Ремонт автопластика своими руками: Ремонт пластиковых деталей автомобиля: советы специалистов

Содержание

Ремонт пластиковой детали от автомобиля

Захотелось рассказать, как я чинил небольшую пластиковую деталь от своей машины. Может кому-нибудь пригодится мой скромный опыт. Вот такая вот деталь: Это боковой держатель переднего бампера. Новая деталь стоит дорого, но конечно, на разборках есть б/у детали гораздо дешевле. Но если учесть стоимость и скорость пересылки, меня этот вариант тоже совершенно не устраивал. Но если есть 3D принтер и желание, что нам еще нужно? Сначала была мысль смоделировать деталь полностью в Solidworks и распечатать, но внимательно посмотрев на запчасть, понял что это практически невозможно, в основном потому что деталь имеет мелкие элементы — защелки для бампера и клипсы, которые значительно нагружены и сложны для печати. Было принято более реальное решение смоделировать и распечатать часть детали и затем просто вклеить ее. Но как смоделировать эту часть, так чтобы она точно встала на свое место без напильника, молотка и внезапных воспоминаний чьих-то близких родственников? Конечно, можно было смоделировать используя 2-3 вида детали с разных сторон, используя фотографии в качестве референса. Но по-моему, было бы неплохо в таких случаях использовать сканированную 3D модель.

Так как к подходящему сканеру у меня нет доступа, а самодельный SLS-сканер делать достаточно долго, за один вечер очень сомнительно, даже если имеется проектор и веб-камера, было решено попробовать фотограмметрический способ сканирования. Благо что в свое время интересовался этим вопросом и перепробовал не одну программу, но это было достаточно давно.

Для фотограмметрического метода сканирования поверхность должна быть матовой, не блестящей и не зеркальной. И еще должна быть как можно больше детализированной, не однотонной или однородной. Желательно с рисунком или текстурой — это важное условие. Поэтому я взял обычную зубную пасту, добавил немного воды и размазал ее кисточкой по поверхности детали, которая должна быть отсканирована. После высыхания пасты получилась прекрасная узорчатая поверхность не дающая бликов. Ускорить процесс высыхания можно феном. То что получилось меня вполне устроило:

После этого закрепил деталь на подставке и сделал примерно 50 фотографий со всех сторон. Немного о съемке. Камера у меня Sony RX-100 первого поколения, но, думаю, пойдет и камера любого смартфона, лишь бы изображение было достаточно резким. Снимал я на кухне, света никакого собственно не было. Так что чувствительность поставил на максимум ISO 6400 (сильная сторона RX-100 в малом количестве шумов!), и зажал диафрагму насколько возможно, чтобы выдержка была не менее 1/100 сек, т.к. снимал с рук. Разрешение поставил 10 Мп из 20 возможных, подумал что будет достаточно.

Далее загрузил их в бесплатную программу Meshroom, которая недавно несколько раз попадалась мне на глаза. Не знаю что пошло не так, может быть надо было разобраться с настройками, а может моя видеокарта устарела (я заметил сообщения об ошибках GPU). Но, после получаса вычислений конечный результат оказался плачевным, хотя облако точек вроде бы получилось нормальное.

Тем не менее унывать и отказываться от этой идеи не стал, и решил попробовать другой вариант из коробки — Photoscan от Agisoft, и не прогадал. Через час расчетов получил вполне годную для референса модель. В Photoscan надо делать все по шагам — сделать облако точек, затем удалить ненужные (это важно!), оставить только те, из которых будет генерироваться решетка, далее собственно сделать решетку. Настройки все ставил максимальные. Как видите, результат превзошел ожидания! Следующей задачей было нарисовать модель недостающего кусочка детали. Сначала думал использовать Solidworks, но вспомнил, как недавно мучился с моделированием поверхностей по кривым нарисованным в 3D-эскизах. Испугался и открыл старый добрый Blender и решил развлечь себя рисованием полигонов и перемещением вершин. Сначала было трудно понять как это делать оптимально, т.к. не часто занимаюсь моделированием, но через некоторое время дело пошло на лад и моделька вышла довольно неплохой, по крайней мере для моей задачи. Далее пришло время распечатать модель. Дома был пластик PLA черный, напечатал им сначала. Слой 150 микрон. Вставил в распечатку деталь и она идеально подошла! Вынул и вставил еще несколько раз.Получил огромное удовольствие от этого процесса от проделанной работы. Но подумал, что это неправильно, склеивать PLA и ABS, из которого сделана оригинальная деталь, вместе друг с другом. У этих пластиков разные коэффициенты теплового расширения. На следующий день распечатал уже на работе из ABS. Осталось только вклеить распечатку в деталь. Клеил эпоксидным клеем “Контакт”, такой двойной шприц 12 мл. Очень быстрой фиксации оказался, застывает в течении 10 минут. При этом, как мне показалось, остается достаточно эластичным. Хотя друг мне посоветовал клеить цианокрилатом с наполнителем в виде соды… Не знаю, как лучше, время покажет. Вот что получилось (пока еще не склеено): Снизу не очень ровная поверхность, т.к. там были поддержки. Тем не менее, в машину деталь вставилась как родная. Отнес в мастерскую, где ремонтирую машину. Мастер такого еще не видел, был очень удивлен!

Выводы такие. С помощью фотоаппарата и 3D принтера можно достаточно быстро починить не очень сложную пластиковую деталь от машины, сэкономив на этом как деньги, так и время. Надеюсь кому-нибудь мой опыт пригодится.

Как отремонтировать сломавшуюся пластмассовую деталь

Сломанная деталь какого-нибудь инструмента, особенно во время работы, здорово может подпортить не только сам процесс работы, но и настроение к дальнейшей работе. Хорошо, если с поломкой незначительной детали, инструмент не вышел из строя, и им ещё можно поработать, до замены этой самой злополучной детали. В моём случае, например, у садовой тачки сломалась накладка между рамой и ёмкостью.

Поломка, вроде бы, незначительная, и можно продолжать работу. Но не всё так просто; при более-менее серьёзной нагрузке, тачку начинает вести в сторону, с которой сломалась накладка. Это очень неудобно при перевозке тяжёлых грузов. Тогда я решил снять и вторую накладку, для симметрии! Думал, поможет.

Действительно, помогло – вести тачку в сторону перестало. Зато она начала адски скрипеть! Уши сворачиваются! Никакое масло для смазки не помогает. Долго я этого не вынес, и пошёл в ближайший хозяйственный магазин, за необходимой мне деталью, которой там, разумеется, не оказалось. Колесить по всему городу, в поисках нужной вещи, не было ни малейшего желания. Тогда я решил отремонтировать сломанную вещь самостоятельно. Вот сегодня мы и рассмотрим, один из вариантов, как собрать воедино расколотую пополам, тонкую пластмассовую накладку. Этот совет очень поможет тем, кто попал в похожую ситуацию. Это необязательно может быть накладка от тачки. Этим способом можно восстановить любую пластмассовую вещь или деталь. По крайней мере, до тех пор, пока не будет приобретена оригинальная, из магазина.

Понадобится:


  • Плоскогубцы.
  • Булавка.
  • Клей секундный.
  • Клей композитный, типа «холодная сварка».
  • Сверло, толщиной в приготовленную булавку.
  • Бор машинка или небольшая дрель.
  • Маленький шлифовальный диск для бор машинки.


Ремонт сломанной детали


Для начала нужно проверить, не отвалились ли ещё какие мелкие кусочки и изучить более детально объект ремонта. Если ремонтируемая часть имеет рёбра жёсткости, то продольные придётся удалить. Сделать это можно при помощи плоскогубцев и бор машинки с маленьким шлифовальным диском.


Далее, в самых толстостенных местах, сверлом на два миллиметра, нужно просверлить отверстия внутрь детали. Вот так:



Глубиной в 4-5 миллиметров. Эти отверстия нам понадобятся для армирования детали. Для большей прочности. Далее берём заготовленную булавку, распрямляем её, и ломаем (или откусываем кусачками – кому как удобно!) на восьми миллиметровые кусочки.


Теперь при помощи спички, или тонкого проводка, смазываем отверстия на просверленной половине сломанной детали, и втыкаем в отверстия штырьки, полученные из булавки.

Делаем всё предельно расторопно, чтобы клей не схватился в пустых отверстиях. Далее сверлим отверстия во второй половине сломанной детали. Строго напротив штырьков, торчащих из первой половины. Если всё получилось как надо, смазываем обе половины в расколотом месте секундным клеем, и втыкаем друг в друга.


Необходимо сжать склеиваемые детали. Хотя бы секунд на тридцать, чтобы они прихватились.

Теперь очередь композитного клея. Я использую тип «холодная сварка» – очень удобный клей. С ним не так много возни как, например, с жидкими компонентами эпоксидного клея. Да и застывает он намного быстрее, а по надёжности крепления они одинаковы.

В общем, отламываем, или отрезаем, от общей массы необходимый нам кусок, опрыскиваем ладони водой, и тщательно размешиваем и разминаем клей в ладони. До получения однородной массы.

Далее, смазываем секундным клеем внутреннюю поверхность ремонтируемой детали, той, с которой мы выломали продольные рёбра жёсткости. И лепим на смазанную клеем поверхность холодную сварку.



После всех вышеописанных процедур, оставляем деталь на несколько часов, чтобы клей схватился уже наверняка, как следует.

Ну, и в завершении, устанавливаем восстановленную деталь на прежнее место.




Получилось очень неплохо. Ничего не ведёт, не скрипит. Можно снова грузить столько, сколько в силах увезти, и на сколько рассчитаны колёса!

Сама работа заняла не более часа. Единственный минус: пришлось ждать несколько часов, пока окончательно схватится клей.

Смотрите видео


Ремонт бампера своими руками, из пластика в домашних условиях

Сегодня мы поговорим про то, как провести ремонт бампера своими руками, про способы спайки и восстановление бамперов стекловолокном.

Что приводит к быстрому износу деталей кузова?

Все время, когда автомобиль эксплуатируется, его кузов и внешние элементы постоянно находятся под воздействием внешней среды, что не лучшим образом сказывается на них.

Лакокрасочное покрытие со временем выцветает под воздействием солнца, эксплуатация авто на некачественных дорогах часто приводит к повреждению краски. Это что касается кузова.

Но значительно большую вероятность повреждения имеет не кузов, а навесные элементы – бампера.

Расположены они сравнительно низко, поэтому постоянно при эксплуатации находятся под воздействием негативных факторов.

Это и отскакивающие камешки от рядом проходящих машин, и возможное столкновение с разнообразными элементами при неаккуратном вождении или неправильной парковке, и удары низко сидящего бампера о дорожное покрытие при движении по сильным ухабам.

Самыми меньшими последствиями от постоянно получаемых ударных нагрузок является появление царапин на лакокрасочном покрытии, но очень часто такое воздействие приводит к появлению трещин и сколов.

В первую очередь это портит эстетичный вид авто. Но если не принимать мер, в конечном счете имеющиеся трещины будут разрастаться, и бампер попросту разрушиться без возможности восстановления.

Конечно, обнаружив трещину, можно поврежденный элемент попросту заменить, но экономически это не целесообразно, особенно если трещина небольшая.

Гораздо проще его восстановить, причем можно выполнить ремонт бампера самостоятельно.

Сам по себе бампер выполняет ряд положительных функций. Помимо эстетичной функции он, принимая на себя внешнее воздействие, защищает от повреждения радиатор и некоторые элементы двигателя.

Часто у современных авто на бампере размещен воздухозаборник, так что этот элемент еще производит и корректировку направления поступающего потока воздуха.

Помимо заборника на нем также часто установлены противотуманные фонари. В общем, бампер на авто обязательно нужен.

Материалы изготовления бамперов

Раньше на авто устанавливались металлические бамперы. Они, конечно, очень надежны, нанести ему повреждения можно было только при сильном ударе.

Но со временем от них отказались по ряду причин. Основной из них являлась безопасность пешеходов.

Помимо этого, металлические бампера из-за своего веса не могли иметь объемную конструкцию, так что защитная функция у них была очень мала.

Сейчас более распространенными являются пластиковые бампера.

Пластик легкий, это дает возможность сделать его объемным.

Такой бампер, не является в значительной мере твердым, как металлический, а значит, при столкновении с пешеходом он, разрушаясь от внешнего удара, частично воспринимает силу удара на себя.

Но такая особенность является и недостатком. Особенно это проявляется в зимний период, когда внешняя температура низкая, а также поздней осенью и ранней весной, с имеющимися значительными перепадами температуры.

А все потому, что при перепадах и низких температурах пластик становится более хрупким и даже небольшой внешний удар по нему может привести к трещине.

Третьим материалом, из которого изготавливаются бампера, является стекловолокно. Такой материал часто используется при тюнинге автомобилей.

Данный материал сравнительно легкий, что дает возможность сделать бампер объемным, он не становиться тверже на морозе, и повредить его сложнее, поскольку данный материал имеет переплетенную из специальных волокон структуру, поэтому его можно только порвать.

Но если все-таки такой бампер поврежден, восстановить его очень трудно. К тому же, из-за сложной технологии производства они дорогостоящие, поэтому на авто применяются реже.

Восстановление металлического бампера

Ремонт бампера зависит от материала изготовления и характера повреждений. Так, у металлических чаще всего повреждение сводится к наличию вмятин.

В большинстве случает вмятины эти «выстукивают», придавая внешней стороне максимально возможной ровности.

Но бывают случаи, когда бампер поврежден более серьезно – металл «порвался».

Вариантов восстановления такого повреждения несколько. Рваные края подгоняются встык, а затем можно наложить поверх повреждения шину на болтовом соединении.

Вместо шины можно использовать эпоксидную смолу и стекловолоконную ткань.

Крепление такое вполне надежное, но поскольку металлические бамперы обычно не закрашиваются, а покрываются хромом, то и шина и латка из эпоксидной смолы и стекловолокна смотреться будет непрезентабельно.

Более оптимальным вариантом будет заваривание «порыва» сварочным аппаратом с последующей зачисткой и шлифовкой шва.

Таким способом можно добиться практически незаметных следов восстановительных работ.

Восстановление пластикового бампера

Ремонт бампера, сделанного из пластика, зависит от компонентного состава самого пластика.

В качестве основных компонентов пластика могут использовать полиамид, для которого применяется обозначение «РА», полиэтилен (РЕ), полиуретан (PUR), полипропилен (РР).

Указанные маркировки обычно наносятся с внутренней стороны бампера.

Перед тем как приступать к ремонту, нужно узнать, из какого пластика сделан поврежденный элемент.

Дело в том, что у некоторых видов пластика трещины можно заделать при помощи воздействия высоких температур, но некоторые виды обработать температурой невозможно.

К примеру, бампер, сделанный из полипропилена можно попытаться восстановить при помощи обычного паяльника. Производиться такой ремонт, (называемый спайкой) просто.

Спайка трещины

Поврежденный бампер в любом случае снимается с авто. Затем он очищается, поверхность его в месте повреждения зачищается.

Методов заделки трещины несколько, и все зависит от характера повреждений.

Если имеется небольшая трещинка, еле заметная с внешней стороны, вполне может хватить спайки с внутренней стороны.

В месте трещины поверхность зачищается. Далее из одного края трещины к другому паяльником производится поступательное движение с небольшим углублением разогретого жала паяльника в тело бампера.

Затем весь выдавленный жалом пластик разравнивается по поверхности. Важно следить за нажимом и углублением паяльника, чтобы случайно не пропаять отверстие.

Более крупные трещины одной спайкой с внутренней стороны не заделать. К тому же с внешней стороны трещина даже после покраски будет проявляться.

Заделываются такие трещины с обеих сторон. Вначале пропаивается внешняя сторона, поскольку заделка трещины с этой стороны носит больше эстетичный характер.

После спайки с внешней стороны переходят к внутренней стороне. Но при большой трещине одних только спаек может оказаться недостаточно.

Армирование при спайке

Часто, чтобы укрепить швы, применяется армирование. Самым простым является применение скоб от степлера, которые загоняются с внутренней стороны.

Перед тем как использовать скобы, они подрезаются, чтобы их концы после установки в тело бампера, не проявились с другой стороны.

Перед тем как установить скобы, они, а также пластик разогреваются паяльником и затем загоняются, перекрывая трещину. Скоб должно быть достаточно, чтобы установить их на расстоянии 0,5-0,8 мм друг от друга.

Вместо скоб также применяется армирование металлической сеткой. Ее тоже используют с внутренней стороны.

Берется кусочек сетки по размеру трещины, прикладывается сверху, а затем на сетку воздействуют жалом паяльника, до тех пор, пока сетка не «утонет» в пластике.

Внутреннюю сторону после спайки обычно не обрабатывают, а вот внешнюю обрабатывают наждачной бумагой для выравнивания поверхности, затем она шпаклюется, грунтуется и закрашивается.

Заделка трещины стекловолокном

Если ремонт бампера путем спайки невозможен, применяется склеивание трещины стекловолокном. Процесс этот несколько сложнее, но после такого ремонта следы восстановительных работ не проявятся, и бампер будет выглядеть как новый.

Подготовительные работы.

После снятия поврежденного элемента с автомобиля, он тщательно промывается.

Крупнозернистой наждачной бумагой вся поверхность возле трещины зачищается от имеющейся краски и грунта, в итоге небольшая область, примерно по 5 см с каждой стороны от трещины, вокруг места работ не должна быть чем-то покрыта.

По краям трещины тоже не должно быть никаких заусениц, поверхность должна быть ровной.

Затем дрелью с тонким сверлом нужно засверлить края трещины, чтобы в дальнейшем она не увеличивалась.

Некоторые советуют также сделать несколько отверстий или углублений вокруг трещины, чтобы клеящему составу было легче сцепиться с поверхностью. Но делать отверстия необязательно.

Закончив с отверстиями поверхность еще раз обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать заусеницы от сверла.

Если один край трещины имеет выход на край бампера, чтобы зафиксировать края и исключить их расхождение в процессе работ, можно воспользоваться струбциной. После этого вся подготовленная поверхность обезжиривается.

Проклейка поверхности.

Закончив с подготовительными работами, можно приступать к проклейке поврежденного участка.

Для заделки внешней стороны бампера используется тонкая стекловолоконная ткань.

Из нее вырезается два лоскута по размерам, которые будут покрывать трещину по всей длине, а также зачищенные примыкающие к трещине участки.

Затем потребуется клеящий состав. Делается он из эпоксидной или полистирольной смолы и отвердителя.

Размешав клеящий состав согласно указанной инструкции, кисточкой на подготовленную поверхность вместе с трещиной наноситься слой состава.

Затем на этот слой прикладывается один лоску подготовленной ткани, который тоже нужно тщательно промазать составом, чтобы он хорошо пропитался.

После прикладывается еще один лоскут и тоже покрывается клеем. Нанесенный состав вместе со стекловолокном должен хорошо просохнуть.

Заделывание трещины с внутренней стороны производиться идентично описанному, но для нее лучше применять более толстую стекловолоконную ткань.

После проклейки внутренней стороны больше никаких работ проводить не нужно.

Заключительный этап работ.

После полного высыхания нанесенного слоя можно приступать к выравниванию поверхности. Для начала используется крупнозернистая наждачная бумага.

Особое внимание следует уделить месту стыка нанесенного слоя с поверхностью бампера. Данный стык обрабатывается до тех пор, пока переход не будет виден и ощутим тактильно.

Затем поверхность еще раз хорошо обрабатывается, но уже среднезернистой наждачной бумагой.

Закончив с предварительной обработкой, производиться шпатлевание поверхности, чтобы заделать все мелкие царапины и неровности.

После высыхания шпатлевки, поверхность обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться полностью ровной поверхности.

В дальнейшем уже восстановленное место грунтуется, после чего наноситься лакокрасочное покрытие.

Сложность нанесения лакокрасочного покрытия заключается в правильном подборе краски, иначе заделанное место на бампере будет отличаться по цвету. А если площадь восстановленных мест значительная, лучшим вариантом будет полная перекраска бампера.

Подводим итог

В итоге можно с уверенностью сказать, что даже при сильных повреждениях вполне возможен ремонт бампера своими руками.

Нужно только определиться, какой вариант восстановления предпочтителен и подходит для выполнения работ.

А затем запастись необходимым инструментом и расходными материалами.

Ремонт пластиковых бамперов. Сварка и пайка пластика бампера

Бамперы – наиболее повреждаемые детали в автомобилях, выполнены они из пластика. Трещины, дефекты этих элементов портят вид автомобиля. Решается проблема ремонта бампера сваркой пластика. После небольшого ДТП или неудачного наезда на бордюр не обязательно ехать на станцию обслуживания, ремонт деталей реально сделать своими руками в гараже.

Трещины, дефекты этих элементов портят вид автомобиля

Сварка пластиковых элементов – надежный способ восстановления их целостности. При сколах, трещинах, небольших повреждениях бампера или обвесов совсем не обязательно их менять. Достаточно собрать все осколки при аварии. Но даже если не хватает какого-то небольшого фрагмента, кузовную деталь получится отремонтировать самостоятельно при помощи сварки и пластикового прутка.

Подготовительные работы

Сварка бампера начинается с его мойки. Ремонтируемую часть кузова снимают, хорошо промывают с двух сторон. Сначала нужно определить материал бампера или обвеса – вид пластика, из которого сделан элемент. По маркировке выбирается припаечный пруток. С задней стороны чаще всего можно встретить такие буквенные символы:

  • ABS – акрилонитриловый бутадиеновый стирол, неплохо сваривается;
  • РР – полипропилен, самый удобный в ремонте пластик, очень хорошо сваривается;
  • РА – полиамид, имеет высокую температуру разогрева;
  • РЕ – полиэтилен, проблематичный пластик, практически не паяется, его лучше клеить.

Ремонтируемую часть поврежденного бампера или обвеса собирают. Отколотые фрагменты фиксируют с обратной стороны скотчем. Если фрагменты большие, он прекрасно подходит для закрепления. Если части бампера качаются, их закрепляют готовыми скобами или проволокой: с двух сторон на расстоянии 2–3 мм от места спайки тонким сверлом делают отверстие в деталях, концы проволоки плотно скручивают с внешней стороны, лишнее откусывают до узла.

Ремонт бампера своими руками

Необходимые инструмент и материалы

Для процесса восстановления пластиковых элементов машины потребуются следующие материалы:

  • растворитель для обработки поверхности;
  • припой, пруток покупают готовый или вырезают его самостоятельно из подходящего по фактуре пластика;
  • тонкой стальной сеткой фиксируют швы, их нарезают шириной до 2 см;
  • тонкая мягкая проволока для соединения фрагментов,
  • специальный жидкий пластик, им предохраняют скобы от коррозии;
  • мелкая шкурка;
  • бритвенное лезвие;
  • грунтовка;
  • шпатель резиновый;
  • краска.

Необходимый инструмент:

  • подготовка швов делается паяльником свыше 50 Вт, лучше выбирать мощный, на 100 Вт с толстым изогнутым жалом, заточенным под конус и деревянной ручкой;
  • для сварки пользуются специальным техническим феном;
  • плоскошлифовальная машинка;
  • краскопульт.

Инструмент и материалы для ремонта пластикового бампера

Пошаговый процесс пайки бампера

Важно правильно зафиксировать пластмассовый элемент в станине или на верстаке. Слишком затянутое крепление способно нарушить хрупкую структуру, останется вмятина. После этого приступают к работе. При сварке пластиковых бамперов работу проводят по определенной технологии. Если все делать правильно, швы не лопнут при очередном наезде на бордюр. Инструкция, как заварить пластиковый элемент правильно:

  1. С поверхности бампера снимают краску, делают это плоскошлифовальной машинкой, затем швы обезжиривают.
  2. Разогретым паяльником обрабатывают края швов: делают зазубрины, углубляя жало на глубину до ½ толщины пластика.
  3. По швам укладывают полоски сетки. Армирование проводится для укрепления швов. Феном разогревают пластик до мягкости, затем углубляют в мягкую массу подготовленные полоски. В зависимости от материала, в зоне сварки поддерживается режим от 300 до 600°C. Чтобы правильно выставить температуру разогрева фена, сначала делают пробу с задней стороны бампера.
  4. Приваривают по шву пруток, его заправляют в расширенную паяльником трещину. До начала работы с обратной стороны бампера делают проверочный шов. На пластиковый припой подается разогретый воздух. Щелевую насадку фена ориентируют параллельно шву.
  5. Возвратно-поступательно двигают фен, пока не образуется валик. Важно соблюдать интервал между соплом и швом, иначе будет перегрев или непровар.
  6. Для надёжности прихватывают трещины с внутренней стороны. Делают это точечно, поперек основного шва. Лишний пруток отрывается.

Когда пайка пластиковых фрагментов закончена, приступают к покраске.

Завершающие работы

Последним этапом восстановления бампера будет возвращение ему первоначального вида. Для этого:

  1. лезвием срезают шовные валики, делают это аккуратно, без суеты;
  2. грунтовку наносят резиновым шпателем, слой должен быть не более 1 мм;
  3. когда грунтовка подсохнет, шкуркой выравнивают отремонтированный участок так, чтобы он не отличался от остальной поверхности;
  4. снова наносится слой грунтовки;
  5. краску наносят равномерно, смотрят, чтобы не было подтеков.

Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика. Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью.

Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия. Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки. Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов. Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет.

Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются. После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой.

Отремонтированный бампер

Другие способы восстановления бампера

Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом. В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов. Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик. Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают. Затем швы дополнительно армируют сеткой для придания прочности. Латунную сетку можно не защищать от коррозии, стальную для надежности покрывают жидким пластиком.

Отреставрированная поверхность выравнивается, готовится под покраску.

Заключение

При небольших самостоятельно устраняемых дефектах бампера легко обойтись без покупки нового. Небольшие трещины некоторый период продержатся на скотче, но когда появится время, их лучше заклеить, чтобы бампер «не гулял» под ветровой нагрузкой. Большие дефекты устраняются методом сварки. Выполнение работ собственными силами экономит время и деньги. Необходимый инструмент берут в аренду.

Часто во время устранения больших дефектов обнаруживаются мелкие. Царапины затирают наждачной бумагой, затирают жидким пластиком или грунтовкой. Потом поверхность снова шлифуется. Делается это до тех пор, пока царапина не исчезнет. Вмятины убирают феном. Пластик разогревают, а затем придают ему нужную форму.

Самостоятельно отремонтированный бампер не хуже нового, он прослужит долгое время, если ремонт произведен с соблюдение технологии.

Технология

Bamperus направлен на улучшение и развитие культуры ремонта изделий из пластмассы путем повышения качества такого ремонта через предложение уникальных в своем роде материалов в виде плоских электродов. Внедрение новых расходных материалов, позволяющих делать иногда очень сложные вещи, добиваясь при этом высокой прочности сварного шва в соединениях изделия из пластмассы, при минимизации затрат на расходные материалы.

Ниже показан пример работы по сварке пластмассового бампера плоскими электродами: 

 

Основной  упор, при работе с плоскими электродами сделан на прочность сварочного шва, удобство в работе и их невысокую стоимость.

При работе с плоскими электродами и соблюдении технологии сварки, сварочный шов должен обладать не меньшими прочностными характеристиками, чем исходный материал ремонтируемой детали. Зачастую, значительно превосходить его, то есть при повторных ударах в это же место возможны образования трещины на чистой неповрежденной пластмассе, рядом с местом предыдущего ремонта.

Теперь ремонт бампера, а также любой другой пластиковой детали доступен даже начинающему. Отремонтировать, например, бампер своими силами можно в своем гараже, а не идти на поклон в автосервис. И этот процесс не представляет особой сложности.

Не технологичные, дорогие и затратные по времени ремонты автопластика уходят в прошлое. Вспомним, как раньше ремонтировали сломанный пластмассовый бампер или обломившееся «ухо» крепления от фары.

Максимум материалов, которые были доступны обычному человеку, столкнувшегося с необходимостью ремонта пластмассы, это электропаяльник, эпоксидная смола, металлические сеточки, проволока и прочее. Прочность шва после спайки паяльником трещины на бампере оставляет желать лучшего. Эпоксидная смола вообще не может долго держаться на пластмассе, в связи с высокой жирностью последней. Сеточки, которыми некоторые армируют ремонтное место на сломанном бампере – ржавеют.

Также, в процессе укладки сеточки возникает необходимость сильного нагрева (отдавая тепло, чтобы сеточка вплавлялась в пластик бампера), что при такой технологии ремонта бампера пластмассу попросту выжигает, делая место перегрева трухлявым, а если бампер тонкостенный (стенка 3-4мм), то вплавленная в него сеточка разрушает стенку ремонтируемого бампера полностью. Это приводит к значительному удорожанию повторного ремонта, или безвозвратной порче детали, так как ремонтируемый участок приходится полностью восстанавливать, как будто там отсутствуют куски.

Импортные технологии по ремонту пластика на деле, как правило, труднодоступны для широких масс, неудобны в использовании, зачастую малоэффективны и чрезвычайно дороги. Также надо отметить, что многие из них очень вредны для здоровья, так как содержат цианид.
Вся информация, выложенная здесь  — это результат собственного многолетнего опыта и анализа. Все рекомендации, которые Вы можете получить на сайте Bamperus, тщательно проверены нами на практике.

Предоставленные нами материалы «заточены» именно для удобства работы в бытовых условиях своими силами, в условиях гаража и лишь при наличии необходимого минимума инструментов. Используя плоские электроды для ремонта пластикового бампера или мотопластика, можно достичь высокого качества ремонта (сварного соединения) своими руками не прибегая к дорогому оборудованию и материалам с высокой ценой.

ВНИМАНИЕ! Сайт специализируется на ремонте бамперов, автопластика и изделий только из термопластов и предлагает материалы для ремонта только термопластов!

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов активная ссылка на сайт www.bamperus.ru обязательна.
Ищем постоянных представителей в регионах по реализации материалов для ремонта пластмасс.

Здесь Вы можете приобрести расходные материалы для сварки пластика и пластмасс напрямую от их разработчика и производителя. Удачи!

6 хитростей и советов по ремонту дома своими руками

Как наркоман по ремонту дома своими руками, я выучил много трюков. . . большинство из них трудный путь. Вот подборка моих любимых советов, которые помогут вывести ваш проект на новый уровень.

# 1 Подготовка к покраске

Перед тем, как красить, используйте тряпку для пола, чтобы удалить всю пыль со стен. Благодаря длинной ручке вам даже не нужно будет вытаскивать лестницу, а результат покраски будет в миллион раз лучше.

# 2 Линии идеальной окраски

У меня для тебя секрет.Даже если у вас есть текстура на стенах, вы можете добиться идеальных линий краски! Вы не можете предотвратить растекание краски, особенно если у вас тяжелая текстура, например стены из попкорна. Итак, уловка состоит в том, чтобы сделать кровотечение невидимым.

Популярные чтения

    4 основных совета для принятия решения: какова ценность моего дома?

    Купи продай

    Вот как установить цену на дом, чтобы быстро продать его.

    Покупка и продажа домов во время пандемии: что нужно знать

    Стоит ли продавать свой дом?

    Ресурсы, которые помогут вам сориентироваться в новой недвижимости нормально.

    Как продезинфицировать свой дом во время коронавируса

    Очистка и разгрузка

    Раствор отбеливателя или медицинский спирт — лучший вариант для дезинфекции вашего дома.

После того, как вы накрасили стену основным цветом и склеили узор, используйте тот же основной цвет стены и закрасьте края ленты. Это сделает кровотечение невидимым. Затем, когда он высохнет, нарисуйте акцентный цвет поверх пространства.Идеальные линии краски каждый раз!

Изображение: Mandi Gubler / Vintage Revivals

Изображение: Mandi Gubler / Vintage Revivals

# 3 Ремонт гладких герметиков

Гладкое покрытие герметика может сводить с ума. А поскольку это один из самых распространенных способов ремонта дома своими руками, важно знать, как это сделать легко. Неровность и неровность герметика могут быть настоящей головной болью, но, к счастью, у вас есть все необходимое для решения этой проблемы в доме, и это вам ничего не стоит.

Возьмите одноразовую чашку на кухне и наполните ее водой. После того, как вы выдавили герметик на шов, окуните палец в воду и проведите им по герметику. Вода создает идеальную смазку для вашего пальца. Это даст вам гладкую поверхность и практически избавит от грязи. Посмотрите, как это просто:

Винтажные возрождения

# 4 Легкая отделка древесины

Допустим, вы только что наткнулись на счет за всю жизнь в благотворительном магазине: деревянный комод середины века, который находится в отличном состоянии, но отделка не соответствует вашим стандартам.

Изображение: Mandi Gubler / Vintage Revivals

Не беспокойтесь о шлифовании и повторной обработке — просто используйте продукт под названием датское масло. Это нечто среднее между кондиционером для дерева и морилкой, оно заполняет и замаскирует места, где цвет вашей отделки неправильный.

# 5 Средство для защиты краски

Если вы оказались в процессе рисования и вам нужно сделать перерыв, оберните валик краской, чтобы получить хороший толстый слой, а затем заверните его в мешок для мусора и положите в холодильник.Благодаря этому краска будет оставаться свежей в течение недели, пока вы не сможете начать заново.

# 6 Выпрямители Art

У вас проблемы с тем, что искусство на ваших стенах остается на одном уровне? Нет ничего более отвлекающего, чем наличие одной или двух кривых картинок на стене галереи.

Купите упаковку липких лент, разрежьте их на небольшие части и прикрепите их к задней части рамок. Он сохранит ровность изображения и не повредит стены.

Я надеюсь, что вы воспользуетесь этими советами, чтобы сделать домашний ремонт своими руками немного проще!

Связано: 4 способа избежать ошибок от мастера, который их все сделал

Автоматическая диагностика и устранение проблем с файлами и папками Windows

Выполните следующие действия, чтобы автоматически диагностировать и устранять проблемы с файлами и папками в Windows.Эти проблемы могут включать невозможность удаления файлов или папок из корзины или проблемы с попыткой скопировать, переместить, переименовать или удалить файл.

  • Нажмите кнопку Загрузить на этой странице.

  • В диалоговом окне Загрузка файла щелкните Выполнить или Открыть , а затем следуйте инструкциям средства устранения неполадок с файлами и папками.

Примечания:

  • Это средство устранения неполадок может быть только на английском языке. Однако автоматическое исправление также работает для версий Windows на других языках.

  • Если вы работаете не на том компьютере, на котором возникла проблема, сохраните средство устранения неполадок на флэш-накопитель или компакт-диск, а затем запустите его на компьютере, на котором возникла проблема.

Скачать

Что исправляет

  • Вы не можете очистить корзину или удалить файл или папку внутри корзины.

  • При попытке переименовать или переместить файл появляется следующее сообщение об ошибке: «Файл или папка не существует».

  • При копировании, перемещении, переименовании или удалении файла в общей сетевой папке появляется следующее сообщение об ошибке: «Имеется ошибка доступа к сети или файлу. Сетевое соединение может быть потеряно» или «Папка не существует. Возможно, файл был перемещен или удален.Вы хотите его создать? »

  • Ваши настройки просмотра или настройки для одной или нескольких папок могут быть потеряны или неверны.

  • Вы не можете использовать сочетания клавиш, чтобы выбрать более одного элемента в проводнике Windows, или вы не можете выбрать несколько элементов в окне проводника Windows, удерживая клавишу Shift или Ctrl при выборе элементов.

  • Некоторые значки в «Мой компьютер», в проводнике Windows, на рабочем столе или на панели быстрого запуска меняются случайным образом.

Работает на

  • Windows 7

  • Windows 8

  • Windows 8.1

  • Windows 10

Т-образный автомобильный инструмент для ремонта вмятин без покраски Панель кузова Безболезненный инструмент для удаления вмятин на автомобиле 18 шт. Вкладки для съемника — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 137587a7-fd98-4d45-b4a2-21079dca778c «,» облако «:» eus9 «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *