Отечественные автомобили после реставрации (9 фото). Реставрация м21


1970 ГАЗ 21 Волга - после полной реставрации

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

ПРЕДЫСТОРИЯ

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном.

Однако к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.

461b603381ca2303440701f6121

«ПОБЕДА-НАМИ»

Первая попытка разработки перспективной модели на смену существующему ГАЗ-М-20 относится ещё к 1948 году, когда специалисты НАМИ по заказу Министерства автомобильной промышленности разработали свой вариант рестайлинга серийной «Победы», в истории оставшийся под обозначением «Победа-НАМИ». Существовало два варианта — авторы первого Ю. Долматовский и Л. Терентьев, а второго — Ю. Долматовский и В. Арямов.

ade969a980cdbde96b317498ec831206

ПРОЕКТ «ПОБЕДЫ» ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт, позднее — В. Соловьёв; дизайнер — Л. Еремеев). Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный ГАЗ-М-12 «ЗИМ», дизайнером которого был тот же Лев Еремеев.

11

Однако, сам «ЗИМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника «Победы».

156001-a25d4-17578259-

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ БАЗОВОГО СЕДАНА

  • ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21А — 1957—1958, такси модели 1957;
  • ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1958, тропический вариант такси модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21А — 1959—1962, такси модели 1959 года;
  • ГАЗ-М-21АЮ — 1959—1962, тропический вариант такси модели 1959 года;
  • ГАЗ-М-21Б — 1957, такси модели 1957 года нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21В — 1957—1958, базовый седан модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21ВЮ — 1957—1958, тропический вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21Г — 1956—1957, базовый седан модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21ГЮ — 1956—1957, тропический вариант модели 1957 года с нижнеклапанным двигателем;
  • ГАЗ-М-21Д — 1957—1958, экспортный вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21ДЮ — 1957—1958, тропический экспортный вариант модели 1957 года;
  • ГАЗ-М-21Е — экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21ЕЮ — тропический экспортный вариант модели 1957 года с АКПП;
  • ГАЗ-М-21И — 1958—1962, базовый седан модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21К — 1959—1962, экспортный вариант модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21КБ — 1960—1962, машинокомплект для Бельгии модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21КЮ — 1959—1962, тропический экспортный вариант модели 1958 года;
  • ГАЗ-М-21Л — 1962—1964, базовые седан модели 1962 года;
  • ГАЗ-М-21М — 1962—1964, экспортный вариант модели 1962 года;
  • ГАЗ-М-21МЮ — 1962—1964, тропический экспортный вариант модели 1962 года;
  • ГАЗ-21Н — 1964 — экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21НЮ — 1964 — тропический экспортный вариант модели 1962 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21П — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём;
  • ГАЗ-21ПЕ — экспортный вариант модели 1965 года с правым рулём и АКПП;
  • ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовый седан модели 1965 года;
  • ГАЗ-21С — 1965—1970, экспортный вариант модели 1965 года;
  • ГАЗ-21Т — 1962—1964, такси модели 1962 года;
  • ГАЗ-21ТС — 1965—1970, такси модели 1965 года;
  • ГАЗ-21У — 1959 (ориентировочно)—1964, модификация с улучшенным оформлением моделей 1959 и 1962 годов;
  • ГАЗ-21УС — 1965—1970, модификация с улучшенным оформлением модели 1965 года;
  • ГАЗ-21Ф — опытная с форкамерным двигателем;
  • ГАЗ-21Э — 1965—1970, седан модели 1965 года с экранированным электрооборудованием;

http://www.autogaleria.hu -

«Волга» выпускалась на протяжении длительного времени — целой эпохи в истории страны и мира, благодаря чему стала неотъемлемой составной частью городского пейзажа соцстран шестидесятых — семидесятых годов.

616402 01.01.1967 Летчик-космонавт СССР Владимир Комаров с дочерью Ириной моет машину. Александр Моклецов/РИА Новости01.01.1967 Летчик-космонавт СССР Владимир Комаров с дочерью Ириной моет машину.

«Волгу» можно увидеть практически во всех советских кинофильмах с самого 1956 года. Наиболее известный фильм, в котором ГАЗ-21 выступает практически в роли героя — «Берегись автомобиля». А в фантастическом фильме «Чёрная Молния» режиссёра Александра Войтинского этот автомобиль способен летать.

1727_big

Волга ГАЗ-21 снималась в клипах к песням «Kill The King» группы Megadeth, «Du Hast» группы Rammstein и «Moonlight Shadow» группы Groove Coverage .

Также, благодаря сочетанию внешнего вида, во многом аналогичного классическим американским автомобилям, и широкого распространения, ГАЗ-21 стал основой для творчества любителей хотроддинга и кастомайзинга.

foto__006

ГАЗ-21 считается классическим автомобилем-олдтаймером, а ранние и редкие модификации ценятся как коллекционные автомобили. Вместе с тем, относительно большое число машин до сих пор находится в повседневной эксплуатации, а немалое общее количество выпущенных автомобилей этой марки делает коллекционную ценность большинства версий «Волги» достаточно сомнительной.

В России и во многих зарубежных странах существуют клубы любителей ГАЗ-21. За границей этот автомобиль воспринимается как один из символов российского (советского) автопрома.

211111-01

АВТОМОБИЛЬ ВЛАДИМИРА ПУТИНА

По имеющейся информации, президенту России В. В. Путину принадлежит ГАЗ-21 (М-21) «второй серии» (по внешним признакам) цвета «слоновой кости», заново построенная на современных агрегатах. В качестве донора агрегатов называется, в частности, марка Bentley. Несмотря на многократно повторённую информацию о том, что она была выпущена в 1956 году, этот факт не может соответствовать действительности — по сути опытные, машины этого года до нашего времени не дошли. По данным базы ГИБДД по Москве и области (на 2007 г.), на Путина Владимира Владимировича зарегистрированы две «Волги» — М-21 1960 и ГАЗ-21Р 1965 года. Демонстрировавшаяся прессе машина очень похожа на модель 1959—1962 годов. На ней же Путин катал президента США Джорджа Буша. По имеющимся источникам, в настоящее время автомобиль передан на экспозицию в музей «АвтоВилль» в Москве.

 

 

3004608701

3004608711

3004608814

3004608726

3004608748

3004608739

3004608780

ГАЗ 21 Волга красный седан 4 двери, 1970 г., пробег 1 км.2.4 MT (75 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, два владельца по ПТСПолный Оригинал. Машина восстанавливалась 4 года. Окончание реставрации-ноябрь 2015 года. Машина не эксплуатируется, гаражное хранение. Вопросы по телефону. Находится в Московской области, пгт Тучково.

 

Цена: 850 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ГАЗ-21 Волга 1966 года | Реставрация автомобилей

Автомобиль продается!

+79015438580 Дмитрий

 

Машина перед выездом от продавца.

 

 

Вид автомобиля сзади. Машина в родной окраске. Никто и никогда не разбирал. Хорошо!

 

 

Автомобиль заехал на разборку и дефектовку.

 

 

Автомобиль оказался в очень хорошем состоянии. Не тронут переделками.

 

 

Внутри снят потолок и канты дверей. Сняты передние и задние сидения.

 

 

Всё подготовлено к снятию передней панели.

 

 

С автомобиля сняты и разобраны двери. Снято заднее стекло и переднее крыло.

 

 

Разобран телевизор передка. Снята юбка. Снят бампер.

 

 

Снято левое переднее крыло, печка, впускной и выпускной коллектор, главный тормозной цилиндр.

Снят двигатель, коробка передач, передняя подвеска и задний мост.

 

К автомобилю прикручены перевертыши. Машина долго стояла в гараже.

 

Автомобиль разобран до винтика. Готов к пескоструйке.

 

Левый порог целый. Правый сзади слегка подмят. Что будет после пескоструйки?

 

Автомобиль наклонен под углом в 45 градусов. Удобно пескоструить днище и закрытые полости.

Кузов авто после пескоструйной обработки. Весь металл закрыт кислотным грунтом.

Сквозные очаги коррозии. На мою радость их очень мало.

"Девственное" днище автомобиля. Всё сохранилось, как после стапеля на заводе.

Металл "поточил" колорадский жук. Видно возили в багажнике картошку.

До пескоструйки пришлось в багажнике сдирать всю битумную мастику. Страшно вспомнить...

Задние арки в отличном состоянии. Всё залито кислотным грунтом.

Состояние днища багажника. Как новое!!! Газ вот делал в 60-е годы.....

Двери оказались на удивление в хорошем состоянии.

Передние крылья, как новые. После пескоструйки.

Задние крылья после пескоструйки в хорошем состоянии.

Капот и "телевизор" после очистки. Песок отбил всё.....

Кузов перевезли на сварочные работы. Серёга уже готов к работе на новом месте.

Хорошо когда всё во время. Тогда и работа спорится.

Приступил к разборке, ремонту и покраске салона. Сидушки перед разборкой.

Дверные карты и канты дверей перед разборкой. Пыль в нос лезет и из-за этого я чихаю...

Вот уже сами и разобрались. Будьте здоровы.

Сиденья разобраны. Впереди замена поломанных пружин, поджимание скоб, очистка и покраска.

Забрал все детали после пескоструйки. Пересчитываю. Сейчас работы - хоть отбавляй...

Сборка верхних и нижних рычагов передней подвески.

Передняя подвеска в сборе, перед установкой на автомобиль.

В автомобиле подготовлена и покрашена внутренняя часть и проемы.

Автомобиль после покраски. Готов к установке передних и задних подвесок.

Зазоры в автомобиле получились по 5 мм. Лучше чем заводские. Случайно! ! !

Ура ! ! ! ! ! Первый выезд "Ласточки".

Прокрашен весь багажный отсек. Блики на боковинах автомобиля получились без искривлений.

В автомобиле проведена антикоррозийная обработка по днищу, аркам, порогам.

Передняя подвеска прикреплена, но не отрегулирована. Нужно подгружать весь автомобиль, а потом регулировать.

Все днище салона автомобиля обработано антикоррозийным грунтом и покрыто вибропластом STP.

Весь багажный отсек также обработан и покрыт вибропластом. Будет хорошая звукоизоляция.

На задние арки также наклеен вибропласт STP. Не будет образовываться конденсат между корпусом автомобиля и ковровым покрытием.

Маятник и рулевые тяги разобраны, отремонтированы, покрашены и мелкие детали оцинкованы. Готовы к установке.

Система выпуска газов разобрана, отпескоструена и покрашена высокотемпературной краской. Детали соединения оцинкованы. Готова к установке.

Рулевая трапеция поставлена на автомобиль. Все резьбовые соединения покрыты консерватором Dinitrol 77 B. Классная штука.

На автомобиль установлена отремонтированная рулевая колонка, бачок омывается и площадка под АКБ.

Карданная передача перед разборкой и дефектовкой.

Карданная передача после разборки. Две крестовины придётся менять.

Ура!!! За 100 у.е. нашел новый бензобак. Старый как сито.

Детали бензобака перед установкой.

Коробка передач после ремонта и покраски. Подготовлены к установке все элементы стояночного тормоза.

Двигатель установлен в моторный отсек. Произведен капитальный ремонт двигателя и его окраска.

Вид на установленный двигатель снизу. В сцеплении заменён выжимной подшипник и диск сцепления. Маховик и корзина сцепления в превосходном состоянии после 58 000 км. пробега.

Установка коробки передач. Примерка выпускной системы.

Соединение коробки передач и заднего моста посредством карданной передачи.

Установка внутренних уплотнительных кантов.

Установка потолка в автомобиль.

Примерка порожков дверей. Будет ли хватать места обивкам дверей?

Ура! Первая заводка двигателя. Завёлся с первого раза!!!

Изготовано и установлено заднее сиденье и спинка. Примеряю заднюю полку.

Изготовано и почти собрано переднее сиденье. Серые канты, на мой взгляд, в самую точку.

Переднее сиденье вид сзади. Пепельница отсутствует - находится в покраске.

Изготавливаю и примеряю из негорючего и не гигроскопичного материала защиту под ногами и дверные карты.

Подготовил к установке (очистка,цинкование,смазка) детали и механизмы дверей.

Разложил и подготовил к сборке и установке декоративные элементы дверей Волги.

Купил и установил новую тормозную и топливную трубки. Собрал и прокачал все тормоза - ОДИН. Очень удобно в Волге с помощью насоса.

Сохранил в оригинале все крепление выхлопной системы. Достаточно просто и надежно.

Установил в салон переднее сиденье. Классно раскладывается - получается просторный 2-3 местный диван, как в фильме *3+2*.

Тормозные и топливные трубки закрепил как на заводе изготовителе. Бензонасос качает как в самолете.

Ну вот уже собрана *мордочка* полностью. Старался делать все симметрично.

Задние фонари стоят на своем месте. При сборке поцарапал лак на машине(соскочила рука). Серега все отполировал...

Очень трудно дались задние стрелы и вставка прошвы.

Питерский уплотнитель багажника не подходил, пришлось утоньшать его на 2-3 мм. Задняя птичка похожа на чайку - вид сзади птицы. Только ножки подрисовать.

Сборка хрома заднего стекла - пусть кто это делал выпьет со мной водки УЗО (150грамм) сразу!!!

НУ вот и номера уже повешены... Пора прощаться...

Собрал все вместе воедино. Коврики удачно подошли к цвету салона авто.

Очень тяжело дались двери. Уплотнители новые и стекла не хотели ездить в бархотках дверей.

Переднее сиденье удалось на славу !!! Раскладываешь его и лежишь смотришь в потолок.

При сборке хорошо подогнал все порожки дверей. При закрывании не мешают дверным картам.

Делая развал - схождение колес, снимал и ставил несколько раз руль с ободом сигнала.

По моему хорошо что сделали серые канты. Они выделяют габариты сидений. Передняя панель- цвет кожи совпал с цветом ручек и руля.

Ну вот еще одну ступеньку СВОЕЙ жизни прошел... Фото на долгую память......

ХОРОША *серая шейка*. Колеса придают шик машине несомненно.

Всегда немного грустно этих минут. Частичка тебя осталась в ней.

Хорошая резина - хооооооооорооооооооошооооооооо стоит. Не я покупал - ХОЗЯИН.

Ну давай лети в родные края. ТАМ радуй людей и детвору. Приноси радость хозяину.

Может когда и свидимся... А сейчас приступаю Я к своей ЛАСТОЧКЕ 1968 ГОДА РОЖДЕНИЯ !!!!! Трудно будет в кризис.

Автомобиль продается!

+79015438580 Дмитрий

www.demidov.by

видео и руководство по эксплуатации

Многие модели «Волги» ГАЗ-21 уже находятся не в самом хорошем состоянии, но такой автомобиль в утиль списывать жалко. И кстати, «двадцать первую» практически никто не сдает по программе утилизации, все стараются восстановить машину. Но за восстановление подобных раритетов берутся в основном только в специализированных сервисах, а цены там очень немаленькие.

волга газ 21волга газ 21

Классическая модель черной Волги ГАЗ-21

Поэтому многие владельцы потрепанных экземпляров 21-ой стараются все работы выполнить своими руками. Они берут за основу руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ 21, изучают чертежи и схемы. Кто-то руководствуется собственным опытом, кто-то пользуется советами более опытных в ремонте людей. Вернуться к оглавлению

Ремонт кузова

Конечно, какой бы не был крепким кузов, от времени он не становится лучше. Всегда проблемными местами были и будут пороги, колесные арки и днище автомобиля. А если кузов поддался коррозии сразу в нескольких местах, то для проведения капитального ремонта кузова машину нужно будет полностью разбирать. Для этого:

  • С автомобиля снимаются передние крылья, все двери, капот и крышка багажника;
  • Демонтируется двигатель в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач;
  • Снимается передняя подвеска и задний мост;задний мостзадний мост

    Так выглядит задний мост газ 21

  • Разбирается полностью салон;
  • Демонтируются электрическая проводка.

Разобрав весь автомобиль, необходимо осмотреть кузов на предмет наличия дефектов и ржавчины. Затем:

  • Удаляют с кузова следы старой краски и ржавчины;
  • Проваривают поврежденные участки, при необходимости вваривают новые пороги, задние крылья лонжероны;
  • Зачищают кузов газ 21 перед покраской;
  • Сначала производят грунтовкой, а затем уже и покраску.

Неплохо кузову провести антикоррозийную обработку (днище снизу, колесные арки), а также сделать шумоизоляцию.

Вернуться к оглавлению

Ремонт в салоне автомобиля

Ремонт сидений

Ремонт салона ГАЗ-21 начинается с сидений. Как правило, состояние их в «Волге» оставляет желать лучшего. Чтобы сохранить родные сиденья, их придется реставрировать. Обычно в диванах (переднем и заднем) меняют всю начинку и обшивают сиденья новым материалом. В качестве начинки обычно применяется поролон. На каркасах необходимо заменить сломанные пружины, очистить железо от ржавчины, покрасить каркас. Для проведения работ диваны нужно будет снимать.

Переднее сиденье у ГАЗ-21 сплошное, и оно является одним целым для водителя и пассажира.

Такой диван перетянуть несколько проще, чем передние сиденья современных автомобилей – он имеет простую форму без каких-либо хитрых изгибов. Заднее сиденье мало чем отличается от переднего по форме.

салон газ 21салон газ 21

Оригинальные сидения двадцать первой Волги

Проще всего в качестве материала взять велюр или алькантару, натяжка кожи на сиденье будет сложнее. А вот чехлы лучше пошить в ателье, особенно если нет навыков шитья и швейной машинки. Форма сидений простая, много денег за такой пошив в ателье взять не должны.

Ремонт системы отопления

Владельцам 21-ой известно, что печка в салоне автомобиля обладает малой производительностью. Все дело в радиаторе отопителя. Трубки подвода охлаждающей жидкости (вход и выход) находятся на одной стороне (на левом бачке). По задуманной схеме охлаждающая жидкость (или вода) должна полностью заполнять полость радиатора, проходя по трубкам внутри системы. Но вследствие заводских недоработок вода, едва попав в радиатор печки, тут же поступает на выход. В результате вода в радиаторе не циркулирует и не разогревает салон.

система отопления газ 21система отопления газ 21

Схема устройства отопления Волги 21

Дорабатывают радиатор печки следующим образом:
  • На противоположном (правом) бачке просверливают отверстие и припаивают патрубок;
  • На подаче воды ставят тройник и дополнительный шланг, и воду подают на оба подвода с левой стороны радиатора печки;
  • Шланг забора нагретой воды переставляют на припаянный отвод правого бачка.

Теперь охлаждающая жидкость проходит через весь радиатор отопителя и нагревает воздух в салоне автомобиля.

Часто для достижения более высокой температуры в салоне в часто устанавливают дополнительный моторчик печки. Моторчик улучшает циркуляцию жидкости в отопительной системе – воздух в салоне прогревается быстрее, а температура становится выше. Еще народные умельцы «внедряют» дополнительную печку в салоне от автомобиля ВАЗ 2106.

печка волги 21печка волги 21

Так выглядит печка газ 21

По отзывам владельцев, в машине становится не просто тепло, а жарко, особенно, если включены сразу оба отопителя. Вернуться к оглавлению

Ремонт двигателя

Чаще всего ремонт на «Волге» ГАЗ 21 требуется провести для двигателя, трансмиссии и ходовой части. «Родные» моторы уже имеют немалый пробег, поэтому силовой агрегат владельцы заменяют другим, чаще от другой модели.

Ремонт «родного» двигателя

ГАЗ 21 снят с производства еще в 1970 году, и с запасными частями иной раз возникает «напряженка». Но на помощь здесь приходят детали, которые унифицированы с «Волговскими».

Допустим, нужно провести капитальный ремонт двигателю ЗМЗ 21. Чем можно заменить «родные» детали? Вот какую информацию можно взять на вооружение:

  1. Коленчатый вал. Подходит от двигателей УМЗ-451. Следует знать, что первые выпуски ЗМЗ 21 не совместимы по коленчатым валам ни с чем.коленчатый вал газ 21коленчатый вал газ 21

    Схема устройства коленвала Волги 21

    У них шире последняя коренная шейка (пятая опора вала). Соответственно, и блок цилиндров свой, не похож на другие модели моторов.
  2. Распределительный вал. Одна из самых унифицированных деталей крупных деталей. Взаимозаменяемость с валами УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 (4021), ЗМЗ-4022.
  3. Распределительные шестерни (металлическая от коленчатого вала и текстолитовая (пластмассовая) от распредвала). Такая же унификация, как и у распределительных валов.
  4. Шатуны. Имеют разную маркировку, но имеют полную взаимозаменяемость с шатунами всех выше перечисленных моделей.
  5. Поршневые кольца. Практически все комплекты колец диаметром 92 мм взаимозаменяемы, подходят даже кольца от ЗМЗ-53 и ЗМЗ-511. Но здесь есть один нюанс – бывают компрессионные кольца в комплекте под широкую канавку (старого образца). поршневые кольцапоршневые кольца Такие комплекты уже давно сняты с производства, но могут быть в старых запасах.
  6. Вкладыши коленчатого вала (коренные и шатунные). Взаимозаменяемость с вкладышами УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 (4021), ЗМЗ-4022, ЗМЗ-410.
  7. Поршень. Маркировка разная, но все «газовские» поршни диаметром 92 мм теоретически взаимозаменяемы между собой. Подходят даже поршни от ЗМЗ-53 и ЗМЗ-511, только ширина канавок под компрессионные кольца может отличаться. Но если установить соответствующие кольца, то замена возможна.
  8. Масляный насос. Подходит от всех моторов УМЗ.
  9. Головка блока цилиндров. Взаимозаменяемость с моделями УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417. При желании можно установить и ГБЦ от двигателей ЗМЗ 24-2401, но потребуются некоторые доработки. Во времена тотального дефицита в советское время мастера умудрялись на мотор ЗМЗ 21 «внедрять» и ГБЦ от ЗМЗ 402 (4021), но переделка была уже более серьезной.

Установка двигателя от другой модели автомобиля

Если ресурс «родного» ДВС исчерпан, можно на ГАЗ 21 установить двигатель от другой модели авто.

С минимальными переделками подходит ЗМЗ 402 или УМЗ 417, но такая перестановка не оправдана – моторы также морально устарели и практически не добавят мощности автомобилю.

Интереснее будет рассмотреть модели ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 421. Меньше всего доработок придется делать при установке карбюраторной версии УМЗ 421 – ДВС лучше всего подходит по креплениям.

установка двигателя на газ 21установка двигателя на газ 21

Обзор процесса установки другого двигателя на Волгу 21

Если рассматривать установку двигателя с иномарки, то здесь своими руками произвести замену будет очень непросто. Помимо сварочных работ, потребуется помощь квалифицированного электрика. Скорее всего, потребуются и токарные работы. Впрочем, умельцев на Руси много, некоторым под силу любое усовершенствование сделать самому.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 21 "Волга" - реставрация

      Газ 21 "Волга" - старый добрый советский автомобиль, "хрустальная" мечта каждого мужчины нашей страны  50 -70-х годов, пользовался  огромной народной любовью в течении всего времени выпуска (1956 - 1970 годы). Эта любовь сохранилась и до сих пор. "21-я"- исключительно правильная машина, отражающая целую эпоху жизни страны и советского автопрома, сыскавшая уважение целого поколения советских людей, и сегодня является  почетным экспонатом любой коллекции, и достойным автомобилем элитного гаража.      Рождение автомобиля началось в 1953 году с разработки дизайна  проекта, ведущим конструктором  А. Невзоровым и дизайнером Л. Еремеевым. И уже в  1954 году были изготовлены опытные образцы,  в начале мая 1955 года начаты государственные испытания трех образцов машины. Испытания прошли на высоком уровне, показав, что автомобиль превосходно справился с поставленными задачами и даже по некоторым показателям превосходил "Победу". В ходе испытания были выявлены и недостатки конструкции, которые были в последствии устранены.      В октябре 1956 года первые три серийные машины увидели свет, а уже в апреле 1957 года началось ее массовое производство на конвейере Горьковского  автомобильного завода. ГАЗ 21 выпускалась четырнадцать лет и разошлась тиражом более чем 630 тысяч экземпляров.      В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке, была удостоена "Гран-при". Выставка собрала весь цвет мировой индустрии, и наша "Волга" на ней получила высочайшую оценку соизмеримую с нынешней "Автомобиль года". Это дало путевку автомобилю на экспорт. В Европе "Волга" стала весьма популярна, ее называли, и "танк на колесах", и "танк во фраке", а в Англии просто "рабочей лошадью". Действительно автомобиль был достаточно хорош, машина зарекомендовала себя исключительно надежной и неприхотливой, продержавшись на рынке до 1966 года. Подробно история создания модели читайте...      Вот и члены нашего клуба с трепетом относятся к этому автомобилю. Он стал постоянным посетителем и объектом пристального внимания  нашей творческой мастерской, и не только по его реставрации и тюнингу...

     Газ-21 УС, 1967 года выпуска.

     Этот автомобиль был приобретен в 2006 году у первого хозяина. Автомобиль экспортного исполнения, был в хорошем оригинальном состоянии, однако требовал восстановления антикоррозионного и лакокрасочного покрытия, ремонта ходовой части, салона, двигателя и восстановления хрома декоративных накладок. Автомобиль был цвета напоминающего морскую волну.     К восстановительным работам приступили сразу по оформлению документов. Машина была разобрана до винтика, детали проревизированы, пронумерованы и сложены на полки. При осмотре "раздетого" кузова, были обнаружены очаги коррозии требующие ремонта. Кузов был тщательно зачищен от старой краски, ржавчины и следов "колхозной" антикоррозионной защиты. Следует справедливо заметить, что именно эта "колхозная" защита  сохраняла этот кузов в течении этих долгих лет, в таком хорошем состоянии.          ГАЗ 21 "Волга" УС 1967 года после востановления.

     Наконец автомобиль был подготовлен к покраске, необходимо было принять решение о цвете машины. После недолгих раздумий и советов,  было принято решение, что автомобиль должен быть именно черным. Черный автомобиль, в контрасте с обильным хромом, смотреться должен великолепно. Так и сделали, покрасили машину "черным лаком".          ГАЗ 21 "Волга", цвет после востановления стал черный лак.      Все  хромированные декоративные детали пришлось восстанавливать:  рихтовать, зачищать и покрывать хромом. Покрыли хромом и металлические кронштейны переднего дивана, клапанную крышку двигателя и ряд других деталей ранее не хромированных.     Отремонтированы были: двигатель, мосты, ходовая часть, рулевые механизмы, тормозная система и другие детали и узлы требующие ремонта. После ремонта все узлы и агрегаты были зачищены и покрашены, подготовлены к сборке.          ГАЗ 21, салон отделан светлой кожей двух цветов, руль деревянный.

     При сборке были выявлены ранее необнаруженные дефекты, связанные с подгонкой: декоративных деталей, бамперов, решеток и резиновых уплотнителей, что потребовало дополнительного времени. После сборки автомобиль опробовали в работе, остались очень довольны.          Кожаный салон смотрится уютна и вполне современно.

     Наконец настала очередь за салоном, необходимо принять решение по отделке: чем, как и в каком стиле. На решение этого вопроса потребовалось значительно больше времени, чем на покраску кузова. Обивку решено было сделать из натуральной кожи в двухцветной комбинации. Были отремонтированы и перетянуты новой обивкой передний и задний "диваны", передняя панель, дверные накладки и накладки задних боковин.

          Двигатель М-21 полностью оригинальный.      Работу начали с перетяжки потолка. Пол автомобиля, предварительно обработанный антикором, был застелен шумоизоляционным материалом, поверх которого покрыт прорезиненный ковролин. Для дверных уплотнителей были изготовлены специальные валики. Установлены и отрегулированы диваны. Изготовлен новый деревянный руль, установлена аудиосистема. Подобную работу сделали и в багажном отделении. На колеса поставлена новая резина. Автомобиль был готов к эксплуатации.          ГАЗ 21 "Волга" УС 1967 года и хозяин, вместе им просто и ясно...

     Начало эксплуатации было впечатляющим. В моей жизни было много автомобилей, простых отечественных и крутых импортных, да и сейчас у меня последняя модель спортивного Аudi и хороший мотоцикл, но такого ощущения которое я получил от поездки на этом автомобиле я не испытывал. Когда я был маленьким, мечтал о том, что вырасту и куплю себе такую машину. Я давно вырос, и в состоянии купить себе любой автомобиль, но детская мечта осталась. И вот она сбылась, поэтому  для меня этот автомобиль очень дорог. Каждый раз когда  сажусь за его руль, я становлюсь другим челевеком, как бы переношусь в то далекое доброе время, когда все было просто и ясно и мне действительно становится все просто и ясно...     Подготовка и покраска кузова производилась под руководством и непосредственным участием эксперта клуба  А.Городецкого.

Востановление Газ 21 УС "Волга" 1966 года. "Хамелеон"

     Автомобиль  Газ 21 "Волга" 1966 года выпуска был приобретен в 1999 году. Машина была реэкспортная из Германии. Эти модификации Газ 21 готовились на московском заводе "Автоэкспорт". Приобретена у отставного военного. Машина была в рабочем состоянии, и особенно привлекло то, что автомобиль был почти полностью оригинален, на родных узлах и агрегатах.           Газ 21 "Волга" УС - 1966 года "Хамелеон".

     Машина была полностью разобрана, и первым делом был перебран двигатель, сделана развесовка шатунно-поршневой группы. Характерной особенностью "Волги" поставлявшейся "социалистическим братьям", как раз является форсированный мотор мощностью 85 л.с, и его балансировка заняла немало времени. После этого наступил черед трансмиссии и ходовой, сложно было подыскать новые оригинальные детали подвески.          Газ 21 "Волга"  "Хамелеон" игра цвета.       Кузов. разумеется тоже был полностью разобран на элементы, крылья двери и капот пришлось менять. После того, как кузовные элементы были зачищены, на них нанесли протравливающие грунты. Следующим слоем стала жидкая шпаклевка и ярко-красный проявочный цвет "гренадер". Эта краска предназначена для нанесения трехслойного покрытия со специальным оптическим, перламутровым эффектом. Поверх основного слоя краски был нанесен лак HS и проведена многократная полировка. Характерные крупные кристаллики краски - ксералики, преломляют солнечный свет, и цвет автомобиля меняется в зависимости от положения солнца и угла зрения. контраст резко сменяющих друг друга красного и зеленого смотрятся весьма впечатляюще.          Салон Газ 21 "Хамелеон".

      Работа по восстановлению салона заняла меньше времени чем кузова, он был изготовлен в оригинал с использованием современных материалов. При реставрации очень важно сохранить оригинальность, и в этом смысле автомобиль выполнен с высокой степенью оригинальности, один из лучших в регионе. Вся работа заняла около года.

         Газ 21  "Хамелеон" на "Автоэкзотика 2008".

     В августе 2008 года этот автомобиль уже учавствовал на автомобильном празднике "Автоэкзотика 2008", где привлекал к себе пристальное внимание посетителей.     Автомобиль принадлежит члену клуба Константину Пархоменко, бывшему военному летчику, а ныне пилоту малой авиации. Константин занимается реставрацией техники уже около 10 лет, это его хобби, которому он посвящает любую свободную минуту. Работа по покраске автомобиля производилась под контролем и непосредственным участием эксперта клуба  А.Городецкого.    

     Еще один автомобиль членоа клуба Газ 21 "Волга" 1967 года. "Кристал".  Автомобиль восстановлен в 2008 году, высокой степени оригинальности и качества работ. 

          Газ 21 "Волга" 1967 года цвет "Кристал".

gpmar.ru

Комплексная реставрация и перешив салона Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21 — популярный советский автомобиль среднего класса, который серийно производилсяна Горьковском автомобильном заводе в 1956-1970 годы. Первоначально у модели был другой заводской индекс — М-21. Позднее, с 1965 года, модель была переименована в ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех видов модификаций.

Волга ГАЗ-21 до реставрации

Легендарный раритетный автомобиль Волга ГАЗ-21 попал в автоателье «AMD plus» с проблемами, характерными для ретро авто: потертости на обивки, повреждения потолочной ткани, частичное отсутствие обшивки на элементах. После детального осмотра автомобиля и обсуждения с владельцем авто его пожеланий по работе было принято решение разработать комплексный дизайн-проект салона авто, который передаст атмосферу прошлой эпохи, и выполнить полную перетяжку элементов обивки автомобиля.

Процесс работы

После разработки индивидуального дизайн проекта и подбора кожи для перетяжки совместно с клиентом мастера «AMD plus» приступили к работе. Масштабная работа началась с демонтажа сидений и разбора салона.

Изготовили выкройку по старому чехлу.

Выполнили перетяжку сидений мягкой премиальной кожей.

Выполнили перетяжку руля.

Отреставрировали багажное отделение и обновили покрытие.

Выполнили перетяжку потолка, потолочных ручек и стоек в качественную алькантару бежевого цвета.

Изготовили с нуля и полностью перетянули центральную консоль.

Разобрали торпедо, выполнили перетяжку обоих частей.

Демонтировали дверные карты и перетянули их натуральной кожей.

Также было изготовлено и установлено покрытие пола и выполнено шпонирование дверных ручек и элементов консоли. Реализация проекта в процессе, работы по реставрации и перетяжке продолжаются. Как только весь проект будет готов, мы познакомим Вас с финальным комплексным фотоотчетом.

Результат работы

Оцените результат

amdplus.ru

Отечественные автомобили после реставрации (9 фото)

Далее вас ждут фото восстановленных советских автомобилей, их краткая история и стоимость покупки, а также реставрации.

«Москвич» M-401 1946 года выпуска

Отечественные автомобили после реставрации (9 фото)

«Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного “Москвича”. — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть. Еще две “Победы” стоят в гараже».

ГАЗ М-21 И 1959 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл «Восход» — в восьмом. Первым его автомобилем был «Жигули» 1974 года выпуска. «В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов».

ГАЗ М-1 1937 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.

ГАЗ М-21 Р 1965 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.

ЗАЗ-965 A 1965 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

«Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей». Сейчас он выставил машину на продажу. «Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться».

ГАЗ-13 1978 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

«Когда развал Союза происходил, купил три “Чайки”, — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну “Чайку” я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли». Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.

ВАЗ 2101 1973 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.

ГАЗ-69 1955 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. «Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч», — рассказывает коллекционер.

«Волга» М-21 1966 года выпускаОтечественные автомобили после реставрации (9 фото)

Владелец купил «Волгу» за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».

mainfun.ru

Рубрика ГАЗ-21 на сайте Avtomobilgaz.ru

Технические характеристики двигателя, сцепления, тормозной системы и подвески автомобиля Волга ГАЗ-М21. Размеры и расход

Где купить различные запчасти для автомобиля Волга ГАЗ-21. Особенности устройства машины.

Тюнинг и реставрация ГАЗ 21Тюнинг и реставрация ГАЗ 21

Обзор процесса реставрации Волги ГАЗ-21 с видео и фото. Как самостоятельно затюнинговать кабину и

Фигурка оленя на ВолгуФигурка оленя на Волгу

Обзор различных эмблем являющихся символами автомобиля ГАЗ 21. Стоимость установки фигурки на капот

Тормоза на ГАЗ-21Тормоза на ГАЗ-21

Обзор дисковых тормозов на Волге 21. Как установить вакуумный усилитель. Самостоятельная прокачка тормозной системы

Тюнинг автомобиля ГАЗ 21Тюнинг автомобиля ГАЗ 21

Обзор оригинальных вариантов тюнинга автомобиля Волга ГАЗ-21. Как самостоятельно произвести тюнинг кабины, двигателя, кузова,

Двигатели для Волги ГАЗ-21Двигатели для Волги ГАЗ-21

Какой мотор лучше всего подойдет для автомобиля ГАЗ-21. Замена и ремонт двигателей ЗМЗ

Регулировка клапанов ГАЗ 21Регулировка клапанов ГАЗ 21

Как самостоятельно осуществить регулировку клапанов двигателя на автомобиле Волга Газ-21.

Ремонт ГАЗ 21Ремонт ГАЗ 21

Подробная инструкция с видео и фото для самостоятельного ремонта Волги Газ-21. Ремонт различных

Подвеска для ГАЗ-21Подвеска для ГАЗ-21

Обзор процедуры замены и ремонта задней и передней подвески для автомобиля Волга ГАЗ-21.

avtomobilgaz.ru