Ремень генератора ремень грм: Чем отличаются ремни ГРМ: их виды и особенности

Содержание

Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена

Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.

Предназначение

Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.

Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

По форме:

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.

Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Как и где купить

Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

для чего он нужен, за что отвечает, как выглядит, признаки замены, схема

Ремень ГРМ – это очень важная деталь в автомобиле, которая передаёт вращение от одних механизмов к другим. В обычных легковых автомобилях зубчатый ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов, а также системы зажигания с тактом клапанов и поршней в двигателе. В некоторых случаях он заставляет работать водяной насос охлаждающей жидкости.

ГРМ ремень — недорогая деталь, без которой была бы невозможна стабильная работа мотора и системы зажигания. А если вовремя не произвести замену ремня, то произойдёт довольно серьёзная поломка механизмов двигателя внутреннего сгорания.

грм ремень расшифровкагрм ремень расшифровка

Ремень ГРМ – это прочное замкнутое зубчатое кольцо определённого диаметра с зубьями с её внутренней стороны. Натяжение ремня обеспечивает специальный ролик. Как правило, ременный привод сделан из прочной резины и нейлона, поэтому работу ремня не слышно, а также он не ржавеет. Но из-за постоянного трения о шкивы часто происходит обрыв ремня ГРМ. А это в свою очередь может вылиться в дорогостоящий ремонт (всё зависит от того, как располагались поршни и клапаны в момент обрыва). Ну, а если просто вовремя заменить привод ГРМ, то это будет стоить не очень больших денег.

Поэтому очень важно знать всем автомобилистам, что такое ремень ГРМ, где находится, для чего нужен, как часто его надо заменять и по каким признакам определить его замену. Всё это будет подробно рассказано в этой статье. А также расскажу марки и цены на ремни ГРМ, как его выбрать и проверить. Обещаю, будет интересно.

Как уменьшить расход топлива на 30-50%?

Расскажу про малоизвестные и эффективные способы, благодаря которым можно снизить расход топлива в 2 раза!

Читать экспертную статью>>>

Что такое ремень ГРМ в автомобиле?

Как расшифровывается и переводится этот термин? Расшифровка слова ГРМ: газораспределительный механизм. Ремень же входит в этот механизм. Синонимы этого термина: приводной ремень, ременный привод.

В середине прошлого века в двигателестроении применяли металлический цепной привод, а при попытках заменить его на ремень вызывало недоумение у автолюбителей. Но прошли года, и ременной привод стали применять чаще, чем цепь. Автомобилисты оценили тот факт, что резиновый привод снижает шумность, уменьшает вес массы мотора и ведёт к упрощению схемы работы системы.

как понять что нужно менять ремень грмкак понять что нужно менять ремень грм

К чему относится ремень ГРМ, что это такое в машине? Он относится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания.

За что отвечает? Он отвечает за выпуск и впуск механизмов в двигателях внутреннего сгорания.

Но не буду голословно утверждать, что ремень лучше, чем цепь. Цепь просто надёжнее и долговечнее, можно сказать, что она «живёт» столько же, как и сам мотор. Поэтому даже в настоящий момент некоторые автопроизводители применяют в конструкции цепь, а не резиновое кольцо.

ДВС с ременным приводом в России стали впервые применять на авто ВАЗ-2105. В автомобиле присутствовал резиновый ремень, армированный металлом, который вращал распредвал и вал привода дополнительных механизмов. Но многие автомобилисты считали, что это не очень надёжный привод, так кстати и выходило. Ремень редко отрабатывал гарантированный ресурс, а когда происходил его обрыв, автомобиль просто останавливался (но без серьёзной поломки).

Попов Андрей ГеннадьевичПопов Андрей Геннадьевич

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Схема авторемня ГРМ в советских машинах была хорошо налажена, потому что при его обрыве не происходило ударов поршней по клапанам, вызывая сильное разрушение механизмов и узлов. В дальнейшем применяли в приводах так называемую «втыковую» или «безвтыковую» конструкцию.

А в иномарках конструкция ремня была оптимизирована для оптимального процесса работы, а не по принципу «встречается — не встречается» (это про поршни и клапаны). Таким образом, во многих ДВС с искровым зажиганием применяли «встречающуюся» схему. А для того, чтобы избежать обрыва ремня, его замена производилась в соответствии с регламентом ТО. В среднем срок работы ремня ГРМ не превышает 60 тыс. км пробега. А также надо постоянно его обслуживать: подтягивать, менять, а также держать под постоянным контролем.

Из чего делают ремень ГРМ? Ремень ГРМ представляет собой сплетение прочных стекловолоконных нитей под названием корд. А его защищает резина толщиной 5 мм. Внутри находятся нейлоновые зубья по всему периметру, которые обладают повышенной прочностью. По конструкции ремни бывают разные, как правило, различие заключается по количеству, шагу, ширине и профилю зубьев (всего существует целых двадцать типов).

ремень грм что это такоеремень грм что это такоеКартинка: примерный состав ремня ГРМ

Автолюбители ременный привод называют также змеевиком. Так и есть – привод плотно облегает шкивы, извиваясь как змея. По внешнему виду он похож на привод генератора. Привод широкий, но тонкий, имеет много V-образных канавок на внутренней стороне, куда входят зубья шкивов. А наружная сторона гладкая, она как бы скатывается вместе с натяжными роликами.

как понять что пора менять ремень грмкак понять что пора менять ремень грмСхема: что входит в ГРМ

Теперь расскажу, из чего состоит ремень ГРМ. При производстве этой детали применяют следующие материалы:

  1. Прочная резина с металлическими вставками. Это самый популярный вид ремня ГРМ. Обладает невысокой ценой и хорошей износостойкостью.
  2. Металл. Похож на цепь велосипеда. Стоит дорого и обладает сложной конструкцией, поэтому его почти не применяют.
  3. Натуральная кожа. Какой-то период времени из этого материала производили ремни, но поскольку они имели низкую надёжность и высокую цену, от их применения решено было отказаться.

что такое ремень грм в автомобилечто такое ремень грм в автомобилеФото: как выглядит ремень ГРМ

Чтобы привод ГРМ работал как надо, необходимо соблюдать такие важные условия как натяжение привода, целостность шкивов и валиков (по ним ходит привод ГРМ) и защищённость от пыли и масла.

Ремень ГРМ по конструкции похож на автомобильную шину, поэтому многие фирмы, выпускающие покрышки, могут выпускать и ремни.

Главная функция ремня ГРМ – это соединение коленчатого и распределительного вала, а также синхронизация поршней и клапанов. Работает привод ГРМ тихо, а также не подвержен коррозии. Но при его работе он изнашивается, поэтому его надо вовремя заменять.

Самая опасная ситуация для важных узлов автомобиля – это обрыв ремня.

А чем отличаются ремни ГРМ от цепи?

Привод ГРМ имеет привлекательную цену, простейшую конструкцию и невысокий уровень шума. Из минусов отмечу риск обрыва ремня (как правило, неожиданного), что приведёт к дорогому ремонту.

ремень грм фоторемень грм фото

Цепь ГРМ служит очень долгое время, она износостойкая и хорошо справляется со своей функцией при резких перепадах температур и агрессивной езде, а износ можно узнать при стуке работающего мотора на «холодную». Из минусов: большая стоимость, надо время от времени смазывать, повышенный шум, тяжело выявить износ при визуальном осмотре.

Где находится ремень ГРМ в машине?

Расположение ремня ГРМ довольно простое. Для этого следует просто открыть капот и внимательно всё осмотреть. Где стоит ремень ГРМ? Как правило, он находится за пластиковой декоративной деталью (пыльником или кожухом) между блоком цилиндра ДВС и радиатором. Этот ременной привод облегает на только распределительный и коленчатый валы, а также другие дополнительные элементы. Именно эта универсальная функция ремня сильно увеличивает износ ремня.

Доступ к ремню лёгкий, это специально продумано автопроизводителями. Универсальный ремней нет, к каждой модели привод подбирается индивидуально.

для чего нужен ремень грмдля чего нужен ремень грмФото: где стоит ремень ГРМ

А на всех ли транспортных средствах есть ремень ГРМ? Ответ таков: нет. В некоторых авто коленвал и распредвал соединяется цепью, а в устройстве некоторых моторов валы соединены так называемым агрегатным методом.

Также под капотом имеется ремень для генератора, который имеет полосатую поверхность без зубцов по краям.

Для чего он нужен

Немного подробнее расскажу, для чего служит ремень ГРМ. Это критично важная деталь современного автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента мотора на генератор, вентилятор, газораспределительный механизм и дополнительные узлы в зависимости от конкретной модели. На что ещё влияет ремень? Он также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.

А как работает ремень ГРМ?

Принцип работы

Что крутит ремень газораспределительного механизма? Он приводит в движение коленчатый вал, газораспределительный вал. В дизельных автомобилях также водяной насос и топливный насос высокого давления.

как выглядит ремень грмкак выглядит ремень грм

Как влияет ремень ГРМ на работу двигателя? Если резиновое кольцо вытянутое, то двигатель будет работать нестабильно: на холостом ходу обороты «прыгают», тяжело набирается скорость авто, замедленное реагирование на педаль акселератора. А если привод ГРМ перетянут, то на работу силового агрегата привод не повлияет, он сможет порваться в любой момент.

Рекомендую посмотреть полезное видео, чтобы лучше понять принцип работы системы в целом.

Видео: Принцип работы газораспределительного механизма

Виды ремня ГРМ

Рассмотрим, какие бывают ремни ГРМ в автомобильном производстве.

  1. Шестерёнчатый. Этот тип ремней встречается в старых автомобилях, которые уже давно сняты с производства.
  2. Цепной. Это металлическая цепь, которую редко применяют в автопроизводстве.
  3. Комбинированный.
  4. Ременной. Это самый популярный привод, который хоть и имеет среднюю износостойкость, но почти не шумит и стоит недорого.

По конструкции ремни бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые. Самым эффективным ремнём является зубчатый.

