Ремонт по КАСКО у официального дилера или нет: плюсы и минусы
Когда наступает страховой случай по риску «ущерб» мы сталкиваемся с выбором: где лучше сделать ремонт по КАСКО, у официального дилера или отремонтироватьмашину на неофициальном. В этой статье мы вам расскажем процедуру оформления страхового случая по КАСКО, про плюсы и минусы ремонта на официальном дилере, про ремонт на неофициальном дилере. Куда лучше обратиться за ремонтом, если у вас есть выбор: на официальном дилере или нет. Все статьи мы пишем исходя из своего опыта страхования и опыта наших постоянных клиентов.
Ремонт на официальном дилере по КАСКОПокупая товары и услуги мы все надеемся получить заявленное качество и сервис. Но на практике все чаще встречаемся с недобросовестным подходом к клиентам. Мы вам приведем примеры и расскажем с чем же можно столкнуться при обращении на официальный дилер на практике наших клиентов и нашем опыте. Но сначала ложка меда.
Плюсы ремонта на официальном дилере:- Первым плюсом ремонта на официальном дилере, безусловно, является высокая квалификация сотрудников, которые регулярно проходят повышение квалификации на курсах от производителя, что дает нам надежду на качественный ремонт;
- Вторым плюсом является гарантия сроком на один год на выполненные работы. По ней вы сможете бесплатно отремонтировать то, что вышло из строя не по вашей вине;
- Третий плюс в новейшем и высокотехнологичном оборудовании, которое также является заводским. Все станки и машины для ремонта проходят тщательную проверку и сертификацию самим производителем;
- Четвертым плюсом является поставка запчастей в самые короткие сроки, и часто официальные дилеры имеют свои склады, на которых есть много основного расходного материала на автомобили.
- Первый минус – это цена. Стоимость на работы и услуги у «официалов» может превысить на 30 % от цены, которую попросит «неофициал» на тот же самый ремонт. Поэтому и расчет КАСКО всегда дороже для гарантийных машин, а также по опции «направление на ремонт на официальный дилер», если машина старше 3-х лет тариф по КАСКО может вырасти на 10-20%. Несмотря на то что машина дешевеет с каждым годом, износ деталей увеличивается, машина уже не является гарантийной, а стоимость работ и деталей растет. За счет этого растет цена КАСКО с опцией «ремонт на официальном дилере».
- Второй минус – это качество. Наши клиенты сталкивались с ситуациями, когда невооруженным взглядом, без экспертизы, были заметны несоответствия. Например, с зазорами поставлен бампер, расстояние от среза до другой детали превышало нормы. Или вообще криво установлен порог и прочие. Все это так называемый «человеческий» фактор неквалифицированного персонала. Мастера поставили, а старший недосмотрел.
- Третьим минусом является затягивание сроков. По договору между СТОА и клиентом срок ремонта не более 30 дней, но на практике бывают ситуации с задержкой до 2-х месяцев.
- Четвертым минусом в нашей стране является мошенничество и кражи. Как везде, никто не застрахован от недобросовестных сотрудников, проводивших ремонт. В целях наживы могут с автомобилем сделать все что угодно. У одного нашего клиента поменяли коробку передач на дефективную, а потом долго утверждали, что «ее не трогали и вообще она не была в заказ-наряде». Пришлось судиться с официальным дилером. И отсудил. Экспертиза показала правдивость слов клиента, а потом «чудо-мастера» сами признались, что сменили коробку. Официальный дилер остался в больших минусах прибыли после судебного действа.
Если КАСКО у вас оформлено с опцией «ремонт на неофициальном дилере», скорее всего машина старше 3-х лет. Или если включена опция «направление на ремонт по направлению страховщика», то машина старше 3-х лет, автоматически СК вас направит на неофициальный дилер. Но не стоит опасаться этого. Также, как и на официале, здесь есть примерно те же плюсы и минусы по взаимодействию СТОА с клиентом.
Самым главным плюсом является уже то, что вы оформили КАСКО. Многие люди на машины старше 3-х лет эксплуатации автомобиля вообще не оформляют КАСКО. И очень зря. Ремонт по ущербу может понадобится в любых ситуациях:
- ДТП
- Стихийные бедствия
- Противоправные действия третьих лиц
- Наезд на препятствия или дорожные ямы
- Повреждения животными
- Самовозгорание (пожар)
Все это ведет к существенным убыткам для любого человека, использующего автомобиль. Неофициальный дилер не предполагает частный гараж или что-то подобное. Это как правило крупная организация, которая также занимается продажей и ремонтом автомобилей или просто ремонтом и продажей запчастей.
Ремонт по КАСКО на неофициальном дилере предполагает, что вам отремонтируют автомобиль в любой из вышеперечисленных ситуаций с заменой поврежденных деталей, узлов и агрегатов на новые оригинальные детали (без учета износа).
Стоимость для страховой компании будет ниже, чем на официальном дилере. И все потому, что частные компании не тратят огромных бюджетов на рекламу, профессиональную аттестацию, дорогостоящее оборудование и прочие вещи брендовых сервисов.
Там можно встретить мастеров с именами Джамшуд и Равшан, но это не означает, что ремонт будет хуже, чем у официалов. Наоборот, многие наши клиенты пользуются сервисами именно неофициальных дилеров и остаются очень довольны качеством сервиса, добропорядочности сотрудников, качеством ремонта и скорости завершения работ. Потому что только частная компания может себе позволить устанавливать особый график работ. Зачастую это круглосуточные смены и жесткие рамки условия работы не согласно трудовому кодексу РФ.
Наши рекомендации
Многие наши клиенты даже переплачивают по КАСКО за опцию «ремонт по выбору страхователя» чтобы ремонтировать автомобиль в сервисе у неофициального дилера, где годами качественно ремонтируют свой автомобиль. Это нонсенс, но в практике такое было не мало раз. А приходится это потому, что данный сервис также проходит аккредитацию страховой компаний по ряду важных норм и факторов. Перечислим некоторые из них: новейшее сервисное оборудование, организованный ремонтный цех, высокое качество работ, профессионализм мастеров, просторная клиентская зона, соблюдение сроков по договору на оказываемые услуги и прочие.
Таким образом, если страховая компания отправит на ремонт к не официалам гарантийный автомобиль, то вам придется побороться за свои права. Как это сделать мы описывали в статье КАСКО на гарантийный автомобиль – на что стоит обратить внимание?
А вот если авто свыше 3-х лет и вас направляют на неофициальное СТОА – не стоит переживать. Неофициальный дилер тоже может побороться за грант качества и сервиса. Но если вы все же против, то можете договориться со страховщиком, компенсируя разницу в цене напрямую в кассу страховой компании. И на следующий год страхования выбирать опцию «Направление на ремонт по выбору страхователя». Так вы сможете без разногласий со страховой компанией выбрать любую нужную вам СТОА.
Ремонт автомобиля по КАСКО
Ремонт автомобиля по КАСКО: на что можно рассчитывать
Ваша драгоценная «четырехколесная ласточка» получила повреждения и ей требуется ремонт? Если вы вовремя оформили договор КАСКО, вам не о чем волноваться – затраты должна взять на себя страховая компания!
