|
|
Автомобильный генератор обеспечивает питание системы зажигания, светотехники и других электропотребителей. Помимо этого, он необходим для заряда аккумулятора. О неполадках этого агрегата можно узнать по показаниям вольтметра, амперметра, а также с помощью контрольной лампы. При обнаружении поломки нужен срочный ремонт генератора в сервисном центре. Это позволит избежать ошибок диагностики и выбрать наиболее оптимальный вариант ремонтно-восстановительных работ. Признаки неисправности генератора: Если по явным признакам определить неисправность не удаётся, значит ремонт генератора требует комплексной диагностики с применением специализированных стендов и оборудования. По результатам 15-минутной диагностики составляется диагностический лист, в котором подетально указываются какие компоненты необходимо срочно заменить и их стоимость с учётом всех операций по замене/ремонту. Это самый экономный способ вернуть в строй неисправный агрегат. Быстрый и оптимальный вариант, если вам нужен срочный ремонт или цена ремонтно-восстановительных работ превышает стоимость нового генератора. В этом случае клиент получает восстановленный генератор, прошедший полный выходной контроль на предмет соответствия эксплуатационных характеристик отремонтированного экземпляра с эталонными показателями, указанными в спецификации завода-изготовителя. Все предоставляемые услуги сертифицированы и соответствуют стандартам качества Российской Федерации; комплектующие, используемые при ремонте/восстановлении имеют четырёхмесячную гарантию, на выполненные работы распространяется шестимесячный гарантийный срок. Чтобы определить неисправность и, соответственно, стоимость ремонта, предварительно проверяем параметры работы и целостность ключевых узлов агрегата. В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива. Согласно результатам проверки/диагностики выбираем необходимый вид ремонта генераторов автомобиля. В числе прочего выполняем и следующие работы: Щётки При их износе появляется световой сигнал (контрольная лампа). Изношенные щётки подлежат обязательной замене. Обмотка статора При выгорании или замыкании витков обмотки появляется шум и запах гари. Такая обмотка меняется на новую. Контактные кольца Замена требуется в случае их прогорания или износа. Диодный мост Диоды в выпрямительном блоке прозваниваются, пробитые меняем на новые. Обгонный шкив (муфта) Изношенный или поврежденный шкив мы заменяем на аналогичный новый. Подшипники Появление постороннего шума при работе генератора связано с износом или повреждением подшипников. Изношенные подшипники меняют. Реле-регулятор напряжения Неисправный регулятор подлежит замене, так как зачастую, является неразборным, а следовательно и неремонтопригодным. sgcenter.ru Первый шаг – ДИАГНОСТИКА! Cервисцентр Rs Center-Vostok проведет ее БЕСПЛАТНО, просто наберите номер: +7 (905) 513-64-75 или +7 (495) 645-60-46. Ремонт генераторов Мы производим ремонт генераторов в Москве – ВАО: пересечение ш. Энтузиастов и МКАД (1 км). Привезите нам снятый агрегат или подъезжайте на машине (снятие/установку возьмем на себя)! Вместе с мастером вы решите: будет ли выполнен РЕМОНТ автомобильных генераторов или возможна только ЗАМЕНА. В ПРОЦЕССЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ: После ремонтных работ автогенератор проверяется на стенде – выдается официальная гарантия! * Территория нашего центра ориентирована на ремонт агрегатов любых марок: Смело звоните по вопросам ремонта грузовых генераторов! Если старый агрегат отремонтировать уже нереально, предложим вам замену. У нас в Москве взамен сломанных можно купить не только новые, но и восстановленные генераторы авто недорого. Обратитесь в Rs Center-Vostok и будьте уверены – В ВАШЕЙ АВТОМАШИНЕ ВСЕГДА БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Мы ремонтируем: А также для других моделей автомобилей. Статьи про: Генератор Мицубиси Каризма. Генератор Ниссан Максима. Реле регулятор генератора. Щетки генератора. Cервисцентр Rs Center-Vostok – ремонт генераторов иномарок. Звоните нам по телефону +7 (495) 645-60-46. rscenter-vostok.ru Хорошее обслуживание, которого требует любой автомобиль, позволит ему прослужить своему хозяину много лет без серьезных проблем. Надо лишь следить за исправностью основных узлов и систем. К таким относится преобразователь механической энергии в электрическую. Замена и ремонт автомобильных генераторов является одной из основных операций работников сервисных центров.
Ведь без электроснабжения комфортабельность транспортного средства исчезает, и оно превращается в безлошадную телегу из штампованного металла. Генератор редко сразу перестает функционировать. Он обычно довольно долго подает владельцу сигналы «подмигиванием» своего датчика красным цветом и шумом из-под капота. Надо внимательно изучит руководство эксплуатации машины.
Слабая или излишняя зарядка аккумулятора тоже симптом его страданий. Ее проверка покажет число существенно меньше 13 Ампер на мультиметре. Тогда нужно обращаться за помощью к специалистам. Хотя, если автолюбитель чувствует себя достаточно подготовленным и опытным для попытки найти и исправить поломку своими силами, то можно приступить к освоению профессии автослесаря.
Конечно, технологически ремонт генераторов несложен, но лучше запастись достаточным набором инструментов и заручиться поддержкой искушенного в этом деле приятеля. Очень пригодятся паяльные навыки хотя бы у одного из друзей. В противном случае придется приглашать третьего. Можно приступать к мероприятию. Руководство им должен принять на себя самый опытный член команды.
autoremont2.ru Автомобильный генератор – это электрическое устройство, которое снабжает бортовую сеть автомобиля электрическим током, за счёт преобразования механической энергии в электрическую. Они бывают различной мощности (для грузовых автомобилей нужны очень мощные генераторы, способные зарядить их аккумуляторы). Одна из главных функций генератора – это зарядка аккумулятора, который без генератора разряжается за полчаса. Если генератор выйдет из строя, электрооборудование автомобиля разрядит аккумулятор, и дальнейшая работа двигателя будет невозможна. Для того, чтобы не допустить такой ситуации, следует подробно рассмотреть конструкцию генератора, причины поломок и выхода из строя. Генератор довольно сложное устройство. Не зная принципов его работы, будет сложно разобраться в его поломках или нестабильной работе. Ремонт генератора автомобиля на специализированном автосервисе будет стоить достаточно дорого, тем более причина поломки может быть в одном отпаявшемся проводке, а многие недобросовестные сервисмены заставят заплатить как за капитальный ремонт генератора. Если вы хоть раз держали в руках паяльник, ремонт генератора своими руками вполне осуществим в гаражных условиях. Зная основные проблемы, из-за которых генератор может барахлить, можно приступать к их вычислению. Если генератор перестал заряжать аккумулятор, возможно что: Первые четыре случая решаются довольно просто, заменой сгоревших деталей, или поиском и пайкой оторванного контакта. Если же произошло замыкание или разрыв цепи, то данная проблема требует долгой и кропотливой работы. Как вариант, можно отдать в ремонт ротор или статор, а можно купить новую обмотку и произвести ремонт генератора самостоятельно. Замена обмотки – это по сути ремонт статора либо ротора. Если обрыв происходит в контактных кольцах, можно обойтись локальным ремонтом, для этого нужно отмотать витки до повреждённого участка и заменить удалённый кусок новым, припаяв его к месту разрыва. Часто отпаивается лишь конец обмотки на роторе. Его нужно лишь припаять назад. Однако при ремонте ротора или статора инструкция по техническому обслуживанию настоятельно рекомендует производить полную перемотку статора и ротора. При перемотке деталей не следует забывать, что все контактные кольца должны быть тщательно обработаны напильником. В основном шум генератора связан с выработкой подшипника генератора. Подшипник, который расположен на роторе проверяется на предмет наличия люфтов. Если они не обнаружены, а подшипник продолжает скрипеть, проблема в отсутствии смазки в подшипнике. Подшипник демонтируется, промывается в бензине, в него закладывается смазка (около 30 процентов от объёма подшипника), после чего устанавливается на место. Эта операция устранит все посторонние звуки, связанные с работой подшипника. Главной причиной подобной неисправности является реле аккумулятора. При возникновении данной проблемы следует заменить его. Иногда встречается такая проблема, как пробой диода. При горящей сигнальной лампочке, когда ток исправен, проблема, как правило, заключается в пробое нескольких диодов. Они находятся на диодном мосту. Для того чтобы добраться до них, нужно раскрутить генератор и извлечь крепление обмотки статора. На выводном крепеже производится отдача гайки и диодный мост извлекается. При выполнении данных работ можно сразу поменять обмотку на статоре, избавившись от проблем в будущем. Ремонт автомобильных генераторов – процесс длительный, для которого понадобится специальное оборудование для ремонта. Если у вас нет доступа к стенду для проверки, его можно изготовить самостоятельно, или обойтись без его помощи. При демонтаже генератора следует избегать чрезмерных усилий при откручивании закисших болтов. Срыв резьбы влечёт за собой очень неприятную процедуру нарезки новой резьбы и вытачивания новых болтов. Лучше залить проблемные винты вэдэшкой и оставить на пару часов. При отсоединении фазных обмоток важно не вырвать места пайки с корнем, иначе процедура пайки легко может вылиться в цикл полной перемотки статора. Если вам приходится менять подшипники генератора, самое время заменить и щётки. Неизвестно, когда они менялись в последний раз и менялись ли вообще. Для успокоения совести можно достать щётки из генератора для визуального осмотра, но лучше сразу поменять их, ведь повторно лазить в генератор вряд ли захочется. При замене реле, главное при выборе, найти такое, как рекомендовано мануалом к вашему автомобилю. Лучше всего снять старое и подобрать такое же. Как и все остальные узлы и агрегаты автомобиля, генератор требует ухода и периодического обслуживания. Нужно менять подшипники по мере износа, щётки генератора. Следить, чтобы на генератор не попадало большое количество грязи, пыли и особенно воды. Часто при неаккуратном обслуживании на генератор может попадать масло или антифриз. Следует избегать этого и при попадании технических жидкостей на генератор своевременно удалять их с помощью тряпки. Для правильного функционирования генератора, клиновый ремень должен быть хорошо натянутым, но не перетянутым. Производители рекомендуют проводить профилактический осмотр генератора раз в 15-20 тысяч километров. Если правильно обслуживать генератор и следить за его состоянием, он способен прослужить 1600-200 тысяч километров пробега. Однако профилактический осмотр – это не беглый взгляд на генератор, он предусматривает полную разборку и диагностику узлов генератора. Сборка проходит в обратной последовательности разборке генератора. Единственным нюансом сборки является желательность использования специального калибра, с двумя диаметрами (на 12 и 22 миллиметра). При затяжке гайки шкива генератора, важно не превысить момента затяжки в 88 ньютонов на метр. При ремонте генератора важно точно выявить причину неисправности. Если дело в щётках, недостаточном натяжении ремня или неисправном реле, заменить их не составит большого труда. Если же предстоит замена или обмотка ротора или статора, данную процедуру проще доверить специалистам сервисных центров по ремонту генераторов. Зная причину поломки, вы будете уверены, что не заплатите лишние деньги. Однако если вы уверенны в своих силах, то можете сами сделать полный ремонт генератора. Генератор после ремонта, особенно капитального, является практически новым устройством. Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них swapmotor.ru
Компания «Рем-Зон» - профессионал по восстановлению, замене и ремонту генераторов. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в руки квалифицированных мастеров, предоставляющих полные гарантии на проводимый ремонт автомобильных генераторов.
Специалисты нашего центра имеют богатый опыт ремонтов как легковых и грузовых автомобилей, так и спецтехники. Наши услуги – это сертифицированный ремонт генераторов в Москве, их замена и восстановление. Технологии выполнения ремонтных работ в нашем центре соответствуют последним требованиям нормативно-правовой базы РФ.
Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения мастерской. Каждый наш центр имеет полное оснащение современным оборудованием и инструментами для качественного выполнения работ, а также широкий модельный ряд комплектующих, которых может потребовать ремонт или замена генератора. Таким образом, мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения работ.
Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения он вращается и вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электроприборов машины.
Ремонт автомобильных генераторов — не столько сложный, сколько кропотливый и длительный процесс.
Наш автосервис в любое время осуществит профессиональный ремонт генераторов в Москве. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут и предоставят гарантию на выполненные работы.
Стартёр автомобиля представляет собой электродвигатель высокой мощности, рассчитанный на очень короткое время работы. Ремонт стартёра в Москве начинается с диагностики, которая уложится в 15 минут. Затем мастер даст клиенту знать, какие детали нужно заменить, а какие прослужат ещё недолго. В обычных центрах может не оказаться хороших специалистов, так же, как и нужных деталей. Поэтому лучше обращаться в хорошо зарекомендовавший себя сервисный центр, где есть все необходимые инструменты, запчасти и оборудование. Ремонт в таких центрах обычно длится в пределах 3-х часов.
Прежде чем выполнять ремонт генераторов авто, обязательно проводится диагностика. Она включает детальный внешний осмотр самого агрегата и его элементов на предмет механических повреждений, а также электрическую проверку компонентов генераторов на специальном оборудовании – для полного обследования генератора.
www.rem-zon.ru Ремонт генератора авто требуется в том случае, когда бортовое напряжение перестает соответствовать нормальному значению или может полностью отсутствовать. В некоторых случаях ремонт может и не понадобиться. Например, если на холостом ходу и при небольшой нагрузке напряжение полностью соответствует норме, а при включении обогрева стекол или фар наблюдается просадка, то это может говорить о том, что слабо натянут ремень генератора. Увеличение мощности потребителей нагружает якорь генератора, и ремень начинает проскальзывать. Для проверки натяжения нужно на неработающем двигателе надавить пальцем на ремень. Он должен прогнуться на 10–15 мм, не больше. Если прогиб значительный, то ремень следует подтянуть. Ремонт генератора автомобиля вполне можно выполнить своими руками. Для начала следует определиться с неисправностью. Посторонний шум в области генератора свидетельствует об износе его подшипников. Их следует заменить в самое ближайшее время. При износе подшипники сильно разогреваются и могут разрушиться или заклинить, и нужно будет менять полностью весь генератор. Увеличение напряжения в любых условиях эксплуатации однозначно говорит о выходе из строя регулятора напряжения. Это может быть как внешний реле-регулятор, так и встроенный регулятор напряжения. В любом случае его нужно демонтировать и проверять отдельно от генератора. Это можно сделать своими руками. Понадобится лампочка на 12 В и регулируемый блок питания на 10–20 В. Лампочка подключается к щеткам регулятора. Минусовая клемма блока питания – на общий вывод регулятора, а плюсовая – на его отдельную клемму. При увеличении напряжения блока питания свыше 14.5 В лампочка должна погаснуть. При иных проблемах с работой автогенератора требуется частичная разборка своими руками. Далее нужно осмотреть состояние щеток. Они могут быть разрушены или туго двигаться в посадочных местах. Осматривается крепление выводов якоря к контактным кольцам и внешняя поверхность колец. Она должна быть гладкой без глубоких борозд и следов обгорания. Обгорание колец говорит о коротком замыкании внутри обмотки. Отремонтировать своими руками обмотку якоря практически невозможно. Также проверяется и обмотка статора. Она состоит из трех частей, которые соединены по схеме «звезда». Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаковым. Места соединения обмоток выполняются при помощи пайки, и иногда некачественная пайка при вибрации или сильной перегрузке может нарушиться. Здесь поможет паяльник мощностью около 60 Вт. Особое внимание следует уделить блоку выпрямительных диодов. Каждый диод проверяется омметром. Выводы обмоток должны быть отключены. При одном положении щупов прибор должен показать некоторое сопротивление, а в другом полный обрыв. Диоды автомобильных генераторов существуют двух типов с разным расположением выводов для того, чтобы их удобнее было крепить на радиаторе. Замена отдельных диодов своими руками хотя и возможна, но не рекомендуется, поскольку трудно получить высокую надежность их закрепления. У некоторых автомобильных выпрямителей имеются дополнительные диоды, нужные для подключения лампы, сигнализирующей о неисправной работе генератора. Их можно менять своими руками. Замена требуется в случае загорания лампы сигнализации неисправности при нормальной работе автогенератора. При проверке генератора на автомобиле, запрещается это делать при отключенном аккумуляторе. Без батареи реле-регулятор не может нормально функционировать, и напряжение генератора может возрасти до недопустимых значений. portalmashin.ru Генератор - это важное устройство в машине. Он снабжает автомобиль электроэнергией при включенном моторе. На одном аккумуляторе машина далеко не уедет и если вы не желаете встретить новый год в лесу, то необходимо следить за генератором. После пробега 15000-20000 км пробега владелец автомобиля должен проверять натяжение ремня привода генератора. При надавливании большим пальцем на ремень он не должен прогибаться более чем на 5 мм. Если это не так, то ремень необходимо заменить. Для снятия ремня, в одном случае ослабляют винты, перемещают генератор к мотору с помощью монтировки и демонтируют ремень. В другом случае с натяжным роликом на него нажимают с целью ослабления натяжки на ремень и он «свободен». Часто ремонт генератора автомобиля не требуется, а лишь необходимо натянуть ремень для качественной зарядки аккумулятора. Для этого ослабляем фиксирующие винты, поворачиваем с помощью монтировки генератор от мотора и закручиваем винты. В случае с натяжным роликом он самостоятельно отрегулирует натяжение ремня. Проверяя ремень на натяжение, убедитесь также, нет ли на нем трещин и изломов. Если же они присутствуют ремень нужно заменить.Если мотор оснащен двойным ремнем, то ремень заменяется вместе. Первый признак, что требуется ремонт генератора автомобиля это повышенный шум генератора. Необходимо проверить, не ослаблены ли гайки шкива. Если дело не в этом, то, скорее всего, повреждены подшипники. При подсоединении аккумулятора, проверьте, не перепутаны ли полюсные штыри. Так же нельзя отсоединять аккумулятор от сети при работающем моторе. Поэтому при ремонте генератора необходимо проверять исправность цепи его заряда. При снятии аккумуляторной батареи выпрямительный блок генератора может деформироваться.Запрещено, прикосновение проводов к корпусу регулятора напряжения. Они должны быть расположены на расстоянии от 3 см от него, так как при работе он сильно нагревается, и их изоляция может легко повредиться. Не рекомендуется снимать крышку регулятора без необходимости. Попадание туда влаги приведет к пригоранию контактов. Крышка должна плотно прижиматься к корпусу, а прокладка хорошо изолировать воздушное пространство. Часто ремонт генератора автомобиля включает замену щеток генератора примерно 1 раз в 4 года, т.е. после пробега 50000-60000 км. Для их проверки не обязательно снимать генератор. Отсоединяем минус от аккумулятора, далее отвинчиваем и снимаем регулятор на обратной стороне генератора. Если щетки изношены, то они будут выступать из щеткодержателя на 5 мм. Перед установкой регулятора напряжения с новым щеткодержателем нужно протереть гнездо щеткодержателя от пыли. Что бы заменить щетки необходимо отпаять соединительные проводки, отполировать кольца, очистить поверхность контактов и проверить силу пружин. Затем припаять проводки, чтобы не поднималось олово. Крепиться изоляционная трубка проводка возле места пайки. После установки новых щеток, необходимо, что бы они свободно двигались в держателе. Далее закрутите регулятор напряжения винтом. Не забудьте после ремонта генератора автомобиля присоединить «минус» к аккумулятору. В новой машине контрольная лампа генератора может ошибочно выдавать «неисправность зарядки батареи» из-за того, что щетки не притерлись на новом месте. vsepoedem.comРемонтируем генератор автомобиля своими силами. Ремонт генераторов автомобильных
ремонт генераторов в Москве и области
Три способа вернуть к жизни неисправный генератор
Ремонт генератора
Замена на новый
Замена на восстановленный
Как происходит ремонт автомобильных генераторов?
Молниеносный ремонт генераторов в Москве – за 1 час!
Ремонт генераторов в Москве от сертифицированных специалистов: восстановление, замена, продажа.
Отремонтируем или заменим: через 1 час все будет готово!
Хотите сэкономить на цене ремонта генератора, и нужны только запчасти?
Ремонт генератора своими руками: обслуживание и замена
Предварительное выявление причины поломки
Некоторое представление о «болезни» генератора можно получить исходя из особенностей его нового поведения. Много информации содержит руководство к автомобилю.
Перед извлечением генератора обязательно сначала снять клеммы с аккумулятора, потом отключить все провода от самого прибора. Перед его демонтажем надо проверить натяжение ремня привода и состояние натяжителя. Если он сильно провисает, то можно попытаться натянуть его, ослабив крепления и подвинув агрегат по направляющим. Либо воспользоваться регулировкой натяжителя. Он прикреплен к двигателю и вращается с помощью подшипника. Во многих моделях его нет. Там, где он есть, нужно ослабить гайку регулятора и усилить нажим натяжителя на ремень. Проверка результата нажатием на него должна дать ощущение достаточного напряжения. Не удалось достигнуть достаточного напряжения – для ремня нужна замена. Теперь можно смело вынимать генератор из чрева автомобиля и нести его на «операционный стол» для вскрытия. Желательно рядом иметь поверхность, выстланную белой бумагой. На ней удобно будет располагать мелкие детали (гайки, болты) для предотвращения их потери. К этому надо отнестись очень внимательно, потому что некоторые элементы выполнены из изолирующих материалов. Руководство по эксплуатации описывает эти нюансы. Их замена (при утере старых) на металлические детали, когда проводится обслуживание генератора, при первом запуске приведет к его перегоранию без шансов на еще один ремонт. После сборки стол должен оказаться пуст. Разборка и ремонт генератора
1 – «отрицательная» щетка; 2 – щеткодержатель; 3 – «положительная» щетка; 4 – колодка штекера нулевого провода; 5 – изолирующие втулки контактного болта; 6 – выпрямительный блок; 7 – контактный болт; 8 – статор; 9 – ротор; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – вентилятор в сборе со шкивом; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – передний подшипник ротора; 15 – дистанционное кольцо; 16 – стяжной болт; 17 – поджимная втулка; 18 – крышка со стороны контактных колец; 19 – буферная втулка; 20 – втулка Перед процедурой необходимо, взявшись за шкив, покрутить и пошатать его. Если он вращается с сопротивлением, а при расшатывании болтается и стучит, значит, требуется замена подшипника. Производя ремонт генератора своими руками, надо знать, что чаще приходит в негодность передний из подшипников. При нормальном ходе и прочном положении ротора в корпусе после извлечения подшипников их надо будет «искупать» в бензине и смазать маслом. Этой процедуре надо подвергнуть оба подшипника. Они прослужат еще немало времени. Качественное ремонтное обслуживание генератора требует установки обоих новых подшипников. Первой снимается задняя крышка. Становятся видны самые частые виновники причин выхода из строя агрегата. Можно заметить места ослабших или отгоревших контактов или деталей. Для их ремонта пригодится обладатель паяльника и припоя. реле-регулятор Далее нужно снять реле со щеточным узлом (зачастую они заключены в один корпус) и диодный мост. Необходима проверка регулятора напряжения. Затем каждый ремонт генераторов предусматривает извлечения ротора и статора. Нужно внимательно осмотреть их оплетку. Если видны следы сильных повреждений, то лучше заменить перегоревшую деталь. За ремонт ротора генератора, замену реле или восстановление статора может взяться паяльных дел мастер, но только в случае небольших помех. Он может произвести обслуживание обмотки и сгоревших контактов. Его работой будет «прозвон» диодов на мосте, регулятора напряжения и их замена в случае выявления вышедших из строя. Внимательный ремонт генераторов любых машин требует осмотра токоприемных колец и щеток реле. В случае сохранения целостности щеток и колец они требуют зачистки и небольшой шлифовки. При выступании щеток менее чем на полсантиметра, деталь меняют на новую. Все контакты надо зачищать, детали очищать от грязи. Места трения смазывать подходящими маслами. Сборка генератора
Последовательность действий обратная той, что использовалась в предыдущем процессе. Во время сборки необходимо внимательно следить за тем, чтобы каждая деталь встала на свое место и была закреплена с достаточным усилием. Крепежные элементы должны использоваться только те, которые были. Перед глазами сборщиков должно всегда находиться руководство со схемами этого процесса, чтобы не ошибиться. Недопустимо что-то пропускать или добавлять от себя. Ремонт генератора своими руками не терпит от них грубой физической силы. Например, при установке диодного моста и регулятора напряжения может произойти слом новых щеток. Надо действовать осторожно. При необходимости допускается использование молотка с резиновым покрытием. В том числе при установке подшипников на место. Все болты и шпильки шуруповертом рекомендуется закручивать не до конца. Финишные обороты необходимо делать вручную до сопротивления + пол-оборота отвертки. В результате должен остаться на столе только отремонтированный генератор и замененные старые детали. Испытание прошедших обслуживание генераторов обычно проводят на стенде. Если тест пройден без нареканий, агрегат можно устанавливать обратно в автомобиль. Рекомендуем к просмотру видео по теме: Ремонт генератора: основные причины выхода из строя
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]. Причины нестабильной работы генератора
Устранение шума генератора
Слабая зарядка или перезарядка аккумулятора
Подробное руководство по ремонту генератора своими руками
Снятие и разборка генератора
Замена щёток и реле генератора
Обслуживание генератора
Сборка генератора
Внештатные ситуации в ходе проведения ремонта генератора
Ремонт генератора в Москве, замена генераторов автомобильных в ЮВАО
Ремонт генераторов по маркам автомобилей
О ремонте генераторов
Наиболее частые поломки генератора и их устранение:
Диагностика генераторов
Стоимость на ремонт генераторов в Москве
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
Услуга
ЦЕНА
Примечания
Снятие-установка генератора с автомобиля
от 800 руб
Диагностика генератора (с разборкой)
500 руб
При ремонте бесплатно
Проверка генератора на стенде
300 руб
При ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т.ч.
от 500 руб
- замена реле регулятора
Цена реле регулятора 900-7000 руб
- замена диодного моста
Цена реле диодного моста 900-6900 руб
- замена статорной обмотки
Цена статорной обмотки 1500-7000 руб
- замена ротора генератора
Цена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератора
от 1200 руб
Стоимость подшипников включена
Замена щеток генератора
от 900 руб
Стоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератора
от 1200 руб
Стоимость коллекторных колец включена
Принципиальная схема генератора автомобиля
Генератор автомобиля в разрезе
Диагностика генераторов на стенде
Памятка клиенту. При работе с генератором не допускается:
Ремонт автогенераторов своими руками
1389 Просмотров Как определить неисправность
Когда нужна разборка
Обращаем внимание на диоды
Вместо заключения
Ремонт генератора автомобиля
Основные функции генератора
Ремонт генератора своими руками