Ремонт автопластика: Ремонт и покраска пластика салона автомобиля по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Ремонт автомобильного пластика своими руками

При­вет­ствую Вас на сай­те kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся ремонт авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка. Раз­бе­рём­ся, какие виды пла­сти­ков при­ме­ня­ют­ся при изго­тов­ле­нии авто­мо­би­ля и какие спо­со­бы ремон­та мож­но при­ме­нить для их восстановления.

В совре­мен­ном авто­мо­би­ле пла­стик при­ме­ня­ет­ся доста­точ­но широ­ко. Чаще все­го это бам­пе­ра, тюнин­го­вые обве­сы, фальшь-ради­а­тор­ные решёт­ки. Так­же пла­стик на неко­то­рых авто­мо­би­лях при­ме­ня­ют и при изго­тов­ле­нии неко­то­рых пане­лей кузо­ва, а быва­ет и внеш­ней части кузо­ва цели­ком. И, конеч­но же, пла­стик при­ме­ня­ют в изго­тов­ле­нии эле­мен­тов сало­на транс­порт­но­го средства.

Суще­ству­ет более 50 видов пла­сти­ка, кото­рые исполь­зу­ют в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Каж­дый вид име­ет свои харак­те­ри­сти­ки и осо­бен­но­сти в ремон­те. Подроб­нее о видах авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка може­те про­чи­тать в ста­тье “Виды авто­мо­биль­ных пла­сти­ков”.

Бам­пе­ра чаще дру­гих пане­лей кузо­ва полу­ча­ют повре­жде­ния. Изна­чаль­но их функ­ция и сво­дит­ся к вос­при­я­тию и гаше­нию уда­ра. Сей­час сам пла­сти­ко­вый бам­пер боль­ше выпол­ня­ет деко­ра­тив­ную роль.

Пласт­мас­со­вые дета­ли, в част­но­сти, бам­пе­ра мож­но вос­ста­но­вить прак­ти­че­ски из любо­го повре­ждён­но­го состо­я­ния. Сто­ит лишь учи­ты­вать рен­та­бель­ность ремон­та. Бам­пе­ра полу­ча­ют такие повре­жде­ния, как дефор­ма­ции, тре­щи­ны, раз­ры­вы, пол­ный отрыв сег­мен­та. Давай­те рас­смот­рим мето­ды, кото­рые исполь­зу­ют для восстановления.

При­ме­ня­ют нагрев, сва­ри­ва­ние, скле­и­ва­ние, арми­ро­ва­ние сет­кой, при­ме­не­ние спе­ци­аль­ных скоб для проч­но­сти соединения.

Нагрев при­ме­ня­ют для вос­ста­нов­ле­ния фор­мы дефор­ми­ро­ван­ной части бам­пе­ра, выправ­ле­ния вмя­тин. При нагре­ве пла­стик ста­но­вит­ся более подат­ли­вым и при лёг­ком воз­дей­ствии при­ни­ма­ет пер­во­на­чаль­ную форму.

Ремонт автомобильного пластика свариванием

Сва­ри­ва­ние пла­сти­ка про­ис­хо­дит с помо­щью спе­ци­аль­но­го фена с насад­кой и пла­сти­ко­вых прут­ков. Фен дол­жен иметь регу­ли­ров­ку тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го горя­че­го воз­ду­ха. Прут­ки – это, по сути, при­пой для сва­ри­ва­ния пла­сти­ка. Они долж­ны быть того же соста­ва, что и ремон­ти­ру­е­мый пла­стик. Сва­ри­ва­ют меж­ду собой части от рас­ко­лов­шей­ся дета­ли, зава­ри­ва­ют тре­щи­ны. Если всю про­це­ду­ру делать по тех­но­ло­гии, то шов полу­ча­ет­ся очень проч­ным и эла­стич­ным. Подроб­но о тех­но­ло­гии сва­ри­ва­ния мож­но про­чи­тать здесь.

Сто­ит ого­во­рить­ся, что каче­ствен­ная свар­ка воз­мож­на толь­ко пла­сти­ков, явля­ю­щих­ся тер­мо­пла­ста­ми. Это пла­сти­ки, кото­рые прак­ти­че­ски не меня­ют сво­их свойств при нагре­ве и после­ду­ю­щем охла­жде­нии. То есть при нагре­ве ста­но­вят­ся мяг­ки­ми, подат­ли­вы­ми, а при охла­жде­нии твер­де­ют. Рас­про­стра­нён­ные виды тер­мо­пла­сти­ков име­ют сле­ду­ю­щие назва­ния и обозначения:

  • поли­про­пи­лен (PP, PP/EPDM, TEO)
  • поли­эти­лен (PE, РЕ, PE-LD, PE-LLD)
  • сопо­ли­мер акри­ло­нит­ри­ла, бута­ди­е­на и сти­ро­ла (ABS, ASA, АВС)
  • поли­бу­ти­лен­те­реф­та­лат (PBT, PBTP)

Тип пла­сти­ка ука­зы­ва­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны бампера.

Ремон­ти­ру­е­мая деталь долж­на быть чистой, что­бы не было при­ме­сей, пре­пят­ству­ю­щих сва­ри­ва­нию частей детали.

Если деталь соби­ра­ет­ся и сва­ри­ва­ет­ся из несколь­ких частей, то нуж­но зафик­си­ро­вать сва­ри­ва­е­мые сег­мен­ты. Это мож­но сде­лать при помо­щи струб­цин, при­хва­тить в несколь­ких местах паяль­ни­ком, исполь­зо­вать лип­кую ленту.

Крас­ку вокруг буду­ще­го шва нуж­но счи­стить. Если сва­ри­ва­ет­ся тре­щи­на, то её нуж­но засвер­лить на кон­цах тонень­ким свер­лом. Это оста­но­вит даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние тре­щи­ны. Шов нуж­но рас­шить бук­вой V. Если тол­щи­на пла­сти­ка 5 мм и боль­ше, то нуж­но сде­лать канав­ку под пру­ток для свар­ки и с лице­вой и с тыль­ной сто­ро­ны. Если же тол­щи­на пла­сти­ка менее 5 мм, то нуж­но рас­ши­вать и сва­ри­вать с лице­вой сто­ро­ны детали.

Канав­ку под пру­ток мож­но делать гра­ве­ром (бор­ма­шин­кой) со спе­ци­аль­ной насад­кой, так­же дела­ют и паяль­ни­ком. В слу­чае с паяль­ни­ком нуж­но не пере­жечь пла­стик ина­че он теря­ет свои свойства.

Кон­чик прут­ка зата­чи­ва­ет­ся для удоб­ства началь­но­го рас­по­ло­же­ния в канав­ке, и под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти шва начи­на­е­те его поме­щать в канав­ку шва, при этом воз­дей­ствуя горя­чим воз­ду­хом фена с насад­кой. Воз­дух дол­жен в основ­ном попа­дать на пру­ток. При надав­ли­ва­нии на пру­ток и воз­дей­ствии горя­че­го воз­ду­ха он нач­нёт ложить­ся в канав­ку, фор­ми­руя шов. Далее, шов с лице­вой сто­ро­ны шли­фу­ет­ся наждач­ной бума­гой с круп­ным абра­зи­вом (p80, p100), так, что­бы шов был на одном уровне со всей поверх­но­стью. Если пла­стик про­ва­ри­ва­ет­ся с обе­их сто­рон, то на тыль­ной сто­роне шов мож­но не шли­фо­вать, так соеди­не­ние будет более прочным.

