Резина на зиму: Какие бюджетные шины выбрать на зиму — Российская газета

Содержание

Как выбрать шины на зиму

Посетив кама каталог, вы сможете подобрать лучшие шины для легковых автомобилей по доступным ценам. У компании обширный выбор предложений для клиентов.

Зимняя шина

История зимних шин началась в 1934 году, когда финская Nokia (теперь Nokian) выпустила шину Nokian Kelirengas. С 50-х годов этот тип шин начали производить и другие крупные производители, причем это были в основном снежно-грязевые шины, поэтому они обеспечивали сцепление на скользкой поверхности в основном благодаря агрессивной резьбе протектора.

Только в 90-е годы получена не твердеющая на морозе резина благодаря добавлению кремнезема. С тех пор началась эпоха настоящих зимних шин, несравненно более цепких на снегу или асфальте, чем предыдущие шины для снега и грязи. В настоящее время большую часть сцепления зимняя шина обязана резиновой смеси, а меньшую-протектору.

Как показали испытания, сделанные в северной Швеции, в которых предусмотрены созданных в лаборатории, шины: шины с летним протектором изготовленные из зимней резиновой смеси зарекомендовали себя на снегу гораздо лучше, чем шина с зимним протектором, но сделанной из летней резиновой смеси.  Особенности конструкции зимней шины:

  • мягкая резиновая смесь;
  • широкие канавки протектора;
  • большое количество ламелей.

Особую группу среди зимней резины составляют так называемые скандинавские шины. Они выпускаются в двух вариантах исполнения: с шипами и с супер-мягкой смесью без шипов. Разница в жесткости резины, выраженная в так называемой шкале Shore, выглядит так, что летние шины имеют около 65-72 Shore, зимние шины около 60 Shore, а супермягкие зимние шины-около 50 Shore.

Всесезонная шина

Еще несколько лет назад идея производителей всесезонных шин была достаточно простой, чтобы не сказать простодушной. С протектора, смоделированного на зимних шинах, снимали часть ламелей (разрезов прокладок) и применяли резину промежуточных свойств, не очень технологически сложную.

Но все изменило изобретение французского производителя, введенное три года назад. Он использовал самые современные технологии с передовыми эластомерами и создал летнюю шину с возможностью езды по снегу. Компания Кама располагает самыми современными технологиями и внедряет их в свою продукцию.

Резина для езды зимой на велосипеде / О горном велосипеде / Twentysix


Климат меняется, многие велосипедисты совсем не спешат приобретать шипованные покрышки для велосипеда, даже если планируются выезды в холодный период. Тротуары в мегаполисах практически всегда очищены от снега и льда (по крайней мере мы успели к этому привыкнуть во многих городах), а на лесных тропках требуется скорее ярко выраженный протектор, а не шипованные покрышки.

Зимы не такие уж и теплые, чтобы оледенения и снега не было вообще, да и резкие перемены погоды все же характерны для нескольких холодных месяцев. Как результат – обязательный многодневный гололед, а поэтому шипованная резина, скорее всего, необходима для человека, не убирающего в октябре велосипед на балкон, а продолжающего активно кататься и не готового к неожиданным скольжениям.

Минусы шиповок
К недостаткам шипованных покрышек можно отнести:
— высокую цену;
— износ при езде по асфальту;
— немалый вес в сравнении с летней резиной;
— худший накат.

Тем не менее, упомянутые «недостатки» можно с легкостью оспорить. Если говорить о цене, то нужно вспомнить и то, что за безопасность всегда приходится платить, будь то автомобиль или, как в данном случае, велосипед. Шипованная резина – приобретение на длительный срок, так как зимой велосипедисты выезжают гораздо реже. Если мысленно поделить «высокую» цену на четыре-пять лет эксплуатации, то она не покажется такой уж чрезмерной.

То, что резина с шипами считается тяжелой, результат совокупности массивного протектора и шипов, которые производятся из металла. Даже самые легкие варианты «шиповки» для велосипеда весят начиная от 700 грамм, в зависимости от диаметра колеса. Накат на ровных поверхностях, конечно, оставляет желать лучшего. Даже наилучшие зимние покрышки ощущают себя гораздо хуже, чем самые простые летние – сотни шипов на протекторе легкости качению не добавляют. Но зимой приходится почувствовать не себе весь букет погодных условий: снег, гололед, снежно-грязевая каша, а иногда и настоящий десерт из всего этого вместе, с дождем в качестве вишенки на торте. «Хорошее катание» в данных условиях – скорее из области фантастики.

По поводу износа остается только признать, что шиповка, в случае использования ее на асфальте в период длительной оттепели, страдает сильно. Постоянно менять покрышки с «лета» на «зиму» и обратно для заядлого любителя велосипедов труда не составляет, но есть и второй вариант: иметь в запасе колеса с установленными нешипованными покрышками. Вариант, определенно, не из дешевых.

Шиповка только на переднем колесе
Случаи установки шипованной резины только на переднее колесо оправданы и вполне логичны с точки зрения на накат велосипеда. В первые недели зимы многие ставят только переднюю шиповку. Влияние на накат минимальное, но присутствует какая-никакая страховка того, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет с нее за пару секунд. Заднее колесо заносит не столь стремительно и контролировать его гораздо легче. Но в период продолжительных снегопадов шиповку все же имеет смысл поставить на оба колеса.

Выбор резины
Выбор резины очень сильно зависит от ее ширины. Чем шире покрышка, тем хуже она едет по снежной каше, в отличие от узкой: она просто не может прорезать снежную массу до плотного слоя. Решением может стать более низкое давление. А вот у узкой резины зимой преимуществ, как таковых, больше нет. Широкая резина — вариант гораздо более выгодный во многих аспектах: увеличенная площадь контакта и, соответственно, большее количество шипов помогают улучшить взаимодействие с дорогой.

Как и упоминалось выше, зимой лучше едет несильно накаченная шиповка, а слегка подспущенная: она хорошо катит и лучше цепляется. Следует заметить, многие зимние покрышки (к примеру, Schwalbe Ice Spiker) характерны особенно мягкой боковиной, поэтому не нужно катать на них при давлении ниже, чем минимальное, указанное производителем. Резина может потрескаться и в некоторых случаях даже порваться.

Двухрядная шипованная резина
Приобретение двухрядной зимней резины вариант экономный, но не слишком оправданный в нашем суровом климате. Дело в том, что в двухрядной покрышке шипы зафиксированы по краям, а центральная часть оснащена только резиновыми шипами. В идеале все выглядит вот как: велосипед спокойно катит по расчищенной дороге, а на участках со льдом в игру встепают боковые шипы, которые и стабилизируют движение.

На деле все иначе: как только велосипед попадает на скользкую дорогу, он начинает дергаться, проскальзывая то задом, то передом. Боковые шипы цепляются изо всех сил, но покрышка снова и снова попадает на лед голой резиной. В результате езда становится нервной, любитель катания ждет от велосипеда каких угодно подвохов. Да и с торможением все обстоит негладко.

Такой тип покрышек создавался для другого климатического пояса, где лед на дороге – редкая ситуация. Тогда боковые шипы действительно играют скорее роль страховки. Для наших широт данный вариант неудачен.

Многообразие моделей
Практически любой производитель покрышек имеет в своем ассортименте шипованную модель, но вариантов выбора не так уж и много. Разберем подробнее:
1. Универсальные покрышки (город+бездорожье):
Schwalbe Ice Spiker;
Данная резина проста, но надежна. Является оптимальным вариантом для рядового велосипедиста, выезжающего зимой. Существуют и «продвинутые» модификации данной модели, они производятся с индексом «Pro» и гораздо легче, мягче, но, соответственно, и дороже.

Nokian Extreme 294;
Популярная, проверенная временем и практичная покрышка, имеющая старшего собрата — Nokian Extreme 300;

Kenda Klondike XT.
Недорогая зимняя резина, обладающая не самыми выдающими характеристиками. Если велосипедист неприхотлив и только-только начал кататься зимой, данные шины вполне ему подойдут.

