Отечественная или импортная резина. Что лучше для вашего авто? Резина отечественная


выбрать резину

Какую резину выбрать — наверное это самый распространённый вопрос среди водителей любого автомобиля или мотоцикла. Ведь сейчас не то что в застойные годы — выбор огромен, да такой, что впору зачесать репу даже бывалому водителю. Поменять резину стоит денег и здесь желательно не делать ошибок, так как плохие покрышки ни к чему хорошему не приведут. В этой небольшой статье будут описаны самые распространённые производители покрышек и описаны их изделия, и это надеюсь поможет многим водителям правильно выбрать резину.

Как выбрать резинуПрежде чем начать перечислять различные фирмы производители шин и описывать их изделия, напишу несколько слов о маркировке шин. Ведь маркировка и знания о её расшифровке, помогут точно выбрать резину именно для колёс вашей машины или мотоцикла. Подробно о маркировке и расшифровке современных покрышек, а так же как их выбрать в соответствии с диаметром колёсных дисков, я написал отдельную статью, которую советую почитать вот тут, но и в этой статье кое что добавлю.

На покрышке кроме букв и цифр в маркировке, ещё наносятся точки трёх разных цветов: белого, жёлтого, красного (но на одной покрышке нанесены точки всего двух цветов). Многие водители считают, что цвет точки означает её качество, на самом деле это совсем не так. Точки определённого цвета предназначены для правильного расположения шины на ободе.

На покрышке как правило наносят всего две точки, либо жёлтая и белая, либо жёлтая и красная. Красная точка на шине, при её монтаже на легкосплавный обод колеса, должна совпасть с буквой L на закраине вашего обода. А белая точка должна располагаться напротив метки L на ободе (то есть через 180°).

Если на шине нет красной точки, а есть жёлтая, то эта точка должна совпасть с отверстием в ободе для соска. На некоторых более старых стальных ободах нет выбитой буквы L, значит покупаем резину с жёлтой точкой и ориентируемся по отверстию для соска, а белая точка должна расположиться напротив соска через 180, надеюсь с этим понятно. Остальные нюансы по маркировке можно уточнить, если кликнуть по ссылке выше и перейти на статью про расшифровку маркировки шин.

Выбрать резину? А какому производителю отдать предпочтение?

Этот вопрос конечно же зависит от наличия и количества денежных знаков, которые добавят больше возможностей в выборе хорошей резины, но всё же имея информацию, описанную ниже, можно купить кое что достойное и за не слишком большие деньги.

Отечественный производитель. Для начала несколько слов об отечественной резине, ведь не у всех же есть деньги на импорт, хотя всегда стоит помнить известную пословицу : «скупой платит дважды», хотя и бывают исключения.

Белая церковь (БС) — эта резина одна из лучших отечественных и если у вас невысокие доходы, такую резину стоит купить. У покрышек этого производителя отличные корды, с балансировкой у этих шин всё в порядке, да и ходит она достаточно долго, в общем лучший вариант в соотношении цена и качество.

Амтел — тоже неплохая резина, причём делают её несколько производителей, в том числе и Белая церковь и именно её покрышки и стоит брать.

Омск-шина — выпускает и шины Матадор, и именно их стоит брать, только найти не так просто. Остальные покрышки из Омска так себе.

Кама (нижнекамск) — резина среднего качества среди отечественных производителей, хуже Белой церкви, но чуть лучше остальных отеч. производителей. Есть ещё Кама — евро, по качеству она чуть лучше, но вот её протектор из каменного века.

Таганка (МШЗ) — наверное самая худшая отечественная резина, ни нормального корда, ни нормального состава резины, вобщем отстой. Если не хотите через месяц иметь шишки на покрышках, или иметь проблемы с балансировкой, то не советую её приобретать. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

ЯШЗ, он же МEDVERD — в составе этой резины кроме сажи нет ничего хорошего, а значит никакой долговечности и быть не может. Тот же случай как и с Таганкой — деньги на ветер, пусть и небольшие, но кровно заработанные.

Есть и другие отечественные заводы, но описывать их нет смысла, качество покрышек никакое, может быть у некоторых и есть шины среднего качества, да вот протекторы из каменного века.

Импортный производитель. У импортного производителя выбор больше, а качество конечно же лучше, но тоже не у всех. Будет описываться так же как и отечественный производитель в порядке убывания, то есть сначала хорошая резина, потом хуже.

Bridgestone — крутая японская компания по производству шин, ей принадлежит 190 заводов, разбросанных по всему миру. Очень приличные и надёжные японские шины. Ресурс покрышек отличный, управляемость в поворотах отличная, так как довольно жёсткая боковина, убить такую резину практически невозможно, ну разве что в жесточайших гонках. Кстати о гонках — спортивную резину не рекомендую, так как с ней на наших дорогах будет мягко говоря некомфортно, тряска будет жесточайшей, впрочем как на большинстве спортивных покрышек. Им нужен отличный асфальт.

К тому же такие модели как GR- 80 отлично держат дорогу, есть полно и других хороших качеств, но это очень мягкие шины и от этого недолговечные, что и стирает все их преимущества. При интенсивных каждодневных поездках их может хватить всего лишь на один сезон (сотрутся). Но модели В-700 или В-650 более долговечные и такие стоит брать.

Firestone — до 1988 года была американской компанией, но в 1988 году её поглотила японская Bridgestone, так что по сути Firestone это тот же Bridgestone только в Америке. Например довольно распространённая модель Firestone F580  — отличная резина, надёжная и долговечная, но её долговечность всё же от того, что она немного жесковата, а на большой скорости шумит из-за протектора.

Но зато благодаря протектору, это отличный вариант для плохих дорог, для поездок на природу и т.д. На мокрой дороге тоже неплохо себя ведёт, да и цена за покрышку на 13 дюймов — около 50$ вполне приемлемая для отечественного автомобилиста. Отличное соотношение цена и качество, а так же соотношение цена и долговечность.

Модель Firestone Firehawk TZ100 — дороже чем F580, но зато помягче и потише, отличные комфортные и долговечные покрышки и за них стоит чуть переплатить.

Dunlop — отличная качественная резина, но дороже чем покрышки других производителей примерно такого же качества. При выборе следует учесть стану изготовителя, так как филиалы разбросаны в разных странах. Японский производитель делает более мягкие шины, которые лучше всего держат дорогу, но долговечность у них небольшая.

Немецкий производитель наоборот изготавливает шины более жёсткие, которые чуть хуже держат дорогу, но зато ресурс у немецкого Данлопа больше. Распространённая европейская модель SP9000E, протектор которой отлично держит дорогу на мокрой трассе. И хотя эта компания любитель гонок, она делает как спортивные шины с низким профилем, так и высокопрофильные шины, и каждый найдет для своей машины нужную модель.

Toyo Tires — эти покрышки быстро завоевали рынок (в том числе среди любителей тюнинга) благодаря низкой цене на низкопрофильные спортивные покрышки (на популярную в России и не только модель Proxes T1S). Это очень лёгкие (по сравнению с конкурентами) покрышки, кроме этого у неё полно других преимуществ.

Как на сухой, так и на мокрой трассе эта резина ведёт себя отлично, и к тому же имеет отличный для этого класса ресурс (отличная износостойкость). Коэффициент нагрузки у неё тоже хороший в своём классе (по крайней мере лучше чем у конкурентов) и это лучший вариант в соотношении цена качество для спортивных шин. Однако эту модель сняли с производства, а жаль, хотя есть и другие неплохие модели этой фирмы.

Единственный недостаток у этих покрышек, впрочем как и у всех спортивных шин — плохой комфорт на плохих дорогах, но ведь эти покрышки делают для отличного асфальта и такую резину покупают не для комфорта, хотя эта резина совсем не шумит.

Michelin — шины этой фирмы имеют отличную износоустойчивость, и ресурс их может превысить конкурентов на многие километры. Но имеют тонкую и мягкую боковину, но зато это позволяет достичь отличного комфорта в поездках. Хотя характеристики покрышек могут значительно отличаться у разного производителя, так как филиалов у этой фирмы достаточно в разных странах. И следует учесть, что одна и та же модель выпущенная во Франции и в Германии может иметь совсем разную износоустойчивость (и разную мягкость).

Так же следует учесть, что шины одного и того же размера этой фирмы, имеют разную жёсткость протектора и разный индекс скорости, и это следует учитывать при покупке (все эти параметры можно расшифровать в маркировке шин, о ней ссылка выше). Популярная модель этой фирмы Energy 3A рассчитана на нормальную (спокойную) езду и это лучшая резина в своём классе, но для агрессивных спортивных заездов она не желательна из-за мягкой боковины, впрочем как и остальные модели, даже спортивный «Michelin Pilot».

Но единственный недостаток шин этой фирмы — довольно высокая цена, которая позволяет вышеописанным конкурентам господствовать на рынке. Но не забываем про известную пословицу (скупой платит дважды), и в итоге высокая цена окупится их лучшей износоустойчивостью (и соответственно долговечностью), чем у конкурентов.

Это подтверждается шинами Kleber — эти более дешёвые бюджетные покрышки делают филиалы Мишлена, и многие говорят, что Kleber это тот же Michelin. На самом деле это не так, ведь дешёвое не может быть качественным и эти бюджетные покрышки сильно уступают оригиналу по качеству и долговечности.

Good Year — большинство шин этой фирмы мягкие и отлично держат дорогу, но вот от мягкости имеют среднюю износоустойчивость, а некоторые модели даже низкую. Известная и разрекламированная модель Hydra Grip тоже имеет довольно низкую износоустойчивость. Даде спортивные модели этой фирмы, например F-1 имеют примерно в два раза худшую износоустойчивость, чем тот же спортивный Pilot от Мишлена.

Шины Good Year имеют мягкие боковины как и у Michelin и от этого отличную комфортность и большинство моделей удачные. Например всесезонная модель «Good Year Vector 5″ — одна из лучших моделей всесезонных шин в мире, хотя не забываем, что всесезонка по сути своей всегда хуже конкретной летней или зимней резины.

Шины этой фирмы так же выпускают филиалы в Турции или в Словении, но следует запомнить, что шины от производителей этих стран хуже по качеству, чем шины производства Германии. Шины этой фирмы делает и Индонезия и даже Япония, но эти страны делают их только для азиатского рынка и у нас их не встретишь.

Fulda — покрышки этой фирмы можно встретить на рынках и на сайтах продажниках в сети. Модели шин Fulda в целом нормальные для своей ценовой категории, а низкопрофильные модели имеют наверное лучший показатель в соотношении цена — качество. В целом неплохие шины и если у вас не особо много денег, то стоит купить такие покрышки.

Yokohama — большинство моделей шин этой японской фирмы имеют очень низкую износоустойчивость, так как резина мягкая, зато отлично держит дорогу. Остальные качества отличные или хорошие. Например модель Yokohama A520 одна из лучших моделей спортивных шин, но только для сухого асфальта, на мокрой дороге устойчивость не очень.

Особенно в дождь «всплывают» на мокрой трассе лёгкие модели автомобилей, а ведь спортивные машины почти все лёгкие. Для рядового автомобилиста большинство моделей не подойдут, так как придётся менять покрышки каждый сезон (быстро стираются).

Hankook, Kumho — шины дешевле чем вышеописанные, но не слишком уступают им по качеству. Отличный вариант для малообеспеченного водителя, по крайней мере лучше, чем отечественная резина и однозначно лучше, чем ниже описанные шины.

Continental — покрышки этой фирмы в большинстве своём дубовые и не идут ни в какое сравнение с Michelin и Dunlop, хотя производитель умудрился поставить на них такую же цену как у Мишлена и Данлопа! Качество Continental значительно упало в последнее время. А понижение продаж эта фирма пытается компенсировать активной рекламой (многие водители ведутся) и различными тестами в авто-журналах.

С балансировкой этих покрышек могут быть проблемы (хотя всё же балансируются эти шины лучше чем отечественные Laughing), к тому же покрышки этой фирмы могут искривиться восьмёркой гораздо раньше износа их протектора. В общем покупать не советую, да и цена многим не даст это сделать.

Pirelli — разрекламированные шины только лишь из-за рекламы как то продаются. На самом деле они не стоят своих денег и качество (особенно в последнее время) сильно упало. В общем сказать больше нечего.

Gislaved — все качества такие же как и у Continental, только лишь название другое. Покупать не советую.

Nokian — шишки на покрышках этой фирмы обычное явление (слабые корды), поэтому покупать не советую, говорить больше не о чем.

Matador, Tigar, Barum — одного поля ягоды с практически одинаковыми параметрами. Стоят дороже отечественных шин и дешевле других импортных, но не идут ни в какое сравнение с вышеописанным импортом. Раньше чешский Barum был нормального качества, сейчас его делают все кому не лень и эти шины не стоит покупать, лучше добавить немного денег и купить нормальные импортные покрышки. К примеру разница в цене на тринадцатидюймовые шины между Barum и Firestone всего лишь в 10$, и их стоит переплатить.

Как выбрать резинуЧто касается выбора протектора, то его рисунок как говорится на вкус и цвет, но следует запомнить, что чем выше протектор, тем лучше шины будут «стоять» на мокрой трассе, но зато на сухой будут больше шуметь, да и расход топлива будет поболее с более развитым протектором. Поэтому следует выбирать золотую середину.

Ну и напоследок пару советов. Зимнюю резину следует покупать летом, а летнюю зимой, тогда можно немного сэкономить на цене, да и спешить в выборе не придётся. Так же кроме покрышек следует приобрести ещё четыре дополнительных диска для зимней резины. Тогда зимой не нужно будет ехать на шиномонтаж, нужно будет просто поменять колёса.

Если у вас стоит летняя низкопрофильная резина к примеру на 16 дюймов, то для зимы советую купить диски диаметром поменьше (например на 15 дюймов) и установить более высокопрофильную зимнюю резину, так будет лучше. Наружный диаметр колеса останется тот же, а комфорта добавится (зимой, когда всё замерзает и дубеет это важно) .

И последнее: почему не стоит ездить зимой на летней резине и наоборот, думаю многие понимают, но кто хочет уточнить об этом, советую почитать об этом вот тут. Там же описано как правильно ездить зимой. Вот вроде бы и всё.

Надеюсь после прочтения этой статьи, многие начинающие водители будут лучше ориентироваться в нынешнем изобилии шин и вопрос как выбрать резину немного прояснится, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Отечественная или импортная резина. Что лучше для вашего авто?

Существует мнение, что шины импортного производства служат намного дольше, чем наша отечественная резина.

За экспертной оценкой мы обратились к Тимофею Осадчему – руководителю интернет-магазина.

— Какого мнения Вы на этот счет? Какова разница в сроках эксплуатации российской и импортной резины?

— Это мнение не беспочвенно, к моему глубочайшему сожалению, на данной стадии развития шинного производства российские производители сильно «не дотягивают» до мировых производителей шин. Не только по такому показателю как ходимость или срок службы, но и по многим другим. И на первый план, конечно же, следует выдвигать её безопасность. Согласно статистике, ежегодно в ДТП гибнет около 30 тысяч человек. Опытные автолюбители прекрасно осознают, что в сложных ситуациях решающую роль играют считанные доли секунды, и ничтожные расстояния в несколько метров. От того, как отреагирует водитель на ту или иную ситуацию зачастую зависит не только материальный ущерб, принесенный владельцу от повреждения автомобиля, но и его жизнь.

Не маловажную, а порой и решающую роль, в этой ситуации играют покрышки и их возможность реагировать на резкие торможения и повороты руля. Так что в первую очередь я рекомендую клиентам нашего магазина обращать внимание на тормозной путь шины. А во всех остальных случаях на другие их характеристики. Тормозной путь, как правило, зависит от состава смеси шины и её жесткости. Ранее основным элементом в составе протектора был технический углерод (сажа), но он не мог в полной мере отвечать многим требованиям потребителя, таким как, безопасность, экологичность, срок службы. Инновационным решением в производстве шин стала разработка нового материала, получившего название Silica. С началом его применения увеличились такие показатели как «ходимость шины», её безопасность, сцепление с дорогой, комфортабельность, снизился уровень шума. К сожалению, многие российские производители еще не перешли на Силику и до сих пор используют технический углерод.

Исходя из того, что шина должна быть достаточно эластичной, для более эффективного торможения, а основным критерием длительного срока службы шины, является наоборот, более жесткий состав смеси, производителям приходится выкручиваться и искать оптимальные решения. И с этой проблемой наиболее эффективно справились такие мировые производители шин как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone, Yokohama. Особо отметить хотелось бы отметить, конечно, такого шинного гиганта, как Michelin. Этот производитель изначально делал ставку на длительный срок службы своих шин. Если шины других производителей бегают в среднем 3 года, то шины Michelin прослужат 4. Соответственно сделав не сложный математический подсчет, можно увидеть явную экономическую выгоду от использования этих колес. Учитывая, что с увеличенным пробегом вы получаете еще и прекрасную курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, низкое сопротивление качению, увеличенное пятно контакта, сниженный расход топлива и т.д.

Ну и, конечно же, следует помнить о том, чем более правильно используется шина, тем больше её срок службы. Каждому автолюбителю следует соблюдать, несколько, несложных требований по уходу за шиной и её эксплуатации.

Во-первых, конечно, следует использовать шины по их принадлежности к сезону, то есть зимние шины использовать зимой, а летние — летом.

Периодически проверять давление в шине, так как чрезмерная перекачка шины, либо еще хуже, недостаточно давление, очень негативно сказываются на шине, и приводят к преждевременному разрушению её конструкции.

Необходимо так же следить за правильной балансировкой и сход-развалом колес. Учитывайте такие показатели как коэффициент грузоподъемности и скорости, которые указаны на боковине шины. //

Drom.ru

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Грязевая резина на УАЗ: какую выбрать

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Грязевая резина

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.
Federal Couragia M/T

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

CST модель C888

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Хитрости, о которых должен знать каждый УАЗовод

  1. Чем шире шина, тем лучше проходимость. Действуют элементарные законы физики: площадь соприкосновения с дорогой больше – проходимость лучше.
  2. Пройти по грязи поможет травля колеса. Не зря на вездеходах, имеются в виду настоящие болотоходы, применяются шины низкого давления. Но любой УАЗовод может сделать из своих упругих шин шины низкого давления, методом травли.
  3. Взрыв покрышки как способ обуться. При стравливании воздуха из шины увеличивается риск разувания. Но исправить это довольно просто, главное действовать умеючи. Необходимо смочить внутреннюю часть покрышки на снятом колесе бензином и поджечь. Произойдет небольшой взрыв, а покрышка встанет на свое место.
  4. Продлеваем срок службы резины. Грязевая резина, если ездить по асфальту, быстро изнашивается. Чтобы уменьшить изнашивание, нужно накачивать шины не очень сильно.

 

 

polnyi-privod.ru

Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?

Какую же выбрать резину для своего автомобиля.

Какую же выбрать резину для своегот любимого автомобиля . Этот вопрос практически возникает у каждого автолюбителя! И я не исключение!

Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?

Решив разобраться с этим вопросом, я пришла к неожиданным лично для себя выводам, которыми и поделюсь в этой статье. В душе конечно же теплилась надежда, что наша отечественная резина отличного качества. что все у нас хорошо…что это только наговаривают, что у наших производителей “руки кривые”…

Что российские шины делаются из сырья низкого качества…что в России не умеют разрабатывать шины…короче мне очень хотелось поддержать отечественного производителя! НО! Принявшись с энтузиазмом глубоко исследовать этот вопрос, я пришла к неожиданному для себя выводу!

Не стоит этого делать! Почему?Прежде чем писать эту статью, я поговорила с людьми, которые являются профи в своем деле. послушала мнение обычных людей, и после посещения автофорумов у меня резко поменялось мнение и я решила воздержаться от хвалебных песен, посвященных отечественномут производителю !

Приведу несколько высказываний некоторых товарищей на авто-форуме:

— “По поводу наших брендов скажу следующее: “Я сам пробовал Российские шины, Японские и даже Китайские- даже Китайские лучше наших…эмоции опускаю”— “ Единственный резон покупать российкие шины – их не жалко выбрасывать после ночных залетов в ямы на федеральной трассе!”— “ Колеса наши покупают – от бедности. Выбрать нечего.”— “ Если они такие хорошие ( отечественные шины ), то почему с ними так плохо? Ну пишут красиво, рекламируют тоже: и технологии у российских шин не хуже, и производство автоматизированное и качество резины отличное!

Только одно не понятно: почемуво во всех тестах российкие шины гораздо хуже импортных?Думаю интересующиеся найдут сами тесты российских шин.Можно сколько угодно рассказывать про достойное качество российских шин, но куда деть 15,3 метра лишнего тормозного пути? И во что выльется экономия. если в этих 15 метрах окажется новенький Мерседес. !”— “ Брал я в прошлом году Амтел Планет…отъездил лето, неплохая резина из отечественных… По мокрой дороге идет не плохо. Но сравнивать с импортом ее не стоит. ”— Амtel Planet…Нормальная резина…хотя, вместо российской шины, лучше взять япоскую,хотя бы б/у…и то лучше…”

В поиске достоверной информации, начитавшись множества отзывов на форумах, у меня пошла голова кругом! А про себя я подумала: “Какое же это счастье, что мне довелось ездить только на качественной лучшей резине Bridgetoyne. Да,возможно я так пишу, основываясь на чужом опыте! Но как говорится, что мудрые учатся на чужих ошибках, а умные на своих!

Я не хочу никого ругать или кого –то хвалить! Просто высказываю свое личное мнение, а каждый решает САМ, на какой зимней резине он будет ездить! Да, конечно согласна, что есть в России патриоты, которые не смотря ни на что, назло всем доводам (как это говорится: куплю билет-пойду пешком!), ездили и будут ездить на отечественной резине! Ну, думаю-это дело добровольное!

Многим может показаться, что нет ничего проще, чем выбрать шины на автомобиль. Заходишь в интернет, выбираешь радиус, понравившуюся модель и заказываешь. Но это все только на теории. На самом же деле автолюбителю приходится сталкиваться со множеством различных нюансов.

Какие шины лучше выбрать – отечественные или импортные, какого производителя, с каким рисунком протектора, без шипов или с шипами — это только некоторые вопросы, с которыми сталкивается не только новичек, но даже и опытный автовладелец.

Ни для кого не секрет . что сейчас существует огромное количество производителей шин и число их растет с каждым годом! Много споров возникает по поводу качества импортных и отечественных автошин. Можно представить, как тяжело обыкновенному человеку сориентироватья, придя в этот самый магазин!

Запутаться в таком огромном количестве предложений на рынке шинной продукции очень легко. Проделав такой эксперимент, я пришла к выводу, что если попадется хороший консультант, то в лучшем случае он скажет, что для отечественных авто следует выбирать лучшие отечественные покрышки, для импортных — импортные.

Как выяснилось, импортных производителей принято делить по территориальной принадлежности -Америка, Европа, Азия. Считается, что резина азиатских производителей уступает европейским собратьям. Однако данная ситуация может измениться, сегодня Азия уже конкурирует с некоторыми западными брендами.На сегодняшний день просто невозможно выделить самого лучшего производителя.

У каждого есть свои преимущества в разные сезоны. Одни великолепны в производстве зимней резины, другие — летней, треть несравнимы в изготовлении всесезонок. При этом еще более узкой может быть и специализация — одна и та же компания может быть совершенной в изготовлении шипованных покрышек, но уступать в качестве шин на липучках.

Существует мнение, что шины импортного производства служат намного дольше, чем наша отечественная резина и на данной стадии развития шинного производства, российские производители сильно отстают от мировых производителей шин по многим показателям. В том числе и по безопасности.!

Опытные водители знают. что в сложных ситуациях решающую роль играют считанные доли секунды и иногда не хватает каких то несколько метров тормозного пути, чтобы предотвратить ДТП! Не маловажную, а порой и решающую роль, в этой ситуации играют покрышки и их возможность реагировать на резкие торможения и повороты руля.

Раньше основным элементом в составе протектора был технический углерод (сажа), но он не отвечал многим требованиям потребителя, таким как, безопасность, экологичность, срок службы. Отличным решением в производстве шин стала разработка нового материала, получившего название Silica. С началом его применения увеличились такие показатели как «ходимость шины», её безопасность, сцепление с дорогой, комфортабельность, снизился уровень шума.

К сожалению, многие российские производители шин еще не перешли на Силику и до сих пор используют технический углерод. Поэтому вывод делайтете сами…на какой резине будете ездить именно Вы. Выбирая шины, каждый из нас конечно же в первую очередь обращает внимание на бренд производителя. Не трудно догадаться, что более высоким качеством отличаются шины зарубежных производителей.

Более того, отечественные подходят исключительно для наших же автомобилей, ставить их на иномарку не рекомендуется. И даже если вы выбираете шины на отечественную машину, лучше предпочесть импортные – поставив их, сразу можно будет оценить мягкость, да и шума от импортных шин гораздо меньше, чем от наших.

В рамках одной статьи просто невозможно рассказать все о каждом производителе шин в отдельности, поэтому приведу список лишь некоторых наиболее популярных брендов.

Michelin выпускает лучшие шины. Если вам нужны бесшумные, великолепно управляемые шины, то найти что-нибудь, достойнее шин Michelin, вы вряд ли сможете. Этот производитель изначально делал ставку на длительный срок службы своих шин. Если шины других производителей бегают в среднем 3 года, то шины Michelin прослужат 4.,

Здесь видна явная экономическая выгода от использования этих колес. Учитывая, что с увеличенным пробегом вы получаете еще и прекрасную курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, низкое сопротивление качению, увеличенное пятно контакта, сниженный расход топлива и в конце концов просто удовольствие от вождения!

Марка «Kleber » и «Nokian». Эти шины отличаются по стоимости от «Michelin» процентов на 15-20. Бесшумная. отличная шина.

Бесшумностью также отличаются шины Uniroyal. Стоимость шин этого производителя ниже, чем шин Michelin, однако они не шумят практически также.

Шины Uniroyal Rain Type прекрасно ведут себя на мокрой дороге, что немаловажно для наших климатических условий, особенно весной и летом, когда дожди не редкость.

Шины Continental занимают одно из лидирующих мест среди высококачественной продукции. Они сопоставимы с шинами Michelin – не только по качеству, но и по цене. Вместе с тем, Continental на дороге кажутся даже более мягкими, а это является гарантом комфортной поездки.

GoodYear и Bridgestone выпускают шины, имеющие большой недостаток – в сравнении с Michelin и Conti они сильно шумят. К тому же, шины Bridgestone боятся боковых ударов, что при езде по нашим дорогам просто недопустимо – очень быстро на них появятся «гули» и езда перестанет быть безопасной.

Yokohama — мировой лидер по производству шин…занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире по произодству качественной автомобильной резины.

Pirelli – итальянский производитель шин. Как и все итальянское, шины Pirelli качественные и надежные. Однако создавались-то они для условий Италии, где редко бывают дожди и большую часть времени дороги сухие.Поэтому на мокрой дороге она может повести себя непредсказуемо.

Четыре плюса импортных шин:1. больше пробег…2 .лучше комфорт…3. лучше сцепные свойства на сухом и мокром асфальте…4. меньше процент выхода шин из строя по заводским дефектам…— минус – более высокая цена!

В заключение можно сделать вывод, что импортные шины намного лучше отечественных.И находятся вне конкуренции! …Может в будущем что то изменится в пользу отечественной резины, а пока так.

А как ты думаешь, какую лучше выбрать резину для своего автомобиля?Отечественного или импортного производства?Очень жду твоего комента! Жми на кнопки соц.сетей…поделись с друзьями! Подписывайся на обновления блога!А пока…пока, пока Юшкова И.

http://irina-on-line.com

legkoe-delo.ru

КАМА-Flame: отличная отечественная липучка

Нижнекамскшина КАМА-Flame — моделью от известного отечественного производителя интересуется всё больше покупателей.  Нешипованная резина с каждым годом становится популярней, поэтому конкуренция растет и на рынок выходят новые игроки.

Из этой статьи вы узнаете:

Сперва предлагалась лишь японские и европейские покрышки, но в настоящий момент к ним присоединились китайцы и российские производители. Один из них − концерн «Нижнекамскшина» и его продукт KАМА-Flame. Есть ли шансы у отечественной резины составить достойную конкуренцию свои аналогам?

Обзор модели

Отечественные покрышки относятся к типу зимней фрикционной резины. Выпускаются в размерности R16. Ширина шины составляет 205 миллиметров, а высота профиля − 70. Ценовая категория − средняя. Предназначены, в основном, для кроссоверов и легких внедорожников.

Модель КАМА-Flame создавалась российскими специалистами специально для северных климатических условий. При этом, учитывалось множество факторов − качество дорожного полотна, перепад температур, изменение количества осадков и так далее. Технология производства КАМА-Flame проходит с учетом строго контроля за качеством, а также в соответствии с иными современными стандартами.

Российские фрикционные покрышки привлекают своим дизайном. Протектор достаточно «зубастый» и глубокий. И центральная часть шины, и ее плечевые зоны состоят из массивных блоков, которые призваны улучшить проходимость не только по глубокому снегу и снежной каше, но также и по грунту, грязи, камням. Обещает производитель порадовать и на асфальте − высоким уровнем плавности хода и стабильным поведение на разных скоростях.

Сильные стороны

Одним из главных достоинств этой резины можно выделить приемлемую проходимость по снегу. Безусловно, это не внедорожные покрышки, однако тяговое усилие даже по глубокому снегу похвальное − колеса могут проскальзывать, но эффективный отвод грязи из протектора не дает ей посадить автомобиль на «брюхо». Управляемость на заснеженной дороге прогнозируемая и понятная, равно как и торможение. На асфальте поражает высоким акустическим комфортом (гул сведен к минимуму) и плавностью хода.

Слабые стороны

Не стоит использовать КАМА-Flame на голом льду − сцепление колес с поверхностью в таком случае посредственное и небезопасное. Сносы ранние и резкие без возможности возврата на исходный курс движения, а тяговое усилие крайне невелико − колеса сильно буксуют при трогании с места, и автомобиль не может длительное время выйти на желаемую скорость передвижения.

Может разочаровать и торможение на обледенелой дороге − эффективность сравнительно низкая, а тормозной путь очень большой. На асфальтовом покрытии отклики рулевого колеса замедленные, а само рулевое управление обладает довольно низкой информативностью. На скоростях свыше 90 километров в час может наблюдаться рыскание, которое трудно поддается корректировке баранкой. Еще одной слабостью российских шин является их нелюбовь к грязи − если в снегу колеса гребут хорошо, то вязкая жижа их ощутимо замедляет и поглощает в себя.

Отдельно нужно отметить стоимость покрышек и их качество. КАМА-Flame − не самая дешевая резина в своем сегменте, к тому же и не самая качественная. Существует вероятность отслаивания резины, появления микротрещин и порезов.

Отзывы реальных покупателей

КАМА-Flame имеет свои плюсы, однако во многих отношениях это несбалансированная резина за высокую цену. Конечно, есть покрышки и намного более дорогие − Мишлен, Нокиан и прочие европейские марки, однако их стоимость оправдана качеством и хорошими эксплуатационными показателями, которые смогут гарантировать безопасное поведение машины на дороге. К сожалению, отечественным шинам сложно составить конкуренцию таким знаменитым брендам.

Да, они прекрасно ведут себя на снежной дороге, но зима зачастую предполагает и сильную наледь, с которой КАМА справляется с большим трудом. Спрос на российские покрышки стабилен, но с логической точки зрения объяснить это сложно.

Краткая справка

Нижнекамскшина − это одно из крупнейших предприятий Российской Федерации и стран СНГ, которое производит покрышки. Компания начала выпуск своей шинной продукции еще во времена СССР. В настоящий момент представляет из себя производственное объединение «Нижнекамскшина» (с 2002 года).

Завод изготавливает покрышки следующих марок:

1tire.ru