Ремонт стекла обогрева: Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Содержание

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Многие автовладельцы часто сталкиваются с тем, что перегорают нити обогрева заднего стекла в салоне. Впрочем, данный дефект можно исправить самостоятельно, и не надо менять стекло, как это делают некоторые владельцы авто.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля — процесс достаточно простой, и он не займет много времени. Причем этот «фокус» пройдет как с обычными стеклами, так и с теми, на которых имеется пленка.

Для восстановления нитей обогрева потребуется растворитель 647 или аналогичный, наждачная бумага P2000, канцелярский нож, изолента и токопроводящий клей. Что касается клея, то его вы можете купить или сделать своими руками.

Как можно определить проблемное место на заднем стекле

И прежде чем приступить к восстановлению поврежденной нити (или нескольких нитей), сначала нужно определить то самое проблемное место. Как это сделать? На самом деле ничего сложного здесь нет.

При включении обогрева заднего стекла сразу видно, какая линия не работает. На этом участке вы увидите обрыв. Пометьте это место маркером, чтобы вы знали, что именно здесь перегорела нить обогрева.

Восстановление поврежденных нитей на заднем стекле без пленки

Первым делом необходимо будет протереть место обрыва нити обогрева ветошью, смоченной в растворителе. После обезжиривания надо наклеить два куска изоленты ровно под линией и над линией. На саму нить изоленту заводить не нужно.

Чем аккуратнее вы наклеите изоленту, тем меньше будет бросаться в глаза проведенный ремонт, поэтому делайте все без спешки и суеты.

Далее необходимо будет зачистить участок между полосками изоленты с помощью наждачки (ее нужно сложить вдвое). Старайтесь делать это предельно аккуратно. И после этого нужно еще раз обезжирить поверхность.

Затем необходимо нанести на поврежденный участок токопроводящий клей, причем нужно будет сделать «нахлест» на целую нить по 10 мм в каждую сторону. Клей наносится тонким слоем, затем все лишнее убирается с помощью канцелярского ножа. Оставляем сохнуть 24 часа.

Через сутки нужно будет провести канцелярским ножом вдоль линий обогрева и изоленты снизу и сверху, чтобы отрезать застывший клей от краев изоленты.

Это необходимо для того, чтобы потом можно было легко удалить полоски изоленты, не повредив при этом восстановленную линию обогрева заднего стекла. Если делать все аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

Восстановление поврежденных нитей обогрева на стекле с пленкой

В данном случае сначала необходимо будет аккуратно удалить пленку на поврежденном участке стекла. Для этого прикладываете металлическую линейку ровно под нитью обогрева, и в данном месте прорезаете плёнку снизу. Таким же образом нужно сделать над поврежденной линией.

И далее необходимо прямо по месту повреждения сделать маленький вертикальный надрез по самой пленке. После этого подцепляем края пленки с одной и другой стороны, она раскроется, как лепесток. Затем края пленки нужно аккуратно обрезать ножом.

Ну а дальше выполняем все те же операции, что и в первом случае. После высыхания клея (через сутки) удаляете полосы изоленты, и у вас нить обогрева будет работать, как раньше. В принципе, ничего сложного тут нет.

Подробно о том, как восстановить нити обогрева заднего стекла автомобиля, можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись

[Голосов: 5 Средняя оценка: 4]

09117 Ремкомплект для ремонта обогрева стекла заднего PERMATEX — 09117 PR-09117

09117 Ремкомплект для ремонта обогрева стекла заднего PERMATEX — 09117 PR-09117 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Артикул: 09117еще, артикулы доп.

: PR-09117скрыть

Код для заказа: 142281

Есть в наличии Доступно для заказа10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.02.2021 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 14 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 13 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: 14 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: 14 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: 14 Февраля с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: 14 Февраля с 11:00

Код для заказа 142281 Артикулы
09117, PR-09117
Производитель PERMATEX Ширина, м: 0. 1 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.2
Вес, кг:
0.05

Описание

Набор для ремонта нитей обогревателя заднего стекла

Полный набор содержит все необходимое для ремонта за считанные минуты с профессиональным качеством. Позволяет выполнить дешевый высококачественный ремонт поврежденных нитей обогревателя заднего стекла. Препарат Quick Grid™ («Быстрая Сетка») является продуктом совместного проекта с исследовательским центром General Motors.

Применение: Сетка и контакты обогревателя заднего стекла.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Масла, автохимия, жидкости, стали еще доступней. 12 Августа 2014

    Уважаемые покупатели! Спешим сообщить вам, что с сегодняшнего дня в интернет магазине AvtoALL.RU проводится акция, благодаря которой вы сможете приобрести любые масла, автохимию, жидкости по закупочным ценам*!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.02.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cff7b960e56e419ddd09b8c5a5efa008

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ремонт нитей обогрева стекла | Permatex Украина

В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов ремонта обогрева заднего стекла.
  • Ремонт обогревателя мягким припоем
  • Ремонт контакта обогревателя токопроводящим клеем Permatex®
  • Ремонт нити обогревателя заднего стекла набором Permatex®.

В заднее стекло встроена токопроводящая нить с определённым сопротивлением, которая нагреваясь «расчищает» нам обзор сзади.

Повредить систему обогрева заднего стекла довольно просто, ведь нити и питающие её провода очень тонкие. Достаточно легко провести по нити острым предметом и контакт нарушится.

Основные причины повреждения системы обогрева заднего стекла:

  1. Перевозка крупногабаритных вещей в салоне автомобиля
  2. Твёрдые предметы с острыми краями на полке за задним сидением
  3. Случайное повреждение при тонировке стекла или очистке салона.

Существует два основных вида поломки сетки обогрева заднего стекла.

  • Не работает вся сетка обогрева стекла
  • Не работает одна или несколько нитей обогрева

Рассмотрим каждый вариант и подскажем пути решения. Здесь не будет рассматриваться вариант замены стекла. Такой вариант на полном серьезе обсуждали на одном из форумов автолюбителей. Что удивляет.

В любом случае замену стекла выполняют только на СТО. Но и там вам пригодиться клей для контакта обогрева заднего стекла.

Если не работает сетка обогрева стекла.

Перед началом ремонта проверьте предохранитель, может всё дело в нём!

 

Первый способ – ремонт по старинке. Предупреждаю – очень велика вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

Нужен паяльник, фен, припой, канифоль. Нагревается феном место пайки, предварительно нужно облудить контакт и место на стекле. Разогревается одновременно припой на контакте и стекле и сразу соединяется. Данный способ подробно описывать не буду, т.к. в сети имеется много вариантов. Но искусство пайки дано не каждому. Цена ошибки – новое стекло.

 

Второй способ – использовать набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive.

Данный набор состоит из двух частей, запечатанной салфетки с активатором и пакетик токопроводящего клея. В отличие от предыдущего способа, с этим набором ремонт может выполнить любой человек. Вот простая пошаговая инструкция:

Работу проводить при выключенной кнопке обогрева заднего стекла и температуре окружающего воздуха не ниже +10 С.

  1. Зачистить место соединения клеммы и места на стекле от жира и убедиться что поверхности плотно прилегают друг к другу.
  2. Откройте пакет с салфеткой и протрите ею места контакта. Эта салфетка пропитана активирующим составом для клея.
  3. Разомните пакетик с клеем до однородного цвета. Отрежьте носик пакета и нанесите каплю клея на центр контактной планки.
  4. Сразу прижмите планку к месту на стекле и держите около минуты.

 

Всё. Работа сделана. Вся процедура займёт 5-10 минут. Обогрев желательно включать на следующий день.

 

Если не работает нить обогрева стекла.