2. Зимние покрышки для города
Сконструированы таким образом, чтобы как можно дольше не изнашиваться при езде по голому асфальту – и шипы крепче, и сама резина прочнее. Протектор здесь более гладкий, для бездорожья совсем не предназначен. В данном сегменте можно выделить следующие модели:

Schwalbe Marathon Winter;
Неплохая резина, позволяющая без лишних проблем передвигаться по городу в холодный сезон.

Nokian W240.
Модель, которой отдают предпочтение большинство велосипедистов Финляндии, достойная положительных отзывов.

Для улиц, пребывающих в свободном от снега состоянии большую часть времени, имеется вариант зимней (но не шипованной) покрышки – Continental TopContact Winter II. Если катание происходит в регионе, где снег – скорее редкость, а гололед все же иногда случается – это замечательный вариант. Особенности протектора позволяют покрышке как бы «прилипнуть» к ровному льду. Умеренные зимы Бельгии, Великобритании, Франции и других стран делают такую покрышку универсальной для «холодного межсезонья».

Нужна ли покрышкам прокатка?
Согласно мнению многих велосипедистов, шипованные шины необходимо в течение некоторого времени прокатать на чистом, без снега и наледи, асфальте. Полусотни километров плавного хода, без резких торможений, для этой цели будет вполне достаточно. Шипы нормально усядутся в уготованные для них отверстия и смогут прослужить не один сезон. А если со временем несколько и потеряется, в продаже всегда есть наборы из пятидесяти сменных, стоящих недорого (и, кстати, предлагающихся вместе с ремкомплектом).

Зимняя резина для велосипеда | Сайт Котовского

Регулярно слышу мнение от велосипедистов, что с нашими теплыми зимами можно и не тратиться на зимние покрышки на велосипед. Тротуары вроде бы исправно чистят, а в лесу, на заснеженных тропинках нужны не шипы, а выраженный протектор.

Теплые зимы, однако, еще далеко не столь широко распространенное явление, к тому же имеет место частая смена плюса и минуса, с гололедом, поэтому на мой взгляд, шипованная резина на велосипед — обязательный аксессуар для постоянно катающего человека.

Несмотря на то, что я знаю лично нескольких людей, которые катают зимой в любую погоду на узенькой циклокроссовой резине, считаю, что такая эквилибристика далеко не для всех.

Недостатки шипованных велосипедных покрышек:

  • Высокая цена
  • Плохой накат
  • Большой вес
  • Повышенный износ

Что касается цены — тут надо размышлять таким образом: во-первых, это безопасность, которая не может слишком много стоить. Во-вторых, это вложение денег на весьма долгий срок, потому что пробеги зимой, как правило, небольшие, и при условии правильной эксплуатации шины прослужат много лет. Разделите цену хотя бы на пять лет, и увидите, что сумма не такая уж и большая.

Повышенный вес — это плата за «мясистый» протектор и металлические шипы, от этого никуда не уйдешь. Даже облегченные версии шипованной велорезины весят по 700-900 грамм на сторону, в зависимости от диаметра покрышки.

В целом, зимняя езда на велосипеде — это всегда мазохизм, поэтому лишний килограмм на колесах вполне вписывается в концепцию. 🙂 Шучу, на самом деле, с учетом того, что зимой темп и скорость движения ниже, чем летом, то этот лишний вес не оказывает особого влияния.

Хуже дело обстоит с накатом, особенно на ровных поверхностях. Даже самые лучшие зимние покрышки катят ощутимо хуже, чем посредственные летние, что и не удивительно — несколько сотен шипов на протекторе не добавляют колесу качения.

Но не всё так страшно, потому что зимой катать приходится в разных условиях: снег, лед, гололед, снежная каша, а часто — всё вместе. Вообще, помню, когда купил свою первую шиповку, то удивился, что она не так плохо катит, как пугали. 🙂

В случае зимы, когда недели морозов со снегом сменяются неделями оттепели с дождем, и приходится катать по голому асфальту на шипах — износ зимней резины, действительно, имеет место. Перебортировать покрышки на каждую смену погоды — не вариант.

Многие имеют отдельный вилсет с установленными летними покрышками, поменять колеса гораздо быстрее, чем бортировать резину. Это тоже морока, но кто сказал, что зимний велосипедист не должен страдать. 🙂

Может быть, поставить шиповку только спереди?

Этот вариант вполне логичен, но отнюдь не из соображения экономии, а наката. Многие велосипедисты делают так: пока зима еще не вступила в свои права, но заморозки уже регулярны и шансы нарваться на лед не равны нулю, они сначала надевают зимнюю покрышку только спереди.

Накат при этом почти не страдает, потому что переднее колесо вносит наименьший вклад в сопротивление качению, зато у вас будет страховка, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет в одно мгновение.

Занос заднего колеса развивается не так стремительно, и им можно в некоторой степени управлять. Но когда начинаются регулярные снегопады, то шиповку обязательно нужно поставить на оба колеса.

Как выбрать шипованную велорезину

Узкая или широкая

Здесь такая зависимость: чем более узкая покрышка, тем она лучше едет по снежной каше — она просто прорезает её до плотного слоя. Больше ничего хорошего от узкой зимней резины ждать не приходится.

В любых других условиях широкая резина будет иметь преимущество — больше площадь контакта и большее количество шипов взаимодействует с дорогой. Особенно хорошо катать зимой на подспущенной шиповке, хорошо катит и замечательно цепляется. Если интересно, почитайте про неоднозначный вывод насчет связи наката и давления в моей статье.

Внимание: некоторые облегченные типы зимних велопокрышек, например Schwalbe Ice Spiker Pro имеют мягкую боковину, и не стоит катать на давлении ниже, чем минимальный уровень, указанный производителем. Случаев, когда резина трескалась или даже рвалась по этой причине — немало.

Покупать ли двухрядную шипованную велорезину

Некоторые любители сэкономить покупают двухрядную зимнюю резину, но на мой взгляд, это довольно бессмысленная трата денег. Я сам одну зиму прокатал на континенталевской двухрядке 28″ для гибрида, и честно говоря, пережил не один неприятный момент.

В двухрядной покрышке шипы установлены по краям протектора, а беговая дорожка имеет только резиновые зацепы. В теории это выглядит так: велосипед катит по расчищенной велодорожке, а если встретится участок со льдом и поведет, то в дело вступят шипы по бокам и движение стабилизируется.

В реальности всё несколько иначе — как только ты попадаешь на скользкую дорогу, велосипед начинает дергать, то зад проскользнет, то перед, боковые шипы цепляются, после чего шина снова попадает голой резиной на лед, и так много раз.

В результате, езда получается очень нервная, ты всё время ждешь от велосипеда подвоха, к тому же, с прямолинейным торможением на двухрядке всё очень плохо.

Этот тип покрышек придуман для климата, где лед на дороге — это довольно редкая ситуация, и боковые шипы имеют функцию страховки. Не рекомендую для наших широт, несмотря на то, что цена на такие шины относительно небольшая.

Какая зимняя резина для велосипеда лучше

Почти каждый производитель велопокрышек имеет в своем модельном ряду шипованные шины, но как говорится, при всем богатстве выбора, вариантов не особо много.

Универсальные шины, для города и бездорожья

Schwalbe Ice Spiker, простая и надежная шина, самый оптимальный вариант для простого зимнего катальца. Я несколько зим (хоть и не полностью) отъездил этой замечательной резине, после чего продал её одноклубнику, полагаю, что тот её эксплуатирует и в этом сезоне.

Существуют более продвинутые версии этой модели, с индексом Pro — они лечге, мягче, но дороже.

Nokian Extreme 294, до экспансии Швальбе очень популярная покрышка, практичная и надежная, но на мой взгляд, хуже, чем Ice Spiker.

То же самое и с облегченным вариантом Nokian WXC300, я бы выбрал Ice Spiker Pro, они как минимум дешевле, а катят лучше.

Kenda Klondike XT, относительно недорогая зимняя покрышка, но тяжелая и с плохим накатом. Имеет право на жизнь для неприхотливого катальца, который решил попробовать не закрывать сезон.

Городская зимняя велорезина

Этот тип шин сконструирован таким образом, чтобы не изнашиваться при езде по голому асфальту — шипы и сам материал резины очень «дубовые», надежные. При этом, протектор более гладкий, не предназначенный для езды по бездорожью.

В первую очередь, это Schwalbe Marathon Winter, опять-таки, имею личный опыт — помните, я писал выше, что был сильно разочарован двухрядной шиповкой, так вот, я её поменял на зимний Марафон — результат замечательный.

Одним словом, зимний Марафон — достойная пара летнему.

С чужого опыта могу похвалить Nokian W240, эта модель тоже предназначена для городской езды, в Финляндии она, можно сказать, культовая среди всесезонных велосипедистов.

Есть еще вариант зимней, не шипованной покрышки, но с «липучим» протектором — например, Continental TopContact Winter II. Такая резина предназначена для регионов, где снег — редкость, но гололед случается. Из-за особенностей протектора, шина как бы прилипает к свежему ровному льду.

В наших краях она вряд ли найдет применение, но в Великобритании, Голландии, Бельгии и прочих странах с умеренными зимами TopContact Winter очень любят и используют, как универсальную покрышку для межсезонья.

Нужно ли прикатывать шипованные покрышки для велосипеда

Да, обязательно нужно, это рекомендует делать и производитель. Причем, прикатывать надо на голом асфальте, примерно 40-50 км, без торможений и прочих резких движений.

За это время шипы усядутся в своих стаканах и прослужат не один сезон. Кстати, шипы всё-таки вываливаются со временем, но это не проблема, продается набор из 50 запасных шипов, вместе с инструментом, стоит примерно 10 долларов.

________________________________________________

Уважаемые читатели, кто катает всю зиму, расскажите — используете ли вы зимнюю резину на велике, и что это за модель, почему вы отдали ей предпочтение.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

обзор шин и колесных дисков.

МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.

Чем отличается зимняя резина от летней?

У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.

Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.

Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.

Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.

По каким критериям выбирать летние шины?

Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?

В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.

Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:

• Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.

• Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.

• Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.

• Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.

• Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.

• Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.

• Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.

• Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.

Покрышки бюджетных или люксовых моделей?

Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.

Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.

Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.

Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально. МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.
Чем отличается зимняя резина от летней?
У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.
Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.
Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.
Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.
По каким критериям выбирать летние шины?
Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?
В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.
Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:

• Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.

• Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.

• Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.

• Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.

• Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.

• Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.

• Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.

• Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.
Покрышки бюджетных или люксовых моделей?
Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.
Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.
Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.
Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально.

Как выбрать зимние шины на авто

При выборе зимних шин следует обращать внимание на технические характеристики: соответствуют ли выбранные шины вашему автомобилю по заданным параметрам. Также, необходимо внимательно изучать практические тесты понравившейся модели. Итак, давайте разберемся более детально: как купить зимние шины хорошего качества и по приемлемой цене, на какие параметры в первую очередь стоит обращать внимание.

Параметры для выбора зимних шин: на что ориентироваться?

Дата изготовления

При выборе резины обращайте внимание на дату изготовления. С боковой стороны покрышки набор из четырех цифр, где:

  • первые две — это номер недели;
  • вторые — год выпуска.

Не покупайте шины, если их срок изготовления уже более 3 лет, так как после пяти лет, шины начинают терять свои свойства даже если их не использовали.

Износоустойчивость

На покрышке, данный параметр пишется словом «Treadwear» (обозначает относительную износоустойчивость рисунка протектора шины). В среднем, износоустойчивость шин составляет 100 ед. Более понятным языком, это — около 50 тыс. км.

Индекс нагрузки и скорости

Эти два показателя являются наиболее важными при подборе шин. Производители авто указывают необходимые параметры по индексу нагрузки и скорости шин, поэтому покупать шины, отличающиеся от рекомендаций производителя машины, не следует. Индекс скорости — это величина, показывающая предельно допустимую скорость, которую выдерживает резина. Индекс нагрузки – величина, показывающая максимально допустимый вес, который приходится на одну ось.

Тип шин

На зимних шинах всегда присутствует маркировка, характеризующая принадлежность шин для эксплуатации в зимний период.

  • «Winter» — означает «зима». Шины с такой маркировкой, как правило, имеют скандинавский рисунок протектора или шипы. Они идеально подходят для езды по снегу или снежному насту.
  • «Mud + Snow» — в переводе означает «грязь и снег». На шинах такая маркировка имеет вид: «M+S». Подобные шины являются предназначены для зимы, подходят для езды по снегу, грязи и при дождливой погоде. В основном, шины с такой маркировкой используются в условиях мягкой «европейской» зимы.
  • «All season» или «All weather» — всесезонные покрышки. Покупать зимние шины с такой маркировкой мы вам не рекомендуем, поскольку для белорусских зим такие покрышки малоэффективны и небезопасны. Для данного типа автомобильной резины подходят страны с теплой зимой, когда температура в зимний период не опускается ниже 0.

Типоразмер

Подбирайте покрышки того типоразмера, который рекомендуется производителем, или аналогичного летнему комплекту шин. Если вы решили провести эксперименты с размером и купить зимние шины более узкие/широкие, то внимательно изучите, как иной типоразмер шин будет влиять на поведение машины на дороге и конечные последствия.

Производитель зимней резины

Сегодня, можно купить зимние шины любого производителя, от самых именитых, до малоизвестных компаний.

  1. Если цена не имеет решающего значения, то в премиум сегменте следует обратить внимание на следующие бренды: шины Michelin, Good Year, Continental, Pirelli, Bridgestone, Nokian Tyres, Dunlop.
  2. Если вы хотите получить хорошее качество за небольшие деньги, то выбирайте шины на зиму от брендов: Toyo, шины Hankook, Kumho, Fulda, Gislaved, Yokohama, Nexen, Barum и др.

Купить зимние шины в Минске

Выбрать и приобрести зимние шины в Минске от вышеуказанных производителей можно в компании ООО «ЛОЯЛ».

Просто позвоните по тел.: +375 (29) 6-305-605.

Заказать консультацию и посмотреть каталог моделей можно на сайте www.colesa.by.

Когда переобувать машину на зиму?

Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?

Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):

  • Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
  • Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
  • И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.

Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).

Где лучше переобувать машину на зиму?

Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.

Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:

  • Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
  • Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
    • Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
    • Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
    • Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.

И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.


Шипованная резина, как выяснилось, отнимает больше жизней, чем сохраняет

В странах с холодным климатом (помимо России это Канада, север Китая и Японии, Монголия, Казахстан, некоторые штаты США, скандинавские и прибалтийские государства) есть традиционная проблема «переобувания» автомобилей на зиму на шипованные покрышки шин. Но надо ли это делать?

«Умеют все таки западные ученые (см. британские) так перевернуть научное исследование, что уже не знаешь что и думать — то ли это шутка такая, то ли я что то не понимаю в этой жизни, — пишет в своем Живом Журнале masterok. — Вот представьте себе, что вам скажут о том, что в результате научных исследований выяснили, что зимние шипованные покрышки отнимают больше жизней, чем спасают. Как так!

Ну да, есть спор эффективности фрикционной резины и шипов на разных покрытиях. Есть адепты «липучки», а есть такие как я, которые кроме шипов ничего не признают. Так каким же образом шипованная резина убивает людей?

Трое исследователей в Университете Чалмерса занялись этим вопросом — Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон. Они применили системный подход при анализе воздействия шипованных покрышек на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы сопоставить положительные и отрицательные стороны шипованных покрышек, исследователи приняли во внимание число спасаемых ими жизней, загрязнение воздуха пылью, производимой ими в результате износа дороги, и выбросы, производимые при их производстве. Дополнительно они исследовали статистику дорожных аварий на небольшом горнодобывающем предприятии в Конго, производящем кобальт — важный элемент для производства шипов.

На кобальт существует большой спрос, и он является одной из причин военных действий в регионе, что тоже было принято во внимание.

По оценке исследователей, при более широком определении жизненного цикла шипованных покрышек их использование в Швеции сохраняет суммарно от 60 до 770 лет человеческой жизни, одновременно отнимая от 570 до 2 тысяч 200 лет.

«Итоговая картина ясна: шипованная резина забирает больше жизней, чем спасает», — говорит Сверкер Моландер, профессор факультета менеджмента и экономики в университете Чалмерса. Самый значительный вред причиняют выбросы, производимые при повреждении дорожного покрытия. Одно только это явление по своему негативному воздействию на здоровье населения перевешивает все преимущества таких покрышек. Если принять во внимание и другие факторы, то итоговый вывод очевиден.

«Мелкие горнорудные производства, где происходит много аварий и несчастных случаев — это вторая по объёму составляющая в отрицательном воздействии покрышек на здоровье. Смертность в результате военных действий в Конго — это самая малая часть, но многие аспекты этого конфликта не были включены в исследование, а он, несомненно, влияет на всё общество. Мало кто осознаёт, что такие покрышки способствуют тяжёлой ситуации в Конго», — говорит Анна Фурберг.

Положительный эффект зимних покрышек в основном проявляется в Скандинавии, тогда как отрицательное воздействие на здоровье сказывается за её пределами. «Это ясно показывает, к чему приводит глобализация производства, когда прибыль одних получается за счёт ущерба других. Негативные последствия принимают не те, кто получает пользу от продукта», — говорит Сверкер Моландер.

Итак, какова должна быть реакция потребителей на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер считают, что альтернативой являются зимние шины без шипов, в сочетании с аккуратным вождением, а также с альтернативными способами передвижения. «Конечно, важно то, как вы водите, и чистка дорог от снега должна проводиться надлежащим образом. Большинство автомобилей снабжены электронной системой противоскольжения, обеспечивающей безопасную езду на большой скорости. Но наша работа показывает необходимость дальнейших исследований в отношении альтернатив шипованным покрышкам, которые не приводили бы к отрицательным последствиям для здоровья», — говорит Анна Фурберг.

Шведский исследовательский институт проблем дорог и транспорта (VTI) в двух больших докладах рассмотрел разницу сцепления с дорогой между шиповаными и обычными покрышками. В них сообщается, что шипованные покрышки имеют явно лучшее сцепление при езде по льду. Но при езде по снегу разница значительно меньше. Если дорога сырая, на асфальте присутствует соль и температура около нуля, то, оказывается, торможение и управляемость шипованных и обычных колёс примерно одинаковы.

Согласно выполненному в Норвегии исследованию, шипованные покрышки снижают число аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% при снежном или ледяном покрытии по сравнению с зимними покрышками без шипов.

Согласно Шведскому транспортному управлению, основой безопасной езды зимой являются хорошие зимние шины, правильная скорость и соответствующий дорожному покрытию режим вождения. Управление подчёркивает, что автомобиль, оборудованный системой противоскольжения, с обычными нешипованными зимними покрышками, обеспечивает достаточный уровень безопасности.

В каких то скандинавских странах же вообще шипованная резина запрещена. В Финляндии?»

«Вроде бы как раз в Скандинавии народ ездит на шипах, — комментирует john_f_nash. — А запрещены они в Германии и других странах со странной зимой.

В своё время, когда я начинал машину водить, мне она досталась от отца на всесезонке. Стал я его допрашивать, мол, стоит менять? «Да зачем, я вот никогда не менял!». Ну да, не менял. Но и почти не ездил. Попал я на маленькой горке на торможения с символических 30 км/ч, а машина-то и не тормозит. Всё обошлось хорошо. Но на следующий день я поставил зимнюю резину.

На полноприводной машине ездил на липучках. На переднеприводных ставлю шипы. Но уже которую зиму о липучках задумываюсь. Странные зимы у нас пошли. Половину времени сухой асфальт на дороге. Но пока на липучки не решился».

Материалы по теме:

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Вам нужны зимние шины? в gilbertserviceinc

Нужны зимние шины?

Вам интересно узнать, чем отличаются разные типы шин? Когда речь идет о зимних и обычных шинах, основное различие между ними — глубина протектора. На зимних шинах глубина протектора составляет от 8 до 9 мм по сравнению с 7-8 мм на обычных шинах. Зимние шины имеют более широкую и глубокую канавку в протекторе шины, которая образует больший канал для прохождения снега и воды и поддерживает сцепление с дорогой.

Одной из наиболее важных особенностей зимних шин является тот факт, что они сделаны с большим процентным содержанием натурального каучука и диоксида кремния в смеси. В холодную погоду он не затвердевает так сильно, как синтетический каучук, что улучшает сцепление шины с дорогой.

Каковы преимущества зимних шин?

Зимние шины улучшают сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге. Эти шины также способствуют сокращению тормозного пути.Было протестировано, что автомобиль с зимними шинами останавливается на заснеженной дороге через 114 футов, в то время как тормозной путь с обычными шинами составляет еще 26 футов (140 футов).

Причины, по которым вам следует подумать о покупке зимних шин:

• Зимние шины подходят не только для заснеженных или покрытых льдом дорог, они также очень эффективны в холодную погоду. В холодную погоду шины затвердевают, что снижает сцепление с дорогой. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой за счет более мягкой и гибкой резины.

• Использование зимних шин продлит срок службы ваших обычных всесезонных шин, поскольку вы будете использовать зимние шины в течение зимнего сезона.

• Без каких-либо компромиссов для других сезонов, водители получат выгоду от значительного увеличения тяги при ускорении, заметно более короткого тормозного пути и резкого увеличения курсовой устойчивости на скорости.

• Подходящие для сезона шины увеличивают сцепление полноприводной системы с дорогой, позволяя ей выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

Ответ на вопрос, нужны ли вам зимние шины, может зависеть от того, где вы живете. Независимо от того, есть ли у вас передний, задний или даже полноприводный автомобиль, это тоже может сыграть свою роль. Кроме того, это может зависеть от потребности вождения в снежных условиях.

Зимние шины необходимы не только при наличии снега на земле, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых холодных условиях, как на мокрой, так и на сухой дороге. Если вы живете в районе, где регулярно низкие температуры даже без снега, зимние шины неизбежно будут безопаснее, чем ваши обычные шины.Всегда повторно устанавливайте эти всесезонные шины, когда приближается весна. В то время как зимние шины, несомненно, превосходят в экстремальных зимних условиях, они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте. Если вы находитесь в месте, где снег измеряется в футах, а не в дюймах, а зимние температуры остаются ниже нуля в течение нескольких недель подряд, зимние шины могут быть хорошим вложением средств. Если вы чувствуете, что зимние шины подходят вашему автомобилю, позвоните в наш шинный магазин и узнайте лучшие предложения по качественным зимним шинам рядом с вами!

Текстурированная резина, которая цепляется за скользкие ледяные поверхности — ScienceDaily

В феврале этого года зимние штормы вывалили рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах страны, оставив за собой коварные ледяные тротуары и дороги.Теперь исследователи из Канады разрабатывают новые методы массового производства материала, который может помочь пешеходам лучше держаться на скользкой поверхности после таких штормов.

Материал, состоящий из стекловолокна, встроенных в эластичную резину, однажды можно будет использовать в подошвах нескользящей зимней обуви. Исследователи описывают производственный процесс в статье журнала Applied Physics Letters от AIP Publishing.

Исследователи тестируют материал в инновационном автономном лабораторном пространстве, которое можно поднимать в воздух и наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом.Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы в обуви с подошвой из текстурированной резины не начнут скользить. (Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности для предотвращения любых опасных падений.)

«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный или нервный опыт», — сказал Реза Ризви, научный сотрудник Института реабилитации Торонто, который работает над разработкой материалов, которые могут улучшить сцепление на льду. . «А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорога — это все, что нужно, чтобы спровоцировать падение, которое изменит вашу жизнь.Серьезное падение на лед с переломом бедра может стать смертным приговором для пожилого человека ».

Тилак Датта из Реабилитационного института Торонто, ведущий член исследовательской группы, отмечает, что реальные падения — это только часть проблемы. «Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытом помещении на длительные отрезки времени из-за страха упасть. Отсутствие активности и изоляция оказывают серьезное негативное влияние на здоровье. Нам нужно дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно. поддерживать уровень активности на свежем воздухе зимой.«

Лед может быть такой опасной поверхностью, сказал Ризви, потому что, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию, на поверхности льда легко образуется тонкий смазывающий слой жидкой воды. По словам Ризви, обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, поскольку шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но шипы могут быть опасны, если владелец не снимает их, когда они входят внутрь. По словам исследователей, бутсы очень скользкие на твердых, влажных мраморных или плиточных поверхностях, поэтому для зимней обуви необходимо лучшее решение.

Превращение резины в наждачную бумагу

Ризви и его коллеги, в том числе Хани Нагиб из Лаборатории интеллектуальных и адаптивных полимеров Университета Торонто, разработали новый метод производства резины, которая «впивается» в микромасштаб. Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.

Материал выглядит как обычная резина и будет растягиваться и деформироваться аналогичным образом, сказал Ризви. По его словам, этот материал также работает так же хорошо, как и обычная резина, на сухих поверхностях, таких как каменная плитка. Но на льду композит резина-стекловолокно обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой.

«Наблюдаемые коэффициенты трения композитов, которые мы разработали, позволят снизить количество случаев скольжения пешеходов», — сказал Ризви. «Внедрение их в нашу повседневную жизнь уменьшило бы количество травм, связанных с зимой.«

Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструдирования резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности. Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна выступали из поверхности, как булавки в подушечке для булавок.

«Материалы, необходимые для создания композитного материала с высоким коэффициентом трения, не дороги, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — сказал Ризви. Команда нашла способ автоматизировать процесс, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке.

Команда отметила, что необходимо проделать дополнительную работу для улучшения износостойкости материала. Их испытания показали, что противоскользящие свойства материала исчезают по мере использования, поэтому он не подходит для коммерческой обуви, пока ее прочность не улучшится.

«Я очень рад тому, что мои исследования применили к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — сказал Ризви.

«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для здоровья населения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавил Датта.

Зимняя резина Pirelli | NUVO

Текущий выпуск

Шины и лыжи.

Когда дело доходит до зимней погоды, большинство людей предпочитают не садиться за руль. Но некоторые видят в этом возможность проверить пределы своего мастерства за рулем. Почти каждая роскошная марка проводит программу зимнего вождения в каком-нибудь морозном уголке земного шара. От Porsche в Мекаглиссе, Квебек, до Audi в Оре, Швеция, и Maserati в Аспене, Колорадо, вас ждет множество автомобильных приключений при температуре ниже нуля.

Каждый профессиональный водитель скажет вам, что машина хороша ровно настолько, насколько хороши ее шины. Вы можете изо всех сил стараться получить автомобиль с лучшей управляемостью и самой интеллектуальной системой полного привода на рынке, но если вы не можете снизить мощность или получить тягу, все эти доллары ничего не стоят. Вот почему зимняя погода — это окончательное испытание шины. Итак, в альпийском курортном городке Санкт-Мориц в швейцарской долине Энгадин мы сели за руль, чтобы найти и превзойти пределы сцепления.

Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Maserati Levante, Bentley Continental, Porsche 911, Maserati Ghibli — шесть автомобилей с одним общим знаменателем: шины Pirelli. Pirelli уже давно известна как лидер в сегменте зимних шин, а ее лидерство на рынке автомобилей премиум-класса и роскошных автомобилей является результатом стратегии, сосредоточенной на идеальной подгонке. Можно подумать, что эти драгоценные машины, имеющие мощность от 400 до 600 лошадиных сил, застрянут, создавая хаотичных снежных ангелов. Но на специально построенной снежной трассе на поле для гольфа — с шинами Pirelli Scorpion или Sottozzero — автомобили эффективно себя зарекомендовали.

Как и в любой зимней шине, дизайн протектора очень важен. Scorpion (для внедорожников и кроссоверов, специально предназначенных для работы с дополнительным весом и крутящим моментом) имеет направленную конструкцию с центральным ребром, образованным специфическим V-образным узором блоков, чтобы гарантировать сцепление на снегу и снегу. В то время как Sottozero (для автомобилей со средними и крупными двигателями) оснащен рисунком протектора с двойной стрелкой. Технология 3D ламелей (тонкие прорези в резине), используемая как в Scorpion, так и в Sottozero, захватывает снег и увеличивает трение.Ламели в сочетании с более широкими канавками и закругленным выступом шин для вытеснения воды удерживали нас на месте даже в крутых поворотах. Другой важной (хотя и менее заметной) конструктивной особенностью является состав шины. Составной полимер — смесь диоксида кремния и смолы сажи — особенно подходит для низких температур, сохраняя мягкость шин, в отличие от резины в дорожных шинах, которые становятся жесткими в холодном состоянии.

Каждый профессиональный водитель скажет вам, что машина хороша ровно настолько, насколько хороши ее шины.

Высококачественные автомобили с первого дня все чаще оснащаются резиной Pirelli, что входит в компетенцию Джулиано Менасси, старшего вице-президента по производству Pirelli. Менасси и его команда работают напрямую с ведущими мировыми автопроизводителями над разработкой шин для автомобилей. Этот процесс называется омологацией. У Pirelli есть специальная команда инженеров, встроенная в каждого автопроизводителя, и для верхней части рынка выбор шин зависит не столько от цены, сколько от производительности.

«Мы предлагаем самый большой ассортимент продукции на зимнем рынке», — говорит Маттео Баттайни, глава отдела маркетинга Pirelli, и в Санкт-Морице, чтобы отметить довольно солидные инвестиции, которые компания сделала для пятилетнего спонсорства FIS Alpine. Чемпионат мира по лыжным гонкам и чемпионат мира по хоккею с шайбой. «Мы занимаем более 12% верхней части сегмента», — говорит Баттайни, подчеркивая стремление компании к высококлассному сегменту. Но задача Pirelli (и ее конкурентов) состоит в том, чтобы убедить владельцев транспортных средств покупать свои шины после того, как они изнашивают резину, установленную на заводе.Баттайни надеется, что это пятилетнее сотрудничество с Pirelli в зимнем мире поможет.

Лыжи Sport Carve — первые в своем роде, оснащенные резиновыми антивибрационными вставками Pirelli.

По случаю первого назначения Pirelli чемпионата мира по горным лыжам, проходящего в Санкт-Морице, Pirelli Design выпустила первые в истории лыжи Sport Carve в партнерстве с Blossom. Лыжи Sport Carve Ski, созданные в мастерских Blossom в Валькиавенне, Италия, в сотрудничестве с инженерами Pirelli, являются продуктом ограниченного выпуска (произведены в семи цветах на основе системы цветовой кодировки, используемой Pirelli для своих гоночных шин) с анти- вибрационная резиновая вставка Pirelli.Благодаря деревянному сердечнику с графитовой подошвой, двойному слою титанала для устойчивости и трехосному стекловолокну для идеального скручивания резиновая смесь Pirelli способна гасить до 60 процентов вибраций от трассы к лыжам. Акцентированный боковой вырез адаптируется к различным снежным условиям.

Pirelli продолжает свой путь к зимнему господству. Во время вождения и катания на лыжах чем больше у вас контроля, тем больше вы можете превысить лимит.

_________

Не пропустите ни одной истории. Подпишитесь на для получения еженедельной рассылки NUVO.

28 февраля 2017 г.

Предыдущая история Следующая история

Зимние подошвы Pomar — Интернет-магазин Pomar

Разработан для полной уверенности на заснеженных трассах или обледенелых улицах. Pomar Spike +, GRIP и зимняя подошва — одни из самых передовых доступных систем захвата в холодную погоду. Проверено, протестировано и используется ежедневно при температуре до -35 ° C. Вдохновленные зимними шинами, наши подошвы состоят из термопластичной нескользящей резины двойной плотности, сохраняющей тяговые качества в холодных условиях, и шипов для «листового льда».

Pomar® Winter GRIP +

Разработана для прохождения снега и льда, эта подошва вы найдете на валенках SAANA и KOLI. Здесь рисунок протектора был разработан для обеспечения сцепления в северных зимних условиях, с гребневыми канавками, пространством для утрамбованного снега между «снежинками» и этой резиновой смесью с дополнительной двойной плотностью сцепления.

Poma r ® Tra ction

Pomar Traction — универсальная осенне-зимняя подошва с низким и гладким профилем кроссовок.Комбинированная нескользящая резина TR с ребристым рисунком протектора. Хотя она не такая агрессивная, как Nordic GRIP +, подошва Traction по-прежнему комфортно проведет вас с грязной тропы на слякоть на улицах. Найдено на ВАРПУ.

Pomar® Anti-Slip

ANTI-SLIP — устройство, предназначенное для работы в условиях гололеда. Выдвижные металлические шипы ANTI-SLIP обеспечат вам сцепление на льду, а поскольку металлическое противоскользящее устройство выдвигается, вы можете вручную включать и выключать его, когда это необходимо.Таким образом, вы можете войти в свой дом, торговый центр или другое помещение, где запрещены «металлические шипы». Использовать ANTI-SLIP легко, просто включите или выключите его вручную, и его можно найти на зимних ботинках TUPAS (женские) и SAARNI (мужские)

.

Pomar® Nordic GRIP +

Подошва Nordic GRIP + со слегка приподнятой и мягкой подошвой и более агрессивным рисунком протектора, чем у «Traction», также является популярной осенне-зимней подошвой.Благодаря сочетанию нескользящей резины TR и агрессивного нескользящего ребристого рисунка протектора — он защитит вас на ногах в любых осенне-зимних условиях: от слякоти, снега и грязи. Это отличная подошва для легкого передвижения между городом, тропой или снежным склоном. Эту подошву можно найти на мужских ботинках MAASTO, RUSKA и KÄPÄLÄ, а также на женских ботинках PURO, MALLA, UTU и других стилях.

Pomar® Подошвы City Grip и TR Протектор

City Grip обеспечивает максимальное сцепление с очень низкопрофильной подошвой.

Оптимальное сопротивление скольжению на тонком профиле достигается за счет сочетания смеси плотностей резины, которые остаются мягкими и цепкими при отрицательных температурах, со смешанным рисунком протектора, предназначенным для предотвращения скольжения.

Подошва протектора с тонкими и широкими прорезями расширяется под давлением, обеспечивая максимальное сцепление и сцепление с дорогой, позволяя вам двигаться в холодную погоду.

Pomar TR подошвы

Наши резиновые подошвы TR выпускаются с комбинацией различных рисунков протектора.Все они являются универсальными подошвами для осени / зимы, разработанными для сохранения качества сцепления при температурах чуть ниже нуля. Подошва Pomar TR с толстым рельефным протектором обеспечивает отличное сцепление на «грязной» или слякотной почве, где пространство и рельефный рисунок также делают ее легкой в ​​уходе.

Светоотражающие оранжевые резиновые зимние рабочие перчатки для ладони

Светоотражающие оранжевые резиновые зимние рабочие перчатки для ладони — 685003

Из-за проблем с доставкой COVID ожидайте более длительные сроки доставки

Лучшее в профессиональной защитной одежде

Описание продукта

Зимние резиновые перчатки Forester с изоляцией для ладони

Характеристики

  • Оранжевый
  • Нескользящая резиновая ладонь
  • Мягкая изоляция салона

Удовлетворение гарантировано Мы стремимся превзойти ваши ожидания в каждом заказе.

Возврат без проблем Наша политика возврата и обмена без проблем выполняется быстро и легко.

Семейное владение Мы гордимся своей семейной собственностью и работаем с 1972 года.

Огромный инвентарь У нас есть тысячи новых запчастей и аксессуаров.

О нас

Обладая более чем 46-летним семейным владением, нашим опытом, знаниями о продукции и квалифицированным отделом ремонта, вы можете быть уверены, что мы сможем помочь вам в любом случае.

Copyright © 2021 Магазин Forester. Все права защищены.

Paypal, Visa, MasterCard, American Express

Обновление доставки продукта

Обратите внимание: из-за увеличения количества заказов и нехватки персонала у всех перевозчиков вы столкнетесь с задержками доставки. Наши склады работают сверхурочно, чтобы доставить ваши заказы как можно скорее, но доставка займет больше времени, чем обычно. Как только посылка покидает наш склад, задержка доставки выходит из-под нашего контроля. Сроки доставки не гарантируются! Следите за своим номером для отслеживания, чтобы узнать, где находится посылка.Стоимость доставки не подлежит возврату, если в данных обстоятельствах ваша посылка длится дольше обычного. До тех пор, пока все перевозчики не начнут доставлять в обычный период времени, варианты ускоренной доставки недоступны. Пожалуйста, поймите, что мы хотим, чтобы вы получили свой продукт как можно скорее, но мы все переживаем то, чего никогда раньше не видели.


OK

5 лучших изолированных резиновых сапог для защиты от холода и воды

Последнее обновление 30 ноября 2020 г., Джек Сандерс

Вы когда-нибудь работали под дождем или под снегом? Да? Тогда знай, насколько это сложно! Вот почему многие люди предпочитают резиновые сапоги.

Водонепроницаемые свойства резины помогают удерживать снег и дождь даже в самых экстремальных условиях. Я имею в виду, я знаю, что при использовании пары качественных резиновых сапог мне не нужно беспокоиться о попадании воды и замерзании моих ног.

Резиновые сапоги должны быть в шкафу каждого рабочего, особенно если рабочий выполняет свою работу в районах с большим количеством снега или дождя.

Проблема только в том, что … на рынке слишком много типов резиновых сапог.Я имею в виду, ты сойдёшь с ума, прежде чем переберешь все разные модели. Однако есть место, откуда можно начать поиск: утепленные резиновые сапоги.

Эти специальные рабочие ботинки полностью защищают от влаги, холода и снега, что позволяет рабочему пережить экстремальный холод и влажность. На мой взгляд, эти ботинки — идеальное решение.

Теперь… Из этой статьи вы узнаете, что я считаю 5 резиновыми сапогами с лучшей изоляцией на рынке и почему.Но сначала мне нужно рассказать вам, по каким критериям я их выбирал.

Топ-5 лучших резиновых сапог с изоляцией, которые я нашел на рынке

Это список резиновых сапог с лучшей изоляцией, к которым я пришел после обширных испытаний, наслаждайтесь:

1) Высокие водонепроницаемые утепленные резиновые сапоги Bogs Classic

Линия резиновых сапог

Bogs’s Classic сочетает в себе современный стиль и прочную конструкцию.

Эти ботинки были разработаны из натуральной резины, которая обеспечивает 100-процентную водонепроницаемость и эластичность в четырех направлениях в ботинках.Последний предоставил мне отличную посадку, что способствовало моему комфорту в целом.

Они были сделаны с использованием нескользящей, немаркой и самоочищающейся подошвы. Это заставило меня чувствовать себя в безопасности, так как я был уверен, что не упаду или не порежусь при работе на скользкой поверхности.

Вдобавок ко всему, они продемонстрировали отличное сцепление на мокрой поверхности, в то же время сопротивляясь снегу и грязи как босс! Я имею в виду, что с точки зрения защиты они были великолепны!

Bogs Men’s Classic разработаны с удобной спортивной посадкой.Помимо того, что они водонепроницаемы, они очень теплые и удобные.

Не могу сказать, сколько раз я слышал, как мои друзья, которые также являются строителями, говорили, что это самые удобные утепленные резиновые сапоги на рынке. Я имею в виду, что даже при их тестировании я был удивлен, насколько комфортно мне предлагали эти ботинки. Это было безумие!

Характеристики и характеристики
  • 100% водонепроницаемость
  • Комфортная температура от умеренной до -40˚F или минусовой температуры
  • Нескользящая, немаркая и самоочищающаяся подошва
  • Биотехнология DuraFresh, активирующая борьбу с нежелательными запахами
  • Натуральная прорезиненная резина, эластичная в четырех направлениях внутренняя часть ботинка

Отзывы и оценки клиентов

В Amazon более 395 отзывов.com об этих рабочих ботинках на момент написания, и они дали им среднюю оценку 4,4 из 5. Отзывы об этой паре рабочих ботинок в целом положительные.

Узнать цену на Amazon.com

2) Мужские непромокаемые зимние сапоги на меховой внутренней резиновой подошве LM

Boot LM — теплые и уютные резиновые сапоги, которые позволили мне работать в экстремально холодных условиях, как будто ничего не было.

Вынув их из коробки, я быстро понял, что эти резиновые сапоги были изолированы с помощью теплого термолита с подкладкой, который держал мои ноги изолированными даже при очень низких температурах на улице, поскольку этот строительный материал сохраняет тепло, несмотря ни на что.

Кроме того, светоотражающая подкладка помогает максимально согреться при переходе вброд или ходьбе по заснеженной поверхности. Это было частым явлением, поскольку я очень сильно тестировал эти ботинки.

Эта пара ботинок обеспечила мне стопроцентную защиту от воды. Я имею в виду, что во время теста я мог легко пройти через 6-дюймовые лужи во время сильных дождей без каких-либо проблем.

Я думаю, что это стало возможным благодаря включенному в него материалу ПВХ, обеспечивающему устойчивость к коррозионным химическим веществам и отходам со скотных дворов.Мне казалось, что благодаря этой функции мои ноги полностью изолированы, без шуток!

Вдобавок ко всему, у этих ботинок была противоскользящая подошва с множеством острых кромок для обеспечения отличного сцепления, что было важно для предотвращения падения, когда я тестировал их на действительно скользких поверхностях! Классно, правда?

Характеристики и характеристики
  • 100% водостойкий верх премиум-класса, маслостойкий и устойчивый к скольжению.
  • ПВХ пластикат устойчив к воздействию химикатов и отходов скотного двора
  • Противоскользящая подошва с множеством режущих кромок для сцепления с дорогой
  • Термолит с теплой подкладкой и изоляцией из каучука
  • Петля для шнурка на пятке 14 дюймов, высота

Отзывы и оценки клиентов

В Amazon более 33 отзывов.com об этих рабочих ботинках на момент написания, и они дали им в среднем 4 балла из 5. Отзывы об этой паре рабочих ботинок в целом положительные.

Узнать цену на Amazon.com

3) Зимние зимние сапоги Bogs Rancher

Из этой части статьи мы все знаем, что одним из преимуществ резины является то, что она очень легко удерживает воду и снег, поскольку этот материал полностью водонепроницаем.

Что мне больше всего понравилось в этих ботинках Bogs, так это то, что они имели полноразмерную конструкцию, обеспечивающую защиту моих ног до щиколотки.

Это позволило мне без проблем протестировать ботинки в местах с глубокими лужами воды и грязи. И еще у меня была возможность пройтись по льду, не чувствуя холода, сумасшедшего, верно?

Кроме того, я обнаружил, что внутри этих ботинок Bogs был 7-миллиметровый неопреновый вкладыш с противогрибковыми характеристиками, который очень эффективно предохранял меня от болезней ног во время ходьбы по грязи, воде или снегу во время теста.

Наконец, у них была резиновая подошва, сделанная с конструкцией Lug, которая обеспечивала отличные тяговые свойства, обеспечивая достаточное сцепление на мокрых и наклонных поверхностях, уменьшая общую вероятность падения и получения травм.

Я был очень удивлен, когда узнал, что эти ботинки гарантируют мне согревание с рейтингом -20 градусов по Фаренгейту. Я действительно не мог поверить в это, поэтому мне пришлось проверить это.

Я не шучу, когда скажу вам, что эти туфли были такими же удобными, как пара обуви для ходьбы, что было сенсацией, которая сохранялась неизменной даже в самых сложных частях теста!

И не только это, но они были полностью водонепроницаемыми. Таким образом, они не только защищали мои ноги от воды, но и были невероятно удобными.Я не мог в это поверить все время, пока тестировал их. Потрясающая пара утепленных резиновых сапог!

Характеристики и характеристики
  • Верх из каучука SBR, 7 мм;
  • Конструкция с выступами резиновая подошва;
  • Мужские резиновые сапоги Bogs Rancher согревают вас и обеспечивают комфорт до -20 градусов по Фаренгейту!
  • 100% водонепроницаемость;
  • Комфорт до -20 градусов F;

Отзывы и оценки клиентов

В Amazon более 5 отзывов.com об этих рабочих ботинках на момент написания, и они дали им среднюю оценку 5 из 5. Отзывы об этой паре рабочих ботинок в целом положительные.

Узнать цену на Amazon.com

4) Рабочие ботинки Kamik Icebreaker

Эти ботинки были изготовлены из водонепроницаемого и сверхлегкого синтетического каучука, что позволило мне без проблем работать в условиях, наполненных водой и снегом, в то время, когда я их тестировал.

Сверхлегкая синтетическая резина позволила мне с легкостью передвигаться по воде и снегу, что является одной из особенностей, которые я больше всего ищу в лучших резиновых сапогах с изоляцией.

Он также отличался синтетической подошвой Kamik’s Tacker Synthetic, которая обеспечивала мне достаточное сцепление даже в суровых погодных условиях. Поскольку подошва была очень защитной, я чувствовал, что могу безопасно передвигаться по скользкой поверхности, не опасаясь падения.

Эти резиновые сапоги — идеальное сочетание стиля и комфорта. Других слов нет.

После их первого использования стало ясно, насколько хороши были съемные и переработанные 8-миллиметровые лайнеры Zylex.Он отводил влагу, оставляя мои ноги сухими и удобными, что я ценю тем влажным летом, к которому я привык работать.

Вдобавок ко всему, мне очень понравился тот факт, что эта пара резиновых сапог Book была разработана с завязками, которые обеспечивали мне плотную посадку, чтобы снег не попадал внутрь ботинок, и это ощущение, которое я действительно ненавижу, когда на работе.

Характеристики и характеристики
  • Водонепроницаемый и легкий верх из синтетического каучука с регулируемым водонепроницаемым воротником из нейлона
  • Подошва Kamik TRACKER из синтетического каучука обеспечивает надежное сцепление даже в самые суровые погодные условия
  • Нейлоновый воротник с застежкой для защиты от непогоды
  • Съемная и переработанная 8-миллиметровая подкладка из Zylex, которая естественным образом отводит влагу, оставляя вас в покое на весь день.
  • Самоочищающиеся проушины для захвата снега и льда
  • Съемная стелька и подкладка обеспечивают тепло и воздухопроницаемость
  • Подошва с глубокими выступами обеспечивает устойчивость на каждом шагу независимо от того, насколько грязными являются условия.

