Какой бренд моторного масла полусинтетического 10w —40 предпочесть? Рейтинг моторных масел полусинтетика


Какой бренд моторного полусинтетического масла 10w —40 лучше?

Моторное масло 10w — 40 полусинтетическое занимает весомое место на рынке. Брендов достаточное количество (раскрученных и не очень), поэтому выбирая указанную продукцию, намеренно отбросим отечественных производителей. Уделим внимание иностранным брендам, подберем наиболее известные полусинтетические моторные жидкости. Подходящих для нашего конкурса восемь: Shell, ZIC, Esso, Mobil, Ravenol, Castrol, Mannol, Visco. Составим рейтинг, назначим победителя в разных номинациях!

Общие характеристики

Полусинтетическое масло получают при смешивании 70—80% минерального и 20—30% синтетического базового масла, плюс присадки. Полусинтетика имеет хорошие характеристики жидкости при доступной цене, обеспечивает надежную работу мотора.

Маркировка 10w — 40 по SAE (международной системе классификации масел) означает следующее.

  1. 10 w — зимнее моторное масло. Применяется при показателях температуры до -250С, буква w — winter (зима).
  2. 40 указывает на максимальную температуру нормальной работы полусинтетики — +40 0С.
  3. 10w означает, что температура проворачивания составляет -20 °С,
  4. Прокачиваемость при маркировке 10w происходит при критичной температуре -30 °С

Указанное масло всесезонное, диапазон температуры применения составляет -25…+35 0С. Использование этой полусинтетики при более высокой температуре снизит плотность жидкости, а при более низкой температуре масло станет очень густым (мотор не заведется).

10w — 40 можно применять для стареньких моторов и для двигателей нового поколения, его технические показатели останутся неизменными. Чаще используют этот продукт для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.

Метод оценки товара

Известно два способа оценки автомасел:

  • лабораторный анализ, плюс стендовые испытания;
  • изучение классификации API.

Удобный второй способ: исключает необходимость проводить тестирование, не вредит силовому агрегату. Просмотрев индексы качества масел, выставленные работниками API, можно выбрать лучшее. Указанный метод рассчитан на работу моторной жидкости в идеальных условиях. Его результаты на наших дорогах сомнительны.

Для лабораторного анализа подбираемые независимые лаборатории, желательно 3, имеющие государственную аккредитацию. Первой ставим задачу: определить влияние автомобильного масла на показатели мощности, токсичности, экономичности определенного двигателя. Разумеется, для всех образцов жидкости тестирование проведут в одинаковых условиях на одном моторе, с одинаковым бензином.

Для остальных лабораторий отдадим для исследования автомасло, полученное после тестирования первой лабораторией. Нас интересуют характеристики не свежей моторной жидкости из канистры, а показатели масла слитого с мотора после проведенного теста. Потому что показатели жидкости, попавшей в двигатель, нагревшейся до 200 0С, вступившей в реакцию с продуктами окисления и проработавшей 12 моточасов, укажут реальный ресурс масла. Методом исследований и анализа нам определят физические, химические и трибологические характеристики масел. За эталон, с которым будем сравнивать все жидкости, возьмем результаты теста внеконкурсного автомобильного масла – дешевого минерального, имеющего показатель вязкости 10w — 40.

 Номинация: влияние моторной смеси на расход топлива

Усредненные данные расхода топлива для всех режимов работы автомобиля определили победителя среди полусинтетических моторных масел 10w — 40. Лидером стал продукт с наименьшим показателем расхода топлива относительно потребляемого базового масла. Победители — марки ZIC, Shell, Esso. Они экономичнее простой минералки на 8%.

Как получился процент размерности при одинаковом показателе вязкости? Все просто: кинематическую вязкость определяли в капиллярных вискозиметрах не при температуре 100 0С (указанной ГОСТ 33), а при температуре 200 0С (возникающей в узлах трения двигателя при его работе).

Существует оптимальное значение вязкости, при котором двигатель хорошо работает, не потребляя лишнего топлива. Показатели меньше оптимального обеспечивают увеличение расхода бензина. Марка, имеющая номинальную вязкость — Mobil.

Номинация: мощность и динамика работы мотора, моющие свойства

Полусинтетические бренды-участники показали одинаковые результаты при тестировании указанных параметров, с наибольшим разбегом 1,5%.

Моторная жидкость создает в узлах трения защитную пленку, толщина которой зависит от вязкости масла. Увеличение вязкости отдаляет порог разрушения пленки при нагрузке, увеличивая силу трения, что приводит к снижению мощности силового агрегата. Моторные смеси с маленькой вязкостью увеличивают мощность из-за уменьшения силы трения. Но настает момент, когда масляная пленка полностью разрушается —это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Моющие свойства у всех масел одинаковые, после теста на поршнях двигателя отсутствует нагар. Но возможность образования отложений определяется летучестью жидкости, она характеризуется температурой вспышки масла. ZIC вырывается в лидеры: указанный параметр составляет 242 0С.

Номинация: защита двигателя при экстремальных условиях

Узлы мотора, в которых действуют силы трения, будут находиться в экстремальных условиях, если недолить масло в двигатель. Трибологические показатели (трение, износ, влияние смазки в технических системах) определили лидеров на этом этапе.

Основной задачей этого испытания было отследить критическую нагрузку: устойчивость масляной пленки, замерить радиус пятна износа, которое дает возможность оценить противоизносные характеристики моторной жидкости. Все участники испытания показали хорошие результаты. Наименьшие показатели у бренда ZIC, но это не повлияет существенно на работу силового агрегата, потому что в реальных условиях таких нагрузок не бывает.

Лидируют Mannol и Mobil, немного отстает от фаворитов Shell.

Номинация: пуск

Масло, имеющее низкую температуру застывания, обеспечивает легкий старт двигателя на морозе. Пусковые характеристики жидкостей были оценены после тестирования масел на имитаторе проворачивания коленвала. Было определено динамическую вязкость жидкостей при низких температурах.

Индекс вязкости (больше 155) вывел в лидеры масла Shell и ZIC, температура их застывания -35 0С. Проигравшими конкурс оказались Castrol и Visco с показателем менее 147.

Номинация: экологичность продукции

На указанном этапе оценивается количество токсичных компонентов, плюс содержание в моторной жидкости агрессивных веществ. Соединения вторых, проникнув в нейтрализатор, существенно снижают срок его эксплуатации.

По показателю остаточных углеводородов и оксидов азота в лидеры вырвался Castrol. Остальные масла имеют одинаковые результаты. Больше этих продуктов сгорания у Shell, Esso, Mobil, Mannol.

Содержание фосфора у всех участников удовлетворительное. Меньше всего его в ZIC, Castrol, Visco, Shell. Содержание серы в участников примерно 0,5%. Отличается содержанием серы 0,19% марка ZIC.

По итогам конкурса лидирует ZIC.

Пьедестал

1-2 место

Shell Helix Plus

Победил в номинациях экологичность и пуск, имеет высокое щелочное число, отсутствует нагар на поршнях после его тестирования. Имеет наибольший индекс вязкости.

Из минусов: маленькая критическая нагрузка.

 

1-2 место

ZIC A+

Лидирует в номинациях экологичность, пуск, мощность. Низкое содержание серы и фосфора, низкая токсичность отработавших газов. Демократическая цена. Прекрасные пусковые качества.

Из минусов: не вырвался в лидеры при тестировании на ЧШМ.

 

3 место

Esso Ultra

Стал одними из лидеров номинации экономичность. Вязкостные характеристики приближены к оптимальным. Имеет хорошую стоимость.

Из минусов: не влияет на мощность.

 

4 место

Mobil Super 2000 X1

Лидирует в номинации экстремальные условия. Имеет хорошие трибологические показатели, влияет на экономичность мотора.

Из минусов: высокая стоимость. Индекс SJ

 

 

5 место

Ravenol TSI

Не стал лидером ни в одной из номинаций. Характеризуется низкой температурой застывания. Небольшое содержание фосфора и серы, высокую экологичность.

Из минусов выделить нечего. Жидкость надежная без ярко выраженных достоинств.

 

6 место

Castrol Magnatec

Имеет хорошие энергосберегающие свойства, маленькое содержание токсичных компонентов в отработанных газах. Его лучше заливать при высоких температурах окружающей среды.

Из минусов: Высокая стоимость. Низкий индекс вязкости, маленький показатель износа.

 

7 место

Mannol Classic

Характеризуется низкой температурой застывания, высокой стойкостью масляной пленки в экстремальных ситуациях. Низкая стоимость.

Из минусов: маленькое энергосбережение.

 

8 место

BP Visco 3000

Имеет хорошие защитные свойства в условиях работы при больших нагрузках и температурах. Лучше использовать летом.

Из минусов: хуже, чем у конкурентов пусковые свойства при минусовых температурах, не влияет на экономию топлива.

Итог конкурса

Сравнив моторные жидкости, выбрав лидера в каждой из номинаций, составив рейтинг, мы указали на достоинства и минусы полусинтетических моторных масел 10w — 40. Подбирая бренд для своего автомобиля, учитывайте классификацию смазок Американского Института Нефти API, с которой можно ознакомиться, просмотрев видео:

Заметив на канистре, маркировку 10В-40, не раздумывайте — это подделка.

 

 

 

 

pro-zamenu.ru

Лучшие моторные масла вязкости 10W-40

Когда владелец автомобиля перестаёт смотреть за своим транспортным средством и пренебрегает правилами инструкции по эксплуатации, то детали авто выходят из строя. Это связано с тем, что детали, механизмы и узлы связаны между собой, и поломка одного элемента обязательно потянет за собой выход из строя другого. Для того чтобы все составляющие детали транспортного средства были в рабочем состоянии и не приносили вам никаких проблем, проводите проверки и замены запчастей и расходников согласно времени и пробегу, указанным в регламенте проведения технического обслуживания. Замена моторного масла и масляного фильтра также входят в этот перечень. Во время проведения замены масла необходимо использовать только качественные продукты проверенных производителей или оригинальной продукции.

ТОП моторных масел вязкости 10W-40.

Функции моторной смазывающей жидкости

Сейчас рассмотрим основной функционал составляющих элементов, которые входят в состав моторной смазки и обеспечивают долгую и беспроблемную работу двигателя и поддержание его в исправном состоянии:

  • смазка внутренних деталей мотора;
  • чистка каналов внутри двигателя;
  • защита от появления микроповреждений на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
  • предотвращение начала процесса окисления;
  • облегчает холодный запуск двигателя в зимнее время.

Типы масла

В наше время на рынке автомобильной химии представлено большое количество смазывающего материала на любой вкус автолюбителей. Производители дают возможность сделать выбор между тремя видами моторных масел:

  • минеральным;
  • полусинтетическим;
  • синтетическим.

Каждый вид смазки будет необходим вашему автомобилю на определённом этапе эксплуатации. Каждый этап напрямую зависит от общего пробега машины. Первый тип моторного масла владельцы используют на автомобилях, которые только что покинули салон официального дилера, или же в машинах, которые достигли пробега в 200000 – 250000 километров. После пробега в 250000 необходимо перейти на полусинтетический тип моторного масла. Использовать данную смазку можно в диапазоне от 250000 до 400000 километров пробега. По достижении пробега выше 400000 километров для замены нужно будет применять минеральное масло вплоть до капитального ремонта мотора. После проведения капитального ремонта можно опять начинать пользоваться синтетикой.

Постепенные переходы нужны в связи с тем, что в ходе эксплуатации имеет место достаточно большой износ как металлических, так и резиновых составляющих двигателя. И когда сальники прошли большой пробег, то из-за особенностей своего состава синтетическое масло может проходить между зазорами и образовывать течь. Полусинтетика и минералка, в свою очередь, заполняют образовавшиеся зазоры, тем самым создавая барьер в зависимости от пробега. Именно поэтому если с самого начала лить в мотор автомобиля только качественные смазывающие материалы, это поможет продлить пробег для перехода на следующий тип масла.

Рейтинг синтетических моторных масел 10W-40

В рейтинг лучших синтетических моторных масел вошли следующие продукты:

ZIC X7 LS 10W-40 – это синтетическое моторное масло от одного из самых известных производителей, качество продукции которого проверено годами. Эта смазка является отличным выбором как для бензинового агрегата с самой простой конструкцией, так и с наличием турбонаддува и катализатора выхлопных газов. Совместимость этого масла с автомобилями своего производства была подтверждена многими компаниями производителями, такими как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, а также АвтоВАЗом. Для автомобилей представленных марок с дизельными моторами подойдёт смазка ZIC X7 Diesel 10W-40.

Преимущества:

  • отличный продукт для использования в бензиновых моторах;
  • состав, в который входят уникальные присадки;
  • сохранение рабочей вязкости при очень низких температурах;
  • допуск использования на автомобилях передовых автопроизводителей.

ZIC A Plus 10w40, как и предыдущий продукт, представлен на рынке известным производителем автохимии и обладает хорошими характеризирующими показателями. Это полусинтетика, которая хорошо подойдёт для любых бензиновых моторов, с инжекторным впрыском в том числе. Для дизеля берём ZIC X5 Diesel 10W-40.

Shell Helix HX7 10W-40 – это продукт от очень известной во всём мире компании Shell. Огромным преимуществом продукции этой компании является то, что всё делается с использованием уникальных материалов, так как Shell имеет большое количество собственных нефтяных скважин и свои лаборатории. Рассматриваемая нами модель – это полусинтетическая смазка, в составе основы которой имеются синтетические элементы. Shell Helix HX7 10W-40 является хорошим смазывающим материалом как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Наличие или отсутствие турбины, катализатора или сажевого фильтра не имеет значения, так этот материал является достаточно универсальным.

Преимущества:

  • универсальность использования в разных типах двигателей;
  • уникальный состав продукта;
  • хорошие характеристики;
  • допуск использования на автомобилях передовых автопроизводителей;
  • возможность использования в моторах, конструкция которых предусматривает наличие сажевого фильтра или катализатора выхлопных газов.

Esso Ultra Diesel SAE 10W-40 – отличный выбор полусинтетики для дизельных авто с турбонаддувом. Спецификация масла по ACEA – В3, спецификации по API – CF, спецификации OEM – MB 229.1, VW 501.01, VW 505.00, что лицензировано для использования такими компаниями, как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Mercedes-Benz.

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – это премиальный полусинтетический продукт достаточно высокого качества, который отлично защищает мотор автомобиля от образования шлака внутри и продлевает его ресурс. При разработке данного масла была поставлена цель, чтобы все свойства продукта были на порядок лучше, чем у конкурентов. Продукт имеет отличную совместимость и с дизельными, и с бензиновыми типами двигателей.

Преимущества:

  • хорошая защита от образования шлама внутри двигателя;
  • обеспечивает чистоту всех внутренних каналов мотора;
  • достаточно хорошая защита при высоких температурах;
  • обеспечивает защиту от износа деталей.

Как отличить подделку от оригинала

Нет никаких точных правил, которые гарантируют стопроцентное определение подделки. Но, к счастью, есть ряд признаков, которые могут показать подлинность смазочного материала.

Первое, на что нужно обратить внимание – тара, в которой продаётся масло. Канистра должна быть аккуратной, без всяких зазоров и вмятин. Бирка должна быть качественно отпечатанной и отлично наклеенной.

Также стоит сравнить текст наклейки и тот, что вы можете увидеть на фото на оригинальном сайте продукции. Достаточно часто именно по сходству всех символов на фото с сайта и канистре можно определить действительно оригинальное масло. Циферки срока выпуска и партии при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны.

Ещё можно сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, что представлена на сайте. Ну и, в конце концов, чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать продукцию в проверенных или официальных магазинах.

vibormasla.ru

РЕЙТИНГ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ - Экспертиза полусинтетических масел — сайт За рулем www

Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Эти допуски чаще других встречаются у масел-участников нашего теста. Автопроизводители настроены жестко! Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Смазочные материалы в автомобиле играют одну из главных ролей. Ну не может, по крайней мере пока, двигатель работать без масла. Такова его конструкция. К тому же моторное масло уже давно выполняет в двигателе не только функции смазки. Среди лидеров по моющей способности – мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим.

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы. Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. И при этом самое дешевое. Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания.

Лучшее минеральное моторное масло

Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала. Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Лучшее полусинтетическое масло

Это подробный и всеохватывающий рейтинг лучших моторных масел, продаваемых в настоящее время в РФ. Каждый товар в нашем списке — 100% лучший в своей категории. Масло проявляет исключительную стойкость при высокой температуре и практически не увеличивает вязкость при низкой.

Это прекрасное масло. Покупайте. Покупайте это масло не задумываясь, если у вашей машины инжекторный двигатель, оборудованный системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером. Масло отличное, залил в двигатель после старого и очень давно не менявшегося предыдущим хозяином, сразу стало заметно, как двигатель работает тише и ровнее. Это масло российского производства одобрено такими концернами, как Porsche, Renault, BMW, Volkswagen.

А раньше то как мы восторгались импортными маслами и смотрели на наши как на …, а сейчас уже смотрим как на нормальное масло, молодцы лукойловцы, не зажрались, прогрессируют. Это полусинтетический состав сделан на основе базовых масел экстра-класса с применением специальных высококачественных присадок.

Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями?

Тогда самое время приобрести высококачественное полусинтетическое моторное масло нового поколения ELF Evolution 700 STI 10W/40. Масло имеет отличную моющую способность и достойные вязкостно-температурные характеристики. Для холодной зимы, может, и не самый лучший вариант, зато для интенсивной эксплуатации авто в умеренном климате подходит превосходно. Очень хорошо моет мотор и поддерживает продукты сгорания, попавшие в масло, во взвешенном состоянии.

Масло на минеральной основе с добавлением дисульфида молибдена – рецептура, проверенная десятилетиями. Имеет «собственную гордость» — не рекомендуется смешивать его с другими маслами. Дешево и сердито – вот что можно сказать про минеральное масло от известного российского производителя.

Главное преимущество этого моторного масла – повышенная прочность защитной масляной пленки, образующейся на узлах и деталях двигателя при его эксплуатации. Масло годится как для бензиновых, так и для дизельных авто. Цена на продукт позволяет использовать его как владельцам дорогих иномарок, так и пользователям отечественного автопрома.

Показатели вязкости позволяют использовать масло в любое время года и практически в любых климатических условиях. 90 тыс. продал с пробегов в 200 тыс. двигатель и турбины в отличном состоянии. Больше всех это полусинтетическое масло «уважают» отечественные авто и бюджетные иномарки. Но и модели с высокофорсированными бензиновыми и дизельными двигателями, а также силовые агрегаты грузовиков тоже хорошо на него реагируют.

Достигается это за счет активизации в зависимости от окружающей температуры «горячих» или «холодных» компонентов масла. Покупайте новые технологии и спите спокойно: с вашим авто всёё будет в порядке.

Маслом очень доволен. Сами подумайте, пусть даже масло будет супер, но если пробег в два раза больше, то и продуктов износа (опилок) в него попадёт в два раза больше. Так что уж лучше почаще заменить масло/фильтр, а не уповать на чудо-масло. Ещё раз выражу своё ЛИЧНОЕ мнение — ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 10W40 не дорогое и очень качественное масло, если его покупать в фирменных точках продаж. Хорошее всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей – может применяться и для машин с турбонаддувом (есть допуск большинства ведущих автопроизводителей).

Это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Да что там говорить – это единственное моторное масло, официально одобренное концерном Ferrari. Масло обладает высокими энергосберегающими качествами и хорошей смазывающей способностью. Это масло в мороз не меняет консистенции и идеально для «холодного пуска».

Что еще написала Аманта:

  • Сосудорасширяющие препараты для конечностей (для нижних конечностей) Ведь при одном и том же заболевании или состоянии применяются различные по механизму действия сосудорасширяющие препараты. Препарат выпускается в виде таблеток (2 в сутки) и инъекционного […]
  • Каптоприл — таблетки от давления Подробнее об этом — в разделе “Как принимать каптоприл (дозировка)”. Принимать каптоприл только когда давление сильно повышается — это категорически не правильная врачебная рекомендация. […]
  • Медикаментозный аборт Расскажите, пожалуйста, после МА врач назначала вам капельницу и таблетки? Первый я должна была выпить Mifepristone, 3 таблетки в присутствие врача, остальные таблетки Misoprostol должна […]

amanfertul.ru

Моторное масло 10w 40 – полусинтетика для изношенных двигателей

Перепроизводство моторных масел с различными качественными характеристиками и вязкостью доставляет автомобилистам всё больше трудностей при выборе. Полусинтетическое моторное масло представлено множеством производителей. Его до сих пор активно используют, так как при относительно неплохих характеристиках эта смазка недорого стоит. В числе предлагаемых – моторное масло 10W 40 на минеральной и полусинтетической основе.

Краткий обзор российского рынка автохимии

Рынок автомобильных масел России – самый крупный на европейском континенте и пятый в мире по объёму реализуемой продукции. Например, в 2016 году только для легкового автотранспорта было реализовано 260 тысяч тонн масел. Естественно, это – поле битвы для крупнейших мировых производителей, ведь им есть за что бороться.

Приведенные диаграммы показывают, что уровень представленности и рейтинг, в том числе моторных масел 10W-40, сильно отличаются, даже несмотря на то что между этими данными разница 5 лет. Рынок моторных смазок довольно консервативен, все ведущие места уже давно заняты и распределены.

Российские автомобилисты предпочитают моторные масла импортного производства, хотя отечественные производители представлены здесь не хуже, чем, например, немецкие.

Россияне отдают предпочтение таким именитым производителям, как Mobil, Castrol, Shell, Liuqi Moly. Из отечественных – предпочитают Лукойл, Роснефть, а также Газпромнефть. Такая полусинтетика, как ZIC A+ Gasoline VHVI 10W40, Mobil ULTRA 10W-40, Mobil Super 2000 X1 10 W 40, Shell Helix HX7 10W-40, ELF Evolution 700 STI 10W-40 – имеет у нас наивысший рейтинг популярности.

А вот интересные выводы Киевского института потребительских экспертиз, который провёл лабораторные тестирования лучших импортных масел, представленных выше, а также российских смазочных материалов. Действительно, в некоторых тестах импортные смазки были лидерами – например, при определении термоокислительной стабильности. Но в суммарном результате тест моторных масел показал, что российская продукция имеет очень близкие характеристики, практически не уступая европейской, а в некоторых тестах и превосходит её. Так что вышеуказанный рейтинг – результат грамотной рекламной политики, а не реального превосходства.

Автомобильное минеральное масло выпускается сейчас небольшими партиями. Основное его предназначение – изношенные силовые агрегаты, которым гораздо больше 10 лет. Ведь не секрет, что более половины российского автопарка состоит из устаревших автомобилей, включая легендарные «копейки» от АвтоВАЗа. Так что недорогая минералка имеет в России своих поклонников.

Вязкостно-температурные свойства

Всё вышеперечисленное масло моторное выделяет одинаковый параметр – вязкость, равная 10W-40. Остальные качественные характеристики и базовый состав каждой марки могут иметь уникальный набор значений. Что же представляет собой такой важный параметр, как вязкость масла и как его измеряют?

Этот параметр стандартизируется классификатором SAE, разработанным членами Общества инженерных работников автопрома США. Они разделили вязкостные параметры на низкотемпературные («зимние»), высокотемпературные («летние»), а также всесезонные, объединяющие оба предыдущие значения. Сегодня автомобилисты пользуются только всесезонными смазками, включая 10W-40.

«Зимний» вязкостный уровень определяет, до какой отрицательной температуры масляная жидкость будет сохранять свою текучесть, обеспечивая способность проворачиваться коленвалу мотора, а также прокачиваться по узким каналам системы смазки. Масла 10W могут проворачивать двигатель для запуска вплоть до температуры -25°С, а прокачиваться по системе вплоть до -30 градусов. При более низкой температуре они загустевают, теряя свою текучесть. «Зимняя» вязкость (тягучесть) измеряется вискозиметрами в лабораторных условиях.

Высокотемпературную вязкостную составляющую принято ещё называть «летней». Она определяет такие характеристики моторной смазки, как кинематическую и динамическую тягучесть. Замеряется при температурах 40, 100 и 150°С выше нуля. Можно сказать, что уровень этой составляющей, равный 40 – это золотая середина. То есть такие смазки не относятся к маловязким (20–30), которые используются во всех новых модификациях моторов. В то же время их нельзя назвать тягучими (50 и 60), которые предназначены для двигателей, работающих при экстремальных нагрузках и температурных режимах.

Можно ли смешивать масла с разной вязкостью

Часто возникают ситуации, когда система смазки дала течь и нужно экстренно долить смазывающую жидкость, а подходящей под руками нет. Что же делать? Поступать следует в зависимости от того, какая смазка у вас внутри движка. Ведь разной бывает не только вязкость, но также базовое масло – синтетическое, полусинтетическое или минеральное.

Если залит полусинтетический состав 10W-40, можно долить 10W30 или 5W40, тоже полусинтетику или гидрокрекинг (НС-синтетический), ПАО-синтетку. Производитель значения не имеет. Долго на таком коктейле ездить не рекомендуется. Наилучший выход – при первой же возможности устранить течь, промыть ДВС, после чего заполнить смазывающую систему подходящим продуктом.

К минералке можно добавлять полусинтетику, а также синтетику – НС, VHVI или ПАО. Совместимость моторных масел с другими основами – эстеровыми, гликолевыми, полиэфирными и силиконовыми – под большим вопросом. Все они имеют другое происхождение.

К синтетическому составу вязкостью 5W40 можно смело добавлять полусинтетическую смесь 10W-40. В итоге несколько уменьшится низкотемпературная вязкость – до уровня 8. А если к 5W30 добавить такую же полусинтетику, то получится вообще 8W35. Если снаружи не лютый мороз и вы не насилуете мотор, как Шумахер, можно проехать на смеси от 100 до 150 километров, ничего плохого за это время случиться не должно.

Лучшие масла с вязкостью 10W-40

В настоящее время с такими вязкостными характеристиками для легкового транспорта, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаются только полусинтетические смазывающие смеси. То есть базовое масло состоит на 60-80% из минерального масляного вещества, а остальные 40-20% отводятся под синтетику. Исключение могут составить такие смазки, как ZIC X7 LS, для легкового транспорта. Выпускаются также ZIC XQ 5000, но они предназначены для тяжело нагруженных моторов большого объёма, применяемых в грузовом транспорте.

ZIC X5 (старое название – А)

По поводу базового состава этой южнокорейской смазки возникают определённые подозрения – полусинтетическая ли она? Если она изготовлена по VHVI-технологии, значит это – гидрокрекинг, входящий в 3-ю группу масел по классификации API. Такие составы называют по-разному. Некоторые производители утверждают, что это – минеральное масло высочайшей степени очистки, и они тут правы.

Но Американский Институт Нефти (API) классифицирует гидрокрекинг как НС-синтетику, потому что во многом характеристики этих смазок не уступают настоящей синтетике. Вот почему у этого моторного масла такой высокий индекс вязкости – 155. Это лучшее из значений – чуть меньше, чем у 100%-ной синтетики. Поэтому продукт имеет такой высокий рейтинг.

Данному маслу присвоены высокие категории SM (ZIC X5), а также CI-4 (ZIC X5 DIESEL) от API. Дело в том, что смазка не универсальна. Производится отдельно для каждого из 2 типов ДВС с разными пакетами присадок. Есть допуск от ОАО АвтоВАЗ.

ZIC X7 LS

Смазывающая смесь разработана на основе базового масляного состава YUBASE VHVI, полученного методом глубокого гидрокрекинга. Позиционируется как синтетический продукт. Индекс вязкости хорош – точно такой же, как и у ZIC X5. Это ещё раз подтверждает, что базовые составы у обоих масел одинаковые. Кроме того, щелочное число, температура вспышки и потери текучести – также идентичны. ZIC X7 в отличие от «младшего брата» является универсальным продуктом. Получается, что базу оставили ту же, но пакет присадок обновлён – ещё одно доказательство того, насколько сильно добавки могут изменить эксплуатационные свойства моторного масла.

Смазка имеет следующие спецификации: API – SM/CF, АСЕА – А3/В3, А3/В4, С3. Есть официальные допуски от Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Renault, АвтоВАЗ.

Mobil Super 2000 X1 и Mobil Ultra

Эти масла от концерна ExxonMobil имеют самый высокий рейтинг симпатий российских автовладельцев. Универсальная смазка Mobil Ultra заменила легендарную полусинтетику Esso Ultra. Имеет точно такие же категории: API – SL/CF, АСЕА – А3/В3. Производится в Финляндии. Отлично адаптирована для изношенных моторов. Очень хороший индекс вязкости, 157, позволяет использовать масло при любом стиле вождения, а также в тяжёлых городских условиях. Имеет допуск ОЕМ от Mercedes Benz.

Mobil Super 2000 X1 не отстаёт от своего собрата, имея такие же качественные показатели. API также присвоила ему категории SL, SJ, CF. АСЕА – А3, В3. ОЕМ-допуски дали АвтоВАЗ, Volkswagen и Mercedes Benz.

Как видим, российский рынок автомобильной химии может предложить автолюбителям качественные продукты по умеренным ценам. Выбор велик – каждый найдёт то, что ему по душе.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Рейтинг моторных масел

Автомасло отвечает за бесперебойную работу мотора. Если за рубежом замену производят в автомастерских в 80% случаев, то в России этот показатель не превышает 3%. Автовладельцы предпочитают самостоятельно менять масло по разным причинам, поэтому рано или поздно они сталкиваются с проблемой выбора. Отечественный рынок предлагает большой ассортимент, в котором сложно ориентироваться.

Для того чтобы понять какой продукт лучше подойдет для автомобиля, приходится изучать множество вариантов. Подробный рейтинг моторных масел и их производителей поможет значительно сэкономить время.

Зарубежные лидеры

Отечественные производители заняли треть рынка. Несмотря на низкую стоимость их продукции, покупатели не всегда доверяют качеству. На данный момент можно выделить тройку ведущих иностранных компаний, которые долгое время остаются лидерами в сегменте.

  1. Mobil. Одна из старейших компаний основана еще в 1886 году в США. В 1974 году она полностью изменила подход к созданию масел. На данный момент они совместимы практически со всеми сертифицированными видами. Позволяет экономить топливо, а также увеличивает срок службы двигателей. К этому можно добавить стабильность качества, позволяющее минимизировать влияние многих внешних факторов и использовать масло при высоких и низких температурах.
  2. Castrol. Еще один старожил, который с 1899 года производит все виды смазочной продукции для автомобилей. Как и масла предыдущей компании, совместим с аналогами, прошедшими сертификацию. Кроме этого, продукция компании обладает очищающим эффектом. Двигатель начинает работать значительно тише и экономичнее, защищая от высоких температур и износа.
  3. Shell. Знаменитая компания – мировой лидер по получаемой выручке. Производитель делает ставку на выпуск синтетических и полусинтетических масел. Идеальные состав и молекулярная структура обеспечиваются постоянным контролем качества. Масло от Shell защищает двигатель во время работы при любых температурах.

Лучшие российские компании

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

  • Лукойл. Созданная в 1958 году компания, продукция которой соответствует требованиям, предъявляемым международными стандартами. Снижает потребление топлива и повышает защиту элементов мотора. Гарантируется постоянная вязкость при любых температурах. Компания выпускает масла для разных типов моторов в соответствии с требованиями, предъявляемыми в Азии, Европе и международной компанией Global. Линейка постоянно обновляется, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант.
  • Роснефть. Компания была создана в 1991 году и на данный момент входит в список мировых лидеров по добыче нефти. На 65% принадлежит государству. Широкий ассортимент выпускаемых для двигателей масел соответствует мировым стандартам. Серия Maximum подходит для отечественных и зарубежных автомобилей. Температурный режим для оптимальной работы не должен быть ниже -35 С, и не превышать +35 С.
  • Газпромнефть. Образованная в 1995 году компания сейчас входит в двадцатку крупнейших нефтедобытчиков мира. Разработки автомобильных масел разных типов ведутся с учетом требований крупных автоконцернов. Продукция выпускается не только для российского автопрома, но и под марки корейских, европейских и североамериканских компаний. Масло гарантирует повышение уровня экономичности мотора. При изготовлении используется специально разработанный пакет присадок и уникальные модификаторы трения.
  • Споры на тему о том, стоит ли покупать масла отечественных производителей, еще долгое время будут продолжаться. Противники российских компаний говорят о нестабильном качестве выпускаемой продукции. Сторонники же считают, что отечественные в отличие от зарубежных масел не выпускаются из переработанной нефти и стоят дешевле. Однозначного решения не существует и каждый владелец автомобиля выбирает самостоятельно, что залить в свой двигатель. Тем не менее, в России, несомненно, существуют лидеры, которым можно доверять.

Синтетические масла

Синтетическое масло, как видно из названия, полностью искусственный продукт, который получают либо из природного газа, либо из нефти, после глубокой переработки. Несомненным достоинством является то, что даже после длительного использования не теряет своих свойств. Считается, что этот тип масла самый совершенный и не подвержен окислению. В состав обязательно входит пакет присадок, гарантирующих полное сгорание топлива и увеличение мощности мотора. Хорошие синтетические масла при высоких качественных характеристиках имеют высокую стоимость.

  1. Одобренное General Motors полностью синтетическое автомасло Motul Specific DEXOS2 5w30. Полностью адаптировано для всех типов двигателей: газовых, дизельных, бензиновых. При высоких температурах гарантирует стопроцентную защиту от перегрева; при низких – практически не теряет вязкости. При использовании предотвращает появления шлама.
  2. Автомасло Shell Helix НХ8 5W/30 не позволяет возникнуть скапливанию грязи на узлах и образование осадка. Зимой не загустевает. Отличный вариант для автомобилей с инжекторными двигателями. Оснащено системой активного очищения, рециркуляцией отработавших газов и имеет каталитический конвертер. Хотя существует один недостаток – российский может отличаться от европейского варианта не в лучшую сторону.
  3. Многие владельцы автомобилей скептически относятся к российской продукции. Но именно Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF получило одобрение от таких автокомпаний, как: Porsche, BMW, Volkswagen. Производитель заверяет, что оно отлично проявляет себя даже в моторе спортивного автомобиля. Замечательно работает в тяжелых условиях и при низких температурах.

Полусинтетические масла

Масла этого типа являются оптимальным вариантом для двигателей, у которых имеется достаточно большой пробег. Безусловно, синтетическое масло показывает лучшие результаты, но и требует в этом случае больше затрат. Поэтому многие отдают предпочтение полусинтетике.

  • Для бензиновых или дизельных моторов, автомобилей и легких грузовиков подойдет Shell Helix HX7 10W-40 . Замечательно проявляет себя в разных условиях эксплуатации. При этом обеспечивает чистку системы и снижение потребления топлива. Масло устойчиво к процессам окисления и имеет низкий коэффициент трения. При этом гарантирует быструю подачу и низкий уровень вязкости.
  • Уровень шлама и отложений снижает Mobil ULTRA 10W-40. Чистит двигатель и защищает от износа. База изготавливается из минерального масла, в которую добавляются специальные присадки. Запатентованный компанией состав подходит для большинства марок автомобилей. Сохраняет свои показатели даже при резкой смене температуры, хотя не подходит для эксплуатации в регионах, где долгое время держатся морозы.
  • Отличным вариантом для всех типов двигателей в легковых автомобилях, фургонах и микроавтобусах является ELF Evolution 700 STI 10W-40. Показывает отличные характеристики в умеренной зоне при интенсивном использовании, которые сохраняются во все время службы. Также как и предыдущие масла имеет отличные моющие свойства и уменьшает износ. Адаптировано для езды, как в городе, так и на скоростных трассах.
  • Всесезонное полусинтетическое масло G-Energy Synth EC Secured fuel economy, признано экспертами одним из лучших не только в сравнении с российскими, но и зарубежными маслами. Подходит как для легкового транспорта, так и для небольших грузовиков. Обеспечивает легкий пуск при любых, даже низких температурах. Не позволяет на деталях откладываться шламу и другим осадкам.

Компания разработала уникальный комплекс, который позволяет обеспечить интеллектуальную защиту от трения. Снижает уровень шума и объемы потребления топлива.

Синтетическое и полусинтетическое масло

Среди автомасел с невысокой стоимостью можно выделить американское GM Dexos2 SAE 5W-30, а также французское Total QUARTZ 5000 15w40 и российское ТНК Magnum Super 10W-40. У всех этих марок хорошая вязкость и высокая моющая способность. Их выбирают для старых автомобилей с большим пробегом. Основным недостатком является то, что они не способны защитить двигатель при экстремальных нагрузках.

При покупке отдавайте предпочтение проверенным продавцам, которые могут подтвердить качество товара. Говорят, что в России сейчас можно встретить подделки практически каждой марки, особенно если они пользуются повышенным спросом. Лучше всего обращаться в дилерские центры и к официальным представителям.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Рейтинг моторных масел - лучшие синтетические и полусинтетические масла

Движок автомобиля – это основная его запчасть. К тому же не такая и недешёвая. Верный и своевременный уход за ним способен освободить водителя от большинства проблем. Моторное масло – это как раз та вещь, на которой сберегать не стоит. Рынок автотоваров представлен широким ассортиментом масел, но какое моторное масло не плохое и какое лучше избрать, находится в зависимости от огромного количества причин, в том числе и от самого мотора.

Разновидности моторных масел

Все виды масел по собственному составу делятся на три категории – синтетические, полусинтетические и минеральные. Чтоб избрать состав масла для автомобиля, всегда нужно ориентироваться на советы производителя, уделять свое внимание на степень износа мотора и условия его эксплуатации.

Рейтинг моторных масел по популярности можно составить таким макаром:

  • На первом месте – дорогие марки – Shell, Castrol, Mobil, Esso, Delphi.
  • На втором – экономные – Aral, Total, Agip, Mannol.
  • На последнем – российские производители – «ТНК», «Лукойл», «Азмол».

Какую марку избрать – дело каждого, но стоит держать в голове, что не всегда именитый бренд гарантирует качество.

Принципиальным аспектом для всех моторных масел является вязкость. Чем гуще масло, тем легче будет завести движок в прохладное время года. По вязкости масла бывают летними, зимними и всесезонными. Популярностью пользуется всесезонное моторное масло. Маркировано оно 2-мя цифрами и буковкой – 10W-40. Если из 10 вычитать 35 – получится малая температура использования зимой. 2-ая цифра – 40 – показывает на наибольший летний показатель. Буковка W значит, что данный тип можно использовать и летом, и зимой. Всесезонное масло не уступает по качеству сезонному, и если составить рейтинг моторных масел по вязкости, всесезонные будут на первом месте.

Синтетическое моторное масло

Это наилучшее моторное масло. Создаётся оно оковём синтеза хим веществ, потому вначале в него можно заложить все положительные свойства. В отличие от собственных аналогов синтетика:

  • Обладает большей текучестью, в итоге чего миниатюризируется трение и экономится горючее.
  • Меньше поддаётся испарениям.
  • Не окисляется и не теряет собственных эксплуатационных параметров.
  • Имеет увеличенный срок службы.

«Синтетика» — самый дорогой вид моторного масла, но не многим подходящий. Некие вещества, входящие в его состав, плохо действуют на детали мотора. Синтетическое масло подходит больше новым маркам автомобилей. Его нужно выбирать, когда мотор работает в напряжённых критериях. Потому потребительский рейтинг синтетических моторных масел не так высок.

Полусинтетическое моторное масло

Этот вид соединяет внутри себя характеристики минерального (50-70%) и синтетического масла (50-30%). Полусинтетические моторные масла – самые нужные и распространённые посреди хозяев авто. Всё разъясняется сравнимо низкой ценой и неплохими качествами продукта. Полусинтетика прекрасно подходит для государств с умеренными погодными критериями. Спросом пользуются марки ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super, TSL, которые владеют неплохими антиокисляющими, моющими и защитными чертами.

Минеральные моторные масла

Самое обычное моторное масло, которое выходит в итоге переработки нефти. Применяется оно в главном на автомобилях старенькых марок, также для движков с маленькими нагрузками. Масло подходит для всех типов движков. Отличается оно низкой ценой, но, к огорчению, не обладает теми свойствами, которые есть у прошлых 2-ух типов.

Для улучшения параметров в минеральные масла добавляют различные присадки, которые помогают совладать с коррозией и увеличивают износоустойчивость мотора. Но эти присадки стремительно разрушаются, потому и срок службы у минеральных масел маленький.

Наилучшее моторное масло

Наилучшим моторным маслом можно считать то, которое заботливо ухаживает за движком автомобиля и увеличивает его износостойкость. Оно не непременно должно быть синтетическим, ведь многим движкам «синтетика» не подходит.

Наилучшее моторное масло – то, которое куплено в спец магазине и у которого есть сертификат соответствия. Номер партии на упаковке должен совпадать с сертификатом.

2-ой принципиальный момент – межсервисный интервал масла. Другими словами, то, как нередко придётся его поменять.

Не сущность принципиально, какого типа будет масло, уделять свое внимание при покупке следует на его плотность (чем она меньше, тем наименее вязкое масло), температуру вспышки и щелочно-кислотное число. Последний показатель определяет возникновение окислений во время эксплуатации.

Хоть какое моторное масло должно делать такие функции, как:

  • Защита от износа.
  • Остывание деталей мотора.
  • Смазка и промывка.

Все моторные масла владеют примерно схожими эксплуатационными качествами. Различия – исключительно в стоимости. Если не появляется заморочек с движком, выбирать следует синтетические и полусинтетические масла. Если движок очень стар и изношен – ему больше подойдёт минеральное масло, которое обеспечит плотную и толстую смазку.

Что следует учесть при выборе моторного масла?

Непременно, возглавит рейтинг моторных масел синтетика. Синтетические масла можно считать безупречными, делая поправку лишь на то, что этот тип не многим подходит. Но знать только тип масла при выборе продукта – не много.

Принципиально также уделять свое внимание на:

  1. Год производства автомобиля.
  2. Год выпуска и тип мотора.
  3. Советы производителя. Если в технических свойствах указаны определенные характеристики сезонных масел, то только их и необходимо брать. В случае подмены могут появляться серьёзные задачи с движком.
  4. Условия эксплуатации – по каким дорогам передвигается автомобиль, какие погодные условия преобладают (климат).
  5. Пробег мотора. Например, в период обкатки спецы советуют использовать минеральные масла, а для автомобилей с пробегом – полусинтетику либо синтетику.

В наше время на авто рынках возникает всё больше и больше новых марок моторных масел. Нельзя гласить, например, что марка Shell идиентично подходит всем типам мотора. Следуя пословице, необходимо подразумевать: не всё то золото, что поблескивает. Потому рейтинг моторных масел – это всего только рекламный ход с целью привлечь покупателя. Всякое масло не плохое, когда совладевает со своими функциями!

tipsboard.ru

Рейтинг автомобильных моторных масел 10w40 (полусинтетика)

Автомобиль – давно уже не роскошь, а доступное практически каждому средство передвижения. И комфорт во время любой поездки на ней обязателен. Иными словами, вообще ничего не должно отвлекать водителей от управления машиной.

Каждый из нас, современных автолюбителей знает, что же нужно для того, чтобы вождение принесло удовольствие. Эксперты рекомендуют внимательно следить за техническим состоянием собственного железного друга.

Относится это, в первую очередь, к двигателю авто. Это сердце машины, функционирование без которого в принципе невозможно. Нормальная и правильная работа двигателя – очень важная задача любого современного автолюбителя. Смазка – это особый этап, которому необходимо уделять максимум внимания.

Подбор моторных масел

Синтетика или полусинтетика? Быть может, минеральное? Отечественное или импортное? «Лукойл» или «Мобил 1»? Кажется, что споры не прекращаются между автолюбителями ни на секунду. И правда, ошибки при выборе масла легко приведут к необратимым последствиям (есть риски просто сломать двигатель собственного автомобиля).

В рамках этой статьи мы рассмотрим рейтинг автомобильных моторных масел 10w40 (полусинтетика), проработав отзывы экспертов и обычных автолюбителей. Всего мы отобрали пять кандидатов, претендующих на звание лучшего масла отечественного рынка. Приводим для вас список с ценами.

Представляем кандидатов:

  • LUXE Молибден 10W40 мот п/с (4л) Luxe 475.00р
  • Лукойл Супер 10W40 SG/CD мот п/с (4л) 500.00р
  • Нордикс Ультра 10W40 мот п/с (4л) 490.00р
  • LUXE Люкс 10W40 мот п/с (4л) 455.00р
  • ТНК Magnum Motor Plus 10W40 мот п/с (4л) 500.00р
  • OIL RIGHT 10W40 мот п/с (4л) 395.00р

Каждое масло из представленных – полусинтетика. Собственно, перед нами смесь, в которой содержится минеральная база (с добавлением синтетических компонентов).

В каждом из приведенных масел доля синтетики (в суммарном объеме) достигает пятидесяти процентов. Полусинтетические моторное масло – пожалуй, самый лучший, оптимальный вариант для подавляющего большинства современных автолюбителей.

В чем же преимущества? В сравнении с привычными минеральными маслами, все представленные выше масла вобрали в себя температурные и вязкостные свойства (на тяжелых нагрузках).

LUXE Molybden ML SAE 10W-40 – отзывы профессионалов

Уникальное моторное масло, разработанное ведущими специалистами отрасли на основе качественного базового масла. Применен полифункциональный пакет различных присадок, в котором содержится соединение молибдена. Это позволяет весьма значительно снизить коэффициент трения, а также температуру (в зоне трения) и износ всех сопряженных поверхностей.

Судя по отзывам, LUXE Molybden ML SAE 10W-40 успешно справляется с защитой поверхностей от износа и задиров, минимизирует механические потери внутри двигателя. Хорошие антикоррозийные и антиокислительные свойства. Также обеспечивается запуск холодного двигателя в кратчайшие сроки. Снижение топлива – от 2 до 4 процентов. Можно смешивать с другими маслами – отрицательного эффекта не будет.

ЛУКОЙЛ SUPER 10W-40 – отзыв про всесезонную полусинтетику

Мы уже сказали, что перед нами качественное всесезонное моторное масло, изготовлено на полусинтетической основе. Предназначается для использования на безнаддувных дизельных и бензиновых двигателях (умеренный наддув) легких грузовиков, легковых авто и микроавтобусов.

Есть преимущества?

Выделим все преимущества масла в отдельный список:

  • Высокие диспергирующие свойства
  • Высокие антиокислительные свойства.
  • Предотвращение низкотемпературных и высокотемпературных отложений в двигателе.
  • Обеспечивается легкий запуск мотора при отрицательной температуре.

ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 – возьми за правило

Перед нами серия наиболее современного, универсального моторного масла с великолепными характеристиками защиты. Предназначается для использования в дизельных и бензиновых двигателях — как в импортных, так и в отечественных легковых автомобилях. Также масло соответствует международному классу API SG/CD.

Изготавливается на базе минеральных, высокоочищенных базовых масел с пакетом присадок. По словам производителя, также при производстве используется строгий модификатор вязкости — Magnum SV.

Особенности присутствуют. По отзывам на форумах, Magnum SV обеспечивает высокую и стабильную вязкость масла на протяжении всего эксплуатационного срока.

Класс вязкости обеспечивает эффективную защиту и легкий запуск двигателя даже при рекордно низкой температуре окружающей среды.

НОРДИКС УЛЬТРА 10W-40 – универсальность прежде всего

НОРДИКС УЛЬТРА 10W-40 – полусинтетика, которая предназначается для использования в современных дизельных и бензиновых двигателях (современные модели с многоклапанными головками и впрыском топлива в том числе).

Применяется НОРДИКС УЛЬТРА 10W-40 в широком диапазоне температуры окружающего воздуха – от -30 до +40. Максимально отвечает всем современным требованиям по экологической безопасности. Возможна эксплуатация в тяжелых условиях, в стандартном городском режиме и, что немаловажно, при буксировке прицепа.

Где использовать? Современные дизельные и бензиновые двигатели, стандарт EURO-2. Это масло охотно используется владельцами ГАЗ и ВАЗ.

OILRIGHT 10W-40 SG/CD – всесезонка

Полусинтетика, которая подходит для любого сезона. Рекомендуется к использованию в дизельных и бензиновых двигателей на легковых авто. Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать такие выводы:

  • Гарантированы великолепные антифрикционные показатели.
  • Обеспечивается качественная и надежная смазка двигателя.
  • Высшая степень защиты деталей мотора от коррозии, окисления и износа.
  • Великолепная прокачиваемость при низкой температуре.

LUXE Люкс 10W40 – масло для дизеля с турбонаддувом

LUXE Люкс 10W40 можно использовать в дизельных и бензиновых двигателях – как с турбонаддувом, так и без него. Показатели удивляют – хорошая прокачиваемость даже при низких температурах, быстрая смазка деталей двигателя (в особенности при холодном запуске).

Очень удачная композиция присадок – максимально надежная защита деталей двигателя от коррозии, износа и окисления.

Вместо вывода

Мы привели сравнительный анализ шести популярных на сегодняшний день марок машинного масла. Какое заливать в двигатель своего железного коня – выбирайте самостоятельно.

 

 

autotema.info