|
|
Время от времени лакокрасочное покрытие, находящееся на кузове машины, может покрываться царапинами или потёртостями из-за неблагоприятного воздействия окружающих факторов. Внешний вид автомобиля ухудшается, теряется первоначальный блеск. Чтобы этого не произошло, необходимо обрабатывать кузов особым средством, известным под названием абразивная полироль. Она используется для восстановительной полировки поверхности авто. Особенности ее проведения и популярные марки средств описаны далее. Абразивная полироль – это средство для полировки поверхности машины с лакокрасочным покрытием. В её составе находятся различные абразивные вещества. Полироль может иметь разный цвет, от белого до темно-кремового, а по консистенции напоминает пастообразную массу, присутствует еле ощутимый запах эмали. В магазине её можно встретить в банках или бутылках. На рынке представлены средства как отечественных производителей, так и зарубежных. Наиболее качественными считаются средства от данных компаний: Несмотря на множество положительных отзывов о данных товарах, существуют и отрицательные мнения. Некоторым пользователям не нравится то, что на полировку уходит много времени, а результат исчезает уже после второй мойки, другие недовольны конечным итогом. Есть люди, которые сомневаются, что эта продукция завозится из США. К примеру, ходят слухи, что Doctor Wax выпускается фирмой AGA в России. Однако это не так, ведь эта фирма является всего лишь реализатором. Водители производят абразивную полировку в том случае, если их автомобиль уже покрылся небольшими царапинами и другими недостатками, однако дефекты ещё не затронули уровень грунтовки. В этом случае ещё не нужно проводить покраску. Если же царапины грубые и значительно ухудшают внешний вид транспортного средства, без полировки кузова не обойтись.
Однако чтобы достигнуть эффекта «новой машины», для начала нередко требуется произвести профессиональную покраску, выбрав качественное средство. Необходимо учитывать, что полировка при помощи абразивных средств является самой дорогой и тяжёлой. Производить её нужно в несколько этапов и только при помощи специальной машины. Этапы: Сама обработка проводится исключительно с использованием особых паст. На первом этапе устраняется верхний слой лакокрасочного покрытия – это позволяет сгладить неровности и удалить области краски с наличием дефектов. Абразивные пасты бывают нескольких типов: крупно-, средне- и мелкозернистые. Выбирать их надо исходя из типа поверхности. Бывают случаи, когда используются сразу все варианты паст. Мелкозернистые помогают в борьбе с матовой поверхностью, среднезернистые убирают границы между новой и старой краской, а крупнозернистые превосходно сглаживают царапины. Круговые разводы они также помогают устранить, а эффект от средств наиболее заметен на тёмной поверхности. Повреждения на лакокрасочной поверхности транспортного средства в основном возникают из-за химических факторов (любые кислоты, соли, щёлочи) и из-за механических (грязь, пыль, песок). К слову, даже обычные лучи солнца могут за определённый период времени придать машине неприглядный вид. Вероятность появления данных недостатков увеличивается, если редко использовать абразивную полироль, которая защищает краску от повреждения, а также устраняет помутнения на области кузова. Данное высокоэффективное средство используется для удаления рисок на покрытиях автомобилей, которые появляются после шлифования бумагой P1500 и P2000 для обработки поверхности с водой или 3M 260L зернистостью P1500 или P1200. Также пасту можно использовать для удаления небольших царапин и различной степени следов окисления, которые могут появляться на оригинальных покрытиях во время мойки транспортного средства. Применять 3M Fust Cut нужно с пневматическими или электрическими машинами для полировки (1500-2500 об/мин). Оснащены они могут быть шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it или оранжевыми 3M 09550 Perfect-it. Паста обеспечивает эффективную полировку и легко смывается, поверхность получается блестящей и глянцевой. После неё можно применять другие аналогичные по назначению пасты. Средство в основном используется для полировки свежеокрашенной поверхности. Имеет жидкую консистенцию и благодаря этому не требует дополнительного применения большого количества воды. Паста не содержит силикона и эффективно устраняет шлифовальный след, который остаётся после бумаги Р1500. Нужно использовать воду, чтобы достигнуть идеального результата всего за одну процедуру. За счёт того, что брызг становится меньше, время на очистку поверхности значительно уменьшается. Результат становится заметен быстро, на поверхностях транспортных средств и на жёстких пластиках получается высокий блеск. Во время применения не высыхает, поэтому средство легко очищать от кузова автомобиля. Сама поверхность не нагревается независимо от того, был ли использован сухой или влажный полировальник. В основе крупнозернистого средства стоит оксид алюминия. Состав подходит для полирования и новых покрытий, и застарелых. Он помогает удалить риски от абразивных материалов Р1500-Р2000 и различные царапины. Для применения не требуется использовать воду, поэтому разводы не остаются как от разбавленной водой абразивной полироли для автомобиля. За счёт этого уходит меньше времени на выполнение процедуры. Средство не содержит аммиака и силикона, кузов машины можно окрашивать после обработки. Летучие вещества имеют низкий коэффициент содержания. Средство не является огнеопасным и не вредит здоровью человека. autokuz.ruПолироли для пластиковых деталей – выбираем средство для полировки. Рейтинг полировочных паст для авто
Абразивная полироль для кузова авто: 3M и другие марки
Общая информация об абразивных полиролях
Советы по проведению полировки
3M Fust Cut: крупноабразивная паста
Farecla G3 Liquid: одношаговая эмульсия
Menzerna PG 1000 Power Gloss: крупнозернистый состав
Интересное по теме:
Полировка кузова абразивными пастами — все нюансы — журнал За рулем
18 сентября 2017 годаВосстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.
