Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя. Резина марка


Японские бренды шин - какие лучше, 3 самые популярные в России производителя

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка».

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Toyo

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

shiny-info.ru

Американские производители шин — разбираемся в ассортименте, какие бренды представлены у нас

На территории США находятся крупнейшие промышленные мировые гиганты, производящие буквально все на свете, в том числе и шины. Настоящая американская резина очень ценится владельцами крупных внедорожников, и именно в этом сегменте преуспели американские шинники.

Отличие американских шин от других

Прежде всего, это особая маркировка. Американская шинная промышленность использует собственную систему обозначений — P-metric. Она имеет некую схожесть с европейской. На боковину наносится литера P для легковых машин (passenger), LT на легкогрузовой транспорт и внедорожники (light truck), LTP — для частой легкогрузовой техники (light truck personal). Литерой T обозначают шины «докатки», после этих литер на шине проставляют типоразмер.

Вот как это выглядит: 30/10,5  LT R16. В данном примере, 30 означает внешний диаметр шины, 10,5 — высоту его протектора. Все это выражено в дюймах.

Американские производители

В США находятся заводы двух крупных шинных компаний — Goodyear и Cooper.

Goodyear Tire and Rubber Company

Международная гигантская корпорация Goodyear располагает заводами не только на территории Соединенных Штатов, но еще и в Азии и в Европе. Производство не ограничивается лишь шинами, это всевозможные резинотехнические изделия для нужд автопрома. Резина Гудиер в Россию поставляется в основном с европейских заводов. Чисто американские шины можно получить только как приятный бонус, приобретая машину из Штатов.

Компания была основана в 1898 году, широкую мировую известность получила благодаря нестандартным маркетинговым ходам: Гудиер производил и запускал дирижабли, изготавливал эксклюзивные шины для американских луноходов и тому подобное.

Есть у Goodyear дочерние бренды, долями в которых компания владеет в той или иной мере. Это:

  • Dunlop. Гудиер владеет им вместе с японским Бриджстоун. Свою часть акции компания приобрела в 1999 году.
  • Sava. Словенский бренд, основанный в 1931 году. Полностью принадлежит Goodyear с 1998 года.
  • Fulda. Немецкий бренд, принадлежащий Goodyear с 1969 года.
  • Debica. Польша.
  • Falken. Азия: Тайвань, Индонезия, Япония.
  • Kelly. США и несколько производств в Европе.

Cooper Tire & Rubber Company

Эта компания занимает 12 место в мире по производству шин, владеет более чем десятью шинными брендами по всему миру. Продукция Купер производится на 60 заводах. Это летние и зимние шины для легковых авто, внедорожников, малой коммерческой и грузовой техники. Cooper позиционирует свою продукцию, как недорогие и очень износоустойчивые высокоэффективные шины. Основана компания в 1914 году.

Самый известный дочерний бренд Cooper — американский Mickey Thompson. Его основал знаменитый автогонщик Микки Томпсон в 1963 году. Концерн выкупил Mickey Thompson в 2003.

Другие бренды, принадлежащие компании: Roadmaster, Mentor, Avon, Mastercraft, Dean, Starfire, но они на отечественном рынке представлены слабо.

В чем сильные стороны американских шин

Америка лидирует в мире по показателю количества действительно больших автомобилей на душу населения. В данной отрасли они преуспели и в шинах. Купер и Микки Томпсон —  любимые шины участников отечественных ралли по бездорожью. На этих покрышках всегда много ламелей и шашек, которые отлично работают в грязи. Не последнюю роль играет и высота протектора.

Кроме того, американские шинники делают покрышки, которые выхаживают не менее 100 тысяч миль. Качество этой резины — на высоте.

В США много по-настоящему северных регионов. Промышленность выпускает по-настоящему хорошие шины для суровой зимы, которая соответствует отечественным северным регионам.

shiny-info.ru

откуда бренд и где у него заводы?

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка, конечно, не входит в топ лидеров, но её продукция пользуется стабильным спросом среди российский автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренд и позиционирование

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

Но уже к 80-м годам 20-го века компания обанкротилась и была куплена японским шинным гигантом Brigdestone, который продал её часть американскому GoodYear.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

В каких странах находятся заводы компании

Производство шин Dunlop налажено сразу в нескольких странах. Так как бренд принадлежит сразу двум большим шинным концернам – Bridgestone и GoodYear, то практически все модели бренда выпускаются на их заводах.

Заводы GoodYear расположены в США, Великобритании, Франции, Германии и Словении, заводы Bridgestone расположены в Японии, Тайланде, Индонезии, Китае и России. Большая часть покрышек Dunlop, продающихся в России, привозится из Азии или выпускается на заводе Bridgestone  Ульяновске.

Стоит сказать, что для японского Bridgestone марка Dunlop является очень значимой, поэтому в её развитие он регулярно вкладывает достаточно большие средства. Соответственно, концерн следит и за качеством продукции под маркой Dunlop, выпускаемой на его заводах.

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах, принадлежащих Bridgestone и GoodYear, и расположенных в Европе и Америке. Большинство решений, заложенных в лучшие модели под марками Bridgestone и GoodYear так же присутствуют и в шинах Dunlop.

Так, например, очень популярная в России зимняя модель Dunlop SP Winter была разработана специалистами GoodYear но выпускается на заводах Bridgestone в Японии и Тайланде.

Ещё одна  популярная у российских автовладельцев модель – Dunlop Grandtrek – была разработана в европейском подразделении Bridgestone, а выпускается так же на заводах в Японии и Тайланде.

Преимущества для покупателей

Для Российских покупателей шин Dunlop преимущества очевидны. Почти все модели под старейшей британской маркой имеют множество высокотехнологичных решений, заложенных в них специалистами шинных концернов с очень громкими именами. Шины отличаются очень хорошим качеством и, зачастую, рассчитаны на достаточно высокую скорость эксплуатации (что является косвенным подтверждением высокого качества продукции).

В то же время, шины под маркой Dunlop не являются основным продуктом продаж для этих концернов, приносящим основную прибыль. Поэтому, стоимость большинства моделей в магазинах будет чуть ниже, чем стоимость шин под основными брендами  Bridgestone и GoodYear.

1tire.ru

"Формула" Пирелли: вторая жизнь популярных покрышек

У российских пользователей резина этого бренда ассоциируется с лидирующими местами в рейтингах популярных автомобильных газет, журналов и интернет-ресурсов — и как следствие — высокой стоимостью.

Из этой статьи вы узнаете:

Не удивительно, что известие о появлении в ассортименте продукции итальянского шинного гиганта целого нового бренда, позиционирующегося как шины эконом класса, вызвало большой интерес и даже некоторое недоумение автомобилистов.

 История бюджетных покрышек

Мало кто знает, что Pirelli выпускает бюджетные шины уже довольно давно, а точнее – последние двадцать пять лет. Они известны на рынке под малоизвестной торговой маркой «Ceat», которая на сегодняшний день продана индийскому предприятию.

Руководство компании приняло решение создать принципиально новую линейку резины для эконом-класса уже под своим именем. Это стратегическое решение вызвано желанием компании усилить свои позиции во всех сегментах рынка.

Название «Formula», под которым вышли в свет бюджетные шины, тоже появилось не случайно.

Во-первых, под брендом «Ceat» уже выпускалась довольно востребованная в своем классе модель «Formula».

Во-вторых, в это название заложен недвусмысленный намек на разработки шин, которые на протяжении многих лет итальянские инженеры осуществляют для гоночных автомобилей-участников «королевских» гонок «F-1».

Наконец, в-третьих, маркетологи возлагают надежды на бюджетный модельный ряд как на новую своеобразную «формулу успеха от Pirelli».

Модели и конкуренты

Бюджетные шины разработаны и производятся на тех же производственных мощностях, что и остальные модели компании. Апробированные методики и тщательный контроль качества – гарантия того, что новый бренд составит уверенную конкуренцию всем шинам своего класса и оправдает ожидания покупателей.

Первой под новым брендом была выпущена летняя линейка моделей, состоящая из 45 типоразмеров покрышек, которых должно хватить практически для любого автомобиля.

К холодному сезону 2013 года бюджетным брендом был подготовлен модельный ряд зимней резины, отличающийся качеством, близким к качеству премиум-сегмента шин, а так же ценой, близкой к цене покрышек эконом-класса.

В итальянском концерне уверены, что такого сочетания цены и качества на сегодняшний день не способна предложить ни одна европейская шинная корпорация. Хотя свои «бюджетные» бренды имеют очень многие из них — бренд «Nordman» для Nokian, бренд «Gislaved» для Continental, бренд «Tigar» для Michelin, и т.д.

Тем не менее итальянские маркетологи обещают, что в теме бюджетных покрышек концерн способен сказать принципиально новое слово. И именно этот факт способен порадовать, как отдельных автомобилистов, так и многих автопроизводителей, которые получат отличную резину для базовой комплектации недорогих машин.

Приятные зимние новости для потребителей

Одной из самых интересных разработок нового бренда является модель Formula Ice, предназначенная для небольших паркетников и легковых автомобилей, которую компания готова предложить в этом зимнем сезоне в двадцати типоразмерах.

Шины рассчитаны на использование при низких температурах на обледеневших заснеженных дорогах. Конструкторам пришлось учесть грандиозные снегопады, которые в последние годы становятся уже не редкостью в странах Европы.

Кроме того, при разработке и маркетинговом планировании продвижения  бюджетного бренда, итальянцы, безусловно, рассчитывали на огромный и перспективный Российский рынок.

Покрышки рассчитаны на длительное использование, производитель гарантирует сохранение всех функциональных свойств в течение большого периода времени.

Ошиповка покрышек производится алюминиевыми шипами с шестигранными наконечниками и усиленным основанием. Такая конструкция снижает риск их выпадения даже на проблемных участках дороги. Хорошая курсовая устойчивость обеспечивается центральным ребром, покрытым небольшими насечками.

Протектор модели покрыт самым эффективным для зимних шин направленным рисунком с глубиной протектора 9,5 мм. Резиновая смесь шин достаточно мягкая и упругая, что, однако, никак не сказалось на её устойчивости к износу.

Это несколько видоизмененный и усовершенствованный вариант протектор, которые уже использовались на других моделях «головного» бренда и продемонстрировал быстрый и безотказный вывод снеговой каши и воды из пятна контакта.

Шина изначально была спроектирована для северных стран Европы, однако отлично подойдёт для эксплуатации в сложных Российских условиях, а её невысокая стоимость способна порадовать тех покупателей, которые пока ещё не в курсе, кому принадлежит новый бренд «Formula».

1tire.ru

Резина - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Резина - марка

Cтраница 1

Резина марки 9024 ( черная маслостойкая) отличается от белой резины меньшей прочностью на разрыв и значительно большей устойчивостью против набухания от масла. Ее применяют обычно в виде литых колец различной конфигурации или шнуров круглого и прямоугольного сечений. Отечественной промышленностью выпускаются резины марок ИРП-2044, 1015, 14Р - 23 для работы при температурах не выше 100 С. Практически они не разлагаются маслом.  [1]

Резина марки 4770 обладает хорошей твердостью, маслоам-миако - и фреоностойкостью.  [3]

Резина марки 6252 производится на основе натурального каучука, резина марки 4 - 54 - на основе синтетического каучука, резина 1801 - 6 - на основе натурального и синтетического каучуков.  [4]

Резины марки 10255, покрытые лаком ХСПЭ из пульверизатора, испытанные в течение 4 лет в атмосфере, сохранили свое первоначальное состояние.  [6]

Резина марки ИРП-1054 изготовляется на основе комбинации нитрильного ( СКН-18) и дивинилетирольно-го ( СК-Ю или СКМС-10) каучуков с силикатом кальция в качестве наполнителя.  [7]

Резина марок МВТ, МТМ и ОМ применяется для герметизации баков масляных трансформаторов и маслонапол-ненных высоковольтных аппаратов.  [9]

Резины марок ИРП 1346, ИРП 1347, ИРП 1348 не теряют упругих свойств при температуре от - 60 до - f - 80 C, а резина марки ИРП 1345 может быть использована для работы при температуре до 200 С.  [10]

Резина марки В-14, В-14-1, 4326 - 1, 3825 и 98 пригодна для температур от - 60 до 100 С, резина ИРП-1078 - от - 55 до 150 G ( кратковременно до 200 С) и резина ИРП-1054 от - 60 до 140 G. Однако и при этих температурах упругость резины значительно понижается.  [12]

Резина марки ИРП-1078 может быть рекомендована в основном для внутренних и резина ИРП-1054 для наружных уплотнений. Это обусловлено тем, что резина ИРП-1078 имеет более высокую твердость, чем резина ИРП-1054, ввиду чего она не обеспечивает полной наружной герметичности при низких температурах ( - 60 С), однако работает на износ лучше, чем резина ИРП-1054. Резины ИРП-1054 и ИРП-1078 подвержены значительному изменению ( увеличению) объема при длительном пребывании в масле.  [13]

Резины марок ИРП 1346, ИРП 1347, ИРП 1348 не теряют упругих свойств при температуре от - 60 до 80 С, а резина марки ИРП 1345 может быть использована для работы при температуре до 200 С.  [14]

Резина марки ОВР обладает пониженной влагопогло-щаемостыо.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru