показатели продаж с каждым месяцем только растут.

Mazda 3

308

Французский хэтчбек, созданный для европейской семьи и молодёжи. Машина от компании Peugeot может похвастаться привлекательным дизайном, довольно вместительным салоном и багажником, удобными креслами и хорошими техническими параметрами. Как отмечают сами владельцы этого Peugeot 308, они любят французский автомобиль за сочетание практичности и изысканности. Машина современная и эффективная, экономичная и недорогая. Основой для создания новинки от французского автоконцерна стала модель C4 Picasso компании Citroen. Но при этом 308 обладает более скромными размерами и меньшим весом. Это никак не мешает автомобилю быть практичным и вместительным. Хорошее решение для городской эксплуатации, которое не обойдётся покупателю в целое состояние.

Peugeot 308

Civic

Один из популярнейших хэтчбеков в мире, автором которого является японская автомобильная компания Honda. Хотя модель Civic существует не один десяток лет, спрос на машину не падает. Во многом это объясняется умением японского автопроизводителя поддерживать высокий заданный уровень. Каждое последующее поколение становится лучше, технологичнее, практичнее и эффективнее. Интересно и то, что история Civic дольше, чем признанный лидер среди хэтчбеков в лице Volkswagen Golf. Изначально Сивики были более компактными, но со временем они превратились в полноценные хэтчбеки. Внешность последнего поколения японского авто напоминает чем-то купе, за счёт чего машина выглядит очень по-спортивному. Внутри всё так же замечательно, как и снаружи.

Honda Civic

Leon

Хотя компания Seat не пользуется большим спросом в России, модель Leon является исключением. Эксперты признают, что Leon можно смело называть одним из лучших хэтчбеков в мире среди нынешнего ассортимента. Испанскому автопроизводителю удалось сделать большой шаг вперёд при создании нового поколения Leon. Улучшились внешние данные, повысилось качество отделки, и усовершенствовались технические характеристики. Не хочется опережать события, но если так продолжится и дальше, Seat Leon окажется серьёзным конкурентом для Volkswagen Golf. Машину можно считать экономичной и практичной. Но если вы хотите насладиться драйвом и скоростью, здесь Leon не станет разочарованием. Испанский хэтчбек динамичный, хорошо управляется и может составить достойную конкуренцию на трассе.

Seat Leon

Megane

В ассортименте французской компании Renault также есть хэтчбек, достойный попадания в этот рейтинг 2018 года. Это уже четвёртое поколение модели Megane, которое сумело значительно превзойти своего предшественника. Французам удалось создать достойного представителя в своём классе. Новинку можно охарактеризовать как практичный, вместительный, экономичный и комфортабельный автомобиль в кузове хэтчбек. Под капотом у Megane можно встретить бензиновые и дизельные силовые установки. Это уже зависит от комплектации и пожеланий самого покупателя. Также на выбор предложено несколько вариантов выполнения внутренней отделки. В рамках дорожных испытаний Megane от компании Renault специалисты отметили хорошее поведение в городских условиях, отличную управляемость и эффективную работу заводской шумоизоляции.

Renault Megane 

Astra

По мнению многих специалистов, в некоторых странах сильно недооценили автомобиль Astra производства компании Opel. Показатели продаж не везде высокие, хотя немецкий хэтчбек действительно заслуживает высоких оценок. Новое поколение Astra прошло через серьёзное обновление, которое коснулось не только внешности, но и технических характеристик. Новинку можно смело называть стильным, практичным, экономичным и современным хэтчбеком. Несмотря на свои внешние кажущиеся скромные размеры, объём внутреннего пространства салона многих искренне удивляет. Машина стала вместительной, а потому она отлично подойдёт для семьи. Плюс к достоинствам Astra можно отнести хорошую управляемость, достойные динамические показатели и крайне экономичные дизельные силовые установки. Это дополнительно позволяет автомобилю в кузове хэтчбек входить в список самых экономичных авто в Европе.

Opel Astra

Octavia

Относительно вхождения этого автомобиля от компании Skoda в рейтинг лучших хэтчбеков 2018 года велось много споров. Octavia считается лифтбеком, хотя по факту машина полностью соответствует всем заявленным характеристикам хэтчбека. Плюс и по документам этот автомобиль указывается как хэтчбек. Потому будет правильно и справедливо, если Octavia займёт своё достойное место в этом рейтинге. Чешская автокомпания сумела создать просторный и очень вместительный автомобиль, соплатформенниками которого выступают Leon от Seat и легендарный VolkswagenGolf. При этом Octavia оказалась больше своих собратьев, благодаря чему машина получила дополнительное преимущество в виде большего пространства внутри. Если быть объективными, то Octavia заслуживает называться хэтчбеком. Но в таком случае именно этот автомобиль будет считаться самым большим представителем своего класса. Большое внутреннее пространство является далеко не единственным преимуществом Octavia. Машина имеет лаконичный внешний вид, огромный багажник, экономичные двигатели и высокий уровень безопасности. При этом авто далеко не самое дорогое в представленном рейтинге хэтчбеков 2018 года.

Skoda Octavia 

Golf

Завершает и одновременно возглавляет наш рейтинг легендарный и бесспорный лидер среди хэтчбеков в лице модели Golf от компании Volkswagen. Этот автомобиль продолжает оставаться самым популярным и продаваемым в Европе. Во многом именно Golf создаёт направления движений в своём классе, к которому стремятся все остальные автопроизводители. Европейцам Гольф нравится за практичность, внешнюю компактность и внутреннюю вместительность, а также экономичность и динамику. Машина хорошо управляется, оснащается мощными моторами, которые не потребляют много топлива. С показателями расхода горючего здесь всё на высшем уровне. Можно бесконечно спорить относительно внешних параметров нового Golf. Но на каждый автомобиль найдутся свои критики и почитатели. Дизайн точно нельзя назвать ярким, но он точно стал намного интереснее, чем у предшественника.

Volkswagen Golf

Хэтчбеки стремительно набирают популярность, создавая настоящие проблемы для автомобилей в кузове седан. Но вряд ли кто-то из них сумеет вытеснить другого с рынка. У каждого типа кузова есть свои почитатели и аудитория, на которую они рассчитаны. Хэтчбеки в большинстве своём созданы для молодого поколения и для семьи. Они достаточно вместительные, а также практичные, идеально подходят для городской эксплуатации, но в то же время позволяют выезжать на природу или не теряться среди стремительных купе или седанов на трассе.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Топ 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года - DRIVERU.RU / Пост

Миллионы людей выбирают седаны и хэтчбеки из-за комфорта и практичности. Четыре двери позволяют легко разместиться всем пассажирам, плюс багажник. Сейчас есть два противоположных тренда в сегменте. Первый - стремление к люксовости, второй противоположный, на удешевление всего. Что объединяет всех - улучшение топливной экономичности.

Класс Субкомпакт

#1 Ford Fiesta Седан/Хэтчбек

Машина чисто для города. Управление с уклоном в спорт. Движок на 4 цилиндра, полный привод. Есть интересный вариант со 123-сильным 3-цилиндровым мотором, однако только на механике. В салоне много всяких ниш для разных мелочей. Обзорность отличная благодаря узким стойкам. Плюс последняя версия информационной системы Ford Sync 3.

#2 Honda Fit Хэтчбек

В прошлом году Хонда Фит была полностью переработана внешне, теперь это чудо по вместимости. Заднее "магическое" сидение складывается в ровный пол. Места сзади очень много. Помимо вместимости, Фит мало потребляет и резво едет для своего 1.5-литрового двигателя.

#3 Hyundai Accent Седан/Хэтчбек

Машина оптимальна по размеру и цене. Производительность ближе к флагманам. Интерьер и комфорт на уровне с конкурентами. Продленная гарантия как у двоюродного брата Kia Rio. Оба акцента и седан и хэтчбек очень вместительны, просты в управлении и симпатичны внутри.

#4 Mini Cooper Хэтчбек/Кабриолет

Дерзкий обновленный Мини-Купер вдохнул жизни в субкомпактный класс. Теперь радость от вождения прекрасно сочетается с 4 дверями. И хотя последние поколения выглядят слегка странно с некоторых углов, тем не менее, машины просторные и практичные. Цена правда космос по сравнению с конкурентами, но в целом радует и качество, и производительность, и множество опций.

Класс Компакт

#5 Kia Forte Седан/Хэтчбек

Расширенная гарантия на шасси - 10 лет, и потрясающая начинка. Смело покупайте или берите в лизинг, машина отлично разгоняется со всеми из трех доступных двигателей, имеет четкую внешность и просторный салон. Интерьер дружелюбный, качественный, с классическим дизайном. 4 двери для седана и 5 для хэтча.

#6 Mazda 3 Седан/Хэтчбек

Автомобиль с устоявшейся репутацией. Предлагает водителю отзывчивое управление, конкурентную производительность и оригинальное отличие от других. Текущая версия к тому же очень экономична, с упругим шасси, большим простором для пассажиров, длинным списком технических особенностей, дружелюбным управлением и передовым качеством интерьера.

#7 Volkswagen Golf Хэтчбек

Все наши рекомендации по компактным авто основаны на том, что вы покупаете нечто большее, чем просто экономичную машину. Фольксваген Гольф пошел дальше, это комфортный и "сбитый" автомобиль. Салон напичкам около топовыми деталями интерьера. Стандартный турбо-движок допускает и передовое ускорение и топливную эффективность. Гольф можно приобрести только в кузове Хэтчбек. Jetta седан при этом совсем другая машина.

#8 Ford Focus Седан/Хэтчбек

Фокус не является лидером в сегменте, но это по-прежнему неплохой выбор. В целом у автомобиля достойное качество и управление. Форд сделали компромисс между комфортом и управлением. Из технических новинок - инфосистема Ford Sync 3, топовые материалы интерьера, варианты кузова седан и хэтчбек. При этом мы не рекомендуем брать 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, у него подкачала экономичность и производительность.

Класс Мидсайз

#9 Ford Fusion Седан

Привлекательная внешность, четкое управление, упругая подвеска, тихий салон, люксовая отделка интерьера. Фьюжн предлагает также широкий выбор силовых установок - два энергетичных 4-цилиндровых турбодвигателя и пара гибридных моделей.

#10 Honda Accord Седан

Типичный представитель семейного седана, каким он должен быть. Хонда следует традициям, он безопасный, просторный, легкий в управлении. Среди отличий 2016 года - обновленный экстерьер, новые возможности Apple CarPlay и интеграция с приложением Android Auto. Доступны эффективные и мощные 4-х и 6-цилиндровые двигатели, плюс гибрид и подключаемый гибрид. Во многих смыслах, Аккорд это эталон.

#11 Mazda 6 Седан

Если вы любите водить и присматриваетесь к мидсайз седану, берите Мазду 6. Даже если вы не любите водить, все равно это отличный выбор. Просто взгляните на это. Сбитый экстерьер, комфортная подвеска, отличная экономичность (даже без гибридного варианта) и просторный салон. В 2016 году добавился еще более приятный дизайн, еще более качественные материалы и лучшие интерфейсные технологии в сегменте.

#12 Hyundai Sonata Седан

Внешне она совсем не похожа на предыдущее поколение и не выглядит спортивно, однако, как семейный седан самое то. Новая Соната это цена/качество. Расширенная гарантия только у двоюродной сестры Kia Optima. Салон очень просторный, юзабилити на высоте, также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для фанатов экономичности будет еще гибрид и подключаемый гибрид.

#13 Toyota Camry Седан

Тойота Камри бестселлер на протяжении многих лет, однако в нашем тесте мы определили, что это один из лучших мидсайз-седанов. Тойота каждый год вносит определенные изменения, в этом году обновлены кузов и подвеска, теперь ехать еще приятнее, не важно, версии LE и XLE, или более навороченные SE и XSE. Интерьер также преобразился, и стал стандартным тачскрин интерфейс Entune. Камри в топе, хотя может она и не лучшая.

Класс Фулсайз

#14 Toyota Avalon Седан

В топе полноразмерных седанов модель прошлого года по нескольким причинам. Привлекательный стиль, просторность, шумоизоляция, большой багажник, и экономичность выше среднего. А как насчет 268-сильного V6? Ускорение огонь, а подвеска обеспечивает цепкое управление. Доступны гибридные модели. Отделка интерьера мастерская, а высококачественные материалы приближают модель к премиум-седанам начального уровня.

#15 Dodge Charger Седан

Чарджер мощный, сильный, с богатым наследием. С головокружительным числом вариаций, двигателей и опций, что держит его особняком от других в списке. Привод задний и опционально полный. Ни один другой фулсайз седан не предлагает такого спектра мощности, от базового V6 до невероятного суперзаряженного 707-сильного Charger Hellcat. Кроме того, у всех чарджеров просторный салон, мягкое шасси и один из лучших тачскрин интерфейсов.

#16 Kia Cadenza Седан

В то время как другие большие седаны в этом классе делают упор на производительность и управление, Киа Каденза отличается люксовостью и полной изоляцией от внешнего мира. На любой скорости и на любом дорожном покрытии внутри тихо. Аналогично незаметно проходятся любые трещины в покрытии. Разгоняется она легко, но производительности для резких маневров все равно не хватает. Учитывая богатство оснащения как у более дорогих люксовых седанов, Киа Каденза отличный выбор для бюджета.

Класс Люкс Компакт

#17 Audi A3 Седан/Хэтчбек/Кабриолет

В этом году у Ауди А3 эффективные движки, но только бензиновые. Переработано управление и подвеска. Управление ловкое, подвеска мягкая и эластичная. В дополнение к внешнему облику, интерьер красивый и тщательный в мелочах. В целом, Ауди А3 балансирует между комфортом, люксовостью, производительностью, с компактным размером и относительно приемлемой ценой.

Класс Люкс Мидсайз

#18 Audi A4 Седан

Основная особенность А4 - полный спектр вождения от комфорта до спорта, плюс изысканный экстерьер и интерьер. Движок турбо 4-цилиндровый 220-сил. В Audi S4 заряженный V6. В A4 его нет из-за баланса, движок в Audi A4 одновременно и мощный и экономичный. По стандарту модель идет с передним приводом и вариатором CVT, полный привод в качестве опции. Также опционально доступны коробки - 6-ступенчатая механика или 8-скоростной автомат. Качество интерьера внушает. Полностью обновленный A4 выйдет в следующем году, но и этот тоже рекомендуем.

#19 BMW 3 Серии Седан/Универсал

Когда эта модель пришла в класс, никто более не стал столь уважаемым, как BMW 3 серии, благодаря едва ли не магической подвеске и рулежке. До сих пор это наиболее люксовый седан, с очень удобными сиденьями, изобилием комфорта и технических особенностей, премиум-материалами. Если не говорить о переоцененном гибриде, все трешки заслужили наше одобрение. Эталон в классе, смесь мощности и эффективности. Если для вас важно вождение, тут и думать нечего.

#20 BMW 4 Серии Гран Купе Седан

На первый взгляд BMW 4 серии не производит сильного впечатления. 4-дверный купе-хэтчбек стоит дороже 3 серии, при этом имеет меньше места на заднем диване. По правде говоря, здесь все основано на стиле, плюс дополнительная утилитарность - багажник как у хэтчбека. Несомненно, 4 серия гран купе имеет все атрибуты BMW - супер технологичные, но эффективные двигатели, фантастическая управляемость и премиум материалы в отделке. Доступны двигатели - 4-цилиндра турбо 240 сил, 6-цилиндров турбо 300 сил. Привод задний или полный.

#21 Infiniti Q50S Седан

Финик Q50S достиг прогресса благодаря трансформации из среднего Q50 в один из лучших люксовых среднеразмерных седанов. Мотор установлен 3.7 литра V6 на 328 сил. Трансмиссия быстрая 7-ступенчатая. Задний привод по умолчанию, полный - опция. Интерьер приятный и красивый, несмотря на вычурный тачскрин дисплей.

#22 Lexus IS 350 Седан

Лексус IS 350 роскошно балансирует между отзывчивчым управлением, мощным V6 и комфортом, что зачастую отсутствует в спорт седанах. Интерьер тщательно отделан, что ожидаемо от Лексуса, при этом высокотехнологичный дизайн совершенно не тот, что мы получаем от люксовых тойот, и это хорошо. В отличие от предыдущих поколений IS, задний диван может быть занят взрослыми, и он сравним с другими более вместительными представителями класса. Имейте ввиду, однако, что мы рекомендуем только IS 350. Мы протестировали уже IS 200t и полноприводный IS 300.

#23 Mercedes-Benz C-Класс Седан

Мерседес С-класса получил в этом году редизайн и новый изысканный стиль, позаимствованный от S-класса. Улучшена динамика, доработан интерьер. В этом году расширена линейка моделей. В дополнение к 4-цилиндровому C300 - дизельный C300d, подключаемый гибрид C350e, пара AMG C63 моделей с турбированными V8 и C450 AMG, который заполняет пустоту между близнецами C63 и обычным C-Class. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите настоящий выразительный роскошный седан.

Класс Люкс Фулсайз

#24 Audi A6 Седан

Изысканный интерьер и обилие технологий в Audi A6 делают этот седан нашим фаворитом. Он такой комфортабельный, каким и должен быть премиум седан. Еще он внушает уверенность своим четким управлением при активном вождении. Ауди А6 не дешевый, но вы получаете то, за что платите. Версия 2016 года получила много новых улучшений, включая определенно более мощные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые моторы, обновление MMI инфосистемы и небольшие изменения в дизайне. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S6.

#25 Audi A7 Седан

Все, что мы сказали об Audi A6, применимо и к собрату A7. Можете перечитать чуть выше) Чем Audi A7 отличается - более гладкий дизайн и уникальный кузов в стиле хэтчбек. Это привело к меньшему пространству на заднем диване, большему объему багажника и более высокой цене. Долларов на 10,000 дороже A6. Тем не менее, этот супер люксовый седан обеспечивает достаточный комфорт, начинку и производительность. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S7.

#26 BMW 5 Серии Седан/Гран Туризмо

Даже несмотря на то, что это последний год перед полным редизайном, БМВ 5 серии это повсеместный лидер среди мидсайз люксовых седанов. Тогда как более ранние пятерки BMW были известны за свои спортивные качества, текущая версия делает упор на комфорт и роскошь. При этом, это все равно очень способная машина. Наши редакторы одобряют дизельную версию 535d за достижение большой производительности вкупе с выдающейся утонченностью и топливной эффективностью.

#27 Mercedes-Benz E-класс Седан/Купе/Универсал/Кабриолет

Нет ни одной области, в которой Мерседес Е-класса затмил бы оппонентов, скорее, его просто не с чем сравнивать. Начиная с фирменной приятной езды и тихого до шепота салона, заканчивая тем, с каким глухим звуком закрываются двери, Е-класс соответственно доставляет. Как дополнительный бонус, он представляет сильную конструкцию, ассоциированную с Бенцами прошлых лет. Под капотом вы найдете моторы от дизеля E250 Bluetec до 577-сильного AMG E63 S, а между ними V6 E400 и E550 V8.

Класс Люкс Флагман

#28 Audi A8 Седан

Как и любой другой в этой категории, Audi A8 обеспечивает в высшей степени роскошный интерьер с топовыми материалами и исчерпывающими высотехнологичными особенностями. При этом A8 настоящий атлет на дороге, позволяющий забыть о размере этого флагмана. Силовые агрегаты этого корабля также значительно отличаются от соперников. Суперзаряженного 3.0T V6 должно хватить для большинства, в то время как 4.0T турбо V8 будет идеальным для тех, кто в восторге от переизбытка мощности. В то же время 500-сильный W12 - полное разочарование.

#29 Bentley Flying Spur Седан

В этой категории уже есть более оснащенные люксовые седаны за половину стоимости от $200 тыс, но никто не предлагает эксклюзивности или безукоризненности, старинного богатства и мастерства этого гранда Бентли. Ручка переключения передач из металла, шумоподавляющие воздуховоды, потрясающий шпон и самая мягкая кожа, которую только можно представить - вот лишь некоторые из его снисхождений. Несмотря на свой размер, Флаинг Спур (Летающая Шпора) также показывает потрясающую производительность, что прекрасно дополняет его изолированную езду и уверенное управление. Возможно, цена под вопросом, но удовольствие вы получите без вопросов.

#30 Mercedes-Benz S-Class Седан

Одновременно флагман линейки Мерседес-Бенц и признаваемый технологический лидер, большой, быстрый и красивый Мерседес S-класса является мерилом всего, чем остальные полноразмерные седаны были измерены. Бесчисленное множество продвинутых технологий безопасности (включая почти полный автопилот), напыщенно ценные люксовые привилегии (шесть настроек массажа сидений) и изменяемые в игровой форме инженерные достижения (как например Magic Body Control для подвески, автоматически настраиващей параметры под неровности дороги впереди), это лишь некоторые из возможностей. Плюс, доступен целый диапазон двигателей мирового уровня.

#31 Porsche Panamera Седан

Несмотря на свои неуклюжие пропорции, быстрый, сфокусированный и особенно высокоманерный Порше Панамера продолжает оставаться выбором водителей среди полноразмерных люксовых седанов. Вы можете выбрать варианты турбо V6, V8, турбо V8 и суперзаряженный V6 с подключаемым гибридом для изучения, как именно Порше заработал свою репутацию. Нет в действительности фулсайз седана, который описывает кривые так уверенно, как это делает Панамера. Плюс, модель Executive ставит его в один ряд с конкурентами по размеру пространства для ног сзади.

#32 Rolls-Royce Ghost Седан

Роллс-Ройс долгое время был золотым стандартом для люксовых авто. Даже в "базе" Призрак 2015 модельного года заполняет Британскую декаду марок старых традиций для представления невероятных роскошных автомобилей вкупе с отшлифованной производительностью. Привидение от Ройса предлагает образцовые материалы, изощренное мастерство, почти беззвучный турбо V12 и активную пневмоподвеску для невероятно мягкой езды. Даже версия со стандартной колесной базой предлагает удивительные возможности для управления, а версия с расширенной обеспечит задним пространством как в лимузине. Для тех, кто не может считать оправданной трату $400 тыс на Роллс-Ройс Фантом, четверть миллиона долларов за Госта возможно встретит их бескомпромиссные нужды.

#33 Tesla Model S Седан

В дополнение к тому, что Тесла является наиболее желанным электрическим автомобилем в мире, Тесла Модель С 2015 года просто один из лучших люксовых седанов, независимо от того, откуда берется энергия. Линейка заднеприводных Тесл богата вариантами на 302, 362 и 416 сильными моторами, и есть полноприводная версия Model S-D с двойным мотором. Последняя не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но топовый P85D разгоняет этот седан с нуля до сотни за 3.2 секунды, что делает его самым быстро-разгоняемым седаном всех времен.

См. также - 31 Лучших Кроссоверов/Внедорожников 2016 года, 8 Лучших Универсалов 2016 года.

driveru.ru

Российской рынок хэтчбеков и лифтбеков B-класса — журнал За рулем

Россия всегда считалась страной седанов, но с началом иномарочного бума у нас появились популярные в Европе компактные хэтчбеки. С тех пор они так и не получили массового признания у российских автомобилистов, а с кризисом и вовсе стали исчезать с рынка.

Не в Европах живем

Skoda Rapid

Skoda Rapid

В отличие от Европы, где лидерами продаж традиционно являются компактные хэтчбеки, у нас такие машины особым спросом не пользуются. По итогам первого квартала 2016 года россияне купили более 31 тысяч хэтчбеков и лифтбеков В-класса — на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате доля этого сегмента на российском авторынке составила 10,4% против 11,5% годом ранее, гласят данные агентства «Автостат».

В России одним из первоначальных критериев в выборе автомобиля часто является цена и, конечно, варианты эксплуатации автомобиля в дальнейшем, отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов. По его словам, из-за своей компактности хэтчбек проигрывает седану, хотя имеет багажник с лучшей трансформацией. А если учитывать, что стоимость хэтчбека обычно выше седана, то можно с уверенностью сделать выбор не в пользу пятидверки.

Топ-10 самых продаваемых хэтчбеков и лифтбеков В-класса («Автостат», I кв. 2016 года)

Модель Продажи, шт. Изм., %
1. Lada Granta 6365 —60,2%
2. Renault Sandero 5921 —9,0%
3. Skoda Rapid 5556 —10,3%
4. Kia Rio 3452 —8,9%
5. Hyundai Solaris 2988 —20,7%
6. Lada XRAY 2455
7. Lada Kalina 1485 —39,2%
8. Datsun mi-DO 1179 —7,7%
9. Ford Fiesta 953 50,8%
10. Lada Priora 273 —70,5%

Материалы по теме

«В Европе хэтчбеки превалируют по причине своей компактности (удобство парковки на улочках старых европейских городов) и практичности. В России же люди больше стремятся продемонстрировать свой социальный статус при выборе автомобиля, и кузов седан воспринимается как более статусный. Помимо этого стоит отметить, что доля всех нишевых сегментов, включая компактные хэтчбеки и лифтбеки, уменьшается в условиях экономического кризиса», — констатируют в Kia Motors Rus.

Как известно, основными покупателями компактных хэтчбеков в нашей стране являются женщины. К примеру, Kia Rio с данным типом кузова наибольшим спросом пользуются именно у дам (в пропорции 60 на 40%), тогда как седан этой модели в основном предпочитают мужчины (70 на 30%). В Ford Sollers также отмечают тенденцию, что женщины предпочитают хэтчбеки Ford Fiesta, в то время как седаны чаще приобретают мужчины. Впрочем, целевая аудитория таких машин достаточно разнообразна: это и молодые семьи с детьми, и дачники. «В багажник хэтчбека помещается большее количество вещей и крупногабаритных грузов, чем в седан. Это свойство полезно людям, у которых есть дача. Для семей с детьми хэтчбек более удобен с точки зрения транспортировки колясок и детских принадлежностей», — отмечает PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова.

Granta для молодежи

Lada Granta лифтбек

В январе-марте 2016 года бестселлером в сегменте хэтчбеков и лифтбеков В-класса на российском рынке стала Lada Granta, хотя в модельном зачете по общим продажам лидировал Hyundai Solaris. В первом квартале россияне купили 6,3 тыс. лифтбеков Lada Granta (-60,2%), что составило треть в объеме реализации этой модели.

Популярность седанов Lada Granta объясняется особенностью целевой аудитории этой модели, которая позиционируется АВТОВАЗом как народный автомобиль. По словам бренд-менеджера по направлению Lada ГК «Терра Авто» Алены Бобровой, преимущественно это клиенты среднего возраста, семейные, с невысоким уровнем дохода, которые покупают автомобиль взамен «классике», выпускающейся преимущественно в кузове седан. Лифтбек же Lada Granta ориентирован на более молодую аудиторию — зачастую без семьи, как правило без опыта вождения (первый автомобиль). Также стоит учитывать, что у седана заметно шире выбор комплектаций, например, возможна покупка автомобиля не только с роботизированной коробкой передач, но и с гидромеханическим автоматом Jatco.

В свою очередь, лифтбек

www.zr.ru

Рейтинг лучших бюджетных малолитражек — топ-12 лучших китайских и российских автомобилей — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 12:01Новый BMW Z4: смотрите сами, слов не нужно!

Немецкая компания опубликовала первые видеоролики, посвященные возрожденному родстеру Z4.

Вчера, в 8:03«Пузом» по асфальту... со спорткарами такое случается!

В объектив видеокамеры попала курьезная ситуация, в которой оказался владелец спорткара. Спасать машину пришлось всем миром.

1 сентябряГрузовик поиграл машиной в кегельбан. Где же современные системы безопасности?

Автопроизводители один за другим рапортуют об установке самых передовых систем безопасности на свои машины. Но реальная жизнь — это не тестовый полигон.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 15:10Крета, извини, подвинься: Geely спешит со своим SX11

На Московском международном автосалоне на стенде китайской марки Geely сразу несколько премьер. Одна из них — компактный кроссовер SX11, по размерам схожий с Hyundai Creta и Renault Kaptur. Смотрим подробное видео о нем и других стендистах китайцев.

Вчера, в 10:347 причин, почему большой просвет нужнее, чем полный привод

Символ 4х4 на корме автомобиля вызывает уважение. Но полный привод лучше, чем большой клиренс, далеко не всегда.

Вчера, в 0:03«Шелковый путь — 2018»: старт в Астрахани, финиш в Москве. А Китай оставили на осень

Российский этап восьмого по счету ралли-рейда «Шелковый путь» финишировал в Москве. Китайский этап марафона, который согласно первоначальному плану должен был предшествовать российскому, перенесен и, как стало известно накануне, начнется 23 сентября.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:03Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

30 августаВ Крым через мост на арендованном Hyundai Solaris — рассказ читателя ЗР

В рубрике «Народный эпистолярий» рассказ на тему «Как бы там ни было, но все, что ни делается, — к лучшему». Готовьтесь — много букв!

28 августаOpel Combo Life — практичный мечтатель

Я всегда знал, что немцы народ практичный. Combo Life — автомобиль родом из Германии.

www.zr.ru

Лучшие хэтчбеки в мире

Хэтчбеки вошли в моду в 80-х годах прошлого столетия. Вскоре они начали уступать в популярности седанам, кроссоверам, лифтбэкам, однако, в отставку не ушли и нынче снова стали весьма востребованными. Очень надёжные, практичные, вместительные, удобные для сидения, обладающие красивой формой, прекрасными грузовыми возможностями – вот далеко не полный перечень тех достоинств, которые давно снискали им заслуженную славу. Между автомобилями их класса давно идёт упорная конкуренция, однако, весьма непросто выбрать, какой из них лучший: хэтчбеки все хороши. Стоит отметить, что диапазон выпускаемых нынче машин такого рода огромен: от элитных, представительских, отделанных дорогими материалами и буквально нашпигованных электроникой, имеющих фантастические моторы, баснословную цену, до бюджетных, экономных, но вполне пригодных для ежедневной черновой работы.

 Лучшие хэтчбеки в мире

ТОП лучших хэтчбеков в мире.

Чемпион Ferrari

Красавец Ferrari FF производства знаменитой фирмы вполне заслуживает звания наиболее быстрого полноприводного автомобиля планеты. Он оснащён супермощным мотором V12, мощность которого – недостижимые для абсолютного большинства его конкурентов 660 л. с. За счёт этого, а также благодаря семиступенчатой трансмиссии, он обладает немыслимо быстрым разбегом: заветной скорости 100 км. в час способен достичь уже через 3,7 секунды после старта. Есть информация, что на прямой идеальной автотрассе такой Ferrari сумел развить скорость 335 км. в час. Хотя при режиме подключённого полного привода, утверждают скептики, его максимальная скорость – «всего лишь» 250 км. в час, после чего дальнейший разгон этого спорткара требует уже заднеприводного режима.

Ferrari FF

Супер Porsche

В рейтинг лучших уверенно входит также Porsche Panamer. Вопреки широко бытующему мнению, эта супермашина – вовсе не представительский седан, а пятидверный хэтчбек. Как и только что представленный Ferrari, Porsche имеет полный привод, однако, его отличие в том, что, набрав огромную скорость 240 км. в час, он не отключается, хотя почти всю мощность тогда принимает на себя задняя ось.

Супер Porsche тоже обладает мощнейшим двигателем, самый сильный вариант которого заимствован у Volkswagen. Его две турбины, оригинальная конструкция впрыска, модернизированная выхлопная система и другие технические ноу-хау дают ему мощность в 550 л. с. Это меньше, чем у «быстроногого» Ferrari, поэтому время разбега до скорости 100 км. в час у него на 0,1 сек. меньше. Тем не менее, он запросто берёт по скорости рубеж 300 км. в час. Понятно, что это ведёт к немалому расходу топлива: заполненного на все 100 л. бака ему на дистанцию 500 км. хватает не всегда.

Porsche Panamer

Экономный BMW

Тройку призёров рейтинга уверенно замыкает крупнейший автомобиль ещё одной именитой фирмы – хэтчбек BMW 5 GT, тоже имеющий знаменитое германское качество и полный привод. Купить его выгодно ещё и потому, что наличие огромной задней двери позволяет хозяину прекрасно использовать эту махину в сугубо практических целях, особенно во время неблизких путешествий, когда нужно везти с собой множество вещей.

Отличительной особенностью этого авто является его экономичность: в отличие от двух предыдущих хэтчбеков, на 100 км. пробега он тратит гораздо меньше горючего – не более чем 10 л. Кроме того, на нём устанавливают разные моторы – от дизельных до бензиновых силовых. Разнится и количество цилиндров – от 8 до 4. Один из самых престижных вариантов – модель, оснащённая мотором V8, объём которого 4,4 л. По своей мощности – 450 л. с. он уступает двум предыдущим соперникам. Поэтому время его разгона до «сотки» длится около 5 секунд, а максимальная скорость – приблизительно 250 км. в час, хотя в экспериментальных условиях этот рубеж он всё же превышал.

BMW 5 GT

Автомобильная экзотика

В блестящие топ-10 лучших хэтчбеков вовсе необязательно должны входить самые дорогие, мощные модели. Есть немало автомобилей, которые привлекают к себе всеобщее внимание и вызывают восхищение совсем иными качествами и преимуществами. Например, суперстильным, необыкновенным дизайном или выдающимися техническими параметрами. Такие есть и среди машин с небольшими габаритами, которые становятся по всему миру все более популярными.

Один из таких экзотических автомобилей – яркий хэтчбек Renault Vel Satis французского производства. Его задумали как замену традиционным седанам экстра-класса. Для чего два ряда сидений были сконструированы на большей дистанции, чем у подобных машин. Тем, кто сидел сзади, действительно было комфортно за счёт персональных столиков под ноутбуки, шикарных подлокотников и индивидуальных переключателей климатической системы. Обладая мотором 245 л. с., он тратил на «сотку» около 8,3 секунд, а максимальной скоростью имел 235 км. в час. При этом расход топлива был огромным: до 18 л. на 100 км. пробега. Поскольку спрос на такого «великана» был небольшим, в 2009 году его перестали выпускать.

Renault Vel Satis

Необычной внешностью обладал также итальянский FIAT Multipla, за что удостоился немало едких кличек, типа «гадкий утёнок». Замысел – создать при минимальных габаритах максимум комфорта для шести пассажиров был понятен. Им действительно было очень удобно благодаря немалой высоте микровэна и возможности вместить в него немало вещей, в том числе за счёт складывания задних сидений. В попытках сделать экстравагантное авто ещё и максимально экономным его перевели на газ, однако, ситуацию это не спасло, и в 2004 году его производство было остановлено.

FIAT Multipla

Наилучшей машиной класса «лилипутов» многие считают не менее экстравагантный Smart. Он задумывался как хэтчбек для езды в городских условиях и предназначался лишь для двух человек, да и то невысокого роста. По манёвренности ему и в самом деле не было конкурентов, поскольку его габариты всего лишь 2,7 м. на 1,55 м. Ещё одна его «изюминка» – огромный диапазон моторов, позволяющих тратить на пробег в 100 км. не более чем 5 л. горючего. Компания Mercedes в своё время мечтала о мегаполисах, все жители которых пользуются только таким «малышом» как основным транспортным средством, однако, жизнь, как видим, распорядилась по-своему.

Smart

Нередко многие автолюбители задумываются о том, какой и почему хэтчбек самый лучший. Но ведь машину мы выбираем не по одному какому-то её качеству, а по совокупности, комплексно. У каждого, без исключения, хэтчбека есть свои неоспоримые достоинства и свои недостатки, так как идеальных автомобилей не бывает. Огромное разнообразие таких авто имеет как своих поклонников, так и оппонентов – в чётком соответствии с мудрой пословицей «На вкус и цвет…».

Многое зависит, естественно, не только от нашего вкуса, пристрастий, но и финансовых возможностей, ключевой цели, ради которой хэтчбек приобретается, служит хозяину. Поэтому всегда есть реальный шанс выбрать именно ту машину, которая больше всего подойдёт по духу, и по денежным возможностям, и благодаря своим прекрасным качествам быстро заслужит высшую похвалу «Самая лучшая!».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Топ 5 семейных хэтчбеков | Новости автомира на dealerON.ru

VW Golf GTI 2013 (Фольксваген Гольф GTI)

 

Следуй:

 

Поделись:

Семейные хэтчбеки, сегодня одни из наиболее популярных автомобилей, которые сочетают в себе удовольствие от вождения и хорошие ходовые характеристики с практичностью и низкими расходами. Визуально, лучшие модели могут показаться одинаковыми, однако их сущность совершенно разная и поэтому привлекают они различные типы покупателей своими разительно отличающимися особенностями.

Volkswagen Golf

VW Golf седьмого поколения 2013 / Фольксваген Гольф

Начиная с 1974 года было продано более 29 миллионов VW Golf.

Итак Golf. Один из немногих автомобилей, которые могут быть просто самими собой, и одни из немногих, которые определяют целый класс. Это не Hyundai, Ford, BMW или любой другой «новый конкурент» Golf; это он сам: простой семейный автомобиль небольшого размера, на который равняются все остальные.

Теперь, представленный в поколении Mk7, основой для Golf послужила платформа MQB, которая несет значительную службу в Volkswagen Group. Эта архитектура стала базой для дюжины автомобилей сделанных различными брендами в составе немецкой группы, размерами от супермини VW Polo до таких семиместных внедорожников, как концепт VW CrossBlue.

Как и прежде, перейдя к новому поколению, Golf заметно эволюционировал, как по ощущениям, так и внешне. Теперь, внутри своего слегка более угловатого кузова, он несет свежие технологии, начиная от обусловленных платформой MQB до полностью новых двигателей.

Однако при этом, никуда не деться от того факта, что Golf это рецепт, на котором помешан Volkswagen, и который, по большому счету, не будет изменен. С момента выпуска первого автомобиля в 1974 году, уже продано более 29 миллионов, что и доказывает это.

За это время линейка заметно расширилась, включив в себя все, начиная с 1.2-литрового турбированного бензинового двигателя, до быстрого «горячего хэтчбека» Golf R, который на деле является настоящим гоночным автомобилем. Среди вариантов кузова теперь можно увидеть трех- и пятидверный хэтчбеки, плюс универсал.

Более того, ожидается более просторный и вместительный минивэн, который заменит Golf Plus. Кроме того, в новой линейке Mk7 продолжает присутствовать кабриолет Golf, хотя в его основе лежит прежний Golf Mk6.

Цены на Golf у российских дилеров дилеров Volkswagen начинаются от 599,000 руб для версии Conceptline до 1,271,000 руб у популярного, скоростного горячего хэтчбека GTI.

Ford Focus

Ford Focus 2013 / Форд Фокус

Один из наиболее популярных вариантов, 113-сильный дизельный Ford Focus.

Когда Ford Focus впервые вышел в свет в 1998 году, он мгновенно стал лидером класса, и за время в своих первых двух поколений, можно посчитать на пальцах те месяцы, когда он не был лидером продаж в своем сегменте.

Конкуренты приходили и уходили, с различной степенью непопулярности или успеха, Fiat Bravo, Renault Mégane, Honda Civic, Alfa Romeo 147, Toyota Corolla и Aurise, но никто, кроме Volkswagen Golf, не приблизился настолько к тому, что превращает Focus в наиболее рекомендуемый компактный семейный автомобиль.

Сегодня разница между Focus предназначенными для различных рынков мала как никогда, стало следствием глобального плана «Один Ford», поэтому это более, чем чисто европейский автомобиль.

Как это и нормально для европейского Focus, автомобиль предлагается с громадным выбором двигателей, включая двигатели с превосходной технологией Ford Ecoboost, и в первую очередь высокоэффективный 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Предлагаемые российскими дилерами уровни отделки и комплектации, как уже стало привычным в Ford представлены вариантами Ambiente, Trend/Trend SPORT, Titanium и версии ST.

В России ценовой диапазон линейки Ford Focus простирается от 570,500 руб до 1,391,500 руб, соответственно широкому спектру вариантов.

Audi A3

Хэтчбек Audi A3 2013 / Ауди А3

Как показывает статистика, каждый третий проданный в мире Audi, это А3.

Сделать шаг от старого A3 к новому, это то же самое, как прийти в супермаркет и увидеть, что ваш любимый стиральный порошок изменил «формулу». Первое, что придет вам на ум, естественно будет вопрос, почему же было нужно менять и без того отличную формулу. Затем вы присматриваетесь и замечаете, что сам продукт и его упаковказаметно изменились, что вызывает у вас ее большее удивление. Неужели было возможно улучшить нечто и без того отличное?.

Но не будем более вдаваться в сравнения и скажем, что несмотря на значительные изменения, достаточно сесть за руль нового хэтчбека, присмотреться к интерьеру, и проехать пару километров, и вы поймете, что несмотря на все внешние изменения, все что привлекало вас в прежней версии и все то, что составляло суть этого автомобиля, сохранилось.

И все это благодаря тому, что VW груп, которой принадлежит Audi, придерживается следующей культуре развития – «Никогда не делайте радикальных изменений в признанном победителе». И этоможно увидеть во всем, начиная с Porsche Boxster и до Volkswagen Golf, однако наиболее яркоэто проявилось в A3, который доминирует в своем классе с момента своего первого выпуска.

Для того, чтобы заметить различия между старым и новым вариантами, нужно быть владельцем А3 с многолетним стажем. Однако не ошибайтесь, различия действительно есть особенно того, что касается динамики вождения A3.

Фактически изменилось все – теперь у автомобиля новая платформа, а каждый двигатель в гамме, либо новый, либо значительно обновленный. Такие изменения «без изменений» являются именно тем, что, как надеется Audi, обеспечит верную комбинацию технических улучшений с более свежим дизайном, которые помогут новой A3 третьего поколения удержать высшую позицию в сегменте компактных семейных премиум хэтчбеков.

А чтобы убедиться в том, что «белее» не бывает, достаточно зайти в ближайший дилерский салон и выложить от 849,000 руб, за модель в базовой комплектации, до 1,809,000 руб за скоростной S3 Sportback.

Hyundai i30

Хеэтчбек Hyundai i30 2013 / Хенде i30

Корейцы показали, что Kia Cee’d не была просто удачей.

Hyundai i30 подтолкнул и без того значительные европейские продажи корейского бренда и в 2008 году стал первым автомобилем, произведенным компанией на своем европейском заводе в Носовиче (Чехия). Критики отметили, что модель стала большим шагом вперед для Hyundai.

Это действительно прекрасный автомобиль. Он приемлем (по цене), удобен и убедителен. Практически его появление стало звонком для дремлющей Европы новым веянием мейнстрима. А глобальный кризис способствовал Hyundai еще более увеличить свою долю на рынке, однако в значительной степени это обусловлено тем, что корейцы научились производить широкий ассортимент продуктов высокого качества.

На i30, покупателям предлагается выбор из двух двигателей, механической и автоматической трансмиссии и и пять вариантов комплектации. Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя, 1.4-литровый мощностью 100 л.с. (предлагаемый в паре только с механической коробкой) и 1.6-литровый, мощностью 130 л.с. обеспечивают автомобилю достаточно динамичный характер вождения.

В результате, корейцы показали, что теперь они достигли достаточного мастерства для того, чтобы предложить оснащенный очень конкурентоспособным пакетом, оригинальный и функциональный семейный хэтчбек, способный стать серьезным соперником для лидеров сегмента, даже таким признанным легендам как Focus и Golf.

При этом, как и на других рынках, ценники выставленые перед моделью в салонах дилеров вполне доступные, в диапазоне от 649,000 руб до 949,000 руб для автомобиля в максимальной комплектации CITIVISION.

Mazda 3 2009-2012

Хеэтчбек Mazda 3 2009-2012 / Мазда 3

Семейный хэтчбек Mazda нацелен на то, чтобы занять место в промежутке между Focus и Golf.

Линейка Mazda 3 выше классом, и поэтому, возможно наиболее конкурентоспособная из всех. Однако эта прежняя версия, все же оказалось ближе к к середине сегмента, чем в его вершине. Как бренд, Mazda не может сравниться с Honda или Toyota, даже несмотря на то, что некоторые ее модели обладают всеми необходимыми ингредиентами, чтобы заслужить восхищение.

Однако долгое время, независимо от причин, Mazda 3 не пользовалась заметным успехом. Ей даже не помогла горячая версия MPS. Однако теперь многое, если не все, изменилось.

Была обновлена вся линейка Mazda 3. Это не качественное обновление, как было сделано на Mazda 6, но заметное улучшение: новый интерьер, новые внешние панели, включая драматический нос в стиле Mazda 6, и множество изменений, скрытых внутри, в том числе заметно сокращенный уровень выбросов CO2. Mazda заявляет, что наибольшей популярностью будет пользоваться модель «3» оснащенная 1.6-литровым бензиновым двигателем.

Обновленная версия Mazda3 2013 пока еще не продается в салонах дилеров Mazda, однако прежняя 3 предлагается по цене от 664,000 руб до 917,000 руб, что вполне укладывается в диапазон сегмента.

www.dealeron.ru