|
|
Renault Megane Coupe — стильный и экстравагантный автомобиль французского автоконцерна Рено. В первом поколении с учетом прошедшего рестайлинага выпускался с 1996 по 2003 годы и пользовался заметной популярностью на Европейском рынке. В разное время выходили различные версии Меган Купе: рс, Спорт и обычные комплектации, различающиеся в плане технического оснащения. Учитывая, что данная модель относится к С-сегменту, ее габариты довольно типичны для своего класса: Техническое оснащение Renault Megane Coupe в период производства было на высоком технологическом уровне. Набор силовых агрегатов включал в себя как бензиновые, так и дизельные моторы Рено. Самым «младшим» в данной линейке Megane Coupe считается силовой агрегат объемом в 1.4 литра и развивающий всего 95 лошадиных силы, такой бензиновый двигатель не ставился на версии рс и Спорт, так как его динамические характеристики достаточно скромны (разгон до 100 км/ч занимает долгие 11.4 секунды, что для спортивного автомобиля непозволительно медленно). Однако несомненным плюсом данного мотора Megane Coupe является его высокая эксплуатационная надежность и низкий топливный расход, составляющий по заявлениям Рено всего 7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Следующий двигатель в линейке Renault Megane Coupe обладает большим объемом в 107 лошадиными силами и 148 ньютон-метрами крутящего момента, разгоняя модель Рено до 100 км/ч за 9.6 секунды, что является хорошим результатом. Данный двигатель в редких случаях встречался на версиях Спорт, тогда как в комплектациях рс использовались лишь «топовые» моторы. Мотор при спокойном режиме передвижения, по заявлению производителя, расходует всего 7.5 литра, что является хорошим показателем, учитывая неплохую мощность. Также данный агрегат может идти в паре с автоматической коробкой передач разработки Рено. Такие комплектации большее распространение получили в версиях Спорт. Дизельный двигатель Renault Megane Coupe с необычным объемом в 1.9 литра развивал мощность в 98 лошадиных сил и при этом выдавал 200 ньютон-метров крутящего момента. Также этот двигатель оснащался системой турбонаддува. Даже при наличии такого большого крутящего момента динамические характеристики данного двигателя явно не блещут, разгон до 100 км/ч происходит за долгие 11.2 секунды. Сильной стороной данного агрегата Megane Coupe является маленький расход солярки в смешанном цикле, составляющий всего 5.5 литров на 100 километров, а также постоянный запас тяги благодаря турбонаддуву. Следующий дизельный двигатель такого же объема Renault Megane Сoupe комплектовался автоматической трансмиссией и выдавал немного большую мощность в 102 лошадиные силы. Благодаря чуть большей мощности, этот мотор Renault Megane Сoupe, даже в сочетании с автоматом, достигал разгона до 100 км/ч за те же 11.2 секунды, а расход топлива составлял 6.2 литра на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 140 лошадиных силы является самым мощным в линейке силовых агрегатов Megane Coupe и устанавливался на версии рс. Характеристики данного агрегата на момент его выхода на рынок считались одними из с auto21rus.ru Самое, пожалуй, основное — это заявление о том, что в основе конструкции Арканы НЕ лежит платформа В0, знакомая по Логану и всем его отпрыскам, включая Duster и Kaptur. В Renault утверждают, что автомобиль построен на принципиально новой платформе, до этого нигде не использовавшейся. Ходят упорные слухи, что “принципиально новая” платформа — это просто “растянутый” В0. В пользу этого говорит организация промышленной сборки Арканы на площадке Renault в Москве, бывшем “Автофрамосе”, где ранее уже собирали “бэ-нольные” машины. Дистанцировать технически близкие машины разных классов — ход понятный. На В0 строят бюджетники, а Arkana — куда более высокомаржинальный и имиджевый товар. Покупатель “кросс-купе” хочет видеть себя в одном ряду с владельцами Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X4, а не Renault Logan. В какой-то степени ему нужен “АнтиЛоган”. По похожим соображениям Jaguar выдаёт свой электрический i-Pace за совершенно уникальную разработку, хотя на тест-драйве не знакомые с “генеральной линией партии” инженеры проболтались, что в его основе лежит хорошо знакомая по Jaguar F-Pace платформа IQ [Al]. Но вернёмся к Renault. При длине около 4.5 метров Arkana вписывается в высококонкурентный сегмент кроссоверов С-класса и, по словам представителей компании, будет иметь самую длинную в этом сегменте колёсную базу, что в теории должно давать существенные преимущества по объёму салона. Проверить это утверждение на практике не представляется возможным — повторюсь, на ММАС привезли шоу-кар, а не живой автомобиль. Рулеткой измерять базу бесполезно, а большая часть салона закрыта специальным щитом. На этом, собственно, всё. Никакой новой информации на стенде не сообщили. Ни деталей о моторах и коробках, ни цен, ни каких-либо технических данных. Под капот обещают поставить “принципиально новый” силовой агрегат, но учитывая основные рынки (Россия, Китай, Бразилия), едва ли это будет что-то революционное. Не исключено, что подробностей стоит ожидать не ранее 6 ноября, когда стартует международный автосалон в Сан-Паулу, Бразилия. Именно это событие имеет больше всего шансов на премьеру настоящего Renault Arkana, а не шоу-макета. www.kolesa.ru Первое поколение Логан было поставлено на конвейер в 2004 году. Выпуском модели занимается Dacia, которая является дочерним подразделением французской компании Renault. Большая часть производственных мощностей находится в Румынии. Также автомобиль по лицензии собирается еще в нескольких странах и известен потребителю под разными именами: Dacia Logan, Nissan Aprio. В России он выпускается как Рено Логан. С начала производства первой генерации модельный ряд Logan постоянно изменялся. Можно выделить такие основные модификации автомобиля: Является основной версией Логана. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004. Чтобы получилось семейное авто стоимостью в 5 тысяч евро, для создания его дизайна были использованы только компьютерные технологии («ручной» труд не применялся). Все основные узлы позаимствованы из других моделей компании: подвеска спереди досталась Logan от лифтбека Clio, задняя – от Modus, трансмиссия и сцепление – от хэтчбека Megane. Седан разрабатывался специально под условия рынков экономически слаборазвитых стран. Поэтому конструкция первой генерации Логан получила несколько «специфических» характеристик: Легкий рестайлинг Renault Logan «пережил» в 2008 году. Большая часть изменений в модели пришлись на экстерьер: стали другими формы радиаторной решетки и крышки багажного отделения; фонари главных фар стали крупнее. Изнутри Logan обновился за счет деталей интерьера, также позаимствованных от других автомобилей компании: рулевое колесо – от лифтбека Рено Clio, переднюю панель и дверные накладки – от хэтчбека Sandero. После рестайлинга обе колеи автомобиля стали шире на 7 мм. Появилась новая совершенная система ABS. Стабилизатор поперечной устойчивости авто был заменен на более дешевые амортизаторы. Вторая генерация автомобиля вышла в 2012. Новый седан получил современную внешность и вырос на 60 мм в длину. Очертания Рено Logan стали плавными, изменилась форма передних и задних фонарей. Но экстерьер авто остался узнаваем благодаря сохранившейся ровной (без покатов) крыши и большой площади остекления по бокам. Изнутри «второй» Логан получил полностью обновленное наполнение. Теперь автомобиль в базовой комплектации поставлялся с аудио магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером и передними подушками по бокам. В интерьере появилось много хромированных накладок, и возрос общий уровень комфорта. Во второй версии модельного ряда седана была расширена линейка моторов. Появился дизельный агрегат на 1,5 литра, который является самым экономным. Среди бензиновых доступны два двигателям с объемами на 1,2 и 1,6. Все варианты двигателей модели поставляются только с одной коробкой – механикой на 5 ступеней. Рено Логан с кузовом пикап выпускался с 2008. Последняя версия авто была выпущена в 2013 году и затем снята с производства. Грузовичок оснащается двумя вариантами двигателя на выбор: Пикам поставляется с механической трансмиссией на 5 ступеней. Грузоподъемность этого Renault из ряда Logan составляет 800 кг при общей массе в 1 944 кг. Авто (с бензиновым агрегатом) разгоняется до 100 км за 13 с. Размеры кузова – 1 800 на 1370 мм. Van также относится к модельному ряду коммерческих автомобилей Рено. Фургон выпускался с 2008 по 2013 года. Имеет одинаковые варианты комплектации силовыми агрегатами и трансмиссией с предыдущим авто. Объем грузового отделения фургона составляет 2,5 кубических м. Этот Логан предназначен для перевоза предметов массой до 800 кг и длинной до 1 936 мм. Логан с кузовом универсал впервые был представлен публике в 2006 году. Через два года началось его серийное производство. В России автомобиль выпускается как Lada Largus и сейчас доступен в варианте с кузовом хэтчбек. От седана первой генерации универсал отличается некоторыми техническими показателями: Вторая генерация универсала вышла в 2013. От первого поколения он отличается уменьшившейся базой колес (на 27 см) и большей (на 19 мм) высотой. Кардинально изменился внешний вид авто. Теперь он стал больше похожим на эффектный хэтчбек. Официально Sandero не входит в модельный ряд Logan, но оба автомобиля (первая генерация) построены на общей платформе. Хэтчбек был создан бразильским отделением компании. Его производство началось в 2008 году. Первый Sandero поставлялся с такой же трансмиссией, как и Рено Logan – механикой на 5 ступеней. Но отличался от седана более «роскошной» комплектацией. Базовая версия авто оснащалась «полновесной» запаской, подогревом сидений спереди и одной подушкой для водителя. loganlogan.ru Здесь вы найдете подробные фото, а также цену Рено Лагуна купе. Официально Renault Laguna Coupe или купе (на фото) на российском рынке появился ещё в начале осени, однако приём заказов у дилеров начался буквально недавно. Автомобиль как-о глобально не изменился, больше всего изменений было сделано в качестве сборки, а также были добавлены некоторые опции в уже существующие комплектации. Фото Рено Лагуна Купе У Рено Лагуна купе стоит база от третьей Лагуны, но вот интерьер и экстерьер теперь более современные и стильные, это подчёркивают динамичные линии кузова и своеобразная геометрия оптики, а также это заметно в дизайне дисков и выштамповками на капоте в фирменном стиле Рено. Laguna Coupe сложно не выделить из общего потока, а её конкуренты по дизайну не могут тягаться с ней, хотя авто и не сильно отличается от прошлогоднего Renault Laguna Coupe (на фото) официально начала поступать на российский рынок ещё в начале сентября, однако официальные дилеры начали принимать заказы совсем недавно. Вообще в модели особых каких-то изменений не состоялось, акцент был сделан на более качественной сборке и добавлении некоторых новых опций в уже существующую комплектацию. Лагуна купе была построена на базе седана Лагуны, однако здесь более стильный внешний дизайн, динамические линии кузова, а также аккуратная геометрия фар. По дизайну в своём классе у Лагуны серьёзных конкурентов не наблюдается. Хотя, чтобы не быть предвзятым, можно отметить, что прошлогодняя Renault Laguna Coupe не сильно отличается от этой, как и их цена. Белый лёд Белый Черная жемчужина Серая платина Бежевый пепельный Голубая жемчужина Серая Кассиопея Предлагаем к просмотру качественный тест-драйв Рено Лагуна купе в формате видео.
renault-mania.ruАнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana. Рено купе логан
Рено купе логан. Комплетации и цены Рено Логан 2017 года
Технические характеристики Рено Меган Спорт купе
1664 Просмотров Габариты
Характеристики силовых агрегатов
Первый обзор кросс-купе Renault для России
Рено Логан хэтчбэк или лифтбэк
4546 Просмотров Седан
Рестайлинг и вторая генерация седана
Logan Pick-Up и Van
Универсал MCV
Дальний потомок
Обзор Рено Лагуна купе: цены, тест-драйв, фото (Laguna)
Лагуна купе в России
Технические характеристики Лагуна купе
Цветовая гамма Рено Лагуна купе
Тест-драйв Рено Лагуна купе