К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.
У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.
Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.
У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на те
www.zr.ru
Абразивные полировальные пасты уже более 20 лет являются одним из важнейших материалов в технологической цепочке при проведении кузовного ремонта автомобилей в России. Их качество, состав и возможности применения влияют на скорость производимых работ и финальных результат, а значит уровень удовлетворённости клиентов. Ввиду их разнообразия за эти годы появилось много информации, а значит и «мифов» об их использовании. В данной статье рассмотрены основные «мифы» о составе профессиональный абразивных полировальных паст и особенностях их применения. В качестве примеров были взяты профессиональные продукты 3М для авторемонта.
Основным свойством в применении, по которому большинство оценивает качество абразивной полировальной пасты – это скорость удаления следов шлифовки после обработки абразивным материалом. Именно этот параметр определяет насколько быстро будет закончен финальный этап кузовного ремонта автомобиля. При этом хочется отметить, что скорость удаления дефекта зависит от размера обрабатываемой поверхности и глубины риски. Толщина и твердость используемых в современном кузовном ремонте лакокрасочных материалов предусматривает использование тонких градаций абразивов от Р1200 и выше для удаления дефектов окраски. Использование более грубых градаций, например, Р600, а тем более Р400 или Р320 не имеет смысла, т.к. скорость удаления будет крайне низкой, к тому же велика вероятность прожогов и пробития покрытия. Профессиональные продукты для авторемонта созданы для удаления тонких рисок и полировка ремонтных лакокрасочных покрытий предусматривает именно это в технологическом процессе. Если рассматривать способы шлифовки, то существует 3 варианта: сухая (в основном шлифовальные круги диаметром 150 мм), с добавлением воды (водостойкая бумага), влажная (например, круги Trizact P3000, P6000).
При этом каждый способ имеет нюансы применения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть применение кругов 3М™ Trizact™ при усредненном расчете времени на полировку 1 детали, а также расхода материалов.
Таблица 1 Расчет времени на полировку одной детали и расход материалов
Полировка одной детали* | A. Полировка детали после обработки Р1500 | A. Полировка детали после обработки Р3000 | A. Полировка детали после обработки Р6000 |
Затраты | Затраты | Затраты | |
Время полировки, секунды | 830 | 570 | 240 |
Время обработки 3М™ Trizact P3000 | 210 | 210 | |
Время обработки Trizact P6000 | 130 | ||
Общее время обработки, секунды | 830 | 780 | 580 |
Износ круга Р3000, % | 13% | 13% | |
Износ круга Р6000, % | 13% | ||
Расход пасты**, гр. | 35 | 20 | 8,8 |
Износ полировальника, % | 0,023 | 0,016 | 0,011 |
* Приведен усредненный расчет полировки 1 детали (дверь) с нанесенным ремонтным лаком HS
** Во всех случаях использовалась паста 3М™ 50417NF
Из таблицы видно, что чем тщательнее подойти к этапу подготовки перед полировкой, тем меньше будет времени затрачено, а также есть возможность снизить расход полировальной пасты и полировальников.
Постулат: Размер минералов в составе абразивной полировальной пасты важен, но не является определяющим. Отправной точкой, которая определяет скорость удаления дефектов, является размер дефектов, качество подготовки поверхности и правильный подбор материалов.
Состав полировальной пасты также важен. Критичным является отсутствие силиконов, которые могут вредить качеству окраски. Пасты для профессионального использования не содержат такого рода материалов, но, чтобы быть уверенным, стоит найти паспорт безопасности продукта. Каждый добросовестный производитель должен предоставлять данный документ по требованию клиента. Ниже приведен пример выдержки одного из продуктов 3М™ 50417NF, который дает высокий глянец, при этом не содержит силиконов. Видно, что все вещества в таблице являются безопасными для процесса окраски.
Таблица 2. Компоненты абразивной полировальной пасты
Ингредиент | CAS No. и EC No. | % по весу |
Вода | 7732-18-5 231-791-2 | 30 - 50 |
Оксид алюминия | 1344-28-1 215-691-6 | 15 - 30 |
Гидрированный керосин | 64742-47-8 265-149-8 | 5 - 15 |
БЕЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (НЕФТЯНОЕ) | 8042-47-5 232-455-8 | 1 - 15 |
НАФТА (НЕФТЯНАЯ), ГИДРОДЕСУЛЬФИРОВАННАЯ ТЯЖЕЛАЯ | 64742-82-1 265-185-4 | 7 - 13 |
Калиевая соль муравьиной кислоты | 590-29-4 209-677-9 | 0 - 5 |
Полисорбат 80 | 9005-65-6 | 0 - 5 |
Глицерин | 56-81-5 200-289-5 | 0 - 5 |
Ингредиент | CAS No. и EC No. | % по весу |
Касторовое масло | 8001-79-4 232-293-8 | 0 - 5 |
ТЯЖЕЛАЯ АРОМАТИЧЕСКАЯ СОЛВЕНТ НАФТА(нефтяная) | 64742-94-5 265-198-5 | 1 - 5 |
АКРИЛОВЫЙ ПОЛИМЕР(Ы) | Коммерческая тайна | 0 - 2 |
Алкиламмоневая соль | Нет | 0 - 2 |
Мезителен | 108-67-8 203-604-4 | 0 - 1 |
Триметилбензол | 95-63-6 202-436-9 | 0 - 1 |
1,2-БЕНЗОТИАЗОЛИН-3-ОН | 2634-33-5 220-120-9 | < 0,1 |
Т.к. на рынке существует множество составов не для профессионального использования, которые рекомендованы для самостоятельного использования, требования к ним предъявляются другие.
Если рассмотреть состав пасты более детально, видно, что есть несколько базовых элементов:
- вода
- минералы (абразивный компонент)
- растворители
- добавки
Все характеристики самой пасты в применении (скорость удаления риски, глубина глянца, разлет частиц, высыхание, удаление пасты с поверхности и т.д.) зависят от комбинации этих компонентов. При этом, например, такая величина как вязкость пасты напрямую не влияет на скорость удаления риски. Вязкость продукта и стабильность состава достигается соотношением разного рода добавок и комбинацией базовых компонентов. Также ввиду того, что абразивная полировальная паста – это жидкая смесь веществ, то она обладает тиксотропными свойствами (это происходит в результате перемешивания перед каждым применением, в пасте происходит перераспределение молекул). Эти свойства позволяют пасте не стекать с поверхности, а также могут способствовать увеличению глянца. В качестве примера, можно рассмотреть полировальную пасту 3М™ 50417NF. Для стабилизации композиции и получения незамерзающих свойств в пасте присутствуют наполнители, загустители, биоциды, антиоксиданты, УФ-стабилизаторы, смачивающие вещества, красители, регулирующие рН вещества и буферные растворы. При производстве ингредиенты объединяют и гомогенизируют.
Результат полировки зависит не только от самого состава и навыков владения ее использования и оборудования. Немаловажным также является правильный подбор полировальников. При этом, при прочих равных условиях, поролоновый полировальник больше нагревает поверхность, а шерстяной быстрее удаляет слой лакокрасочного материала. С другой стороны, жесткость полировальника влияет на глубину глянца.
Таблица 3 Результаты сравнения характеристик полировальников
Название | Максимальная температура, 0С | Время полировки, с |
Шерстяной полировальник | 45 | 90 |
Жесткий поролоновый полировальник | 68 | 90 |
Тип оборудования для полировки и режимы его работы также влияют на конечный результат. Например, в случае если скорость вращения ротационной полировальной слишком низкая, полировальный состав будет работать слишком медленно. А если при работе состава нанесено непропорционально много, минералы не будут равномерно работать в тонком слое, и паста буде скатываться, сохнуть, излишне впитываться в полировальник, снижая скорость всего процесс полировки, включая процесс удаления пасты с поверхности.