Сколько роликов на ремне ГРМ? Всё зависит от модели автомобиля. Например, у одних их бывает 2, а у других – 3.

Перейдём к такому важному вопросу, как срок службы и замены ремня ГРМ.

Какой интервал замены ремня ГРМ?

Несмотря на то, что к каждой модели автомобиля прилагается инструкция, где указан ресурс ремня ГРМ и срок его замены, его менять следует по его реальному износу. Например, большинство русских автопроизводителей указывают в инструкции, что срок эксплуатации ремня ГРМ составляет 120-160 тыс. км пробега. Ну а автолюбитель с опытом понимает, что цифры завышены минимум в 2 раза.

Вообще износ ремня ГРМ и самого авто зависит от следующих факторов:

  1. Качество дорожного полотна.
  2. Модель автомобиля.
  3. Изготовитель ремня.
Стрелецкий Игорь ПавловичСтрелецкий Игорь Павлович

Стрелецкий Игорь Павлович

Диагност , стаж работы 15 лет

Задать вопрос

Наглядный пример. При установке на автомобиль Рено ремня популярной марки, при езде в российских условиях его надо менять уже через 60 тыс. км пробега, а по европейским дорогам этот срок увеличивается в 2 раза!

Важно понимать, что старый ремень ГРМ рекомендовано менять вместе с водяной помпой, шкивами и натяжным роликом.

Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то приходится долгое время находиться в пробках. В итоге километраж не накручивается, но двигатель и остальные узлы продолжают свою работу, с каждым днём изнашиваясь всё больше и больше. Плюс к этому добавляются резкие перепады температур: зимой при первом пуске на «холодную» тяжёло прокручивается из-за загустевшего масла, что в свою очередь сильно нагружает привод ГРМ и ролики.

Мелехов Алексей ВикторовичМелехов Алексей Викторович

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Сколько лет реально ходит приводной ремень ГРМ? Его следует менять каждые 3 года при среднем пробеге в год равным 15 тыс. км. Таким образом, несмотря на заверения изготовителей, следует перестраховаться, и произвести замену ремня каждые 40-45 тыс. км. Запомните, это крайне важно! Если произойдёт внезапный обрыв ремня, то ремонт будет стоить гораздо дороже, чем обычная процедура замены ремня.

Коротко говоря, срок службы ремня ГРМ зависит от этих факторов:

  1. Утечка масла с сальников коленвала и распредвала.
  2. Механический износ этой детали.
  3. Корректная установка и состояние роликов (свободных и натяжных).

Видео: Когда менять ремень ГРМ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ?

Когда проверять ремень ГРМ?

Здесь всё напрямую зависит от конкретной модели и как именно этот автомобиль эксплуатироваться. Расскажу о важных правилах, когда надо проверять ремень ГРМ.

  1. Важный совет: если авто ещё на гарантии, то можете не думать об износе ремня ГРМ. Но тут есть проблема в том, что на сальники дают очень маленькую гарантию. Например, если сальник распределительного вала «потечёт», то привод будет всё время «заливаться» маслом. В итоге привод быстро выйдет из строя и придётся производить серьёзный ремонт гарантийной машины.
  2. Судя по реальному опыту ремни, не выдерживают заявленный ресурс, особенно это касается отечественных автомобилей ВАЗ. Рекомендовано осматривать привод ГРМ на каждом ТО (уже со второго). Что касается зарубежных марок, привод уже надо осматривать при достижении 50% заявленного ресурса (отмечу, что у некоторых моделей он составляет 60 тыс. км, а у других – 120 тыс. км).
  3. Самый первый ремень ГРМ, который был установлен при изготовлении авто на конвейере (кроме ВАЗа) работает дольше всего. Это связано с тем, что износ шкивов здесь очень мал. Отсюда следует вывод, что при установке нового ремня необходимо время от времени проверять состояние шкивов, по которым «ходит» привод.
  4. После осуществления замены ремня ГРМ рекомендовано его проверить через некоторое время. Это исключит вероятность подделки, ослабленного натяжения и некорректной приработки детали. Очень важно прислушиваться к звукам, которые идут от ременного привода.
  5. Даже если автомобиль эксплуатируется редко, привод ГРМ всё равно стареет. Как правило, он служит примерно 6 лет, поэтому после 4 лет его состояние надо осматривать хотя бы раз в год.
  6. После поездок в условиях сильной влажности или жидкой грязи следует внимательно проверить ременный привод. Грязь может легко попасть под защиту ремня.
  7. Для самостоятельного осмотра ремня рекомендуется ознакомиться с инструкциями на автомобильных форумах. Например, в некоторых моделях легко провести осмотр детали, а в других имеется специальное окошко для просмотра, спрятанное за заглушкой.

признаки замены ремня грмпризнаки замены ремня грмФото: как выглядит изношенный ремень ГРМ

Как определить качество ремня ГРМ? Вот явные признаки поддельного или критично изношенного ремня ГРМ:

  • Гладкая сторона изделия потёрта и наблюдаются прижоговые следы.
  • Трещины на ремне ГРМ на любой из сторон.
  • Зубья изделия стёрты или подрезаны.
  • Имеются повреждения на наружных краях.

Если имеется хотя бы один из этих признаков, то привод подлежит срочной замене. А если имеются небольшие следы износа, то можно не сильно переживать про обрыв резинового кольца. В ремне присутствует некоторая металлическая основа, которая может выдержать экстремальные нагрузки. Беспокоиться следует в тех случаях, когда при работе мотора появляется посторонний шум из области нахождения ремня ГРМ.

износ ремня грм

Если авто имеет старое, то надо почаще проверять состояние ремня ГРМ. Отмечу тот факт, что если часто менять его, а шестерни нет, то скорость износа новых ремней будет возрастать.

Может ли гореть лампочка, указывающая на проблему ремня ГРМ и дополнительных деталей? Как правило, этот датчик на приборной панели может гореть из-за проблем в тормозной системе, коробке передач, бензонасосе, форсунках, свечах зажигания и многих других. Если в автомобиле установлен датчик положения распределительного вала, а привод ГРМ перескочил на несколько зубьев, либо привод ослаб, то тогда лампочка может загореться.

Срочная проверка

А в каких случаях следует провести неотложную проверку ремня ГРМ?

  1. Наличие сторонних звуков в области нахождения ремня. Для диагностики надо убрать ремень привода вспомогательных узлов. Если звуки остались, то надо убирать защитный кожух и проверять ремень, водяную помпу и ролики.
  2. Наблюдается подтекание масла или иной жидкости в зоне защитного кожуха ременного привода. Если охлаждающая жидкость или масло будут попадать на привод ГРМ, то это приведёт его поломке. Как правило, привод ГРМ крутит насос охлаждающей жидкости, а если антифриз попадёт в подшипники водяной помпы, то это вызовет её заклинивание, что в итоге приведёт к поломке и ремня ГРМ.как определить что нужно менять ремень грмкак определить что нужно менять ремень грм
  3. Наличие явных признаков износа при визуальном осмотре. Например, задняя сторона ремня в трещинах, боковые края детали разлохмачены, между зубьями на внутренней стороне есть трещины, зубцы расслаиваются, на защитном кожухе и деталях, контактирующих с ремнём, есть следы чёрной резиновой пыли.

Теперь перейдём к такому важному вопросу, как определить, что нужно менять ремень ГРМ.

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Расскажу про самые распространённые признаки замены ремня ГРМ.

  1. Возраст ременного привода. В большинстве случаев срок эксплуатации ремня ГРМ определяется только пробегом транспортного средства. Но здесь важно понимать, что возраст детали тоже имеет значение. Если ремню 4-5 лет и более при небольшом пробеге, то эластичность детали ухудшается, и он покрывается трещинами. Поэтому тем автолюбителям, которые редко пользуются своей машиной, на эту деталь надо обратить особое внимание. Также очень рекомендую при покупке б/у автомобиля сразу менять ременной привод и ряд других деталей.как определить что пора менять ремень грм
  2. Неуверенный запуск мотора, падение его мощности. При высоком износе или слабом натяжении ремень может перескочить на несколько зубьев. В итоге ухудшится работа зажигания: топливо будет загораться раньше или позже, чем это необходимо. Это приведёт к затруднённому пуску ДВС, к сложному набору скорости автомобиля, появлению ощутимых вибраций в области мотора. Машина будет долгое время работать в неправильном режиме, что приведёт к самым разным неисправностям.
  3. Появление дыма в выхлопной трубе. Это происходит из-за неполного сгорания топливной смеси в двигателе. Некоторая часть бензина будет поступать в систему выпуска, а это приведёт к увеличению температуры. Катализатор будет плавиться и разрушаться. Такая неисправность выявляется при визуальном осмотре: если выхлопная система при работе хлопает или идёт чёрный дым, то это указывает не неполное сгорание топлива или его переобогащение. Провисший привод ГРМ может быть виновником этой серьёзной неисправности.
  4. Появление щелчков. При износе ремня ГРМ он начинает растрескиваться. При работе мотора появляются тикающие, щёлкающие звуки, которые идут из-под капотного пространства. Отмечу тот факт, что чем выше обороты мотора, тем чаще слышны эти звуки. Также щелчки и клацанье могут издавать водяная помпа или заклинившийся подшипник натяжного ролика.
  5. Наличие подтеканий. При появлении масляных подтёках или течи иной жидкости под кожух ремня ГРМ, эти жидкости могут проникнуть на привод. Масло может течь из-под старого сальника коленвала, а охлаждающая жидкость из-за негерметичных стыков или шкива водяной помпы. Привод ГРМ будет изнашиваться всё сильнее (отслаиваться из-за воздействия влаги), что может привести к перескакиванию зубьев. А если в масло попадёт пыль, то зубья начнут изнашиваться гораздо быстрее. При износе шкива по зубьям будет неправильно перераспределяться нагрузка. В итоге у оснований зубьев появятся трещины, которые могут спровоцировать их отрыв. Рекомендовано заменить привод ГРМ и шкив.
  6. Трещины на ремне ГРМ. Если у вас есть свободный доступ к приводу, то можно следующим способом осмотреть привод на наличие потёртостей или трещин. Поставьте авто на передачу, вывесите одно колесо, выверните свечи. При помощи рук плавн

Когда следует менять ремни привода вспомогательных агрегатов и что влияет на их износ?


Поликлиновые ремни широко используются для передачи крутящего момента в ряде различных компонентов: компрессоре кондиционера, генераторе или насосе гидроусилителя. Из-за уменьшения рабочего объема двигателей и повышения их экологических показателей ремни дополнительного оборудования работают сегодня в гораздо более тяжелых условиях, чем несколько лет назад. Какова периодичность замены этих ремней и от чего зависит их износ?

Поликлиновые ремни преимущественно используются в приводе вспомогательных агрегатов двигателей внутреннего сгорания. В гибридных автомобилях таких ремней нет, здесь компрессор кондиционера или генератор приводятся в движение независимыми электродвигателями. Учитывая, что в настоящее время количество эксплуатируемых автомобилей с ДВС превышает количество гибридных, производители стремятся упростить обслуживание этих систем (что, к сожалению, не эквивалентно увеличению срока службы). Поэтому многие новые автомобили оснащаются так называемой «серпантинной системой», когда один поликлиновый ремень одновременно приводит в движение несколько компонентов. Ремни работают по направляющим роликам, обгонным муфтам генераторов, а также гасителям крутильных колебаний коленчатого вала. Важным элементом служит натяжитель, который поддерживает постоянно заданное натяжение. При этом очень важно установить ремень именно правильной длины. Одной из самых распространенных ошибок, допускаемых СТО, является слабое натяжение, возникающее в результате установки слишком длинного ремня.

«Каждый ремень подлежит периодической замене, а о его неисправности в первую очередь можно судить по характерному свисту. Периодичность замены всегда определяет производитель транспортного средства. Как правило, она составляет приблизительно 100 000 км, но напрямую зависит от условий эксплуатации: у автомобилей, работающих в тяжелых условиях (например, эвакуатор, такси или автомобили с прицепами) это значение существенно ниже. В старых автомобилях можно было подтянуть ремень привода вспомогательных агрегатов вручную. Сегодня, когда за это отвечают автоматические натяжители, при появлении любого признака износа поликлинового ремня следует заменить его новым», — советует Томаш Охман из компании SKF.

Во время эксплуатации ремни подвергаются износу: резиновые элементы стираются, а сама резина может затвердевать и крошиться. Дополнительную опасность представляют любые химические вещества, например, очистители или отработанное моторное масло, которое может снижать прочность резины при попадании. Неблагоприятное влияние оказывают и погодные условия. Ремни привода вспомогательных агрегатов обычно не имеют защитного покрытия, поэтому мороз или, например, грязь могут ускорить разрушение материала, из которого они сделаны. На износ ремня влияют также неправильно установленные или изношенные шкивы.

«Однако свист ремня привода вспомогательных агрегатов не всегда означает износ только этого компонента. Это может свидетельствовать о неисправности любого из устройств, которые приводят его в движение. Ремень начинает проскальзывать по ролику из-за перегрузки. Повышенное сопротивление, которое ремню приходится преодолевать, обычно возникает из-за неисправного генератора (например, его подшипника), низкого заряда АКБ или из-за электрической системы. Учитывая это, необходимо проводить визуальный осмотр всех элементов и устройств, а также тщательно проверять исправность их работы. В сервисных бюллетенях SKF этому уделено особое внимание», — подчеркивает Томаш Охман.

Несвоевременная замена ремня привода вспомогательных агрегатов может привести к его разрыву во время движения. В этом случае размер ущерба будет зависеть от конструкции двигателя. Если оборвавшийся поликлиновый ремень отвечал за приведение в движение насоса охлаждающей жидкости, продолжение поездки может привести к необратимым последствиям. При отсутствии надлежащего охлаждения двигатель быстро перегреется и это приведет к дорогостоящему ремонту. В случае обрыва (отдельного) приводного ремня генератора заряда аккумулятора хватит на несколько километров поездки.

«Во многих компактных двигателях один поликлиновый ремень может приводить в движение несколько устройств. Из-за этого используются шкивы меньшего размера, которые устанавливаются близко друг к другу. В результате увеличиваются углы изгиба ремня, что существенно усложняет условия его работы. А это значит, что помимо регулярных проверок и своевременной замены весомый вклад в исправную работу ремня вносит использование высококачественных деталей. Например, поликлиновых ремней SKF, создание которых ведется в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств. Новый поликлиновый ремень стоит относительно недорого. А потому мы рекомендуем менять ремень при замене привода ГРМ, при которой этот компонент все равно нужно демонтировать», — заключает Томаш Охман.

О компании

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек.

Когда менять ремень ГРМ или любой другой приводной ремень

Знаете ли вы, обрыв какого ремня может оказаться самым опасным для вашего автомобиля? Конечно знаете, иначе вы врядли бы посетили данную страницу. Правильный ответ: обрыв ремня ГРМ.

Ремень ГРМ, ни что иное как приводной ремень. Он приводит в движение газо-распределительный механизм. Собственно, отсюда и его сокращенное название — ГРМ.

Некоторые автолюбители называют приводные ремни змеевиками, — так как они следуют извилистым путем словно змея, оборачивая все вспомогательные шкивы агрегатов. Но чаще такие ремни носят названия:

  • ремень генератора — приводит в движение генератор;
  • ремень помпы или ремень кондиционера;
  • ремень ГРМ.

Как правило, приводной ремень широкий и тонкий, с множеством небольших V-образных канавок на внутренней стороне. В эти канавки заходят зубья шкивов. Лицевая сторона гладкая, и может скатывается с одним или с несколькими натяжными роликами.

Заводы-изготовители устанавливают различные регламенты на замену ремней ГРМ, однако профессиональные автомеханики рекомендуют перестраховываться и совершать замену ремня ГРМ каждые 40 000 – 45 000 км. Это очень важно! Так как его обрыв способен очень сильно ударить по вашему карману.

Обрыв или растяжение приводного ремня может привести к:

  • поломке двигателя, в случае растяжения или обрыва ремня ГРМ;
  • прекращению работы генератора. В этом случае все электроприборы будут питаться напрямую от автомобильного аккумулятора, а он в свою очередь останется без постоянной подзарядки и вскоре разрядится;
  • прекращению работы гидроусилителя. Управление автомобилем может стать затруднительным;
  • прекращению работы автомобильного кондиционера, и т. д.

В случае обрыва приводного ремня водяной помпы, помпа не работает. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, может привести к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.

СОВЕТ: периодически проверяйте состояние приводного ремня, и при необходимости производите его замену.

Как определить, что ремень пора заменить

С более старыми резиновыми изделиями установленными на советских автомобилях особых проблем не возникало. При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки. То же самое нельзя сказать про современные приводные ремни, с ними все немного сложнее.

Все дело в том, что современные производители выбрали более прочный и стойкий к истиранию материал для изготовления ремней. В таких ремнях редко появляются трещины и определить износ визуально достаточно непросто. Повреждение ремней можно определить с помощью специальных инструментов, которыми измеряют фактический износ его ребер.

СОВЕТ: проводите проверку состояния приводного ремня на СТО при очередной замене масла или ином техническом обслуживании. Если в вашем автомобиле используется автоматический натяжитель, рекомендуется менять его при каждой замене ремня ГРМ.

Всем Удачи на Дорогах! 🙂

7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

Описание ремня ГРМ

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Изношенный ремень ГРМ

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены + помпа

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Маркировка ремня ГРМ

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

особенности, виды, функции, интервалы обслуживания и замены

клиновый ремень в автомобиле, приводной ремень, ремень генератора, интервалы обслуживания, когда менять ремень генератора, ресурс, замена, обслуживание, функции клинового ремня, видео, отзывы, обзор, виды клиновых ремней, какой клиновый ремень лучше, купить, цены, цена, стоимость, сколько стоит клиновый ремень, генератор, поликлиновый ремень, 
Клиновой ремень — это один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Его главная задача заключается в управлении отдельными навесными элементами автомобиля. Именно благодаря ему функционируют генератор, компрессор кондиционера и/или водяной насос гидроусилителя рулевого управления. А теперь давайте подробно поговорим о ремне генератора (клиновом ремне) и узнаем, что это такое, какие интервалы обслуживания стоит соблюдать, а также, как определить его техническое состояние.


Из каких материалов делают и какой конструкцией обладает клиновый ремень?
В настоящее время клиновой ремень, который больше известен автолюбителям по названию ремень генератора, изготавливается из резины, металла и пластика. Но так было не всегда. Всего несколько десятков лет назад такие изделия делали из кожи, ткани или резины, покрытой тканью.

клиновый ремень в автомобиле, приводной ремень, ремень генератора, интервалы обслуживания, когда менять ремень генератора, ресурс, замена, обслуживание, функции клинового ремня, видео, отзывы, обзор, виды клиновых ремней, какой клиновый ремень лучше, купить, цены, цена, стоимость, сколько стоит клиновый ремень, генератор, поликлиновый ремень,

Как правило, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, но это не единственная разрешенная форма для данной детали. Он состоит из 4 слоев и не имеет конца. На заводе изготавливают деталь в виде петли, благодаря чему она не цепляется за элементы, на которых вращается.

клиновый ремень в автомобиле, приводной ремень, ремень генератора, интервалы обслуживания, когда менять ремень генератора, ресурс, замена, обслуживание, функции клинового ремня, видео, отзывы, обзор, виды клиновых ремней, какой клиновый ремень лучше, купить, цены, цена, стоимость, сколько стоит клиновый ремень, генератор, поликлиновый ремень,

Принцип работы автомобильных клиновых ремней?
Этот элемент ременной передачи отвечает за передачу крутящего момента. Шкивы генератора имеют такую форму, что клиновой ремень точно входит в их канавки, благодаря этому ремень получает оптимальное сцепление и использует возникающее трение для передачи энергии на определенное навесное оборудование.

клиновый ремень в автомобиле, приводной ремень, ремень генератора, интервалы обслуживания, когда менять ремень генератора, ресурс, замена, обслуживание, функции клинового ремня, видео, отзывы, обзор, виды клиновых ремней, какой клиновый ремень лучше, купить, цены, цена, стоимость, сколько стоит клиновый ремень, генератор, поликлиновый ремень,

В настоящее время около 90% современных автомобилей имеют в оснащении клиновый тип ремня. Для справки заметим, что есть конечно некоторые модели автомобилей и без клиновых ремней, и в них, как правило, используется вспомогательный двигатель, одновременно являющийся генератором и стартером.

клиновый ремень в автомобиле, приводной ремень, ремень генератора, интервалы обслуживания, когда менять ремень генератора, ресурс, замена, обслуживание, функции клинового ремня, видео, отзывы, обзор, виды клиновых ремней, какой клиновый ремень лучше, купить, цены, цена, стоимость, сколько стоит клиновый ремень, генератор, поликлиновый ремень,

Используемый в настоящее время змеевиковый привод отличается тем, что всего одного клинового ремня достаточно для работы многих дополнительных компонентов силовой установки. Самая важная функция подобных ремней — приводить в движение генератор, который, в свою очередь, питает аккумулятор и дает всей машине достаточно энергии для работы.

клиновый ремень в автомобиле, приводной ремень, ремень генератора, интервалы обслуживания, когда менять ремень генератора, ресурс, замена, обслуживание, функции клинового ремня, видео, отзывы, обзор, виды клиновых ремней, какой клиновый ремень лучше, купить, цены, цена, стоимость, сколько стоит клиновый ремень, генератор, поликлиновый ремень,

Кроме того, этот же элемент обеспечивает бесперебойную работу компрессора кондиционера, что имеет решающее значение для его правильной работы, а также насоса охлаждающей жидкости и гидравлической системы рулевого управления.

Ремень автомобильного генератора, ремень ГРМ, ремень кондиционера, ремень насоса гидроусилителя руля для Geely MK 1, MK 2, MK Cr | Поршни, кольца, стержни и детали |

Дорогая! Подходит для следующей машины.

Производитель автомобилей Модель автомобиля
Geely

МК1, МК 1, МК2, МК 2,

Geely МК-Кросс, МК Кросс Хэтчбек,

Пожалуйста, внимательно выбирайте, какой стиль вам нужен.

_ _ 426552283018306287_ QQ20180727114556__ QQ20180727114819__

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

1. Уважаемые покупатели! Добро пожаловать в наш магазин. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или через Trademanager. Мы ответим в течение 8 часов.

ПОХОД ПО МАГАЗИНАМ

1. Товар будет отправлен в течение 72 часов после получения оплаты.

2. Бесплатная доставка осуществляется медленно, для этого требуется 18-60 рабочих дней, пожалуйста, будьте терпеливы. Если вы хотите выбрать другую курьерскую компанию, вам нужно оплатить другие перевозки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

3. Если вы не получили товар через 60 дней, свяжитесь с нами. Мы приложим все усилия, чтобы решить проблему.

4. Если товары, которые вы заказываете, являются бесплатной доставкой, продавец сам выбирает курьерскую компанию для перевозки. Но подтвержденное время доставки такое же.

ОПЛАТА

1. Мы просто принимаем оплату через Aliexpress.

2. Если вы не знаете, как заплатить, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ГАРАНТИЯ И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

1. Все продукты будут проверены и протестированы перед доставкой.

2. Если товар неисправен, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней с момента доставки.

3. Цена не включает таможню.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

1. Ваш положительный отзыв и пять звезд будут высоко оценены, если вы удовлетворены нашими продуктами или услугами.

2. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам решить проблему, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв или откроете спор на сайте.

3. Мы заботимся о наших клиентах и ​​постараемся помочь вам.

Ремень привода ГРМ по лучшей цене — Отличные предложения на ремень привода ГРМ от мировых продавцов приводных ремней ГРМ

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ремня привода ГРМ.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ремень ГРМ с максимальной мощностью вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремень ГРМ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремне привода ГРМ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень привода ГРМ по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном.Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться. В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

how a timing belt works

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы.При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 — Неровная работа двигателя на холостом ходу

rough engine idle

rough engine idle

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни, когда они вращают различные детали и компоненты двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе.Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 — пропуски зажигания двигателя

cylinder misfire causes

cylinder misfire causes

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить. Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 — Дым от двигателя

smoke from car engine

smoke from car engine

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха. Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 — Падение давления масла

low oil pressure warning light on

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала. Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.

# 5 — Поршни или клапаны сломаны

hole in piston

hole in piston

Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии.Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

timing belt replacement cost

timing belt replacement cost

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену. В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос одновременно с этим, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

Ремень ГРМ: ремень ГРМ с профилем T и HTD

Ремень ГРМ Hutchinson доступен в различных профилях и может использоваться в самых разных областях.

Hutchinson предлагает 4 профиля ремня ГРМ:

* Эти два профиля существуют в двухсторонних версиях.

Применение ремня ГРМ

Timing Belt Applications

Профиль ADEQUATE для большого диапазона мощности

Timing belt power range

Ремень ГРМ с Т-образным профилем

T-profile timing belt

Ремни изготавливаются разных профилей: MXL — XL — L — H — XH — XXH *.

  • XL — L — H — XH — XXH: механические приложения в тяжелой прецизионной промышленности — транспортировка.
  • MXL: приложений для точной передачи энергии.

* Свяжитесь с нами.

Ремень ГРМ с профилем STPD

STPD-profile timing belt

Ремни изготавливаются разных профилей: S3M * — S4.5M * — S5M * — S8M * — S14M.

  • Применения для линейной передачи энергии.
  • Низкий уровень шума.

* Свяжитесь с нами.

Ремень ГРМ с профилем HTD

Ремни изготавливаются разных профилей: 2М * — 3М — 5М — 8М — 14М — 20М *.

  • 3M — 5M: приложения для передачи энергии для легких электроприборов — электрические инструменты — промышленные применения.
  • 8M — 14M: бумага — текстиль — станки — приложения высокой мощности.

* Свяжитесь с нами.

Ремень ГРМ с профилем RPP

RPP-profile timing belt

Ремни изготавливаются разных профилей: 3M * — 5M * — 8M * — 14M *.

  • Пониженный уровень шума.
  • Больше передаваемой мощности.

* Свяжитесь с нами.

Двухсторонний ремень ГРМ с профилем HTD

HTD-profile double-sided timing belt

Ремни изготавливаются разных профилей: D5M * — D8M — D14M *.

  • Гибкость.
  • Измените направление вращения.

* Свяжитесь с нами.

Двухсторонний ремень ГРМ с Т-образным профилем

T-profile double-sided timing belt

Ремни изготавливаются разных профилей: DH — DL — DXL *.

* Свяжитесь с нами.

Конструкция зубчатого ремня

Timing belt structure

  1. Неэластичные скрученные шнуры.
  2. Мягкая и гибкая основа из полихлоропрена.
  3. Зубья из синтетической резины.
  4. Нейлоновая ткань с высокой износостойкостью.

вещей с меткой «Ремень ГРМ»

Loading Area51 Держатель / зажим ремня ГРМ GT2, модернизация по Area51 30 мая, 2017 GT2 Timing Belt Holder/Clip, Upgrade 811 1505 28 Bribro12 Линейный привод для 3D-печати автор: Bribro12 6 февраля 2018 г. 604 657 40 projectearth7 Галстук / зажим для ремня ГРМ Prusa I3 автор: projectearth7 11 мая 2015 года 304 562 7 LionAlex Золотник ремня ГРМ GT2 по LionAlex 9 февраля 2014 г. 235 368 10 LionAlex Ремень ГРМ GT2 — диаметр 100 мм по LionAlex 9 февраля 2014 г. GT2 timing belt - 100mm diameter 177 257 17 iamjonlawrence Ремень ГРМ Y GT2, Printrbot Simple V2 по iamjonlawrence 2 декабря 2013 г. Timing Belt Y GT2, Printrbot Simple V2 164 301 39 iamjonlawrence Ремень ГРМ X GT2, Printrbot Simple V2 по iamjonlawrence 2 декабря 2013 г. Timing Belt X GT2, Printrbot Simple V2 154 289 47 Комплект ремня ГРМ

| GMB Corporation

Our dedication to quality and range, OEM supply and ever extending range responds to the higher expectations from the market.

Распечатайте эту страницу.

Комплект ремня ГРМ GMB

Комплект ремня ГРМ GMB состоит из ремня ГРМ, натяжителя и натяжных подшипников.
Подшипники натяжителя и натяжителя, используемые в нашем комплекте ремня ГРМ GMB, на протяжении многих лет отвечают строгим требованиям таких производителей автомобилей, как Hyundai Motors, Kia Motors, Volkswagen и т. Д.

Timing Belt Kit

Механизм и структура комплекта ремня ГРМ

Ремень ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания, который синхронизирует вращение коленчатого вала и распределительного вала (-ов), так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра.
В двигателе внутреннего сгорания ремень ГРМ также важен для предотвращения удара поршня по клапанам.
Замена всех компонентов комплекта ремня ГРМ поддерживает эффективность двигателя и способствует его безопасной работе.
Кроме того, использование полного комплекта позволяет значительно сэкономить на жизненном цикле автомобиля, как показывает наша диаграмма «Срок службы и время ремонта».

Mechanism & Structure of Timing Belt Kit

Ремень ГРМ

Timing Belt

Имя Функции Материал
1 Наружная резина Для защиты натяжного шнура. CR / CSM / HNBR
2 Резина Для защиты натяжного шнура и поддержания формы ремня. CR / CSM / HNBR
3 Натяжной шнур Мышца пояса. Стекловолокно
4 Покрытие зуба Для поддержания формы ремня и зубьев. нейлон

GMB will respond with confidence to the diverse needs of our customers!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *