|
|
В условиях, когда цены на бензин постоянно растут, а экономическая ситуация в стране оставляет желать лучшего, наибольшим спросом пользуются те автомобили, которые будут недорогими в своей эксплуатации. Сейчас скорость, мощность и внешний дизайн отходят на задний план. Экономичные авто – вот что в первую очередь ищут покупатели. Если вас интересуют самые экономичные автомобили на 2018 год, то мы подготовили небольшой список транспортных средств, обслуживание которых требует минимум финансовых затрат. При этом стоит отметить, что сейчас производители тщательно относятся к вопросам потребления горючего. На данный момент можно найти не только компактное и медлительное авто, которому требуется минимум бензина, но и достаточно функциональные и мощные экономичные модели. Таким образом, в нашем рейтинге вы найдете для себя машину, что подойдет не только по своей стоимости обслуживания, но и по техническим параметрам. Начать обсуждать наши экономичные машины хочется именно с Шевроле Спарк. По городу автомобиль берет 7,84 л, по трассе ему требуется около 6,19 л (согласно отзывам владельцев). Стоимость модели достигает около 13925 долларов США. Это компактное транспортное средство отличается превосходной маневренностью и управляемостью. Самое то в условиях постоянных пробок и насыщенного трафика. Под капотом вы увидите силовой агрегат на 1,4 л в паре с CVT-трансмиссией. Видео самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018: Следующим в списке самых экономичных авто следует французская модель Peugeot 208. При этом данное транспортное средство пользуется весьма большим спросом на территории нашей страны. Машину комплектуют дизельным мотором, объем которого составляет 1,6 л. Во время испытаний автомобиль преодолел около 2150 км, при этом расход горючего составил всего 43 л (меньше двух литров на 100 км). За исследованием велась тщательная слежка, так что полученные данные вполне реальные. В принципе, это лучший показатель, если не учитывать машин с гибридными силовыми установками. Если же вы ищете самое экономичное авто, но при этом не любите машины компактных размеров, стоит подумать о еще одном французе – Peugeot 308. На выбор производитель предлагает несколько моделей силовых агрегатов, но наибольшим спросом тут пользуется BlueHDI объемом в 1,6 литра. С ним данный хэтчбек берет около 3,5 л на 100 км. При этом радует авто своими достаточно неплохими функциональными данными. Максимальная скорость модели составляет 196 км/час, при этом не отстает и динамика. Первая сотня берется за 9,7 сек. Обсуждая самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 года, нельзя обойти стороной Мицубиси Мираж. Средний расход горючего тут чуть меньше 5,5 л. При этом радует и относительно невысокая стоимость модели – всего 14260 долларов США. Трудно подобрать столь же экономичный автомобиль, который бы обладал аналогичными параметрами. Авто комплектуется трехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого достигает 1,2 л. Вместе с ним идет трансмиссия типа CVT. Это корейское авто вошло во много рейтингов, включая и список самых экономичных автомобилей 2018 года. Производитель всегда радовал достаточно низким расходом горючего, но транспортное средство с дизельным силовым агрегатом на 1,1 л просто побило все рекорды. Средний расход тут достигает 2,6 л/100 км. Представили машину в 2016 году, с тех пор она пользуется бешеной популярностью по всему миру. Добиться такого признания помогла и отличная скорость машины – данное транспортное средство способно разогнаться до 160 км/час благодаря мотору CRDi. Динамика не на высоте (сотня берется за 15 сек), но для городского авто, которым является Киа Рио, это и не нужно. Далее у нас идет Шкода Фабиа. Это авто с малым расходом топлива от знаменитого чешского бренда требует всего 3,4 литра в смешанном цикле. По городу же машина берет не особо больше – всего 4,0 л топлива. Модель оснащена турбодизельным мотором, объем которого достигает 1,2 л. При этом не так давно машина показала себя как еще более экономичная. На трассе длинной в 2000 км было израсходовано всего 45 литров топлива (при скорости в 82 км/час). В среднем, расход составил 2,2 л/100 км. Если говорить о компактных хэтчбеках, то самая экономичная машина тут произведена великобританским автоконцерном Vauxhall. На каждую сотню километров для мотора данного авто требуется около 2,6 л топлива. При этом радует также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу (всего 85 г). Оснащается силовым агрегатом на 1,3 литра. При этом стоимость машины также достаточно невысокая – около 14 тыс. долл. США. Это авто с низким расходом топлива входит не в один топ. В принципе, отзывы владельцев подтверждают высокое качество транспортного средства. Для двигателя BlueMotion 1,4 TSI необходимо в районе 2,7 л горючего на каждую сотню км. Максимальная скорость достигает 204 км/час. Выброс углекислого газа составляет 85 г, что также достаточно хорошо. Из остальных плюсов автомобиля важно подчеркнуть его несравненную практичность, объемный багажник и привлекательный внешний вид. Все это объясняет популярность данного немецкого авто. Продолжая обсуждать экономичные автомобили, нужно остановиться на модели Сеат. В принципе, данное авто много в чем напоминает Фольксваген Гольф (ведь концерн VW приобрел ТМ Сеат). Мотор имеет объем в 1,6 л. Показатель расхода горючего достигает 2,75 л. Выбросов в воздух чуть больше, чем у Фольксвагена – 87 г. С другой стороны, модель выглядит более спортивно и стильно. Таким образом, у Seat Leon есть множество поклонников. Наконец, завершает наш список автомобилей с малым расходом топлива гордость американского автопрома. Форд Фиеста уже давно пользуется огромной популярностью по всему миру. Немаловажным тут является и достаточно небольшой показатель расхода топлива (2,75 л/100 км). Машина работает на дизеле. Стоимость этого автомобиля с малым расходом топлива достаточно небольшая – всего 15 тыс. долл. США. На выбор доступен трехдверный или пятидверный хэтчбек, способный разогнаться до 178 км/час. Показатели комфорта, надежности и динамики у авто тоже на уровне. Кроме того, после тестов Euro NCAP машине присудили высшую оценку, за что модель заслуживает особого внимания. Итак, мы представили вашему вниманию список самых экономичных машин. Транспортные средства достаточно разнообразные, так что выбор конкретного авто зависит только от ваших предпочтений. Но, в любом случае, из нашего рейтинга становится понятно, что автомобили не обязательно должны оснащаться гибридной силовой установкой, чтобы быть экономичными. Кроме того, в нашем списке представлены не только дизельные ДВС, но и машины, работающие на бензине. В результате, это дает автолюбителям еще больше вариантов при подборе недорогого в обслуживании транспортного средства. Видео рейтинг автомобили с малым расходом топлива: avto-cool.com Полтора евро – именно столько в среднем платят европейские автолюбители за литр бензина или дизельного топлива. Дорого! Нам в этом плане живется чуточку легче, но рано или поздно стоимость столь ценного для большинства из нас продукта возрастет до европейского уровня. И уже сейчас многие автолюбители пришли к пониманию того, что на топливе можно и нужно экономить. Благо, что найти применение сэкономленным рублям проще простого. Подкачать шины до необходимого давления, убрать бесполезные антенны и прочие атрибуты, ухудшающие аэродинамику, провести ревизию ходовой части автомобиля – все это поможет сберечь драгоценные граммы, а зачастую и литры топлива. Но для того, чтобы экономить действительно по-настоящему, нужен в первую очередь экономичный автомобиль. И таких на нашем рынке хватает. Так почему же не обратиться к технической информации, касающейся продаваемых у нас моделей, и не попытаться составить рейтинг десяти самых экономичных автомобилей по расходу топлива. Оговоримся сразу – европейский рейтинг самых экономичных автомобилей с таким же рейтингом, но составленным исключительно из тех автомобилей, что можно официально приобрести в нашей стране, совпадать практически не будет. А все потому, что в Западной Европе давно поняли, что ничего экономичнее компактного хэтчбека с небольшим по объему дизельным двигателем быть не может. Именно поэтому тот же Opel Corsa 1,3 CDTI, расходующий в среднем 3,44 литра дизельного топлива на сто километров пути, в Европе продается десятками тысяч экземпляров в год. У нас же официально Opel Corsa не продается вовсе. И таких примеров можно привести десятки. Не привыкли мы еще к компактным, но при этом далеко не самым дешевым автомобильчикам. Да и к дизельным двигателям, требующим дизельного топлива