Качественный результат при полировке авторемонтных покрытий – это комплексный процесс, требующий внимания к деталям и особенностям применения. Каждый этап процесса важен, правильное использование составов возможно только при понимании взаимосвязи компонентов и всех сопряженных элементов.
www.abs-magazine.ru
Всем известно, что как и любая другая вещь, автомобиль также со временем начинает терять свой салонный вид. Под действием различных внешних факторов лакокрасочное покрытие машины с годами стирается и становится не таким блестящим и ярким как раньше. Для того чтобы автомобиль всегда выглядел как новый, а его внешний вид привлекал к себе взгляды пешеходов нужно знать, какой полироль выбрать для автомобиля.
Разнообразие и выбор полиролей очень большой, поэтому прежде чем покупать нужный тип, сначала нужно ознакомиться с краткой характеристикой для каждого из них.
Полироль — это специальное вещество, предназначенное для ухода за кузовом автомобиля. Все полироли можно разделить на следующие типы:
Цветообогащенный
Особый тип полироля, который необходимо подбирать в соответствии с цветом ЛКП машины. Во время нанесения на кузов, крашеные элементы полироля заполняют сколы и микротрещины на ЛКП. Основное их назначение — это освежение цвета кузова, для небольшой «ретуши» покрытия.
Такой тип полиролей не является устойчивым, поскольку не обладает защитными свойствами, поэтому ЛКП автомобиля придется обновлять до 2-3 раз в месяц.
Защитный
В состав таких полиролей входят добавки тефлона, уретана и других веществ. При нанесении на кузов машины полироль вступает в реакцию с верхним слоем ЛКП. В результате такой реакции формируется стойкое покрытие, которое значительно повысит уровень защиты поверхности ЛКП при противодействии вредным внешним факторам, в том числе механическим воздействиям. Защитные свойства данного полироля сохраняются в течение 2,5-3 месяцев при правильном нанесении. Очень часто защитные полироли используют в сочетании с другими защитными веществами для эффективного ухода за ЛКП.
Ни в коем случае нельзя наносить полироль на поврежденные участки кузова — царапины, сколы, не обработав их предварительно соответствующими средствами. В противном случае процесс коррозии будет еще больше расширяться.
Абразивная полировкаПри использовании абразивных полиролей удаляется тонкий верхний слой ЛКП, который стал матовым и покрылся маленьким царапинами. Благодаря абразивным частицам, входящих в состав полироля, цвет ЛКП кузова освежается и возобновляется. Следует обратить внимание на степень абразивности и использовать полироль по назначению для того, чтобы не сделать покрытие машины матовым (а это уже проблема более серьезная).
Слишком частое использование абразивных полиролей может повредить поверхности кузова, поскольку с каждым натиранием верхний слой ЛКП становится все тоньше и тоньше.
ВосковойБесцветные полироли, в основе которых лежит синтетический или натуральный воск. Основная их задача — придать поверхности ослепительно-поразительный блеск, сделать визуальный эффект таким, чтобы сложилось впечатление, что это новый автомобиль. К сожалению восковой полироль не может похвастаться какими-то супер защитными свойствами. Преимущественно — это густая консистенция, работа с которой требует приложения определенных усилий.
Пасты
Характеризуются густой консистенцией, при нанесении на поверхность создают толстый слой полироля. Полировочные пасты лучше себя показывают на более старых поверхностях. Процесс нанесения и располировки пасты несколько сложнее, из-за очень густой консистенции.
Top Sealers — полироли данного типа наиболее популярны среди паст, очень устойчив к негативным внешним факторам. Его применяют преимущественно для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных и особо тяжелых условиях.
Экспресс-полироль
Созданные для быстрой и эффективной полировки ЛКП кузова они не требуют особых усилий при нанесении и не обладают защитными свойствами. Жидкая консистенция позволяет очень легко обработать поверхность и создать презентабельный вид машины всего за несколько минут. Продаются экспресс пасты в аэрозольной упаковке.
Кратко ознакомившись с типами полироля и их основными свойствами, вы теперь не будете теряться при совершении покупки.
auto-wiki.ru
Среди средств по уходу за автомобилем одну из ступеней занимают различные полироли для пластика. В процессе эксплуатации на пластиковых деталях появляются мелкие царапины, потертости и прочие неприглядные мелочи. Заменять деталь при таком незначительном повреждении нецелесообразно, поэтому промышленность предлагает специальные химические средства для восстановления первоначального вида.
Полироль для пластика автомобиля предназначен для удаления пятен и маскировки мелких дефектов. Многие из них защищают от ультрафиолетовых лучей, а значит от выгорания и мелких трещинок. Для пластика губительны табачный дым и ультрафиолет. С помощью полиролей освежают вид автомобиля как в салоне, так и на внешних поверхностях, при этом не прикладывая больших усилий. Регулярное использование предотвращает преждевременную порчу деталей.
Полироль для пластика автомобиля предназначен для удаления пятен и маскировки мелких дефектов
Качественный полироль – недешевый. Цена обусловлена наличием в составе дорогостоящих компонентов, которые не просто полируют, а и заполняют мелкие повреждения, создают защитный барьер, обладают свойствами антистатика.
В состав могут входить:
Полироли могут отличаться по структуре, области применения и ожидаемому эффекту.
Прежде чем приобрести полироль пластика, нужно определиться какие детали автомобиля подлежат обработке. Все полироли делятся на три разновидности по области применения:
Полироль для бампера автомобиля
Выбор структуры полироля для пластика для авто зависит от личных предпочтений покупателя и удобства использования. Производители предлагают их в форме аэрозоля, жидкости или крема. В продаже есть и мини-упаковки полирующих средств, к ним относятся салфетки и губки.
Полироли бывают глянцевые и матовые. Этот фактор зависит от желаемого конечного результата. Глянцевые образуют блестящую пленку, благодаря входящим в состав силиконовым соединениям. Облагораживают панели даже из дешевого пластика. Матовые полироли убирают глянец и помогают избежать отражения приборной панели в лобовом стекле.
Матовая полироль Kangaroo
SONAX полироль для пластика
Инструкция по использованию полироля обычно присутствует на упаковке. Существуют общие рекомендации:
Не пренебрегайте средствами защиты (перчатки, очки) если их рекомендует производитель. Желательно при полировке салона оставить открытой дверь для проветривания. Возможно повторное применение для достижения лучшего результата. Иногда на внешних поверхностях требуется использование шлифовальной машинки со специальной полировочной насадкой.
При сильном загрязнении перед полировкой лучше также воспользоваться очистителем.
Желательно при полировке салона оставить открытой дверь для проветривания
При обработке следует следить за тем, чтобы полироль не попадал на лобовое стекло. В темное время суток это может исказить картину дорожного полотна и привести к ДТП. Лучше не проводить обработку руля во избежание его выскальзывания из рук во время движения автомобиля. Не рекомендуется использовать полироли с ароматизаторами людям, склонным к аллергическим реакциям.
P.S. Ассортимент полиролей обширный и, несмотря на предоставленные характеристики, перед покупкой желательно ознакомиться с реальными отзывами пользователей на специализированных автомобильных форумах. Это поможет определиться как с ценовой категорией полироля, так и с ожидаемым от него результатом. Чем больше информации собрано, тем проще определиться с выбором.
1000sovetov.ru
Сохранение пластиковых деталей интерьера автомобиля в хорошем состоянии – это довольно сложная и важная задача для каждого автомобилиста. Существуют тысячи инструментов и полирующих материалов, которые предназначены конкретно для определенных деталей или для универсального применения. Производители утверждают, что произвести работу можно своими руками, если выбрать хороший полироль для пластика автомобиля. Но стоит обратить внимание на реальные тесты материалов, которые показывают не всегда хорошие результаты.
Борьба с царапинами и другими повреждениями поверхностей оказывается довольно сложным и специфическим процессом. Тест различных средств для салона показывает, что далеко не все пасты демонстрируют хорошие результаты работы. Покупка материалов может стать бесполезной затратой денег. Сегодня мы предлагаем посмотреть тест полиролей для пластика и выбрать наиболее подходящее средство для вашей ситуации. Многие из них работают исключительно для конкретных задач. Каждое средство для полировки может оказаться неэффективным в вашем случае.
Полноценное обновление салона после серьезных повреждений будет очень сложным. Поэтому намного выгоднее покупать регулярно недорогое средство для полировки. Вы можете проводить защитные работы своими руками, раз в месяц выполняя защиту и покрывая пластик в салоне. Если такие работы с автомобилем не проводились, детали могут затираться, краска с них облазит. Такие повреждения полировкой не исправить. Есть несколько основных полировочных смесей, которые стоит рассматривать:
Больше всего вопросов возникает с полировочным составом Грасс. Это один из самых популярных материалов для обработки своими руками. Но именно по нему и есть множество вопросов по оригинальности. На рынке все больше подделок, которые стоят дешево и не выполняют качественную работу. GRASS можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в продукции и могут отличить подделку от качественной пасты.
Если вы выбрали полироль для пластика Turtle Wax, придется столкнуться со сложностями в подборе материалов. Лучше всего использовать оригинальные фирменные продукты, тряпки и смывки. Тогда результат будет однозначно хорошим. Но глубокие царапины в интерьере автомобиля будет убрать крайне сложно. Подбор полироля имеет огромное значение для результата.
Посмотрев различные тесты на видео, определив оптимальные варианты средства для выполнения работы, вы можете начать работу. Попутно с хорошим материалом можно восстановить фары, обработать другие детали из пластика. Полироль для фар часто подходит для обработки многих других деталей авто. Существует несколько советов по работе с такими пастами:
Втирается полироль круговыми движениями, в процессе у вас не возникнет проблем. Использовать машинки для полировочного процесса не следует. Это может привести к тому, что паста будет разбросана по всему салону. Так придется очень долго и тщательно убирать интерьер и очищать тканевые поверхности от всех неприятных пятен.
Полироль для салона – это на самом деле серьезная покупка, которую стоит использовать периодически для обновления и защиты интерьера. Обязательно выбирайте подходящий вариант продукции из всего большого ассортимента. К примеру, для некоторых деталей экстерьера авто потребуется полироль для хромированного пластика. Особенно тщательно обрабатывайте царапины.
Иногда глубокие повреждения невозможно исправить с помощью стандартной полировочной процедуры. В таком случае может потребоваться покраска, восстановление с помощью специальных типов шпаклевки. Но лучше не доводить авто до такого состояния и постоянно использовать различные типы полировочных решений для защиты от повреждений. Это поможет не тратить деньги на сложный ремонт.
avtopokras.com
На настоящий момент безоговорочным лидером на рынке полировочных материалов для автомобилей, в частности паст, является компания «Farecla». Созданная еще сорок лет назад, компания и сегодня продолжает традицию отменного качества выпускаемой продукции, уважения к интересам и потребностям потребителя, а также новаторства в поисках новых эффективных решений. Далее представлен обзор трех популярных средств этой марки.
Компания занимается производством широчайшего ассортимента продукции, предназначенного как для автомобилей, так и для мебели: авто-лаки, полировочные смеси, лаки и нанолаки, защитные эмульсии и смеси – это только малая толика огромного списка.
Продукция Farecla создана по уникальной технологии, на водной основе, без содержания агрессивных химических веществ, таких, как аммиак и силикон. Поэтому смеси и эмульсии бренда «Farecla» подходят абсолютно для любых лакокрасочных покрытий: не повреждая их, они восстанавливают цвет, устраняют механических деформации, пятна и возвращают блеск новизны. Чтобы поверхность кузова автомобиля или же любимое бабушкино кресло засверкало, как новое, нужно всего лишь обработать их подходящим средством марки «Farecla».
Если требуется удалить серьезные механические или другие дефекты с лакокрасочного покрытия, то стоит воспользоваться полировочной пастой Farecla G6.
Полировочная паста G6 применяется для обработки старых поверхностей с затвердевшими пятнами и многочисленными механическими деформациями.
Паста устраняет следующие проблемы:
Преимущества пасты следующие:
Для удаления незначительных дефектов лакокрасочного покрытия используется полировальная паста Farecla G10. Она представляет собой эмульсию, состоящую из ультратонких абразивных элементов, которые одновременно позволяют добиться быстрого эффекта, отличного результата и полностью безопасны для поверхности, не травмируют ее.
Абразивы удаляют риски, шероховатости и неглубокие царапины, сглаживают их, придают поверхности блеск.
Благодаря защитному свойству пасты G10, после обработки создается невидимый слой, предотвращающий образование рисок после мойки автомобиля, что является одной из главных проблем лакокрасочного покрытия.
Характеристики пасты:
Каждый хороший автомастер знает, что для финишной полировки нужен специальный состав, создающий защитную пленку и придающий поверхности долговременное сияние. Такую обработку проводят воскосодержащими смесями. Farecla Wax Top – одна из лучших на сегодняшний день воскосодержащая смесь, устраняющая несовершенства лакокрасочного покрытия.
Преимущества:
Обратите внимание на то, что смесь применяется исключительно для ручной обработки.
autokuz.ru