|
|
vse-sto.ru Ремонт пластика. Ремонт автопластика
3 отзыва о СТО Ремонт бамперов
Все СТО – Санкт-Петербург Другой город? Выберите город:
autoplastika.ru — Кузовной ремонт
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Многолетний, постоянно динамически дополняемый опыт.
Современное оборудование для малярных и кузовных работ.
Обученый персонал, готовый к любым по сложности ремонтам.
Наличие специальных инструментов.
Доступные цены .
Нашей целью является разрешить все проблемы автолюбителей по части локального или глобального ремонта лакокрасочного покрытия или кузовных панелей своего автомобиля в теплой и профессиональной атмосфере. Мы надеемся получить доверие каждого клиента путем справедливого взаимодействия по самым высоким этическим нормам и стремимся предоставить лучший опыт.
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля (удаление царапин, сколов, потертостей), занимает промежуточную нишу между традиционным кузовным ремонтом с полным объемом подготовительных […]
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ -
Необходимость кузовного ремонта может быть вызвана последствиями аварии, когда происходит деформация кузовных деталей, и/или вследствие естественного старения, когда кузов автомобиля […]
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ -
Для ремонта бампера необходимо точно знать из какого материала изготовлен бампер. Бамперы изготавливают из нескольких видов пластмасс. Бывают бампера из […]
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ -
Устраняет потертости, царапины, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета, первоначальный блеск. Лучший способ […]
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ -
Химчистка салона включает в себя работы, производимые для удаления общего загрязнения салона и локальных пятен на различных его частях. Для […]
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ -
Благодаря своим уникальным особенностям, позволяет сохранить первоначальный внешний вид автомобиля
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ -
www.autoplastika.ru
С 2000 года мы занимаемся ремонтом пластика и изготовлением зеркал заднего вида и в этом достигли хороших результатов.
Мы сможем помочь почти в любом вопросе связанном с ремонтом пластика- починить разбитый бампер, восстановить корпус фары, произвести ремонт пластика мотоцикла или скутера. Через нашу мастерскую прошли тысячи разных деталей из пластика:
Ремонт авто пластика - бампера, крылья, салон, корпуса воздушных фильтров, радиаторы, крыльчатка и диффузоры, расширительный бачки и бачки стеклоомывателя
Ремонт и тюннг фар - ремонт корпусов, разбор и чистка фар, полировка и покрытие лаком.
Спортивный тюнинг пластиковых деталей подгонка бамперов под интеркуллеры и под измененную систему выхлопа, изготовление направляющих для потока воздуха в бампера, в диффузоры, в фары
Ремонт мото пластика и скутеров - обвес, корпус зеркал, воздуховоды, брызговики, пластиковые патрубки
Ремонт пластика водной техники (лодки, яхты, гидроциклы) - стеклопластиковые корпуса лодок, гидроциклов, пластиковые кожухи лодочных моторов, топливные баки
Ремонт пластика снегоходов-бензобаки, декоративный пластик, кожухи
Ремонт пластика бытовой техники, спортинвентаря - корпуса инструмента, телевизоров, ноутбуков и других приборов
Ремонт пластика ёмкостей и бассейнов и другие возможные варианты применения пластика... Ремонту пригодны почти все виды пластика!!!
remontplastika.ru
Паяльником.
Место ремонта спаивается с помощью паяльника.
Самый доступный способ. Достигается минимальная прочность. Пластик перегревается на жале паяльника и становится хрупким.
Паяльник + армирующий метал (сетка, скобы, проволока)
Полоски металлической сетки разогреваются и впаиваются в место ремонта. За счет армирования создается удовлетворительная прочность соединения. Но из за отсутствия адгезии метала к пластику и коррозии метала в последующем соединение становится подвижным и на лакокрасочном покрытии появляются трещины.
Применение клеевых составов.
Эпоксидные полиэфирные смолы и составы на их основе.
На внутреннюю поверхность детали наносится клеевой состав с армирующим материалом (мне встречались сетка серпянка, марля, стекловолокно- зависит от воображения мастера)Выглядит внушительно, но адгезии в большинстве не происходит и как правила при малейшем воздействии дает трещины в месте ремонта.
Термоклей (клеевые пистолеты)
Наносится на место ремонта и на внутреннюю поверхность толстым слоем. Адгезия недостаточная и качество соединения оставляет желать лучшего. Хуже то, что остатки клея остаются на пластике и последующий ремонт затруднителен.
Цианокрилат (супермомент)
По рекомендации рекламы клей типа "Супермомент" всегда под рукой и сразу же вступает в дело- наносится на место ремонта и или на пластиковые пластинки которые клеятся на внутреннюю поверхность бампера. Бытовой ремонт бесполезен- вернее вреден из за токсичности паров.
А вот профессионально и правильно подобранный клей и применение праймера может дать хорошую прочность соединения. Но... Но между пластинками остается не проклеенные участки и внешняя сторона не склеивается.
Последующий ремонт затруднителен в виду сильной токсичности входящих в клей цианокрилатов
remontplastika.ru