высочайшего качества, пока относимся с прохладцей. Так что у нас будут свои герои. Десятку самых экономичных автомобилей, продаваемых в нашей стране, открывает миниатюрный Daewoo Matiz, который относится к категории дешевых автомобилей. С двигателя объемом 800 кубических сантиметров инженеры корейской компании получили ровно 51 лошадиную силу. И эти «лошадки», как оказалось, довольствуются малым. В городе им нужно всего 7,3 л/100 км пути. За городом аппетит Matiz еще меньше – всего 6,3 л/100 км. Но и динамика при этом соответствующая. До заветной сотни корейский хэтчбек разгоняется долгие 14 секунд. Не впечатляет и максимальная скорость – всего 144 километра в час. Daewoo Matiz на заключительной ступени рейтинга «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» Удивительно, но китайский седан Chery Bonus, занимающий в нашем рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива почетное девятое место, еще медленнее. На разгон до ста километров в час он тратит 16 секунд. Но и топлива при этом требует совсем не много. За городом на преодоление ста километров «китайцу» будет достаточно всего 5,3 литра бензина. А вот в городских условиях расход уже не впечатляет – вполне обычные 8,6 литра на сотню. Chery Bonus и девятая строка рейтинга «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» Восьмое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» занимает Audi A1 Sportback. И именно этот автомобиль наглядно доказывает, что экономичный автомобиль не обязательно должен быть тихоходом. Все дело в высоких технологиях. Благодаря турбонаддуву бензиновый двигатель 1,4 TSI, мощность которого составляет 122 лошадиные силы, не только позволяет компактному немецкому хэтчбеку достигать первой сотни километров в час уже спустя 9 секунд после старта, но и делает этот автомобильчик весьма экономичным. В городе Audi A1 Sportback будет расходовать всего 6,9 л/100 км, а за городом расход топлива и вовсе упадет до впечатляющих 4,6 л/100 км. А теперь считайте – если залить бак объемом 45 литров до краев, то даже в городе без дозаправки Audi A1 Sportback будет способен проехать без малого 700 километров. Восьмое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» занимает Audi A1 Sportback Двухместный Smart ForTwo с однолитровым бензиновым двигателем мощностью 88 лошадиных сил еще экономичнее. В городе ему потребуется 6,3 л/100 км, что вполне достаточно для того, чтобы занять в рейтинге самых экономичных автомобилей нашей страны седьмое место. И пусть загородный аппетит Smart ForTwo уже не так впечатляет (4,9 литра на сто километров), но беспокоиться по этому поводу вряд ли стоит. Малютка Smart редко покидает запруженные городские улочки. Если же расход в 6,3 литра кажется вам слишком большим, но на Smart ForTwo ездить очень хочется, то выбирайте версию с таким же по объему, но менее мощным 71-сильным двигателем. В городе Smart с менее мощным силовым агрегатом будет расходовать 4,5 литра топлива на пресловутую сотню. Smart ForTwo на седьмом месте среди десяти самых экономичных автомобилей нашей страны С показателем 5,8 л/100 км в городском цикле движения шестое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» занимает Kia Picanto с двигателем объемом 1 литр мощностью 66 лошадиных сил. В пользу компактного корейского хэтчбека говорит и тот факт, что буквально пару недель назад он обновился. Дизайнеры немного переработали переднюю часть автомобильчика, в результате чего он стал смотреться еще ярче. Одним словом – девушкам понравится. Да и мужчинам ездить на Kia Picanto зазорно не будет. Шестое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу трплива» у Kia Picanto Пятое место в нашем рейтинге занимает небольшой французский хэтчбек Peugeot 107. В городе «львенок» будет довольствоваться всего 5,5 литрами топлива на сто километров пути. За городом французскому автомобилю потребуется еще меньше – всего 4,6 л/100 км. В актив Peugeot 107 можно записать то, что даже в базовой комплектации он имеет антиблокировочную систему и две подушки безопасности. Но и без минусов не обошлось. За те деньги, что просят за Peugeot 107, вполне можно купить пусть и гораздо менее экономичный, но сравнительно большой и солидный бюджетный седан, коих в нашей стране в продаже хватает. Пятерку самых экономичных автомобилей нашей страны открывает Peugeot 107 Четвертое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» отдаем Citroen C1, который построен на той же платформе и имеет такой же двигатель, что и обладатель пятого места Peugeot 107. Теоретически и расход топлива у этих двух одинаковых автомобилей, отличающихся разве что эмблемами, должен быть одинаков. Но не тут-то было. «Ситроеновцы» утверждают, что их автомобиль экономичнее. Разница, впрочем, практически стремится к нулю. В городе Peugeot 107 и Citroen C1 одинаково берегут драгоценное топливо, а за городом Citroen оказывается экономичнее всего на какую-то десятую литра. Не исключено, что эта разница появилась из-за того, что на Peugeot 107 устанавливают механическую коробку переключения передач, а Citroen C1 является обладателем пятиступенчатого «робота». Четвертое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива» отдано Citroen C1 Вот мы и добрались до призовой тройки рейтинга «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива». И здесь правят бал гибридные технологии. Да-да, если обычные серийные бензиновые двигатели при всем желании менее четырех-пяти литров топлива на сто километров пути расходовать не могут, то гибридные силовые установки без проблем сбрасывают с этого показателя еще добрый литр. Причем в случае с гибридами разница между расходом в городских условиях и на трассе практически не видна. Судите сами – хэтчбек Toyota Prius за городом расходует порядка 3,9 л/100 км. И точно такой же расход остается и при движении в городских условиях. Благодарить за это следует электромотор мощностью 82 лошадиные силы, который работает в паре с бензиновым двигателем и берет часть работы на себя. Toyota Prius и третье место рейтинга Точно такую же силовую установку имеет и серебряный призер нашего рейтинга Lexus CT200h. Но видимо за счет более совершенной аэродинамики Lexus чуть экономичнее Toyota Prius – 3,7 л/100 км в городском цикле. Теоретически на одной лишь электротяге Lexus CT200h может проехать до трех километров. Так что в магазин, который находится недалеко от дома, можно съездить вообще бесплатно. Ограничение лишь одно – не разгоняться свыше 45 километров в час. Иначе на помощь придет бензиновая «четверка». Серебряный призер нашего рейтинга Lexus CT200h Кому же достанется первое место в рейтинге «Самый экономичный автомобиль по расходу топлива»? Его по праву занимает автомобиль, которому топливо вообще не нужно. И это чудо, как это ни удивительно, спокойно можно купить в нашей стране. Догадались о каком автомобиле идет речь? Естественно об электромобиле Mitsubishi i-MiEV. Забудьте о канистрах с топливом и периодических заездах на заправку. Стоимость электроэнергии и поиски ближайшей розетки для подзарядки – вот, что в первую очередь будет волновать владельцев i-MiEV. И если инфраструктура для каждодневной эксплуатации подобного рода автомобилей у нас пока только создается, то с тарифами на электроэнергию все просто замечательно. Умножаем киловатт-часы на рубли, соотносим затраты с пробегом и получаем, что в плане экономичности Mitsubishi i-MiEV действительно впереди планеты всей. Еще бы станций для подзарядки побольше. Mitsubishi i-MiEV- самый экономичный автомобиль по расходу топлива Ну а пока выбор за вами. Экономичных автомобилей на нашем рынке хватает. И с каждым годом их будет становиться только больше. Так что через пару лет наша десятка самых экономичных автомобилей вполне может измениться до неузнаваемости. avtomotoprof.ru Высокий спрос на экономичные автомобили с минимальным расходом топлива обусловлен целым рядом причин. Помимо перспектив на экономию средств, это меньше проблем с дозаправкой, а также забота об окружающей среде. Чем меньше машина потребляет топлива, тем меньший урон наносят ее выхлопные газы. Казалось бы, очевидно — расход топлива, это основной показатель для рейтинга экономичных автомобилей, но не так-то просто составить рейтинг самых экономичных машин и заявить о преимуществе над остальными. Остается вопрос выбора топлива: бензин, дизельное топливо, электроэнергия? Потенциал экономичных внедорожников не раскроется на городских улицах. Бензин дороже, но машины с бензиновым двигателем дешевле. Электромобили более экономичны по расходу топлива и с окружающей средой у них почти полная гармония, но они пока остаются экзотикой среди своих аналогов с бензиновыми и дизельными двигателями. К тому же, инфраструктура в России и странах СНГ совершенно не приспособлена для заправки электромобилей. Поэтому мы просто рассмотрим Топ-5 – рейтинг автомобилей, которые показали отличный результат и не превысили в расходе на 100 км. 5 литров топлива. *** Информация о расходе топлива взята из открытых источниковСамые экономичные автомобили по расходу топлива — ТОП-10. Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива
обзор автомобилей с самым небольшим расходом топлива
Chevrolet Spark
Peugeot 208
Peugeot 308
Mitsubishi Mirage
KIA Rio
Skoda Fabia
Vauxhall Corsa
Volkswagen Golf
Seat Leon
Ford Fiesta
Небольшой итог
Десять самых экономичных автомобилей по расходу топлива
ТОП-5 самые экономичные автомобили по расходу топлива
ТОП-5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива
— 5 МЕСТО —
Расход на 100 км. пути: 4 литра
Концерну Пежо удалось угодить многим. Гламурный хетчбек с элегантными эргономичными формами, экономичным 1,4-литровым электродвигателем, способен не только очаровывать своим дизайном, но и значительно экономить на топливе.
Заявленные 4 литра на 100 км, при правильной и аккуратной эксплуатации Peugeot 208, можно свести к 2,8 литрам. Старт&Стоп вновь вносит свою лепту в экономию, поскольку интеллектуальная система сама контролирует двигатель на остановках.
Расход на 100 км. пути: 3,4 литра
Дизельная Skoda Fabia 1.2 TDI Greenline II из серии Фабия Гринлайн — экономичных в расходе топлива машин, воплощает идею компании о серийных автомобилях с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу.
Этот автомобиль показывает уникальные результаты по расходу топлива, как в городских условиях, так и в загородных поездках. Заявленный расход в смешанном цикле – 3,4 литра дизельного топлива на 100 км. пути. В городских условиях расход топлива повышается незначительно — до 4,1 литра. Большая заслуга в этом двигателя нового поколения специальной разработки авто концерна.
Внедренная система «Старт&Стоп» приглушает двигатель при вынужденных остановках в пробках, перед светофором. Дополнительные возможности экономить топливо дают рекуперация энергии во время торможения, индикатор переключения передачи, который выбирает самый оптимальный момент для переключения.
В центр внимания автомобиль Fabia GreenLine 1.2 TDI включил австрийский автогонщик Герхард Платтнер. Он сумел преодолеть чуть более двух тысяч километров на одной заправке бака топливом – 45 литров на 2006 км, это впечатляет. Тем самым Платтнер доказал, что Шкода Фабия Гринлайн способна заметно уменьшить и заявленный расход топлива.
При средней скорости 82 км/час, расход составил 2,21 литра! Этот автомобиль достоин войти в Топ самых экономичных машин с минимальным расходом топлива.
topsweet.ru
Нет такого водителя, который не следил бы за расходом топлива на своем авто. Хотя бы только для того, чтобы вовремя заехать на заправку. В тоже время для большинства водителей экономичные автомобили всегда представляли немалый интерес. Рейтинг таких авто, составляемый самими разнообразными СМИ, как правило, изучается достаточно внимательно и скрупулезно.
По сути дела, это провокационный вопрос. Ожидаемый ответ – да, не всегда будет правильным. Так, автомобили с дизельными двигателями оцениваются как более экономичные, чем бензиновые, однако по одному расходу топлива судить об этом было бы неправильно. Кроме того, что в наших условиях порой дизельное топливо по цене дороже бензина, и уже одно только это ляжет дополнительным расходом на содержание дизельных автомобилей, стоит учесть, что они нуждаются в более частом техническом обслуживании.Чаще выполняемая замена масла, фильтров, причем расходники обладают порой более высокой стоимостью, чем требуется для бензинового двигателя, и само ТО съедят всю мнимую экономию от использования дизельного топлива. Кроме того, не стоит забывать и о его качестве. Надо признать, что топливо на наших заправках зачастую не соответствует никаким требованиям и при его использовании вам вполне возможно придется значительно потратиться на ремонт двигателя своего авто.Поэтому пытаясь определить, какая машина является более экономичной, стоит учитывать не только данные по расходу топлива, но и затраты на ТО, а также стоимость возможного ремонта из-за использования дешевого и некачественного горючего.
Однако все сказанное не означает, что производители автомобилей не занимаются снижением потребления топлива. Автомобили с малым расходом горючего всегда открывали рейтинг про экономичные автомобили, авторами которых выступают многочисленные организациями, от авторитетных до мало кому известных. Если внимательно посмотреть на любой рейтинг, то можно будет заметить некоторые довольно любопытные факты.
Такой подход позволяет до десяти процентов уменьшить потребление топлива от обычного, но оборотной стороной этого будет увеличение цены транспортного средства, и автомобили, рейтинг которых в списке будет находиться в нижней части списка, окажутся более дешевыми.
Задумываясь о покупке автомашины с малым расходом горючего, кроме данных о потреблении бензина нового авто, стоит задуматься и о его эксплуатации. Если ваша машина потребляет топлива больше, чем ей положено по техническим характеристикам, то возможно дело не только в значении величины расхода бензина. Экономный расход топлива во многих случаях связан не только непосредственно с машиной, но и с тем, как она эксплуатируется.Самый простой пример – загорается зеленый сигнал светофора, автомобили, резко разгоняясь, мчатся по проспекту, чтобы через двести метров вновь встать перед запрещающим сигналом. При такой манере езды низким расходу бензина не быть никогда. В момент разгона мотор потребляет больше топлива, чем необходимо при спокойном движении, а оно вдобавок не полностью сгорает. Кроме того, весь расход оказался напрасным, т.к. пришлось опять стоять у светофора.Движение должно быть быстрым, но плавным, с переходом за минимальное время на высшие передачи, на них показатели по расходу бензина будут ниже, а экономичность повысится.Другим фактором, несмотря на свою незначительность, обеспечивающим экономию топлива, будет аэродинамическое сопротивление движению и использование дополнительных устройств. Самые обычные стекла, опущенные во время езды, увеличивают аэродинамическое сопротивление авто, следствием чего будет дополнительный расход бензина. Включение кондиционера приводит к увеличению потребления электроэнергии на борту, дополнительной нагрузке на генератор и увеличенному расходу топлива.
Не стоит думать, что все должны ездить с закрытыми окнами и обливаться потом в жару. Просто надо отдавать себе отчет, что если вы включаете кондиционер, громкую музыку или открываете окна, то это приведет к более значительному расходу бензина.
Существует множество других способов и приемов, позволяющих обеспечить экономичную эксплуатацию своего авто. Их достаточно для того, чтобы ваш стальной конь не стал для вас слишком обременительным.
Вопрос о том, какие авто экономичные, а какие нет, достаточно сложен для однозначного ответа. И первые строчки в мировых рейтингах не могут порой служить однозначным критерием для такой оценки. Правильная эксплуатация даже обычного, пусть и старого, автомобиля может оказаться гораздо выгодней, чем неумелое пользование самым «хитовым» авто.
znanieavto.ru
Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике.Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.
10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet
Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.
9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir
Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.
8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI
Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.
7 место: Lexus CT 200h
Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.
6 место: SEAT Ibiza Ecomotive
SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.
5 место: Volkswagen Polo BlueMotion
В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.
4 место: Toyota Auris HSD
Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.
3 место: Skoda Fabia Greenline
Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.
2 место: Smart Fortwo CDI
Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.
1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics
Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.
Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России
ecoconceptcars.ru
Один из самых важных аспектов, на которые обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля – его экономичность. В этом топе представлены самые экономичные автомобили по расходу топлива. Отметим, что в современных реалиях такой список особенно актуален с учетом того, что цены на бензин постоянно растут, востребованность машины напрямую зависит от ее прожорливости.
На десятом месте расположился элегантный француз с небольшим кузовом – Peugeot 206. Впрочем, относительно малые габариты характерны и для всех остальных участников этого рейтинга. Расход топлива – 8,5 литров на сотню километров по городу. Машина рассчитана на 95-й бензин, с полным баком экономный Peugeot может проехать 667 км пути, если же он движется по трассе – то потратит всего 5 литров топлива.
Hyundai i30 – представитель южнокорейского автопрома. На девятом месте он расположился благодаря тому, что на сто километров тратит всего 8,1 л бензина. Пятиместный автомобиль C-класса после полной заправки может пройти 869 км дорог, при этом он очень вместителен – в багажник помещается до 1316 л груза, а это впечатляет. Кроме того, это авто высоко оценено экспертами рейтинга EURO NCAP – у него высший балл в категории «Безопасность».
На восьмом месте автомобилей сразу два, оба в нашем государстве очень популярны. Это Skoda Fabia и Daewoo Matiz. Первая – чешка класса B, которую собирают в Калуге, за 100 к по городу потребляет 7,3 л). Предпочитает 95-й бензин, на полном баке проедет 818 км. Небольшая визуально, но при этом пятиместная и с 1180-литровым багажником, она идеально смотрится в городских условиях. Неудивительно, что ее продажи в России продолжают расти.
Одно место с ней делит Daewoo Matiz – еще один азиат в списке, которого мужское население страны с некоторым пренебрежением кличет «узбек». Но он и не рассчитан на мужчин – юркий и небольшой, способный на полном баке 92-ого бензина проехать 515 км, этот автомобиль очень нравится представительницам слабого пола. Правда, у нас в стране он свой пик продаж уже переступил.
Седьмая позиция уходит «Опелю», потребляющему 6,9 л на 100 км. При этом бак свой он опустошит, проехав целых 849 км дороги,в идеале 95 бензин. Подойдет и поклонникам возить с собой всякие вещи – объем багажника 1100 литров.
Такая машина тратит на сотню км по городу 6,1 литра. Авто миниатюрное, но при этом в него влезает 5 человек и еще 874 л груза в багажный отсек. Полностью заправленный, японец сможет преодолеть 840 км. В предпочтениях – 95 бензин.
И снова в списке Франция – хотя собирают его в Чехии, Citroen C1 обладает большим изяществом. Машина A-класса, на полном баке проедет 778 км. При желании можно бросить что-нибудь и в багажник – там свободного места на 751 л.
Четвертое место между собой делят две машины. Южнокореец KIA Picanto и француз Peugeot 107 за 100 км могут употребить 5,4 литра. Азиат вмещает в себя пять человек, его багажный отсек – 870 л груза. Машина A-класса, особо стоит отметить, что при езде по трассе она и вовсе расходует не больше 3,6 л на сотню километров.
«Пежо» в списке тоже представляет А-класс. 778 километров на полном баке, да вместимость у него меньше, чем у южнокорейца – в нем могут поместиться три человека, в багажник влезет 751 л груза.
На третьем почетном месте – японский экономичный автомобиль Honda Jazz. При езде на нем после полной заправки вы забудете об АЗС на 764 км. Машинка вместительная, ней свободно могут разместиться пять человек, объем ее багажника составляет 883 литра. Любопытно, что это один из быстрых малогабаритных автомобилей — скорости в 100 к в час он достигает за 11,4 секунды.
Fiat 500 0,9 TwinAir – малогабаритная трехдверная машина, при езде по городу пожирающая 4,9 л бензина за 100 км. На полном баке авто может проехать 686 км. Всего три пассажира, небольшой 550-литровый багажник, зато просто прекрасный уровень безопасности – высший балл в рейтинге EURO NCAP.
Оказалось лидером является малогабаритный Smart Fortwo. При езде по городу он потребляет не более 4,6 л за сто километров. Он совсем маленький и всего лишь двухместный, предпочитает 95-й бензин и после полной заправки может преодолеть 767 км. Багажник также маленький – 340 л. Зато его размеры позволяют экономить на площади – длина автомобиля всего лишь 2,7 м.
Конечно, экономичность автомобилей постоянно совершенствуется, появляются все новые и новые авто, топливопотребление которых меньше, чем у предшественников. Но пока — именно машины, представленные в этом списке, смогут уберечь от выбрасывания в трубу своих денег.
topkin.ru