КАСКО защищает имущественные интересы при повреждении автомобиля в следующих случаях:
- дорожно-транспортного происшествие;
- повреждение транспортного средства третьими лицами.
- угон или гибель автомобиля, например, в результате стихийного бедствия.
Если с последним пунктом все понятно – ремонт не поможет, то по двум первым случаям компенсация производится в полном или частичном объеме в двух вариантах:
- Денежная выплата, компенсирующая затраты на самостоятельно проведенный вами ремонт.
- Ремонт авто по КАСКО в дилерском техцентре, если авто на гарантии, в авторизованном сервисе, если нет гарантии, либо на СТО по вашему выбору.
Что входит в ремонт по КАСКО
Полис КАСКО – универсальный, в нем учтены практически все случаи и неприятности, с которыми вы можете столкнуться. Начиная от банальных царапин на новеньком авто и заканчивая серьезными повреждениями при ДТП – страховщик компенсирует вам практически все убытки. Пожалуй, из списка повреждений следует исключить только совсем уж небольшие – в этом случае все зависит от прописанной в вашем договоре франшизы. Чтобы получить компенсацию на ремонт, его стоимость должна превышать размер франшизы.
Сроки ремонта автомобиля по КАСКО
Наше законодательство не устанавливает точных сроков, в течение которых страховщик должен возместить клиенту его убытки. Одни страховые компании в договорах указывают, в какой срок они возместят вам ущерб, другие оставляют этот вопрос открытым. Обычно компенсация на ремонт производится в срок от 15 до 30 дней с момента предоставления вами всех требуемых в таком случае документов.
Если ваш страховщик отказывается оплачивать ремонт по КАСКО или сроки затягивает, то это является веским поводом для обращения в суд. В таком случае вам обязательно потребуется юридическая помощь – мы готовы ее вам предоставить. Для этого вам достаточно будет просто к нам обратиться, дальше наши юристы свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов.
С нашей помощью вы сможете отстоять свои интересы!Куда направят на ремонт по КАСКО?
Чаще всего урегулирование страховых случаев по КАСКО осуществляется путём направления на ремонт. При заключении договора страхования это условие редко вызывает вопросы у клиентов, поскольку предполагает полное восстановление авто. В отличие от выплаты по калькуляции с учётом износа, здесь страхователям не нужно доплачивать за новые детали. Тем не менее, условие ремонта по договору страхования также может содержать различные особенности. Те или иные нюансы, прописанные (или, наоборот, не прописанные) в правилах страховщика или в полисе, могут вносить существенные коррективы в процесс урегулирования убытков.
Не секрет, что качество обслуживания машины зависит от уровня ремонтной мастерской. Речь идёт о таких параметрах, как:
- Квалификация сотрудников станции;
- Наличие современного оборудования;
- Качество используемых запчастей и материалов;
- Опыт осуществления профильной деятельности.
Перечисленные характеристики влияют как на время ремонта, так и на его соответствие нормативным требованиям. Вместе с тем, от этих факторов практически напрямую зависит и стоимость оказываемых услуг, которая, в свою очередь, заложена в калькулятор КАСКО любой страховой организации. Тарифы по страхованию транспорта оказываются «завязаны», в числе прочего, на ценники станций технического обслуживания машин. Понятно, что в интересах страховщика организовать восстановление повреждённого автомобиля с минимальными затратами. Это противоречие нередко приводит к несоответствию качества ремонта ожиданиям страхователей.
Ремонт гарантийных автомобилей
Обслуживание гарантийного транспорта часто является предметом споров между страховыми компаниями и их клиентами. Условия официальных дилеров в большинстве случаев предполагают отказ от гарантийных обязательств при обращении в другую ремонтную мастерскую. Таким способом продавцы автомобилей стараются «привязать» к себе своих покупателей. Страхователи при этом, разумеется, рассчитывают на ремонт застрахованной машины на дилерской станции. Страховщики, со своей стороны, обычно с пониманием относятся к данному требованию. Однако в последнее время участились случаи несоблюдения ими обещанных условий.
Уговоры страховщиков
За последний год резко повысились цены практически во всех мастерских. И к затратам, обуславливаемым прайсами ремонтных станций, страховые компании оказались попросту не готовы. С одной стороны, предполагаемые убытки в подобных случаях не должны влиять на порядок обслуживания действующих договоров. Но, в то же время, на практике наблюдаются попытки страховщиков тем или иным способом уменьшить свои расходы.
Клиентам разъясняется незаконность требований дилеров касательно ремонта именно у них и предлагается восстановление машины в других мастерских. При этом качество работ рекомендуемых сервисов действительно может быть не хуже гарантийных предприятий. Тем не менее, обращение к ним потенциально связано с проблемами. Даже если дилер действительно не прав в своей «привязке» покупателей, вряд ли он признает это без дополнительных «аргументов» в виде претензий, обращений в Роспотребнадзор или суд.
Могут ли отказаться направить к дилеру?
Случается также, что место ремонта гарантийных машин не прописано прямо в официальных документах страховщика. Исходя из репутационных и политических решений компания долгое время может направлять свежие автомобили на восстановление именно к дилеру, а сотрудники и агенты декларировать это при оформлении полиса. В таком случае клиенты могут не догадываться, что происходит это в частном порядке, а не на основании официальных норм организации. И когда политика страховщика меняется, у страхователей не оказывается юридических оснований для спора. Подобных ситуаций можно избежать, заострив внимание на соответствующей позиции при заключении договора. Приемлемым будет один из следующих вариантов:
- В правилах страхования указано, что гарантийные автомобили обслуживаются в официальных дилерских центрах;
- В полисе присутствует отметка, что ремонт гарантийных машин осуществляется по направлению на дилерскую станцию;
- Ремонт на гарантийном сервисе прописан в «Особых условиях» или иной части договора страхования при его оформлении.
Впрочем, сейчас нередко можно столкнуться и с прямым отказом страховой компании от своих же официально прописанных условий. Расчёт здесь делается на то, что клиент согласится на предлагаемую мастерскую и не станет идти на конфликт. В противном случае восстановление машины может быть связано с более длительными сроками, что далеко не всем подходит. Между тем, здесь на стороне страхователя оказываются неоспоримые аргументы, которые при желании можно использовать для восстановления справедливости.
Перечень мастерских для ремонта по КАСКО
Вопросы, связанные с выбором ремонтной мастерской при страховом случае по КАСКО, касаются не только гарантийных авто. Положим, страхователь готов отказаться от дилерской станции в пользу иного сервиса для машины старше трёх лет. Но это вовсе не означает согласие на менее качественный ремонт. Любой автовладелец рассчитывает на высокий уровень обслуживания своего «железного коня». В этой связи многие клиенты уже на этапе оформления полиса стараются выяснить, где будут устраняться полученные повреждения при страховом случае.
Как правило, крупные страховщики работают с несколькими сервисными станциями (помимо официальных дилерских центров). Сразу оговоримся, что в силу особенностей взаимоотношений с мастерскими (в том числе не всегда официального характера) страховые организации могут осуществлять направление на ремонт в какой-то один сервис. Тем не менее, при категорическом отказе клиента от предложенной станции обычно предоставляется список, из которого страхователь может выбрать наиболее подходящую мастерскую. Подобный перечень может быть продемонстрирован по запросу страхователя на этапе согласования условий договора.
Предположим, указанные в нём варианты устроили автовладельца и даже повлияли на его решение страховаться именно в этой компании. Однако здесь существует «подводный камень», о котором следует помнить.
Дело в том, что такой список мастерских не является приложением к полису. А значит, при урегулировании убытков страховая компания вовсе не обязана его придерживаться.
Даже если страховщик действительно предъявил актуальный перечень своих партнёров в области ремонта авто, подобный список может несколько раз меняться за время действия договора страхования. С кем-то сотрудничество прекращается, а с кем-то организуются новые отношения. И сервисы, которые «заманили» страхователя при оформлении КАСКО, вполне могут отсутствовать в списке при урегулировании убытка.
Свобода выбора стоит дорого
Увы, описанные выше ситуации встречаются весьма часто. В подобных случаях страхователи чаще всего не имеют весомых доводов для отстаивания своих интересов. Договор КАСКО, предусматривающий обслуживание на станции «по направлению страховщика», фактически передаёт определение места восстановления машины в «юрисдикцию» страховой компании. Возможно ли избежать этого? Альтернативой здесь является ремонт авто в сервисе «по выбору страхователя». Соответствующий вариант обычно присутствует в базовом продукте страхования транспорта.
Как правило, данная опция приводит к повышению стоимости страховки на 20-30%. С другой стороны, при этом страхователь фактически получает возможность диктовать страховщику свои условия в отношении места ремонта. Хотя, конечно, при выборе соответствующей позиции нелишне поинтересоваться её «пониманием» конкретной компанией. Например, вряд ли здесь будет подразумеваться ремонт в одном из сервисов Берлина в Германии. Как и маловероятно согласование сметы какого-нибудь индивидуального предпринимателя, «просящего» в несколько раз больше цены официального дилера за тот же объём работ. Обратить внимание не помешает на такие вопросы, как:
- Каковы географические ограничения при выборе станции?
- Существуют ли ценовые лимиты услуг мастерской?
- Имеются ли требования к характеристикам сервиса (опыт деятельности, статус и т. д.)?
Возможны и иные нюансы, которые могут «всплыть» при более плотном анализе. Ограничения по стоимости услуг могут быть «завязаны» не на конкретные денежные величины, а на соответствующие характеристики, скажем, официального дилерского сервиса определённой марки. А при возможности ремонта на удалённой станции не помешает также выяснить, оплачивается ли транспортировка машины до её места расположения. Учитывая значительное повышение цены КАСКО при выборе такого условия, доскональное выяснение всех особенностей опции весьма оправдано.
Стоит ли идти на подобную переплату, сказать сложно. Ответ зависит от многих субъективных факторов, и каждый сам должен принимать решение на этот счёт. Вместе с тем, вряд ли возможно официально прописать все особенности обслуживания в рамках заключённого договора страхования. Конечно, необходимо обращать внимание на официальные условия, содержащиеся в правилах страхования и иных документах. В то же время, стоит учитывать и репутацию страховой компании, оценивать отзывы о ней, понимать позиции организации на страховом рынке. Как показывает практика, даже самые лучшие условия со стороны недобросовестного страховщика могут оказаться хуже совершенно «бюджетных» параметров договора порядочной компании.
Ремонт автомобиля по ОСАГО и КАСКО в Туле по низким ценам
Автосервис «Атолл» предоставляет услуги ремонта по КАСКО и ОСАГО. Работы производятся квалифицированными мастерами, в сжатые сроки, с четким соблюдением требований и правил страховых компаний. Наш сервис активно сотрудничает со всеми крупными автостраховщиками, работающими в регионе. Поэтому у владельца транспортного средства не возникает проблем с принятием документов о стоимости ремонта, оформленных специалистами «Атолла».
Особенности ремонта автомобиля по страховому полису
Своевременное оформление страховки – обязательной по ОСАГО или добровольной по КАСКО – простой и эффективный способ защиты собственника автомобиля от возможных неприятностей на дороге. Чтобы в случае ДТП воспользоваться этим инструментом в полной мере, необходимо сотрудничество не только со страховой компанией, но и с серьезным автосервисом.
Именно такой вариант взаимодействия предлагает наша компания, выполняя страховой ремонт по ОСАГО и КАСКО на выгодных для автовладельцев условиях. Мы работаем со всеми страховыми компаниями, представленными на рынке Тулы и области. Выстроенные отношения с автостраховщиками позволяют совместить решение двух принципиально важных задач. Они заключаются в том, чтобы качество ремонта автомобиля по КАСКО или ОСАГО устроило владельца машины, а стоимость услуги была без проблем принята страховой компанией.
Преимущества обращения в наш автосервис
Сотрудничество с «Атоллом» гарантирует клиентам высокое качество ремонта и техобслуживания транспортного средства. Оно достигается за счет нескольких факторов:
- серьезный 10-летний опыт успешной практической работы на рынке региона;
- многочисленный штат квалифицированных профессионалов;
- прозрачная и разумная ценовая политика, предусматривающая персональные скидки и бонусы;
- бюджетная стоимость предоставляемых услуг, причем экономия достигается не за счет их качества, а путем постоянной оптимизации расходов;
- работа со всеми марками и моделями автомобилей, специального транспорта и техники;
- использование в работе оригинальных запчастей, комплектующих и деталей;
- сжатые сроки ремонта, которые обеспечиваются наличием запчастей на складе, грамотной организацией дела и профессионализмом мастеров.
Возникла необходимость срочного ремонта машины по страховому полису? Готовы оперативно решить Вашу проблему, оформив все необходимые для автостраховщика документы.
Наши преимущества
Работаем более 25 лет
Сотрудничаем со страховыми компаниями
Качественное выполнение работ
Доступные цены
Нам доверяют
Только квалифицированные специалисты
Ремонт автомобиля по КАСКО
Ремонт автомобиля по КАСКО в идеале занимает до 14-20 дней. В некоторых случах ремонт затягивается до 30-60 дней |
Этапы процесса ремонта по КАСКО:
- Происходит ДТП. Вызов полиции, заполнение листа повреждений. Звонок в страховую или брокерскую компанию. Фотографии повреждений.
- Оценка ущерба страховой компанией и составление сметы на ремонт
- Выдача направления на ремонт
- Ремонт автомобиля в сервисе официального дилера, либо в стороннем партнерском сервисе.
Если вы не согласны с размером страховой выплаты, то вам следует подавать иск в суд на страховую компанию, а также обратиться в независимую страховую экспертизу по КАСКО.
Проблема №1. Страховая компания задержала направление на ремонт
Ищите и уточняйте сроки, которые указаны в правилах страхования. Все должно быть прописано в договоре. Как только явно нарушаются сроки – предъявляйте претензию. Некоторые страховщики не указывают сроки выдачи направления. Срок ремонта по Каско умалчивают даже тогда, когда выдают направление.
Если все сроки прошли, а компания упорно молчит – это повод для обращения в суд с требованием возмещения ущерба. Проконсультироваться что делать в данной ситуации
Проблема №2. СТО не торопится принимать автомобиль на ремонт
Вы пришли на станцию техобслуживания, но вас записали в длинную очередь. Обращаетесь в компанию и требуете замену станции либо выплату ущерба в денежном эквиваленте. Любой отказ – повод обратиться в суд. Проконсультироваться что делать в данной ситуации
Проблема №3. СТО не хочет начинать ремонт без согласования наряда со страховщиком
Бывает так, что машина ждет своего ремонта, а на станции говорят, что страховая компания не согласовала работы. Что делать в таком случае? Как потребитель услуг вы имеете право отказаться от услуг данной СТО и обратиться в другую, а страховщику предъявить счет к оплате.
Процедура выполнения простая. Пишем претензию СТО и получаем ответ, что работы не согласованы со страховой компанией. Забираем автомобиль и отказываемся от услуг. В другую СТО приносим наряд и счет страховой компании с требованием оплатить плюс ответ первой станции, далее ссылаемся на закон о Защите прав потребителей. Проконсультироваться что делать в данной ситуации
Проблема №4. СТО отказывается от работ, ссылаясь на отсутствие предоплаты от компании
Этого нюанса вы, естественно, не знали. Можно сделать как в предыдущем пункте. Можно оплатить ремонт со своего кошелька и выставить счет страховой компании. Вы можете отказаться от услуг и попросить выплатить деньгами нанесенный ущерб. При любом отказе со стороны страховщика стоит обратиться в суд.
ТОП-3 страховых брокера КАСКО в Москве:
Рекомендуем ознакомиться:
Онлайн калькулятор КАСКО
Социальные комментарии CackleПонравилась информация? Поделитесь ею! |
Страховые компании
Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия», мнения пользователей и клиентов страховой компании
Произошел страховой случай.Ситуация в общем банальная — таксист выезжал из парковочного кармана задним ходом, я стоял на красный сигнал светофора, в результате он врезался мне в бок. У меня пострадали — задний бампер, диск колесный и заднее правое крыло.
На месте составили европротокол, виновник признал вину. И казалось бы все нормально, но оказывается нет…. Читать далее
Произошел страховой случай.Ситуация в общем банальная — таксист выезжал из парковочного кармана задним ходом, я стоял на красный сигнал светофора, в результате он врезался мне в бок. У меня пострадали — задний бампер, диск колесный и заднее правое крыло.
На месте составили европротокол, виновник признал вину. И казалось бы все нормально, но оказывается нет.
Все по правилам заявил в свою страховую. Далее РЕСО, сфотографировал все повреждения, обрадовал, что европротокол заполнен правильно.
Выбрал для ремонта подходящего дилера (выбор не велик). Записался на ремонт, и стал ждать. Это РЕСО прислало письмо, в котором они уведомляют меня о том, что отказывают мне в возмещении убытка по двум деталям — это колесный диск и задний бампер! По причине того, что в договоре отсутствует информация об устранении повреждений имевшихся на момент заключения договора страхования.
При этом сотрудник РЕСО прислал по факту подложное письмо, без подписи руководства. Подпись на письме напечатана на принтере, и отсутствует штамп и номер электронной подписи, если имелось ввиду, что она должна быть электронной.
И это при том, что я несколько раз общался с куратором по моему дело, но в устной беседе мне ничего сказано не было. Это к вопросу о лояльности к клиенту.
Отдельно обращаю внимание, что когда я заключал договор страховой брокер и эксперт РЕСО, который фотографировал автомобиль божественно клялись, что если на детали появляется новое повреждение, мое каско полностью его покрывает и в результате ремонта ремонтирует всю деталь, ведь частями детали не ремонтируют. К слову в общем то так и есть, но в других страховых, а не в РЕСО, сталкивался. Ведь в противном случае я бы не за что в РЕСО не купил полис каско.
По факту получилось следующее:
1. В соответствии с письмом РЕСО детали моего автомобиля на которых были выявлены какие-либо повреждения не входят в страховку (то есть страховая компания в случае ДТП (даже если установлен виновник!!) не возмещает Вам ремонт этих деталей). Поясню, у меня при осмотре нашли пару мелких сколов и небольшие царапинки (фото есть в РЕСО), при этом очень уж эксперт восхищался внешностью и состоянием авто (мою на проверенных детейлинг мойках и ухаживаю за машиной). И при осмотре выходит меня ввели в заблуждение, естественно я бы не стал страховаться в РЕСО, зная что несколько деталей не будут входить в страховку по каско. Я понимаю если бы мне сразу сказали, что вот у вас мелкие царапинки на деталях, а значит эти детали каско РЕСО не покрывает, пересчитали бы стоимость полиса уменьшив ценник, не вся же машина получается застрахована от ущерба — это было бы честно. А так будто обман привокзальный.
2. Дозвониться до исполнителя письма в РЕСО нереально.
3. У меня в европротоколе прописано три детали, может это такой способ заработка РЕСО, мне не возмещать ущерб, а с виновника содрать за ремонт всех трех деталей.
У меня автомобили всегда застрахованы по каско и никогда я не сталкивался с таким отношением к клиенту (повторюсь, это при том что есть виновник и есть с кого взыскивать за ремонт). Получается имея каско в РЕСО при ДТП лучше все оформлять по ОСАГО, так как по каско можно крупно пролететь.
Получается что у меня вроде и есть каско, а по факту его нет. Каско в РЕСО при наличии виновника хуже чем ОСАГО имейте это ввиду и обходите стороной.
Номер выплатного дела — АТ10466**, номер полиса- SYS166993**.
Некачественный ремонт по КАСКО — Досудебная претензия
Содержание статьи:
Теоретически автолюбитель может приобрести КАСКО с возможностью самостоятельно выбирать тот сервисный центр, в который отправится транспортное средство при наступлении страхового случая. Однако эта опция существенно повышает общую стоимость полиса, поэтому автовладельцы пользуются ей достаточно редко. В противном случае возможны два варианта:
- Ремонт в сервисном центре официального дилера, если авто еще находится на гарантии.
- Ремонт в СТО из числа тех, с которыми сотрудничает страховщик.
Естественно, во втором случае СТО выбираются не по принципу наиболее качественных услуг, а исходя из их стоимости, поскольку страховая компания стремится экономить свои средства. Поэтому некачественный ремонт автомобиля по КАСКО – это довольно распространенная проблема.
Как передать автомобиль на ремонт после ДТП по направлению страховой?
Сроки, в течение которых страховая компания должна направить машину своего клиента на ремонт, указываются в пунктах договора полиса КАСКО (а не являются общими, как в случае с ОСАГО). При передаче ТС на ремонт обязательно должен быть оформлен акт приема-передачи. Важно проконтролировать наличие в этом документе следующей информации:
- Название, адрес и другие данные об СТО.
- Номер договора, в рамках которого было выдано направление от страховой на ремонт автомобиля.
- Данные о страховой компании и о клиенте.
- Данные об автомобиле (марка и модель, год выпуска, особенности внешнего вида, цвет кузова, VIN, номер кузова и двигателя, пробег, комплектация, наличие дефектов, которые не связаны со страховым случаем).
- Точный перечень восстановительных работ, которые обязуется провести сервисный центр.
- Подписи обеих сторон.
Период, по завершении которого автомобиль обязательно должен быть отремонтирован и возвращен владельцу, законом также не установлен. Он может быть указан в полисе, либо можно уточить его при сдаче транспортного средства.
Сколько стоит КАСКО?
В контексте темы о некачественном ремонте транспортного средства по КАСКО значение имеют следующие аспекты стоимости полиса:
- Как уже было отмечено, возможность самостоятельно выбирать, где будет выполнен ремонт автомобиля, увеличивает общую цену на страховку.
- Частичное КАСКО стоит дешевле полного, но может оставить автовладельца без ремонта, равно как и без финансовой компенсации. Например, если страховка будет включать в себя только защиту от угона и ущерба вследствие ДТП, то при падении на машину тяжелых предметов или стихийных бедствиях рассчитывать на помощь страховой компании не придется.
Что делать, если обнаружен некачественный ремонт по полису?
Если вы обнаружили, что ремонт после ДТП по КАСКО выполнен недостаточно качественно, то первое и самое важное – не подписывайте акт приема-выдачи, в котором указано, что у вас нет никаких претензий. По умолчанию в этом документе практически всегда значится такой пункт, и он усложняет дальнейшие разбирательства. Чтобы все же получить свое авто, необходимо потребовать акт приема-выдачи, в котором будет место для указания недочетов ремонта, и подробно записать их. Лишь после этого необходимо поставить свою подпись (представитель СТО тоже должен поставить подпись, а также печать).
Далее нужно сделать следующее:
- Указать представителю СТО на недостатки ремонта по страховке КАСКО и заявить, что вы не будете принимать такую работу. Возможно, сервисный центр не захочет рисковать своим сотрудничеством со страховой компанией, и согласится исправить недобросовестный ремонт.
- Обратиться к страховщику. Важно понимать: плохой ремонт по КАСКО – это проблема во взаимоотношениях между автовладельцем и страховой компанией, а не между автовладельцем и СТО. Формально у автомобилиста даже нет деловых отношений с сервисным центром, они есть только у страховщика. Поэтому вслед за СТО проинформировать о своем недовольстве следует именно страховую фирму.
- Провести независимую экспертизу. Чтобы официально доказать некачественный ремонт на СТО от страховой, необходимо обратиться к профессиональному эксперту, который выдаст юридически правомерное заключение обо всех недостатках, недоработках или даже повреждениях, которые нанесли автомобилю работники сервисного центра.
- Направить страховой компании досудебную претензию. Это обязательная процедура, которая предшествует обращению в суд (то есть сразу начать судебные разбирательства без подачи такой претензии нельзя). В претензии необходимо указать информацию о страховой компании и клиенте, подробно расписать сложившиеся обстоятельства, приложить документы, их подтверждающие, и выставить требования. Обычно речь идет об оплате дополнительных ремонтных услуг, которые позволят привести транспортное средство в исправное состояние.
- Обратиться в суд при отказе страховой в ремонте автомобиля для устранения допущенных недочетов. Вы можете либо самостоятельно отремонтировать автомобиль, сохранив все квитанции, чеки и накладные, и потребовать возмещения потраченных сумм. Либо оставить машину как есть, и тогда приблизительная стоимость ее ремонта будет рассчитана во время разбирательства. Главное – не ремонтировать ТС до оценки независимым экспертом. К иску можно добавить требование о возмещении стоимости его услуг, а также о компенсации морального ущерба за некачественный ремонт.
Почему страховщики затягивают ремонт, и как ускорить ремонт по КАСКО?
Другая достаточно близкая проблема – это ситуация, когда в сервисном центре затягивают ремонт КАСКО. Поскольку сроки его завершения далеко не всегда прописываются в полисе и не устанавливаются законом, для контроля за ними можно сделать следующее:
- При первоначальном обращении в СТО заключить с ней договор о предоставлении ремонтных услуг на протяжении определенного срока (как правило, одного месяца более чем достаточно для выполнения любых работ). Вы имеете право сделать это как третье лицо в рамках 430 статьи ГК РФ.
- Если произойдет нарушение срока ремонта по КАСКО – обратиться в СТО с претензией. Далее вы можете потребовать выплату неустойки или компенсации за моральный вред, либо отказаться от услуг сервисного центра из-за нарушения им своих обязательств.
Таким образом, вы вполне можете защитить свои права как при затянутых сроках ремонта по КАСКО, так и при некачественном его выполнении. Главное – не подписывать акт приема-выдачи, в котором нет полей для указания недостатков, и позаботиться о заключении договора с СТО.
Хотите получить подробную консультацию?
Заполните заявку и мы вас проконсультируем совершенно бесплатно
Люксембург-Casco сотрудничает с NWTC, промышленность, чтобы запустить Ahnapee Automotive
ЛЮКСЕМБУРГ, Висконсин — Школьный округ Люксембург-Каско запустил новую образовательную инициативу — программу Ahnapee Automotive, реализуемую в средней школе — в течение первого семестра 2020-21 учебного года. Студентам предоставляется возможность зарабатывать кредиты колледжа, а также получать кредиты для окончания средней школы в рамках этого партнерства с Техническим колледжем Северо-Восточного Висконсина (NWTC).
После успешного завершения учебной программы NWTC для специалистов по техническому обслуживанию автомобилей (AMT) студенты получают годичный технический диплом. После окончания средней школы они могут выбрать получение степени младшего специалиста в области автомобильных технологий или двухлетнего технического диплома автомобильного техника.
Двадцать учеников участвуют в начальном году программы, которая представляет собой консорциум местных школ: 17 из Люксембург-Средней школы Каско, трое из Средней школы Кевауни.Из 17 студентов L-C восемь — старшие, а девять — младшие. Две студентки из Люксембург-Каско принимают участие в программе AMT.
«Одна из тем, которую мы громко и четко слышали от нашего сообщества, наших бизнес-лидеров в транспортной отрасли и от NWTC, заключается в том, что существует огромная потребность в высококвалифицированных автомобильных техниках, и что эти специалисты могут получать прибыльную зарплату в очень широкий рынок », — говорит суперинтендант округа Люксембург-Каско Гленн Шлендер.«Из-за этого сообщения мы создали программу Ahnapee Automotive.
«Округ верит в важность предоставления студентам L-C широких возможностей выбора образования. Эта программа предназначена для студентов с механическими способностями, которым нравится диагностировать и решать автомобильные проблемы ».
Для получения годичного технического диплома AMT студенты должны набрать 26 кредитов на таких курсах, как Транспортные услуги, Автосервис, Тормозные системы, Системы рулевого управления и подвески, Знакомство с электрическими системами, Ремонт двигателя, Характеристики двигателя, Продвинутое шасси. Системы и транспортная сварка.
Хотя некоторое время проводится в классе, большая часть каждого курса проводится в автомобильном магазине.
Автомобильные программы NWTC сертифицированы ASE в соответствии со стандартами NATEF (Национальный образовательный фонд автомобильной техники) для технического обслуживания и легкого ремонта. Преподавательский состав колледжа — это магистры, сертифицированные специалисты ASE.
В NWTC программу курирует Джин Франциско, заместитель декана строительства и транспорта. Брент Вестлунд, который в течение 20 лет работал местным автомобильным техником, является местным инструктором колледжа.Ему помогает Род Млезива, помощник в средней школе.
«Ahnapee Automotive — отличный пример того, что может сделать партнерство между бизнесом, учреждениями K-12 и высшим образованием. Это действительно уникальная возможность для студентов », — говорит Франциско. «NWTC гордится тем, что является частью этого партнерства. Мы с нетерпением ждем, когда юниоры, начавшие программу в этом году, спустятся со сцены на нашем выпускном в следующем году ».
Окружные проекты референдума, рассчитанные на 23 месяца, включали значительный ремонт средней школы Люксембург-Каско.В расширенном и модернизированном автомобильном магазине на северо-восточном углу здания средней школы, посвященном 29 октября, есть четыре полностью оборудованных автомобильных отсека с новыми лифтами; шиномонтажный станок и балансир; оборудование для обслуживания тормозов; набор инструментов для каждой станции; и новая автомобильная лаборатория с выхлопной системой.
Новая программа стала возможной благодаря конструктивным партнерским отношениям с местной автомобильной промышленностью. К региональным компаниям, которые поддерживают автомобильную учебную программу за счет инвестиций и возможностей для практической работы студентов, относятся Dorsch Ford, Broadway Automotive, Gandrud Automotive Group, NAPA / Clover Auto Parts, NAPA / Ball Auto and Truck Parts, Сервисный центр Phase III, Pilsen Auto. Сервис, Auto Aces, New Franken Sales and Service и McClure’s Service.
Всего программе пожертвовано 100 000 долларов на покупку необходимых инструментов и оборудования.
«Мы не смогли бы сделать это без помощи многих замечательных партнеров, которые выступили вперед», — говорит Майк Сноубери, районный директор по образовательным услугам, который возглавляет программу. «Я говорю людям, что если вы инвестируете в нас, мы собираемся инвестировать обратно в вас. Одна из моих страстей состоит в том, что я постараюсь найти для вас лучших людей в нашей школьной системе, которые любят вертеть гаечные ключи.Что меня волнует каждый день, так это то, что я помогу студентам найти свою цель ».
Десять студентов L-C уже проходят обучение без отрыва от производства, работая в местных представительствах в рамках региональной программы ученичества молодежи Ahnapee: двое в Dorsch Ford, три в Broadway Automotive и пять в Gandrud Automotive Group.
Студенты L-C, которые участвуют в Ahnapee Automotive, одной из примерно 20 таких программ в штате, имеют возможность получить сертификат ASE Education Foundation (ранее Национальный образовательный фонд автомобильной техники) по стандартам программы технического обслуживания и легкого ремонта.Обладатели сертификата могут выбрать немедленную работу в автомобильной промышленности, получить дополнительное образование или и то, и другое.
Специалисты по техническому обслуживанию автомобилей диагностируют неисправности автомобиля, выполняют соответствующий основной ремонт и рекомендуют / проводят регулярное техническое обслуживание автомобиля. Другие связанные профессии включают специалиста по автомобильной электронике, специалиста по тормозам, специалиста по ремонту двигателей и специалиста по рулевому управлению, подвеске и регулировке.
По данным U.С. Бюро статистики труда. Веб-сайт carcareers.org прогнозирует, что с 2016 по 26 год отрасли потребуется в среднем 75 900 новых автомобильных техников каждый год, чтобы заменить тех, кто уходит на пенсию или покидает профессию.
По оценкам, количество технических специалистов, входящих в штат, составляет лишь половину от этого числа. Те, кто разбирается в новейших технологиях, используемых в автомобилях, — новые системы рулевого управления, внутренние системы GPS и компьютеризированные системы трансмиссии, — пользуются большим спросом.
По словам Шлендера, в будущем рассматривается годовая программа дизельного топлива. Скорее всего, он будет расположен в здании бывшей средней школы округа в Каско.
# #
Школьный округ Люксембург-Каско ежегодно обслуживает около 2000 учеников Северо-Восточного Висконсина в четырех школах, расположенных в одном кампусе в Люксембурге: начальная школа (4K-2), средняя школа (3-6), средняя Школа (7-8) и Средняя школа (9-12). Округ поддерживает сильные традиции академической и внеклассной успеваемости, одновременно подготавливая студентов к жизни в мировом сообществе.U.S. News & World Report в 2020 году включил L-C High School в пятерку лучших средних школ в районе метро Green Bay. Образовательное сообщество, расположенное между Грин-Бей, округом Дор и озером Мичиган, существует с начала 1900-х годов, при этом Люксембург и Каско действовали как отдельные районы, пока они не объединились в 1968 году. Дополнительную информацию можно найти на http://www.luxcasco .k12.wi.us / home. «Мы спартанцы»
ссуды на покупку автомобиля в Каско, Висконсин
Кредит под залог автомобиля — это краткосрочная ссуда, в которой в качестве залога используется право собственности на автомобиль.Проверка кредитоспособности не требуется, и погашение обычно производится в течение 30 дней, но при необходимости может быть продлено с рассрочкой платежа. Сумма, которую вы можете взять в долг, будет зависеть от стоимости вашего автомобиля.
Ссуды на покупку автомобиля — отличная альтернатива традиционным банковским ссудам, поскольку они не требуют проверки кредитоспособности и обычно могут быть обработаны намного быстрее. Требований к доходу, трудоустройству и документации меньше, а процентные ставки ниже, чем у необеспеченных кредитов.
Другие краткосрочные ссуды, такие как денежные авансы и ссуды до зарплаты, могут иметь высокие процентные ставки, дополнительные комиссии и строгие условия. Автоматические пешки (а не титульные) — это краткосрочные гарантии, но они используют в качестве залога вашу реальную технику, а не только титул.
Залог правового титула, ссуды на получение права собственности, ссуды на покупку собственного капитала и ссуды под залог автомобилей — все это термины, которые можно использовать для описания типов ссуд, имеющих право собственности.
Titlelo предлагает ссуды под залог автомобиля в двадцати одном штате. Мы установили партнерские отношения с авторитетными кредиторами в разных странах США. Хотя штаб-квартира Titlelo находится во Флориде, вы сможете оформить ссуду онлайн или в одной из многих местных кредитных компаний.
Ищете места под титульный кредит, открытые по воскресеньям? Мы вас прикрыли.Для вашего удобства мы также сотрудничаем с кредиторами в вашем районе, которые открыты по выходным. Никогда больше не беспокойтесь о непредвиденных обстоятельствах. Посетите одно из наших многочисленных партнерских мест рядом с вами, чтобы получить помощь, которую вы заслуживаете.
Без проблем! Правовые ссуды представляют собой обеспеченные ссуды, что означает, что они используют залог вместо кредитной истории для определения процентной ставки.Никакой кредитной информации или конфиденциальной личной информации (например, вашего номера социального страхования) не требуется. Подайте заявку онлайн, указав свою контактную информацию и некоторые сведения о вашем автомобиле, и получите мгновенное предварительное одобрение.
Кредитор может запросить дополнительную информацию для обработки ссуды, включая действительное удостоверение личности государственного образца, название вашего автомобиля и подтверждение дохода. Доход не обязательно должен быть постоянной работой и может включать выплаты по инвалидности, социальное обеспечение, алименты, алименты, безработицу и самозанятость.
Некоторые кредиторы могут также пожелать получить подтверждение адреса, регистрацию автомобиля или страхование автомобиля. Если вы предпочитаете не предоставлять определенную документацию, сообщите об этом своему эксперту Titlelo, и он подберет вам кредитора с меньшими требованиями.
Сумма вашей ссуды зависит от стоимости вашего автомобиля и правил ссуды в вашем штате.Как правило, титульные займы могут быть одобрены на суммы от 200 до 25000 долларов. Чтобы определить стоимость вашего автомобиля, кредитор проведет осмотр вашего автомобиля.
Подайте заявку онлайн, чтобы получить право на ссуду на покупку автомобиля, указав только минимальную информацию о вашем автомобиле: марку, модель, год и предполагаемый пробег. Ожидаемая сумма вашего титульного аванса может измениться в зависимости от состояния вашего автомобиля, как определено в ходе проверки кредитором.
Titlelo подберет для вас кредитора в вашем штате и поможет запланировать техосмотр вашего автомобиля (либо у вас, либо у кредитора). После завершения проверки стоимость вашего автомобиля будет окончательно указана в ссуде. Вы можете взять в долг всю или часть утвержденной суммы и получить средства в тот же день (при выборе прямого депозита).
Да! Несмотря на то, что право собственности на ваш автомобиль используется в качестве залога, а сумма кредита определяется стоимостью вашего автомобиля, оно останется в вашем владении в течение всего срока действия кредита.
В отличие от залога автомобиля, для которого в качестве залога требуется ваш реальный автомобиль, кредитор титульного займа будет запрашивать только право собственности на ваш автомобиль. Поскольку это все еще серьезное финансовое решение, вы должны работать с надежным кредитором. Titlelo поможет сузить ваши возможности до короткого списка надежных компаний, предлагающих конкурентоспособные цены и реалистичные условия.
После определения стоимости вашего автомобиля и проверки кредитором кредит будет оформлен, а средства будут выплачены.Вы продолжите водить машину на работу, в школу и выполнять поручения, одновременно выплачивая платеж по кредиту. Когда ссуда будет погашена, вы получите обратно право собственности на свой автомобиль от кредитора.
Советы по ремонту автомобилей | Офис генерального прокурора
Выбор автомастерской
Вам нужна ваша машина, и когда вы оставляете ее в мастерской на ремонт, вы не можете не беспокоиться о стоимости и качестве работ, выполняемых под капотом.
Ваша лучшая защита от мошенничества и неисправных ремонтных работ — это найти надежного механика или ремонтную мастерскую до того, как ваш автомобиль потребуется отремонтировать.
Сделайте домашнее задание, чтобы проверить репутацию ремонтной мастерской в Интернете, а также с друзьями и семьей. Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).
Прежде чем вы пойдете в ремонтную мастерскую и загорится контрольная лампа двигателя, подумайте о том, чтобы отнести ее в магазин автозапчастей, где можно бесплатно провести диагностический тест компьютера на вашем автомобиле.Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.
Согласно закону незаконно:
- сознательно сделать ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запасных частей, замены или ремонта;
- заявляют, что работа была сделана или детали были заменены, когда это не так; №
- означает, что товары оригинальные или новые, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или отремонтированные; и
- рекламируют товары или услуги с намерением не продавать их так, как рекламируется.
Согласно Закону о гарантии Магнуссона-Мосса, вам обычно не нужно использовать дилерский центр для регулярного обслуживания или запасные части производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите https://www.consumer.ftc.gov/articles/0138-auto-warranties-routine-main maintenance.
Разрешения на осмотр и ремонт
Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки затрат на ремонт, прежде чем предпринимать какие-либо действия.Это разрешение должно описывать действия, которые необходимо предпринять, обвинения и то, будут ли удалены какие-либо части или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.
Вас могут попросить подписать разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ одновременно. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но должны требовать отдельной подписи. Перед подписанием внимательно прочтите каждый из них.
Разрешение на начало ремонта должно также включать дату и время, когда вы подписали форму.Если вы решите произвести ремонт, убедитесь, что в исходном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо сделать, сборы, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите сайт DMV Техаса по Smart Repairs.
Чего нельзя делать
Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать ваш автомобиль на стойку до тех пор, пока вы не получите копию форм разрешения на осмотр с вашей подписью, в которой указана информация, изложенная выше.
Не следует полагать, что дружеское устное соглашение позволит починить вашу машину без аргументов, судебных исков или изъятия.Получите все в письменной форме.
Вы не должны позволять никому говорить за вас при переговорах о ремонте вашего автомобиля. Обманчивые магазины будут использовать это как предлог для увеличения дополнительных расходов на том основании, что ремонт был санкционирован каким-то другим лицом.
Вы не должны раскрывать номер своей кредитной карты, номер водительских прав или любую другую личную информацию, если вы четко не указали, что предоставление информации только для целей утверждения ссуды, или если вы не одобрили работу, работа завершена, и вы готовы за это платить.
Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на осмотр или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Обманчивые магазины извлекут у вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что предоставили эту информацию, и не сделали бы этого, если бы вы не санкционировали ремонт.
Ценные вещи нельзя оставлять в машине.
Общие проблемы ремонта автомобилей
Остерегайтесь этих потенциальных проблем:
- Магазин ждет, пока транспортное средство не поднимется на подъемник и не будет частично разобрано, прежде чем получить ваше разрешение на ремонт. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) разрешить ремонт по завышенной цене или рискуете вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего автомобиля, только чтобы обнаружить, что он больше не работает;
- Магазин показывает вам грязное масло с металлическими опилками как доказательство того, что вам нужна новая трансмиссия.Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно означает, что вам нужна совершенно новая трансмиссия. Однако после разборки и повторной сборки трансмиссии с теми же старыми уплотнениями и деталями она обычно не работает так, как раньше;
- Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без предварительного разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонт, который вы не санкционировали;
- Магазин дает вам устную оценку стоимости ремонта, а затем выставляет более высокую цену;
- Магазин представляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не может завершить ремонтные работы к этому дню;
- Магазин не раскрывает расходы на повторную сборку или осмотр до начала ремонтных работ;
- Магазин рекламирует «Бесплатная буксировка», а затем требует, чтобы вы оплатили расходы по буксировке;
- Магазин сообщает, что бесплатно предоставит автомобиль в аренду на время ремонта, а затем требует, чтобы вы оплатили аренду;
- Магазин говорит, что они будут предоставлять услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимает с вас плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
- Мастерская начинает ремонтные работы до получения письменного разрешения финансовой компании на получение ссуды в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта.Если кредитная компания не одобряет ссуду, а работа уже сделана, вы все равно можете нести ответственность за выплату, если вы не можете показать обман;
- Магазин не уведомляет вас и не обеспечивает вашего дополнительного письменного разрешения на выполнение любых дополнительных работ, которые не были указаны в первоначальном письменном соглашении;
- Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что это необходимо.
Разрешение разногласий по законопроекту
Если сумма оплаты намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что с вас переплачена сумма, подвергайте сомнению счет.Попросите магазин записать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик вернет ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения, поэтому вы не сможете получить их все.)
Даже если вас не устраивает объяснение механиком разницы между оценкой и окончательной суммой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплачивать счет за ремонт — даже оспариваемый счет — механик имеет законное право оставить свою машину, пока не заплатишь.Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или в Better Business Bureau и / или подать иск в суд мелких тяжб против механика.
Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или выставила слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему, чтобы вы остались довольны, первым делом вам следует отвезти машину в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию детализированной квитанции и закажите проверку предполагаемого ремонта и запчастей.Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которой не должно было возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возмещении от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в пишу.
Если вы заплатили кредитной картой и недовольны ремонтом, выполненным механиком, вы можете оспорить списание средств с компанией, выпустившей кредитную карту. Чтобы оспорить списание средств, вы должны сделать это в письменной форме в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и это должно быть сделано в течение 60 дней после получения счета по кредитной карте.Убедитесь, что вы отправили письмо о споре и всю соответствующую информацию (квитанции и документацию, подтверждающую вашу позицию) на адрес для запроса выставления счета, а не на платежный адрес. У Федеральной торговой комиссии («FTC») есть образец письма о споре, которое вы можете использовать. Компания, выпускающая кредитную карту, расследует поднятые вами вопросы и выяснит, на какой стороне спора находится механик. Компания, выпускающая кредитную карту, сообщит вам, согласны они с вами или нет. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете перейти на веб-сайт FTC.
Основы ремонта автомобилей — Бюро ремонта автомобилей
Правильный ремонт и регулярное техническое обслуживание важны для безопасности и надежности автомобиля. Бюро ремонта автомобилей (BAR) рекомендует следующие советы и ресурсы, которые помогут потребителям заботиться о своих автомобилях и защищать их.
Найти лицензионную автомастерскую
Все автомагазины должны иметь лицензию дилера по ремонту автомобилей, выданную BAR для выполнения услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Калифорнии.Проверьте лицензию вашего доверенного автомагазина или воспользуйтесь нашим локатором автомагазинов, чтобы найти лицензированный автомагазин в вашем районе.
Используете мобильный ремонтный бизнес? Прежде чем обращаться за ремонтом, убедитесь, что название компании, номер лицензии и номер телефона указаны на служебном автомобиле или в любой онлайн-рекламе.
Знай свои права
При доставке автомобиля в магазин для ремонта или обслуживания важно знать свои права. В соответствии с Законом о ремонте автомобилей Калифорнии вы имеете право:
- Оценка — Перед началом любого ремонта автомагазин должен предоставить вам оценку с указанием примерной стоимости запчастей и работ и получить ваше разрешение.
- Счет-фактура — После завершения всех ремонтов автомагазин должен предоставить вам счет-фактуру с указанием окончательной цены на запчасти и работу.
- Возврат замененных деталей — Вы можете запросить возврат замененных деталей вашего автомобиля. Не забудьте запросить запчасти, прежде чем утверждать смету.
Прочтите наше Руководство по ремонту автомобилей, чтобы узнать, как отремонтировать автомобиль и что вы можете сделать, если у вас возникнут проблемы с автомастерской.
Ресурсы для обслуживания
- Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить важную информацию о техническом обслуживании и потребностях вашего автомобиля, включая требования к жидкостям, помощь в интерпретации сигнальных индикаторов и подробную информацию о гарантии на ваш автомобиль.
- Просмотрите руководства по обслуживанию и уходу, а также ресурсы Совета по уходу за автомобилем.
- Проверьте рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля и утилизируйте отработанное масло в ближайшем к вам центре сбора.
- Следуйте нашим советам по подготовке вашего автомобиля к летним и зимним условиям вождения.
Гарантия на автомобиль
- Ознакомьтесь с советами по максимально эффективному использованию гарантии на автомобиль.
- Узнайте о своих правах в соответствии с Законом о гарантии Магнусона Мосса на ремонт и техническое обслуживание в надежном автомобильном магазине, а не только в дилерском центре.
- Ознакомьтесь с требованиями гарантии выбросов автомобилей в Калифорнии.
Отзывов о безопасности
Отзыв о безопасности выдается, когда производитель транспортного средства или Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет, что транспортное средство или его оборудование создают необоснованный риск безопасности или не соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств.Производители транспортных средств должны решить проблему, отремонтировав или заменив отозванные детали. Ремонт производится бесплатно для потребителя.
Если вы получили уведомление об отзыве вашего транспортного средства и для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров, пожалуйста, как можно скорее примите следующие меры:
1. Получите доступ к информации об отзыве вашего автомобиля. — Посетите сайт www.NHTSA.gov/recalls и введите 17-значный идентификационный номер автомобиля в инструменте поиска VIN, чтобы просмотреть информацию об отзыве вашего автомобиля, включая важные инструкции по ремонту.
2. Запланировать возвратный ремонт — Свяжитесь с производителем автомобиля или местным дилером, чтобы запланировать ремонт. Ремонт при отзыве будет произведен для вас бесплатно.
3. Подпишитесь на уведомления об отзыве — Посетите www.NHTSA.gov/alerts, чтобы подписаться на систему уведомлений об отзыве NHTSA по электронной почте, чтобы получать уведомления о любых будущих отзывах по вопросам безопасности.
Не уверены, есть ли у вашего автомобиля открытые отзывы? Посетите www.NHTSA.gov/recalls и введите свой 17-значный VIN в удобном инструменте поиска.
Узнайте об автомобильных гарантиях и текущем техническом обслуживании.
Ремонт после столкновений
Большинство ремонтов после столкновений скрыты панелями автомобиля, поэтому бывает сложно определить, был ли ремонт выполнен правильно или вообще. То же самое можно сказать и о транспортных средствах с аварийным титулом, которые были отремонтированы и возвращены в строй.
Программа Auto Body Inspection Program компанииBAR предлагает удобный и бесплатный осмотр ремонтных работ, связанных с столкновениями, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля.
Узнайте больше, посмотрите наше короткое видео или запросите проверку.
Жалобы
У большинства потребителей в целом положительные впечатления, когда они приносят свой автомобиль в автомагазин для ремонта или обслуживания. Однако если вы считаете, что работа или услуга магазина были скомпрометированы, мы рекомендуем вам подать жалобу. Представитель BAR будет работать с вами и лицензиатом, чтобы попытаться решить проблему.
.