Ремонт автомобильного пластика склеиванием

Скле­и­ва­ние явля­ет­ся рас­про­стра­нён­ным мето­дом ремон­та авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка. Если исполь­зо­вать заре­ко­мен­до­ван­ные мар­ки кле­ев и пра­виль­но при­ме­нять тех­но­ло­гию скле­и­ва­ния, то соеди­не­ние полу­ча­ет­ся очень надёж­ным. Кро­ме того, скле­и­вать мож­но дета­ли, кото­рые пло­хо сва­ри­ва­ют­ся или не под­да­ют­ся сва­ри­ва­нию вообще.

Клеи для ремон­та пласт­мас­со­вых авто­мо­биль­ных дета­лей — это по боль­шей части высо­ко­мо­ле­ку­ляр­ные соеди­не­ния, кото­рые после затвер­де­ва­ния пре­вра­ща­ют­ся в поли­мер­ный мате­ри­ал. Что­бы добить­ся каче­ствен­но­го соеди­не­ния, нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ные соста­вы. Таким обра­зом, мож­но и скле­ить раз­рыв и запол­нить кле­я­щим соста­вом неров­но­сти шва.

Для при­ме­ра мож­но при­ве­сти заре­ко­мен­до­вав­шую себя тех­но­ло­гию скле­и­ва­ния фир­мы 3M, а так­же дру­гую попу­ляр­ную тех­но­ло­гию фирм HOSCH, POWERPLAST и их аналогов.

 3M FPRM

FPRM — Flexible Parts Repair Material, пере­во­дит­ся как ремонт­ный мате­ри­ал для эла­стич­ных дета­лей. Это ремонт­ный клей-шпат­лёв­ка, кото­рый пред­став­ля­ет собой двух­ком­по­нент­ную смесь. Кро­ме скле­и­ва­ния им мож­но запол­нять повре­жде­ния как обыч­ной шпат­лёв­кой, после чего шли­фо­вать. В ком­плект вхо­дит два тюби­ка, либо двой­ной кар­тридж, при сме­ши­ва­нии ком­по­нен­тов кото­рых полу­ча­ет­ся тот самый клей-шпатлёвка.

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но тща­тель­но отмыть все загряз­не­ния, раз­де­лать тре­щи­ны и скле­и­ва­е­мые края под V‑образную фор­му. С лице­вой сто­ро­ны накла­ды­ва­ет­ся спе­ци­аль­ная алю­ми­ни­е­вая лен­та 3М, кото­рая пред­ва­ри­тель­но зафик­си­ру­ет скле­и­ва­е­мое место и не даст клею вытечь с обрат­ной сто­ро­ны. Перед скле­и­ва­ни­ем пла­сти­ков с обо­зна­че­ни­ем РР, РР/ЕРDМ, ТРО на ремонт­ное место рас­пы­ля­ет­ся акти­ва­тор адге­зии.  Для упроч­не­ния шва с тыль­ной сто­ро­ны допол­ни­тель­но при­кле­и­ва­ет­ся стек­ло­кан­ва 3М, име­ю­щая кле­е­вой слой. Те же про­це­ду­ры нуж­но про­де­лать и с лице­вой сто­ро­ны скле­и­ва­е­мой детали.

Клей лег­ко нано­сит­ся и не сте­ка­ет с вер­ти­каль­ных поверх­но­стей. При­мер­но через 20 минут про­ис­хо­дит скле­и­ва­ние, а так­же готов­ность к обра­бот­ке неров­но­стей шли­фо­ва­ни­ем.

Скле­ен­ное место полу­ча­ет­ся проч­ным и эластичным.

Кле­е­вые набо­ры HOSCH, POWERPLAST, RapidFix …

Это двух­ком­по­нент­ные клеи для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния. Состав­ля­ю­щи­ми клея явля­ют­ся два ком­по­нен­та, кото­рые допол­ня­ют друг дру­га – поро­шок (мел­ко­дис­пер­си­он­ный сва­роч­ный гра­ну­лят) и жид­кий компонент.

Порош­ко­вый компонент

Мел­ко­дис­пер­си­он­ный сва­роч­ный гра­ну­лят — это напол­ни­тель, дела­ю­щий кле­е­вое соеди­не­ние более проч­ным. Так­же, бла­го­да­ря мел­ко­дис­перс­но­му порош­ку мож­но сфор­ми­ро­вать недо­ста­ю­щий эле­мент. Поро­шок состо­ит из окси­дов крем­ния, каль­ция, алю­ми­ния и желе­за, а кро­ме это­го в состав вхо­дят ката­ли­за­то­ры, кото­рые уве­ли­чи­ва­ют ско­рость засты­ва­ния кле­е­во­го соста­ва и уве­ли­чи­ва­ют адгезию.

Жид­кий компонент

Жид­кий ком­по­нент, кото­рый вхо­дит в состав клея, явля­ет­ся высо­ко­кон­цен­три­ро­ван­ным циан­кри­лат­ным эфи­ром, кото­рый име­ет отлич­ное каче­ство скле­и­ва­ния. Про­из­во­ди­те­ли сокра­ти­ли вре­мя схва­ты­ва­ния и уве­ли­чи­ли силу скле­и­ва­ния за счет добав­ле­ния уси­ли­ва­ю­щих аген­тов (осо­бых присадок).

Кле­е­вой набор Powerplast

При­ме­не­ние

Кле­е­вые соста­вы дан­но­го типа име­ют широ­кую область при­ме­не­ния. Мож­но при­ме­нять жид­кий ком­по­нент клея отдель­но от порош­ка, но при ремон­те авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка, в част­но­сти бам­пе­ров, чаще все­го при­ме­ня­ют оба компонента.

Скле­и­ва­е­мые поверх­но­сти долж­ны быть чисты­ми и обез­жи­рен­ны­ми. При необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния круп­ных повре­жде­ний, таких как глу­бо­кие выбо­и­ны, тре­щи­ны или отсут­ствие фраг­мен­тов дета­ли, при­ме­ня­ет­ся порош­ко­вый ком­по­нент клея, кото­рым запол­ня­ет­ся углуб­ле­ние. Нуж­но учи­ты­вать, что поро­шок не дол­жен воз­вы­шать­ся боль­ше, чем на 2–3 мм над ремон­ти­ру­е­мой поверх­но­стью. При необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния боль­шо­го про­стран­ства, луч­ше это делать в несколь­ко эта­пов, фор­ми­руя слой за слоем.

После запол­не­ния углуб­ле­ния порош­ком, его необ­хо­ди­мо рав­но­мер­но про­пи­тать жид­ким компонентом.

При попа­да­нии жид­ко­го ком­по­нен­та соста­ва в поро­шок, мгно­вен­но созда­ет­ся экзо­тер­ми­че­ская реак­ция, и состав начи­на­ет засты­вать. Уже через десять минут мож­но начи­нать шли­фо­вать и шпа­кле­вать скле­ен­ную поверхность.

Нуж­но учи­ты­вать, что при рабо­те с дан­ны­ми кле­е­вы­ми набо­ра­ми нуж­но учи­ты­вать их ток­сич­ность и рабо­тать в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии и исполь­зо­вать сред­ства защи­ты тела.

При пра­виль­ном при­ме­не­нии полу­ча­ет­ся проч­ный и эла­стич­ный кле­е­вой шов.

Из недо­стат­ков этих кле­е­вых набо­ров сто­ит отме­тить неудоб­ство при­ме­не­ния на вер­ти­каль­ных поверх­но­стях, так как порош­ко­вый ком­по­нент ссы­па­ет­ся до сме­ши­ва­ния с жид­ким компонентом.

Армирование сеткой, применение специальных скоб для прочности соединения

Арми­ро­ва­ние сеткой

Суще­ству­ет такой метод ремон­та авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка, в част­но­сти бам­пе­ров, с помо­щью впа­и­ва­ния сталь­ной сет­ки в место тре­щи­ны или изло­ма.

Место ремон­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но под­го­то­вить. Нуж­но счи­стить лако­кра­соч­ное покры­тие бам­пе­ра, а так­же немно­го сам пла­стик, сде­лав неболь­шое углуб­ле­ние, засвер­лить тре­щи­ну на кра­ях, что­бы она даль­ше не рас­про­стра­ня­лась, всё обез­жи­рить. Далее выре­за­е­те сет­ку по месту ремон­та. Раз­мер сет­ки дол­жен с запа­сом захо­дить даль­ше кра­ёв тре­щи­ны или изло­ма в пре­де­лах сан­ти­мет­ра. Далее впа­и­ва­е­те сетку.

набор для ремон­та пла­сти­ка steinel с при­ме­не­ни­ем арми­ру­ю­щей сетки

Сет­ка долж­на быть из нержа­ве­ю­щей ста­ли, что­бы попа­да­ние вла­ги не вызы­ва­ло кор­ро­зии. Так­же жела­тель­но, что­бы сет­ка не была слиш­ком тол­стой, так как она долж­на лег­ко разо­гре­вать­ся и впа­и­вать­ся. Для впа­и­ва­ния исполь­зу­ют про­мыш­лен­ный фен со спе­ци­аль­ной насад­кой-утюж­ком или паяль­ник со спе­ци­аль­но рас­плю­щен­ным нако­неч­ни­ком. Важ­но, что­бы сет­ка пол­но­стью покры­лась пласт­мас­сой. После это­го свер­ху мож­но ещё напла­вить пла­стик и раз­гла­дить, что­бы ремонт­ная зона была на одном уровне со всей поверх­но­стью.

Свер­ху наплав­лять пла­стик и раз­гла­жи­вать жела­тель­но с помо­щью про­мыш­лен­но­го фена с регу­ли­ров­кой тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха с наде­той на него спе­ци­аль­ной насад­кой. Мож­но исполь­зо­вать и паяль­ник, но важ­но не пере­жечь пла­стик, что­бы он не поте­рял свои свойства.

Масте­ра кузов­но­го ремон­та часто при­ме­ня­ют такую тех­но­ло­гию. Но есть и её про­тив­ни­ки. Они счи­та­ют, что такой ремонт не доста­точ­но надё­жен и, что ремон­ти­ро­вать повтор­но бам­пер, вос­ста­нов­лен­ный по такой тех­но­ло­гии слож­нее, чем, к при­ме­ру, отре­мон­ти­ро­ван­ный мето­дом сва­ри­ва­ния. Насчёт надёж­но­сти тако­го соеди­не­ния мож­но ска­зать то, что дан­ный метод име­ет место быть в арсе­на­ле извест­ной фир­мы STEINEL (про­из­во­ди­тель тер­мо­ин­стру­мен­тов). STEINEL про­из­во­дит и про­да­ёт набо­ры для ремон­та бам­пе­ров, в состав кото­рых вхо­дит сталь­ная сет­ка, прут­ки из пла­сти­ка и фен со спе­ци­аль­ны­ми насад­ка­ми. Перед тем, как внед­рять дан­ную тех­но­ло­гию, этот метод про­шёл испы­та­ния.

Таким обра­зом, если всё делать пра­виль­но и соблю­дать все реко­мен­да­ции, то дан­ный спо­соб ремон­та име­ет пра­во на суще­ство­ва­ние. Но сто­ит согла­сить­ся, что если вдруг при­дёт­ся ремон­ти­ро­вать бам­пер, вос­ста­нов­лен­ный по такой тех­но­ло­гии повтор­но, то при необ­хо­ди­мо­сти при­дёт­ся выплав­лять и вытас­ки­вать сет­ку, чего не ска­жешь о бам­пе­рах, отре­мон­ти­ро­ван­ных свариванием.

При­ме­не­ние спе­ци­аль­ных скоб при ремон­те авто­мо­биль­но­го пластика

Дан­ный метод ремон­та тре­щин и раз­ры­вов авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­но­го аппа­ра­та назы­ва­е­мо­го HotStapler (пере­во­дит­ся как горя­чий степ­плер). Про­из­во­дит­ся раз­ны­ми извест­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Это устрой­ство исполь­зу­ет­ся вме­сте со спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми раз­ной фор­мы. Устрой­ство состо­ит из гене­ра­то­ра тока, на кото­ром нахо­дят­ся регу­ля­тор режи­мов и инди­ка­то­ров тем­пе­ра­ту­ры, и руко­ят­ки в кото­рую встав­ля­ют­ся ско­бы для даль­ней­ше­го нагре­ва и применения.

HotStapler

Регу­ля­тор тем­пе­ра­ту­ры име­ет три режи­ма, выстав­ля­е­мые в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны пла­сти­ка.  Ско­бы идут в ком­плек­те и по необ­хо­ди­мо­сти доку­па­ют­ся. Они быва­ют раз­ных форм, что­бы удоб­но было при­ме­нять в раз­ных изги­бах авто­мо­биль­ных деталей.

Ско­бы для HotStappler’а

Ско­бы сде­ла­ны из нержа­ве­ю­щей ста­ли. Ими мож­но ремон­ти­ро­вать креп­ле­ния фар, бам­пе­ра, решёт­ки, то есть все тер­мо­пла­стич­ные пластики.

При ремон­те ско­бу впа­и­ва­ют в пла­стик и немно­го пово­ра­чи­ва­ют, после охла­жде­ния тор­ча­щие уси­ки обре­за­ют. Ско­бы мож­но исполь­зо­вать в каче­стве при­хва­ток, для при­да­ния фор­мы бам­пе­ру, раз­ле­тев­ше­му­ся на несколь­ко сег­мен­тов. Глав­ная функ­ция скоб дер­жать шов, а остав­ши­е­ся части тре­щи­ны и неров­но­сти нуж­но раз­гла­жи­вать с помо­щью фена со спе­ци­аль­ной насад­кой или паяльником.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт пластика салона автомобиля в Хабаровске

Пластиковые детали салона автомобиля постепенно теряют внешнюю эстетику, даже при самой бережной эксплуатации. Вернуть презентабельный вид интерьеру вашей машины поможет профессиональный ремонт автомобильного пластика в компании «Арт Авто Детейлинг» в Хабаровске.

Мы устраняем трещины, сколы и царапины, применяя для этого профессиональное оборудование и уникальные английские материалы Letech. Восстановление подобных дефектов обходится дешевле полной замены поврежденных элементов, а обновленный салон автомобиля снова будет выглядеть как новый.

Этапы восстановления деталей салона

  • поврежденная деталь снимается;
  • с поверхности удаляются загрязнения;
  • на повреждения наносится специальный состав;
  • деталь окрашивается.

Стоимость ремонта

УслугаЦена
Ремонт царапинот 1500р
Ремонт трещины (до 3-5см.)от 1500р
Подкраска (с удалением прежней краски)от 2000р
Восстановление недостающих частей пластикаот 3100р
Ремонт пластиковых крепленийот 500р

Покраска пластиковых деталей

Покраска проводится с применением компьютерного оборудования и профессионального колориста, который наиболее точно подберет правильный цвет и оттенок.
После применения такого метода восстановления пластика салона автомобиля, покрашенные детали безупречно вписываются в интерьер машины и служат продолжительное время.

Реставрация и удаление дефектов

Даже если в салоне появились серьезные повреждения, не торопитесь приобретать новые детали. Вы можете хорошо сэкономить, если обратитесь за услугой – реставрация пластика салона.
Это достаточно сложный процесс, при котором полученные дефекты заполняются профессиональным составом. Если повреждения слишком серьезные, то берется оттиск фактуры и шпаклевкой наносится новая. В конце процедуры удаляются излишки, поверхность выравнивается, затем полируется и окрашивается.
Наши мастера добиваются при этом потрясающего результата, при котором поврежденное место станет абсолютно незаметным.

Если вам нужна реставрация пластика в автомобиле, ждем вас в нашей компании. Мы проведем диагностику дефектов и подберем эффективный способ ремонта для решения именно вашей проблемы.
Позвоните нам прямо сейчас и получите подробную консультацию от наших специалистов!
Наш телефон +7 (4212) 40-14-08  или пишите в Whatsapp

Ремонт пластика авто, салона в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт пластика авто

Несмотря на то, что главной целью автомобиля является передвижение пассажиров, он также должен быть эстетически привлекательным и радовать глаз владельца. Поэтому в нём содержатся не только элементы, которые помогают приводить транспортное средство в движение, но и элементы декора. К таким относятся и пластиковые элементы салона, которые после покупки выглядят просто замечательно, однако есть одно «но» … В случае повреждения пластиковых элементов салона автомобиля их замена на новые может сильно ударить по вашему кошельку. Однако, за счёт качественного ремонта пластика салона можно сильно сократить стоимость работ по приведению вашего автомобиля в надлежащий вид. Если у вас появились незначительные повреждения, то ремонт пластика авто вы можете провести самостоятельно, если обладаете всеми требуемыми навыками и необходимыми инструментами. Однако, следует должны помнить, что пластик – это материал, который требует профессионального подхода и не терпит ошибок. В связи с этим даже работа по удалению мелких царапин становится сложным и ответственным делом. Поэтому, если не готовы к тому, чтобы производить самостоятельный ремонт, то обратитесь к специалистам по ремонту пластика авто в Самаре.

Способы ремонта пластика

Существует несколько способов, которыми восстанавливают достойный вид пластиковым элементам салона автомобиля.

  • Покрытие специальной краской. Это самый простой из вариантов, суть которого заключена в том, чтобы зачистить старое покрытие конкретной детали и покрыть его новым. Это помогает избавиться от мелких царапин. Если же царапины глубокие, то необходимо перед покраской зашпаклевать их и повторно зачистить. Перед подготовительными работами и покраской необходимо разобрать салон и снять детали.
  • Перетяжка кожей. Довольно дорогостоящий вариант, однако салон приобретёт совершенно новый вид. Суть задачи состоит в проведении подготовительных работ и подготовке подходящих по размеру заготовок из кожи или её заменителя, которые будут натянуты на деталь и приклеены специальным клеем. Перед проведением работ детали необходимо снять.
  • Оклейка винилом. Процесс почти аналогичен «перетяжке», однако закрепляется виниловая плёнка за счёт нагрева строительным феном.
  • Шлифование с подогревом. Данный вариант является самым быстрым и дешёвым, однако он может исправить только небольшие повреждения. Огромным плюсом является, что нет нужды в разборке салона автомобиля. Процесс состоит из нескольких этапов: обезжиривание, шлифование и нагрев отшлифованной части при помощи строительного фена. После этого пластик будет выглядеть как новый.

Услуги по ремонту пластика

Помните, что работы по восстановлению пластика делаются с целью того, чтобы сэкономить, а не увеличить свои материальные затраты в несколько раз. Мы готовы выполнить эту работу максимально качественно в короткие сроки. Узнать цену на ремонт пластика авто в Самаре вы можете на нашем сайте.

Ремонт пластика в Омске

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля — бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами — это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали — ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера

Паять нельзя! 
Припаивать паяльником это ухо — бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой — расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.

Следующий этап — сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей — бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.

Приступаем к следующему этапу — подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.

И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску — финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние — сделали практически как новую!

Следующий этап — восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем — порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв — рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!



О стоимости ремонта пластика

Цена зависит от длинны сварного шва. 

Минимально возможная стоимость — от 500р. 

В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.

Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.

Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 

Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто — Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт — «под ключ». 


Ремонт бамперов и пластика — Ремонт и восстановление пластика, ремонт бамперов и пластика. Покраска, рихтовка, полировка

 

Профессиональный ремонт — реставрация пластиковых частей салона автомобиля позволит сохранить время и деньги: Вам не придется искать новые детали, и платить достаточно большие суммы на их приобретение, ведь стоимость ремонта, как правило, не превышает 30-40%от затрат на приобретение новой или даже б\у деталей. Опыт работы и наработанные в течение 39 лет технологии, обеспечивают высокое качество ремонта. Мастера-профессионалы выполнят работу любой сложности: исправят деформацию, устранят сколы, заварят трещины, вставят недостающие, утерянные фрагменты. Не специалист с трудом отличит отремонтированную деталь от новой, а полугодовая гарантия на выполненные работы сама говорит за себя…

В наши дни, когда пластик приобрел широкое распространение в производстве автомобилей, ремонт пластиковыхдеталей интерьера автомобиля — это не такая уж редкость. Интенсивная эксплуатация автомобиля, незначительные повреждения (царапины, трещины, потертости, шалости домашних питомцев) — и вид поврежденных пластиковых деталей заставляют задуматься о поиске хорошего автосервиса и замене детали. Как правило, при незначительных повреждениях производится косметический ремонт пластиковых деталей: покраска, восстановление места повреждения — и ваш автомобиль выглядит как новый. Но даже если нужен такой вот, казалось бы, незначительный ремонт детали, не стоит пробовать сделать это самостоятельно или обращаться в обычные автосервисы. Пластик — дело тонкое, и при некачественном ремонте места склейки будут очень заметны, да и никто не гарантирует общего качества работы. Ремонт и покраска пластика требует высокого профессионализма мастеров и применения качественных материалов для возвращения пластику первоначального вида. Ремонт пластика различной степени сложности, в том числе и при значительных дефектах детали проводится по соответствующей технологии. Как правило, услуга по ремонту пластика наиболее востребована при повреждениях обшивок и различных креплений. Восстановление целостности детали предусматривает момент ремонта пластика и восстановление его целостности, а так же восстановления первоначального цвета детали. Отработанные методики и накопленный опыт по ремонту пластика позволяют сохранять дорогостоящие детали, особенно в тех случаях, когда из-за незначительных повреждений вам рекомендуют приобрести новую деталь. В этом случае ремонт пластика является альтернативой дорогостоящей замены

Ремонт пластика автомобиля Красноярске | KrasGir

Ремонт пластика

Рано или поздно, но пластиковые детали салона автомобиля выходят из строя, или теряют презентабельный внешний вид. Случается это даже тогда, когда владелец бережно относится к своему «железному» коню и использует различные средства по уходу. Вернуть салону былую привлекательность поможет профессиональный ремонт пластика автомобиля.

 

Как выполняется ремонт пластика автомобиля?

Есть несколько эффективных способов восстановить пластиковую деталь и ее внешний вид:

  • Окрашивание поврежденной детали. Самый простой и недорогой способ ремонта. Подходит для устранения небольших дефектов пластиковых поверхностей.
  • Ручное шлифование с нагреванием. Методом затирки устраняются царапины, сколы и прочие дефекты небольшой площади, которые нельзя скрыть с помощью краски.
  • Нанесение виниловой пленки. Под пленкой можно спрятать многие дефекты и потертости пластика. Также пленка помогает преобразить внешний вид салона.
  • Перетяжка натуральной или искусственной кожей. Чаще всего используется в случаях, когда пластиковые элементы в салоне авто декорированы кожей или кожзамом. При повреждении материала требуется полная замена обтяжки элементам. Также возможна полная перетяжка всех пластиковых элементов салона натуральной или искусственной кожей.

Если имеют место быть серьезные повреждения и ремонт пластика автомобиля уже нецелесообразен, может потребоваться полная замена детали. При этом стоит учитывать, что, к примеру, ручку двери или крышку бардачка поменять можно отдельно от центральной панели или обшивки двери. А вот часть торпедо, где появилась трещина, или часть пластикового держателя для стаканов, поменять не получится – только полностью, в «монолите».

Если вам необходим ремонт пластика автомобиля, обращайтесь в автосервис KrasGir. Наши специалисты подберут оптимальный способ ремонта и помогут решить проблему качественно и быстро. Мы имеем профессиональное оборудование, проверенные материалы и отработанные технологии восстановления пластика. Подробную информацию вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами по телефону.

 

Справки по телефону: +7 (391) 208–80–22

 

Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей

В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.


Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей — малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.

В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS),  ПБТ — полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) — ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу. 

 Сварка — самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. 

Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков). 

При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.


Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S  всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах. 

Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.


Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.

Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.


Ручной фен TRIAC AT  с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски

Как ремонтировать автомобильный пластик

Ремонт автомобильного пластика легко сделать с помощью подходящих инструментов

Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Вместо них — сложные, но непрочные пластиковые крышки, скрывающие штампованные стальные ударные балки с полосой пенополистирола между ними. Почему? Скорее всего, виноваты стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бампер дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.

Пластиковые бамперы действительно хороши для нас, мастеров. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выдолблены или сломаны, и вам не придется возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгового технического колледжа Лос-Анджелеса разгладили несколько потрескавшихся и потрескавшихся бамперов.

Посмотреть все 17 фото

Один из способов ремонта — это сварка пластика. С помощью инструмента, похожего на паяльник, и пластикового наполнителя вы можете заполнить отверстия или заделать такие трещины.Аппараты для сварки пластмасс можно приобрести в магазинах автозапчастей или в компании Eastwood.

Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографий

Чтобы подготовить бампер, отшлифуйте краску и шероховатости, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины на передней и задней части бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, на которой он может держаться.

Посмотреть все 17 фото

Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного материала и вплавьте его в трещину, распределяя излишки материала плоской частью сварочного аппарата.

Посмотреть все 17 фото

Самое замечательное в этом процессе то, что вы можете использовать кусок бампера, который вы ремонтируете, в качестве наполнителя. Отрежьте тонкий участок на незаметном участке и отшлифуйте краску. Вы можете использовать бампер, чтобы починить бампер, и не беспокоиться о смешивании несовместимых материалов.

Просмотреть все 17 фотографий

Вы также можете купить пластиковый заправочный стержень из различных типов пластика, чтобы они подходили к различным типам пластмасс, с которыми вы столкнетесь в автомобиле.Многие комплекты для сварки пластмасс также включают в себя универсальный пластиковый присадочный стержень.

Посмотреть все 17 фото

Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный присадочный материал или методом сварки пластика, предназначен для толстого покрытия и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ремонт выглядит небрежно; это должно быть.

Посмотреть все 17 фотографий

Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, обработайте его зернистостью 150, и все готово к покраске.

Просмотреть все 17 фото

Менее затратный ремонт некоторых пластмасс может быть выполнен с использованием двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что позволяет сэкономить на покупке сварочного аппарата для пластмасс.Подготовительные работы аналогичны методу сварки. Студенты начали со стачивания краски и потертых пластиковых деталей в зоне ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в разрыве бампера. Затем ученики «проткнули» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматурный стержень в цементе, добавляя еще одно место, за которое наполнитель может схватиться.

Просмотреть все 17 фото

Некоторые пластмассы выделяют химические вещества, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом.Поэтому ученики тщательно обработали участок ремонта спреем, способствующим адгезии 3M Automix 5907, протирая участок салфеткой Scotchbrite, а не магазинным полотенцем. Затем они зажали бампер, чтобы удерживать его на месте, и наклеили сетку на трещину. Это обеспечивает основу для удержания наполнителя на открытых участках трещины. Залили тыльную сторону трещины грубым нанесением шпатлевки. Как только он высох, они сняли зажимы, чтобы приступить к работе с передней стороной бампера.

Посмотреть все 17 фото

В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный гибкий эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластиков TPO. TPO расшифровывается как Thermo Plastic Olefin и является тем, из чего сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тубах. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.

Посмотреть все 17 фото

Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. При большом ремонте используйте небольшое количество наполнителя и наращивайте его в несколько слоев, позволяя материалу высохнуть между каждым слоем.Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; он не будет держать форму при высыхании. Шпатлевка готова к шлифовке через 15 минут.

Посмотреть все 17 фото

Начните шлифование с помощью бумаги с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы сбить выступы и неровности. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите эту область с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель по контуру бампера.

Просмотреть все 17 фото

Завершите ремонт отшлифованием абразивом 150.Бампер готов к грунтовке.

Как идентифицировать пластмассы

Посмотреть все 17 фото

Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластмассы. Обратите внимание на Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, а также способы их идентификации и ремонта. Зайдите на polyvance.com.

Торговый технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213) 763-7000, lattc.edu

Посмотреть все 17 фото

Лучший клей для пластиковых автомобильных деталей (Обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Сильнейший

Этот клей — еще один быстродействующий клей, который образует сцепление с давлением до 3500 фунтов на квадратный дюйм, что сильнее, чем у других клеев на рынке. Это позволяет ему полностью застыть примерно за пять минут при комнатной температуре. Он также работает с композитами, керамикой, деревом и пластиком, что делает его универсальным клеем. Он может заполнять зазоры толщиной до 0,125 дюйма, быстро сохнет и после схватывания и отверждения остается твердым веществом.После отверждения он приобретает матово-черный цвет, поэтому лучше сочетается с краской более темного цвета. Однако для удобства его можно покрасить и отшлифовать. При этом бутылка может быть не самой удобной в использовании. Многие описывают клей как слишком липкий или липкий при нанесении. Кроме того, он не предназначен для использования со стекловолокном, поэтому всем, у кого есть лодка, не повезло.

Tips

  • Точно следуйте инструкциям производителя, если продукт, который вы используете, требует смешивания.В противном случае вы рискуете получить слабую, неадекватную связь продукта.
  • Будьте осторожны при работе с клеями. Избегайте контакта с кожей и работайте при достаточной вентиляции. Кроме того, для защиты рук надевайте многоразовые резиновые перчатки или одноразовые латексные перчатки. Для защиты глаз надевайте защитные очки.
  • Чтобы удалить остатки с поверхности, осторожно соскребите как можно больше материала жестким пластиковым или металлическим скребком. Остатки удалите ацетоном или скипидаром.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли растворить эпоксидную смолу?

Да, но как только он высохнет, его нужно немного смягчить ацетоном.Удалите все оставшиеся остатки денатурированным спиртом.

В: Подтекает ли клей для герметизации пластиковых деталей автомобиля?

Да, если вы правильно их применяете. Нанесите продукт так, чтобы он запечатал область и не оставил отверстий. После высыхания проверьте ремонт и нанесите повторно, если деталь все еще протекает.

В: Работают ли эти продукты с частями других транспортных средств?

Да, вы можете использовать эти продукты для ремонта запчастей фургонов, внедорожников, легких грузовиков, мотоциклов и транспортных средств для отдыха.Они работают с бамперами, отделкой и всеми пластиковыми и композитными деталями, включая корпуса, такие как фары, задние фонари и корпуса зеркал, детали интерьера и даже пластмассовые детали моторного отсека.

Последние мысли

Клей-гель Rhino Glue Gel — отличный инструмент для ремонта пластика и многих других материалов. Это прочный клей, для работы с которым требуется не больше одной-двух капель.

Используйте быстросхватывающуюся эпоксидную смолу J-B Weld PlasticWeld для ремонта пластика, чтобы отремонтировать отделку салона, бамперы, фары и даже пластмассовые детали моторного отсека.Он супер прочный, но гибкий.

Ремонт сломанной автомобильной пластиковой накладки

Техники ремонтных мастерских могут иногда ломать голову над пластиковой накладкой, которую не предлагают производители послепродажного обслуживания. В этих случаях остается единственный выбор — потратить небольшое состояние на OEM-деталь или отремонтировать сломанную.

В этом видео мы рассказываем о простой пошаговой процедуре ремонта такой детали, как эта, с использованием инструментов и расходных материалов из обширной линейки продуктов для ремонта пластика Polyvance.

Ознакомьтесь с нашим списком сварочных стержней, чтобы выбрать идеальный сварочный стержень для вашего проекта. Если вы не уверены, какой стержень вам нужен, посетите нашу страницу идентификации пластика или проведите испытание сварного шва.

Во время работы всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!

Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: www.youtube.com/watch?v=fllKcSDTFOQ

Используемых продуктов:

Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта.В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся. Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.

Видео заметки:

  • Аккумуляторный аккумуляторный степлер 6203 Hot Spot был снят с производства и заменен аккумуляторным аккумуляторным степлером 6204 Hot Spot.
  • Для этого видео предоставлены субтитры на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
  • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для оценки.

Английский текст:

Если вы регулярно просматриваете наши учебные пособия, вы узнаете этот спойлер задней двери из нашего видео об идентификации пластика при испытании сварных швов. Эта деталь не имеет идентификационного символа. С помощью испытания сварного шва мы смогли определить, что он сделан из поликарбоната.Теперь мы можем отремонтировать его сломанные язычки с помощью сварочного прутка из поликарбоната R07.

Монтажная поверхность этого выступа полностью выломана, поэтому нам придется воссоздать большую часть его пластика. Начните с V-образной канавки на пластике по периметру язычка. Используя алюминиевую ленту, укрепите свариваемую область. Приварите поврежденную область с помощью круглого сварочного прутка из поликарбоната толщиной 1/8 дюйма. Затем заполните область широкой лентой. Плавная работа с помощью безвоздушного сварочного аппарата с одновременной подачей азота.Дайте остыть, а затем удалите алюминиевую ленту, прежде чем продолжить.

Отшлифуйте язычок с помощью диска Roloc зернистостью 50. Поскольку толщина только что воссозданного выступа намного больше, чем у боковой части, нам нужно будет утончить его с помощью вращающегося инструмента и заусенцев. По-прежнему используя вращающийся инструмент и конический заусенец, отшлифуйте язычок паза, чтобы он примерно соответствовал его фитингу. Выровняйте поверхность язычка с помощью трехдюймовой шлифовальной машины DA. Удалите лишние дефекты пластика с помощью бритвенного ножа.

Теперь мы готовы перейти к следующей вкладке. Эта вкладка в основном не повреждена, так что это не должно быть так сложно. Используйте беспроводной пластиковый степлер Polyvance 6203 Hot Spot, чтобы закрепить язычок на месте. Используйте конический фрезу во вращающемся инструменте для шлифования V-образной канавки вдоль трещины. Наклейте алюминиевую ленту и приварите проход круглого сварочного стержня 1/8 дюйма вокруг выступа и над трещиной. Разгладьте сварной шов с помощью безвоздушного сварочного аппарата. Дайте остыть, а затем отшлифуйте диском Roloc. При необходимости используйте вращающийся инструмент и заусенец, чтобы углубить паз, чтобы он соответствовал выступу.Если у вкладок, над которыми вы работаете, есть съемные зажимы, как у этих, теперь вы можете проверить, подходит ли он к вырезанной вами выемке. Возможно, вам потребуется отрегулировать ширину прорези. В таком случае старайтесь не удалять слишком много пластика. Если хотите, можете нанести тонкий слой краски, и тогда ремонт будет завершен. Вместо того, чтобы тратить целое состояние на непонятную пластиковую деталь, вы можете сэкономить время и деньги в магазине, выполнив этот ремонт самостоятельно, используя инструменты и расходные материалы от Polyvance.

Обратитесь к Polyvance за всеми необходимыми изделиями для ремонта пластмасс и обучением.Мы предлагаем курсы I-CAR Industry Training Alliance, а также другие практические занятия в дополнение к видеоресурсам, которые вы можете найти на нашем веб-сайте и на нашем канале YouTube.

Как исправить поцарапанные внутренние панели в вашем автомобиле

Из-за ежедневного износа, связанного с транспортировкой детей, продуктов и багажа, внутренняя отделка вашего автомобиля легко покрывается царапинами и следами или просто начинает выглядеть немного уставшей.

Царапины на внутренних поверхностях не только выглядят некрасиво, но и могут снизить стоимость вашего автомобиля, когда пришло время обменять его.Ни один водитель не хочет видеть в салоне своего автомобиля царапины, но, к счастью, есть вещи, которые можно сделать, чтобы удалить или уменьшить их.

В этом руководстве мы предлагаем практические шаги и основные советы по уходу за автомобилем своими руками, включая удаление царапин с внутренних панелей вашего автомобиля.

Как удалить царапины с салона автомобиля

Есть два пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы удалить царапины с внутренних панелей вашего автомобиля: купите специальный набор, содержащий все необходимое для удаления царапины, или используйте комбинацию шлифовки и покраски и нагревание, чтобы удалить его вручную.

Хотя некоторые комплекты хорошо подходят для легких царапин и потертостей, мы считаем, что лучший способ — исправить это самостоятельно, особенно если царапина довольно глубокая. Ниже мы шаг за шагом проведем вас через процесс устранения внутренней царапины самостоятельно.

Что вам понадобится

Для профессиональной отделки внутренней царапины приобретите следующие инструменты и оборудование:

  • Тепловой пистолет — Используется для нагрева и повторного формования пластика
  • Подушечки для зерна внутри — Для восстановления текстуры пластика для дублирования оригинала
  • Наждачная бумага — Лучше всего подходит сверхтонкая зернистость
  • Средство для чистки салона автомобиля — Приобретите качественный очиститель, который удалит въевшуюся грязь с пластиковых поверхностей, и средство, предназначенное для использования на автомобилях
Процесс

Шаг 1: Очистите область на царапине и вокруг нее с помощью очистителя для пластика.Удаление всей грязи и мусора поможет вам получить гладкую поверхность и предотвратить растворение грязи в пластике, что может повлиять на цвет. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что место чистое и сухое.

Шаг 2: С помощью теплового пистолета (примерно половинной мощности) осторожно нагрейте пластик, пока он не начнет размягчаться. Не нагревайте его слишком долго, так как пластик может покоробиться и загореться, что нанесет вам непоправимый ущерб. Вы сможете определить, когда пластик будет готов к формованию, поскольку он потеряет текстуру и станет слегка глянцевым.

Шаг 3: Слегка надавите на пораженный участок зерновой подушечкой. Это сгладит царапины, а также придаст пластику текстурированную поверхность, так что он будет сливаться с ним. Подушечки для зерна можно купить в Интернете, и обычно они бывают самых разных отделок. Выберите ту, которая больше всего похожа на пластиковую накладку в вашем автомобиле, и нанесите ее на участок с помощью твердой пластиковой аппликационной подушечки, которая идет в комплекте.

Шаг 4: Дайте поверхности остыть и затвердеть.Текстура теперь должна выглядеть так, как на незатронутой области, однако вам нужно отшлифовать ее, чтобы добиться гладкой и аутентичной отделки. При необходимости используйте бумагу с мелким зерном, чтобы разгладить ее.

Шаг 5: Очистите и высушите область еще раз, используя тот же метод, что и в шаге 1 — и все готово.

Восстановление пластиковой обшивки салона

Если внутренняя пластиковая обшивка вашего автомобиля начинает выглядеть немного хуже изношенной или термофен обесцвечивает ее, используйте пластиковую салфетку или спрей, чтобы восстановить ее цвет и блеск оставляя его свежим и новым.

При использовании тампона для восстановления наносите его мягкими круговыми движениями, избегая слишком интенсивной очистки. Держите прокладку в перчаточном ящике, чтобы вы могли легко повторить процесс, когда у вас возникнут проблемы с внешним видом салона вашего автомобиля.

Для получения дополнительных руководств и советов по обслуживанию автомобилей своими руками не забудьте проверить остальную часть блога Holts и нашу удобную страницу справки и советов . Кроме того, если вам нужно исправить царапины и проблемы с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля, посетите наш сайт Paint Match Pro.

Ремонт пластиковых кузовов автомобилей | Центр столкновений Airpark, Скоттсдейл, AZ

Можно ли отремонтировать пластиковую крышку бампера?

Короткий ответ: да и нет. Подходит ли бампер вашего автомобиля к ремонту, зависит от нескольких факторов.

  • Повреждения слишком велики?
  • Может дешевле просто купить сменный кожух бампера?
  • Можно ли отремонтировать бампер без ущерба для ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю)?

Что такое ремонт пластиковых бампера?

Около 10 лет назад появилась технология ремонта пластиковых бамперов с помощью специального сварочного аппарата для пластмасс.Этот процесс требует, чтобы квалифицированный специалист по ремонту столкновений нагрел пластиковый бампер и массировал вмятину. В зависимости от повреждения техник может также нанести пластиковый наполнитель. Это уникальное оборудование также позволяет лучшему центру ремонта столкновений Скоттсдейла ремонтировать сломанные выступы, разрывы и даже небольшие отверстия.

Может ли какая-нибудь автомастерская в Скоттсдейле отремонтировать пластиковые бамперы?

Не каждое предприятие по ремонту наездов в Скоттсдейле оснащено этим типом сварочного аппарата, поскольку это дополнительное оборудование.Если в ремонтной мастерской нет этого оборудования, единственный выход — заменить поврежденный бампер на новый или отремонтированный.

Airpark Collision Center, лучший автомастерский в Скоттсдейле, занимается ремонтом в основном новых и высококлассных автомобилей. Поэтому многие клиенты, платящие из своего кармана, предпочтут отремонтировать крышку бампера, а не платить за новый бампер BMW, Mercedes-Benz и т. Д. Владелец центра столкновений Airpark объясняет: «Наш аппарат для сварки пластмасс стоил вложенных средств, нашим клиентам он нравится, потому что счет за ремонт дешевле, а время выполнения работ меньше.”

В чем преимущества ремонта пластикового бампера?
  • Запасные части не ждут
  • Может сэкономить клиентам в среднем 60% и даже больше на роскошных автомобилях.
  • Избегайте страхового возмещения
  • Это зеленый вариант, и вы можете оставить оригинальный бампер OEM.

Повреждения слишком велики для ремонта пластикового бампера?

В большинстве случаев ремонт подлежат трещины, вмятины, глубокие царапины, сломанные выступы, разрывы и даже небольшие отверстия.Если крышка бампера порвалась, возможно, он не подходит для этой операции по ремонту после столкновения.

Как производится ремонт бампера?

Ремонт произведен с применением техники сварки пластмасс и конструкционных клеев. После ремонта кузова краска будет смешана в соответствии с оригинальной отделкой.

* Вы должны знать, что пластиковый ремонт проще и дешевле, если повреждение находится на ровной поверхности бампера. Однако, если повреждения видны на поворотах или вокруг формованных участков, таких как противотуманные фары, это потребует дополнительных ресурсов и рабочего времени.Когда это происходит, лучше всего сравнить стоимость замены бампера со стоимостью ремонта пластикового бампера.

А как насчет повреждений под кожухом бампера?

Кроме того, сравнивая стоимость ремонта пластика с заменой кожуха бампера, следует также учитывать, не возникли ли другие повреждения в результате удара.

После разборки автомобиля в вашем лучшем центре ремонта столкновений в Скоттсдейле оценщик сообщит владельцу автомобиля, если амортизатор или усиливающий стержень (под крышкой бампера) скомпрометированы.

Амортизатор выглядит как большой кусок пенополистирола и поглощает удары при столкновении. Арматурный стержень предназначен для усиления всего бампера. Видно поврежденная внешняя часть — это просто накладка бампера.

Основная задача бампера — защитить вас и пассажиров вашего автомобиля.

Хотя владелец транспортного средства может искать лучшую цену, опасно обращаться только к эстетике. Если амортизатор и усилить

Штанга

также повреждена, они не защитят вас при другом столкновении.Кроме того, бамперы также предназначены для защиты топлива, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей. Авторитетный Scottsdale центр ремонта столкновений не просто отремонтирует кожух бампера и закроет глаза на поврежденную арматуру или амортизатор.

Что такое ADAS и повлияет ли ремонт пластиковых бамперов на его работоспособность?

ADAS означает передовые системы помощи водителю и обеспечивает поддержку водителя. Некоторые примеры функций ADAS включают адаптивный круиз-контроль или технологию предотвращения столкновений, такую ​​как автоматическое экстренное торможение.ADAS использует камеры, датчики, радар, LiDAR, GPS, картографические данные и многое другое для повышения безопасности пассажиров транспортных средств.

Если ваш автомобиль оборудован системой ADAS, датчики находятся за крышкой бампера. Датчики должны иметь возможность четко видеть, чтобы функционировать должным образом, поэтому к ремонтным работам в случае столкновения на определенных покрытиях бампера или в определенных местах следует подходить с осторожностью.

Повреждение переднего и заднего бамперов столкновением — обычное явление. Трещины, царапины и вмятины непривлекательны и обесценит ваш автомобиль при обмене.К счастью, центр столкновений Airpark может помочь с этими проблемами. С момента открытия в 2006 году мы заслужили репутацию производителя качественного ремонта после столкновений и отличного обслуживания клиентов. Как лучший в Скоттсдейл центр по ремонту после столкновений, мы предоставляем нашим клиентам широкий выбор вариантов и опций, соблюдая отраслевые стандарты безопасности. Пожалуйста, зайдите или нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку!

Вот что вам нужно знать о ремонте пластмасс с помощью клея

Новые упрощенные процедуры, в которых используются клеи, специально разработанные для ремонта пластмасс, предоставляют техническим специалистам ремонтных мастерских простую альтернативу часто громоздким процедурам, требующим интенсивного обучения, а иногда и дорогостоящего оборудования.

Это означает, что руководство магазина должно уделять первоочередное внимание рассмотрению не только стоимости оборудования, но и необходимого обучения, необходимого для его использования, прежде чем вкладывать средства в следующий «крутой инструмент» при выборе методов ремонта пластмасс как для косметического, так и для структурного ремонта.

Рваные выступы бампера, например, могут быть созданы с помощью пластикового ремонтного клея, что позволяет техническим специалистам сделать новый выступ, приклеить его к сборке и продолжить ремонтные работы от начала до конца.

Он также позволяет восстанавливать эмблемы, модули фар, решетки, облицовку и дверные обшивки, среди других деталей автомобиля, до состояния «как новые» с помощью ремонтных клеев при правильном использовании.

Базовое обучение является обязательным, чтобы понять, как использовать клейкие продукты для ремонта пластика , , но ремонт поврежденной пластиковой детали автомобиля так же прост, как определение поврежденной детали, выбор правильного ремонтного клея, надлежащая подготовка поверхности и соблюдение требований производителя оригинального оборудования. (OEM) рекомендации и стандартные рабочие процедуры (СОП), предоставляемые поставщиком продукта.

Конкретный тип пластика — т.е. гибкий, полугибкий, жесткий или полужесткий — указывать не нужно.Это упрощает процесс ремонта, экономит время, связанное с поиском следов плесени, и особенно важно в связи с продолжающимся ростом количества пластмасс, используемых в автомобилестроении.

Процесс ремонта, такой как сварка пластика, требует самого устройства для сварки пластмасс и нескольких испытаний на адгезию стержней для соответствия подложке. Для фиксации различных типов пластика необходимы штанги многих типов, которые необходимо регулярно обновлять и пополнять. Они также сильно зависят от совместимости материалов — сваривать можно только такие же материалы.Пластмасса должна быть идентифицирована , чтобы производить ремонт с помощью аппарата для сварки пластмасс, что может сбить с толку и отнять много времени.

Та же сумма денег, которая была бы вложена в высококлассную модель сварочного аппарата для пластика, которая может превышать 5000 долларов, предоставит достаточно клеящего материала для ремонта, чтобы прослужить пять или шесть лет и позволит произвести несколько сотен ремонтов.

С клеями не требуются капитальные вложения, и есть возможность сделать заказ точно в срок или по мере необходимости у местного дистрибьютора красок в магазине.Использование ремонтных клеев также проясняет потенциально размытую линию того, кто несет ответственность за полную гарантию ремонта , поскольку в процессе ремонта не использовались различные методы или поставщики.

Чтобы узнать больше о ремонте пластмасс, зарегистрируйтесь на обучение или просмотрите наш список продуктов Fusor для ремонта пластмасс . Более подробно о ремонте пластика с помощью клея можно узнать из этого выпуска ABRN.

Ремонт сварки пластиковых бамперов | Кузов Latuff Brothers Auto

Автор: Добро пожаловать, 9 сентября 2015 г.

Вы когда-нибудь замечали, что сегодня почти у каждой машины есть пластиковые бамперы? Вы помните много лет назад, когда бамперы делали из хрома или стали? С учетом текущих целей в области дизайна и топливной экономичности для производителей автомобилей почти каждый автомобиль теперь имеет пластиковый бампер.В нашем автомастерском у нас есть несколько клиентов, которые отмечают, что они не производят автомобили, как раньше. Все, что для этого нужно, — это легкое постукивание по пластиковому бамперу, и вы можете получить повреждения от царапин краски до вмятин и трещин. Если у вас когда-либо случалось такое, и вы приходили за оценкой в ​​автомастерскую, вы можете задаться вопросом, почему они хотят заменить треснувший бампер, а не ремонтировать его. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, включая стоимость нового бампера, размер трещины, место расположения трещины, технологию на бампере и отсутствие каких-либо деталей в бампере.

Сварка пластиковых бамперов выполняется на специализированном сварочном аппарате для пластмасс. Сварщик пластмасс использует горячий воздух. Это отличается от сварки стали или алюминия при очень высоких температурах. Затем пластиковый стержень диаметром 1/4 дюйма «вплавляется» в растрескавшуюся область бампера, чтобы создать уплотнение и закрыть трещину. Следующий процесс — отшлифовать, подготовить и покрасить бампер. Если все сделано правильно, этот процесс обеспечивает беспроблемный ремонт. В некоторых случаях преимущества использования процедур сварки пластиковых бамперов могут включать в себя экономию затрат, более быстрое время ремонта и могут быть более экологически ответственными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *