Ремонт автомобильного пластика своими руками
Приветствую Вас на сайте kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как осуществляется ремонт автомобильного пластика. Разберёмся, какие виды пластиков применяются при изготовлении автомобиля и какие способы ремонта можно применить для их восстановления.
В современном автомобиле пластик применяется достаточно широко. Чаще всего это бампера, тюнинговые обвесы, фальшь-радиаторные решётки. Также пластик на некоторых автомобилях применяют и при изготовлении некоторых панелей кузова, а бывает и внешней части кузова целиком. И, конечно же, пластик применяют в изготовлении элементов салона транспортного средства.
Существует более 50 видов пластика, которые используют в автомобилестроении. Каждый вид имеет свои характеристики и особенности в ремонте. Подробнее о видах автомобильного пластика можете прочитать в статье “Виды автомобильных пластиков”.
Бампера чаще других панелей кузова получают повреждения. Изначально их функция и сводится к восприятию и гашению удара. Сейчас сам пластиковый бампер больше выполняет декоративную роль.
Пластмассовые детали, в частности, бампера можно восстановить практически из любого повреждённого состояния. Стоит лишь учитывать рентабельность ремонта. Бампера получают такие повреждения, как деформации, трещины, разрывы, полный отрыв сегмента. Давайте рассмотрим методы, которые используют для восстановления.
Применяют нагрев, сваривание, склеивание, армирование сеткой, применение специальных скоб для прочности соединения.
Нагрев применяют для восстановления формы деформированной части бампера, выправления вмятин. При нагреве пластик становится более податливым и при лёгком воздействии принимает первоначальную форму.
Ремонт автомобильного пластика свариваниемСваривание пластика происходит с помощью специального фена с насадкой и пластиковых прутков. Фен должен иметь регулировку температуры и силы выдуваемого горячего воздуха. Прутки – это, по сути, припой для сваривания пластика. Они должны быть того же состава, что и ремонтируемый пластик. Сваривают между собой части от расколовшейся детали, заваривают трещины. Если всю процедуру делать по технологии, то шов получается очень прочным и эластичным. Подробно о технологии сваривания можно прочитать здесь.
Стоит оговориться, что качественная сварка возможна только пластиков, являющихся термопластами. Это пластики, которые практически не меняют своих свойств при нагреве и последующем охлаждении. То есть при нагреве становятся мягкими, податливыми, а при охлаждении твердеют. Распространённые виды термопластиков имеют следующие названия и обозначения:
- полипропилен (PP, PP/EPDM, TEO)
- полиэтилен (PE, РЕ, PE-LD, PE-LLD)
- сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола (ABS, ASA, АВС)
- полибутилентерефталат (PBT, PBTP)
Тип пластика указывается с обратной стороны бампера.
Ремонтируемая деталь должна быть чистой, чтобы не было примесей, препятствующих свариванию частей детали.
Если деталь собирается и сваривается из нескольких частей, то нужно зафиксировать свариваемые сегменты. Это можно сделать при помощи струбцин, прихватить в нескольких местах паяльником, использовать липкую ленту.
Краску вокруг будущего шва нужно счистить. Если сваривается трещина, то её нужно засверлить на концах тоненьким сверлом. Это остановит дальнейшее распространение трещины. Шов нужно расшить буквой V. Если толщина пластика 5 мм и больше, то нужно сделать канавку под пруток для сварки и с лицевой и с тыльной стороны. Если же толщина пластика менее 5 мм, то нужно расшивать и сваривать с лицевой стороны детали.
Канавку под пруток можно делать гравером (бормашинкой) со специальной насадкой, также делают и паяльником. В случае с паяльником нужно не пережечь пластик иначе он теряет свои свойства.
Кончик прутка затачивается для удобства начального расположения в канавке, и под углом 45 градусов к поверхности шва начинаете его помещать в канавку шва, при этом воздействуя горячим воздухом фена с насадкой. Воздух должен в основном попадать на пруток. При надавливании на пруток и воздействии горячего воздуха он начнёт ложиться в канавку, формируя шов. Далее, шов с лицевой стороны шлифуется наждачной бумагой с крупным абразивом (p80, p100), так, чтобы шов был на одном уровне со всей поверхностью. Если пластик проваривается с обеих сторон, то на тыльной стороне шов можно не шлифовать, так соединение будет более прочным.
Ремонт автомобильного пластика склеиваниемСклеивание является распространённым методом ремонта автомобильного пластика. Если использовать зарекомендованные марки клеев и правильно применять технологию склеивания, то соединение получается очень надёжным. Кроме того, склеивать можно детали, которые плохо свариваются или не поддаются свариванию вообще.
Клеи для ремонта пластмассовых автомобильных деталей — это по большей части высокомолекулярные соединения, которые после затвердевания превращаются в полимерный материал. Чтобы добиться качественного соединения, нужно использовать двухкомпонентные составы. Таким образом, можно и склеить разрыв и заполнить клеящим составом неровности шва.
Для примера можно привести зарекомендовавшую себя технологию склеивания фирмы 3M, а также другую популярную технологию фирм HOSCH, POWERPLAST и их аналогов.
3M FPRM
FPRM — Flexible Parts Repair Material, переводится как ремонтный материал для эластичных деталей. Это ремонтный клей-шпатлёвка, который представляет собой двухкомпонентную смесь. Кроме склеивания им можно заполнять повреждения как обычной шпатлёвкой, после чего шлифовать. В комплект входит два тюбика, либо двойной картридж, при смешивании компонентов которых получается тот самый клей-шпатлёвка.
Перед применением нужно тщательно отмыть все загрязнения, разделать трещины и склеиваемые края под V‑образную форму. С лицевой стороны накладывается специальная алюминиевая лента 3М, которая предварительно зафиксирует склеиваемое место и не даст клею вытечь с обратной стороны. Перед склеиванием пластиков с обозначением РР, РР/ЕРDМ, ТРО на ремонтное место распыляется активатор адгезии. Для упрочнения шва с тыльной стороны дополнительно приклеивается стеклоканва 3М, имеющая клеевой слой. Те же процедуры нужно проделать и с лицевой стороны склеиваемой детали.
Клей легко наносится и не стекает с вертикальных поверхностей. Примерно через 20 минут происходит склеивание, а также готовность к обработке неровностей шлифованием.
Клеевые наборы HOSCH, POWERPLAST, RapidFix …
Это двухкомпонентные клеи для профессионального использования. Составляющими клея являются два компонента, которые дополняют друг друга – порошок (мелкодисперсионный сварочный гранулят) и жидкий компонент.
Порошковый компонент
Мелкодисперсионный сварочный гранулят — это наполнитель, делающий клеевое соединение более прочным. Также, благодаря мелкодисперсному порошку можно сформировать недостающий элемент. Порошок состоит из оксидов кремния, кальция, алюминия и железа, а кроме этого в состав входят катализаторы, которые увеличивают скорость застывания клеевого состава и увеличивают адгезию.
Жидкий компонент
Жидкий компонент, который входит в состав клея, является высококонцентрированным цианкрилатным эфиром, который имеет отличное качество склеивания. Производители сократили время схватывания и увеличили силу склеивания за счет добавления усиливающих агентов (особых присадок).
Применение
Клеевые составы данного типа имеют широкую область применения. Можно применять жидкий компонент клея отдельно от порошка, но при ремонте автомобильного пластика, в частности бамперов, чаще всего применяют оба компонента.
Склеиваемые поверхности должны быть чистыми и обезжиренными. При необходимости восстановления крупных повреждений, таких как глубокие выбоины, трещины или отсутствие фрагментов детали, применяется порошковый компонент клея, которым заполняется углубление. Нужно учитывать, что порошок не должен возвышаться больше, чем на 2–3 мм над ремонтируемой поверхностью. При необходимости восстановления большого пространства, лучше это делать в несколько этапов, формируя слой за слоем.
После заполнения углубления порошком, его необходимо равномерно пропитать жидким компонентом.
При попадании жидкого компонента состава в порошок, мгновенно создается экзотермическая реакция, и состав начинает застывать. Уже через десять минут можно начинать шлифовать и шпаклевать склеенную поверхность.
Нужно учитывать, что при работе с данными клеевыми наборами нужно учитывать их токсичность и работать в хорошо проветриваемом помещении и использовать средства защиты тела.
При правильном применении получается прочный и эластичный клеевой шов.
Из недостатков этих клеевых наборов стоит отметить неудобство применения на вертикальных поверхностях, так как порошковый компонент ссыпается до смешивания с жидким компонентом.
Армирование сеткой, применение специальных скоб для прочности соединенияАрмирование сеткой
Существует такой метод ремонта автомобильного пластика, в частности бамперов, с помощью впаивания стальной сетки в место трещины или излома.
Сетка должна быть из нержавеющей стали, чтобы попадание влаги не вызывало коррозии. Также желательно, чтобы сетка не была слишком толстой, так как она должна легко разогреваться и впаиваться. Для впаивания используют промышленный фен со специальной насадкой-утюжком или паяльник со специально расплющенным наконечником. Важно, чтобы сетка полностью покрылась пластмассой. После этого сверху можно ещё наплавить пластик и разгладить, чтобы ремонтная зона была на одном уровне со всей поверхностью.
Мастера кузовного ремонта часто применяют такую технологию. Но есть и её противники. Они считают, что такой ремонт не достаточно надёжен и, что ремонтировать повторно бампер, восстановленный по такой технологии сложнее, чем, к примеру, отремонтированный методом сваривания. Насчёт надёжности такого соединения можно сказать то, что данный метод имеет место быть в арсенале известной фирмы STEINEL (производитель термоинструментов). STEINEL производит и продаёт наборы для ремонта бамперов, в состав которых входит стальная сетка, прутки из пластика и фен со специальными насадками. Перед тем, как внедрять данную технологию, этот метод прошёл испытания.
Применение специальных скоб при ремонте автомобильного пластика
Данный метод ремонта трещин и разрывов автомобильного пластика предполагает использование специального аппарата называемого HotStapler (переводится как горячий степплер). Производится разными известными производителями. Это устройство используется вместе со специальными скобами разной формы. Устройство состоит из генератора тока, на котором находятся регулятор режимов и индикаторов температуры, и рукоятки в которую вставляются скобы для дальнейшего нагрева и применения.
Регулятор температуры имеет три режима, выставляемые в зависимости от толщины пластика. Скобы идут в комплекте и по необходимости докупаются. Они бывают разных форм, чтобы удобно было применять в разных изгибах автомобильных деталей.
Скобы сделаны из нержавеющей стали. Ими можно ремонтировать крепления фар, бампера, решётки, то есть все термопластичные пластики.
При ремонте скобу впаивают в пластик и немного поворачивают, после охлаждения торчащие усики обрезают. Скобы можно использовать в качестве прихваток, для придания формы бамперу, разлетевшемуся на несколько сегментов. Главная функция скоб держать шов, а оставшиеся части трещины и неровности нужно разглаживать с помощью фена со специальной насадкой или паяльником.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ремонт пластика салона автомобиля в Хабаровске
Пластиковые детали салона автомобиля постепенно теряют внешнюю эстетику, даже при самой бережной эксплуатации. Вернуть презентабельный вид интерьеру вашей машины поможет профессиональный ремонт автомобильного пластика в компании «Арт Авто Детейлинг» в Хабаровске.
Мы устраняем трещины, сколы и царапины, применяя для этого профессиональное оборудование и уникальные английские материалы Letech. Восстановление подобных дефектов обходится дешевле полной замены поврежденных элементов, а обновленный салон автомобиля снова будет выглядеть как новый.
Этапы восстановления деталей салона
- поврежденная деталь снимается;
- с поверхности удаляются загрязнения;
- на повреждения наносится специальный состав;
- деталь окрашивается.
Стоимость ремонта
Услуга | Цена |
Ремонт царапин | от 1500р |
Ремонт трещины (до 3-5см.) | от 1500р |
Подкраска (с удалением прежней краски) | от 2000р |
Восстановление недостающих частей пластика | от 3100р |
Ремонт пластиковых креплений | от 500р |
Покраска пластиковых деталей
Покраска проводится с применением компьютерного оборудования и профессионального колориста, который наиболее точно подберет правильный цвет и оттенок.
После применения такого метода восстановления пластика салона автомобиля, покрашенные детали безупречно вписываются в интерьер машины и служат продолжительное время.
Реставрация и удаление дефектов
Даже если в салоне появились серьезные повреждения, не торопитесь приобретать новые детали. Вы можете хорошо сэкономить, если обратитесь за услугой – реставрация пластика салона.
Это достаточно сложный процесс, при котором полученные дефекты заполняются профессиональным составом. Если повреждения слишком серьезные, то берется оттиск фактуры и шпаклевкой наносится новая. В конце процедуры удаляются излишки, поверхность выравнивается, затем полируется и окрашивается.
Наши мастера добиваются при этом потрясающего результата, при котором поврежденное место станет абсолютно незаметным.
Если вам нужна реставрация пластика в автомобиле, ждем вас в нашей компании. Мы проведем диагностику дефектов и подберем эффективный способ ремонта для решения именно вашей проблемы.
Позвоните нам прямо сейчас и получите подробную консультацию от наших специалистов!
Наш телефон +7 (4212) 40-14-08 или пишите в Whatsapp
Ремонт пластика авто, салона в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы
Ремонт пластика авто
Несмотря на то, что главной целью автомобиля является передвижение пассажиров, он также должен быть эстетически привлекательным и радовать глаз владельца. Поэтому в нём содержатся не только элементы, которые помогают приводить транспортное средство в движение, но и элементы декора. К таким относятся и пластиковые элементы салона, которые после покупки выглядят просто замечательно, однако есть одно «но» … В случае повреждения пластиковых элементов салона автомобиля их замена на новые может сильно ударить по вашему кошельку. Однако, за счёт качественного ремонта пластика салона можно сильно сократить стоимость работ по приведению вашего автомобиля в надлежащий вид. Если у вас появились незначительные повреждения, то ремонт пластика авто вы можете провести самостоятельно, если обладаете всеми требуемыми навыками и необходимыми инструментами. Однако, следует должны помнить, что пластик – это материал, который требует профессионального подхода и не терпит ошибок. В связи с этим даже работа по удалению мелких царапин становится сложным и ответственным делом. Поэтому, если не готовы к тому, чтобы производить самостоятельный ремонт, то обратитесь к специалистам по ремонту пластика авто в Самаре.
Способы ремонта пластика
Существует несколько способов, которыми восстанавливают достойный вид пластиковым элементам салона автомобиля.
- Покрытие специальной краской. Это самый простой из вариантов, суть которого заключена в том, чтобы зачистить старое покрытие конкретной детали и покрыть его новым. Это помогает избавиться от мелких царапин. Если же царапины глубокие, то необходимо перед покраской зашпаклевать их и повторно зачистить. Перед подготовительными работами и покраской необходимо разобрать салон и снять детали.
- Перетяжка кожей. Довольно дорогостоящий вариант, однако салон приобретёт совершенно новый вид. Суть задачи состоит в проведении подготовительных работ и подготовке подходящих по размеру заготовок из кожи или её заменителя, которые будут натянуты на деталь и приклеены специальным клеем. Перед проведением работ детали необходимо снять.
- Оклейка винилом. Процесс почти аналогичен «перетяжке», однако закрепляется виниловая плёнка за счёт нагрева строительным феном.
- Шлифование с подогревом. Данный вариант является самым быстрым и дешёвым, однако он может исправить только небольшие повреждения. Огромным плюсом является, что нет нужды в разборке салона автомобиля. Процесс состоит из нескольких этапов: обезжиривание, шлифование и нагрев отшлифованной части при помощи строительного фена. После этого пластик будет выглядеть как новый.
Услуги по ремонту пластика
Помните, что работы по восстановлению пластика делаются с целью того, чтобы сэкономить, а не увеличить свои материальные затраты в несколько раз. Мы готовы выполнить эту работу максимально качественно в короткие сроки. Узнать цену на ремонт пластика авто в Самаре вы можете на нашем сайте.
Ремонт пластика в Омске
Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля — бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.Процесс восстановления применяемый нами — это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали — ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.
На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.
На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера
Паять нельзя!
Припаивать паяльником это ухо — бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.
Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.
Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой — расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.
Следующий этап — сварка шва.
Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей — бампера и соединительного жгута.
По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.
На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.
Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.
На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.
Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение.
Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.
Приступаем к следующему этапу — подготовка внешней поверхности бампера.
Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.
И последний этап обработки бывшей трещины.
Подготовка бампера под окраску — финишное шлифование.
После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!
Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.
Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние — сделали практически как новую!
Следующий этап — восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок)
На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха
Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика
Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу
Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.
Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем — порвем в месте нашего ремонта.
Проверка на разрыв — рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!
О стоимости ремонта пластика
Цена зависит от длинны сварного шва.
Минимально возможная стоимость — от 500р.
В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.
Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.
Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём.
Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто — Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт — «под ключ».
Ремонт бамперов и пластика — Ремонт и восстановление пластика, ремонт бамперов и пластика. Покраска, рихтовка, полировка
Профессиональный ремонт — реставрация пластиковых частей салона автомобиля позволит сохранить время и деньги: Вам не придется искать новые детали, и платить достаточно большие суммы на их приобретение, ведь стоимость ремонта, как правило, не превышает 30-40%от затрат на приобретение новой или даже б\у деталей. Опыт работы и наработанные в течение 39 лет технологии, обеспечивают высокое качество ремонта. Мастера-профессионалы выполнят работу любой сложности: исправят деформацию, устранят сколы, заварят трещины, вставят недостающие, утерянные фрагменты. Не специалист с трудом отличит отремонтированную деталь от новой, а полугодовая гарантия на выполненные работы сама говорит за себя…
В наши дни, когда пластик приобрел широкое распространение в производстве автомобилей, ремонт пластиковыхдеталей интерьера автомобиля — это не такая уж редкость. Интенсивная эксплуатация автомобиля, незначительные повреждения (царапины, трещины, потертости, шалости домашних питомцев) — и вид поврежденных пластиковых деталей заставляют задуматься о поиске хорошего автосервиса и замене детали. Как правило, при незначительных повреждениях производится косметический ремонт пластиковых деталей: покраска, восстановление места повреждения — и ваш автомобиль выглядит как новый. Но даже если нужен такой вот, казалось бы, незначительный ремонт детали, не стоит пробовать сделать это самостоятельно или обращаться в обычные автосервисы. Пластик — дело тонкое, и при некачественном ремонте места склейки будут очень заметны, да и никто не гарантирует общего качества работы. Ремонт и покраска пластика требует высокого профессионализма мастеров и применения качественных материалов для возвращения пластику первоначального вида. Ремонт пластика различной степени сложности, в том числе и при значительных дефектах детали проводится по соответствующей технологии. Как правило, услуга по ремонту пластика наиболее востребована при повреждениях обшивок и различных креплений. Восстановление целостности детали предусматривает момент ремонта пластика и восстановление его целостности, а так же восстановления первоначального цвета детали. Отработанные методики и накопленный опыт по ремонту пластика позволяют сохранять дорогостоящие детали, особенно в тех случаях, когда из-за незначительных повреждений вам рекомендуют приобрести новую деталь. В этом случае ремонт пластика является альтернативой дорогостоящей замены
Ремонт пластика автомобиля Красноярске | KrasGir
Ремонт пластика
Рано или поздно, но пластиковые детали салона автомобиля выходят из строя, или теряют презентабельный внешний вид. Случается это даже тогда, когда владелец бережно относится к своему «железному» коню и использует различные средства по уходу. Вернуть салону былую привлекательность поможет профессиональный ремонт пластика автомобиля.
Как выполняется ремонт пластика автомобиля?
Есть несколько эффективных способов восстановить пластиковую деталь и ее внешний вид:
- Окрашивание поврежденной детали. Самый простой и недорогой способ ремонта. Подходит для устранения небольших дефектов пластиковых поверхностей.
- Ручное шлифование с нагреванием. Методом затирки устраняются царапины, сколы и прочие дефекты небольшой площади, которые нельзя скрыть с помощью краски.
- Нанесение виниловой пленки. Под пленкой можно спрятать многие дефекты и потертости пластика. Также пленка помогает преобразить внешний вид салона.
- Перетяжка натуральной или искусственной кожей. Чаще всего используется в случаях, когда пластиковые элементы в салоне авто декорированы кожей или кожзамом. При повреждении материала требуется полная замена обтяжки элементам. Также возможна полная перетяжка всех пластиковых элементов салона натуральной или искусственной кожей.
Если имеют место быть серьезные повреждения и ремонт пластика автомобиля уже нецелесообразен, может потребоваться полная замена детали. При этом стоит учитывать, что, к примеру, ручку двери или крышку бардачка поменять можно отдельно от центральной панели или обшивки двери. А вот часть торпедо, где появилась трещина, или часть пластикового держателя для стаканов, поменять не получится – только полностью, в «монолите».
Если вам необходим ремонт пластика автомобиля, обращайтесь в автосервис KrasGir. Наши специалисты подберут оптимальный способ ремонта и помогут решить проблему качественно и быстро. Мы имеем профессиональное оборудование, проверенные материалы и отработанные технологии восстановления пластика. Подробную информацию вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами по телефону.
Справки по телефону: +7 (391) 208–80–22
Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей
В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.
Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей — малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.
В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.
Сварка — самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом.К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS), ПБТ — полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) — ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу.
Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков).
При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.
Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах.
Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.
Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.
Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.
Ручной фен TRIAC AT с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски
Как ремонтировать автомобильный пластик
Ремонт автомобильного пластика легко сделать с помощью подходящих инструментов
Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Вместо них — сложные, но непрочные пластиковые крышки, скрывающие штампованные стальные ударные балки с полосой пенополистирола между ними. Почему? Скорее всего, виноваты стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бампер дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.
Пластиковые бамперы действительно хороши для нас, мастеров. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выдолблены или сломаны, и вам не придется возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгового технического колледжа Лос-Анджелеса разгладили несколько потрескавшихся и потрескавшихся бамперов.
Посмотреть все 17 фотоОдин из способов ремонта — это сварка пластика. С помощью инструмента, похожего на паяльник, и пластикового наполнителя вы можете заполнить отверстия или заделать такие трещины.Аппараты для сварки пластмасс можно приобрести в магазинах автозапчастей или в компании Eastwood.
Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографийЧтобы подготовить бампер, отшлифуйте краску и шероховатости, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины на передней и задней части бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, на которой он может держаться.
Посмотреть все 17 фотоОчистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного материала и вплавьте его в трещину, распределяя излишки материала плоской частью сварочного аппарата.
Посмотреть все 17 фотоСамое замечательное в этом процессе то, что вы можете использовать кусок бампера, который вы ремонтируете, в качестве наполнителя. Отрежьте тонкий участок на незаметном участке и отшлифуйте краску. Вы можете использовать бампер, чтобы починить бампер, и не беспокоиться о смешивании несовместимых материалов.
Просмотреть все 17 фотографийВы также можете купить пластиковый заправочный стержень из различных типов пластика, чтобы они подходили к различным типам пластмасс, с которыми вы столкнетесь в автомобиле.Многие комплекты для сварки пластмасс также включают в себя универсальный пластиковый присадочный стержень.
Посмотреть все 17 фотоРемонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный присадочный материал или методом сварки пластика, предназначен для толстого покрытия и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ремонт выглядит небрежно; это должно быть.
Посмотреть все 17 фотографийОтшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, обработайте его зернистостью 150, и все готово к покраске.
Просмотреть все 17 фотоМенее затратный ремонт некоторых пластмасс может быть выполнен с использованием двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что позволяет сэкономить на покупке сварочного аппарата для пластмасс.Подготовительные работы аналогичны методу сварки. Студенты начали со стачивания краски и потертых пластиковых деталей в зоне ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в разрыве бампера. Затем ученики «проткнули» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматурный стержень в цементе, добавляя еще одно место, за которое наполнитель может схватиться.
Просмотреть все 17 фотоНекоторые пластмассы выделяют химические вещества, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом.Поэтому ученики тщательно обработали участок ремонта спреем, способствующим адгезии 3M Automix 5907, протирая участок салфеткой Scotchbrite, а не магазинным полотенцем. Затем они зажали бампер, чтобы удерживать его на месте, и наклеили сетку на трещину. Это обеспечивает основу для удержания наполнителя на открытых участках трещины. Залили тыльную сторону трещины грубым нанесением шпатлевки. Как только он высох, они сняли зажимы, чтобы приступить к работе с передней стороной бампера.
Посмотреть все 17 фотоВ качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный гибкий эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластиков TPO. TPO расшифровывается как Thermo Plastic Olefin и является тем, из чего сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тубах. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.
Посмотреть все 17 фотоНаполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. При большом ремонте используйте небольшое количество наполнителя и наращивайте его в несколько слоев, позволяя материалу высохнуть между каждым слоем.Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; он не будет держать форму при высыхании. Шпатлевка готова к шлифовке через 15 минут.
Посмотреть все 17 фотоНачните шлифование с помощью бумаги с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы сбить выступы и неровности. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите эту область с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель по контуру бампера.
Просмотреть все 17 фотоЗавершите ремонт отшлифованием абразивом 150.Бампер готов к грунтовке.
Как идентифицировать пластмассы
Посмотреть все 17 фотоМы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластмассы. Обратите внимание на Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, а также способы их идентификации и ремонта. Зайдите на polyvance.com.
Торговый технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213) 763-7000, lattc.edu
Посмотреть все 17 фотоЛучший клей для пластиковых автомобильных деталей (Обзор и руководство по покупке) в 2021 году
Сильнейший
Этот клей — еще один быстродействующий клей, который образует сцепление с давлением до 3500 фунтов на квадратный дюйм, что сильнее, чем у других клеев на рынке. Это позволяет ему полностью застыть примерно за пять минут при комнатной температуре. Он также работает с композитами, керамикой, деревом и пластиком, что делает его универсальным клеем. Он может заполнять зазоры толщиной до 0,125 дюйма, быстро сохнет и после схватывания и отверждения остается твердым веществом.После отверждения он приобретает матово-черный цвет, поэтому лучше сочетается с краской более темного цвета. Однако для удобства его можно покрасить и отшлифовать. При этом бутылка может быть не самой удобной в использовании. Многие описывают клей как слишком липкий или липкий при нанесении. Кроме того, он не предназначен для использования со стекловолокном, поэтому всем, у кого есть лодка, не повезло.
Tips
- Точно следуйте инструкциям производителя, если продукт, который вы используете, требует смешивания.В противном случае вы рискуете получить слабую, неадекватную связь продукта.
- Будьте осторожны при работе с клеями. Избегайте контакта с кожей и работайте при достаточной вентиляции. Кроме того, для защиты рук надевайте многоразовые резиновые перчатки или одноразовые латексные перчатки. Для защиты глаз надевайте защитные очки.
- Чтобы удалить остатки с поверхности, осторожно соскребите как можно больше материала жестким пластиковым или металлическим скребком. Остатки удалите ацетоном или скипидаром.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли растворить эпоксидную смолу?
Да, но как только он высохнет, его нужно немного смягчить ацетоном.Удалите все оставшиеся остатки денатурированным спиртом.
В: Подтекает ли клей для герметизации пластиковых деталей автомобиля?
Да, если вы правильно их применяете. Нанесите продукт так, чтобы он запечатал область и не оставил отверстий. После высыхания проверьте ремонт и нанесите повторно, если деталь все еще протекает.
В: Работают ли эти продукты с частями других транспортных средств?
Да, вы можете использовать эти продукты для ремонта запчастей фургонов, внедорожников, легких грузовиков, мотоциклов и транспортных средств для отдыха.Они работают с бамперами, отделкой и всеми пластиковыми и композитными деталями, включая корпуса, такие как фары, задние фонари и корпуса зеркал, детали интерьера и даже пластмассовые детали моторного отсека.
Последние мысли
Клей-гель Rhino Glue Gel — отличный инструмент для ремонта пластика и многих других материалов. Это прочный клей, для работы с которым требуется не больше одной-двух капель.
Используйте быстросхватывающуюся эпоксидную смолу J-B Weld PlasticWeld для ремонта пластика, чтобы отремонтировать отделку салона, бамперы, фары и даже пластмассовые детали моторного отсека.Он супер прочный, но гибкий.
Ремонт сломанной автомобильной пластиковой накладки
Техники ремонтных мастерских могут иногда ломать голову над пластиковой накладкой, которую не предлагают производители послепродажного обслуживания. В этих случаях остается единственный выбор — потратить небольшое состояние на OEM-деталь или отремонтировать сломанную.
В этом видео мы рассказываем о простой пошаговой процедуре ремонта такой детали, как эта, с использованием инструментов и расходных материалов из обширной линейки продуктов для ремонта пластика Polyvance.
Ознакомьтесь с нашим списком сварочных стержней, чтобы выбрать идеальный сварочный стержень для вашего проекта. Если вы не уверены, какой стержень вам нужен, посетите нашу страницу идентификации пластика или проведите испытание сварного шва.
Во время работы всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!
Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: www.youtube.com/watch?v=fllKcSDTFOQ
Используемых продуктов:
Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта.В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся. Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.
Видео заметки:
- Аккумуляторный аккумуляторный степлер 6203 Hot Spot был снят с производства и заменен аккумуляторным аккумуляторным степлером 6204 Hot Spot.
- Для этого видео предоставлены субтитры на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
- Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для оценки.
Английский текст:
Если вы регулярно просматриваете наши учебные пособия, вы узнаете этот спойлер задней двери из нашего видео об идентификации пластика при испытании сварных швов. Эта деталь не имеет идентификационного символа. С помощью испытания сварного шва мы смогли определить, что он сделан из поликарбоната.Теперь мы можем отремонтировать его сломанные язычки с помощью сварочного прутка из поликарбоната R07.
Монтажная поверхность этого выступа полностью выломана, поэтому нам придется воссоздать большую часть его пластика. Начните с V-образной канавки на пластике по периметру язычка. Используя алюминиевую ленту, укрепите свариваемую область. Приварите поврежденную область с помощью круглого сварочного прутка из поликарбоната толщиной 1/8 дюйма. Затем заполните область широкой лентой. Плавная работа с помощью безвоздушного сварочного аппарата с одновременной подачей азота.Дайте остыть, а затем удалите алюминиевую ленту, прежде чем продолжить.
Отшлифуйте язычок с помощью диска Roloc зернистостью 50. Поскольку толщина только что воссозданного выступа намного больше, чем у боковой части, нам нужно будет утончить его с помощью вращающегося инструмента и заусенцев. По-прежнему используя вращающийся инструмент и конический заусенец, отшлифуйте язычок паза, чтобы он примерно соответствовал его фитингу. Выровняйте поверхность язычка с помощью трехдюймовой шлифовальной машины DA. Удалите лишние дефекты пластика с помощью бритвенного ножа.
Теперь мы готовы перейти к следующей вкладке. Эта вкладка в основном не повреждена, так что это не должно быть так сложно. Используйте беспроводной пластиковый степлер Polyvance 6203 Hot Spot, чтобы закрепить язычок на месте. Используйте конический фрезу во вращающемся инструменте для шлифования V-образной канавки вдоль трещины. Наклейте алюминиевую ленту и приварите проход круглого сварочного стержня 1/8 дюйма вокруг выступа и над трещиной. Разгладьте сварной шов с помощью безвоздушного сварочного аппарата. Дайте остыть, а затем отшлифуйте диском Roloc. При необходимости используйте вращающийся инструмент и заусенец, чтобы углубить паз, чтобы он соответствовал выступу.Если у вкладок, над которыми вы работаете, есть съемные зажимы, как у этих, теперь вы можете проверить, подходит ли он к вырезанной вами выемке. Возможно, вам потребуется отрегулировать ширину прорези. В таком случае старайтесь не удалять слишком много пластика. Если хотите, можете нанести тонкий слой краски, и тогда ремонт будет завершен. Вместо того, чтобы тратить целое состояние на непонятную пластиковую деталь, вы можете сэкономить время и деньги в магазине, выполнив этот ремонт самостоятельно, используя инструменты и расходные материалы от Polyvance.
Обратитесь к Polyvance за всеми необходимыми изделиями для ремонта пластмасс и обучением.Мы предлагаем курсы I-CAR Industry Training Alliance, а также другие практические занятия в дополнение к видеоресурсам, которые вы можете найти на нашем веб-сайте и на нашем канале YouTube.
Как исправить поцарапанные внутренние панели в вашем автомобиле
Из-за ежедневного износа, связанного с транспортировкой детей, продуктов и багажа, внутренняя отделка вашего автомобиля легко покрывается царапинами и следами или просто начинает выглядеть немного уставшей.
Царапины на внутренних поверхностях не только выглядят некрасиво, но и могут снизить стоимость вашего автомобиля, когда пришло время обменять его.Ни один водитель не хочет видеть в салоне своего автомобиля царапины, но, к счастью, есть вещи, которые можно сделать, чтобы удалить или уменьшить их.
В этом руководстве мы предлагаем практические шаги и основные советы по уходу за автомобилем своими руками, включая удаление царапин с внутренних панелей вашего автомобиля.
Как удалить царапины с салона автомобиля
Есть два пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы удалить царапины с внутренних панелей вашего автомобиля: купите специальный набор, содержащий все необходимое для удаления царапины, или используйте комбинацию шлифовки и покраски и нагревание, чтобы удалить его вручную.
Хотя некоторые комплекты хорошо подходят для легких царапин и потертостей, мы считаем, что лучший способ — исправить это самостоятельно, особенно если царапина довольно глубокая. Ниже мы шаг за шагом проведем вас через процесс устранения внутренней царапины самостоятельно.
Что вам понадобится
Для профессиональной отделки внутренней царапины приобретите следующие инструменты и оборудование:
- Тепловой пистолет — Используется для нагрева и повторного формования пластика
- Подушечки для зерна внутри — Для восстановления текстуры пластика для дублирования оригинала
- Наждачная бумага — Лучше всего подходит сверхтонкая зернистость
- Средство для чистки салона автомобиля — Приобретите качественный очиститель, который удалит въевшуюся грязь с пластиковых поверхностей, и средство, предназначенное для использования на автомобилях
Процесс
Шаг 1: Очистите область на царапине и вокруг нее с помощью очистителя для пластика.Удаление всей грязи и мусора поможет вам получить гладкую поверхность и предотвратить растворение грязи в пластике, что может повлиять на цвет. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что место чистое и сухое.
Шаг 2: С помощью теплового пистолета (примерно половинной мощности) осторожно нагрейте пластик, пока он не начнет размягчаться. Не нагревайте его слишком долго, так как пластик может покоробиться и загореться, что нанесет вам непоправимый ущерб. Вы сможете определить, когда пластик будет готов к формованию, поскольку он потеряет текстуру и станет слегка глянцевым.
Шаг 3: Слегка надавите на пораженный участок зерновой подушечкой. Это сгладит царапины, а также придаст пластику текстурированную поверхность, так что он будет сливаться с ним. Подушечки для зерна можно купить в Интернете, и обычно они бывают самых разных отделок. Выберите ту, которая больше всего похожа на пластиковую накладку в вашем автомобиле, и нанесите ее на участок с помощью твердой пластиковой аппликационной подушечки, которая идет в комплекте.
Шаг 4: Дайте поверхности остыть и затвердеть.Текстура теперь должна выглядеть так, как на незатронутой области, однако вам нужно отшлифовать ее, чтобы добиться гладкой и аутентичной отделки. При необходимости используйте бумагу с мелким зерном, чтобы разгладить ее.
Шаг 5: Очистите и высушите область еще раз, используя тот же метод, что и в шаге 1 — и все готово.
Восстановление пластиковой обшивки салона
Если внутренняя пластиковая обшивка вашего автомобиля начинает выглядеть немного хуже изношенной или термофен обесцвечивает ее, используйте пластиковую салфетку или спрей, чтобы восстановить ее цвет и блеск оставляя его свежим и новым.
При использовании тампона для восстановления наносите его мягкими круговыми движениями, избегая слишком интенсивной очистки. Держите прокладку в перчаточном ящике, чтобы вы могли легко повторить процесс, когда у вас возникнут проблемы с внешним видом салона вашего автомобиля.
Для получения дополнительных руководств и советов по обслуживанию автомобилей своими руками не забудьте проверить остальную часть блога Holts и нашу удобную страницу справки и советов . Кроме того, если вам нужно исправить царапины и проблемы с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля, посетите наш сайт Paint Match Pro.
Ремонт пластиковых кузовов автомобилей | Центр столкновений Airpark, Скоттсдейл, AZ
Можно ли отремонтировать пластиковую крышку бампера?Короткий ответ: да и нет. Подходит ли бампер вашего автомобиля к ремонту, зависит от нескольких факторов.
- Повреждения слишком велики?
- Может дешевле просто купить сменный кожух бампера?
- Можно ли отремонтировать бампер без ущерба для ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю)?
Около 10 лет назад появилась технология ремонта пластиковых бамперов с помощью специального сварочного аппарата для пластмасс.Этот процесс требует, чтобы квалифицированный специалист по ремонту столкновений нагрел пластиковый бампер и массировал вмятину. В зависимости от повреждения техник может также нанести пластиковый наполнитель. Это уникальное оборудование также позволяет лучшему центру ремонта столкновений Скоттсдейла ремонтировать сломанные выступы, разрывы и даже небольшие отверстия.
Может ли какая-нибудь автомастерская в Скоттсдейле отремонтировать пластиковые бамперы?Не каждое предприятие по ремонту наездов в Скоттсдейле оснащено этим типом сварочного аппарата, поскольку это дополнительное оборудование.Если в ремонтной мастерской нет этого оборудования, единственный выход — заменить поврежденный бампер на новый или отремонтированный.
Airpark Collision Center, лучший автомастерский в Скоттсдейле, занимается ремонтом в основном новых и высококлассных автомобилей. Поэтому многие клиенты, платящие из своего кармана, предпочтут отремонтировать крышку бампера, а не платить за новый бампер BMW, Mercedes-Benz и т. Д. Владелец центра столкновений Airpark объясняет: «Наш аппарат для сварки пластмасс стоил вложенных средств, нашим клиентам он нравится, потому что счет за ремонт дешевле, а время выполнения работ меньше.”
В чем преимущества ремонта пластикового бампера?- Запасные части не ждут
- Может сэкономить клиентам в среднем 60% и даже больше на роскошных автомобилях.
- Избегайте страхового возмещения
- Это зеленый вариант, и вы можете оставить оригинальный бампер OEM.
В большинстве случаев ремонт подлежат трещины, вмятины, глубокие царапины, сломанные выступы, разрывы и даже небольшие отверстия.Если крышка бампера порвалась, возможно, он не подходит для этой операции по ремонту после столкновения.
Как производится ремонт бампера?Ремонт произведен с применением техники сварки пластмасс и конструкционных клеев. После ремонта кузова краска будет смешана в соответствии с оригинальной отделкой.
* Вы должны знать, что пластиковый ремонт проще и дешевле, если повреждение находится на ровной поверхности бампера. Однако, если повреждения видны на поворотах или вокруг формованных участков, таких как противотуманные фары, это потребует дополнительных ресурсов и рабочего времени.Когда это происходит, лучше всего сравнить стоимость замены бампера со стоимостью ремонта пластикового бампера.
А как насчет повреждений под кожухом бампера?Кроме того, сравнивая стоимость ремонта пластика с заменой кожуха бампера, следует также учитывать, не возникли ли другие повреждения в результате удара.
После разборки автомобиля в вашем лучшем центре ремонта столкновений в Скоттсдейле оценщик сообщит владельцу автомобиля, если амортизатор или усиливающий стержень (под крышкой бампера) скомпрометированы.
Амортизатор выглядит как большой кусок пенополистирола и поглощает удары при столкновении. Арматурный стержень предназначен для усиления всего бампера. Видно поврежденная внешняя часть — это просто накладка бампера.
Основная задача бампера — защитить вас и пассажиров вашего автомобиля.Хотя владелец транспортного средства может искать лучшую цену, опасно обращаться только к эстетике. Если амортизатор и усилить
Штангатакже повреждена, они не защитят вас при другом столкновении.Кроме того, бамперы также предназначены для защиты топлива, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей. Авторитетный Scottsdale центр ремонта столкновений не просто отремонтирует кожух бампера и закроет глаза на поврежденную арматуру или амортизатор.
Что такое ADAS и повлияет ли ремонт пластиковых бамперов на его работоспособность?ADAS означает передовые системы помощи водителю и обеспечивает поддержку водителя. Некоторые примеры функций ADAS включают адаптивный круиз-контроль или технологию предотвращения столкновений, такую как автоматическое экстренное торможение.ADAS использует камеры, датчики, радар, LiDAR, GPS, картографические данные и многое другое для повышения безопасности пассажиров транспортных средств.
Если ваш автомобиль оборудован системой ADAS, датчики находятся за крышкой бампера. Датчики должны иметь возможность четко видеть, чтобы функционировать должным образом, поэтому к ремонтным работам в случае столкновения на определенных покрытиях бампера или в определенных местах следует подходить с осторожностью.
Повреждение переднего и заднего бамперов столкновением — обычное явление. Трещины, царапины и вмятины непривлекательны и обесценит ваш автомобиль при обмене.К счастью, центр столкновений Airpark может помочь с этими проблемами. С момента открытия в 2006 году мы заслужили репутацию производителя качественного ремонта после столкновений и отличного обслуживания клиентов. Как лучший в Скоттсдейл центр по ремонту после столкновений, мы предоставляем нашим клиентам широкий выбор вариантов и опций, соблюдая отраслевые стандарты безопасности. Пожалуйста, зайдите или нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку!
Вот что вам нужно знать о ремонте пластмасс с помощью клея
Новые упрощенные процедуры, в которых используются клеи, специально разработанные для ремонта пластмасс, предоставляют техническим специалистам ремонтных мастерских простую альтернативу часто громоздким процедурам, требующим интенсивного обучения, а иногда и дорогостоящего оборудования.
Это означает, что руководство магазина должно уделять первоочередное внимание рассмотрению не только стоимости оборудования, но и необходимого обучения, необходимого для его использования, прежде чем вкладывать средства в следующий «крутой инструмент» при выборе методов ремонта пластмасс как для косметического, так и для структурного ремонта.
Рваные выступы бампера, например, могут быть созданы с помощью пластикового ремонтного клея, что позволяет техническим специалистам сделать новый выступ, приклеить его к сборке и продолжить ремонтные работы от начала до конца.
Он также позволяет восстанавливать эмблемы, модули фар, решетки, облицовку и дверные обшивки, среди других деталей автомобиля, до состояния «как новые» с помощью ремонтных клеев при правильном использовании.
Базовое обучение является обязательным, чтобы понять, как использовать клейкие продукты для ремонта пластика , , но ремонт поврежденной пластиковой детали автомобиля так же прост, как определение поврежденной детали, выбор правильного ремонтного клея, надлежащая подготовка поверхности и соблюдение требований производителя оригинального оборудования. (OEM) рекомендации и стандартные рабочие процедуры (СОП), предоставляемые поставщиком продукта.
Конкретный тип пластика — т.е. гибкий, полугибкий, жесткий или полужесткий — указывать не нужно.Это упрощает процесс ремонта, экономит время, связанное с поиском следов плесени, и особенно важно в связи с продолжающимся ростом количества пластмасс, используемых в автомобилестроении.
Процесс ремонта, такой как сварка пластика, требует самого устройства для сварки пластмасс и нескольких испытаний на адгезию стержней для соответствия подложке. Для фиксации различных типов пластика необходимы штанги многих типов, которые необходимо регулярно обновлять и пополнять. Они также сильно зависят от совместимости материалов — сваривать можно только такие же материалы.Пластмасса должна быть идентифицирована , чтобы производить ремонт с помощью аппарата для сварки пластмасс, что может сбить с толку и отнять много времени.
Та же сумма денег, которая была бы вложена в высококлассную модель сварочного аппарата для пластика, которая может превышать 5000 долларов, предоставит достаточно клеящего материала для ремонта, чтобы прослужить пять или шесть лет и позволит произвести несколько сотен ремонтов.
С клеями не требуются капитальные вложения, и есть возможность сделать заказ точно в срок или по мере необходимости у местного дистрибьютора красок в магазине.Использование ремонтных клеев также проясняет потенциально размытую линию того, кто несет ответственность за полную гарантию ремонта , поскольку в процессе ремонта не использовались различные методы или поставщики.
Чтобы узнать больше о ремонте пластмасс, зарегистрируйтесь на обучение или просмотрите наш список продуктов Fusor для ремонта пластмасс . Более подробно о ремонте пластика с помощью клея можно узнать из этого выпуска ABRN.
Ремонт сварки пластиковых бамперов | Кузов Latuff Brothers Auto
Автор: Добро пожаловать, 9 сентября 2015 г.
Вы когда-нибудь замечали, что сегодня почти у каждой машины есть пластиковые бамперы? Вы помните много лет назад, когда бамперы делали из хрома или стали? С учетом текущих целей в области дизайна и топливной экономичности для производителей автомобилей почти каждый автомобиль теперь имеет пластиковый бампер.В нашем автомастерском у нас есть несколько клиентов, которые отмечают, что они не производят автомобили, как раньше. Все, что для этого нужно, — это легкое постукивание по пластиковому бамперу, и вы можете получить повреждения от царапин краски до вмятин и трещин. Если у вас когда-либо случалось такое, и вы приходили за оценкой в автомастерскую, вы можете задаться вопросом, почему они хотят заменить треснувший бампер, а не ремонтировать его. Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, включая стоимость нового бампера, размер трещины, место расположения трещины, технологию на бампере и отсутствие каких-либо деталей в бампере.
Сварка пластиковых бамперов выполняется на специализированном сварочном аппарате для пластмасс. Сварщик пластмасс использует горячий воздух. Это отличается от сварки стали или алюминия при очень высоких температурах. Затем пластиковый стержень диаметром 1/4 дюйма «вплавляется» в растрескавшуюся область бампера, чтобы создать уплотнение и закрыть трещину. Следующий процесс — отшлифовать, подготовить и покрасить бампер. Если все сделано правильно, этот процесс обеспечивает беспроблемный ремонт. В некоторых случаях преимущества использования процедур сварки пластиковых бамперов могут включать в себя экономию затрат, более быстрое время ремонта и могут быть более экологически ответственными.