Ремонт,покраска бамперов в Казани: информация и цены
Именно на бампер приходится львиная доля вмятин, царапин, сколов. Причины этого разные: и небольшой просвет у автомобиля, и плохие дорожные условия, и недостаточно толстый пластик, да и не все водители могут похвастаться умением маневрировать и грамотно управлять своей машиной.
Как следствие, появляются мелкие повреждения, которые могут привести к крупным проблемам и серьезным финансовым вложениям. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань»: мы выполним локальный кузовной ремонт, а также покраску бамперов, и ваш автомобиль будет как новенький!
Как проводится ремонт?
Ремонт бампера выполняется в несколько этапов:
- Сначала его нужно почистить: устранить загрязнения, остатки поверхности, которая привела к повреждениям. Сделать это можно водой и моющим средством, например, стиральным порошком. Отмывка выполняется с применением химии.
- Бампер рихтуется. Если есть вмятины, повреждения, поверхность вытягивается или выправляется.
- Выполняется выравнивание бампера с нанесением необходимого слоя шпатлевки, после чего поверхность нужно аккуратно ошкурить.
- После ремонтных работ можно приступать к покраске.
Мы готовы взяться за ремонт бампера любой степени сложности, и цена будет меньше, чем стоимость нового аксессуара. В нашем автоцентре «Кузовной — Казань» подберут способ ремонта и подходящие материалы в зависимости от того, каков характер повреждений.
Когда нужен ремонт?
В большинстве современных автомобилей бампер изготавливается из пластика. Это позволяет достичь низкой плотности, высокой стойкости к коррозии и воздействию вредных природных факторов, кроме того, пластик — отличный теплоизолятор.
Однако разновидностей этого материала множество, поэтому важно грамотно подобрать материалы для окрашивания и учесть их химические особенности.
Современные технологии позволяют ремонтировать пластиковый бампер в Казани легко и быстро. Чаще всего специалисты нашего центра «Кузовной — Казань» сталкиваются с необходимостью ремонта царапин: сначала устраняются дефекты, затем участок ошкуривается, шпатлюется и окрашивается.
При наличии вмятин на пластике место деформации нагревается специальным феном. Под воздействием температуры пластик смягчается и принимает первоначальную форму. Само повреждение шпатлюется, а затем красится.
Если на бампере были разрывы, их края потребуется обработать. Для этого рваные края подвергаются спайке специальной насадкой на фен с применением пластиковых пластин. Затем шов армируется специальной сеткой из металла, которая впаивается вовнутрь пластиковой детали. Для надежности и герметичности шва его обрабатывают герметиком.
Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной — Казань» готовы взяться за ремонт бампера любой степени сложности. Мы гарантируем, что после проведения работ детали кузова не изменятся в своей геометрии!
Особенности покраски бампера
Если на бампере имеются повреждения, то их необходимо не только отремонтировать, но и покрасить. Все работы можно выполнять в несколько этапов:
- Сначала поверхность готовится к покраске. Для того чтобы получить идеально ровное лакокрасочное покрытие, мы подбираем цвет и качественно наносим краску. Наши мастера прекрасно знают, насколько важно грамотно подготовить поверхность к покраске.
- Демонтаж детали. В процессе подготовки бампера к дальнейшим работам поврежденная деталь демонтируется и очищается от различных загрязнений.
- Удаляется старое лакокрасочное покрытие. На данном этапе ведутся работы в двух направлениях. Сначала нужно устранить старое покрытие, которое можно убрать без применения специального сложного оборудования. На втором этапе поверхность зачищается еще раз — с помощью абразивных материалов.
- Бампер, который очищен и обезжирен, грунтуется по пластику. Если перед покраской выполнялся ремонт, то эти участки обрабатываются дополнительными слоями грунта. Затем поверхность покрывается акриловым грунтом.
- На последнем этапе работ бампер подвергается финишной шлифовке и очистке.
При окраске мы учитываем несколько нюансов. Во-первых, следим за соответствием оттенка краски заводскому лакокрасочному покрытию. Во-вторых, пристальное внимание уделяем правильной подготовке изделия к покраске. В-третьих, используем только качественные материалы проверенных производителей.
Технология покраски переднего бампера практически не отличается от покраски заднего бампера. Единственное, что необходимо учитывать, — это расход краски. Если вы решите покрасить бампер, узнайте цену у мастера.
Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров даже при локальном окрашивании бампера вы не заметите разницу. Также вы всегда сможете узнать, сколько стоит покрасить бампер заранее, чтобы планировать свои расходы.
Особенности полировочных работ
Полировка автомобиля играет важную роль, поскольку позволяет получить аккуратное, ровное и одинаковое по оттенку покрытие. Во время этой процедуры используются абразивная бумага, полироли, мягкая и грубая полировка — каждый из этих материалов играет важную роль для достижения высокого качестве покрытия.
После того как полировка выполнена, применяются специальные составы, позволяющие придать поверхности гладкость и блеск. Цена полировки кузова может варьироваться в широких пределах в зависимости от типа, применяемых материалов и площади полируемого участка.
Почему у нас выгодно?
Центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань» предлагает вам довериться настоящим профессионалам: мы предложим лучшее сочетание цены и качества! Оцените выгоды сотрудничества с нами:
- Мы применяем современные материалы и используем инновационные технологии.
Это позволяет нам достичь высокого качества проведенных ремонтных работ.
- Работаем оперативно. Время ремонта или покраски заднего или переднего бампера зависит от сложности повреждений и в среднем занимается всего лишь несколько часов. Вам даже не придется ехать домой — вы сможете подождать свой автомобиль в комнате отдыха.
- Предложим вам приемлемую стоимость.
- Дадим гарантию на выполненные нами работы по ремонту и покраске бампера.
Центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань» предложит выгодное решение для каждого клиента. Мы готовы взяться даже за самые сложные дефекты и повреждения, разнообразим ваше авто, покрасив его в новый цвет, или нанесем аэрографию. Мы работаем с транспортными средствами любых марок и моделей. Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам!
Ремонт пластикового бампера, пластикового крыла автомобиля
Тойота Ленд Круизер. Разломан бампер.Тойота Ленд Круизер. Ремонт и покраска бампера.Лексус. Поврежден бампер.Лексус. Ремонт и покраска бампераКиа Соул. Трещина на бампере.Киа Соул. Ремонт бампера без покраски.Киа Спортейдж. Трещина на бампере.Киа Спортейдж. Ремонт бампера без покраски.Toyota Land Cruiser сломан пластиковый обвес бампераToyota Lend Cruiser восстановление и покраска краской перламутр пластикового обвеса бампераSsangYong Kyron. Сломано крепление противотуманки в переднем бампере.SsangYong Kyron. Ремонт крепления в бампере.Mitsubishi Outlander. Поврежден задний бампер. Mitsubishi Outlander. Ремонт бампера без покраски.Поврежден стеклопластиковый бампер от грузовика.Ремонт стеклопластикового бампера. Покраска бампера.JAC S5. Поврежден передний бампер. JAC S5. Ремонт бампера. Покраска бампера.Skoda Octavia. Откололся кусок от бампера. Skoda Octavia. Ремонт бампера. Покраска бампера.Jaguar X-Type. Поврежден бампер, передняя часть автомобиля.Jaguar X-Type. Ремонт бампера, передней части автомобиля. Покраска бампера.BMW 645 сломано пластиковое крыло.
Ремонт автопластика, ремонт пластиковых бамперов, бампер запаять
Добрый день , занимаетесь ли вы ремонтом багажника Туле , треснул , нужна пайка , спасибо
Добрый день! Нет, не занимаемся
Здравствуйте, возможна ли перекраска черным рояльным лаком серебристых платсиковых деталей в салоне автомобиля Хундай Солярис 2014 года(руль,ободы мкпп,аудиосистемы,пластиковые накладки в дверных картах)?Сколько будет по стоимости? Если не делаете такие виды работ,то во сколько обойдётся восстановление данных элементов (устранение потертостей,царапин)?
Добрый день! Вам необходима услуга аквапринт. Такую услугу мы не оказываем.
Хёндай Солярис вмятина, трещина,царапина. Сколько?
Добрый день! Необходима предварительная оценка.
Здравствуйте! Подскажите Suzuki Sx4 в багажном отделении оторвалось пластиковое ушко которое держит заднюю полку возможно что-то с этим сделать? И вопрос в багажнике есть царапины по пластику сколько стоит привести в более лучший вид?
Добрый день! Пластиковое ушко не восстановить. Царапины в багажнике требуют оценки возможности выполнения работы. Приезжайте в рабочее время на оценку.
Здравствуйте! Такой вопрос. У меня недавно демонтировали пластиковый обвес (был в плохом состоянии). Конечно, внизу остались отверстия от крепежей. Можно ли что-нибудь c этими отверстиями сделать?
Здравствуйте! К сожалению, мы не оказываем данный вид услуг, Вам следует обратиться в кузовной ремонт. С уважением, Центр Защиты Автомобиля
Сколько будет стоить ремонт пластмассовых креплений передней фары?
Здравствуйте !! прозводите ли вы локальный ремонт бамперов? Если Да то сколько это все стоит?
Здравствуйте! Ремонт производим, но только в случае, если нет утери элемента (паяем трещины). Стоимость начинается от 2500 р. Требуется индивидуальная оценка, приезжайте в любое время с 9-00 до 21-00, работаем 7 дней в неделю.
Сколько стоит ремонт пластмасового бампера две трещины
Точную цену называет мастер при осмотре повреждения. Средняя цена — от 3 500 р.
Самостоятельный ремонт пластикового бампера | Мастер
Даже самый опытный водитель не может быть застрахован от повреждений бампера Вашего автомобиля. Если не Вы, так Вас. Если решаемо через страховую — хорошо. Если страховка не катит — тогда два варианта: доверится профессионалам (здесь тоже часто бывает попадалово) и выложить не малую сумму или
Начинается все с оценки повреждения. Обычно бампер стоит не очень дорого, особенно если вы купите китайский аналог. Если бампер пострадал довольно серьезно, то ни о каком восстановлении его не может быть и речи — дороже выйдет. Ремонтные работы по восстановлению пластмассового бампера целесообразно производить, при наличии небольшой трещины или трещин, царапин, скола, вмятины или если замену найти невозможно вообще.
Перед ремонтом, бампер желательно снять, для удобства. Весь процесс восстановления, вплоть до покраски, удобно выполнять на отдельном стенде.
Порядок действий
— Снять поврежденный бампер;
— Хорошо его вымыть;
— Удалить лакокрасочное покрытие поврежденной области;
— Зачистить наружную и внутреннюю поверхность с захватом 10-15 мм по сторонам от повреждения. Снятый при зачистке слой краски должен составлять не менее 0,2 мм, поскольку верхний слой поверхности в процессе эксплуатации зачастую изменяет свои свойства, что может отразиться на качестве нашего ремонтного шва;
— Засверлить концы трещин (это предотвратит их дальнейший рост). Здесь аналогично как при ремонте трещин, сколов на лобовом стекле своими руками;
— Произвести собственно ремонт — способы рассмотрим ниже;
— Грунтовка и покраска — потребуется в большинстве случаев.
Для ремонта бампера своими руками понадобится минимальный набор инструментов:
— Автомобильный фен. Это специальное устройство, по виду и принципу действия не отличающееся от обычного фена для сушки волос. Разница лишь в том, что поток горячего воздуха от такого фена имеет более высокую температуру и может размягчить или расплавить пластик.
— Паяльник. Можно использовать любой паяльник, желательно по мощней. Канифоль и олово не требуется, не тот случай.
— Металлическая сеточка. Такие продаются в специализированных магазинах. Сетка позволит скреплять между собой кусочки пластика. Можно воспользоваться от старого воздушного фильтра.
— Грунт. Вполне подойдет обычный баллончик с автомобильной грунтовкой. Если есть компрессор и покрасочный пистолет, то это даже лучше. Выбирайте сами — это не принципиально.
— Шпатлевка. Как бы идеальны вы не запаяли трещины, вам все равно понадобится шпатлевка. Исключение — если это место не видно.
— Наждачная бумага. Для затирания шпатлевки 40 и 80 номера, а для затирки грунта уже 800.
— Любая тряпка. Понадобится при помывке бампера, так и при работе с феном , ведь выправлять горячий пластик голыми руками не всегда комфортно. Хорошо при этом так же воспользоваться перчатками.
— Кусок старого бампера. Понадобится в исключительных случаях, когда будет не хватать пластика.
Бывает целесообразно купить ремонтный набор, который включает такие элементы, как наждачная бумага, различные ретушь краски, наполнители. Такие комплекты не так уж дороги и могут оказаться дешевле, чем брать все отдельно, так как в наборах используется не большая фасовка — зачем Вам целый баллон грунтовки для не большой трещины? Также шпатлевка и т.д.
Ремонт бампера
Для начала производится качественный осмотр при хорошем освещении. Определите сколько трещин, царапин, сколов и вмятин на вашем бампере. Сразу же рассчитываем количество сетки, шпатлевки и других расходных материалов. Лучше всего сделать это до покупки расходников и недостающего инструмента.
Теперь внимательно изучим внутреннюю сторону бампера. Там нужно найти выдавленную (в некоторых случаях выплавленную) информацию о материале изделия. В зависимости от типа маркировки, можно сделать следующие выводы:
обозначения типа PP(PPTV20 и аналоги) – бампер сделан из пропилена;
пометка PUR – бампер полиуретановый;
PAG 6 (GF, ABS) – обозначение твердых пластмасс.
Но это не полный перечень материалов, из которых изготавливаются бамперы для автомобилей. Можно также найти детали из стеклопластика и подобных ему карбонов, но на них маркировка наносится очень редко и самый максимум, который можно обнаружить – это данные о производителе. А вот если ваш бампер изготовлен из твердой (термореактивной) пластмассы или карбона, то ремонт пластиковых бамперов такого типа отличается от починки изделий из других материалов.
Трещины.
Если на бампере есть трещина, то нам понадобится паяльник и сетка. Переворачиваем бампер изнаночной стороной к себе и нарезаем сетку. Стоит сделать продолговатые кусочки шириной в 2-3 сантиметра и длинной по размеру трещины. Сведите грани трещины вместе и впаяйте один конец сеточки. Нужно утопить его в пластике, но сильно не увлекаемся, можно просто сделать дыру. После этого расплавленным пластиком следует замазать конец сетки. Далее, таким образом, спаиваем всю трещину.
Оценим внешнюю сторону бампера. Если там все в идеале, то ничего делать не надо. В ином случае проходим сеточкой и по внешней стороне. Главным образом нужно спрятать концы сеточки, чтобы ничего не торчало. Когда вы будете затачивать шпатлевку наждачной бумагой вы пожалеете о торчащих волосках сетки.
Небольшие трещины, вместо сетки, можно армировать скобами от мебельного степлера. Размер скрепок следует выбирать таким образом, чтобы их ножки не прокалывали корпус насквозь. Если подходящих скоб нет, то можно взять другие, и укоротить на нужную длину. Пользуйтесь пинцетом при впаивании арматур, так вы убережетесь от ожогов.
Скобы располагаем перпендикулярно шву на расстоянии 1-2 см по всей длине разлома. Едва намечающиеся трещины и ответвления тоже сплавляем. Иначе в дальнейшем от вибрации они перерастут в расколы. Для того чтобы уберечь скобы от коррозии, полностью закройте их разогретым пластиком, натягивая его из соседних областей. После того, как вы сплавите бампер по внутренней стороне, лицевая поверхность должна принять исходную форму.
Если трещины на бампере большие или рядом есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв, целесообразно применить стягивание трещины винтами перед пайкой. Предлагается довольно простой, но очень эффективный метод.
Берём подвес — точно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», такие есть в любом строительном магазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.
Режем его ножовкой или «болгаркой» как показано на фото в зависимости от вида трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2 — используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Ниже пример расположения пластин на трещине бампера.
На рисунке — синим показаны рабочие отверстия под болты. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.
Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже).
На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины.
просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Если зенкера нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще — зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.
Проверяем качество спайки. Пошатаем в месте трещины после засыхания. Если все хлипкое, то придется перепаивать. Однако, допускать такое нельзя, следует делать все наверняка. После сращивания трещины поверхность бампера также следует обезжирить и покрыть стеклотканью, а затем шпатлевкой.
Вмятины
Если вмятина получилась без царапины, то есть, лакокрасочное покрытие осталось целым, вам очень сильно повезло. Вы сможете выправить ее за считанные минуты. На этом восстановление бампера закончится. Все, что вам нужно сделать, намочить обычную тряпку, включить фен и прогреть место вмятины с обратной стороны. Прогревают обычно не более тридцати секунд. Потом наматываем влажную тряпку на кулак и начинаем выгибать пластик обратно. Все делаем аккуратно и без использования большой силы. Главное не передавить все наружу. Можно сделать несколько подходов в перерывом в десять минут, давая пластику остыть.
В случае, когда помимо вмятины есть еще и трещина, производим те же действия, но с расчетом на дальнейшую шпатлевку и покраску поверхности.
Сколы и царапины
Бороться с ними можно посредством наждачной бумаги. Берем самую крупную (номер 40) и начинаем тереть. Необходимо заточить ямки, превращая все в более-менее ровную поверхность. Яма, по сути, увеличивается в диаметре, но теряет в глубине. Потом эту глубину мы заполним шпатлевкой. Целесообразно использовать кузовные бруски, если они имеются, но можно тереть и ладонью.
Детальная инструкция по удалению сколов и царапен на авто — для тех, кому необходимо.
Хороший результат получается при использовании жидкого пластика, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом, предварительно записав тип материала вашего бампера.
Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
Шпатлевка
Приготовим шпатлевку, добавив в нее отвердитель. После этого сразу же нанесем на место вмятины (если лакокрасочное покрытие испорчено), трещины, царапины или скола. Делается это естественно после выше озвученных мер по устранению поломок.
Следует подождать десять минут перед тем как начинать работу. Берем наждачную бумагу номер 80. С помощью движений, направленных к левому и правому краю бампера, начинает затирать шпатлевку. Рано или поздно вы придете к нужному результату. Конечно, следует соблюдать геометрию кузова, если поломка появилась в каком-то не очень удобном месте. Можно сделать несколько дополнительных слоев шпатлевки, чтобы придать большую ровность поверхности.
Грунтуем
Возьмем резиновую тряпку, вымоем бампер и дадим ему просохнуть. Последний раз проконтролируем результат. Если вас все устраивает, то можно приступать к грунтовке. Берем баллончики или включаем компрессор. Наносить грунт нужно движениями, направленными, опять же, к левому и правому краю бампера. По сути, нужно рисовать горизонтальную линию при распылении.
Пусть грунт полностью высохнет. После этого нужно будет взять восьмисотую наждачную бумагу и тщательно замыть его. Делается это с бутылкой воды. Неважно насколько локальной была поломка, замывается весь бампер полностью. Он должен стать матовым после высыхания. А первый слой грунта полностью смыться, оставив лишь серые точки в рисках и порах на шпатлевке.
Нанесем еще один слой грунта, который также замоем. Проконтролируйте ровность поверхности под лампой. Не должно оставаться маленьких пор или рисок. Поверхность на этом этапе должна быть идеально ровной.
Теперь бампер полностью готов к покраске. Советуем покрасить все как можно раньше.
Ремонт пластиковых бамперов из термореактивных пластмасс и стеклопластика
С одной стороны этот способ не потребует от Вас больших навыков и умения, но с другой – необходимо точно выполнять все инструкции. Только в этом случае можно добиться хорошего результата.
Порядок действий при проведении ремонта:
-
совмещаем треснувшие части, фиксируем их любым быстросохнущим клеем;
-
подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию;
-
берем кисть и промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера;
-
пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок.
В случае отсутствия такого материала может подойти сетка, используемая для заделки гипсокартонных швов. В последнем случае придется нанести еще один слой эпоксидки.
Следует обратить внимание, что при данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной. Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае. Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва.
В любом случае, стоит не забывать, что бампер — это, в первую очередь, лицо автомобиля и требует надлежащего ухода и своевременного ремонта. А будет это самостоятельный ремонт или ремонт бампера в автосервисе — решать Вам.
Ремонт и покраска бамперов. Автосервис «Ваш автомобиль» в Казани
Автосервис «Ваш Автомобиль» предлагает профессиональные услуги ремонта пластиковых бамперов в Казани. Достойное качество и доступные цены — наша визитная карточка.
Из всех частей автомобиля бампер принимает на себя наибольшую нагрузку: он в наибольшей степени страдает от камней и песка на дороге, он принимает на себя удар при аварии или неаккуратной парковке у высокого бордюра. Поэтому для любого автосервиса эта деталь является одной из основных областей ремонта, вслед за которым следует также покраска бампера с ответственной процедурой подбора цвета.
Ремонт пластиковых бамперов в автосервисе «Ваш автомобиль»
Узнав о необходимости ремонта, автолюбители часто расстраиваются, полагая, что непременно потребуется покупка нового бампера на замену. Стоимость такого «удовольствия» не вызывает оптимизма, однако расстраиваться рано, ведь в ряде случаев специалисты нашего Центра способны восстановить пластиковый бампер и вернуть ему первоначальный вид.
Для покраски бампера мы применяем технологию подбора цвета по обширной базе заводских оттенков от всех известных мировых производителей, поэтому конечный результат работы будет полностью соответствовать исходному состоянию автомобиля.
Мастерская автосервиса «Ваш автомобиль» оснащена всем необходимым современным оборудованием для выполнения качественного ремонта бамперов в кратчайшие сроки. Восстановление поврежденного пластика проводится с применением лучших материалов и строгим соблюдением технологии. Дополнительно к основным работам мы выполним усиление крепежа бампера и противотуманных фар, укрепив конструкцию стальной или алюминиевой сеткой, за счет чего уменьшится воздействие вибрации, перепадов температуры и ударных нагрузок.
Цена ремонта бамперов
Стоимость работ рассчитывается мастером-приемщиком на основании нескольких факторов: количество повреждений, их характер и размер, а также комплекс дополнительных услуг, если таковые были выбраны заказчиком. Получить информацию о наших тарифах вы можете на странице «Цены».
ЗАДАЙТЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ:
+7 (843) 2-725-725
+7 (843) 2-72-72-44
посетив наш автоцентр
по адресу г. Казань,
ул. Журналистов, д. 57
Ремонт пластикового бампера своими руками
В этой статье подробно разберём, как осуществляется ремонт пластикового бампера своими руками.
Перед началом ремонта необходимо определить тип пластика, из которого сделан бампер. На его обратной стороне обычно присутствует буквенный код для его обозначения.
Основным правилом является то, что термопластики можно сваривать, а реактопласты склеиваются.
Можно провести очень простой тест по определению материала бампера. Достаточно срезать тонкую полоску с его нижней (незаметной) части. Термопластик загнётся дугой, а реактопласт останется прямым. Подробный обзор автомобильных пластиков смотрите здесь.
Материал более 95% современных бамперов термопластик полипропилен (PP) и смеси с ним. В этой статье мы будем рассматривать ремонт именно полипропилена при помощи сварки горячим воздухом.
При правильном воздействии воздушного потока определённой температуры, термопластики становятся мягкими и эластичными. При нагреве пластиковой деформированной детали достаточно легко возвратить её первоначальную форму. Разные виды термопластиков требуют разную температуру воздуха, используемую при сваривании. Она варьируется от 250 до 550 градусов, в зависимости от вида пластика, толщины присадочного прута и окружающей температуры.
Оборудование для ремонта пластиковых бамперов
Отличным вариантом для ремонта пластмассы является применение нагретого азота. Он защищает во время сварки от загрязнений и окисления. Качество такого соединения получается очень высоким. Для этого нужен баллон или генератор этого газа с соответствующим оборудованием.
Чаще при ремонте полипропилена используют простой горячий воздух. Если следовать правилам подготовки и сварки, то данным способом реально получить крепкое качественное соединение.
Для ремонта пластикового бампера часто применяют специальный фен или паяльную станцию. Кроме этого требуется специальная насадка.
Насадки
Существует три основных вида насадок:
- Для прихватывания (на фото слева). Она предназначена для предварительного скрепления трещины или разрыва.
- Для бесконтактной сварки (на фото посередине). Она имеет тонкий раструб, используется при заваривании маленьких отверстий и трещинок, при ремонте в труднодоступных зонах, на углах, а также может полноценно применяться при ремонте больших трещин.
- Для быстрого контактного сваривания (на фото справа).
Пруток, помещённый в насадку, сразу подогревается. Она облегчает процесс и применяется при ремонте длинных разрывов.
Присадочные стержни
Заводские стержни имеют разные профили. Можно изготавливать прутки нужного профиля и размера самому из пластиковых бамперов. Их конец надо сделать острым, чтобы облегчить начало сваривания .
Процесс ремонта
Существуют различные техники крепления пластиковых деталей и виды швов. Мы рассмотрим один из вариантов надёжного соединения.
- Помойте и обезжирьте бампер перед проведением любых операций с ним. Его важно вымыть с обеих сторон мыльной водой со скотч-брайтом в качестве тёрки, ополоснуть чистой водой и высушить. Этот этап увеличит адгезию при проведении операций по восстановлению. Далее обезжирьте ремонтируемую пластиковую область. Помните, что обезжиривание не заменяет тщательную мойку.
- Если бампер имеет деформации, то перед ремонтом разрывов, необходимо ему вернуть первоначальную форму, с помощью нагрева и выдавливания вмятин. Для этого его прогревают в месте деформации по всей толщине. Нужно греть напротив вмятины до тех пор, пока обратная сторона не станет горячей. Фен двигается вдоль и вокруг деформации, не задерживаясь на одном месте. После нагрева, вмятина выправляется тупым предметом (к примеру, ручкой от отвёртки) и охлаждается влажной тряпкой.
- Если предстоит делать длинный шов, то сначала зафиксируйте повреждение в одной плоскости. Две свариваемые пластиковые части можно удерживать вместе с помощью малярной ленты, наклеенной на лицевую часть вдоль и поперёк шва, либо алюминиевым широким скотчем. Лучше, чтобы скотч был плотным (наклейте друг на друга несколько слоёв). Это требуется, чтобы получить ровную внешнюю поверхность.
Ремонт будет производиться сначала на внутренней стороне.
- Область ремонта зачищается абразивом P80 или более мелким. Если ремонтируется трещина, то на её концах надо просверлить отверстия (2 мм). Они предотвратят её дальнейшее распространение. Во время ремонта данное отверстие заполняется расплавленным материалом.
- По технологии, сначала вдоль трещины нужно провести феном с насадкой для прихватывания. Паяльник тоже подойдёт .
- На внутренней части, вдоль разрыва, приваривается плоский широкий пластиковый прут. Чтобы увеличить прочность поверх готового продольного шва привариваются пластиковые полоски поперёк. Так обычно делается в конце разрыва на краю, либо в местах, где были заводские пластиковые усилители жёсткости.
- После ремонта на внутренней стороне, необходимо подождать, когда пластик охладится, снять фиксирующую ленту и подготовить лицевую сторону. На лицевой части шов предварительно обрабатывается буквой V. Его края стачиваются наискосок. Это легко сделать специальной шарошкой. Частицы от шлифования нужно сдуть.
- Перед началом ремонта предварительно нагрейте область повреждения, чтобы она начала плавиться. Кончик пластикового прута тоже должен нагреваться до состояния плавления. Сначала надо держать его перпендикулярно свариваемой поверхности, прикасаться и убирать, нагревая его и поверхность, до тех пор, когда он прилипнет. Когда начало положено, угол соприкосновения присадочного материала со свариваемой областью изменяется, небольшим наклоном его в ту сторону, куда он будет привариваться.
- Далее прут при помощи фена с насадкой подаётся в расплавленном состоянии в подготовленную канавку. Если применяете насадка, в которую вставляется стержень, она должна касаться стержня специальным прижимным носиком после его помещения в шовное углубление, но без надавливания.
На этом этапе ремонта важно следить, чтобы пруток плотно входил в русло трещины.
- При применении насадки для бесконтактной сварки, держите её под углом 45 градусов к поверхности. Воздушный поток должен попадать в канавку и на присадочный материал одновременно. Если используется толстый или широкий стержень, то следует изменить угол и направлять воздух больше на него. Можно делать маятниковые движения. Нагретый воздух будет дуть то на прут, то в шовное углубление. При применении широкого прута делайте круговые движения феном. Горячий воздушный поток будет попадать на всю ширину стержня и на бампер. Главный смысл в том, чтобы в момент контакта стержень и канавка должны быть расплавленными. По мере плавления, пруток под давлением будет ложиться в канавку, тем самым как бы сам продвигаться.
- Когда ремонт завершён, лицевая часть шлифуется крупным абразивом (P60 – P80). Обрабатывайте шлифмашинкой на низких или средних оборотах. На высоких оборотах пластик будет плавиться. Можно шлифовать вручную, что безопаснее, но трудоёмко.
Дефекты при ремонте пластиковых бамперов
Шов плохого качества может быть вызван несколькими причинами:
- Плохая подготовка поверхности перед ремонтом. Пластик важно отмыть, высушить и обезжирить. Любое попадание масла, силикона и пыли ухудшит адгезию. Если прутки изготавливаются самостоятельно из старых пластиковых бамперов, то их требуется тщательно отмыть и обезжирить. Не лишним будет также отшлифовать.
- Слишком быстрой (или медленной) скоростью сваривания. При слишком быстром движении насадки с прутом, пластик не успевает расплавиться и не возникает хорошей связи между ним и прутком.
При слишком медленном движении прут с пластиком полностью расплавляются и теряют прочность, когда охладятся.
- Недостаточно высокой (или слишком высокой) температурой выдуваемого воздушного потока. Его нагрев со скоростью выдувания должны соответствовать толщине стержня, а также температуре помещения, где производится ремонт. Базовые температурные данные см. в таблице выше. Завышенный нагрев будет нарушать молекулярную структуру пластика, он будет становиться хрупким. При низком нагреве он не будет нормально плавиться. Не следует использовать слишком толстый пруток, потому что он будет плавиться медленнее бампера.
- Использованием присадочного материала, несоответствующего типу ремонтируемого пластика. Важно правильно определить и использовать именно такой пластик (без дополнительных добавок).
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ремонт, покраска бамперов в Уфа: информация и цены
Бампер — одна из функциональных деталей автомобиля, защищающая кузов и дорогостоящие детали транспорта от повреждений во время столкновения. Раньше автомобильные бамперы изготавливались из металла и обеспечивали отличную защиту транспорта. Под воздействием модных тенденций эта часть авто сильно поменяла форму, теперь ее производят из пластмассы.
Сейчас защитные функции этой детали автомобиля отошли на второй план, уступив место декоративным свойствам. Большинство производителей бамперов используют для изготовления этих деталей полимерные материалы и пластмассы.
Пластмасса — материал очень хрупкий и недолговечный. Даже при маленьком механическом воздействии на ней остаются царапины и трещины.
Ввиду того что автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, бампер постоянно подвержен сильнейшим механическим воздействиям, а значит, и ремонт пластиковых бамперов в Уфе крайне актуален.
К повреждениям этой детали авто могут привести различные препятствия и наезды, столкновения и мелкие камешки (отскакивающие от колес других транспортных средств).
Учитывая большой спрос на ремонт и покраску переднего бампера, навыки наших мастеров в этом деле постоянно растут.
Разновидности дефектов автомобильного бампера
Дефекты автомобильных бамперов классифицируются в соответствии с уровнем серьезности повреждения. Специалисты выделяют следующие типы повреждений этой автомобильной детали:
- Вмятины или каверны — такие повреждения возникают вследствие химических или механических воздействий на поверхность бампера и представляют собой локальные повреждения детали.
- Царапины — поверхностные или глубокие повреждения бампера. Царапины имеют несквозную структуру и могут повреждать лакокрасочное покрытие лишь сверху или до самого пластика. Поверхностные царапины портят внешний вид бампера, а глубокие царапины могут превратиться в трещины (если их своевременно не устранить).
- Трещины — представляют собой сквозное повреждение бампера, могут иметь различную конфигурацию и размеры. Длина и ширина трещин увеличиваются под воздействием постоянных вибраций. Эти повреждения снижают плотность и жесткость бампера.
- Проломы и выбоины — повреждения такого типа на бампере возникают вследствие откалывания отдельных кусочков из-за сквозного пробития стенок пластиковой детали.
Все вышеперечисленные дефекты автомобильного бампера необходимо обязательно ремонтировать. Обратившись в наш центр кузовного ремонта в Уфе, вы сможете воспользоваться услугой ремонта пластиковых бамперов.
При наличии поверхностных вмятин и царапин специалисты сервиса «Кузовной-Уфа» выполнят качественную шлифовку, шпатлевание, грунтование и окрашивание. При более серьезных повреждениях мы готовы предложить клиентам полноценный ремонт бампера с использованием современных технологий и инструментов.
Этапы ремонта автомобильного бампера
В нашей компании водители смогут получить высококачественный сервис и воспользоваться услугами ремонта переднего и заднего бамперов автомобиля.
Центр «Кузовной-Уфа» предлагает услуги качественного ремонта и покраски бамперов любой сложности. Ремонтные работы выполняются нашими специалистами в несколько этапов:
- Мы тщательно анализируем материал, из которого изготовлен бампер вашего авто. Мастера нашей компании предварительно уточняют маркировку детали (она нанесена на внутренней стороне бампера).
- При необходимости мы проводим демонтаж тех узлов детали, которые мешают проведению ремонтных работ.
- Затем осуществляется ремонт и покраска бампера, после чего демонтированные детали возвращаются на место.
- Квалифицированные специалисты центра кузовного ремонта проводят шлифовку, грунтование, окрашивание и полировку бампера.
- При необходимости проводится подбор краски для вашего автомобиля.
Когда все ремонтные работы будут выполнены, специалист нашей компании выдаст водителю необходимую документацию (в том числе гарантийное обязательство). Одним из главных преимуществ сотрудничества с нашим сервисом является возможность присутствия водителя на всех этапах проведения ремонтных работ.
Какой ремонт нужен пластиковому бамперу?
На поверхности автомобильного пластикового бампера даже при незначительном механическом воздействии могут возникать сколы, царапины и вмятины. Естественно, полная замена детали при таких дефектах невыгодна, поэтому наша фирма предлагает услуги качественного ремонта бамперов из пластика или ремонт сколов.
Цена ремонта таких бамперов у нас выгодная для каждого клиента!
На первом этапе мастер нашей компании определит характер и степень серьезности повреждения. На поверхности бампера могут присутствовать как небольшие царапины и трещины, так и очень серьезные вмятины, сколы и пробоины. В нашем кузовном ремонтном центре клиенты смогут воспользоваться несколькими вариантами услуги по ремонту бамперов.
При небольших повреждениях специалисты фирмы выполнят локальный ремонт детали, а при серьезных нарушениях целостности могут предложить полноценный ремонт бампера.
Отметим, что локальный ремонт этой автомобильной детали проводится непосредственно в месте повреждения и зачастую не требует демонтажа бампера. Здесь же зачастую необходима и локальная покраска бампера.
Полный ремонт осуществляется, как правило, после серьезных аварий, когда вся поверхность бампера сильно повреждена.
Покраска бампера
Обратившись в наш центр кузовного ремонта в Уфе, вы сможете также воспользоваться услугой покраски автомобильного бампера. Это обойдется значительно дешевле, чем цена полной покраски авто. Узнать, сколько стоит покрасить бампер именно в вашем случае, следует у мастеров. Такая процедура выполняется специалистами компании в несколько этапов:
- Детали, которые подлежат окрашиванию, зачищаются. Элементы, мешающие покраске, демонтируются.
- Поверхность бампера покрывается грунтовочным составом.
- Специалисты с большим опытом работы подбирают оттенок краски, идеально подходящий под цвет автомобиля.
- Вся поверхность детали покрывается матирующим составом.
- После нанесения первого слоя краски отводят определенное время для его высыхания.
- Поверх краски наносят слой лака, хорошо высушивают бампер.
- Поверхность детали полируют.
Ремонт и окрашивание бамперов в нашей организации осуществляется на высочайшем уровне, с использованием современных технологий и профессионального оборудования. Поэтому, если остро встала необходимость в покраске, то не стоит откладывать. Ведь дешевле и лучше покрасить бампер, чем потом бороться с коррозией.
Ознакомиться со стоимостью всех услуг клиенты могут на сайте компании. Учтите, что стоимость выполнения покраски заднего бампера отличается от аналогичных работ с передним.
Если вам нужно быстро и качественно отремонтировать бампер автомобиля, обратитесь в «Кузовной-Уфа». Наши мастера и специалисты с радостью проконсультируют каждого клиента, качественно отремонтируют бампер (не оставив на нём и намека на повреждение), а также смогут покрасить эту деталь в любой необходимый цвет.
Наши квалифицированные мастера в течение короткого времени смогут осуществить ремонт бампера и покраску пластиковых деталей авто, независимо от сложности работы. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество ремонта и полноценное восстановление прежнего вида бампера.
Как ремонтировать автомобильный пластик
Ремонт автомобильного пластика легко сделать с помощью подходящих инструментов
Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Вместо них — сложные, но непрочные пластиковые крышки, скрывающие штампованные стальные ударные балки с полосой пенополистирола между ними. Почему? Скорее всего, виноваты стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бампер дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.
Пластиковые бамперы действительно хороши для нас, мастеров. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выдолблены или сломаны, и вам не придется возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгового технического колледжа Лос-Анджелеса разгладили несколько потрескавшихся и потрескавшихся бамперов.
Посмотреть все 17 фотоОдин из способов ремонта — сварка пластика. С помощью инструмента, похожего на паяльник, и пластикового наполнителя вы можете заполнить отверстия или заделать такие трещины.Аппараты для сварки пластмасс можно приобрести в магазинах автозапчастей или в компании Eastwood.
Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографийЧтобы подготовить бампер, отшлифуйте краску и неровности, затем сделайте V-образный паз вдоль трещины на передней и задней части бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, на которой он может держаться.
Просмотреть все 17 фото Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного прутка и вплавьте его в трещину, распределяя излишки материала плоской частью сварочного аппарата.
Самое замечательное в этом процессе то, что вы можете использовать кусок бампера, который вы ремонтируете, в качестве наполнителя. Отрежьте тонкий участок на незаметном участке и отшлифуйте краску. Вы можете использовать бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.
Просмотреть все 17 фотографийВы также можете купить пластиковый заправочный стержень из различных типов пластика, чтобы они подходили к различным типам пластмасс, с которыми вы столкнетесь в своем автомобиле.Многие комплекты для сварки пластмасс также включают в себя универсальный пластиковый присадочный стержень.
Посмотреть все 17 фотоРемонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный присадочный материал или методом сварки пластика, предназначен для толстого покрытия и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ремонт выглядит небрежно; это должно быть.
Посмотреть все 17 фотоОтшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, обработайте его зернистостью 150, и все готово к покраске.
Просмотреть все 17 фотографий Для некоторых пластиков можно сделать менее затратный ремонт, используя двухкомпонентный эпоксидный наполнитель, что позволяет сэкономить на покупке сварочного аппарата для пластика.Подготовительные работы аналогичны методу сварки. Студенты начали со стачивания краски и потертых пластиковых деталей в зоне ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в разрыве бампера. Затем ученики «проткнули» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматурный стержень в цементе, добавляя еще одно место, за которое наполнитель может схватиться.
Некоторые пластмассы выделяют химические вещества, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом.Таким образом, студенты тщательно обработали участок ремонта спреем, способствующим адгезии 3M Automix 5907, протирая участок салфеткой Scotchbrite, а не магазинным полотенцем. Затем они зажали бампер, чтобы удерживать его на месте, и наклеили сетчатую ленту поперек трещины. Это обеспечивает основу для удержания наполнителя на открытых участках трещины. Залили тыльную сторону трещины грубым нанесением шпатлевки. Как только он высох, они сняли зажимы, чтобы приступить к работе с передней стороной бампера.
Посмотреть все 17 фотоВ качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный гибкий эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластиков TPO. TPO расшифровывается как Thermo Plastic Olefin и является тем, из чего сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тубах. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.
Посмотреть все 17 фотоНаполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. При большом ремонте используйте небольшое количество наполнителя и наращивайте его в несколько слоев, позволяя материалу высохнуть между каждым слоем.Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; он не будет держать форму при высыхании. Шпатлевка готова к шлифовке через 15 минут.
Посмотреть все 17 фотоНачните шлифование с помощью бумаги с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы сбить выступы и неровности. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите эту область с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель по контуру бампера.
Просмотреть все 17 фотоЗавершите ремонт отшлифованием абразивом 150.Бампер готов к грунтовке.
Как определить пластмассу
Просмотреть все 17 фотоМы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластмассы. Обратите внимание на Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, а также способы их идентификации и ремонта. Перейдите на сайт polyvance.com.
Торговый технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213) 763-7000, lattc.edu
Посмотреть все 17 фотоКак исправить царапины на бампере автомобиля
Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и окраску. Но ремонт стоит меньше, чем ваша франшиза.
Должен быть закон: если на стоянке есть пост — любой пост — он должен быть достаточно высоким, чтобы можно было видеть, когда вы делаете резервную копию. К сожалению, обычно применяется закон Мерфи, и в результате ремонт повреждений тела будет стоить всего на несколько долларов меньше, чем ваша страховая франшиза.И это именно тот сценарий, с которым мы столкнулись после попытки вывести нашу верную Honda Civic из ограниченного пространства на переполненной парковке торгового центра.
Многие люди сначала попытаются сделать то, что вам не следует: сходить в местный магазин автозапчастей за дешевым наполнителем для кузова и баллончиком соответствующей аэрозольной краски. Сюрприз! Изменилась технология изготовления автомобильных кузовных деталей — и для ремонта окрашенных пластиковых деталей вам понадобится совершенно другой набор расходных материалов, чем для ремонта листового металла.К счастью, существует ряд компаний, производящих материалы для ремонта и окраски пластиковых бамперов, а также пластиковых крыльев и дверных обшивок из листового формовочного компаунда.
Зачистите, очистите и подготовьте поверхность растворителем для подготовки пластика для удаления грязи и масла и улучшения адгезии.
Бампер Механика
Сегодня фактически «бамперная» часть переднего или заднего бампера невидима. Часть конструкции автомобиля, которая используется для спасения кузова от повреждений, хорошо спрятана за довольно большим полужестким куском крашеного пластика.Это пластиковое покрытие легко деформируется и деформируется при ударах. Теория гласит, что вы можете легко натолкнуться на него, и пластик вернется в свою первоначальную форму. Однако если сильно ударить по нему, особенно твердым или острым предметом, пластик будет истираться, порезаться или порваться.
Различные автопроизводители используют разные способы крепления этих пластиковых накладок на бамперы. Поскольку они удерживаются на месте винтами и язычками, которые входят в прорези в листовом металле корпуса, вам, возможно, придется немного поискать все точки крепления типичной панели.
На нашем поврежденном Civic, например, были винты за металлическими колпачками возле защелки багажника, а также винты под задними фонарями и у колесных арок. После того, как они были удалены, мы смогли вытащить выступы бампера из ряда прорезей в задних боковых панелях. Ищите винты или болты под ковриком багажника между колесом и задним бампером. Вы также можете найти застежки, спрятанные под или за облицовкой бампера.
Отшлифуйте V-образную скобу на тыльной стороне панели, чтобы удалить рыхлый материал и обеспечить большую площадь поверхности для приклеивания.
Подтяжка фасции
Для работы вам понадобится теплое и сухое место, потому что ремонтные клеи и шпатлевки затвердевают в довольно узком диапазоне температур. Если у вас нет передней панели автомобиля, вы можете работать в помещении, но не в подвале, потому что эти химические вещества могут выделять довольно ядовитые пары. Внимательно читайте этикетки.
Не все пластиковые бамперы сделаны из одного материала. Но со снятой лицевой панелью легко определить тип пластика, потому что он проштампован на обратной стороне.Марки PP (полипропилен), PPO (полифениленоксид) и TPE (термопластичный эластомер) указывают на пластмассы, которые легко размазываются при шлифовании или машинной шлифовке. (Наш бампер Civic изготовлен из полипропилена.) Штампы PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер) представляют собой пластмассы, которые порошкообразны при шлифовании или шлифовании.
Тип наполнителя, который вы используете для ремонта бампера, зависит от типа пластика и существует много разных производителей. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине автомобильных красок по поводу подходящих продуктов.Хотя конкретная марка, которую вы используете, не критична, важно, чтобы вы оставались той же марки на протяжении всего ремонта, чтобы убедиться, что продукты совместимы.
Независимо от типа пластика, подготовка лицевой панели одинакова: начните с того, что слегка потрите поврежденный участок и очистите его средством для чистки пластиковых поверхностей. Если бампер порезан или разорван полностью, не забудьте очистить внутреннюю и внешнюю поверхности. После ополаскивания и высыхания поверхности протрите участок подготовительным растворителем.При протирании этим материалом действуйте только в одном направлении, потому что движение в двух направлениях просто затягивает загрязнения обратно в ремонт.
Тщательно смешайте равные количества отвердителя и ремонтного клея на листе картона или бумаги.
После высыхания растворителя отшлифуйте участок вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Затем вам нужно сформировать V-образную канавку в поврежденной области на передней и задней сторонах фасции. Канавки позволяют легко совместить два края.Они также обеспечивают большую площадь поверхности для сцепления ремонтного материала.
Для пластиковых типов, которые при шлифовании порошком следует прорезать канавки с помощью шлифовального диска с зернистостью 24. Для пластика, который размазывается при шлифовке, сделайте канавки с помощью аккумуляторной дрели и ротационного напильника. Это дает вам больший контроль и более низкие скорости, чтобы уменьшить вероятность образования пятен от тепла.
Нанести на ремонт пластиковую шпатлевку. Не забрасывайте его слишком сильно, иначе у вас будет больше работы позже.
Устранение разрывов и порезов на задней стороне фасции. Если порез или разрыв большой, вам, возможно, придется выровнять, а затем удерживать края ремонта с помощью липкой ленты на передней части фасции. Используйте самоклеящуюся ленту для ремонта из стекловолокна, чтобы добавить структуру порезу или разрыву. Затем смешайте клей и нанесите его на ленту с помощью шпателя-наполнителя. Когда первый слой ленты будет на месте, нанесите второй слой, чтобы нити проходили под углом 90 градусов к первому слою.
Как только материал затвердеет (примерно через 20 минут), перейдите к передней части фасции и удалите всю ленту (если она есть).Затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, удалите весь протиснувшийся материал и отшлифуйте все пятна, которые находятся выше готового уровня фасции. Заполните порез или разрыв, а также любые впадины в передней части фасции подходящим ремонтным материалом и выровняйте его скребком. После того, как он затвердеет, отшлифуйте все ровно, сначала зернистостью 80, затем зернистостью 120, а затем нанесите легкий слой ремонтного материала, чтобы заполнить ямы и неровности поверхности, а также восстановить первоначальный контур. Затем отшлифуйте влажной бумагой с зернистостью 400.
Отшлифуйте пластиковую шпатлевку с зернистостью 80 и 120 и придайте ей контур, затем обработайте резиновым блоком водостойкой наждачной бумагой с зернистостью 400. Вероятно, потребуется два слоя, чтобы правильно восстановить контур.
ПОКРАСКА ПЛАСТИКА
По окончании ремонта нанесите два влажных слоя герметика для гибких деталей. После высыхания в течение 30 минут фасция готова к грунтовке и покраске. Опять же, прочтите этикетки и следуйте рекомендациям производителя по безопасности оператора — этот материал может быть очень токсичным при вдыхании.Современные грунтовки и краски базового / прозрачного покрытия достаточно гибкие, чтобы размещать пластиковые бамперы без отслаивания или потери адгезии. Загрунтуйте крыло двумя слоями любого двухкомпонентного грунтовочного покрытия, следя за тем, чтобы грунтовка высохла между слоями. Как только грунтовка затвердеет, отшлифуйте отремонтированные участки с помощью бумаги с зернистостью 400, чтобы выровнять и удалить любые дефекты.
Перед нанесением базового покрытия на бампер смочите его и аккуратно протрите поверхность липкой тряпкой, чтобы удалить пыль, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя.Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть кожу. Когда базовый слой высохнет (обычно около 30 минут), смешайте лак с отвердителем. Нанесите два средних лака, давая каждому высохнуть между ними.
После сушки в течение ночи фасция готова к повторной установке. После этого слегка смочите окрашенную поверхность бумагой с зернистостью 1500, чтобы удалить частицы пыли и дефекты краски. Избегайте шлифования краски, держитесь подальше от складок и швов.Когда закончите, просушите крыло и поищите блестящие участки, которые указывают на необходимость дополнительной шлифовки. Чтобы придать краске блеск, нанесите пасту на поролоновую полировальную подушку ротационной полировальной машины, избегая складок и швов. Получите окончательный блеск, используя губку из свежего поролона и полировальную пасту.
Перед нанесением базового покрытия на бампер смочите его и аккуратно протрите поверхность липкой тряпкой, чтобы удалить пыль, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя.Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть кожу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Когда можно отремонтировать бампер или заменить его?
Если кто-то ударил вашу машину задом, вы можете обнаружить, что бампер помят.А из-за материала, из которого сделаны бамперы, даже небольшой удар может оставить большую вмятину. В некоторых случаях можно отремонтировать автомобильный бампер. В остальных случаях его нужно заменить. Итак, как техник определяет, что необходимо? Читайте дальше, чтобы узнать, когда можно отремонтировать бампер, а когда его нужно заменить.
Если есть трещины в бампере
Когда технический специалист осматривает бампер на предмет повреждений, он отметит, есть ли трещины в бампере.Вмятину на бампере всегда можно вытащить. Однако трещины в бампере не подлежат ремонту и это влияет на конструктивную целостность этой детали. Это ослабляет его, что может означать, что он обеспечивает меньшую защиту, если вы попадете в другую аварию в будущем. Таким образом, если после аварии на вашем бампере появятся трещины, его необходимо заменить.
Стоимость ремонта по сравнению с заменой
Еще одним ключевым фактором, на который будет обращать внимание технический специалист, является стоимость ремонта бампера по сравнению со стоимостью его замены.Если у вас есть небольшая вмятина, которая выглядит так, будто ее можно безопасно удалить, затраты будут незначительными. Однако, если у вас есть большая вмятина, которую, вероятно, нужно заделать, а затем перекрасить, стоимость может быть очень высокой. В некоторых случаях замена бампера будет стоить меньше, чем этот дорогостоящий и трудоемкий ремонт. Местоположение повреждения, количество повреждений, влияние, которое оно оказало на краску, и материал, из которого сделан ваш бампер, могут повлиять на то, сколько стоит ремонт по сравнению с заменой бампера.
Как легко найти новый бампер
Если у вас старый автомобиль или специализированный автомобиль, последний фактор, который будет учитывать технический специалист, — это то, насколько легко можно найти новый бампер. Найти бампер подходящего размера для автомобиля, для которого больше не изготавливаются заводские детали, может быть непросто. Если новый бампер найти сложно, техник может предложить отремонтировать бампер из-за обстоятельств.
Вы попали в аварию в районе Сент-Пол, Миннесота? Тогда доведите свой автомобиль до Suburban Auto Body.Мы специализируемся на ремонте авто и ДТП . Мы можем осмотреть любые повреждения автомобиля, в том числе бамперы, и определить, что можно отремонтировать, а что заменить. Мы также работаем с крупными страховыми компаниями, чтобы помочь с оформлением страхового возмещения и ремонтом вашего автомобиля. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы ваш автомобиль осмотрел один из наших высококвалифицированных специалистов.
Ремонт пластиковых бамперов — Ace cars
«Нам предложили минимум 800 долларов на замену бампера.В автомастерской хотели нашу машину 3 дня. Роберт из Ace закончил работу за 525 долларов за один день ». — Лори, Портленд, Орегон.
Ремонт бампера в округе Вашингтон Доступные услуги:
- Ремонт натяжек бампера. Потертости на углах пластиковых бамперов можно отшлифовать, загрунтовать и перекрасить за 8 часов или меньше.
- Ремонт трещин и расколов бампера. Многие трещины и расколы можно отремонтировать, если они не находятся на краях или контурах, которые нельзя изменить.Снимаем бампер, привариваем пластиком спереди и сзади, заливаем, грунтуем и красим за 8 часов и меньше.
- Замена бампера. Бамперы с порванными язычками, сильными трещинами, сильными расколами, сильными задирами и сильными складками могут быть заменены. Мы закажем вам новый бампер и покрасим его в соответствии с кодом краски вашего производителя. Придите на прием, и мы удалим / утилизируем ваш старый бампер и установим новый, обычно в течение 1,5 часов.
- Сколько времени занимает ремонт бампера? 4-8 часов, в зависимости от степени повреждения.
- Сколько времени занимает замена бампера? Обычно мы можем заказать новый бампер и покрасить его до вашего приезда. Заходите, снимаем бампер, через 1,5 часа устанавливаем новый.
- Вы работаете со страховыми компаниями? Да, мы работаем со всеми страховыми компаниями.
- Мне нужно ждать, пока мой бампер застынет? Ваш бампер затвердел, когда вы покидаете наш магазин. На последнем этапе ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.
- Как мне получить оценку? Приходите в наш магазин на 10 минут (позвоните, чтобы договориться о встрече) или пришлите нам четкие фотографии повреждений по электронной почте [email protected].
- Подойдет ли цвет? Да. Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и подкрашиваем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, если со временем она потускнела или изменилась.
- Будут ли какие-либо доказательства повреждения после устранения? №Только техник по кузову или покраске сможет обнаружить ремонт, если внимательно присмотреться.
- Могу ли я оставить машину за ночь до визита? Да, вы можете оставить свою машину вечером перед назначением, и мы оставим ее в нашем закрытом магазине на ночь. Обычно мы можем организовать встречу с вами в нерабочее время, чтобы получить машину. Еще у нас есть запасной ключ в нашем западном гараже.
- Предлагаете ли вы услугу самовывоза и доставки? Да. Она варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от нашего магазина.
- Предлагаете ли вы автомобили в аренду? Да. Мы предлагаем аренду через Enterprise rentals, всего в 3,2 км от отеля. 35 долларов в день. Они заберут вас в нашем магазине и отвезут в свой офис, где предоставят вам машину. Они могут доставить вас к нам в офис в конце дня. Отведите 25 минут на оформление заказа / заселения утром и вечером.
- Есть ли у вас страхование гражданской ответственности? Да. Вы можете просмотреть наш страховой полис на стене нашего офиса.
- Вы принимаете кредитные карты? Да.Visa, MasterCard, American Express и Discover.
- Ремонт окраски включает шлифовку, грунтовку, нанесение базового слоя и прозрачное покрытие. Инфракрасное отверждение, полировка и полировка при необходимости. Используются краски Standox; любую слюдяную, жемчужную или металлическую краску можно подобрать на компьютере. Мы используем только лаки PPG.
- Точечный ремонт смешан для невидимости.
- Лакокрасочный ремонт проводится безвозвратно и без проблем через 6, 24 или 70 месяцев после ремонта бампера!
Перекрасить и заменить бампер Sentra.550 долларов. 1 день.
Ремонт и перекраска половины бампера VW Passat. 295 долларов. 6 часов.
Ремонт и перекраска бампера Уголок Toyota Highlander. 375 долларов. 7 часов.
Заменить и перекрасить бампер Acura MDX. 625 долларов. 1,5 часа.
Устранение трещин в бампере Passatt. 350 долларов. 7 часов.
Ремонт и перекраска бампера Тойота Секвойя угол бампера.310 долларов. 6 часов.
Стоимость ремонта пластикового бампера — дорого?
В большинстве случаев несчастные случаи неизбежны, как бы осторожны вы ни были. Бамперы являются наиболее частой зоной удара любого транспортного средства при возникновении аварии. Их часто изготавливают из крашеного пластика. Если этот пластиковый бампер поврежден и доставлен в мастерскую механика, стандартная процедура будет заключаться в замене бампера, что необходимо для безопасности вашего автомобиля. Прочный бампер имеет решающее значение, поэтому необходимо без покраски устранить каждую небольшую царапину или вмятину.
Удаляет царапины на нескольких поверхностях
Лучшее значениеУдаляет царапины на нескольких поверхностях
Удаляет царапины на нескольких поверхностях
Удаляет царапины на нескольких поверхностях
Размер повреждения повлияет на стоимость ремонта бампера вместе с моделированием автомобиля.На этом этапе вам нужно будет связаться с надежной автомобильной компанией для ремонта, а также восстановления поврежденных пластиковых бамперов. В зависимости от вашего уровня технических навыков можно самостоятельно отремонтировать небольшую царапину или вмятину. Однако в этой статье мы укажем средние затраты на профессиональный ремонт.
Процесс крепления или замены бампера пластиковогоВ последнее время при производстве автомобилей бамперы сочетаются с другими компонентами автомобиля.Это, в свою очередь, заставляет бампер работать, не ограничиваясь защитной функцией, что увеличивает стоимость ремонта бампера. Другими словами, важно понимать назначение современного бампера и процесс его ремонта.
Стоимость труда — Раньше ремонтировать пластиковый бампер было проще, чем сейчас, потому что перед тем, как техник приступит к ремонту, ему может потребоваться отсоединить его от различных компонентов автомобиля. Этот процесс требует обученной руки, а также требует времени.Некоторые элементы, которые, вероятно, могут быть прикреплены к пластиковому бамперу, включают следующее;
- Накладка
- Воздухозаборники
- Системы предупреждения
- Фары
- Датчики подушек безопасности
Процесс снятия всех этих компонентов может занять до 3-4 часов, при средней стоимости рабочей силы 100 долларов в час.
Работа с покраской — Покраска вступает в игру после снятия бампера, особенно когда повреждение транспортного средства было должным образом устранено.Процесс ремонта также включает использование шпатлевки и другого пластикового ремонтного материала для устранения вмятин или трещин. Сочетание всего этого помогает мастеру создать бампер таким, каким он был изначально. После завершения ремонтных работ проводится шлифовка, чтобы выровнять поверхность. После этого следующий этап — покраска, включающая базовое покрытие. Это может занять до 4–5 часов из расчета 100 долларов в час.
Лакокрасочные материалы — В данном процессе задействованы материалы для ремонта пластика, малярный скотч, наполнитель для кузова, а также краска.Большинство автомастерских взимают фиксированную плату за все материалы, которая составляет около 45 долларов в час.
Детали бампера — Должны быть некоторые детали автомобиля, которые сильнее всего пострадают в любой ситуации столкновения. В этом случае замена — единственный вариант. Замена бампера стоила около 300-700 долларов. Однако стоимость обычно возрастает, когда задействованы такие компоненты, как освещение, датчик и камеры. Другими словами, наезд на малой скорости может стоить до 1000 долларов.
Сколько стоит ремонт пластикового бампера?
Как было сказано ранее, автомобильные бамперы превратились из очень простых в многогранные, включая возможность аренды.Если подвести итог, это просто покажет, почему ремонт пластикового бампера требует так много усилий.
- Labor — Это стоит около 200–300 долларов из расчета 100 долларов в час при продолжительности около 2–3 часов.
- Живопись — Это стоит около 300-400 долларов из расчета 100 долларов в час при продолжительности около 3-4 часов.
- Лакокрасочные материалы — Это стоит около 135-180 долларов из расчета 100 долларов в час при продолжительности около 3-4 часов.
- Детали бампера — Средняя стоимость около 300-700 долларов.
Таким образом, средний ремонт бампера будет стоить около 935-1580 долларов.
Обратиться к страховщику по поводу ремонта бампераСообщив о происшествии своему страховщику, вы можете потребовать ремонта, особенно если ущерб был причинен другим человеком. Это означает, что этот вариант можно рассмотреть, особенно если вы переживаете ужасные финансовые трудности.
Однако рассмотрение этого варианта может повлечь за собой штрафные санкции, например уплату авансового платежа или потерю заявки на непринятие требований.Однако есть и преимущества, такие как гарантированный ремонт и финансовая помощь. Поэтому постарайтесь проверить все эти детали при обращении к своему страховщику.
С другой стороны, ваши страховые ставки могут утроиться, если вы виноваты, независимо от того, есть ли у вас страхование на случай ДТП или нет. В некоторых случаях некоторые автовладельцы обнаруживают, что стоимость ремонта почти равна их франшизе. На этом этапе они предпочитают платить из своего кармана. Кроме того, потребуются дополнительные материалы, чтобы смягчить бампер, если при повреждении отсутствуют какие-либо механические проблемы.
Окончательное заключениеДля безопасности вашего автомобиля важно отремонтировать бампер независимо от того, является ли вмятина незначительной. Вы можете выделить от 50 до 600 долларов на незначительный ущерб в зависимости от степени ущерба. В ситуации, когда необходимо полностью заменить бампер, это может стоить от 800 до 2000 долларов. Если вы не уверены в серьезности повреждений, лучше проконсультируйтесь со специалистом.
Удаляет царапины на нескольких поверхностях
Лучшее значениеУдаляет царапины на нескольких поверхностях
Удаляет царапины на нескольких поверхностях
Удаляет царапины на нескольких поверхностях
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?Да, многие пластиковые детали бампера поддаются ремонту, особенно крышка.Кроме того, если вы сохраните бампер, техник может легко и аккуратно растушевать нанесенную краску более точно и эффективно.
Сколько стоит починка бампера?Замена обойдется вам примерно в 300-700 долларов. Когда речь идет о других компонентах, таких как источники света, камеры, источники света и т. Д., Следует ожидать увеличения общей стоимости.
Можно ли починить мой бампер без его замены?Если бампер треснул, его необходимо заменить, а не ремонтировать.Хотя в какой-то момент для его ремонта можно использовать стекловолокно или эпоксидную смолу. Но в большинстве случаев лучше заменить его.
Можно ли правильно закрепить мои черные пластиковые бамперы?Да, царапины и потертости можно отремонтировать, но когда черный пластик разделен пополам, починить их становится сложнее, потому что трещину необходимо заделать. Этот процесс включает в себя шлифовку, герметизацию, лепку и, наконец, покраску.
Как устранить вмятину на пластиковом бампере без покраски
Когда я только начал безкрашенный ремонт вмятин, я думал, что установка PDR на пластиковом бампере практически невозможна.Я не могу объяснить свои рассуждения, но я был совершенно ошеломлен, когда узнал, что это не так.
Хотя я ошибался в том, что это невозможно, это определенно другой процесс, чем выполнение PDR на дверной панели или капоте. Вы не можете клей натянуть его, и вам точно не нужно использовать чайник или кипяток. На самом деле, для вам понадобится только тепловая пушка , две функциональные руки и рукавица для духовки.
Осмотрите бампер и прилегающие участки
Первая задача — оценить повреждения (как и при любом другом ремонте).Спросите себя: краска потрескалась? Бампер сидит идеально? Какие-нибудь вкладки сломаны?
Если краска потрескалась, ремонт PDR, очевидно, удалит вмятину, но может вызвать дальнейшее повреждение краски. Если вы хотите получить идеальную отделку, вам нужно перекрасить ее или отнести в автомастерскую.
К сожалению, если бампер не стоит в обычном положении, это может привести к повреждению конструкции. Если вы не можете найти очевидное решение, которое не связано с повреждением конструкции, возможно, лучше поручить ремонт профессионалам.
Если есть сломанные вкладки, это еще не конец света, в зависимости от того, насколько они важны, вы сможете установить бампер без провисания, в противном случае вы захотите получить ремонтный комплект для вкладок. Это, скорее всего, приведет к необходимости перекрашивать бампер.
Выполнение ремонта бампера PDR
Доступ к вмятине
Поскольку вы не можете приклеить вытяжные пластиковые вмятины, вам потребуется доступ за каждым ремонтом бампера. Это не значит, что вам нужно снимать его.
В зависимости от того, где находится вмятина, вам может потребоваться снять только одну сторону, чтобы она свисала достаточно, чтобы вы могли забраться сзади. Позже помните, что это не закрепленный бампер, и вам придется поддерживать его, выталкивая вмятину. Если вы этого не сделаете, это может дорого обойтись.
Не знаете, как снять бампер с машины? Я предлагаю поискать это в Google или на YouTube. Все, что вам нужно будет ввести, это «[Марка автомобиля] [Передний / Задний] Снятие бампера».
Нагрейте точки давления с помощью теплового пистолета.
Большинство людей, занимающихся этим типом ремонта на YouTube, не так эффективны, как могли бы, когда дело доходит до нагрева участка для ремонта.
Вместо того, чтобы направлять тепловую пушку на вмятину на стороне с краской, вы должны определить местонахождение всех точек давления. Обычно он будет наверху вмятины, через линию тела и основание вмятины.
Точки давления, обведенные краснымЕсли вы нагреете области, обведенные красным, спереди и сзади бампера, у вас будет меньше риска поджечь краску, поскольку вы не держите малярный пистолет на одной области в течение длительного времени. продолжительное время.
Это позволит вам равномерно распределить тепло и довольно быстро удалить основную часть повреждений с минимальным риском.
Для этой работы не потребуется дорогая тепловая пушка. Мы просто хотим немного нагреть бампер, дешевый термофен подойдет.
Вытолкните вмятину сзади
Трудно сказать, когда панель достаточно горячая, вы определенно не хотите прикасаться к ней дольше пары секунд после нагрева, так как она будет очень горячей. Вам просто нужно плыть по течению, если он недостаточно горячий, когда вы идете вытолкнуть его наружу, он не будет двигаться легко.
Не забывайте надевать на руку прихватку, когда выталкиваете вмятину.Это позволит обработать вмятину без риска пораниться.
При выталкивании вмятины нужно работать так, как будто это обычный PDR. Работайте снаружи внутрь, и вы сможете удалить вмятину за считанные минуты.
Вмятина исправлена!
Работая над такой вмятиной с помощью одного лишь теплового пистолета и рук, вы можете добиться от 50% до 95% заводского. Он не будет идеальным, но обычному человеку будет намного труднее его заметить.
Если вы хотите максимально приблизиться к 100%, вам, вероятно, потребуется несколько стержней PDR для устранения вмятин на линии кузова и набор для нарезания резьбы для устранения некоторых выступов, которые вы, возможно, создали.Если вы не являетесь специалистом в области PDR или не знаете кого-либо, это, вероятно, не стоит вложенных средств.
Просто гордитесь тем, что вы сделали. Вы сэкономили около 200-400 долларов, отремонтировав бампер самостоятельно.
Если у вас есть фотографии ремонта до и после ремонта, я буду рад их увидеть!
Ремонт вмятин в автомобиле: установка пластикового бампера
Поскольку автомобильные вмятины — один из самых распространенных способов ремонта, стоит узнать, как исправить небольшую вмятину в домашних условиях, чтобы не приходить к механику.Пластиковые вмятины на бамперах — это пятна на автомобилях, которые в остальном выглядят идеально. Вы можете заменить весь бампер, приобрести съемник вмятин на присоске или попробовать одно из этих быстрых и простых решений, не выходя из дома.
Шаг 1 — Вытолкните вмятину вручную
Поместите руку за крышку бампера и попытайтесь исправить повреждение вмятины. Этот трюк может сработать, если пластиковый бампер довольно тонкий и повреждения не так уж велики. Однако, если пластик толстый, лучше переходите к шагу 2.
Шаг 2 — Используйте фен
Если первый шаг не помог, попробуйте нагреть пластиковый бампер феном. Включите сушилку на высокую температуру и убедитесь, что вы сушите феном вмятины непрерывными подметающими движениями в течение примерно трех минут. Затем попробуйте еще раз вытолкнуть вмятину вручную, на этот раз используя термостойкие перчатки, чтобы защитить руки от тепла. Если это не сработает, вы можете попробовать тот же трюк, но с помощью деревянного бруска для дополнительной силы, чтобы выдавить вмятину изнутри крышки.
Шаг 3. Использование теплового пистолета
Heat Bumper
Тепловой пистолет — это один из самых быстрых способов быстро нагреть область, и использовать его очень просто. Держите тепловой пистолет на расстоянии около 1 фута от пластикового бампера. Учтите, что тепловая пушка будет намного мощнее фена. Таким образом, повреждение пластика можно увидеть, если оставить тепловую пушку слишком близко к бамперу или оставить ее на нем на длительное время.
В качестве меры предосторожности никогда не перемещайте тепловой пистолет на расстояние ближе 5 дюймов к крышке бампера.Как только область заметно нагреется (но не повреждена), немедленно прекратите нагревание. Всегда следите за положением руки и обращайте внимание на любые изменения цвета или текстуры краски.
Переверните вмятину
Как только область вмятины станет достаточно горячей, переверните вмятину деревянным бруском с внутренней стороны кожуха бампера и удерживайте бампер снаружи влажной тканью. Влажная ткань поможет охладить бампер. Держите руки по обе стороны от бампера в течение нескольких минут, удерживая форму бампера на месте.Важно подождать пару минут. В противном случае нагретый участок бампера вернется в свое прежнее помятое положение. Как только помятый участок зафиксируется в фиксированном положении, вы можете перестать нажимать деревянным бруском и удалить ткань.
Предупреждение: Тепловой пистолет может нагреваться до очень высоких температур. Надевайте термостойкие перчатки и очки и соблюдайте меры предосторожности производителя теплового пистолета.