Легче всего найти точное место повреждения при помощи омметра. С ним не нужно включать питание сетки и омметр присутствует в любом дешевом мультиметре.

Снова рассмотрим два варианта. С паяльником и без.

Первый способ – ремонт с помощью пайки мягким припоем. Опять предупреждаю – есть вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

Нужен паяльник, припой, флюс и тонкая медная проволока если разрывы больше 1 мм. Кусок медной проволоки предварительно залудить толстым слоем припоя. Затем проволока прижимается к нити обогрева и нагревается паяльником около секунды. Аналогично другой конец проволоки. Дергать за припаянную проволоку нельзя, вы можете оторвать дальше нить обогрева.

Первый способ был приемлем лет двадцать назад, когда у нас был дефицит качественных клеев, а паяльник был почти в каждой семье. Сейчас у нас есть хорошая альтернатива.

Второй способ – Двойной набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

В него уже входит набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive, который мы описывали выше, а также присутствует комплект всего необходимого для ремонта нити обогрева заднего стекла.

В коробке с набором лежит салфетка с обезжиривающим составом, трафарет, кисточка и специальный клей для нитей.

Расскажем подробно как пользоваться набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

  1. Найти место разрыва сетки и обезжирить его салфеткой, которая входит в комплект.
  2. Наклеить трафарет чтобы нить обогрева была в прорези. (Некоторые мастера используют малярный скотч. Им так удобней)
  3. Хорошо взболтать бутылёк с клеем и нанести состав на место обрыва. (Желательно нанести два слоя. Цвет клея может отличаться от цвета вашей оборванной нити.)

Всё. Ремонт закончен. Дайте высохнуть клею около суток и можете включать обогрев.

Наборы для ремонта компании Перматекс:
  • Быстрый и качественный результат.
  • Доступная цена.
  • Работу способен выполнить любой человек.
  • Не требуется специальный инструмент.

Ремонт обогрева стекла в Минске, цена замены обогрева заднего стекла

Система обогрева стекла – это не тот элемент автомобиля, от которого зависит качество движения.

Но при этом если стекла постоянно будут запотевать – это значительно ухудшит обзор водителю и может привести к аварийной ситуации.

Неисправности в системе обогрева выявляются визуально. Если после включения системы через несколько минут стекло не стало сухим и прозрачным, значит проблема наверняка есть. Кстати, при включении системы стоит помнить, что во многих марках запуск обогрева возможен только после запуска двигателя или переключения ключа зажигания в режим On.

При включении обогрева на панели должен загореться индикатор. Если по ощущениям обогрев работает, значит проблема локальна – перегорела лампочка или нарушен контакт.

Если же индикатор работает, но обогрев не запустился – возможно причина в нарушении проводки или реле. В этом случае нужно использовать тестер, чтобы узнать, какой именно узел вышел из строя. Если на стекле остаются места запотевания – это признак того, что нарушена нить нагрева. В этом случае достаточно будет точечно заменить все неисправные элементы.

Ремонт системы обогрева

Существует несколько вариантов восстановления нагревательных нитей, которые можно без труда провести самостоятельно:

  1. Токопроводящие материалы

    . Для такого метода не потребуется больше никакого инструмента. Для восстановления целостности нитей препарат наносят небольшим слоем (лучше с помощью шприца) на место повреждения. После дать время составу засохнуть – и все, ремонт завершен. Единственный минус такого способа – достаточно высокая цена материалов, которых обычно нужно всего несколько капель.

  2. Пайка. Для восстановления целостности нити используют мягкий припой. Нить достаточно обезжирить спиртом или ацетоном. Если разрыв большой, то потребуется использовать дополнительный проводник. За счет того, что материалы имеют минимальное сечение, прогрев не должен быть дольше 1-2 секунд.

В целом, ремонт системы обогрева занимает не более 10-15 минут, но, если Вы сомневаетесь в том, что сможете восстановить нити нагрева или провести диагностику, мастера Energy Centre сделают всю работу за Вас. Мы быстро проконтролируем состояние всех компонентов системы, выявим неполадки и устраним их, при этом стоимость работ доступна каждому.

Ремонт обогрева заднего стекла

Обогреватель заднего стекла в автомобиле достаточно важный компонент, обеспечивающий безопасность езды. Его качественное функционирование особенно актуально в зимний период, когда заднее стекло авто может заледенеть и значительно ограничить водителю видимость дорожной обстановки сзади. Однако обогрев заднего стекла, как и любая другая деталь, может выходить из строя. И если это автомобиль собственный, то такая поломка еще полбеды, но значительно хуже, если производится срочная аренда автомобиля, и вы находитесь за городом. Рассмотрим, каким образом можно устранить неисправность обогревателя заднего стекла в салоне машины.

Что такое обогреватель заднего стекла?

Обогреватель заднего стекла представляет собой простую сетку из материала с электропроводной структурой и соответствующим уровнем сопротивления. Таких нитей, располагающихся обычно горизонтально, может быть около десяти. Крепятся они концами у стоек кузова при помощи двух проводимых нитей вертикального расположения.

Причины неисправности обогревателя заднего стекла

Повреждение нитей

Итак, причин выхода из строя сетки обогрева может быть несколько. Наиболее частым вариантом становится банальный разрыв нити, в связи с чем теряется соединение частей и стекло перестает обогреваться. Устранить такую проблему можно, в принципе, самостоятельно. Для этого необходимо при помощи специального трафарета нанести кисточкой электропроводную дорожку клеевого состава, который входит в ряд элементов стандартного ремкомплекта для электрообогревателей.

Сбой работы электропроводки

Отметим, что если видимых разрывов нитей не наблюдается, необходимо проверить состояние всей электрической проводки. Для этого используем автотестер или вольтметр. Принцип этой процедуры в том, чтобы определить напряжение на проводах, которые подводят ток к клеммам. Напряжение проверяется при включенном обогревателе, приемлемый минимум может составлять 11 В.

Зачистка контактов и замена предохранителя

Кроме этого, причиной неисправности обогревателя может быть окисление контактов на его разъемах. Иногда стоит их «зачищать» для обеспечения качественной проводимости тока. Если же напряжение отсутствует на всех электропроводных участках, вероятно, сгорел предохранитель, замена которого вовсе не предполагает трудностей.

 

Читать далее:

Существующие автомобильные компрессоры и критерии их выбора

Ремонт обогрева заднего стекла — автонастрой

Многих водителей интересует, что делать, если не работает обогрев, располагающийся на заднем стекле? Это ведь не просто прихоть, а жизненно важная необходимость, позволяющая всегда видеть, что происходит сзади.

Если при взгляде в зеркало заднего вида водитель ничего кроме тумана не видит, значит, риск аварии возрастает многократно. Именно поэтому, как только вы заметили, что не работает обогрев электрических нитей заднего стекла, необходимо сразу же взяться за его починку.

Это не особо сложная процедура, но чтобы всё прошло как нужно, необходимо максимально ответственно подойти к ней. Очень важно выполнять всё в точности с инструкциями.

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ДЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

КОНСТРУКЦИЯ ОБОГРЕВА

Перед тем как перейти к ремонту обогрева элементов заднего стекла, который вы сделаете своими руками, нужно разобраться в конструкции данного устройства. В действительности она не представляет собой ничего сложного.

По сторонам заднего стекла транспортного средства идут две токопроводящие шины. Между ними располагаются нагревательные линии. Обычно для их создания используется высокоомный материал. Дело  в том, что для эффективной работы каждая нить должна иметь сопротивление в районе 10 Ом. Только так можно защитить стекло от запотевания.

Количество нитей в обогреве стекла, находящегося сзади, для каждого автомобиля разное. В большинстве случаев оно зависит от длины поверхности. При ремонте это влияет исключительно на сложность обнаружения обрыва.

Важно!Все нагревательные линии соединены параллельно. Как результат обрыв одной из них никак не влияет на работу остальных.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БОРТОВОЙ СЕТИ

Чтобы починить обогрев нитей заднего стекла понадобится изучить схему подключения данного устройства к автомобильной электрической сети. Основную роль здесь играет замок зажигания. Именно через него напряжение подаётся в систему подогрева.

Внимание!Для стабильной работы устройства один вывод замыкается на массу машины.

Как только вы включаете обогреватель, ток поступает на реле. После этого замыкаются контакты, а выводы соединяются. В результате электричество без препятствий подаётся обогревателю.

Как только ток попадет в электрическую схему обогревателя для стекла, он начинает питать нити, которые параллельно подсоединяются к общей системе. Но это не всё. Дело в том, что отрицательный контакт аккумулятора также выведен на массу автомобиля. Благодаря этому осуществляется постоянный обмен током.

Как вы уже поняли из выше представленного материала, обогрев каждой нити заднего сиденья работает благодаря ключу зажигания. Как только тот встанет в положение ON, активируется вся система.

Внимание!В некоторых автомобилях обогреватель для заднего стекла активируется исключительно при запущенном двигателе.

Многие водители возмущаются подобным решением конструкторов, но в действительности у него есть своя логика. Дело в том, что обогреватель заднего стекла потребляет очень даже немало электроэнергии. Обычно этот показатель варьируется в диапазоне от 10 до 25 А.

Чтобы вы лучше понимали, сколько это 25 А — проведём наглядное сравнение. Для того чтобы одна автомобильная фара могла светить необходимо не менее 5 А. Фактически один обогреватель равен 5 фарам.

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТИ КРОМЕ ОБРЫВА НИТЕЙ

Чтобы починить что либо, сначала необходимо диагностировать поломку. По ряду признаков можно предварительно выяснить, в чём именно кроется причина отказа обогрева  нитей. Так неработающий индикатор обогревателя заднего стекла при нажатии кнопки указывает на неисправный предохранитель.

Светящийся индикатор и негреющие нити обогрева, располагающиеся на заднем стекле, указывают на неполадки в реле. В свою очередь плохой контакт в электрической схеме приводит к слишком медленному отпотеванию стекла.

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ОБОГРЕВА

ПОИСК МЕСТА ОБРЫВА

Именно с этого вам нужно начать процедуру восстановления нормальной работоспособности обогрева  всех нитей заднего стекла. Для начала просмотрите все линии визуально. Если ничего невидно, можно воспользоваться методиками поиска, которые были выработаны другими водителями, столкнувшимися с такой же проблемой:

  1. Если на первый взгляд при осмотре заднего стекла, обрыва линий обогрева вы не обнаружили, не стоит сразу переходить к более сложным методикам.Для начала просто отключите обогрев. В месте, где стекло не подогревается —появится характерная полоса.
  2. Возьмите вольтметр, активируйте обогрев задних сидений. Один щуп установите на массу машины, второй оберните фольгой. При этом медленно перемещайтесь по каждой линии, пока не дойдёте до середины. Стандартное напряжение составляет 5 В. Если оно упадёт ниже, значит, вы нашли место обрыва. Скачок до 12 В также обозначает обрыв.
  3. Есть ещё один вариант использования вольтметра. Для этого нужно подсоединить плюс к клемме к соответствующему контакту обогрева. Второй щуп необходимо медленно перемещать по линии. Причём делать это нужно обязательно с той стороны, где находится отрицательная клемма. Падение напряжения означает то, что вы нашли обрыв.
  4. Омметр. Лучше всего пройдёт обычный стрелочный прибор. При включении устройства необходимо выбрать режим мега. Щупы присоедините к выводам обогрева на заднем стекле. В качестве соединительного элемента подойдёт обычная вата, смоченная в дистиллированной воде. Проведете по линии. Реакция стрелки будет означать, что вы нашли место обрыва.

Как только место обрыва в нитях обогрева стекла, находящегося позади, найдено, можно приступить к полноценному ремонту.

РЕМОНТИРУЕМ ОБОГРЕВ

Существует множество методик ремонта нитей, отвечающих за обогрев стекла автомобиля, находящегося сзади. К примеру, можно взять обычный ремкомплект для соответствующей детали. Плюс подобного варианта заключается в том, что вам не придётся искать дополнительные запчасти и инструменты. Всё будет в одной упаковке.

Внимание!Перед тем как приступать к пайке — зачистите, и обезжирьте провода системы обогрева.

Одни из лучших наборов для восстановления обогрева повреждённых тепловых линий заднего стекла делают компании Permatex и Quick Grid. Все они имеют похожие комплектующие.

Ремкомлект позволяет восстановить около 10 сантиметров поврежденной нити.Обычно в наборе уже есть готовые линии. Всё что вам нужно — это правильно их установить.

Сам алгоритм ремонта тепловых линий заднего стекла при помощи ремкомплекта очень прост. Вам нужно заменить поврежденную нить и нанести компаунд туда, где было повреждение.

Важно!Процедуру необходимо повторить два-три раза, чтобы она возымела эффект.

В конце работы снимите шаблон. Обогрев нельзя включать не менее чем сутки после того, как вы всё сделаете. В противном случае вся работа будет бесполезной и придётся её переделывать заново.

Второй метод ремонта обогрева тепловых линий заднего стекла своими руками заключается в использовании токопроводящей пасты. Просто нанесите её на место, где были оборваны нити. Подождите 24 часа. После этого все функции тепловых линий будут восстановлены.

Совет!Если вас поджимает время и нужно срочно куда-либо ехать, используйте для ускорения процесса обычный фен.

НАРОДНЫЕ МЕТОДЫ РЕМОНТА

Безусловно, использование ремкомплекта и термопасты имеет свои преимущества. Они просты в эксплуатации, а результат ремонта этими средствами нитей обогрева из специального материала для заднего стекла всегда на высоком уровне. Тем не менее их ещё нужно купить. А для этого нужны деньги и время. В некоторых же случаях и с первым и со вторым возможны некоторые сложности.

Неудивительно, что отечественными и зарубежными автолюбителями был придуман целый набор разнообразных методик, которые могут помочь в кратчайшие сроки при помощи имеющихся под рукой средств восстановить оборванные линии.

Для того чтобы воплотить в жизнь первый народный метод ремонта обогрева нитей заднего стекла — вам понадобится краска и стружка. Чтобы добыть  стружку нужен медно-латунный брусок и напильник. Цвет краски не имеет особого значения. Тем не менее предпочтительнее чтобы он соответствовал нитям.

Стружка и краска смешиваются в пропорции один к одному. В итоге у вас должно получиться некое тесто из этих двух элементов. Для того чтобы сделать трафарет сгодится обычный скотч.

После того как трафарет нанесён на поверхность включите обогрев нитей с сопротивлением в 10 Ом для заднего стекла. Только после этого нанесите восстанавливающую смесь. Как только тесто попадёт на повреждённую область — раздастся специфическое шипение.

Главный плюс методики с краской и стружкой при ремонте обогрева на заднем стекле заключается в том, что вам не нужно ждать. Как только раздаться легко узнаваемое шипение вы сможете сразу же выехать на трассу, не боясь, что заднее стекло запотеет.

Второй народный метод ремонта обогрева, установленного на заднем стекле, имеет некоторые отличия от первого. В смеси также используется стружка, но краска заменяется клеем. Идеально подойдёт БФ-2. Его восстановительных качеств будет более чем достаточно для восстановления повреждённых нитей.

Важно!Чтобы обеспечить более надёжный контакт можно использовать тонкий проводок.

Третий народный метод ремонта нитей обогрева, прикреплённых к заднему стеклу, заключается в обычной пайке. Для этого вам понадобится флюс и хлористый цинк. Без припоя, конечно же, тоже обойтись не получится. Жилка, которую вы будете использовать во время работы должна быть серебреной. В качестве альтернативы можно применить медь.

Как видите, народные методы позволяют с минимальными затратами восстановить даже самые серьёзные обрывы линий обогрева на заднем стекле автомобиля. К сожалению, в отличие от готовой пасты, состав вам придётся сделать самостоятельно. А это требует времени и сил.

ИТОГИ

Обогрев высокоомных нитей заднего стекла можно отремонтировать своими руками. Для этого даже не нужно покупать ремкомплект или пасту. Достаточно подручных средств в виде бруска и краски.

Восстановление контакта обогревателя стекла

Ремонт обогревателя заднего стекла автомобилей в нашем климате вопрос не столько комфорта, а безопасности в целом. Случайное повреждение обогревателя заднего стекла, и все — необходимая видимость пропала. Восстановление нитей обогрева задних стекол занятие очень деликатное. Применяя же технологию газодинамического напыления ДИМЕТ® мы не подвергаем при ремонте контакты обогревателя стекол высоким температурным воздействиям. При напылении токопроводящих покрытий на стекла следует быть очень осторожным и использовать режимы с минимальным нагревом (режим «1» или «2» для моделей оборудования ДИМЕТ-404,405). Перегрев же заднего стекла при неосторожном восстановлении нитей обогревателя может привести к его разрушению.

Напыляемый слой металла должен иметь минимальную толщину. Слишком толстый слой напыляемого покрытия может привести к отрыву участка стекла с покрытием. Для выбора режима напыления и расхода порошка стоит сначала потренироваться на куске простого стекла. Кстати, наклеенный скотч — не лучшая защита в непосредственной близости от напыляемого участка. Надежнее и аккуратнее будет в дополнение к скотчу применить вырезанный по нужному контуру трафарет из кусочка жести.

Автомобиль ВАЗ-2106, оторван токоподвод к обогревателю заднего стекла. Хозяин измучился в попытках подпаять провод к остаткам тонкого токопроводящего слоя на стекле.

При восстановлении контакта обогревателя заднего стекла применим ДИМЕТ. Предварительно защитим заднее стекло и обшивку от случайного «мазка» потоком порошка при напылении. Используем малярный скотч и тряпку. Сначала наносим на участок токопровода тонкий слой покрытия на основе алюминия составом А-20-10. Применяем режим «2» на ДИМЕТ-403. Расход порошка минимальный. Воздух включаем только после тщательного «прицеливания». Делаем все быстро, но без спешки. После нанесения покрытия на заднее стекло слоя алюминия, наносим медное покрытие составом С-03-10 в том же режиме.

Теперь можно без проблем подпаять провод, восстановив обогрев заднего стекла.

Пример нанесения токоподводов на смотровые стекла здесь.

 

Ремонт стекла | Советы и рекомендации по ремонту художественного стекла

Стоит ли ремонтировать?

Понимание того, чего для вас стоит ваше битое стекло, — вероятно, первый вопрос, на который нужно ответить.

  • Битое художественное стекло дорого или ценно?
  • Это семейная реликвия или имеет для вас значительную ценность?
  • Можно ли его заменить?

Ремонт, который кажется простым, может быть дорогим, если его выполняет профессионал. Однако, если стеклянный предмет является ценным, следует рассмотреть возможность «качественного» ремонта «специализированным» специалистом по ремонту стекла.Одной из таких компаний, специализирующихся на ремонте стекла, является стекольный завод Брюнинг. Тем не менее, есть много мест, где специализируется на ремонте старинного стекла и художественного стекла ручной выдувки.

Сделай сам — Ремонт стекла своими руками

Есть возможность просто отремонтировать стекло самостоятельно. Стоит попробовать простой ремонт стекла без особой ценности … Оно уже разбито; вы, вероятно, не сделаете хуже.

В Интернете есть множество советов, которые помогут вам с простым ремонтом стекла.Небольшое планирование и использование правильных инструментов могут отлично подойти для ваших нужд. Этот сайт предлагает несколько отличных советов, которые немного облегчат вашу работу — Как отремонтировать фарфор, фарфор и стекло.

Какой клей мне использовать?

В вашем местном хозяйственном магазине вы найдете множество клея для различных видов ремонта стекла. Loctite — известный производитель специальных клеев и клеев. На их веб-сайте есть советы и видеоролики, которые помогут вам найти подходящий клей для вашего конкретного ремонта.

His Glassworks продает профессиональные изделия для обработки стекла, в том числе клеи и адгезивы.Однако имейте в виду, что профессиональные продукты, которые можно найти на его стекольном заводе, требуют больших знаний и оборудования … Но это хорошо сделанный веб-сайт с хорошими советами и видео.

Почему мы в Bernard Katz Glass не ремонтируем стекло других художников

Приносим свои извинения … Так как не специализируется на ремонте стекла , мы не можем предложить эту услугу. Мы с по надеемся, что приведенные выше советы и ссылки помогут вам в вашем проекте ремонта стекла.

Бернард Кац

Керамическое стекло

Керамическое стекло — мощная формула! Это сочетание закаленного стекла (которое уже в 7 раз прочнее обычного) и керамики. Этот материал еще называют Pyroceram. Это делает продукт ударопрочным, способным выдержать тепловой удар до 1380 ° F и интенсивную жару до 1400 ° F! Такая термостойкость делает его идеальным для любого применения, где преобладают высокие температуры. Высокотемпературное керамическое стекло подходит для использования в газовых, масляных, деревянных, пеллетных, угольных и биотопливных печах. Мы используем только подлинное керамическое стекло Pyroceram, доступное только толщиной 3/16 дюйма. Pyroceram — это особая формула, сочетающая керамическое и закаленное стекло.В результате получается чрезвычайно эластичное стекло с нежным янтарным оттенком.

Мы лучший поставщик нестандартных сменных стекол для дровяных печей! У нас есть множество вариантов выкройки для вашего конкретного прибора! Независимо от того, требуется ли для вашей топки или печи арка, выемки, закругленные края или другие уникальные особенности, у нас есть возможность спроектировать стеклянный лист для вашего применения! Типичные размеры — 36 x 20 дюймов, однако мы можем даже сократить размеры, не указанные на страницах наших продуктов! Стекло обычно режется и отправляется на отгрузку в тот же день, когда оно заказано. Если заказывают позже вечером, мы обычно вырезаем его и вывозим за дверь на следующий день. Вырезки по шаблону для дровяных печей могут занять 1 день или больше в зависимости от того, нужен ли нам шаблон или сложности вашего запроса. Доставка к вашей двери обычно занимает от 2 до 3 дней.

Предназначен для следующих типов тепловых печей:

  • Газ
  • Нефть
  • Дерево
  • Пеллеты
  • Уголь
  • Био

ПРИМЕЧАНИЕ: Наше стекло не предназначено для использования на варочных панелях или кухонных плитах.