Отзывы и оценки клиентов

На Amazon.com есть более 1 отзыва об этих рабочих ботинках на момент написания, и они дали им в среднем оценку 5 из 5. Отзывы об этой паре рабочих ботинок в целом положительные.

Проверить цену на Amazon.ком

5) Снегоходы Bogs Roper Winter

У этих ботинок Bogs были ручки для втягивания, которые давали мне возможность легко снимать ботинки, что очень важно для меня после тяжелого рабочего дня, так как мне нравится ощущение ходьбы медвежьими ногами.

Вдобавок ко всему, бесшовная эластичная конструкция ботинок устраняет любые точки трения с внутренней структурой ботинок, которые могут вызвать у меня волдыри, что я ненавижу при использовании новой пары рабочих ботинок.

Наконец, эти замечательные ботинки поставлялись с ортолитной внутренней подушкой, которая была воздухопроницаемой, противогрибковой и устойчивой к запаху, обеспечивая мне необходимый поток воздуха в ногах после почти 10 часов работы.

Эти ботинки Bogs, как и многие другие резиновые сапоги этой марки, полностью водонепроницаемы, что означает, что ни снег, ни вода не могут попасть внутрь ботинок и испортить вам день.

Во время тестирования особенностью, которая действительно бросалась мне в глаза, была подошва ботинка, это было потрясающе ..

Эти ботинки имели нескользящую, самоочищающуюся и немаркую подошву, которая не позволяла мне упасть и пораниться, что я очень ценю, поскольку я всегда работаю на скользких поверхностях.

Я не могу сказать вам, какое сцепление я чувствовал все время, пока тестировал эти ботинки. Это было невероятно, я чувствовал, что больше никогда не упаду!

Характеристики и характеристики
  • 100% водонепроницаемость
  • Комфортная температура от умеренной до -40 градусов по Фаренгейту
  • Нескользящая, немаркая и самоочищающаяся подошва
  • Биотехнология DuraFresh, активирующая борьбу с нежелательным запахом
  • Удобные ручки
  • Натуральная прорезиненная резина, эластичная в четырех направлениях внутренняя часть ботинка

Отзывы и оценки клиентов

В Amazon более 77 отзывов.com об этих рабочих ботинках на момент написания, и они дали им среднюю оценку 3,9 из 5. Отзывы об этой паре рабочих ботинок в целом положительные.

Узнать цену на Amazon.com

Лучшие изолированные резиновые сапоги

Мужские классические высокие водонепроницаемые утепленные сапоги от дождя Bogs

Эти резиновые сапоги Bogs, на мой взгляд, лучше всего изолированы. Хотите знать, почему? Взгляните на их обзор, нажав кнопку внизу!

Обзор

Таблица сравнения

Характеристики, которые, по моему мнению, должны иметь лучшие изолированные резиновые сапоги

Защита от воды и снега

Способность защищать от воды и снега — неотъемлемая черта любой пары резиновых сапог.

Эти ботинки специально созданы для защиты ваших ног от воды и снега, в отличие от классических ботинок, которые имеют гораздо более широкий спектр защиты. Итак, просто выбрав пару резиновых сапог хорошего качества, будет достаточно, чтобы иметь приличную защиту, чтобы вода и снег не попадали внутрь ваших ботинок.

Тем не менее, всегда проверяйте, обладают ли резиновые сапоги, на которые вы смотрите, необходимыми характеристиками, чтобы обеспечить такую ​​защиту. Убедитесь, что используемая резина на 100% водонепроницаема, и что, если в ботинках используется другой материал, вы также должны быть уверены, что он полностью изолирован.

Комфорт и надежность

Если что-то я узнал за эти годы, так это то, что для того, чтобы работа выполнялась более эффективно, нужно чувствовать себя комфортно. Нет никакого способа обойти это.

Я имею в виду, что рабочая обувь любого типа должна быть рассчитана на длительное использование. Я не видел рабочего, который не работал бы на ногах менее 8 часов подряд.

Таким образом, как человек, который годами использует изолированные резиновые сапоги, я могу сказать вам, что вам следует искать сапоги, которые обладают необходимым комфортом и опорой, чтобы сделать вашу работу приятной.

Выбор утепленных резиновых сапог, рассчитанных на несколько лет эксплуатации, — еще одна отличная идея, которой вы должны следовать. Никто не любит тратить деньги зря, поэтому вы должны убедиться, что качество используемой резины и других материалов не только отличное, но и долговечное.

Изоляция для работы при низких температурах

Если вы работаете при экстремальных температурах и у вас нет надлежащего снаряжения, чтобы справиться с такими ситуациями, тогда у вас большие проблемы. От простуды до серьезных заболеваний — последствия могут быть катастрофическими.

Поэтому лучшее, что вы можете сделать, — это поискать пару резиновых сапог высшего качества с хорошей изоляцией. Изоляция здесь очень важна, так как она будет держать ваши ноги изолированными, по крайней мере, с точки зрения температуры.

Итак, лучшие утепленные резиновые сапоги должны выдерживать температуры, по крайней мере, ниже -20 градусов по Фаренгейту, поддерживая здоровую внутреннюю температуру даже в экстремальных погодных условиях.

Я знаю, что это может показаться немного экстремальным, но вы не можете себе представить, насколько технологии улучшились за последние пару лет с точки зрения производства обуви.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Хотя осенний сезон только что наступил, зима наступит раньше, чем вы думаете. А если вы живете в районе, где постоянно идет снег, вам, возможно, придется поменять шины вашего автомобиля, если на нем сейчас летние шины. Но что, если вы хотите сэкономить на их замене? Можно ли использовать летние шины зимой?

Различные соединения реагируют по-разному

Не случайно существует три основных категории шин: летние, всесезонные и зимние.Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, чем зимние шины, а резиновая смесь, которая используется на них, более мягкая и лучше работает при более высоких температурах, поскольку они нагреваются и становятся более цепкими. Но когда погода становится холоднее и температура падает, резина на летних шинах затвердевает и обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой.

С другой стороны, зимняя резина как раз наоборот. Когда становится холоднее и температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины, как правило, светятся.Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с проходящими по нему прорезями, которые называются ламелями. Эта замысловатая конструкция шины помогает удалить излишки наростов из слякотного льда, поскольку ламели уплотняют лед между блоками протектора и обеспечивают большее сцепление со льдом. Итак, краткий ответ на вопрос: нет, вы не должны использовать летние шины зимой, так как тяга вашего автомобиля сильно пострадает и, возможно, вы попадете в аварию.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие шины для влажной погоды согласно отчетам потребителей

Ежедневная езда по снегу | Эврим Айдын / агентство Anadolu через Getty Images

А как насчет всесезонных шин?

Если в летних шинах используется мягкий состав для лучшего сцепления с дорогой, а в зимних шинах используются особые рисунки протектора, обеспечивающие сцепление с дорогой зимой, то вы можете думать о всесезонных шинах как о разделении разницы между ними.Хотя это не означает, что всесезонные шины великолепны как зимой, так и летом, как выразился CNET, «[всесезонные шины] — мастер на все руки, и ни в чем не мастер».

На самом деле, всесезонные шины адекватно работают при более высоких температурах, но никогда не могут сравниться с летними шинами специального назначения. И, с другой стороны, всесезонные шины могут неплохо работать и на снегу, при условии, что дороги покрыты только тонким слоем белого вещества.Но не ожидайте, что они будут иметь такие же характеристики на поворотах и ​​управляемости, как настоящая зимняя шина.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Какое лучшее решение по сезону?

Если вы живете в районе, где зимой регулярно идет снег, то мы рекомендуем вам укусить пулю и заменить летние шины на зимнюю резину, когда снег начинает падать на землю, а затем заменить их, когда наступит весна.Однако, если вы съеживаетесь при мысли о смене шин вашего автомобиля два раза в год, подумайте о приобретении двух комплектов колес, один с летними шинами, а другой с зимними, чтобы упростить их замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *