АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana. Рено купе логан


Рено купе логан. Комплетации и цены Рено Логан 2017 года

Технические характеристики Рено Меган Спорт купе

1664 Просмотров

Renault Megane Coupe — стильный и экстравагантный автомобиль французского автоконцерна Рено. В первом поколении с учетом прошедшего рестайлинага выпускался с 1996 по 2003 годы и пользовался заметной популярностью на Европейском рынке.

Габариты

В разное время выходили различные версии Меган Купе: рс, Спорт и обычные комплектации, различающиеся в плане технического оснащения. Учитывая, что данная модель относится к С-сегменту, ее габариты довольно типичны для своего класса:

  • длина 3967 мм;
  • ширина 1698 мм;
  • высота 1366 мм;
  • дорожный просвет 120 мм;
  • колесная база 2468 мм.

Характеристики силовых агрегатов

Техническое оснащение Renault Megane Coupe в период производства было на высоком технологическом уровне. Набор силовых агрегатов включал в себя как бензиновые, так и дизельные моторы Рено.

Самым «младшим» в данной линейке Megane Coupe считается силовой агрегат объемом в 1.4 литра и развивающий всего 95 лошадиных силы, такой бензиновый двигатель не ставился на версии рс и Спорт, так как его динамические характеристики достаточно скромны (разгон до 100 км/ч занимает долгие 11.4 секунды, что для спортивного автомобиля непозволительно медленно).

Однако несомненным плюсом данного мотора Megane Coupe является его высокая эксплуатационная надежность и низкий топливный расход, составляющий по заявлениям Рено всего 7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Следующий двигатель в линейке Renault Megane Coupe обладает большим объемом в 107 лошадиными силами и 148 ньютон-метрами крутящего момента, разгоняя модель Рено до 100 км/ч за 9.6 секунды, что является хорошим результатом.

Данный двигатель в редких случаях встречался на версиях Спорт, тогда как в комплектациях рс использовались лишь «топовые» моторы.

Мотор при спокойном режиме передвижения, по заявлению производителя, расходует всего 7.5 литра, что является хорошим показателем, учитывая неплохую мощность. Также данный агрегат может идти в паре с автоматической коробкой передач разработки Рено. Такие комплектации большее распространение получили в версиях Спорт.

Дизельный двигатель Renault Megane Coupe с необычным объемом в 1.9 литра развивал мощность в 98 лошадиных сил и при этом выдавал 200 ньютон-метров крутящего момента. Также этот двигатель оснащался системой турбонаддува.

Даже при наличии такого большого крутящего момента динамические характеристики данного двигателя явно не блещут, разгон до 100 км/ч происходит за долгие 11.2 секунды. Сильной стороной данного агрегата Megane Coupe является маленький расход солярки в смешанном цикле, составляющий всего 5.5 литров на 100 километров, а также постоянный запас тяги благодаря турбонаддуву.

Следующий дизельный двигатель такого же объема Renault Megane Сoupe комплектовался автоматической трансмиссией и выдавал немного большую мощность в 102 лошадиные силы. Благодаря чуть большей мощности, этот мотор Renault Megane Сoupe, даже в сочетании с автоматом, достигал разгона до 100 км/ч за те же 11.2 секунды, а расход топлива составлял 6.2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 140 лошадиных силы является самым мощным в линейке силовых агрегатов Megane Coupe и устанавливался на версии рс.

Характеристики данного агрегата на момент его выхода на рынок считались одними из с

auto21rus.ru

Первый обзор кросс-купе Renault для России

Самое, пожалуй, основное — это заявление о том, что в основе конструкции Арканы НЕ лежит платформа В0, знакомая по Логану и всем его отпрыскам, включая Duster и Kaptur. В Renault утверждают, что автомобиль построен на принципиально новой платформе, до этого нигде не использовавшейся.

Ходят упорные слухи, что “принципиально новая” платформа — это просто “растянутый” В0. В пользу этого говорит организация промышленной сборки Арканы на площадке Renault в Москве, бывшем “Автофрамосе”, где ранее уже собирали “бэ-нольные” машины.

Дистанцировать технически близкие машины разных классов — ход понятный. На В0 строят бюджетники, а Arkana — куда более высокомаржинальный и имиджевый товар. Покупатель “кросс-купе” хочет видеть себя в одном ряду с владельцами Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X4, а не Renault Logan. В какой-то степени ему нужен “АнтиЛоган”.

По похожим соображениям Jaguar выдаёт свой электрический i-Pace за совершенно уникальную разработку, хотя на тест-драйве не знакомые с “генеральной линией партии” инженеры проболтались, что в его основе лежит хорошо знакомая по Jaguar F-Pace платформа IQ [Al].

Но вернёмся к Renault. При длине около 4.5 метров Arkana вписывается в высококонкурентный сегмент кроссоверов С-класса и, по словам представителей компании, будет иметь самую длинную в этом сегменте колёсную базу, что в теории должно давать существенные преимущества по объёму салона. Проверить это утверждение на практике не представляется возможным — повторюсь, на ММАС привезли шоу-кар, а не живой автомобиль. Рулеткой измерять базу бесполезно, а большая часть салона закрыта специальным щитом.

На этом, собственно, всё. Никакой новой информации на стенде не сообщили. Ни деталей о моторах и коробках, ни цен, ни каких-либо технических данных. Под капот обещают поставить “принципиально новый” силовой агрегат, но учитывая основные рынки (Россия, Китай, Бразилия), едва ли это будет что-то революционное.

Не исключено, что подробностей стоит ожидать не ранее 6 ноября, когда стартует международный автосалон в Сан-Паулу, Бразилия. Именно это событие имеет больше всего шансов на премьеру настоящего Renault Arkana, а не шоу-макета.

 

www.kolesa.ru

Рено Логан хэтчбэк или лифтбэк

4546 Просмотров

Первое поколение Логан было поставлено на конвейер в 2004 году. Выпуском модели занимается Dacia, которая является дочерним подразделением французской компании Renault. Большая часть производственных мощностей находится в Румынии. Также автомобиль по лицензии собирается еще в нескольких странах и известен потребителю под разными именами: Dacia Logan, Nissan Aprio. В России он выпускается как Рено Логан.

С начала производства первой генерации модельный ряд Logan постоянно изменялся. Можно выделить такие основные модификации автомобиля:

  • Седан.
  • Pick-Up.
  • Van.
  • MCV.

Седан

Является основной версией Логана. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004. Чтобы получилось семейное авто стоимостью в 5 тысяч евро, для создания его дизайна были использованы только компьютерные технологии («ручной» труд не применялся). Все основные узлы позаимствованы из других моделей компании: подвеска спереди досталась Logan от лифтбека Clio, задняя – от Modus, трансмиссия и сцепление – от хэтчбека Megane.

Седан разрабатывался специально под условия рынков экономически слаборазвитых стран. Поэтому конструкция первой генерации Логан получила несколько «специфических» характеристик:

  • В зависимости от условий эксплуатации седан выпускался с двумя вариантами клиренса: 135 и 155 мм.
  • Бензиновый мотор на 8 клапанов имел рабочий объем от 1 до 1,6 литров и был идеально приспособлен для работы на низкокачественном топливе.
  • Мощность двигателя в различных вариантах комплектации варьировалась от 70 до 102 «лошадиных».
  • Подвеска спереди пружинная с рычагами, расположенными поперек.
  • Подвеска сзади — наполовину независимая, с рычажно-пружинной конструкцией, которая отличается высокой износостойкостью.

Рестайлинг и вторая генерация седана

Легкий рестайлинг Renault Logan «пережил» в 2008 году. Большая часть изменений в модели пришлись на экстерьер: стали другими формы радиаторной решетки и крышки багажного отделения; фонари главных фар стали крупнее. Изнутри Logan обновился за счет деталей интерьера, также позаимствованных от других автомобилей компании: рулевое колесо – от лифтбека Рено Clio, переднюю панель и дверные накладки – от хэтчбека Sandero.

После рестайлинга обе колеи автомобиля стали шире на 7 мм. Появилась новая совершенная система ABS. Стабилизатор поперечной устойчивости авто был заменен на более дешевые амортизаторы.

Вторая генерация автомобиля вышла в 2012. Новый седан получил современную внешность и вырос на 60 мм в длину. Очертания Рено Logan стали плавными, изменилась форма передних и задних фонарей. Но экстерьер авто остался узнаваем благодаря сохранившейся ровной (без покатов) крыши и большой площади остекления по бокам.

Изнутри «второй» Логан получил полностью обновленное наполнение. Теперь автомобиль в базовой комплектации поставлялся с аудио магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером и передними подушками по бокам. В интерьере появилось много хромированных накладок, и возрос общий уровень комфорта.

Во второй версии модельного ряда седана была расширена линейка моторов. Появился дизельный агрегат на 1,5 литра, который является самым экономным. Среди бензиновых доступны два двигателям с объемами на 1,2 и 1,6. Все варианты двигателей модели поставляются только с одной коробкой – механикой на 5 ступеней.

Logan Pick-Up и Van

Рено Логан с кузовом пикап выпускался с 2008. Последняя версия авто была выпущена в 2013 году и затем снята с производства. Грузовичок оснащается двумя вариантами двигателя на выбор:

  • Бензиновый – на 1,6 л, который выдает 90 «лошадиных».
  • Турбодизель – на 1,2 л, выдает мощность в 70 «конских».

Пикам поставляется с механической трансмиссией на 5 ступеней. Грузоподъемность этого Renault из ряда Logan составляет 800 кг при общей массе в 1 944 кг. Авто (с бензиновым агрегатом) разгоняется до 100 км за 13 с. Размеры кузова – 1 800 на 1370 мм.

Грузовик построен на общей с седаном платформе, поэтому большая часть узлов конструкции также были «взяты» с нескольких автомобилей компании (от хэтчбека Sandero, лифтбека Рено Clio и других). Благодаря чему Logan Pick-Up отличается высокой экономичностью при эксплуатации.

Van также относится к модельному ряду коммерческих автомобилей Рено. Фургон выпускался с 2008 по 2013 года. Имеет одинаковые варианты комплектации силовыми агрегатами и трансмиссией с предыдущим авто.

Объем грузового отделения фургона составляет 2,5 кубических м. Этот Логан предназначен для перевоза предметов массой до 800 кг и длинной до 1 936 мм.

Универсал MCV

Логан с кузовом универсал впервые был представлен публике в 2006 году. Через два года началось его серийное производство. В России автомобиль выпускается как Lada Largus и сейчас доступен в варианте с кузовом хэтчбек.

От седана первой генерации универсал отличается некоторыми техническими показателями:

  • Длина колесной базы была увеличена на 275 мм (до 2,903 м).
  • Высота универсала больше на 100 мм.
  • Наличие усиленной подвески.

Универсал выпускался в двух вариантах: на 5 и на 7 человек. В пятиместной версии модели объем багажника составляет 700 л. Доступ в грузовое отделение осуществляется через двухстворчатую дверцу. Рено Logan универсал поставлялся с механикой на 5 скоростей и двумя моторами:
  • Дизельный – на 1,2 л.
  • Бензиновый – на 1,5 л.

Вторая генерация универсала вышла в 2013. От первого поколения он отличается уменьшившейся базой колес (на 27 см) и большей (на 19 мм) высотой. Кардинально изменился внешний вид авто. Теперь он стал больше похожим на эффектный хэтчбек.

Дальний потомок

Официально Sandero не входит в модельный ряд Logan, но оба автомобиля (первая генерация) построены на общей платформе. Хэтчбек был создан бразильским отделением компании. Его производство началось в 2008 году.

В отличие от седана Sandero имеет более короткую базу колес. У Logan она составляет 2 630 мм, а у хэтчбека – 2 591 мм. Первое поколение автомобиля «унаследовало» от седана два двигателя на бензине:
  • Мотор на 1,4 литра, выдает 75 «лошадок».
  • Мотор на 1,6 литра, продуцирует 90 «лошадиных».

Первый Sandero поставлялся с такой же трансмиссией, как и Рено Logan – механикой на 5 ступеней. Но отличался от седана более «роскошной» комплектацией. Базовая версия авто оснащалась «полновесной» запаской, подогревом сидений спереди и одной подушкой для водителя.

loganlogan.ru

Обзор Рено Лагуна купе: цены, тест-драйв, фото (Laguna)

Здесь вы найдете подробные фото, а также цену Рено Лагуна купе.

Лагуна купе в России

Официально Renault Laguna Coupe или купе (на фото) на российском рынке появился ещё в начале осени, однако приём заказов у дилеров начался буквально недавно. Автомобиль как-о глобально не изменился, больше всего изменений было сделано в качестве сборки, а также были добавлены некоторые опции в уже существующие комплектации.

Фото Рено Лагуна Купе

У Рено Лагуна купе стоит база от третьей Лагуны, но вот интерьер и экстерьер теперь более современные и стильные, это подчёркивают динамичные линии кузова и своеобразная геометрия оптики, а также это заметно в дизайне дисков и выштамповками на капоте в фирменном стиле Рено. Laguna Coupe сложно не выделить из общего потока, а её конкуренты по дизайну не могут тягаться с ней, хотя авто и не сильно отличается от прошлогоднего

Технические характеристики Лагуна купе

Renault Laguna Coupe (на фото) официально начала поступать на российский рынок ещё в начале сентября, однако официальные дилеры начали принимать заказы совсем недавно. Вообще в модели особых каких-то изменений не состоялось, акцент был сделан на более качественной сборке и добавлении некоторых новых опций в уже существующую комплектацию.

Лагуна купе была построена на базе седана Лагуны, однако здесь более стильный внешний дизайн, динамические линии кузова, а также аккуратная геометрия фар. По дизайну в своём классе у Лагуны серьёзных конкурентов не наблюдается. Хотя, чтобы не быть предвзятым, можно отметить, что прошлогодняя Renault Laguna Coupe не сильно отличается от этой, как и их цена.

Цветовая гамма Рено Лагуна купе
  • Белый лёд

  • Белый

  • Черная жемчужина

  • Серая платина

  • Бежевый пепельный

  • Голубая жемчужина

  • Серая Кассиопея

Тест-драйв Рено Лагуна купе

Предлагаем к просмотру качественный тест-драйв Рено Лагуна купе в формате видео.

renault-mania.ru