Некоторые важные вещи, о которых следует помнить:
  • Стекло расширяется при нагревании! Пожалуйста, просите, чтобы ваш разрез стекла находился на расстоянии не менее 1/8 дюйма от монтажной поверхности. Это измерение обеспечит безопасное тепловое расширение. Мы не несем ответственности за поломки из-за неправильных расчетов!
    • Если исходный стеклокерамический лист все еще не поврежден и вы можете получить все размеры, необходимые для шаблона или прямоугольного изделия, вырезанного по индивидуальному заказу, вы можете использовать стекло для измерения. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем дважды проверить ваши измерения относительно монтажной поверхности для обеспечения 100% точности.
  • Металлические винты и крепежные детали также расширяются при воздействии высоких температур! Во избежание повреждения стекла во время использования прибора не затягивайте крепеж слишком сильно. Мы не несем ответственности за поломки из-за слишком надежной фиксации оборудования.
  • Разжигание огня при закрытых стеклянных дверях генерирует дополнительное тепло. Хотя закаленное стекло может выдерживать высокие температуры, это состояние может быть слишком экстремальным для стекла. Мы рекомендуем наслаждаться ревущим огнем при открытых дверях.
  • Закаленное стекло НИКОГДА не следует устанавливать на каминную топку или топку (дровяную, гранулированную, газовую или угольную). Закаленное стекло может выдерживать только температуру до 400 ° F. Вкладыши и нагревательные плиты способны производить температуру до 1400 ° F. Поэтому для этих приборов требуется керамическое стекло.
  • Никогда не используйте герметик при замене стеклокерамики . Герметик предотвратит расширение и сжатие стекла вместе с дверью при колебаниях температуры в результате пожара. Это отсутствие движения приведет к разбиванию стеклянного окна. Лист удерживается на месте монтажными приспособлениями. Зажимы прижимают стекло к прокладке в двери, образуя воздухонепроницаемое уплотнение, а также позволяя листу стекла расширяться. ( Не перетягивайте крепеж! )

Fast Replacement Glass специализируется на изготовлении окон из высокотемпературного стекла индивидуальной резки, которые подходят для вашего применения.Независимо от того, какая у вас марка и модель или какой размер и рисунок вам нужен, наше высокотемпературное керамическое стекло позволит вам безопасно наслаждаться красотой огня! Позвоните нам по телефону 1-888-986-1535, чтобы узнать нестандартные размеры и выкройки, которых нет на нашем сайте!

Вопросы и ответы о керамическом стекле:

Что такое керамическое стекло для дровяной печи Pyroceram?

  • Пирокерам — это особый вид стеклокерамики, который был получен в ходе экспериментов Corning Glass в 1950-х годах. В 1953 году один ученый работал над новым светочувствительным стеклом под названием Fotoform, которое содержало наночастицы серебра для усиления структуры стекла. Нагрев фрагмент этого стекла, он заметил, что оно устойчиво к разрушению при очень высоких температурах. После дальнейшего расследования стало ясно, что Корнинг наткнулся на нечто великое. Добавив кварц для дальнейшего укрепления керамического стекла, они смогли создать корни Pyroceram. Эта ранняя кварцевая керамика была известна как Fotoceram, и потребовалось еще 6 лет разработки, прежде чем она превратилась в то, что мы теперь знаем как керамическое стекло Pyroceram.Уже более 50 лет Pyroceram используется для ремонта или замены стекла в дверях дровяных печей.

Почему моей дровяной печи нужно заменить керамическое стекло Pyroceram?

  • Как правило, отопительные печи, работающие на древесине, древесных гранулах, угле, биотопливе или масле, работают при очень высоких температурах, превышающих 1000 ° F, и требуют замены стекла особого типа. Стекло производится с использованием высокотемпературной кристаллической формулы Pyroceram, специально разработанной для дверок печей, чтобы выдерживать высокую температуру.Обычное или закаленное стекло просто не выдерживает высокой температуры и разбивается, когда дверца дровяной печи приближается к рабочей температуре. Стекло для керамической дровяной печи Pyroceram имеет максимальную термостойкость от 1380 ° F до 1400 ° F, что делает его идеальным решением для большинства типов отопительных печей.

Как заменить прокладку из стекла Pyroceram и стекловолокна в дверце дровяной печи?

  • Хотя детали различаются для каждого типа дверцы дровяной печи, общий процесс в целом один и тот же.Сначала дайте плите и дверце полностью остыть. Затем попробуйте удалить старое стекло дровяной печи, не разбив его. Если старое стекло уже разбито, заклейте трещины скотчем, чтобы оно не развалилось при снятии. Как только старое стекло дровяной печи будет удалено, измерьте его как можно точнее. Затем удалите старую прокладку печи, цемент и герметик. Обратите внимание, сколько новой прокладки печки вам нужно. Затем измерьте отверстие, в котором находилось стекло, вычитая по 1/8 дюйма с каждой стороны, чтобы компенсировать материал прокладки и тепловое расширение, которое происходит при нагревании стекла.Плотно прилегающее стекло может разбиться под действием теплового расширения. Когда доставят новое стекло и прокладку, повторите процесс в обратном порядке. Сначала поместите цемент и прокладку печи, затем стекло Pyroceram, затем закрепите дверную фурнитуру дровяной печи. После того, как цемент застынет в течение рекомендованного времени, вы можете использовать дровяную печь!

Нужна ли мне новая прокладка из стекловолокна для установки стекла для дровяной печи Pyroceram?

  • Да, вам также необходимо заменить прокладку в дровяной печи в 99% случаев замены стекла.Это связано с тем, что старая прокладка из стекловолокна для плиты часто покрыта твердым цементом и мусором или может изнашиваться. Запускать дровяную печь при рабочей температуре со старой прокладкой небезопасно и неэффективно. Кроме того, любые зазоры или потертости могут позволить опасному окиси углерода выйти вокруг сменного стекла и из дверцы дровяной печи в ваше жилое пространство. Напротив, слишком много свежего воздуха может попасть внутрь, что приведет к неуправляемому ожогу дровяной печи или выбросам излучаемого тепла.Наконец, поврежденная прокладка печи может повлиять на работу горелки печи, системы очистки дверцы воздухом или даже изменить способ вентиляции печи из дымохода, вызывая ненужное накопление креозота. Для вашей безопасности всегда устанавливайте новую прокладку из стекловолокна при замене стекла Pyroceram в вашей дровяной печи. У нас есть выбор уплотнителей из стекловолокна, которые подходят к любой дверце дровяной печи.

Можно ли вырезать стекло Pyroceram, чтобы оно соответствовало специальной форме двери моей дровяной печи?

  • Совершенно верно! У нас есть более 30 нестандартных форм для стекла для дровяной печи, но мы не останавливаемся на этом. Мы можем потребовать, чтобы вы нарисовали образец стекла для старой дровяной печи и отправили его нам по почте, чтобы мы могли сделать все правильно. Мы можем вырезать практически любой узор, включая индивидуальные арки, закругленные углы или даже идеальные круги. Обратите внимание: эти рисунки применимы только к замененному стеклу для дровяной печи Pyroceram и не могут быть применены к закаленному стеклу для камина.

Могу ли я использовать высокопрочное закаленное стекло вместо высокотемпературного стекла Pyroceram в моей печи?

  • Закаленное стекло имеет более низкий температурный рейтинг — 400 ° F, а это означает, что оно расколется через пару минут после воздействия экстремальных температур вашей нагревательной плиты.Если его сломать и оставить без присмотра, он опасен и может вызвать выброс дыма, окиси углерода или искр в ваш дом. Всегда используйте рекомендованную высокотемпературную керамику Pyroceram для замены стекла дровяной печи.

Будет ли керамическое стекло Pyroceram работать на моей кухонной плите или плите?

  • Мы специализируемся на замене стекла для дровяной печи, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание и качество, и поэтому не рекомендуем использовать наше стекло для варочных панелей, плит или дверок духовок.Это может привести к аннулированию гарантии или, что еще хуже, вызвать травму, если она сломается из-за неправильной толщины или отсутствия деталей формулы стекла производителя. Используйте керамическое стекло Pyroceram только в дверях печи из дерева, угля, гранул или биотоплива.

Другое термостойкое стекло

  • Старые старинные дровяные печи, европейские печи и угольные печи могут содержать так называемое слюдяное стекло. Mica — это прозрачная минеральная полоса, которую легко разрезать и которая выдерживает экстремальные температуры до 1800 ° F перед прожиганием.Если вы проверили руководство по эксплуатации своей отопительной печи и убедились, что слюду можно использовать в качестве оконного стекла двери, нажмите здесь, чтобы изучить доступные размеры, которые мы предлагаем!

Каждый тип высокотемпературного стекла отличается и имеет определенные рекомендуемые области применения. Важно убедиться, что ваши спецификации верны, и что вы оставляете пространство для расширения стекла под действием тепла.

Обновите или замените Windows | Министерство энергетики

Вы здесь

Энергоэффективные окна важны как для новых, так и для существующих домов.На приток тепла и потери тепла через окна приходится 25–30% потребляемой энергии для отопления и охлаждения жилых помещений.

Если вы выбираете окна для нового строительства или для замены существующих окон, важно выбрать наиболее эффективные окна, которые вы можете себе позволить, которые лучше всего подходят для вашего климата.

Если ваши существующие окна находятся в хорошем состоянии, принятие мер по снижению потерь энергии через окна может сделать ваш дом более комфортным и сэкономить ваши деньги на счетах за электроэнергию.

У вас есть два широких варианта, если вы надеетесь уменьшить количество энергии, теряемой через ваши окна, и повысить комфорт вашего дома:

  1. Обновите существующие окна для повышения эффективности
  2. Замените окна.

Обновите существующие Windows для повышения эффективности

Если ваши окна в хорошем состоянии, принятие мер по повышению их эффективности может быть наиболее экономичным вариантом повышения комфорта в вашем доме и экономии денег на расходах на электроэнергию. Чтобы повысить эффективность существующих окон, вы можете сделать несколько вещей:

При любых улучшениях эффективности примите меры для обеспечения правильной установки и снова проверьте отсутствие утечек воздуха после внесения улучшений.

Если вы решите заменить окна, вам придется принять несколько решений относительно типа окон, которые вы покупаете, и типа замены, которую вы сделаете.

У вас может быть возможность заменить окна в их существующей раме; обсудите этот вариант с продавцом окон и установщиком, чтобы узнать, подойдет ли он для вас.

Вам также необходимо решить, какие функции вы хотите использовать в своих окнах. Вам нужно будет выбрать следующее:

  • Типы рамы
  • Тип остекления
  • Газовые заправки и распорки
  • Типы операций

Посетите страницу «Типы окон» для получения дополнительной информации обо всех этих вариантах.

Помимо выбора типа окна, вам также необходимо учитывать дизайн, энергопотребление и маркировку, гарантии и правильную установку.

Сначала обратите внимание на этикетку ENERGY STAR при покупке новых окон. Затем просмотрите рейтинги на этикетке энергоэффективности от Национального совета по рейтингам окон (NFRC), чтобы найти наиболее эффективные окна для ваших нужд.

Рейтинги NFRC включены во все окна, сертифицированные ENERGY STAR, и обеспечивают надежный способ определения энергетических свойств окна и сравнения продуктов. Узнайте о рейтингах энергоэффективности окон, чтобы понять, как читать этикетки и информацию об энергопотреблении.

The Efficient Windows Collaborative предлагает процесс выбора окон для замены и окон для нового строительства:

Для получения более конкретных рекомендаций загрузите информационные бюллетени по выбору окон для вашего штата.

Затем используйте инструменты выбора окон для замены окон или нового строительства, чтобы сравнить варианты, основанные на вашем климате и дизайне дома.

  • Ищите ярлыки ENERGY STAR и NFRC.
  • В более холодном климате подумайте о выборе газонаполненных окон с низкоэмиссионным покрытием, чтобы уменьшить потери тепла. В более теплом климате выбирайте окна с покрытиями, чтобы уменьшить приток тепла.
  • Выберите низкий коэффициент теплопроводности для лучшего термического сопротивления в более холодном климате; U-фактор — это скорость, с которой окно проводит несолнечный тепловой поток.
  • Ищите низкий коэффициент солнечного тепла (SHGC). SHGC — это мера солнечного излучения, пропускаемого через окно. Низкие SHGC снижают приток тепла в теплом климате.
  • Выберите окна с низким U-фактором и низким SHGC, чтобы максимизировать экономию энергии в умеренном климате с холодным и жарким сезонами.
  • Ищите U-факторы и SHGC для всего блока, а не U-факторы центра стекла и SHGC.Цифры целых единиц более точно отражают энергетические характеристики всего продукта.

Узнайте больше о рейтингах энергоэффективности окон.

Даже самое энергоэффективное окно должно быть правильно установлено, чтобы обеспечить энергоэффективность и комфорт. Ваши окна должны устанавливать обученные специалисты в соответствии с инструкциями производителя; в противном случае ваша гарантия может быть аннулирована.

Установка окон варьируется в зависимости от типа окна, конструкции дома (дерево, кладка и т. Д.), Внешней облицовки (деревянный сайдинг, лепнина, кирпич и т. Д.) И типа (если есть) погоды. -ограничительный барьер.

Окна, оклады и герметизация должны быть установлены в соответствии с рекомендациями производителя для правильной работы.

Центр решений Building America предлагает руководство по полной замене окон и рам. Проконсультируйтесь с этим руководством со своим оконным специалистом, чтобы убедиться в правильности установки.

Подписаться на обновления Energy Saver

Подпишитесь, чтобы получать обновления от Energy Saver, включая новые блоги, обновленный контент и сезонные советы по экономии энергии для потребителей и домовладельцев.

Общие вопросы о замене заднего лобового стекла

Замена заднего лобового стекла (заднего стекла)

У наших клиентов возникает много вопросов, когда дело доходит до замены заднего стекла, которое иногда называют задним стеклом. Уделите несколько минут, чтобы прочитать наиболее частые вопросы, которые мы получаем от наших клиентов.

Как вы называете стекло в задней части автомобиля?

Иногда люди говорят, что им нужна «замена лобового стекла», и когда мы слышим это, большинство людей имеют в виду стекло спереди, а не сзади. Итак, задав простой вопрос, мы проясняем ситуацию, чтобы быть уверенным, что ответим правильным кусочком стекла. Мы называем «заднее лобовое стекло» или «заднее стекло» «задним стеклом».Опять же, мы очень четко указываем нашим клиентам, какой кусок стекла им нужен, чтобы избежать путаницы.

Сколько стоит замена заднего лобового стекла или заднего стекла?

Короткий ответ — это зависит от обстоятельств. Диапазон цен очень широкий — от 200 до 1000 долларов. Это просто зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Мы заменяем лобовые стекла и все остальные части автомобильного стекла на самых разных автомобилях, грузовиках и внедорожниках, поэтому, как вы можете себе представить, в работе по замене, которую мы выполняем, задействовано множество разных частей стекла. Получить от нас ценовое предложение всегда легко — просто позвоните нам по телефону 610-935-5588 или посетите нашу страницу онлайн-предложений по замене автомобильных стекол.

Какие линии на заднем лобовом стекле (заднее стекло или заднее стекло)?

Эти тонкие проволоки используются для нагрева стекла. Это помогает разморозить лед, а также запотеть заднее стекло. В процессе замены мы подключаем новый жгут проводов и тестируем функцию размораживания, прежде чем покинуть вас и вашу машину.

Покрывается ли страховкой заднее лобовое стекло — (заднее или заднее стекло)?

В большинстве случаев мы находим страховое покрытие для замены заднего стекла.Мы являемся официальным магазином автостекол и имеем прямые соглашения о выставлении счетов со всеми страховыми компаниями. Позвоните нам, прежде чем обращаться в свою страховую компанию, чтобы мы могли помочь вам с решением о том, подавать ли претензию или нет. Мы специалисты по работе со страховыми компаниями. Используйте как ресурс, чтобы понять ваши варианты.

Законно ли водить машину с треснувшим лобовым стеклом?

Как вы понимаете, вождение с трещиной на стекле вашего автомобиля небезопасно.Вот ссылка на Кодекс PA, связанный с осмотром транспортных средств. Взгляните на раздел 2 для получения информации о стекле. Во многих случаях вождение с разбитым стеклом могло считаться незаконным. https://www.pacode.com/secure/data/067/chapter175/s175.80.html

Как определить лобовое стекло?

Это случается все чаще и чаще. По мере того, как автомобили становятся более сложными, производители создают автомобили, у которых есть много различных вариантов, связанных со стеклом. В некоторых случаях, когда есть несколько вариантов, единственный способ определить, что нужно автомобилю, — это «VIN».VIN (аббревиатура идентификационного номера транспортного средства — это серийный номер транспортного средства. С помощью этого номера производитель может сказать нам, какое стекло необходимо для вашего автомобиля. Если вам интересно узнать номера VIN, вот как они работают, взгляните на это изображение. У каждой из 17 цифр в VIN есть назначение.

Как заменить заднее лобовое стекло? — (заднее стекло или заднее стекло)?

Прежде чем мы приедем к вам (за нашу мобильную службу никогда не взимается плата — мы приедем к вам — где это наиболее удобно — для вас), мы проверяем наличие подходящего стекла и его осмотр перед установкой.Первый шаг в процессе установки — очень тщательно осмотреть повреждение автомобиля. Затем мы удаляем поврежденное стекло и подготавливаем кузов автомобиля для установки нового стекла. Затем мы проводим тщательную чистку салона вашего автомобиля. Если у вас разбито заднее лобовое стекло, вы знаете, что это за беспорядок. Затем мы устанавливаем новое сменное стекло, подключаем задний обогреватель и чистим только что установленное стекло.

Предоставляет ли True Blue Auto Glass гарантию.

Как и крупные национальные компании, такие как Safelite, мы предлагаем национальную пожизненную гарантию на нашу работу. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или опасения, просто позвоните нам. Мы отправим к вам квалифицированного специалиста для осмотра, а затем будем работать с вами, чтобы решить проблему.

Automobile Glass Warranty

Сколько времени занимает замена заднего лобового стекла? — (заднее стекло или заднее стекло)?

От удаления поврежденного стекла до установки стекла весь процесс занимает примерно один час, и транспортному средству необходимо отстояться еще час, чтобы дать уретану время застыть.

Как запланировать замену лобового стекла и ремонт лобового стекла с помощью True Blue Auto Glass?

С нами действительно легко составить график! Вы можете позвонить нам или записаться онлайн. Чтобы заменить лобовое стекло (или любое другое стекло вашего автомобиля), нажмите здесь. https://trueblueautoglass.com/auto-glass-replace/ Для ремонта щелкните здесь. https://trueblueautoglass.com/auto-glass-repair/ Вы получите мгновенную расценку, а затем вам будет показан календарь — выберите дату и время, которые подходят вам, и мы будем там, чтобы помочь вам . Если у вас есть вопросы перед составлением расписания, позвоните нам. Наша дружелюбная команда обслуживания клиентов будет рада вам помочь.

Вы можете запланировать замену или ремонт лобового стекла у нас 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Если вы планируете в обычное рабочее время, мы перезвоним вам, чтобы подтвердить все детали, а если ваше расписание с нами в нерабочее время, мы перезвоним вам в первую очередь на следующий день. Мы обслуживаем всю долину штата Делавэр, и за наши мобильные услуги плата не взимается.Если хотите, позвоните нам по телефону 610-935-5588.

С уважением,

Скотт

Как заменить нагревательный элемент в печи со стеклянным верхом | Руководства по дому

Домашняя плита — один из самых загруженных крупных приборов на кухне. Во многих домах печь состоит из электрического нагревательного элемента, скрытого под глянцевой стеклянной поверхностью для каждой горелки. Эти элементы нагреваются, когда вы выбираете «высокий», «средний» или «низкий» режим приготовления на плите. Однако со временем эти элементы могут выйти из строя, из-за чего горелки плохо или совсем не нагреваются.Замените элемент несколькими простыми инструментами, чтобы продлить срок службы горелки.

Дайте плите остыть после любого предыдущего использования. Горелки должны быть прохладными, чтобы избежать случайных ожогов.

Отодвиньте плиту от стены, если она прикреплена к духовке. Выньте сетевой шнур печи из розетки. Не пытайтесь ремонтировать, если шнур питания включен. Удар током может привести к травмам или смертельному исходу.

Откройте дверцу духовки, если есть. С помощью отвертки открутите винты, крепящие стеклянную поверхность к духовке или поверхности столешницы.Эти два винта обычно находятся в каждом переднем углу стеклянной поверхности. Если возможно, закройте дверцу духовки.

Слегка приподнимите верхнюю часть стекла на себя. Крепко держитесь за края, чтобы не повредить стекло при случайном падении.

Найдите два жгута проводов прямо под стеклянной крышкой в ​​открытом пространстве, которое вы только что создали, переместив поверхность вперед. Отсоедините два ремня так, чтобы стеклянный верх отделился от проводки панели управления.

Снимите стеклянную крышку духового шкафа или столешницы.Положите его вверх дном на стол, накрытый большой чистой тряпкой, чтобы вы могли получить доступ к задней части, где расположены элементы. Эта тряпка защищает стеклянную поверхность от царапин и повреждений при ремонте.

Найдите четыре угловых винта, которыми защитная задняя крышка крепится к плите. Удалите эти четыре винта с помощью отвертки.

Поднимите заднюю крышку и переверните ее. Поместите его обратно в заднюю часть печи, чтобы вы могли видеть все открытые элементы. Надевайте защитные перчатки, так как задняя крышка может иметь острые края.

С помощью плоскогубцев отсоедините четыре провода, которые крепятся к вышедшему из строя элементу. Каждый провод имеет разный цвет; мысленно отметьте точки крепления каждого цвета, чтобы вы могли снова прикрепить их в той же ориентации. При необходимости запишите конфигурацию проводки карандашом в блокнот.

Ослабьте натяжение монтажных зажимов элемента, слегка потянув их плоскогубцами так, чтобы элемент выскочил из печи. В зависимости от производителя необходимо выпустить минимум два зажима.Снимите элемент с плиты.

Переверните вышедший из строя элемент, чтобы получить доступ к зажимам. Снимите зажимы с помощью отвертки. Мысленно отметьте пронумерованную точку на элементе, где крепятся зажимы. Откажитесь от отказавшего элемента.

Прикрепите зажимы к той же пронумерованной области на новом элементе с помощью отвертки. Визуально проверьте элементы и нижнюю поверхность печи, над которой вы работаете, на предмет пыли или мусора. Вытрите пыль тряпкой.

Выполните шаги с 3 по 10 в обратном порядке, чтобы установить стеклянную крышку на основной корпус печи.

Включите печь обратно в розетку. Протестируйте новый нагревательный элемент на всех уровнях нагрева, от «высокого» до «низкого».

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Несколько стеклянных печей могут быть подключены к домашней электросети жестко. В этих случаях вам необходимо отключить автоматический выключатель печного устройства для любого внутреннего ремонта. Рекомендуется использовать бесконтактный тестер цепей в точках подключения печи, чтобы убедиться, что питание отключено для обеспечения максимальной безопасности.

Writer Bio

Профессионально писатель с 2010 года, Эми Родригес успешно выращивает кактусы, суккуленты, луковицы, плотоядные растения и орхидеи в домашних условиях. Имея степень в области электроники и более чем 10-летний опыт работы, она применяет свою любовь к гаджетам в мире садоводства, продолжая свое образование в колледже и занимаясь садоводством.

6 преимуществ солнцезащитного стекла для автомобилей | Ремонт и замена лобового стекла

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 5]

Палящая летняя жара, порывы пыли и грязи, а иногда и дождь могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.Высокие температуры также влияют на оптимальную работу кондиционера, что в свою очередь приводит к возникновению неудобных условий.

Для решения всех проблем, связанных с нагревом, солнцезащитное стекло является универсальным решением. Он не только снижает тепло внутри автомобиля, но также блокирует вредные ультрафиолетовые (УФ) и инфракрасные (ИК) лучи.

Эти ламинированные автомобильные лобовые стекла состоят из двух листов стекла со специальной пластиковой прослойкой, такой как поливинилбутирл (ПВБ), между ними для увеличения прочности.Стекло с солнцезащитным фильтром делает шаг вперед, а пластиковая прослойка сочетается с дополнительным слоем, который поглощает или отражает до 99% УФ и ИК-лучей.

Здесь мы перечисляем несколько преимуществ этого высокоэффективного стекла для борьбы с жарой:

Повышенная топливная эффективность

За счет сокращения использования кондиционера на 10–15% солнцезащитное стекло улучшает топливную эффективность и снижает выбросы углекислого газа. Это приводит к снижению нагрузки на кондиционер и сокращению расходов на топливо.

Улучшенный комфорт

Парковка в тени всегда предпочтительна, но не всегда возможна. Накопившееся тепло нужно время, чтобы рассеяться, и вам придется страдать. Лобовое стекло с солнечным покрытием поглощает солнечные инфракрасные (ИК) лучи, которые вызывают чрезмерное нагревание, снижают температуру в салоне автомобиля и повышают комфорт в салоне. Специалисты по автомобильному стеклу, такие как специалисты по ветровому стеклу в Нойде и других городах, всегда рекомендуют солнцезащитное стекло для лобового стекла вашего автомобиля.

Увеличенный срок службы обивки

После длительного пребывания на солнце невыносимо сидеть в машине или даже держаться за руль. Более того, резкий солнечный свет может постепенно испортить внешний вид обивки. Стекло с солнцезащитным фильтром защищает обивку от многократного воздействия высоких температур. Кроме того, он защищает другие предметы, которые вы храните в машине, такие как солнцезащитные очки, ключи, бутылку с водой и т. Д.

Защита от ультрафиолета

Вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи, излучаемые солнцем, могут вызывать различные проблемы.Это может вызвать загар, солнечный ожог, преждевременное старение кожи, а в некоторых случаях — повреждение глаз и рак кожи. Стекло с солнцезащитным фильтром блокирует до 99% солнечного излучения, обеспечивая преимущества, аналогичные свойствам солнцезащитного крема SPF 50+.

Нет сигнальных блоков

Сталкивались ли вы когда-нибудь с плохой связью в вашем автомобиле во время движения? Это вызывает задержку в достижении места вовремя. С солнцезащитным стеклом вы можете быть уверены, что все электрические устройства можно использовать с непрерывным приемом.Теперь вы можете спокойно общаться в машине.

Лучший ассортимент электромобилей

Электромобили — автомобили будущего. Несмотря на то, что они экологически чистые и обеспечивают отличный пробег, немного лишнего никогда не помешает. Солнечное стекло пронизывает внутреннюю температуру. С уменьшенной нагрузкой на кондиционер электромобили могут увеличить расстояние проезда.

2 причины необъяснимых повреждений лобового стекла

Когда ваше лобовое стекло треснет, вы можете решить, что пока можете жить с ним.В конце концов, какой вред может принести трещина в лобовом стекле, кроме того, что ваша машина будет плохо выглядеть? На самом деле, есть три способа, которыми вы можете подвергнуть опасности свою жизнь и жизни тех, кто путешествует с вами.

Экстремальные перепады температуры могут разбить стекло

Независимо от того, в какое время года вы управляете автомобилем, ваше лобовое стекло подвергается стрессу от внезапных резких перепадов температуры. Зимой обогреватель вашей машины сталкивается с холодом снаружи стекла.Летом холодный воздух кондиционера борется с жаром солнца.

Эти изменения температуры заставляют стекло в лобовом стекле расширяться и сжиматься. В целости и сохранности стекло способно выдерживать давление и деформации.

Однако, если в вашем лобовом стекле есть трещина, части, окружающие трещину, ударяются друг о друга, когда сжатое стекло внезапно расширяется. Это внезапное расширение увеличивает вероятность разрушения лобового стекла.

Если это произойдет во время движения, осколки стекла могут серьезно порезать вас или одного из ваших пассажиров. Даже если стекло никого не порежет, отвлечение внимания может заставить вас свернуть и съехать с дороги или сесть в ближайший автомобиль.

Структурная целостность вашего автомобиля нарушена

Конструктивная композиция лобового стекла — не единственная часть вашего автомобиля, которая подвергается риску, когда стекло треснет. Трещина в лобовом стекле также может повлиять на структуру всего автомобиля.

Целое ветровое стекло без повреждений помогает удерживать крышу автомобиля на месте. Если вы попадете в аварию, в которой автомобиль перекатывается, стекло может предотвратить провал крыши, потому что она и рама несут основную тяжесть удара.

Однако, если стекло треснет, эта опора потеряет устойчивость. Если столкновение все же произойдет, первое, что сломается и расколется, будет лобовое стекло. Когда стекло больше не поддерживает крышу, оно с большей вероятностью прогнется под давлением, что увеличивает вероятность изгиба металла внутрь и причинения серьезных травм головы и других травм верхней части тела.

Подушки безопасности могут не работать при столкновении

Наряду с потерей способности сохранить неповрежденную крышу во время аварии, треснувшее лобовое стекло может иметь еще один ужасный эффект во время столкновения. Когда стекло треснуло, ваши подушки безопасности могут не работать должным образом, если ваша машина ударит кого-то или что-то головой.

Когда подушки безопасности раскрываются во время столкновения, лобовое стекло вашего автомобиля действует как щит для сумок. Подушки безопасности ударяются о стекло и выдвигаются туда, где они могут смягчить вашу голову, чтобы она не ударилась о приборную панель.

Однако, когда ваше лобовое стекло треснет, сила подушек безопасности может разбить стекло. Если лобовое стекло сломается, у подушек безопасности не будет поддержки, необходимой, чтобы полностью вернуть их к вам.

Кроме того, битое стекло могло проколоть и сдувать мешки, делая их бесполезными. Без подушек безопасности вы или ваш пассажир можете удариться о приборную панель во время удара, что может вызвать серьезную травму головы.

Если ваше лобовое стекло треснуло, вы должны получить его как можно скорее, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров от повреждений.Свяжитесь с Capital Auto Glass, чтобы назначить встречу в тот же день, чтобы они могли приехать к вам и исправить трещину в вашем стекле, чтобы вы могли управлять своим автомобилем, не беспокоясь о потенциальных опасностях, связанных с повреждением лобового стекла.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *