Свечи зажигания,уход и замена свечей.
Свечи зажигания играют ключевую роль во время работы Вашей машины и являются своего рода индикатором состояния двигателя автомобиля. Не стоит забывать, что неправильный подход при их использовании напрямую влияет на качество работы мотора. Грамотная эксплуатация свечей может оказать неоценимую пользу водителю. Имея представление о принципе их работы, можно избежать неоправданно повышенного расхода топлива. С их помощью имеется возможность вовремя обнаружить неисправность и предотвратить поломку мотора. Плохое топливо может значительно сократить срок эксплуатации свечей, но в среднем они могут вам прослужить от 25 до 35 тысяч километров пробега машины.
Насколько качественно работает свеча, можно определить по виду теплового конуса изолятора и электродов, поэтому не ленитесь проверять состояние свечей зажигания. При нормальной работе свечи конус изолятора не покрыт нагаром, цвет колеблется между светлыми тонами серого и коричневого.
Признаки неисправной работы свечей зажигания:
- Черный влажный нагар может быть следствием повышенного уровня масла в картере.
- Также это может означать, что изношены поршневые кольца или цилиндры.
- Сухой нагар черного цвета говорит о позднем зажигании.
- Сухой белый изолятор является последствием раннего зажигания.
- Неправильно подобранное калильное число свечей может привести к тому, что свеча не будет самоочищаться, то есть будет покрываться нагаром. Или же, в противном случае, может привести к разрушению изолятора. Следует отметить, что благодаря самоочищению свечи от нагара, можно замедлить процесс образования налета, но для этого необходимо не превышать порог температуры нижней части конуса изолятора, который равен 500-600 градусам по Цельсию.
Неисправности из-за нарушения уровня зазора между электродами свечи зажигания:
Старайтесь отслеживать, чтобы уровень зазора не отклонялся от заводских норм. Превышение уровня зазора может вывести из строя катушку зажигания. Если зазор будет меньше заводских стандартов, то это приведет к пропуску в работе цилиндров, отсюда — к повышению расхода топлива. Подгибая боковой электрод, можно регулировать уровень зазора, измеряя его при помощи щупа цилиндрической формы. Таким способом нужно постараться добиться оптимального зазора.
Устранить нагар со свечи можно при помощи щетки со стальными щетинками, но делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность изолятора. Очистка нагара при помощи острых предметов испортит поверхность изолятора и выведет свечу из строя. Хороший результат дает химический способ очистки. Обезжирив промывкой в бензине, свечи просушивают, после этого необходимо погрузить их в емкость, наполненную 20%-ным раствором ацетата аммония при температура выше 90 градусов по Цельсию. Через полчаса свечи прочищают, используя капроновую щетку. Затем следует их промыть в горячей воде и просушить. Учтите, что горячий раствор выделяет пары уксусной кислоты, поэтому данную процедуру лучше проводить на открытом воздухе.


При выборе свечей зажигания стоит обратить внимание на следующие факторы:
Параметры свечей должны соответствовать конструктивным особенностям двигателя. Следует помнить, что в продаже очень много подделок. В основном подделывают изделия известных брендов. Следует учитывать, что работа свечей с платиновым или иридиевым центральным электродом намного качественнее, чем работа свечей с центральным электродом из вольфрама.

Как в дороге восстановить работу свечи авто
Информация для автовладельцев отечественных машин ВАЗ и иномарок.
Δ Если во время движения вы почувствовали что ваш мотор начало троить, то с большой вероятностью — вышла из строя, либо начала барахлить одна из свечей зажигания двигателя.И как на зло у вас не оказалось запасной, то не беда
— есть несколько действенных способов восстановления рабочего состояния свечей.

» В большинстве случаев — причиной плохой работы свечи зажигания является формирование нагара на ее электродах.
Во многих случаях достаточно просто удалить нагар с электродов свечи и она восстановит свою работоспособность.
Способ 1. Механический.
• Выкрутить свечу из двигателя.
• Удалить черный нагар с электродов любым острым предметом:
ножом, отвертокой, а лучше всего наждачной бумагой.
Делать неспеша и аккуратно.
Способ 2. Химический.
• Достать свечу из мотора.
• Обработать черный нагар любой горючей жидкостью, затем с помощью тряпки удалит его с электродов.
специальная жидкость или спрей для удаления загрязнений.
Способ 3. Электрический.
• Для этого потребуется отсоединить высоковольтный провод от барахлящей свечи и положить его наконечник на расстоянии трех-четырех миллиметров от центрального электрода и завести или прокрутить мотор стартером.
При этом появившийся дополнительный искровой промежуток понизит напряжение, передаваемое на электроды свечи.
• Этих действий вполне хватит для восстановления работоспособности свечи.
Плюс следут помнить, что нельзя долго использовать искровой промежуток по той причине, что может возникнуть пробой катушки.
Как быстро почистить свечи не повреждая их.
Простейшая чистка свечей зажигания горючей жидкостью.
2 минуты и свеча чиста!
Советы специалиста.
Смотрите это короткое ВИДЕО ⇓ Все легко, просто, быстро.
Руководство, описание, пошаговая инструкция.
Как проверить свечи зажигания своими руками
Главная » Ремонт Пежо своими руками » Как проверить свечи зажигания своими рукамипросмотров 6 382
Как самому проверить свечи зажигания
Проверка свечей, способ №1Вводная часть для тех кто делает это в первый раз!
В первую очередь стоит запомнить, что перед снятием свечей зажигания нужно проверить, имеются ли на направленных к ним контактах особые метки, дабы впоследствии их не перепутать, если вы решите снять все свечи сразу.
В том случае, если такие специальные метки отсутствуют, то свечи нужно либо тестировать по отдельности, либо же произвести собственную разметку.
Кроме того, перед выкручиванием, с нее необходимо тщательно вытереть грязь, дабы загрязнение не оказалось внутри двигателя после снятия. Для этой же цели на место демонтированной свечи зажигания нужно поставить заглушку (к примеру, неиспользуемую свечу) и избежать попадания разных предметов включая грязь в цилиндры двигателя.
Данная методика называется «тестирование свечи зажигания на искру». Этот способ, как правило, исполняется на СТО с применением специальной аппаратуры – тестера и стенда. Однако проверку можно провести и в «полевых условиях»,своими руками, используя щуп. Это осуществить несложно. С помощью щупа производится корректировка зазора между электродами, после чего свеча зажигания подключается к одному из проводов и вплотную подносится к двигателю, чтобы был контакт с его массой.
Далее нужен один помощник для того, чтобы повернуть ключ зажигания на старт и прокрутить стартером. Второй же человек смотрит на наличие искры на свече зажигания не трогая ее своими руками во избежание получения травмы высоким напряжением.
Запомните: эту работу необходимо обязательно производить в диэлектрических перчатках, чтобы избежать поражения электрическим током высокого напряжения.
После этих манипуляций свечу нужно осмотреть. Если возникает искра ярко-голубого оттенка, то никаких проблем нет. В том случае, когда искра имеет красный оттенок, то, возможно, она неисправна и требует тщательной очистки. Если искра вовсе отсутствует, то ее рекомендуется просто выбросить.
Здесь нужно уточнить, что на многих современных автодвигателях этот хитрый прием осуществить весьма затруднительно в связи с тем, что размер провода вам не позволит достать до неизолированного участка мотора, дабы прислонить к нему свечу. В этой ситуации нужно будет что-нибудь снимать. Да и лишь своими силами подобную операцию произвести достаточно сложно. Другое дело — на мопеде или мотоцикле.
Эта методика собой подразумевает осуществление проверки с применением тестера, благодаря которому можно определить показатель электро-сопротивления свечи зажигания. Тестирование осуществляется так: к наконечнику и электроду нужно подключить клеммы тестера, после чего запустить его.
В том случае, когда стрелка буквально зашкаливает или «скачет», значит, свеча не нуждается в замене или чистке. Если в показаниях тестера есть несущественные изменения, то она, как минимум, неисправна или пробита.
Проверка свечей, способ №3Для проведения такой проверки понадобится обыкновенная пьезоэлектрическая зажигалка. Из нее нужно извлечь блок и подключить к контакту на выходе маленький провод, а затем изолировать его с помощью изоленты.
Зажигалку подносим к свече, а провод нужно подключить к ее контакту сверху, после чего нажать на зажигалке кнопочку пуска, следя за тем, как на это реагирует свеча. Присутствие искры означает, что устройство в порядке, если она отсутствует – свечу зажигания лучше выкинуть.
Резюмируя способы, указанные выше, необходимо сказать, что тестирование свечей на работоспособность собственными силами – это не особо трудная задача, с которой может справиться даже автомобилист-новичок.
Самое важное здесь – быть внимательным и время от времени осматривать двигатель и его составляющие. Систематическое обслуживание сможет не только обеспечить стабильную и качественную работу автомобильного двигателя, но и предотвратит от всевозможных проблем в дороге.
Неисправности свечей зажигания
Проверка ее может рассказать очень много о качестве внутри происходящих процессов двигателя. По виду её электродов и зазора теплового конуса, можно заранее сказать о неисправности в системе работы двигателя.
Самая существенная поломка свечи — пробитый диэлектрический изолятор, изношенные электроды, приводящие к тому, что изменяется их форма и зазоры.
Также вывести их из строя может нехватка в сгораемой смеси воздуха, как бы кислородное голодание. Тогда они будут закопченные и покрыты толстым слоем сажи.
Эти дефекты впоследствии повлияют на работу двигателя, а также на его запуск. Из типичных неполадок – автомобиль вдруг стал очень неровно работать, значит, свечи зажигания пришли в негодность. Из этого следует, что к этому устройству надо относиться особенно внимательно, чтобы обеспечить им нормальное рабочее состояние.
Свечи практически всегда требуют проверки регулировки и прочистки зазора между электродами. Такие профилактические работы рекомендуется производить после десяти тысяч километров, или при частом использовании автомобиля, а весь срок службы их примерно двадцать пять, тридцать тысяч километров. Проводить регулировку и проверять зазоры электродов нужно два раза в году при наступлении летнего и зимнего сезонов.
Чистка и проверка свечей
Чтобы правильно ее очистить надо использовать щётку с тонкими металлическими волосками. Нельзя использовать для чистки отвёртку или шило, чтобы избежать царапания изолятора, так как в этом месте будет быстрее скапливаться нагар, и он будет шунтировать электрод. В результате она быстрее загрязняется и не работает на полную мощность.
Есть ещё химический способ очистки, и он будет намного лучше первого. Сначала свечи обезжиривают и просушивают, после чего их погружают в ацетат аммония в 20%-ный раствор (или по-другому уксусно-кислый аммоний) примерно на 30 минут, при этом раствор должен быть подогрет до 900°С, после чего их вынимают и прочищают капроновой или волосяной щёткой. Затем промываются горячей водой и просушиваются.
Всю очистку следует проводить в помещении с хорошей вентиляцией или на открытом воздухе в целях безопасности, так как при использовании аммония выделяется кислота вредная для организма.
Регулировка электродов в свече зажигания.
Зазор на электроде свечи, регулируют путём подгибания их на определённое расстояние. Величину расстояния контролируют щупом, причём он должен быть не плоским, а цилиндрическим, потому что в результате износа свечи на электроде образуется ямка, поэтому плоский щуп не подойдёт для измерения зазора.
Наиболее качественную проверку и регулировку проведёт опытный мастер-диагност. Поэтому самостоятельно лучше с этим не экспериментировать, и обратиться за помощью на СТО.
Видео как проверить свечи зажигания и заменить их
Понятно, что эксплуатация транспортного средства не обходится без поломок. Мелкие детали, как правило, первыми выходят из строя, включая и свечи зажигания. Устройство для воспламенения топливовоздушной смеси является небольшой деталью. Бензиновый двигатель без него не сможет работать.
Функции их следующие:
- зажигать рабочую смесь;
- отводить тепло из камеры сгорания.
Заметим, что при исправной системе зажигания и свечей зажигания в частности двигатель работает идеально.
Ресурс свечи зажигания:
- Обычные — 20, 30 тыс. км
- Платиновые — 50, 70 тыс. км
- Иридиевые — 100 — 120 тыс.
км
Каждый водитель должен уметь определять, когда требуется их замена и конечно же их проверять. Понять это можно, рассмотрев средние показатели работоспособности. Наиболее вероятные причины отказа свечей зажигания — устройства загрязнены продуктами неполного сгорания или увеличивается искровой зазор, потому что износились электроды. Свечи зажигания досрочно отказывают, так и не успев сработаться, причиной тому становятся пробои. Очистку их проводят, используя растворители и щетку.
Выбираем свечи зажигания
Покупают эти составляющие бензинового двигателя в соответствии с типом двигателя, а также руководствуясь указаниям маркировки на самом устройстве. Автолюбителям стоит приглядеться к такому качественному товару, как наиболее совершенные свечи зажигания для автоспорта. Особенно это относиться к любителям «агрессивного» управления автомобилем. А автомобилю, имеющему V-образный и форсированный тип двигателя, нужны платиновые или иридиевые. Они, конечно, стоят дорого, но отличаются надежностью и долговечностью. Если вам не по карману покупка платиновых свечей зажигания, неплохой вариант использовать имеющие серебряный центральный электрод.
Заменяем свечи зажигания
Неопытному водителю не стоит самостоятельно их менять. Такая работа требует внимательности и максимальной аккуратности. Немаловажный момент – сделать правильную затяжку при установке свечей зажигания, потому правильнее доверить эту работу профессионалам, это — гарантия отличного результата.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Как производить замену свечей зажигания своими руками
Как заменить свечи зажигания своими руками. Подробная инструкция 2.91/5 (58.18%) 11 голос(ов)
Регулярная и своевременная замена свечей зажигания избавит двигатель и топливную систему от неожиданных поломок в пути и провалов оборотов при разгоне. Изменение работы двигателя может быть поводом замены свечей. Данная процедура достаточно проста, поэтому мы расскажем, как производить замену свечей зажигания своими руками.
Автосервисы в Москве по замене свечей зажигания:
Зачем и когда нужно производить замену свечей зажигания?
Свечи зажигания в автомобиле отмечают за создания искры, тем самым для поджигания топливной смеси в цилиндре. От их состояния и исправности зависит мощность и запуск мотора, расход топлива. Именно поэтому необходимо знать, через какой период необходимо производить замену свечей зажигания своими руками, а также как это делать.
Периодичность замены свечей зажигания
Сроки эксплуатации свечей зажигания приведены в инструкции по эксплуатации автомобиля. Производится замена по мере их износа, и в основном это 50-60 тыс. км. Но на самом деле выходит все немного иначе. Срок службы свечей зажигания зависит также от качества заправляемого топлива, от исправности двигателя, от проведения регулярного технического обслуживания и многих других факторов.
Качество топлива очень сильно влияет на срок эксплуатации свечей зажигания. Поэтому в наших реальности, замена свечей зажигания производится периодичностью 25-30 тыс. км.
Признаки неисправности свечей
Свечи зажигания – это важное звено любого бензинового двигателя, однако, как и любая другая деталь они тоже подвержены износу.
- Плохой запуск двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
Однако, стоит помнить, что вышеперечисленные неисправности могу говорить не только о проблеме в свечах, но и о поломках в других системах. Для этого надо их извлечь и осмотреть. Разберем, как осуществляется замена свечей зажигания своими руками.
Замена свечей зажигания в автосервисах в Москве:
Загружаем автосервисы…
Что необходимо для замены свечей зажигания
Для данной процедуры будет необходим специальный свечной ключ, динамометрический ключ, удлинительная насадка, трещетка, а также головка с размером вашей свечи зажигания.
Прежде чем приступить к выкручиванию свечей зажигания, удалите песок и загрязнения, скопившиеся вокруг. Делается достаточно просто, с помощью обычной кисточки. Также для этих целей отлично подходит компрессор. Тщательно очищайте колодцы свечей зажигания.
Не стоит пренебрегать этим, т.к. песок может попасть через свечное отверстие в цилиндр.
Процедура замены свечей зажигания своими руками
Процедура замены свечей зажигания не требует особых навыков и не отнимает много времени.
Для замены выполните следующие шаги:
1. Первым делом отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. К тому же двигатель должен быть холодным, во избежание возможного ожога свечой.
2. Если на двигатель установлена пластиковая крышка, ее следуют снять. И определить, где находятся свечи зажигания. Легко, по высоковольтным проводам, которые к свечи присоединены.
3. Следующим шагом отсоединяете провода. Беритесь непосредственно за колпачок, не тяните за провода, можете их оборвать.
Для того, чтобы не ошибиться в проводах, мы рекомендуем производить по порядку, по одной свечи. Либо помечать провода маркером.
4. Свечной ключ вставляете в свечу и выкручиваете.
При необходимости используйте удлинитель, если свеча в углублении.
Открутив свечу, осмотрите ее.
То, что она немного темная – это вполне нормально. Если в масле, то у вас проблемы с мотором.
5. Берете новую свечу зажигания и вставляете в свечное отверстие.
Мы рекомендуем пару первых оборотов производить руками, исключая непопадание в резьбу. При закручивании необходимо проявлять осторожность, она должна идти по резьбе, затягивать ее нужно крепко, но без максимального усилия. Сорванная резьба сулит дорогой ремонт.
Для затяжки лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом.
Затянув слишком сильно можете повредить свечу либо резьбу. Слабая приводит к неплотной посадке свечи зажигания.
Помните, ни в коем случае не смазывайте резьбу свечи!
6. Надеваете свечной колпачок с высоковольтным проводом.
Провод должен быть вставлен именно в ту свечу, в которой был ранее.
7. Запустите двигатель. Прислушайтесь к звуку, работают ли все цилиндры.
Замена свечей зажигания своими руками Mitsubishi:
Замена свечей зажигания своими руками Hyundai Solaris:
youtube.com/embed/icPuiqSOh4A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>И в заключение…
Постоянное обслуживание автомобиля и своевременная замена свечей зажигания своими руками способствует долгой работе двигателя, продлевая срок его эксплуатации. Производите замену свечей зажигания по мере их износа, либо каждые 30 тыс. км. Замена свечей зажигания своими руками не только сэкономит деньги, потраченные на СТО, но и поможет поддержать авто в исправном состоянии.
Автосервисы в Москве:
Загружаем автосервисы…
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ. Ремонт узлов электрооборудования,описание методов замены деталей .
Замена свечей зажигания
Возможной причиной замены свечей зажигания, есть неустойчивая работа двигателя,
рывки во время движения. То есть появляются перебои в зажигании системы
электрооборудования двигателя,
что в свою очередь влияет на сгорание топлива в камерах сгорания.
На жигуля классической модели применяются отечественные свечи следующей марки
А17ДВРМ, А17ДВР, или импортные марки FE65CPR.
Для проверки свечей вам потребуется свечной ключ, круглый свечной щуп, бородок.
Располагаются свечи зажигания с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров.
Немного потянув на себя, снимите со свечи наконечник
Используя жёсткую щётку, очистите место рядом со свечой
Свечным ключом ослабьте затяжку свечи, и выкрутите её
Остальные свечи снимают с автомобиля аналогичным способом
Мелкой наждачной шкуркой очистите центральный электрод. Не очищайте юбку свечи, так как царапины способствуют большему образованию нагара.
Визуально осмотрите свечу, на предмет трещин на изоляторе,
повреждение резьбы или электродов не допускаются и свеча зажигания подлежит замене.
Нормально работающая свеча зажигания должна быть покрыта нагаром песочного цвета. Замасленная свеча свидетельствует о том, что возможно треснула направляющая втулка клапанов, или масло отделительные колпачки выработали свой ресурс.
Полное отсутствие нагара на свече зажигания говорит в пользу того что двигатель работает на обеднённой смеси, или о неправильной установке угла опережения зажигания. Так же возможно, что марка установленных свечей не соответствует двигателю.
Используя круглый щуп, определите зазор между электродами. Зазор должен быть равен 0,5- 0,6мм. Круглый щуп используется по причине того, что со временем, на электроде образуется выемка, и измерение зазора плоским щупом даст неверный результат. Если зазор больше или меньше отрегулируйте его.
Зазор регулируют подгибанием бокового электрода спецключом.
Ни в коем случае не нагибайте центральный электрод,
так как это приводит к поломке изолятора свечи зажигания.
Устанавливают свечи в порядке противоположном снятию
И в заключение хочется сказать несколько слов о выборе свечей зажигания, вернее сказать о том, как отличить подделку от оригинала.
1. Внимательно осмотрите упаковку свечей зажигания. На фирменной упаковке чёткая полиграфия, с чёткими границами изображения, тогда как у поддельных свечей полиграфия низкого качества, границы расплывчатые. И помните, фирменные свечи без упаковки не поставляются, свечи без упаковки ЭТО ПОДДЕЛКА!
2. Осмотрите центральный электрод свечей, он должен иметь чёткую цилиндрическую форму, с абсолютно гладкой поверхностью.
3. Резьба на фирменных свечах изготавливают методом накатки, поэтому на ней нет острых граней, и она гладкая.
4. Уплотнительное кольцо на фирменных свечах не снимается, а на подделке оно либо свинчивается, либо легко снимается.
5. Изолятор поддельной свечи выполнен с продольными швами, и пресс-формы состыкованы не точно. У фирменной свечи изолятор гладкий, глянцево-блестящий, надпись чёткая, ровная.
Так же низкая цена на свечи говорит о возможной подделке свечей.
Не рекомендуется эксплуатировать свечи зажигания более 15тыс км
Замена свечей зажигания
Для стабильной работы двигателя необходима своевременная замена свечей зажигания «Мерседес-Бенц». Этот компонент необходим для получения искры и воспламенения топлива, но со временем электроды изнашиваются. После выхода из строя этих деталей автомобиль плохо заводится, становится менее мощным, а в некоторых случаях возникают серьезные поломки силовых агрегатов.
Периодичность замены
Замена свечей зажигания Mercedes-Benz необходима, если они уже непригодны. Но для обеспечения стабильной работы автомобиля рекомендуется соблюдать регламент – он предусматривает регулярную замену этих деталей каждый 60 000 км пробега. Это значит, что данный пункт будет выполняться при каждом четвертом плановом обслуживании. Свечи зажигания могут быстрее изнашиваться при неисправностях топливной системы и использовании некачественного топлива. Поэтому проверку состояния нужно проводить при каждом плановом техническом обслуживании, через каждые 10-15 тысяч км пробега.
Владельцы высокопроизводительных моделей «Мерседес-Бенц» должны обращать особое внимание на состояние свечей зажигания. Эти автомобили также более восприимчивы к качеству топлива. Неисправные свечи зажигания вместе с заправкой низкокачественным бензином провоцирует опасные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
Технология замены
Прежде, чем заменить свечи зажигания «Мерседес-Бенц», автомастер проводит компьютерную диагностику соответствующей системы автомобиля. Необходимо выявить все возможные проблемы, от которых зависит список необходимых дополнительных работ. Автомобиль нужно предварительно прогреть.
Во время замены сотрудник автоцентра обязательно проверяет состояние резьбы в головке цилиндра. Она должна быть чистой и без повреждений. В противном случае возникнут сложности с установкой, и это помешает нормальной работе детали. Старые свечи могут прикипеть к резьбе, что усложняет процесс замены. Также важно соблюдать момент затяжки при вкручивании новых запчастей.
Возможные последствия несвоевременной замены
Если техническое обслуживание проводится несвоевременно, и свечи зажигания уже вышли из строя, двигатель «Мерседес-Бенц» начинает работать нестабильно. Это проявляется в следующем:
- Сложности с запуском мотора;
- «Троение» двигателя»;
- Снижение мощности автомобиля;
- Повышение расхода топлива;
- Накопление нагара;
- Повышение дымности выхлопных газов;
- Полный отказ двигателя;
- Детонация топлива.
При взаимодействии некачественных или изношенных свечей зажигания с плохим топливом возможно прогорание поршней. На рабочих поверхностях цилиндров могут появляться задиры. Чем дольше эксплуатируются непригодные детали, тем более дорогостоящий ремонт силового агрегата «Мерседес-Бенц» придется выполнить.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
Для полноценного ухода за автомобилем «Мерседес-Бенц» необходимо обращаться в автоцентр официального дилера. Здесь используются оригинальные, совместимые с моделью машины детали, которые обеспечивают высокие ходовые качества и надежность силовых агрегатов. Для выполнения ремонтных и регламентных работ применяются качественные инструменты.
Опубликовано 02 июня 2021
Замена свечей зажигания в автомобиле в Одинцово
Свечи для двигателя – ответственный элемент каждого автомобиля. Если они неисправны, их следует сразу менять на новый элемент. Если Вы столкнулись с необходимостью замены автосвечей, то в автотехцентре «h3O-Auto» в Одинцово квалифицированные автомеханики выполнят требуемые работы оперативно и очень недорого.
Цена на замену свечей зажигания
Свечи зажигания — замена (без снятия впускного коллектора) | от 180 руб/шт |
Коллектор впускной — снятие/установка (для замены свечей зажигания) | 1800 руб |
Автомастера автоцентров нашей сети «h3O-Auto» относятся к любому виду ремонтных операций с должной ответственностью, что позволяет нам гарантировать 100% качество предоставляемых автосервисных услуг.
Процесс замены автомобильных свечей
Для замены свечей в двигателе необходим специнструмент и определенные навыки у автомастера. Как и в иных видах ТО, здесь предусмотрен стандартный план технических операций.
- Извлечение старой свечи. Вначале отсоединяется колпачок высоковольтного кабеля от изолятора, и специальным ключом деталь снимается плавными вращательными движениями.
- Зачистка места крепления свечи. Свечные отверстия тщательно очищаются от нагара и загрязнений.
- Вкручивание новой свечи. Вначале устанавливается между электродами достаточный зазор, после чего в него вставляется и вкручивается новый элемент.
На первый взгляд в замене свечей ничего сложного нет. Но, не имея опыта такой работы, можно невольно повредить свечи или резьбу на силовом агрегате. Рекомендуется этот процесс доверять профессиональным исполнителям, гарантирующим правильную установку свечей.
Причины поломок элементов
Свечи зажигания нередко выходят из строя по самым разным причинам:
- низкое качество или брак запчасти,
- неполадки в силовом агрегате,
- использование топлива плохого качества.
После устранения причин, вызывающих выход из строя свечей, эти элементы смогут прослужить длительный срок. В таком случае их понадобится заменить не ранее, чем через 20 тыс. км. Но и в этой ситуации нужно учитывать разные факторы, т. к. эксплуатация автомашины в наших условиях существенно снижает этот показатель.
Для определения годности свечи зажигания, нужно периодически проверять ее работоспособность. Для этого оценивается внешний вид элемента. Если свеча исправна, то отложения на керамическом корпусе будут иметь серо-коричневый оттенок. О неисправностях подскажут копоть, рыхлые отложения красноватого оттенка, черный нагар, трещины.
Если обнаруживаются любые из приведенных признаков выхода из строя свечи, следует сразу обращаться в автотехцентр для ее замены, т.к. неисправные свечи во время движения могут создать серьезные неприятности.
Качественное техобслуживание
В нашей сети автосервисов «h3O-Auto» замену свечей зажигания проводят высококлассные автослесари, выполняющие свою работу всегда в срок и с безупречным качеством. Стоимость этих автосервисных услуг приемлема для всех автолюбителей. Вы сэкономите свое время, и не понесете значительных затрат.
Обратиться в АТЦ сети «h3O-Auto» можно по телефону 8 (495) 477-8775 02 или же заполнить форму онлайн-запроса на нашем официальном сайте. Там же можно ознакомиться с расценками на услуги по замене свечей зажигания и дополнительную информацию.
Как заменить резьбу в отверстии для свечи зажигания
Оборвана ли резьба отверстия для свечи зажигания? Не волнуйтесь, мы поможем вам это легко отремонтировать.
Нередки случаи, когда резьба отверстия свечи зажигания в вашем автомобиле отслаивается. Если отверстие для свечи зажигания было прикреплено к головке блока цилиндров слишком долго, не меняя его, алюминиевая резьба может сорваться. Обычно это происходит со временем, когда состояние свечей зажигания вашего автомобиля начинает ухудшаться. Как бы то ни было, причина может быть в том, у нас есть решение для этого. Вы можете легко повторно заправить резьбу в отверстии свечи зажигания, но вам может потребоваться помощь профессионала, если вы не знакомы с процессом работы двигателя.
Но если вы ищете быстрое решение проблемы с зачищенным отверстием свечи зажигания или как повторно заправить резьбу, тогда читайте дальше и узнайте, как отремонтировать его с минимальными усилиями.
Как повторно заправить резьбу в отверстии свечи зажиганияЕсть несколько способов заправить резьбу в отверстии свечи зажигания, и один из наиболее часто используемых — это установка Helicoil.Вы также можете попытаться отследить старые нитки, купив метчик для нарезки ниток подходящего размера, промойте их как следует, и все будет в порядке. Но это сработает только в том случае, если нити не сильно повреждены. Если резьба была повреждена слишком сильно, вам необходимо снять головку блока цилиндров. Правильный ремонт резьбы может длиться очень долго.
ШАГ 1. Начните с основ Первое, что вам нужно сделать, чтобы отремонтировать отверстие свечи зажигания, — это купить комплект для ремонта резьбы или вставной комплект и просто установить его в отверстие свечи зажигания. Наборы для ремонта резьбы очень легко найти в автомагазинах или вы можете легко купить на Amazon. Эти комплекты обычно состоят из тонкостенных вставок, сверла, метчика и установочного инструмента. Все, что вам нужно, чтобы исправить отверстие свечи зажигания.
Начните с удаления свечи зажигания, чтобы вы могли видеть зачищенную резьбу в отверстии. Прежде всего, очистите поврежденную резьбу с помощью метчика. Чтобы избежать попадания алюминиевой стружки и уловить всю стружку при повторном нарезании резьбы, смажьте метчик.Смазка необходима, потому что попадание алюминиевой стружки внутрь двигателя может повредить его.
Теперь воткните метчик в отверстие и поверните его, чтобы начать обрезку новой резьбы, и медленно и плавно поворачивайте его, чтобы обрезать резьбу, так как вы не хотите, чтобы что-либо сломалось внутри отверстия. Обрезая новые нитки, используйте старые поврежденные в качестве ориентира, чтобы добиться правильного совмещения для повторного размещения нитей. Когда вы ввинчиваете метчик в отверстие для свечи зажигания, обрежьте резьбу слишком большого размера и затяните метчик на остатках старой резьбы свечи зажигания.
Убедитесь, что новая резьба параллельна старой поврежденной. Важно правильно разместить новую резьбу поверх старой или нескольких оставшихся хороших, чтобы свеча зажигания правильно вошла в отверстие. Теперь выньте метчик после того, как вы заправили резьбу до дна, что эквивалентно тому месту, где раньше была старая резьба внутри отверстия.
ШАГ 3: Последний штрихПоследний шаг — навинтить резьбовую вставку на установочный стержень, а затем затянуть ее.Теперь используйте установочную оправку, которая идет вместе с комплектом возвратного механизма, и вставьте новую резьбу увеличенного размера в отверстие для свечи зажигания. Извлеките установочный инструмент из отверстия и очистите его . Наконец, верните свечу зажигания на место. Готово. Вы, наконец, выполнили эту утомительную задачу. Отремонтировать свечу зажигания не очень просто, но, выполнив следующие действия, вы легко сможете повторно заправить резьбу в отверстии свечи.
Итог:
Помните, это может показаться простым и выполнимым, но если у вас вообще нет опыта, лучше всего обратиться к своему механику и позволить ему сделать всю работу за вас.Специалисты помогут вам профессионально и легко заменить резьбу в свечном отверстии. Вы должны убедиться, что ваш двигатель исправен, как и свечи. Следуйте простым инструкциям, и вы сможете заново заправить заглушки.
Что можно и нельзя делать при ремонте резьбы свечей зажигания
DennisB WiseAutoTools.com © Резюме: Часть наших постоянных усилий, направленных на улучшение резьбы свечей зажигания. Серьезно, мы специализируемся на ремонте резьбы, и это краткая статья о том, что можно и чего нельзя делать при ремонте резьбы свечей зажигания.
Резьба свечей зажигания в двигателе может ухудшиться, если она ослабнет из-за вибрации, что приведет к выбросу свечи зажигания. Алюминиевая резьба в головке блока цилиндров также может быть повреждена при перекрестной резьбе или «заедание» из-за неприязни к металлам. Двигатели Ford 2V обычно имеют «проблему перегорания свечей зажигания», а двигатели Ford 3V печально известны тем, что в них заклинивают свечи зажигания, которые часто могут сломаться при их снятии. Головки цилиндров могут повредить резьбу резьбы даже при соблюдении процедур TSB, которые требуют перемещения заглушек вперед и назад.Какой бы ни была причина ремонта поврежденной резьбы свечей зажигания, следующие рекомендации могут помочь завершить работу и обеспечить длительный ремонт.
Не делайте этого.
- Не прибегайте к услугам ремонта в магазине запчастей. Да, в магазинах запчастей есть готовый ремонт, но, по нашему опыту, это всего лишь временный ремонт, который в конечном итоге приводит к увеличению отверстий. Затем необходим крупногабаритный ремонт, чтобы навести порядок. Комплекты магазина запчастей, которые обычно не работают, — это Dorman, Helicoil и Save-Thread.Все, что включает в себя «самонарезание» или удары сверху, скорее всего, рано или поздно выйдет из строя. Если вы уже использовали один из временных наборов, мы, скорее всего, еще сможем вам помочь.
- Не работайте с отверстием для свечи зажигания, не убедившись, что клапаны закрыты. Открытые клапаны можно повредить инструментами, а при выдувании стружки открытые клапаны могут привести к попаданию мусора в двигатель.
- Не наносите противозадирный состав на свечу зажигания. Использование противозадирной защиты повлияет на характеристики крутящего момента, потому что свеча будет поворачиваться намного легче.
- Не принимайте заключение магазина о необходимости замены головки блока цилиндров без согласования с нами. Мы продаем эти комплекты, которые успешно исправили довольно большие дыры. Иногда отверстия будут слишком большими, потому что ремонт Dorman вытекла сжатие вдоль стороны ремонта, размывая продолговатую форму, которая слишком велика. Но обычно это не так. Наши варианты ремонта доступны в увеличенном размере и считаются постоянным ремонтом с более прочной резьбой, чем у оригинала.
- Не пытайтесь использовать нарезчик резьбы, когда перегорает свеча зажигания. Материала должно быть достаточно, и тот простой факт, что свеча перегорела, указывает на то, что повреждение уже нанесено. Погоня и повторная установка всегда заканчиваются повторным выбросом.
- Не управляйте автомобилем, если свеча зажигания перегорела или из-за утечки компрессии из вкладыша магазина запчастей. Возможно, можно нанести больший ущерб.
Сделайте это.
- Проконсультируйтесь с нами, прежде чем бросать полотенце.У нас есть разные варианты в зависимости от приложения и того, что было сделано ранее. У нас есть возможность ремонта крупногабаритного оборудования, который может исправить довольно большие дыры.
- Перед выполнением работы внимательно прочтите инструкции. Мы также включаем дополнительные советы по запросу при покупке комплектов у нас.
- Имейте все необходимые инструменты перед началом работы. Воздушный компрессор, трещотка, воздуходувка и обычные механические инструменты. Также есть хороший свет под рукой. Очистка тормозов полезна при удалении стружки.Не забудьте потом заменить масло на случай, если остатки тормозной жидкости пройдут мимо колец. У нас есть другие предложения, включенные в наши эксклюзивные советы, которые вы даете, когда вы пишете «Советы» при оформлении заказа по телефону, упоминая, что хотите получать наши бесплатные советы по электронной почте. См. Комплекты ниже, если вы работаете с Ford 2V 4.6, 5.4 или 6.8.
TIME-SERT 5600 В течение ограниченного времени мы предлагаем бесплатный тестер герметичности цилиндров для определения закрытия клапанов перед началом ремонта. О. (Внешний диаметр) самой большой вставки.77 дюймов. Time Sert 5600 использовался, когда Calvan вышел из строя из-за того, что, скорее всего, из-за того, что клей для резьбы не использовался. Или был нанесен неправильно.
CAL-VAN 38900 Это менее дорогой комплект, который можно использовать во многих 4.6, 5.4 и Двигатели объемом 6,8 литра. Размер вставки .73 «. Кромка составляет 0,85 дюйма, что в некоторых случаях может помочь герметизировать.
Мы продаем специализированные автомобильные инструменты с 2005 года. Позвоните по телефону 800-734-8665 x251, чтобы помочь вам в поиске лучшего комплекта для ремонта резьбы свечей зажигания. детали, используя нашу контактную форму.
Как отремонтировать сорванную резьбу свечей зажигания: Auto Clinic
Свечи зажигания, которые давно не меняли, могут стать одним целым с головкой блока цилиндров. К счастью, вместо того, чтобы ломать головку, можно восстановить поврежденную резьбу. (Фотография Криса Эккерта / Studio D)
Q: Вчера я ехал домой, и свеча зажигания вылетела прямо из головки блока цилиндров. Машину отбуксировали в магазин, где накануне я проводил настройку, в том числе замену свечей зажигания.Механик сказал, что может отремонтировать резьбу, но мой дядя говорит, что головка блока цилиндров повреждена, и механик должен заменить ее за свой счет. В машине около 100 000 км. Мысли?
A: Есть несколько способов восстановить оборванную резьбу. На самом деле, возможно, удастся просто прогнать старую резьбу метчиком и очистить ее. Или, как показано на рисунке, вы можете вставить Helicoil. Есть несколько типов ремонтных вставок, но мы предпочитаем Helicoils. Я бы дал вашему механику шанс закрепить нити, прежде чем я поднесу его ноги к огню.Когда свеча зажигания имела шанс выйти замуж за головку блока цилиндров на 100 000 миль пробега, нередко алюминиевая резьба выходит из головки вместе со свечой. (Я вытаскиваю и проверяю заглушки каждые пару лет и устанавливаю их на место с небольшим количеством противозадирного состава, но это уже другая колонка.)
Правильный ремонт резьбы должен длиться столько же, сколько и срок службы автомобиля. Кстати, этот вид ремонта можно применить практически к любому крепежу с резьбой. И это включает в себя чугунные, стальные и алюминиевые детали.Предупреждение: установка Helicoil или другой резьбовой вставки выглядит просто, но это не так. Любые читатели, которые хотят попробовать это, могут захотеть пару раз попрактиковаться на ломах.
Начните с ввинчивания специального метчика Helicoil в оставшуюся резьбу в головке. Это необходимо для обеспечения того, чтобы новая резьба была концентрической и параллельной оригиналу. Продолжайте заправлять метчик, чтобы нарезать новую крупногабаритную резьбу. Во избежание попадания алюминиевой стружки в цилиндр при замене резьбы следует смазать метчик смазкой.Стружка прилипнет к смазке и выйдет наружу вместе с краном. Отверните кран со стружкой и удалите все оставшиеся стружки.
Я также залил цилиндр (перед тем, как пробить отверстие) пропитанной маслом бельевой веревкой, чтобы уловить любые сколы — но это было в гоночном двигателе с хлюпающей лентой глубиной всего в несколько тысячных дюйма. Уличные двигатели с более нормальной степенью сжатия подойдут, если вы будете осторожны и выдуваете стружку сжатым воздухом. В большинстве случаев вы не хотите, чтобы какие-либо стружки выходили из выхлопного отверстия и попадали в каталитический нейтрализатор.
Теперь вы можете намотать катушку соответствующей длины на установочный стержень. На оправке есть приподнятая плоскость, которая зацепится за хвостовик катушки, что позволит вам продеть катушку в новую резьбу. Катушка немного больше ниток, что позволит удерживать ее на месте, когда вы закончите. Хвостовик вытянет катушку на место с внутреннего конца. Как только катушка окажется на месте, снимите оправку.
Теперь используйте плоскогубцы, чтобы сломать хвостовик.Предполагается, что он легко и чисто отделится. НЕ бросайте хвостовик в цилиндр! Несколько алюминиевых стружек не повредят ваш двигатель, но кусок острой проволоки из нержавеющей стали длиной 1/2 дюйма нанесет татуировку на верхнюю часть поршня и камеру сгорания, прежде чем он наконец выйдет за выпускной клапан.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Ремкомплекты для резьбы свечей зажигания
Ремкомплекты для резьбы свечей зажигания | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- R513-20
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R5326-16
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R482-1
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- Р482-2
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R512
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R513
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R513-10
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R513-13
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R514-6
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R5326-14E
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R5326-14L
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- R5326-14S
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5408-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5409-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5411-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5332-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5334-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5396-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5396-16
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5523-10
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5523-12
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5523-14
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 5523-18
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Сравнивать
- Номер детали:
- 1030-10
- Строка:
- HEL Комплект для ремонта резьбы свечей зажигания
Ремонт резьбы отверстия свечи зажигания с использованием вставок TIME-SERT
Ноябрь 2015 г. — Несколько недель назад у меня появилась неожиданная возможность изучить новый навык.Когда я приблизился к первому запуску моей недавно собранной установки двигателя AeroConversions / AeroVee на моем Sonex, я затянул все свечи пальцами и, когда я зажал свечи зажигания перед затяжкой, приложив, может быть, 2 фунта крутящего момента, один из заглушки только начали крутиться. Нехорошо! Одна заглушка на другой голове сделала то же самое. Как будто резьба, нарезанная на алюминиевой головке, была настолько мелкой, что не могла зацепиться за вилку. AeroConversions закупает эти головки у стороннего поставщика запчастей VW, Mofoco, который использует свой механический цех для просверливания и нарезки второго пробкового отверстия в камере сгорания.Объясняя проблему компании Sonex, мне сказали, что они знали о ряде головок, у которых была некачественная обработка отверстий для свечей зажигания из-за «изношенного инструмента». Было бы интересно получить эту информацию полгода назад! Sonex сказал, что я могу обменять плохие головки на новые или, в качестве альтернативы, я могу выбрать ремонт резьбы с помощью вставок TIME-SERT, и они возьмут мне стоимость ремонтного комплекта и вставок (примерно 200 канадских долларов). Я решил проявить инициативу и установить TIME-SERTS для всех восьми вилок, а не только для нестандартных.Примерно через неделю остановился грузовик Purolator с моим ремкомплектом.
Ремкомплект TIME-SERT и необходимые расходные материалы.
Ремонтный комплект состоит из специального ступенчатого метчика (12 мм на 1,25 в моем случае), двухседельного резака, инструмента для установки вставки, специальной ручки для инструмента и самих вставок (размер которых зависит от досягаемости свечи зажигания, в моем случае 17,5 мм).
Состав ремкомплекта.
Прилагаемые инструкции ясны и понятны:
— нажмите новые темы
— вырезать посадочные места — одно для буртика вставки, одно для шайбы пробки
— установить вставку
Вот как все прошло для меня:
Метчик ступенчатый.Первая часть имеет размер 12 на 1,5 мм, так что она ввинчивается в исходное отверстие свечи зажигания. В моем случае плохие отверстия никогда не перекрещивались, поэтому метчик ввинчивался легко и идеально совмещался. После того, как первая ступень ввинчивается, на втором этапе фактически обрезается новая резьба для вставок. После смазки метчика смазочно-охлаждающей жидкостью для завершения операции нарезания резьбы достаточно примерно дюжины оборотов ручки.
Специальный ступенчатый метчик для автоматического выравнивания.
С помощью тройниковой ручки поверните кран.
Метчик остается на месте и действует как направляющая для второго шага, резака для сиденья.
Резак сиденья.
Применяется смазочно-охлаждающая жидкость.
Это гарантирует, что посадочные места будут вырезаны под прямым углом к отверстию, и пара десятков полуворотов выполнит работу.
Резка сидений.
TIME-SERT предполагает, что их вставки можно установить, не снимая головок, смазав кран, но, увидев груду образовавшейся металлической стружки, я бы не стал этого предлагать!
Стружка алюминиевая произведена.
Теперь имеется углубленное гнездо для заплечика вставки, а также углубленное гнездо для шайбы / прокладки плунжера… приятное прикосновение.
Крупный план обработанных посадочных мест.
На этом этапе снимаются резец седла и ступенчатый метчик, а отверстие очищается и сушится для установки вставки. Я использовал свой верный инструмент Dremel для удаления заусенцев и сглаживания любых дефектов, оставшихся после нарезания резьбы (или оригинального литья, если на то пошло).
Удаление заусенцев и полировка.
После очистки и высыхания новой резьбы (я использовал ватные палочки и ацетон) вставка навинчивается на конец специального инструмента и вводится в отверстие с новой резьбой. После смазки резьбы инструмента (не режущей пластины) моторным маслом 30, инструмент поворачивают до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление. Еще через пару оборотов это сопротивление исчезнет, и вставка будет правильно установлена. Я считаю, что название TIME-SERT относится к «синхронизацию» обработанной резьбы с резьбой вставки, эффективно фиксируя вставку на месте.
Смазка вставного инструмента.
Вставка вошла в инструмент.
Вставка вошла в отверстие.
Крупный план недавно установленной вставки.
Вот и все! Мне просто нужно было повторить процесс еще семь раз. Я очень доволен результатом и уверен, что эти модифицированные отверстия для свечей зажигания надежны и намного превосходят отверстия, [небрежно] вырезанные прямо в алюминиевых головках!
Готово!
Ford Проблемы с разрывом свечи зажигания Как отремонтировать
Time-Sert 5600 имеет вставку самого большого наружного диаметра, которую можно использовать, когда предыдущий ремонт сделал отверстие настолько большим, что Calvan 38900 не может работать.Ремкомплект для резьбы свечей зажигания Time Sert 5600 также подходит для большего количества применений, чем Calvan 38900. У нас есть видео с инструкциями (ниже), в котором показано, как использовать самый большой из имеющихся комплектов (Time Sert 5600), чтобы окончательно решить ужасную проблему «повторного» перегорания свечи зажигания, из-за которой отверстие слишком велико, чтобы его можно было исправить с помощью обычных комплектов. .
У Ford перегоревшие свечи зажигания — обычная проблема для двигателей пикапов Ford F150, Mustang, Crown Victorias, фургонов, Expeditions и домов на колесах. Видео, показывающее ремонт резьбы свечи зажигания с использованием устанавливаемых свечных вставок Calvan, можно посмотреть на странице описания Calvan 38900.Читайте дальше для получения дополнительной информации. Модульные двигателиFord 4.6, 5.4 и 6.8 склонны к вылету свечей зажигания из цилиндров из-за выхода из строя алюминиевой резьбы. Когда резьба вот-вот откроется, часто слышен легкий тикающий звук / шум, как будто бы звучит небольшая «утечка из выпускного коллектора».
Когда резьба свечи зажигания выходит из строя, она может выбросить свечу зажигания и сломать катушку зажигания в конструкции «катушка над свечой зажигания». В редких случаях возможно возгорание моторного отсека из-за того, что неочищенное топливо выходит из цилиндра двигателя, а сломанная катушка болтается, обеспечивая искру.Причину выхода из строя резьбы свечей зажигания можно спорить; Плохая конструкция, чрезмерное затягивание или недостаточная затяжка могут привести к вибрации свечи зажигания и износу резьбы, удерживаемой катушкой, до тех пор, пока резьба не испортится и в конечном итоге не выйдет из строя. У нас есть много дилеров Ford, которые используют Time Sert и Calvan, однако есть некоторые дилеры Ford, которые не рекомендуют ремонтировать резьбу. Многие рекомендуют замену только ГБЦ. Из-за стоимости рабочей силы и деталей, необходимых для замены головок, мы рекомендуем использовать соответствующий набор для ремонта резьбы производства Time Sert или Calvan.После этого ремонта нити будут прочнее оригинала.
Ниже приводится еще одна причина, по которой мы рекомендуем использовать ремонт крыльев вместо снятия головок.
Доступ к болтам головки блока цилиндров и снятие головок затруднено на грузовиках и внедорожниках. Чтобы снять и повторно затянуть головки, большинство техников Ford выполняют операцию «отключение кабины» или «отключение кузова». На грузовиках кабина отвинчивается от рамы; на внедорожниках и фургонах весь кузов отсоединен от рамы, электропроводки, линий переменного тока, шлангов радиатора, шлангов отопителя, главного цилиндра и т. д.отключены. Это позволяет техникам использовать автомобильный подъемник для подъема кабины или кузова с рамы. Как только это будет сделано, обслуживание двигателя станет намного проще. Этот процесс занимает меньше времени, чем вы могли ожидать, после того, как технический специалист выполнил несколько из них и точно знает, что нужно делать. Однако использование одного из наших комплектов и устранение необходимости выполнять всю эту дополнительную работу, очевидно, является наиболее экономичным методом.
Ниже объясняется разница между HeliCoil и вставкой типа Time Sert и Calvan .Многие специалисты в автомастерских будут использовать ремонтный комплект Heli-coil для установки новой вставки Heli-coil. Технические специалисты знакомы с HeliCoils, которые подходят для многих приложений. Название HeliCoil используется как общее название резьбовой вставки. Это похоже на то, как некоторые люди говорят «Kleenex», но на самом деле они используют этот термин как общий термин для обозначения тканей лица. Просто чтобы прояснить; Вставки типа Time Sert и Calvan НЕ то же самое, что Heli Coil. Вставки Time Sert и Calvan намного толще и прочнее и не пропускают сжатие.Они также продлевают срок службы автомобиля. При этом на самом деле я использовал ремонтный комплект Heli-coil (проволочная катушка) в двух разных случаях (за годы до того, как я начал продавать инструменты), и ни один из них не вышел из строя, о чем я знаю. Иногда они выходят из строя, когда свеча зажигания снимается при следующей замене свечи. Одной из проблем, связанных с использованием спирали Heli-coil, является то, что давление сгорания может выходить из цилиндра, поскольку свеча зажигания может не сидеть идеально. Я также знаю одного очень опытного специалиста (также ASE Master Tech), с которым я работал, который установил катушку Heli-coil.Однако он отказал в течение недели после установки. Головка блока цилиндров была снята и отправлена в механический цех, впоследствии механический цех признал ее «не ремонтируемой». Если бы тогда мы знали только о ремонтных комплектах Time Sert и Calvan, цилиндр можно было бы спасти. Это связано с тем, что вставки Time Sert и Calvan намного толще и достаточно велики, чтобы отремонтировать отверстие свечи зажигания, в котором ранее произошел сбой Helicoil. Фактически, мы обычно продаем клиентам, у которых произошел сбой ремонта Heli-Coil и который снова вышел из строя.У нас также было клиентов , которые пробовали дешевые комплекты из магазина запчастей, которые купили им только раз , прежде чем они снова оказались в той же ситуации, с перегоревшей свечой зажигания.
Dorman 42025 HELP
Компания Dorman China (а в последнее время и Мексика) сделала набор для самостоятельного изготовления, который много продавали в магазинах запчастей. Они нас ОЧЕНЬ заняты. Это то, что мы считаем временным ремонтом, потому что в нем используется саморез и свеча зажигания Ford 3V! Иногда они длятся недолго, иногда они пропускают сжатие, а иногда даже не ввинчиваются.Когда Dorman выходит из строя, мы продаем комбинированный комплект Time Sert 5600 и Calvan 38900. Если сжатие выходит за пределы внешней резьбы вставки / адаптера Dorman, отверстие в головке может стать продолговатым. Так что лучше НЕ водить автомобиль, который теряет компрессию. Один недавний клиент использовал комплект Heli Coil Save-A-Thread, срок службы которого составил 3 месяца. Затем он использовал комплект Dorman HELP, который длился неделю. В данном случае выброса не произошло. Тепло, возникшее в результате выхода из-под сжатия, расплавило пыльник свечи зажигания и некоторые шланги.Какая катастрофа! Саморезка Dorman изначально была сделана в Китае и чаще всего выдувалась через некоторое время, увеличивая отверстие. Совсем недавно компания Dorman сменила место производства на Мексику, и теперь проблема в том, что они ломаются на ПОЛОВИНУ. Это новая проблема. Наши наборы предназначены для сверления алюминия; НЕ закаленная сталь. Поэтому перед использованием одного из наших наборов необходимо удалить сломанную деталь. Некоторые клиенты смогли использовать комплект Double Extractor немецкого производства, чтобы удалить сломанную деталь Dorman перед ремонтом резьбы с помощью одного из наших комплектов. Подробнее о ремонте повреждений Dorman … Наборы Time Sert предназначены для высверливания плохого материала и врезания резьбы в отверстие для установки новой твердой вставки. Драйвер установки Time Sert завершает резьбу и расширяет нижнюю часть вставки, фиксируя ее на месте. Итак, если вам понадобится помощь после использования набора Dorman HELP, мы вам поможем! Дополнительную информацию о ремонте головки цилиндров Dorman, произведенном в Китае, см. На нашем втором веб-сайте. Или позвоните нам по телефону 800-524-9783.DenLors Tools и дочерний сайт WiseAutoTools.com с 2005 года продала наборы Time Sert и Calvan на тысячи долларов. Номера наборов, перечисленные на этой странице, постоянно являются нашими бестселлерами, и у нас не было сообщений об ошибках! Одна из лучших особенностей заключается в том, что вкладыши для ремонта резьбы свечей зажигания могут быть установлены над крылом без необходимости снимать головку блока цилиндров.
Использование шкалы времени или наборов Кальвана
Стоит еще раз сказать, что «в этих наборах есть гораздо более толстые вставки, которые можно использовать, когда другие более тонкие ремонты, такие как Heli-coil или Sav-A-Thread, не выдержали».Использование этих комплектов требует примерно такого же доступа, как если бы вы меняли свечи зажигания. Еще несколько шагов. Предоставляемые нами видеоролики с инструкциями по использованию комплектов. По запросу при покупке у нас мы предоставляем подборку советов, которые, по нашему мнению, важны при использовании этих наборов. Эти советы отправляются нашим клиентам по электронной почте при покупке. Мы также лично ответим на вопросы, если это необходимо, но мы обнаружили, что советы проясняют работу.
При оформлении заказа просто напишите «Советы» в поле «Комментарии», и мы отправим их по электронной почте при обработке заказа.
Дополнительные советы
Бесплатно высылается по электронной почте после покупки. Просто напишите «Советы» в комментариях во время оформления заказа.
Продукция Time Sert производится в США — Рино Невада. Horizon Tools (Северная Каролина) предоставляет нам комплект Calvan Kit, также продаваемый как Mount9200 и другие лейблы, включая Blue Point (продается Snappy примерно в два раза дороже). Многие из наших клиентов с двигателями 4,6, 5,4 или 6,8 решают установить вкладыши во все цилиндры. Одни только исправляют вышедшие из строя и проверяют герметичность на других.В любом случае, это помогает предотвратить возможность выгорания свечей зажигания в будущем.
Список основных инструментов 1. Стандартные плоскогубцы (не входят в комплект) Гнездо свечи зажигания 5/8 «(не входит в комплект)
2. Удлинители привода 3/8 дюйма (не входят в комплект)
3. Смотровая камера / камера (не входит в комплект) — используется для проверки наличия металла в цилиндре.
4. Пневматический храповик (не входит в комплект). Если качественный пневматический храповик отсутствует, мы можем отправить его одновременно.
5. Кнопка стартера (опция) (не входит в комплект) Ручное вращение двигателя с помощью торцевого ключа и храповика на болте кривошипа устраняет необходимость в кнопке стартера.
6. Детектор утечки в цилиндре (входит в комплект 38900). Доступен отдельно.
7. Пневматический пистолет с малой трубкой 8–12 дюймов (не входит в комплект)
8. Защитные очки (не входят в комплект)
Смазка наподобие PB Blaster или WD40 (не входит в комплект)
9. JB Weld (не входит в комплект) Loctite входит в комплекты Time Sert
10. Трещотка 3/8 «(не входит в комплект)
11. Магазинные полотенца (не входят в комплект)
12. Воздушный компрессор (не входит в комплект)
13. Очиститель тормозов, помогающий очистить цилиндры и обеспечить чистую резьбу для прилипания локтита или JB Weld.Ниже приведены ответы на несколько вопросов, касающихся перегорания свечей зажигания в автомобилях Ford и Lincoln. Посетите наш блог с часто задаваемыми вопросами по механике, чтобы получить ответы на другие вопросы по этой теме.
Вопрос: У меня Ford F150 1999 года выпуска с 4,6-литровым двигателем Triton с пробегом 126 000 миль. Свеча зажигания номер 3 вылетела из головки блока цилиндров. Я позвонил в местную ремонтную мастерскую и мне сказали, что это обычная проблема с двигателем этой конструкции из-за чрезвычайно тонкого (алюминиевого) литья в области свечи зажигания головки двигателя, для свечи зажигания всего около пяти витков резьбы.Чем ваши вставки лучше?
Ответ: Хотя это правда, что в этой конструкции двигателя только пять резьб для свечи зажигания, и вставка Кальвана также имеет пять резьб для свечи зажигания, свечная вставка Кальвана изготовлена из стали, а не из алюминия, и Сама вставка удерживается на месте с помощью десяти внешних резьб. Свечи зажигания Calvan улучшают конструкцию и долговечность за небольшую часть стоимости замены головок цилиндров с тем же конструктивным недостатком. Time Sert предлагает вставки с полной резьбой PN 51457.
Вопрос: Я продам свой грузовик так быстро, как только смогу получить свечу зажигания, которая прослужит достаточно долго, чтобы от нее избавиться. Я хотел использовать спираль Heli-coil, потому что сверлить мне не придется, но резьбовой инструмент недостаточно длинный, чтобы попасть в углубление свечи зажигания. Какие-нибудь предложения?
Ответ: Я лично рекомендую инструменты Time Sert или Calvan, потому что они лучше подходят для ремонта, но если вы предпочитаете использовать более тонкую вставку Heli-coil, HEL5396-14 имеет более длинный резьбовой инструмент, чем стандартный комплект Heli-coil.
Вопрос: У меня есть фургон Ford, в который ранее была установлена резьба Sav-A-Thread, она вышла из строя, и я хочу знать, будет ли вставка Calvan работать, поскольку Sav-A-Thread теперь оставил отверстие большего размера?
Ответ: Да, ремонтная вставка для свечей зажигания Calvan — это более крупная вставка, и раньше она хорошо зарекомендовала себя для наших клиентов, что позволило сэкономить на замене головок. Time Sert 5600 имеет самый большой внешний диаметр и поэтому может сэкономить головки с довольно большими отверстиями.Фактически до 0,73 дюйма.
Вопрос: Я использовал ремонтный комплект головки блока цилиндров Dorman 42025 на моем Ford F250 2001 года. Однако я слышу утечку компрессии. У вас есть ремонтный комплект для резьбы, который может исправить отверстие в форме яйца?
Ответ: Да. Сжатие, скорее всего, происходит с внешней стороны переходника свечи зажигания Dorman (вставка). Комплект Time Sert 5600 (разработан и изготовлен в США) устраняет отверстия шириной почти до 3/4 дюйма . Развертка удаляет плохой материал, оставляя красивое круглое отверстие для работы.Затем резьбовой метчик продевает отверстие для вставки тройного увеличенного размера. Он установлен с установочным драйвером, который завершает нижнюю резьбу и расширяет нижнюю часть, фиксируя ее на месте. Затем вставляется меньшая вставка, поэтому можно использовать свечу зажигания M14x1,25 оригинального размера. Это то, что мы называем постоянным ремонтом, в отличие от набора Dorman HELP, который мы считаем временным на основании отчетов, которые мы получаем от наших клиентов.Вопрос: Я купил восстановленную головку и обнаружил, что в одном из отверстий свечи зажигания есть ремонтная вставка, она взорвалась на прошлой неделе.На ГБЦ есть гарантия, но я не могу позволить себе простоя снова и снова. Сможет ли вставка Time Sert или Calvan отремонтировать это отверстие?
Ответ: Да, вкладыши Time Sert или Calvan имеют более толстые ремонтные вкладыши, о которых вам не нужно беспокоиться. И я всегда говорю нашим клиентам, что при покупке восстановленной головки этого типа нужно помнить о возможности того, что некачественные ремонтные вставки уже могут быть в головке. Покупка новой головки гарантирует, что не будет дешевых вставок, но вы останетесь с оригинальной слабой конструкцией.Либо Time Sert, либо резьбовые вставки Calvan сэкономят время, деньги и будут более прочными, так как материал представляет собой стальной сплав, а не алюминий, как оригинальная резьба.
Сопутствующие товары для ремонта и специальный инструмент
TIME-SERT 5553 — Комплект для ремонта свечей зажигания Ford — номер детали 5553 для двигателей DOHC InTech и многих других применений Ford при использовании с подходящей вставкой.
Time Sert 5600 — Самый большой — Автономный ремонт тройной крупногабаритной резьбы
Calvan 38900 Комплект вставки свечи зажигания Ford — для Triton SOHC 1998-2003 с M14x1.25 Заглушки с коническим седлом. Номер сменной вставки 389-100.
Рекомендуемая литература по использованию CAL38900 в FAQ по Blowout — ответ на ваш вопрос можно найти в этом блоге. Мы собрали множество вопросов, которые у нас возникли по этой работе с 2005 года.Expedition Head Cylinder Demoval Body Off — * Снятие корпуса НЕ требуется для использования ремонтных комплектов Time Sert или Calvan. Просто посмотрите, что вам не хватает!
Камеры для видеонаблюдения— Для проверки удаления металлической стружки после нарезания резьбы и т. Д.
Пневматические трещотки — Calvan рекомендует использовать высококачественные пневматические трещотки для сверления с использованием сверла из набора 38900.
TIME-SERT 3221 — для большинства двигателей 2004-2008 гг. С 3 клапанами и резьбой 16×1,5 мм.
Calvan 39300 — также для большинства трехклапанных двигателей 2004-2008 годов с резьбой 16×1,5 мм.
Под крышками 04 и выше Различные проблемы со свечами зажигания Ford — сломанные свечи зажигания 3V и фарфор остаются в
Вопрос: У меня Ford F150 05 с 5.4-литровый двигатель, у которого сломана свеча зажигания, и я не могу удалить сломанную часть, потому что часть, на которой находится гнездо свечи зажигания, вышла. Я знаю, что это совсем другая проблема, чем отсутствие резьбы, но знаете ли вы, как я могу удалить сломанную свечу зажигания, не снимая головку?
Ответ: Вы правы, это совсем другой вопрос, но вы не одиноки. Для решения этой проблемы мы продавали приспособление для снятия свечей зажигания, специальный инструмент производства Rotunda, номер 303-1203.Обычно мы продаем много специальных сервисных комплектов 303-1203, но теперь LIS 65600 — это то, что мы продаем больше всего для удаления сломанных свечей зажигания Ford. Дополнительную информацию см. В блоге об использовании инструментов LIS 65600 DLT.
Вопрос: Я ищу инструмент Ford Rotunda OTC № 303-1398 для снятия керамической или фарфоровой части свечи зажигания. Спасибо, Дэвид
Однако есть другой метод, вместо приклеивания «одноразовых» штифтов, производитель инструмента предлагает другое решение. Упомянутый ранее съемник свечей зажигания LIS65600 DLT может использоваться в качестве альтернативы моделям 303-1398 и 303-1203. . Съемник свечей зажигания Lisle 65600 Ford предназначен для проталкивания керамической части свечи вниз, но не в цилиндр.Затем с помощью того же набора инструментов снимается экран электрода. Этот специальный автомобильный набор инструментов используется вместо двух инструментов Rotunda (303-1203 и 303-1398) за небольшую часть стоимости. Особая благодарность Биллу из ProCare Automotive за то, что он первым опробовал этот инструмент и сообщил нам, поскольку именно с этого момента мы передали эту информацию. Он сказал, что LIS 65600 работал отлично, и был рад узнать, что этот инструмент можно использовать более чем на одном автомобиле, в отличие от 303-1398. С момента первой продажи LIS65600 мы продали сотни моделей с положительными отзывами! Мы также разместили в блоге фотографии используемого LIS 65600 DLT.Обязательно ознакомьтесь с ним, и вы лучше поймете, как работает этот инструмент. Щелкните следующую ссылку, чтобы перейти непосредственно к списку продуктов Lisle 65600 DLT.
I Свеча зажигания с перекрестной резьбой. Я облажался?
Уважаемый RideApart,
Недавно я проводил техническое обслуживание своего велосипеда, когда из-за некоторой невнимательности проделал поперечную резьбу на одной из свечей зажигания. Мне сказали, что правильный способ исправить это — снять головку и запустить метчик через отверстие, или я мог бы использовать Helicoil.Одно звучит дорого, а другое — неприятно. Есть ли более дешевое, простое и удобное решение для самостоятельной работы? Какой-нибудь инструмент, который я могу использовать дома, не снимая головы, чтобы решить эту проблему, или я полностью облажался?
— Сергей
Привет, Сергей!
Ух, какой кошмар. Поперечная резьба свечи зажигания всегда была одним из моих трех кошмаров при обслуживании мотоциклов, прямо как падение велосипеда с подъемника и необходимость когда-либо выполнять какие-либо работы с Gold Wing первого поколения.Тот, кто сказал вам, что лучший и правильный способ исправить отверстие свечи зажигания с поперечной резьбой — это снять головку и пропустить через нее метчик или нарезчик резьбы, был прав. Тот, кто предположил, что Helicoils был проблемой, был и прав. Однако есть более дешевая и простая альтернатива выдергиванию головы. Это называется обратным краном, и он творит чудеса.
Да вуаля, ответ на твои молитвы. Наверное.
См., Недавно Я проделал поперечную резьбу свечи зажигания — впервые за 20 лет езды и гаечных ключей — на моем CB450K4.Я был одновременно огорчен и убит горем. Утомлен, потому что я чертовски хорошо знаю, и убит горем, потому что я уже столько часов провел в старой Хонде, и она работает как чемпион, поэтому мысль о том, что придется тянуть двигатель (что вам нужно сделать, чтобы сломать голову) меня просто тошнило. Итак, посидев на стуле и некоторое время глядя на велосипед, я зашел в Интернет, чтобы посмотреть, есть ли способ исправить это без дополнительных десяти часов работы. Интернет откашлялся от заднего крана.
Задний метчик — это полый стальной отрезок, через который проходит стержень.Один конец имеет резьбу и может расширяться благодаря выдвижному / выдвижному поршню. Другой конец имеет регулировочную ручку с накаткой. Отводы для спины бывают разных размеров от множества разных компаний (я купил 14-миллиметровую версию Powerbuilt на Amazon примерно за 40 долларов) как онлайн, так и IRL, , как говорят молодые люди.
Чтобы использовать его, вы просто выталкиваете поршень, чтобы его конец с резьбой был как можно меньше, очень хорошо смазываете его и вставляете конец с резьбой в отверстие (после того, как вы убедитесь, что ваш поршень находится в нижней части своего хода, конечно).Затем вы поворачиваете ручку, чтобы втянуть поршень, который расправляет конец с резьбой. Втягивайте плунжер до тех пор, пока метчик точно не войдет и не войдет в резьбу правильно. Затем медленно и осторожно с помощью гаечного ключа или трещотки вытащите метчик из отверстия. Как только он выходит, вы действительно хорошо очищаете кран, повторно смазываете его и повторяете процесс с втянутым поршнем еще немного. Вы делаете это до тех пор, пока плунжер полностью не втянется в инструмент, а резьба не достигнет максимального распространения. Если вы будете осторожны и удачливы, ваши потоки будут исправлены и очищены в кратчайшие сроки.
Самым большим преимуществом обратного метчика перед, скажем, традиционным нарезчиком резьбы является то, что, вынимая его из отверстия, вы вытаскиваете все эти крошечные кусочки металла вместе со смазкой. Это лучше, чем продевать резец в отверстие и молиться, чтобы стружка прилипала к инструменту, а не падала в цилиндр. Я сделал, может быть, шесть проходов обратным краном, пока все не было очищено, и я мог вкрутить новую свечу зажигания вручную. Не слишком потрепанный.
Теперь у меня есть пара предостережений.Мои нити были в основном неповрежденными, и повреждение распространялось только на треть пути вниз по нити. Если ваши пережеваны, полностью раздеты или сильно повреждены иным образом, обратный удар может быть не лучшим решением вашей проблемы. В этом случае вам, возможно, придется вытащить голову и попросить профессионала нарезать отверстие. Кроме того, если вы не знаете, что делаете, вы можете еще больше повредить свои нити обратным касанием.